Мицубиси каризма не держит обороты

Обновлено: 16.05.2024

Лечение нестабильного хх. Часть 3 (еще далеко не конец)

Итак. Год назад уже проводились махинации с хх, все свелось к конченому рхх и требовалась его замена.
-Пробовал заменить регулятором от лансера 9 до реста (двиг 4g92) — ничего не изменилось, рхх при включении зажигания вибрирует но шток не выходит.
-Заказал с Али рхх, по номеру пробивавшийся как аналог — ничего не изменилось+рхх с али да же не подавал признаков жизни.

Проверяли на сопротивление оба рхх(спасибо Диме с клуба за помощь) — все норм, обмотки не горелые.
Далее был долгий перерыв, руки опустились и желание пропало, т.к. ничего не получалось и так я и ездил до недавнего времени на ручной заслонке. Дело тронулось только недавно, когда мне в личку написал toxableech с похожими симптомами на его галанте.
Я попытался опять поставить сначала свой родной рхх — бестолку(трещит но шток не выходит), рхх с кхетая — безтолку(вообще не реагирует), регулировал дпдз(хотя он и так почти идеально стоял) — бестолку. Плюнул и опять собрал как есть. Но заметил что фишка к рхх взята с разборки (ляпнут лак), раскрутил изоляцию и нашел колхозно скрученные сопли. Уже почти обрадовался, т.к подумал что в этом дело, перекрутил их нормально и скрутил все обратно — бестолку. Продолжаем веселье, замерял на фишке напругу (на включенном зажигании):
1контакт-0.2 вольта, 2ой

12 вольт, 3ий — 0.2 вольта(верхний ряд)
1контакт-0.2 вольта, 2ой

12 вольт, 3ий — 0.2 вольта(нижний ряд)

На следующий день после работы поехал встретится с toxableech и попробовать на его Галанте мои рхх (т.к. он свою проблему почти решил). Вставляем родной рхх ему и о чудо, регулятор работает, поставили ему на авто и у галанта появились нормальные прогревочные и стабильный хх(следовательно нам идеально подходят рхх с 4г64).
Далее поставили китайца — он то же рабочий, но ход у штока короткий(по крайней мере мы сделали такой вывод) и хх вырос примерно на 300об. Замеряли напругу на фишке рхх у него:
1контакт — 0.1

12 вольт, 3ий -0 вольт.(верхний ряд)
1контакт — 0.1

12 вольт, 3ий -0 вольт.(нижний ряд).

Т.е у него подается напруга на одну обмотку, а у меня на обе сразу. По этому мой начинает сходить с ума, он пытается и выдвинутся и задвинутся обратно, следовательно по этому трещит и вибрирует, а на галанте сначала выдвигается, а потом встает обратно.(мои личные выводы).

Теперь вопрос знатокам, почему подается напруга на оба контура сразу и собсна куда копать?:D Выслушаю любое предположение или идею.
Мб есть у кого знакомые электрики с прямыми руками в спб, к кому можно обратится. В идеале конечно до копаться до проблемы самому.
За возможность протестить свои рхх на галанте, мега респектище toxableech

Всем привет. В общем проблема такая Когда машина на ходу проблем нету а когда остановишься начинают плавать обороты и падают ниже 500 об/мин и машна глохнет через рас. Я почистил ТНВД, Дросель, Впускной колектор, Форсунки, и все равно не помогает что делать кто знает Подскажите. Зарание спасибо.

Аккумулятор снимал, Давление проверял, Фильтрики менял, вообще у GDI полож чтоб прыгали обороты (но при этом машина не должна глохнуть) скорее всего или комп или фильтрики, но когда снимаешь комп машина не держит обороты но со временем проходит, можно это сделать и за 15 мин если снимал или садил акум то напиши помогу и с фильтриками тоже.

да фильтр надо поменять только такой пока найти не могу он с мелкой резьбой. А что надо сделать чтобы комп не тупил.

XPhome Спасибо За совет надо попробовать.

Если непоможет вышеперечисленное звони 0555638180 Сергей

фильтры надо менять в обяз, свечи от состояния. не забудь давление в ТНВД проверить, если ниже нормы то ремонтировать.

Я заменил топливный фильтр,промыл бензонасос,поменял свечи (платиновые),заменил масла в коробке и в двигателе ну вобьшем все сделал а обороты такие же плавают и машина через рас глохнет. На дороге проблем нет и по компу тоже не показывает. Что ето может быть подскажите пожалуйста .

у меня такая фигня происходит когда акум отсоединяю.ставлю на нейтралку по газую и все проходит.

у меня такая фигня происходит когда акум отсоединяю.ставлю на нейтралку по газую и все проходит.

bum-bumi4
не у меня не gdi. у меня 2.5 st-r.ну я прогазовываю тока один раз после снятия акума а потом все время все чики пуки .

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

Покупай 6а13тт и забудь о гди.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

я к ним смотался они сказали давление ТНВД должно быть 50 а у меня 30 атмосфер и говорят что ето будет стоить 1000 баксов и будет все ОК гарантии на ремонт нет.

Давление ТНВД в цифрах мне скажи

буть внимателен,прочти в антирекламе про них и в разделе авто.

я к ним смотался они сказали давление ТНВД должно быть 50 а у меня 30 атмосфер и говорят что ето будет стоить 1000 баксов и будет все ОК гарантии на ремонт нет.

штука баксов,и без гарантии?хамство.мы тебе клубом за 500 сделаем,тоже без гарантии.
за эту сумму можно двигатель поменять

Mitsubishi Carisma периодически тупит и не едет

Некоторые неисправности можно определять и ремонтировать быстро, но при условии, что вы видите этот мотор не в первый раз, а уже или делали его, или предварительно изучали устройство (что встречается очень редко, обычно на новый мотор набрасываются сразу и с азартом, мол, все движки одинаковые, нечего тут придумывать себе сложности – в итоге страдает мозг ремонтника и кошелёк клиента).

Действительно, глупо набрасываться на мотор и верить в то, что вам поможет старый опыт. К сожалению, всё ещё попадаются "работники гаечного ключа", которые просто крутят болты и гайки, совершенно не задумываясь о последствиях.

Ладно, переходим к нашему больному: автомобиль Mitsubishi Carisma. Мотор 4G92.

На фото выше фото из Интернета, картинка для общего понимания, так как оригинального снимка не сделал, есть только такой:

Видно, что автомобиль не новый, уже побегал и не раз ремонтировался.

А проблема такая: заводится вполне себе нормально и едет нормально, но как только водитель начинает давить на газ и обороты вырастают – вот тут возникает проблема: двигатель начинает "подтупливать", могут возникнуть перебои в работе, одним словом "пришла беда – отворяй кошелёк" …

Я посмотрел на авто, но не стал озвучивать глубокомысленные личные предположения с уровнем громкости рассчитанным на клиента, мол "ни хрена себе. тут надо бошку снимать … работы на всю ночь!" - такое поведение при приёмке авто в ремонт для несерьёзных автосервисов, которые ставят диагноз с расстояния десяти метров по внешнему виду автовладельца (машина дорогая – клиент хорошо одет – денег много – ремонт будет да-ра-гой).

Я вам так скажу: когда начал писать статьи , и ко мне стали чаще обращаться и звонить, то если у меня и было что-то наносное из молодости – всё испарилось. Сейчас для меня поставить неверный диагноз неисправности или затупить – это реально "смерти подобно". И сам себя перестану уважать, и клиенты задумаются куда ехать ремонтироваться кроме меня. Это рынок, блин. И упаси Боже встать на путь обмана клиента – лучше сразу руки себе отрубить и язык вырвать.

Ладно, это всё эмоции, сейчас вперёд на неисправность.

Лучшим помогальщиком, по моему мнению и в данной ситуации, будет осциллограф, который вскроет клиента изнутри и покажет его истинное состояние. Подключаю, смотрю…

Какая замечательная осциллограмма! И вы тоже увидели "нечто настораживающее"? Увидели. Теперь надо вооружаться гаечным ключом и потихоньку вскрывать клиента …

Одинаковых моторов не бывает. Нет, по принципу работу они почти все одинаковые, но в каждом есть особенность.

Так и здесь, смотрите:

Увидели датчик? Очень хорошо. Но он же находится внутри петли ремня ГРМ, так?

А каким образом этот датчик будет передавать сигнал? А вот таким образом:

Разъём заметили? Заметили. А недалеко от разъёма находится отверстие для крепления. И … вы тоже догадались? Мои поздравления!

Да, правильно, в этом месте предыдущие товарищи ремонтники, которые что-то делали на этом моторе, просто постеснялись закрутить болт. А дальше сами понимаете что произошло… повторю осциллограмму для понимания:

И вот такой она стала после моего нехитрого ремонта:

Вот вроде бы мелочь: "Недокрутить, или забыть закрутить крепление, или плохо его закрутить". А посмотрите, сколько проблем принесла такая мелочь. Теперь вы, наверное, ещё раз убедились, что "ремонтировать свой автомобиль надо у проверенного автомобильного доктора".

Мицубиси каризма не держит обороты

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Регулятор холостого хода, собственно, это единственный исполнительный механизм на дроссельном узле, который может опускать обороты вниз.

А после чего началось - с чем-то совпадает? К примеру - посещение сервиса, или сами что-то делали, или, например, ставили охранку и тп? Или просто так "раз и началось"?

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Во, вот тут ключевой момент - если началось после чего-то, надо и анализировать, что было сделано
Банально, может быть просто холостой ход у Вас так и не встал на место сам по себе? Снимите клемму с аккумулятора (любую), минут на 15, оденьте коемму, заведите машину, дайте ей поработать ровно 10 минут на холостом ходу (все нагрузки выключены - это важно), заглушите, пауза 15 секунд, заведите еще раз и смотрите, что получится

РХХ стоит прямо на дроссельной заслонке - тремя винтами к ней прикручен. Собственно, Вы в каком городе находитесь? Может быть, получится подсказать, к кому бы Вам заехать за помощью..

Во, вот тут ключевой момент - если началось после чего-то, надо и анализировать, что было сделано
Банально, может быть просто холостой ход у Вас так и не встал на место сам по себе? Снимите клемму с аккумулятора (любую), минут на 15, оденьте коемму, заведите машину, дайте ей поработать ровно 10 минут на холостом ходу (все нагрузки выключены - это важно), заглушите, пауза 15 секунд, заведите еще раз и смотрите, что получится

РХХ стоит прямо на дроссельной заслонке - тремя винтами к ней прикручен. Собственно, Вы в каком городе находитесь? Может быть, получится подсказать, к кому бы Вам заехать за помощью..

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Пол: муж
Mitsubishi Carisma

Пол: муж
Mitsubishi Carisma

Во, вот тут ключевой момент - если началось после чего-то, надо и анализировать, что было сделано
Банально, может быть просто холостой ход у Вас так и не встал на место сам по себе? Снимите клемму с аккумулятора (любую), минут на 15, оденьте коемму, заведите машину, дайте ей поработать ровно 10 минут на холостом ходу (все нагрузки выключены - это важно), заглушите, пауза 15 секунд, заведите еще раз и смотрите, что получится

РХХ стоит прямо на дроссельной заслонке - тремя винтами к ней прикручен. Собственно, Вы в каком городе находитесь? Может быть, получится подсказать, к кому бы Вам заехать за помощью..

сделал все по инструкции скинул обе клемы подождал 15минут поставил завожу глохнет держал ногой обороты 1500 дсять минут заглушил вернее газ отпустил сама заглохла выключил зажигание (кстати нюанс зажигание полностью отключать или так просто отсщелкнуть?) прождал 15секунд завожу глохнет что делать ?

вспомнил приятель расказывал про цедию на автомате с движкой GDI там типа надо было проехать около 50км и обороты настроются тут может также.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Mitsubishi Carisma – без харизмы

Mitsubishi Carisma дебютировал в 1995 году. Автомобиль - плод сотрудничества со шведской маркой Volvo. Каризма, как и Volvo S40/V40, собиралась в Голландии. Через два года в ассортименте двигателей появился мотор 1.8 GDI. Это был один из первых доступных на рынке силовых агрегатов с электронно-управляемым непосредственным впрыском топлива.

В 1999 году автомобиль подвергся тщательной модернизации. Глядя на обновленный кузов, складывается впечатление, что это не просто рестайлинг, а следующее поколение модели. Это и не удивительно: изменения заметны с первого взгляда. На радиаторной решетке, фарах и бампере не осталось никаких следов от первоначальной внешности. То же самое произошло и сзади. Сходство обнаруживается лишь при сравнении обоих вариаций в профиль. Что интересно, внутри изменений произошло гораздо меньше.

Митсубиси Каризма производился довольно долго – с 1995 по 2004 год. Однако из-за плохой славы автомобиль остался без прямого преемника.

Двигатели

R4 1,6 (90, 99-103 л.с.)

R4 1,8 (116-140 л.с.)

R4 1,8 GDI (122-125 л.с.)

R4 1,9 DI-D (102-115 л.с.)

Самые долговечные, конечно же, бензиновые агрегаты. Маленький 1,3-литровый мотор слишком слаб. 1,6-литровый, хоть и не намного сильней, но все же неплохо справляется с Carisma. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12 секунд. Автоматическая коробка передач ухудшает этот показатель примерно на 2 секунды.

Лучшим выбором станет атмосферный 1,8 л. В любой из версий он достаточно динамичный и потребляет немногим больше 1,6-литрового агрегата.

Следует избегать 1.8 GDI с непосредственным впрыском топлива. В процессе эксплуатации на впускных клапанах образуется нагар, для очистки которого необходимо снимать головку блока. Теоретически проблема касается в основном экземпляров первых лет выпуска, но в действительности может возникнуть и в более поздних копиях. Жаль, потому что инновационный двигатель с довольно интересными характеристиками, который, к сожалению, стал проклятием данной модели.

Среди предложений на вторичном рынке присутствуют и дизельные модификации. Тем не менее, ни одна из них не достойна рекомендаций, так как моторы, работающие на тяжелом топливе, не отличаются надежностью или хорошими динамическими характеристиками. Но, если уж сильно хочется, то из двух зол лучше выбрать меньшее - 1.9 TD, применявшийся, например, в Renault Laguna I и Megane I.

Чтобы попасть на абсолютно исправный экземпляр, надо быть очень удачливым. Те, кому не везет, обречены на сбои в работе ТНВД, повреждение прокладки головки блока и вездесущие утечки моторного масла.

Второй дизель с обозначением DI-D на самом деле тоже создан Renault. Помимо проблем с турбокомпрессором зачастую отказывает система впрыска Common Rail. Кроме того, двигатель гораздо дороже в обслуживании и ремонте. А чтобы избежать разрыва ремня ГРМ, его необходимо менять каждые 60 000 км.

Салон Mitsubishi Carisma с пробегом 1 000 000 км.

Конструктивные особенности

Mitsubishi Carisma имеет привод на передние колеса и две коробки передач: 4-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. На передней оси работают классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2001 году, автомобиль заработал только 3 звезды. Это средний результат даже для тех лет.

Типичные проблемы и неисправности

Японские автомобили того периода могут похвастаться незаурядной надежностью, но Мицубиси Каризма к ним не относится. Перед покупкой необходимо обязательно проверить, как работает механическая коробка передач. Любые шумы, стук и затруднения при переключениях свидетельствуют об износе подшипников или синхронизаторов. К сожалению, это распространенная проблема данной модели. Во многих экземплярах отказывает главный и рабочий цилиндры сцепления.

Подвеска не самая сильная сторона модели. Преждевременному износу подвергаются передние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и передние опорные подшипники. Внимательного осмотра требуют колесные арки, пороги, днище и окрестность заливной горловины – излюбленные места появления коррозии. Владельца японца также отмечают скрип и треск пластика.

Кроме того встречаются неисправности генератора и стартера. Временами отказывается подчиняться иммобилайзер.

Генератор довольно часто выходит из строя.

Заключение

Mitsubishi Carisma кажется достойной альтернативой для Toyota Avensis или Honda Accord. Но, к большому сожалению, автомобиль не так безупречен, как его конкуренты. Больше всего проблем доставляет навесное оборудование двигателя и передняя подвеска. Кроме того, на рынке не так много заменителей, а оригинальные детали слишком дороги. К существенным недостаткам модели, несомненно, можно отнести слишком консервативный дизайн и невзрачный интерьер.

От авто какие то новые ощущения небольшие. Апрель Снял родной РХХ. Заказал на кануне китайский за р.

Поставил его для проверки. Родной вес таки имеет сточенный конец слегка. И теперь авто при отпуске тормоза в mitsubishi холостого хода регулятор — хорошо тянет вперед, на старом РХХ без газа почти на ехал автомат.

mitsubishi холостого хода регулятор

Не будет прогревочных, провалы при включении передачи но ездить. Если после прогрева обороты не выходят на нужный рубеж- разбираем клапан, шток оставляем в корпусе Д. Фиксируем любым способом, собираем назад и так катаемся.

Эффект как в первом варианте. Регулировки байпасного клапана Х. Пытаемся обойтись "как-то так".

По прибытию РХХ приступаем к инсталляции. Снимаем блок Д.

Я пользую Хайгировский очиститель карбюратора строго с припиской "синтетическая формула"!! Желательно сразу приобрести ремкомплект прокладок на Д. Если нету, а прокладки повреждены- рубим сами из тонкого паронита.

Отпускаем крепления тросика mitsubishi холостого хода регулятор чтобы его натяжение не влияло, он должен провиснуть.

mitsubishi холостого хода регулятор

Запуск, пауза пару минут, подогреваем. Устанавливаем 1-м винтом об-мин. Вкручиваем второй до легкого повышения об-мин. Еще правильнее было бы проверить mitsubishi холостого хода регулятор выставить напряжение датчика положения дросселя, но это уже совсем правильно, я этого, если честно, не делал.

Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому. Принцип функционирования датчика можно представить себе так: Таким образом, амплитуда вращения кривошипного вала на холодном двигателе содействует требуемому уровню.

Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ специальным регулятором массового расходаа частота вращения mitsubishi холостого хода регулятор вала — ДПКВ регулятор положения коленвала.

Далее будет mitsubishi холостого хода регулятор опыт внедрения… Часть 5. Перед выполнением всех регулировок нужно убедиться, что подача топлива и воздуха исправны, а воздушный фильтр кристально чист. Доработать напильником. Как было сказано выше — форма клапана на новом РХХ существенно отличается от оригинального, однако диаметр цилиндрической части на китайце равен основанию большего конуса у оригинала.

Поэтому вооружаемся бархатным напильником, штангенциркулем, прямыми руками — и допиливаем клапан до размеров оригинального.

При этом основание конуса стараемся не стачивать см. После того, как закончили с художественным выпиливанием — заодно проверяем расстояние от фланца регулятора до основания конуса клапана.

Ориентиром служит значение 22мм. Если сильно отличается — корректируем следующим образом: Удобнее эту операцию делать вдвоём: Главное — не спешить: И последнее, что нужно сделать перед сборкой и настройкой — снимаем дроссельный узел и промываем-прочищаем, выкручиваем mitsubishi холостого хода регулятор SAS примерно на один оборот от полностью закрытого состояния. Для винта SAS не помешает разжиться короткой шлицевой отвёрткой длина отвертки целиком — не больше мм, ширина шлица — мм.

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI Плавают обороты.

Народ это ихняя вечная проблема у меня тоже каризма 1.8 GDI помыл дроссельную заслонку, поменял свечи и всё началось обороты начали плавать что только не делал не фига не помогает.

Митсубиси галант акула 97г 1.8 обем GDI 4g93 плавает обароты, не перестаёт плавает обароты подскажите причину? Почистил дросселя заслонка, волюметр купил паставил все равно

Победил болезнь .
Поделись как ?

Ты нашёл причину плавающих оборотов, если да раскажи

Здраствуйте. У меня тож каризма 2001гв гди обороты плавают и на горячем глохнет в чем проблема помагите

@Dimko G Да, промыл форсунки и полирнул пластины в ТНВД

@Kalkulyator Knopochkin победил болезнь?

Победил болезнь .
Поделись как ?

Проблема каризм это дхх, новый оригинал стоит ебических денег, порядка 18к, на разборке можно за 3-5 более менее хороший вариант.

Да, это и есть проблема, внутри клапана стираются пазы, нашёл в ютубе видео и восстановил с помощью соды и клея сейчас работает отлично

было такое, промывал дросельную заслонку, преваритель сняв её, спецсредствомдля заслонок, и всё норм ближайшие 15тк. а так было просто на светофоре глохла.

Обучите заслонку и будет счастье. Если не помогло, меняйте фильтры топливные в тнвд

@Алымбек Абдраимов это в задней подвеске

Насос высокого давления, при нашем топливе забивается сам насос, можно почистить или лить 98 бенз

У меня в общем нет холостого хода

было такое, промывал дросельную заслонку, преваритель сняв её, спецсредствомдля заслонок, и всё норм ближайшие 15тк. а так было просто на светофоре глохла.

холостой ход задает дросельная заслонка там скорее всего выроботка поменяй

Митцубиси галант заводится и сразу глохнет

это плавают? Мнеб такое плаванье ) у меня как настрою все плавает 700-900 . газну за 3000 они повышаются до 1100-1200 на постоянку . глушу . завожу и они 1100 -1200 .у же и не знаю что и как настраивать .. каризма 1998 года. 1.8 gdi 125 лошадей .

1 смотрите дхх, 2 тнвд,3 и.т.д

Та же машина Та же проблема.

датчик холостого хода

привет все у меня щас тоже самое подскажыте че может быть

было такое, промывал дросельную заслонку, преваритель сняв её, спецсредствомдля заслонок, и всё норм ближайшие 15тк. а так было просто на светофоре глохла.

Насос высокая давления там нужно пластины шлифовать и всё будет хорошо я тоже не знал покуда не шлифовальные и все норм

klapan xolostogo xoda

K stati u menea ne tak uj i mnogo plavaiut mejdu 800-1000 oborotov

U menea takai je h. nea. 1.8 GDI 1999. Kogda zavoju na holodnom gde-to 5 minut plavaiut no avto ne glohnet. Potom vse ok. Avto edet na 100 nikakih postoronih shumov i zvukov netu v dvijke. K stati u menea nicevo i ne zavisaet. A tak avto dovolen.

Mitsubishi Carisma (Плохо Заводится, Не Тянет)

Вот с таким набором неприятностей в нашу мастерскую прибыл этот автомобиль.

Что первым делом сделать? Подключить сканер и…открыть капот, посмотреть что из себя представляет двигатель, в каком он состоянии и тому подобное…в глаза сразу бросилось «посторонее», обернулся к клиенту:

MITSUBISHI CARISMA. Подкапотное пространство. Видны остатки установленного когда-то газового оборудования

Из опыта общения с владельцами «газовых» автомобилей и практики ремонта подобных автомобилей в памяти отложилось основное:

Владельцы автомобилей с газовым оборудованием почему-то считают, что если автомобиль «на газу», то можно забыть о том, что там ещё есть система питания, топливный насос, топливный фильтр и т.п…они никогда или крайне редко проводят обслуживание топливной системы. Даже если автомобилю десять лет, и на него когда-то поставили газовое оборудование, то с этого момента – всё, владелец становится только «наездником». Конечно, это не все такие, но попадались почему-то именно такие товарищи…

Ну, смотрим далее…автомобиль, кстати, выпуска 1997 года…

…когда работал со сканером, клиент неожиданно подошёл сзади, постоял, посмотрел и потом заявил:

Пришлось прервать работу:

Распространённое заблуждение: «если сканер не показывает никаких ошибок», значит, «неисправностей нет». Сто раз уже говорилось, но придётся сказать в сто первый:

Итак, сейчас надо понять, как работает бортовой компьютер, всё ли там ладно: проверяем при помощи осциллографа реакцию компютера на «холодный запуск». Если всё правильно, то время открытия форсунок должно увеличиваться, смотрим: фото справа.

Ну что ж, здесь всё правильно, переходим к другой части проверки…не собираюсь заниматься менторством, просто скажу: при проведении диагностики, после получения каких-то предварительных данных наступает такой момент, когда возникает…

Такое «понимание» и такая нацеленность на конкретную проверку возникли по причине «совпадения некоторых исходников», которые все время крутятся в голове при проведении диагностики:

  • Машина когда-то работала на газу…владелец не первый…как старый владелец, так и новый наверняка не обращали особого внимания, да и просто «внимания» на топливную систему…а топливный насос, топливный фильтр – когда менялись? Каково состояние топливопроводов?
  • Если бортовой комп отрабатывает нормально, значит, его можно исключить из проверки…что тогда остаётся в списке проверки?
  • …скорее всего, тут может идти речь о банальном «недообслуживании»

Для начала подключаем механический манометр в районе подкапотного пространства. Что он показывает – на фото ниже: «ничего не показывает! С таким давлением в топливной системе автомобиль будет работать именно так, как и описывал клиент».

Но такая проверка – это пол-проверки.

На фото ниже: подключение манометра непосредственно к топливному насосу.

Выбираем на сканере «Тест исполнительных механизмов», включаем топливный насос, смотрим механический манометр: «что там?».

Показания точно такие же, как и при проверке в районе подкапотного пространства.

Ну что ж…теперь уже можно делать вывод и оглашать «приговор»:

Mitsubishi Carisma 1.6 1999 - Глохнет после прогрева

Здравствуйте,пропала, тяга,объехал всех специалистов, Митсубиси Каризма 97год 1,6 мотор 4 g92, поменял всё, фильтра, бензонасос дважды,промывка форсунок трижды,промывка дросселя,замена свечей,замер компрессии в общем всё всё,, последний автоэлектрик обнаружил провалы в первом и третьем цилиндре, метки ГРМ на месте, ошибок нет,помоги пожалуйста

Kuanish Muratov

Мицубиси перехотка не выключаетса бензанасос при включение зажигание срабатовает

elitstudiocom

У меня тоже двигатель при нагреве глох, после замены датчика температуры всё ок!

Ковбасна Революція
Sergey М2Р

Такая же проблема но я снимал на рабочем движке фишку с дпрв ,двигатель работал

Женя Гринченко

Добрый день,я начинающий электрик,ищу схемы к автомобилям,где лучше всего покупать такие схемы

Андрей Арустамян

Все хорошо, но эту проблему можно было решить при помощи обычной контрольной лампы. Проверить управление на форсунке.Я это делал не раз. Это больная тема на митсубиси.

Wilson Lewin

запиши пожалуйста видео, как ты осциллограф подключаешь к датчикам.

Антон Слесарчук

А это все так машины можно делать ?

Тёмка Ф.

Точно такой же датчик стоит на входном валу коробки автомат у SantaFe. Импульсы считает, но иногда может залипнуть в высоком или в низком уровне.

Maxim Ovchinnikov

Добавлю в копилку, может пригодится когда))) спасибо

Luda T

Т.е. на Каризме при отключении датчика распредвала двигатель не переходит в аварийный режим, а глохнет ?

Pastr Pastr

В старых машинах без осцилографа не куда

bakea Bakea
Enin Yura

Блин, посмотрел бы на пол года раньше то оставил бы каризму, а так продал с этой проблемой, ни один сканер не читал её. А ремонт то копеешный . Спасибо за видео.

иван врублевский

Евгений может подскажите что проверить. Хундай лантра 1.5i 93г.в при прогретом двигателе после перегазовок сама поднимает обороты более 1500, при резком нажатии педали газа глохнет. Поменял рег. Холостого хода _непомогло

Читайте также: