Мерседес w202 не заводится причины

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится, стартер крутит но никак.

МВ 202 С180 1996 г. ПМС
Ситуация:
- на улице - 7 - 10
- аккумулятор заряжен
- бензин есть
- с сигналки снял (стоит только штатная)
Сел утром в машину, стартер крутит но не заводит. уехал на такси.
Вечером:
- свечи поменял
- искра идет на все четыре горшка проверил
- долил бенза из канистры 5 л.
Итог ничего не помогло.
Выкрутил свечи, они все в бензине. Со старыми было тоже самое.
Подскажите ребят что-нибудь.

а все просто..
Свечи мокрые-бензин поступает.Искра есть-должен воспламеняться..
Вопрос топлива! Может соляры плюхнул по ошибке..

Да нееее какая соляра, о чем-ты. до этого заправлялся на лукойле, ездил на этом бензе 5 дней. Потом в канистре привез тоже с лукойла. Если только конденсат. Потому что перед всем этим было -5, а ночью упало до - 16. Бензин точно норм. Насос работает. Что еще посмотреть своими силами?

Заедь в тёплый гараж, покури часик, и поставь хорошие свечи сухие и выставь зазор на 0.8мм. у меня заводилась после этой процедуры.

С гаражом попробую завтра. но почему когда поставил новые сухие свечи, не завелась? Что там может замерзнуть? А потом когда я их выкрутил они все в бензе? На газ я не нажимал. Может это с форсунками что-то?

а как ты определил что искра идет на все горшки?

Выкрутил все свечи, в вв провода вставлял одну свечу, ложил на двигатель и просил подругу заводить, а я смотрел. а что еще как-то можно?

Я даже незнаю, почему она завелась в тёплом гараже, но свечи я менял раза 3 грел ,чистил, сушил, потом новые воткнул, но предворительно отключил бензонасос выкрутил свечи, и погонял стартером чтоб выгнало остатки бензина. Вставил новые свечи и завёл, повалил чёрный дым , и она потихоньку заработала прогрелась и всё нормализовалось, примерно так, на газ не-нажимай. А как она себя перед этим вела расход бензы чёрный дым когда заводил может и переливает, чисти форсунки , и ДЗ.

Отредактировано Merin (2011-02-11 02:15:23)

у меня мысль пришла в голову. я както раз с блокапмс снимал трубку. и машина резко заглохла и не заводилась. т.е мозги не понимают что машина всасывает воздух. проверь не соскочила ли она у тебя, либо она наглухо забилась каким нить г. а может она лопнула. покачто это все что пришло в голову

Было вот что за последнее 3-5 месяцев:
- замена помпы (сам);
- восстановление моторчика печки (сам);
- непроходимость вентиляции картерных газов (не исправлено, решил подождать тепла и сделать сам);
- читстка ДЗ, смазка тяги газа (сам);
- форсунки мне мыли летом (две банки винса аж брал, делал знакомый);
Что заметил в последнее время:
- повышенный расход в минуса (прошлой зимой также было);
- прыгали обороты без нажатия газа, но это из-за обмерзания ДЗ и непроходимости карт.газов;
- какой-то странный звук (шелест даже наверное) с правой стороны по ходу движения, слышно только при открытом капоте( только на холодную);
- тупость машины, тяга есть. но если педаль в пол, начинает рвать только на оборотах более 2000.
- в - 30 заводится сама через раз (то с газом надо, потому что не может набрать обороты, то сама заведется) но я думаю на это тоже влияет непроходимость картерных газов.
А может быть такое что искра то есть, но ее мало? Может это стартер а точнее его силовой провод?
racer1990 блин ну трубку я хотел снять на блоке ПМС, но не смог ее сдернуть побоялся вырвать там что-нибудь. расскажи как ее снимать просто тянуть от и все или как-то по другому?
И самое пугающее в том, что все было нормуль, заводилась всегда.

Che_87
заполни профиль для начала.
диагностику произведи.

Я даже незнаю, почему она завелась в тёплом гараже,

Дурачат вас на заправках! Точно с газовым конденсатом бенз бодяжат!

Отредактировано bujhmberlin (2011-02-11 14:27:49)

Вообщем сейчас ходил, снял реле бензанососа и решил его открыть и посмотреть. там все цело. Протер все. и думаю крутанука я стартером и ептить он завелся, но не надолго. видимо работол на том бензе который был в горшках. вставил реле обратно и происходит тоже самое, крутит но не заводится. когда только заводишь пытается схватить и потом нифига. Т.е. вывод что это форсунки которые тупо заливают свечи? Че делать?

Возился опять с отключением реле бензонасоса, когда его снимешь машина заводится. одеваешь опять тоже самое, крутит но не заводит. делал так 3-4 раза. Трубочку ПМС блока проверил, она идеально чистая. Какой датчик может умер скажите че смотреть, любые мысли в студию:-)

может датчик колен вала. у меня была подобная проблема. поменял и всё прошло

так он же говорит,что искра есть..

Получается когда включешь насос, бенз поступает и форсунки опять все заливают. Что управляет форсунками? ПМС или нет? Датчик давления топлива есть какой-то? Из-за чего форсы льют так много бенза? Мозг что-то не понимает значит? Или понимает неправильно, соответственно неправильный впрыск? Залил сейчас вытеснитель влаги еще в бак.

Может снять блок ПМС и промыть его спиртом? Или хотя бы посушить его? А датчик температуры двигателя - это тот который находится на термостате самый левый или нет?

Che_87
Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.

Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.

Что за стартспрей и куда его брызгать?

Не стартспрей нафиг. прочитал что от него могут кольца треснуть. жесткачок:-) И типа он вообще для дизелей придуман.
Вообщем понял я где датчик ОЖ, он может влиять на заводку? Если его вообще отключить, авто должно заводится? На него есть предохранитель?

Все ребят нашел тему про катализатор, типа в нем может замерзнуть вода. а в тот день как раз было - 5 где-то, а ночью ударило -16. Вот там наверное лед просто. Завтра буду его греть сначала, а потом снимать.

Che_87
отпишись потом, очень интересно.

прочитал что от него могут кольца треснуть.

Если его вообще отключить, авто должно заводится?

нууу про катализатор впринципе может быть как вариант. но что то мало верится, может теюе картошку в трубу засунули? по приколу. если ты считаешь что вентиляция картера недает тебе покоя, открой масляную крышку и чем нибудь прикрой счто бы выздух выходил, ч вообще на заведенном движке откручивал, оттуда только иногда маленькие брызги вылетают. и тогда вентиляцию исключишь, но это опять же чушь какая то. но будем исключать все по очереди. а вообще тебе правильно сказали, съезди на диагностику. либо купи блочек за 1500р в чипе и дипе, к ноуту его и 3 проводка в разъем и будешь сам себе диагност, я так уже сделал

Что-то все заладили с этой диагностикой, что там диагностировать? Вот хотя бы предположения? К тому же нормального диагноста найти, его в городе Ч, днем с огнем не сыщешь. а к ребятам со сканером я заезжал не раз, на других машинах в том числе. приезжаешь смотри машину троит, сканер цепляет - ошибок нет, приезжаешь смотри чек инжек горит - ошибок нет, а че горит? А х.з., может вода на датчик попала. если сильно напрягает заклей лейкопластырем и езди мозг себе не е. и. Одни уроды умудрились в автосервисе "Альпина", слесаря х. ы уронить насос пиербург при замене, я его причем у них в магазине покупал. а потом развели руками и сказали ты нам не рабочий привез. так что я теперь лишний раз в сервис не суюсь, делаю сам, через знакомых что-то. только в криминальных случаях поеду. Буду снимать выхлопную систему и чистить кат потому что он все равно не рабочий, его напрямую пробивали когда он умер и там столько говна скорей всего набилось. Если не поможет тогда в сервис.

вот тебе мой опыт сегодняшний. наулице -15, машина простояла 12 часов на морозе. после чего схватывает и глохнет. я сразу комп подрубил пишет ошибка 19 и 21. ведешкой побрызгал на кнопку дросселя. подраконил кнопочку. непомогло. ну за газом завелся слава богу, пришлось с минуту держать газ до этого машина практически глохла. когда прогрелась стала работать на 1000 оборотов. выжимаешь сцепление стрелка падает на 1000. приехал на работу и стандартная процседура перетыкать все датчии и продуть трубочку ПМС и дал я в нее 8 атмосфер. только не в сторону блока ПМС а в сторону колектора. и сначала трудно пошел воздух а потом пых и получше, и я все понял что это лед там скопился. снял воздухан а перед заслонкой дросселя водичка и чуток маслица. ну маслице оно всегдла у меня туда чуток попадает. продул все и машинка завелась как положенно и после прогрева скинула оборотына 750 где то можт 800

вот кстати фотка ошибки

Отредактировано racer1990 (2011-02-11 21:46:07)

Отредактировано bujhmberlin (2011-02-11 22:15:55)

ведешкой побрызгал на кнопку дросселя. подраконил кнопочку. непомогло.

А что комп показал что в трубке ПМС лед?
А еще расскажи пожалуйста как эту сраную трубочку снять с блока? С него надо крышку снять чтоли?

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться. Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы. Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Плохо заводится с280(W202) Где искать? Есть идеи?

c280 (W202) двигатель 104
На протяжении года то возникает, то пропадает проблема:
- плохо заводится автомобиль!
Но "с толкача" заводится без проблем (КПП ручная).
Стартер крутит очень весело!
Перебирал возможные причины -
- сменил аккумулятор,
- сигнализацию,
- свечи,
- бензонасос.
Проблема осталась, т.е периодически появляется.
Вот и сегодня стартером ну ни в какую не заводится.
Подошли люди, любезно согласились толкнуть - завелась СРАЗУ!
=================
ответ:
пропаять главное реле питания (то, что с предохранителем наверху).
обычно нет пуска летом, зимой все нормально.
=================
вопрос:
А где главное реле питания находится? (-)
=================
ответ:
справа по ходу около моторного щита (-)
=================
вопрос:
что такое главное реле питания?

картинка выглядит примерно так:

я уже вот что думаю. думаю, причин может быть только 2:

1. При подключении стартера падает напряжение в бортовой сети.
Возможно, это критично для пуска двигателя.

2. При включении стартера размыкается какая-то цепь,
без которой невозможен запуск.

Вместе с тем - только что заменил замок зажигания
вместе с контактной группой.
Проблема не ушла.

на W124/111 была такая же проблема что летом мотор иногда не заводился. правда с толкача батя не пробовал.

дык вот, я думал на реле перегрузки, но смущало то что у народа при его неисправности авты ишо и заглохнуть могла в движении, а у нас такого не было. Вот и не лез туды.

потом уже когда полез обнаружил что из 3-х коммутирующих релюшек, у 2-ух были трещины в пайке самой обмотки реле. я не спец, но думаю что при падении напряжения просто не хватало тока чтобы удержать контакты реле вот оно и размыкалось. Одно непонятно почему это было летом когда падение напруги при пуске меньше чем зимой, но кстати это обычно проявлялось не в первый пуск, а после того как авта постоит 15-60 минут, т.е. реле уже нагрето и может это тоже как-то влияло.
в общем тут дольше говорить чем снять его, вскрыть и проверить что и как.

Друзья!вопрос по электике!Не могу завести свой W202 мерс!

Дзузья!помогите советом!Не могу завести свой W202 аппарат! Отключаю сигнализацию с брелка,сажусь в машину,поворачиваю ключ,и тишина! приборная панель не загораеться!двигатель не заводиться!зато срабатывает сирена!так раз 10-15 покручу ключом возьмет и заведеться!А вчера совсем перестала заводиться!стартер крутит но не заводит!Контактная группа замка зажигания -новая!Сигнализацию(CLIFFORD) отключил совсем!Все клеммы затянуты хорошо.Аккумулятор почти новый!(заряжен)Результат тот же!ничего не загораеться ничего не заводиться! Если у кого была похожея ситуация подскажите что делать!?

Сигналку как отключил? Если выдернул блок, то не заведёшь никогда. Может, когда конт. группу меняли, разболталось чего? А совсем перестала заводиться после того, как совсем отключил сигналку?

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

когда закрываешь вручную ключом,а открываешь нештатной сигналкой срабатывает родная сигналка!попробуй закрыть и открыть вод.дверь ключом.

W202 C280 Elegance 1994 АКПП
WDB2020281F050898

может поменяй батарейку в ключе?
там штатный иммобилайзер, может сигнала нет с ключа если батарейка села.

K&R
Да после отключения сигнализации совсем не заводиться! и не загораетьсяСигналку отключал так;отключил сирены их почему то две!!отключил блок! отключил реле блокировки стартера!Контактная группа стоит надежно сам ставил!

shaman37
машина 94 г ключ обычный без батарейки!

Варианты:
1. Реле блокировки с блоком сигналки ставь на место
2. Соединяй вывод 30 с 87, или 87а, смотря, куда подключено, на разъёме реле блокировки.
А по поводу негорящих лампочек кроме конт. группы с её разъёмами ничего в голову не приходит. На что блокировка сигналки идёт? Ты её менять решил?

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

K&R
Спасибо за совет! попробую!сигналку ставил не я ,машину купил не давно!а бывший хозяин кудато испарился!вообще он говорил что такая хрень иногда случаеться!но говорит несколько раз ключом покрути и заведеться!Блокировка сигналки идет скорей всего на зажигание!возможно поэтому ничего не загораеться и срабатывает сирена!А сигналку конечно буду менять эта слишком какая то замудреная!

А сигналку конечно буду менять

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

[b]K&R[/b CLIFFORD CYBER 9 вообще отзывы о ней люди пишут не очень хорошие!Поставить ее хорошо я сам не смогу ,придеться обращаться к спецам!а с деньгами на данный момент проблема! Хотелось бы сделать самому,я обычно сам многое меняю,но правда в электрике я пока не очень! Обидно! чувствую что там какая то мелочь! а из-за нее придеться тащить в сервис на троссе!да неизвестно сколько еще там мне объявят! Вообще машинка хорошая!С280 197 л с 94г,черная полн.электропакет,тоноровка,МКПП,АВS,ГУР,ESP,MP3,R16 .юридически чистая! взял недорого за6500$ все хорошо да вот электрика подвела! и денег щас как на зло нету!

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

K&R
Да я вообще с Москвы,спасибо!завтра покапаюсь если не заведу потащу на сервис!Послушай если не трудно подскажи еще раз,вот к реле блокировки идут четыре провода 2 красных и 2 черных как они стояли на реле я хорошо помню!на реле 5 выводов 30,85,86,87,87a,Что значит соеденить вывод 30 и 87а? что соеденить между собой провода которые стояли на выводах30 и 87а?

30-это вход, 87 и 87а-это нормально замкнутый и нормально разомкнутый выходы. Не помню, кто из них кто, но когда на катушке нет напряжения, то замкнуты 30 и один из 87-х, а когда есть, то 30 и второй. Сверху на реле обычно схему рисуют. 85 и 86-это "+" и "-" катушки. Соответственно, соединив провода, которые подключались к выводам 30 и 87а, ты замкнёшь цепь, которую реле разъединяло.

Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE

Ну если не загораются лампочки, то очень на контактную группу замка похоже. Точнее даже контактная группа может быть в порядке, а в замке обламывается одна пипка, и ключ поворачиваешь, а группа не поарачивается. Иногда обломок той пипки зацепляет и ты заводишся. У меня такое было, надо разбирать замок, и пипку можно восстановить с помощью кусочка велосипедной спицы и поксипола.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

K&R Cпасибо дружище!завтра займусь!

K&R Cпасибо дружище!завтра займусь!
Andrei
Это интересно!завтра сниму замок разберу посмотрю!Спасибо за информацию!вообщем очень может быть!

AndreiДа! может и правда замок завтра сниму разберу и посмотрю!спасибо!

Andrei замок зажигания вроде бы в порядке все крутиться и работает!

K&R Поставил блок сигнализации обратно,реле тоже!результат -следующий;приборная панель загораеться,начинаю заводить поворачиваю ключ в положение 3- приборная панель гаснет,стартер крутит,двигатель не заводиться!срабатывает сирена !соеденял провода которые подключались к выводам 30 и 87 на реле блокировки, эффекта к сожалению никакого!Помоему всетаки без спецов не обойтись! этот CLIFFORD меня добил!

Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

Помоему всетаки без спецов не обойтись! этот CLIFFORD меня добил!

У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.

C200 W202 Не заводится с 1-го

Имеется Mercedes C200 W202, движок M111.945. Состояние отличное, но смущает один момент. Машина стоит ночью на открытой стоянке, с утра я прихожу, включаю зажигание, жду как положено по инструкции пока погаснут все лампочки, 30 секунд пока отработает бензонасос, иногда даже минуту, потом завожу. Стартер усердно крутит, двигатель не схватывает, если схватывает, но начинает серьезно плавать на холостых, в большинстве случаев глохнет. Со второго раза заводится с полпинка. На работе также стоит под открытым небом, практически столько же времени, что и ночью - заводится сразу, мистика((

Грешу на слегка больной бензонасос, либо свечи, хотя все равно что-то не то((

Либо насос, либо регулятор давления.

А зачем ждать-то пока лампочки погаснут ?

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

2Andrei

Система же диагностику проходит, а я убеждаюсь, что все оттестировалось успешно)

Грешу на слегка больной бензонасос, либо свечи, хотя все равно что-то не то((

Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.

У меня зимой тоже так было, заводился раза с 10. Поехал на мерсостанцию, а эти грамотеи мне написали что это конструктивная особенность данной модели. Никаких аномалий обнаружено небыло. Как потеплело проблема прошла сама собой.
А вот на одном мерсоFAQе я вычитал следующее:

. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.

Кстати сейчас у меня перестал включаться вентилятор даже при 120 градусах, наверняка это связано все с тем же датчиком

Кстати сейчас у меня перестал включаться вентилятор даже при 120 градусах, наверняка это связано все с тем же датчиком

Датчик включения вентилятора обычно в нижней части радиатора, если их колхозят - вставка в патрубке. Проверяется просто - при включеном зажигании снять в датчика 2 провода и замкнуть. Если вентилятор включится - датчик, если нет - проводка, релюхи, сам вентилятор.

PS: Мотор не перегрей.

Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.

Датчик включения вентилятора обычно в нижней части радиатора, если их колхозят - вставка в патрубке. Проверяется просто - при включеном зажигании снять в датчика 2 провода и замкнуть. Если вентилятор включится - датчик, если нет - проводка, релюхи, сам вентилятор.

А это на каком мерине? У меня W202. Температурные датчики стоят вряд на корпусе термостата (не путать с крышкой). Я делал так как ты рекомендуешь, только там ничего замыкать у меня не надо - просто снимаю клему с датчика и вентиляторы включаются.

www.mercedes-club.by

В прошлый четверг горячо любимый новый автос приподнес первый сюрприз. Задумал я его с утра поставить на местную регистрацию, видимо мои планы как-то пошли в разрез с планами автомобиля по этому поводу - ХЗ, возможно ему домой захотелось. Пришел утром на стоянку, бодро сунул ключик в замок зажигания, услышал привычное жужжание моторчика блокиратора руля, повернул ключ в положение 1 (зажглись лампочки), довернул его на заводку - а в ответ тишина. Полная тишина, прямо таки девственная. Ни стартера, ни "колбашения" дизельного CDI двигателя не услышал.

Немного сбитый с толку, проделал аналогичную операцию N-цать раз, каждый раз с одинаковым эффектом - автос молчал, как воды в рот набравши. До меня медленно стало доходить, что чего-то с ним не того и видимо с регистрацией все-таки придется повременить. Побегав кругами около автоса и помахав крыльями (руками), пошел домой за тестером.

Вернувшись, померял напряжение на батарейке и проверил все предохранители, о существовании которых знал (в салоне слева от приборки и в багажнике). Поскольку результаты проверок оказались положительные, выпал в глубокий осадок и стал думать о смысле жизни (посещали мысли аля "вот говорили же умные люди в лице Гонзы не связыватся, так нет же. "). Из вариантов - либо стартер, либо рассинхронизация ключей. Либо что-то, о чем и думать страшно.

Понимая, что квалифицированную помощь в местной деревне наверное получить не удастся, и будут решение типа "а возьмика ты лом и тресни им со всей дури по пятокам стартера" решился на "звонок другу" - благо уважаемый модератор был обнаружен online за компом. И понеслась -

11:03:09 AM sidney: привет. Есть минутка?
11:03:21 AM Gonza: найдем
11:03:46 AM sidney: заскочил на работу, мануал ставил скачивать на ночь. В общем у меня первая проблема -
11:03:58 AM Gonza: жги
11:05:22 AM sidney: пипелац отказывается заводится. Вставляем ключ, поворачиваем, что-то щелкает/жужжит, пытаемся довернуть в ключ на запуск двигателя - в ответ тишина. На обоих ключах такая ситуация. На батарейке 12,6 вольт. Ключ или стартер?
11:06:03 AM Gonza: раз два ключа, то только диагностика :(
11:06:39 AM sidney: было во врем поездки такое раз 7-8, лечилось выворачиванием ключа в исходное положение и новой попыткой запуска. Но не с первого раза.
Диагностика - гуд, но я ж до тебя даже не доеду.
11:07:09 AM Gonza: может быть замок, иммо, бу мотора
------------------------
про недоеду - это понятно
11:07:40 AM sidney: с галстука заводить - даже не пытаться?
11:08:17 AM Gonza: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
---------------------
и это не проблема, а может оказаццо конкретная ЗАСАДА

11:09:29 AM Gonza: руль разблокируется?
11:09:37 AM sidney: да
11:09:47 AM Gonza: зажигание включается?
11:09:50 AM sidney: да
11:10:02 AM sidney: лампы все горят, накал свечей тухнет
11:10:11 AM sidney: по дисплею - неисправностей нет
11:10:11 AM Gonza: в какой момент начинает гудеть и звякать?
11:10:26 AM Gonza: набери меня по телефону
11:10:32 AM sidney: цичас

Далее следует непереводимая игра слов с использованием местного диалекта, которая привела к реанимации автоса некоторое время спустя. Приводить ее не вижу смысла

Скажу только, что хотел бы еще раз очень-очень поблагодарить этого нашего уважаемого модератора и одного из отцов-основателей клуба за то, что совершенно бескорыстно (не умею пока материально благодарить на расстоянии) потратил больше часа своего личного времени ради какого-то непонятного и малознакомого хрена из Новополоцка, разобрался и выдал на гора детальную пошаговую инструкцию о том куда лезть, что смотреть, какие токи на каких проводах мерять и какие выводы делать.

Собственно после получения инструкции началось ее детальное пошаговое выполнение и закончилось на шаге под номером 1. Это был предохранитель номер 52 на 25А в блоке предохранителей под капотом слева. Нашел такой же в мешочке с предохранителями от Мерседес-Бенц в багажнике (походу за 8,5 лет я был первый, кто в этот мешочек лазил. Был запечатан заводской наклейкой с датой упаковки от сентября 2001 года), заменил, вставил ключ, повернул и автос бодренько так стартанул. Далее был опять звонок другу с мильеном благодарностей и клятвами о вечной и нерушимой дружбе, в ответ услышал назидательную лекцию о пользе диагностике и заблаговременном решении проблем. Чем и собираюсь воспользоваться в ближайшую поездку в Минск

Гена, еще раз спасибо!

P.S. Обещал опубликовать опус в четверг, но был сослан на дачу на проведение строительных работ. Вот только добрался написать

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

sidney писал(а): В прошлый четверг горячо любимый новый автос приподнес первый сюрприз. Задумал я его с утра поставить на местную регистрацию, видимо мои планы как-то пошли в разрез с планами автомобиля по этому поводу - ХЗ, возможно ему домой захотелось. Пришел утром на стоянку, бодро сунул ключик в замок зажигания, услышал привычное жужжание моторчика блокиратора руля, повернул ключ в положение 1 (зажглись лампочки), довернул его на заводку - а в ответ тишина. Полная тишина, прямо таки девственная. Ни стартера, ни "колбашения" дизельного CDI двигателя не услышал.

Немного сбитый с толку, проделал аналогичную операцию N-цать раз, каждый раз с одинаковым эффектом - автос молчал, как воды в рот набравши. До меня медленно стало доходить, что чего-то с ним не того и видимо с регистрацией все-таки придется повременить. Побегав кругами около автоса и помахав крыльями (руками), пошел домой за тестером.

Вернувшись, померял напряжение на батарейке и проверил все предохранители, о существовании которых знал (в салоне слева от приборки и в багажнике). Поскольку результаты проверок оказались положительные, выпал в глубокий осадок и стал думать о смысле жизни (посещали мысли аля "вот говорили же умные люди в лице Гонзы не связыватся, так нет же. "). Из вариантов - либо стартер, либо рассинхронизация ключей. Либо что-то, о чем и думать страшно.

Понимая, что квалифицированную помощь в местной деревне наверное получить не удастся, и будут решение типа "а возьмика ты лом и тресни им со всей дури по пятокам стартера" решился на "звонок другу" - благо уважаемый модератор был обнаружен online за компом. И понеслась -

11:03:09 AM sidney: привет. Есть минутка?
11:03:21 AM Gonza: найдем
11:03:46 AM sidney: заскочил на работу, мануал ставил скачивать на ночь. В общем у меня первая проблема -
11:03:58 AM Gonza: жги
11:05:22 AM sidney: пипелац отказывается заводится. Вставляем ключ, поворачиваем, что-то щелкает/жужжит, пытаемся довернуть в ключ на запуск двигателя - в ответ тишина. На обоих ключах такая ситуация. На батарейке 12,6 вольт. Ключ или стартер?
11:06:03 AM Gonza: раз два ключа, то только диагностика :(
11:06:39 AM sidney: было во врем поездки такое раз 7-8, лечилось выворачиванием ключа в исходное положение и новой попыткой запуска. Но не с первого раза.
Диагностика - гуд, но я ж до тебя даже не доеду.
11:07:09 AM Gonza: может быть замок, иммо, бу мотора
------------------------
про недоеду - это понятно
11:07:40 AM sidney: с галстука заводить - даже не пытаться?
11:08:17 AM Gonza: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
---------------------
и это не проблема, а может оказаццо конкретная ЗАСАДА

11:09:29 AM Gonza: руль разблокируется?
11:09:37 AM sidney: да
11:09:47 AM Gonza: зажигание включается?
11:09:50 AM sidney: да
11:10:02 AM sidney: лампы все горят, накал свечей тухнет
11:10:11 AM sidney: по дисплею - неисправностей нет
11:10:11 AM Gonza: в какой момент начинает гудеть и звякать?
11:10:26 AM Gonza: набери меня по телефону
11:10:32 AM sidney: цичас

Далее следует непереводимая игра слов с использованием местного диалекта, которая привела к реанимации автоса некоторое время спустя. Приводить ее не вижу смысла

Скажу только, что хотел бы еще раз очень-очень поблагодарить этого нашего уважаемого модератора и одного из отцов-основателей клуба за то, что совершенно бескорыстно (не умею пока материально благодарить на расстоянии) потратил больше часа своего личного времени ради какого-то непонятного и малознакомого хрена из Новополоцка, разобрался и выдал на гора детальную пошаговую инструкцию о том куда лезть, что смотреть, какие токи на каких проводах мерять и какие выводы делать.

Собственно после получения инструкции началось ее детальное пошаговое выполнение и закончилось на шаге под номером 1. Это был предохранитель номер 52 на 25А в блоке предохранителей под капотом слева. Нашел такой же в мешочке с предохранителями от Мерседес-Бенц в багажнике (походу за 8,5 лет я был первый, кто в этот мешочек лазил. Был запечатан заводской наклейкой с датой упаковки от сентября 2001 года), заменил, вставил ключ, повернул и автос бодренько так стартанул. Далее был опять звонок другу с мильеном благодарностей и клятвами о вечной и нерушимой дружбе, в ответ услышал назидательную лекцию о пользе диагностике и заблаговременном решении проблем. Чем и собираюсь воспользоваться в ближайшую поездку в Минск

Всем привет!
Нагуглил тему, но есть вопрос:

Собственно приключение мое началось с того, что в одно раннее утро, когда уже начало холодать, сажусь за руль своего w203 2.2 CDI, вставляю ключ, все горит как положено, тухнут спиральки, а в ответ пол оборота - "вжи" и отсечка. Сразу подумал на стартер, но стартер обычно просто щелкает. При этом напряжение на бортовом было 12,3 а когда прокаливал свечи падало до 11,2. С 10-го щелчка я завел авто и конечно сразу полетел на рынок брать стартер, так как слышал про их болячки. На рынке меня ждал товарищ, который из горы стартеров выбрал как Ванга)) лучший, бжикнули его аккумулятором и я попер в гараж. Спустя три нелегких часа я поставил стартер, но меня ждал сюрприз)) мой стартер фирмы Cargo (китай) был как новый и подсоединив его напрямую к аккумулятору - жужжал как молодой. На следующее утро все повторилось и я понял - это аккумулятор.
Вот уже месяц прошел с того момента. Сегодня вечером приехав в магазин, сажусь в авто после шопинга, а со мной происходит то же что описал sidney про свой авто. Я конечно не смотрел этот предохранитель, но завтра обязательно до него доберусь.
Может еще есть какие варианты кроме этого? Какая последовательность поиска причины, буду признателен и финансово благодарен любой помощи!

www.mercedes-club.by

В прошлый четверг горячо любимый новый автос приподнес первый сюрприз. Задумал я его с утра поставить на местную регистрацию, видимо мои планы как-то пошли в разрез с планами автомобиля по этому поводу - ХЗ, возможно ему домой захотелось. Пришел утром на стоянку, бодро сунул ключик в замок зажигания, услышал привычное жужжание моторчика блокиратора руля, повернул ключ в положение 1 (зажглись лампочки), довернул его на заводку - а в ответ тишина. Полная тишина, прямо таки девственная. Ни стартера, ни "колбашения" дизельного CDI двигателя не услышал.

Немного сбитый с толку, проделал аналогичную операцию N-цать раз, каждый раз с одинаковым эффектом - автос молчал, как воды в рот набравши. До меня медленно стало доходить, что чего-то с ним не того и видимо с регистрацией все-таки придется повременить. Побегав кругами около автоса и помахав крыльями (руками), пошел домой за тестером.

Вернувшись, померял напряжение на батарейке и проверил все предохранители, о существовании которых знал (в салоне слева от приборки и в багажнике). Поскольку результаты проверок оказались положительные, выпал в глубокий осадок и стал думать о смысле жизни (посещали мысли аля "вот говорили же умные люди в лице Гонзы не связыватся, так нет же. "). Из вариантов - либо стартер, либо рассинхронизация ключей. Либо что-то, о чем и думать страшно.

Понимая, что квалифицированную помощь в местной деревне наверное получить не удастся, и будут решение типа "а возьмика ты лом и тресни им со всей дури по пятокам стартера" решился на "звонок другу" - благо уважаемый модератор был обнаружен online за компом. И понеслась -

11:03:09 AM sidney: привет. Есть минутка?
11:03:21 AM Gonza: найдем
11:03:46 AM sidney: заскочил на работу, мануал ставил скачивать на ночь. В общем у меня первая проблема -
11:03:58 AM Gonza: жги
11:05:22 AM sidney: пипелац отказывается заводится. Вставляем ключ, поворачиваем, что-то щелкает/жужжит, пытаемся довернуть в ключ на запуск двигателя - в ответ тишина. На обоих ключах такая ситуация. На батарейке 12,6 вольт. Ключ или стартер?
11:06:03 AM Gonza: раз два ключа, то только диагностика :(
11:06:39 AM sidney: было во врем поездки такое раз 7-8, лечилось выворачиванием ключа в исходное положение и новой попыткой запуска. Но не с первого раза.
Диагностика - гуд, но я ж до тебя даже не доеду.
11:07:09 AM Gonza: может быть замок, иммо, бу мотора
------------------------
про недоеду - это понятно
11:07:40 AM sidney: с галстука заводить - даже не пытаться?
11:08:17 AM Gonza: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
---------------------
и это не проблема, а может оказаццо конкретная ЗАСАДА

11:09:29 AM Gonza: руль разблокируется?
11:09:37 AM sidney: да
11:09:47 AM Gonza: зажигание включается?
11:09:50 AM sidney: да
11:10:02 AM sidney: лампы все горят, накал свечей тухнет
11:10:11 AM sidney: по дисплею - неисправностей нет
11:10:11 AM Gonza: в какой момент начинает гудеть и звякать?
11:10:26 AM Gonza: набери меня по телефону
11:10:32 AM sidney: цичас

Далее следует непереводимая игра слов с использованием местного диалекта, которая привела к реанимации автоса некоторое время спустя. Приводить ее не вижу смысла

Скажу только, что хотел бы еще раз очень-очень поблагодарить этого нашего уважаемого модератора и одного из отцов-основателей клуба за то, что совершенно бескорыстно (не умею пока материально благодарить на расстоянии) потратил больше часа своего личного времени ради какого-то непонятного и малознакомого хрена из Новополоцка, разобрался и выдал на гора детальную пошаговую инструкцию о том куда лезть, что смотреть, какие токи на каких проводах мерять и какие выводы делать.

Собственно после получения инструкции началось ее детальное пошаговое выполнение и закончилось на шаге под номером 1. Это был предохранитель номер 52 на 25А в блоке предохранителей под капотом слева. Нашел такой же в мешочке с предохранителями от Мерседес-Бенц в багажнике (походу за 8,5 лет я был первый, кто в этот мешочек лазил. Был запечатан заводской наклейкой с датой упаковки от сентября 2001 года), заменил, вставил ключ, повернул и автос бодренько так стартанул. Далее был опять звонок другу с мильеном благодарностей и клятвами о вечной и нерушимой дружбе, в ответ услышал назидательную лекцию о пользе диагностике и заблаговременном решении проблем. Чем и собираюсь воспользоваться в ближайшую поездку в Минск

Гена, еще раз спасибо!

P.S. Обещал опубликовать опус в четверг, но был сослан на дачу на проведение строительных работ. Вот только добрался написать

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

sidney писал(а): В прошлый четверг горячо любимый новый автос приподнес первый сюрприз. Задумал я его с утра поставить на местную регистрацию, видимо мои планы как-то пошли в разрез с планами автомобиля по этому поводу - ХЗ, возможно ему домой захотелось. Пришел утром на стоянку, бодро сунул ключик в замок зажигания, услышал привычное жужжание моторчика блокиратора руля, повернул ключ в положение 1 (зажглись лампочки), довернул его на заводку - а в ответ тишина. Полная тишина, прямо таки девственная. Ни стартера, ни "колбашения" дизельного CDI двигателя не услышал.

Немного сбитый с толку, проделал аналогичную операцию N-цать раз, каждый раз с одинаковым эффектом - автос молчал, как воды в рот набравши. До меня медленно стало доходить, что чего-то с ним не того и видимо с регистрацией все-таки придется повременить. Побегав кругами около автоса и помахав крыльями (руками), пошел домой за тестером.

Вернувшись, померял напряжение на батарейке и проверил все предохранители, о существовании которых знал (в салоне слева от приборки и в багажнике). Поскольку результаты проверок оказались положительные, выпал в глубокий осадок и стал думать о смысле жизни (посещали мысли аля "вот говорили же умные люди в лице Гонзы не связыватся, так нет же. "). Из вариантов - либо стартер, либо рассинхронизация ключей. Либо что-то, о чем и думать страшно.

Понимая, что квалифицированную помощь в местной деревне наверное получить не удастся, и будут решение типа "а возьмика ты лом и тресни им со всей дури по пятокам стартера" решился на "звонок другу" - благо уважаемый модератор был обнаружен online за компом. И понеслась -

11:03:09 AM sidney: привет. Есть минутка?
11:03:21 AM Gonza: найдем
11:03:46 AM sidney: заскочил на работу, мануал ставил скачивать на ночь. В общем у меня первая проблема -
11:03:58 AM Gonza: жги
11:05:22 AM sidney: пипелац отказывается заводится. Вставляем ключ, поворачиваем, что-то щелкает/жужжит, пытаемся довернуть в ключ на запуск двигателя - в ответ тишина. На обоих ключах такая ситуация. На батарейке 12,6 вольт. Ключ или стартер?
11:06:03 AM Gonza: раз два ключа, то только диагностика :(
11:06:39 AM sidney: было во врем поездки такое раз 7-8, лечилось выворачиванием ключа в исходное положение и новой попыткой запуска. Но не с первого раза.
Диагностика - гуд, но я ж до тебя даже не доеду.
11:07:09 AM Gonza: может быть замок, иммо, бу мотора
------------------------
про недоеду - это понятно
11:07:40 AM sidney: с галстука заводить - даже не пытаться?
11:08:17 AM Gonza: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
---------------------
и это не проблема, а может оказаццо конкретная ЗАСАДА

11:09:29 AM Gonza: руль разблокируется?
11:09:37 AM sidney: да
11:09:47 AM Gonza: зажигание включается?
11:09:50 AM sidney: да
11:10:02 AM sidney: лампы все горят, накал свечей тухнет
11:10:11 AM sidney: по дисплею - неисправностей нет
11:10:11 AM Gonza: в какой момент начинает гудеть и звякать?
11:10:26 AM Gonza: набери меня по телефону
11:10:32 AM sidney: цичас

Далее следует непереводимая игра слов с использованием местного диалекта, которая привела к реанимации автоса некоторое время спустя. Приводить ее не вижу смысла

Скажу только, что хотел бы еще раз очень-очень поблагодарить этого нашего уважаемого модератора и одного из отцов-основателей клуба за то, что совершенно бескорыстно (не умею пока материально благодарить на расстоянии) потратил больше часа своего личного времени ради какого-то непонятного и малознакомого хрена из Новополоцка, разобрался и выдал на гора детальную пошаговую инструкцию о том куда лезть, что смотреть, какие токи на каких проводах мерять и какие выводы делать.

Собственно после получения инструкции началось ее детальное пошаговое выполнение и закончилось на шаге под номером 1. Это был предохранитель номер 52 на 25А в блоке предохранителей под капотом слева. Нашел такой же в мешочке с предохранителями от Мерседес-Бенц в багажнике (походу за 8,5 лет я был первый, кто в этот мешочек лазил. Был запечатан заводской наклейкой с датой упаковки от сентября 2001 года), заменил, вставил ключ, повернул и автос бодренько так стартанул. Далее был опять звонок другу с мильеном благодарностей и клятвами о вечной и нерушимой дружбе, в ответ услышал назидательную лекцию о пользе диагностике и заблаговременном решении проблем. Чем и собираюсь воспользоваться в ближайшую поездку в Минск

Всем привет!
Нагуглил тему, но есть вопрос:

Собственно приключение мое началось с того, что в одно раннее утро, когда уже начало холодать, сажусь за руль своего w203 2.2 CDI, вставляю ключ, все горит как положено, тухнут спиральки, а в ответ пол оборота - "вжи" и отсечка. Сразу подумал на стартер, но стартер обычно просто щелкает. При этом напряжение на бортовом было 12,3 а когда прокаливал свечи падало до 11,2. С 10-го щелчка я завел авто и конечно сразу полетел на рынок брать стартер, так как слышал про их болячки. На рынке меня ждал товарищ, который из горы стартеров выбрал как Ванга)) лучший, бжикнули его аккумулятором и я попер в гараж. Спустя три нелегких часа я поставил стартер, но меня ждал сюрприз)) мой стартер фирмы Cargo (китай) был как новый и подсоединив его напрямую к аккумулятору - жужжал как молодой. На следующее утро все повторилось и я понял - это аккумулятор.
Вот уже месяц прошел с того момента. Сегодня вечером приехав в магазин, сажусь в авто после шопинга, а со мной происходит то же что описал sidney про свой авто. Я конечно не смотрел этот предохранитель, но завтра обязательно до него доберусь.
Может еще есть какие варианты кроме этого? Какая последовательность поиска причины, буду признателен и финансово благодарен любой помощи!

Мерседес w202 не заводится причины

__________________________
Автомобиль: Volkswagen sharan
Откуда: Минск

Завоздушили систему, похоже, при замене топливного фильтра. Гляньте если по трубкам видно - нету ли в них воздуха.

__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

__________________________
Автомобиль: Volkswagen sharan
Откуда: Минск

Если коробка механическая, то можно на буксире протянуть пока весь воздух не выйдет. Ставишь вторую передачу, цепляешься и едешь пока не прокачается весь воздух.

Если автомат (или не нравится вариант с буксиром) - снимаешь топливный фильтр. Берёшь шприц, загоняешь во все шланги солярки, заполняешь полный фильтр солярки, прикручиваешь фильтр. Заряжаешь аккум и маслаешь стартером пока не прокачается.

__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

__________________________
Автомобиль: Volkswagen sharan
Откуда: Минск


_________________

__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица

я всегда когда меняю фильтр , заливаю саляру в фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО. у автомата еще автозапуск, повернул ключ отмаслал 11 сек и все, нада обязательно держать ключ , тогда дольше маслает стартером , а то получается чо вроде закачал о он отрубился , и все в обратку сбежало . Колечка признаки замены когда холодно станет или долго постоит ( на утро например)

да и аккумулятор 100аh, в багажнике не помешает

еще может подглючивать клапан давления на рейке ( оч редко)

__________________________
Автомобиль: Mercedes

__________________________
Автомобиль: Volkswagen sharan
Откуда: Минск

самому , если руки не боишься в саляру помачить, колечки стоят ок 8 000 на энергии , но нада образец.

пы-сы обзвони всех официалофф, у кого то дешевле найдуться

__________________________
Автомобиль: Mercedes

__________________________
Автомобиль: Р-7 (Поехали!)
Откуда: Минеральные Воды

__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: Volkswagen sharan
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Volkswagen sharan
Откуда: Минск

Мерседес не крутит стартер


Мерседес не крутит стартер

Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

1.jpg
Стартер в разрезе..jpg

На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Электрические проблемы

Если у вас на машине были предпосылки к возникновению электрических проблем, то искать дефект нужно в блоках управления, либо проводке, либо в самом реле управления. Для поиска проблем с электрикой требуется найти документацию на ваш автомобиль - инструкцию по ремонту, либо электросхему. По ним требуется «прозвонить» все необходимые цепи: проводку, разъёмы, реле стартера. Если реле стартера не срабатывает, можно его заменить, либо попробовать включить напрямую, а также - проверить наличие питания и управляющего сигнала на нём.

Механические проблемы

Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

Электронные проблемы

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Например, ключ должен быть распознан и замок зажигания, или иммобилайзер обязаны передать статус «запуск разрешён», а блок управления двигателем должен распознать данный сигнал, оценить состояние системы и, также – установить статус «запуск разрешён». Блок управления селектором должен отследить положение селектора, то, что коробка находится в паркинге, машина не сдвинется с места при запуске двигателя и тоже дать разрешение на запуск. Блок управления, установленный внутри коробки передач оценивает состояние системы санкционирования доступа, он определяет: ключ распознан, зажигание включено, защитный код системы верный и совпадает с кодом автомобиля. Только тогда ЭБУ КПП даёт разрешение на запуск. Другие блоки системы не препятствуют запуску автомобиля, блок отстрела клемм аккумулятора и блок SRS подушки безопасности «не видят» состояния аварии и не запрещают пуск. Также не активирована функция component protection защиты от кражи и т.д.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото - диагностика стартера Мерседес.

81.jpg
Диагностика стартера Мерседес..jpg

На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Читайте также: