Мицубиси эклипс кросс отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Eclipse Cross не берут – почему японскому кроссоверу не удалось найти аудиторию?

Совсем недавно на рынок вышел новый кроссовер от Митсубиси – Eclipse Cross, а сейчас уже можно говорить о фактическом провале его продаж. Много ли Эклипсов вы видите на дорогах? Если честно, я чаще Mini Countryman на дорогах видел в своем городе, чем Эклипс. И на первый взгляд непонятно, чем вызвано полное отторжение публикой этого кроссовера, ведь, как говорится, все при нем: богатая комплектация, полный привод, стильный экстерьер. Хочу поделиться своими мыслями на этот счет.

Японский кроссовер позиционируется как эдакий "пижонский" автомобиль для молодежи. Размеры у него особым гигантизмом, как, например, в случае с семиместным Outlander, не страдают – всего 4405 мм в длину. Размер багажника даже по меркам компактных кроссоверов тоже небольшой — всего 310 литров. Производитель сразу заявляет, что этот автомобиль рассчитан на молодую аудиторию, ценящую комфорт и внутреннюю отделку кроссовера.

И в плане опций Митсубиси действительно постарались: нафаршировали Эклипс всем, чем только было возможно. У Эклипса всего три комплектации, однако даже в базовой он предлагает покупателю изрядный набор опций: подогрев всех сидений, руля и ветрового стекла, датчики света и дождя, мультимедиа с шестью динамиками и двухзонный климат. И это я еще назвал не все опции, а лишь пробежался по основным. Казалось бы, при таком наборе опций, Эклипс должны с руками отрывать, но нет. Так в чем же причина?

Причина, во-первых, в исполнении этих опций. Опять же пробегусь по мелочам, которые не нравятся владельцам: датчик давления в шинах не показывает конкретную шину, в которой упало давление. Расход намного превосходит тот, что пишут производители (бывает, что расходует по 12-14 литров в зависимости от режима эксплуатации). Плохое качество камеры кругового обзора и динамиков, слабо продуман интерфейс мультимедиа. Понятно, что все эти мелкие "косяки" далеко не фатальны, однако именно за счет наличия всех опций японцы и планировали продавать этот кроссовер, а как раз они и подводят, в первую очередь, по качеству исполнения.

Ну, и во-вторых, при проектировании Эклипс Кросс японцы совсем забыли о том, что покупателю приятно было бы выбрать из линейки моторов и коробок передач: на Эклипс ставится только полуторалитровый турбированный двигатель на 150 сил и только в паре с вариатором. Почему не поставить более мощные двигатели от Аутлендера на 2,4 литра? Почему не предложить покупателям механику в базовой версии? Из-за всех этих просчетов Эклипс тоже потерял какую-то часть аудитории.

Что в итоге? В итоге покупателю за два миллиона предлагают купить компактный кроссовер с безальтернативным двигателем на 150 сил и множеством опций, большинство из которых недоработаны или просто выполнены некачественно. Стоит ли говорить, что при таком раскладе дни Экслипс Кросс на нашем рынке сочтены. А что думаете вы по поводу этого авто?

Отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Eclipse Cross, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

На днях ездил в местный салон Mitsubishi, чтобы живьем поглядеть на новый Eclipse Cross (надеялся, что дадут на тест, но не дали – говорят, что нужно ждать мая).

Так вот, несмотря на то, что прокатиться пока не удалось, в целом а/м мне понравился – на стоянке у дилера было 2 экземпляра (один красного цвета, второй черного, причем оба, как я понял, в топовой компл.).

Что интересно, хоть ширина у Eclipse Cross почти такая же, как у Outlander’а и ASX, в салоне места не так уж и много – со всех сторон что-то находится (панель, консоль, боковая панель, ну и т.д.). В то же время он просторнее “корейцев” вроде Tucson’а.

Обзор, в принципе, хороший. Капот виден в любом положении сиденья – что в максимально низком, что в максимально высоком.

2-й ряд, как мне показалось, точно такой же, что и у ASX, но здесь он может двигаться вперед-назад.

Пластик в салоне понравился – он очень приятный, причем как визуально, так и на ощупь. Да и руль с лакированными вставками смотрится симпатично (плюс, он наверняка не облезет за 30-40 т.км, как у ASX). Но что-то мне подсказывает, что у базовых компл. будет “баранка” попроще.

Тачпад выглядит так, словно кто-то случайно забыл телефон, но когда кладешь руку на подлокотник, ладонь свисает прямо над ним.

Открывать и закрывать багажник удобно, да и с виду он кажется более вместительным, чем у того же ASX.

Задние дверные ручки установлены под наклоном, что не совсем практично, т.к. там быстро появятся царапины.

Кстати говоря, передние крылья у а/м из пластика и по цвету слегка отличаются от капота и от кузова в целом. Но я бы не сказал, что это сильно бросается в глаза.

Вот только вчера брал на тест Эклипс Кросс. Рассматриваю его как одного из главных претендентов на роль моего следующего авто после “Асикса”.

Выглядит он, конечно, очень свежо и стильно, а особенно передняя его часть (корма на любителя, но страшной ее все равно не назовешь). Знаю, что многие не любят хром, но конкретно в этом случае он в тему.

Пороги полностью закрыты и защищены, так что, брюки пачкаться не будут. Для кого-то это, может, и мелочь, но для меня важно.

Салон тоже интересный – многие идеи явно позаимствованы у Лансера и “Аута”. Материалы, к слову, тактильно приятнее, чем в моем АСХ (много мягкого пластика и т.д.). Единственное, на картах задних дверей нет никакой кожи – сплошной пластик.

Сиденья комфортные. Кожа (или кожзам), которой они обшиты, хорошего качества. Да и регулировок мне с моими 185 см хватило.

HUD-монитор – штука прикольная, но при моем росте почти бесполезная… Чтобы увидеть показания, нужно наклонить голову, ну или опустить сиденье до “легкового” положения, но лично мне нравится сидеть высоко.

“Сам за собой” сел без проблем, правда, когда садился, задел головой верхнюю часть задней стойки (радует, что не сильно).

Движок, как мне объяснили в салоне, совершенно новый. Ничего плохого о нем не скажу – работает он ровно, тихо, турбина подключается где-то с 1,5к об/мин. Динамики по ощущениям вполне хватает (правда, я особо не гонял – машина-то не моя).

По рулежке замечаний нет, особенно понравилось входить в повороты – такое чувство, что едешь на легковом авто.

Вариатор – тот же, что и у 3-го “Аута”. В целом он работает хорошо, но что-то мне подсказывает, что в процессе эксплуатации могут быть перегревы…

Цена явно завышена – как всегда у японцев. Самая топовая комплектация должна стоить не более 1 740 000 рублей, если они хотят продавать и иметь нормальные продажи, а пока только реляции.

Вот как три недели я стала обладателем Эклипс Кросс.

Не избитая глазу модель, народ оборачивается на него.

Это все конечно плюсы, но и есть минусы:

• маловат багажник конечно,

• начала скрипеть передняя панель – огорчает, буду с этим разбираться.

Во всем остальном радует, посмотрим как будет вести себя дальше (особенно зимой).

Может кому то и пригодиться мой отзыв на данный авто, про техническую часть не могу не чего сказать – так как ни чего в ней не понимаю.

Для машины в полной комплектации, капот с подпоркой, багажник – вообще ни о чем. Регулировка сидений ручная, а так же открытие бензобака с рычажка. Это просто супер.

Приветствую всех посетителей сей замечательного ресурса! Приобрел Eclipse Cross четыре месяца назад, причем он стал второй машиной в семье, на которой чаще ездит супруга.

Изначально было три варианта – Toyota C-HR, Lexus NX и, собственно, Mitsubishi Eclipse Cross, но первые два после обсуждений откинули: первый на полном приводе только с 1.2-литровым мотором за 2.2 мульта с допами, а за второй – нужно было добавить еще как минимум +400 тысяч рублей. Остальные же кроссоверы просто не зацепили внешне, поэтому больше ничего даже не рассматривал.

В результате имею автомобиль красного цвета в максимальной комплектации, которая обошлась в 2.2 млн. рублей, из оборудования есть все, что только душе угодно, и даже чуточку больше. Внешне нравится вообще все, да и к интерьеру нареканий нет – все привлекательно, аккуратно и качественно, свободного места достаточно и спереди, и сзади. Отличная шумка – внутри тихо, практически не слышно ни внешних звуков, ни гула двигателя.

Машина легкая, маневренная, руль у него в меру отзывчивый. На ходу кроссовер мягкий, энергоемкий, но иногда ведет себя достаточно странно: например, одну большую неровность отлично сглаживает, а на другой может ощутимо трясти. На бездорожье даже не пробовал соваться, все-таки это паркетник, но на грунтовке автомобиль уверенно держит курс, в городе по нечищеному снегу отлично гребет всеми четырьмя колесами, хотя дорожный просвет маловат, особенно при полной загрузке.

Итак, теперь отмечу несколько минусов:

1. Цена – да, я сам отдал за эту машину 2.2 миллиона рублей, но все-таки считаю это много за компактный кроссовер, тем более не премиальный. Но как таковой альтернативы у него не было, особенно в плане дизайна, да и в нашем небольшом городе – есть не все дилеры.

2. В салоне повсеместно – желтые галогеновые лампочки. Реально режет глаз, пришлось менять все собственноручно.

3. Нет электропривода багажника – опять-таки за 2.2 миллиона могли бы и установить. Здесь производитель на много тупо сэкономил.

4. Что-то гремит в багажнике при движении по плохим дорогам. Вроде бы все закреплено, проверял неоднократно.

Вообще, в целом мне автомобиль нравится, и о покупке не жалею. Как мне кажется, если бы установили цену на уровне, например, Ниссан Кашкая – то отбоя от покупателей точно бы не было.

Дополнено 27.01.19: дальше больше – при температуре -10°С не заводится(. ) и блютуз не работает!

Взял авто так же в декабре 2018, только проблем пока не имел.

Заводится с автозапуска при -33°С.. всё работает и всё устраивает.

Перед покупкой протестил не один бренд, Эклипс победил.

Зимой обзор через заднее стекло затруднен, особенно нижняя часть которая никак не чистится.

По динамическим и скоростным качествам не могу сказать ничего плохого.

Багажник очень маленький. При размещении детской коляски в багажнике больше туда ничего не влезает, или приходится раскладывать сидения (хотя и это не сильно спасает). Так что для семей с маленькими детьми этот автомобиль не рекомендовал бы.

Покупался автомобиль по цене 2 198 000 руб, а продался с большим трудом не перекупам, а частному лицу. При продаже честно рассказал про все недостатки. Но видимо новый владелец повелся (так же как и я) на интересный дизайн машины. Ну и может что их пока не так много на дорогах.

Взвешиваем за и против серийного Mitsubishi Eclipse Cross

Цены объявят весной. Непонятно, как импортный Eclipse Cross разместится между столь же компактным ASX и локализованным Аутлендером. Пока логичнее равняться на старшую модель, которая сегодня с полным приводом стоит от 1 660 000 рублей.

В кои-то веки на ездовой презентации не звучит отовсюду слово «премиум». Если его и слышно, то в отрицательном смысле: компания Mitsubishi, вошедшая в альянс Renault-Nissan, мол, в премиум не стремится, а делает ставку на надёжность. Удивительно, ведь воспринимаемое качество ― как раз сильная сторона нового кроссовера Eclipse Cross. В нём благороднее отделочные материалы, чем в ASX и Аутлендере, между которыми он располагается в модельной гамме. Cнаружи хром да четырёхслойный красный цвет выглядят дорого. Совсем не похоже на лебединую песню Mitsubishi, как считают некоторые комментаторы.

Что пластик мягок только в передней части салона ― так и Volkswagen этим грешит. Зато внутреннее пространство организовано отлично. Это касается и простора на высоком заднем диване, регулируемом в огромном 200-миллиметровом диапазоне, и мест для мелких вещей. Помимо вместительных дверных карманов, есть объёмный двухэтажный бардачок. Багажник тесноват, но легко расширяется сдвигом задних кресел, хотя его дверь могла бы открываться повыше и с меньшим усилием. Ещё лучше б ― электроприводом.

Взбираться на водительское сиденье просто: посадка «возвышенная», а прикрытый дверью чистый порог узок. Креслу средней мягкости не хватает поясничного подпора, регулировка не предусмотрена. Руль и педали — на своих местах, аналоговые приборы удачны — довольно быстро начинаешь чувствовать себя в Эклипсе как дома. Чужеродна только медиасистема со скромным семидюймовым сенсорным экраном: русификации пока нет, меню нелогично, набор функций невелик и в основном ориентирован на связку со смартфоном. Однако при переходе на Android Auto перестаёт работать тачпад на тоннеле, не шибко удобный и в других применениях. Он здесь скорее для мебели.

Допоборудованию уделено много внимания, его список впечатляет. Но за что ни возьмись… Выдвижной экран-проектор на моей машине выезжает со скрежетом, а изображение в итоге накладывается на зону дворников. Система контроля рядности лишь попискивает, но не подруливает. В то же время активный круиз-контроль работает исправно, и в этом сегменте он пока действительно редок. Хотя появится ли он на автомобилях для России ― вопрос.

Неясно, с какими вообще настройками Eclipse Cross прибудет к нам ближе к лету 2018 года. Весьма вероятно, что безальтернативный бензиновый турбомотор 1.5 дефорсируют со 163 сил до полутора сотен ради экономии на транспортном налоге. Под вопросом появление недорогих переднеприводных кроссоверов с «механикой» ― пока анонсированы только 4х4 c вариатором. Подвеску наше представительство просит перенастроить, чтобы увеличить дорожный просвет относительно нынешних 183 мм. Поэтому впечатления от теста европейских машин стоит принять к сведению ― но не более.

Реакции на газ слегка задумчивы, причём в заминке виноват и вариатор, и двигатель, неохотно раскручивающий турбонагнетатель, пока стрелка тахометра не минует 2000 об/мин. Новая коробка старательно имитирует восьмиступенчатость, однако при лёгких нажатиях акселератора старания выходят боком: вместо плавного разгона порой случается неожиданный тычок-переключение. Лучше сразу давить в пол: на обгонах мотор радует тягой и несильно портит звуковую картину. В городе Eclipse вообще не шумен. Даже колёсные арки не по-японски хорошо гасят цоканье камешков, подвеска молчалива. На шоссе просыпается ветер в районе огромных зеркал.

Ход у кроссовера мягкий, энергоёмкий, лучше многих конкурентов. Но не всегда. Одну некрупную неровность подвеска успешно проглатывает, а на следующей схожего калибра дрябло трясет колёсами. Плавность хода есть, а чёткости хода мало. Вот и реактивное действие на руле никакое, «резиновое», в больших углах поворота не зависящее от нагрузок на передние колёса. Прямую на шоссе надо ловить.

При этом в виражах контроль траектории точен, а недостаточная поворачиваемость невелика. Cистема S-AWC на Эклипсе лишь выборочно подтормаживает колёса, но мне кажется, что я это чувствую даже на скоростях, далёких до предельных. Однако мало кто захочет поехать на Эклипсе быстрее потока ― так, чтобы заметить ненемецкие крены, средненький зацеп шин Yokohama Bluearth E70 и клевки при резких торможениях. Он к этому не провоцирует.

На бездорожье хватает ограничений. Это и скромный клиренс, и масса узлов, выступающих снизу, включая бензобак. На выбор предложены ездовые режимы «Гравий» и «Снег», но в ходе вылазки в горный испанский лес проку от них я не заметил. Причём даже в дорожном режиме Eclipse Cross выдержал двадцатикратное трогание «в пол» посуху на крутом грунтовом склоне, не проявив и намёка на перегрев вариатора или муфты.

За интересную внешность я лично готов пожертвовать обзорностью (тут Eclipse может похвастать только размером зеркал). Зимой вообще будет беда, потому что зона работы стеклоочистителей очень скромна и спереди и сзади. Но ведь ездят как-то люди на хэтчбеках Citroen C4 Coupe и Honda Civic, где поперечная балка точно так же рубит заднее стекло пополам? Ещё и радуются: она прикрывает свет фар едущих сзади машин.

Особенность этой машины ― несоответствие образа поведению. Модерновый экстерьер и оригами интерьера сулят интересные ощущения за рулём, но комфортный Eclipse вообще не зажигателен. Возрастная платформа не виновата: по многим параметрам (акустическому комфорту, например) машина соответствует требованиям времени. А неудобное управление тягой — на совести нового силового агрегата. Просто для Mitsubishi в целом выбрана идеология более характерная для французских или американских производителей. Посмотрим, изменится ли что-то в результате адаптации кроссовера к российскому рынку.

Паспортные данные

Mitsubishi Eclipse Cross1.5T 4WD
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4405
Ширина, мм1805
Высота, мм1685
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1545/1545
Снаряжённая масса, кг1520–1550
Полная масса, кг2050–2100
Объём багажника, л341–448*
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1499
Макс. мощность, л.с./об/мин163/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1800–4500
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины215/70R16
Дорожный просвет, мм183
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных
— загородный циклнет данных
— смешанный цикл7,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95
* Со сдвинутыми вперёд задними сиденьями.

Техника Кирилл Васильев, Никита Гудков

Безопасность Кирилл Васильев

После фронтального краш-теста с полным перекрытием во время испытаний Euro NCAP обнаружилась оранжевая зона нагрузок на грудь пассажира. Это не помешало автомобилю набрать общие пять звёзд. И понятно почему: везде, кроме этой одной точки и «коричневой шеи» у малыша десяти лет при смещённом фронтальном ударе, всё зелёное или жёлтое.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross ★ ★ ★ ★ ★ 97% 78% 80% 71%

Помогла и вспомогательная электроника, хотя система автоматического торможения в тестах с обнаружением пешеходов отработала только на «адекватно» вместо «хорошо». Не дружит Mitsubishi с пешеходами и в случае наезда — на стойках и стекле нашлись красные и коричневые «пятна».

История Кирилл Васильев

История семейства Mitsubishi Eclipse началась в 1989 году. Машина была построена совместными усилиями с Крайслером и также известна как Eagle Talon и Plymouth Laser. Базовый Eclipse был переднеприводным купе с «атмосферником» мощностью 92 л.с. Но были куда более серьёзные модификации с турбодвигателями, развивающими 180−195 л.с., и с полным приводом.

Второе поколение вышло в 1994 году. Автомобиль подрос и получил более мощные моторы, выдающие 140−210 л.с. Осталась и полноприводная версия. Равно как и «клон» Eagle Talon, отличавшийся от оригинала несколько изменённым дизайном и оснащением. Появилась открытая версия с откидным мягким верхом.

Автомобиль третьего поколения, вставший на конвейер в 2000 году, был нацелен исключительно на Америку. Eclipse остался без турбомоторов и полного привода, зато стал больше, тяжелее и просторнее. Спорта в нём почти не осталось — даже топовый 210-сильный двигатель V6 не спасал.

Четвёртое поколение появилось в 2005 году и тоже только для Штатов. Но оно было уже повеселее — с дизайном в стиле второй генерации и достаточно мощными моторами (162 или 263 л.с.). Все версии были переднеприводными, хотя один из прототипов имел весьма многообещающую спецификацию с бензиновым мотором от Эвика и гибридным полным приводом.

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2020 года, как и ранее, ориентирован, прежде всего, на молодежную аудиторию. В пользу этого говорит новый кузов, цены и список бортового оснащения. Судя по фото, модель сохранила спортивный внешний вид, а официальный сайт Mitsubishi дополняет, что кроссовер будет доступен с системой полного привода (в России появились и переднеприводные модификации).

В ряду продукции японской марки, обновленный кроссовер занимает позицию между Outlander и ASX. Причем именно эта модель, по мнению руководства компании Mitsubishi, должна привлечь основной поток потребителей к продукции концерна. Но в связи с тем, что многие конкуренты имеют собственное производство на территории России, надежды японской марки могут не исполниться.

Мицубиси Эклипс Кросс 2020 отличается от других машин японской марки субкомпактными размерами, которые привлекают определенную категорию автолюбителей. Новая модель отличается ярким дизайном, хорошими комплектациями, но сравнительно высокими ценами.

Мицубиси Эклипс Кросс 2020

Плюсы и все минусы Мицубиси Эклипс Кросс

  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Динамика
  • Обзорность
  • Интерфейс
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross

Первые впечатления – классный движок. 150 лошадок, в т.ч. турбина, тяговитый, уже с 1500-1700 хороший подхват, на сегодняшний день наездил немного, не крутил выше 3500 пока, пусть притрется, но думаю, после 10 тыс. раскроется конкретно. Иногда появляется какой то косячок – прогретый на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1000 и почти сразу падают до холостых – поеду на бесплатное ТО – скажу чтоб поискали причину.

Машина задумана неплохо. Имеет массу полезных устройств. Но эти устройства не доработаны!! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего. Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и делаешь вокруг машины ищешь где упало давление , а точность 0,1атм манометры такую точность не выдают проблема. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен проблема! Навигатор ведет не в ту степь пробки не показывает!

Mitsubishi Ecipse Cross 2020 года

Мицубиси Эклипс Кросс 2020 цены и комплектации

Цена нового Мицубиси Эклипс Кросс 2021 в России составляет от 2 413 000 до 2 753 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate..

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Intense CVT 2 413 000
2.0 (150 л.с.) Instyle CVT 2 503 000
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT 2 753 000

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1805 / 1685
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 183
Объем багажника, л 341 / 448
Снаряженная масса, кг 1505 — 1600
Объем топливного бака, л 60 — 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,1
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,8 9,2
— трасса 5,8 6,2
— смешанный 6,9 7,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4
Макс скорость, км/ч 195
Расход топлива, л
— город 9,8
— трасса 6,5
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-92

Платформа Эклипсу досталась от ASX и Outlander, даже колесная база не отличается, те же 2670 мм, а вот длина уместилась как раз посередине, 4405 мм, остальные размеры такие: ширина 1805 мм, высота 1685 мм, клиренс равен 183 мм.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross

Внешний вид

Будьте любезны, оставьте сравнения с «Ладами» из-за X-лица (и Pontiac Aztec из-за двухсоставного заднего стекла) при себе. Или прекращайте гундеть о том, что все машины похожи друг на друга. Eclipse Cross ни на кого не похож – ни на соплатформенников, ни на одноклассников.

Дорожный просвет Mitsubishi Eclipse Cross составляет 183 миллиметра.

Экстерьер японской новинки отличается следующими особенностями:

1. Вытянутый капот с рельефными полосами. В сочетании с лобовым стеклом, установленным под резким углом, он придает автомобилю спортивный облик.

2. Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосами. Она объединена с головной оптикой, вытянутой тонкой полосой вдоль крыльев и разделенной на два сектора.

3. Х-образный передний бампер. Такой эффект создан благодаря крупным хромированным полосам, которые слегка заходят под ниши, где размещены трапециевидные противотуманные фары.

4. Крупный воздухозаборник. Этот элемент разделен на две части и усилен снизу металлической пластиной.
Кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 украшен различными хромированными и металлическими элементами декора. Большинство цен и комплектаций предусматривает наличие на корпусе автомобиля пластиковой вставки, тянущейся вдоль порогов и заходящей на колесные арки.

Салон

Салон Эклипс Кросс

Вся рабочая и обозримая зона передней панели упакована в мягкий пластик, а отделка сидений и на вид, и на ощупь отличается от таковой у собратьев. По профилю и посадке сиденья тоже удобны – хотя добавить регулировку поясничного подпора, пожалуй, было бы очень хорошей идеей. Но, возвращаясь к сравнениям, по общим ощущениям от посадки Eclipse – не Evolution, конечно, но лучше ASX точно.

Кстати, при подключении смартфона из работы окончательно выпадает тачпад справа от селектора коробки передач – он хоть и куплен, по виду, у того же поставщика, что снабжает ими Lexus, но с точки зрения функционала совершенно непонятен. Гораздо проще и удобнее работать напрямую с сенсорным экраном, забравшимся по современной моде на верх передней панели.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ECLIPSE CROSS

Итак, продолжение первой записи о выборе машины. Как уже говорил, решение о EC было принято просто исходя из того, что в данный момент это был наилучший вариант по критериям цена\состояние\код\пробег\характеристики. Поскольку после Джипа брать что-то более интересное и качественное в данный момент — значит доплатить минимум еще одну стоимость Гранда с пробегом (а это сейчас с учетом рыночных цен от 1,5 млн), решил не спешить. Цены неизбежно упадут на вторичке, к лету. как всегда. Там и буду искать что-то основательное. Пока из вариантов были RX или GLC в хороших комплектациях. Ну, может от корейцев еще что-нибудь приглянется. А пока вот "японец".

Честно говоря, где-то видел мнения, что новые Митцу последних пары лет на самом деле больше похожи на машины китайской сборки. В которых и пластик очень быстро затирается, и зазоры где какие, и якобы даже основные узлы авто могут быть вовсе не японские…этого знать наверняка не могу, но по крайней мере моторы и вариаторы у данной марки не пользуются дурной славой. А значит, насчет надежности не переживаем и не боимся каких-либо поломок в дороге. Искал на этот раз авто с хотя бы еще годом гарантии, и минимальным пробегом за пару лет. Новый EC я бы не рассматривал — ценник очень сильно завышен, с точки зрения выгоды покупки\владения это не самый интересный выбор.

Но на вторичке уже гораздо интереснее. В целом, с такими характеристиками и еще не надоевшим кузовом машин до 2 млн в продаже сейчас очень мало. Ниссаны и Тойоты отпали, корейцы тоже. И тут перехожу к плюсам EC. Если вообще забыть про стоимость машины после приобретения, просто в заданном сегменте у данного авто как минимум интересный дизайн, необычная форма кузова, просто поэтому она на мой взгляд интереснее смотрится в основном потоке, состоящем из Кашкаев, Каптюров, Туссанов, Крет. Выбирая между топовым Каптюром за 1,6 с копейками и EC с пробегом, я бы даже не раздумывал. Салон у Митсу заметно удобнее, с эргономикой дела обстоят получше, в машине просто находиться приятнее.

Форма руля мне тоже по душе, он и не огромный, и не мелкий. Сравнивая с футуристичной баранкой 3008, я все-таки для себя сделал вывод, что мне привычный кругляк удобнее. У Пежо для кроссовера уж очень небольшой штурвал. В 308 мне это нравилось, но в кроссовере уже как-то не так. Органы управления все под рукой, никуда не надо сильно тянуться. Разве что блок климата утоплен вперед чуть сильнее и ниже, чем хотелось бы. Тач-пад в целом бестолковая и устаревшая для нашего времени ерунда, но хотя бы работает без задержек. Рукоятка акпп удобной формы, переключаться легко и быстро. Регулировка сиденек тоже проблем не доставляет, хотя конечно хочется полный электро-пакет.

Пространства в салоне для этого форм-фактора предостаточно. Сиденья спереди не очень широкие, но мне кажутся удобнее, чем у Каптюра например. Посадка более монолитная, что ли. Скорее всего за счет устройства подлокотника-бардачка. Управление зеркалами удобное, сами зеркала (боковые) очень нравятся, реально огромные и с отличным обзором для компактного кроссовера. Также, нравится то, как закрываются все двери — без хлопков и дребезга пластика, мягко и достаточно тихо. То есть, тут хотя бы не возникает ощущение совсем дешевой машины, на производстве которой скроили везде. где могли. Не считая отвратного глянцевого пластика (рояльный лак типа), все остальные элементы по салону вменяемого качества.

Это что касается ощущений внутри машины. Обогревы всех сиденек, обогрев руля, автохолд и электронный ручник — однозначно плюс данной модели, это все тут есть даже в обычной комплектации. Также, радует качество дисплея, картинка камеры, и интерфейс меню. О нем отдельно будет и в минусах, так как в плюсы тут заходит только оформление и цветовые решения. Но шрифты и вообще, как это выглядит в салоне машины, радуют, нет ощущения, что установили совсем устарелое устройство 20-летней давности. И мне нравится, как экран встроен в центр консоль, а не крепится отдельным планшетом. Хотя, по идее его можно было бы разместить снизу, вместо дурацких панелек с надписями "подушка пассажира", с которыми у Митцу какой-то пунктик.

Двигатель + вариатор тут настроены очень неплохо. Машина очень легко срывается с места, но при этом не уходит в пробуксовки, что встречается у некоторых новых китайцев. Турбина тут не излишек, а помощник для обеспечения нормальной динамики. Разгоны легкие, не рваные, никаких переключений не чувствуешь. Очень приятная и ровная работа вариатора, мне эти коробки стали уже нравится больше, чем классические 5-8 ступенчатые автоматы. Японские коробки и движки вообще надежные, с учетом гарантии на авто и спокойной манеры езды вообще не думаю о плохом. Динамика ЕС меня полностью устраивает, обгоны на разрешенных скоростях даются машинке без труда.

Вроде по заметным для меня плюсам это всё) Теперь перечислю минусы. Может и недостатки машины, но это то, что я бы видел по-другому и что меня не впечатлило. К кузову вопросов ноль, клиренс мне вполне достаточен. Все минусы касаются исключительно салона и нюансов обзора. Первое и самое грустное — приборная панель, очень устаревшая и простенькая. Главное, чего мне тут не хватает — крупного четкого цифрового спидометра. Я уже так привык к этой штуке, что никогда не смотрю на стрелки. Даже в Каптюре он есть и очень даже удобный. Тут с приборкой все печально, будто бы выдает машину 10-летней давности. если не 15-ти. Что им стоило хотя бы простенькую цифровую поставить ? 3008 тут вне конкуренции.

На втором месте будет мультимедиа — навигация и управление неудобные. Мне карты и громкая связь, например, не нужны. Но вот управление аудио\радио вообще неудобно. Также, тут в минус частично попадет и расположение дисплея — чтобы избежать управления с тач-пада. к экрану надо тянуться, неудобно. На руле клавиши мелкие и неудобные, никакого кайфа от такого управления системой нет. Это наверное самый явный неприятный для меня нюанс ЕС. Тут или крупный удобный экран нужен, в котором ползаешь с помощью быстрого сенсора. Или уж удобным расположением кнопок под экраном, которых тут также нет. Тач пад не катит)

Еще один минус для меня — неудобный обзор в зеркало заднего вида, из-за его разделения надвое. Об этом уже говорил в первой части. Ориентируюсь по отличным боковым зеркалам и камере. Такая мудреная крышка багажника не самое удачное решение. Ну и по мелочи, касающейся качества салона — рояльный лак ужасен, быстро приходит в негодность. К счастью, на Али есть панели для пространства вокруг акпп, которые можно заказать и поставить вместо "заводских". Но "в стоке" тут все печально. Также, расположение ниши для зарядки и подстаканников лично мне неудобно. Я в машинах привык ставить туда телефон вертикально, мне удобно, когда подстаканники спереди, а не ближе к подлокотнику. Тут наоборот, они очень близко.

Но это минус только для меня, уверен многие скажут, что как раз кружки лучше держать у локтя, а не спереди, чтобы ничего не пролить на акпп и все что там еще есть. Кнопки подогрева сиденек жутко древние, это даже скорее тумблеры из 90-х, а не клавиши) Вот их как раз удобнее всегда размещать у подлокотника, рядом с автохолдом и "ручником". Но тут сделали наоборот. Ну и ладно. Больше никаких заметных косяков я не обнаружил. Ну, можно конечно придраться к грубым и громко щелкающим переключателям поворотников и омывайки. Но это японец…за бесшумными и мягкими надо обращаться к ВАГ, или корейцам\китайцам премиум-сегмента. Мицуби(ш)и до таких изысков еще далеко.

На этом пока всё. Машина полностью соответствует ожиданиям, на мой взгляд, своих денег на вторичке она определенно стоит. Модель достаточно свежая, в каршерингах и такси не замечена, дизайн не самый банальный. Возможно, ЕС больше подошел бы более спортивный характер (мотор 3.0L например и какие-нибудь 249 сил), но для гонок есть совершено другие машины. А эта для повседневных поездок вполне себе интересная и комфортная. Как-то так.

Mitsubishi Eclipse Cross 2019, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mitsubishi Eclipse Cross, 2021


Mitsubishi Eclipse Cross, 2021


Mitsubishi Eclipse Cross, 2021


Mitsubishi Eclipse Cross, 2021

Комментарии 14

Привет! Летняя резина Toyo Proxes R44 225/55R18 Как она? Думаю про 225/60R18, будет помягче так как пружины и аморты жесткие стоят.

Заднее стекло разделитем хорошо прикрывает фары соседа сзади. Меньше ослепляет)

Да отличный отзыв! Очень недооцененный автомобиль, а дорогой он только из-за производства чисто в Японии и наших бомбических сборов. Я лично хочу подождать рестайла, только в полном фарше придется брать, так как объявили что 1,5 турбо будет в полной комплектации для России, остальные 2.0 — атмо. И ещё полный привод — именно фишка этого авто!
И всё таки вопрос у меня про управляемость: как ведет на трассе, например, при резких перестроениях, обгонах, поворотах? Очень важна она, так Lancer мой как вкопанный на дороге, но машино морально устаревшая и в плане комфорта не айс.

Приветствую ! Да в принципе отлично держит дорогу, не таких раскачек как у Аутлендера. Но не БМВ конечно)

Это смотря какая БМВ, хотя у них и седаны и кроссы устойчивы.
EC можно улучшить, поставить амморты пожесче или пружины хотя бы пожестче и центр тяжести опустить, если клиренс такой не так важен. Правда может получиться уже хэтчбек)))
У меня лансер на более жестких стойках и пружинах эйбах (-25 мм) как вкопанный на уровне бмв, ауди.
Для EC тоже уже есть пружины эйбах) А в азии уже какую только подвеску не ставят, куча всего, но у них тепло, климат и дороги другие)

Да отличный отзыв! Очень недооцененный автомобиль, а дорогой он только из-за производства чисто в Японии и наших бомбических сборов. Я лично хочу подождать рестайла, только в полном фарше придется брать, так как объявили что 1,5 турбо будет в полной комплектации для России, остальные 2.0 — атмо. И ещё полный привод — именно фишка этого авто!
И всё таки вопрос у меня про управляемость: как ведет на трассе, например, при резких перестроениях, обгонах, поворотах? Очень важна она, так Lancer мой как вкопанный на дороге, но машино морально устаревшая и в плане комфорта не айс.

По трассе как влитая, бумеры в заднем зеркале отстают особенно в снег и лед.

Отличный отзыв! Подписываюсь под многим из того, что перечислили!Для городского кроссовера он очень неплох и смотрится все еще очень актуально, особенно в регионах, где таких авто немного.

Хороший отзыв, спасибо. Сам владею эклипсом с полным приводом. Хочу отметить, что мне тач пад очень нравится. Я им пользуюсь вслепую: изменить громкость, переключить трек — самые востребованные функции.
На зимний комплект колес купил дополнительно датчики, два раза система уже выручила. Вовремя съездил на шиномонтаж с проколами.
Из моего владения — удалил шторку багажника, к обзору заднего стекла привык, на неделе установил задние фонари в спойлере.
Катаюсь и радуюсь.

И вам) Скажите, если просто резину на лето менять на существующие диски, датчики же второй комплект не требуется?

Если менять только резину- не надо второго комплекта датчиков

А я считаю что обзор через заднее стекло просто шикарен, сейчас у многих авто заднее стекло очень маленькое, ( вы посмотрите что в солярисе творится — там же ни черта не видно в такое окошко) и а здесь за счет двойного стекла очень хорошо видно, даже с учетом разделения его спойлером. И вид необычен, видна даже дорога в непосредственной близости авто в нижнее стекло.С удовольствием пользуюсь тачпадом, не надо руку тянуть к дисплею и тыкать по экрану, экран меньше грязнится. Лично мне не нравиться расположение клавиш управления открывания стекол, кисть руки приходится изгибать, что совсем неудобно. Не освещен бардачок ( после окончания гарантии я это себе конечно исправлю), Подлокотник можно бы было сделать и подлиннее, а так тык в притык. Задние подголовники фиксируются в двух положениях в самом низу и в самом верху, в промежутках фиксации нет и они легко сползают, а всего то надо было лишних пару насечек сделать на направляющих. слишком маленький карман под блоком климата, современные смартфоны туда не вмещаются, да и при вставленной флешке и кабеля для смартфона, и рычага в положении парковки, туда руку полохо просунуть что бы взять или положить какую нибудь мелочь или ключи например. Но все это мелочи, главной занозой я считаю Функцию контроля давления шин, это вещь конечно хорошая и удобная, однако покупая зимний комплект колес, нужно купить еще и датчики и еще их прописать в систему, удовольствие не дешовое, ( у оф дилеера с меня например спросили 12т за датчики и столько же за прописку их в систему итого 25т, ) притом что эти батарейки у этих датчиков естественно не вечные и через пару — тройку лет их надо менять со всеми вытекающими — разбортировкой колес. Для меня так лучше бы этой функции не было вообще. а так поставив на зиму другой комплект без датчиков катаем с постоянным напоминанием на дисплее.

Согласен. К стеклу еще не привык, но от зеркал в восторге, очень хороший обзор. А про давление в колесах видел, что вроде у этих машин любят зимой глючить, типа "низкое давление" в шинах. У меня один раз загорелось когда забирал, подкачал все четыре колеса, пока все ок, ничего не беспокоило. А датчики же не переставляются, если просто резину менять, без дисков ?

если резину переставлять без дисков. то датчики не переставляются, они остаются на дисках. Кстати если Вы не в курсе, то меню с призывом принять на экране мультимедиа убирается при помощи некоторых манипуляций, и после этого оно само автоматически гаснет и не надо нажимать кнопку принять каждый раз вручную.

Отзыв о Мицубиси Эклипс Кросс Invite 1.5 (150 л.с.) MT 2018 г.в.

Всем привет! Очередной обзор/отзыв поклонника Митцу, четвертая модель этой фирмы во владении. Педыдущие были Lancer и ASX. Планировал вообще-то взять рестайл, когда вернулся обновленный ASX на рынок в 17 году.

По части Эклипса, даже не рассматривал вариант, потом как-то быстро и за нормальные деньги за два дня ушел ASX, к этому времени появились обзоры и тесты Эклипса, когда подробно познакомился с комплектацией и тех. характеристиками - загорелся.

Поскольку автомат/робот/вариатор не нравится, консерватор и привык сам "руководить процессом", стал искать механику. Нашел в столице Сибири. Там же, кстати, и ASX брал. Короче, в "счастливый день" (что-то все с ума посходили, особенно молодожены) - 18.08.18 оформил, забрал и пригнал из Новосиба в Омск.

Комплектация - 1.5T MIVEC Invite 2WD, базовое оснащение достаточно богатое, кпп 6 ступенек, следующая уже идет вариатор и дополнительные примочки. Кое что, конечно, интересно - подогрев баранки, ветрового, задних сидений, но, опять же, CVT и аудиосистема с адаптацией смартфона - эти две позиции вызывают аллергию, особенно адаптация. По моему убеждению за рулем надо рулить, а не в гаджеты играться.

Опять же, отстегивать плюсом за бесполезные (для меня) игрушки почти 240 штук? За менее серьезные бабки все интересное можно поставить самому, "плавали, знаем", круиз, парктроник ставил на Лансера, аудио, парктроник, пороги на ASX. Так что с помощью энтузиазма, Aliexpress и некоторых вложений все можно сделать, чем сейчас и занимаюсь.

Уже пришли парктроник, кожа на руль, секретки (пришли без защитных колпачков, написал китайцам, извинились и обещали прислать, жду). В пути ключ выкидной, радар-регистратор (которого очень не хватает, давненько писем счастья не было, а тут два подряд, некому предупреждать о радарах. Еще у нас казаки омские набрали треног и пасут, где ни попадя.

Бокс для очков, на место отсутствующей ручки на потолке у водителя (кстати, на Лансере были все 4), кнопки аудио, круиз поставил - аудио заработали сразу, круиз надо активировать, да еще датчик на сцепление добавить.

Надеюсь, проводка вся комплектная, т.к. на ASX круиз так и не смог запустить - надо было добавлять проводку в колодке предохранителей. Не нашел спеца, а сам побоялся накосячить. Ккстати, на Лансере Х круиз заработал вообще без активации, просто поставил кнопки и подсоединил датчик на сцеплении.

Зимнюю шиповку взял 215/70 R16 (родная стоит Toyo Proxes R18), поуже будет, но для снега даже лучше - резать наст будет и меньше плавать будет, надеюсь, докупить диски осталось. Кстати, штатная запаска на штамповке размерность 215/70 R16.

Впечатления

Первые впечатления от нового Мицубиси Эклипс Кросс - классный движок. Может, контраст со 117 лошадок ASX, но все же. 150 лошадок, в т.ч. турбина, тяговитый, уже с 1 500 - 1 700 хороший подхват. На сегодняшний день наездил немного, не крутил выше 3 500 пока, пусть притрется.

Но, думаю, после 10 тыс. раскроется конкретно. На Лансере Х и ASX примерно с такого пробега упал расход, и тяговитость оформилась. Иногда появляется какой-то косячок - прогретый, на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1 000, и почти сразу падают до холостых. Поеду на бесплатное ТО, скажу, чтоб поискали причину.

Расход, кстати, почти как у Лансера 1,8 (143 л.с). Опять же, бензин 92, так что особой разницы в затратах по сравнению с ASX не заметил, там был 95 расход, особенно на трассе 110 км/ч вообще символический.

Смотался пару раз до Павлодара - у казахов строгое ограничение 100 и ни копейки больше. Сразу попадаешь на штраф от 2 000 деревянных и больше, так вот, при полном баке показывает запас пробега 850 - 900 км по трассе.

Приходится привыкать резко не "тушить". Мануал вообще рекомендует несколько минут дать поработать на холостых, чтобы турбина остыла. Если не прогретый движок - глушишь, и какой-то неприятный звучок, как будто за коленвал кто-то хватает.

Турботаймера нет, к сожалению. Ну, может и ничего страшного - если раскалить и раскрутить до 4-5 и резко заглушить, наверно, турбине не понравится, а поскольку езжу спокойно, без фанатизма и гонок, надеюсь, проблем особых не будет, если когда и забуду про рекомендацию мануала.

Коробка - 1-я очень короткая, почти сразу надо на 2 уходить и дальше, между 5 и 6 разница несущественная. И по первости часто ездил на 5, особенно если по населенному пункту 40-70 ехать.

Ранжир плюсов и минусов:

- Водительское место - твердая 5, очень удобные сиденья - "хваткие", обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, за счет высокого туннеля ручник и "мешалка" на месте - не надо тянуться. Локоть лежит на подлокотнике, и до всего дотягиваешься.

Кроме того, за счет высокого туннеля впечатление, что сидишь не в кроссовере, а в гоночной тачке. Обзор прекрасный, стойка правая и визуально, и "живьем" уже чем на Лансере Х и ASX - не перекрывает на перекрестках.

Каюсь, на Лансере раз зазевался и не увидел восьмерку - пришлось потом кронштейн правой фары клеить и бампер подкрашивать. Зеркала отличные, и, несмотря на перемычку, заднее стекло дает хорошую картинку, а перемычка даже перекрывает свет фар догоняющего.

По боковым зеркалам небольшой минус - крепление на двери не совсем как у Лансера и ASX в уголке переднего стекла. Уже привык в левое смотреть боковым зрением и правое почти также. У Эклипса сдвинуты на 10 см назад, и если в левое еще можно умудриться боковым смотреть, то в правое надо конкретно вертеть головой - неудобно.

Кстати, еще как-то в Рено, Пежо садился в салоне, в первую очередь не понравились зеркала "присобаченные" низко на двери. Ну что ж, будем привыкать.

- Удобное управление печкой и вентиляцией - не крутилки, а кнопки кондишен и отопление особо не испытал. Жара кончилась, морозов не было, ну, надеюсь, будет все в норме, пятую точку греет нормально, только нюанс - не понять сразу, где какой режим - оба индикатора красные. На ASX был зеленый и красный (меньше и больше), так что придется методом тыка запоминать.

- Бардачок – более объемистый, за счет "второго" этажа, правда подсветки нет.

- Датчик света и дождя - классная вещь, были на Лансере. Очень удобно - не отвлекает от "основной деятельности" на включение выключение дворников и света.

- Задние сиденья - пассажиры довольны "как слоны", в отличии от ASX посадка более удобная, за счет регулировки наклона спинки, в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься.

- Размеры салона - вроде мелочь 35 мм по ширине общей, но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова, но, опять же, за счет подвижности заднего "дивана" для ног пассажиров тоже просторнее.

- Пороги закрыты накладками на дверках - хорошее решение, но "будем посмотреть", как будет все это выглядеть, когда на дороге няша снежная, и температура около нуля - будет "борода" намерзать на пороги и на низ накладок. Надеюсь, не обломятся.

- Арки и подкрылки - конкретно все закрыто, не надо добавлять подкрылки дополнительные, уже поездил по траве-мураве на тихую охоту (за грибами). Пластиковые накладки отбивают все веточки и царапины на дверках, на крыльях нет пока.

- "Морда" нравится - конкретная, широкая. В сумерках, когда включается ближний одновременно с ДХО - хищная, на тигриную смахивает. Один недостаток, радиатор основной и кондишена весь "на показ", надо колхозить какую-то сетку защиту. Ну и противотуманки габаритные красивые, конечно, но и стоят наверно. Пришлось забронировать пленкой, а то наши «автобаны» богаты на полет щебня.

- "Анфас" - непривычно. Раздутые боковины, слабоватый фонарь заднего хода, повторители поворотов могли бы покрупнее быть, на мой взгляд. И еще непривычно, что не видно выхлопной, типа "самец однако" не скажешь, выхлоп выведен вниз взад под бампером. А так, если привыкнуть, очень даже приличная "задница".

- Вид сбоку - более гармонично выглядит, по сравнению с ASX. Тот какой-то "головастик", капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют, кстати, прокатился под дождем, дверки не так закидывает, наверно, завихрений меньше.

- Багажник - маловат, зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой, на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника, конечно, не фонтан - в этом плане у ASX более конкретная крышка была.

- Потолок - материал более благородный и не маркий, аналогичный на АУДИ, никакого ворса.

- Двери - все подлокотники винил/кожа, отличное решение. На Лансе и ASX была тряпка, которую бесполезно было протирать, постоянно чего-то цеплялось и собирало пыль, а тут протер влажной замшей, красота.

По части шумки дверей - похоже в верхней части что-то наклеено, глухой звук, а низ - звук "пустого тазика", так гремел ASX, пока все не проклеил виброй. Хотя Эклипс Кросс по части шумоизоляции, в целом, намного тише, хотя на клинце гул даже на летней резине конкретный. Посмотрим, что будет, когда обую шиповку, да по голому асфальту.

- Кнопки стеклоподъемников, замков и зеркал. Не совсем на месте управление зеркалами, чуть ли не на первом плане, хотя нужны может "раз в жизни". Если один водитель, один раз отрегулировал и забыл. Можно было запрятать вниз куда-то, а не на ручку.

Кстати, ручки дверок понравились, хват конкретный, и удобно пользоваться (про внутренние). Наружные тоже вроде ничего, единственно, непривычно, что ориентация как-то наискосок вниз. Карманы в дверях хорошие - полторашку минералки хоть в каждую дверь можно воткнуть.

- Лакированные панели - не "фонтан", почти не прикасался ничем вроде, а у рычага коробки уже появилась царапина, у магнитолы еще туда-сюда, а на туннеле лучше было бы что-то типа пленки под карбон наклеить, как на дверях.

- Днище - визуально все рычаги подвески выглядят солидно, ну, в принципе, платформа одинакова, уже на ЛансеХ было то же (Аутлендер, Ланс, ASX, теперь Эклипс - все аналогичное).

Ничего особо не торчит, в отличии от ASX, у него колено перед глушителем конкретно торчало и минусовало клиренс. Движок снизу полностью закрыт пластиковой «защитой», конечно, не от камней, но зато грязь не летит, и пока подкапотное чистенькое, хотя уже по лужам поездил.

Читайте также: