Ниссан ноут комплектация текна что входит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan-Note


Nissan Note. Выбор комплектации нового автомобиля.

Выбор оптимального Ниссан Ноут

Несмотря на то, что я покупал Ниссан Ноте с пробегом, мне пришлось ознакомиться с существующими комплектациями новых машин. Это необходимо для того, чтобы определиться с нужной комплектацией и правильно определять предложения о продаже в интернете.

Итак, на выбор покупателя Ниссан Ноут предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л ( л.с.) и 1,6 л (110 л.с.) и двумя вариантами коробок передач – механической (МКПП) и автоматической (АКПП). Вот так просто – два двигателя и две коробки. Ничего лишнего.

Естественно, варианта исполнения с двигателем 1,4л и АКПП – нет. Оно и понятно, у АКПП более низкий КПД, и слабый двигатель даст совсем плохую динамику.

Остается три основных варианта – 1,4л МКПП, 1,6 МКПП, 1,6АКПП. Я выбирал только автоматическую коробку передач.

Идем дальше – собственно комплектации. В 2008 году Ниссан Ноте «пережил» небольшую модернизацию, в том числе изменения коснулись и состава комплектаций. Об этом напишу в отдельной статье, а пока буду рассматривать предложения на 2012 год.

Вашему вниманию в салоне предложат три основные комплектации:

1. Комфорт (Comfort)

2. Люксори (Лакшери, Luxury)

Также существуют «юбилейные» комплектации типа Silver Edition, мало отличающиеся от основных, и предназначенные лишь для подогрева интереса покупателей. Их рассматривать не буду.

Итак, что же входит в базовое оснащение, то есть комплектацию Комфорт?

Интерьер и экстерьер: Регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, 3 розетки на 12В, сдвигающееся в продольном направлении и складывающееся в соотношении 1:2 заднее сиденье, дистанционно открывающийся лючок бензобака, тканевая обивка сидений, 15-дюймовые штампованные диски.

Электрооборудование: Центральный замок, штатный иммобилайзер, омыватель фар, боковые электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, кондиционер.

Безопасность: 2 подушки безопасности, системы ABS, ESP, крепления Isofix на задних сиденьях, крепления ремней безопасности с преднатяжителями (спереди).

Вполне неплохая комплектация для городского автомобиля за 485 000р. (1,4МКПП), 520 000р. (1,6МКПП). Доплата за «автомат» для двигателя 1,6л составляет бюджетные 30 000р.

В следующей комплектации Luxury добавляются функции:

- улучшенная обивка салона

- боковые подушки безопасности

- датчики света и дождя

- система бесключевого доступа

- магнитола 2DIN с мп3 и шестью колонками/ с навигационной системой Nissan (за 23000р)

- управление магнитолой на руле

- двухуровневая полка багажника

- регулировка водительского сиденья по высоте

- карманы в спинках передних сидений

- бардачок в переднем пассажирском сиденье

- литые 15-дюймовые диски вместо штампованных

- боковые молдинги и ручки дверей в цвет кузова.

Доплата за эту комплектацию составляет 55 000р в любом сочетании двигателя и коробки передач.

- Систему динамической стабилизации

- Обивку сидений с кожаными вставками

- Кожаная отделка руля

- Бардачок с охлаждением

- Откидные столики в спинках передних сидений

- 16-дюймовые литые диски

- Электропривод складывания зеркал.

Попробуем определить оптимальную комплектацию нового Нисссан Ноут.

Вполне понятно, что платить лишние 70 тыс. руб. за нужные в жизни систему динамической стабилизации, парктроник (который можно установить потом), климат-контроль (не лучшего качества), круиз-контроль и 16-дюймовые диски нестандартного размера – это перебор.

А вот 55000р за комплектацию Лакшери (без навигационной системы, которая намного хуже привычных Навитела, IGo и Ситигида) лично я бы отдал без раздумий. И дело не только в дополнительных подушках безопасности (в среднем по 15-20000 за штуку). Почти все дополнительные мелочи в этой комплектации – полезны и улучшают удобство салона автомобиля. А значит – и радость от его владения.

  1. Михаил написал(а):
    Октябрь 3rd, 2012 at 3:38 дп

Я так и не понял с кого года появился круиз контроль и нормальная шумоизоляция, судя по каталогу только с 2009 года. ?

скажите в базовой комплектации есть аудио подготовка?

Андрей, есть проводка, но динамиков нет.

Магнитола отвечает всем требованиям современного времени, а это и чтение дисков МР3 и WMA, поддержка Bluetooth-соединений, и чтение данных посредством порта USB, который красиво, спрятан в перчаточном ящике. Совсем неплохо для автомобиля такого класса.

Отзыв о Nissan Note Tekna 1.6 (110 л.с.) AT 2011 г.в.

После двух лет беспроблемного владения Nissan Note 2007 года принято решение обновить автомобиль. Предыдущий Ноут, или Енот, кому как нравится, порадовал в части объема салона, надежностью и расходом, поэтому вновь в основу были заложены такие же параметры с поправкой на мягкость хода - именно этого остро не хватало в моем прежнем автомобиле.

Покупка в автосалоне исключалась, поскольку машина приобретается максимум на год, а терять в цене при перепродаже не хочется.

Итак, выбор. Несколько был удивлен, что в классе малолитражек Nissan Note, будучи условно японским автомобилем (собран в Англии), выигрывает в цене перед корейским Киа Соул, часто позиционируемым как кроссовер (это при переднем-то приводе) и уверенно обходит местами японский Сузуки SX4, кстати, тоже с передним приводом на АКПП и тесным салоном.

Не считая Рено Сандеро, остается доступный в продаже рестайл Ноута, отличающийся от прежнего поколения более мягкой ходовкой и рядом "пофиксенных багов". В стране с 15 миллионным населением это ровно девять предложений на автомате.

После осмотра близлежащих вариантов принимается решение ехать за 700 км от дома, что называется на удачу, в надежде на честность и порядочность тамошних перекупов, еще год назад пригонявших из России все, что могло передвигаться от Москвы до казахской границы.

Предварительные фотографии не вызвали сомнений, куплены билеты на поезд и вот, спустя 12 часов, я осматриваю свой выбор. Здесь надо отметить, что более жлобливых перекупов в жизни мне еще не встречалось.

Машина пригнана из РФ год назад, пол года как снята с учета, один из перекупов уехал, а второй держал ее на парковке. За это время ушлый автобизнесмен снял текновские 16-дюймовые диски, натянув на Енот обыкновенное 15 литье, с подуставшей резиной.

Масло и другие расходники не менялись, бензина в баке нет ни капли, пару сколов замазаны чуть ли не зеленкой, из машины вынуто все, что можно, включая знак аварийной остановки. Но в целом кузов ровный, толщиномер показывает отсутствие аварий.

После долгих и, надо сказать, нелегких переговоров, перекуп заливает бензина ровно на 100 рублей, что дает возможность послушать двигатель, оценить работу коробки и ходовой части. Честно говоря, с подобными персонажами, крайне неприятно иметь дело, но данный вариант автомобиля все-таки самый лучший на тот момент. Итак, берем.

В ходе оформления перекуп рассказывает, что является владельцем СТО и малярки, что у меня вызывает смех и воспоминание эпизода из 12 стульев, когда владелец "собственной мясохладобойни на артельных началах" обманом выдуривает ордера мебельного гарнитура.

Это говорит человек, который долго, очень долго не соглашался залить бензина на 100 рублей (я бы залил сам, но в чужом городе без машины это непросто), а пару сколов криворуко замазал первой попавшейся краской. И вот теперь товарищ исполняет из себя супер бизнесмена, был еще один момент жлобства, но о нем позже. Сделка состоялась и в путь.

Впечатления

700 км прошли не без приключений - местные служители жезла остановили меня для проверки, а увидев мой вид на жительство (я гражданин РФ, проживающий в Казахстане), очень обрадовались и принялись нахлабучивать меня на денежку или, в худшем случае, штраф.

Итак, в сухом остатке Nissan Note 2011 года, пригнанный из РФ в 2015 году. Комплектация. Вот в этом вся суть. Комплектация Tekna, что включает в себя очень много вкусностей даже для безнадежно бюджетного авто.

А именно: датчик дождя и света, подогрев сидений, блютуз, систему курсовой устойчивости ABS, ESP, складываемые зеркала, климат контроль, круиз контроль, парктроники, бесключевой доступ, кожаный руль, комбинированный салон, ну и конечно, сенсорную магнитолу с навигацией и юсб входом Ниссан Конект.

Кто задумывается о переходе с дорестайла на рестайл Nissan Note, или кто рассматривает второе поколение Енота, постараюсь рассказать о плюсах и минусах.

Начну с плюсов, ибо их много. В комплектации Текна стоит магнитола Ниссан Конект с навигацией и USB. Я вообще сторонник максимальных комплектаций, поскольку на таких машинах прежние владельцы не экономят на спичках и не гоняют их в хвост и гриву, беря от жизни все. Если не рассматривать, конечно, исключительные случаи.

Так вот, магнитола имеет слот SD-карты с записанными картами РФ, но в Казахстане приобрести навигацию невозможно, поскольку у Ниссана нет карт страны в принципе. Магнитофон читает все, очень удобен в настройке и работе, уверенно сотрудничает с любыми телефонами (на прежнем Ноте 2007 года штатный кларион не дружил с телефоном асус).

Теперь все нормально, но вот если сделать погромче кларион в прежнем Ноте я забывался, наслаждаясь музыкой, иногда даже отвлекаясь от дороги, то с нынешней магнитолой такого нет. Вроде звучит сочно, басы бухают, верхи цокают, но вот все вместе в музыку это не складывается. Не знаю почему, но определенно у прошлого поколения качество звука было лучше.

Теперь о железе. В интернете много говорилось, что с 2009 года в машинах переработали переднюю подвеску, сделав ее намного мягче. Это правда. Надо сказать, что в моем городе, руководители (Акимы) регулярно меняют кабинеты на камеры, что, конечно же, сказывается на качестве дорог.

Итак, после очередного УДО бывшего Акима (за активное участие в тюремной самодеятельности), по весне, снег сошел вместе с асфальтом (что, в общем то, послужило причиной изменения локации градоначальника) и езда на старом Ноте стала невыносимой.

Когда же я приехал на новом Ноте, то сразу почувствовал разницу - машина едет мягко, не потеряв при этом остроту управления. Да-да, именно так, супер семейный хетчбек, однако очень юркий и маневренный, руль чуткий, с обратной связью.

Я надеюсь, меня правильно поймут, что полицейские развороты не для Nissan Note, но в целом, управляемость отличная, включая электроусилитель руля, наливающегося тяжестью при увеличении скорости. Дорожный просвет 165 мм, не замерял, но на дачу можно ехать без опасений.

Подвеска простая и если бы не наши дороги (точнее те, кто на них зарабатывал), то вполне надежная. По приезду в сервисе сказали, что ничего делать не надо, кроме замены одного пыльника передней стойки. Думаю, это не срочно.

Двигатель никаких изменений не претерпел - все тот же HR16DE. Цепь, простой и надежный, на старом Nissan Note показывал расход 8,7, на нынешнем - 8,4. Имеется ввиду городской цикл без пробок и маниакального желания показать другим, какой в тебе скончался стритрейсер.

Автомат также не изменился, кто-то назовет его архаичным, а я предпочту слово "проверенный" - 4-ступенчатый, очень мягко переключает, вполне адекватен, твердая пятерка.

Кузов - однозначно не боится ржавчины, ЛКП крепкое, зазоры имеют место быть. У старого и нового установлена стальная защита двигателя, выручавшая не раз.

Один мой знакомый говорит: "Да, понимаю отличная машина, но какая она страшная". Тут все очень индивидуально, я с ним не согласен. Действительно, в Ноте крайне мало сходств с Ламборджини Галлардо или Бугатти Вейрон, хотя как-то меня остановил гаишник, сказав о причине остановки, дескать, только что угнали 570-й Лексус, перепутал типа издалека. Польстил.

Электрика. Имея большой опыт владения автомобилями, могу сказать, что и тут Ниссан Ноте - отличная машина. Мне субъективно кажется свет и оптика в рестайловой версии намного лучше, по трассе вообще нет нужды переключаться на дальний, все видно и с ближним, причем это не какой нибудь ксенон, обычные галогенки.

Жаль, ДХО нет. Все в машине работает, хотя, как обычно, перегорела лампа подсветки селектора АКПП, а менять ее - месть японской компании за Курильские острова.

Не понравилась работа парктроников - при переключении КПП в R пикнут и молчат, потом включаются за 30-40 см до препятствия и сразу начинают неистово пищать. Иногда машина перестает видеть чип ключ, что отображается красной пиктограммой, едем дальше и все.

Климат нормальный, однако лучше климата, чем в последней Опель Омеге я еще не встречал. Тот очень точно чувствовал, что надо в салоне, особенно в межсезонье, когда то холодно, то жарко.

Бортовой компьютер трехстрочный, в отличии однострочного дорестайла, можно сразу видеть температуру, пробег и еще один параметр на выбор. Все работает без замечаний.

Салон. Когда перекуп узнал, что переднее пассажирское сидение имеет отсек для мелочевки, находясь в паре метрах от машины, он молнией метнулся ко мне крича, что если там что есть, то это его и к машине совсем не относится.

Надо ли говорить, что там давно ничего не было. Позже, под водительским сидением нашел светодиодную лампочку салонного освещения, думаю выслать прежнему собственнику - есть у меня догадка, что она ему край как нужна.

Так вот, о салоне Nissan Note. Переднее пассажирское сидение получило подлокотник, в машине видно 6 подушек безопасности - две спереди, две в сидениях и две на стойках.

Вы, конечно, будете смеяться, но в Ноте есть шумоизоляция. Ее практически везде видно под деталями салона. Внизу это пенопласт, на дверных картах и у моторного отсека это войлок, минвата и другая химия. Не сказать, что все супер, но, надо понимать, старались.

Багажник невелик, однако передвигаемое заднее сидение может отчасти его увеличить, тем более, что места для задних пассажиров предостаточно. Не понравилась обивка - в дорестайле она более практичная, не такая маркая, да и фактура более выигрышная.

Итак, в сухом остатке. Nissan Note второго рестайла - это достаточно надежный автомобиль с очень объемным трансформируемым салоном, но, все-таки малым багажником. Довольно проходимый и хорошо управляемый. С приятной ходовкой. Плюсов однозначно много и надеюсь, я о них рассказал, что же касается минусов, то наверное это несколько нежная передняя подвеска, хотя думается, что это больше заслуга активных участников тюремной самодеятельности, нежели недостаток модели. Неудобное самостоятельное обслуживание из-за тесноты и напичканности агрегатов ну и, конечно, самый главный минус - отсутствие престижа (уважения на дороге). Поверьте, это весьма ощущаемо. Обновление модели на 5 лет обошлось в 1 400 долларов. По приезду заменил масло, тормозную жижу и антифриз - нужды не было, просто достался за так, фирменный, ниссановский. В ближайших планах пошив чехлов и замена жидкости в АКПП. Я очень доволен как моделью в целом, так и конкретным экземпляром, если у кого-то будут вопросы, постараюсь ответить в силу своего опыта.

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Ниссан Ноут 2014 – симпатичный скромняга для всей семьи

Модель Ниссан Ноут 2014 года это хороший семейный автомобиль. На нём можно передвигаться как по городу, так и выезжать за его пределы, правда, предпочтительней, всё же, двигаться по асфальтированной поверхности. Хорошо выглядящий внешне, он остался предельно рационален и скромен в интерьере салона. Хотя скромность салона не относится к его плюсам – сидеть как на передних, так и на задних сидениях можно довольно вольготно.

Экстерьер этого авто

Изменения, коснувшиеся внешнего вида авто, пошли ему на пользу. Эта модель обладает немного спортивной формой, что позволяет компании Nissan рассчитывать на некоторый процент молодых покупателей. Многие специалисты сходятся во мнении, что Ниссан Ноут 2 стал внешне гораздо более привлекателен, по сравнению с предыдущей моделью, несмотря на то что размеры автомобиля остались прежними.

Габариты Ниссан Ноут:

Фары, как передние, так и задние, имеют сложную форму, что отлично вписывается в общую картину и совсем неплохо смотрятся.

Бампер Nissan Note 2-го поколения заботится о нетравматичности пешеходов, это достигается его формой, благодаря которой при наезде, ноги пешехода как бы подрезаются, и человек подбрасывается на капот, что уменьшает риск серьёзных травм. Но мы надеемся, что вам не придётся это проверять на опыте.

Фото: Nissan Note 2014 синего цвета - вид спереди

Общее впечатление от экстерьера Ниссан Ноут 2014 в целом, положительное. Автомобиль хорошо смотрится в любом цвете и визуально является достойным конкурентом в своём классе.

Интерьер машины

Фото: Nissan Note 2014 - интерьер салона, передняя панель

Интерьер салона, передняя панель

Как говорится «на вкус и цвет…», но в бюджетной комплектации Ниссан Ноут 2 смотрится довольно скромно. Комплектация «Visia» не оснащена практически никакими дополнениями, и салон выглядит довольно спартанским. Однако простор никуда не исчезает и это делает машину хорошим семейным транспортом.

Ниссан Ноут отзывы владельцев о котором, говорят что при полной посадке, все пассажиры чувствуют себя комфортно, и, им не приходится мучиться от недостатка места. В салон свободно вмещается 5 человек.

Багажное отделение имеет средние размеры, но при необходимости, можно сложить задние сидения и объём багажника значительно возрастёт.

Стандартный объём багажника Ниссан Ноут – 300 литров, с опущенными задними сидениями – 1350 литров.

Если вы желаете насладиться всеми удобствами интерьера, которые предоставляет японский автопром, то советуем вам посмотреть на максимальную комплектацию – «Tekna».

Тут вы получаете большое количество мультимедийных опций, а так же добавляются системы безопасности.

Вот перечень того что входит в комплектацию Текна:

  • Пакет безопасности движения «Safety Shield»
  • Система кругового обзора, состоящая из 4-х видеокамер
  • Отделку салона кожей, правда, только частичную
  • Доступ в салон без ключа
  • Мультимедиа центр, с поддержкой Bluetooth
  • Электроподъёмники стёкол во всех дверях
  • Кондиционер

Если у вас есть финансовые возможности, то мы рекомендуем обратить пристальное внимание на максимальную комплектацию.

Шумоизоляция авто весьма неплоха, во всяком случае при езде на средней скорости, ничего не мешает разговаривать или слушать музыку.

Интересно, что разница в стоимости между комплектациями «Visia» и «Acenta» ожидается не очень большой.

Тест драйв машины

Эта машина поставляется в одним из трёх двигателей:

Тип двигателя Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.2 80 5.7 4.1
Бензин 1.2 98 5.2 3.7
Дизель 1.5 90 4.3 3.2

Обратите особое внимание на дизельный двигатель, это очень экономичный экземпляр, с расходом топлива в смешаном цикле, всего 3.6 литра / 100 км.

Ниссан Ноут тест драйв видео

Как вы могли увидеть на этом видео, авто достаточно уверенно ведёт себя на дороге и довольно просто в управлении.

Краш тест Ниссан Ноут видео

Целевая аудитория

Фото: Nissan Note 2014 - семейный автомобиль

Семейная машина с небольшим дорожным просветом

Давайте попробуем разобраться, для кого же это авто будет предпочтительнее.

В свете описанных качеств, можно с уверенностью утверждать, что, несмотря на все недостатки Ниссан Ноут, это автомобиль может быть отличной семейной машиной, в которой свободно рассядутся родители и дети. Кроме того этот автомобиль удобен для поездок на природу всей семьёй, багажник это вполне позволяет. И даже для поездок на дачу машина отлично подходит. Складывающиеся задние сидения и, увеличивающийся за счёт этого багажник, отлично подходят для перевозки габаритных вещей.

Кроме того слегка спортивный вид автомобиля может заинтересовать и молодёжь.

Теперь давайте поговорим о том, кому эта машина не подходит.

Если вы любитель быстрой езды, то эта машина не для вас, её ход спокоен и сбалансирован. Также любителям рассекать по пересечённой местности не стоит смотреть в сторону такого приобретения. Клиренс Ниссан Ноут в 165 мм не даст вам покататься по ухабам, это не тот дорожный просвет с которым можно выезжать на offroad.

В точном соответствии

Рекламные слоганы автомобильных компаний, как правило, просто красивые фразы, которые ни к чему не обязывают. Однако у “Ниссана” есть модель, в точности соответствующая фирменному “Превосходя ожидания”. Буквально во всем – от количества подстаканников в салоне до ездовых качеств “Ноут” предлагает больше, чем ожидаешь от семейного микровэна.


Если вы уже осознали преимущества микровэнов над классическими легковушками, мимо “Ноута” точно не пройдете. И не будете спрашивать, почему он дороже “Алмеры-Классик”, хотя размерами меньше. Но сегодня многие интересуются “Ноутом” просто из любопытства. Модель новая, активно рекламируется, быстро завоевывает популярность. Что ж, тем больше приятных сюрпризов обещает знакомство с этим автомобилем.

Сколько стоит?

Прайс-лист начинается с $15 090 за базовый “Комфорт-1,4”. Однако “Ноут” без кондиционера мало кого интересует, а с кондиционером “Комфорт-1,4” стоит $16 180. “Комфорт-1,6” с кондиционером можно получить с ручной коробкой за $17 380 и с автоматической за $18 380. Конечно, мотор и тип трансмиссии – вещи принципиальные. Но в данном случае важнее то, что “Ноут-Комфорт” представляет собой просто вместительный автомобиль с высокой посадкой водителя и пассажиров.


По-настоящему удобным микровэном он становится, начиная с версии “Лаксори”. Она на $1150 дороже кондиционированного “Комфорта” и отличается не только более богатым набором общепринятых благ, но также всевозможными мелочами, обеспечивающими удобство быта в автомобиле. Для семейно-туристического микровэна это очень важно. “Лаксори-1,4” стоит $17 330, а “Лаксори-1,6” – $18 730 с “механикой” и $19 730 с “автоматом”.

Топ-версия “Текна-1,6” еще на $860 дороже. Однако бесспорно приятны и полезны в ней лишь CD-чейнджер, электропривод складывания зеркал и кожаный руль. Климат-контроль, как выяснилось, работает плохо, а низкопрофильные 16-дюймовые шины ухудшают ездовой комфорт.


Итак, в оптимальном “Лаксори” “Ноут” стоит $17 330–19 730. Дорого это или дешево? Сравнивать харизматичный микровэн с посредственной во всех отношениях и к тому же устаревшей “Алмерой-Классик” просто неуместно. А вот с ближайшими аналогами. “Мерива” в равной комплектации на $1000–1300 дороже. Самый доступный в классе “Фьюжн”, который микровэном можно назвать с большой натяжкой, примерно на $600–800 дешевле.

Так что сегодня цена “Ноута” выглядит, по крайней мере, адекватной. Остается выяснить, насколько автомобиль ее оправдывает.

Снаружи и внутри

Одно из замечательных качеств “Ноута” в том, что в его внешности не ощущается семейной обреченности. Посмотрите на “Мериву”. Возле детского сада или гипермаркета она выглядит гармонично. Но представьте себе этот “автобус” перед ночным клубом или фитнес-центром.


“Ноут” – совсем другой. Оригинально изогнутая линия крыши, задние стойки с обратным углом наклона, рубиновые бумеранги заходящих на крышу фонарей. Даже наивно-лупатые фары участвуют в создании яркого, оригинального стиля. Дизайнерам удалось добиться, чтобы на семейный микровэн обращали внимание не меньше, чем на экстравагантную “Микру”. Но если “Микра” – машинка сугубо женская, то за рулем ее родного братца вполне уместно выглядит и глава семьи.

Однако восприятие “Ноута” во многом зависит от цвета кузова. В полутонах вроде серебристого, серого или бронзового металликов автомобиль теряется напрочь. “Ноут” должен быть ярким – оранжево-кирпичным, лимонно-желтым или синим, как наша машина. Тогда на него действительно смотрят.


Никогда бы не подумал, что “Ноут” собирают в Англии. Кузовные панели подогнаны идеально, зазоры между ними маленькие и ровные, двери захлопываются очень мягко. Забегая вперед, салон тоже сработан безупречно. По ощущениям – настоящий “японец”. Отворяю огромную дверь и проскальзываю внутрь, даже не успев задуматься об удобстве посадки-высадки. Вот оно – принципиальное отличие высокого микровэна от классической легковушки.

Внутри, как и снаружи, “Ноут” не пытается скрыть родство с “Микрой”. Те же дверные ручки, “приборка”, полукруг центральной консоли и блок климат-контроля. Однако в отделке не осталось и следа от легкомысленности “лягушонка”. Сочетание фактуры и цветовой гаммы материалов подобрано таким образом, что салон “Ноута” выглядит не по возрасту солидно и дорого.

Кроме того, интерьер отличается непривычной для автомобилей такого класса тщательностью проработки деталей и вниманием к мелочам. Все ручки и переключатели работают очень четко. Крышка верхнего бокса на центральной консоли – что крышка шкатулки для драгоценностей. Верхние поручни подводятся к потолку плавными микролифтами. Огромный перчаточный ящик может охлаждать или согревать напитки, а на его крышке предусмотрен отдельный карман для бумаг, чтобы они не мялись.


Машины в исполнениях “Лаксори” и “Текна” дополнительно оснащены семейным пакетом. Он включает передний и задний подлокотники, ящик под передним пассажирским креслом, крючки для пакетов, столики с подстаканниками и двойные вещевые карманы на спинках передних сидений. Кроме того, в “Лаксори” и “Текне” добавляются индивидуальные лампы для чтения и 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.

Казалось бы – мелочи, без которых вполне можно обойтись. Но пересядьте в версию “Комфорт” без семейного пакета и представьте, что в выходные вы отправились всей семьей на природу. Куда пристроить грязную детскую обувь и мусорный пакет? Как ваши чада будут управляться с гамбургерами и стаканчиками с колой, держа их в руках? А теперь вновь пересядьте в “Лаксори” или “Текну”.


Зато феноменально просторным задним диваном “Ноут” обладает вне зависимости от варианта исполнения. Расстояние между передними и задними сиденьями – просто огромное. Это обеспечивает не только королевский комфорт обитателям заднего дивана. Спинки передних сидений ложатся вровень с подушкой заднего, в результате чего получаются два достаточно ровных спальных места. Для круизного автомобиля это важно.

За рулем

Посадка водителя в “Ноуте” хоть и достаточно высокая, все же ближе к легковой, нежели к вертикальной “автобусной”. Сиденье в целом очень даже приличное. К нему примерялись коллеги различного телосложения, и все остались довольны. Но вот подголовник. Мало того, что он треугольный и выпуклый, так еще и наклонен вперед слишком сильно. Чтобы он не упирался в затылок, мне пришлось отклонить спинку назад больше желаемого.


Эргономика продумана в целом неплохо. Несмотря на то, что руль регулируется только по углу наклона, а диапазон продольного перемещения сиденья не назовешь рекордным, удобно устроиться за рулем смогли все приглашенные на примерку тестеры. Органы управления находятся на своих местах и работают по привычному японскому алгоритму – садись и поезжай. Не понравилось лишь отсутствие индикации режимов работы АКП. Поскольку селектор “автомата” – прямоходный, без индикатора на приборной панели, иногда промахиваешься мимо D и попадаешь в “двойку”.

Обзорность для компакт-вэна – отличная. Передние габариты помогают контролировать “рожки” на фарах. В огромных, как у джипа, боковых зеркалах отображается все, что происходит позади автомобиля и в соседних рядах. Заднее стекло не перекрыто подголовниками (в нерабочем положении они утапливаются) и расположено так, что водитель смотрит в него сверху вниз. Благодаря этому парковаться задним ходом можно достаточно точно. Кроме того, задний “дворник” оснащен прерывистым режимом. В ненастную погоду его не приходится ежеминутно включать-выключать.


Теперь – некоторые нюансы комплектаций. Версия “Лаксори” хороша всем, кроме субтильного пластикового руля, уместного лишь в “Комфорте”. В “Текне” не понравились приборная панель и климат-контроль. При включенной в дневное время подсветке белый фон “приборки” практически сливается с оранжевыми цифрами. Что же касается “климатики”, то нормально работает она только в ручном режиме. В автоматическом она превращает салон то в сауну, то в холодильник. Уж лучше обычный кондиционер в “Лаксори”.

Грузим чемоданы

На первый взгляд, багажник “Ноута” не особо соответствует потребностям семейного автомобиля. Всего-то 280 литров объема и стандартная схема трансформации – спинка дивана складывается в пропорции 60:40, образуя высоченную ступеньку на полу.

Чудеса начинаются при более близком знакомстве. Оказывается, диван можно сдвинуть на 16 см вперед, в результате чего объем трюма увеличится до внушительных 437 литров. Конечно, в таком положении сзади смогут разместиться разве что дети. Но в большинстве случаев такие жертвы не требуются. Чтобы поставить в багажник детскую коляску, диван достаточно подвинуть вперед на половину хода. При этом взрослые пассажиры усядутся на нем с достаточным комфортом.


В версиях “Лаксори” и “Текна” багажник дополнительно оснащен двумя удобными полками “флекси-борд”. Независимо друг от друга их можно устанавливать в нижнее или верхнее положение, ворсовой или пластиковой стороной вверх, что позволяет использовать объем багажника максимально эффективно. Например, установив обе на “втором этаже” и сложив спинку дивана, получаем практически ровную площадку без перепада высот плюс “погреб” для мелкой поклажи.

И, опять же, внимание к мелочам. В багажнике предусмотрены скобы для фиксации крупной поклажи, удобные крючки для легких пакетов и 12-вольтовая розетка для подключения, скажем, холодильника. А под верхней полкой удачно разместились крепления для знака аварийной остановки.

Так что по части грузовых возможностей “Ноут” также показал себя молодцом. Хотя два повода для критики все же нашлись. В спинке заднего дивана не предусмотрено лючка, а в нишу запаски-докатки не умещается полноразмерное колесо. Соответственно, для перевозки лыж придется жертвовать хотя бы одним посадочным местом (для микровэна это нежелательно). А колесо в случае прокола – класть в багажник, который в дальних поездках обычно забит под завязку.


Безопасность

В независимых краш-тестах по методике ЕвроNCAP “Ноут” набрал 31 балл (два из них за сигнализаторы непристегнутых ремней), что позволило ему заработать твердые 4 звездочки. И заметьте, что столь высокая оценка была получена по результатам всего двух ударов – фронтального и бокового. Столбовой удар наверняка добавил бы еще два балла до максимально возможных пяти звезд. Но для этого оконные подушки безопасности должны быть в стандартной комплектации, а для “Ноута” в Европе они предлагаются за доплату.

Нам с вами подушек полагается еще меньше. В России “Комфорт” располагает только фронтальными, а в дорогих “Лаксори” и “Текна” добавляются лишь передние боковые. Оконные, которые защищают головы водителя и всех пассажиров, не получить в любом случае.

Для такого автомобиля экономия совершенно неоправданная. Это народную “Алмеру-Классик” можно продавать хоть вообще без подушек – лишь бы подешевле. “Ноут” же покупают люди с другим менталитетом. Если человек сознательно выбирает семейный микровэн, значит, он уже научился ценить безопасность свою и своих близких.

Зато в “Ноуте” штатно предусмотрены крепления изофикс, что позволяет использовать детские креслица данного стандарта для детей весом до 18 кг. Пассажирская подушка безопасности отключается, и спереди можно устанавливать детское сиденье, развернутое спинкой вперед.

По дорогам.

Мы не халтурили – честно пытались опробовать в деле все модификации “Ноута”. Однако в течение двух месяцев в пресс-парке “Ниссана” и у всех московских дилеров для тест-драйва была доступна только 1,6-литровая версия с автоматической коробкой. Странно. В “Форде” и “Мицубиси” почему-то могут поддерживать ассортимент тестовых машин, чтобы покупатель не брал кота в мешке.


Рекомендовать “Ноут” для путешествий можно еще и по соображениям ездового комфорта. Для автомобиля класса В он удивительно тихий и мягкий. “Аэродинамика” на скорости не досаждает, 15-дюймовые шины тоже помалкивают (а вот низкопрофильные 16-дюймовые на “Текне” пересчитывают всю дорожную мелочь). Даже мотор заявляет о своем присутствии только после 3500 оборотов и только на разгоне. Но это – норма для автомобилей классом выше. Пожалуй, лишь задняя подвеска излишне разговорчива при проезде лежачих полицейских.

Зато по плавности хода подвеска очень комфортабельна. Возможно, даже слишком. В поворотах она допускает заметные крены и раскачку кузова, а при полной загрузке ей уже не хватает энергоемкости. На скоростных волнах подвеска периодически замыкается на отбойники.


По идее, автомобиль с такой плавностью хода на прямой должен вести себя хорошо, а в поворотах – не очень. Прямую “Ноут” действительно держит отлично. С курса его не сбивают ни выбоины, ни продавленные в асфальте колеи. Но, как выяснилось, рулить на “Ниссане” тоже приятно.

Конечно, по сравнению с неоправданно жестким “Фьюжном” он не столь азартен – мягкие в штатных режимах реакции по мере приближения к пределу сменяются бесхитростным скольжением “морды” наружу. Но главное, что ездовые повадки “Ниссана” очень правильные и надежные. Настройки рулевого управления, тормозов и подвески настолько выверены, что даже водитель средней квалификации быстро осваивается с машиной и начинает получать удовольствие от активной езды, не опасаясь подвоха. От комфортного семейного “вагона” я ожидал худшего.


Возможно, взятые по отдельности ездовые составляющие “Ноута” и не претендуют на гениальность. Но чтобы высокий и недорогой микровэн обладал столь выверенным балансом динамики, ездового комфорта и ездовых качеств. Снимаю шляпу.

. и без них

Понятно, что микровэн – по сути, обычная легковушка. Поэтому его внедорожные способности следует считать достаточными уже в том случае, если автомобиль способен свернуть с асфальта и проехать по ровной грунтовке до берега озера.

Дорожный просвет “Ноута” в незагруженном состоянии составляет вполне приличные для легкового автомобиля 160 мм. Однако его пороги и передний бампер расположены лишь немногим выше этой точки, то есть низковато. Так что по геометрической проходимости “Ноут” такой же посредственно-легковой, как и “Мерива”. При наличии силовой защиты двигателя аккуратно съехать с асфальта могут оба. Но за поджарым “Фьюжном” по кочкам не упрыгать ни тому, ни другому.

Эксплуатация, сервис

Гарантия на “Ноут” по-японски щедрая – 3 года или 100 000 км пробега (что наступит раньше). При этом условия гарантии прописаны четко, без подвохов, позволяющих трактовать заводские дефекты в пользу продавца. Межсервисный интервал составляет 15 000 км (для наших условий это оптимально), а стоимость плановых ТО едина для всех дилеров. Такой подход говорит о цивилизованном отношении “Ниссана” к послепродажному обслуживанию своих автомобилей.

Не радует лишь заявленная стоимость ТО – для автомобиля такого класса она высоковата. Хотя и здесь все по-честному. Если иные автопроизводители лукавят, выдавая за стоимость ТО замену одного лишь масла с фильтром, то “Ниссан” закладывает в цену все регламентные работы – замену свечей, тормозной и охлаждающей жидкостей, воздушного и салонного фильтров.

Сервисная сеть “Ниссана”, состоящая из 38 техцентров, расположенных в 19 крупных городах России, уже сегодня позволяет использовать “Ноут” в качестве круизного автомобиля. А к началу следующего туристического сезона география сервисной сети “Ниссана” должна еще расшириться.

Мы решили: в версиях “Лаксори” и “Текна” – лучший на сегодняшний день микровэн. Ни больше ни меньше.

Ниссан Ноут (Nissan Note): технические характеристики, тест-драйв, плюсы и минусы модели

Ниссан Ноут (Nissan Note) — компактный семейный автомобиль, разработанный на базе «Ниссан В» в 2004 году. В январе 2005 года во Франкфурте машина была представлена широкой публике, но только в 2006-м появилась на российском рынке. В 2012 году на смену уже устаревшей модели пришла обновленная версия «Nissan Note-2», которая поступила в продажу летом 2013 г.

ниссан ноут технические характеристики

Комплектации и цены «Ниссан Ноут»

В европейских странах автомобиль предлагается в пяти различных комплектациях, но для российских покупателей доступны три:

  1. Comfort — минимальная.
  2. Luxuri — класса Люкс.
  3. Tekna — максимальная.

ниссан ноте технические характеристики

Первая (или базовая) может предложить будущим владельцам довольно скромный опционный пакет, который включает:

  • салонную регулировку фар;
  • выдвижные омыватели лицевой оптики;
  • передние стеклоподъемники;
  • электроусилитель руля;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • зеркала с электрическим приводом;
  • центральный замок;
  • две передние подушки безопасности (водитель-пассажир);
  • ABS — антиблокировка колес.

Стоимость транспортного средства (ТС) в базовом исполнении от 529 до 592 тысяч рублей.

ниссан ноут технические характеристики

Комплектация «Лакшери» обладает рядом дополнений.

  • оконные подушки безопасности;
  • датчики света и дождя;
  • стеклоподъемники на задних дверях;
  • рулевой пульт управления аудиосистемой;
  • бортовой компьютер.

Внешний облик дополнился встроенными передними и задними противотуманками, а стальные диски заменили легкосплавные радиусом 15 дюймов. Цена ТС — от 584 до 647 тыс. руб.

ниссан ноут технические характеристики

Самым оборудованным стал автомобиль в последнем варианте. Максимальный комплект содержит все, что предлагается в предыдущих версиях, но есть и некоторые дополнения. Появилась система динамической стабилизации VDC, парктроник и встроенная навигация Nissan Connect.

ниссан ноут технические характеристики

Комфортабельность салона повысили новые подлокотники и откидные столики на спинках передних сидений.

nissan note 2008 технические характеристики

Особенностью модели стали большие легкосплавные диски колес R16. Наиболее дорогой вид может стоить от 677 000 до 707 000 рублей.

nissan note технические характеристики

Внешний дизайн

Экстерьер отличается оригинальностью форм исполнения кузова. Рестайлинговый хетчбек приобрел особую индивидуальность именно из-за внешности.

Передняя часть привлекает внимание большими выпуклыми фарами, которые вытянуты вдоль капота. Пластика коснулась и бампера. Он стал более массивным, слегка выдвинутым вперед и дополнился скромными круглыми противотуманками. Решетка радиатора с фирменным логотипом плавно продолжает рельефную линию капота.

ниссан ноут технические характеристики

Вид сбоку не менее привлекательный. Плавные кузовные очертания, дверные молдинги, декоративные накладки подчеркивают индивидуальность стиля «Ниссан Ноте». Яркий образ дополняют большие шестнадцатидюймовые колеса.

ниссан ноут технические характеристики

Отличительной чертой задней части стали фонари оригинальной формы, которые добавляют эффектности корме автомобиля.

ниссан ноут технические характеристики

Салон

Несмотря на неординарную внешность кузова, салон «Ниссана» не может похвалиться дорогой отделкой. Благодаря преобладающим пластиковым элементам он выглядит скорее практичным. Не в его пользу говорит и скудность цветового исполнения. Интерьер «Ноута» имеет два варианта отделки: Bossa Beige — бежевый и Jet Black — черный.

ниссан ноут технические характеристики

Комфорт внутреннего пространства повышают регулируемые по положению тела сидения. Большое количество настроек позволяет обеспечить любую удобную для пассажира посадку (лежачую, вертикальную).

Задняя часть обустроена тремя совмещенными креслами с подголовниками. Их можно передвигать, увеличивая свободное пространство, что способствует комфортному размещению людей. Однако смещение сидений приводит к уменьшению объема багажного отсека, сокращая его вместительность.

Панель приборов выполнена в классическом стиле, но легко читаема и довольно информативна. Приятным дополнением для водителей станет вместительный бардачок с большим количеством различных полочек.

ниссан ноут технические характеристики

Комфорт и безопасность

Комфортабельность Ниссана обеспечивает не только просторный салон, но и вместительный багажник. Такие параметры позволили использовать автомобиль для дальних поездок и семейных путешествий. Особое внимание стоит уделить удобному расположению водительского кресла и педалей. Ноги сами ложатся туда, куда нужно.

Управление машиной легкое благодаря усилителю руля, что дает возможность маневрировать на дороге, не прилагая усилий. Отрицательный момент: настройка положения рулевой колонки возможна только по высоте, что имеет определенные неудобства.

ниссан ноут технические характеристики

Уровень безопасности людей, находящихся в салоне, можно оценить по результатам краш-тестирования автомобиля, которые приведены в таблице.

Краш-тест с комментариями.

Пассажирский отсек сохранил целостность. Предусмотрена хорошая защита коленей и бедер.

Рулевая колонка и центральная консоль могут привести к незначительному травмированию передних пассажиров.

Хорошие показатели удерживающих устройств, предотвращающие значительное смещение ребенка вперед

Отличная защита всех частей тела, за исключением области груди.

Боковые подушки обеспечили максимальную защиту от получения серьезных травм головы

Сиденья с подголовниками предотвратили возможность получения хлыстовых травм шейного отдела

Ноут оснащен рядом вспомогательных систем, повышающих безопасность эксплуатации транспортного средства. К ним относятся: ABS, которая помогает водителю при экстренном торможении, электронный контроллер устойчивости, ограничитель скорости и сигнализаторы ремней безопасности.

«Ниссан Ноут»: технические характеристики

Параметры авто напрямую зависят от того, какой двигатель был установлен. Современный Nissan Note выпускается с двумя видами силовых агрегатов.

Двигатель

CR 14DE — шестнадцатиклапанный инжекторный мотор с рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем — 1,4 л, а мощность — 88 л. с., позволяющая развивать максимальную скорость до 165 км/ч. Время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,1 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра. Используемый бензин — АИ 95.

ниссан ноут технические характеристики

HR 16DE — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью в 110 лошадей. Такой двигатель позволяет машине совершать разгон с места до 100 км/ч за 10,7 секунд и развивать максимальную скорость 183 км/ч. Расход топлива в режиме город-трасса равен примерно 8,3 литра.

ниссан ноут технические характеристики

К сожалению, дизельный варианты автомобиля в Россию не поставляются.

Трансмиссия

Переднеприводный Ниссан оснащается двумя типами коробки передач: пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый автомат. Второй вариант доступен только для моделей с двигателем 1,6 л.

ниссан ноут технические характеристики

Подвеска

Ноут обладатель независимой передней подвески типа «Макферсон». Задняя — пружинная с торсионной балкой.

Рестайлинговая модель Ниссана получила улучшенную подвеску с более мягкими пружинами, а стабилизатор поперечной устойчивости производители сделали на 40% жестче, что повысило комфортность езды и устойчивость машины на дороге.

Рулевое управление

Модернизация затронула не только кузов и салон автомобиля. Была произведена доработка рулевого управления, которая позволила уменьшить радиус разворота до 11 метров. Установка электрического усилителя обеспечила маневренность ТС и легкость вождения.

Тормозная система

Гидравлическая с вакуумным усилителем, вентилируемыми дисковыми механизмами на передних колесах и простыми барабанными на задней часть авто. Дополнена антиблокировочной системой — ABS.

ниссан ноут технические характеристики

Габаритные размеры

«Ниссан Ноте» в цифрах

Тип кузоваХэтчбек
количество дверей/посадочных мест5/5
Длина4083 мм
Ширина1691 мм
Высота1550 мм
Колесная база2600 мм
Колесная колея (перед/зад)1470/1460 мм
Объем багажника/при сложенных сиденьях437/1332 л
Объем топливного бака46 л
Шины185/65 R15; 185/55 R16
Дорожный просвет168 мм

Дополнительные функции

К сожалению, представленная модель не располагает множеством опций, но есть возможность активации дополнительных функций.

  1. «Доброжелательное освещение». Оставляет включенными фары в течение двух минут после блокировки дверных замков. Это позволит спокойно дойти до дома или гаража в темное время суток.
  2. Датчики света и дождя. Автоматически включают и выключают стеклоочистители, меняя их скоростной режим в зависимости от интенсивности осадков. Регулируют работу ближнего и дальнего света при движении в темноте и во время тумана.
  3. Чип-ключ. Разблокирует двери и багажник с расстояния 60 метров.
  4. Климат-контроль. Позволяет поддерживать оптимальную температуру внутри салона в автоматическом режиме.

Есть и другие возможности усовершенствовать автомобиль. Все зависит только от желания владельца.

Плюсы и минусы модели

Машина имеет свои преимущества и недостатки.

К плюсам автовладельцы относят:

  • небольшую рыночную стоимость;
  • мощный ремонтопригодный двигатель объемом 1,6 л и АКПП, дающие неплохие динамические параметры;
  • цепкие тормоза, несмотря на задние барабанные механизмы;
  • вместительный и удобный салон с большим задним пространством;
  • объемный багажник;
  • рулевое управление аудиосистемой позволяет не отвлекаться от дороги во время движения;
  • штатная защита поддона, выполненная из стали.

nissan note технические характеристики

Изучая модель, водители отмечают некоторые ее недостатки:

  • высокая парусность, что приводит к снижению устойчивости ТС при сильном боковом ветре;
  • плохой обзор и большая «слепая зона» из-за широких передних стоек;
  • отсутствие температурного указателя для охлаждающей жидкости;
  • в механической КПП быстро изнашиваются и начинают шуметь подшипники;
  • непродолжительный срок службы передней подвески и дороговизна запчастей для нее;
  • замену рулевых тяг необходимо производить в сборе с рейкой.

Посмотрите видео, в котором автовладельцы рассказывают о плюсах и минусах Nissan Note.

Тест — драйв

Этот небольшой семейный автомобиль достаточно комфортен, как для путешествий, так и городской езды.

Машина для города

Качественное и легкое рулевое колесо с усилителем — идеальное решение для поиска парковки в городе. Управляемость превосходит все ожидания. Автомобиль маневренный, с небольшим радиусом разворота, что позволяет легко перестраиваться по полосам движения и входить в повороты.

Динамические показатели двигателя (1,6 л) тоже неплохие, так что достойный старт на светофоре обеспечен. Подвеска немного жестковата и восприимчива к неровностям дороги. Ходовая часть неустойчива к нагрузкам.

На трассе

Машина устойчива при прямом движении и имеет адекватный крен в поворотах. Уверенно идет со скоростью 100-120 км/ч, имеет запас мощности для обгона. При крутом или затяжном подъеме проблемы возникают только при сильном гололеде. Но не стоит увлекаться скоростью при сильном ветре. Машину может просто «сдуть» с дороги из-за большой парусности.

Проселочные дороги

Автомобиль Nissan Note однозначно не подходит для езды по проселочной дороге. Небольшой клиренс не позволяет преодолевать препятствия. Однако при соблюдении скоростного режима в 60–70 км/час можно вполне комфортно передвигаться по проселку.

Во время дождя не стоит проезжать через глубокие колеи или лужи — можно из них не выехать. Это — не внедорожник.

Читайте также: