Мерседес спринтер не глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Sprinter(208 D)-Не работает блокировка топлива, HELP!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Прям таки турботаймер. Осталось турбину приторочить.

Мож пытаются давление в корпусе ТНВД уменьшить? (я про обратку) Если с уплотнениями проблема, а продать машину надо, то это решение.
Не знаю (не смотрел еще) какой насос на 601 стоит, а на бошевской системе (с плунжером-распределителем) эл. магнитный клапан отсечки в секции высокого давления стоит, он и глушит ДВС.

-Какой насос стоит точно не знаю(где марку смотреть не знаю),а клапан отсечки вакумный , к нему трубочки идут через замок зажигания,в корпусе тнвд он дёргает тягу которая видимо и перекрывает топливо,так вот у этой самой тяги как мне показалось слишком большой свободный ход,как-бы его уменьшить? Тогда должно хватить.
А на счёт клапана обратки и герметичности-это возможно!Но на данный момент всё сухо.

Ежели я с моделью не напутал, то A 601 070 59 01-ето весь насос, A 000 078 32 клапан нагнетательный, клапана обратки я не нашёл, а вот деталька № A 000 078 51 49- клапан гасящий (сохранено название из каталога). Не он ли моторчик глушит.

Кстати, насос точно, тракторный, многосекционный. Буржуйские такие не ковырял, есть опыт по ремонту насосов Bosch и KiKi (японческие, по лицензии Bosch), но у них конструкция в корне другая: там один плунжер- распределитель. Производитель Вашего насоса-МВ, некоторые деталюшки имеют аналоги от Bosch.
Многогоплунжерные ТНВД рейкой подачи топлива управляются (с технической точки зрения эта фраза некорректна, но примитивно отражает суть процесса).Эта рейка (тяга) поворачивает плунжеры в определённое положение, и в зависимости от этого положения, раньше или позже открывается канал протечки в плунжерной паре (изменяется цикловая подача топлива). Если на остальных режимах вопросов не возникает, то скорее всего в системе плунжеры- рейка всё нормально. Я бы для начала с трубочками вакуумными поэкспериментировал, а ТНВД кроме как на стенде никак не проверишь. Стенд для таких насосов простецкий, осложнения в процесс электронное управление вносит, если оно есть. А с механикой даже в нашей дыре разобраться можно.
Удачи!

Брониславович-благодарю за ценные направление,мне-бы для полного счастья ссылочку детализации или схемку топливной системы хотя-бы в аналоге,есть у меня букварик,но в нём- работа в целом и без картинок :(

Здесь хозяева форума, насколько я понимаю, не очень приветствуют ссылки на другие ресурсы. Пиши ящик свой, отправлю некоторые рекомендации по поиску.

Притащил букварь из гаража, по нему судя моторчик глушится с помошью детальки № A 000 070 46 53, только вот она в каталоге почему-то "корректор вакуумный" называется. Название меня и смутило. У неё аналог есть Bosch 0 928 400 271, вот он по человечи "механизм стопорный, система питания дизеля" называется. Оригинал за 1300 - 1800 торгуют, аналог Bosch за 755р. 47коп. отдают.

-В магазе эту штуку обозвали- выключатель подачи топлива, во!
Вощем этот выключатель у меня исправный,не разобраться с тягой управления,которую он тянет(почему у неё большой свободный ход).Есть предположение,если хотя-бы на обратку вернуть клапан,глушилка может заработать.Это пока в теории,остальную систему проверили,вроде всё нормуль.
мой адрес: raufmane@rambler.ru

Подозрения у меня что упомянутый выше выключатель рейку в положение "СТОП" переводит, а низкое давление (читай клапана) тут вовсе не при делах. Попробуй без посредников (замок зажигания, трубки. ) на этот вакуумный выключатель воздействовать. Вообще и собственного организма наверное хватит для создания разряжения, но можно и велосипедный насос "неправильно" собрать, развернув манжету.
А письмо я уже кинул.

-Эх далеко до Москвы,а то воспользовался предложением ремонта.

-Что касается трубочек на з/з и с него,тут всё работает,так ведь двиг -то не сразу,но глохнет.Более того,я брал тонкий шланг и это разряжение напрямую ротом создавал,глохнет быстрей,если разряжать сильней. Тут ещё возможно подсасывает топливо через обратку,по причине отсутствия обратного клапана.
Письмо получил-Спасибо!

". разряжение напрямую ротом создавал,глохнет быстрей. " КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. А через обратку пусть хоть пол-бака высосет, на низком давлении форсунка не откроется. В одноплунжерных (Bosch -евских) насосах отсечку эл. магнитный клапан даёт (в секции высокого давления!), здесь же, чтоб 4 клапана не ставить, рейка плунжеры поворачивает, и они ПЕРЕСТАЮТ СОЗДАВАТЬ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ. На них (плунжерах) есть спиральная канавка, а в цилиндре -радиальное отверстие. В определённом положении плунжера эта канавка открывает путь сжимаемому топливу на слив, через упомянутое отверстие. Этим прекращается подача топлива на форсунку (давление падает - клапан форсунки закрывается). В режиме "СТОП" сжатия топлива не происходит СОВСЕМ, оно сразу "на слив" уходит, в корпус ТНВД. Если двиг всёж глохнет, то плунжеры в это положение в конце концов поворачиваются. Засада в том, что их притормаживает. Можно предположить или какое ни-ть дросселирование в вакуум. трубопроводе (засрался, неисправность в клапане замка. ), либо его негерметичность. А тормозам, кстати, вакуума хватает?
ПиСи: сожаления про Москву не понял.

-Про Москву. -это я писал ответ приглашению на ремонт.
По теме: -вакуума хватает для всего. И вакуум с трубочки з/з тож проверял - работает! Когда вакуумный выкл-ль из гнезда корпуса ТНВД достаёшь,рукой нащупывается тяга рейки плунжеры,так вот люфт(свободный ход) у этой тяги слишком велик,настолько велик,что на поворот плунжеры почти не остаётся. Я в дизелях - ноль,но понимаю,что эту тягу нужно как-то укоротить,подогнуть или типа того,что-бы увеличить поворот плунжеры для эффективности.Я слишком плохо представляю как вся эта механизма работает и боюсь испортить,а схемки я так и не нашёл,на экзисте идёт крупное арт.наступление по продаже зап.частей - железки,резинки,пласмаски,а схемок пока не нашёл :(

-По хорошему,специалисту показать-бы эту фигню,но до Москвы от меня действительно далеко.Живу в России,но Витебск,Минск ко мне поближе.

Здраствуйте подскажите причину токая проблем когда нажимаеш педаль тормаза она становится колом а машина плохо тармазит. заранее благодарю.

-Так происходит обычно,когда наступает капут тормозным колодкам.

а по чему я немогу Mercedes 208D за глушить с ключа какая причина!?

Прокачай тормоза дружище!

У меня 308 1994г.Было такое,выключение с ключа берет разрежение с вакуумника.Если тугое нажатие на тормоз это точно вакуумник,а с него как раз питаеться и выключение по трубочке.Слабое разрежение вот и глохнет не сразу.Но сначала просмотри все воздушные шланги и соединения.Вакуумник сам берет воздух(на газели с коллектора) на мерсе не смотрел.

-На мерсах стоит вакуумный насос,возможно причина в нём раз тормозн.педаль колом,а не держит.
Для начала убедись,что твой вакуумный блокиатор исправен(в конце ТНВД он находится)к нему подходит вакуумная трубочка,её снимаешь и ротом в засос - дрыгатель должен заглохнуть,не глохнет - в нём и причина,заглох - причину искать выше,в подрулевом выкл.,подсос в трубках,корректоре фар и т.д.

мужики а подскажите мерседес 208D 79 л/c как он по хорактиристики? и какую он скорость развивает?

-Самый простой и надёжный в своём классе,в отличие от легендарного Т-1 (механический ТНВД+механический насос подачи. ), в 208 D - электрический насос подачи топлива и механический ТНВД.
Средняя скорость на трассе, МКПП-5 : 90/100 км.ч. расход при этом около 9 л.,в городе не больше 10 л.,причём полная загрузка (на моём лично) на расход и тяговитость не влияет.Грузоподъёмность по ПТС-780 кг.,на деле 1200кг. в лёгкую

Ошибка EDC

Что делать если вам нужно поменять какую-то деталь на своем автомобиле, а вы не знаете, как к ней подступиться, с чего начать, да и вообще где она находится? А что если по регламенту вашего автомобиля пришло время проводить смену расходников, а вы не знаете, что это? Ну и в конце концов, как быть если ваше транспортное средство просто не заводится? Обо всем этом и многом другом, вы можете узнать, не выходя из дома, ну или же их вашего авто! Вам всего лишь нужно зайти на сайт CAR.RU, в раздел «ремонт машины» и найти необходимую вам инструкцию, на подобие изложенной ниже.

Ошибка EDC

Индикатор ошибочки на панели приборов

Ошибочка EDC указывает на неисправность в механизме электронного управления впрыска топливной смеси в движке на дизеле. О наличии этой ошибочки владельцу авто сообщает одноименная лампа EDC. Причин появления этой ошибочки бывает множество. Но главные - это засор фильтра топлива, проблемные вопросы в деятельности форсунок, поломка насоса топлива, завоздушивание системы топлива, нехороший бензин и прочее. Но, прежде чем переходить к реальным причинам возникновения ошибочки по топливной смеси, нужно разобрать, что же такое этот механизм EDC, зачем он нужен и какие задачи выполняет.

Определение EDC и его строение

EDC (Electronic Diesel Control) - электронный механизм управления дизелем, устанавливаемый на нынешние движки. Главная ее функция - регулировка деятельности впрыскивания топливной смеси. К тому же EDC обеспечиват деятельность прочих механизмов автомашины - предпускового подогревания, охлаждаемости, системы выпуска, механизма рециркуляции газов отработки, турбонаддува, систем впуска и топлива.

Для своей деятельности механизм EDC берет сведения у множества датчиков, среди которых: кислородный, давления наддува, t воздушной массы на впуске, t топливной смеси, измерителя расхода воздушной массы, положения акселераторной педали, Холла, частоты вращательных движений коленвала, скорости движения, t масляного вещества, момента начала впрыскивания (хождения иголки распылителя), давления воздушной массы на впуске. На основании входящих сведений от датчиков, главный блок управления принимает решение и сообщает об этом устройствам, которые исполняют команды.

Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:

  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозировки ТНВД;
  • регулятор давления топливной смеси;
  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;
  • клапан, ограничивающий давление наддува;
  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;
  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;
  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;
  • нагревательная деталь кислородного датчика;
  • клапан для переключения охладителя;
  • клапан ЕГР;
  • другие.

Функции механизма EDC

Механизм EDC - для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):

  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);
  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;
  • охлаждает перепускаемые газы отработки;
  • регулирует рециркуляцию газов отработки;
  • регулирует давление наддува;
  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;
  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);
  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;
  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);
  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;
  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.

После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.

Признаки возникновения ошибочки EDC

Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:

  • рывочки при езде, пропадает тяга;
  • прыгают холостые обороты движка;
  • издает авто громкие «рычащие» звуки;
  • появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;
  • останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;
  • большой показатель оборотов движка - 3000;
  • силовое отключение турбинки (если она имеется).

Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения

Одна из причин появления ошибочки EDC на Мерседес Спринтер

Когда на доске приборов вашей автомашины светится лампа EDC, то диагностирование нужно проводить при помощи средств компьютера. Если у вас есть сканер, можете сделать все своими руками. Иначе нужно идти в автосалон. Нужно делать компьютерное диагностирование в официальных центрах дилеров либо в СТО вашего. Там профессионалы используют программы с лицензией. На прочих станциях вы рискуете провести диагностирование со «взломанным» ПО. Оно и не найдет ошибку. Потому советуем идти к официальным.

Главные причины горения EDC и способы устранения поломки:

  • Засорены катализаторы. Что нужно делать - проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация - смена обратного клапанчика на фильтре топлива.

Загрязненный фильтр топлива

  • Засорен топливный фильтр. На эту причинку указывает синхронное высвечивание на доске приборов индикаторов EDC и «заправки». Это ведет к малому давлению в механизме. Что делать? Сменяем фильтр либо очищаем его.
  • Неисправно реле, которое отвечает за подачу топливной смеси в механизм. Что делать? Проверяем его функциональность, если нужно, сменяем его.
  • Нарушено регулирование момента впрыскивания топлива (тем более в случае, когда сняли насос топлива большого давления). Что делать? Выполняем его регулирование (хорошо делать на СТО).
  • Поломка в деятельности датчика воздушной массы. Что делаем - проверяем его функциональность, если нужно сменяем.
  • Есть ли трещинки в шланге вакуума привода тормозов. Что делаем - проверяем, цел ли шланг, если нужно, сменяем его.
  • Забитый заборник в бачке. Что делаем - очищаем его.
  • Неисправная работа датчика насоса топлива. Что делаем - проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Неисправная работа датчика акселераторной педали. Что делаем - проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Поломки в деятельности датчика положения педали сцепления (касается автомашин Мерседес Вито, главный признак - нельзя набрать оборотики движка больше 3000 при езде). Что делаем - проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Не работающие свечи накала подогрева топливной смеси. Что делаем - проверяем их деятельность, находим неисправные, сменяем.
  • Переливание топлива в «обратку» сквозь форсунки. Что делаем - выполняем проверочку форсунок. Если есть с дефектами, сменяем их, хорошо, если весь набор.
  • Проблемы в деятельности датчика, который считывает метки на маховике. В некоторых модельках, к примеру, Мерседес Спринтер, не бывает прикручен, а только надевается и есть вероятность, что слетит, при езде по нехорошим дорогам. Что делаем - проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Поломки в цепочке датчика температуры топливной смеси. Что делаем - проверяем деятельность датчика и целы ли цепи. Если нужно, делаем ремонт либо смену (касается автомашин Мерседес Вито, расположен на реечке топлива, за фильтром для топлива).
  • Проблемы в деятельности ТНВД или ТННД. Что делаем - проверяем их деятельность, выполняем ремонт (сервисы авто со специализацией делают ремонт этих насосов) либо сменяем.
  • Завоздушивание системы топлива из-за того, что заканчивается топливная смесь. Что делаем - прокачиваем механизм, принудительно сбрасываем ошибочку в ЭБУ.
  • Неисправность механизма ABS. На некоторых автомашинах при неисправности деталей механизма блокирования тормозов совместно с лампочкой ABS индикации о проблемных вопросах в ABS, светится и лампочка EDC. Что делаем - проверяем деятельность механизма АБС, производим ее ремонт. Иногда поможет смена «жабки» в системе тормозов.
  • Поломка регулятора давления на рейке топлива. Что делаем - проверяем его деятельность, если нужно, сменяем.
  • Отсутствует контакт на датчике давления в рампе. Что делаем - проверяем наличие контакта, плотненько ли одет разъем на датчик нажима.
  • Поломка в деятельности датчика управления турбиной (если она имеется). Что делаем - проверяем деятельность датчика, если нужно, сменяем.
  • Нехороший контакт форсунок. Что делаем - проверяем крепящий элемент трубок к форсуночкам и рампе распределения, а еще контакты на форсуночках и датчиках, если нужно, очищаем и улучшаем контакт.
  • Поломка в деятельности датчика наддува и его цепочки (если она имеется). Что делаем - проверяем его деятельность, «прозваниваем» цепь. Если нужно, проводим ремонт либо сменяем элементы.
  • Ошибочка в деятельности ЭБУ. Это происходит редко, но рекомендуем вам сбрасывать ошибочку с помощью программы. При ее повторном появлении - ищем причину ее возникновения.
  • Проблемные вопросы в деятельности проводки (обрываются провода, повреждается изоляция). Тут нельзя дать конкретных советов, так как повреждение изоляции проводов в механизме EDC становится причиной ошибочки.

Как устраните причину появления ошибочки, не забывайте о ее сбрасывании в ЭБУ. При ремонте авто на СТО, специалисты сделают это вместо вас. Но если вы ремонтируете сами - нужно снять клемму с минусом аккумуляторного устройства на 10-15 минут для того, чтоб данные стерлись из памяти.

Водителям автомашины IVECO DAILY рекомендуется сделать проверку целостности провода с минусом и его изоляции, идущего на клапан регулировки давления (MPROP). Решить проблему можно покупкой новенькой фишки на клапан и жгутика (часто при существенных токах провода, сгорают пины). Потому, что эта деталь - есть «детская болезнь» этой модели. Водители частенько встречаются с ней.

Итог

Как видим, причин появления ошибочки - множество. Потому при ее появлении советуем вам сперва сделать компьютерное диагностирование. Это даст возможность избавиться от ненужных временных и силовых затрат. Ошибочка EDC - не такая уж и критичная и если авто не глохнет, то можете ездить на нем. Но не советуем вам долгое время ехать со светящейся лампочкой EDC, не разобравшись с настоящей причиной. Это приведет к иным поломкам, ремонт которых, приведет к лишним тратам.

Читайте также: