Мицубиси кантер отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Отзывы о Mitsubishi Canter

Если рассматривать авто с стороны владельца то однозначно ДА . за четыре года и 150000 т.км. ни одной поломки при том что авто частенько ходило с приличным перегрузом 7+ да еще и по региональным и частенько разбитым местым дорогам,проще говоря траты заключаются только на ТО и ГСМ. А вот со стороны водителя который не вылазит из за руля однозначно НЕТ,нет кондиционера,неудобные сиденья,кабина плохо приспособлена для сна,мало места для инструмента и вещей,слабый головной свет,низкая максимальная скорость(115км/ч максимум дальше трансмиссия не пускает и это при том что обороты уже на огранечителе лежат,бывает тяжело в потоке держаться),очень слабые тормоза (по хорошему проситьтся пневматика на 8500 кг.общей массы а у одноклассников между прочим китай,исудзу,хино стоят пневмотормоза на эту массу),Нижегородские будки полное г. но на второй год высох уплотнительный герметик и будка потекла потом стала облазить краска металл вообще как бумага.

неубиваемый трактор из запчастей только фильтра и жидкости.запас мощности убойный половину грузоподъёмности сверху даже не пыхтит, все перивалы меньше третьей не просит. собран в лучших традициях японцев до 1990-ых годов,минимум лишнего пластика ,что положительно сказывается при эксплуатации в условиях грунтовых дорог в салоне достаточно тихо. проходимость также на уровне. с баластом килограмм в 400-500 ползает по волокам за милую душу. сам лично с тремя волунами по 80кг каждый на этом кантике через Иман в районе третьего моста переплывал на "дорожке"

Впечатления после 8 лет за рулём Газели: CANTER - Классный грузовичек! Свои 3,5 тонны груза везёт и не пыхтит! Расход топлива - 13 л. по трассе - после Газели, с её 15-ю литрами, и груза всего 1,5 т. За рулём еду - можно сказать - отдыхаю, управление лёгкое, обзор на 360 градусов, всё под рукой, ничего лишнего. Местность у нас гористая, но в подъёмы ( 10 - 12% по 5 - 10 км.) выезжаем на раз. По городу, даже при большом движении, двигаться ненапряг: хорошая управляемость, прекрасные тормоза, приёмистость, хороший обзор.

Грузовичок Mitsubishi Fuso Canter используется уже несколько лет, брали его в Находке, привезен из Японии, за 345 тысяч рэ, 2001 года выпуска, машина настоящий зверь, не дымит, двигатель с электронным впрыском, работает как часы, больше 4 тонн на нем не возили, но с таким весом идет легко, зимой не буксует, фары хорошие и печка, в салоне пепельницы, стеклоподъемники, ABS, центральный замок. Уровень масла можно проверить кнопкой в салоне. Но вот сиденье не очень удобное, устаешь при очень дальней езде.

Неубиваемый грузовичек. Для эвакуатора идеален. Грузоподъемность до 4 тонн вполне для работы легкового эвакуатора.

За рулем 10 лет. из этих 10 ездил на совершенно разных грузовиках,начиная от КАМАЗа и ЗИЛа и дальше. из японского автопрома предпочитаю КАНТЕРа. пробовал и на ИСУЗУ и на АТЛАСе-не то совершенно. лучше КАНТЕРа машины нет. перебровал 6 кантеров-все превосходны,начиная от два и восемь 4М40 и заканчивая кубатурой пять и два. роскошные грузовики и в плане комфорта,и в плане выносливости. тянут дай Бог.

Неубиваемый грузовичек. Для эвакуатора идеален. Грузоподъемность до 4 тонн вполне для работы легкового эвакуатора.

За рулем 10 лет. из этих 10 ездил на совершенно разных грузовиках,начиная от КАМАЗа и ЗИЛа и дальше. из японского автопрома предпочитаю КАНТЕРа. пробовал и на ИСУЗУ и на АТЛАСе-не то совершенно. лучше КАНТЕРа машины нет. перебровал 6 кантеров-все превосходны,начиная от два и восемь 4М40 и заканчивая кубатурой пять и два. роскошные грузовики и в плане комфорта,и в плане выносливости. тянут дай Бог.

Надёжный автомобиль економичный

Роботяга отличный вариант для роботы по городу

Хороший импортный грузовик Mitsubishi Fuso Canter. Вполне подходит как для перевозки простых, легких грузов, так и для более серьезных. Скорость стабильная, проблем с машиной не было. Ход у него плавный, на дорогах ведет себя адекватно. Правда коробка передач ручная, но это не портит общих характеристик.

По уровню комфортабельности Mitsubishi Canter - один из лучших малых грузовиков.

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter

Машина очень даже оправдывает потраченные на неё деньги. После полугода эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter можно сказать, что подвеска очень надёжная - не забывать только шприцевать хотя бы раз в месяц. Это первое. Все узлы смазки очень доступны. Кроме рессор шприцуется рулевое. По двигателю вообще нет никаких замечаний. Заводится с «пол-тыка», работает ровно и стабильно. Поменял антифриз - быстро и удобно. Масло менять - не надо под машину лезть. Достаточно откинуть кабину и только взять ключ с длинной рукоятью. Сливная пробка справа по ходу, внизу, сбоку. Масляный фильтр один - тоже менять удобно. Вот и всё собственно, что там ещё можно сказать то. В салоне Mitsubishi Fuso Canter с моим ростом 173 см можно запросто одному спать - в принципе нормально. Управление очень лёгкое, как на легковой. Масло лью только японское, не корейское - благо есть возможность, где достать. Кстати у японцев нет понятия полусинтетического масла, а есть минералка, синтетика и минералка с синтетическими добавками. Так оно и есть собственно. А японское масло выше качеством, чем немецкое, да и нет у нас хорошего автомасла - одна бодяга. В машине есть подушка безопасности, камера заднего вида - очень удобно сдавать назад в сумерки, все отлично видно. По машине больше сказать нечего - одно удовольствие от эксплуатации.

Достоинства : надежность. Прочность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятно работать на этом автомобиле.

Недостатки : не нашел.

Обои рабочего стола Mitsubishi Fuso Canter

Обои Mitsubishi Fuso Canter 1024x768

Mitsubishi Fuso Canter

Обои Mitsubishi Fuso Canter 1280x1024

Mitsubishi Fuso Canter

Объявления о продаже Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter - обзор автомобиля

Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо Кантер

Mitsubishi Fuso Canter - популярные коммерческие автомобили японской компании Митсубиши. В 2010 году компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с ОАО "КамАЗ" запустили производство модели Fuso Canter методом крупноузловой сборки. Mitsubishi Fuso Canter предлагается российским покупателям в широком количестве вариантов исполнения. Помимо классических бортовых фургонов, модель выпускается также в специальных версиях: эвакуатор, автогидроподъемник, погрузчик, самосвал, коммунальная машина, мусоровоз. Mitsubishi Fuso Canter отличается просторной кабиной со спальным местом, которое можно получить путем складывания спинок сидений. Материалами обивки служит практичный светло-серый пластик, добротная ткань. Также стоит отметить довольно низкий уровень шума в кабине модели. Это удалось достигнуть благодаря высокотехнологичным инженерным решениям.

На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter предлагается с мощным дизельным силовым агрегатом, объемом 4.9 л. Несмотря на высокую производительность, двигатель можно назвать вполне экономичным. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Fuso Canter составляет 19 л/100 км. Подвеска модели спереди и сзади – зависимая рессорная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. На российском рынке Mitsubishi Fuso Canter занимает лидирующие места в секторе легких коммерческих автомобилей. Автомобиль отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Все модели Mitsubishi

× Обои Mitsubishi Fuso Canter 1280x1024

Мицубиси кантер отзывы владельцев недостатки

У меня давно теория появилась что машинами с автоматическим управлением можно будет управлять и угонять удаленно

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Экспериментировать в советах не боялись это точно

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

У меня был мопед ДЕЛЬТА. Большего неудачного примера советского мотопрома я не встречал! Он ломались практически каждый день! Мотор, сцепление, тормоза! А бензина он жрал не 2, А 5 литров на 100 км не меньше!

MITSUBISHI Canter 60 1996 года

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Запад
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центр
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восток
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Юг
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская
Отзывы автовладельцев MITSUBISHI

Машинка приятная. Сравнивая с конкурентами, скажу что по цене только с ТАксоном может сравнится, и на этом сравнения заканчиваются. Таксон и рядом не стоит. Тарабайка одним словом. И по форме и по мощности (хотя на любителя "редкого"). Менял тормозные диски (лужи знаете ли), колодки, жидкость в бачке, ну вроде бы и все.

Прекрасное соотношение цена - качество. Машинка не убиваемая. Хорошо держит дорогу зимой, летом. Перевел на газ - 4 года. Бака бензина хватает на квартал, 4 поколение, газ 15л/100км. Прицеп 500 кг не чувствуется. Нагрузка не ощущается. Купил случайно, не могу расстаться. Едет на трех колесах, если 4 зависло.

Неприхотливый среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso Canter

Первые грузовики модели Canter начали появляться на российских дорогах в начале 90-х годов прошлого столетия. В то время было ввезено большое количество подержанных автомобилей данной модели с правым рулём. С 2009 года в Набережных Челнах началось производство грузовиков, полностью адаптированных к российским дорогам, что значительно увеличило интерес потребителей к этой модели. Владельцы отмечают надёжность, экономичность и относительно небольшую стоимость автомобиля.

Особенности автомобиля Fuso Canter

В 90-е годы на территорию России было ввезено более 30 тысяч праворульных машин данной марки. Покупателями этих грузовиков, как правило, были частные предприниматели или дачники, которые хотели получить недорогой и экономичный автомобиль для перевозки среднетоннажных грузов в своих целях. Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей, потому что качество сборки данной модели было на высоком уровне.

Грузовики японского и российского производства имеют значительные различия. Праворульные автомобили оснащены двигателями с механической подачей топлива. А на моторах российской сборки установлена современная система Common Rail. Новая версия оснащена колёсами большего диаметра (15 дюймов вместо 14). Пружинная подвеска подержанных автомобилей негативно сказывается на плавности хода.

Mitsubishi Fuso Canter с правым расположением руля

Непривычное для российского дорожного движения расположение руля не отпугивало покупателей Mitsubishi Fuso Canter

Стоимость нового грузовика Fuso Canter составляет в среднем 1,5 миллиона рублей. Автолюбители оправданно считают, что это очень небольшая цена для машины с таким параметрами. Но грузовики, привезенные из Японии, стоили ещё дешевле — 200–300 тысяч рублей. При этом качество японской сборки было на достаточно высоком уровне. Также желающие сэкономить могут обратить внимание на тот факт, что для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty, которые стоят в несколько раз дешевле, чем оригинальные японские детали. И таких замен можно подобрать достаточно много, что делает автомобиль очень экономичным.

Рессора для Mitsubishi Fuso Canter

Для модели Canter подходят корейские рессоры от Hyundai Mighty

Различные модификации

Японские производители выпускают много разновидностей модели Fuso Canter. Каждая из модификаций имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации. Для каждой страны поставляются определённые разновидности грузовиков, которые имеют свои отличительные черты.

На российских дорогах чаще всего можно встретить Canter шестого поколения с правым рулём. Данная модель имеет индекс TB и японский VIN-код, который начинается с буквы. Также в России встречается модификация седьмого поколения TD, которая производится с 2002 года. На эту разновидность Canter устанавливается двигатель Common Rail.

Mitsubishi Fuso Canter на дороге

Каждая из модификаций Mitsubishi Fuso Canter имеет свои особенности, ведь автомобили производятся для разных целей и условий эксплуатации

В Набережных Челнах производятся модели массой 8,5 тонн с задним приводом. На грузовики устанавливается кабина с одним рядом и двигатель с рабочим объёмом 4,9 литра. Автомобиль является экологически безопасным (стандарт Euro-4). Грузоподъёмность составляет 5,3 тонны, что на 800 килограммов больше, чем у предыдущей модели. Была усовершенствована передняя подвеска. Двигатель стал мощнее на 30 лошадиных сил.

Экстерьер

Эргономика дизайна нового поколения Canter находится на очень высоком уровне. Удобная посадка и высадка обеспечивается за счёт высокой кабины и просторного дверного проёма. Дверь открывается почти на 90 градусов. Галогеновые фары, оптимально расположенные зеркала заднего вида и обновлённая решётка радиатора делают дизайн автомобиля очень стильным и функциональным.

Основные элементы экстерьера автомобиля

  • широкая кабина, которая обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов;
  • современные фары позволяют безопасно передвигаться в тёмное время суток;
  • бампер, выполненный из полимера, обладает функцией защиты от коррозии;
  • на кабине установлен резиновый желоб, который предназначен для отвода воды с крыши;
  • хорошее очищение лобового стекла обеспечивают форсунки, которые двигаются вместе с очистителями, распыляя жидкость по всей поверхности;
  • кабина полностью подвергается цинковой обработке (больше половины деталей автомобиля выполнены из антикоррозийных материалов).

Кабина Mitsubishi Fuso Canter

Широкая кабина обеспечивает хорошую обзорность для водителя даже при установке габаритных фургонов

Интерьер

Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей. В просторной кабине предусмотрено большое пространство для хранения вещей.

Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья. Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов. Сиденье отодвигается на 19 см.

Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться.

Панель приборов Mitsubishi Fuso Canter

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться

Положение руля регулируется по углу наклона и высоте. Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна. Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач.

Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Водительское место оснащено карманом для хранения документов. Простота доступа к бачкам с жидкостями делает этот автомобиль крайне удобным в эксплуатации.

Двигатель

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5. Мощность составляет 180 лошадиных сил, крутящий момент — 530 Нм. При всей своей мощности мотор экономичен и безопасен для окружающей среды. Расход топлива пустого автомобиля составляет 17 литров на 100 километров, гружёного — 19 литров на 100 километров.

Японским конструкторам удалось найти баланс между мощностью и экономичностью. Ведь двигатель с меньшим рабочим объёмом не выдержит серьёзных нагрузок, а с большим приведёт к значительному увеличению затрат на топливо. Оптимальный крутящий момент обеспечивается за счёт распределительных валов, турбокомпрессора и системы Common Rail, которая отвечает за подачу топлива. Благодаря расположению рабочего цилиндра над КПП сцепление работает легче, что увеличивает срок его эксплуатации.

Двигатель 4M50-5AT5, установленный на Mitsubishi Fuso Canter

Автомобиль оснащён двигателем 4M50-5AT5

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

На шасси грузовика Canter можно устанавливать разные виды надстроек. Это способствует универсальности автомобиля. Данная модель может использоваться для коммунальных, строительных и сельскохозяйственных целей. Технические параметры автомобиля выглядят следующим образом:

Модель шассиE
Габариты:
Высота2,2 м
Длина5,9 м
Ширина2,1 м
Колёсная база3,4 м
Клиренс20 см
Ширина рамы84 см
Свес передний1,1 м
Колея:
- задняя1,66 м
- передняя1,67 м
Кабина:
- к концу рамы4,3 м
- к заднему мосту2,9 м
Свес задний1,4 м
Двигатель:
Модель4M50-5AT5
ТипДизельный с турбонаддувом
Мощность180 л.с.
Обороты при максимальной мощности2700 об/мин
Крутящий момент530 Нм
Обороты при максимальном крутящем моменте1600 об/мин
Очиститель воздухасухой
Генератор80 А
Количество цилиндров4
Объём4,9 л
Массы:
ПолнаяОт 4,5 до 8,5 тонн, в зависимости от комплектации
Снаряжённая2,8 т
Автопоезд12 тонн
Прицеп3,5 т
Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость108 км/ч
Расход топлива19 литров на 100 километров
Преодолевание подъёмов34 градуса
Трансмиссия:
КППмеханическая 6-ступенчатая коробка передач
Диапазон передаточных чисел5,4 — 0,71
Сцеплениеоднодисковое
Шасси:
Рулевое управлениетелескопическая рулевая колонка
Амортизаторыдвусторонние гидравлические
Оси:
- задняяполуоси разгружены
- передняябалка имеет двутавровое сечение
Тормоз:
- стояночныйбарабанный
- рабочийдвухконтурный барабанный с ABS
- горныйвакуумный
Топливный бак100 л
Аккумулятор110 Ач
Конструкция кабиныОткидная, выполненная из цельной стали
Количество мест для сидения3

Отзывы владельцев

Иван из Архангельска:

“Для нашего предприятия в 2012 году было куплено 3 новых грузовика данной модели. У всех машин на данный момент пробег составляет примерно 200 тысяч километров. Сразу хочу сказать, что состояние двигателей очень хорошее. Есть и недостатки. В чугунном отливе одного из грузовиков была трещина, что послужило причиной утечки антифриза. На этом же автомобиле был установлен бракованный водяной насос. На другой машине протекал радиатор.”

Сергей из Курска:

“Два года назад автопарк нашей компании пополнился шестью автомобилями этой модели. За это время грузовики проехали в среднем по 150 тысяч километров. Машины часто ездят с перегрузом, но проблем с подвеской пока не было. Практически на всех машинах были проблемы с радиаторами отопителя. Мы их заменили по гарантии.”

Евгений из Самары:

“У автомобиля очень надёжная подвеска. Она выдерживает достаточно большие нагрузки. При этом отопители часто выпускаются с дефектами. Расход топлива на практике оказался выше указанного производителем. По городу летом автомобиль потребляет 22 литра на 100 километров. Зимой расход достигает 24 литров.”

Гарантия, предоставляемая японским производителем, составляет 100 тысяч километров пробега или 3 года. Покупатели выбирают этот автомобиль благодаря небольшой цене и хорошему качеству сборки.

Видео: Тест-драйв Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter 2019 года: характеристики, отзывы, запчасти

Транспортное средство Mitsubishi Fuso Canter собиралось в Набережных Челнах, после чего дилеры смогли продать более трёх тысяч экземпляров. Достоинства грузовиков привлекают как приемлемой ценовой политикой, так и качеством сборки и надёжностью на дорогах.

Mitsubishi Fuso Canter

Дизайн

Транспортное средство является среднетоннажным грузовым автомобилем. Дизайн машин уникален за счёт своей эргономичности при посадке и выходе из кабины.

Mitsubishi Fuso Canter

Экстерьер

Ширина кабины почти два метра, за счёт чего создаётся возможность установки более широких фургонов. При этом сохраняется хорошая обзорность для водителя. Машину украшают современные стильные фары с галогеновым светом. Эти элементы обеспечивают лучшую обзорность и безопасность для водителя в ночное время.

стильные фары

кабины обеспечивает лёгкость посадки и высадки из неё. Дверь полностью закрывает эту деталь, не создавая возможности скопления грязи и снега. Кабина оснащена стеклоочистителями с форсунками омывателей.

Большая подножка

Интерьер

Дизайн салона автомобиля разработан таким образом, чтобы обеспечить комфортабельность передвижения для водителя. Качественная шумоизоляция обеспечивается с помощью подвесного фиксатора кабины. А также дверь имеет двойное уплотнение.

Широкая кабина поколения Митсубиси имеет множество мест для хранения личных вещей.

Дизайн салона

Регулировка водительского сиденья предусмотрена таким образом, что поездка становится комфортной. Спина у водителя не болит, а это играет важную роль при переезде на большие расстояния. Спинка кресла вперёд наклоняется на 8 градусов, назад на 30, а само сиденье отодвигается на 19 см.

рычаг переключения

Расположение рычага переключения передач не характерно для транспортных средств, чей силовой агрегат находится под кабиной. Рычаг установлен на приборной панели. Такое расположение обеспечивает свободу перемещения по салону для водителя.

рулевое колесо

Как и водительское кресло, рулевое колесо также можно регулировать. Обеспечивая комфортность управления машиной при передвижении. Стояночный тормоз вмонтирован рядом с местом водителя. А педали установлены таким образом, что нагрузки на ноги снижаются. Центральное сиденье раскладывается в удобный стол. Около водительского кресла находится карман для документов.

можно регулировать сиденья

Комплектации и цены

Существует множество модификаций Mitsubishi Fuso Canter:

  • Бортовая платформа;

Бортовая платформа

КМУ

  • Самосвал;

Самосвал

  • Промтоварный фургон;

Промтоварный фургон

  • Изометрический фургон.

Изотермический фургон.

Новый автомобиль при самой простой комплектации возможно найти всего за 2 миллиона 200 тысяч рублей. Транспортное средство шестого поколения с правым рулевым колесом – это самая распространённая модель в России.

После приобретения машины водитель имеет право обустроить её под себя. При желании осуществить покраску кабины, или выбрать авточехлы на свой вкус.

Новый автомобиль

Технические характеристики

Грузовики Митсубиси Фусо одни из самых распространённых транспортных средств в России. Поэтому осуществить ремонт машины Mitsubishi Fuso Canter не составит особого труда.

Рассмотрим технические характеристики, особенности и параметры Митсубиси Фусо Кантер:

  1. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 180 л.с. и крутящим моментом в 530 Нм. Силовой агрегат бензиновый, расход топлива машины весом в 5 тонн составляет 17 литров на 100 километров. А гружёное средство – 19 литров на 100 километров.

двигатель

Автомеханики из Японии сумели создать баланс между мощностью и экономичностью. Силовой агрегат с небольшим объёмом не в состоянии выдержать большие нагрузки. А вот мотор с большим объёмом приводит к увеличенному расходу топлива.

турбокомпрессор

Топливная система, турбокомпрессор и грамотное распределение валов создаёт грамотный крутящий момент. Продолжительность функционирования сцепления специалисты увеличили за счёт монтирования рабочего цилиндра над коробкой переключения передач.

коробка передач.

  1. Вместимость и грузоподъёмность. Кабина транспортного средства предусмотрена на 3 человек. А грузоподъёмность составляет 6 тонн.
  2. В некоторых комплектациях автомобиля Mitsubishi Fuso Canter предусмотрена пневмоподвеска.

пневмоподвеска

  • Высота – 2,2 м;
  • Длина – 5,9 м;
  • Ширина – 2,1 м;
  • Колёсная база – 3,4 м;
  • Клиренс – 0,2 м.

виды мфк

Отзывы владельцев и тест-драйв

Транспортное средство Mitsubishi Fuso Canter является одним из самых популярных грузовиков японской сборки в России. Если автомобиль сломается, то опытные сотрудники автомобильных мастерских в короткие сроки осуществят ремонт. А учитывая наличие в сервисном центре запасных автозапчастей для машины российской сборки, процесс будет качественный. Проанализировав многочисленные отзывы владельцев Mitsubishi Fuso Canter можно выделить достоинства и недостатки грузовика.

  • износостойкая;
  • вместительная;
  • качественный мотор;
  • комфортабельный;
  • хорошая шумоизоляция;
  • возможность регулировки сиденья и руля.

Из минусов чаще всего выделяют:

  • слабая проходимость на рыхлых грунтах;
  • состояние рамы;
  • рекомендуют регулярно проверять состояние топливного фильтра.

FUSO CANTER отзывы

Для российских дорог транспортное средство Mitsubishi Fuso Canter является пригодным. Поскольку обладает повышенной износостойкостью. Практически каждый владелец этой машины утверждает, что она исправно работает на протяжении 5-7 лет. Требуется только регулярно менять масло и прочие расходники.

5 копеек о Mitsubishi Fuso

В предоставленном видеоролике вы можете посмотреть тест-драйв автомобиля Mitsubishi Fuso Canter.

6d16 японский двигатель Mitsubishi Fuso (Митсубиси Фусо)

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Минусы

А теперь недостатки Mitsubishi 6d16, которых не так и много:

  • масложор на старых аппаратах;
  • слабый сальник ТНВД;
  • мало оригинальных запчастей на продажу, в основном китайские — но при желании можно заказать из Японии.

Все опытные владельцы рекомендуют обновлять масло на этом двигателе частично — после каждых 10 тыс. км по одному литру. Также можно примерно замерять, сколько вытекло и долить. В зависимости от года выпуска, система 6d16 вмещает от 12 до 18 литров масла.

Заправлять можно полусинтетику Мобил, Зик или оригинальное масло. Но DiaQueen Diesel Turbo Oil в РФ официально не поставляется и пока не подделывается. Допуск по SAE 10W-30, CF-4.


Отзывы про Mitsubishi Fuso Canter

Кабину можно было бы понавороченней сделать, но в принципе ездить и отдыхать в ней можно. А чтобы не перемерзал сапун, я вывожу газовый шланг рециркуляции вниз и глушу вход… Многие иномарки такой проблемой грешат (система закольцована, конденсат перемерзает и не дает выхода газам). Кстати, шкворню пришлось поменять только через 75 тыс км.

Олег Маков

По Мицубиси Кантер могу сказать одно – машинка просто роскошная. Длинная, вместительная, двигатель мощный, тяга приличная. Я работаю сам на себя, использую для перевозки мебели и других габаритных вещей – самое то. Она исправно меня кормит и мою семью Купил в прошлом году, очень доволен.

Игорь Геннадьевич

Супермашина! Я только меняю масла – бегает исправно. Недавно была проблема с насосом (дизель у нас плохого качества), на заправке подхватил воду, насос стоял, больше месяца ждал ремкомплект. Почитал отзывы на Fuso Canter, ребята с форума подсказали, что надо купить сепаратор с подогревом. Ура! Проблемы больше не возникает.

Николай

Свою новую «Мицубиши» брал больше четырех лет назад, за это время еще раз убедился, что сделал правильный выбор. Но я и берегу ее: вожу грузы только до 5 тонн. Бортовой вариант грузопод-ть идет 4,3 тонны. Турбо движка хватает за глаза для пяти тонн, да и динамика отличная на 6 передачах. Что касается остального: нижние передачи коротковаты, пришлось привыкать; педаль сцепления туго идет (сравниваю с японцами); нет кондиционера; нет центрального замка (пришлось устанавливать). Еще в первый же год полетел аккумулятор немецкий БОШ, да пару ламп. Но я считаю, что для такого срока почти ежедневной эксплуатации это неплохо. Больше ни на что кроме ТО не тратился.

Теперь опять о хорошем). Тормоза с электронным распредом усилий – просто класс! Доволен кабиной, теплая, пару последних лет у нас в Сибири морозы 30-35, пережил нормально, даже не потребовалось доутепления. Как я знаю, шасси собирают в Наб. Челнах из японских комплектов. Но в машине обнаружил и не японского производства: генератор и аккумуляторы БОШ, домкрат Китай. В целом нареканий нет. Авто свою цену окупает, ожидания оправдывает.

Характеристики двигателя

Питание двигателя осуществляется через ТНВД. Подробнее 6d16 характеристики приведены в таблице.

Питание дизельный (солярка типа ASTM 2D)
Количество цилиндров/клапанов 6/12
Тип движка 4-тактный, OHV, 12 Valve
Охлаждение водяное
Предельная мощность агрегата, л. с. 185
Крутящий момент, н-м 500
Коэффициент сжатия, ед. 18.0
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндров, мм 118
Размеры силовой установки, мм 1308х731х830
Масса двигателя, кг 570
Сколько вмещает масла, л 13,5
Сколько вмещает антифриза, л 13

Данный мотор имеет три режима эксплуатации. Самый щадящий — легкий режим, при котором максимальной нагрузке он подвергается всего 1 час в течение суток. Если движок эксплуатируется 10 часов в течение 24-часового периода, это уже средний режим. А при тяжелом режиме он работает непрерывно.


Mitsubishi Canter

Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с 50-летней историей постоянного технического совершенствования.

Начиная с 1963 года, произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.

Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.

Российским покупателям Mitsubishi Fuso Canter предлагается продажа автомобилей в большом количестве вариантов исполнения. Выпускаются как классические бортовые фургоны, так и специальные версии: эвакуаторы, погрузчики, мусоровозы и т.д.

Автомобили Фусо Кантер отличаются просторной кабиной, где имеется спальное место. Обивка выполнена из практичного светло-серого пластика и добротной ткани. Стоит отметить и низкий уровень шума в кабине Mitsubishi Fuso Canter. Этого удалось добиться за счет высокотехнологичных инженерных решений.

На автомобильном рынке России Mitsubishi предлагает автомобили, обладающие мощным дизельным двигателем с объемом 4,9 л.

К достоинствам этих автомобилей можно отнести высокую надежность и неприхотливость в обслуживании. Не зря в секторе легких коммерческих автомобилей грузовик Фусо Кантер занимает лидирующие позиции.

Сегодня купить данную технику можно в Fuso Центр МБ РУС.

Дизайн

За основу была взята кабина от обычного «Кантера», который производился еще в 90-х. Японцы изменили дизайн оптики, переработали решетку радиатора и бампер. В остальном же «Кантер» остался таким же квадратным, как и 20 лет назад.

митсубиси фусо кантер

С другой стороны, а каким еще должен быть грузовик? Разве здесь должны быть сдержанные линии и плавные формы? Это простая рабочая лошадка, которая должна просто приносить прибыль своему владельцу. Тем не менее в 2013 году дизайн был доработан. На данный момент новый грузовик «Митсубиси-Фусо-Кантер» выглядит следующим образом.

митсубиси фусо кантер отзывы

Как видите, производитель немного изменил фары. Теперь они более угловатые. Также доработана и решетка радиатора. Теперь ее продолжение можно увидеть на переднем бампере. В остальном кабина осталась прежней. Что примечательно, «Митсубиси» выпускает несколько модификаций «Кантеров». Помимо спецтехники (в том числе коммунальной) можно увидеть «Фусо» в 7-местном исполнении. Но такие кабины редко используются нашими перевозчиками. Ведь с увеличением салонного пространства уменьшается грузовой отсек. Не каждый готов пожертвовать длиной кузова. Поэтому над кабиной устанавливают пластиковый спальник. Выглядит это следующим образом.

митсубиси фусо кантер запчасти

За счет высокого расположения крыши можно нарастить и сам кузов. Кстати, борта в тентованном варианте выполнены из алюминия. И уже в «базе» имеется евроотбойник по бокам. Дорожный просвет у машины – 18 сантиметров. Этого вполне хватает для езды по российским дорогам. Машина может перемещаться и по грунтовке, но главное ее назначение – магистральные перевозки. С этим автомобиль справляется на ура. Отзывы это не раз подтверждают.

MITSUBISHI FUSO CANTER отзывы

Современные автомобили модели Mitsubishi Fuso – это первые среднетоннажники, скомпонованные по такой схеме, в которой короткоходовый рычаг КПП встроен в переднюю панель рядом с рулевой колонкой. В развозных грузовиках КАНТЕР предусмотрена возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету. Митсубиси Фузо оснащается подогревом стекол и наружных зеркал, мощным отопителем салона и другими опциями, обеспечивающими комфорт и безопасность вождения в холодные сезоны.

Сервисное обслуживание

В нашем салоне не только осуществляется продажа японских грузовиков Фузо, но также производится гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание автотранспортной техники в регионе г. Москва. Наш сервисный центр и автосалон, где вы можете купить Mitsubishi Fusо CANTER, были построены в 2010 году. Станция сервисного обслуживания, которая обслуживает японские грузовики в Москве, располагает 12 постами, оснащенными полным комплексом оборудования для всех видов работ – от диагностики до кузовного ремонта.

Центр продаж Мицубиси Фузо КАНТЕР

Салон

Внутри «Митсубиси-Фусо-Кантер» довольно скучный. Архитектура панели «застряла» где-то в 90-х. Тем не менее внутри достаточно удобно. Рычаг КПП находится не между сидений, а в панели. На водительском сидении имеется регулируемый подлокотник. Также здесь настраиваемый руль, спинка и поясничный подпор. Со стороны пассажирского кресла – два бардачка, один из которых оснащен крышкой и закрывается на ключ. Внизу есть ниша для документов формата А-4, что очень удобно при осуществлении перевозок. Ведь порой водителю приходится возить с собой целый пакет сопроводительных документов.

митсубиси фусо кантер отзывы владельцев

За счет ровного пола и практически прямоугольных стоек не ощущается нехватки места. Хотя спать на сиденьях будет неудобно. Кстати, уже в базовом оснащении здесь имеется пневматическое сиденье и электрические стеклоподъемники. В дополнительной шумоизоляции кабина не нуждается.

Илья Бочкарёв

Страна проживания:

Илья Бочкарёв

Страна проживания:

Илья Бочкарёв $_ DJ.LEV_$

Страна проживания:

Илья Бочкарёв

Страна проживания:

Статьи по теме:

Отзыв владельца GMC Savana 5.3 (301 Hp) 2011 ОтзывыЛегковые автомобилиGMCSavana Я должен сказать точнее спеть…

Changan CS35: отзывы владельцев Российский рынок привлекателен для всего мира, поэтому на него выходят новые производители…

Отзывы о достоинствах и недостатках BMW 5 Gran Turismo, оставленные владельцами после длительной и активной…

Новенький, только из автосалона, автомобиль и привычные сомнения: ограничить его защиту штатным иммобилайзером, установить более…

Мицубиси фусо кантер отзывы владельцев

И никакого значка Mitsubishi! Отныне на российском рынке грузовички, известные как Mitsubishi Canter, будут называться Fuso Canter, а на их передке вместо трех серебристых ромбиков — черная галочка, точь-в-точь как эмблема в виде буквы Л уже не существующего ЛАЗа. В нашей стране начались сборка и продажа модели Canter TF — мы познакомились с ней.

Ч то будет, если скрестить немецкий Daimler, русский КАМАЗ, японскую компанию Mitsubishi и итальянскую IVECO? Новый для нас Canter TF!

Марка Fuso (бывшее подразделение Mitsubishi) входит в концерн Daimler, а продажами грузовиков и автобусов этого концерна у нас занимается совместное предприятие «ДК РУС» — «Даймлер КАМАЗ РУС». Ну а итальянское подразделение FPT, Fiat Powertrain Technologies, которое поставляет моторы для IVECO, снабжает грузовички Canter TF своими трехлитровыми дизелями.

С Кантером прежнего поколения TD (оно еще вовсю продается у нас, хотя скоро уйдет с рынка) я хорошо знаком: в 2014 году побывал в сборочном цеху в Набережных Челнах и проехал за рулем такой машины от Челнов до Казани. Понравилось! Хотя, конечно, Canter — типичный «азиат» с кабиной прямо над передними колесами и спецификой наподобие открытых сбоку аккумуляторов. Кроме того, комплектация TD была напрочь лишена разнообразия: мотор один (японский, Евро-4, рабочим объемом 4,9 л), колесная база тоже одна.

Ходовая

Как и на всех грузовиках, здесь используется классическая рамная конструкция. Спереди и сзади подвеска зависимого типа, на полуэллиптических рессорах. На обеих осях имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Найти на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запчасти не составляет труда. По сравнению с обычным «Кантером», этот грузовик мягче проглатывает ямы (хотя здесь по-прежнему рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормозная система – комбинированного типа.

митсубиси фусо кантер технические характеристики

Дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая конструкция практиковалась на грузовике «Зил» («Бычок»), который постоянно имел проблемы с тормозами. Отзывы говорят, что на коммерческой технике (особенно на большегрузах) должна использоваться только пневматическая система. Она на порядок надежнее и практичнее гидропневматической. Что касается типа тормозов, на передней оси установлены диски, сзади – барабаны. Все колеса оснащаются датчиком АБС.

Читайте также: