Мерседес w463 g500 расположение шильдиков

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Идентификационные номера автомобиля Мерседес W463

Шильда с главным идентификационным номером автомобиля (VIN) (5) закреплена на раме в арке правого переднего колеса, кроме того, номер продублирован на заводской табличке. Ниже приведена трактовка VIN.

1 и 19 — Значки с изображением торговой марки Mersedes-Benz (звезда), - обозначают начало и конец VIN (присутствие необязательно)

2—4 — Международный код компании-изготовителя

5—10 — Серийный номер модели (463.322/323: G270 CDI, 463.332/333: G400 CDI, 463.250: G320, 463.249: G500, 463.246: G55 AMG)

11 — Тип рулевого управления (1= левостороннее)

12 — Код завода-изготовителя (A-E: Sindelfingen, F-H: Bremen, J: Rastatt, T: Karmann (Osnabrueck), X: Graz)

13—18 — Текущий серийный номер


1—3 — Международный код компании-изготовителя

4—7 — Серийный номер модели

8 — Дополнительные системы безопасности

9 — Контрольный разряд

10 — Код года выпуска (Y = 2000)

11 — Код завода-изготовителя (A-E: Sindelfingen, F-H: Bremen, J: Rastatt, T: Karmann (Osnabrueck), X: Graz)

12—17 — Текущий серийный номер

Заводская табличка (3) закреплена на задней стойке проема правой передней двери. В табличке указываются VIN автомобиля, а также допустимые весовые нагрузки, - более подробную информацию можно получить в представительских отделениях компании Mercedes-Benz.

Номер силового агрегата

На моделях G320, G500, G55 AMG, G400 CDI номер силового агрегата (2) помещается сзади на блоке цилиндров двигателя справа по направлению движения, на моделях G270 CDI номер (1) выбит сбоку на блоке цилиндров слева по направлению движения.


Табличка с номером шасси (4) помещается на верхнем срезе задней переборки двигательного отсека, справа по направлению движения.

В номере зашифрована следующая информация:

1 — Международный код компании-изготовителя

2 — Код модели

3 — Тип двигателя

4 — Последние две цифры серийного номера модели (463.249)

5 — Предельная допустимая масса автомобиля

Е — 2723 ÷÷ 3175 кг

F — 3176 ÷ 3629 кг

G — 3630 ÷ 4083 кг

H — 4084 ÷ 4537 кг

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса

Модификация G 500 стоит от девяти до 13 млн рублей, а цены на Mercedes-AMG G 63 только начинаются от 12,5 млн, чтобы достичь 15,8 млн. Для AMG-версии предусмотрено и ограниченное исполнение Edition 1 за доплату в полтора миллиона.

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль. Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору. В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно. Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь. Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения. При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным. Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах. Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку. Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х. Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь. Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле. Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов. Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт. Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч. В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём. Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500. Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией. Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом. Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём. В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери. Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

Но Гелик XXI века ― бомба. Он не стал бутафорией, сохранив необыкновенную харизму, за которую теперь не приходится страдать. Разве что подписывая восьмизначный инвойс на покупку. Главное — G-class уже не выглядит совершенно иррациональным приобретением, да и подорожал несильно. Производство на заводе Magna Steyr вроде как расширять некуда, а российские квоты на ближайшие месяцы уже выкуплены. Я не понимаю, как Mercedes удовлетворит лавинообразный спрос на автомобиль, ставший классикой, только сойдя с конвейера.

Mercedes G-class (W463) – черная бездна

Первый представитель G-класса с индексом W460 был представлен в 1979 году. Автомобиль разрабатывался, прежде всего, для военных нужд. Внедорожник получился простым, прочным и надежным. Сначала использовались слабые двигатели и скромное оборудование. Первый Gelandewagen не имел турбокомпрессора, электроники, катализатора и ABS.

Со временем G-class изменился до неузнаваемости, несмотря на то, что сохранил характерный угловатый кузов. W463 дебютировал в 1989 году и предназначался для более изысканных клиентов, которым нужен автомобиль, подчеркивающий их высокий статус, и по-прежнему смелый на бездорожье. Главная особенность – богатое оснащение, включающее практически все возможные удобства, доступные в люксовых машинах (на тот момент).

Гелендваген – очень дорогой автомобиль на вторичном рынке. За 25-летний внедорожник на ходу просят чуть меньше 600 000 рублей! Рестайлинговые версии, появившиеся в 2000 году, владельцы оценивают почти в 1 000 000 рублей! Самые дорогие экземпляры выставлены за 5-6 миллионов.

Что они предлагают взамен? Престиж, чувство безопасности и свободу передвижения даже на пересеченной местности. Самые молодые и дорогие копии порадуют роскошным современным оборудованием.

Этот гигант впечатляет с первого взгляда. Машина длиной около 4,7 м и шириной почти 2 м весит 2,5 тонны. Большой кузов тешит простором, но маневрирование в ограниченном пространстве – задача не из легких. Тем более что обзор назад сильно ограничен.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, редуктор и блокировки. Кузов опирается на прочную раму, к которой прикреплена простая подвеска с жесткими мостами. Автомобиль, обутый в «полевые шины», хорошо справляется с бездорожьем. Но любителям жесткого офф-роуда лучше обратить внимание на более простые и спартанские версии серии 460 и 461 (с 1992 года).

Мерседес Г-класса – весьма дорог в содержании. Необходимо тратить много денег и времени на рутинные осмотры и обслуживание (каждые 10 000 км). А список регулярных процедур – очень широк. Устранение даже простых неисправностей связано с большими затратами. Детали совсем не дешевы, а в сервисах предпочитают накручивать ценники. Кроме того, трудно найти опытного механика, который знаком с особенностями ремонта и обслуживания Гелендвагена. А ведь это очень важно. Например, пренебрежение уходом за поворотным кулаком переднего моста приводит впоследствии к большим расходам.

Двигатели

Ассортимент моторов за более чем 25 летнюю историю весьма разнообразный. Для внушительной массы и габаритов нужны только самые производительные двигатели. Но первым Геликам порой не хватало мощности.

Самый скромный бензиновый атмосферник М102 (2.0 л /113 и 2.3 л / 126 л.с.) отличается недолговечными распредвалами и цепью ГРМ, которые изнашивались после 100-150 тыс. км. А через 100 000 км из-за состарившихся маслосъемных колпачков увеличивался расход масла.

3-литровый М103 (R6/170 л.с.) использует не слишком надежную однорядную цепь и капризный инжектор KE-Jetronic – его мало кто умеет ремонтировать и настраивать.

М104 вытеснил М103 в 1994 году. Он представляет собой вполне надежный атмосферный R6 (211 л.с.), но страдает от утечек масла из-под ГБЦ и корпуса теплообменника масляного фильтра. К тому же, с возрастом рассыхается проводка управления двигателем. Единичные случаи капитального ремонта порой встречаются после 500-600 тыс. км.

В 1998 году на смену М104 пришел М112 (V6 / 215 л.с.). Данный мотор склонен к повышенному расходу масла из-за старения маслосъемнх колпачков, естественного износа цилиндро-поршневой группы и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь выхаживает более 200-250 тыс. км.

5-литровый бензиновый V8 М113 – это М112 с дополнительной парой цилиндров. Он имеет схожие проблемы с М112. Ресурс цепи здесь тоже свыше 200-250 тыс. км. При больших пробегах может понадобиться капитальный ремонт – более 200 000 рублей.

М273 (388 л.с.) сменил М113 в 2007 году. Ему характерны износ впускного коллектора и привода ГРМ (растяжение цепи и износ шестерен). Кроме того, порой встречаются задиры в цилиндрах.

М137 (V12/444 л.с.) устанавливался на ограниченную серию топовых AMG в 2002-2003 годах. Двигатель оказался неудачным. Проблемы доставляли система зажигания, система контроля неуравновешанной работы цилиндров, система дезактивации левого ряда цилиндров ZAS, текущие теплообменники, вытягивающаяся резьба под болты ГБЦ.

Атмосферные дизели ОМ602 и 603 – настоящие миллионники. Главное следить за исправностью системы охлаждения, чтобы не перегреть мотор – тогда придется менять ГБЦ.

Достаточно надежным считается и 3.0 TD / 177 л.с. (ОМ 606). После 500 000 км встречаются эпизоды с износом вкладышей шатунов, кроме того, регулярно сбоит блок реле К40 – необходима перепайка.

270 CDI и 400 CDI, хотя и намного динамичнее и экономичнее, потребуют более значительных затрат на ремонт и обслуживание.

В 5-цилиндровом турбодизеле 270 CDI (OM612) порой доставляют проблемы заслонки во впускном коллекторе и головка блока цилиндров. Выйти из строя может и ТНВД – 14 000 рублей за ремонт.

4.0 CDI (ОМ628) – пожалуй, самый сложный и специфичный. Он требователен к качеству топлива, а так же склонен к перегреву (может лопнуть гильза или ГБЦ). Форсунки, ТНВД, турбокомпрессор и цепь ГРМ могут потребовать внимания уже после 200-250 тыс. км. Для замены неисправного оборудования придется потратить более 200 000 рублей.

3-литровый ОМ 642 (211-245 л.с.) - единственный дизель в линейке с 2006 года. До 200 000 км турбодизель проблем не доставляет. После может понадобиться замена турбонагнетателя, форсунок или растянувшейся цепи ГРМ. Порой разрушается выпускной коллектор, куски которого повреждают лопатки турбины.

Стоит отметить, что помимо характерных проблем многие двигатели уже подверглись влиянию времени: выходят из строя всевозможные датчики, реле и блоки управления, рассыхается проводка, изнашивается навесное оборудование, появляются подсосы воздуха.

Трансмиссия

МКПП встречается только на первых Геликах с бензиновыми М102, 103 и дизельными ОМ602, 603.

4-х и 5-скоростные автоматы (722.3 и 722.6 соответственно) ремонтопригодны и выносливы. 722.3 способен пройти без вмешательства до 500 000 км, а 722.6 – до 300 000 км. Болезни возрастных АКПП – самые обычные. Для ремонта понадобится 80-100 тыс. рублей.

С 2006 года вместе с турбодизелем ОМ642, а с 2007 года – вместе с бензиновым М273 стали устанавливать 7-диапазонный автомат 722.9. Он современнее, но менее выносливый и дороже в ремонте, который может понадобиться уже после 100 000 км. Подводят электрика и гидротрансформатор (50-100 тыс. рублей).

Потери масла в трансмиссии – явление распространенное. С возрастом начинает гудеть передний мост. Задний мост гораздо крепче. За переборку одного моста попросят почти 200 000 рублей.

Вибрации в трансмиссии после 200-250 тыс. км, как правило, вызваны износом крестовин переднего или заднего карданного вала. Восстановление одного кардана обойдется в 15-20 тыс. рублей. Причиной вибраций могут стать и изношенные ШРУС промежуточного карданного вала. Стоимость оригинального вала – около 110 000 рублей. К счастью, профильные сервисы умеют их восстанавливать.

Через 250-350 тыс. км может сдаться раздаточная коробка: изнашиваются подшипники и шестерни. За восстановительный ремонт придется выложить более 40 000 рублей. С возрастом начинает сбоить пневматика управления блокировками.

Ходовая

Регулярного обслуживания требуют передние кулаки. К 250-300 тыс. км понадобится их переборка – около 20 000 рублей.

С возрастом ослабевает рулевой демпфер (4-8 тыс. рублей), а от старости под большой нагрузкой может разрушиться тяга панара переднего моста (26 000 рублей за оригинал).

Высокий вес ускоряет износ тормозной системы. Передние диски едва прослужат 30 000 км. Мало того, штатная тормозная система недостаточно эффективная. Лучше установить тормоза от топовой версии AMG.

После 15-20 лет сгнивают трубки тормозных магистралей. За новый комплект придется выложить 15-20 тыс. рублей. Спустя время настает черед вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра. Как оказалось, практически без доработок можно установить аналог блока в сборе от Уаз Патриот стоимостью 9 000 рублей.

Кузов и салон

Следы коррозии обнаруживаются на кузове и петлях дверей уже через 5-7 лет. На возрастных машинах ржавчина поражает задние сварные швы, пороги, рамку ветрового стекла и дверь багажника. Через 15-20 лет сгнивают и отваливаются от рамы кронштейны крепления кузова и амортизаторов, а так же опоры задних пружин. Внимание следует обратить и на металлические ленты крепления топливного бака. Недолговечно и железо выхлопной системы. Гелендваген требует регулярного косметического ремонта.

Нередко прибавляет проблем и люк – начинает течь. Периодически необходимо прочищать сливы.

Многие владельцы жалуются на недостаточно эффективную систему отопления. Порой в этом виновата дополнительная помпа – о 4 000 рублей. На дорестайлинговых машинах зачастую начинает подтекать кран печки – около 9 000 рублей. Если же, откажет моторчик печки (4 000 рублей), то на его замену уйдет весь день – крепления расположены в моторном отсеке, но подобраться к ним непросто. После рестайлинга схему крепления изменили, и замена не представляет большой сложности.

Электрика

Заключение

Mercedes G-Class – автомобиль для узкой целевой аудитории по ряду причин. Во-первых, он много стоит и далеко не дешев в содержании. Во-вторых, он любит силу. Двери, педаль акселератора и рулевое управление требуют больших усилий. Внедорожник больше подойдет для любителей выделяться. Для этих целей особенно хороша версия AMG, которая чудовищно дорогая.

Чип тюнинг Mercedes G Class W463 G500 422 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500


Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич – он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику » . Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик » не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

IMG_1782.jpg

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

IMG_1865.jpg

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Так только кажется, благодаря высокому профилю кузова (как известно, одной из задач при проектировании военного G-класса была возможность посадить в салоне солдат, не снимая касок). Но у « Гелика » , на самом деле, очень тяжелая рама, поэтому центр тяжести находится даже ниже, чем у некоторых внедорожников.

Миф № 3

« Гелик » непрактичен и некомфортен на трассе: « козлит » , шумит, жрет топливо ведрами

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива » Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Предохранители и реле Mercedes Gelandewagen (W463), 1989 - 2006

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес Гелендваген W463 2-го поколения G-класс 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.


Общая схема расположения монтажных блоков.

В салоне


Основной монтажный блок находится с водительской стороны сбоку, за пластиковой крышкой.

Схема предохранителей основного салонного блока Гелендваген
Ток, А Описание
A 15 Нет
B 10 Вывод 87 блока управления ABS
C Резерв
D 5 Выключатель дополнительного оборудования, выключатель стоп-сигналов
E Резерв
F 20 Обогреватель заднего сиденья
G 20 Вентилятор конденсатора
H 30
21 30 Блок управления передней левой двери
22 30 Блок управления передней правой двери
23 5 Задняя лампа местного освещения
24 20 Антиобледенитель щеток
25 10 Подогрев сиденья водителя
26 7,5 Преобразователь напряжения
27 30 Блок управления электроприводом регулировки положения сиденья водителя
28 30 Разъем подключения дополнительного оборудования
29 Резерв
30 40 Кондиционер
31 20 Электронный замок зажигания
32 30 Блок управления задней левой двери
33 30 Блок управления задней правой двери
34 7,5 Система сотовой телефонии
35 30 Автономный отопитель
36 15 запасной
37 30 Вакуумный насос (привод блокировки дифференциала)
38 40 Электропривод сиденья пассажира
39 7,5 Блок управления раздаточной коробкой
40 Резерв
41 7,5 Кондиционер
42 15 Панель приборов


Второй салонный блок находится со стороны пассажира под панелью приборов.

Схема элементов блока со стороны пассажира
Реле
I Гудок
K цепь 87
L реле управления стеклоочистителя (скорость работы)
M цепь 15R
N цепь 15
O воздушный насос
P цепь 15
Q выключатель стеклоочистителя
R цепь 87
S стартер
Ток, А Предохранители
43а 15 Клаксон
43b 15
44 5 Сотовая телефония
45 10 Подушка безопасности
46 20 Стеклоочиститель
47 15 Подсветка, предохранитель прикуривателя Гелендваген
48 15 Катушка зажигания
49 10 Подушка безопасности
50 5 Резерв
51 7,5 Кондиционер, блок управления АКПП
52 15 Стартер
53 15 Вентилятор системы охлаждения
54 15 Вентилятор отопителя
55 7,5 Блок управления АКПП
56 7,5 Контроллер селектора АКПП
57 5 Электронный замок зажигания
58 40 Блок предохранителей (8 шт.)
59 50 Возвратный насос ABS
60 40 Модулятор ABS
61 15 Резерв
62 5 Система LDS
63 5 Резерв
64 10 Аудиосистема
65 40 Вторичный воздушный насос


Монтажный блок в задней части консоли. Открутите крепежные винты (1) и снимите крышку (2).

Тема: Передний SAM MB W463 G500 2002

Доброго времени суток господа!
Столкнулся с проблемкой, точнее с передним САМом!
Человек загнал к нам в гараж гелик, хотел чтобы мы ему перед продажей поубирали ошибки, разобрались с проводкой, освещением и тд. Говорил что в САМ уже лазили, поставили какие-то "обманки", хотел чтобы и мы ему "обманку" на задний левый пиропатрон поставили, т.к. был выстреливший. Вообщем начали заниматься машиной, повсплывали бока, поставил сопротивление на разъем пиропатрона, стер ошибку, дальше полезли в освещение! Пришлось снимать САМ, там все провода в изоляции, так как горели. Плата уже перепаивалась, это видно, я заменил 3 кондера там, но вот на минусовой ножке не вижу куда припаивать, просто сквозное отверстие в плате без дорожек, взял фонарик в руки и сквозь плату лучем света прошелся, т.е плата многослоевая.
И вот вопрос или даже просьба, если у кого-то есть такой блок или фото, скиньте пожалуйста сюда, а то напаял, то раз завелась, но свет не работал, перепаял, свет работает, но не заводится и горит на приборке окошко красным, пишет HIGH-LOW и даже не крутит! Раз перепаял все заработало, но странные пощелкивания ЦЗ при включении задних туманок и при этом выскакивает ошибка SRS, которая в памяти не остается при выключении туманок
Завтра скину фото если надо!) помогите дельными советами, мож - ногу кондера куда-то кинуть можно, или еще что-то, там вопрос по самой плате еще есть, там пару пятачков рядышком есть, должны ли они спаяны вместе быть или нет! не понятно. ))

Скорее всего в отверстии, что минусовая нога конденсатора припаяна была, было переходное на внутренний слой "граунд плэйн" - сплошной слой земли, куда много разных компонентов подключены через переходные отверстия.

нужно вызванивать в том районе переходные отверстия от керамических конденсаторов, висящих по цепям питания плюс 5 Вольт и объединять с приходящим минусом от разъемов.

Короче.
1. Находим +5 В процессорные, от него на "керамику".
2. Другой вывод керамики должен звониться на ногу минус электролита (тот что у вас в воздухе завис).
3. Находим по схеме минус приходящий с разъема.
4. проводами соединяем минус разъема-минус электролита-минус керамики (лучше несколько штук). Получится так называемая "звезда".

либо берем другой блок, и так-же вызваниваем на что звонится минус электролита.

Можно аккуратно зенконуть с двух сторон отверстие в ноге минуса электролита. Тем самым добраться до внутренних слоев.
Плата должна быть 4-х слойная. т.е 1-й-верх (top), второй- 1-й внутренний, третий- 2-й внутренний, 4-й - нижний (solder).

Скорее всего в отверстии, что минусовая нога конденсатора припаяна была, было переходное на внутренний слой "граунд плэйн" - сплошной слой земли, куда много разных компонентов подключены через переходные отверстия.

нужно вызванивать в том районе переходные отверстия от керамических конденсаторов, висящих по цепям питания плюс 5 Вольт и объединять с приходящим минусом от разъемов.

Короче.
1. Находим +5 В процессорные, от него на "керамику".
2. Другой вывод керамики должен звониться на ногу минус электролита (тот что у вас в воздухе завис).
3. Находим по схеме минус приходящий с разъема.
4. проводами соединяем минус разъема-минус электролита-минус керамики (лучше несколько штук). Получится так называемая "звезда".

либо берем другой блок, и так-же вызваниваем на что звонится минус электролита.

Можно аккуратно зенконуть с двух сторон отверстие в ноге минуса электролита. Тем самым добраться до внутренних слоев.
Плата должна быть 4-х слойная. т.е 1-й-верх (top), второй- 1-й внутренний, третий- 2-й внутренний, 4-й - нижний (solder).

Тюнинг и дооснащение Мерседес G-Класс Gelandewagen W463 2012-2018

Каталог услуг для Мерседес G-Класс Gelandewagen W463 2013- команд (comand), камера, допоснащение

Мерседес Гелендваген в таком виде выпускался с 2012 по 2018 год включительно. В 2018 году был презентован обновленный Гелендваген, но при этом индетефикатор кузова W463 не изменился.

Для всех поколений Gelandewagen мы можем преложить широкий перечень услуг, начиная с комплексного обслуживания и ремонта Гелендваген до глубокого тюнинга и дооснащения.

Дополнительные услуги для Мерседес G-Класс W463

Увеличение мощности / диагностика и ремонт Мерседес G-Класс W463

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Мерседес w463 g500 расположение шильдиков



Mercedes-Benz Gelandewagen - самый старый из выпускающихся сегодня автомобилей марки Mercedes-Benz: его платформа и кузов практически не изменились с 1979 г., даже учитывая рестайлинг 2018 г. За 30 лет G-Wagen прошёл путь от утилитарного вездехода до одного из самых престижных люксовых внедорожников, но остался легко узнаваемым благодаря оригинальной квадратной форме кузова и окон. Он продолжает пользоваться спросом и сегодня, что объясняется его надёжной рамной конструкцией и "вечным" дизайном.

В 1972 г. Daimler-Benz и австрийская фирма Steyr-Daimler-Puch начали сотрудничать с целью создания легковой машины повышенной проходимости. Через два года основанное в Граце (Австрия) совместное предприятие Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH построило первый прототип G-Wagen, который прошёл испытания в Сахаре и за Полярным кругом. Вскоре шах Персии, один из акционеров Daimler-Benz, заказал 20000 армейских внедорожников, но из-за смены власти контракт был прерван. Выпуск военных бронированных машин на базе Gelandewagen (W461) всё же был налажен в 1992 г., и продолжается до сих пор. Гражданский G-класс (W460), поставленный на конвейер в 1979 г., первоначально был доступен с двумя вариантами колесной базы (2400 мм и 2850 мм) и тремя типами кузова (2-дверный кабриолет, 2-дверный универсал и 4-дверный универсал). Среди первых владельцев Gelandewagen был Папа Римский Иоанн Павел II, для которого в 1980 г. изготовили 4-дверный "папамобиль" с прозрачным куполом.

Оригинальный Mercedes-Benz G-Class (W460) оснащался только 4-ступенчатой механической коробкой передач, подключаемым полным приводом и одним из четырёх двигателей на выбор: 4-цилиндровым 230G (102 л.с.), 6-цилиндровым 280GE (156 л.с.), дизельными 240GD (72 л.с.) и 300GD (88 л.с.). В 1981 г. в список опций вошли автоматическая трансмиссия, кондиционер, дополнительный топливный бак, защитные решётки для фар и лебёдка, затем в 1985 г. стандартными стали блокируемые дифференциалы, центральный замок и тахометр. К 1990 г., когда в Граце сошёл с конвейера 100000-й автомобиль, шасси G-Wagen было значительно пересмотрено, и в такой конфигурации (W463) с постоянным полным приводом модель выпускалась до 2018 г. Со временем в комплектацию вошли круиз-контроль, вентилируемые дисковые тормоза с ABS, подушки безопасности, роскошная отделка салона из древесины, хромированная решётка радиатора, бамперы в цвет кузова, программа электронной стабилизации (ESP), система экстренного торможения, система курсовой устойчивости (ETS) и т.д.

Читайте также: