Замена пневмобаллона лексус gx470

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Пнемобалонны задней оси Lexus GX 470. Компрессор пневмоподвески. История одного ремонта


Lexus GX 470, несмотря на почтенный возраст, все еще является внедорожником класса люкс. И сегодня его дизайн выглядит весьма презентабельным. Производство автомобилей стартовало в 2003 году. Окончание производства пришлось на 2009 год. Изначально Лексус GX 470 разрабатывался для рынка США и Канады. Это не могло не сказаться не только на высоком качестве отделочных материалов, вариантов комплектации, но и силовых агрегатах.



Под капотом бензиновый V8, который не только обеспечивает хороший разгон до сотни, но и помимо этого обладает большим ресурсом и хорошей «тягой» на низах. Про оснащение и говорить не приходится: DVD для пассажиров, навигационная система, качественная мультимедиа, отделка салона кожей с удобными подлокотниками, которых так не хватает в Тойта Ленд Крузер Прадо 120, вставки из натурального дерева, передняя оптика с линзами и зачастую с ксеноном, система KDSS для комфортного прохождения поворотов и эксплуатации автомобиля вне дорог, пневматическая подвеска задней оси с возможности регулировок, пуль для открытия ворот гаража и много многое другое. Продажи автомобилей были высокими не только в США, но и Канаде.



На Российском рынке была доступна «соплатформенная модель» Toyota Land Cruiser Prado 120. Но многие покупатели предпочитали пригнать подержанный 3 летний GX из США, который по цене был сопоставим с новым Toyota Land Cruiser Prado 120 в максимальной комплектации.


Надежность внедорожника и удачный дизайн не могли не отразиться и на цене подержанных автомобилей. И сегодня за автомобиль в хорошем состоянии 2005 года могут просить 1,3 миллиона рублей. Конечно есть на рынке и более дешевые варианты до миллиона, цены начинаются от 800000 рублей.


Но как правило в описании к объявлению идет большое описание какие работы необходимо сделать — покрасить бампера, капот от сколов, стекло с трещиной, колеса изношены. Диагностика на подъемнике может преподнеси еще много сюрпризов. Поэтому перед покупкой только качественная диагностика и выбор автомобиля в среднем ценовом диапазоне — от 1,2 до 1,4 млн. рублей. Эта информация для будущих владельцев, а мы переходим к ремонту Lexus GX 470.


Владелец этого Лексус однажды утром обнаружил накрененный автомобиль. Первоначально он подумал, что спустило заднее правое колесо, но подойдя к автомобилю колесо было в порядке. Запустив двигатель и подождав несколько минут крен кузова выровнялся и, владелец направился в автосервис своим ходом это была одна из роковых ошибок, которая привела к поломке компрессора пневмо подвески.


О замене компрессора пневматической подвески мы уже рассказывали некоторое время назад более подробно можно почитать по следующей ссылке: Замена компрессора задней пневмоподвески Lexus GX 470

Причина поломки компрессора пневподвески была в том, что по причине поломки пневмо баллона (нарушение герметичности) он работал длительное время и просто напросто вышел из строя.


Пневмобаллон Lexus GX 470 установлен на задней оси автомобиля. В отличие от европейских автопроизводителей ресурс пневмоподушки на Lexus GX 470 составляет не одну сотню тысяч километров пробега. Микротрещины со временем прогрессируют и нарушают герметичность пневмобаллона Lexus GX 470. Для замены узла понадобится снятие запаски. Не редко механизм запаски коррозирует, поэтому после всех работ обязательно смазываем как сам редуктор, так и трос.

Замена пневмобаллонов

При первом же разговоре с предыдущим владельцем выяснилось, что пневмобаллоны нуждаются в замене.

Подтверждено это было после первой ночи в гараже — утром задница лежала на отбойниках!

Также после непродолжительной стоянки, машина опускалась.

Решил не "испытывать судьбу компрессора", поехал и купил баллоны. Вместе с другом были заменены за 30 минут. Все элементарно. Не знаю, за что просят на СТО 2600 р. за замену баллонов, когда все можно сделать самому.

Начал читать форумы, как все это делается, смотрел видео. наткнулся на очень полезную подсказку в одном из видео, в которой говорилось, как правильно отсоединить трубки. А то когда читал, кто-то спец приблуду покупает (SST), кто-то из подручных средств изготавливает.

"Ну не могут быть японцы дебилами в таких вещах!" — подумал я. Видео это подтвердило. Тем же креплением, что и фиксируется трубка, разводятся усики, которую держат эту трубку в посадочном месте.

Ах, да, самое интересное пропустил! Скобки крепления баллонов! Мать их! Правую удалось вставить рукой, а вот с левой пришлось повоевать ))))

Ссылка на видео, где очень все понятно разжевано









Замена пневмобаллонов подвески GX470/Prado 120 на нестандартные.

— вертолетная площадка …или любая другая горизонтальная (желательно) поверхность;
— картонка (ну не валяться же владельцу Лексуса на голой земле!)
— сменная одежда, перчатки, защитные очки (желательно);
— домкрат (стандартный), противооткаты (камни), страховочные стойки х2 (чурки/пеньки/кирпичи);
— спица/электрод загнутый крючком на конце (для демонтажа пластины-фиксатора баллона);
— изолента/малярный скотч (прикрыть отверстия/трубки пневмосистемы от попадания пыли/мусора);
— маленькая шлицевая отверточка (если окажется всё плохо и соединения воздушных трубок заросли грязью/ржавчиной и не поддадутся разъединению нормальным способом).
в моем случае дополнительно потребовалось (т.к. не оригинальные баллоны):
— нож канцелярский (отрезать воздушную трубку);
— дрель/шуруповёрт + 6,5мм сверло (для сверления отверстия под крепление правого баллона);
— шестигранник + ключ на 10 (для крепления баллонов);
— ключ/головка на 12 для установки проставок под кронштейн датчиков высоты (в случае лифта);
— металлическая щетка, наждачка, краска для антикора опор баллонов.

1. Паркуюсь на вертолетной площадке, немного вывесив жопу для удобства работы.

2. (не обязательно) Контроль высоты ставлю в положение "Low" (двигатель в этот момент должен быть запущен, иначе не отработает) — так на этапе демонтажа трубок (7) давление системе будет ниже. Можно еще затем нажать "OFF" но я особого смысла в этом не вижу.
3. Глушу, переодеваюсь, готовлю инструмент;
4. Скидываю запаску чтобы создать уютное рабочее пространство;
5. Ставлю противооткаты под перед, домкрачу поочередно левую, затем правую стороны до вывешивания (или почти вывешивания — не принципиально) задних колес. Устанавливаю заднюю часть рамы на страховочные опоры. Колеса снимать мне не потребовалось.

Демонтаж
6. Выдергиваю крючком пластинку-фиксатор в верхней части каждого баллона. Для этого нужно залезть головой в арку заднего колеса и посмотреть в щель между кузовом и рамой:

7. Спускаю баллоны, вынув трубки правого и левого баллонов из соединений после соленоидных клапанов рядом с воздушным резервуаром (ресивером) пневмосистемы.

как снять трубку хорошо показано в этом видео (00:52):

9. Очищаю, крашу опоры, чтоб по-феншую.

Монтаж
10. Сверлю дополнительное отверстие под крепление правого баллона.

11. Если нужно лифтануть, то ставим проставки(а) под датчики высоты или удлиняем тягу(б) или передвигаем вверх по ушку(в) на верхнем продольном рычаге моста:

12. Подключаюсь через переходник к родным воздушным магистралям. Ничего не обрезаю, можно легко всё вернуть в сток без затрат.

13. Возвращаю трубки на место, подключаю к ресиверу, прикидываю длину и расположение новых трубок (решил сделать петлю через поперечину рамы для плавности изгибов), подключаю новые баллоны.

14. Фиксирую новые баллоны двумя болтиками каждый к верхней опоре.

На этом этапе всё установлено, но балоны не накачены и висят над нижними опорами:

15. Ставлю домкрат под мост, поднимаю мост до касания с баллонами контролируя попадание баллонов в опоры.

16. Далее в таком положении запускаю двигатель (включаю контроль высоты если отключал). Если компрессор не запустился — ставлю положение "high", если все еще не запустился, то иду назад к домкрату и поднимаю плавно мост пока не запустится компрессор. Эта процедура необходима для того чтобы избежать смятия пустого баллона под весом машины, производитель настойчиво рекомендует избегать накачивания смятых баллонов(!).
17. Как только запустился компрессор, перестаю домкратить мост. Через некоторое время (меньше минуты) давление в баллонах достигает рабочего, баллоны принимают нагрузку, перенося вес автомобиля со страховочных стоек на домкрат, что под мостом. Вынимаю страховочные стойки, опускаю домкрат.
Всё, машина на колесах! Ставлю запаску, собираю манатки и еду тестить.
Производитель еще рекомендует провести тест на утечки (мыльной водой например), но если компрессор не подкачивает при запуске двигателя после ночи стоянки, значит всё ок.

Пневмоподвеска Лексус Джи Икс 470 вышла из строя, или же по ряду признаков ясно, что проблема намечается, и решать ее нужно как можно скорее? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Без лишних предисловий перейдём к сути вопроса.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Lexus GX-470.

Оставьте заявку

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Лексус Джи Икс 470?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Лексус Джи Икс 470, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить ?

  • пневмостойки Lexus GX-470;
  • блок клапанов пневмоподвески Лексус ЖХ 470;
  • компрессор пневмоподвески Lexus GX-470;
  • пневмобаллоны Лексус Джи Икс 470;
  • пневмоамортизаторы Lexus GX-470;
  • и все составляющие данных элементов.

Lexus GX-470

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы специализируемся на восстановлении элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

Установка элементов пневмоподвески Лексус ЖХ 470 осуществляется с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших мастеров, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдёт поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Lexus GX-470. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Однако итоговое решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Лексус Джи Икс 470 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Lexus GX-470 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Лексус Джи Икс 470

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Lexus GX-470 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Лексус Джи Икс 470 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Лексус ЖХ 470, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Lexus GX-470

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Lexus GX-470? Вот несколько явных признаков неисправности:

  • Авто не сохраняет установленный клиренс во время длительных стоянок.
  • Шумная работа пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Lexus Gx470. Снятие, замена пневмобаллона задней подвески.

Приветствую, скажите пожалуйста, купил два пневмо балона на прадо120 о ни разные по высоте, продавец утверждает что всё нормально просто один балон от лексуса джкс.

Джиоев Марат

Не нужна там отвёртка, все снимается пластиковым фиксатором

Ханиф Ихсан

Из опыта ресивер от пневмы Прадо 120 ломается?

Рустамбек Кашемкулов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли поменять пневму на пружину с обычными амортизаторами от 120го? Как будет влиять на езду?
Обращались ли к вам с такой ситуации?
Просто У нас в КЗ очень дорого/нереально дорого просят за оригинальную пневму и амортезы

Керим Месан

Скажите пожалуйста если пневмо лопнул можно доехать до станции

Антон Качаев

Добрый день
Вчера вечером снял АКБ (был мороз)
Утром поставил завелся прекрасно
Но на прогретом моторе обороты 1100 не больше не меньше.
Не подскажите что такое?
Прадо 120 2003 год
Пробег 196000

steven Kaibintech
Назик Самидинова

Отлично ,вопрос если трубочку отсоединяете давление там воздуха не сильное? И как и откуда оно сбрасывается ?с трубочки которая на пневме или с самого компрессора надо сбрасывать?и ещё вопрос взял например все поменял трубочки подсоединил и завел машину получается баллон должен накопить давление и машина поднимется? После замены интересно можно уже похер ездить или надо первое время осторожно? спасибо большое за видео

Hamid Sgs

Здравствуйте будьте добры можно ваш номер телефона. Все делал по-вашему инструкцию столкнулся с проблемой

Suren Badalyan

Здравствуйте Артём, пожалуйста пожалуйста скажите куда вставляется трубка забора воздуха компрессора? Машина приехала со сломанным компрессором и снятой трубкой, насколько я понимаю она должна брать воздух с салона.

Ирина Турковская

Правильно вам советуют не нужна отвёртка сам менял первый раз пластмассовым фиксатором легко снимается усики наружнего фиксатора вставляем во внутрь они разжимают внутренние и легко вынемаем трубку есть видео

Араик Геворкян

подскажите пожалуйста правый пневмобалон чуть пропускает воздух зад на отбойниках просел немного ездил камресер перестал качать в верхнее положение так балон менять или кампресор

Араик Геворкян

сделай видео про ремень грм

قرغيزستان Kyrgyzstan

Здраствуйте! Можно ли переделать пневма компрессор (насос) на GX 470?

mazaik3

Спасибо мужик, выручил

alex xela

Желательно перед работой всё кёрхером промыть,легче работать потом.

Сергей К.

какая разница чем и как демонтировать главное результат. все четко показал и рассказал!

Александр Серков

Неееет дружищще! Ты далеко не рукожоп! Только у тебя увидел как на Лексусе отсоединяется пневмотрубка от пневмобалона! Я то сдуру начал усики этой белой клипсы внутрь забивать, думаю - чё за херня, не может быть ТАК сложно и тупо! Полез в интернет, два часа ковырялся и только у тебя увидел что их надо наоборот - выдавить наружу! Спасибо!

Александр Компанец

Добрый день, у меня проблема в следующем, хотя это может не проблема вовсе, а норма.При выключении зажигания на парковке идет сброс воздуха, как будто избыточное давление с ресивера. Машина не падает, расстояние от арок до земли 93 см. Как бы нареканий нет, но пугает спуск давления или что это может БЫТЬ?
Свернуть
ОТВЕТИТЬ

sloner999

Всё понятно и доходчиво, в принципе я и так по tlc 120 знал ))) только вопрос - заранее не покупали балон? знали же что его менять . я обычно вначале закупаюсь, затем уже меняю. Но я для себя, не в сервис )))

Lexus Gx470. Снятие, замена пневмобаллона задней подвески.

Небольшие заметки к процедуре замены задних пневмоподушек Lexus Gx470, Prado 120. г. Уфа.

Дмитрий Кельмин

Приветствую, скажите пожалуйста, купил два пневмо балона на прадо120 о ни разные по высоте, продавец утверждает что всё нормально просто один балон от лексуса джкс.

Джиоев Марат

Не нужна там отвёртка, все снимается пластиковым фиксатором

Ханиф Ихсан

Из опыта ресивер от пневмы Прадо 120 ломается?

Рустамбек Кашемкулов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли поменять пневму на пружину с обычными амортизаторами от 120го? Как будет влиять на езду?
Обращались ли к вам с такой ситуации?
Просто У нас в КЗ очень дорого/нереально дорого просят за оригинальную пневму и амортезы

Керим Месан

Скажите пожалуйста если пневмо лопнул можно доехать до станции

Антон Качаев

Добрый день
Вчера вечером снял АКБ (был мороз)
Утром поставил завелся прекрасно
Но на прогретом моторе обороты 1100 не больше не меньше.
Не подскажите что такое?
Прадо 120 2003 год
Пробег 196000

steven Kaibintech
Назик Самидинова

Отлично ,вопрос если трубочку отсоединяете давление там воздуха не сильное? И как и откуда оно сбрасывается ?с трубочки которая на пневме или с самого компрессора надо сбрасывать?и ещё вопрос взял например все поменял трубочки подсоединил и завел машину получается баллон должен накопить давление и машина поднимется? После замены интересно можно уже похер ездить или надо первое время осторожно? спасибо большое за видео

Hamid Sgs

Здравствуйте будьте добры можно ваш номер телефона. Все делал по-вашему инструкцию столкнулся с проблемой

Suren Badalyan

Здравствуйте Артём, пожалуйста пожалуйста скажите куда вставляется трубка забора воздуха компрессора? Машина приехала со сломанным компрессором и снятой трубкой, насколько я понимаю она должна брать воздух с салона.

Ирина Турковская

Правильно вам советуют не нужна отвёртка сам менял первый раз пластмассовым фиксатором легко снимается усики наружнего фиксатора вставляем во внутрь они разжимают внутренние и легко вынемаем трубку есть видео

Араик Геворкян

подскажите пожалуйста правый пневмобалон чуть пропускает воздух зад на отбойниках просел немного ездил камресер перестал качать в верхнее положение так балон менять или кампресор

Араик Геворкян

сделай видео про ремень грм

قرغيزستان Kyrgyzstan

Здраствуйте! Можно ли переделать пневма компрессор (насос) на GX 470?

mazaik3

Спасибо мужик, выручил

alex xela

Желательно перед работой всё кёрхером промыть,легче работать потом.

Сергей К.

какая разница чем и как демонтировать главное результат. все четко показал и рассказал!

Александр Серков

Неееет дружищще! Ты далеко не рукожоп! Только у тебя увидел как на Лексусе отсоединяется пневмотрубка от пневмобалона! Я то сдуру начал усики этой белой клипсы внутрь забивать, думаю - чё за херня, не может быть ТАК сложно и тупо! Полез в интернет, два часа ковырялся и только у тебя увидел что их надо наоборот - выдавить наружу! Спасибо!

Александр Компанец

Добрый день, у меня проблема в следующем, хотя это может не проблема вовсе, а норма.При выключении зажигания на парковке идет сброс воздуха, как будто избыточное давление с ресивера. Машина не падает, расстояние от арок до земли 93 см. Как бы нареканий нет, но пугает спуск давления или что это может БЫТЬ?
Свернуть
ОТВЕТИТЬ

sloner999

Всё понятно и доходчиво, в принципе я и так по tlc 120 знал ))) только вопрос - заранее не покупали балон? знали же что его менять . я обычно вначале закупаюсь, затем уже меняю. Но я для себя, не в сервис )))

Задняя подвеска Lexus GX470 (регулировка, проблемы, ремонт)

Привет, была такая же беда пробивало заднюю подвеску на GX 470 именно на трассе за городом на крейсерской скорости. Ездил в сервис сказали все норм, по подвеске ошибок нет. Рекомендовали замену стоек, мол они устали, но уверенности в рекомендациях у них не было никакой.

Доехал в другой сервис чтобы стойки проверить и там местный слесарь все наладил. Просто перенастроил подвеску, приподнял зад на пару сантиметров. Говорит я не первый с этой проблемой, у всех кому делал проблема ушла.

Боялся что устойчивость пострадает после таких манипуляций, но дорогу по прежнему держит без проблем как раньше и пробои подвески прекратились.

nov-power

Мне нравится 0

Karen

Мне нравится 0

Jusip

Мне нравится 0

nov-power

Мне нравится 0

петруха

Мне нравится 0

петруха

Мне нравится 0

петруха

Мне нравится 0

Привет. От меня это далеко. Вот могу скинуть инструкцию по регулировке с другого ресурса. Это как раз похоже на то, что мне на сервисе делали:




Что нужно:
1. Источник питания (3 батарейки) 1.5 Вольт х 3 = 4,5 Вольт
2. Вольтметр.

Нужно отметить: обратите внимание, что подключение питания на схеме и снятие показаний на левом датчике высоты и на правом разные. Не перепутайте, иначе настроите подвеску неправильно!

При настройке нельзя использовать обычный подъемник, т.к. вес автомобиля в момент настройки должен приходиться на колеса. Используйте яму.

Инструкция:
1. Запускаем мотор, рычаг акпп в режиме паркинг.
2. Двери и багажник закрыты, подвеска в режиме Normal.
3. Положение машины должно быть стабильное (индикатор N – горит и не мигает).
4. Выключаем зажигание и перемещаемся в яму.
5. Снимаем разъем с левого датчика высоты и подключаемся как на схеме.
6. Далее также подключаемся к правому датчику.
7. Проверяем показания датчиков.
Разница не должна быть более 0,06 Вольт.
В режиме Normal должно быть 2,31 Вольт (допустимая погрешность 0,04 Вольт)

Регулировку осуществляется с помощью гайки нижнего крепления тяги датчика высоты. Откручиваем ее и перемещаем по продольному рычагу.

При полностью открученной тяге датчика можно проверить правильность показаний
правого и левого датчика высоты во всех положениях с помощью перемещения тяги вверх или в низ:
В режиме High 2,31-3,81 Вольт
В режиме Normal 2,27-2,35 Вольт
В режиме Low 1,39-2,31 Вольт.
Если разброс показаний существенный вероятно виновны датчики.
Не забываем после проверки вернуть датчики в положение Normal по показаниям 2,31 Вольт (допустимая погрешность 0,04 Вольт)
Отсоединяем вольтметр, подключаем фишки обратно

Lexus Gx470. Снятие, замена пневмобаллона задней подвески.

Приветствую, скажите пожалуйста, купил два пневмо балона на прадо120 о ни разные по высоте, продавец утверждает что всё нормально просто один балон от лексуса джкс.

Джиоев Марат

Не нужна там отвёртка, все снимается пластиковым фиксатором

Ханиф Ихсан

Из опыта ресивер от пневмы Прадо 120 ломается?

Рустамбек Кашемкулов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли поменять пневму на пружину с обычными амортизаторами от 120го? Как будет влиять на езду?
Обращались ли к вам с такой ситуации?
Просто У нас в КЗ очень дорого/нереально дорого просят за оригинальную пневму и амортезы

Керим Месан

Скажите пожалуйста если пневмо лопнул можно доехать до станции

Антон Качаев

Добрый день
Вчера вечером снял АКБ (был мороз)
Утром поставил завелся прекрасно
Но на прогретом моторе обороты 1100 не больше не меньше.
Не подскажите что такое?
Прадо 120 2003 год
Пробег 196000

steven Kaibintech
Назик Самидинова

Отлично ,вопрос если трубочку отсоединяете давление там воздуха не сильное? И как и откуда оно сбрасывается ?с трубочки которая на пневме или с самого компрессора надо сбрасывать?и ещё вопрос взял например все поменял трубочки подсоединил и завел машину получается баллон должен накопить давление и машина поднимется? После замены интересно можно уже похер ездить или надо первое время осторожно? спасибо большое за видео

Hamid Sgs

Здравствуйте будьте добры можно ваш номер телефона. Все делал по-вашему инструкцию столкнулся с проблемой

Suren Badalyan

Здравствуйте Артём, пожалуйста пожалуйста скажите куда вставляется трубка забора воздуха компрессора? Машина приехала со сломанным компрессором и снятой трубкой, насколько я понимаю она должна брать воздух с салона.

Ирина Турковская

Правильно вам советуют не нужна отвёртка сам менял первый раз пластмассовым фиксатором легко снимается усики наружнего фиксатора вставляем во внутрь они разжимают внутренние и легко вынемаем трубку есть видео

Араик Геворкян

подскажите пожалуйста правый пневмобалон чуть пропускает воздух зад на отбойниках просел немного ездил камресер перестал качать в верхнее положение так балон менять или кампресор

Араик Геворкян

сделай видео про ремень грм

قرغيزستان Kyrgyzstan

Здраствуйте! Можно ли переделать пневма компрессор (насос) на GX 470?

mazaik3

Спасибо мужик, выручил

alex xela

Желательно перед работой всё кёрхером промыть,легче работать потом.

Сергей К.

какая разница чем и как демонтировать главное результат. все четко показал и рассказал!

Александр Серков

Неееет дружищще! Ты далеко не рукожоп! Только у тебя увидел как на Лексусе отсоединяется пневмотрубка от пневмобалона! Я то сдуру начал усики этой белой клипсы внутрь забивать, думаю - чё за херня, не может быть ТАК сложно и тупо! Полез в интернет, два часа ковырялся и только у тебя увидел что их надо наоборот - выдавить наружу! Спасибо!

Александр Компанец

Добрый день, у меня проблема в следующем, хотя это может не проблема вовсе, а норма.При выключении зажигания на парковке идет сброс воздуха, как будто избыточное давление с ресивера. Машина не падает, расстояние от арок до земли 93 см. Как бы нареканий нет, но пугает спуск давления или что это может БЫТЬ?
Свернуть
ОТВЕТИТЬ

sloner999

Всё понятно и доходчиво, в принципе я и так по tlc 120 знал ))) только вопрос - заранее не покупали балон? знали же что его менять . я обычно вначале закупаюсь, затем уже меняю. Но я для себя, не в сервис )))

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Читайте также: