Мицубиси кольт 2007 отзывы поломки проблемы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.


Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения


  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.
  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

  • Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

  • Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.


  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:


Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска


  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Colt VII

Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения!

Краткое содержание: пробег всё больше, гарантия кончилась, ничего не ломается.

  • Достаточно большой дорожный просвет
  • Огромные боковые зеркала заднего вида
  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Внешний вид
  • Качество встроенного звука
  • Шумность
  • Шумный вентилятора отопления
  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
  • Достаточно легко царапается кузов
  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
  • Жесткая подвеска

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г. Часть 2

Предыдущий отзыв был написан с юношеским энтузиазмом и ошибками (например, ESP в кольте нет и не было — а она ой как нужна). С того момента у меня увеличился опыт, в т.ч. зимней езды, использования авто в качестве ломовой лошади, а также устранения разных мелких неисправностей. Еще… тоска терзает мое сердце — неделю назад продал, а нового пока нет, вот и тоскую, и отзыв пишу.

Почему продал? Хочется нового, красивого. Плюс всю эту зиму меня терзали предчувствия, что да сломается. Не сломалось. Но предчувствия остались. Решил, что лучше продать сейчас, так сказать, упреждая события, купив взамен авто новое и побольше.

  • Езда в городе
  • Надёжность
  • Неугоняемость
  • Салон-трансформер
  • Езда по трассе
  • Шум
  • Малая вместительность (если сзади пассажиры)

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г.

Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся))

В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось около 5, на втором 7-8 тыс, там меняли масло, свечи, всякие фильтры и, если я не ошибаюсь, ремень ГРМ (стерся). По маслу там заливали Мобил 1, 5w40, сама операция и цена на масло немалая, сейчас лью Кастрол 5в40, считаю, что продукт не хуже за меньшие деньги, а за замену масла и фильтра платим по 200 р., рядом в сервисе.

С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю.

  • Неприхотлив
  • Объем багажника при слож.сидениях
  • Трансформация
  • Экономичен
  • Дизайн на любителя
  • Робот бывает задумчив
  • Некоторые з\пч дороговаты
  • Ликвидность

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 4

Верится с трудом, но вот уже четвертый год пошел, как мы с Кольтом вместе (три года в середине октября было). Это, кстати, первая машина, на которой езжу так долго. «Карликовым джипом» вполне доволен. Ну да ладно, это все лирика.

За истекшие три года таратайка категорически отказывалась ломаться. На плановом ТО-3 года у дилера заменили масло, провели диагностику ходовой части (компьютер), почистили тормоза. От замены салонного фильтра отказался, от замены тормозной жидкости — аналогично, поменяю в следующем году (жаба, воспользовавшись кризисом, начинает душить все чаще и увереннее). Как ни странно, в последнее время мойка кузова и движка у дилера идет в виде бонуса, то бишь даром. Как говорится, мелочь, а приятно. Движок правда не особо был грязный, скорее пыльный. В связи с отсутствием маслянистых выделений, пыль и песок так и остаются в своих исходных состояниях, не превращаясь в битумоподобную шнягу.

Прошлой зимой, после особо суровых (не по челябинским меркам, конечно, но все же 25 ниже нуля не один день было) морозов, подзаряжал аккумулятор. Несколько дней назад операция повторилась, ибо, по субъективным ощущениям, хреновато стал стартер крутиться, как будто батарейка садится. После подзарядки всё стало ОК. Заодно и салон просушил калорифером (дело было в обогреваемом гараже, около плюс 15 по цельсию). Внутренности аккумулятора нареканий не вызвали, уровень электролита в норме, пластины чистенькие, жижа прозрачная.

  • Достаточно большой дорожный просвет
  • Огромные боковые зеркала заднего вида
  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Внешний вид
  • Качество встроенного звука
  • Шумность
  • Шумный вентилятора отопления
  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
  • Достаточно легко царапается кузов
  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
  • Жесткая подвеска

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г.

Всем привет! Не судите строго мой отзыв — он первый. И если я ошибся в терминах, заранее извиняюсь — это моя первая машина. И проехал я на ней почти 13 т.км. почти за полгода.

1. Предыстория. Жил себе и жил, и неплохо на трамваях с электричками ездил, и о своем авто не думал. Но вследствие женитьбы, ребенка в обозримой перспективе, переездами — съемными квартирами, выяснилось, что с машиной много интереснее, чем без. Пошел учиться — учился долго и муторно. Выучился. Шумахером не являюсь и не буду. Если приезжаю из А в Б без траблов — доволен. Забегая вперед, быстрее 100 км/ч езжу только когда дорога пустая или полупустая.

Итак, опыт вождения — никакой. Опыт жизни с авто — еще меньше. Но! Считая, что лучше отдать деньги инструктору, чем ремонтникам или врачам, наездил на инструкторской 10-ке по Москве достаточно. И совсем-совсем не по учебному кругу. Еще знаком с 11ой брата. Еще уже по получении прав, будучи в разных з\командировках, брал в аренду машинки, а именно: Альбею, Алмейру, Фокус. С ними со всеми и будем сравнивать. Если обижу, то извиняюсь, везде моё имхо.

  • Шустрый
  • Вместительный
  • Красивый
  • Комфортный
  • Беспроблемный
  • Не подчеркивает высокий общественный статус хозяина

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г.

  • внешний вид
  • динамика разгона
  • надёжность
  • вместительность
  • шумоизоляция в салоне
  • левая стойка при повороте налево мешает обзору

Доброго дня всем. Пишу свой первый отзыв об автомобиле, поэтому прошу о снисхождение в критике.

Купил этот автомобиль новым в салоне 26.12.2007, эксплуатирую каждый день без жалости, двигаюсь как по городу, так и вне его (на рыбалку, пикники). За время эксплуатации авто зарекомендовал себя очень надёжным, хотя заливаю 92 бензин, обслуживаю сам, так как в сервисе, по моему мнению, дорого.

7500 км — замена масла, фильтров (в сервисе) — 7000рублей

  • Внешний вид
  • Динамика разгона
  • Надёжность
  • Вместительность
  • Шумоизоляция в салоне
  • Левая стойка при повороте налево мешает обзору

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 3

Итак, японо-голландскому тазику уже два года. Кстати, первая из машин, задержавшаяся у меня дольше одного-полутора лет.

глобальных изменений со времени последнего отзыва не произошло. Единственное — в последнее время (месяц-полтора) как будто хуже стал тянуть движок. По субъективным ощущениям ухудшилась динамика разгона. С чем связано — не знаю. Месяц назад проходил «ТО 2 года», где были заменены воздушный и салонный фильтры и… собственно всё. Масло менял весной и с той поры не прошёл год и не наездил 10.000, так что оснований менять масло пока не было. А! Вспомнил… у нас (в незалежной Латвии) с первого октября ввели обязательную норму для торговцев топливом разбодяживать бензин (и соляру тоже) пятью процентами биотоплива. Так что с тех пор приходится ездить на 95% бензина и 5% ослиной мочи. Может эти пять процентов тягу и понизили. Умные люди, напишите в отзывах на эту тему. Расход топлива (средний за два года) — 6.1л/100км при средней же скорости 38 км/час. Тут всё нормально — летом считаю за норму, если расход в пределах 5.5, а зимой 6.5. Гаишный ТО прошёл без проблем (если не считать очередь в 65 человек).

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 2

Ну вот решил добавить еще отзыв по Кольтяре.

За 1 год и 8 месяцев пройдено почти 50000 тысяч (47200). За все время ничего не ломалось (тьфу-тьфу), единственное, что на ТО-2 пожаловался, что в холодную погоду иногда (очень редко) не включалась задняя, заменили диск сцепления по гарантии и перепрошили электронику, управляющую сцеплением (все работы и запчасти совершенно бесплатно).

В июле ездили отдыхать на природу на несколько дней, столько всего с собой тащили… снял половину заднего сиденья (ту, которая 60%) и загрузил Кольтика под потолок + 3 пассажира и собака в ногах у жены. Когда приехали на место и выгрузились, то наша куча вещей оказалась самой большой (были мы на четырех машинах: ВАЗ-2111, ВАЗ-2109 и Гольфик-3). Добираясь до места пришлось 3,5 километра ехать по лесной грунтовке, нигде ни разу не шаркнул днищем, а вот из остальных машин пассажиры выходили, чтобы те могли проехать.

  • Экономичный грузовичок
  • Шумка

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2006 г.

Давно хотел приобрести автомобильчик данного типа. Выбирал между Гетсом, 207, Корсой и конечно же Кольтом.

Гетс отпал сразу после общения с владельцами и изучения отзывов, статей и комментов по данным авто (честно говоря, не и хотелось). Ну не лежит душа).

Пыж 207, честно говоря, напугал ценой… причем комплектация далеко не из лучших…

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 2

По итогам прошедших двадцати тысяч созрел на написание продолжения отзыва о чуде японо-голландского автопрома.

Масло поменяно. Как и на первых десяти тысячах оно ощутимо потемнело. Не до уровня дизельных движков, конечно, но всё же. Как говорят умные люди (см. комментарии), это значит, что масло нехорошее из мотора вымывает и оставляет в себе. Очень хочется в это верить. Залита синтетика CASTROL, как и прошлый раз.

Осенью на нашему тазику делали чистку тормозов (типа диски и барабаны почистили). Через полгода, после зимы, тормоза начали зверски скрипеть, особенно в начале движения, пока не тормознёшь как следует. Пришлось опять чистить. Предполагаю, что феномен связан со стилем езды. Получается, что я практически не использую тормоза, особенно возвращаясь с работы по ночам, когда движения на дорогах практически нет и никто не путается «под ногами». Всё накатиком да накатиком. Ну и зимние реактивы + перманентная влажность сделали своё чёрное дело.

  • Достаточно большой дорожный просвет
  • Огромные боковые зеркала заднего вида
  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Использование кондиционера не вызывает повышенный расход топлива
  • Внешний вид
  • Качество встроенного звука
  • «Тычковый» режим поворотника
  • Шумность
  • Шумный вентилятора отопления
  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
  • Жёсткий пластик (а он жёсткий отнюдь не везде) царапается безвозвратно
  • Достаточно легко царапается кузов
  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
  • Жесткая подвеска

Отзыв Mitsubishi Colt 1.5 (Мицубиси Кольт) 2005 г.

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г.

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2008 г.

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2008 г.

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г.

Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2006 г.

11.05.2007

Отзыв о Мицубиси Кольт 1.3 (95 л.с.) MT 2007 г.в.

Купил Мицубиси Кольт в 2011 году у хорошего знакомого, машина была 07г выпуска и еще на гарантии дилера. Тогда действовала увеличенная гарантия сроком в 5 лет или 150 тыс. км.

Покупка была больше спонтанной, ибо своя Деу уже порядком надоела и хотелось чего-то другого. В шутку мне был предложен черный Кольт с родным пробегом в 47 тыс. км и оторванным левым зеркалом. Это последствие мелкого дтп, в котором Кольт стал невинной жертвой ученика на троллейбусе.

Впечатления

Продал Кольта спустя 7 лет в 2018 г. и при пробеге в 124 000 км. За это время машина не то что не подвела, а стала полноценным членом молодой семьи, в котором я был уверен на все 100%.

Масло еще со времен дилерской гарантии как лили Мобил 1 5в50, так я его каждые 8 тыс. и менял. В среднем раз в полтора года или пробег в 15-20 тыс. менял втулки и стойки стабилизатора (оригинал). Это расходники, которые стоят три копейки.

На пробеге в 53 тыс заменил передние амортизаторы (Сакс), передние пружины (Лесджофорс) поменял на 80 тыс. Скорее от того, что морда стала валкая, вторая замена передних амортов на 123 тыс. (Сакс). Тут я влетел в очень нехорошую яму. На 90 тыс. замена нижней подушки двигателя и тормозных дисков с колодками, задние барабаны на вид еще отходят тысяч 100.

На 110 тыс. км решил по серьезному заняться устранением шума и скрипов в передней подвеске. Приговорили передние и задние сайленты рычагов. Передние в прошлом году менял на Meyle - оказалось плохие. Задние сайленты стоят родные, как и шаровые (которые очень живые еще). Предвидя в будущем их замену, решил заморочиться по-крупному.

- Передние рычаги TRW (они в оригинале идут).

- Стойки стаба - оригинал.

-В тулки стаба! Ну его, этот полиуретан, скрипит как гужевая телега. Сняли и убрал подальше. Поставил свои же, старые, оригинал.

- Опоры амортизаторов Monroe.

- Опорные подшипники. Оригинал.

Учитывая, что до этого за предыдущие годы эксплуатации это первый ремонт и замена родных элементов, считаю подвеску на Мицубиси Кольт надежной.

На этом, по незапланированным затратам и все. Ну, если не считать, что на 11-м году жизни внезапно умер родной аккумулятор. Может, его периодически доливать или заряжать надо было, я не знаю. Как по мне, 11 лет - это вполне себе срок для штатного аккума.

За все время из заводских допов на машину поставил: оригинальные передние противотуманки с феншуйной родной кнопкой (брал комплект), заводской спойлер на пятую дверь от 1.5 движка (оригинал под покраску со всем установочным комплектом), подлокотник от Армстер.

Также перепробовал все возможные диаметры колес (195/50 15 на железках; 195/60 15 на литье, 205/45 16 на заводских литых дисках от Кольт Кабрио - самые красивые диски, которые можно поставить на эту машинку; 185/60 14 на литье в качестве зимних тапочек (клиренс на 2 см ниже, но разгон шустрее, и зимой по расходу спокойно умещался в 7,5л).

По электрике, охлаждению, двигателю, тормозной - вопросов, нареканий и проблем никогда не возникало. Мицубиси Кольт - машина очень приятная и надежная. А салон - вообще выше всяких похвал: что пространство, что трансформация.

И это сыграло злую шутку, когда задумался о смене машины, ибо на меньшее количество плюшек, как, например, сдвижной задний диван на салазках и высокая посадка за рулем, уже на легковушку я не согласен, а кузов хетча со всеми его прелестями по перевозке сколько и чего удобно мгновенно отсекал всякие седаны. Так мучился я мыслями, пока не купил Аутлендера. Тот же Кольт, но с клиренсом.

Отзывы о Mitsubishi Colt 2007

На данный момент на нашем сайте добавлено 10 отзывов об автомобилях Mitsubishi Colt выпущенных в 2007 году. Вы также можете почитать отзывы про Mitsubishi Colt других годов выпуска, например в 2006 году или в 2008 году


Средняя оценка: (10 отзывов)
Влада
Украина
Днепр (Днепропетровск) Mitsubishi Colt

1.3 бензин, AT
2007, 58.000км

1. Опыт вождения - 1.4 года. 2. Первой машиной была рено клио 2005 года, механика, пробег 140 тыс. км. 3. 4 месяца езжу на кольте - городской режим, по трассе использую очень редко. Перед покупкой начиталась ужастиков про робот и шумоизоляцию в салоне. Если Вы девушка и год отмучались на механ читать отзыв


Дмитрий
Украина
Днепр (Днепропетровск) Mitsubishi Colt

1.3 бензин, MT
2007, 90.000км

Машиной очень доволен, она просто отлична. Проходимость у ние на высоте, многие паркетники с ней на равне хотя у Кольта передний привод. На трассе на скорости 160 прижата так к дороге что её просто не оторвать. Говорят из-за высоты (1550 мм) она плохая в управлении на скорости. это не так. Жосткасть читать отзыв


Павел
Украина
Киев
MT
2007, 200.000км
Сергей
Украина
Луцк Mitsubishi Colt

1.3, MT
2007, 26.000км

Езжу на мицубиси кольт 1.5 года, брал бу с пробегом 13.т.км, машинка просто замечательная и качественная!! Динамичная, приятная в управлении, у меня механическая трансмиссия. Подвеска у митсубиси кольт конечно жесковата, но не убиваемая - сколько не приезжал на диагностику, всегда говорят в отличном читать отзыв


Миша
Украина
Киев
1.3, AT
2007, 55.000км

Машинкой доволен! Красивая, динамичная, компактная, надежная, сильная, экономичная, более доступна в обслуживании чем конкуренты, вместительная, практичная. Если вернуться в то время, когда покупал - выбрал бы Кольта без раздумий! Рекомендую! читать отзыв

Mitsubishi Colt 6

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.

Технические характеристики Mitsubishi Colt

Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;

Колесная база, мм – 2500;

Тип привода – передний;

Диаметр разворота, м – 9,9;

Дорожный просвет, мм – 154;

Размер шин – 195/50 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 965;

Полная масса, кг – 1450;

Вместимость багажника, л – 214 (1032);

Комплектации – Entry, Inform, Invite.

Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

Митсубиси Кольт 6

Митсубиси Кольт 6

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt 6

Митсубиси Кольт 6

Митсубиси Кольт 6

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt 6

Болячки и проблемные места силовых агрегатов

3A91

Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

4G13

Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

4A91

Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

4G15

Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

Дизельные

ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

Отзыв владельца Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) 2007 г.

Всем доброго времени суток!
Вот и я, наконец, созрела на написание своего отзыва. Продала свой Митсубиши Кольт. Решила, так сказать, еще раз вспомнить все его преимущества и недостатки, так как когда я выбирала свой автомобиль, то подобные отзывы мне здорово помогли.

Взяла я свой Кольт в 2007 году новым, 1.3 робот. Как это обычно бывает, сначала он внешне мне очень понравился. Спереди, сзади – он мне показался интересным со всех сторон. А стоило мне в него сесть, как я сразу поняла – мое! Снаружи вроде такой небольшой, не малыш, конечно, но и не великан, а стоить сесть внутрь. не зря говорят, что Митсубиши Кольт имеет самый большой салон в классе. Но это еще не все его достоинства. Этот огромный салон еще имеет и огромные возможности трансформации! В общем, я была очарована и поражена.

Из недостатков: мне сразу не понравился пластик. Поцарапать его ничего не стоит! Случайно ноготком провела – царапина, на манжете металлические кнопки или пуговицы – царапина.

Посадка у Кольта отличная. В принципе, автомобиль нельзя назвать высоким, но создается впечатление, что сидишь как-то высоковато. Из-за этого на скорости около 120 км/ч машину начинает немного мотать. Я никогда больше 120-130 км/ч не ездила, мне торопиться некуда, но по отзывам его предельная скорость - 150 км/ч, больше никто не рекомендует.

По городу на Кольте ездить сплошное удовольствие. Иногда попадаются кретины и хамы, но мне кажется, что они не уважают не только небольшие автомобили и женщин за рулем, но и всех остальных. Ну что же, так их воспитали, ничего не поделаешь. Страшно другое – из-за этого психа могут пострадать люди. Меня, как женщину, подвеска моего Кольта полностью устраивает. Я не знаю, что там по технической части, но с комфортом у него все в порядке. В салоне тихо и приятно.

Мотор для города оптимальный. Машинка с ним юркая и динамичная, мне всегда его хватало. Кушал он у меня немного – больше 8 литров не получалось, даже с кондиционером, который летом я практически не выключаю.

Немного скажу про обслуживание - оно ОЧЕНЬ дорогое. Это единственный существенный недостаток. Все запчасти безумно дорогие, покупать надо только оригинальные, иначе не будет гарантии. За два года я потратила на обслуживание порядка 70000 рублей. И это только ТО. За что? За масло и прочую мелочевку? Один раз меняла колодки, еще что-то не существенное. Мне кажется японцам следует пересмотреть свои цены. Машина получилась у них отличная, шустрая, экономичная, юркая и удобная, а цены - не сопоставимые.

Мицубиси Кольт: робот, отзывы

Сколько не читал про коробки-роботы, многие говорят, что они неудобные ни в эксплуатации (не очень надёжные), сложные и дорогие в ремонте. При этом их не в любом сервисе ещё можно нормально отремонтировать. Но почитал про робота на Митцубиси Кольт и с удивлением обнаружил, что много положительных отзывов. Это просто Митсубиси удачный вариант выпустили или наконец-то разработали технологию, по которой коробки-роботы будут сравнимы по надёжности с обычной АКПП?

  • AustSor это нравится
Vadim

Ну это по всей видимости фанаты Кольта писали Если говорить об автоматике, то самый лучший вариант, это классическая АКПП, на втором месте вариатор. Все же он менее надежный. А вот робот это вообще тушите свет

Johny

Как я понимаю, на Кольты ставили роботизированную механику ALLSHIFT. Не самый надежный агрегат. Экономичная, но постоянно слетает алгоритм переключения передач и в связи с этим требуется постоянная перепрошивка. Да и со временем задняя передача начинает включаться через раз.

Indigo

Сколько не читал про коробки-роботы, многие говорят, что они неудобные ни в эксплуатации (не очень надёжные), сложные и дорогие в ремонте. При этом их не в любом сервисе ещё можно нормально отремонтировать. Но почитал про робота на Митцубиси Кольт и с удивлением обнаружил, что много положительных отзывов. Это просто Митсубиси удачный вариант выпустили или наконец-то разработали технологию, по которой коробки-роботы будут сравнимы по надёжности с обычной АКПП?

Хотите плеваться, купите машину на роботе и у вас это будет получаться очень хорошо.

Valmont

Всегда хотел машину с коробкой-роботом. Присмотрел вариант и пока собирал на него деньги сосед по гаражу уже купил себе. Поездил немного и сказал, что лучше не надо покупать авто с роботом. Говорит, выбирай АКПП или механику. На крайний случай вариатор. Робот не такой удобный, как про него пишут и постоянно настраивать что-то надо. В общем передумал я брать модель с коробкой-роботом.

Plazmin

Кольт сама по себе не плохая модель по возможностям. Но вот робот всё портит. Так сказать, является самым слабым местом этой модели. Знаю людей, которые давно на роботах ездят и довольны. Но это исключение. Просто повезло, что коробка такая попалась.

Foliant

У нас на работе Кольт в качестве рабочей машины используется. Хотелось бы коробку понадёжнее, но в целом робот сам по себе довольно удобная штука. Правда, особенностей при обращении с ним больше, чем у вариатора. Ну и в ремонте сложнее. Но не скажу, что с ним частые проблемы случаются.

Гость_Lesabatty_*
  • Гости
Гость_MatDRAICT_*
  • Гости
Гость_Stevgece_*
  • Гости
Гость_Азиз_*
  • Гости

здравствуйте кто ремонтировал коробку робот мицубиси кольт сегодня купил и вторая передача теряется и при этом задняя глушишь машину заводишь нормалек кто сталкивался

Mitsubishi Colt: Маленький долгожитель

Последние десять лет поколения моделей стали меняться все чаще. Близким к 10-летнему сроку производства могут похвастаться лишь единицы. Один из таких долгожителей – маленький Mitsubishi Colt.

Последние десять лет поколения моделей стали меняться все чаще. Близким к 10-летнему сроку производства могут похвастаться лишь единицы. Один из таких долгожителей – маленький Mitsubishi Colt.

Несмотря на почтенный возраст, Mitsubishi Colt седьмого поколения производится и ныне (европейские версии выпускаются в Нидерландах на заводе NedCar). Правда, чтобы подогреть потребительский спрос, три года назад создатели провели косметическую операцию, освежив приевшуюся внешность малыша. Теперь его передняя часть напоминает уменьшенную копию старшего «брата» Lancer. Сегодня же мы поговорим о дорестайлинговых версиях долгожителя.
Отличительная особенность седьмого поколения Mitsubishi Colt, в том числе и по сравнению со многими конкурентами, – высокий кузов, по архитектуре напоминающий компактвен с вытянутыми далеко вперед А-образными передними стойками, вертикальной крышкой багажника и высокой подоконной линией. С одной стороны, подобная концепция имеет положительные качества, а с другой – негативные. Но обо всем по порядку….

Mitsubishi Colt 2002–2008 г. в. от $8 800 до $14 000

Что спрятано

На нашем рынке Mitsubishi Colt представлен двумя модификациями с кузовом хэтчбек – 3-дверной CZ3 и 5-дверной. Хотя в арсенале этой модели есть еще удлиненный на 300 мм 5-дверный хэтчбек Colt Plus (предлагался для японского рынка) и стильный купе-кабриолет Colt СС со складывающейся металлической крышей (у нас их можно пересчитать по пальцам одной руки).

Претензий к коррозионной стойкости Colt нет, а к состоянию наружных деталей кузова есть одно замечание (см. «Слабые места»). Несмотря на компактные размеры, малыш отличается неплохой пассивной безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2005 году он завоевал 4 звезды из 5-ти возможных.

Высокий кузов обеспечил автомобилю большой запас места над головой – дискомфорт не ощутят даже высокие люди (см. фото). Да и сами сиденья установлены высоко и обес­печивают минивеновскую посадку. При этом вынесенные далеко вперед, как у многих венов, А-образные передние стойки Colt перекрывают обзорность – за ними можно не заметить не только человека, но и машину (в зависимости от угла просмотра). Впрочем, владельцы авто приспосабливаются к этому, при маневрах выглядывая из-за стоек.

Хэтчбеки с пятью дверями получили большее распространение, чем «трехдверки», хотя найти модификацию с меньшим количеством дверей тоже реально.

Оригинальное оформление салона радует глаз. Пластик отделки жесткий, но не скрипучий, шумоизоляция моторного отсека, задних колесных арок и обшивки крышки багажника слабовата.

Завидуйте!

Интерьер Colt оригинален. Чего только стоит прозрачный пластик на стойке центральной консоли, ручках управления «музыкой» и «климатом», подсвечивающийся бледно-голубым светом при включении «габаритов»! А удобный 3-спицевый руль и стильные колодцы приборного щитка… Вместе с тем, есть претензии к качеству. Кроме того, если не проверять количество фреона в системе кондиционирования, компрессор будет работать без нужной смазки, что приведет к выходу его из строя.

Но главное достоинство Colt – широкая функциональность. Его салон имеет такое количество вариантов трансформации, которому позавидуют многие конкуренты (см. фото). Сдвижная конструкция задних сидений (двигаются на салазках назад/вперед на 150 мм) позволяет в зависимости от ситуации изменять приоритеты места для ног задних пассажиров и груза в багажнике. Впрочем, грузовой отсек в походном состоянии и со сдвинутыми максимально назад креслами галерки – один из наименьших среди «одноклассников».

Благодаря сдвижной конструкции задних сидений на галерке запаса места для ног достаточно даже высоким людям – он один из наибольших в классе. Регулируется угол наклона спинок задних сидений.

Надежные сердца

Официально у нас продавались только бензиновые модификации Colt. Самой массовой из них стала 1,3-литровая. Этот агрегат достаточно экономичен – в паре с роботизированной КП расходует в городе около 7,5 л на «сотню».

Серьезных претензий к «сердцам» этой модели нет – работают они долго и без проблем. А вот навесное оборудование может побеспокоить. Так, отмечены отказы электровентиляторов системы охлаждения, возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания, а к 80 тыс. км может потребовать замены нижняя опорная подушка двигателя.

Особенность топливной системы всех бензиновых моторов – фильтр выполнен единым целым с насосом, а замена этого узла недешевая: оригинальная деталь – около 1700 грн. О том, что фильтр забит, сообщат неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, ухудшение тяги и увеличение расхода топлива.

ГРМ всех моторов оснащен долговечной металлической цепью, выхаживающей весь срок службы двигателя. Теоретически клапаны регулируются, хотя на практике эту процедуру делают только при ремонтах ГБЦ. В системе зажигания применяются свечи с иридиевыми электродами (1 шт. – 200 грн.), но вполне допустимо использование более дешевых обычных свечей.

Слабые места автомобиля

Слабое место кузова – пластиковые молдинги на крыше. Летом в жару их нередко «ведет», и они слетают с пистонов. Поставить на место покоробленную деталь невозможно.

Фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» нередко ломаются, и она не держится на положенном месте.

Ремень генератора приходится регулярно подтягивать, сообщит о необходимости этого характерный свист.

Электровентиляторы системы охлаждения не отличаются долговечностью.

Главным образом механики критикуют Mitsubishi Colt за его проблемную роботизированную коробку передач. В остальном же серьезных претензий к надежности нет.

Проблемный «робот»

Colt агрегатировался традиционной «механикой» и «роботом» AllShift, представляющим собой МКП, оснащенную механизмом автоматического управления сцеплением и переключением. Передачи можно переключать вручную или в автоматическом режиме – этим будет заниматься «робот» (с характерной задумчивостью и рывками).

Жестко, но надежно!

Ходовая Colt жестковата. В немалой степени этому способствуют низкопрофильные шины размерностью 195/50 R15, которыми оснащалось большинство автомобилей. Из-за такой резины на наших дорогах легко погнуть колесные диски. Но несмотря на это, ходовая зарекомендовала себя достаточно долговечной. Так, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson способны выдержать около 200 тыс. км, а «резинки» задней полузависимой балки вообще считаются «вечными». Чаще всего приходится менять только втулки переднего стабилизатора – спустя 50–60 тыс. км и стойки – 70–80 тыс. км. Сервисмены отметили, что Colt боится перегрузок – при этом страдают задние амортизаторы.

Реечное рулевое управление снабжено электроусилителем. Данный узел надежен. Конструктивная особенность – рулевые тяги несменные, и в случае выхода их из строя придется заменить всю рейку в сборе. А вот рулевые наконечники предлагаются отдельно и способны пробежать около 150 тыс. км.

Тормозная система в целом служит без проблем. Ее слабое место – датчики ABS (были отмечены выходы их из строя).

В Украине продавались только бензиновые версии Colt. Наиболее распространены у нас моторы объемом 1,3 л.

Стилистически передняя часть 3- и 5-дверных версий одинакова, а вот корма существенно отличается. Кстати, подобная особенность архитектуры кузова сохранилась и у пострестайлинговых версий Mitsubishi Colt.

Одно из важных достоинств Colt – широкие возможности трансформации. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 150 мм, сложить можно только их спинки и спинку переднего пассажирского кресла – чтобы перевезти длинномеры. При необходимости задние сиденья можно вообще убрать из салона.

Сделать правильный выбор…

Mitsubishi Colt пользуется популярностью у городских жителей благодаря своим компактным размерам, широким возможностям трансформации внутреннего пространства, наличию автоматической КП и экономичным моторам. Вместе с тем, многие покупатели не знают, что желаемый «автомат» – роботизированная КП – на самом деле ненадежный и в ходе эксплуатации может создать проблемы.

Поэтому специалисты советуют на вторичном рынке все же отдавать предпочтение версиям с традиционной механической КП, с которой Colt способен порадовать нового владельца не одной тысячей километров безотказного пробега.

История

1995–2002 Выпускался предшественник – Mitsubishi Colt шестого поколения.
11.02 Седьмое поколение Mitsubishi Colt представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками.
01.04 Начаты продажи модели в Европе, в том числе и в Украине.
10.04 Появилась удлиненная версия с 5-ю дверями – Colt Plus.
03.06 Еще одна модификация – купе-кабриолет Colt СС.
08.08 Рестайлинг седьмой генерации Mitsubishi Colt.

Автовладелец – о Mitsubishi Colt

Дмитрий эксплуатирует авто 3 года, пробег 116 тыс. км

Раньше ездил на вазовской «девятке». После продажи подыскивал себе компактный и экономичный автомобильчик для города – обязательно с «автоматом». В качестве альтернативы рассматривал еще Nissan Micra и Hyundai Getz. Но первый был чересчур дорогой, а второй – слишком простенький. В итоге выбрал Mitsubishi Colt. Это машина с выразительной внешностью, ярким интерь­ером, неплохим оснащением, но самое главное – широкими возможностями трансформации салона, которых не было у вышеперечисленных конкурентов. Благодаря разнообразным вариантам «перепланировки» внутреннего пространства Colt я перевозил в нем большой холодильник, парочку детских велосипедов и даже скутер! Этот автомобильчик довольно шустрый и экономичный – в городе удается вписываться в расход около 7 л на «сотню», и это притом, что он оснащен «автоматом». Правда, в ходе эксплуатации коробка передач создает проблемы – в гарантийный период пришлось заменить актуатор. А сейчас снова нужно обращаться на СТО по причине затрудненного включения задней передачи. Больше никаких проблем. В подвеске менял только «резинки» стабилизатора. Остальные детали исправны. Правда, отмечу плохую обзорность, которую перекрывают передние стойки (хотя я уже приловчился выглядывать из-за них), слабую шумоизоляцию крышки багажника и задних колесных арок, а также жесткий пластик отделки салона. Впрочем, Colt мне нравится, и в ближайшее время продавать его не собираюсь.

Читайте также: