Метка id закрепить инфинити q50

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

"Система ключа неисправна" | "Ошибка: Настройки шасси"

Ничего не предвещало беды в этот морозный воскресный полдень. Решили мы прокатиться до кинотеатра, посмотреть "Пассажиры". Температура за бортом -23 — свежо, однако! Но, ничего, сажусь, "КЛЮЧ НА СТАРТ!" Немного крехтя финик заводится, по-дизельному бубня и посвистывая роликами. Ехать 10 км, даже меньше, толком даже салон не прогрелся.

Встаем на паркинге поближе к выезду, идем наслаждаться прекрасным фильмом. Спустя два часа возвращаемся, "КЛЮЧ НА СТАРТ!" ииии…тишина. И только веселая гирлянда лампочек радует глаз!

Вот бл…досада, подумал я!
Пошел курить мануал — результат ноль, в интернетах советуют клемму скинуть и еще раз попробовать завестись. Ну ок и я попробую. Результат нулевой, только педаль тормоза стала дубовой и практически не прожимается. Блинский блин, на дворе не май месяц, холодно что песец. Вроде до -28 упала температура.
В отчаянии я начал звонить 8 800 200 70 77 — инфинити "помосч на дорогах".
Короч, если вы заглохли в какой-то жопе мира на своем инфинити, доставайте баллонный ключ и снимайте колеса и начинайте их жечь, чтобы не сдохнуть от обморожения, потому что вы в жизни не дозвонитесь до оператора, а даже если и дозвонитесь, то оператор помочь вам ничем не сможет, максимум — составит заявку и пообщает, что с вами обязательно свяжутся!

Лично я смог дозвониться за 1,5 часа непрерывного набора номера. И там мне сообщили, что отдел, который занимается проблемами таких же бедолаг как и я — загружен. Никто не может ответить, помочь, посоветовать — можете только повисеть на линии, если хотите, или подождать, когда оператор свяжется с вами по заявке.

ОКей. Звоним в асц ленинский, попадаем к человеку, который может сказать что-то внятное по ошибкам. Выясняется, что я уже 20й за день с этой проблемой, привозят финики на эвакуаторе, они их загоняют в бокс, чуть отогревают и они запускаются с пол пинка. Это все прекрасно, но как добраться до теплого бокса, если даже за бабки эвакуатора ждать до ночи?) мне предложили буксировку)) на троссе, машину на автомате)) советчики мля. Интересно, а коробку мне по гарантии потом махнули бы?

Суть: Замерзают мозги и пока не загонишь машину в тепло, или температура не поднимется до приемлемого уровня — завестись не выйдет! Ни второй комплект ключей, ни прикуривание, ни с толкача — никак. Можно попробовать погреть мозги феном, но я не стал экспериментировать. Ну, если у кого возникнет такая же трабла — можете на своей машине попробовать.

Машина осталась ночевать на паркинге тц, не могу сказать, что мне легко далось решение бросить машину вдали от дома. Но все обошлось, не украли, не разбили, не разграбили. Сегодня за бортом -17, завелась с пол тычка, ошибки сами скинулись, прогрел и уехал с этой злополучной парковки.

Поговорил с мужиками, говорят, некоторые производители зашивают в мозги порог допустимых температур. Например -25 на улице, срабатывает защита и досвидули. Вроде как можно нижний порог, еще дальше опустить и будет нормально запускаться — но это не точно. Кмк все это домыслы, но в которых может быть доля правды.
Жаль, в мороз машина подвела. Но больше всего бесит, что раз в три года хочешь воспользоваться помощью на дороге — а получаешь дулю с маслом вместо помощи, делай со своим ведром че хошь.

Всем удачи на дорогах! Берегите своих коней, паркуйтесь на крытых паркингах =)

Update:
Подобная проблема возникает из за образования конденсата в недрах мозгов))или на соединениях. Короче, протопить надо машину как следует после первого пуска в подобную погоду, на короткие расстояния по возможности не пользовать.

Очередная дурь. Не видит ключ!

С первых дней функция безключевого доспупа в автомобиль работает не всегда корректно.
В большинстве случаев работает нормально, но иногда фиг попадешь в машину, фиг заведешь, а если и завел надпись "ключ не обнаружен"
У всех так?? Смена ключей не помогает, я думал на батарейку, но нифига(

2 Ответ от VladF 2015-07-09 18:20:32

Тьфу-тьфу, у меня все нормально с этим

QX60 3,5L Elit белый

3 Ответ от Вадим 2015-07-09 20:20:54

Проблем не было!

4 Ответ от Aquarius 2015-07-09 20:24:47

надо Вам к дилеру. тьфу-тьфу ни разу такого не было за 4 года на ниссанах.

5 Ответ от afonin.a.a 2015-07-09 21:12:02

http://s018.radikal.ru/i504/1507/80/05430cafe38e.jpg

Заглушил-вышел закрыл, вернулся открыл без проблем.

6 Ответ от Dark 2015-07-16 14:32:13

Сегодня с утра такая же хрень. Вообще не завелся, потом прикурил, доехал до сервиса. Оказалось, плюсовая клемма внутри окислилась и не было контакта. Ошибку почему- то ключ выдавал. Вообще, непонятно, как на машину с V6 и ЭУР ставят акк 55Ач? По зиме прикуривать пару раз приходилось.

7 Ответ от afonin.a.a 2015-07-16 20:42:05

Сегодня с утра такая же хрень. Вообще не завелся, потом прикурил, доехал до сервиса. Оказалось, плюсовая клемма внутри окислилась и не было контакта. Ошибку почему- то ключ выдавал. Вообще, непонятно, как на машину с V6 и ЭУР ставят акк 55Ач? По зиме прикуривать пару раз приходилось.

А у меня тоже окислились, нужно будет почистить.
Хорошо, что машина в гараже зимой стоит. И тут накосячили. Да я сейчас на шеви ниву другу помогал подбирать аккумулятор и взяли 65Ач, а тут блин!

8 Ответ от Dark 2015-07-17 08:29:47

К зиме буду акк менять, воткну что максимально по размеру влезет, хотя бы на 65. Электрики сказали, генератор мощный, справится.

INFINITI Q50 Устранение ошибки P06DA

INFINITI Q50 Устранение ошибки P06DA

Хочется поделиться опытом ремонта достаточно распространенной ошибки на автомобиле INFINITI Q50 2014 года выпуска с двигателем 2LTURBO MERCEDES ключи для нод 32. Код ошибки по сканеру Consult 3plus по классификации Nissan Infiniti P06DA-клапан масляного насоса. Этот электромагнитный клапан срабатывает при избыточном давлении масляного насоса и через него происходит сброс масла в поддон двигателя.


Для демонтажа поддона ДВС требуется снятие подрамника и частичный демонтаж рулевой рейки:


Добрались до шлейфа и клапана масляного насоса:



Прозвонили шлейф тестером и выявили, что желтый провод в обрыве, изоляция потеряла эластичность, восстановлению не подлежит. После этого прозвонили электромагнитный клапан масляного насоса и убедились в его исправности.


Установили новый шлейф:


Собрали все демонтированное в обратной последовательности, установили новый масляный фильтр и залили новое моторное масло:



Вывод по данной ошибке: из-за неудачной компоновки, вибрации, высокой температуры и агрессивной масляной среды выходит из строя шлейф электромагнитного клапана масляного насоса и перестает работать клапан.

Как активировать автоматическую блокировку моего Infiniti Q50?

Быть владельцем современного Infiniti Q50 дает нам несколько функций, по правде говоря, современные автомобили предоставляют доступ ко все большему и большему количеству функций продукта. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. На этой странице мы рассмотрим вариант автоматического закрывания дверей, который поможет вам чувствовать себя в безопасности в машине. Этот пакет может быть отключен без причины, поэтому мы увидим как активировать автоматическую блокировку на вашем Infiniti Q50. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим функционирование этой функциональности и то, как она работает, а затем, на втором этапе, мы рассмотрим, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Infiniti Q50?

Прежде чем мы представим вам как активировать автоматическую блокировку вашего Infiniti Q50, мы посмотрим на эффективность этой функции. Действительно, количество угонов автомобилей медленно растет, и наш Infiniti Q50 - это место, где мы, вероятно, будем чувствовать себя в безопасности. Тем не менее, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя уязвимым для агрессии, именно с учетом этого бренды выпустили эту функциональность. В большинстве случаев есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери из кабины, но эта функция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, как только вы превышаете определенную скорость или через определенное время после включения двигателя. . Преимущество заключается в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом, чтобы обеспечить оптимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Infiniti Q50?

Как активировать автоматический дверной замок на моем Infiniti Q50: через компьютер
Наконец, более сложный метод, который может быть связан с заводской проблемой или отключением электричества в вашем автомобиле. Чтобы повторно активировать автоматический дверной замок на Infiniti Q50, у вас будет возможность пройти через диагностический разъем. Вам понадобится диагностический инструмент и навигация по меню, чтобы изменить связанный параметр в «меню створки». Тем не менее, это рекомендуется только людям с некоторыми знаниями механики, и мы рекомендуем вам зайти к своему механику, чтобы выполнить это.

Метка id закрепить инфинити q50

Подскажите где можно почитать инфу о программировании функций наших машин?

Поискал на форуме, но найти не смог. Знаю, что если на брелке зажать кнопку открытия и закрытия, то машину перестанет издавать звуки при открытии/закрытии или наоборот начнёт, если раньше было выключено.

Из того, что хотелось бы узнать:

1) Знаю, что в некоторых машинах можно поставить звуковое ограничение скорости. Т.е. например ставишь ограничение на 80 и когда эту скорость превышаешь, то машина издает писк и показывает. Есть такое? Нету? Мне было бы ну ппц как полезно при мотании по Мск. :-)

2) Можно ли сделать автоматическую блокировку дверей при превышении скорости более какого-то значения. На предыдущей машине больше какой-то скорости она сама закрывалась и было удобно. А сейчас сам часто забываю, а документы и прочее вожу сзади.

3) У меня не пищит при не пристегнутом ремне, наверняка тоже было запрогано до меня еще. Если кто знает как включить/отключить эту штуку, отпишитесь - наверняка будет полезно кому-нить. Я бы, кстати, себе пищалку обратно включил на всякий случай.

4) Как прописать еще один брелок? Эту тему я нашел, но там написано, что надо куда-то вставить ключ и несколько раз его повернуть. Никаких проблем, но куда вставить ключ в g35x 2008, чтобы его можно было повернуть?? :) Тема такая, что один ключ работает, а со второго, она заводится, если его вставить в замок, а кнопки на нём не работают. Скорее всего в брелке села батарейка, но все-равно думаю было бы полезно не только мне.

5) Может как-то штатно можно отключить автоматическую омывайку фар? Читал, что нет, но мало ли есть штатное или безболезненное решение?

6) Что еще можно интересного запрогать так, чтобы было штатно?


Сори, если я повторюсь в своих вопросах. Если вдруг что-то уже было - то киньте ссыль или подскажите как найти попроще. Всем спасиб, кто откликнется))

Подскажите где можно почитать инфу о программировании функций наших машин?

Поискал на форуме, но найти не смог. Знаю, что если на брелке зажать кнопку открытия и закрытия, то машину перестанет издавать звуки при открытии/закрытии или наоборот начнёт, если раньше было выключено.

Из того, что хотелось бы узнать:

1) Знаю, что в некоторых машинах можно поставить звуковое ограничение скорости. Т.е. например ставишь ограничение на 80 и когда эту скорость превышаешь, то машина издает писк и показывает. Есть такое? Нету? Мне было бы ну ппц как полезно при мотании по Мск. :-)

2) Можно ли сделать автоматическую блокировку дверей при превышении скорости более какого-то значения. На предыдущей машине больше какой-то скорости она сама закрывалась и было удобно. А сейчас сам часто забываю, а документы и прочее вожу сзади.

3) У меня не пищит при не пристегнутом ремне, наверняка тоже было запрогано до меня еще. Если кто знает как включить/отключить эту штуку, отпишитесь - наверняка будет полезно кому-нить. Я бы, кстати, себе пищалку обратно включил на всякий случай.

4) Как прописать еще один брелок? Эту тему я нашел, но там написано, что надо куда-то вставить ключ и несколько раз его повернуть. Никаких проблем, но куда вставить ключ в g35x 2008, чтобы его можно было повернуть?? :) Тема такая, что один ключ работает, а со второго, она заводится, если его вставить в замок, а кнопки на нём не работают. Скорее всего в брелке села батарейка, но все-равно думаю было бы полезно не только мне.

5) Может как-то штатно можно отключить автоматическую омывайку фар? Читал, что нет, но мало ли есть штатное или безболезненное решение?

6) Что еще можно интересного запрогать так, чтобы было штатно?


Сори, если я повторюсь в своих вопросах. Если вдруг что-то уже было - то киньте ссыль или подскажите как найти попроще. Всем спасиб, кто откликнется))


1) вроде нельзя, сам хотел
2) можно, посмотри в мануале, точно не помню как, но что-то типо:
- сел
- зажал кнопку закрытия дверей на 10 секунд
И на ходу будут сами блокироваться
3) у меня пищит, отключить вроде бы тоже нельзя, не уверен, если кто что знает тоже буду рад этой информации
4) не понял вопроса
5) нельзя, только предохранитель, здорово было бы отключить именно совместное омывание, что б омывалось только от отдельной кнопки
6) лично мне понравилась фонкция откр/закр окон, ну и при нажатии на открытие на брелке открываете одной двери, при повторное остальных

С жутким интересом крутим руль в седане Infiniti Q50

На фотографии — седан с опциональным пакетом Sport. Такие машины отличаются более агрессивным передним бампером, перенастроенной в сторону большей плотности подвеской и более мощными тормозами с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади (вместо плавающих скоб), с увеличенными в диаметре дисками. Коэффициент аэродинамического сопротивления с пакетом Sport равен 0,27, а без него - 0,26.

А вы ездили на серийном автомобиле, у которого отсутствует механическая связь между рулевым ободом и колёсами? Бьёмся об заклад, в вашей жизни такого не было. А как часто вам удаётся проехать на машине, в настройке которой участвовал четырёхкратный чемпион Формулы-1? Можете не отвечать. Но всё это уже реальность — седан Infiniti Q50 с рулевым управлением на проводах и настройками ходовой части от самого Себастьяна Феттеля уже поступил в продажу (пока только в США и Европе). А если добавить сюда тот факт, что для Q50 доступны современные мерседесовские моторы (впервые на Infiniti). Поэтому стрелка любопытства и не выходит из красной зоны.

Мы уже привыкли, что автомобили оснащаются «электронными» педалями газа и рычагами автоматических коробок передач. Были в истории случаи, когда электронными становились тормоза: подобные электрогидравлические системы без механической связи ставились ещё на гибридный вэн Toyota Estima Hybrid в 2001 году. Была подобная технология и у Мерседеса, но из-за системы Sensotronic Brake Control к маю 2005 года было отозвано 1,3 млн Е-классов серии W211. В итоге немцы отказались от SBC. И вот теперь перед нами первый в мире серийный автомобиль, который управляется по проводам. Специалисты Infiniti говорят, что тестовые Q50 с системой Direct Adaptive Steering уже прошли свыше 400 тысяч км и продолжают их наматывать. Нареканий к надёжности пока не было. Как не должно их быть и к управляемости, которую шлифовал лично Феттель.

Рулевая рейка в Q50 есть, но информация от поворота руля поступает на три блока управляющей электроники, каждый из которых способен функционировать отдельно от остальных на случай их отказа. После обработки данных соответствующие команды идут к двум электромоторам, расположенным на рулевом валу. На нём же смонтированы два вала-шестерни, один из которых механически связан с рулевым валом посредством электромагнитной муфты. Пока всё нормально, сцепление разомкнуто, но стоит случиться серьёзному сбою во всей системе, как муфта сразу образует механическую связь с рулём. Плюсы системы DAS — быстрейший отклик на движение рулём и отсутствие на нём вибраций и ударов от неровностей.

Практика началась с седана Q50 S, у которого 364-сильная гибридная установка (таким версиям «электронный» руль положен по умолчанию). Плотное кресло обняло тело, правая нога осторожно коснулась тугой напольной педали газа, и мы тихо выкатили с парковки на электротяге. А когда я от души нажал акселератор, и в дело включился атмосферный V6 3.5, мощный импульс бросил машину вперёд с такой силой, с какой камень вылетает из пращи. С такой динамикой я знаком, но не помню другого такого автомобиля, который реагировал бы на повороты баранки с такой быстротой — спорткары и рядом не стояли. Невероятные ощущения! В спортрежиме мехатронного шасси острейший рулевой механизм отвечает взаимностью, даже если отклонить обод в сторону не то, что на градус, — на его сотую часть.

Традиционные характеристики возвращаются, когда выставляешь стандартный, экономичный или зимний режим силового агрегата и шасси. Пропадает эта удивительная острота, исчезает высокое усилие на руле. Но так и хочется вернуться снова в Sport. И никаких тебе механических потерь, никакого естественного люфта в руле. Ты будто бы попробовал что-то такое, о чём даже никогда не слышал. Ей-богу, как первый раз подняться в воздух на самолёте. Но, к сожалению, не всё так гладко, как показалось сначала. Если на небольших скоростях и в спокойном режиме движения ты наслаждаешься каждым поворотом, то на серпантине да в режиме повышенных скоростей искусственность рулевого управления, образно говоря, суёт палки в колёса.

Система изолирует руль от возмущений, повышая комфортабельность. Это факт. Но когда ты мчишься по извилистой ленте горных дорог, а справа от тебя зияет пропасть, хочется информации. Это и твоё удовольствие, и твоя безопасность. Но усилие на ободе почти всегда насыщенное вне зависимости от скорости и крутизны поворота, ты не чувствуешь момента, когда шины теряют сцепные свойства, и седан переходит в скольжение передней или задней осью. И ещё этот неприятный доворот внутрь виража у заднеприводной модификации с одновременным кратковременным исчезновением усилия на руле. На скоростной дуге машины с полным приводом надёжнее и быстрее, но связь по рулю у них не лучше. А ведь инженеры Infiniti уделили немало внимания шасси — Q50 S едет породисто и плотно, не досаждая кренами и раскачкой.

Больше радости за меньшие деньги дарит дизельный Q50, который бывает только заднеприводным. Мерседесовский агрегат 2.1 тарахтит снаружи громче, чем на седане Mercedes C 220 CDI, но выдаёт те же 170 сил и 400 Нм. Крышу, конечно, не сносит, но и жаловаться на его способности грешно — их хватает и в городе, и за его пределами. Все тестовые машины с этим двигателем укомплектованы обычным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, хотя для дизельных версий система DAS доступна в качестве опции. Удивляться тут нечему — связь по рулю такая, к какой мы уже привыкли. Но на том же серпантине в отношениях с автомобилем появляется доверие, приходит увлечённость процессом. И кураж! Можно ехать так же быстро, но при этом быть в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами в частности и с автомобилем в общем. И с подвеской у дизельного Q50 всё хорошо — она такая же собранная, так же тихо переносит тяготы дорог и так же упруго отрабатывает неровности, потряхивая седоков только на трещинах с острыми краями.

Вообще, Infiniti Q50, как и его предшественник G37, в немалой степени ориентированы на водителя. Платформа у новинки прежняя — Nissan FM (front midship) с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Мотор, расположенный спереди продольно, смещён ближе к центру автомобиля для лучшей развесовки, которая близка к идеальной. Опять же, благодаря этому у Q50 нивелирована недостаточная поворачиваемость, что вносит свои пять копеек в драйверский характер. Но, по словам инженеров Infiniti, при разработке Q50 были перекалиброваны характеристики абсолютно всех элементов шасси, увеличена их жёсткость, пересмотрена геометрия и эластокинематика подвески, изменены точки крепления подрамников и рычагов. Конструкция кузова модернизирована — повышена жёсткость на кручение и увеличена доля высокопрочных сортов стали и алюминия.

В количестве электронных ассистентов заключается ориентация на водителя иного свойства. Электроника в Q50 следит за мёртвыми зонами и помогает удерживать автомобиль в пределах полосы. В отличие от уже знакомых подобных систем в Q50 можно вовсе убрать руки с руля, и электроника не станет высказывать своё недовольство. Активируйте адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и получите почти полноценный автопилот. Правда, спокойно можно ехать только по прямой дороге или по дороге с минимальными отклонениями. Попадётся поворот чуть покруче, и машина под писк устремится в отбойник. Кроме того, седан Infiniti умеет предупреждать об опасности фронтального столкновения и автоматически тормозить перед препятствием в случае бездействия водителя.

И россияне не останутся в стороне. Нас заверили в том, что седаны Q50, предназначенные для нашей страны, не подвергнутся дискриминации по части оснащения, — мы получим всё то, что положено американцам и европейцам. Отличаться будут моторные гаммы. Топовой версией на российском рынке будет гибридная, которая изначально получит полный привод. С неё в апреле 2014-го и начнутся продажи модели у нас. Осенью того же года к нам привезут менее мощные модификации с бензиновой «четвёркой» и задним приводом. Её характеристики не называются, но известно, что это будет двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском от Мерседеса Е-класса. Есть вероятность, что привезут к нам и дизельные машины. Тем более что Мерседесы с этим мотором в России продаются, несмотря на соответствие нормам Евро-5. Мимо России пройдут исполнения с «механикой», с «атмосферником» 3.7 (333 силы) и с гибридом в сочетании с задним приводом.

Удалось выяснить, что четырёхдверка Q50 с бензоэлектрической установкой и богатейшим оснащением будет стоить около 2,2 млн рублей. Для сравнения, нынешний Infiniti G37 AWD (330 л.с.) стоит максимум 2 070 000 рублей. Как и раньше, Infiniti будет бить конкурентов соотношением «цена/мощность/оснащение», но я очень надеюсь, что это будет меньшее, за что люди будут покупать Q50. Да, этой модели не хватает лоска в мелочах, а выбор версий и уровень возможностей персонализации после немецких машин кажется скудным, но у японского седана помимо классного шасси, современных моторов и широкого списка оборудования есть свои фишки. И пусть «электронное» рулевое управление ещё нуждается в настройке, а работу Феттеля в этом проекте не назовёшь масштабной, но Infiniti Q50 способен перевернуть ваше представление о привычных вещах. Для нас мир уже никогда не будет таким, как прежде.

Паспортные данные

Infiniti Q50DieselHybrid
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм47904790
Ширина, мм18201820
Высота, мм14551455
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1544/15701544/1570
Снаряжённая масса, кг1641нет данных
Объём багажника, л510400
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³21433498
Макс. мощность, л.с./об/мин170/3000-4200302/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1400–2800350/4800
Электромотор
Типсинхронный, переменного тока
Мощность, кВт50
Макс. крутящий момент, Н•м290
Суммарная макс. мощность силовой установки, л.с.364
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая семиступенчатаяавтоматическая семиступенчатая
Приводзаднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/40 R19245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,55,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл4,86,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливодизтопливоАИ-95

Техника

История

История технологии Drive by Wire Леонид Попов

За кадром

Как записать и считать RFID-метку?

Любая радиочастотная метка содержит в себе чип, антенну, приемник, передатчик, и объем памяти для хранения данных. Если чип пассивный, то для его активации необходим исходящий радиосигнал антенны считывателя или сигнал от собственного источника питания, если чип активный. Антенна нужна для улавливания электромагнитных волн считывателя. После того как внешний сигнал получен, радиочип отвечает обратным импульсом, который передает ID.

Многие предполагают, что на метку записывается информация, например, как на флэшку. Но это в корне не так. т.к. объемы памяти метки не такие же как у повсеместно используемых накопителей и составлет в зависимости от стандарта и используемого протокола около 256 кБ. Поэтому как правило каждой метке присваивается свой уникальный идентификатор, который фиксируется в системе учета или другом программном обеспечении, предназначенного для работы по технологии RFID. Далее после получения ID, присвоенного метке, определяется соответствующая информация для загрузки и отображения в интерфейсе программного обеспечения.

Все компании, располагая каким-либо видом активов сталкиваются с определенными проблемами в повседневной оперативной рутине складских операций. Эти проблемы требуют решения обширного круга складских задач, связанных с поступлением, отгрузкой, перемещением, подбором, адресным хранением или инвентаризацией основных средств предприятия.

Существует 2 способа записи и считывания RFID-метки.

Мобильное приложение.

Специализированное программное обеспечение по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов складского учета и логистики для мобильных устройств. Отвечает за маркировку, обработку данных и идентификацию меток при считывании посредством технологий RFID, получая все необходимые сведения о состоянии активов на любом этапе жизненного цикла и управленческого учета.

Как работает Go-RFID Mobile?

Архитектура сервиса Go-RFID основана на модели “клиент-сервер”, в которой сервер обрабатывает данные из мобильного приложения в том числе. Обработанная информация о проведенных в приложении операциях передается «по требованию» или real-time клиентским приложениям.

Как записывать и считывать информацию

Приложение синхронизируется с базой данных на сервере Go-RFID, куда заранее заведены экземпляры оборудования вручную, выгружены из других систем учета или через интеграцию этих систем по API. Кодирование и регистрация RFID меток происходит с помощью считывателя RFID или планшета, на котором предустановлено приложение и присутствует модуль RFID. Закрепляемые на изделии радиометки имеют практически неограниченный срок эксплуатации, что избавляет от необходимости проводить повторную RFID маркировку ОС.

Стационарный комплекс.

Главная особенность комплекса в автоматизации процесса идентификации меток и минимизации участия в этом процессе человека. Основным преимуществом является высокая мощность сигнала, что позволяет уверенно считывать одновременно большое количество меток.

Применяется в сфере транспортной и складской логистики, когда необходимо осуществить приемку/отгрузку груза, учет "въезд-выезд". В своем составе содержит оборудование стационарные RFID-считыватели для записи данных и фиксации перемещения объектов, смонтированные на объект учета RFID-метки и RFID антенны, подключаемые к стационарным ридерам и предназначенные для организации считывания информации с меток.

Для каждой единицы одежды создаётся свой электронный паспорт с привязкой к конкретному идентификатору.

Стационарные зоны комплектуются соответствующим считывателем и могут располагаться как в местах с широкими проходами (складской комплекс), так и проходной, для контроля перемещения объектов в зонах контроля проездов, а так же объекты двигающиеся по транспортерной ленте.

Так например для идентификации транспорта, учет персонала, проходящего через зону контроля применяются ворота (портал) или потолочный считыватель. А для учета большого количества мелких объектов, ограниченных небольшой зоной считывания целесообразней применять тоннель (бокс) или как одно из решений - Smart-контейнер.

Так же применяется настольный стационарный считыватель, но уже для более простых административных задач, например, маркировка книг, документов, ювелирных изделий.

Чип тюнинг Infiniti Q50 2.0 211 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

NFT игры уже здесь !

Молодой форум - больше возможностей для тебя! Заяви о себе как об эксперте и займи своё место в команде.

15 часто задаваемых вопросов в службу поддержки Axie Infinity

  • Автор темы kras
  • Дата начала 15 Июн 2021

Основные рекомендации в случае возникновения любой проблемы:

1. Я отправил ETH прямо со своего адреса Ethereum на мой адрес Ronin. Что мне делать?

2. Я не могу найти средства, выведенные с Ronin.

Screen_Shot_2021-05-21_at_11.46.33_PM.jpg

3. У меня несколько учетных записей для одной исходной фразы, но после импорта остается только 1 учетная запись.

3-Screen_Shot_2021-05-20_at_3.32.13_PM.jpg

Просто нажмите + Create Account, и появятся ваши недостающие адреса.

4. Я потерял фразу "Ронин".

Если у вас были активы на вашей учетной записи Ronin, вы не сможете восстановить их без начальной фразы. Нам неизвестна ваша исходная фраза, поэтому мы ничего не можем сделать.
Если вы еще не перенесли свои Axies, но не можете перенести их из-за утерянной исходной фразы, подождите, пока у нас не будет решения для отмены привязки ваших адресов Ronin и ETH.

5. Я отправил транзакцию, но мой AXS/SLP не поступили в Ronin.

В первый раз, когда вы вносите токен через мост, вам действительно нужно выполнить 2 транзакции.

1. Первый утвердит ваши токены для депозита.
2. Второй фактически внесет ваши жетоны.

6. Я не могу выполнять действия с NFT (покупать, выставлять, удалять, выводить).

Убедитесь, что вы вошли в систему с помощью своего кошелька Ronin. Щелкните значок Ronin в своем браузере и введите свой пароль.
Убедитесь, что у вас есть учетная запись торговой площадки: https://marketplace.axieinfinity.com/sign-up

7. Я собрал 10/20 Axie, но моя энергия не обновляется.

Подождите не менее 48 часов, пока не обновится энергия.

8. Не могу скачать игру на iOS.

9. Мне нужна помощь в покупке активов прямо с Ронина используя Ramp.

10. Кошелек Ronin не позволяет мне совершать транзакции, даже если я не проводил сегодня других транзакций.

10-unknown_82.jpg

1. Убедитесь, что у вас уже есть кошелек Metamask и кошелек Ronin. Если вы еще этого не сделали, вы можете перейти к

11. Я не могу загрузить Mavis Hub на Mac.

12. Я перешел прямо на Ronin, купил фиат у Ramp, но не могу покупать Axies на рынке.

На данный момент вам необходимо иметь прикрепленный кошелек Metamask к вашей учетной записи и войти в систему на обоих сервисах, чтобы иметь возможность покупать Axies. В будущем это будет улучшено, так что вы можете покупать, просто войдя в систему на Ronin.

13. Мои Axies заблокированы! Я невиновен. Как я могу подать апелляцию?

13-Screenshot_20210531-171957_Axie_Infinity_(1).jpg

1. Убедитесь, что ни один из Axies в команде не продан.
2. Удалить команду и переделать ее.
3. Убедитесь, что ваш адрес электронной почты подтвержден (если вы "scholar", спросите своего менеджера).

15. Люди не могут купить мой Axie / Я не могу купить Axie на рынке. Покупки не получаются.

Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему с помощью своего кошелька Ronin. Вам нужно часто входить в систему, примерно раз в день.
Если развести Axie, который продается на распродаже, его нельзя будет купить. Пожалуйста, отмените аукцион и повторно внесите его в список.
Это причина многих неудачных покупок на рынке в последнее время. Мы работаем над решением этой проблемы!
Кроме того, Axies могут появиться на рынке в течение некоторого времени после их покупки. Иногда вы можете попытаться купить уже купленных Axie!

Читайте также: