Мерседес с как снять замок с двери

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт замка двери

Значится так… обратили внимание на то, что замок на пассажирской двери щелкает и не всегда закрывается с первого раза. Особого значения не придали, не до этого было.

Позже вычитал на 203 форуме, и отзывы владельцев данной модели, что такие случаи у некоторых встречаются.
Но решение этой проблемы нигде не расписывается. Все сводится к тому, что нужно купить на разборке замок (где ее найти), отдать машину на СТО или же смириться с этой проблемкой.

Решено. делаю сам!
Разобрал дверь, снял замок. Еле вытащил его с двери. Высверливал клёпки. Снимал подушку.

После снятия замка с двери, снимаем с него крышку и вытаскиваем ось шестеренки, которая крутится червяком от моторчика. Это нужно для того, чтобы рассмотреть взаимодействие механизма и причину неисправности. Так вот внимательно все покрутив, я пришел к выводу, что при прокручивании большой шестеренки с двумя штифтами, которые заходят в зацепление с коромыслом, как при закрытии двери, так и при открытии (с брелка), это коромысло должно остаться в некотором положении, при котором один из штифтов упирается в одно из его плеч.
И бесконечное вверх-вниз клацание кнопки замка именно по этому и происходит, что коромысло не фиксируется. Так вот, что странно — замок не разбирался, это видно по заклепкам, по шумке. А при открытии замка там нет даже остатков пружины, которая должна была выполнять роль фиксатора коромысла в нужном месте при открытии, и при закрытии.
Какая конфигурация этой пружинки, как, и где она стояла, конечно можно покопаться и всё это найти, но когда на это нет особо времени, то задачу можно решить другим путём. Именно так я и решил поступить.

Из видео видно, где должно фиксироваться коромысло, чтобы первый штифт, проворачивая его не доходил до того момента, когда он может выскочить из паза коромысла, а второй штифт упирается в верхнее его плечо (это при закрытии). Так вот именно в том месте, до куда должно дойти нижнее плечо коромысла я сделал упор.

Теперь конкретно про упор. На глаза попался пластмассовый гвоздь строительный, длиной 200 мм с двумя шляпками, как видно из фоток. Это по-моему крепеж фасадных утеплителей

Далее я отрезал от этого гвоздя 20 мм верхней части со шляпками, и слегка надфилем подточив одну из ребер жесткости нижней направляющей в замке 3 мм выше основания, я вставил этот кусок гвоздя между направляющей и плоской пружиной рычага открывания замка из салона

Мерседес с как снять замок с двери

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Поджимаем со стороны точки на головке стопор - скобу и выковыриваем ее.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

w203 Mercedes Замок двери

Первый способ это поменять пружину на новою (если вы ее сможете найти!), или попытаться ее скрутить самому. Что весьма сложно по тому что родная пружина маленькая и жесткая, к тому-же момент фиксации теряется при наличии люфта между деталями.

Второй способ намного проще,и надежнее, хоть и не совсем корректен. Смысл заключается в создании фиксатора который будет ограничивать ход механизма.

Теперь давайте разберем подробнее, начнем с снятия обшивки двери.

отковыриваем пластиковые крышки, заглушки

обшивка двери общий вид

выкручиваем спрятанные за ними болты

обшивка двери

остаются пластиковые пукли (клипсы), их нужно просто оторвать, просто отрывайте на себя обшивку,

начиная с нижней части! когда все клипсы оторвете, стяните обшивку вверх с паза

оттяните рубашку тросика в сторону и стяните его

( когда будете отрывать обшивку не оттягивайте далеко, можно повредить пластиковый фиксатор рубашки троса)

трос ручки двери

отстегивайте фишки от эбу двери

эбу двери

Высверливайте две заклепки указанные стрелочкой ( это нужно для того что-бы вытащить сам замок, вытаскивать его будем именно через это отверствие, причем с матами и не с первой попытки, возможно даже слегка погнув нижнее ребро жесткости двери)

заклепки направляющей

Выкручиваем три болтика

крепление замка

выкручиваем еще один болтик, в глубине отверствия спрятанный под резинкой. Отверствие то которое находится напротив личинки замка

крепление личинки замка

Теперь можно отковыривать личинку, она бывает туго выходит!

личинка

личинка демонтаж

Откручиваем болтик, и стягиваем пластиковую крышку замка

замок общий вид

замок вид внутри

вот та самая пружинка которая так часто ломается

В моем случае ее уже кто-то пытался делать, это не родная.

Я их делал и из канцелярских прищепок и из колечек от ключей, и калил для придания жесткости, короче запасайтесь нервами)

пружинка замка

Это был вариант номер рас.

Вот вариант номер два-

прежде чем чтото делать советую снять моторчик и подвигать руками механизм, чтоб понять принцип его работы

Смысл в том чтоб не дать выскочить железному штырю из черной детали, и дать ему зависнуть в конце хода в отверствии, тем самым механизм будет зафиксирован от возвратного движения самим моторчиком и группой шестеренок.

сверлим отверствие под болтик, очень точно вымерив место

отверствие для болта

отмеряем длину так чтоб он тормозил черную деталь, и не мешал верхней металлической детали

Снятие и установка дверных замков

Снятие и установка дверных замков Mercedes-Benz W163

Снятие и установка дверных замков

Детали установки элементов замковой сборки передней двери

Снятие и установка дверных замков Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки элементов замковой сборки передней двери показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите внутреннюю обивку двери и уплотнительную пленку (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок).
  3. Снимите наружную ручку двери и ее несущий кронштейн (см. Раздел Снятие и установка наружных ручек дверей).
  4. Снимите направляющий желоб стеклоподъемника (1).
  5. Выверните крепежные винты (3).
  6. Рассоедините контактный разъем (5) электропроводки электромотора привода дверного активатора (М14/5 или М14/6).
  7. Опустите замковую сборку (2) вниз и извлеките ее из дверной рамы через сервисное окно.
  8. Отсоедините приводной трос (4).
  9. Установка производится в обратном порядке, - поврежденную уплотнительную пленку следует заменить.

Детали установки элементов замковой сборки задней двери

Снятие и установка дверных замков Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки элементов замковой сборки задней двери показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите внутреннюю обивку двери и уплотнительную пленку (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок).
  3. Снимите наружную ручку двери и ее несущий кронштейн (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок).
  4. Полностью закройте дверное стекло.
  5. Рассоедините контактный разъем электропроводки (4).
  6. Выверните крепежные винты (1) и аккуратно извлеките замковую сборку (2) через сервисное окно (3) в дверной раме, - направляющий желоб стеклоподъемника следует слегка отвести вперед для пропускания замка под ним.
  7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки направляющего желоба стеклоподъемника. Поврежденную уплотнительную пленку следует заменить.

Детали установки элементов замковой сборки двери задка

4 - Болт
5 - Внутренняя обивка двери

М14/7 - Приводной электромотор
активатора замка двери задка

  1. Детали установки элементов замковой сборки двери задка показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите внутреннюю обивку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок).
  3. Отсоедините тягу (3) от дверной ручки (6).
  4. На моделях выпуска по 31.08.99 рассоедините контактный разъем электропроводки (8) тумблерного микровыключателя (S88/1).
  5. Снимите дверной замок (2) и ударник (7), предварительно пометив положение последнего.
  6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки ударника замка (7). В случае необходимости отрегулируйте посадку двери в кузовном проеме (см. Спецификации).

Видео про "Снятие и установка дверных замков" для Mercedes-Benz W163

Снятие личинки замка зажигания Мерседес ML 320 mercedes benz w163 как снять ручку двери Mercedes ML W163 (lock actuator) поломка замков передних дверей

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Как снять замок зажигания Mercedes W203

Если вдруг потребуется снять замок зажигания Мерседес W203 для замены или ремонта, это можно сделать самому, без обращения в сервис. Процедура достаточно несложная, если вы владеете инструментом.

На старых Мерседес, замок крепится пластиковым хромированным кольцом, которое находится возле отверстия, в которое вставляется ключ. Оно откручивается против часовой стрелки, существуют специальные ключи, либо можно воспользоваться двумя отвёртками, либо пинцетом. Больше замок ничего не держит, с другой стороны есть только пластиковые направляющие. Со стороны салона необходимо подлезть и снять разъемы. На некоторых модификациях к замку, помимо разъемов, подходит тросик кулисы. Он нужен для того, чтобы нельзя было вытащить ключ, если кулиса не в положении «паркинг». Данный тросик заходит в направляющие и крепится в пазу без каких-либо фиксаторов и удерживается только силой пружины. Чтобы его снять, нужно провести планку по пазам и отвести от замка вверх.

На фото - замок 203 Мерседес, снятый с машины.

2.jpg
5.jpg

Для безопасности желательно снять клемму с аккумулятора, так как вы можете задеть какие-либо провода, либо повредить их инструментом и вызвать замыкание. При сборке перепутать разъемы невозможно (естественно, если не забивать их молотком), они имеют ключи защиты и пазы.

Особенности замены замка W203

Для снятия замка зажигания Mercedes W203 нужно знать, что он установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, так что для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, зубило, молоток.

Порядок действий:

  1. Снимите контактный провод от клеммы «минус» на аккумуляторной батарее.
  2. Уберите кожухи рулевой колонки.
  3. Выверните болт крепления замка зажигания, ударяя молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.
  4. Точно таким же образом выверните и второй болт.
  5. Снимите выключатель (замок) зажигания.
  6. Выверните винт крепления.
  7. Снимите контактную группу.
  8. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение «ACC».
  9. Нажмите на фиксатор.
  10. Извлеките цилиндр замка из корпуса запорного устройства.
  11. . Установите детали в порядке, обратном снятию.
  12. Распиновка замка зажигания W203 должна подключаться по схеме.

Как видно, процесс снятия и замены замка зажигания на старом C-class Mercedes достаточно несложен.

Как разобрать дверь Mercedes-Benz W203

Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.

Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.

Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.

Расположение первого болта


Расположение первого болта

Снятая заглушка табличка


Снятая заглушка табличка

Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.

Положение второго болта


Положение второго болта

Снимаем накладку за замок


Снимаем накладку за замок

После этого снимаем половинку ручки двери.

Ручка двери которую необходимо снять


Ручка двери которую необходимо снять

Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.

Поддеваем отверткой


Поддеваем отверткой

Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.

Расположение болтов в ручке


Расположение болтов в ручке

Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.

Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.

Отключение динамика


Отключение динамика

После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.

Места в которых необходимо поддеть


Места в которых необходимо поддеть

Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.

Дверь без обшивки


Дверь без обшивки

Закрылся автомобиль, что делать. Как можно открыть Mercedes S-Class


Бывает много разных непредвиденных ситуаций, когда ключи от вашего автомобиля остаются непосредственно в самой машине, а вы - снаружи. В таком случае, главное не паниковать, а сосредоточиться на решении сложившейся, небезвыходной ситуации.
Естественно вы можете вызвать специалистов, которые знают свое дело и вмиг решать эту для вас непростую задачу. Но, как известно, ждать их приходится достаточно долго. Да и оплату они могут взять в два раза больше. Поэтому мы советуем вам организоваться и разрешить данную проблему самостоятельно без сторонней помощи.
В первую очередь проверьте все ли двери закрыты, багажник ли закрыт, загляните в окна вашего автомобиля, чтобы удостовериться, точно ли ключи от него находятся там, или же они могут быть в вашей сумке, кармане. В случае, если данные действия не привели ни к каким-либо положительным результатам, то переходим к следующему шагу.
Вспоминайте, где у вас находятся запасные ключи от вашего Mercedes S-Class. Если есть возможность, чтобы их вам доставили, как можно быстрее, то вы спасены и остается только дождаться их. Но в случае, если же вы находитесь далеко от дома, или же в чужом городе, значит этот вариант вам не подходит.
Множество автомобильных охранных сигнализаций разработаны с обратной связью. В них в свою очередь встроена возможность (функция), которая позволяет снять или же поставить машину на охрану без брелка. В большинстве случаев, чтобы ваш автомобиль открылся, необходимо, чтоб вы на кружке, который прилепленный на лобовом стекле, набрали код. Бывает, что вы или же не знаете этот код, или же просто забыли его. Тогда звоните туда, где вам устанавливали эту же сигнализацию. Если вы не знаете, куда звонить, то можете в этом случае позвонить в любой другой сервисный центр, в котором также производятся установки охранных сигнализаций такого же типа. Поскольку мастера не всегда заморачиваются, чтоб поменять заводской код на новый. Зачастую в самых новых автомобилях, этого класса, достаточно позвонить в сервисный центр для клиентов и они на расстоянии помогут вам открыть, с помощью функций удаленного доступа. Если этот вариант также беспроигрышный, значит двигаемся далее.


Проволочный крючок

Один из самых простых способов, который поможет взломать самостоятельно ваш автомобиль. Для этого вам понадобиться проволока, которую вам нужно будет согнуть. Согнутый угол приблизительно должен быть 45 градусов, а длина самого крючка около 7 см. Также запомните то, что проволока не должна быть слишком толстой. Это нужно для того, чтобы она без затруднений проходила между стеклом и уплотнителем. И также, обратите внимание, чтобы она не была слишком мягкая. Итак, чтобы открыть дверь самостоятельно сделанным крючком, вам нужно аккуратно просунуть его внутрь вашего автомобиля через дверную ручку. Сделав это, далее вы должны подцепить дверную тягу, где расположена кнопка. Обнаружив крючком из проволоки дверную тягу, вы должны потихоньку подтянуть проволоку вверх, чем вы спровоцируете поднятия непосредственно самого толкателя. На этом - все. Дверь открыта и вы спасены. В некоторых случаях приходится отодвигать уплотнитель автомобильного окна, но не беспокойтесь, поскольку это никаких особых трудностей не составляет. В общем, данный метод вскрытия захлопнувшейся двери машины занимает не так уж и много времени и в большинстве случаев всегда проходит удачно.



Петля из веревки

Этим способом можно воспользоваться, сделав петлю из веревки. Эту петлю в свою очередь нужно будет накинуть на внутреннюю кнопку для закрывания дверей. Далее нужно немного отогнуть угол двери с помощью того, что имеется под руками. Не забудьте подложить под то, чем будете отгибать угол двери, кусок ткани, чтобы ни в коем случае не нанести царапины кузову вашего Mercedes S-Class. Если вы переживаете, что отгибание повлечет за собой некие последствия, то не стоит. В большинстве случаев берется деревянный клин. Он в свою очередь вбивается между задним углом вверху и стойкой автомобильной двери. В результате чего получается небольшой зазор около 2 см.
Водители, у которых были такие случаи, утверждают, что рыболовная леска также хорошо подходит для этого дела.

Центральный замок и его вскрытие

Также вы можете воспользоваться таким вариантом. Для этого вам понадобится проволока, длина которой составляет 2 метра. На конце этой проволоки также должен быть крючок. Проволоку вам следует просунуть в верхний угол автомобильной дверцы и постараться зацепить дверную ручку, сгибая проволоку под нужным углом. Далее при нажатии на дверную ручку заблокированная дверь соответственно разблокируется, а нажав второй раз на нее, - полностью откроется.
"Громкий" способ вскрытия дверей автомобиля Mercedes S-Class
Для такого способа открытия дверей вам будет нужна дрель. С помощью дрели вам необходимо будет высверлить личинку дверного замка. Но в таком случае, в дальнейшем вам потребуется замена личинок на всех остальных дверях.


Экстремальный метод

Одним из самых экстремальных способов попасть внутрь заблокированного автомобиля Mercedes S-Class - это разбитие автомобильного окна. В данном случае, если вы уже решились на такое, то, можно сказать, лучше будет, если вы разобьёте правое заднее окно. Поскольку вам в любом случае придется еще ехать за рулем до сервисного центра. Во избежания ранений, никогда не намеревайтесь разбить автомобильное стекло рукой! Для этого возьмите молоток, или же что-то острое, или тяжелое. Стоимость такого удовольствия очень велика, дешевле все таки будет найти сервисное агентство по вскрытию автомобилей.

Что касается аккумулятора

В случае, если аккумулятор разрядился и поэтому вы не можете открыть дверь центральным замком, а простые замки замерзли или еще по каким-либо причинам не открываются, существует несколько вариантов решения данной проблемы. Первый - вам нужно будет использовать еще один аккумулятор. Но это будет однозначно работать в случае, если вы знаете, как открыть капот снаружи. Во втором случае, вам понадобится тросик, который находится у замка капота, далее идет к левому крылу и в салон машины. Вам нужно просто подцепить этот тросик проволокой и потом резво дернуть.
Каждый из вышеприведенных вариантов может вам помочь, но все же лучше иметь запасной комплект ключей.

Ремонт замка двери на W169

Снимаем накладку, для этого тянем ее вверх (фото 1). Снимаем накладку ручки (фото 2).

Снятие топливной рампы
1. Снимаем панель двери

Снятие топливной рампы
2. Снимаем накладку ручки

Отсоединяем по контуру крепежи (фото 3). Обшивку снимаем снизу вверх (фото 4). Отсоединяем провода и тросик.

Снятие топливной рампы
3. Отсоединяем панель

Снятие топливной рампы
4. Отсоединяем крепежи

Удаляем пластиковые фиксаторы (фото 5). Опускаем стекло вниз вручную (фото 6).

Снятие топливной рампы
5. Стекло вниз

Снятие топливной рампы
6.Пластиковые фиксаторы

Высверливаем заклепки (фото 7). Затем сбиваем их зубилом (фото 8).

Снятие топливной рампы
7. Высверливаем заклепки

Снятие топливной рампы
8. Сбиваем заклепки

Аккуратно демонтируем панель (фото 9), вынимаем резиновые уплотнители и провод (фото 10).

Снятие топливной рампы
9. Демонтируем панель

Снятие топливной рампы
10. Вынимаем уплотнители

Для этого предварительно вынимаем заглушку (фото 11). Снимаем три винта, которые держат замок (фото 12).

Снятие топливной рампы
11. Держатели замка

Снятие топливной рампы
12. Высверливаем заглушку

Снимаем крышку замка (фото 13). Снимаем ручку (фото 14).

Снятие топливной рампы
13. Снимаем ручку

Снятие топливной рампы
14. Крышка замка

Чтобы закрыть крышку, надо надрезать защелки (фото 15). Замок снят (фото 16).

Снятие топливной рампы
15. Замок

Снятие топливной рампы
16. Защелки

Механизм замка (фото 17). Место, где расположена пружина (фото 18).

Снятие топливной рампы
17. Место пружины

Снятие топливной рампы
18. Механизм замка

Пружинка, которую установили на место (фото 19). Сама пружинка, изготовленная заново (фото 20). Она должна надежно фиксировать замок в закрытом состоянии.

Снятие топливной рампы
19. Новая пружина

Снятие топливной рампы
20. Фиксация замка

Приклеиваем их изнутри к дверям, клей необходим для фиксации шайбы (фото 21). Уставанием замок на дверь (фото 22).

Снятие топливной рампы
21. Заклепки

Снятие топливной рампы
22. Приклеиваем шайбы

Устанавливаем на место заклепки (фото 23). Готовим металлические шайбы и клей (фото 24).

Снятие топливной рампы
23. шайбы и клей

Снятие топливной рампы
24. Шайбы

Для установки обшивки обратно подключаем провода, предварительно вынимаем фиксаторы (фото 25). Надежно фиксируем панель, опускаем стекло до упора в ручную, устанавливаем на место резиновые прокладки, туго закручиваем болты (фото 26).

Снятие топливной рампы
25. Подключаем провода

Снятие топливной рампы
26. Заглушки

Вырезаем латунную деталь и устанавливаем в замок (фото 27). Затем устанавливаем фиксаторы в пазы панели, закрепляем панель (фото 28).

Снятие топливной рампы
27. Установка панели

Снятие топливной рампы
28. Подручная запчасть

Из вилки вынимаем металлическую деталь (фото 29). Внутренняя панель передней двери можно снять вместе с замком и стеклоподъемником (фото 30).

Как снять замок с двери своими руками

Если вы однажды встали перед фактом, что замок на входной или межкомнатной двери перестал послушно открываться или заклинил, то повода для паники нет абсолютно никакого. В этой ситуации нужно лишь определиться, как снять замок с двери, не повредив полотно и сам запирающий механизм. Также данная публикация будет полезна тем, кто просто решил сменить запорное устройство на новое.

Как снять замок с двери самостоятельно

Как снять замок с двери самостоятельно

Виды замков и особенности их демонтажа

В ситуации, когда снятие замка двери для вас представляется сложным процессом, нужно изучить инструкцию по установке устройства. Это поможет прояснить детали по демонтажу и решиться на самостоятельную работу без привлечения профессиональных мастеров. Этим самым вы существенно сэкономите семейный бюджет и пополните свои знания в сфере использования защитных запирающих устройств.

Для того чтобы разобраться в вопросе как снять замок с двери, нужно помнить, что все запирающие механизмы отличаются устройством, поэтому их снятие и установка производится по-разному. По способу крепления замки бывают:

  • навесные;
  • накладные;
  • врезные.

Снятие дверного замка навесного и накладного типа не представляет особой сложности, с такой работой справится человек, не имеющий глубоких познаний в слесарном деле.

Для демонтажа накладного замка достаточно отвинтить крепежи и снять части устройства

Для демонтажа накладного замка достаточно отвинтить крепежи и снять части устройства

Совсем другое дело обстоит с механизмами запирания врезного вида.

Врезные замки по степени сложности подразделяются на модели:

  • сувальдного типа;
  • цилиндровые замки.

Запирающие устройства сувальдного типа применяются на массивных металлических или деревянных дверях, так как имеют немалую массу и отличаются большей надежностью секретной части замка. Цилиндровые модели имеют большую популярность у потребителей в силу несложной установки и долгого срока службы.

Процесс замены сувальдного замка можно представить следующим образом:

  1. Приводим дверь в открытое положение, при этом запорный ригель должен быть внутри полотна.
  2. Убираем все элементы замка: вынимаем ключ, снимаем защитный корпус и бронепластину (если есть). Чтобы было удобнее работать, можно снять дверную ручку.

Перед началом работ стоит убрать ручки

Перед началом работ стоит убрать ручки

  1. Откручиваем все саморезы. Поддеваем замок на торцевую планку и вытягиваем его.

Как снимается сувальдный замок

Как снимается сувальдный замок

Далее выполняем нужную работу: меняем неисправные детали или устанавливаем вместо старого новый замок.

Инструкции по демонтажу

Снятие личинки врезного цилиндрового замка

Теперь рассмотрим более подробно вопрос, как снять дверной замок врезного типа с цилиндровым механизмом запирания.

Характерной особенностью моделей замков с цилиндром (личинкой) является то, что при неисправности устройства в большей степени можно обойтись лишь заменой сердцевины замка – личинки. Это определяет весьма внушительный срок службы изделия при условии соблюдения всех правил эксплуатации.

Снятие личинки замка

Снятие личинки замка

Как снять личинку замка врезного типа? Процесс замены детали не является сложной работой. С ней справится человек, имеющий минимальные навыки слесарной практики.

Для этого потребуется совершенно небольшой арсенал инструмента:

  1. отвертка;
  2. измерительная рулетка;
  3. новая личинка.

Работа производится в такой последовательности:

  1. С помощью отвертки выкручиваем винт, которым крепится сердцевина к корпусу замка.
  2. В открытом положении двери проворачиваем ключом в замке до того момента, пока кулачок личинки не скроется в потайном разрезе цилиндра.
  3. Теперь личинка беспрепятственно должна извлечься из тела замка легким нажатием на нее с внешней стороны двери.

Бывают случаи, когда личинка не работает в замке или заклинило ключ в скважине. В этой ситуации можно решить проблему с помощью электродрели и сверла по металлу диаметром 10мм. Как правило, сердцевина замка изготавливается из сплавов цветных металлов, которые несложно обрабатываются режущим инструментом. После высверливания остатки личинки удаляются из замка, и замена производится без труда.

При покупке новой личинки лучше взять с собой старое изделие, чтобы не ошибиться с линейными размерами при выборе новой детали. В магазине вам помогут определиться с производителем модели цилиндра.

Более подробно узнать, как снять межкомнатный замок и заменить личинку, вы можете, посмотрев видео.

Также рекомендуем ознакомиться со статьей «Как собрать дверной замок».

Снятие и замена ручек врезного замка

Со временем ручки замков подвергаются износу, так как находятся под действием постоянной механической нагрузки. Ручки, имеющие большой люфт, уже не могут устраивать домочадцев, и замена фурнитуры замка, в частности, дверных ручек становится актуальной темой.

Как снять ручку с межкомнатной двери

Как снять ручку с межкомнатной двери

Напрашивается вопрос, как снять ручку с замка и произвести ее замену или ремонт без повреждения механизма запирающего устройства и дверного полотна.

Процесс снятия ручки несложный, для выполнения работы достаточно будет всего лишь гаечного ключа и отвертки. Выполняется он следующим образом:

  1. Сначала с помощью отвертки выкручиваем винты, которые крепят рычаг с двух сторон двери.
  2. Затем ключом откручиваем сам рычаг и извлекаем из ручки механизм поворота с пружиной.
  3. Отделяем пружину от поворотного устройства, чтобы протереть детали чистой ветошью.
  4. Откручиваем стопорное кольцо и освобождаем пружину и шайбу шпоночного типа.
  5. Далее откручиваем стопорное кольцо при помощи отвертки. Эта деталь замка удерживает вместе пружину кручения и шпоночную шайбу.
  6. Если шайба или пружина сломаны, то их нужно заменить.

Болты могут находиться под декоративной накладкой

Болты могут находиться под декоративной накладкой

Если требуется замена деталей ручки, то лучше выбрать устройство, которым вы привыкли пользоваться. При ремонте ручки двери детали такой конструкции будут взаимозаменяемы, что очень удобно при ревизии состояния механизма и его ремонте.

Сборка ручки производится в обратном порядке. В том случае, если замена деталей ручки не дала положительного результата, то верным решением будет замена механизма замка полностью. Эта работа также несложная, нужно лишь освободить внутренний механизм замка, открутив 2 винта на торцевой части дверного полотна. Декоративную планку нужно поддеть плоским предметом и извлечь запирающее устройство из отверстия.

Замки с магнитным механизмом

Устройство такого механизма существенно отличается от обычных конструкций запирающих устройств. Положение дверного полотна в закрытом состоянии осуществляется за счет притяжения магнита-язычка к металлической ответной планке.

Что касается того, как снять магнитный замок и заменить его, то больших трудностей здесь также не возникнет. По способу крепления к дверному полотну магнитные замки разделяют на навесные и врезные. Как снять замки таких видов, нам уже известно. Нужно лишь перед снятием обесточить или отсоединить устройство от источника питания. Если дверной запирающий механизм снабжен доводчиком закрывания полотна, то предварительно нужно отсоединить и его.

Как снять магнитный замок

Как снять магнитный замок

Остальная последовательность снятия аналогична механическим устройствам за исключением незначительных нюансов, которые можно учесть, внимательно изучив инструкцию по установке подобных замков.

Человечество еще не изобрело вечных механизмов, все детали агрегатов имеют определенный ресурс, не являются исключением и запирающие устройства. Замки на наших дверях, к сожалению, тоже приходят в негодность. На продолжительность срока службы их влияют многие факторы. Стоит помнить, что наиболее важными из них является своевременная чистка и смазка деталей механизма, аккуратное обращение с замками при открывании и закрывании дверей.

Читайте также: