Мерседес задний удар рихтовка кузовной ремонт ч 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес . Задний удар . Рихтовка .Кузовной ремонт . Ч - 1.

Мерседес . Задний удар . Рихтовка .Кузовной ремонт . Ч - 1.

Кузовной ремонт. Сильнейший лобовой удар Камри55. Восстановим геометрию переда и пистолет лонжерона!

Кузовной ремонт. Сильнейший лобовой удар Камри55. Восстановим геометрию переда и пистолет лонжерона!

Рихтовка Мерседес 124 купе. Часть 1. Кузовной ремонт.BODY REPAIR

Рихтовка Мерседес 124 купе. Часть 1. Кузовной ремонт.BODY REPAIR

Mercedes. подгонка, приварка заднего крыла.

Mercedes. подгонка, приварка заднего крыла.

кузовной ремонт Mercedes это шок )

кузовной ремонт Mercedes это шок )

Кузовной ремонт. замена крыла Hyundai Elantra

Кузовной ремонт. замена крыла Hyundai Elantra

Тойота Корола. ч.1. Удар в зад. Кузовной ремонт.

Тойота Корола. ч.1. Удар в зад. Кузовной ремонт.

Mercedes Benz CLS кузовной ремонт в Армении/Body repair in Armenia

Mercedes Benz CLS кузовной ремонт в Армении/Body repair in Armenia

Киа Сид . Задний левый удар . Ч - 2 . Кузовной ремонт .

Киа Сид . Задний левый удар . Ч - 2 . Кузовной ремонт .

MERCEDES W212. Осмотр повреждений, дефектовка, рихтовка, зазоры, подготовка под грунт. Часть 1

MERCEDES W212. Осмотр повреждений, дефектовка, рихтовка, зазоры, подготовка под грунт. Часть 1

Кузовной ремонт лобового удара. Всё в хламе будем восстанавливать геометрию кузова w204 MERSEDES

Ошибки кузовного ремонта: ТОП-10


Особенности и основные ошибки кузовного ремонта автомобиля: рекомендации по ремонту, специфика работы, восстановление геометрии, рихтовка. Видео про кузовной ремонт.

Автомобильный кузов является достаточно сложной и уязвимой к повреждениям конструкцией. Именно эта часть транспортного средства сталкивается с негативными влияниями окружающей среды, из-за чего на ее поверхности накапливаются микротрещины, царапины и прочие дефекты.

Без должного ухода кузов постепенно изнашивается, что не только ухудшает его эстетичность, но и снижает защитные свойства лакокрасочного покрытия. Поэтому ремонт кузова является сложнейшей процедурой, которая требует особого профессионализма и ответственности. Допущение ошибок может спровоцировать сопутствующие проблемы и серьезно навредить кузовным элементам.

Распространенные ошибки при ремонте кузова

Распространенные ошибки при ремонте кузова

Все действия по обслуживанию кузова разделены на две группы:

  • реставрация и восстановление геометрии;
  • покрасочные работы.

К первой категории относятся мероприятия, нацеленные на ликвидацию дефектов и замену вышедших из строя элементов. Особый акцент ставится на нижние элементы кузова, которые отвечают за безопасность и ходовые качества машины

Многие автовладельцы не обращаются за профессиональной помощью, а начинают устранять дефекты кузова своими руками. Из-за отсутствия опыта и специализированного оборудования они только усугубляют ситуацию, нанося поверхности серьезный ущерб. Также попытки сэкономить на материалах и инструментах снижают качество ремонта.

Среди наиболее критичных ошибок, которые допускают новички или недобросовестные мастера при ремонте кузова, выделяют:

  • неправильную сварку. Обычно кузовные элементы соединяются посредством электродной сварки. Но такая работа не гарантирует высокую точность конечного результата, поскольку следить за процессом достаточно сложно. Нет никаких гарантий, что сварка будет долговечной и качественной;
  • выбор неподходящего температурного режима. В процессе сварки металлические изделия должны остывать. Если это проигнорировать, кузов может сместиться, в результате чего возникнет необходимость дополнительной шпаклевки;
  • неподходящую последовательность замены деталей. Изначально ремонтируются двери, затем пороги и крылья. Если выбрать другую последовательность, можно допустить возникновение зазоров и ряд других проблем;
  • неравномерное распределение лакокрасочных материалов. При окрашивании кузова своими руками есть риск получения неравномерного цвета, особенно если производится обработка одной детали или участка конструкции;
  • усадки. Проблема возникает у автовладельцев при неправильной шпатлевке или недостаточно хорошей просушке кузова. Усадки часто происходят после продолжительного простоя транспортного средства на улице под воздействием ультрафиолетовых лучей. Обнаружив подобное явление, нужно проводить повторную полировку отдельных элементов;
  • наличие частиц пыли в лкп. Подобная проблема встречается при ремонте авто на открытой площадке, а не в специально обустроенной камере;
  • шагрень. Дефект сопровождается появлением характерного рельефа на поверхности кузова. Это происходит при несоблюдении правил нанесения краски, повышенной вязкости консистенции или отклонении от требуемого температурного режима;
  • кратеры. Являются своеобразными углублениями, которые появляются при попадании частиц силикона на обрабатываемые участки. Чтобы избежать этого, нужно вовремя удалять силикон перед переходом к следующим этапам;
  • коррозия. Ее провоцирует недостаточно хорошая грунтовка дефектных участков. Ржавчина образуется через несколько недель после завершения ремонта;
  • прижигание лака. Проблема возникает при обработке поверхностей шлифовальной машиной на пиковых нагрузках или при интенсивной обработке одной части кузова без остывания лака.

Вышеперечисленные недочеты допускаются при кузовном ремонте достаточно часто. Они вызывают ряд побочных эффектов и негативных последствий, от которых непросто избавиться. В ряде случаев можно решить проблемы обращением в специализированные сервисные центры, где могут оказать профессиональную помощь. Такой подход оправдывается гарантией долговечности и надежностью обработки.

Рекомендации по ремонту кузова

Рекомендации по ремонту кузова

При самостоятельном ремонте кузовных поверхностей, а особенно на этапе сварки, нужно применять полуавтоматические установки или аргон. Такие технологии позволяют соединять металлические детали толщиной до 1 мм, исключая риск прожига отдельных деталей.

Дефекты кузова разделяются в зависимости от интенсивности на такие виды:

  • легкие;
  • средние;
  • тяжелые.

Для рихтовки кузова не нужны особые навыки. Достаточно подготовить несколько специальных принадлежностей и придерживаться правильного алгоритма действия.

Некоторые сложности могут появиться при устранении дефектов из двух последних групп. Если нужно восстанавливать свыше 70% кузова, намного разумнее купить новое транспортное средство и продать старый автомобиль на запчасти, т.к. это обойдется дешевле.

Окрашивание кузова нужно проводить только подходящими и свежими красящими составами. С помощью грунтовки можно устранить дефекты и неровности базового слоя. Только после этого разрешается распределять основные лакокрасочные материалы.

Для равномерного распределения лакокрасочного покрытия лучше приобрести специальный краскопульт. Просушивать краску нужно в подходящих условиях, куда не попадают солнечные лучи. Полировку осуществляют после полного просыхания краски.

Разновидности кузовного ремонта

Разновидности кузовного ремонта

С учетом сложности и специфики выполняемых действий, выделяют такие разновидности ремонта кузова:

  1. Абразивная полировка. На этом этапе удаляют небольшие сколы и царапины, нарушающие целостность кузова. Поверхности с повреждениями способствуют быстрому ржавлению кузова. Полировка оправдана при значительных дефектах лакокрасочного покрытия и верхнего металлического слоя. Конструкцию шлифуют до тех пор, пока она не станет идеально гладкой.
  2. Рихтовка. Подразумевает устранение дефектов кузова. Если правильно использовать специальный инструментарий, опоры и механизмы, можно вернуть деталь к исходному состоянию. Но безошибочно выполнить такую работу без надлежащего опыта достаточно сложно;
  3. Локальный ремонт. При устранении дефектов в отдельных частях кузова практикуется замена или реставрация деталей.
  4. Капитальный ремонт. Самый обширный спектр действий, которые проводятся после серьезных дорожно-транспортных происшествий или при значительном поражении кузова ржавчиной. Эта работа занимает много времени и требуют особых усилий. Для устранения дефектов приходится снимать важные узлы и системы.

Специфика восстановления крышки багажника

Специфика восстановления крышки багажника

Проблемы с крышкой багажника часто возникают после аварий в городских условиях. Достаточно одному водителю упустить момент и не выдержать безопасную дистанцию, как на заднем стекле транспортного средства спереди появятся трещины, вмятины и сколы. В связи с этим обслуживание крышек багажника является достаточно востребованной услугой. Задача специалистов заключается в восстановлении изначальной формы поврежденной части кузова.

С помощью ремонта крышки багажника удается сэкономить до 70% денежных средств, которые бы были расходованы при покупке и монтаже новой детали. Но иногда приходится выбирать последний вариант, особенно при глубоких сколах и дефектах, которые нельзя устранить в домашних условиях.

Нередко при механическом воздействии на крышку багажника (столкновение с другой машиной, удар, неосторожная эксплуатация) случается заклинивание замка. Поэтому в комплекс услуг по восстановлению этой детали входит обслуживание замкового механизма. Если пазы не повреждены, меняется только внутренняя часть замка.

Восстановление геометрии

Восстановление геометрии

Наиболее сложным этапом в кузовном ремонте является восстановление геометрии кузова. Любые искривления конструкции нарушают баланс транспортного средства. Даже несколько градусов крена, которые нельзя заметить при визуальном осмотре, могут спровоцировать занос автомобиля при езде со скоростью от 90 км/ч или при экстренном нажатии на педаль тормоза.

Малейшие нарушения баланса приводят к ускоренному износу ходовой. Если вы не знаете, как восстановить геометрию кузова после ДТП, необходимо использовать специальный механизм – стапель. Он позволяет вытянуть различные искривления и восстановить ровность кузовных деталей в 3 измерениях.

При выполнении ремонтных работ компьютерная программа оценивает заводские контрольные суммы. Погрешности не превышают 0,5, поэтому после завершения процедуры восстановленный кузов ничем не отличается от оригинальной конструкции.

Рихтовка кузова

Рихтовка кузова

В процессе рихтовки мастера устраняют дефекты кузовных деталей и придают им начальный внешний вид. Такая работа сопровождается некоторыми сложностями и требует профессионального опыта. Есть три технологии рихтовки транспортного средства:

  1. Вакуумная. Позволяет избавиться от небольших вмятин, диаметром до 10 см. В центральной части повреждения фиксируется вакуумная присоска, а затем производится вытягивание дефекта с помощью винтового механизма. Если приложить достаточно усилий, вмятина будет выровнена без малейших следов.
  2. Рихтовка крючком. Ремонт производится при повреждениях средней сложности. В поверхности делается отверстие, через которое пропускается крюк. Затем с помощью этого зацепа выполняется вытягивание вмятины до окончательного выравнивания. Финальным этапом отверстие покрывают шпаклевкой и окрашивают.
  3. Рихтовка выстукиванием. Это непростая работа, но она позволяет избавиться даже от серьезных повреждений. Для этого деталь нужно полностью демонтировать, а после этого выстукать вмятину на обратной стороне. В случае необходимости металл разогревают, но соблюдая такую интенсивность нагрева, при которой он сохранит начальную структуру.

Рихтовальные работы имеют ряд сложностей и нюансов, которые определяют качество конечного результата. Например, детали из алюминия тяжело поддаются рихтовке, поэтому целесообразнее заменить их новыми.

Видео про кузовной ремонт:

Особенности и основные ошибки кузовного ремонта автомобиля: рекомендации по ремонту, специфика работы, восстановление геометрии, рихтовка. Видео про кузовной ремонт.

Ошибки кузовного ремонта: ТОП-10

||rss|Автомобильный кузов является достаточно сложной и уязвимой к повреждениям конструкцией. Именно эта часть транспортного средства сталкивается с негативными влияниями окружающей среды, из-за чего на ее поверхности накапливаются микротрещины, царапины и прочие дефекты.__NEWL____NEWL__Без должного ухода кузов постепенно изнашивается, что не только ухудшает его эстетичность, но и снижает защитные свойства лакокрасочного покрытия. Поэтому ремонт кузова является сложнейшей процедурой, которая требует особого профессионализма и ответственности. Допущение ошибок может спровоцировать сопутствующие проблемы и серьезно навредить кузовным элементам.__NEWL____NEWL__Распространенные ошибки при ремонте кузова__NEWL____NEWL____NEWL__Все действия по обслуживанию кузова разделены на две группы:__NEWL____NEWL__реставрация и восстановление геометрии;__NEWL__покрасочные работы.__NEWL__К первой категории относятся мероприятия, нацеленные на ликвидацию дефектов и замену вышедших из строя элементов. Особый акцент ставится на нижние элементы кузова, которые отвечают за безопасность и ходовые качества машины__NEWL____NEWL__Многие автовладельцы не обращаются за профессиональной помощью, а начинают устранять дефекты кузова своими руками. Из-за отсутствия опыта и специализированного оборудования они только усугубляют ситуацию, нанося поверхности серьезный ущерб. Также попытки сэкономить на материалах и инструментах снижают качество ремонта.__NEWL____NEWL__Среди наиболее критичных ошибок, которые допускают новички или недобросовестные мастера при ремонте кузова, выделяют:__NEWL____NEWL__неправильную сварку. Обычно кузовные элементы соединяются посредством электродной сварки. Но такая работа не гарантирует высокую точность конечного результата, поскольку следить за процессом достаточно сложно. Нет никаких гарантий, что сварка будет долговечной и качественной;__NEWL__выбор неподходящего температурного режима. В процессе сварки металлические изделия должны остывать. Если это проигнорировать, кузов может сместиться, в результате чего возникнет необходимость дополнительной шпаклевки;__NEWL__неподходящую последовательность замены деталей. Изначально ремонтируются двери, затем пороги и крылья. Если выбрать другую последовательность, можно допустить возникновение зазоров и ряд других проблем;__NEWL__неравномерное распределение лакокрасочных материалов. При окрашивании кузова своими руками есть риск получения неравномерного цвета, особенно если производится обработка одной детали или участка конструкции;__NEWL__усадки. Проблема возникает у автовладельцев при неправильной шпатлевке или недостаточно хорошей просушке кузова. Усадки часто происходят после продолжительного простоя транспортного средства на улице под воздействием ультрафиолетовых лучей. Обнаружив подобное явление, нужно проводить повторную полировку отдельных элементов;__NEWL__наличие частиц пыли в лкп. Подобная проблема встречается при ремонте авто на открытой площадке, а не в специально обустроенной камере;__NEWL__шагрень. Дефект сопровождается появлением характерного рельефа на поверхности кузова. Это происходит при несоблюдении правил нанесения краски, повышенной вязкости консистенции или отклонении от требуемого температурного режима;__NEWL__кратеры. Являются своеобразными углублениями, которые появляются при попадании частиц силикона на обрабатываемые участки. Чтобы избежать этого, нужно вовремя удалять силикон перед переходом к следующим этапам;__NEWL__коррозия. Ее провоцирует недостаточно хорошая грунтовка дефектных участков. Ржавчина образуется через несколько недель после завершения ремонта;__NEWL__прижигание лака. Проблема возникает при обработке поверхностей шлифовальной машиной на пиковых нагрузках или при интенсивной обработке одной части кузова без остывания лака.__NEWL__Вышеперечисленные недочеты допускаются при кузовном ремонте достаточно часто. Они вызывают ряд побочных эффектов и негативных последствий, от которых непросто избавиться. В ряде случаев можно решить проблемы обращением в специализированные сервисные центры, где могут оказать профессиональную помощь. Такой подход оправдывается гарантией долговечности и надежностью обработки.__NEWL____NEWL__Рекомендации по ремонту кузова__NEWL____NEWL____NEWL__При самостоятельном ремонте кузовных поверхностей, а особенно на этапе сварки, нужно применять полуавтоматические установки или аргон. Такие технологии позволяют соединять металлические детали толщиной до 1 мм, исключая риск прожига отдельных деталей.__NEWL____NEWL__Дефекты кузова разделяются в зависимости от интенсивности на такие виды:__NEWL____NEWL__легкие;__NEWL__средние;__NEWL__тяжелые.__NEWL__Для рихтовки кузова не нужны особые навыки. Достаточно подготовить несколько специальных принадлежностей и придерживаться правильного алгоритма действия.__NEWL____NEWL__Некоторые сложности могут появиться при устранении дефектов из двух последних групп. Если нужно восстанавливать свыше 70% кузова, намного разумнее купить новое транспортное средство и продать старый автомобиль на запчасти, т.к. это обойдется дешевле.__NEWL____NEWL__Окрашивание кузова нужно проводить только подходящими и свежими красящими составами. С помощью грунтовки можно устранить дефекты и неровности базового слоя. Только после этого разрешается распределять основные лакокрасочные материалы.__NEWL____NEWL__Для равномерного распределения лакокрасочного покрытия лучше приобрести специальный краскопульт. Просушивать краску нужно в подходящих условиях, куда не попадают солнечные лучи. Полировку осуществляют после полного просыхания краски.

Мерседес задний удар рихтовка кузовной ремонт ч 1

Кузовной ремонт. Рихтовка или замена?

Вот такой мне сюрприз сделали ко дню рождения:
Изображение


Терзают смутные сомнения, что делать?
Рихтовать?
Менять полностью на новые детали (крыло/дверь)?
Если честно резать не охото. Сам как бы склоняюсь к рихтовке, тем более мастер сказал, что выстучит. Зуб даёт
Опять другие говорят, лучше менять.
Если менять, то нужно будет вырезать и варить. А это лишнее поле для коррозии.
Зазоры у крыла и крышки багажника в идеале. Незанаю что делать

Для модераторов.
Поиск юзал, там не то!
Тем много про кузовщину, но тут конкретный вопрос. Что лучше? Рихтовка или Замена.

Я езжу на: Kia Rio

ОФФ.
Да, попал в ДТП. Виновник второй, скоро уже деньги с его ОСАГО получу.
Виновник с второстепенной дороги выезжал, шёл мне в переднее крыло. Я тапку надавил, почти ушёл от удара. А он! испугался и вместо тормоза на газ нажал

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Ну то что шпатлёвки много будет, это понятно. Главное не сплошным слоем. По идее если шлифануть хорошо, она только в "ямочках" останется.
Короче я х.з.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Машина кроме этого вся в идеале. Вот и не хочется её "пилить"

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

moto72rus , да рано ещё продавать. Она только свою стоимость вернула) Ещё годика полтора и можно продавать.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Nike , +1 про сварные стыки. Поэтому и в замешательстве)

Ramil44 , сварной шов не так уж и страшен, при должном ремонте естес-но! А по поводу соединений крыла с собственно кузовом, я имею ввиду точечная сварка на кромках (в арке, проем багажника, под стеклом и в дверном проеме, что под резинкой), так есть подобные аппараты, ими пользуются в основном у дилеров, ну и в ряде СТО приличных! соединение абсолютно идентичное заводскому! Так что бояться не стоит, если деньги есть конечно на подобный ремонт
а вот восстановление крыла споттером, как описывал kadet007 , наврятли получится, слишком уж серьезные повреждения. тут только поможет приваривание пластин, ну и далее идентичным обратным способом. но опять же сварка тобою ненавистная

Читайте также: