Пропал звук на паджеро 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Пропал звук на паджеро 4

Если вы приобрели новое автомобильное устройство и хотите создать тему с его обсуждением (предварительно убедившись, что такой темы на форуме нет) - пожалуйста придерживайтесь этой инструкции.
Важно понимать, что если у вас нет цели обсуждать новое устройство на этом форуме, а вы лишь хотите решить вашу проблему с ним, не стоит создавать для этого новую тему. Просто задайте свой вопрос в этой теме. Мы вместе попытаемся решить вашу проблему, направим Вас в профильную тему и т.д.

Прежде чем задать вопрос, вы можете самостоятельно попытаться найти свою тему на форуме через ПОИСК по ключевым словам либо посетив соответствующий подфорум раздела Автомобильные устройства.

МиниFAQ:
В: Хочу выбрать автомагнитолу на ОС android, помогите в выборе!
О: Помощь в выборе автомагнитол на ОС android - тема

В: Как найти свою тему на форуме? Где найти прошивку? Что у меня за аппарат?
Для автомагнитол Android смотрим СЮДА
Для автомагнитол на ОС WINCE и других платформах смотрим СЮДА

В: Как мне подключить камеру заднего вида? Как подключить кнопки на руле? Куда синий, красный . провод, для чего он нужен?
О: Все ответы в этом посте >>>

В: Как мне запустить автомагнитолу на столе?
О: Красный провод магнитолы ACC скрутить с желтым толстым проводом B+ и на плюс блока питания, черный толстый провод магнитолы GND на минус блока питания.

В: Я разбил тач. Помогите найти замену!
О: Обратитесь в эту тему.

В: Помогите найти распиновку на мою штатную магнитолу!
О: Распиновка на различные авто

TPMS (датчики давления шин): >>>

Видеокамеры для автомобилей: >>>

  • Распиновка кана Toyota, Nissan - здесь
  • Nissan - здесь
  • Распиновка canbus производителя Raise здесь

Спасибо за ссылку.
То что мой NISSAN работает по протоколу CAN ISO 15765-4 я знаю уже давно.
Вопрос был о том куда подсоедениться в машине чтобы к ГУ подать сигнал с CAN шины автомобиля ,потому что этих контактов в разъёме к ГУ у меня нет.
Или нужна ссылка на электросхемы MAZDA 5 2014г. (после рейсталинга)

Прикрепленное изображение

Работа практически любой системы TPMS организована двухэтапно:
1. Датчики в колесах общаются с блоком сопряжения с датчиками TPMS (назовем его так для понимания). Это м.б. отдельный блок (для нештатных систем) или, в случае штатной системы авто, например: блок комфорта (BCM). Передача информации от датчиков идет по радиоканалу на частоте 433МГц (340 - для штатов).
2. Полученную с датчиков информацию блок сопряжения с датчиками TPMS передает потребителю (ГУ, приборке и т.п.) для отображения информации. Передача может осуществляться по разным протоколам (в зависимости от того, что выступает потребителем и будет принимать информацию): BT, USB, Wi-Fi, CAN-шина и т.п. И это только транспортный протокол. Внутри него еще м.б. свой протокол (формат) обмена данными. Зависит это исключительно от того, как это программно реализовано в конкретном "блоке TPMS". Потребитель так же умеет принимать только по тем протоколам и форматам данных, которые заложены в его софт и не иначе.

"Андроидная программа TPMS" - это абстрактное понятие. :) Их очень много: дайте запрос "TPMS" в ГуглПлей - увидите.
Все они работают по разному, но все общаются только с "блоком TPMS" (не с датчиками), при этом умеют работать только с совместимыми "блоками TPMS". Нет универсальной программы о которой можно было бы говорить в общем, а не конкретно. Все они заточены на конкретный "блок TPMS" ;)

Штатные системы TPMS - это, как правило, так (упрощенно): Блок комфорта (BCM) принимает информацию с датчиков TPMS в колесах и через CAN-шину передает ее на БК (на приборку) для отображения.

В качестве пояснения принципов работы ГУ с информацией Кан-шины авто. ;)

ГУ не работает с CAN-шиной напрямую!

Принцип обмена такой: Кан-шина авто <--CAN-протокол--> КанБас-декодер <--UART--> процессор MCU <--UART--> процессор Андроид

Как видите - Кан-шина на ГУ не приходит даже на MCU. :yes2:
Несмотря на то, что на некоторых ГУ в распиновках указано CAN+ CAN- или что-то подобное, на самом деле подключать сюда Кан-шину авто бесполезно. Т.к. это контакты последовательной шины UART (Rx, Tx), идущие на MCU, и работать по протоколам CAN он естественно не будет.
Подключать Кан-шину авто надо на контакты Кан-Бас декодера.
Ну и, естественно, не получится подключить Кан-шину к ГУ если у вас нет КанБас-декодера.

В результате, чтобы изменить стандартный обмен, реализованный в софте КанБас-декодера, MCU, приложений Андроида: например считать что-то свое с Кан-шины или передать что-то свое в Кан-шину авто возможно потребуется перелопатить всю цепочку ;)
Поэтому как правило: что уж умеет КанБас-декодер, MCU, Андроид - то и пользуем.

Есть конечно альтернативный вариант для самодельщиков: сделать свой КанБас-декодер и подключить его на USB-порт например. Тогда можно, по идее, написать свою программу на Андроид для обмена с Кан-шиной авто. ;)

Машина NISSAN LAFESTA 4 WD 2013 г.с правым рулем сделана на базе MAZDA 5(с левым рулём ).Полный аналог MAZDA только бампера разные.А везде стоит штамп MAZDA.

Так значит на Can bus адаптер завести сигналы от разьёма OBD?

Так получаеться что на каждое устройство нужен отдельный блок "BCM"?

Добрый день .
Если можно про can bas адаптер подробнее :1)что и как работает
2)где находиться

Паджеро 4 пропал звук Rockford Fosgat

Друг помоги пожалуйста стоит штатная магнитола на паджеро 4(2012год), работает только правая сторона звука машини,а левая нет, что думаеш?

Уважаемый,а ты не обновлял магнитолу?

@Tim TaleR спасибо большое

Нет, думаю лучше туда не лезть пока всё работает. )))

Братан огромное спасибо за видос, всё починил, как ты и показал

Привіт. Тиждень шукаю причину звука, спеціалісти сказали усілок, вже і розстроївсь. Спасіба за пораду. Настроїв і все, звук появився! Твоє відео зробило чудо)))

*Дружище, спасибо тебе огромное и человеческое! Полтора года ездил без музыки, обьехал всех мастеров, все автозвуки, и усилитель с разборки подкидывал, и бошку менял, ничего не помогало! Сейчас за 1 минуту все пашет. Здоровья тебе. *

Очень рад, что помог. Сам был в такой же ситуации и посчитал долгом поделиться этой информацией с братьями по несчастью))))) Всего доброго.

Разъём от штатной магнитолы который закреплён справа за панелью он куда вставляется?

У меня почему-то вообще нет амр в настройках, подскажите пожалуйста, и звука нет, система рокфорд

Приветствую. Если магнитола такая же, то должен быть амр. Если другая, то может называется по другому эта функция, надо найти руководство на твою голову и ознакомиться. Либо связаться с представителями производителя твоего аппарата.

Реально помог, спасибо большое за очень полезное видео, если бы не ты влетел бы на бабкы😔

@Tim TaleR у меня тоже звук пропал, но магнитола кнопочная

Спасибо, реально помог)))

Всегда пожалуйста, рад что смог помочь.

У меня на Паджеро 4 тоже стоит INTRO 6100, так вот она периодически перестаёт воспроизводить музыку с флешки , хотя саму флешку открывает и на мониторе отображается список и показывает что якобы воспроизводит а звука нет. Радио работает нормально всегда, с телефона музыка через блютуз воспроизводится нормально. Кто может подсказать в чём дело?

@Tim TaleR Проверял флешку на компьютере и на другой машине неоднократно, работает безупречно.

Паджеро 4 пропал звук Rockford Fosgat

Друг помоги пожалуйста стоит штатная магнитола на паджеро 4(2012год), работает только правая сторона звука машини,а левая нет, что думаеш?

Уважаемый,а ты не обновлял магнитолу?

@Tim TaleR спасибо большое

Нет, думаю лучше туда не лезть пока всё работает. )))

Братан огромное спасибо за видос, всё починил, как ты и показал

Привіт. Тиждень шукаю причину звука, спеціалісти сказали усілок, вже і розстроївсь. Спасіба за пораду. Настроїв і все, звук появився! Твоє відео зробило чудо)))

*Дружище, спасибо тебе огромное и человеческое! Полтора года ездил без музыки, обьехал всех мастеров, все автозвуки, и усилитель с разборки подкидывал, и бошку менял, ничего не помогало! Сейчас за 1 минуту все пашет. Здоровья тебе. *

Очень рад, что помог. Сам был в такой же ситуации и посчитал долгом поделиться этой информацией с братьями по несчастью))))) Всего доброго.

Разъём от штатной магнитолы который закреплён справа за панелью он куда вставляется?

У меня почему-то вообще нет амр в настройках, подскажите пожалуйста, и звука нет, система рокфорд

Приветствую. Если магнитола такая же, то должен быть амр. Если другая, то может называется по другому эта функция, надо найти руководство на твою голову и ознакомиться. Либо связаться с представителями производителя твоего аппарата.

Реально помог, спасибо большое за очень полезное видео, если бы не ты влетел бы на бабкы😔

@Tim TaleR у меня тоже звук пропал, но магнитола кнопочная

Спасибо, реально помог)))

Всегда пожалуйста, рад что смог помочь.

У меня на Паджеро 4 тоже стоит INTRO 6100, так вот она периодически перестаёт воспроизводить музыку с флешки , хотя саму флешку открывает и на мониторе отображается список и показывает что якобы воспроизводит а звука нет. Радио работает нормально всегда, с телефона музыка через блютуз воспроизводится нормально. Кто может подсказать в чём дело?

@Tim TaleR Проверял флешку на компьютере и на другой машине неоднократно, работает безупречно.

Паджеро 4 пропал звук Rockford Fosgat

Друг помоги пожалуйста стоит штатная магнитола на паджеро 4(2012год), работает только правая сторона звука машини,а левая нет, что думаеш?

Уважаемый,а ты не обновлял магнитолу?

@Tim TaleR спасибо большое

Нет, думаю лучше туда не лезть пока всё работает. )))

Братан огромное спасибо за видос, всё починил, как ты и показал

Привіт. Тиждень шукаю причину звука, спеціалісти сказали усілок, вже і розстроївсь. Спасіба за пораду. Настроїв і все, звук появився! Твоє відео зробило чудо)))

*Дружище, спасибо тебе огромное и человеческое! Полтора года ездил без музыки, обьехал всех мастеров, все автозвуки, и усилитель с разборки подкидывал, и бошку менял, ничего не помогало! Сейчас за 1 минуту все пашет. Здоровья тебе. *

Очень рад, что помог. Сам был в такой же ситуации и посчитал долгом поделиться этой информацией с братьями по несчастью))))) Всего доброго.

Разъём от штатной магнитолы который закреплён справа за панелью он куда вставляется?

У меня почему-то вообще нет амр в настройках, подскажите пожалуйста, и звука нет, система рокфорд

Приветствую. Если магнитола такая же, то должен быть амр. Если другая, то может называется по другому эта функция, надо найти руководство на твою голову и ознакомиться. Либо связаться с представителями производителя твоего аппарата.

Реально помог, спасибо большое за очень полезное видео, если бы не ты влетел бы на бабкы😔

@Tim TaleR у меня тоже звук пропал, но магнитола кнопочная

Спасибо, реально помог)))

Всегда пожалуйста, рад что смог помочь.

У меня на Паджеро 4 тоже стоит INTRO 6100, так вот она периодически перестаёт воспроизводить музыку с флешки , хотя саму флешку открывает и на мониторе отображается список и показывает что якобы воспроизводит а звука нет. Радио работает нормально всегда, с телефона музыка через блютуз воспроизводится нормально. Кто может подсказать в чём дело?

@Tim TaleR Проверял флешку на компьютере и на другой машине неоднократно, работает безупречно.

Паджеро 4 пропал звук Rockford Fosgat

Друг помоги пожалуйста стоит штатная магнитола на паджеро 4(2012год), работает только правая сторона звука машини,а левая нет, что думаеш?

Уважаемый,а ты не обновлял магнитолу?

@Tim TaleR спасибо большое

Нет, думаю лучше туда не лезть пока всё работает. )))

Братан огромное спасибо за видос, всё починил, как ты и показал

Привіт. Тиждень шукаю причину звука, спеціалісти сказали усілок, вже і розстроївсь. Спасіба за пораду. Настроїв і все, звук появився! Твоє відео зробило чудо)))

*Дружище, спасибо тебе огромное и человеческое! Полтора года ездил без музыки, обьехал всех мастеров, все автозвуки, и усилитель с разборки подкидывал, и бошку менял, ничего не помогало! Сейчас за 1 минуту все пашет. Здоровья тебе. *

Очень рад, что помог. Сам был в такой же ситуации и посчитал долгом поделиться этой информацией с братьями по несчастью))))) Всего доброго.

Разъём от штатной магнитолы который закреплён справа за панелью он куда вставляется?

У меня почему-то вообще нет амр в настройках, подскажите пожалуйста, и звука нет, система рокфорд

Приветствую. Если магнитола такая же, то должен быть амр. Если другая, то может называется по другому эта функция, надо найти руководство на твою голову и ознакомиться. Либо связаться с представителями производителя твоего аппарата.

Реально помог, спасибо большое за очень полезное видео, если бы не ты влетел бы на бабкы😔

@Tim TaleR у меня тоже звук пропал, но магнитола кнопочная

Спасибо, реально помог)))

Всегда пожалуйста, рад что смог помочь.

У меня на Паджеро 4 тоже стоит INTRO 6100, так вот она периодически перестаёт воспроизводить музыку с флешки , хотя саму флешку открывает и на мониторе отображается список и показывает что якобы воспроизводит а звука нет. Радио работает нормально всегда, с телефона музыка через блютуз воспроизводится нормально. Кто может подсказать в чём дело?

@Tim TaleR Проверял флешку на компьютере и на другой машине неоднократно, работает безупречно.

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.


Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже - после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.


После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле - 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.


Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро - люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.


Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев - результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов - до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.


Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед "коричневой чумой" и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.


Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» - болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.


Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности. Да, слабое ЛКП, «закисающая подвеска» и скрипучий салон с неважной шумоизоляцией немного омрачают общее восприятие флагмана марки. Но надежные моторы, коробки и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Несомненно, главный конкурент – Тойота Ленд Крузер Прадо - намного комфортней, но и стоит он существенно дороже. В плане надежности автомобили вполне могут поспорить друг с другом.

Исказился звук Mitsubishi Pajero

Проблема со штатным звуком на Паджеро 3 - внезапно, звук перестал быть сочным и насыщенным. Такое ощущение, что основная мощность идёт на пищалки. А основные колонки играют очень тихо. Настройки эквалайзера не трогали и вообще голову не ковыряли. Что может быть и в какую сторону копать?

to IKSparrow: Проводку и контакты с сзади магнитолы либо где то пробивает или отошел контакт. Либо же в самой голове проблемы.

to IKSparrow: при потере "окраски" звука одна из причин это отсутствие контакта на "общем" ("-" или массовом) проводе, плюс потеря выходной мощности. Так же как вариант прозвонить динамические головки на предмет пробоя на корпус или изменения сопротивления, какое должно стоять штатно на "тройке" я не знаю, но у головок есть стандарт: 2, 4, 8, 16 . Ом, на авто в основном стоят 4 Ом-ные, не хрипят при пиковых нагрузках?

to STALKER:

Нет, колонки не хрипят.

значит по первым признакам они живы :)

сними колодку идущую на головки и померяй сопротивление между головками, на их массу (жаль схемы нету) акустика штатная стоит? может кроссоверы ставил? при воспроизведении музыки голос певца слышно также или он как бы начал теряться, (музыка есть, а голос певца где то на заднем плане?)

Акустика вся штатная. Ничего не ставил. Голос певца слышно так же, но всё стало очень противно звонким и высоким. :(

штатная разводка на 2 или 4 канала? все каналы работают одинаково?

to STALKER:

Я пока в такие дебри не залезал - я даже панель не могу снять :( Ввиду своей криворукости, чтобы что-то не сломать, отдамся специалисту. Спасибо за намётки! Попробую в выходные к электрику скататься.

начинай с проверки сопротивления головок на "межвитковое" хотя сомнительно что все каналы враз вылетели, но и такое редко но бывает.

также может быть проблема и в усилителе так как "пищалки" менее чувствительны к потерям амплитуды сигнала ввиду высокого сопротивления и чувствительности им как говорится хватает .

Чтобы не плодить десяток тем ещё вопрос - а это нормально, что штатная голова адски греется? К панельке управления съёмной прикоснуться сложно - очень горячо и можно обжечься если её снять. Особенно при проигрывании кассеты такая проблема.

to IKSparrow: у меня пеонер так грелся. Думаю что да, хотя и температура и в правду высокая.

в принципе до 70-80 градусов на заднем радиаторе (рука терпит эту температуру около 3-4 сек) это ещё более менее нормально (штатная температура усилителя), но выше. это уже проблемы, либо питание завышенное, либо понижение сопротивления на нагрузке ввиду короткого или межвиткового. и как следствие "сгорание" выходного каскада . если греется сама съемная панелька то это скорее всего подсветка ЖКИ, сильноточного там больше ничего нет.

при воспроизведении именно с МАГНИТОФОНА дополнительно и сильно греется "стабилизатор частоты вращения двигателя".

так что скорее всего это с питанием какие-то проблемы, возможно сгорел стабилизатор питания в магнитоле. или напряжение на магнитолу поступает более 16 В

В общем, докладываю. Заехал в сервис к неофициалам, разобрали они приборку и малость офигели. Сказали, что всё слишком запутанно и есть подозрение на усилок либо на магистраль идущую с него. Посоветовали обратиться в профессиональный аудио-сервис, специалисты которого, смогли бы разобраться в том хитросплетении, которое творится у меня в машине. Так что, пока катаюсь без музыки :(

Ну и попутно, может посоветует кто хороший аудио-сервис со специалистами, которые паджерики знают не только по наслышке?

to IKSparrow: панель осталось снятой? сфотографируй штекер, а там разберемся что и куда мерить чтобы поставить более точный диагноз. я так подозреваю что там штекер на 16 контактов?

если "майфуна" снят то любое ателье по ремонту аудио-видео техники сможет диагностировать его на предмет сгоревшего усилителя или проблем со стабилизацией питания

to STALKER:

Увы, всё одели назад и собрали. Но, кстати, сказали, что 95%, что дело не в голове. И, чтобы не поддавался на "развод" о замене головы :)

В общем, отдам машину в руки специалиста :)

все дело может быть в усилителе штатного саба,попробуй его просто отключить,распайку контактов башни я не знаю,но сам усилок находится тамже где его динамик,если смотреть в 5ую дверь,то слева.конечно чтоб туда добраться нужно повозиться,но если мнеб пришлось проделоть еще раз тоже самое(в п3 уже туда лазил,кстатитам где я был штатная аккустика была инфинити)15мин заморочек!сгоревший усилок саба может подсаживать общую сеть,что может привести к уопе усилка башни!но это мое мнение(в плане проблемы)!

to IKSparrow:

нет, общую цепь сгоревший усилок саба по идее не может подсаживать, дело в том, что общее конструктивное любой звуковоспроизводящей аппаратуры (не китайской) состоит из блока предварительного усиления и самого усилительного тракта, саб запитывается сигналом от предварительного усилителя, в зависимости от применяемого процессора окружающего звука, либо специальный выход уже готовый и требующий только усиления, либо на фильтр сабвуфра (аналоговый или цифровой, в зависимости от класса) но в любом случае цепь: предварительный усилитель - усилитель сабвуфера (фильтр) защищена керамическим конденсатором и сопротивлением как и остальные каналы

off-topic: Хочу сказать, что это просто издевательство. Обзвонил четыре фирмы у себя в СВАО, которые занимаются автозвуком и никто не хочет разобраться с этой проблемой. Заменить всё - пожалуйста. А разобраться с тем, что есть - никак. Митцу начинает меня напрягать. Я от прошлой машины отказался из-за отвратительного сервиса :(

"Хочешь сделать хорошо - сделай это сам". Появилось свободное время и я смог слегка поковыряться с машиной в смысле поиска усилителя. Оказывается всё это время он был у меня перед носом. И вот как он выглядит (фотка кликабельна и там по ссылке ТТХ есть): Это Genesis Profile Five.

to STALKER:

Вопрос к Вам (да и ко всем тоже) - может знаете - где можно в Москве или в Подмосковье ближайшем продиагностировать усилок и починить (если это возможно)?

Кстати, согласно вот этой схеме я не понял - откуда тогда запитаны "пищалки" если с усилка выходы только на основные колонки?

И ещё вопрос - чем и как померить выход с усилка на колонки?:) Я полный чайник в этом но быстрообучаемый :)

Схема подключения компонентов вот такая:

STALKER:

to IKSparrow: при потере "окраски" звука одна из причин это отсутствие контакта на "общем" ("-" или массовом) проводе, плюс потеря выходной мощности. Так же как вариант прозвонить динамические головки на предмет пробоя на корпус или изменения сопротивления, какое должно стоять штатно на "тройке" я не знаю, но у головок есть стандарт: 2, 4, 8, 16 . Ом, на авто в основном стоят 4 Ом-ные, не хрипят при пиковых нагрузках?

А что, реально, что могли вылететь все четыре колонки за один раз?

Можно поподробнее о методике их проверки (как для чайника :) )?

И тогда ещё вопрос - как снять обшивку с любой из дверей, чтобы получить доступ к колонке и произвести все необходимые замеры?

? как отключить зуммер на Паджеро 4

Два варианта - на разных машинах Раньше двухконтактный разъем (с петелькой) был в блоке предохранителей/реле слева внизу от руля. Сейчас, на более новых машинах его перенесли, он находится за панелью над педалью газа. Если взять фонарик и посветить в отверстия панели, его можно увидеть и вытащить, но очень неудобно.

Зуммер ремня отключается отсоединением разъема под сиденьем, их два, нужно установить опытным путем. Прочие сигналы (двери, свет) выключаются исключительно кусачками по пищалке, в меню отключение зуммеров не предусмотрено (по крайней мере у меня).

:))) интересно а расскажи чего как:))
были подозрения, но с ними не сталкивался:))
а как процесс покупки у них?
не жалеешь что не 120 взял?

Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
не рай, но и не полный провал. может чем помогут.

Я брал в СИТИ АВТО ЦЕНТРЕ на Кутузовском даже и не предполагал что там вообще машины есть - там какой-то анклав и огромная территтрия всяких подозрительных контор и т.д. правда очень интересные постройки Бадаевсекого завода еще стоят и это было интересно.

Машина стояла там наверное пол года и может быть больше. Шины выцветшие как будто еще пол года стояла где-то у арабов под палящим солнцем.

На крыше какие-то вмятины, на крыле царапина, на коже белой - черные пятна от каких-то задниц, причем там таджики работают (!) на этих машинах ездят и все такое.

Продавец в этих машинах видимо плохо разбирается - там не оказалось никакого биксенона и нет также системы стабилизации.

Пришлось выкинуть задние тормозные диски и отбаланчировать все колеса. Поехал нормально. Съездил уже в Крым и обратно - доволен! Всю дорогу тешил себя мыслью что ведь если бы не этот арабский вариант - просто не смог бы себе позволить такую машину!

Хозяин на вид Сириец - симпатичный малый, никаких проблем с документами и пр. не было на учет встал без проблем.

Заказал там поставить иммобилайзер - зря сделал это все испортило, установщик ковырялся восемь часов (!) что-то у него пошло не так в результате забрал машину не в 5 вечера а в 9 зверски устал и извелся.

Там полно Прадо и ЛС 200 также была Л200 в очень хорошей комплектации. Но я именно Паджеро искал так что не шарахался.

Паджеро машина совеобразная и с Прадо сравнивать не стоит - у нее свои минусы и плюсы. Экономия значительная - на то и повелся. Если говорить о Прадо то там не такая экономия, скорее там просто совсем другая машина за чуть-чуть меньшие деньги, к тому же говорят их угоняют со страшной силой так что я даже и не думал об этом.

Спасибо за наводку на сервис - это близко от моего жилища и попробую проверить на что они способны.

Удачи на дорогах.


а расскажи чего как:))
&gt; были подозрения, но с ними не сталкивался:))
&gt; а как процесс покупки у них?
&gt; не жалеешь что не 120 взял?
&gt;
&gt; Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
&gt; не рай, но и не полный провал. может чем помогут.
&gt;

1350000 рэ Сайта у них нет, находятся в начале Кутузовского проспекта там где ресторан Грин за бывшим ларьком мороженого Баскин Робинс
Надо идти в левый угол в последний момент можно увидеть.

На сайте авто ру есть их реклама по ценам самые дорогие получаются.

Телефон я потерял - продавца кажется Виктор зовут. А хозяина - выговорить не могу, Сириец

Штатная магнитола на Митсубиси Паджеро 4

Штатная музыка в Мицубиси Паджеро 4

Штатная музыка в Мицубиси Паджеро 4

Заводское головное устройство является неотъемлемым функциональным атрибутом современной машины. Акустическая система становится особо ценной, когда возникает необходимость длительный период времени пребывать в движении. Грамотно подобранная штатная магнитола на Митсубиси Паджеро 4, это залог комфортной поездки на любые расстояния.

Модели штатных автомагнитол для Pajero 4

Рассмотрим самые популярные «головы» штатного типа.

Кнопки управления штатной магнитолы Паджеро 4

Автомагнитолы Мицубиси Паджеро 4

Автомагнитолы Мицубиси Паджеро 4

Магнитола на Pajero 4 представлена 11 основными клавишами управления:

  • первая – клавиша включения питания, ей можно также задавать режим работ акустического приёмника;
  • вторая и третья – клавиши предназначены понижать или напротив – повышать частоту звука, если в этом возникнет необходимость;
  • четвёртая – выбор нужной радиостанции, можно поймать любимую радиоволну;
  • пятая и шестая – клавиши предназначены регулировать, как тембр, так и баланс звуковоспроизведения;
  • восьмая – управление непосредственно дисплеем встроенной магнитолы (очень грамотно сконструировано, поэтому не вызовет трудности);
  • девятая – кнопка NF, которая при нажатии осуществляет последовательный автоматизированный поиск всех доступных радиостанций в том или ином регионе;
  • десятая – клавиша предназначена для настройки приёма входящих данных информационного характера (погода, пробки, происшествия и т.п.);
  • одиннадцатая – осуществляет регулировку громкости воспроизведения звуковой дорожки.

Как пользоваться автомагнитолой

Помимо того, что «голова» должна быть подобрана грамотна, она требует знания основ эксплуатации. Качественная музыка для Мицубиси Паджеро 4 должна быть правильно настроена, чтобы радовать пользователя всегда.

Меню автомагнитолы для Мицубиси Паджеро 4

Меню автомагнитолы для Мицубиси Паджеро 4

Несколько важных рекомендаций:

  • Первостепенно необходимо запустить питание магнитолы: нужно нажать на клавишу L.M.U и выбрать моно-, либо стереофонический приём сигнала, чтобы начать прослушивать первые звуковые дорожки.
  • Магнитола также оснащена «PWR.VOL», которая позволяет вручную включить питание, если её зажать на 2-3 секунды. Вместе с этим, представленный элемент управления позволяет быстро задать наиболее оптимальную для слушателя громкость воспроизведения и наслаждаться прослушиванием любимой музыкальной композиции.
  • Чтобы выбрать свою любимую радиостанцию, надо задействовать соответствующую клавишу, которая была представлена выше в описании панели управления.

Совет. Вначале, лучше всего, задать режим стереоприёма, который отражается на дисплее встроенной магнитолы, как ST.

Слабый сигнал – что делать

Естественно, во время передвижения на автомобиле с изменением пространственного расположения сигнал приёма также изменяется. Он может, как усиливаться, так и ослабевать, и всё зависит от текущего местонахождения автомобиля.

Как известно, при слабом сигнале происходит автоматическое сужение диапазона приёма радиостанций. Для того чтобы сохранить должное качество воспроизведения звуковой дорожки, предусмотрена автоматическая помощь.

  • Если входящий радиосигнал слишком слаб, то монорежим автоматически активируется. Это позволяет поддерживать беспрерывное воспроизведение любимой радиостанции на должном уровне качества.

Следующий весьма важный шаг подразумевает уже задействование ручной настройки баланса и тембра воспроизведения. Это помогает исключить даже незначительные дефекты звуковоспроизведения.

Еще один полезный момент:

  • Если зажать на пару секунд «PWR.VOL», то приемник автоматически отключит питание. Можно также выполнить действие через программное меню, правда, это займёт намного больше времени.

Практические аспекты эксплуатации магнитолы

Принцип управления японской автомагнитолы базируется на интуитивном восприятии и не требует много времени, чтобы все функции освоить в совершенстве. Важно знать основы и тонкости регулировки тембра и баланса. Это позволит ощутимым образом повысить качество звуковоспроизведения.

Поэтапное регулирование тембра голоса

Вот что следует знать.

  1. Клавиша MODE позволяет осуществить регулировку низких частот воспроизведения, для этого на неё необходимо несколько раз нажать и дождаться появления на дисплее магнитолы надписи « BASS О».
  2. Далее, нужно нажать на любую из клавиш уровня, отрегулировав низкий тембр на своё усмотрение. Значение тембра можно увидеть непосредственно на экране.

Для того чтобы выполнить регулировку тембра высоких частот, нужно использовать ранее упомянутою клавишу MODE, но вместо многократного нажатия, её нужно зажать до тех пор, пока надпись TREB О не появится на дисплее автомагнитолы. Клавиши уровня позволяют осуществлять непосредственную регулировку под индивидуальную потребность.

Поэтапное регулирование баланса воспроизведения

  1. Первым делом, необходимо нажать несколько раз на клавишу MODE и дождаться появления надписи BAL О.
  2. После чего, воспользовавшись кнопками уровня, отрегулировать баланс воспроизведения звука под собственную потребность.
  3. Все данные непосредственным образом отображаются на дисплее автомагнитолы.

Важные моменты

Встроенная магнитола Митсубиси Паджеро позволяет осуществлять обновление программного обеспечения.

Совет. Для этого её достаточно подключить к компьютеру через соответствующий разъём и зайти непосредственно на официальный сайт производителя.

Обновление программного обеспечения позволяет существенно расширять функциональные возможности акустической системы без каких-либо финансовых затрат. Каждая новая версия выходит примерно, раз в 4-6 месяцев, и обязательно содержит ту или иную модификацию.

Подборка баланса и тембра звучания позволят избежать эхоэффекта за счёт устранения дополнительных звуковых резонансов, которые слышны, если магнитола неверно настроена. На официальном сайте производителя всегда можно ознакомиться с подробной справкой по тому или иному функциональному параметру.

Магнитола на Митсубиси Паджеро содержит полный функциональный спектр современных возможностей. Качество воспроизведения ею звука не вызывает каких-либо сомнений, но для этого необходимо верно подобрать настройки к определённой музыкальной тематической композиции. Не стоит забывать о важности обновления программного обеспечения каждые 4-6 месяцев, чтобы всегда иметь возможность пользоваться последними технологическими функциями компании.

Видео: аналог штатной автомагнитолы Фантом

Если вы намерены будете заменить штатную автомагнитолу, то вам уже понадобится схема подключения магнитолы Митсубиси Паджеро. Узнайте подробнее про замену лансеровской магнитолы, а затем в соответствии с этой же инструкцией, поменяйте штатную «голову» на более функциональный вариант.

Читайте также: