Мерседес вито не разгоняется

Обновлено: 06.07.2024

Для тех у кого Вито не едет!и опять мысли вслух…

— Пред. история: Когда купил Вито, максимальная скорость была 120 км\час, при этом разгон был таков, что казалось сзади прицеплен целый товарняк!Проездив так уже более 16 тысяч км, я как-то привык и думал может такой слабый мотор попался((хотя 110 ТДИ.
Ездил и на сто и к друзьям, все твердили: Форсунки, ТНВД, кольца под форсунками, распылители, и.т.д

Будучи под впечатлением от разговоров и возможных затрат на ремонт этого дела, откладывал все на потом!Тем более скорость мне не к чему, я имею возможность ездить на разных авто, так как друзья работают водителями, и регулярно дают прокатится на новинках премиум класса!
Ну это так отступление от сути моего поста!Так вот, сегодня 14.01, и это мой день!А что еще можно делать в свой день рождения?правильно! поехать на сто :) :) :)По приезду на дизель сервис был записан на 13:30, после поехал выпить кофе с товарищем, и к назначенному времени был на месте!
Вышел мастер, завел, отрегулировал что-то там, как после оказалось настроил ТНВД, на все про все ушло минут 10-15 !
Говорит : Едем, пробуем! Когда я выехал с территории сто, и наступил на гашетку, я был в Шоке!Сказать что я был доволен тем что машина едет, не сказать НЕЧЕГО!Машина поехала так, будто спустили с горы Арарат )))))
Отблагодарив человека, заплатив за настройку, я полетел к семье.Прокатив семью и друзей, уже на совсем другом Вито, а иначе считать я не могу!Все были в восторге)))

А теперь о главном! — Если Ваш Вито не разгоняется, плохо набирает обороты, и выходит на подьем чуть ли не на 2-ой передаче, это еще не значит что вы попали на Форсунки, тнвд, и.т.д!
Смело можете ехать к настройщику пусть смотрит что да и как !
У меня к слову мотор работал не ровно, тарахтел, как трактор!На Одессу все подьемы я выезжал как Камазист, на 2-3 передачах(((
Теперь же летает и в гору выезжает спокойно на 5-ой передаче!
Цена ремонта составила — 126 грн по чеку !+ благодарность ремонтнику в сумме 100 грн!
ДА-ДА-ДА ! 126 ГРИВЕН!Я просто в шоке!
Сегодня мой лучший день! Мне 26 лет :)))
Рядом Семья, Все живы и здоровы!Мне пожелали сегодня многое и главное чтоб мои все мечты сбывались, на что я всем отвечаю : Я ЖИВУ КАК В МЕЧТЕ)))

Желаю Всем Счастья!Здоровых родителей, Крепкую Семью!И Помните Жизнь имеет смысл только тогда, когда Вы живете ради людей которые любят Вас, ценять, и принимают таким как Вы есть!
Не поддавайтесь на провокации судьбы, не бросайте слов на ветер, говорите чаще своим родным что любите их!Материальный мир меркнет когда у Вас есть то что останется после Вашей скоротечной жизни!
Любви Всем и Мирного Неба!

двигатель не развивает мощность МБ Вито 112cdi 99г.

двигатель не развивает мощность МБ Вито 112cdi 99г. ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

все влияет, поверь. поэтому для начала заедь на компьютерную диагностику, и почитай ошибки и сними лайв данные двигателя. распечатку не забудь взять, и напиши сюда коды ошибок. будем думать.

и желательно фото того фильтра. чет не понятно о чем ты, у меня такого нету.

(Вито 112 CDI 99г. коробка автомат. При наборе оборотов появляется сильный шум, такой как при включенном на полную мощность вентиляторе салона. Шум зависит от степени нажатия на педаль "газа", потом, при увеличении оборот дв-ля, звук исчезает, при понижении- появляется снова. Слышен с левой стороны по ходу автомобиля.)

С левой стороны из коробки выходит полуось бывает при выходе из строя закусывает, обратите внимание на тормозной диск и тормоза (прокатитесь без торможения посмотрите на нагрев вследствии постоянного притормаживания) отсюда потеря мощности и увеличения расхода топлива. То что звук с увеличением оборотов проподает возможное обьяснение следущее, звук имеет одну громкость при увеличении оборотов возрастает громкость двигателя и перекрывает тот звук.

(При этом двигатель не набирает мощность. Максимально, что смог выжать на автобане- 125 км/ч. На подъеме скорость падает до 80км/ч.)

Обратите внимание двигатель набирает обороты более 3000 или нет.

(При поверхностном осмотре обнаружил, что патрубок датчика расхода воздуха просто вставлен в корпус воздуховода и свободно вытаскивается, зажал хомутом. При вытаскивании датчика, из патрубка виден несильный дым или пар.)

Частично у Вас был исключен из работы воздушный фильтр, воздуховоды должны быть полностью загерметизированы. Испарения на выключенном двигателе это картерные газы так и должно быть.

(За воздуховодом обнаружил маленький фильтр с частично отклеенной крышечкой. )

Это атмосферный фильтр для работы клапана ЕГР. Оберните его сверху синтепоном, прижмите резинкой.

(После отключения датчика расхода воздуха, заметил, что машина стала немного "резвее".Синего дыма нет, черного- в разумных пределах.)

Причин потери мощности много часто переходящий в аварийный режим двигателя ограничение до 3000 оборотов, неисправность систеы ЕГР, катализатора, работы форсунок, датчиков, чтобы не тратить лишних денег желательно сьездить на диагностику.

(P.S. На немецких форумах вычитал, что на 112CDI датчик расхода воздуха не влияет напрямую на мощность двигателя.)

Нет данные с расходомера воздуха участвуют в определении количества впрыска.

проверяй шланги вакуумные. которые управляют работой турбины, клапаном егр.

на спидометре скорость показывает?

и год машины какой выстави в подписи.

ну на самом деле у меня тож гул как то раз был, када я не доконца патрубок затянул. вот она гудела. а еще раз не доконца крышку одел фильтра. тож был звучек прикольный.

отсюда вопрос, этот гул тока када едите. или када стоите и газуете он тож есть?

давай попорядку-
1. патрубок вставляемый сзади в воздуховод это не датчик расхода воздуха а сапун. с него естественно будет немного парить или дыметь масло. да и вставляется он действительно легко. без прикладывания усилия.
2. датчик расхода воздуха как на тди так и на цди стоит сразу возле воздушного фильтра. но чаще всего его нет.
3. датчик давления это маленький датчик розмещен рядом с фоздушным фильтром, от него идет трубочка в впускной колектор.
собственно его показания заменяют показания датчика расхода воздуха.
4. шум с левой стророны слышен из-за отверстия воздуховода печки, на самом деле источшиком шипения в подавляющем большинстве является патрубок идущий от интеркулера до впускного коллектора. частенько его рвет. но из-за второго слоя порыв незаметен а вот на мощность влияет очень плохо как.
еще шуметь может и клапан егр и заглушка при его отсутствии. на машинках с егром иногда прогорает прокладочка на переходе между движком и клапаном но в этом случае все вокруг в саже. также нередки случае плохой герметизации заглушки егра на впускном коллекторе.
5. на отдаваемую мотором мощность влияют все датчики, ибо при неисправности его показания заменяются усредненными и двигатель переходит в аварийный режим работы, а это ограничение оборотов на уровне 3000 и соответственно падение максимальной скорости и мощности, но это если показания датчика или вне предела или датчик вообще молчит.
бывает также что датчик просто неправильно выдает параметр замеряемый и мозги обрабатывая его показания уменьшают подачу топлива или наоборот, но в любом случае максимальной отдачи небудет и мотор при этом будет не в аврийном режиме.

писать об этом можно много, лучше почитайте о принципах работы цди и все станет более ясно. неважных измерений нет.

Мерседес вито не разгоняется

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Ну на холостых ,двигатель обороты то развивает? Так обычно если уже движек ушатан нормально ,в горку не едет.Может и давление наддува маленькое,одно дело на холостых другое под нагрузкой.По описанию как турба не работает.Там хоть внутрях крыльчатка есть? А то есть умельцы только корпус оставляют,чтобы ничего не мудрить с патрубками и коллектором.

Может конечно и фильтр ,но уже наверное бы глох.Процесс же только усугубляет,а тут без изменений.Наслышан я о качестве топлива у вас. Может пробит кулер,на нем будут следы масла.если был бы забит или порвало или сорвало патрубок.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 02 июл 2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.

все есть,давка в сравнении с 611 мотором на ощупь одинаковая.компрессия в норме. что на холостых что в ходу обороты развивает ,но в ходу значительно дольше. при ровной дороге разгонял до 130,но при постоянном движении 100 и подьеме в горке даже с газом в полу сложно поддерживать 100-скорость значительно падает. на обгон тоже выходит крайне вяло,но и быстроты от него ждать нет смысла,просто не может оно так плохо реагировать на газ.

Когда взял его,были занижены холостые и при сбросе газа с высоких оборотов он почти глох. поднял холостые до нормы-проблема ушла. грешу на фильтра(топливо-воздух) возьму во вторник Мале-чисто перестраховаться.

Дырок во впускном тракте не найдено. проверял опресовкой с дымучкой(остались навыки после Эвика)

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

при заводке не много бросает дым,но это в момент схватывания..буквально секундно..потом ни на холостых,ни в ходу дыма и копоти нет.

ОООО. а как бы с вами встретиться? заодно может высказалиб свое уже обьективное мнение по этому поводу.

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

тяга пропадает

Попробуй на холостом ходу нажать на газ! Если не дает больше чем 3000т.оборотов, тогда внизу возле правого колеса есть клапан турбины, может он барахлить, ну это судя из того, что то едет, то не едит. Из-за него чаще такие проблемы. выйми из него трубки, и вставь обратно. И фишечку. окуратно отсоедени, посотри или там все впорядке, почисть если есть какие-то загрязнения.
А, там будет видно.

Еще под капотом - датчик с левой стороны если лицом к машине вверху к ниму идет вакуум, посмотри к нему.

Вложения
gennadySPb
Активный пользователь

В каком смысле тупая.

Попробуй на холостом ходу нажать на газ! Если не дает больше чем 3000т.оборотов, тогда внизу возле правого колеса есть клапан турбины, может он барахлить, ну это судя из того, что то едет, то не едит. Из-за него чаще такие проблемы. выйми из него трубки, и вставь обратно. И фишечку. окуратно отсоедени, посотри или там все впорядке, почисть если есть какие-то загрязнения.
А, там будет видно.

Еще под капотом - датчик с левой стороны если лицом к машине вверху к ниму идет вакуум, посмотри к нему.

mercedes-vw
Пользователь
mugik
Пользователь
mugik
Пользователь

В каком смысле тупая.

Попробуй на холостом ходу нажать на газ! Если не дает больше чем 3000т.оборотов, тогда внизу возле правого колеса есть клапан турбины, может он барахлить, ну это судя из того, что то едет, то не едит. Из-за него чаще такие проблемы. выйми из него трубки, и вставь обратно. И фишечку. окуратно отсоедени, посотри или там все впорядке, почисть если есть какие-то загрязнения.
А, там будет видно.

Еще под капотом - датчик с левой стороны если лицом к машине вверху к ниму идет вакуум, посмотри к нему.

gennadySPb
Активный пользователь
Известная личность
gennadySPb
Активный пользователь
Известная личность
gennadySPb
Активный пользователь
mugik
Пользователь

В каком смысле тупая.

Попробуй на холостом ходу нажать на газ! Если не дает больше чем 3000т.оборотов, тогда внизу возле правого колеса есть клапан турбины, может он барахлить, ну это судя из того, что то едет, то не едит. Из-за него чаще такие проблемы. выйми из него трубки, и вставь обратно. И фишечку. окуратно отсоедени, посотри или там все впорядке, почисть если есть какие-то загрязнения.
А, там будет видно.

Еще под капотом - датчик с левой стороны если лицом к машине вверху к ниму идет вакуум, посмотри к нему.

Известная личность

Могу поспорить, что у CDI нет отсечки на 3000 оборотах ))
Потолок 3000 на х\х означает, что двиг в аварийном режиме, т.е. есть неисправность. Причем одна из тех, что не выводятся на приборную панель.

Как описано выше, может и с клапаном проблема. В моем случае (было подобное) замена клапана не помогла. Весьма ветхой является проводка от него (управляющий сигнал), т.к. из-под правого колеса всегда больше грязи. Выходил из положения тем, что заткнул трубку на связь с атмосферой. Ту, что от клапана навер выходит к доп.фильтру

Расскажите про Mercedes-Benz Vito

испанская сборка - им не понравилась воще .. дефектики всякие ..

ездили на нем довольно много (не слишком конечно, но по делам фирмы там, по европе отдыхать регулярно и т.д. т.е. больше чем на просто семейном авто) так вот через 3 года он умер напрочь .. двиглу прописали капиталку , подвеска тож не выжила .. и это новое авто за 3 года .. вот

это все со слов коллеги , так что не лажайте мяня сильно

SergeyS, ИМХО классный аппарат-особенно если для работы!

У нас 112 2.2CDI 99 года. Могу рассказать про него много..

Главный вопрос - будешь брыть его до или после модернизации 99 года.

Мое субъективное мнение - машина лучшая в своем классе. Аппарат 96 г.в. просто зверь на дороге, тяга сумасшедшая, детских болезней не обнаружено. К саляре нетребовательна, зимой заводится без проблем.

(После модернизации, 99 года выпуска

16000$ , общий пробег по РБ

15 тыс, общий - 180 тыс, 7 мест,обслуживание - в основном интерхоффман, дорого но дело знают)

Место водителя: обзор - отлично, педальный узел - нормально, руль слишком горизонтальный, не регулируется. Ехать далеко удобно, активно рулевать - нет. Зеркала - отлично. Левая дверная стойка мешает смотреть назад влево -) (это при въезде на кольцевую например).

Двигатель. У нас 2.2CDI 122 л.с. 300Нм при 2000 об.мин. Тяга конечно велика, но только в диапазоне 1700-2500, дальше быстро сдыхает. График крутящего момента из проспекта подтверждает сильное падение оного после 2500. Соответственно автомат рулит, ибо держит движок в оптимальном режиме. С ним разгон до 100 по паспорту 14.5 сек, с ручной - 17.5. На перекрестке в городе делает 90% всех машин, для города хватает. На трассе для обгонов хватает, но мешает автомат -). Заводится хорошо. Вибрации средние..

Тормоза - мне в жигулях нравятся больше.. Более предсказуемые. Тут - очень легкая педаль. Может так и надо..

Движение. Машина тяжелая (взвешивали на стенде, реально 2100 пустая), по трассе идет как крейсер - очень плавно. На волновых преградах перед или зад не задирает, а поднимается весь - такое впечатление что стоит -пролольный- стабилизатор устойчивости между осями, продольной раскачки нет, есть величавое подпрыгивание. Поперечная устойчивость похуже, но машина высокая. Мелкие ямки не любит, кузов вздрагивает и передает все на тело.

Аэродинамические шумы - ок до 140. После начинают плавно увечиливатся, но чего-то конкретно шумящего нет.

Комфортная скорость - 120, на хорошей трассе - 140. Максимально разгонялись до 170, - ничего. Просто шум больше, никаких особенностей. При 100 движок 1700 оборотов.

А теперь самое интересное - расходы

Оно же - что меняли за полгода.

Расход солярки - город 10-12, трасса 90 - 7 (но 90 ехать трудно - все равно как на месте стоишь), 120-130 - 10-13л.

Аморы все - 200$ (хорошо попались взяли монро масляные на острове под заказ). Отдельно передние найти нереально..

Шаровая нижняя - 42$ (lemforder)

25$ (все lemforder)

сайлентблок нижнего рычага передний - 10 (Boge)

-||- задний - 42 (Boge)

фильтр воздушный двигателя, салонный - 25, 30 (кнехт)

муфта опережения генератора - 100 (оригинал, другого нет). Маленькое металлическое колечко с надписью мерседес -).

ролик натяжителя ремня генератора - 40 евро

ремень генератора - 25

подушка двигателя, реально найти только оригинал - 108 000р

стекло боковое переднее неоригинал - 60 (менять по любому, натираются борозды от пластиковых планок, констр. недостаток. Отшлифовать - нельзя)

масло коробки автомата - 42000/литр. (доливается если надо)

Дверь передняя новая - 550, бу- 220.

Ну и как то поинтересовался сколько стоит рычаг передний нижний в сборе (с сайлентами и шаровой, оригинал) - 850 000р. дальше интересоваться расхотелось..

+ к этому всему - стоимость замены всего этого где-то 70% от стоимости запчастей. Это в среднем.

Резина - ставим Мишелин Агилис 41 соответственно летняя и зимняя (

110$). Кстати зимний мишелин - шина практически бесшумная, в отличие от летнего..

Движок CDI, это само совершенство! КПД настолько высок, что бедолага при 0C сам себя разогреть не может - так мало тепла выделяет, поэтому штатно стоит подогреватель типа вебасты.

Плохое - испортилась свеча в циллиндре, надо менять. Снятие блока - установка, замена 4х одноразовых прокладок по 13000, и самой свечи за 58000. Свеча длинная, тонкая, при выкручивании сломалась как ни старались - часто бывает. Высверливаем (25$, специальные люди есть в Минске, высверливают свечи из CDI движков, не верите? купите мерс из новых CDI 2.2 ..).

Ну вроде все, конфетка..

Пошло давление в системе охлаждения - под 3 атм. Диагноз печален - блок. Проблема извесна, мы не первые. Разобрали - внутри первого циллиндра пупырышки, край сколот.. Ищем блок! В общем тут долго можно писать, скажу только - 4 недели и 2600$ ушло на это. Мы были уже третьими с этой проблемой на движке 2.2 CDI..

Короче - людям упертым, имеющим лишние деньги и прочим фанатам мерса посвящяется. Одно могу сказать - я интернету доверяю и на основе выводов оттуда всеми ногами был против покупки ЭТОГО. Потому что это НЕ тот мерседес к которому тут привыкли и качества которого вы ожидаете. Теперь в копилку знаний добавится и этот пост, пусть кто то его найдет и не совершает ошибок, которые уже совершили!

Мой совет - возмите крайслер гранд вояджер. Я не говорю что он не ломается но это будет стильная тачка, куда более комфортная и обойдется на 5000$ дешевле того же года..

п.с. продаю движок 2.2CDI кроме блока и обвеса. голова (500$) , коленвал, крышки, картер и тд. в личку.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Интересует мнение о MERCEDES Vito 110 cdi

Интересует мнение пользователей чудо-машины MERCEDES Vito 110 cdi.
Для себя хочу понять, насколько он надежен и практичен для дальних поездок с семьей, может ли он свободно тянуть лафет с лодкой (общая масса прицепа около 500 - 600 кг) и проходимость по лесистой местности (в ямы и буераки забираться не намерен). Также интересует его зимняя проходимость (возможно ли на нем ехать в Карпаты).

Предполагается использовать как семейный минивэн для дальних поездок и для выездов на рыбалку с лодкой.

Что скажете на счет ремонтно пригодности и затратности по обслуживанию? Подумываю о б\у, не старше 2000 года и пробегом не более 200 тыщ.

Интересует мнение пользователей чудо-машины MERCEDES Vito 110 cdi.
Для себя хочу понять, насколько он надежен и практичен для дальних поездок с семьей, может ли он свободно тянуть лафет с лодкой (общая масса прицепа около 500 - 600 кг) и проходимость по лесистой местности (в ямы и буераки забираться не намерен). Также интересует его зимняя проходимость (возможно ли на нем ехать в Карпаты).

Предполагается использовать как семейный минивэн для дальних поездок и для выездов на рыбалку с лодкой.

Что скажете на счет ремонтно пригодности и затратности по обслуживанию? Подумываю о б\у, не старше 2000 года и пробегом не более 200 тыщ.

расскажу о 110д (тоесть мотор только отличается)

дальние поездки - неудобные заводские сиденья на пассажирской "спарке", надо менять на одно а спарку продать (на задний ряд её не ставить - неудобно сидеть в длинных поездках), в остальном - удобно

надежность - посматривать как и на любое б/у авто, у нас на трассе не ломался, да и дома не особо.

8 человек в салоне и прицеп 500 кг - медленно разгоняется. Тоесть не так как пустой разгоняется - но я бы не сказал что ему ооочень тяжело или для него это убийственный вес.

Проходимость: один раз вывешивали - скрипит пластик, тоесть кузов играет (но это же не рамный джип).
При наличии фаркопа - удлиняется задний свес, надо учитывать при проезде горбиков. Передний свес и клиренс вполне нормальны. Резину подобрать, если будете по болоту ездить.

Зимой на нем не ездим, проблемы с печкой. Да и нива для зимы есть
На мерсофоруме читал что ездят спокойно в карпаты (не на драгобрат), главное нормальная резина и цепи на всякий случай. Мотор отлично тянет на низких оборотах и буксовать особо не придется.

Папа старается на вито на рыбалку ездить: можно побольше всего положить и комфортно.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.


Оказывается Испания, это не только родина корриды, больше 10 лет назад в этой стране был собран автомобиль, которому впоследствии было суждено стать одним из флагманов коммерческого транспорта. Первый mb vito собрали в испанском городе Витория, в честь которого модель и заслужила свое имя. Благодаря передовому дизайну и технической начинке в 1996 г mercedes vito получил титул лучшего фургона года, а в 1997г у модели появилась 6-местная пассажирская версия, ставшая настоящим хитом. Так же следует отметить, что к М-сегменту относится мерседес Виано.

Расход топлива и эксплуатационные расходы Мерседес-Бенц Вито


Одной из основных причин возвращения Вито к переднеприводной конфигурации для этого поколения является стоимость. Среднеразмерный вэн Мерседес всегда был премиальней своих конкурентов (читайте дороже) и переднеприводная модель постаралась максимально снизить стоимость автомобиля.

Так же, как важна стоимость покупной цены, также важны и эксплуатационные расходы на фургон, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но наиболее экономичным оказался Вито со вторым по мощности двигателем, одна из наиболее мощных комплектаций модели. 163 сильный 116 CDI оснащенный пакетом BlueEFFICIENCY можно добиться расхода в комбинированном цикле возврата 4.74 л/100 км, поставив его в ряд среди самых экономичных панельных фургонов на рынке.

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

BlueEfficiency пакет включает в себя систему Start-Stop, шины с низким сопротивлением качению, и аэродинамические панели на днище фургона. Пакет доступен только на заднеприводной модели и поставляется в стандарте с самым мощным 190 сильным мотором, которая стала другой экологичной звездой в линейке в силу своего полного соответствия Euro6.

Справочная информация. В модель CDI 119 используется SCR система выхлопных (селективного каталитического восстановления), которая начинает устанавливаться на коммерческие автомобили в соответствии с последними стандартами выбросов автомобилей. SCR, система селективного каталитического восстановления позволяет эффективно охлаждать даже высоконагруженные двигатели. Обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) дает возможность выбрасывать отработавшие газы, содержащие минимум оксидов азота. Когда нормы Euro6 станут обязательными, все фургоны в модельном ряде будет использовать такую же систему.

Сервисные интервалы на Vito доходят до 40.000 км (25.000 миль) или двух лет. Точное время, когда может понадобиться сервисное обслуживание рассчитывается на индивидуальной основе бортовым ASSYST компьютером, который принимает во внимание целый ряд факторов для точного подсчета.

Смотрите также: Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Затраты на техническое обслуживание и ремонт снизились на 6,4% по сравнению со старым Вито, а полностью оцинкованным кузов фургона Mercedes позволил производителю предложить 12-летнюю антикоррозионную гарантию.

Экстерьер


Новый mercedes benz vito 2021 уже 3 поколения, плавные линии, позволили получить рекордную аэродинамику в сегменте. В свою очередь аристократической внешностью минивэн вито обязан затемненным стеклам, бамперам под цвет кузова, лекгосплавным дискам и эксклюзивным светодиодным фарам. Обычно микроавтобус имеют оптику достаточно утилитарную, а здесь установлены фары не хуже чем у премиальных седанов.

В салоне мерседес вито кожаное мультифункциональное рулевое колесо, здесь и подрулевые лепестки и дополнительные клавиши управления медиа системой. Отдельного внимания заслуживает стильный светильник на потолке, способный работать в нескольких режимах. Главный девиз салона — одинаково удобно должно быть и водителю и пассажиру. Салон vito mercedes подкупает свое эргономикой и невероятным количеством полезного пространства.

В салоне присутствую такие приятные мелочи как:

  1. Футляр для очков.
  2. Ниша для планшета.
  3. Кармашки для телефонов.
  4. USB порт.
  5. Увеличенный бардачок куда идеально вмещаются документы формата А4.
  6. 10 различных подстаканников.
  7. Ниши для мелких вещей.

Что касается кресел, то они выполнены из высококачественной кожи и расположены высоко над дорогой, хотя посадка в них практически легковая. В 21 веке сидениями с подогревом уже никого не удивишь, но здесь эта опция может работать в трех различных режимах.

Пассажирскую часть в топовой комплектации отличает:

  • Черное ковровое покрытие пола.
  • Современная климатическая установка.
  • Светодиодные лампы для чтения.

Это исполнение отлично подойдет клиентам, которым требуется гостиничный шаттл или эксклюзивное такси.

  • Дверь в салон для удобства можно открывать не сколькими способами:
  • Ручка снаружи.
  • Кнопка на панели приборов рядом с водителем.
  • Есть еще незаметная клавиша, которая приводит в действие электрический привод двери.

2 ряда сидений салона перемещаются по проложенным в полу рельсам. При желании кресла можно сложить, или повернуть друг к другу всего за пару минут, превратив салон мерседес вито, в удобный кабинет для переговоров. Благодаря тому, что сиденья установлены на специальных рельсах, владелец машины может самостоятельно распределять использование свободного пространства в салоне, смещая акцент или в сторону большого багажника, или в сторону простора для пассажиров.

Грузовое пространство и практичность 2015 Вито


Одним из краеугольных камней эффективности развозного фургона на ряду с экономичностью и надежностью остается его грузоподъёмность. И здесь Вито несколько отстает от самых вместительных панельных фургонов среднего размера. По большей части свое влияние внесло отсутствие кузова с высокой крышей. Будь доступна такая комплектация, проблемы грузоподъемности и вместительности было бы значительно меньше.

Три варианта длин кузова предлагаются в максимальных значениях от 2.433 мм и до 2.908 мм в удлиненной версии. Что касается объемов внутри грузового отсека фургона, разброс составляет от 5.5 м3 до 6.6 м3, об этом мы говорили в начале статьи.




Доступ к задней части фургона возможен либо через подъемную заднюю дверь или пару боковых задних дверей на петлях. Кроме того, сдвижные боковые двери могут быть добавлены в любом из вариантов.

Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, который может быть открыть, что позволить положить в автомобиль чрезмерно длинные предметы.

Положительные качества:

Грузоподъёмность возросла (правда немного) по сравнению с предыдущей моделью Vito, возможность установки дополнительных сдвижных дверей и выбор из двух типов задней двери дает дополнительные очки в удобстве пользования автомобилем.

Минус:

Фургон от Мерседес проигрывает конкурентам в грузоподъёмности

Тест-драйв

серебристый vito 2018

Автомобилем сможет управлять не только мужчина, но и хрупкая девушка. Производители предусмотрели регулировку сидений по высоте и наклону, также возможно настроить положение руля под себя. Самая мощная модель mercedes benz vito 2021 с дизельным мотором 2.2 л,190 лошадиных сил и 440 ньютон/метров крутящего момента. За 10 с машина легко разгоняется до 100 км/час. Мерседес вито, конечно, не спорт кар, но на старте он легко может обогнать легковой автомобиль. Расход топлива по трассе около 6 л, в городе до 10 л на 100 км.

Экономия топлива достигается за счет экономичности двигателя, на автомобиле установлена система BlueEfficiency и система старт-стоп, которая помогает снижать потребление дизеля до минимума.

Микроавтобус вито, оснащен целым рядом электронных помощников:

  • Задней камерой с направляющими линиями, которые позволяют удобно парковаться в ограниченном пространстве.
  • Противооткатной системой.
  • Экстренным торможением.
  • Системой курсовой устойчивости.

Мерседес — образец заботы о безопасности тут и система натяжения ремней, увеличенная способность кузова к поглощению энергии и система контроля усталости водителя. Автомобиль серийно оснащается такой опцией как система стабилизации при боковом ветре.

А ВОТ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ


Для «Вито» можно выбрать один из трех видов привода — передний, задний или полный. Подобную возможность предоставляет и «Форд-Транзит», но там под одним названием предлагаются машины, которые заметно отличаются друг от друга размерами. «Вито» же, куда бы ни передавался крутящий момент, внешне не меняется. Количество комбинаций двигателя и привода ограничено компоновкой. Младшая версия, 1,6‑литровая, бывает только с передним приводом [1], а 2,2‑литровая — с задним или полным [2], [3].

Зачем это сделали? Ради экономии. На дворе кризис, и малый европейский бизнес, на который приходится до 80% продаж «Вито», стал посматривать в сторону более дешевых конкурентов. Вот для таких отступников и предусмотрели «Вито» попроще — с передним приводом и расположенным поперечно 1,6‑литровым мотором. А для тех заказчиков, у кого дела идут по-прежнему неплохо, оставили более солидный и грузоподъемный вариант с приводом на задний мост.

Обзор: Плюсы и минусы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок






Технические характеристики


Богатство комплектаций позволяет подобрать любой вид привода:

  • Экономичный — передний.
  • Комфортный — задний.
  • Тяговый — полный (особенно хорош в зимнее время).

Тем, кому много приходится ездить по городу понравится плавная 7-ми ступенчатая коробка автомат, в свою очередь подвеска повышенной комфортности компенсирует небольшие неровности дороги, обеспечивая бережное отношение к водителю.

В базе автомобиль оснащен двигателем мощностью 88 лошадиных сил объёмом 1.6 турбодизель, разгон до сотни 15 с, расход топлива 7,5 л по трассе, 10 л городской режим.

Силовой переднеприводной агрегат мощностью 114 лошадиных сил 1.6 турбодизель, разгоняется до 100 км в час за 14 с. Расход дизеля в условиях трассы 7.2 л, в городе 9,7 л.

Заднеприводные Вито имеют мощность моторов 136 л. с, 163 л.с и 190 л.с, расход дизеля по трассе:

  • 8 л (136 л.с).
  • 7.2 л (163 л.с).
  • 6 л (190 л.с).

Коробку автомат имеет только топовая комплектация, остальные оснащены 6- ступенчатой механикой.

Мерседес вито 4×4 имеет полный привод, используется такая модель чаще всего для перевоза тяжелых грузов и для передвижения по бездорожью. Низкие пороги позволят быстро загрузить и выгрузить авто. Равномерное распределение энергии на все 4 колеса, и блокируемый дифференциал, позволит уверенно чувствовать себя на любом виде дорожного покрытия.

Объём багажника 950л, если сложить все сиденья можно получить грузовой фургон, для перевозки больших габаритов есть специальные петли для закрепления в полу.Объём топливного бака 75 л.

Самая короткая версия автомобиля с колесной базой 3.2 м грузоподъёмность от 810 до 1074 кг, в зависимости от комплектации Tourer BASE, Tourer PRO или Tourer SELECT. Длина компактного мерседес вито 4.9 м. Mercedes benz vito long −5,14м, mercedes benz vito extra long — 5,37 м.

Модели продаются в таких вариациях:

  1. Пассажирская.
  2. Грузовая.
  3. Грузопассажирская.

Безопасность

безопасность вито 2018

В новом вито 2021 в передней и задней части авто зона деформации при аварии увеличилась. Таким образом, при столкновении машина возьмет энергию удара на себя. Пассажирские места сделаны из легко сплавных материалов и боковой защитой, обеспечивая дополнительную уверенность в передвижении для людей. Для Мерседес Вито разрабатывались специальные системы безопасности не только при участии в ДТП авто. Но и при столкновении пешеходов, повышая надежность и безопасность для всех участников дорожного движения.

Автомобиль оснащён двумя подушками безопасности для водителя и пассажира. Натяжители ремней надежно удерживают при столкновении. В машине оборудованы звуковые сигналы, напоминающие о необходимости пристегнуть ремни перед началом движения.

Система обеспечения безопасности движения Pre-Safe, она способна самостоятельно выполнять такие действия:

  • Натянуть и зафиксировать ремни безопасности.
  • Закрыть стекла.
  • Отодвинуть пассажирское сиденье при столкновении.
  • Включает систему анти заноса.
  • Контролирует курсовую устойчивость.

Цена на мерседес Вито 2021

За базовую модель компактного минивэна придется отдать не менее 55 тыс. у.е. За удлиненную модель придется доплатить 1 тыс. у.е. Модель mercedes benz vito extra long стартует от 58 у.е.

Дополнительно можно приобрести любой электропакет такой как:

  1. Система, предотвращающая столкновение в слепых зонах.
  2. Пакет со столом в салоне авто.
  3. Кармашки и сетки в багажнике.
  4. Кресла с дополнительными функциями.
  5. Рейлинги на крыше.
  6. Камеру заднего вида.
  7. Светодиодная подсветка в салоне.
  8. Улучшенный климат контроль.
  9. Открытие двери с помощью скрытой кнопки.

Разнообразие вариантов Мерседес Вито, позволит каждому выбрать авто по душе. Ценовая категория доступная. Особо привередливые водители смогут приобрести дополнительные опции для комфорта в салоне и драйва на трассе.

Читайте также: