Мицубиси или фольксваген что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Сравнение Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan

Сферы интересов адептов японского автопрома и сторонников немецких машин редко пересекаются. Тем не менее, мы решили взять для сравнения весьма популярные у российских автомобилистов кроссоверы – Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Кстати, обе модели роднит отечественная сборка, так что её качество можно считать примерно одинаковым.

Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan

Технические характеристики

Для сравнения мы взяли Outlander и Tiguan 2019 годов выпуска с автоматической коробкой, двухлитровыми бензиновыми моторами и, разумеется, полным приводом.

OutlanderTiguan
Где собираетсяРФРоссия
Объём силового агрегата1,9981,994
ТрансмиссияВариаторРобот
Мощность, л. с.146180
Max кр. Момент, Нм при об/минуту196/4200320/3940
Длина, см.470449
Высота, см.168167
Колёсная база, см.267268
Объём багажника, литры590615
Клиренс, см.21,520,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,571,63
Ёмкость бака, л.6060
Типоразмер шин215/70R16235/55R18

Экстерьер

Второе поколение Volkswagen Tiguan изменило внешность кардинальным образом, соответствуя эволюции фамильного стиля знаменитого бренда. В его облике – много хрома, абсолютно новая форма светотехники, появление фонари с полностью светодиодными рампами. Благодаря активному использованию гранёных форм и обводов кроссовер стал выглядеть современнее и агрессивнее. Но и динамичность облика присутствует, чему способствуют заваленные к корме стойки, а также рельефные арки, ставшие ещё большими.

По сравнению с Volkswagen Tiguan облик Mitsubishi Outlander третьей генерации изменился не столь революционно. И размеры, и форма кузова остались прежними, лишь лобовое стекло едва заметно изменило угол наклона, да корма стала более обтекаемой, что позволило улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 7%.

Больше всего в результате модернизации «пострадала» фронтальная часть паркетника: массивная радиаторная решётка уступила место узенькой и маленькой, зато габариты воздухозаборника увеличились. Установлена новая ксеноновая головная оптика интересной многогранной формы.

Вид в профиль больше не раздражает выступающими колёсными арками, задняя часть тоже подверглась незначительным изменениям.

Интерьер

У немецкого кроссовера внутреннее убранство здорово напоминает обустройство салона Touareg: столь же монументальное, солидное и современное. Симпатичный мультируль, оригинальная форма дефлекторов только усиливают впечатление, что вы находитесь внутри автомобиля премиального уровня.

Салон Mitsubishi Outlander

Интерьер автомобиля Mitsubishi Outlander

Увеличение габаритов машины положительным образом сказалось и на вместительности салона, по крайней мере, пространство для ног у задних пассажиров выросло на 30 мм. Объём багажного отделения внушает уважение: 615 литров для кроссовера – это много, но если трансформировать салон, опустив спинку заднего дивана, то полезный объём для поклажи станет равным 1665 литров.

В отличие от экстерьера, салон японского паркетника был переработан основательно. Не тронули только передние сиденья. Улучшилась функциональность передней панели, органы управления стали доступнее, информативность приборов стала выше. Словом, по части эргономики Outlander почти не уступает Tiguan. По качеству материалов – тоже: даже на базовых модификация используется мягкий пластик, а на версии подороже устанавливается натуральная кожа.

Опционально сзади можно установить два дополнительных кресла. Без них объём багажника составляет 541 литр, что для кроссовера тоже немало.

Слов, сравнение интерьеров Tiguan и Outlander пока не в пользу последнего, но разрыв минимален, и в скором времени может быть ликвидирован.

Салон Volkswagen Tiguan

Интерьер Volkswagen Tiguan

Двигатели и трансмиссии

Новый Volkswagen Tiguan на отечественном рынке предлагается с пятью силовыми агрегатами, каждый из которых соответствуют экостандарту «Евро-6». Из всей линейки моторов только два младшие комплектуются роботизированной коробкой или шестиступенчатой механикой, остальные работают в паре с семидиапазонной DSG и исключительно полноприводной трансмиссией.

Приводим список двигателей:

Мотор Mitsubishi Outlander

Под капотом Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander III оснащается более мощной гаммой моторов:

  • базовым является 2,0-литровый 146-сильный агрегат;
  • 2,4-литровый 167-сильный двигатель занимает промежуточное положение;
  • топовым с 2013 года считается 3,0-литровый 230-сильный мотор.

Назвать их новыми нельзя – это усовершенствованные силовые агрегаты от второго поколения модели.

2,0/2,4-литровые моторы агрегируются с бесступенчатым вариатором, старший двигатель «сотрудничает» исключительно с шестидиапазонным автоматом – механическая трансмиссия здесь не предусмотрена.

Мотор Volkswagen Tiguan

Под капотом Volkswagen Tiguan

Разгонные характеристики и экономичность Mitsubishi Outlander по сравнению с Volkswagen Tiguan выглядят более привлекательно:

  • 0/185/8.0 для двухлитрового мотора;
  • 10,5/195/9,0 для 2,4-литрового;
  • 8,7/205/9,6 для трёхлитрового двигателя.

Кстати, младшие моторы «японца» толерантны в 92-му бензину.

Управляемость и проходимость

Оба кроссовера оснащены достаточно жёсткой подвеской, ориентируясь на реалии российских дорог. При этом Mitsubishi Outlander в скоростных поворотах заметно кренится, руль у этого паркетника теряет связь с колёсами даже при небольшом отклонении от нуля.

«Немец» в этом плане более предсказуем, он хорошо держит прямую, несмотря на активную работу рулевого гидроусилителя. То есть чисто по ходовым качествам Tiguan оказался впереди, а вот по проходимости лучше Outlander, у которого и клиренс побольше. И геометрия свесов лучше приспособлена для преодоления преград. Но не стоит забывать, что это паркетники – серьёзное бездорожье им не по зубам.

Багажник Mitsubishi Outlander

Багажное отделение Mitsubishi Outlander

Комплектации и цены

Базовая комплектация Volkswagen Tiguan второй генерации Trendline при стоимости от 1,47 миллионов рублей весьма неплохо оснащена. Можно отметить наличие шести ПБ, трёхзонного климат-контроля, современного мультимедийного центра с пятидюймовым дисплеем, подогрева кресел передних сидений и руля. Довершает впечатление система мониторинга усталости водителя и неплохой набор систем активной безопасности.

Mitsubishi Outlander в версии Inform стоит от 1,66 миллионов рублей. Несмотря на такой высокий ценник, оснащение здесь победнее: всего две фронтальные ПБ, однозонный климат-контроль. Порадовать вас может разве что мультимедийная система с сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Топовая модификация GT (пятиместная) стоит 2,47 миллионов, но и здесь можно рассчитывать только на 4 подушки безопасности, полный электропакет, кожаный салон, камеру заднего вида и систему Старт-стоп».

Багажник Volkswagen Tiguan

Багажное отделение Volkswagen Tiguan

Что лучше: Tiguan или Outlander

Более высокая стоимость японского кроссовера обусловлена его моторной гаммой, средний литраж которой существенно выше, чем у немца. Качество сборки, как мы уже отмечали, приблизительно одинаковое. По экономичности моторы Tiguan впереди, но младшие двигатели Outlander могут работать на АИ-92, в то время как оппонент – только на АИ-95.

По объёму багажного отсека Tiguan впереди, и намного. Так что если вы планируете использовать автомобиль для частых путешествий с полной загрузкой багажника, выбор очевиден. Несмотря на перевес в литраже, мощность у паркетников отличается ненамного, а вот при передвижении по среднему бездорожью японский SUV чувствует себя намного увереннее.

Ну, и по тратам на бензин перевес на стороне кроссовера от Volkswagen.

Если определиться с важностью перечисленных критериев, то выбор будет не таким уж сложным.

Фолькс Джетта или Мицу Лансер Х - что выбрать?

Всем привет!
Посоветуйте какую из машинок предпочесть, покритикуйте или похвалите, если есть за что конкретное 😊
Выбор стоит между новыми Лансером 1,8 мех.кпп (менее вероятно что будет 1,6 инвайт, тоже мех. кпп) и Джеттой 1,6 акпп (менее вероятно что выбор падет 1,6 мкпп).
АКПП на мицу не хочу, т.к. она старенькая всего 4х ступ., хотя в нете пишут, что хоть и старая, но достаточно надежная. А вот на джетте акпп нравится тем, что 6 ступ.
В общем, если мой выбор таки падет на Лансер то будет 1,8 МКПП, если на Джетту - то 1,6 АКПП. Скорее всего так.
Выбор коробки - фактор не решающий. Просто акпп хочет жена. Я же настроен на мкпп. Но если акпп на этих модельках ненадежные - то мкпп в любом из вариантов.
Сборка обеих машин иностранная, что уже радует 😊 (ну тут все субъективно и только на основе отзывов из инета).
Съездил в салон пощупал обе, потестдрайвил.
Но определиться никак не могу 😞
В плюсах Лансера более резвый движок и мне нравится мкпп (ну скажем так, лично мне мкпп неудобств не доставляет). В минусах маленький багажник.
В плюсах Джетты достаточно большой багажник, достаточно комфортный салон (может и не лучше чем у лансера, но и не хуже) в минусах менее мощное двигло
По внешности - для меня как-то что одна что другая. Ну т.е. внешность точно не решающий фактор. На первом месте надежность, практичность.
Хотя щас на фильке езжу, так что любая из указанных пободрее будет и лучше 😊
В общем, в каждой из этих машин примерно пополам для меня плюсов и минусов.
Может быть вы подскажите-покритикуете-похвалите машинки и тогда, может быть, узнаю от вас что-то новое по этим моделям.
С ув.

ПС Стоимость данных машин, в желаемых мной комплектациях - близка.
Правда в минусе Лансера несколько более дорогое КАСКО. но тоже не критично.

А может у этих моделей сильно разнятся цены на содержание (ТО, запчасти и т.п.) ?

Десятку на снежных трассах очень сильно хвалят. Даже без тюнинга дифа подвески и вложений в мотор считается крайне удачной полноприводной машиной для зимних трасс, брать на продвинутом автомате.
Брать бу с вылеченными болячками с легким тюнингом, можно еще и поторговаться.
За эти деньги ничего более драйвового не взять, фольксваген в топку
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19530020-4162.html

Однозначно Джетту.
Это я Вам, как владелец Lancer X говорю.. 😛

Можно и с основательным, если у правильных людей 😛

Стритсракерство это вот как раз ваши "семейные авто", сколь толерантно вы смогли обозвать эти не едующие корыта, порождающие в людях комплексы и обиду 😀

Не надо делать выпады в мою сторону только из-за того, что у меня есть желания обгонять пелетон фур на одной передаче за сто метров 😊
Маленькая писька это туда, где наварами фуры портят.
А не туда, где люди хотя эффективно управлять своим авто на разных дорожных покрытиях

не джетту это точно.
Вон у знакомого стоит во дворе на ремонт, за 80 тысяч пробегу уже второй капремонт АКПП и двигатель умер.

Хотя и лансер недалеко ушел, лучше поищите третий вариант.

Для ДСГ это вполне нормально, по мотору видел только как на пассатах 1.8 ремень обрывало.
Там причем подоплека была, что представитель фв (дилер) регламентировал замену на 120к, и рвались ремни после окончания гарантии но до регламентной замены, бред полный.

ASDER_K
Знакомый в принципе автоматами и роботами занимается, говорит не первый подобный случай.

Как хозяин 6 джеты 1.4 МКПП рекомендую 508 пежо. Очень желею, что не взял тогда.

Благодарю за советы!
Лансер "отпадает" из-за "космической" стоимости КАСКО .
Джетта очень нравится просторностью, почти так же просторно как в бывшем моем Форде Скорпио. Да и внутри салона вполне нормально, ничего лишнего, все удобно. Цену бы на соточку-полторы поменьше 😛
Сижу читаю отзывы про движки TSI. ужос. столько нареканий на них.
Жаль, что нет простых, надежных атмосферников двухлитровых под 150 коников.

Залез на сайт шкоды - октавия а6 в кузове лифтбэк в средней комплектации тоже вполне вписывается в бюджет.
Надобно в выходные съездить на тестдрайв.
Только вот на счет кузова октахи как то я в сомнении.
с одной стороны, этот кузов мне очень знаком, т.к. бывший форд скорп был именно с таким кузовом.
Знаю обо всех его плюсах. но при этом есть у него и некоторые минусы.
Например, фигово, что если зимой открываешь багажник что нить погрузить или достать - то моментом выдувает салон. в дождь или сильный снег тоже фигово - все в салон летит 😞
Но за-то какой офигенный мини-грузовик при сложенных сиденьях! 😊

Выбирайте между Октавией и ПеУгеОтом 508.. 😛

О, еще вспомнил. Проспать в машине ночь не реально. Из за формы заднего сиденья (ярко выражен бугор посередине) спину убивает напрочь.

Эх. чтож за фуфел одноразовый делают нынче 😞

Zaqer
это вы написали про новую джету на мкпп? а что за движок?

У жены корса, тоже с новья брали (2007 г.). На 55 000 по гарантии поменяли заднее стекло (нити подогрева сгорели). На 70 тысячи (после гарантии) поменял оба механизма передних стеклоподъемников, тросики распушились (крайне эксклюзивная поломка, как я понял) и на 80 000 км потек датчик давления масла (200 рублей и 10 минут времени). Все.
Сейчас 100 000-бренчит цепь (беда у них с успокоителями). Так как на скорость это не влияет делать пока не буду.
Еще вспомнил, лампочки она жрет со страшной силой. Одних ближнего света уже три комплекта сменил.

Была Октавия Тур 1,6 МКПП. 5 лет, 90000км - не одной поломки, минимум проблем. Огромный багажник.
Сейчас Джетта 1,6 МКПП. Пока 4500 км.Едет нормально, рулится отлично, но шумновата. О покупке не жалею. АКПП не рассматривал принципиально, т.к. много нареканий.

Ны выхи записался потестдрайвить октаху. вот только, к сожалению, на тестдрайвах лишь 1,8 TSI 😞
А рассмаривается к приобретению 1,6 mpi. так что впечатления заведомо будут несколько обманчивы 😛

Вы не видели ИЖ-27 за 450тыс руб.? Единицы, но покупатели есть.

не. турбодвиг не рассматривается к приобретению.
мне более простого и надежного атмосферника вполне хватит 😊

фолькцвагена боюсь. У нас в организации много (более 40) служебных джетт 1,4 и пассатов 1,8. Машины приятные, но регулярно летит ДСГ и электроника по зимним морозам. у моего коллеги в декабре помэрла вся электроника в пассате (включая АБС и ЕСП), у начальника в пассате же - две недели назад. Если бы машина была не корпоративная - было бы крайне неприятно.
А еще 1.8 TSI штатно жрет масло, дорогое и немало. Особенность такая. Берите беспонтового и проверенного корейца :-). Не угоняют и дешев в эксплуатации.

Езжу на Лансере Х хэтче 08 года, двигло 1.8, вариатор, пробег 65000. Проблем никаких. Очень удачная машинка получилась я считаю. Что по трассе, что по заснеженой трассе. А уж сколько барахла в ней перевезти можно 😊 Стоимость каски вводит в уныние, но я и не пользуюсь этой услугой. Да и скоро наверное пора сменить пепелац на другой.

Выбираем оптимальный Volkswagen Taos

В Volkswagen вовремя смекнули, что из кроссоверов небогатым россиянам предложить марке стало абсолютно нечего. Экономическая ситуация изменилась столь сильно, что бренд перестал оправдывать своё название: Tiguan давно не является «народным» паркетником. Глобальной модели проще и дешевле «Тигуана» у немцев не было. Тут-то на помощь вновь пришла дочерняя «Шкода». Вновь, потому что Volkswagen уже использовал эту схему – на модели Polo: за основу актуального лифтбека был взят чешский «Рапид», а за основу самого доступного кроссовера – чешский же Karoq. Аналогичным образом немцы поступили и в Китае (там эта машина именуется Tharu).

Кстати, эта схема для «Фольксвагена» выгодна и с производственной точки зрения. И оригинальный Karoq, и производный Taos выпускаются на одной и той же сборочной площадке в Нижнем Новгороде. Технически автомобили абсолютно идентичны. Отличаются они лишь «оперением», отделкой да шильдиками. Кому-то из покупателей ближе Skoda, иным подавай непременно Volkswagen!

Двигатели и трансмиссии

Говорить о внешности нового доступного паркетника мы принципиально не будем. Она самая что ни на есть обычная – усреднённо-современная, вписывающаяся в парадигму Volkswagen и всех его дочерних брендов. «Матрёшка» поменьше, не иначе. А вот под капот «Таоса» потенциальным покупателям заглянуть рекомендуем. Если старший Tiguan уже в базе комплектуется 1,4-литровым мотором TSI, то младшенький Taos можно взять и с 1,6-литровым «атмосферником» на 110 «лошадок». С одной стороны – не бог весь что, с другой – надёжности и дешевизны в обслуживании это явно прибавляет. Не стоит забывать о том, кому именно такой паркетник предназначен! Дёшево, сердито и надёжно – вот главные составляющие успеха. Благо, сочетается начальный движок со столь же простой и неприхотливой «механикой» – то, что доктор прописал! Полный привод такому тандему категорически противопоказан, потому его просто нет.

Не обошлось и без основного фольксвагеновского 1,4-литрового TSI. На «Таосе» турбодвижок выдаёт 150 л. с. (на базовом «Тигуане», напомним, его мощность заметно скромнее). Однако маркетологи всё же подложили покупателям свинью: хотите полноприводный кроссовер – вот вам DSG; предпочитаете классический гидротрансформатор – пожалуйста, но уже без полного привода! При выборе версии действительно есть о чём подумать!

Комплектации и цены

Volkswagen Taos на отечественном рынке представлен в восьми различных модификациях и четырёх комплектациях – Respect, Status, Joy! и Exclusive. Стоимость варьируется в диапазоне от 1 626 900 до 2 199 900 рублей. Для сравнения, простейший Tiguan с двигателем 1,4, «на ручке» и с передним приводом оценивается в 1 949 000 рублей – вилка цен частично пересекается, но за меньшие деньги в «Таосе» Автомобиля будет чуточку больше: начальный Taos на 300 с лишним тысяч дешевле самого доступного «Тигуана».

Не спешите отбрасывать младшую версию! Доплатив 20 000 рублей, можно получить двухзонный «климат», а за 35 000 – «городской» пакет с парктрониками и камерой заднего вида, систему мониторинга «мёртвых» зон и по два USB-разъёма Type C спереди и сзади.

Версия Joy! щеголяет боковыми зеркалами с электроскладыванием, электрорегулировками и обогревом, электрообогревом лобового стекла, тонированными задними стёклами, защитой моторного отсека, атмосферной подсветкой интерьера, противоугонной системой и системой бесключевого доступа, а также камерой заднего вида с омывателем.

В топовой комплектации Exclusive ко всему перечисленному добавляются обогрев боковых задних сидений, адаптивные светодиодные фары, топовые 17-дюймовые колёсные диски, рейлинги на крыше, обивка салона с искусственной замшей, ящик под передним пассажирским сиденьем, накладки на пороги и хромированные элементы стайлинга, приборная панель диагональю 10 дюймов, автоматический свет, фронтальная камера, динамический корректор фар.

У топового полноприводного «Таоса» комплектаций уже четыре: Respect (от 1 856 900 рублей), Status (от 2 006 900 рублей), Joy! (от 2 104 900 рублей) и Exclusive (от 2 199 900 рублей). Главная разница уже озвучена: здесь есть и полный привод, и 7-ступенчатая DSG (пусть и в очередной раз модернизированная), которая многих потенциальных клиентов отсеет на этапе выбора. К слову, дорожный просвет у версий 4х4 чуточку меньше – 175 мм. Обнаружить в багажнике полноценную запаску не получится – её нет ни в одной версии автомобиля.

Наиболее прагматичным выбором, на наш взгляд, станет, как ни странно, самый простейший «Таос» – на «палке» и со старым добрым «атмосферником», приправленный опциональными пакетами. В нём будет достаточно «жира» для кроссовера на каждый день, приправленного народностью и надёжностью. Всего того, чего и стоит ждать от некогда народного Volkswagen. Приобрести такую версию, напомним, можно за 1 681 900 рублей (с учётом опций).

Что предлагают конкуренты

Skoda Karoq

Главным конкурентом Volkswagen Taos на нашем является его же родной брат и прародитель – Skoda Karoq. Как и в случае с другими моделями-побратимами концерна, выбор между этими машинами – скорее, вопрос вкуса и приверженности к той или иной марке. Говорить о реальной финансовой выгоде здесь вряд ли уместно. По качеству и начинке машины идентичны. Силовые агрегаты, напомним, ничем не отличаются.

Hyundai Creta

Потенциальные покупатели мини-Тигуана едва ли будут рассматривать в качестве альтернативы «корейца» Hyundai Creta, однако этот автомобиль находится ровно в той же нише рынка. Списывать со счетов законодателя мод точно не стоит. И вот почему. Всего за 1 655 000 рублей вы сможете купить полноприводную версию с 2,0-литровым 150-сильным движком на «автомате» в комплектации Lifestyle. В динамике – паритет, но «плюшек» (особенно по технической части) у этой машины ощутимо больше. Отсутствие дизайна и откровенная дешевизна во всём? Простите, но таков же и Volkswagen Taos!

Renault Kaptur

А вот ещё один автомобиль, построенный по схожему рецепту, – Renault Kaptur. По цене начального «Таоса» вы можете купить самого старшего «француза» со 150-сильным 1,3-литровым турбо, полным приводом и вариатором в максимальной комплектации Prime. Впрочем, и в этом случае потенциальный покупатель, запавший на «немца» едва ли переметнётся в стан французов – философия и мировосприятие разнятся слишком сильно.

Каков Volkswagen Taos в содержании

Согласно расчётам каталога Quto, выбранная нами версия «паркетника» при эксплуатации в Москве и среднегодовом пробеге в 15 000 км уже за первый год потеряет в цене только из-за амортизации 325 000 рублей. Учитывая расходы на бензин, ОСАГО, транспортный налог и техническое обслуживание, речь идёт о суммарных расходах в 389 237 рублей. Каждый километр пути обойдётся вам в 17 рублей.

Мицубиси или фольксваген что лучше

Я бы взял Паджеро.

На самом деле - в чем?

Ну да, по этим ссылкам где в названиях есть слово Тойота что хорошего могут написать про Мицубиси. Фигня это.
Написанное там никакого отношения не имеет к Паджеро.Абсолютно никакого.
Дело в том, что Паджеро некапризная(откуда это взяли).Ерунда это.
Откуда знаю - у друзей двоих именно они и есть именно Паджеро 4. И сам ездил несколько дней.

Хорошо, не нравится сцылки с тойота-клаба, тогда вот например:
http://www.pajero4x4.ru/pajero-old-map.html

ЗЫ
никакую машинку ни в коем случае не лажаю - каждая хороша по-своему, просто я пытаюсь объяснить свою имху ;)

[QUOTE]
Ссылки - ерунда все это.Офисные менежеры оффдилеров Тойоты не спят наверное на работе.Тем более ничего нет про дизель 165 л.с.Про то что ухаживать надо очень хорошо- неправда, не нужны ухаживания, на ТО 15000 , меняешь маслянный и топливный фильтры, салонный фильтр.
Машина П4 вообще получилась нарядная.

Вряд ли для сафари надо все это.
И кто из обладателей таких машин будет по лесам скакать, такие если есть, то их мало.Брать за 60000 машинуи в в лес- вряд ли.Или если туда и полезешь - там и ваз проедет.Просто если надо престижная машина и чтобы внедорожник то это П4. Имхо.

В тему - боян с "фишек":

Купил "Порш Кайен турбо", проехал на ней 800 м, после чего потребовалось заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, крышу капота, стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра по мелочи. И это хваленное немецкое качество?!

Паджеро и капризность вещи противоположные.
а Туарег не ломучий.
вот поэтому.

(с обеими машинками знаком,одна у брата др у соседа.)

ай ай ай. из за вас Говнотойоты и говнониссаны завовевывают рынок.

Как вы не поймете. в цену немцы закладывают такое понятие, как Стиль. Не солидно на тойоте ездить!

тест-драйв тебе поможет.

А так, из машин за 1500-1600 тыс руб, был выбран НИССАН ПАТФАЙНДЕР.
Рассматривались (только дизель):
Тойота прадо 120,
Паджерик 4й,
Туарег 2,5 ТДИ.

Патфайндер подкупил большим количеством опций за эти деньги,
размерами четко под имеющийся гараж, 7ми местным салоном, камерой заднего вида, блютусом, и прочими штучками.
А еще у него понижающая передача есть. И все это крутилкой ставится как в хтрейлах.
Ах, да, главное: расход топлива в городе - 10-11 л.
Сейчас, зимой, при моей рваной езде, прогревами, постоянными стоянками с вкл.двиг - 13-14.
Для 2500 кг и полного привода это совсем мало.

Tiguan или Outlander: советы эксперта

Сферы интересов адептов японского автопрома и сторонников немецких машин редко пересекаются. Тем не менее, мы решили взять для сравнения весьма популярные у российских автомобилистов кроссоверы – Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Кстати, обе модели роднит отечественная сборка, так что её качество можно считать примерно одинаковым.



Технические характеристики

Для сравнения мы взяли Outlander и Tiguan 2019 годов выпуска с автоматической коробкой, двухлитровыми бензиновыми моторами и, разумеется, полным приводом.

Outlander Tiguan
Где собирается РФ Россия
Объём силового агрегата 1,998 1,994
Трансмиссия Вариатор Робот
Мощность, л. с. 146 180
Max кр. Момент, Нм при об/минуту 196/4200 320/3940
Длина, см. 470 449
Высота, см. 168 167
Колёсная база, см. 267 268
Объём багажника, литры 590 615
Клиренс, см. 21,5 20,0
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,57 1,63
Ёмкость бака, л. 60 60
Типоразмер шин 215/70R16 235/55R18

Муки выбора: MMC Outlander vs VW Tiguan vs др.

Mitsubishi Outlander

О своих амбициях в динамично растущем сегменте кроссоверов на европейском рынке японская компания Mitsubishi заявила в 2003 году, представив Outlander («чужестранца»). В настоящее время на российском рынке присутствует третье поколение «японца». Единый образ скоростного автомобиля сформирован уникальным сочетанием спортивных мотивов с элегантным стилем.


Габаритная длина Outlander составляет 4693 мм, а в ширину и высоту соответственно 1811 мм и 1680 мм. В моторной линейке присутствуют 146-сильный (2,0 л) и 167-сильный (2,4 л) бензиновый агрегаты и трехлитровый V 6 мощностью 230 л.с. В топовом варианте двигатель ассоциирован с диапазонным автоматом, а в других комплектациях – с бесступенчатым вариатором.


Выпускается компактный внедорожник в следующих комплектациях:

  • Inform
  • Invite
  • Intense
  • Intense+.
  • Instyle
  • Ultimate.
  • GT.

В зависимости от комплектации стоимость автомобиля колеблется от 1 609 000 руб. до 2 139 000 рублей. В стандартное оборудование комплектации Inform входят:

  1. Система помощи при подъеме по склону.
  2. Электронные помощники (ABS, Brake Assist, распределения тормозных усилий, аварийного торможения, динамической стабилизации, активная противобуксовочная система)
  3. Противоугонные системы (ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер)
  4. Полный электропакет.
  5. Две подушки безопасности.

В салоне автомобиля предусмотрен подогрев передних сидений и есть климат-контроль.

Муки выбора: MMC Outlander vs VW Tiguan vs др.

Хотел бы приобрести
авто по следующим критериям:
1. Семейный автомобиль ( есть дети приходится много возить вещей)
2. Повышенная проходимость ( проезд к даче в весенне- осеннее время затруднен)
3. Комфортный для дальних поездок по европе.
4. Только новое авто. Цена до 1300 тыс. руб.

Пока рассматриваю из этих 2 х авто, но есть сомнения в них. Помогите советом, что смотреть что брать?

Двигатели и трансмиссии

Новый Volkswagen Tiguan на отечественном рынке предлагается с пятью силовыми агрегатами, каждый из которых соответствуют экостандарту «Евро-6». Из всей линейки моторов только два младшие комплектуются роботизированной коробкой или шестиступенчатой механикой, остальные работают в паре с семидиапазонной DSG и исключительно полноприводной трансмиссией.

Приводим список двигателей:

Полный привод Tiguan представляет собой систему 4Motion собственной разработки с электрогидравлической муфтой Haldex, которая перенаправляет крутящий момент на заднюю ось на 10% по умолчанию и до 50% – по мере необходимости.


Под капотом Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander III оснащается более мощной гаммой моторов:

  • базовым является 2,0-литровый 146-сильный агрегат;
  • 2,4-литровый 167-сильный двигатель занимает промежуточное положение;
  • топовым с 2013 года считается 3,0-литровый 230-сильный мотор.

Назвать их новыми нельзя – это усовершенствованные силовые агрегаты от второго поколения модели.

2,0/2,4-литровые моторы агрегируются с бесступенчатым вариатором, старший двигатель «сотрудничает» исключительно с шестидиапазонным автоматом – механическая трансмиссия здесь не предусмотрена.


Под капотом Volkswagen Tiguan

Разгонные характеристики и экономичность Mitsubishi Outlander по сравнению с Volkswagen Tiguan выглядят более привлекательно:

  • 0/185/8.0 для двухлитрового мотора;
  • 10,5/195/9,0 для 2,4-литрового;
  • 8,7/205/9,6 для трёхлитрового двигателя.

Кстати, младшие моторы «японца» толерантны в 92-му бензину.

Что общего у обеих моделей

Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.

У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.

Отличительные особенности внедорожника

Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.

Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм. При этом на 100 км пути ему необходимо 4 л. бензина, против 5,27 литра необходимого «немцу» на такой же путь. У немецкого внедорожника двигатели более мощные, позволяющие достигать скорости в 240 км/час.

Качество отделки в сопоставимой комплектации у Tiguan выше, чем у Outlander. Особенно это заметно по эргономичному дизайну салона, где основным элементом является центральная консоль, обеспечивающая интуитивное управление различными функциями в оптимальном доступе.

В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.


Рядовой Шевченко стрельбу закончил)

Вывод

Ориентированный на молодежную аудиторию VW Tiguan предлагает современные технологии по выбору ездовых режимов, включая индивидуальный, с помощью которого возможно изменить множество параметров. Митсубиси Аутлендер с высоким уровнем безопасности, отличной управляемостью и проходимостью по грязи и сугробам, просторным салоном идеально подходит в качестве семейного недорого автомобиля.

John
Спасибо за комментарий, а можно узнать причину негативного отношения к Аутлендеру? И чем так восхищает Тигуан?

Комплектации и цены

Базовая комплектация Volkswagen Tiguan второй генерации Trendline при стоимости от 1,47 миллионов рублей весьма неплохо оснащена. Можно отметить наличие шести ПБ, трёхзонного климат-контроля, современного мультимедийного центра с пятидюймовым дисплеем, подогрева кресел передних сидений и руля. Довершает впечатление система мониторинга усталости водителя и неплохой набор систем активной безопасности.

Mitsubishi Outlander в версии Inform стоит от 1,66 миллионов рублей. Несмотря на такой высокий ценник, оснащение здесь победнее: всего две фронтальные ПБ, однозонный климат-контроль. Порадовать вас может разве что мультимедийная система с сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Топовая модификация GT (пятиместная) стоит 2,47 миллионов, но и здесь можно рассчитывать только на 4 подушки безопасности, полный электропакет, кожаный салон, камеру заднего вида и систему Старт-стоп».


Багажное отделение Volkswagen Tiguan

У товарища есть Аутлендер. Ничего впечатляющего в этом авто я для себя не нашел. Мрачный и серый автомобиль. Повышенной проходимостью он не обладает, будете в говна лазить сожжете вариатор, этот тип коробки не для говен.

Что лучше: Tiguan или Outlander

Более высокая стоимость японского кроссовера обусловлена его моторной гаммой, средний литраж которой существенно выше, чем у немца. Качество сборки, как мы уже отмечали, приблизительно одинаковое. По экономичности моторы Tiguan впереди, но младшие двигатели Outlander могут работать на АИ-92, в то время как оппонент – только на АИ-95.

По объёму багажного отсека Tiguan впереди, и намного. Так что если вы планируете использовать автомобиль для частых путешествий с полной загрузкой багажника, выбор очевиден. Несмотря на перевес в литраже, мощность у паркетников отличается ненамного, а вот при передвижении по среднему бездорожью японский SUV чувствует себя намного увереннее.

Ну, и по тратам на бензин перевес на стороне кроссовера от Volkswagen.

Если определиться с важностью перечисленных критериев, то выбор будет не таким уж сложным.

Он выходит уже за бюджет((((((

Не парься, будь счастлив!

Он выходит уже за бюджет((((((

2-х литровый не выходит, а 2,5 литра выходит, но не много (1322000). 2,5 конечно лучше брать чем 2.0. Вообще думаю Форестер лучше всех упомянутых здесь вариантов

Но и других + даже у двухлитрового достаточно.

Но и 2,5 не сильно выходит за бюджет

Тигуан деревянный для задних пассажиров. Аутлендер более комфортен. Что касается технической стороны, то Тигуан будет получше.

А Тигуан с прямовпрысковым движком подождет, пока у нас построят новые нефтеперерабатывающие заводы и перестанут разбавлять бензин ослиной мочой. Эта машина рассчитана на более качественное топливо, чем у нас.

Обратите внимание на Skoda Octavia Scout или просто Octavia (тут клиренс пониже). Авто оставил положительные впечатления. Критерии выбора были схожи с вашими.

TREV
Октавия, к сожалению, низковата, там всего 140 ммA.Z.

A.Z.
А что Вас отпугнуло от Аутлендера и перевесила чашу в сторону Ниссана?

А Форестер не хотите протестировать? Это куда более высокотехнологичная машина, чем аутлендер

Alexej писал(а):TREV
Октавия, к сожалению, низковата, там всего 140 ммA.Z.

Alexej писал(а):Октавия, к сожалению, низковата, там всего 140 мм

Октавия с пакетом для плохих дорог имеет клиренс 170 мм.
А если я не ошибаюсь, то в России все Октавии идут с пакетом для плохих дорог.

Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано ‹ Марка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы

Volkswagen Taos: как Tiguan, но поменьше?

Самый простой Tiguan с двигателем 1.4, «на ручке» и с передним приводом стоит 1 949 000 рублей. Получается, для Фольксвагена в России освободилась важная и массовая ниша моделей повышенной проходимости до двух миллионов рублей.

Однако в условиях тотального подорожания заполнить ее и при этом остаться тем самым Das Auto не так уж просто. Помог рецепт, уже отработанный на новом Polo: место компактного кроссовера заняла перелицованная модель Шкоды. Да-да, Taos и Karoq выпускаются на одном заводе группы Volkswagen в Нижнем Новгороде и имеют один и тот же кузов — разница только в «оперении».

Taos не запоминается, но и не отталкивает. Он усредненно-современный. Кажется, такой дизайн сейчас уже можно поручить нейросети, чтобы сэкономить время дизайнеров-людей. Которым останется добавить только какую-нибудь запоминающуюся деталь. Вроде сплошной световодной полосы через всю решетку, как на Таосе

Начальный Taos на 300 с лишним тысяч дешевле самого доступного Тигуана: 1 626 900 рублей. Разберемся, что покупатель получит за эти (и особенно за бóльшие) деньги. Но прежде чем углубиться в комплектации, возьмемся за линейку. Taos на 9 сантиметров короче Тигуана, но длиннее, чем Renault Captur, Kia Seltos и новая Creta. Его дорожный просвет — 177 миллиметров с передним приводом и 175 — с полным.

Двигатели — только бензиновые. Базовый атмосферник 1.6 развивает 110 лошадиных сил. Его можно заказать только с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. И только в начальной комплектации Respect.

Всё это выглядит, как «рекламная» версия, которую никто не будет брать как совершенно оторванную от жизни. Однако Volkswagen, как в старые времена, предлагает и для таких машин как отдельные опции, так и пакеты.

ESP, разумеется, «в базе», и она умеет стабилизировать прицеп и имитировать блокировку межколесного дифференциала. Медиасистема даже с начальным 6,5-дюймовым экраном оснащена Apple Car Play, Android Auto и MirrorLink. Есть даже запуск двигателя кнопкой. Правда, в начальной комплектации вместо бесключевого доступа — обычный центральный замок с пультом управления.

Казалось бы, «прожиточный минимум» предоставлен, но есть нюансы. Зеркальца в солнцезащитных козырьках без подсветки, колеса — штампованные, 16 дюймов. Впрочем, двухзонный климат можно докупить за 20 тысяч, а за 35 предлагают пакет «Городской»: в нем парктроники и камера заднего вида, по два USB-разъема спереди и сзади (все — Type C), а заодно система мониторинга мертвых зон, которая предупреждает и о поперечном трафике при езде задним ходом.

Для первых двух комплектаций бесплатный цвет — только белый. Но остальные шесть (перламутр и металлик) можно докупить за 18 500 рублей

Автомобилей с атмосферниками на тесте не было: только наддувные 1.4 TSI. Кстати, этот двигатель мощнее, чем базовый турбомотор на Тигуане: 150 сил против 122. «На ручке» такой Taos купить нельзя. Если хотите полный привод, получите 7-ступенчатую DSG. Причем начальная версия за 1 856 900 рублей даже дешевле переднеприводной, поскольку её можно заказать в базовой комплектации Respect.

Яркий оранжевый металлик и вставки оранжевого цвета в салоне — отличительная черта исполнения JOY! (да, название с восклицательным знаком). Оно доступно только с турбомотором и стоит минимум 2 004 900 рублей с передним приводом и автоматом, с полным приводом и DSG — на 100 тысяч дороже.

Мы где-то встречались

В интерьере устраиваешься, будто видишь его далеко не первый раз. Блок климата, кнопки, рычаг КП, руль — знакомы. У водительского кресла огромный диапазон регулировки по высоте. Материалы отделки бюджетные, но только те, к которым обитатели салона обычного не прикасаются. Пластик не пытается имитировать шпон, кожу или углеволокно: он просто покрашен в приятный глазу серый металлик.

Старшая медиасистема на Андроиде с 10-дюймовым экраном называется VW Play и подключается к магазину приложений VW Play Apps. Можно установить даже Яндекс.Навигатор. Протоколы Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link, конечно, тоже присутствуют

Претензии появились только к странным настройкам по умолчанию. Дверь багажника всегда закрыта, но это регулируется через меню. А вот кое-что покруче: если открыть дверь при заведённом двигателе, раздается неистовый панический писк, будто вот-вот случится непоправимая катастрофа с человеческими жертвами. Такой сигнал я слышал и раньше на некоторых автомобилях — если открыть водительскую дверь, когда автомат не в паркинге. С этим тревожным воплем надо что-то делать.

Нельзя сказать, что внутри Volkswagen воспринимается богаче родственной Шкоды: у Карока посолиднее селектор трансмиссии, обод руля с эргономичными приливами. Словом, в ощущении качества — паритет. У Таоса дефлекторы вентиляции находятся не по бокам центрального дисплея, а под ним. Такое расположение имеет право на жизнь — проверено 34-градусной жарой. И хотя климат-контроль работает здорово, пару раз приходилось прибавлять интенсивность обдува, поскольку автоматический режим не справлялся.

Все Таосы оснащают докаткой вместо полноразмерной запаски. При этом у полноприводных машин больше бензобак (55 литров вместо 50), но меньше багажник: 418 литров (как на фото) против 500 — пол багажника чуть выше. Версия Exclusive также имеет лючок для длинномеров (на фото его нет)

Электромеханический «ручник» высвободил достаточно места для подстаканников и ниш. Все клавиши под рукой. Разве что хотелось бы физическую кнопку переключения режимов движения, тем более, что для неё есть заглушка.

Кстати, об этих режимах. Они переключаются только через второй экран меню (не очень удобно) или шайбой у селектора DSG (удобно!). И присутствуют только на полноприводных машинах, зато их целых семь! Эко, Нормальный и Спорт — это понятно. Еще есть отдельный режим для снега (дорожный) и Индивидуальный, который пользователь (извините, водитель!) настраивает сам. Плюс режим Бездорожье и даже внедорожный индивидуальный.

Так настраивается индивидуальный внедорожный режим. В нем можно, например, принудительно выключить парктроники, перевести рулевое управление в спорт (зачем-то), настроить режимы работы головного света (диодные фары IQ Light позволяют сделать световой пучок вне дороги шире)… В общем, целых 10 параметров, включая помощь при спуске и подъеме.

Водителю переднеприводной машины доступно меньше радостей: у автомата Aisin есть спортивный режим (рычаг из драйва на себя) и ручное переключение (рычаг из драйва вправо). На бездорожье можно отключить систему стабилизации. Конечно, если вы уверены, что пробуксовки позволят вам проехать дальше.

Грунт сомнений

Не скрою, на ходу от Таоса я ожидал меньшего. Думал, что передо мной приподнятый аналог Polo — тем приятнее было ошибиться. И первое открытие — отличная по меркам класса шумоизоляция. Даже шины не досаждают, а мотора так и вообще не слышно, пока как следует не пришпоришь.

На асфальте мы провели меньше времени, чем на грунтовках разной степени проходимости. Но этого хватило, чтобы понять: это действительно Volkswagen. Ход в меру жесткий, плотный. Валкость из машины можно выдавить только на серпантинах.

Динамика ощущается как достаточная плюс небольшой запас. Независимо от коробки передач турбированный Taos выезжает из девяти секунд. Но это по требованию, ведь чаще он стремится экономить топливо. И автомат, и DSG любят высокие передачи и неохотно переходят вниз. За «роботом» раньше водился такой грех: если взбодрить его кикдауном, ускорение начиналось лишь после заметной паузы.

Отчасти эта особенность сохранилась, но проявляется гораздо меньше. При хорошем нажатии на газ DSG споро переключалась с шестой передачи на третью. По шоссе можно спокойно ехать в спортрежиме — мне показалось, что DSG работает в нем не так нервно, как на Тигуане, а на обгонах реагирует оперативнее — и всякий раз управляется с 250 «ньютонами» толково и разумно.

Да, не обходится без перегибов. В частности, «робот» почти не использует первую передачу и пытается даже в гору лезть на второй. А если сильно задумается, то и на четвертой. Те же фокусы выкидывает и автомат.

Приятный сюрприз от DSG — очень плавный старт. Его трудно отличить от автомата. Даже на бездорожье, где важно аккуратно трогаться или ползти по сантиметрам, коробка ведет себя безупречно. В частности, хорошо согласует свою работу с задемпфированной во внедорожном режиме педалью газа. Taos уверенно выбирается на имитации межколесных блокировок при диагональном вывешивании.

По грунтовкам Кабардино-Балкарии порой можно уверенно ехать на 50 километрах в час, главное — смотреть за крупными камнями. Да, это еще не карельские «допы», но уже вполне приличные тропы. На них в хорошем смысле узнается фольксвагеновская школа. Никакой расхлябанности, кузов ощущается монолитным, собранным. Салон не дребезжит, руль не бьется в конвульсиях.

И колес больше 17 дюймов уже не хочется: выглядят они нарядно, а 55-процентный профиль играет на руку комфорту и уверенности на плохой дороге.

Сложный выбор

Надеюсь, мне не придется отвечать на вопрос «Taos или Karoq?» Разница между ними лежит не в технической плоскости, а ровно в той, где люди принимают решение на основе симпатий. Например, мне больше нравится внешность Шкоды, но интерьер Фольксвагена. Ну и как тут быть? В российском представительстве Volkswagen полагают, что есть клиенты, которые лояльны именно к Шкоде или именно к Фольксвагену. Значит для них это не вопрос.

Но что если вы не определились с лагерем? Собирайте конфигурацию, которая подходит именно вам и выбирайте лучшую цену. Главные различия кроются именно в комплектациях. Например, Karoq с турбомотором и передним приводом обойдется дешевле Таоса: у Фольксвагена это сочетание агрегатов доступно только в более дорогой комплектации Status.

А что если выбрать надо между Таосом и Тигуаном? Я предполагал, что Taos в сравнении с Тигуаном может оказаться этаким бедным родственником при блестящем бестселлере. Но это не так. Ощущение принципиально более богатой и солидной машины можно получить только в дорогих версиях Тигуана, которые вылезают далеко за 3 миллиона рублей.

Taos немного компактнее и дешевле Тигуана, но все же не беднее его по совокупности ощущений. И я бы, пожалуй, предпочёл 150-сильный Taos переднеприводному 122-сильному Тигуану (и тем более существенной доплате за его более «упакованную» модификацию). Даже в езде «на дальняк» младший кроссовер вполне состоятелен, а его заднее сиденье не похоже на пытку сдавливанием.

Tiguan подойдет людям более крупным и рослым, с более серьезными дачными логистическими задачами. Ну и более обеспеченным, конечно.

Volkswagen Taos едва ли можно назвать немецким автомобилем: в Германии он даже не продается (там вместо него модели T-Cross и T-Roc). Кроссовер с тем же именем недавно начали производить в Аргентине, но это другой Taos — аналог китайского Tharu! Тем временем в некоторые страны Европы приедет другая модель того же класса: Nivus, и он разработан в Латинской Америке… Видимо, перелицованный Karoq — действительно оптимальное решение для нашего рынка

И ещё один ответ на незаданный вопрос. Если вы присматриваетесь к Polo — стоит ли влезать в больший кредит и переплачивать полмиллиона? Я не вправе давать советов, как распоряжаться семейным бюджетом. Могу оценить только стоит ли Taos этой доплаты. И мой ответ — скорее да. Это не тот случай, когда на модель вешают «потяжелевший» ценник только потому, что это какой-никакой, а кроссовер.

Polo воспринимается как откровенный бюджетник с набором важных достоинств. То есть определенный компромисс: он качественно закрывает хозяйственные потребности, но ещё не даёт удовольствия от самого факта владения.

Читайте также: