Мицубиси гарантия от сквозной коррозии

Обновлено: 05.07.2024

Гарантия на отсутствие сквозной коррозии у разных автопроизводителей бюджетных автомобилей

Наиболее массовыми автомобилями данного концерна являются Volkswagen, Škoda, Audi. Итак, на все легковые автомобили марки Volkswagen в течение трёх лет после производства автомобиля предоставляется гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова (причём без ограничения по величине пробега автомобиля), а в течение 12 лет даётся гарантия на отсутствие сквозной коррозии [ 1 ].

Эта гарантия (12 лет отсутствия сквозной коррозии) даётся только на автомобили с полностью оцинкованным кузовом. Это следующие автомобили [ 2 ]:

  • VW Passat, произведенные в 1997 году и позднее
  • VW Golf, произведенные в 1998 году и позднее
  • VW Bora, VW New Beetle и VW Lupo, произведенные в 1999 году и позднее
  • VW Polo, произведенные в 2000 году и позднее
  • VW Phaeton, произведенные в 2002 году и позднее
  • VW Touareg и VW Touran, произведенные в 2003 году и позднее

Аналогичная гарантия от сквозной коррозии длительностью 12 лет предоставляется и на автомобили марки Škoda [ 3 ].

За счет чего достигается столь длительная коррозийная стойкость кузова? С 1991 года компания Volkswagen стала использовать технологию оцинковки кузова , который являлся первым защитным слоем, который помогал кузовному железу противостоять коррозии. На следующем технологическом этапе кузов автомобиля подвергается фосфатированию методом погружения в ванну со специальным химическим раствором. В результате на поверхности кузова остается слой покрытия толщиной всего 2 мкм. Но и это еще не всё. На третьем технологическом этапе кузов автомобиля покрывается катодным покрытием методом погружения кузова в ванну с химическим раствором. Толщина этого покрытия составляет примерно 20 мкм. И лишь после этого осуществляется покраска кузова. В результате автомобиль отлично противостоит коррозии. Я эту фотографию уже показывал, но здесь тоже прикреплю - данному дефекту на капоте автомобиля уже несколько лет, но, как видите, следов коррозии нет:

Однако из-за такой методики защиты от коррозии есть свой побочный эффект - краска со временем просто отшелушивается [ 4 ].

Вывод по марке: Но всё-таки у этой группы автомобилей заводскую антикоррозийную защиту кузова я считаю лучшей. Моему VW Polo уже почти 4 года и в условиях эксплуатации в Сибири еще ни одного дефекта по кузову не обнаружено.

Автомобили компаний KIA Motors и Hyundai Motor Company

Перейдем теперь к азиатскому бренду. Если мы откроем сервисную книжку, например, KIA Rio [ 5 ] и перейдем на 11 страницу, то увидим в разделе "Антикоррозийная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие" следующую запись: " Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5 лет или 150 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)". Как видите, корейцы, в отличие от немцев из VW Group схитрили и привязали гарантию от сквозной коррозии к пробегу. Может сквозная коррозия за 5 лет и не появляется, но вот стойкость кузова к очагам коррозии достаточно низкая.

Аналогичные гарантии предоставляет и компания Hyundai Motor Company. Например, можете посмотреть условия гарантии на автомобиль Hyundai Creta [ 6 ]. Однако можете посмотреть реальный отзыв от владельца данного автомобиля (youtube канал кирилл кукшин ), где он спустя год проводит ревизию состояния ЛКП [ 7 ]:

  • произошло вспучивание краски на водительской двери, причем как с внешней, так и с внутренней стороны
  • под стеклом крышки багажника также произошло вспучивание краски
  • в нижней части задней правой двери вздулась краска
  • и еще одним "пострадавшим" элементом оказался капот, где также вздулась краска

Владелец говорил, что эти дефекты будут убираться по гарантии. Заднюю дверь заменили по гарантии. А уж если машина попала в ДТП, то кузов будет выглядеть примерно так:

Вроде как на заводе осуществляется обработка кузова катафорезным грунтованием, а сам кузов изготовлен из оцинкованного металла, однако тут есть нюанс - кузов обрабатывается частично. И если на автомобилях марки Hyundai осуществляется так называемая холодная оцинковка [ 8 ], на автомобилях KIA завод-изготовитель сразу закупает металл, который покрыт эластичным цинковым слоем.

Вывод по марке: Я бы охарактеризовал стойкость автомобилей озвученных брендов к коррозии как среднюю. Если наблюдается повреждение верхнего слоя ЛКП до металла, то дальше такой скол, если с ним ничего не делать, гарантированно зацветёт.

Автомобили компании LADA

На автомобили Lada (Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora, Largus) завод-изготовитель даёт 6 лет гарантии на все детали кузова автомобилей от сквозной коррозии [ 9 ]. Про ограничения пробега, к счастью, не указывается. Так что за это спасибо отечественному автопроизводителю. А гарантийный срок на лакокрасочное покрытие деталей кузова составляет 3 года без ограничения пробега .

Для защиты кузова АвтоВАЗ применяет катафорезное грунтование кузова [ 10 ], с этой целью кузов опускается в специальную ванну с химическим реагентом. В результате образуется фосфатная плёнка. Ну а сам кузов подвергнут холодной оцинковке. Другое дело, что доподлинно не известно, какой процент кузова подвергнут оцинковке. Когда я осматривал Lada Vesta, то менеджер в салоне мне сказал, что на Весте в кузове седан оцинковке не подвергается крыша автомобиля.

Я особенно не присматривался к автомобилям Lada Vesta, но, как мне кажется, такого, как раньше было на Приоре, сейчас уже нет. Частично это предположение подтверждает ресурсный тест Авторевю [ 11 ], где в качестве подопытного кролика выступал LADA XRAY. В местах специальных насечек автомобиль не заржавел (его помещали в камеру с соляным туманом, влажностью 95% и температурой под 40 градусов Цельсия).

Вывод по марке: Для автомобилей марки Lada наблюдается существенный прогресс в плане защиты кузова от коррозии.

Автомобили компании Renault

Еще один бюджетный игрок рынка - автомобили марки Renault.

Здесь ситуация аналогична условиям LADA - на сквозную коррозию кузова на внутренней стороне кузова предоставляется гарантия на 6 лет, а на ЛКП - 3 года [ 12 ].

По поводу оцинковки кузова ситуация следующая (на примере автомобиля Renault Logan, т.к. мы ведем речь о бюджетном сегменте автомобилей): кузов автомобиля 2017-2018 модельного года полностью оцинкован посредством погружения кузова в цинковый электролит под действием тока. Толщина защитного слоя составляет примерно 9-15 мкм. Считается, что защита от коррозии в данном ценовом сегменте автомобилей у Renault Logan одна из лучших [ 13 ].

Если еще кого-то из класса "бюджетников" забыл, то пишите в комментариях. Я сознательно не стал ничего писать про китайские автомобили, у японцев бюджетных вариантов нет. Точнее Corolla, теоретически, можно отнести к данному классу, но это будет притягивание за уши. Про класс семейных автомобилей (C-класс и D-класс) поговорим в отдельной статье.

Гарантия на автомобиль: есть тонкости!

Гарантия — не только дань законодательству, обязывающему производителей отвечать за качество своих изделий, но и серьезный аргумент, способный заманить клиента. Вот почему порой производители обещают на первый взгляд не слишком выгодные для себя условия.

Чаще всего козыряют сроками гарантии. И в этом кроется некий парадокс. Ведь автомобили надежнее не становятся, сложность конструкций только растет: электроника, пневматические подвески, коробки с двумя сцеплениями… Однако усложнение машин не повлияло на привычные сроки гарантии. Более того, некоторые производители, в том числе АВТОВАЗ, в последние годы их даже увеличили. А Hyundai и Kia установили аж пятилетнюю гарантию. Не боятся разориться? Видимо, нет.

Размышления у входа

Сама суть бизнеса подразумевает обещать побольше, а дать поменьше. Поэтому при входе в автосалон самое время осознать, что гарантия — не бесплатный подарок. Частично возмещение расходов на ремонт по гарантии включено в стоимость автомобиля. Плюс обязаловка в виде прохождения нескольких ТО у официальных дилеров, тарифы которых относительно среднерыночных явно завышены.

Тем не менее многие автолюбители в докризисные времена предпочитали владеть автомобилем только в течение гарантийного срока, а затем продавать его. Гарантия чаще всего составляла два-три года. Японские производители всегда были сторонниками трехлетнего «беспроблемного» для потребителя периода, европейские с оглядкой на конкурентов постепенно подтягивались к этому сроку. Корейцы шагнули дальше, и можно лишь гадать, насколько сильно обещания «пяти лет бесплатного ремонта» повлияли на продажи Rio и Соляриса. Но наверняка ведь повлияли!

Разобраться, чтó в каждом конкретном случае скрывается за посулом «три года гарантии» или «пять лет гарантии», нелегко, но полезно, чтобы не питать нездоровых иллюзий. Например, ни один производитель не распространяет гарантию на шины, расходные и смазочные материалы, а также на элементы, подверженные износу и разрушению при обычной эксплуатации (лампочки, колодки, фильтры). Многие не станут заменять по гарантии резиновые детали подвески. То есть рычаги гарантией вроде прикрыты, а замена сайлент-блоков — за счет автовладельца. Такой же подход — к прокладкам (кроме головки блока цилиндров) и сальникам. Теперь представьте, сколько таких негарантийных сальников, к примеру, на полноприводных автомобилях Mitsubishi или Honda.

Всё по-честному?

Строго говоря, никакого обмана в условиях гарантии нет — всё разумно и справедливо. Как и требует закон, производитель бесплатно устраняет неисправности, но только возникшие по его вине. И при этом не отвечает за недостатки, поломки и повреждения, вызванные… Далее в гарантийной книжке обычно перечисляется с десяток оговорок и пояснений. Все они сводятся к тому, что поводом для отказа в бесплатном ремонте является любое отклонение от правил эксплуатации либо неграмотное вмешательство. Сюда относятся и повреждения из-за «применения некачественного топлива» либо «дефектов дорожного покрытия». Иногда — «ремонт, выполненный неофициальным дилером», даже если он выполнен по всем канонам.

В спорных случаях почетное право доказывать, что та или иная поломка произошла по вине завода или его дилера, передано покупателю. Такие споры нередко вызывают общественный резонанс, из-за чего создается ощущение, что «нашего брата дурят» в массовом порядке. На самом деле «разводы» редки, а обычный порядок вещей — полюбовное устранение поломок в гарантийном автомобиле (проходит тихо, резонанса не вызывает). Заводу ведь невыгодно, чтобы пошла молва о крайней прижимистости или бесчестности его официальных дилеров.

Но маленькие хитрости, конечно, не запрещены. Некоторые производители печатают гарантийные обязательства ну очень мелким шрифтом — как что-то совсем маловажное. Менеджеры в автосалонах обычно лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения скромно умалчивают.

Например, начинающий водитель собирается купить автомобиль с механической коробкой передач — пожалуйста. Но сцепление, которое, возможно, пострадает из-за неопытности новичка, по гарантии не заменят. Исключение — французские производители, которые «спонсируют обучение» при пробегах до 20 тысяч и даже до 40 тысяч километров.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Как поступать владельцам автомобилей, у которых возникли проблемы с гарантийным ремонтом? Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию в представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция — суд.

Если приобретенный автомобиль оказывается с дефектом или ненадлежащего качества, можно возвратить транспортное средство по гарантии. По закону «О защите прав потребителей» любая неисправность, обнаруженная в течение первых 15 дней со дня покупки, независимо от характера и степени сложности устраняется за счет продавца. Покупатель имеет право выбора: ремонт по гарантии, замена на другой автомобиль с перерасчетом или расторжение договора купли-продажи с полным возвратом денег.

Если пользователь согласился на гарантийный ремонт автомобиля, а суммарное время всех ремонтных работ превышает 30 дней за один календарный год или необходим повторный ремонт одного и того же узла, это также является основанием для расторжения сделки. Если дилер не может устранить технический брак в 45‑дневный срок, производится возврат транспортного средства.

Сравнить и выбрать

При выборе автомобиля не поленитесь сопоставить условия гарантии на продукцию прямых конкурентов. Для примера, Mercedes-Benz и BMW верны двухлетней гарантии при неограниченном пробеге (минимальный двухлетний срок оговорен европейским законодательством). А вот фирма Audi сделала большой шаг вперед: либо такой же вариант, либо четыре года при пробеге не более 120 тысяч.

Заглянем в Азию. Только Toyota требует проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Зато список деталей и узлов, на которые гарантия не распространяется, один из самых коротких. Оставляете больше денег на сервисе — спокойнее спите.

На другом полюсе — корейские автопроизводители, которые очень гордятся низкими расходами на содержание автомобиля. При периодичности технического обслуживания раз в 15 тысяч километров они не настаивают на более частой замене моторного масла даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

Среди массовых автомобилей корейские выглядят наиболее привлекательными в плане гарантии — пять лет или 150 тысяч километров пробега! Но ремонтировать бесплатно в течение всего срока вам будут только двигатель и коробку передач — если, конечно, вы не лили в мотор суррогат и не убили коробку частыми стартами с пробуксовкой. На часть деталей и узлов гарантия может быть год, причем при пробеге до 16–20 тысяч. На многие другие обычный вариант — три года или 100 тысяч километров.

Один антирекорд долго принадлежал фирме Kia: она ограничивала гарантию на каталитический нейтрализатор отработавших газов пробегом в тысячу километров. Две заправки — и всё. Боязнь нестабильного качества российского бензина? Однако на таком же ездят и автомобили других марок. Но минувшей весной ситуация в корне изменилась: гарантию на нейтрализаторы подняли аж до пяти лет при пробеге не более 150 тысяч.

Китайцы зачастую также объявляют грандиозные пять лет гарантии при пробеге до 150 тысяч. Но если посмотреть перечни исключений, то это почти полный каталог деталей и узлов автомобиля. Lifan, например, гарантирует сохранность в течение пяти лет только для блока цилиндров (без поршневых колец и вкладышей коленвала), головки блока (без всех съемных деталей) и корпусных деталей механической коробки передач. А первые «отказные» пункты в гарантийных условиях обычно соответствуют возрасту машины один год или пробегу 30 тысяч километров: сальники и подшипники, элементы систем питания, управления двигателем и прочей электроники.

Дела кузовные

Отдельная тема — кузов, самая сложная и дорогая часть автомобиля. Он тоже под гарантией, но ее сроки редко совпадают со сроками основной. И есть свои нюансы. Большинство производителей на лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова дает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. А гарантия от сквозной коррозии — от шести до двенадцати лет. Китайцы чаще ограничиваются трехлетним сроком.

В гарантии на кузов есть один подвод­ный камень, причем очень большой. Многие официальные дилеры обычно «забывают» осмотреть покрытие кузова в ходе технического обслуживания. Если владелец напомнит об этом, то осмотр произведут и результаты зафиксируют, сделав дополнительные отметки в сервисной книжке. Но если какой скол или царапина, владелец вынужден будет устранить их в течение одного месяца за свой счет. Иначе гарантия снимается — и для дефектов лакокрасочного покрытия, и для коррозии. АВТОВАЗ, например, еще требует произвести обработку закрытых полостей кузова после устранения выявленных дефектов. Тоже за счет владельца. Мы готовы добросовестно соблюдать такие условия?

Бывают случаи массовых дефектов, связанных со способом установки различных накладных элементов на окрашенные поверхности. Например, у Икс-Трейла прошлого поколения вспучивалась краска на двери багажного отделения: ее протирала накладка для размещения плафонов освещения номерного знака. К чести дилеров фирмы Nissan, такой дефект в течение трехлетнего срока они устраняли беспрекословно. Известны также случаи (причем с автомобилями разных марок), когда по гарантии заменяли декоративные детали с хромовым покрытием, начинавшие облезать в течение гарантийного срока.

Так что нелишне следить за народными интернет-форумами по вашему автомобилю. Автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой раньше вас, предупредят о засадных местах, связанных с лакокрасочным и хромовым покрытием. Да и по механической части наверняка будут подсказки.

Выводы и советы: при выборе машины не соблазняйтесь длинной гарантией. Ни один производитель не покрывает гарантией абсолютно все узлы и детали. У разных заводов списки негарантийных случаев могут различаться, так что ищите самый короткий. Оптимальным представляется стандартный срок три года — с предельно скромным списком ограничений.

Гарантии

Если, к сожалению, так случилось, что Вы вынуждены обратиться к нам по вопросам гарантийного ремонта, будьте уверены – мы приложим максимум усилий, времени и желания для оперативного решения возникших вопросов.

Гарантийные сроки
  • на ТО и ремонт – 12 месяцев либо 15000 км
  • на капитальный ремонт узлов и агрегатов – 12 месяцев либо 15000 км
  • на работы по регулировке УУК (сход-развал) – 14 дней
  • на оригинальные запасные части – 12 месяцев

Мы, конечно, оказываем услуги в полном соответствии с законом о Защите прав потребителей. Тем не менее, в любых спорных ситуациях нацелены на человеческое отношение и участие.

ВАЖНО : после подтверждения наступления гарантийного случая мы компенсируем эвакуацию Вашего автомобиля до любого нашего технического центра.

Наши сертификаты

sertificate
sertificate
sertificate
sertificate
sertificate

МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ТО НЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

Практически каждого водителя волнует вопрос – обязательно ли проходить плановое техобслуживание (ТО) у официального дилера? Зачастую этот вопрос связан с завышенной стоимостью проведения ТО у подобных организаций, а иногда – с необходимостью слишком далеко ехать для проведения обслуживания автомобиля.

Так вот, ответ предельно прост и понятен каждому - за исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру даже на регулярное техобслуживание!

Это утверждение основано не на досужих домыслах, а имеет множество подтверждений как со стороны статей ЗоЗПП и ГК РФ, так и от имени начальства официальных дилерских центров иностранных автомобилей.

Итак, закон прежде всего. Что бы ни говорили вам в любой из компаний, все они ОБЯЗАНЫ подчиняться законодательству, а оно в этом вопросе на вашей стороне.

Рассмотрим самые популярные уловки менеджеров дилера и причины их неправомерности:

  1. Гарантия распространяется только на те автомобили, которые проходили ТО и ремонт исключительно в сервисе дилера.
    Прямое нарушение пунктов 1 и 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  2. Гарантия распространяется только на те детали и узлы, которые работают неправильно по вине производителя.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункта 2 статьи 476 ГК РФ.
  3. Клиент теряет гарантию на изменения, вносимые им в конструкцию автомобиля самостоятельно, причем гарантия аннулируется и на узлы, зависящие от деталей, подвергшихся изменениям.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП, пункта 2 статьи 476 ГК РФ и статьи 209 ГК РФ, если продавцом не доказана причинно-следственная связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью.
  4. Клиент теряет гарантию на автомобиль, характеристики которого изменились после вмешательства без согласия дилера.
    То же самое.
  5. Клиент обязан покупать все расходные материалы для ТО, гарантийного ремонта и ремонта автомобиля у дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  6. Клиент должен оплачивать все диагностические процедуры.
    Нарушение пункта 2 статьи 13, абзаца 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП, когда речь идет о процессе устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя.
  7. Клиент обязан проходить плановые ТО и ремонт только в сервисе дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП и статьи 209 ГК РФ.
  8. Клиент не имеет права без согласия дилера устанавливать любое дополнительное оборудование или аксессуары.
    То же самое.

И помните, любые условия договора, которые могут ущемить ваши права, как потребителя, в сравнении с установленными законом правилами, будут признаны недействительными в каждом суде. Вы можете пригрозить представителям дилера штрафом в размере от 10 до 20 тысяч рублей за ущемление установленных законом прав потребителя. А чаще всего достаточно просто попросить сотрудников дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Практически всегда этого достаточно для того, что пропали любые вопросы.

Мицубиси гарантия от сквозной коррозии

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

правда о гарантии на лакокрасочное покрытие

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Гарантія


* Дія цієї Гарантійної Політики поширюється на всі моделі нових автомобілів ТМ «Mitsubishi» (за винятком - Outlander PHEV), проданих кінцевим споживачам вперше авторизованими офіційними дилерами MITSUBISHI на території України (крім тимчасово окупованих територій та зони проведення ООС), починаючи з 01.09.2018 р.

Детальні умови щодо дії гарантії, територія покриття, обмеження / винятки та обов’язкові умови для гарантійного обслуговування вказані у сервісній документації до автомобіля ТМ «MITSUBISHI».

Гарантійне сервісне обслуговування автомобілів з гарантією здійснюється фахівцями СТО офіційної дилерської мережі MITSUBISHI в Україні (крім тимчасово окупованих територій та зони проведення ООС).

Згідно з нижчезазначеним, MITSUBISHI MOTORS Europe B.V. (далі за текстом “MME”) гарантує, що будь-яка «ОСНОВНА ЧАСТИНА» нового автомобіля, виготовлена ММЕ або для ММЕ (далі за текстом “новий автомобіль ММЕ”), не буде мати дефектів у матеріалі або збиранні за умов дотримання вимог з експлуатації та періодичного технічного обслуговування, описаних нижче та у відповідній Інструкції з експлуатації.

Будь-яка з «ОСНОВНИХ ЧАСТИН», дефект якої доведений у гарантійний період, буде відремонтована або замінена в цей період безкоштовно будь-яким офіційним дилером MITSUBISHI MOTORS Europe B.V.

Тільки дефектна частина (частини), що відповідає мінімальній складовій одиниці, буде відремонтована або замінена.

ОСНОВНІ ЧАСТИНИ – це всі частини Нового Автомобіля, за винятком СПЕЦИФІЧНИХ КОМПОНЕНТІВ, ЗАПАСНИХ ЧАСТИН, які замінюються при періодичному обслуговуванні, ТА ОЛИВ, а також інших позицій, вказаних нижче.

Ваш новий автомобіль MITSUBISHI має 5 років (60 місяців) або 100 000 км пробігу гарантії, в залежності від того, що настане раніше з моменту початку гарантії, вказаного в Меморандумі про реєстрацію. На перші 2 роки обмеження щодо пробігу не застосовується.

Гарантія на специфічні компоненти

На СПЕЦИФІЧНІ КОМПОНЕНТИ, вказані нижче, поширюється гарантія на перші 3 роки або 100 000 км пробігу, в залежності від того, що настане раніше від моменту початку гарантії, вказаного в Меморандумі про реєстрацію:

  • акумуляторна батарея 12В;
  • свічки розжарювання дизельних двигунів;
  • паливні форсунки та насоси дизельних двигунів;
  • датчики кисню;
  • сажові фільтри (DPF) та каталізатори;
  • радіо, магнітоли, мультимедійні системи;
  • усі типи ламп.

Позиції, що не покриваються гарантією:

Наведені нижче позиції не підпадають під дію гарантії MME:

  • всі типи фільтрів;
  • ремені приводу допоміжних агрегатів (крім ременя ГРМ та ременя балансирного валу);
  • свічки запалювання;
  • диск зчеплення і деталі пошкоджені в разі його виходу з ладу;
  • корзина зчеплення;
  • гальмівні колодки, диски і барабани;
  • колісні покришки, втулки та інші технічні вироби з гуми (крім сальників і сайлентблоків);
  • запобіжники, лампи всіх типів (крім ксенонових ламп та LED ламп);
  • зливні пробки, кріплення (болти, гайки і т.і.);
  • всі робочі рідини, мастила і оливи.

Гарантія не покриває:

  • Знос і стирання будь-яких частин; старіння або пошкодження полірованих і пофарбованих поверхонь, гумових виробів, оббивки й інших м’яких та декоративних покриттів, а також знос будь-яких частин, які вимагають необхідності регулювання.
  • Шуми або вібрацію, погіршення регулювань, що не впливають на якість, ефективність або функціонування автомобіля в цілому, і які виникають тільки за певних умов або не в звичайних режимах експлуатації, незначне запотівання в місцях ущільнення.
  • Пошкодження, викликані зовнішнім впливом, наприклад, таким, як хімічне забруднення, пташиний послід, кислотні дощі, град, пісок, сіль, антиожеледний реагент, камінці, пожежі та нещасні випадки, неохайність, акти вандалізму або стихійне лихо.
  • Проведення регулювальних, змащувальних або перевірочних робіт.
  • Пошкодження, отримані внаслідок дорожньо-транспортної пригоди.
  • Пошкодження, які виникли внаслідок руху автомобіля при недостатній кількості експлуатаційних матеріалів (наприклад, оливи, охолоджуючої або гальмівної рідини) у зв’язку із несвоєчасним виявленням експлуатаційної витрати або витоку.
  • Пошкодження, отримані внаслідок пробуксовування коліс.
  • Пошкодження, що виникли в результаті несвоєчасного усунення несправностей після їх виявлення.
  • Пошкодження, що виникли в результаті експлуатації автомобіля з наявністю ознак несправності: ввімкнені контрольні лампи, відмови в роботі систем і агрегатів і т. п.
  • Пошкодження вантажного кузова або багажного відсіку під час завантаження – розвантаження або недостатньої фіксації вантажу під час руху.
  • Пошкодження, отримані внаслідок потрапляння в двигун чи внутрішні порожнини агрегатів (електронних блоків) сторонніх предметів та речовин.
  • Витрати, пов’язані з неможливістю використання автомобіля, такі як: втрата часу, витрата палива, телефонні переговори, неможливість продовжувати подорож, втрата або пошкодженням вантажу, інші комерційні втрати.
  • Поверхневу корозію на будь-якій частині автомобіля, за винятком зовнішніх панелей кузова, з яких складається зовнішній вигляд автомобіля.
  • Претензії власника автомобіля, пов’язані з підвищеною витратою палива і оливи, якщо в результаті діагностики автомобіля не виявлено будь-яких порушень в роботі його систем.
  • Незначну конденсацію вологи на внутрішній поверхні зовнішніх світлових приладів.
  • Процедуру з примусової регенерації (очищення) сажового фільтра DPF.
  • Невідповідність автомобіля очікуванням власника, за умови відсутності несправностей.

Умови, за яких Власник втрачає право на гарантію

  • Несвоєчасне проведення періодичних обслуговувань (за пробігом, або за часовим проміжком) або проведення періодичних обслуговувань чи ремонту в неповному обсязі.
  • Проведення обслуговування, ремонту або інших робіт, в тому числі встановлення додаткового обладнання не в офіційних авторизованих дилерів MITSUBISHI.
  • Використання неякісних або не рекомендованих ММЕ та імпортером паливно-мастильних матеріалів.
  • Нехтування вимогами з експлуатації, викладеними в Інструкції з експлуатації та сервісній книжці.
  • Використання автомобіля не за призначенням, використання в незвичайних умовах, таких як ралі, гонки та ін.
  • Проведення модифікації компонентів або систем автомобіля, не рекомендованих ММЕ. Використання неоригінальних запасних частин.
  • Використання запчастин, придбаних не в офіційних авторизованих дилерів MITSUBISHI.
  • Навмисне змінення показань одометра.

Гарантія від наскрізної корозії

Згідно з нижче наведеним, Mitsubishi Motors Europe MME гарантує, що в період 12 років всі частини кузова автомобіля вироблені ММЕ або для ММЕ з листового металу, за умови належного обслуговування, не будуть мати наскрізної корозії (зсередини) внаслідок дефекту матеріалу або виробництва. У разі ж виникнення такої наскрізної корозії, будь-який офіційний дилер MITSUBISHI відремонтує або замінить таку частину безкоштовно.

Необхідною умовою збереження гарантії від наскрізної корозії є проходження регулярного (згідно з графіком, див. Сервісну Книжку) огляду в офіційних дилерів MITSUBISHI. Дані про проведений огляд повинні бути занесені до відповідного розділу в Сервісній Книжці.

Гарантія від не наскрізної іржі / корозії частин з листового металу і дефектів лакофарбового покриття становить 3 роки або 100 000 км пробігу, в залежності від того, що настане раніше з моменту початку гарантії, вказаного в Меморандумі про реєстрацію. На перші два роки обмеження щодо пробігу не застосовується.

Гарантія від наскрізної корозії не покриває наступні випадки:

  • Корозія внаслідок ДТП, неохайного користування або проведення модифікації кузова.
  • Корозія, викликана зовнішнім впливом, наприклад, таким, як хімічне забруднення, пташиний послід, кислотні дощі, град, пісок, сіль, антиожеледний реагент, камінці, пожежі та нещасні випадки, неохайність, акти вандалізму або стихійне лихо та ін.
  • Корозія, що з’явилася внаслідок невиконання або несвоєчасного виконання дрібних ремонтів лакофарбового покриття чи відновлювальних робіт по кузову.

Гарантія на запасні частини і аксесуари

Оригінальні запасні частини і аксесуари MITSUBISHI розробляються і виготовляються компанією MITSUBISHI або під її керівництвом і спеціально призначені для використання на автомобілях MITSUBISHI. Застосування тільки таких запасних частин є суворо обов’язковим з точки зору безпеки і зниження загальних експлуатаційних витрат на автомобіль.

На всі «Оригінальні запасні частини MITSUBISHI», що підпадають під термін «ОСНОВНІ ЧАСТИНИ», та «Оригінальні аксесуари MITSUBISHI» розповсюджується гарантія протягом 24-х місяців без обмеження пробігу з моменту продажу такої частини. У випадку заміни запасної частини на автомобілі, що знаходиться на гарантії, гарантія на запасну частину подовжується до закінчення гарантійного строку на автомобіль.

Для того, щоб гарантія на запасні частини і аксесуари була дійсною, Вам необхідно зберігати касовий чек та наряд-замовлення (акт виконаних робіт), які підтверджують купівлю і установку такої запасної частини в офіційного дилера MМЕ. Додатковою умовою підтримання гарантії на запасні частини і аксесуари є обов`язкове проведення технічного обслуговування та ремонтів згідно з рекомендаціями ММЕ та офіційного дистриб’ютора – ТОВ «ЕМ ЕМ СІ УКРАЇНА».

Гарантія на «Оригінальні запасні частини MITSUBISHI», «Оригінальні аксесуари MITSUBISHI» покриває як дефекти виробництва самої частини, так і можливі пошкодження інших пов’язаних частин, які виникли в результаті установки такої бракованої частини.

Зона покриття**:

Австрія, Андорра, Білорусь, Бельгія, Болгарія, Боснія-Герцеговина, Угорщина, Німеччина, Гібралтар, Греція, Данія, Ізраїль, Ірландія, Ісландія, Іспанія, Італія, Кіпр, Латвія, Литва, Ліхтенштейн, Люксембург, Македонія, Мальта, Монако, Нідерланди, Норвегія, Польща, Португалія, Росія, Румунія, Словаччина, Словенія, Об’єднане Королівство Великобританії і Північної Ірландії, Туреччина, Україна, Фінляндія, Франція, Хорватія, Чеська Республіка, Швеція, Швейцарія, Естонія.

**- гарантія на нові автомобілі на 4-му та 5-му роках діє тільки в Україні.

Консультанти в офіційних салонах Mitsubishi Motors в Україні із задоволенням дадуть відповідь на ваші запитання.

Мицубиси гарантия от сквозной коррозии

Это из другой оперы.

Был вопрос - на него ответ.

А коррозия может быть. Если удар, скол краски с слоем цинка, а потом покраска в АРА-сервисе.

Пол: муж
Lancer 1.5L

1.1.2. Гарантия от сквозной коррозии.

В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 6 или 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi (в зависимости от модели — см. Комментарий), произведенном Mitsubishi Motors или для Mitsubishi Motors, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.

Комментарий: На модели автомобилей Mitsubishi производства до MY’2004 (Lancer, Outlander, Pajero Sport, Pajero, L200) распространяется гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет без ограничения пробега.

На модели автомобилей Mitsubishi производства MY’2004 и последующих (Lancer, Grandis, Colt, Pajero IV, Outlander XL, L200) распространяется гарантия от сквозной коррозии кузова 12 лет без ограничения пробега.

На автомобили Mitsubishi Galant производства MY’2007 и последующих распространяется гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет без ограничения пробега.
Внимание: Обязательным условием сохранения гарантии против коррозии является обязательное ежегодное проведение за счет владельца инспекционного осмотра кузова в официальном сервисном центре и своевременное устранение за счет владельца выявленных повреждений лакокрасочного покрытия кузова.

Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.

Нюансы гарантии на новый авто: что скрывается за обобщенными "3 года или 100.000 км пробега"?

Все, кто интересовался возможностью покупки нового автомобиля, видели обещания производителей о гарантии 3 года или 100.000 км пробега или же в 5 лет и 150.000 км пробега. Но не каждый задумывался, что эти сроки распространяются далеко не на все узлы и агрегаты. Автобизнес изучил нюансы гарантийных обязательств на автомобили самых популярных марок.

В 2020 году в Беларуси в двадцатку самых продаваемых вошли разные модели авто лишь семи марок: LADA, Volkswagen, Geely, KIA, Renault, Skoda и Hyundai. С условиями гарантии на машины этих брендов и познакомимся.

LADA

На большинство популярных моделей российского производителя срок гарантии, включая гарантию на ЛКП, составляет 3 года или 100.000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Однако на LADA Niva Legend гарантия 2 года или 50.000 км. Для LADA Niva установлен гарантийный срок 24 месяца без ограничения пробега.

Гарантия от сквозной коррозии на все элементы кузова всех моделей составляет 6 лет.

У Vesta, Granta, XRAY и Largus на ряд узлов и агрегатов сроки гарантии следующие:

  • аккумуляторная батарея – 24 месяца;
  • подшипники опор стоек – 12 месяцев или 35.000 км пробега;
  • амортизаторы и стойки телескопические – 24 месяца или 40.000 км пробега;
  • выжимной подшипник и диски сцепления – 36 месяцев или 30.000 км пробега;
  • приводы ведущих колес с защитными чехлами – 36 месяцев или 50.000 км пробега.

На Niva Legend установлены такие ограничения:

  • АКБ – 24 месяца;
  • раздаточная коробка и промежуточные валы – 24 месяца или 35.000 км пробега;
  • амортизаторы и стойки телескопические – 24 месяца или 40.000 км пробега;
  • выжимной подшипник и диски сцепления – 36 месяцев или 30.000 км пробега;
  • приводы ведущих колес с защитными чехлами – 24 месяца или 35.000 км пробега.

Естественно, гарантия не распространяется на узлы, подверженные естественному износу, включая тормозные диски, барабаны и колодки, а также "расходники", шины, приводные ремни и ролики.

Volkswagen

Интересны условия гарантии на легковые Volkswagen. Здесь действует общемировая двухлетняя гарантия без ограничения пробега, а в третий год – региональная гарантия, но также без ограничения пробега. Плюс к этому на Polo действует дополнительная гарантия с четырех до пяти лет с ограничением пробега 100.000 км, которая распространяется на основные узлы и агрегаты, а также на некоторые компоненты подвески и рулевого управления.

Гарантия на отсутствие дефектов ЛКП на все модели составляет 3 года без ограничения пробега, а на отсутствие сквозной коррозии – 12 лет.

На элементы сцепления, сажевый фильтр, лампы накаливания, предохранители, тормозные диски и колодки, а также свечи зажигания устанавливается гарантия 6 месяцев или 10.000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

На эти же элементы не распространяется гарантия в первый дополнительный срок – третий год. Кроме того, в этот период на опоры амортизаторов и их подшипники, сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, детали с хромовым покрытием и элементы отделки салона гарантия действует только до пробега 100.000 км.

Наконец, во второй гарантийный период (4-5-й годы только для Polo) гарантия распространяется лишь на двигатель (не включая навесное оборудование), генератор, стартер, систему турбонаддува, компрессор кондиционера, радиаторы системы охлаждения, кондиционера и масла, коробку переключения передач, раздаточную коробку, приводные валы, усилитель и детали рулевого управления, амортизаторы, шаровые опоры, заднюю балку, рычаги подвески, блоки управления двигателем и коробкой передач, при этом пробег также ограничен 100.000 км.

Geely

Гарантия на все модели Geely составляет 4 года или 100.000 км пробега. Исключение составляет только Emgrand 7, у которого временной гарантийный период эксплуатации ограничен тремя годами.

Гарантия от сквозной коррозии составляет 5 лет или 100.000 км пробега, а на Coolray, Tugella и GS – всего 3 года или 60.000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

Зато на двигатели и механическую КПП Geely Atlas гарантия 5 лет ли 150.000 км пробега.

На остальные узлы и элементы автомобилей Geely установлены следующие сроки гарантии:

  • автоматическая коробка передач (за исключением "робота", гарантия на который такая же, как на двигатель, – 48 месяцев или 100.000 км), гидротрансформатор, амортизаторы, шаровая опора, тросовые приводы, выжимной подшипник, прикуриватель, стекло, подшипники, звуковой сигнал, механизм стеклоподъемников дверей, резиновые части (резинотехнические изделия), сайлентблоки (кроме подушки двигателя), генератор, стартер, компонент провода высокого напряжения, катушка зажигания, приводной ремень, трехкомпонентный нейтрализатор, турбонагнетатель, термостат, нажимной диск сцепления, датчик, привод, сальник, тормозной диск, переключатель фонаря, маховик, мультимедийные устройства и динамики, электродвигатель стеклоочистителя, дверной замок, фонари, выхлопная труба, водяной насос, переключатели – 36 месяцев или 60.000 км;
  • АКБ – 12 месяцев или 20.000 км пробега;
  • шины, тормозные колодки, фрикционный диск сцепления, воздушный фильтр, фильтр системы вентиляции, масляный фильтр, бензиновый фильтр, свечи зажигания, элемент питания пульта ДУ, лампа накаливания, щетки стеклоочистителя, предохранители и реле (не включая интегрированный блок управления), регулировка развала-схождения – 3 месяца или 5000 км.

При коммерческом использовании, в том числе в такси, срок базовой гарантии сокращается до 12 месяцев или 100.000 км пробега, включая гарантию на двигатели и МКПП. На остальные элементы в километрах она остается такой же, как указано в списке выше, но временной интервал уменьшается до одного года.

KIA

KIA заявляет на свои автомобили гарантию 5 лет или 150.000 км пробега. Гарантия на ЛКП составляет 36 месяцев с ограничением пробега в 150.000 км, а гарантия от сквозной коррозии – 10 лет.

Гарантия на аккумулятор и заправку кондиционера хладагентом составляет 12 месяцев без ограничения пробега.

На ряд узлов и агрегатов гарантия ограничена естественным износом. "Киа Моторс Россия и СНГ" у себя на сайте указывает следующие сроки наступления естественного износа:

  • газоразрядные лампы (ксенон), хромированные элементы кузова и интерьера, стекла кузова, ЛКП (лакокрасочное покрытие) дисков колес – 12 месяцев или 16.000 км пробега;
  • шланги и патрубки, элементы системы выпуска отработавших газов – 36 месяцев или 100.000 км пробега;
  • стойки стабилизатора поперечной устойчивости – 31.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода;
  • сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, детали отделки интерьера – 70.000. км пробега без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода.

Гарантия не распространяется на ряд деталей, подверженных естественному износу, среди которых свечи зажигания, высоковольтные провода, лампы накаливания, тормозные диски, барабаны и колодки, форсунки стеклоомывателя, щетки стеклоочистителя, фрикционные диски и корзины сцепления.

Hyundai

На автомобили Hyundai срок гарантии составляет 5 лет или 100.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. При этом на сайте импортера указывается, что эти условия распространяются на все узлы и агрегаты, за исключением гарантии на заправку кондиционера хладагентом – 12 месяцев, на аккумуляторную батарею и компоненты аудиосистемы – 24 месяца или 40.000 км пробега.

Гарантия на ЛКП составляет 5 лет с ограничением пробега 100.000 км, а гарантия от сквозной коррозии – 72 месяца при условии обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев. Гарантия от сквозной коррозии на Hyundai Accent составляет 144 месяца без ограничения пробега. Проверка ЛКП каждые полгода при этом также обязательна.

На отдельные комплектующие наиболее популярных Creta и Accent установлены следующие сроки гарантии:

  • тормозные диски и барабаны, тормозные колодки, газоразрядные лампы, приводные ремни навесных агрегатов, прокладки/сальники различных типов, стекла, заправка системы кондиционирования хладагентом, покрытие колесных дисков – 12 месяцев или 20.000 км пробега;
  • втулки, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески – 12 месяцев или 50.000 км пробега;
  • аудиоаппаратура, установленная изготовителем, противосажевый фильтр, каталитический нейтрализатор, шаровые шарниры элементов подвески и рулевого управления, сайлентблоки, амортизаторы – 36 месяцев или 100.000 км пробега.

Свечи зажигания, ведомый диск сцепления, лампы накаливания подвержены естественному износу, гарантия на них не распространяется на всех моделях.

Skoda

На все новые автомобили Skoda распространяется двухлетняя заводская гарантия без ограничения пробега. Но белорусский импортер предоставляет дополнительные три года гарантии, при этом пробег ограничивается 100.000 км. Тип гарантии – два года без ограничения пробега или пять лет и 100.000 км – указывается в договоре купли-продажи.

Дополнительная гарантия импортера действует только на территории Республики Беларусь.

Гарантия на лакокрасочное покрытие на весь модельный ряд Skoda составляет 3 года без ограничения пробега. Ну а гарантия от сквозной коррозии – 12 лет.

В условиях гарантии указано, что она не распространяется "на детали, функционально подверженные эксплуатационному износу: тормозные колодки и диски, щетки стеклоочистителя, все виды фильтров, шины, свечи зажигания, лампы накаливания, плавкие предохранители, ведомый диск и корзину сцепления и другие". Но, если причина неисправности этих деталей не связана с износом, а вызвана заводским дефектом, гарантия действует и на них.

Renault

На автомобили марки Renault действует гарантия в 3 года или 100.000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Такие же сроки гарантии предоставляются на ЛКП, а гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет без ограничения пробега.

При этом гарантия 3 года или 100.000 км пробега распространяется и на элементы подвески, за исключением амортизаторов, на которые установлен срок 3 года или 40.000 км пробега. Также в Renault явно уверены в качестве используемых ими аккумуляторов – на них распространяется общий срок гарантии.

Гарантия на сцепление составляет 3 года или 40.000 км пробега.

Наш вердикт

Разные производители устанавливают разные гарантийные сроки на свои автомобили. Но у большинства из них заявленные в рекламных брошюрах сроки касаются в основном двигателя и коробки передач. На многие другие элементы гарантия гораздо меньше или отсутствует вовсе, поскольку детали подвержены естественному износу, но при этом у одних производителей нет гарантии даже на сцепление, а другие предоставляют пускай и небольшую, но гарантию на тормозные диски, барабаны и колодки.

Читайте также: