Мицубиси галант пропала зарядка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

пропал заряд аккума- не стоит сразу искать гену

пришла с питера нормальная приборка — на моей глючит блок одометра — из-за этого не работает ни спидометр, ни обороты. поменял, радуюсь. а на второй день после этого.
еду на работу, дождь, темно, пакосно. ехать дабы не далеко — километров 10. и тут начинаю понимать, что чтото нифига не так. — приборка тусклая. и щетки подозрительно медленно чешут по стеклу. и приходит понимание того, что еду на аккуме. про свет фар — вообще молчу . срочно вырубаю отопление заднего стекла, печку, приоткрываю окно, чтоб совсем ничего не запотело. еду, молюсь, чтоб дотянуть, мысленно прикидываю оставшееся расстояние. и в один прекрасный момент машин глохнет… все жопушка… даже аварийка не включается.

первым делом дернулся смотреть предохраны — был у меня один случай, когда погорел предохран приборки (блок слева от руля ) — предохран цел. дальше мысли по накатанной — предохран генератора — тоже цел. но найти решение сразу не удалось — так как по стечению обстоятельств мимо проезжал коллега и, узнав мою разбитую корму — притормозил, взял на трос и дотащил оставшиеся 2 километра до работы.

Первым делом начал вкуривать, где если что разжиться генератором и встанет ли на амера 100 амперник. потом начал анализировать, что не так было и что предшествовало потухшей приборке. постепенно пришло понимание того, что щетки еще вчера вечером малость работали не так, стало быть ездил на аккуме два дня. как раз, как поменял приборку. значит проблема не в генераторе, а танцевать надо от приборки. следующая мысль — горели на приборке лампочка срс, масла, тормоза, чек . стоп, а после чека идет индикатор заряда батареи. а чёйто я не помню, чтобы после желтенького горел у меня красненький.

бегу на стоянку, сдергиваю приборку — так и есть — лампочка перегорела, ставлю лампу от круиза, поворачиваю ключ — горит, сцуко. бегу обратно и начинаю серфить инет. и натыкаюсь на инфу, что очень даже может быть, что при перегоревшей лампочке в панельке заряда может очень запросто и не быть, если не крутануть движок больше 3х тысяч — а именно при таких оборотах при мертвой лампе идет ток на обмотку возбуждения генератора и начинается заряд. я же катил максимум на 2,5 оборотов — не видно же ни черта, куда гнать.

к слову, такая же фигня наблюдается и на старых аудях, и на фольксах и даже на жигулях.

аккум тут же был водружен на склад, где стоит зарядка, которой у нас заряжаются автоподъемники, а вечером благополучно воткнут обратно в машину. Завелся, обучил двиг, поехал домой.

Вот так вот, век живи, век учись.

зы — но генератор все таки воткнуть подумываю на 100 ампер.на всякий случай =))

Сказ о пропавшей зарядке

Весёлая история получилась)) После хороших апрельских дождей на галанте пропала зарядка. При прогазовке периодически появлялась, но в основном её не было. Ну, думаю, накрылся реле-регулятор опять. И тут понеслось…
Сняла гену, отвезла на проверку к генераторщику, он не нашёл ничего страшного, кроме стертой плюсовой щетки. Я нашла у себя свой старый регулятор, перепаяла в гену его.

Поставила всё на место — эффекта ноль. Ну, думаю, не зря я его меняла когда-то, хотя помнится, что он должен быть живой. Сняла гену опять и выпаяла щетки со старого реле (а они как новые, даже под чеку отверстия живые абсолютно). Запаяла в стоявший у меня регулятор. Поставила — эффекта ноль. Ну, думаю, оба реле умерли.

Заказала новый регулятор Cargo. Пришёл — опять сняла гену и перепаяла всё снова. И ничего. Зарядки нет. Как я психовала, и не описать!))) Поводов не доверять генераторщику у меня не было, поэтому с долей сомнений я полезла снова снимать бедного гену и разбирать его полностью. Но до полной разборки дело не дошло. Остановилась, когда диодный мост оказался в руках, а вот пара контактов из него — рядом на столе)) Они просто выпали оттуда. Счастью не было предела… Пока не позвонила на разборку, чтоб ценник на контрактный генератор узнать. 5500. В принципе дёшево очень, и разборка проверенная, но где же их взять)) Но деваться некуда, поехали за геной. Как увидела его, просто влюбилась — он как новый, пробег небольшой совсем, 105 ампер, о которых я давно мечтала))) в общем, сбылась мечта идиота))) поставила — зарядка есть. Опять в строю монстр мой))))
Всем всего самого доброго!))))

Mitsubishi Galant 1998, двигатель бензиновый 2.5 л., 163 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Galant, 2003


Mitsubishi Galant, 1998


Mitsubishi Galant, 1999


Mitsubishi Galant, 2001

Комментарии 37

привет.
ты генератор меняла с 6а13 на 6а13?
или с другого мицубана ставила гену на 6а13?

Меняла на какой-то. Подходит один к одному, но на 105 А. Возможно, он с 6a13ТТ

Эпично. Мучила, мучила родного гену паяльником и в итоге полюбила другого. Женщины… :D

Просто умиляет: "сняла, запаяла"! Молодец, но что за генераторщик? Проверяют всегда реле генератора, обмотки, диодный мост, там загадок больше и нет.

Ну он мост прозвонил, всё хорошо было. Видно слабый контакт был. Он не разбирал ничего, так проверил) вроде и человек хороший, язык не повернется плохо про него сказать))) но стоило, конечно, ему до моста самому добраться))

За стремление и настойчивость — твердая пятёрка, а вот за оборудование рабочего места — "кол, с минусом" (С).
После ремонта гены, да еще и с привлечением молотка, напольному покрытию кирдык настанет очень быстро.

У меня в гараже свет отключили ещё месяц назад((

Pelengasoff

За стремление и настойчивость — твердая пятёрка, а вот за оборудование рабочего места — "кол, с минусом" (С).
После ремонта гены, да еще и с привлечением молотка, напольному покрытию кирдык настанет очень быстро.

Молоток на всякий случай лежал)) я его не использовала почти)

вот попал я так же недавно из за непрофессиональной пайки)) отвалился припой и разъе…л обмотки, пришлось менять статор((

Редко увидишь девушку с паяльником да ещё возле автомобильного генератора :-), умница! Буквально пару дней назад у товарища на опеле пропала зарядка, лапмочка заряда акб на приборке даже не загорается при включении зажигания. Сразу сняли гену, прозвонил диодный мост, обмотку проверили, всё норм, остался регулятор напряжения, но просто так его не проверишь в домашних условиях. Потом один владелец опеля даёт совет, что если лампочка на приборке указателя заряда акб перегорела то зарядки не будет, так как после лампочки провод уходит на гену для возбуждения. Думаю бред какой-то при чём тут лампочка приборки, короче снимаем панель приборов, проверяю лампочку и она рабочая, НО потом замечаю, что на плате (а она тонкая и гибкая) разорваны 2 дорожки, одна из них идёт через диод как раз на лампочку указателя акб, пропаял дорожки, поставили всё на места, вкл. зажигание и лампочка горит, после запуска двигателя лампа как и надо тухнет, пошла зарядка на акб, а друг пошёл за пивом и рыбой :-) Вот такая мелочь, а хотели заказывать регулятор напряжения, он не дешёвый, ну как-то так, пусть твоя Анюта машинка не подводит, удачи!

Да, я в этот раз тоже приборку снимала, проверила лампу) писать об этой мелочи просто не стала)

Редко увидишь девушку с паяльником да ещё возле автомобильного генератора :-), умница! Буквально пару дней назад у товарища на опеле пропала зарядка, лапмочка заряда акб на приборке даже не загорается при включении зажигания. Сразу сняли гену, прозвонил диодный мост, обмотку проверили, всё норм, остался регулятор напряжения, но просто так его не проверишь в домашних условиях. Потом один владелец опеля даёт совет, что если лампочка на приборке указателя заряда акб перегорела то зарядки не будет, так как после лампочки провод уходит на гену для возбуждения. Думаю бред какой-то при чём тут лампочка приборки, короче снимаем панель приборов, проверяю лампочку и она рабочая, НО потом замечаю, что на плате (а она тонкая и гибкая) разорваны 2 дорожки, одна из них идёт через диод как раз на лампочку указателя акб, пропаял дорожки, поставили всё на места, вкл. зажигание и лампочка горит, после запуска двигателя лампа как и надо тухнет, пошла зарядка на акб, а друг пошёл за пивом и рыбой :-) Вот такая мелочь, а хотели заказывать регулятор напряжения, он не дешёвый, ну как-то так, пусть твоя Анюта машинка не подводит, удачи!

Проблема оказалась в простой лампочке,как я долго не мог найти куда пропала зарядка на генераторе

Многие владельцы своих авто хоть раз сталкивались с такой проблемой как пропадание зарядки на генераторе.Вот и я тоже столкнулся с такой проблемой, но мой случаи что сейчас расскажу он немного отличается от обычных поломок связанный с пропаданием заряда на генераторе.

Началось все с того что при покупке своей первой ласточки, у меня стал очень часто разряжается аккумулятор Посмотрев на дату аккумулятора, а ему уже как 5 лет. Думал все, отжил свое и купил новый. После проблема не ушла, аккумулятор все так же разрежался.Далее понял,что не идёт зарядка либо сильная утечка тока. Начал с проверки зарядки так как на моей старенькой ваз 2109 ещё карбюраторной не было вольтметра, хотя и панель стояла нового образца. Замерив напрежения, а там всего 12.3 вольта больше не выдала.Стало все понятно генератор отжил свое, или один из узлов генератора.Сняв щетки с генератора, это самое легкое, проверил их все норме, щетки исправны.Далее уже стал проверять диодный мост, прозвонил его мультиметром, все цепи все диоды отлично прозванивались но , а более его проверить я не мог,так как не было специальных приспособлений да и я не авто электрик .Поэтому на всякий решил приобрести и поставить новый, но это проблему не решила, зарядки так и не было.Все что можно было снять не снимая генератор я проверил,а чтобы проверить все остальные узлы необходимо было снять весь генератор и полностью его разобрать.Такой вариант меня не устраивал полностью снять и разобрать генератор, поэтому было принято решения взять и снять рабочий генератор с другой машины, дабы полностью не разбирать свой генератор. Так и было сделано снимаю полностью исправный генератор ставлю на свою и хоп зарядки нет!Как так думаю я, только что снимал с рабочего авто там выдает стабильно 14 вольт, а на моей 12 вольт. Впопыхах снова сажусь в салон включаю зажигания и смотрю что контрольная лампа аккумулятор не горит при включенном зажигании.

Далее включив зажигания ещё раз, смотрю лампа так и не горит. Снимаю приборку, вытаскиваю контрольную лампу, а она сгоревшая.

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора)


При включении зажигания не горит лампа аккумулятора

Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист.

Опасность данной неисправности в том, что поломка может произойти где-нибудь вдалеке от людных мест, ночью зимой. Тогда осуществить ремонт или замену повреждённой детали окажется не так и просто.

Про лампочку аккумулятора

Лампочку аккумулятора правильнее называть индикатором работы генератора. При его загорании после половины оборота ключа зажигания, можно сделать вывод, что всё в порядке. Однако если лампочка загорается в ходе движения машины, явно генератор не работает, а бортовая сеть питается от АКБ. Если такое происходит, то это повод заехать в ближайший автосервис.


При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора

Таким образом, индикатор должен загораться, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания на пол-оборота и тухнуть, как только запускается двигатель.

Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.

Причины из-за чего не горит индикатор

Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.

Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.

К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.

Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.

Разрядка АКБ

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.


Не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегорание индикатора

На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).


Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания

Важно иметь в виду также конструктивные особенности автомашины конкретной модели. К примеру, на некоторых авто генерирующие устройства имеют встроенное сопротивление, что позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшем индикаторе. А на других – за контроль генератора отвечает только лампа аккумулятора, индикатор заряда. При перегорании лампочки генератор априори перестаёт вырабатывать напряжение.

Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.

Если виновник – предохранитель

Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.

Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.


Почему горит аккумулятор при включении зажигания

Другой способ тестирования предохранителя – замер сопротивления мультиметром. По сути, предохранитель представляет собой обычный провод конкретной толщины, зависящей от значения тока, напряжения, проходящего через данную цепь. Диаметр предохранителя подбирается так, чтобы при увеличении силы напряжения выходил из строя защитный элемент, т.е, предохранитель. Это даёт возможность избежать замыкания во всей цепи защищаемых объектов.

Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:

  • Проверке тока на ножках предохранителя;
  • Измерения силы напряжения в цепи;
  • Определение сопротивления.

Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.

Что касается результатов измерений:

  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.

Проблемы в цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.


Схема пуска

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет.

Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам. Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться. Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторыMitsubishiGalantпереходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Синхронно загораются индикатор аккумулятора и масло. Митсубиси Галант 2000 гв

Авто - Митсубиси Галант
Год - 2000
Двиг - Обычный в6 (не GDI. )
Коробка - механика.

Кстати еще заметил, с утречка когда включаю зажигание, иногда на табло не всегда загораются эти два индикатора, когда как. Такое ощущение что коротит че.

Посоветуйте пожалуйста куда сперва поехать, что проверить. В нете пишут давление в двигателе проверить. Все мотористы умеют проверять давление?

Такое ощущение что коротит че.

В нете пишут давление в двигателе проверить.

Такое ощущение что коротит че.

В нете пишут давление в двигателе проверить.

Да, но меня итоговый его ответ смущает.

Или существует какой либо специфический стенд для проверки давления?

если моргает чайник(индикатор) желтого цвета, то надо проверить уровень моторного масла, а если красным то давление.
этот датчик уровня масла находится внизу, на поддоне двигателя, осмотрите его внимательно и контакты проверьте.

А могли бы просто откусить один провод на штекере, который приходит не реле регулятор напряжения генератора. И все бы заработало в обычном режиме. Не снимая генератора и не тратясь на китайскую релюху и переборку

А могли бы просто откусить один провод на штекере, который приходит не реле регулятор напряжения генератора. И все бы заработало в обычном режиме. Ну не любой конечно из 3х или 4х (по месту смотреть нужно, так не помню). Не снимая генератора и не тратясь на китайскую релюху и переборку

А могли бы просто откусить один провод на штекере, который приходит не реле регулятор напряжения генератора. И все бы заработало в обычном режиме. Ну не любой конечно из 3х или 4х (по месту смотреть нужно, так не помню). Не снимая генератора и не тратясь на китайскую релюху и переборку

если вы не знаете систему заряда на митсубиси g s l f, то и не пытайтесь встревать. Комп на машине начал глючить вот и все. С реле было все в паряде. просто на китайских реле этого входа просто нет в схеме изначально. Ну не делают они под оригинал их вот и все. поставь китай без этого входа или откусить на оригинале одно===ставенно. Заряд в этом случае идет в обычном режим 14.2-14.4 (смотря как оно настроено)

А могли бы просто откусить один провод на штекере, который приходит не реле регулятор напряжения генератора. И все бы заработало в обычном режиме. Ну не любой конечно из 3х или 4х (по месту смотреть нужно, так не помню). Не снимая генератора и не тратясь на китайскую релюху и переборку

если вы не знаете систему заряда на митсубиси g s l f, то и не пытайтесь встревать. Комп на машине начал глючить вот и все. С реле было все в паряде. просто на китайских реле этого входа просто нет в схеме изначально. Ну не делают они под оригинал их вот и все. поставь китай без этого входа или откусить на оригинале одно===ставенно. Заряд в этом случае идет в обычном режим 14.2-14.4 (смотря как оно настроено)

пропала зарядка и все контрольные лампы с панели приборов

Изображение

привет всем! Сегодня ездил в сервис, к автоэлектрику. Данную проблему решили за четыре часа и пояснили следующее: на двигателе 4G15 на генератор приходит фишка с четырьмя проводами, 2 из котррых идут на мозги , 1 постоянный плюс и еще один от замка зажигания через панель приборов, через блок предахранителей на возбуждение генератора. Так вот в самой панели приборов перегорела какая то дорожка в связи с чем ток на возбуждение генератора не поступал и на контрольные лампы тоже.

racer_tim » Ср, 16 дек 2009 16:15

Подскажите плиз что делать в первую очередь?
Ситуация такая: сегодня попытался завести машину с брелка, сигналка пыталась машину завести но не смогла (на улице -5)
Пришел, сел в машину. С ключа спокойно завел.
Опять попытался завести с брелка, машина заводиться и через сек 5 глохнет, потом опять заводиться и через секунд 5 глохнет. И так раз 5. А потом сигналка говорит что машина завестись не смогла.

При заводе с ключа машина работает обычно.

Заметил что не горит нижняя строка лампочек. А именно те которые служат для самодиагностики (масло, акум, SRS, знак Check Engine и т.д.)

И на бортовой компьютер (multitronics) тоже сигнала никакого не приходит. Ничего не показывает.

Кто что может сказать по этому поводу ?

Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

racer_tim » Чт, 17 дек 2009 11:43

Посмотрел напряжение на аккумуляторе, при заведенной машине показывает 11.2 В при заглушенной то же самое.
Следовательно напряжени от генератора не поступает на аккумулятор. Либо генератор его не вырабатывает.

Два дня прокатался только на одном аккумуляторе, без генератора.

Неужели гена сдох .

Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

limanid » Пт, 18 дек 2009 2:27

racer_tim писал(а): Капец.

Посмотрел напряжение на аккумуляторе, при заведенной машине показывает 11.2 В при заглушенной то же самое.
Следовательно напряжени от генератора не поступает на аккумулятор. Либо генератор его не вырабатывает.

Два дня прокатался только на одном аккумуляторе, без генератора.

Неужели гена сдох .

Изображение

Изображение

racer_tim » Пт, 18 дек 2009 18:06

Всем спасибо за участие.
Проблема оказалась в приборной панели.
Обломилась дорожка, поэтому не горели лампочки нижние, и не шла зарядка с генератора.

Подпаяли дорожку, лампочки заработали, генератор начал вырабатывать напряжения.

Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

fishdimka » Вс, 31 янв 2010 15:51

skyway » Пн, 15 окт 2012 21:55

Clonner » Пн, 02 мар 2015 16:17

Юрик54 » Пн, 16 мар 2015 9:26

Вот я визуально под лупой смотрю на свою все в норме! Может хоть кто ткнет пальцем где паяют то все. Обсуждений много а конкретики не нахожу!

Мицубиси галант пропала зарядка

Пользователь №: 186
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

ТокиТори


Просмотр профиля

Пользователь №: 186
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

AlexVAN


Просмотр профиля

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1456 раз

ТокиТори


Просмотр профиля

Пользователь №: 186
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

ТокиТори


Просмотр профиля

Пользователь №: 186
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

ТокиТори


Просмотр профиля

Пользователь №: 186
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Mason21


Просмотр профиля

Пользователь №: 2337
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

denyboy88


Просмотр профиля

Пользователь №: 2048
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

fevral961


Просмотр профиля

Пользователь №: 4050
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

shariot1972


Просмотр профиля

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз

ilмир


Просмотр профиля

Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 327 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 327 раз

разбери генератор и покажи грамотному электрику он тебе все прозвонит и вынесет свой вердикт .

Медные коллекторные кольца можно поменять если изношены ,стоят копейки .
заодно и подшипники можно поменять раз залез но только после вердикта электрика .

Система заряда - общая информация и меры предосторожности Мицубиси Галант

К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока со встроенным регулятором напряжения, контрольная лампа/индикатор заряда, аккумуляторная батарея, защитные плавкие вставки и соединяющая перечисленные компоненты электропроводка. Система заряда обеспечивает подачу электрического питания к системе зажигания, осветительным и сигнальным приборам, радиоприемнику и прочим бортовым потребителям электроэнергии. Генератор приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала и установлен в передней части двигателя. Дополнительную информацию по электрическим соединениям компонентов системы заряда можно почерпнуть из схем электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Задачей регулятора напряжения является ограничение вырабатываемого генератором напряжения в заданных пределах. Регулятор предотвращает перегрузки контуров и прочие неприятные явления, связанные со скачками напряжения.

Система заряда не нуждается в регулярном обслуживании. Тем не менее, следует периодически проверять состояние приводного ремня генератора, батареи, соединительной электропроводки и ее клеммных соединений (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа заряда кратковременно включается при повороте ключа зажигания в положение ON и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправностях в системе заряда. На некоторых моделях в приборный щиток дополнительно устанавливается вольтметр, позволяющий водителю своевременно отслеживать отклонения бортового напряжения от нормы. При выходе показаний вольтметра за пределы допустимого диапазона следует произвести проверку системы заряда.

При стыковке клеммных соединений электрических цепей оборудованных генератором переменного тока автомобилей следует соблюдать особые меры предосторожности:

a) При подсоединении электропроводки батареи к генератору ни в коем случае не допускайте нарушения полярности;
b) При запуске двигателя от вспомогательного источника следите за правильностью полярности подключения проводов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание);
c) Прежде чем применять при кузовном ремонте электродуговую сварку отсоединяйте электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батареи;
d) Ни в коем случае не производите запуск двигателя при подключенном к батарее зарядном устройстве;
e) Всегда, прежде чем производить зарядку батареи от внешнего источника питания, отсоединяйте от нее оба провода (сначала отрицательный);
f) Старайтесь не допускать попадания рук, волос и свободных частей одежды в контакт с вращающимся приводным ремнем генератора во время производимых при работающем двигателе проверок;
g) Помните, что генератор подсоединен непосредственно к батарее и его перегрузки и короткие замыкания способны вызвать воспламенение электропроводки и явиться причиной пожара;
h) Прежде чем приступать к паровой чистке двигательного отсека заворачивайте генератор в полиэтиленовый пакет, который затем следует надежно закрепить резиновыми бандажами.

Читайте также: