Мерседес спринтер греется на ходу

Обновлено: 03.07.2024

Мерседес спринтер греется на ходу

Кстати да, слышу практически только при заводке

Ещё, пробка воздушная может быть? А-то, после смены термостата и промывки системы, получилось пока 1 раз нагреть, больше не грелась, правда проехал км 10. Завтра кружок в 200км сделаю проверю ещё.

Ща забрал машину с деревни, проехал 15км. Не получилось нагреть, но заглушив машину услышал бурление в системе охлаждения. Попытался открыть бачек а там под давлением жижа начала течь, так и не решился открыть буду с утра пробовать.

На открытом бачке и 1500об/мин уровень жижи уходит вниз, как-будто засасывает.

А про гбц, не знаю что думать, сказали, когда прокладку меняли опрессовывали, но мне вот с трудом верится.

Дак если зуммер срабатывает по любому муфта уже должна работать на всю катушку, а если не слышно стало быть либо радиатор холодный ( термостат) или воздушит. А рас даже на не прогретой пузыри то наверное голова либо компрессор.

Голова кстати есть на 904

Пузырей не наблюдал, а про муфту, как зумер заорал, так там не до слушаний сработала нет.

Я имел ввиду не получилось перегреть.

Температура примерно 85° и не перламутр вверх, а вот на стоянку приехал, заглушил и услышал бурление.

*и не перла вверх

Позвони завтра, поговорим о голове 8 919 02четыре 9два 2 пять

Бурление и я слышу как заглушу , так должно быть антифриз растекается по щелям

На холодную муыта вращается потихоньку её рукой можно остановить , а при нагреве должна сильнее крутится и руку может оторвать к едреной бабушке )

Ушёл короче, воздуха нагнал, с утра посмотрю не разорвет бачек)

Ща забрал машину с деревни, проехал 15км. Не получилось нагреть, но заглушив машину услышал бурление в системе охлаждения. Попытался открыть бачек а там под давлением жижа начала течь, так и не решился открыть буду с утра пробовать.

На открытом бачке и 1500об/мин уровень жижи уходит вниз, как-будто засасывает.

А про гбц, не знаю что думать, сказали, когда прокладку меняли опрессовывали, но мне вот с трудом верится.

Если бурление,то более чем точно компрессор,т.е. его голова.


Насколько я понимаю гидромуфта включается при определённой температуре двигателя и охлаждает его не зависимо едешь ты или стоишь , функция её охлаждать , а не на холостых дуть на мотор я так думаю.

Как раз поступающий горячий поток воздуха от радиатора и включает виско муфту,при забитом радиаторе эта функция на работает.Это же не электро вентилятор,срабатывающий от термо датчика.


Дак если зуммер срабатывает по любому муфта уже должна работать на всю катушку, а если не слышно стало быть либо радиатор холодный ( термостат) или воздушит. А рас даже на не прогретой пузыри то наверное голова либо компрессор.

Голова кстати есть на 904

Совсем не факт,что под зуммер сработает муфта,фактор забитого радиатора,или не корректная работа самой муфты.

Потому,как выше написал(пусть предположил),что связь температуры и двигателя в наш х машинах идёт не на электрическом уровне,а на физике,и если один из параметров происходит не в штатном режиме,то и отзыв будет не корректным.

Вованыч, бурление на заглушенном

Слышно сидя в кабинете

Пришёл я, открыл бачек, а там тишина.

Подозреваю я, что это не компрессор (

Похоже нихрена не опрессовывали мою бошку(

Как на данный момент узнать есть трещина в башке или нет?

Есть уже давно масляный налет в антифризе, думал от компрессора(менял прокладку), на тот момент машина не грелась

Уехал я на 50км от города попробовал открутить крышку расширительного бачка, открылась без давления и пришлось долить 5 литров воды, куда ушла? Поднял кабину у увидел, что ушла она из клапана на расширителе. Почему-то не сработал датчик уровня ОЖ, как он устроен? Я его вытащил, там просто палка и зумер не сработал когда выташил

Температура стоит колом где-то 83-85°

Похоже, что не через клапан вытекло, а вниз бачка перетекло.

Короче, снова повторяется. Только выехал в сторону дома температура сначала долго стояла на 60°, а потом резко попёрло вверх, печка дует холодным и херачит из под крышки ОЖ

У меня голова уже лопается, открыл крышку, ОЖ фонтаном, долил еду дальше, температура в норме, ничего не давит

Это голова дует в систему ОЖ

Блин, тут фигня вот в чем, как я понимаю, если трещина в башке или в блоке газы идут постоянно, а у меня на 1000км такая история 4раза была, теперь понял, вот ехал нное количество км потом резкий подъём температуры остываю-доливаю и дальше еду без проблем, через нное количество км все повторяется, я раньше думал, что греется только на высокой скорости так как езжу всегда 70км/ч и так совпало что разогнался и закипел одновременно.

А почему ОЖ ушла вниз бачка.

Помню, давно очень, мне говорили, что если вниз бачка ушла ОЖ, то перебирай компрессор

Скока раз сливал заливал воздуха не было, он уходит по мере заполнения системы через отверстие в термостате

Сам боролся с антифризом недавно, прокладка ГГц, переборка компрессора, в глушащей искал даже утёкший антифриз, а он гад с крана печки. И тек под шумоизоляцию моторного отсека, ни следов ни подтёков, голову сломал, пока однажды не задел рукой эту шумку, а она сырая, на вкус оказалась вся антифризом пропитана. А с заменой Гбц не торопись, выхлоп не парит?в глушаке сухо?

Если бурление,то более чем точно компрессор,т.е. его голова.

Как раз поступающий горячий поток воздуха от радиатора и включает виско муфту,при забитом радиаторе эта функция на работает.Это же не электро вентилятор,срабатывающий от термо датчика.

Совсем не факт,что под зуммер сработает муфта,фактор забитого радиатора,или не корректная работа самой муфты.

Потому,как выше написал(пусть предположил),что связь температуры и двигателя в наш х машинах идёт не на электрическом уровне,а на физике,и если один из параметров происходит не в штатном режиме,то и отзыв будет не корректным.

Согласен на 101 процент, имел в виду что если радиатор холодный (термостат не открывается) то и поток воздуха будет холодным, либо забитый радиатор.


Блин, тут фигня вот в чем, как я понимаю, если трещина в башке или в блоке газы идут постоянно, а у меня на 1000км такая история 4раза была, теперь понял, вот ехал нное количество км потом резкий подъём температуры остываю-доливаю и дальше еду без проблем, через нное количество км все повторяется, я раньше думал, что греется только на высокой скорости так как езжу всегда 70км/ч и так совпало что разогнался и закипел одновременно.

А почему ОЖ ушла вниз бачка.

Помню, давно очень, мне говорили, что если вниз бачка ушла ОЖ, то перебирай компрессор

Компрессор перебрать не так дорого ( вместе с расточкой и шлифовкой и комплектом прокладок и поршнем у меня вышло порядка 6000)
А так симптомы похожие были, долил едешь, печка тёплая, как только похолодала можно останавливаться доливать, а если прозевал не долил получай фонтан в лицо. Извиняюсь за повтор но потек кран печки ( выяснил после того как снял радиатор печки с краном и дунул два очка туда, сразу не потекло, а стоило повернуть рычажок закрытия туда обратно - брызнуло)

Тоже пока думаю на компрессор, собираюсь перебрать

Расширительный бачек разделен на 2 части, кто скажет в нижней части должен быть воздух или ОЖ.

Что вызывает перегрев моего Mercedes Benz Sprinter?

Одно из самых неприятных осложнений, которые могут возникнуть на Mercedes Benz Sprinter, - это увеличение температуры на его датчике. На самом деле шкала, которая поднимается выше 90/100 °, обычно является признаком того, что Ваш Mercedes Benz Sprinter нагревается. Если вы в этом случае, вы сделали правильный выбор, посетив эту ссылку, потому что мы поможем вам найти источник и понять побуждение. Для этого, во-первых, мы рассмотрим причины перегрева двигателя и опасности, с которыми вы сталкиваетесь, а во-вторых, какие есть возможности для устранения этого явления.

Почему мой Mercedes Benz Sprinter перегревается? Какие риски?

Нагревающийся Mercedes Benz Sprinter - признак серьезной неисправности. Не следует думать, что вы позаботитесь об этом в будущем, потому что в этом случае вы рискуете безвозвратно повредить двигатель своего автомобиля. По факту, если ваш Mercedes Benz Sprinter нагревается, а вы продолжаете движение, вы рискуете поломать двигатель автомобиля.. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое выделяет тепло. Это тепло необходимо контролировать, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы чувствуете потерю мощности, ваш Mercedes Benz Sprinter нагревается, и вы повредили свой двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины нагрева Mercedes Benz Sprinter?

  • Утечка в системе охлаждения

Как решить проблему нагрева Mercedes Benz Sprinter?

  • Уменьшите частоту вращения двигателя, но не скорость:
    Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Напротив, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для управления нагревом вашего Mercedes Benz Sprinter.
  • Заглушите двигатель своего Mercedes Benz Sprinter, если угол наклона превышает 100 °:
    Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение отопителя позволит вам избавиться от части тепла от блока цилиндров, это полезное средство. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

Если вам нужно больше руководств по Mercedes Benz Sprinter, перейдите на наш Мерседес Бенц Спринтер категория.

Почему на Mercedes Sprinter не работает печка и что с этим делать

Mercedes Sprinter является одним из самых популярных импортных микроавтобусов в России, да и в Европе тоже. Эта машина имеет как грузовое, так и пассажирское исполнение.

Печка на Mercedes Sprinter

Чтобы обеспечивать тепло в салоне во время поездок зимой, Sprinter в обязательном порядке оснастили системой отопления.

Печка тесно связана с работой системы охлаждения двигателя, забирая от него тепло, и перенаправляя его в салон. Тем самым дополнительно поддерживается оптимальная работа самого ДВС.

Но иногда водители замечают, что плохо дует печка, либо же из печки начинает дуть холодный воздух. Подобную проблему нельзя назвать редкостью, но и игнорировать такие симптомы нельзя. Необходимо искать источник проблем, и устранять неисправность.

Последовательность действий

При появлении таких проблем, когда на Sprinter СДИ плохо греет печка, требуется незамедлительно приступить к диагностике и устранению неполадок.

Рекомендуется действовать в определённой последовательности, исключая максимально простые проблемы.

Шаг первый

Для начала рекомендуется проверить текущий уровень жидкости охлаждения, которая непосредственно передаёт тепло для печки после нагрева от двигателя.

Печка Mercedes Sprinter

Если уровень низкий, либо находится на минимальной отметке, долейте антифриз и посмотрите, как работает отопитель теперь.

Плохо, когда залитая жидкость снова уходит. Тут могут быть проблемы с повреждением трубок, шлангов либо же деформацией самого бачка.

Шаг второй

Если из печки плохо выходит воздух, а при закрытых окнах стёкла активно потеют внутри Mercedes Sprinter, то тут наверняка забился и износился фильтр салона.

Поменять его на Sprinter довольно просто. Нужно открыть гнездо, где находится фильтр, продуть внутренние полости, после чего вставить новый фильтр. Если после этого из воздуховодов снова начало хорошо дуть, вы нашли проблему печки.

Шаг третий

Когда предыдущие меры не помогли, следует проверить работоспособность термостата. Это терморегулирующий клапан, который отвечает за течение жидкости по малому и большому контуру.

Печка Mercedes Sprinter ремонт

При запуске он гоняет ОЖ по малому кругу, чтобы быстрее прогреть двигатель и салон. Но когда ДВС выходит на рабочую температуру, должен включиться большой круг.

Замыкание малого круга для печки не проблема, зато есть риск перегрева мотора. На большом круге по мере роста оборотов двигателя отопитель будет работать слабее, температура упадёт.

Неисправный термостат на автомобиле Mercedes Sprinter подлежит только замене. Ремонтировать его бессмысленно.

Шаг четвёртый

Завоздушивание системы охлаждения также довольно распространённое явление. Причём возникает оно чаще всего из-за неправильной замены антифриза.

Чтобы убрать воздушную пробку, необходимо прокачать систему одним из выбранных способов. На практике сделать это не сложно.

Шаг пятый

Далее следует переходить к блоку управления печкой и электровентилятору.

Электровентилятор может не включаться из-за вышедшего из строя предохранителя. Он просто сгорел. Его нужно искать в блоке предохранителей. Если замена на новый даст результат, убедитесь, что сгоревший предохранитель не стал жертвой неполадок в электросети машины.

Ремонт печки Mercedes Sprinter

Бывает так, что вентилятор печки включается только на последней скорости, а на первых режимах не работает. Здесь виноват резистор. Этот резистор, он же реостат, отвечает за понижение напряжения, которое подаётся на электровентилятор. Именно за счёт такого элемента как резистор можно снизить скорость вращения лопастей.

Найти его можно в подкапотном пространстве слева, но с правой стороны от самой печки. Ремонтировать резистор не стоит. Лучше сразу купить аналогичный новый. На замену уходит буквально 5 минут.

Если же вентилятор не включается вообще, стоит проверить блок управления печкой, все кнопки и крутилки. Когда этот блок целый, обрывов в проводке нет, тогда потребуется снять моторчик и поменять его.

Шаг шестой

Самым неприятным следствием отказа печки является забитый или потёкший радиатор. Снимать его не так просто на Mercedes Sprinter, да и стоит элемент достаточно дорого. В большинстве случаев отечественные автомобилисты отдают предпочтение более дешёвым аналогом оригинального радиатора.

Промыть радиатор можно специальными составами под напором. Если в нём образовались трещины, и началась утечки жидкости, тогда поможет только полная замена.

Вообще система отопления на Mercedes Sprinter достаточно надёжная и эффективная. Сказывается немецкое качество. Но при неправильной эксплуатации, использовании обычной воды вместо антифриза и прочих нарушений выход из строя неизбежен. Если поменять фильтр салона или резистор печки достаточно просто, то задача по смене радиатора или того же термостата вместе с электровентилятором по силам не каждому. Тут приходится обращаться за помощью к специалистам.

Опасные лайфхаки с климатом. Греется проводка Mercedes Sprinter

Друзья я ВСЕГДА читаю комментарии в течении 2 недель, поэтому пишите, я вас слышу. Задавайте вопросы по видео, по ремонту пишите в сообщество, ссылка в конце под видео.
Оставьте вашу оценку, вступайте в наши группы, я люблю репосты :) СПАСИБО дорогие подписчики!

Канал огонь! Спасибо за такой контент, смотрю по 4-5 роликов за раз! Желаю успеха!

по какой причине заказали новый блок управления печкой вместо его ремонта?

Иван Сайченко дякую ДМ, що порекомендував Вас. Крутий канал!! Супер! У мне в самого не один спрінтер, скажу чесно, це їх болячка, перемикач і гітара. Краще брати з розборки набагато дешевше! Де знаходитеся?? Супер!!

Да, кстати, як казав дядько Борис(вчив мене) - Роби гарно, а хреново воно само вийде!)))

Вань, привет.На спринтере переключатели это больная тема, но меняются они в сборе.Я впервые слышу чтоб менялась только ручка. странно все это.

10:39 Всё правильно, широкую на широкую))

Этот кусок пластика не может стоить 550$, это лишено здравого смысла

А почему силу тока не проверял при 14,2В ведь гена поднимет бортовую напругу.

Самое зло-это жучки в любой проводке.

Я бы этим ВОДЯТЛАМ руки рубил за жучки .

Доволі гарно спілкуєшся українською. Тобі личить. Дякую.

Ток большой на вентиляторе это не заводской брак, это закисшие втулки. Лечится тяжело разборкой вентилятора.

Всегда ору с того как ты всякие сопли лайфаками называешь)))

Реклама действительно достойного канала

На времени 5:12, если не ошибаюсь, Вы неверно подключили "+" и "-" к моторчику "печки".
Из-за этого он вращается не в ту сторону.
По этой причине : коллектор, при вращении, не " сбегАет" со щёток, а "набегает" на них.
Это является причиной большого потребления тока.
Если щётки были бы расположены перпендикулярно оси вращения ротора - полярность не имела бы большого значения.
В данном случае: щётки расположены под углом.
Если, по советам продавана, кто-то купил подобный "английский" моторчик, насадил на него "европейскую" крыльчатку и перекинул "+" и "-" местами, то, в лучшем случае, можно отделаться расплавленным щёткодержателем.

Ваня если можно рассказывай за цены

Подскажите пожалуйста у меня Тойота королла 2005 года проблема такая пропадает питание на магнитоле и кнопки кондиционера после запуска минут через 10 появляется или работает что-то одно подскажите пожалуйста в чём может быть неисправность

Можно в место термопредохранителя поставить обычный на время?

По началу не куя не понял.но видно интересно

На 906 помпа тобиш моторчик на антифриз без щёточный . Может мусор попал

Масксима смотрю с самых первых видео, снятых еще для чипмейкера. Замечательный канал, как и ваш Иван!

Привет Іван шо може буть на sprinteri єслі поставить мозгі для кпп механічнной на sprinter з кпп автомат

Если приходится крутить жучки, максимум одну жилку с провода. Абы доехать.

Від дротів закипів мозок

Обычно моторчик печки делают на втулках по тому, что они работают с грязным воздухом, т.е. смазывать их не в коем случае нельзя, на смазку налипнет ещё быстре и ещё больше пыли и грязи, и помпа та безщеточная

Здравствуйте Ваня, подписанный на ваш канал и смотрю его чаще всего. Очень нравится . У меня Chery Elara на холодную без прогазовки плохо заводится. Проблема возникла постепенно. Сразу подтраевала 1-2 мин. Стоит газ 4. На что обратить внимание? Фильтр топлива поменял. Спасибо.

А на форд Мондео кагдан нибуд,чё ни будь делали заранее спасибо

У этого парня реально потенциал выше уровня этой работы. Должен как минимум работать у кого нибудь дилера. 👍

Греется двигатель, причины перегрева двигателя

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют

греется двигатель в автомобиле


Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

греется двигатель в авто

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Греется двигатель у авомобиля

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

греется двигатель

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

Коды неисправностей Mercedes Sprinter

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

Мерседес

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Неисправность

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

Sprinter

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Панель

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Вариант ошибки

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.


После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Опасные лайфхаки с климатом. Греется проводка Mercedes Sprinter

Друзья я ВСЕГДА читаю комментарии в течении 2 недель, поэтому пишите, я вас слышу. Задавайте вопросы по видео, по ремонту пишите в сообщество, ссылка в конце под видео.
Оставьте вашу оценку, вступайте в наши группы, я люблю репосты :) СПАСИБО дорогие подписчики!

Канал огонь! Спасибо за такой контент, смотрю по 4-5 роликов за раз! Желаю успеха!

по какой причине заказали новый блок управления печкой вместо его ремонта?

Иван Сайченко дякую ДМ, що порекомендував Вас. Крутий канал!! Супер! У мне в самого не один спрінтер, скажу чесно, це їх болячка, перемикач і гітара. Краще брати з розборки набагато дешевше! Де знаходитеся?? Супер!!

Да, кстати, як казав дядько Борис(вчив мене) - Роби гарно, а хреново воно само вийде!)))

Вань, привет.На спринтере переключатели это больная тема, но меняются они в сборе.Я впервые слышу чтоб менялась только ручка. странно все это.

10:39 Всё правильно, широкую на широкую))

Этот кусок пластика не может стоить 550$, это лишено здравого смысла

А почему силу тока не проверял при 14,2В ведь гена поднимет бортовую напругу.

Самое зло-это жучки в любой проводке.

Я бы этим ВОДЯТЛАМ руки рубил за жучки .

Доволі гарно спілкуєшся українською. Тобі личить. Дякую.

Ток большой на вентиляторе это не заводской брак, это закисшие втулки. Лечится тяжело разборкой вентилятора.

Всегда ору с того как ты всякие сопли лайфаками называешь)))

Реклама действительно достойного канала

На времени 5:12, если не ошибаюсь, Вы неверно подключили "+" и "-" к моторчику "печки".
Из-за этого он вращается не в ту сторону.
По этой причине : коллектор, при вращении, не " сбегАет" со щёток, а "набегает" на них.
Это является причиной большого потребления тока.
Если щётки были бы расположены перпендикулярно оси вращения ротора - полярность не имела бы большого значения.
В данном случае: щётки расположены под углом.
Если, по советам продавана, кто-то купил подобный "английский" моторчик, насадил на него "европейскую" крыльчатку и перекинул "+" и "-" местами, то, в лучшем случае, можно отделаться расплавленным щёткодержателем.

Ваня если можно рассказывай за цены

Подскажите пожалуйста у меня Тойота королла 2005 года проблема такая пропадает питание на магнитоле и кнопки кондиционера после запуска минут через 10 появляется или работает что-то одно подскажите пожалуйста в чём может быть неисправность

Можно в место термопредохранителя поставить обычный на время?

По началу не куя не понял.но видно интересно

На 906 помпа тобиш моторчик на антифриз без щёточный . Может мусор попал

Масксима смотрю с самых первых видео, снятых еще для чипмейкера. Замечательный канал, как и ваш Иван!

Привет Іван шо може буть на sprinteri єслі поставить мозгі для кпп механічнной на sprinter з кпп автомат

Если приходится крутить жучки, максимум одну жилку с провода. Абы доехать.

Від дротів закипів мозок

Обычно моторчик печки делают на втулках по тому, что они работают с грязным воздухом, т.е. смазывать их не в коем случае нельзя, на смазку налипнет ещё быстре и ещё больше пыли и грязи, и помпа та безщеточная

Здравствуйте Ваня, подписанный на ваш канал и смотрю его чаще всего. Очень нравится . У меня Chery Elara на холодную без прогазовки плохо заводится. Проблема возникла постепенно. Сразу подтраевала 1-2 мин. Стоит газ 4. На что обратить внимание? Фильтр топлива поменял. Спасибо.

А на форд Мондео кагдан нибуд,чё ни будь делали заранее спасибо

У этого парня реально потенциал выше уровня этой работы. Должен как минимум работать у кого нибудь дилера. 👍

Опасные лайфхаки с климатом. Греется проводка Mercedes Sprinter

Друзья я ВСЕГДА читаю комментарии в течении 2 недель, поэтому пишите, я вас слышу. Задавайте вопросы по видео, по ремонту пишите в сообщество, ссылка в конце под видео.
Оставьте вашу оценку, вступайте в наши группы, я люблю репосты :) СПАСИБО дорогие подписчики!

Канал огонь! Спасибо за такой контент, смотрю по 4-5 роликов за раз! Желаю успеха!

по какой причине заказали новый блок управления печкой вместо его ремонта?

Иван Сайченко дякую ДМ, що порекомендував Вас. Крутий канал!! Супер! У мне в самого не один спрінтер, скажу чесно, це їх болячка, перемикач і гітара. Краще брати з розборки набагато дешевше! Де знаходитеся?? Супер!!

Да, кстати, як казав дядько Борис(вчив мене) - Роби гарно, а хреново воно само вийде!)))

Вань, привет.На спринтере переключатели это больная тема, но меняются они в сборе.Я впервые слышу чтоб менялась только ручка. странно все это.

10:39 Всё правильно, широкую на широкую))

Этот кусок пластика не может стоить 550$, это лишено здравого смысла

А почему силу тока не проверял при 14,2В ведь гена поднимет бортовую напругу.

Самое зло-это жучки в любой проводке.

Я бы этим ВОДЯТЛАМ руки рубил за жучки .

Доволі гарно спілкуєшся українською. Тобі личить. Дякую.

Ток большой на вентиляторе это не заводской брак, это закисшие втулки. Лечится тяжело разборкой вентилятора.

Всегда ору с того как ты всякие сопли лайфаками называешь)))

Реклама действительно достойного канала

На времени 5:12, если не ошибаюсь, Вы неверно подключили "+" и "-" к моторчику "печки".
Из-за этого он вращается не в ту сторону.
По этой причине : коллектор, при вращении, не " сбегАет" со щёток, а "набегает" на них.
Это является причиной большого потребления тока.
Если щётки были бы расположены перпендикулярно оси вращения ротора - полярность не имела бы большого значения.
В данном случае: щётки расположены под углом.
Если, по советам продавана, кто-то купил подобный "английский" моторчик, насадил на него "европейскую" крыльчатку и перекинул "+" и "-" местами, то, в лучшем случае, можно отделаться расплавленным щёткодержателем.

Ваня если можно рассказывай за цены

Подскажите пожалуйста у меня Тойота королла 2005 года проблема такая пропадает питание на магнитоле и кнопки кондиционера после запуска минут через 10 появляется или работает что-то одно подскажите пожалуйста в чём может быть неисправность

Можно в место термопредохранителя поставить обычный на время?

По началу не куя не понял.но видно интересно

На 906 помпа тобиш моторчик на антифриз без щёточный . Может мусор попал

Масксима смотрю с самых первых видео, снятых еще для чипмейкера. Замечательный канал, как и ваш Иван!

Привет Іван шо може буть на sprinteri єслі поставить мозгі для кпп механічнной на sprinter з кпп автомат

Если приходится крутить жучки, максимум одну жилку с провода. Абы доехать.

Від дротів закипів мозок

Обычно моторчик печки делают на втулках по тому, что они работают с грязным воздухом, т.е. смазывать их не в коем случае нельзя, на смазку налипнет ещё быстре и ещё больше пыли и грязи, и помпа та безщеточная

Здравствуйте Ваня, подписанный на ваш канал и смотрю его чаще всего. Очень нравится . У меня Chery Elara на холодную без прогазовки плохо заводится. Проблема возникла постепенно. Сразу подтраевала 1-2 мин. Стоит газ 4. На что обратить внимание? Фильтр топлива поменял. Спасибо.

А на форд Мондео кагдан нибуд,чё ни будь делали заранее спасибо

У этого парня реально потенциал выше уровня этой работы. Должен как минимум работать у кого нибудь дилера. 👍

Перегрев дизельного двигателя

Перегрев двигателя

В процессе эксплуатации любого ДВС могут возникнуть неисправности, которые приводят к перегреву бензинового или дизельного мотора. Для дизельного двигателя перегрев является более серьезной проблемой сравнительно с бензиновыми аналогами, так как критическое повышение температуры может быстро вывести дизель из строя благодаря ряду конструктивных особенностей агрегата.

Указатель температуры двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура считается рабочей для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете, почему показатели оптимальной рабочей температуры дизельного ДВС отличаются зависимо от конкретного типа мотора.

Последствия перегрева

Поведенная головка блока цилиндров

Незначительный и непродолжительный перегрев мотора, который замечен своевременно, позволяет свести к минимуму риск серьезных последствий. В других случаях перегрев дизельного двигателя наносит большой ущерб силовому агрегату.

В системе охлаждения происходит образование паровых пробок, в результате чего ГБЦ перегревается. Результатом сильного перегрева дизеля становится деформация головки блока цилиндров и пробой уплотнительной прокладки. Головку блока от высокой температуры «ведет», нарушается плотность прилегания ГБЦ к блоку цилиндров.

Значительное увеличение температуры может также привести к трещинам БЦ и ГБЦ, недопустимому расширению деталей в конструкции ДВС. В подобных случаях мотор попросту заклинит. После остывания перегретый дизель станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Для восстановления работоспособности мотора потребуется дорогостоящий ремонт дизельного двигателя или даже полная замена агрегата.

Причины перегрева дизельного двигателя

Дизель может перегреваться по разным причинам. За поддержание рабочей температуры дизельного двигателя в строго ограниченных рамках отвечает система охлаждения. Для контроля и обнаружения интенсивного роста или падения температуры двигателя на приборной панели большинства автомобилей присутствует отдельный указатель.

Как показывает практика, своевременно выявить отклонения от нормы во время движения удается не всегда. Также следует учитывать возможные неисправности датчика температуры дизельного двигателя или индикатора на панели приборов. Прямыми и косвенными признаками перегрева дизельного двигателя могут служить:

  • постоянная работа вентилятора системы охлаждения на максимальной скорости вращения в режиме холостого хода (при наличии электрического привода);
  • повышение уровня шума и вибраций в процессе работы ДВС, падение мощности, детонационные стуки;
  • появление белого пара из подкапотного пространства, который стал заметен в процессе езды;

Низкий уровень и утечка ОЖ

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Одной из наиболее распространенных причин перегрева является нехватка охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизельного двигателя. ОЖ имеет свойство со временем выпариваться, так как составным компонентом является дистиллированная вода. В этом случае необходимо долить воду или разбавить водой концентрат тосола/антифриза в нужной пропорции, а уже потом залить полученную смесь в расширительный бачок.

Также запрещено заливать жидкость в горячий мотор, чтобы не повредить двигатель по причине разницы температур между разогретым силовым агрегатом и свежей жидкостью для охлаждения. Если замечено интенсивное падение уровня после долива ОЖ, тогда следует визуально осмотреть патрубки и соединения, радиатор, сам расширительный бачок, а также место расположения водяного насоса (помпы) системы охлаждения на предмет наличия трещин или других повреждений, а также подтеканий.

Еще одной причиной падения уровня ОЖ могут являться трещины в блоке цилиндров или в головке блока цилиндров, а также повреждение прокладки головки блока. Если данные повреждения затрагивают каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость (рубашка охлаждения двигателя), тогда часть жидкости из системы охлаждения может попадать в цилиндры дизельного двигателя, а также в систему смазки дизельного ДВС.

Дизель дымит белым
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель может дымить белым выхлопом. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах и способах диагностирования неисправности.

Радиатор и термостат

Пробит радиатор

Если уровень ОЖ в норме, но температура двигателя заметно превышает допустимую, тогда перегрев дизельного двигателя может быть также связан со снижением эффективности охлаждения жидкости в радиаторе. Загрязненные «соты» радиатора не позволяют данному элементу системы охлаждения нормально совершать теплообмен. В этом случае радиатор необходимо тщательно отмыть.

Дизель может также перегреваться по причине неисправностей термостата, а именно когда термостат дизельного двигателя заклинил на открытие. Постоянно закрытый термостат с ростом температуры двигателя не открывается, заставляя жидкость совершать движение только по малому контуру (малый круг). Это значит, что ОЖ не проходит по большому кругу (через радиатор) для охлаждения.

Другие неисправности

Критическое повышение температуры дизельного двигателя может быть вызвано неисправностями вентилятора системы охлаждения или датчика температуры дизельного двигателя. Еще одной причиной перегрева дизеля является сильное загрязнение внутренних каналов охлаждающей системы, что препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Также стоит отметить неправильную регулировку угла опережения топливного впрыска. По этой причине сильно возрастает температура отработавших газов, в результате чего общая температура дизеля растет, особенно под нагрузкой. Отдельного внимания заслуживает помпа. Разрушение лопастей водяного насоса и другие поломки снижают эффективность циркуляции ОЖ по системе и вызывают перегрев дизеля.

Самостоятельная диагностика

Закипел двигатель

Факт перегрева дизельного двигателя требует немедленной остановки агрегата для выяснения и устранения причин. Начинать проверку эффективности охлаждения дизеля своими руками следует с того, что двигателю необходимо дать самостоятельно остыть.

Дальше потребуется проверка уровня ОЖ в бачке, а также проведение тщательного визуального осмотра самого расширительного бачка, всех патрубков, радиатора охлаждения и радиатора отопителя, а также зоны крепления помпы для выявления возможной течи.

Следующим шагом станет проверка термостата. Для этого необходимо запустить остывший мотор и контролировать рост температуры. С нагревом термостат должен открыть для охлаждающей жидкости, которая движется по малому кругу, доступ в радиатор (большой круг). Если термостат заклинил, тогда нижний шланг окажется холодным. Это легко установить самостоятельно, аккуратно пощупав патрубок рукой и оценив нагрев шланга.

Последним этапом станет проверка работы привода вентилятора. Нужно удостовериться в работоспособности электрических контактов. Дополнительно необходимо заглянуть в блок предохранителей, так как неисправный предохранитель также может привести к отключению вентилятора и перегреву ДВС.

Полезные советы

Если сильный перегрев дизельного двигателя случился при отрицательной температуре за бортом, тогда держать открытым капот для ускоренного охлаждения дизеля не рекомендуется.

При отсутствии возможности обнаружить причину перегрева дизеля, устранить неисправность, доставить авто на буксире или эвакуаторе можно попытаться продолжить движение самостоятельно. Для этого нужно быть абсолютно уверенным в исправности датчика температуры ДВС и указателя на панели приборов.

Двигателю дают остыть, затем запускают и двигаются на авто с минимальными нагрузками. Движение осуществляется до того момента, пока температура дизеля не превысит около 2/3 от допустимого рабочего предела. После повышения температуры до указанного предела водитель немедленно производит выключение зажигания (ни в коем случае не вынимая ключ из замка зажигания) и продолжает движение по инерции на нейтральной передаче со скоростью не более 30-40 км/ч.

Напоследок добавим, что на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач описанный способ самостоятельного передвижения применять не рекомендуется, так как параллельно имеющейся проблеме перегрева могут добавиться различные неисправности АКПП в результате неправильной эксплуатации при движении с отключенным мотором.

Прокладка ГБЦ

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Промывка системы охлаждения двигателя

Как часто требуется замена антифриз. Самостоятельная промывка системы охлаждения от грязи, накипи и ржавчины. Средства для промывки системы охлаждения ДВС.

Как правильно глушить двигатель автомашины

Особенности эксплуатации авто: как правильно заглушить двигатель и можно ли глушить при работающем вентиляторе. Почему нельзя сразу заглушить турбомотор.

Перегрев двигателя последствия

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Двигатель долго прогревается температура не растет

Двигатель медленно прогревается на холостом ходу или в движении: почему так происходит. Возможные неисправности системы охлаждения, другие причины.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Читайте также: