Удаление сажевого фильтра инфинити

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Чип-тюнинг Infiniti FX30d (QX70 30d). Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР


Этот авто устанавливается трёхлитровый турбодизель компании Renault. Аналогичные моторы стоят на всей линейке внедорожников Nissan (Pathfinder, Navara). Отличие от этих машин заключается в том, что на финиках установлен сажевый фильтр даже на дилерских машинах.

Мотор управляется ЭБУ Bosch EDC16 cp33. Данный контроллер программируется через диагностический разъём. Мы используем в работе оригинальное профессиональное оборудование компании Alientech - Kess v2


В российских условиях с не самой лучшей соляркой у этих моторов часто выходят из строя экологические системы: сажевый фильтр и система рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Наша компания предлагает услуги по отключению и удалению сажевого фильтра. В программе отключается контроль и его регенерация. После отключения сажевик физически удаляется. Он находится под днищем автомобиля.

При отключении ЕГР уже не будет осуществляться его диагностика и мотор настроен на чистый воздух - сажа и смолы из выхлопа больше не будут попадать во впуск. Так же на фланец трубки, идущей от ЕГР на впускной коллектор будет установлена заглушка для обеспечения герметичности впуска. Дело в том, что эти клапана очень часто застревают в открытом положении.


Мотор довольно тюнингопригоден и программными настройками можно обеспечить довольно хороший прирост по значениям крутящего момента и мощности. Их рост в пиковых значениях составляется около 20% (см. график ниже). Так же производится настройка электронной педали акселератора. После тюнинга "газ" становится отзывчивым.


Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube :

Удаление (отключение) сажевого фильтра на Infiniti (Инфинити)

В автомобиле Infiniti установлен сажевый фильтр, который является обязательным и неотъемлемым узлом выхлопного тракта дизельных автомобилей экологического стандарта Евро-4. Функции сажевого фильтра заключаются в предотвращении выброса в атмосферу сверхмелких частиц сажи.

К сожалению, в наших условиях автомобили с сажевыми фильтрами, что никак не улучшает технических характеристик двигателя, часто имеют проблемы. Сажевик, рассчитанный на продолжительную работу, быстро выходит из строя, повреждается и забивается сажей из-за множества причин, наиболее существенными из них являются:

  • Использование некачественного топлива
  • Частые прерывания регенерации
  • Неисправность двигателя
  • Неисправность систем выхлопа
  • Частые и короткие поездки по городу

При критической забитости сажевого фильтра предусмотрена процедура периодической регенерации, которая в наших условиях может завершиться некорректно или вообще неосуществима, так как полностью прожечь сажу невозможно и остаток неизбежно накапливается. В результате происходит ускоренное переполнение сажевого фильтра, создавая сопротивление выхлопу газов, что негативно сказывается на работе двигателя. Владелец автомобиля может предположить о выходе фильтра из строя по следующим симптомам:

  • на панели приборов появляются ошибки по сажевому фильтру
  • блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы
  • повышается объем моторного масла
  • резко возрастает расход топлива
  • снижается мощность и тяга двигателя

Последствиями при дальнейшей эксплуатации автомобиля Infiniti с засоренным сажевым фильтром могут быть перегрев турбины, поломки форсунок и системы вентиляции картерных газов, физическое разрушение сажевого фильтра.

В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогую деталь, либо провести удаление сажевого фильтра.

Отключить сажевый фильтр можно в два этапа:

1) физическое удаление

2) отключение в программе ЭБУ процедуры регенерации сажевого фильтра и связанных с ним ошибок и аварийных режимов. Это достигается кодировкой контроллера на версию, не предусматривающую наличие такого фильтра.

Отключение сажевого фильтра позволит убрать все негативные факторы, восстановятся тяговые характеристики и первоначальная мощность двигателя без помех со стороны выхлопной системы, снизится средний расход топлива.

Infiniti FX30D

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02382009EDC16CP42120006000

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Infiniti QX70d - 14000 руб.

- Время в работе - 3 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Дизельный Infiniti в кузове QX70 (он же FX30d) один из самых проблемных автомобилей по части сажевых фильтров. Очередной приехавший к нам на ремонт не оказался исключением. Индикация ошибки на приборной панели и ухудшение тяги, а затем и диагностика указали на неисправность сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Данный дизельный Infiniti обозначен индексом QX70d с подсказкой на установленный 3х литровый двигатель. Ранее эта модель называлась FX с индексом 30d.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель
Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Что такое сажевый фильтр и зачем его устанавливают?
Экологи повышают требования к производителям автомобилей и чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу был изобретен сажевый фильтр. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи.

Почему сажевый фильтр ломается?
Две основных причины выхода из строя сажевого фильтра - это некачественное топливо и некорректная работа системы регенерации сажевого фильтра. По задумке автопроизводителя в момент заполнения керамических сот сажевого фильтра, датчик фиксирует это и должен включиться режим регенерации - прожига сажи. Бывает, что датчик не замечает большое количество частиц сажи, а когда замечает их там уже слишком много и они не могут прогореть без последствий для керамических сот. Чаще всего причина поломки в некачественном топливе. Большое содержание серы в топливе, частицы которой так же забивают сажевый фильтр, но в отличии от сажи не прогорают. Постепенное засорение керамических сот сажевого фильтра несгораемыми частицами приводит к забитому сажевому фильтру и поломке автомобиля.

Сажевый фильтр на Infiniti QX70d установлен в середине выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Для удаления забитых керамических сот мы открываем корпус сажевого фильтра. Достаточно часто на сотах видны следы перегрева в виде трещин и физических разрушений.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Соты фильтра удалены из корпуса.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель
Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Корпус заваривается сваркой.

Почему 99% владельцев выбирают именно удаление сажевого фильтра, а не ремонт или замену.
В случае забитого сажевого фильтра единственный варианта попытки ремонта - это принудительный прожиг или промывка сажевого фильтра специальной химией. Данные меры могут помочь только на время, а иногда и навредить автомобилю. Во время принудительного прожига могут оплавится соты катализатора или самого сажевого фильтра. При промывке возможны так же физические повреждения.

Покупка нового сажевого фильтра не рассматривается владельцами так как сажевый фильтр очень дорогой и нет никаких гарантий, что он проработает долгое время.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d всегда состоит из двух обязательных частей:
- физическое удаление
- программное отключение

Только сделав эти два действия автомобиль будет исправен. Для программного отключение сажевого фильтра на Инфинити QX70d требуется снять блок управления с автомобиля и выкачать из него заводскую прошивку. Наши программисты вносят корректировку в прошивку и программно отключают сажевый фильтр. Рекомендуется совместить данное действие с отключением клапана ЕГР, т.к. это тоже достаточно частая проблема на Инфинити QX70d. При желании можно сделать увеличение мощности, которое заметно улучшает динамику автомобиля без вреда агрегатам.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

Автомобиль собран, финальная диагностика и проверка правильной работы - удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d завершено. На все наши работы действует гарантия.

Удаление сажевого фильтра на Infiniti QX70d / Инфинити QX70 дизель

_________________________________________________________________________________________________________

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Инфинити QX70d - 14000 руб.

- Стоимость комплекса удаление сажевого фильтра + отключение клапана ЕГР на Инфинити QX70d - 16000 руб.

- Стоимость комплекса удаление сажевого фильтра + отключение клапана ЕГР + увеличение мощности на Инфинити QX70d - 25000 руб.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс
Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

Пробег автомобиля составил 127000км.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

С нашей стороны было предложено 2 варианта решения возникшей проблемы.
I. Замена сажевого фильтра на новый или б.у. В первом случае стоимость фильтра составляет около 120.000 рублей, во втором случае Вы покупаете кота в мешке. И спешу заметить, что оба варианта рано или поздно выйдут из строя.
II. Удалить сажевый фильтр механически и программно, а также заглушить клапан егр на Инфинити ФХ 3.0 физически и на программном уровне, что существенно снижает затраты по сравнению с покупкой новых запчастей.

Приступаем к работе. Чтобы удалить сажевый фильтр на infiniti FX 3.0d, необходимо поднять авто на подъёмнике. Фильтр твёрдых частиц располагается под днищем автомобиля. Разрезаем корпус аппендикса, удаляем соты и по идее завариваем обратно.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

Но тут мы пошли альтернативным путем и сделали изгиб из трубы. Он лучше тем, что потоки выхлопных газов будут быстрее выходить, а следовательно не будет аэродинамических завихрений. Простым языком будет лучше тяга с низов и раннее включении турбины. Как Вы видите на фото сажевый фильтр на Infiniti был полностью забит сажей, а расколовшиеся внутренности забиты серой (рыжеватый оттенок), которая содержится в дизельном топливе.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

Далее снимаем патрубок клапана ЕГР и видим смолистый нагар в виде сажи. Этой грязью дышит Ваш двигатель.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

В нашем случае мы поставили заглушку на канал клапана отработавших газов и программно отключили ЕГР на Инфинити ФХ 3.0d.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

После механических работ приступаем к программированию автомобиля или как говорят чип тюнинг infiniti.
Автомобиль можно прошить через диагностический разъём, что существенно экономит Ваше и наше время, а также нет необходимости вскрывать блок управления двигателем.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti FX 3.0D 238 лс

После прошивки Infiniti FX 3.0d без сажевого фильтра и клапана ЕГР, можно отключать температурные датчики на фильтре твёрдых частиц, которые активируют процесс регенерации фильтра. Также можно отключить датчики дифференциального давления, которые измеряют заполнение сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра инфинити

у меня такая история про сажевый.
Поехал я на рыбалку в Астрахань в августе 14 г. пробег 23 000 км.
по дороге между мск и Волгоградом - нормальных заправок (я уже не говорю про Лукойл) толком нету. От Волгограда до Астрахани - наоборот один Лукойл.
Пытался заправляться только на хороших заправках - но много франчайзинга.
в общем вернулся с рыбалки поставил машину возле дома в мск. утром начал заводить и ее начало троить- 3-4 сек длилось. Дальше нормуль.
Покатавшись 3-4 часа - загорелся чек и сработала отсечка на обороты.
Был я в этот момент в Химках напротив ОД.
Меня приняли - сделали диагностику и сказали что из-за плохого топлива сажевый забит. Также сказали что это не гарантийный случай - и на отрез отказались делать по гарантии.
Логика след:
делаем прожиг и если не поможет то будем мыть спец жидкостью фильтр.
т.к. время было 8 часов то предложили оставить машину - но я отказался т.к. живу в ЮВАО и ехать с химок не охота на своих. оплатив 3000 р. за диагностику я уехал.
Утром почитав форумы записался к ОД на Таганке т.к. там обслуживаюсь На Таганке мне сказали тоже самое - только они сажевый не моют а ТОЛЬКО МЕНЯЮТ - стоимость под 90 т.р.
Решили начать с прожига и замены масла - стоимость 12 000 р из моего кармана т.к. не по гарантии.
Просидел 3-4 часа у них мастер сообщил что прожиг не прошел.
Ну тут я понял что начнется развод на 90 т.р. и я уже начал другую песню- начал разводить их. Надо сказать, что сильно давить не пришлось и через 2-3 предложения меня попросили оставить машину до завтра и сказали, что постараются провести все под гарантию т.к. есть отзывная компания по форсунке в сажевом.
В итоге на след. день мне перезвонили и сказали что можно забирать машину(замена сажевого фильтра и форсунки) и все операции по гарантии.
На Таганке я не оставил ни рубля. agree::agree::agree:
хочу добавить что за 2 ТО и этот случай ребята идут по многим вопросам на встречу - были мелкие вещи но после минуты общения говорили За НАШ СЧЕТ:respekt::respekt::respekt:

На сегодня у меня по большому 2 проблемы:
1. Периодически загарается чек - через 5-6 часов езды сам пропадает. Пробовал записаться на Таганку - уже доехал но перед заездом чек потух . Парни сказали что скорее всего не увидят ошибку - только я заплачу 3 р за диагностику и посоветовали оставить до ТО. Так и езжу- то загорится то потухнет - в основном мне кажется зависит от температуры в - как только начинается минус то если не особо долго греть машину - загорится чек.
2. Когда еду на дачу порядка 100 км. - при скорости более 130 км, при продолжительной езде - машина ограничивает обороты и фактически разгон не возможен.через 2-3 мин все становится нормально и опять можно разгоняться. Так с периодичностью это и происходит. прошлой зимой еще вылетала ошибка полного привода но через некоторое время исчезала.
На Таганке мне сказали что идет перегрев коробки и ограничение оборотов - типа это болезнь и именно с дизельным движком. Происходит из-за срабатывания курсовой устойчивости и подтормаживания - как следствие урезание коробки и перегрев.
версия какая то лажовая на мой взглядю.

В итоге сейчас при пробеге менее 30т км. проблемы у ФХ есть.
и они начинают напрягать.
мой друг ездит на бензине - и не думает ни о чем. разница в налоге 20 т.р. в год - думаю что след аппарат будет бензиновый.

Чип тюнинг Infiniti FX30d. Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR.

Владельцы Инфинити с дизельным двигателем 3.0 знают, что данный мотор программно задушен под экологию и обладает большим потенциалом для чип тюнинга.

С помощью прошивки наш клиент хотел заметно ускорить разгон, убрать паузы при нажатии на газ, увеличить мощность не снижая ресурс двигателя. Также по желанию клиента было выполнено удаление сажевого фильтра (DPF) и программное отключение клапана EGR.

Увеличение мощности Infiniti FX 30D

Перед чип тюнингом проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью самого современного и оригинального оборудования, которое 100% безопасно для электроники двигателя

Настройку двигателя мы произвели совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге дизельных Infiniti. Достигнут ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности. Дилерская гарантия полностью сохраняется, так как тюнинг программа копирует контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.

Чип тюнинг Infiniti FX30d. Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR.

Чип тюнинг Infiniti FX30d. Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR.


Сажевый фильтр


Чтобы минимизировать вредные выбросы и соответствовать экологическим нормам, производители оснащают дизельные Инфинити сажевыми фильтрами. Данный фильтр представляет собой керамические соты, установленные в выхлопной системе и удерживающие частицы сажи.

Есть две основные причины его поломки:

  • некачественное топливо
  • некорректная работа системы регенерации.

Чип тюнинг Infiniti FX30d. Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR.

Чип тюнинг Infiniti FX30d. Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR.

При этом у автомобиля наблюдается ухудшение динамики разгона, увеличение расхода топлива, может загореться индикатор ошибки на приборной панели или автомобиль переходит в аварийный режим с принудительным ограничением мощности.

Чип тюнинг Infiniti FX30d. Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR.


Решение проблемы


Полный демонтаж сажевого фильтра с последующей перепрошивкой «мозгов». Это лучшая альтернатива покупке нового дорогого фильтра или принудительной регенерации, которая решает проблему только временно.

Чип тюнинг Infiniti FX30d. Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR.

Процесс удаления сажевого фильтра

Вся работа выполняется предельно аккуратно. Первым делом накрываем кузов защитными накидками и демонтируем детали выпускной системы.

Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр. Место разреза тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя. Затем корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG). Сварные швы получаются красивые, прочные, стойкие коррозии.

Программное отключение ЕГР

Клапан EGR (система рециркуляции выхлопных газов) отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе и имеет свой ресурс — 100-150 тыс.км. Со временем происходит закоксовывание двигателя, клапан начинает подклинивать, двигатель теряет большую часть мощности.

Программное отключение клапана ЕГР позволит сохранить ресурс двигателя и избежать неприятных ситуаций во время поездок. В двигатель будет поступать только чистый воздух, во впускной системе не будет копиться сажа.

Результат чип тюнинга FX30d:

мощность увеличена до270 л.с. и 610 н*м крутящий момент (было 238 л.с. и 550 н*м)

исчезли паузы при нажатии на газ

разгон стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов

мгновенная реакция двигателя на педаль газа

расход топлива снижается на 0,5-1 л. при спокойном стиле езды

Уже в ходе тестового заезда чувствуется быстрый и динамичный разгон с низких оборотов, который приятно вжимает в сиденье.

Чип тюнинг Infiniti FX30d. Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR.

Отзыв владельца Infinity

Клиент приезжал к нам из соседнего города. По возвращению домой он поделился своими впечатлениями:

«Еще раз огромное спасибо. Вы просто супер. Расход по трассе был 7.8. Машина ехала уверенно. Обгоны — это что-то»

Чип тюнинг Infiniti FX30d. Удаление сажевого фильтра (DPF) и отключение EGR.

Приезжайте к нам

Доверьте нам чип тюнинг своего Infiniti FX 30d и получите еще больше приятных эмоций от управления автомобилем. Гарантия результата, безопасно, тест драйв в 30 дней.

Ремонт и замена сажевых фильтров Infiniti

auto

Мастера техцентров Cityglush выполняют ремонт и тюнинг выхлопных систем, устраняя неисправности любого масштаба с гарантией качества.

Замена и ремонт сажевых фильтров Infiniti.jpg

Неполадки в работе выхлопной системы авто с дизельным двигателем часто начинаются с выхода из строя фильтров FAP или DFP, встроенных в трубопровод за окислительным катализатором.

Постоянная езда в условиях мегаполиса существенно сокращает срок службы детали, поэтому после пробега в 100 000 км (а иногда и меньше) может возникнуть потребность в замене сажевого фильтра авто Infiniti.

Признаки ремонта и замены сажевых фильтров Infiniti

На это указывает ряд признаков:

  • низкая тяга;
  • перебои при запуске двигателя;
  • нестабильная работа дизеля на холостом ходу;
  • слишком активное потребление топлива.

Стоимость ремонта и замены сажевых фильтров Infiniti

Мы занимаемся ремонтом и заменой сажевых фильтров Инфинити для всех моделей: Infiniti G35, Infiniti FX35, Infiniti Q50, Infiniti Q70, Infiniti QX70 и т.д.

Сначала мастер продиагностирует систему и попробует регенерировать вышедший из строя элемент выхлопной системы: иногда помогает промывка специальными составами, после которой фильтр работает, как новенький (стоимость услуги — от 5000 рублей).

Если эксплуатационный ресурс детали исчерпан, необходима полная замена сажевых фильтров Инфинити с обслуживанием датчиков и отводящих трубок.

Наши специалисты подготовят машину к процедуре и расскажут, во сколько обойдется ремонт сажевого фильтра Инфинити: цена замены стартует с 8000 рублей и зависит от вида детали (универсальный аналог стоит дешевле, чем оригинал).

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы - бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора - от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора - от 2500р
  • Снятие/установка катализатора - от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы - от 1000р
  • Снятие/установка резонатора - от 1000р
  • Снятие/установка глушителя - от 500р
  • Ремонт выхлопной системы - от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя - от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель - от 3000р
  • Резонатор - от 2500р
  • Удаление, замена катализатора - от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный - от 8000р
  • Катализатор оригинальный - от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель - от 1000р (работа)
  • Пламегаситель - от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда - от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда - 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда - от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) - от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) - от 10000р
  • Замена гофры глушителя - от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя - от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра - от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра - от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок - от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) - от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог - от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) - от 8000р
  • Тюнингованый глушитель - от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя - от 1500р
  • Насадка на глушитель - от 2000р
  • Установка насадки - от 500р
  • Вырез бампера - от 500р
  • Трубогиб - гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия - от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки - от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

удаление сажевого фильтра
Infiniti

Дизельные автомобили Infiniti стали поступать на российский рынок с 2010. В частности речь идет о модели FX30d, позже переименованной в QX70.
Сажевые фильтры сразу показали себя как слабое место модели, они начали выходить из строя уже через 40-50 тыс. км пробега. Видимо, производитель не учёл низкое качество топлива, необходимость подолгу прогревать машину и стоять в пробках и не адаптировал алгоритмы регенерации сажевого фильтра для эксплуатации в России. Поэтому на сегодняшний день услуга удаления сажевого фильтра и деактивации системы EGR очень популярна. Мы научились выполнять эту работу быстро и качественно, например:

Infiniti QX70 3.0D 2012 г

Удаление и отключение сажевого фильтра. Отключение EGR. Увеличение мощности двигателя

Автомобиль — это не только средство передвижения, но и статья расходов. Владельцы дорогих авто морально готовы, что затраты на ТО и прочие текущие расходы для них значительно выше, чем для обладателей бюджетных моделей. Но когда внезапно наступает необходимость заменить катализатор или сажевый фильтр, терпение автовладельца даёт сбои. Не готовы пока наши соотечественники отдавать такие большие суммы ради сохранения экологичности автомобиля. А учитывая порой непредсказуемый состав топлива в нашей стране, фильтры очистки выхлопных газов изнашиваются на порядок быстрее, чем предусматривалось заводом-изготовителем.

С подобной проблемой столкнулся обладатель дизельного Infinity QX70. Пришло время замены сажевого фильтра, стоимость которого составляет более 70 000 без учёта работы. Вполне понятно, что автовладелец стал искать альтернативные варианты. Принудительная регенерация сажевого фильтра, которую провели официальные дилеры, ситуацию не исправила.

Альтернатива - полный демонтаж сажевого фильтра с последующей перепрошивкой «мозгов». Суть операции в том, что проблемный фильтр просто удаляется, и, соответственно, в дальнейшем обслуживании не нуждается (это не очень хорошо для экологии, но крайне выгодно для бюджета автовладельца). Блок управления прошивается таким образом, что система «видит» рабочий исправный фильтр и не выдаёт ошибку.

Отсутствие регенерации в прошивке при отсутствующем сажевом фильтре дает еще один плюс: больше нет необходимости в замене масла на специальное, предусмотренное для двигателей с сажевиком. Ведь теперь попадание топлива в масло будет исключено, так как этот процесс был обусловлен процессом дополнительного впрыска топлива, необходимым для прожига сажевого. Нет регенерации – нет дополнительного впрыска. Нет дополнительного впрыска – есть экономия !

Все швы после демонтажа герметично провариваются «аргонной сваркой». Почему надо варить именно с аргоном? Шов, который получается в результате, по прочности и устойчивости к коррозийным повреждениям ближе к «родному» металлу системы выхлопа. То есть, в отличии от шва, сделанного сваркой-полуавтоматом, «аргонный» шов не является слабым местом выхлопной системы и не заржавеет в ближайшие полгода.

Вся эта операция обходится владельцу «Финика» менее, чем в 30 тысяч рублей. Кроме устранённой проблемы, хозяин машины получает бонусы: прибавку мощности двигателя и отключение клапана EGR. Прибавка мощности составляет около 20%. А отключение клапана EGR улучшает долговечность впускной системы. Это объясняется отсутствием загрязнений в виде кокса и шлака, обусловленными смешением выхлопных газов и масляного пара от системы вентиляции картерных газов во впускном коллекторе.



Infiniti FX 30d

Удаление сажевого фильтра. Отключение EGR. Чип-тюнинг.

Было: 238 л.с. и 550 Нм.
Стало: 275 л.с. и 620 Нм.

Причина обращения: Ухудшение тяги двигателя. Увеличение мощности.

Результат: Мощность двигателя увеличена.

Время работы: 5 часов.

По настоянию клиента сажевый фильтр был удален, отключен клапан EGR и увеличен крутящий момент(программно).

Владелец автомобиля сам захотел начать именно с этого. Однако, проведенные процедуры привели к незначительному увеличению мощности, машина также ехала неудовлетворительно. Автомобиль на заводской программе в исправном состоянии едет значительно лучше.

Мы рекомендовали клиенту оставить свой автомобиль у нас, чтобы выяснить настоящую причину неисправности.
В процессе выяснения неисправности был выявлен дефект системы управления давлением наддува. Однако, сама причина заключалась в дефекте системы управления жесткостью опор двигателя.
После устранения данных дефектов автомобиль стал работать в полную мощность.





Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра

Причина обращения: Ухудшение тяги двигателя. Горит ошибка на приборной панели.

Результат: Произведено удаление сажевого фильтра механически и программно, отключение клапана EGR.

Время работы: 5 часов.

Описание работы:Данный автомобиль приехал в наш сервис с жалобой на потерю мощности, также на панели приборов горел значок ошибки. Диагностика указала на неисправный сажевый фильтр. Клиентом было принято решение об его удалении. После физического удаления сажевого фильтра, необходимо отключить его программно. Также мы рекомендуем всем клиентам (раз уж происходит вмешательство в блок управления двигателем) отключить клапан EGR, оставив его в закрытом положении. После проведения этих работ, мощность двигателя восстановилась, ошибки на приборной панели погасли.









Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра механически и программно

Очередной владелец Infiniti FX 30D решил удалить сажевый фильтр на своем «коне».






Infiniti FX 30D

Удаление сажевого фильтра

В данном автомобиле было произведено механическое удаление сажевого фильтра и отключение его программно. Также было произведено программное отключение клапана EGR (программирование в постоянно закрытом положении).

Владелец данного автомобиля обратился к нам с жалобой на потерю мощности. В дилерском центре, после прохождения диагностики ему было предписано заменить сажевый фильтр на новый. Несмотря на то, что автомобиль гарантийный, сажевый фильтр не меняется в рамках гарантии. Новый сажевый фильтр стоит достаточно больших денег. Это сумма более полторы тысячи долларов. Его дороговизна объясняется наличием в нем сплавов драгметаллов.

В нормальном состоянии сажевый фильтр улавливает частицы сажи, заполняется ей и в последствии эта сажа «прожигается». Прожиг сажи осуществляется автоматически, никаких индикаторов на панели приборов не включается, все происходит в штатном режиме и для водителем это никоим образом не ощущается. В действительности же происходит увеличение температуры выхлопа, за счет чего накопившаяся сажа обычно прожигается. Это происходит за счёт незначительного добавления топлива.

Идеальное топливо и нормальные условия эксплуатации автомобиля (езда, как минимум, в смешанном цикле, редкий прогрев автомобиля) как правило служат залогом долгой службы этого элемента. В идеальных условиях он может «проходить» и 200 000 км. Однако, периодические прогревы автомобиля с автоподзавода, длительная езда в пробках и плохое качество топлива приводит к тому, что этот сажевый фильтр уже невозможно регенерировать.

Если просто опустошить его содержимое, то спустя несколько десятков километров, система управления двигателем определит его отсутствие и приведет к значительной потере мощности двигателя. Поэтому мы также производим программирование блока управления двигателем после данной операции. Программирование блока управления двигателем не только отключает проверку сажевого фильтра, после этого регенерация отключается навсегда, что дает возможность больше не использовать масло в двигателе со специальными присадками для автомобилей с DPF.

Помимо отключения проверки сажевого фильтра и блокировки регенерации в прошивке, мы также отключаем клапан EGR, а именно переводим его в постоянно закрытое положение. Это приводит к отсутствию попадания выхлопных газов во впускной коллектор и, как следствие, блокирует попадание копоти и образование кокса в нем, что благоприятным образом сказывается на двигателе. Единственное то, что мы этим самым увеличиваем количество вредных окислов азота в выхлопе автомобиля.

Для программирования блока управления двигателем необходимо его демонтировать из под бардачка переднего пассажира, вскрыть и подключиться на столе. После завершения этих процессов, блок устанавливается на место.
Детальный осмотр не выявляет каких-либо вмешательств в электронику автомобиля. Сам сажевый фильтр находится в специальном металлическом кожухе, который тоже сохраняется целым и снаружи полностью закрывает процесс вмешательства в систему выхлопа.

Недорогое удаление сажевых фильтров Infiniti FX

Хотите недорого удалить сажевый фильтр на Инфинити ФХ 35, 37? "Глушитель МСК" - срочное удаление сажевых фильтров Infiniti FX с программированием и гарантией 1 год.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр глушителя автомобиля – это дорогая деталь из керамических «сот» с напылением из редких и драгоценных металлов. Основная задача этой запчасти заключается в очитке выхлопных газов от вредных примесей.

Это фильтрующее устройство используется в импортных автомобилях, оснащённых дизельными силовыми установками. В отличие от катализаторов, забитые сажевые фильтры не промываются, требуя замены исчерпавшего свой ресурс модуля на новую дорогостоящую деталь. Средняя цена такой запчасти составляет 50-60 тыс. рублей. Несмотря на то, что в некоторых мастерских предлагается очистка сажевых фильтров, оптимальным решением является удаление этой комплектующей.

  • чёрный дым из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа мотора;
  • падение мощности силовой установки

Главная причина наличия отложений на стенках керамических ячеек – недостаточный прогрев фильтра, необходимый для начала реакции разложения уловленных отходов. Короткие поездки в городском цикле не позволяют этому «очистному комбинату» заработать на полную мощность. В результате со временем устройство приходит в негодность.

  • исчезновение ошибок на приборной доске;
  • отсутствие дискомфорта, связанного с необходимостью поддержки регенерации сажевого фильтра;
  • нормализация цвета выхлопа;
  • увеличение мощности силовой установки

Важным нюансом замены сажевого фильтра является перевод мотора на новый режим работы, который осуществляется с помощью манипуляций с бортовой электроникой. Без этой операции удаление этого детали пройдёт незамеченным для двигателя, который будет работать с выдачей различных ошибок. Грамотный демонтаж с отключением этого устройства в компьютере практически не влияет на работу автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также: