Мицубиси галант ремонт порогов

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Кузовной ремонт Митсубиси ГАЛАНТ

Mitsubishi GALANT

Кузовной ремонт Mitsubishi(Митсубиси) в Санкт-Петербурге осуществляется нашим сервисом уже достаточно длительное время. Стоит понимать, что в этой сфере существует множество различных нюансов. Например, технология ремонта и замены кузова сильно отличается в зависимости от того, какой марки автомобиль. Заменить кузов на одном транспортном средстве может быть легко, на другом - достаточно проблематично. Вызвано это тем, что производители автомашин используют различные вариативные сборки и детали. Именно поэтому, кузовной ремонт Mitsubishi(Митсубиси) в Санкт-Петербурге стоит доверить профессионалам отросли. В противном случае есть риск того, что в ближайшее время придётся снова производить замену - малейшее нарушение схемы замены или ремонта кузов может не создаваться косметических дефектов, однако внутри, неисправность с большей долей вероятности повлияет на что-либо ещё. Цепная реакция, в таком случае, способна вызвать ещё более серьёзную неполадку. Кузовной ремонт Mitsubishi(Митсубиси) в Санкт-Петербурге осуществляется по специальному алгоритму.

Для начала, владелец транспортного средства договаривается об удобном времени приезда в сервис, чтобы исключить ожидание. Разумеется, можно пропустить данный пункт, однако, он желателен - заранее оговоренный визит поможет произвести операцию быстрее. Отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость - обо всём этом интересуется клиент. Поэтому, к каждому заказу мы подходим индивидуально и грамотно отвечаем на все возникающие вопросы. Когда условия ремонта оговорены, мастер приступает к процессу. Неважно, необходимо ли выполнить простую покраску или же полный ремонт кузова: отношение мастера к работе будет неизменно серьёзное, так как цель высококвалифицированного специалиста - выполнить работу как можно более качественно и быстрее.

Пользуясь услугами нашего автосервиса, не возникает необходимости увеличивать расходы. Если некоторые конкуренты предпочитают навязывать ремонт мелких неисправностей, мы здраво расставляем приоритеты и сообщаем о них клиенту. Если человек решает, что необходимо осуществить ремонт ещё какой-либо неисправности, мы его осуществляем. Однако, мы не ищем предлоги для того, чтобы извлечь максимальную выгоду.

Многие люди уже воспользовались услугами нашего сервиса. Возможно, желаете и вы? Звоните и задавайте любые интересующие вопросы!

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6450 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3750 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Mitsubishi Galant

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Mitsubishi Galant

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Внутренние накладки порогов хром Galant

Уже два раза у меня были такие, но каждый раз Legnum, поэтому относительно спокойно продавал при необходимости купить что-то другое) И вот наконец то с надписью Galant.

По приходу первое что надо сделать конечно полирнуть — видок потому что страшненький.

Полируем — горит! Вот теперь они выглядят как надо)

Дальше покраска пластика — попался бежевый, отдирать их от пластика и опять приклеивать к черному — слишком муторное занятие и ИМХО бесполезное.

Дальше резинка, состояние которой каждый раз не давало мне покоя, естественно, что заводской клей там давно приказал долго жить, поэтому она постоянно где-то торчала соплями. Клеить не помогало, точнее хватало ненадолго. Снимаем нафиг.

Долгие поиски по городу строительные, мебельные, авто… результат ноль.

В итоге нашлась у клубня вроде подходящая. Отправил так — MexanikGDI огромное спасибо!

Позже нашел эту резинку в интернете, пользуемся;)

Резинка садится практически идеально не хуже родной, а в некотором плане даже лучше.

Единственный минус, ее невозможно пустить по кругу и дело не в гибкости или толщине, а изгибах по 90 градусов, ведь родная резинка имеет в этих местах изгибы.

Не беда, по краям, она как таковая не нужна и именно в них ее постоянно цепляют. Пускаем ее с наружной и внутренней стороны, прорезаем в паре мест для ушек. Протискиваем между пластиком и железом, местами поддевая и увеличивая просвет ножом, иначе не лезет.

Ушки кстати, наверное никто практически внимания не обращал) но стирают краску в местах соприкосновения с кузовом и вызывают маааленькие рыжики, защищаем прокладочкой своеобразной.

Ну все ставить. Ага…дождь. И по прогнозу дня 4 нам солнечной погоды не видать. Ладно я все равно в домике…)

Многим знаком эффект, когда в центральном подстаканнике, лежит что то бликующее, телефон например. Пока ехал домой мозг постоянно отвлекался на блики порожков — сорока во мне довольна)

Читайте также: