Мерседес старше 10 лет стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

10 люксовых седанов в возрасте 10 лет – стоит ли?

Рекомендуемые версии : 3,2/240 л.с., 2.4 JTD/140-185 л.с.

Может ли Alfa Romeo 166 стать интересной альтернативой немецким моделям? Вполне. Но выбор гораздо скромнее, меньше вариантов моторов и нет полноприводных модификаций. Некоторые версии будут ломаться чаще. Но не все!

Проблемы чаще всего доставляют электроника и нежное шасси. Однако, если выбрать ухоженный экземпляр и найти хорошего механика, занимающегося итальянскими автомобилями, то неисправности Вас не будут озадачивать.

На покупку 10-летнего экземпляра придется потратить около 400 000 рублей, что гораздо дешевле немецких конкурентов. Автомобиль с комфортом разместит только четверых.

Следует избегать бензиновые моторы 2.0 TS и 2.0 V6 TB. Рекомендаций достоин 3,2-литровый бензиновый V6 и 2,4-литровый турбодзель. Оба двигателя пользуются хорошей репутацией, но возраст и пробег делают свое дело - замены могут потребовать оборудование и датчики.

Audi A6 C6 (2004 - 2011)

Цена : от 350 000 рублей.

Рекомендуемые версии : 2,8/210 л.с., 2.7 TDI/180 и 190 л.с., 3.0 TDI/ 225-240 л.с.

Седан Audi A6 пользуется спросом на вторичном рынке. Под капотом можно найти огромное количество различных двигателей мощностью от 136 до 580 л.с. Возможность выбора также предоставляет трансмиссия: механические коробки передач, классический автомат, бесступенчатый вариатор, передний или полный привод.

К сожалению, в нижнем ценовом диапазоне преобладают экземпляры с сомнительным прошлым, неграмотным обслуживанием и некачественным ремонтом после ДТП. Что делать? Не экономить на покупке и сервисе. Экземпляры с реальным пробегом и «нетронутым» кузовом стоят очень дорого.

Наилучших рекомендаций достоин дизельный V6. Да, у него тоже есть свои «болячки» - износ валов и цепи, расположенной со стороны коробки передач. Но после вложения 60-100 тысяч рублей, автомобиль безупречно пройдет очередные 100 000 км.

BMW 5 Series E60 (2003 - 2010)

Цена : от 380 000 рублей.

Рекомендуемые версии : 2.5 и 3.0 / 192-258 л.с., 3.0d / 197-235 л.с.

BMW 5 серии нравится очень многим. В этом нет ничего удивительного. Автомобиль обеспечивает ожидаемый в этом классе престиж, комфорт, уровень оснащения и качество отделки. Передовые технологии гарантируют безупречные ходовые качества и хорошую динамику. По этой части с БМВ 5-ой серии, пожалуй, не сравнится никто в классе.

Цены очень разнообразные. За автомобиль 2005 года просят от 400 000 до 800 000 рублей. Не стоит специально нацеливаться на более молодой экземпляр. Да, в таком случае можно рассчитывать на лучшее техническое состояние и меньший пробег. Но в автомобилях, собранных после рестайлинга 2007 года, увеличились и без того большие эксплуатационные расходы.

Бензиновые двигатели получили непосредственный впрыск, что повысило экономичность, но породило новые проблемы, в том числе, связанные с форсунками. Особую настороженность необходимо проявлять к версиям с 2-литровым дизелем. После рестайлинга нередко возникали серьезные неисправности привода ГРМ.

Чтобы хоть как-то снизить затраты на содержание, придется найти хороший неофициальный сервис. Больше всего расходов требуют мощные дизели 3.0d отдачей 272 и 286 л.с. и дорогие запасные части, в частности алюминиевые детали подвески.

Chrysler 300C (2004 - 2010)

Цена : от 400 000 рублей.

Рекомендуемые версии : 5.7 / 340 л.с., 3.0 CRD / 218 л.с.

Американский стиль всегда имел своих ярых сторонников. Chrysler 300C на самом деле сильно выделяется на фоне своих конкурентов. Так можно ли рекомендовать 300С любителям премиум седанов, не восхищающимся американским дизайном? Ответ не однозначный.

300С - это довольно старый проект. В основе большого Крайслера «очковая кобра» от Mercedes – E-Class серии W210. Преимущества «американского трансформера» - сравнительно простая конструкция и взаимозаменяемость некоторых частей с Мерседес Е-класса.

Бензиновые V8 позволяют получить много удовольствия от вождения, но расход при этом будет очень большим (особенно с 431-сильным SRT8). Автомобили сильно разнятся в зависимости от рынка назначения. Европейские собирались в Граце (Австрия), американские - у себя на родине. Последние отличаются бедным оснащением, худшей управляемостью и небрежным качеством сборки. По этой причине экземпляры из США имеют более привлекательные цены.

Citroen C6 (2005 - 2012)

Цена : от 500 000 рублей.

Рекомендуемые версии : 3.0 / 211 л.с., 3.0 HDi / 241 л.с.

Citroen C6 – бесспорный лидер в категории «комфорт». Он представляет собой сочетание авангардного дизайна и высококачественного интерьера. С6 оснащен традиционной для марки гидропневматической подвеской. Всего было собрано 23 000 экземпляров модели.

О преимуществах необычной конструкции можно говорить долго, но остановимся на недостатках. Если сэкономить на восстановительном ремонте после ДТП, то в последующем можно получить множество проблем. Все дело в том, что в автомобиле слишком много электроники и различных датчиков.

Тем не менее, ремонт в некоторых случаях может оказаться дешевым, если неисправные детали совпадут с теми, что используются в других моделях концерна PSA, например в Peugeot 607. В некоторых же эпизодах «починка» обойдется дорого, особенно при отказе элементов, применяемых исключительно в Ситроен С6. Лучше, чтобы автомобилем занимался механик, имеющий опыт работы с французской маркой.

Что касается доступности, то большого выбора на рынке нет. С6 имеет кузов седан, хотя в профиль и смахивает на хэтчбек. Багажник очень маленький – всего 421 литр. Автомобили бывают только переднеприводными. В палитре моторов можно найти лишь один бензиновый объемом 3,0 литра и несколько турбодизелей: 2,2-литровый (дорогой в обслуживании и слабый «на разгон»), 2,7-литровый (с двумя турбинами, но не надежный – высок риск перегрева и повреждения коленчатого вала) и 3-литровый (доступен только с 2009 года и стоит дорого).

Jaguar S-Type (1998 - 2008)

Цена : от 200 000 рублей.

Рекомендуемые версии : 2.5/204 л.с., 3.0/243 л.с., 4.0/285 л.с.

В конце 90-х годов ХХ века был представлен Jaguar S-Type, который на тот момент являлся самой маленькой моделью в ассортименте британского производителя. В то время даже представительский XJ не баловал простором на заднем диване, что уж говорить о запасе пространства на втором ряду S-Type.

Довольно мал и багажник: 370 литров – очень скромный результат для почти 5-метрового седана. По форме он напоминает длинный и невысокий ящик. Но Ягуар не покупают для того, чтобы перевозить чемоданы. В первую очередь британские автомобили приобретают для того, чтобы получать удовольствие от вождения. В этом плане переломным стал 2002 год. Именного тогда была модернизирована подвеска – повысилась стабильность и точность управления. Кроме того улучшилось и качество отделки.

Десятилетний лимузин с кошкой на капоте обойдется минимум в 450 000 рублей. Рекомендаций достойны лишь бензиновые версии. Главная проблема модели – ненадежная автоматическая коробка передач. В двигателях преждевременно выходят из строя катушки зажигания, и нередко возникают утечки охлаждающей жидкости.

Mercedes E-Class (2002 - 2009)

Цена : от 250 000 рублей.

Рекомендуемые версии : 1.8 Kompressor/184 л.с., V6/204-295 л.с., 2.1 CDI/170 л.с.

Первый Mercedes E-класса с обозначением W124 в течение многих лет был образцом надежности. Серия W210 принесла проблемы с коррозией. Преемник серии W211 уже так сильно не ржавел, но создавал другие трудности. Например, электронный модуль, который находится в нише, часто заливает водой. Результат? Отсутствие освещения и проблемы с климатом.

Владельцы E-Class поголовно сталкивались с дефектом насоса тормозной системы SBC (ее особенность – отсутствие гидравлической связи педали с колодками). W211 начального периода производства – самый ненадежный автомобиль за всю историю Мерседес!

Несмотря на высокую вероятность возникновения неисправностей, желающих приобрести Мерседес Е-класса достаточно много. Причина – престиж и комфорт. Кроме того, привлекает стоимость: от 500 тысяч рублей за рестайлинговый экземпляр 2006 года, когда наконец-то устранили проблемы с электроникой и вернулись к тормозной системе традиционной схемы.

В линейке моторов подходящий агрегат найдут, как любители экономичности (турбодизель 2,1 л), так и высокой скорости (AMG 514 л.с. ). Е-класс – практичный и удобный автомобиль. В багажник седана вмещается 540 литров поклажи, а универсала – 690 литров.

Peugeot 607 (1999 - 2010)

Цена : от 180 000 рублей.

Рекомендуемые версии : 3.0/211 л.с., 2.2 HDi/133-170 л.с.

Кто рассчитывает на истинный французский комфорт, того порадует Peugeot 607. Хотя подвеске седана и не хватает пневматики, но жаловаться на недостаток комфорта и точность управления не приходится.

Десятилетний экземпляр после рестайлинга 2004 года в хорошем состоянии будет стоить около 350 000 рублей. Согласитесь, цена не запредельная. Как вы догадались, она обусловлена затратами на содержание. Зачастую «шалит» электроника: отказывают модули управления, пропадает контакт, и т.д. и т.п. Не балуют стабильностью и дизельные двигатели. 2.2 HDi – первый серийный мотор с сажевым фильтром. 2.7 HDi может заставить раскошелиться из-за дорогостоящего в устранении повреждения коленчатого вала.

Покупка бензиновых версий – более оправданный шаг. Лучше всего характеру автомобиля соответствует 3-литровый V6.

Subaru Legacy (2003 - 2009)

Цена : от 300 000 рублей.

Рекомендуемые версии : 2.0/150 л.с., 2.5/173 л.с.

Хотя габариты Subary Legacy больше соизмеримы с представителями сегмента D, однако цена, престиж и техническое оснащение вполне соответствуют премиум классу. За 10-летний экземпляр из хороших рук придется заплатить не меньше 400 000 рублей.

Что касается расходов на содержание, то распределение бюджета выстраивается несколько иначе, чем у немецких конкурентов. Техническое обслуживание будет немного дороже (многие механики рекомендуют применение оригиналов, так как, например, для замены ГРМ требуется демонтаж большого количества деталей). Но автомобиль, безусловно, надежней «немцев».

В первую очередь следует держаться подальше от дизельных версий, появившихся в 2008 году. Практически все бензиновые агрегаты безопасны. Однако 2.0/137 л.с. слишком слаб, а 3-литровый мотор – слишком прожорлив.

Volvo S80 (1998 - 2006)

Цена : от 150 000 рублей.

Рекомендуемые версии : 2.4/170 л.с., 2.5T/210 л.с., 2.4D/163 л.с.

Volvo S80 – большой и безопасный автомобиль, который обеспечивает пассажиров высоким уровнем комфорта. Палитра силовых агрегатов, с турбомотором Т6 во главе, позволяет получить настоящее удовольствие от вождения.

Цены на шведский седан вряд ли можно считать запредельными. 10 лет назад первое поколение уже было на закате карьеры. В настоящее время самые дорогие экземпляры оцениваются в 600 000 рублей. Звучит привлекательно, но пришло время остудить пыл!

Здравый смысл велит точно знать свои финансовые возможности. Бензиновые моторы слишком прожорливы, а турбодизель с большим пробегом не обещает отсутствие проблем. Но это не все. Рано или поздно возникнут проблемы с автоматической коробкой передач, рулевым управлением и подвеской. Хотя автомобиль и не является чрезмерно сложным, но доверять его обслуживание стоит лишь настоящим профессионалам, знакомым с Volvo.

Интересная особенность – двигатель R6 расположен поперечно, а из-за тесноты моторного отсека пришлось специально создавать компактную коробку передач.

Заключение

Премиальные седан привлекают высоким уровнем комфорта и низкими ценами. Но нужен точный расчет и уверенность в том, что Вам хватит денег на содержание премиального «лимузина». В ценообразовании действует только одно правило: чем ниже стоимость, тем выше расходы на эксплуатацию.

Новый бюджетник или 10-летний Мерс: сравнили по-быстрому

Цены на новые машины устремились в бесконечность: даже за миллион «с хвостиком» найти приличный автомобиль становится все сложнее.

Например, за 1 315 000 рублей можно взять Volkswagen Polo с турбомотором 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом в максимальном исполнении Exclusive. Интересно, но деньги немалые!

А может, новый автомобиль и не нужен? Мы нашли дорестайлинговый Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2011 года со 170‑сильным дизелем и пробегом в 110 тысяч километров — и он дешевле на 100 тысяч рублей, которые можно пустить на марафет и ремонт. Для начала давайте заглянем в салон этих двух машин: в каком интерьере комфортнее проводить время, если решиться на покупку?

Проверено временем

Сотня тысяч километров пробега на салоне Мерседеса не сказалась: натуральное дерево не потрескалось, кожа не вытерлась. Местами GLK не брезгует жестким пластиком, но «сверчков» на ходу не слышно. Угловатый дизайн может вызывать вопросы, однако к качеству сборки и удобству посадки не придерешься. Сиденья гостеприимны, имеют множество регулировок в широких диапазонах.

Медиацентр Command с джойстиком на тоннеле мудрен в управлении, но качество звучания акустики — отличное. Двухзонный климат-контроль удобен, а вот ждать, пока дизель прогреет салон, приходится долго. И обогревы есть только у передних сидений и зеркал! На втором ряду предусмотрены свои дефлекторы, но простором он не блещет даже на фоне нынешних моделей В-класса. Багажник попросту мал: 272 литра по нашим замерам.

Новое всегда лучше?

На фоне оппонента интерьер Polo 2020 года не теряется. Дизайн приятен, никакого дребезга и скрипов в движении. Компактный бюджетник по факту значительно просторнее премиального кроссовера — пространство использовано более рационально. Передняя панель сплошь из жесткого пластика, но сборка добротная, а эргономика — прекрасная. Не без нюансов, конечно: диапазон регулировок кресел широк, однако изменить степень поясничного подпора нельзя.

Медиасистема радует четкостью изображения и быстротой откликов, но качество звука тут хуже, чем у возрастного Мерседеса. Зато однозонный климат-контроль почти сразу после холодного пуска поставляет теплый воздух из дефлекторов (ну, тут заслуга бензинового мотора). Есть обогревы сидений, руля и лобового стекла. Задний ряд по простору легко укладывает GLK на лопатки, места хватает по всем направлениям. И багажник лифтбека просто огромен: честные 464 литра.

В итоге

Если большую часть времени придется ездить без пассажиров, то в Мерседесе, пусть и десятилетнем, комфортнее. Только выбирайте машину с бензиновым мотором — меньше мерзнуть придется. Ну а если семья большая, то салон и багажник нового Polo все же предпочтительнее.

Однако кроме интерьера есть и множество других нюансов, которые нужно учесть при выборе машины: ездовой комфорт, экономичность, динамика. Все это мы тоже сравнили, а еще учли затраты на эксплуатацию, вероятный ремонт и ликвидность на рынке.

Об этом читайте в мартовском номере журнала «За рулем», он уже в продаже!

  • Салон долго сохраняет вид, если пластик хороший. Мы разобрались, что такое хороший и зачем он бывает жесткий и мягкий.

Текст подготовлен по материалам публикации «Звезда не светит?» Александра Виноградова.

Форум Винского

Купить 10-летний Мереседес S класса - безумие?

Купить 10-летний Мереседес S класса - безумие?

Nyoka » 03 окт 2013, 19:13

Djim-en » 03 окт 2013, 20:00

columbus_123 » 03 окт 2013, 20:27

Djim-en » 03 окт 2013, 20:34

Pan-Pan » 03 окт 2013, 20:50

Даже не думайте! 2003 год 400 тысяч пробега, значит хавает от 20 литров - после Чери-фора просто обалдеете
Любой, даже самый мелкий ремонт, вылетает совсем не в копеечку. А ремонтировать его придется - эти уже не то, что было в 80-ые.
И цена, ИМХО, завышена - 400000 руб. реальная цена, которой ее можно продать.

ЗЫ. Машина, конечно, приятная, но только когда она на конторе числится

Djim-en » 03 окт 2013, 21:38

Nyoka » 03 окт 2013, 22:36

Shwed » 03 окт 2013, 22:51

Nyoka » 03 окт 2013, 23:04

Pharang » 03 окт 2013, 23:08

Sergei it » 03 окт 2013, 23:09

Покупать машину всегда попадон в деньги, если она не антикварная и ей не менее 30 лет, тогда интересная машина может расти в цене, но не такой мерс их было много и они ничем не выделяются.

Порш или Феррари интересно водить самому, а такой мерс обычно водит водитель.

Купить такую машину нет никакого смысла, как бы она не ездила и в каком бы состоянии не была, пройдет еще 5 лет и её купят цыгане.

Подумайте только сколько стоит поменять в ней масло, не говоря о бензине в пробках.
Она даже не подходит под поговорку - "понты дороже денег", так как беспонтовая, с любой стороны влёт по деньгам, а кайф маловероятный или просто дружеская помощь механику.

Лучше купить 2-х летнюю машину - самый минимальный расход денег и продать её к 5-6 годам, стараясь следить за ней.

Если купите эту машину, может молдавский миллионер прийдет продавать вам по дешевке свой старый самолет в отличном состоянии.

pro_techno » 03 окт 2013, 23:20

Я лично не соглашусь с тем, что мерседесы предназначены для езды с водителями, так как в автомобиле бизнес класса очень приятно передвигаться как по городу, так и в долгих поездках. Ведь не зря парни из мерседес придумали нереально удобное расположение элементов управления электроникой и медиа, и к тому же удобное кресло водителя с отличной поддержкой для спины. Единственное что может смущать так это только габариты авто, хотя и те компенсирует отличная обзорность в зеркалах.

Сам просто думал, что авто бизнес класса для бизнесменов, пока просто не пересел со старой короллы на Максиму А33, хоть авто и 10-летнее, и к тому же это далеко еще не мерседес, но комфорт действительно имеет свои преимущества.
Что уже говорить про мерс, который более дотошно разрабатывался именно для комфорта водителя

Стоит ли покупать 15-летний Mercedes? Главные нюансы

Когда мы думаем о 15-летних автомобилях, мысли уходят в середину 90-х годов, а перед глазами появляются современники Mazda 626 первого поколения. Но время идет вперед, и сегодня машина с 15-летним возрастом - это авто 2003-2004 года выпуска. Такие авто вряд ли можно назвать слишком уж устаревшими, а некоторые из них даже превосходят новые по качеству и потенциалу. К примеру, Volkswagen в эти годы выпускал лучшие автомобили за всю историю своего существования, а Mercedes делал настоящие легенды, качества которых хватит еще не на один десяток лет поездки. Многие представители этой эры немецкого автомобилестроения могут легко доехать до 1 000 000 км и не потребовать даже капитального ремонта двигателя. По-настоящему оцинкованные кузова остались в тех временах, сегодня же транспорт попросту не рассчитан на столько лет эксплуатации. Поэтому говорить о Мерседесах, возраст которых уже перевалил за 15 лет, довольно приятно.


По цене эти автомобили сравнялись с новыми Ладами, но в эксплуатации они могут предложить гораздо больше, чем вы можете от них ожидать. Конечно, есть много устаревших артефактов. К примеру, во многих седанах этого времени Mercedes-Benz устанавливал стационарный телефон. Это смотрится сегодня довольно колоритно, но очень архаично. Рисунок салона уже вряд ли можно назвать современным, а дизайн будет немного выдавать старость автомобиля. Но если эти аспекты вас не смущают, то в остальном 15-летний Мерседес может предложить очень много интересных преимуществ. Важно правильно выбрать машину, которая до вас прошла не так много километров. Для этого придется долго поискать экземпляр, так как машины на рынке далеко не всегда отвечают хоть каким-то стандартам качества. Очень многие представители этого сегмента уже давно убиты российской эксплуатацией.

Какой Мерседес можно купить на вторичном рынке?

Если остановиться исключительно на 15-летнем возрасте, вы получаете прекрасный выбор. Именно в это время корпорация начала поставки в России новых внедорожников, обновила линейку элитных седанов и продавалась бешеными темпами. Был класс бизнесменов, которые не могли представить свою жизнь без Мерседеса, поэтому покупали активно эти машины в самых дорогих комплектациях. Сегодня же транспорт сильно потерял в цене, да и пафоса того не приносит.

Вот некоторые модели, которые можно посмотреть:

  • E-Class - большой и вместительный седан с невероятным комфортом передвижения, приятной обновленной внешностью и высочайшим качеством реализации салона, очень удачный вариант за 400 000 рублей в среднем;
  • M-Class - внедорожник с брутальной мужской внешностью и отличными технологиями, очень выносливый и прекрасный по всем статьям автомобиль, до сих пор выглядит очень прилично, стоит от 550 000 рублей;
  • CLS-Class - крутой седан-купе, который уже в то время обладал передовой внешностью, сегодня его дизайн остается актуальным, а качество сборки говорит о долгом сроке службы, ценник от 500 000 рублей;
  • C-Class - это машинка для любителей элитного, но компактного авто, прекрасная реализация всех функций, отличные двигатели под капотом и очень выносливая техника, ценник от 400 000 рублей;
  • G-Class - эта машина подойдет вам, если вы хотите выделиться на дороге, получить огромный внедорожник с уникальным функционалом, машинка отлично справляется с любыми трудностями, а стоит от 1.3 миллиона рублей.


Вот такие разносторонние предложения есть от корпорации Мерседес сегодня на рынке. Несмотря на свой 15-летний возраст, все авто концерна готовы к активной эксплуатации. Если вы хотите бюджетный вариант с хорошим остаточным ресурсом, рассмотрите C-Class. Его можно купить за сравнительно небольшие деньги, а техническая часть машины не уступает более дорогим собратьям по концерну. Также порадует вас и качество эксплуатации автомобиля, комфорт передвижения. Этот транспорт оказывается одним из лучших в своей среде.

Преимущества именно марки Mercedes при покупке б/у

Если посмотреть в целом на рынок, то Mercedes занимает в нем совсем небольшой процент. Но эти автомобили все равно пользуются огромной популярностью даже среди тех людей, которые никогда всерьез не задумываются о покупке авто подобного класса. Существует много мнений о том, почему Mercedes-Benz является лучшим выбором на вторичном рынке. Чаще всего эти мнения касаются качества, но не этим только критерием авто выгодно выделяется среди конкурентов.

Важные поводы для покупки Мерседес следующие:

  • автомобиль дает элитный уровень поездки даже в самых сложных условиях, сделаны все модели с точки зрения уровня удовольствия от поездки, и в этом компания действительно преуспела;
  • комфорт передвижения сложно сравнить с каким-нибудь соперником, многие авто оказываются гораздо хуже, пусть и стоят дороже, но на дороге демонстрируют меньше положительных качеств;
  • выносливость автомобиля сложно сравнить с другими моделями, без капитального ремонта большинство даже современных Мерседесов доезжают до 350-400 тысяч км пробега, это рекорд;
  • продуманная архитектура салона - у всех моделей продумано качество реализации интерьера, здесь вы будете чувствовать себя просто прекрасно, не будет никаких проблем с удобством;
  • элитные материалы, которые очень долго сохраняют свои первозданные качества, по ним легко определить, сколько сотен тысяч км прошла машина у прежнего владельца, так что подбор будет несложным.


Эксперты по автоподбору любят выбирать Мерседесы, они словно открытая книга для человека с опытом. По затертому рулевому колесу или зацарапанной обивке сидения можно понять, что машина уже видала в жизни все. Моторы под капотом - отдельная тема преимуществ Merceded-Benz. Компания никогда не баловалась даунсайзингом или непроверенными технологиями и обеспечивала невероятный ресурс своих агрегатов. Это важные плюсы.

Что стоит помнить при покупке подержанного Мерседеса?

Во-первых, стоит серьезно подойти к вопросу подбора. Мерседес настолько хорошо сохраняется, что даже через 15 лет эксплуатации он может выглядеть как новый. Поэтому перекупщики активно сматывают пробег и выдают машину за «третью в семье» или «жена ездила в супермаркет». На деле нужно проверить ЛКП, осмотреть интерьер и узнать причину замены любых оригинальных деталей. Иначе можно попасть в неприятную ситуацию с покупкой вашего авто.

Также помнить стоит такие особенности:

  • автомобили Mercedes-Benz очень надежные, но и требовательные к качеству сервиса, этот транспорт нуждается в оригинальных комплектующих для обслуживания, что выливается в большие деньги;
  • сервис достаточно сложный, далеко не на каждой станции такую машину смогут взять на обслуживание, а стоимость ремонта даже банальных поломок будет очень высокой на профессиональной станции;
  • в эксплуатации Мерседеса придется также покупать дорогие расходники, такие как технические жидкости, резину, коврики в салон и прочие дополнения для комфорта и безопасности поездки;
  • потребление топлива у этих авто довольно высокое, так как под капотом стоят мощные и выносливые установки, первой задачей компании было создание надежного агрегата, на расход никто не смотрел;
  • если вы неправильно выберите автомобиль и купите машину с большим пробегом, ездить на ней будет невероятно дорого, начнут сыпаться такие поломки, о которых вы могли и не слышать.


Мерседес работает до определенного пробега отлично, но затем его словно подменяют. Машина обладает очень необычным характером, к которому нужно быть готовым. Поэтому при покупке стоит внимательно подходить к вопросу подбора и никогда не отдавать деньги за сомнительный транспорт. Его ремонт и восстановление могут оказаться более дорогостоящими, чем покупка транспорта. Вот вам и повод задуматься еще раз о таком приобретении.

На что обратит внимание при покупке б/у Mercedes-Benz?

Любая модель компании может оказаться приятной и качественной покупкой. Но для получения такого эффекта нужно правильно подобрать машину. На рынке России очень много экземпляров, которые в свое время приехали из Европы. Это не лучший вариант, так как пробеги в странах ЕС гораздо больше, чем у нас. Если авто 4-5 лет эксплуатировалось в Германии, то в Россию оно приезжает уже с достаточно низким ресурсом. После еще 10 лет поездки в РФ это просто ужасное авто с кучей проблем.

При выборе машины обратите внимание на такие факторы:

  • затертые детали салона - рулевое колесо начинает затираться после 250 000 км, ручка КПП - после 200 000 км, а кожаные сидения могут легко прослужить без трещин и разрывов до 300 000 км;
  • состояние ЛКП - это гордость немецкого концерна, так как здесь защитный слой краски отлично выдерживает любые влияния, так что чрезмерные сколы и царапины говорят о кустарной покраске;
  • свидетельства о том, что машина была в ДТП, - если такие будут найдены, стоит отказаться от покупки, авто будет ржаветь и приносить прочие неприятности в эксплуатации;
  • капремонт двигателя - обычно в России не делают качественный капитальный ремонт, так что дождаться длительного ресурса после этого события у большинства владельцев не получается;
  • проблемы с документами - от таких авто вообще стоит держаться подальше, так как они могут быть задействованы в криминале и прочих неприятностях, лучше выбрать чистое и безопасное авто.


Как видите, нюансов покупки достаточно много. Тем не менее, на рынке очень много достойных экземпляров, ресурса которых хватит еще не на одну сотню тысяч километров поездки. Автомобили самого известного немецкого концерна и сегодня, через 15 лет, остаются интересными на рынке. Если вас не смущает возраст и потенциально большой пробег, такая покупка принесет приятные эмоции. Но стоит понимать и риски постоянных дорогостоящих ремонтов.

Предлагаем посмотреть видео по теме подержанного Мерседес:

Подводим итоги

Одним из самых уважаемых автомобильных концернов во всем мире остается немецкая компания Mercedes-Benz. Ее детища даже через 15 лет активной эксплуатации остаются прекрасными представителями своих классов и легко конкурируют с большинством своих соперников. Авто с таким возрастом все еще популярны на вторичном рынке, и это удерживает их цену на достаточно высоком уровне. Несмотря на все это, вы можете найти на вторичном рынке машины с достаточно большим ресурсом и малым ценником. Это автомобили, которые действительно трудились в семье или в частном владении одного человека все свое время.

При покупке стоит учитывать тысячи различных факторов, которые помогут вам разобраться в вопросах ресурса, потенциального качества. Лучше всего отвезти машину на СТО перед передачей денег, чтобы проверить возможные поломки и сразу же снизить стоимость покупки на сумму для восстановления таких поломок. Мерседес предлагает комфорт, уверенность в эксплуатации, низкий процент непредвиденных поломок, максимальную мощность и очень выносливую технику. Машины даже с большим возрастом все еще могут удивить вас приятно своими возможностями. А вы бы хотели стать владельцем такого автомобиля?

Стоит ли покупать подержанный Мерседес


Многим людям при слове «хороший автомобиль» в голову приходит именно Мерседес. Действительно, за долгие годы существования достоинства автомобилей марки Мерседес были неоднократно доказаны. Сегодня эти автомобили являются одними из лучших воплощений комфорта, надежности и стиля. Правда, есть у них и один довольно существенный недостаток. Речь, разумеется идет о цене новых немцев. Но как же быть тем, кто хочет приобрести качественную машину этой марки, но не располагает достаточным количеством средств для покупки Мерседеса «с нуля»? Решение очевидно: купить подержанный Мерседес.

Предел «подержанности»

У любой марки автомобиля есть определенный срок использования, после которого его нормальная эксплуатация будет затруднена. Купив слишком старый Мерседес, вы вряд ли будете довольны покупкой: скорее всего, она доставит вам лишь дополнительные хлопоты и расходы. Нужно помнить, что Мерседес все-таки производит автомобили премиум-класса, поэтому даже для покупки машины с пробегом необходимо обладать некоторым бюджетом.

Есть, конечно, полностью восстановленные старинные марки, которые предлагают купить в первозданном виде, или с модификациями, более приближенными к современному миру, однако такие машины будут стоить даже дороже многих новых моделей.

Важно знать!

Поэтому хорошим советом при покупке автомобиля будет не гнаться за дешевизной, а тщательно взвесить цену с реальными характеристиками и, возможно, переплатить за более качественный вариант.


Старый Мерседес – это все еще Мерседес

Многим автолюбителям кажется, что машина из салона, какой бы она ни была, гораздо лучше и надежнее подержанной машины в той же ценовой категории. Однако, есть несколько причин, по которым все-таки стоит купить старый Мерседес, вместо того, чтобы за ту же сумму покупать автомобиль более «приземлённого» класса.

  1. Качество деталей. В автомобили Мерседес ставят более надежные и износостойкие детали, многие из которых покрывают металлами, устойчивыми к коррозии. Поэтому даже спустя несколько лет эксплуатации, подержанный Мерс не уступает, а иногда и превосходит новенькие «KIA» или «Toyota», не говоря об отечественных автомобилях.
  2. Пробег. Как ни странно, большой пробег автомобиля может быть больше достоинством, чем недостатком. Если у автомобиля большой пробег, значит он уже прошел обкатку, а предыдущий владелец дал ему все, что необходимо дополнительно. Также длительный срок эксплуатации означает, что все детали в машине, которые могли сломаться, уже давно сломались, и предыдущий владелец заменил их на новые.
  3. Престиж. Для некоторых владельцев авто статусность машины очень важна, бывает так, что у них все же нет возможности купить дорогой автомобиль. И здесь надо помнить, что старенький Мерседес все еще остается Мерседесом. Многие автомобили этой марки с пробегом выглядят ничуть не хуже новых: в них также чувствуется представительность, надежность и роскошь.

С другой стороны, вышеперечисленные достоинства влекут за собой тот факт, что в случае поломки за ремонт придется выложить гораздо больше денег: качественные детали, как правило, дорогие, а найти запчасти на некоторые старые Мерседесы будет довольно непросто.

Подержанный автомобиль из салона

Покупка б/у автомобиля – это всегда риск. Проверить на 100% «чистоту» автомобиля, соответствие всех характеристик указанным в документах, целостность кузова и деталей бывает практически невозможно.

Чтобы помочь клиентам избежать этих проблем, в компании Мерседес есть программа Mercedes StarClass. В рамках этой программы вы можете купить подержанный Мерседес в возрасте до 5 лет и с пробегом не более 125 тысяч километров, причем сделать этой вы можете в официальном салоне. Все проверки, которые вам бы пришлось делать самостоятельно, компания берет на себя, так что вы можете прийти и купить Мерседес, не сомневаясь в его прошлом.

Мерседес старше 10 лет стоит ли покупать

Выбираем на вторичке «Мерседесы» разных классов за 1 миллион рублей

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

В Новосибирске составили топ-5 «Мерседесов» на продаже

Mercedes-Benz — первый в истории автомобильный бренд, и для многих это по-прежнему автомобиль номер один в мире. Обладать премиальной немецкой машиной — мечта тысяч автолюбителей, только вот позволить себе новый Mercedes могут только самые обеспеченные. Как всегда, выручает вторичка — цены на немецкий премиум падают довольно быстро, так что даже за миллион можно подобрать себе приличный и относительно свежий вариант этой марки в разных сегментах. Подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Младший седан немецкой марки будет самым свежим, поскольку он стоит дешевле других моделей Mercedes. Наш вариант за — это седан в кузове W204 с двигателем, автоматом и задним приводом. Пробег — километров. Красивый коричневый цвет, интересные колесные диски, хорошая комплектация, кожаный салон. «Машина в идеальном состоянии, в моих руках обслуживалась у дилера, все заказ-наряды присутствуют, гарантия на все запчасти и работы . В керамике , без вложений, вся в родной краске, любые проверки», — пишет продавец. Согласно ПТС, у седана было , последний ездит .

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

S-Класс — наоборот, флагман легковой линейки, и за машина, конечно, будет постарше — 2007 год. Кузов W221, пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод — с такой мощностью, конечно, придется потратиться на налоги и бензин. «Продам S500 long 4 matic в максимальной комплектации. Авто в отличном состоянии, продажа от собственника, владею . Кузов весь ровный, есть локальный окрас двух элементов, в остальном весь в родной краске. По технической части всё в порядке, обслуживался всегда вовремя», — рассказывает хозяин. По ПТС у седана было всего , первый ездил целых .

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Оптимальным вариантом представляется E-Класс выпуска за . Пробег — всего километров, 204-сильный двигатель, автомат, задний привод. Топовое оснащение, сенсорная мультимедийная система, кожаный салон, панорамная крыша, биксеноновые фары. «AMG-пакет, особая серия. Отличное техническое состояние, только аккуратное вождение, прохождение всех ТО два раза в год», — пишет собственник. В ПТС автомобиля значатся , последний ездит с .

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

В наш бюджет можно найти и внедорожник, например ML за . Пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод. Кожаный салон, сенсорная мультимедиа, люк, сиденья с массажем, биксеноновые фары, система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, отделка под дерево — в общем, самый топ. «Идеальное техническое состояние. Готов к любым проверкам, есть всё», — краток владелец.

Всё гниёт по плану: покупаем Mercedes-Benz C-Klasse W203 за 350 тысяч


Икона и предмет поклонения, машина без возраста, одинаково любимая северными бизнесменами и южными таксистами… Но все это не про нашего сегодняшнего героя. Безусловно, 203-й – настоящий Мерседес, но при наличии в кармане 350 тысяч рублей, которые опрометчиво хочется потратить на старое ведро, этот автомобиль не попадет в топ-5 сокровенных желаний (по крайней мере, моих). Вполне очевидно, что 350 тысяч за Mercedes, пусть даже и старый, это не так уж много. Как и количество вариантов – их выпуск завершился в 2007 году. Впрочем, W203 даже последнего года выпуска стоят обычно не сильно дороже 500 тысяч, а стартуют цены в среднем от 200 тысяч. Так что за 350 что-то интересное найдем. Поэтому давайте проверять, что мы получим, обладая бюджетом до «середины рынка».

Что и где ищем?

Л юбой здравомыслящий человек скажет, что чем машина моложе, тем лучше. Обычно оно так и есть, но не в случае с W203. Рестайлинг, который провели в 2004 году, получился очень неоднозначным. С одной стороны, стало чуть меньше “глюков” в салонной электрике, стал надёжнее климат-контроль, перестали постукивать дверные замки. Но с другой стороны, все неудачные моторы, которые можно увидеть на этой машине, появились именно после рестайлинга. В первую очередь речь идёт от двигателе V6 (М272). Главный его недостаток — это печально известные звёзды привода балансирного вала, которые быстро изнашивались из-за неудачно подобранного материала. Естественно, после этого возникали вопросы к цепи. Кроме того, тут есть проблемы с фазовращателями, впускным коллектором и золотниковым электронным термостатом. Учитывая возраст машин, можно надеяться, что проблемы предыдущими владельцами были решены. Но даже если решены, то не всегда это сделано качественно. Поэтому при наличии альтернативы в виде старого доброго М112, связываться с "272-м" можно только при наличии квалификации, понимания всех болячек и желания с ними бороться.

С рядными “четвёрками” тоже вышла небольшая осечка. До рестайлинга стояли почти вечные М111 объёмом 2,0 и 2,3 литра. При хорошем обслуживании они действительно могут проехать миллион километров, но после рестайлинга появились моторы М271, причём часть из них — с непосредственным впрыском CGI. Машины с CGI и большим пробегом покупать не стоит (у них не очень хорошие форсунки), а М271 с распределённым впрыском не так уж плохи. Правда, они не так долговечны, как М111, но больших проблем с ними обычно нет, и исключение составляет лишь не очень большой ресурс цепи.

Так уж получилось, что с коробками произошло почти то же самое, что и с моторами: после рестайлинга стали ставить новую АКП 722.9 (7G-tronic), а её ресурс ниже, чем у автомата 722.6, который стоял до рестайлинга. Хотя, конечно, на машинах с большим пробегом шанс столкнуться с ремонтом АКП будет в любом случае.

В итоге получается, что W203 до рестайлинга выглядит предпочтительнее. Если бы не одно “но”: эти машины быстро гниют. Часто получается, что технически неплохой дорестайлинговый W203 снаружи уже весь в ржавчине, а только начинающий ржаветь рестайлинговый автомобиль требует ремонта коробки или мотора. Так что тут придётся искать компромисс. Что ж, попробуем.

Большинство машин в продаже — от частных продавцов. Правда, самую дешёвую я нашёл в автосалоне, а ещё одна была не совсем от частного (или честного) продавца. Посмотрим, что они собой представляют.

Если есть, во что вкладывать

Первый автомобиль привлёк своей ценой. Всего 200 тысяч — и вы обладатель Мерседеса. Заманчиво? В общем-то, да, только придётся смириться, что машина выпущена в 2001 году, а её пробег составляет 240 тысяч километров. Мотор — М111, 2 литра, 163 л.с. А вот коробка — достаточно редкая механика, АКП на Мерседесах встречается куда чаще.

Из несомненных плюсов — всего два владельца, полный комплект ключей и документов. Ну а почему так дёшево? Потому что вблизи машина вызывает слёзы.

mercedes-benz w203 черный три четверти

Стоит признать, что ЛКП у W203 хорошее, и причиной появления ржавчины в первую очередь надо считать отсутствие оцинковки. Тут краска везде родная, что, признаться, меня удивило и порадовало одновременно

mercedes-benz w203 толщиномер

Радость длилась недолго. Все типичные проблемные места не просто ржавеют, а очень интенсивно гниют. Это в первую очередь арки крыльев, низ и углы дверей и менее заметные места — пороги. Тут они ещё скрыты пластиковыми накладками, так что добраться туда нелегко.

Ещё немного, и состояние кузова дойдёт до точки, которую жестянщики называют “некуда вариться”.

Салон Мерседеса — штука коварная. Он сделан из очень качественных материалов, и определить по нему истинный пробег довольно сложно. Тут его могут выдать только несколько вещей — характерные износы руля, кожи ручки КП и сиденья, обычно — валики их боковой поддержки. На этой машине больше всего пострадали ткань на подлокотниках и как раз та самая ручка коробки передач. И то только потому, что коробка механическая. С АКП тут тоже всё было бы в порядке. А вот всё остальное выглядит прекрасно, и пробег в 240 тысяч кажется даже завышенным. Да, салон у W203 — что надо.

В кармашке водительского сиденья валяется отвалившийся контактный щуп от мультиметра. Вот это плохо: есть вероятность, что он отвалился от постоянной работы в этом автомобиле. А значит, тут могут быть проблемы с электрикой. Но пока всё работает как положено.

Нет претензий и к мотору. Работает тихо, ровно, запустился после простоя с пол-оборота. Даже компрессор работает бесшумно. Хотя, если честно, компрессоры W203 способны пережить пару их кузовов.

mercedes-benz w203 двигатель (3)

В целом — вариант интересный. Конечно, его надо поднять на подъёмнике, хорошенько проверить кузов снизу и ходовую часть. Но учитывая наш бюджет, можно предположить, что покупка этой машины за 200 тысяч и приведение её в порядок на оставшиеся 150 тысяч позволит в итоге получить неплохую “цешку”. Однако возни будет много, так что посмотрим что-нибудь подороже и получше.

Истекая маслом

Следующая машина стоит значительно дороже — 330 тысяч. Год — 2003, мотор — 1,8 л, 143 л.с. Казалось бы, откуда на дорестайлинговом автомобиле мотор М271? Такое бывает — Мерседес ставил эти моторы с 2002 года. В случае с автомобилями из Штутгарта немецкая педантичность не сработала, и некоторые моторы появились на W203 раньше официального рестайлинга. Впрочем, некоторые несоответствия между рестайлингами и линейкой моторов есть и у других Мерседесов, так что ничего странного тут нет.

mercedes-benz w203 черный три четверти (2)

Ещё на стадии звонка у меня зародились некоторые сомнения в продавце. На вопрос о состоянии машины он уверенно ответил, что он — настоящий владелец, никаких вложений в машину не требуется, недочёты есть только в ЛКП. Когда же я стал договариваться о месте и времени встречи, он внезапно поинтересовался, о какой собственно машине идёт речь? Он продаёт две свои машины одновременно. Хм… Ну а про какую же он мне тогда говорил предыдущие пять минут? Или они обе в абсолютно одинаковом состоянии? Вы серьезно?

Два смуглых бородатых человека в одном старом чёрном Мерседесе — это так же типично, как одна блондинка за рулём Пежо 207. Вряд ли кто-то из них — настоящий владелец. Скоро выясняется, что это машина… племянника. Да-да, опять этот чёртов племянник, которому принадлежит половина машин с пробегом! Вторая половина принадлежит отчимам. Такое “родство” отлично объясняет разные фамилии продавца и истинного владельца. Ну а племянник и отчим — какие-никакие, а родня. Выглядит убедительно.

Итак, что с машиной? Она почти полностью в родной краске, но арки всё-таки перекрашены. Причём дважды, и оба раза — плохо. Слой ЛКП неровный, отличается по цвету, да и ржавчина из-под него уже опять лезет наружу.

Почему не стоит приобретать автомобиль, который старше 10 лет

Многие автомобилисты в России предпочитают приобретать машину на вторичном рынке. И здесь есть весьма логичное объяснение - более низкая стоимость в сравнении с новыми авто. Однако, решаясь на такой шаг, нужно быть предельно осторожным, так как есть риск купить проблемную машину.

Почему не стоит приобретать автомобиль, который старше 10 лет

Вторичный рынок предлагает покупателям большой выбор. На площадке можно найти как относительно новые экземпляры, так и те, которые успели пожить более 10 лет. Специалисты рекомендуют перед приобретением проводить детальный осмотр - и особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Некоторые даже не рекомендуют рассматривать варианты, которым уже более 10 лет, так как есть большие риски.

Ржавчина. Как бы ни старались производители, никто не в силах сегодня разработать автомобиль, который бы уже через пару лет не покрывался рыжиками. Конечно, были в истории эксперименты с нержавейкой, но для такого производства нужно больше затрат. Соответственно и стоимость таких автомобилей может подскочить в несколько раз. Кузов автомобиля начинает покрываться коррозией уже через 5 лет, а то и раньше. Что уж говорить про 10-летние экземпляры? Краска постепенно начинает терять прежний блеск, покрывается сколами и царапинами, а потом становится ржавой. Такие автомобили выглядят уставшими. Конечно, можно заняться полировкой, но это только временный эффект.

Почему не стоит приобретать автомобиль, который старше 10 лет 3

Подвеска. Еще одна слабая сторона любого транспорта в возрасте. С большим пробегом автомобиль имеет такой же большой багаж неисправностей. Например, уже в такой период специалисты рекомендуют заменять переднюю и заднюю подвеску. За 10 лет все детали из металла покрываются толстым ржавым слоем, а резиновые элементы трескаются и пересыхают. Если рассматривать автомобиль класса «Премиум», то процедура восстановления может обойтись в крупную сумму.

Почему не стоит приобретать автомобиль, который старше 10 лет 4

Двигатель. Как правило, за 10 лет эксплуатации автомобиль может намотать около 250 000 км. Для многих даже современных моторов этот пробег считается губительным, чего уж говорить про старые? Двигатели с турбиной могут прожить без дефектов около 300 000 км. Поэтому перед покупкой нужно проверить состояние силовой установки, так как это самый дорогой элемент в транспортном средстве.

Почему не стоит приобретать автомобиль, который старше 10 лет 5

Салон. Очень редко на рынке можно встретить автомобили, которые сохранили бы превосходный внешний и внутренний вид. Как правило, отделка салона повреждается быстрее всего остального, так как находится в постоянном контакте. Уже через 5 лет салон будет выглядеть, мягко говоря, не очень. Ткань начинает протираться и выгорать на солнце. Пластик покрывается царапинами, а кнопки затираются на 100%. Все сиденья начинают скрипеть и это приносит большой дискомфорт во время движения.

Почему не стоит приобретать автомобиль, который старше 10 лет 6

Потеря денег. Перед тем, как приобрести старый автомобиль, нужно осознать, что через пару лет он еще больше упадет в цене и вряд ли кто-то захочет приобрести его. Никогда нельзя будет вернуть вложенную сумму, даже если было проведено восстановление.

Итог. Приобретение старого автомобиля - не самая хорошая идея. Такой транспорт через пару лет нельзя будет продать по более высокой стоимости. Кроме того, есть риски столкнуться со многими поломками сразу после покупки.

Читайте также: