Мерседес спринтер катафалк переделка

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Переделка Sprinter 906 из 4х2 в 4х4 Автодом

Всем привет.
Друзья. Проект жив и движется. Все запчасти куплены и собраны. Собирается материал.
Готовится видео.
Тест-драйв через недельку-две.

Mercedes-Benz Sprinter 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mercedes-Benz Mercedes, 1992


Mercedes-Benz GL-Class, 2013


Mercedes-Benz M-Class, 2005


Mercedes-Benz GLE Coupe, 2015

Комментарии 18

Добрый день, а можно стоимость такой переделки озвучить, рамочно =) интересно.

Примерно 700 плюс минус

Это кастом, ждём ещё информацию.

В процессе )))) На будущей неделе загоняю на установку подвески. Мебель внутри уже готова )))

Привет собрату ;)
Любопытно что внутри, хвастайся :)

Стекло каленое будет готово, которое холодильник закрывает и сразу выложу. ))) У самого руки чешутся. ) И так не утерпел немного. Пост раньше ролика на ютубе )))

По внешнему виду похоже на кастом, на сток для 906 не похоже, если я чего-то не путаю

По сути это подвеска от Мантры. Почитайте. Австрийский завод делает такие машины.

На спринтер есть же все готовые детали, раздатка, коробка, привода, подрамник, ступицы.

На крафтер скорее всего. На спринтер эти жа запчасти стоят в два раза дороже. ;)

Я про спринтер, на крафтер штатного нет ничего вообще, а на спринтер в Польше есть

Скорее всего вы немного путаете. Оригинальный полный привод MB это некая условность с кучей ограничений. Нельзя там на прямую влиять ни на что. Полный привод от MB На 906 спринтер можно найти в Польше. Стоимость примерно 500-700 тыс рублей за полный комплект. В моем же случае я использую полный привод от Ахляйтнер (Австрия). А они как известно строили не только Мантру на базе MB 903-906, но и крафтер! Т.к. база у MB Sprinter и VW Crafter одна и та же. Только в отличии от MB, VW запустил эти машины в серию, с полным приводом от Ахляйтнер. 2010-2017 год кажется, а MB Mantra были штучными машинами, следовательно на рынке больше з.ч. от Crafter в исполнении Ахляйтнер нежели от MB спринтер. Я нашел от Крафтера себе часть комплектующих.

allegro.pl/oferta/mercede…300405-most-ok-9097367991 а этот мост это штатный? К нему есть раздатка, привода, ступица, подрамник если поискать

Этот редуктор штатный. Ставится на свой подрамник. С КПП стыкуется раздатка и т.д. Но еще раз повторюсь Реализация полного привода от MB мне не нравится. По сути это задний привод с подключаемым электронно передком. Мне нужен FullTime. В моем случае штатная реализация полного привода от MB мне не подходит. И штатная раздатка MB висит как плуг посередине машины… Полный установочный кит, с машины до пяти лет стоит примерно 700-900 тыс руб в Польше.

Это стоковые части или кастом?

Частично. Поворотные кулаки, ступицы, это можно купить, подрамник, передний мост и привода это кастомные детали. :)

Автодома


Самый обычный Mercedes Sprinter превратили в уютный полноприводный кемпер

С помощью профи в переоборудовании фургонов в «автомобили для приключений» обычный переднеприводный Sprinter стал мобильным жилищем с колесной формулой 4x4, способным покинуть автобаны ради новых впечатлений и природных красот. На этом небольшом автодоме, который владельцы из-за цвета назвали Bruce Banner, американская пара в компании двух собак путешествует по миру.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Кемпер построен на базе переднеприводного удлиненного фургона Mercedes Sprinter 2016 года выпуска с колесной базой 4325 мм. Для того, чтобы сделать автомобиль максимально проходимым, его переделали на формулу 4x4, установили мосты Dana 60 (спереди) и 70 (сзади), снабдили раздаточной коробкой с понижением 3 к 1, сделали лифт 8,5 дюймов и модернизировали колеса, расширив колею на 4,5 дюйма. Размерность шин – 37 дюймов.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

На внедорожные свойства микроавтобуса указывает также наличие шноркеля, лебедки и специального снаряжения, в частности, шипованных траков, хайджека и проч. Кузов защитили специальным прочным покрытием Line-X, которое изначально белый «Спринтер» сделало цвета хаки (почему и возникло имя Брюс Беннер*). Автомобиль снабдили усиленными бамперами, экспедиционным багажником с лестницей и рундуками для снаряжения, а также дополнительным внешним светом на разных уровнях. В оснащение вошли несколько типов устройств связи, как радио-, так и для усиления сотового сигнала.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Энергосистема кемпера включает в себя 375-ваттную солнечную панель на крыше, блок аккумуляторов на 600 Ач, 3000-ваттный инвертор. Кроме того, что этот комплекс обеспечивает все внутренние потребности в электроэнергии, от него также заряжаются электровелосипеды, которые пара возит с собой. А надувную лодку можно накачать с помощью компрессорной станции. Объем ёмкостей для пресной воды составляет 40 галлонов (

180 литров) (размещены в багажном отделении), также имеется дополнительный топливный бак на 28 галлонов (

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Внутри имеется всё необходимое для того, чтобы походная жизнь не вызывала дискомфорта. В комплекте есть кухня, санузел с душем, столовая/кабинет, спальня и багажный отсек.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Для удобства водительское и пассажирское кресла имеют поворотную систему – их можно развернуть лицом в салон к обеденному/рабочему столику.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Кухня традиционно оснащена плитой, мойкой, холодильником и шкафчиками для продуктов и утвари. Систем хранения, кстати, в машине немало - подвесные шкафы тянутся вдоль всего салона, в некоторых местах прикреплены еще эластичные сетки. Как ни странно, в оборудование не вошел кондиционер, но свежая атмосфера поддерживается размещенными в разных местах вентиляторами. Динамики аудиосистемы установлены не только внутри, но и снаружи кузова – как поясняют авторы проекта, для того, чтобы можно было наслаждаться музыкой на свежем воздухе. От палящего солнца или дождя отдыхающих укроет обширный тент, прикрепленный к багажнику.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Конфигурация спальни традиционная: кровать размещена в хвосте салона, занимает всю ширину и приподнята примерно на середину высоты помещения.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Это позволило сделать под ней вместительный багажный отсек доступ к которому осуществляется снаружи через распашные задние двери.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Полный список использованного оборудования и снаряжения путешественники приводят в своем блоге. Этапы постройки «Спринтера» показаны на YouTube-канале Werollwithit. А еще ребята довольно подробно и интересно рассказывают, как это, путешествовать с собаками: что должны уметь питомцы, чтобы поездка была для них комфортной и безопасной, и как их этому научить.

Кемпер Bruce Banner: из моноприводного Mercedes Sprinter сделали автодом 4x4

Компания TouRig, которая занималась постройкой этого автодома, не называет стоимость проекта, но намекает, что он получился дороже, чем их стандартные работы, цены которых лежат в диапазоне от 30 до 100 тысяч долларов США.

* Bruce Banner – герой комиксов Marvell, биохимик и ядерный физик, который после неудачного эксперимента по воссозданию сыворотки Супер-солдата мутировал в огромного разрушительного и почти безмозглого монстра с зелёной кожей, известного как Халк.

Переоборудование Mercedes-Benz Sprinter в автодом

Американская мода на “дома на колёсах” дошла и до России. Сегодня даже стало больше кемпингов и других элементов инфраструктуры для автопутешественников.

Действительно, что сравнится с авантюрным духом дорожных приключений в кругу близких? Между тем, закон строг к регистрации ТС, переоборудованных под автодом. К тому же, этот вид изменений в конструкции привлекает дополнительное внимание автоинспекторов.

Помимо этого, вероятно аннулирование регистрации транспортного средства и невозможность его дальнейшей постановки на учёт. При этом на устранение несоответствия конструкции после выдачи предписания даётся 10 дней.

Спокойнее и проще оформить всё заблаговременно, на этапе внесения изменений в авто. Как и сделал владелец данного Mercedes-Benz.

Мужчина полностью переоборудовал свой микроавтобус, оснастив его всем необходимым для комфортного путешествия, но перед тем как в него отправится, обратился в Центр переоборудований Некст для регистрации внесенных в конструкцию изменений.

Описание работ

  • Демонтировать штатную перегородку.
  • В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.
  • Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола нескользящим материалом, внутреннее освещение, заменить штатный отопитель кабины на сертифицированный оригинальный отопитель устанавливаемый на заводские пассажирские версии, выпускаемые в данном унифицированном кузове.
  • В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова с учетом требований Правил ООН № 17 в отношении прочности сидений и их креплений установить два сертифицированных пассажирских сиденья. Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 3 (трем).
  • Оборудовать устанавливаемые пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями п. 3.2 Приложения № 4 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
  • За пассажирскими сиденьями сверху по правому и левому борту монтируются ящики для ручной клади, с соблюдением требований Правил ООН № 107.
  • По левому борту ТС за пассажирскими сидениями производится установка шкафа с холодильником, а также душевой кабины с биотуалетом.
  • По правому борту ТС производится монтаж ящиков автокухни с умывальником.
  • В задней части кузова ТС оборудуется спальное место для водителя и пассажиров.

Требования к конструкции

1. В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.

2. Должен устанавливаться сертифицированный оригинальный отопитель входящий в штатную комплектацию заводских пассажирских версий, выпускаемых в данном унифицированном кузове.

3. Сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства с использованием штатных креплений.

При поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, пассажиры обязаны быть пристегнутыми ими. (ПДД РФ п. 5.1)

4. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:

- Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 );

- Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).

5. Устанавливаемые на транспортных средствах ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:

Надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом. (п. 7.2.1 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );

Замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства. (п. 7.2. Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 );

Лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку) . (п. 7.2.3 Приложения № 8к ТР ТС 018/2011 );

При резком вытягивании лямки ремня с аварийным запирающимся втягивающим устройством не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) . (п. 7.2.4 Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011).

6. Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам, а также изменение координат центра масс не должны превышать пределов, установленных изготовителем транспортного средства (п. 5.1. Приложения № 9 к ТР ТС 018/2011)

7. Полки и ящики для ручной клади, а также дополнительное оборудование должно быть смонтировано таким образом, чтобы исключалась возможность падения багажа в случае резкого торможения или под воздействием центробежной силы на поворотах. (п. 7.13 Правил ООН № 107)

8. Не допускается в составе холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов (п. 12 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011)

9. В соответствии с требованиями (гл. 4, Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011) для транспортных средств специального назначения (автомобиль-дом, бронированное транспортное средство, автомобиль для ритуальных услуг, транспортное средство медицинской помощи и др.), изготовленных на базе транспортных средств категории M, уровень звука не должен превышать допустимых уровней, установленных для базового транспортного средства. Для таких же транспортных средств, изготовленных на базе транспортных средств категории N, уровень звука не должен превышать 79 дБ А.

Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter - VanTourist

Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter - VanTourist ⇐ Автодома, прицепы-дачи

Привет обладателям бусиков и особенно конструкторам своих автодомов и путешественникам )

В общем суть такова, что я переделываю обычный грузовой фургон мерседес в дом на колесах для путешествий по Европе!

А так же всякие инстаграмки фейсбуки и тд

Если вам интересно вы можете смотреть видеоотчеты о моем проекте, которые я стараюсь регулярно выпускать.
Есть одна тонкость - они на английском языке )

И конечно отвечу на любые вопросы по проекту!

Идея пришла ко мне в конце 2014 года, когда я увидел некоторые отчеты и видео путешественников, которые не просто ездят по кемпингам в Европе, а построили себе автодома на базе обычных фургонов и живут в них круглый год (некоторые по несколько лет)

Меня очень заинтересовала эта идея и я начал изучать свои возможности и предложения рынка в России по автодомам и фургонам. Готовые дома я отмел почти сразу — в мой бюджет вписывались только очень старые и сомнительные варианты. Те что нравились — стоили от 2млн руб и выше (совсем хорошие 3-4млн). До миллиона можно было что-то взять, но не в качестве дома для постоянного комфортного проживания. Поэтому мой выбор пал на реконструкцию фургона. Это дольше по времени и вложению сил, но значительно бюджетнее и гибко.

Что же я хочу получить в итоге — полноценный автодом, включающий в себя всё, что может понадобится для круглогодичного проживания в плюсовой температуре, а именно:

— Большая двухспальная кровать
— Место со столом где можно нормально поесть и поработать
— Стационарный туалет (био)
— Стационарный душ (кабинка)
— Газовое обеспечения баллонами
— Кухня (газовая плита, раковина с водой)
— Большой бак для воды на 100-150л
— Дизельный автономный обогреватель жилой зоны
— Горячая вода (газовая колонка)
— Аккумуляторные батареи на 300 Ач
— Инвертор 220В на 2кВт
— Солнечные панели 400Вт для зарядки батарей
— Места для хранения достаточного количества одежды, личных вещей, инструмента и прочих вещей для долгосрочного автономного проживания

Это основной список моих целей постройки.

Вот что я успел наснимать с начала стройки с июля

В этом видео я рассказываю о себе, своем проекте строительства автодома и планах по постройке.

В этом видео я показываю инструменты, которые я выбрал и купил специально для строительства автодома

В этом видео я делаю краткий обзор своего свежекупленного фургона для переделки его в дом на колесах

Т.к. мне необходим доступ к металлическим поверхностям фургона — в этом видео я снимаю все фанерные накладки в грузовом отсеке, а так же убираю перегородку между пассажирским и грузовым отсеками

Когда я снял напольное покрытие - оказалось что под ним мало того что грязно - еще и присутствует изрядная доля ржавчины. Пришлось ржавчину вычистить, а пол покрасить балончиками )

Когда у тебя за спиной еще 6 метров железной будки - маневрировать не так просто как хотелось бы (особенно после мазды) - так что себе в помощь я поставил бюджетную систему из двух камер (заднего вида + парковки) с 7 дюймовым монитором и всего за 3000 рублей. Процесс и результат - в видео

Это видео вобрало в себя свежие изменения в проекте — такие как окна, тонировка, автономная печка и прочие мелочи.

В этот раз более познавательное и интересное. В нем вы увидите от самого начала и до конца процесс укладки паркетного пола в мой фургон-проект

Переоборудование «Мерседес Спринтер»

alt

Переоборудование микроавтобусов позволяет создать автомобиль, полностью соответствующий поставленным целям. В отличие от приобретения нового фургона со всеми необходимыми опциями, модернизация обходится значительно дешевле и позволяет учесть все пожелания заказчика. Одним из наиболее популярных мировых брендов среди микроавтобусов является Мercedes-Benz, эти автомобили сочетают в себе надежность, стиль и комфорт. Наша компания уделяет особое внимание машинам этой марки и предлагает профессиональное переоборудование «Мерседес Спринтер Классик» в СПб в соответствии с вашими пожеланиями.

Микроавтобусы нередко используются для дальних поездок, поэтому одним из важнейших требований является комфорт водителя и пассажиров. Для достижения поставленной цели мы предлагаем переоборудовать салон Mercedes Sprinter Classic путем установки дополнительных или новых, более комфортных сидений. В данном случае возможен монтаж поворотных кресел или диванов-трансформеров.

К основным видам работ, проводимым нашими специалистами, можно отнести:

  • установку дополнительных сидений;
  • врезку окон и люков;
  • монтаж отопителя салона, системы кондиционирования;
  • перетяжку салона;
  • обшивку грузового отделения;
  • изготовление шторок;
  • установку электропривода дверей.

Переделка «Мерседес» в дом на колесах

Компактные дома на колесах давно пользуются большим спросом в европейских государствах, но и в нашей стране в последние годы количество владельцев такого транспорта значительно возросло. Специалистами нашего автосервиса предлагается профессиональная переделка «Мерседес Спринтер» в дом на колесах. Этот автомобиль является отличным вариантом для создания компактного и маневренного дома на колесах, который без труда можно эксплуатировать в городских пробках.

Одной из разновидностей домов на колесах являются мобильные офисы. Подготовленное рабочее место позволяет в комфорте вести дела даже в дальних поездках.

Дом на колесах представляет собой полностью пригодный для проживания автомобиль. Основным его отличием от обычной квартиры являются габариты. Автомобиль оборудован всей необходимой бытовой техникой, спальным местом и даже санузлом.

Переоборудуем грузовой «Спринтер» в пассажирский

Стоимость грузовых фургонов значительно ниже пассажирских версий, поэтому большим спросом пользуется услуга установки сидений, обшивки и других элементов салона. Переделка «Мерседес Спринтер» из грузового в пассажирский позволяет значительно сэкономить средства и в то же время изготовить салон в соответствии с собственными пожеланиями.

Грузовой фургон может быть переоборудован как для перевозки пассажиров на коммерческой основе, так и для использования в качестве семейного комфортабельного авто для путешествий. В зависимости от предпочтений заказчика могут быть использованы высококачественные материалы, установлена мультимедийная система, автономное отопление и другие опции.

Стоимость переоборудования Mercedes Sprinter в СПб

Обращаясь в наш сервисный центр, вы получаете высокое качество обслуживания, оперативное выполнение работ и честную стоимость. Мы всегда стараемся поддерживать самые выгодные цены на переоборудование Mercedes Sprinter в Санкт-Петербурге, не жертвуя качеством и не экономя на материалах. Кроме этого, мы предоставляем полный пакет документов и оказываем помощь в оформлении переоборудованного автомобиля, что позволяет сэкономить ваши силы и время.

Катафалк Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автокатафалк (катафалк) — специализированный автомобиль для церемонии похорон, предназначенный для транспортировки гроба с телом умершего и близких родственников к месту захоронения.
Изготавливаются путём установки в транспортные средства специальных подиумов с выдвижной платформой или лафетов для перевозки гроба, а также устройств крепления гробов, венков, выносных подставок и других ритуальных приспособлений.
ООО НПФ «Галант-Авто» , занимается производством автокатафалков более 15 лет.
Автомобили соответствуют всем требованиям ГОСТ и готовы к постановке на учет в органах ГИБДД.

Комплектация салона

- Цвет кузова базового автомобиля – Белый (возможна окраска) .

- Круговое панорамное остекление пассажирского салона.

- Стекло со сдвижной форточкой в боковой сдвижной двери.

- Подножка в районе боковой сдвижной двери: удлиненная, с противоскользящей поверхностью и отделкой рифленым алюминием.

- Глухая перегородка между кабиной водителя и пассажирским салоном со сдвижным стеклом и отделкой перегородки со стороны пассажирского салона.

- Термо-шумо-виброизоляция пассажирского салона (потолок, боковины, двери и пол).

- Отопитель салона зависимый, работающий от системы охлаждения двигателя, с 2мя режимами работы и мощностью 8 кВт.

- Аварийно-вентиляционный люк в передней части салона, с молоточком для аварийного разбития стекла.

- Фильтровентиляционная установка (ФВУ) в цвет кузова автомобиля

- Потолок – композитные панели, обтянутые качественной тканью серого цвета.

- Верхняя часть боковин – композитные панели, обтянутые качественной тканью серого цвета.

- Оконные проемы – оклейка перфорированным кожа заменителем серого цвета.

- Нижняя часть боковин – композитные панели, обтянутые качественной тканью черного цвета.

- От бортовка низа бортов рифленым алюминием.

- Боковая и задние распашные двери – панели, обтянутые качественной тканью черного и серого цвета.

- Напольное противоскользящее (антистатическое) покрытие – транспортный автолин серого цвета.

- Задний проем дверей (свод), арки колес, направляющая сдвижной двери, накладка печки – специальный формованный пластик.

- Подиум для гроба с выдвижной платформой, с роликом скольжения для гроба и стопорами в открытом положении. Отделка выдвижной платформы – рифленая нержавеющая сталь.

- Ниша под подиумом, с открывающейся дверцей и возможностью хранения и перевозки инструмента.

- Специальные оградительные поручни вокруг подиума, с порошковым окрашиванием в черный цвет.

- Поручень на перегородке, с порошковым окрашиванием, при входе через боковую сдвижную дверь.

- Бактерицидная лампа, для санитарной обработки салона.

- Преобразователь напряжения 12/220 В, для подключения бактерицидной лампы.

- Рама крепления венков по левому борту, с ремнями.

- Выносные подставки под гроб с порошковым окрашиванием в черный цвет и кронштейном крепления в автомобиле.

- Освещение пассажирского салона: светодиодные плафоны 4 штуки, расположенные по потолку.

- Светильник внутреннего освещения проема боковой сдвижной двери.

- Сиденья сопровождающих в кабине водителя штатные – 2 штуки.

- Сиденья по правому борту по ходу движения с регулировкой спинки по наклону, с 3х точечными ремнями безопасности и откидными подлокотниками со стороны прохода – 3 штуки.

- Сиденья против хода движения за перегородкой с 2х точечными поясными ремнями безопасности и откидным подлокотником со стороны прохода – 3 штуки.

- Отделка сидений в пассажирском салоне – двухцветная ткань.

- Возможна большая вместимость под категорию « D » (от 9 мест в салоне)

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Профессиональная обшивка внутренней части фургона — это хорошее решение, позволяющее защитить фургон от повреждений при транспортировки грузов. Однако многие выбирают самостоятельное выполнение таких работ, тем более, что это не особенно сложная задача, выполнение которой посильно даже для новичка.

Самой трудоёмкой частью работ является снятие заводской обшивки автомобиля. Необходимо полностью обнажить кузов до металла, чтобы поверх установить или наклеить новую обшивку. После снятия заводской обшивки нужно провести чистку автомобиля, проверить наличие ржавчины или других повреждений и устранить их, а затем заняться новой обшивкой. Вы можете выбрать разные виды материалов в зависимости от того, как именно вы хотите изменить фургон — обшивка фургона может производиться с целью улучшения теплоизоляции, звуко- и шумоизоляции, для перепланировки внутреннего пространства (например, превращения грузового автомобиля в мобильную лабораторию, автомобиль «Скорой помощи» и т.д.).

Для днища автомобиля, колесных арок и аналогичных участков машины используется жидкая шумоизоляция. Речь идёт о специальных составах, которые после чистки и грунтования наносятся на металл, чтобы обеспечить снижение уровня шума. Также они способствуют сохранению днища и арок, которые подвергаются «бомбардировке» мелкими камнями, гравием и т.д. Кроме того, такой вид «обшивки» проще всего нанести своими руками.

Ещё один доступный для самостоятельного нанесения вариант — мягкая шумоизоляция с функциями гашения вибраций. Для этого используются мягкие самоклеящиеся листы, которые можно нарезать по размеру нужного вам участка. Наклейку таких листов также должна предварять тщательная чистка салона.

Но самым распространенным вариантов является использование готовых комплектов деталей из пластика, металла или фанеры. Установка таких комплектов производится по поставляемой производителем инструкции и не занимает много времени, зато прочность и долговечность результата позволяет эксплуатировать любой фургон на сто процентов его возможностей.

Если вы решите самостоятельно обшить фургон, то сможете сэкономить, приобретя автомобиль в минимальной комплектации и установив подходящий набор деталей, который обойдётся значительно дешевле, чем улучшенная комплектация производителя. Для этого не потребуются специальные инструменты или знания — достаточно просто следовать инструкции.

Для чего делается утепление фургона своими руками? Если вы желаете сохранить внутри своего автомобиля условия с постоянной температурой (даже в зимнее время), то без утепления вам просто не обойтись.

Маршрут может быть длинным, а продукты нужно поставлять в пригодном для употребления виде, и именно утепление поможет работать на должном уровне.

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Утепление фургона – не самая сложная работа

Фургоны утепленные Styrofoam IBF 250A

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Утепление фургона при помощи специальных плит – красиво и практично

На сегодняшний день существует много компаний, которые занимаются утеплением фургонов. Обратите внимание на утеплитель для фургонов и авто марки Styrofoam IBF 250A. Данный материал для утепления представляет собой плиты из экструдированного пенополистирола. По конструкционным особенностям материал применяется для переоборудования и первичной обшивки (внутренней) фургонов.

Благодаря прямой кромке материала, обеспечивается плотное примыкание листов друг к другу при укладке. Геометрия плит также предполагает грамотный расчет – 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Утепление стен, потолка и пола в фургоне позволит в значительной степени снизить уровень теплопотерь и установить в автомобиль любое необходимое оборудование (холодильные установки или отопительное оборудование).

Подбираем утеплитель

Итак, для того чтобы утепление цельнометаллического фургона прошло максимально эффективно, следует серьезно отнестись к выбору утеплительного материала. Если в качестве примера взять утеплитель марки «Стирофом», то следует обратить внимание на расстояние (протяженность маршрутов для грузовых поставок), колебание температур (допустимый порог, при котором ваша продукция не начнет портиться), вибрацию.

Для продуктов и товаров промышленной группы со средними температурными показателями допустимо использование типа утепления Styrofoam IBF 250A, средней толщиной 3-4 см. К цельнометаллическим и изотермическим фургонам, а также к рефрижераторам предъявляются серьезные требования, и именно поэтому используется более толстый утеплитель (Stirofoam IBF 250A толщиной не менее 50 мм).

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Утепление фуры в разрезе (см. фото)

Термофургон изготовленный самостоятельно

В целом, Россия страна уникальных людей и самородков, которые нередко выполняют всю работу своими руками, не обращаясь к специалистам за профессиональной помощью. Давайте рассмотрим их творения, дабы иметь представление о том, возможно ли произвести утепление цельнометаллических фургонов собственноручно, или же нет.

В большинстве случаев в качестве утеплителя избирается пенопласт, который крепится вручную и обивается сверху жестью. Но помимо утеплителя, под обшивкой имеются специальные трубки, с помощью которых холод быстрее выходит за пределы автомобиля.

Хозяева транспортных средств очень недовольны таким обстоятельствам, так как даже постоянно работающая охлаждающая система не может удержать стабильную температуру в -20°С.

Что же из этого получается?

  • Поддержание постоянной работы системы в пределах -10°С уже становится убыточным;
  • Возникновение конденсата внутри кузова – еще один недостаток. Влага, попадающая в щели, скапливается, что приводит к появлению коррозии;
  • Постоянная покраска, ремонт стенок и крыши спасут ваш фургон лишь на короткое время;
  • Дверной проем, выполненный из черного металла, тоже прослужит недолго. В данном случае рациональным будет использование нержавейки.

Получается, что подобная экономия не приведет ни к чему хорошему – стоимость испорченного груза предстоит оплачивать перевозчику, да и ремонт выльется в серьезную копеечку.

Утепление по типу сэндвич-панелей

Вообще, изотермические фургоны делают на машинах марок: ГАЗ (Газель), МАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, КАМАЗ и целом ряде зарубежных автомобилей. Специалисты занимаются и переоборудованием прицепов.

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Пенополиуретан – надежный материал для утепления

Специальные панели для теплоизоляции изготавливаются из листов пластика, пространство между которыми залито жидким пенополиуретаном.

Обратите внимание!
В России можно приобрести уже готовые фургоны, отделанные сэндвич-панелями.
Если можете себе позволить приобрести такой транспорт, то проблема с утеплением отпадет сама собой.

Но и в данном случае следует держать свое ухо востро и быть готовым к неприятным неожиданностям. Одно дело – если вы заказываете утепление фургона у официального представителя компании-автодилера, который связан обязательствами и договорами.

И совсем другое – если вашим утеплением занимается частная компания, не имеющая никакого отношения к автопроизводителю, то тут будет достаточно сложно определить, на должном уровне произведено утепление или же нет. По факту, это можно будет выяснить лишь после попадания в небольшое ДТП или при капитальном ремонте кузова.

Два способа изоляции

Утеплить фургон мерседес спринтер своими руками

Фургон может быть любой конструкции и модификации

Итак, существует два способа самостоятельного утепления, но прежде чем понять, как ими воспользоваться, разберемся с вопросом – чем утеплить фургон?

  • Как и говорилось ранее, утепление можно произвести с помощью специальных плит. Благодаря плотному каркасу и стандартным размерам фургона, вам практически не придется резать утеплитель. Для того чтобы исключить появление мостиков холода, межплиточные швы заливаются герметиком. Обшить фургон изнутри можно при помощи ламинированной фанеры, пластика или же нержавеющей стали (выбор зависит от типа товара или продукции, которую вам предстоит перевозить);
  • Второй вариант более прост, но цена на него в значительной степени отличается от первого способа. Итак, в данном случае в качестве утеплителя будет использоваться пенополиуретан, который вы без проблем можете купить в любом строительном магазине. Кузов фургона покрывается изнутри равномерным слоем утеплителя и все. Сверху его можно обшить любым удобным для вас материалом.

Внимание!
При утеплении пенополиуретаном вам не нужно будет возиться с замазыванием швов и соединений. Пена ложиться ровным и однородным слоем.

Вывод

Такая красота под силу только профи

Вот в принципе и все что вам необходимо знать про утепление. Надеемся, что наша инструкция окажется для вас полезной. Кстати, при помощи вышеперечисленных способов можно утеплить не только фургон, но и произвести утепление лоджии.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Шумоизоляцию делать стоит. Подробная видео инструкция

Mercedes-Benz Sprinter

Большой опыт компании в проектировании интерьеров бизнес-микроавтобусов позволил создать проект нового поколения по переоборудованию салона на базе Mercedes-Benz Sprinter..

Пассажирский салон

Мы учли пожелания потенциальных клиентов, а также проанализировала все эргономические и функциональные просчеты подобных проектов от других компаний.

Простое и наглядное управления климатом, мультимедийной системой и функциями салона возможно, как с помощью планшетов, так и с помощью кнопок на боковых панелях. Управление позволяет использовать этот автомобиль любым пассажиром и не требует адаптации.

Отдельного упоминания заслуживают работы по установленной акустической системе. Машина оснащена самым чистым и мощным звучанием среди всех переоборудованных автомобилей данного класса.

Переоборудованные автомобили Mercedes-Benz Sprinter New обладают высокой степенью надежности и рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию. В конструкцию салона при проектировании заложены возможности по расширению или замене отдельных компонентов для поддержания на современном уровне информационной и мультимедийной систем.

Комфортные посадочные места

VIP-салон спроектирован на 6 пассажиров. Полноценные раскладные кресла с трёхточечными ремнями безопасности, высокими спинками и эргономичными подголовниками. Каждое посадочное место с индивидуальными настройками: обогрев и вентиляция, регулировки наклона подушки, спинка с возможностью настроек поясничной подкачки. Сверхкомфортные кресла второго ряда оборудованы массажем и удлинёнными подножками с электроприводом открытия.

Благодаря компоновке VIP-салон это и рабочий кабинет, и удобное место для отдыха в дороге. Кресла против хода движения у звукоизолирующей перегородки не занимают много места. Компактная конструкция обеспечивает просторный проход в салон.

Для многих людей автомобиль является практически вторым домом, поэтому мы создаём всё необходимое для того, чтобы пассажир чувствовал себя как дома. Многочисленные отсеки для хранения полезных мелочей, бар большого объема, холодильник с прохладительными напитками поможет лучше сконцентрироваться при работе или наоборот насладиться отдыхом.

Обшивка Mercedes Sprinter и Mercedes Sprinter Classic

Универсальный, просторный, вместительный Mercedes Benz Sprinter выпускается в трех вариантах высоты кузова и четырех вариантах длины. Полезный объем грузового отсека варьируется от 7,7 до 17 кубических метров. Существует несколько вариантов исполнения сдвижных дверей.

Наша компания производит комплекты защитной обшивки для всех моделей Мерседес Спринтер и Спринтер Классик (всех вариантов длины колесной базы и высоты фургона). У нас вы можете приобрести готовые защитные комплекты, либо заказать изготовление индивидуальной обшивки фургона Мерседес с последующей установкой в специально оборудованном боксе. На работы по монтажу действует гарантия.


Существуют модели Mercedes Benz Sprinter следующих объемов кузова:


Примерная стоимость обшивки фургона Mercedes Sprinter приведена в таблице зависит от типа обшивки, полезного объема, высоты и длины фургона.

УСТАНОВИМ ЗА 1 ДЕНЬ!

Варианты монтажа обшивки Стоимость монтажа в зависимости от полезного объема фургона
8 м.куб. 9-13 м.куб. 13-15 м. куб. 15-17 м. куб.
Обшивка пола
фургона.
3 000 руб. 3 000 руб. 4 000 руб. 4 000 руб.
Обшивка пола,
стенок на высоту 70 см.
4 500 руб. 4 500 руб. 5 000 руб. 5 000 руб.
Облицовка пола, стенок
и дверей.
10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб. 10 000 руб.
Полная обшивка фургона:
пол, двери, стены
до потолка, потолок.
11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб. 11 500 руб.

Обшивка Mercedes Sprinter


Обшивка Mercedes Sprinter рифленым алюминием

* Стоимость обшивки рифленым алюминием и услуги уточняйте у менеджеров компании.
Подробнее о вариантах обшивки можно узнать ЗДЕСЬ.

Обшивка Mercedes Sprinter Classic

обшивка Mercedes Sprinter Classic фанерой

Обшивка Мерседес Спринтер Классик ламинированной фанерой

обшивка Mercedes Sprinter Classic алюминием

обшивка Mercedes Sprinter Classic облегченной березовой фанерой

Обшивка Mercedes Sprinter Classic облегченной березовой фанерой + пол и арки из ламинированной фанеры

Читайте также: