Самый новый шевроле камаро

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Новый Chevrolet Camaro 2020: фото и цена, характеристики купе

На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени.

Так вот, новая модель Шевроле Камаро 2020 модельного года станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Новый Шевроле Камаро 2019 года даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.

Шевроле Камаро 2020 года

Плюсы и все минусы Шевроле Камаро

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовая качества
  • Надежность
  • Расход
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro автомобиль можно выбрать только сердцем. И сердце выбрало. Бьется так, что не описать. Сейчас выпрыгнет. Низкий, без места для задних пассажиров, с плохим обзором, задний привод, очень приметный автомобиль, он так и кричит — смотрите на меня! Он крут, он чертовски крут!

Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!

Я до сих пор под впечатлением от владения новым Шевроле Камаро, поэтому даже зимой выгуливал по городу :)) на шипах держит хорошо. Летом на скоростях автомобиль прекрасно держит трассу, тормозная система так же справляется так как стоит уже в стоке брембо.

Сзади в салоне Камаро может сесть два человека до 170 см ростом. Если больше то голова упирается в потолок. Авто пока радует и менять на обновленный камаро который вышел в этом году не буду, так как изменений внешне не много, а салон и вовсе остался прежним.

Салон роскошный, качественная кожа на сиденьях за год с небольшим даже не истёрлась нисколько. Топливо расходует по городу примерно 8,5 -9 литров на 100 километров по трассе 7-8 литров на 100 километров, машина идёт мягко даже по ушатанным дорогам, трясёт не сильно. В машине возникает чувство комфорта, двигатель работает. как поёт шумит тихо, в салоне практически не слышно шума работающего двигателя. Разгоняется довольна быстро.

Новый Chevrolet Camaro 2020

Шевроле Камаро 2020 цены и комплектации

Цена Шевроле Камаро 2020 в России составляет 2 990 000 рублей, купе предлагается в комплектациии 3LT.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (238 л.с.) 3LT AT8 2 990 000

Технические Характеристики Chevrolet Camaro

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4786 / 1897 / 1351
Колесная база, мм 2812
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1539
Объем топливного бака, л 72

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 238
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 6,6
— смешанный 8,0
Тип топлива АИ-95

Также на новом Шевроле Камаро 2020 появилась версия Turbo 1LE, которая впервые совмещает базовый двухлитровый двигатель с «трековым пакетом», прежде доступным только для машин с моторами V6 и V8.

Этот пакет подразумевает перенастроенное шасси со стабилизаторами увеличенного диаметра, тормоза Brembo, экстремальные режимы ездовой электроники (Track Mode и Competition Mode), а также руль с усеченным ободом. Такие машины можно купить только с механической коробкой передач. Впрочем, на треке такой двухлитровый Camaro составит конкуренцию разве что хот-хэтчам.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Camaro

Внешний вид

На крышке капота нового Шевроле Камаро 2020 модельного года можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины. В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины.

Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии. Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света. Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.

Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Салон Шевроле Камаро

Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2020 имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт

На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.

Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.

Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд на Chevrolet Camaro 6 отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.

Спортивное купе Шевроле Камаро 2020 – обновленный 276-сильный «американец» с ярким экстерьером и богатым оснащением

Несмотря на серьезный пересмотр модельного ряда General Motors на территории РФ, Шевроле Камаро 2020 модельного года остался доступным для россиян. На данный момент на местном рынке представлен спорткар с 276-сильным двигателем объемом в 2,0 литра и установленной турбиной. Версия с повышенной мощностью в 330 л.с. доступна только на американском рынке. Единственная комплектация 3LT продается у официальных дилеров по цене 2 989 000 рублей. Вместе с ней идет пара дополнений: Black Edition и Shock Edition, повышающие стоимость базовой версии до 3 315 000 и 3 415 000 рублей. Локализации производства не предусмотрено, поэтому цена российской версии немного выше, чем в родной американской. Главными конкурентами купе станут: Audi R8 и A5 Coupe, Toyota GT86, Ford Mustang, BMW 4-Series Coupe.


Резвый автомобиль с отличным дизайном

Обновленный Шевроле Камаро 2020 получил спортивный новый кузов, который уже на фото заявляет о динамичности. Комплектации весьма ограничены, а цены выводят его за рамки бюджетного, что оправдывают и технические характеристики. Модель является серьезным конкурентом для аналогичных версий конкурентов.

Технические характеристики

Шестая версия спорткара встала на платформу Alpha, которая сочетает в себе два особенных свойства: легкость и жесткость. В итоге снаряженная масса достигла 1 536 кг в базовой версии, побив рекорд предыдущей генерации на 90 кг. «Похудению» авто обязан облегченной конструкции, в основу которой вошли алюминиевые сплавы. Так, современное купе достигло следующих размеров:

  • длина – 4,79 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,36 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.


Передняя и задняя часть получили дисковые тормоза, которые вентилируются независимо от положения. Передняя стойка выполнена по типу МакФерсон, задняя представляет собой пятирычажную независимую конструкцию. В данном случае удалось увеличить клиренс до 14 сантиметров.


Американская версия представлена в двух исполнениях. Первая – RS – оснащается 3,6-литровыми «шестерками» с производительной мощностью 330 «лошадей». Флагманская версия получила под капот двигатель на 455 л.с. с объемом 6,2 литра. Независимо от страны поставки авто оснащается исключительно задним приводом. Напомним, что производитель во время презентации новинки рассказал о специальных возможностях управления: селектора с переключением программ для комфортного передвижения.

Начало продаж

Шестая версия Chevrolet Camaro 2020 уже доступна в продаже. По большому счету, у покупателей нет выбора между модификациями, но есть возможность заказать специальные стилистические пакеты Black Edition и Shock Edition.

Комплектации и цены

Новинка поставляется на российский рынок в единственной комплектации 3LT оснащенной 2,0-литровым мотором и автоматической коробкой, стоимостью 2 989 000 рублей. По своему составу она не уступает версиям Black Edition и Shock Edition стоимостью 3 315 000 и 3 415 000 рублей. Если с украшением черной версии все ясно, то покупатель «шоковой» версии получает:

  • декоративные полосы черного цвета;
  • 20-дюймовые черненые диски из легкосплавных материалов;
  • черный кожаный салон.


В остальном функциональные возможности полностью совпадают с остальными вариантами исполнения. За освещение отвечают светодиодные фары и ходовые огни на передней части и полностью светодиодная техника на задней, включая противотуманные фары и фонари. Для комфортного управления водитель получает дублер стоп-сигнала и датчик света. Боковые зеркала могут похвастаться стильным видом, окрашенным в цвет кузова и широким функционалом: повторителем поворота, приводом и обогревом. «Теплая функция» доступна также для заднего стекла, за «летнюю» отвечает регулируемый люк.

Помимо этого, авто может похвастаться выдающимися декоративными элементами:

  • задним и передним спойлерами;
  • уникальной решеткой радиатора;
  • окраской боковых зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
  • возможность придания эффекта металлик (опция) и пр.


  • электропривод для первого ряда;
  • обогрев капитанских кресел;
  • вентиляция для кресла водителя и переднего пассажира;
  • водительское сиденье с функцией памяти;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • электростеклоподъемники;
  • несколько разъемов электропитания и пр.


Для защиты последний Шевроле Камаро 2020 предусматривает множество подушек безопасности, включая водительскую, для переднего пассажира, боковые, коленные и шторки. Эксперты отмечают надежное крепление детского кресла. В единственной версии установлен ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому владельцу не придется переплачивать. Помимо этого, за безопасность отвечают переключатель режимов, слежение за полосой, мониторинг «слепых» зон, антипробуксовочная система, оповещение изменения давления в шинах. Переднего парктроника не предусмотрено, но есть задний.

Дополнительно дилеры продают выхлопные двойные патрубки с хромированным дизайном, опциональные пакеты и возможность декорировать авто полосами белого, серебристого или черного цвета. Бонус – беспроводная зарядка в салоне.

Дизайн

Серьезных изменений с внешним видом не произошло. Производитель требовательно относится к внешнему виду авто, но при этом максимально сохраняет первозданный стиль, заданный разработчиками. Передняя часть немного изменила конструкцию фар и дополнилась светодиодными дневными ходовыми огнями. Крупнее стали и диффузоры на передней части. Радиаторная решетка поменялась незначительно, поэтому изменения могут заметить только поклонники марки.


Если внешний вид понятен по фотографиям, то разобраться с внутренним наполнением бывает гораздо сложнее. Стоит отметить появление раздельного двухзонного климатического контроля с установленным салонным фильтром. За развлечение отвечает радио с поддержкой МР3, Hands free, премиальная акустическая система Bose с 9 динамиками и возможностью подключения дополнительных устройств через USB и AUX. Однако «изюминкой» является далеко не премиальная «музыка», а полноразмерный ЖК-монитор на 8 дюймов со встроенной системой навигации и отображением данных с камеры заднего вида.

Конкуренты

Современный Chevrolet Camaro 2020 задает высокую планку не только обозначенными характеристиками, но и потрясающим внешним видом. Стильное, оснащенное спортивное купе обрело серьезных соперников в своем классе.


Конкуренты:

    ; ; ; ;
  • BMW 4-Series Coupe.

Видео

Год назад автоконцерн «General Motors» представил обновленную версию Шевроле Камаро 2019 года. Однако модернизированный пони-кар пришелся по вкусу далеко не всем. Учитывая это, корпорация провела еще одно совершенствование знаменитой модели, результатом которого является обновлённая модель.

На странице полная информация о новом кузове Шевроле Камаро 2019, цена в России, комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Новые Chevrolet Camaro появятся на рынке Соединенных Штатов в первых неделях осени 2019 года. На российском рынке продаются варианты со стандартной турбочетверкой (мощность 238 лошадиных сил). Цены на Camaro в России начинаются от 3 млн. рублей, обновленной модели на нашем рынке к сожалению ждать скорее всего не стоит.
Новинка будет доступна в разных цветовых решениях (всего 10 цветов) и различными вариантами дизайна колесных дисков.

Chevrolet Camaro 2019

Экстерьер

Какие ошибки дизайна были исправлены в новом варианте Шевроле Камаро 2019? Корректировке подверглась передняя часть, в частности, черная перемычка и увеличенная в размере решетка. Если быть более точным, то элементы как таковые не изменились. Однако эмблема Chevrolet переместилась наверх решетки, а перемычка стала окрашиваться в тот же цвет, что и кузов.

Chevrolet Camaro 2019

В целом же разработчики решили сохранить узнаваемый фирменный стиль Шевроле Камаро. Ключевые моменты дизайна:

  • Динамический силуэт крыши;
  • Малоформатное боковое остекление;
  • Ступенчатые рельефы на колесных нишах и боковинах;
  • Оригинальная форма блоков передних фонарей, характерная компоновка фар;
  • Конфигурация решетки верхнего воздухозаборника с сеткой с ячейками крупных размеров;
  • Стильные продольные профили капота.

Chevrolet Camaro 2019

Внушительное число рельефов не помешало оставить аэродинамические характеристики авто на прежнем высоком уровне. Нижняя часть машины представлена боковыми диффузорами с противотуманками и мощной радиаторной решеткой.

Для российского рынка также предлагаются следующие варианты ограниченной серии Chevrolet Camaro 2019 года:

  • Black Edition. Версия спорт-кара, полностью окрашенного в респектабельный черный цвет. Внутри салона можно увидеть черную кожу со вставками контрастного красного цвета. Количество авто, завезенных для российских покупателей, всего 20 единиц;
  • Shock Edition. Узнаваемый вариант машины с черными полосками на капоте, кузов которой окрашен в насыщенно-желтый цвет. В салоне присутствует высококлассная черная кожа. Приятное дополнение – черные колеса, величиной в 20 дюймов. Объем тиража «шоковой» версии – 30 единиц. Напомним, что за 2018 год в России было продано 135 Шевроле Камаро.

Интерьер

Chevrolet Camaro 2019

Наиболее интересные особенности интерьера новинки:

Chevrolet Camaro 2019 Interior

Отделка спортивных кресел с боковой поддержкой будет выполнена из благородной износоустойчивой кожи.
Компоновка салона «2 на 2» (задний диван), но, как и раньше, на заднем ряду сможет расположиться только ребенок или миниатюрная женщина.

Техническая начинка

Технические обновления Шевроле Камаро 2019 для рынка США:

Количество изменений не столь велико, однако Шевроле Камаро 2019 стал выглядеть более агрессивно и динамично.
Несколько других важных технических характеристик топовой комплектации 3LT: опция «доступ в салон без ключа», люк с электрическим приводом, диски на 20 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, диодные фонари головного света.

Chevrolet Camaro 2021: помолодевший спорткар со славным прошлым

Компания «Шевроле» вот уже на протяжении нескольких десятков лет производит отличные спорткары, однако рестайлинг этих автомобилей проводит нечасто. Вот и Chevrolet Camaro 2021 поклонники марки ждали довольно долго, а в итоге увидели заметно посвежевший кузов и немного обновленный салон, тогда как все остальное претерпело точечные, не самые заметные изменения. Впрочем, новой модели глобальные перемены и не нужны, ведь она и так будет привлекать внимание в потоке, отлично разгоняться и доставлять водителю и пассажирам самые приятные эмоции от поездок. А бонусом станет возможность купить спорткар, знаменитый своими традициями, прямо у отечественных автодилеров, под заказ.

Chevrolet Camaro 2021

Экстерьер

Chevrolet Camaro 2021

Судя по фото, американский «жеребец» вышел вполне «породистым». Мускулистые рельефные переходы органично дополняются плавными рельефными линиями, и во все это удачно вписываются агрессивные оптические элементы и крупные воздухозаборники. В целом же новинка легко идентифицируется с моделями «Камаро» предшествующих генераций.

Передняя часть нового кузова расположена невысоко, но отличается солидной длиной и шириной. Под не самым большим, но сильно наклоненным ветровым стеклом можно обнаружить громадную крышку капота, в центре которой наличествует возвышение, переходящее в задней части в «ноздри» воздухозаборника. По бокам от этой конструкции наблюдаются продольные рубленые и плавно переходящие перепады по высоте. Перед капотом красуются злые, узкие очертания лобовой светотехники с яркими бумерангами огней дневного хода. Между ними втиснута решетка радиатора овальной формы с узором среднего размера и золотистым небольшим значком «Шевроле».

Обвес смотрится очень обтекаемо, и на нем можно обнаружить массивную центральную трапецию, закрытую решеткой с таким же рисунком, что и чуть выше, переходящую в расширенные вертикальные прорези по бокам, обеспечивающие доступ потоков воздуха к передним тормозам. Нижняя кромка бампера выполнена в виде аэродинамического крыла с едва заметной защитной полосой.

Chevrolet Camaro 2021

Профильная проекция Chevrolet Camaro 2021 привлекает внимание большой длиной и округлыми очертаниями крыши, сразу под которой расположились два миниатюрных окна в черной пластиковой окантовке, собранные в каплевидную фигуру. Перед этой конструкцией можно обнаружить большие наружные зеркала на изящных ножках, а ниже – плавные рельефные переходы, визуально расширяющие боковины. Острая грань поднимается сзади, от середины дверей, подчеркивая высокую корму. Кроме того, рельеф добавляет объема огромным циркульным аркам колес со стильными дисками внутри, а также широким, но коротким порогам.

Chevrolet Camaro 2021

Задняя часть «Камаро» демонстрирует небольшое покатое стекло и высокую, но короткую крышку капота с огромным аэродинамическим крылом на задней кромке. Очень оригинально здесь смотрятся узкие, длинные светодиодные огни, между которыми нашлось место для дополнительного стоп-сигнала и эмблемы «Шевроле». Все, что находится ниже, представляет собой пластиковый обвес с подштамповкой под регистрационный знак и аэродинамическими переходами по высоте, а также массивной вставкой из черного пластика, на которой нашлось место для противотуманных полос, воздухозаборной прорези и двух огромных спаренных стволов завершения выхлопной системы.

Chevrolet Camaro 2021

Chevrolet Camaro 2021

Интерьер

Салон Chevrolet Camaro 2021

Внутреннее убранство нового Шевроле Камаро 2021 модельного года отличается соединением хорошо зарекомендовавших себя элементов и высокотехнологичных «фишек». Из материалов отделки стоит выделить качественную кожу, пластик, металлы, а в некоторых версиях – и алькантару. Развлекательный комплекс удовлетворит запросы самого взыскательного водителя, а посадочные места позволят в полной мере насладиться скоростными возможностями спорткара.

Органы контроля и управления

Салон Chevrolet Camaro 2021

Массивный руль с подрезом в нижней части, а также обилием кнопок и декоративных вставок на спицах недвусмысленно намекает на спортивный характер машины. Сразу за ним красуется приборный щиток с двумя круглыми колодцами основных датчиков и несколькими вспомогательными между ними. Информативный бортовой компьютер может работать здесь в нескольких режимах.

Салон Chevrolet Camaro 2021

Торпедо отличается плавными изгибами и прямо посередине содержит сенсорный крупный дисплей мультимедии, который может управляться и при помощи кнопок. Круглые стильные воздуховоды «а-ля Мерседес» приподняты по краям и смещены вниз в район центрального тоннеля, располагаясь непосредственно возле блока климатической установки. Ниже начинается уже вальяжный центральный тоннель с оригинальным вкраплением технической панели в хромовой окантовке прямо по центру. Также здесь представлены подстаканники и несколько отсеков для хранения мелочевки, самый большой из которых расположен в подлокотнике.

Посадочные места и багажник

Несмотря на то, что формально автомобиль считается четырехместным, на заднем диване будет сравнительно комфортно только людям невысокого роста. Зато передние полуспортивные ковши имеют отличную анатомическую форму, наполнитель средней мягкости, контуры подогрева и систему точных настроек положения. Сами кресла могут обшиваться тканью либо кожей и содержат стильную прострочку, подчеркивающую роскошь салона.

А вот багажник в машине откровенно небольшой: его показатели не дотягивают даже до 400 литров, что, впрочем, не так важно для спортивного автомобиля.

Технические характеристики

Двигатель Chevrolet Camaro 2021

Сердцем Шевроле Камаро 2021 в базе будет бензиновый 3,6-литровый двигатель с отдачей в 322 «лошади». Характеристики моторов объемом 6,2 литра интереснее: уже 400 и 455 сил, в зависимости от спецификации. Привод будет доступен исключительно задний, а вот коробку передач можно выбирать: либо 6-ступенчатую механику, либо автомат на 8 или 10 передач.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет буквально «выстреливать» с места, набирая первую сотню менее чем за 5 секунд. Правда, за это придется платить повышенным расходом топлива, что, впрочем, для покупателей этих машин является делом привычным.

Комплектации и цены

За автомобиль в простейшей комплектации нужно будет отдать 2,98 миллиона рублей. Цена наиболее оснащенных версий будет примерно на 2 миллиона единиц отечественной валюты больше.

Старт продаж в России

О дате выхода в России новинки желающие приобрести ее могут не беспокоиться, поскольку автомобили уже завезены в дилерские центры и предлагаются под заказ с конца прошлого, 2020 года.

Конкурирующие модели

Прямые конкуренты нового «Камаро» в России не продаются. К ним относятся «Форд Мустанг», «Додж Челленджер», а также «Шевроле Корвет».

Chevrolet Camaro 2020: обзор спортивного купе

Chevrolet Camaro 6

Мировая премьера нового Chevrolet Camaro 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2015, а производство автомобиля наладили на заводе концерна GM в городе Лансинг (штат Мичиган).

По сравнению с моделями прежний генераций, Шевроле Камаро 2017-2018 в новом кузове получил совершенно иную платформу и более современное техническое оснащение.

Экстерьер

Шевроле Камаро в новом кузове





Внешне новый Шевроле Камаро 2020 года во многом оказался похож на предшественника. При беглом знакомстве с машиной может показаться, что перед нами и вовсе просто рестайлинговый вариант купе, однако на деле отличий много, и все они кроются в мелочах.

Во время разработки автомобиля его постоянно тестировали в аэродинамической трубе, где в общей сложности он пробыл более 350 часов. В результате модель получила более атлетичное сложение и выверенные до миллиметра плавные изгибы силуэта, что, в свою очередь, положительно отразилось на аэродинамике и позволило снизить расход топлива.

Спереди двухдверка получила фирменную клиновидную решетку радиатора, а также глубоко посаженные фары головного света. Эти элементы являются традиционными для всех поколений модели, однако на новом Camaro VI они придают автомобилю еще более решительный и мощный вид.

Небольшим изменениям подвергся профиль задней части Шевроле Камаро 2020. Он стал более покатым, при этом широкие наплывы задних крыльев делают купе визуально крупнее и агрессивнее. Также модель получила сдвоенные задние фонари, которые являются еще одним традиционным элементом семейства.

По умолчанию спорткар оснащен галогеновой оптикой, при этом версии RS и SS идут с ксеноновыми фарами со светодиодными ДХО. Что касается дисков, то в базовой комплектации LT они на 18 дюймов. За доплату клиент может заказать 20-дюймовые катки, которые значатся в списке стандартного оснащения топовой модификации SS.

Салон

Салон нового Камаро





С учетом развития новых технологий, интерьер нового Шевроле Камаро 2019-2020 года изменился достаточно сильно, однако дизайнеры постарались сохранить его узнаваемость.

Прямо перед водителем находится обтянутый кожей трехспицевый руль, обод которого усечен в нижней части. При этом приборная панель спрятана под фирменным козырьком с хромированной окантовкой.

Выглядит такая приборка очень эффектно. Здесь между двумя аналоговыми шкалами спидометра и тахометра находится большой цветной дисплей, на который водитель может вывести уйму полезной информации (например, отобразить индикатор перегрузок).

Еще один дисплей на 8,0 дюймов отведен под мультимедийку MyLink. Экранчик радует яркой и четкой графикой, а также молниеносно реагирует на команды. Заметим, что в оснащении авто значатся также проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство и поддержка Apple CarPlay.

Упоминания заслуживают и необычные дефлекторы вентиляции, расположенные на передней панели. Они имеют уникальные кольца окантовки, позволяющие регулировать температуру и интенсивность обдува.

Интерьер Chevrolet Camaro VI

Ко всему прочему салон Chevrolet Camaro 6 поколения получил особую подсветку, элементы которой расположены вокруг дверных панелей, на центральной консоли и у подстаканников, причем водителю предоставлен выбор из 24 различных цветов. Ну а припарковавшись, можно и вовсе запустить полноценное пульсирующее светошоу, активировав режим Show Mode.

Что касается посадки, то контурные передние сиденья получились очень удобными. Они имеют хорошую боковую поддержку, прочно удерживая тела пассажиров даже на крутых виражах, а также оснащены подогревом и вентиляцией.

А вот второй ряд вышел совсем некомфортным. Здесь мало места, поэтому при продолжительных поездках пассажирам грозит приступ клаустрофобии, хотя сиденья также достаточно мягкие и удобные.

Характеристики

Двигатель Chevrolet Camaro 6

Новый кузов Шевроле Камаро 2020 модельного года базируется на платформе Alpha, которая является не только легкой, но и в то же время достаточно жесткой. Габаритные размеры спортивного купе составляют 4 786, 1 897 и 1 351 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 811 миллиметров.

В снаряженном состоянии базовая версия спорткара весит 1 539 кг. Таким образом, шестая генерация модели оказалась минимум на 90 кг легче предшественника (в зависимости от модификации). Столь существенного снижения массы удалось добиться за счет активного использования алюминиевых сплавов в конструкции.

Заметим, что для нового Camaro предусмотрена возможность смены режимов управляющей электроники. Так, водитель может активировать программы Sport, Tour и Snow/Ice, получая совершенно различные ощущения от управления.

Цена в России

Купить Chevrolet Camaro 6 в России можно было в одной базовой комплектации 3LT.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Шевроле Камаро 2020 года на момент продаж составляла 2 990 000 рублей.

Я вас не слышу

Есть в жизни предложения, отказываться от которых никак нельзя. Вот некоторые из них: приглашение на день рождения Джеймса Хэтфилда, вакансия массажиста моделей Victoriaʼs Secret или, скажем, возможность прохватить по Moscow Raceway на новом Chevrolet Camaro за день до официальной российской презентации. Причем статической. И вы уже наверняка догадываетесь, что из этого списка выпало нам? (Нет, не работа массажиста).

Заказы на новый Camaro уже принимаются. Цены — от 2 799 000 рублей за машину в единственно доступной комплектации

Чтобы мы не слишком радовались, коварное мироздание отправило разнарядку в департамент управления погодой: а включите-ка, мол, дождь. На весь день. А то этим, из «Мотора», совсем жирно будет. В результате, знакомство вышло несколько смазанным — хотя, справедливости ради, в том виновата не только вода с небес.

Для начала, новый Camaro — действительно новый. В том смысле, что даже платформа у него не та, что у прошлого. Эка, казалось бы, невидаль! Но не забывайте, что мы говорим о Camaro. Машине, первые 35 лет своей жизни ничего кроме шасси F-Body не знавшей. Так что перевод пятого поколения на архитектуру GM Zeta стал переворотом в отдельно взятом государстве, а с появлением на нынешнем, шестом, «тележки» Alpha (она очень современная и знакома нам по Cadillac CTS и ATS) впору констатировать полноценную сменяемость власти. А это дело полезное и оздоровляющее.

И «Камаро» действительно набрал неплохую форму: он схуднул на 175 кило и усох по всем направлениям. Длина уменьшилась на 57 миллиметров, ширина — на 20 миллиметров, высота — на 28 миллиметров, а оси приблизились друг к другу на 41 миллиметр. Правда, второй ряд сидений из-за этого превратился из недружелюбного в совсем уж пыточный — стандартному человеку находиться там решительно невозможно. Но кому какое дело до задних пассажиров? У нас тут пони-кар, который в первую очередь должен отпадно выглядеть, и с этим у него нет никаких проблем.

Американцы как вернули в середине нулевых дизайн Mustang, Camaro и Challenger к историческим корням, так и держатся за оные корни изо всех сил. Вот и славно! А то, что от линий кормы неуловимо веет новым Chevrolet Cruze, так это мелочи. По крайней мере, в России — ведь тут у нас никакого «Круза» нет и не будет.

Что касается интерьера, то у тех, кто знаком с машиной прошлого поколения, он вызовет довольно интересное чувство. Как будто ты ушел на работу, вернулся домой — а там за это время сделали ремонт. Вроде все то же самое, и мебель стоит на тех же местах, но атмосфера совсем другая. Почему? Потому что материалы отделки теперь не вгоняют во фрустрацию и экзистенциальную тоску.

Только не надумайте себе лишнего: никакого мягкого пластика в Camaro не появилось, а каждый второй элемент салона реагирует на нажатие руки прогибанием и скрипом. Но, по крайней мере, здесь уже можно обойтись без дежурного: «Ну, ты же понимаешь, у них там это тачка для школьников, стоит две копейки, вот и качество соответствующее». К тому же сидеть стало удобнее, места над головой слегка прибавилось, а новые кресла, при всей своей мягкости, очень неплохо держат тело. Чего еще для счастья надо?

Как эта штука едет в предельных режимах? Понятия не имею. Вы же помните: треклятый дождь. Но есть подозрение, что стать звездой трековых покатушек Camaro все равно не светит: по ощущениям, он играет где-то в лиге гражданских купе — вроде Mercedes C-класса или, скажем, Lexus RC. Собственно, почему бы и нет?

Тем более что и с комфортом, кажется, все стало гораздо лучше. У прошлого поколения ведь как было? Чтобы заставить тяжелую машину с мягким кузовом хоть как-то попадать в повороты, инженерам пришлось до предела зажать подвеску, поэтому Camaro больно наказывал вас за каждую пропущенную неровность. Теперь же необходимость в таких компромиссах отпала, а погоня за снижением массы попутно принесла бонус в виде уменьшенных неподрессоренных масс. Полноценный диагноз ставить пока рано — для этого надо покататься по реальным российским дорогам. Но, специально поглубже «порезав» поребрики MRW, могу доложить, что никакого криминала за Camaro замечено не было. В общем, шасси удалось — хотя пока не прокачусь по сухому асфальту, голову на отсечение давать не стану.

На родине у Camaro есть очень крутая версия — ZL1 с компрессорным мотором LT4 6.2L V8 (как у Corvette Z06), раскаченным до 650 лошадиных сил. В Америке она стоит всего 62 тысячи долларов — дешевле, чем BMW M4.

А теперь я должен попросить у вас прощения. Оттягивал этот момент как мог, но настала пора поговорить про двигатель. Он в России только один — самый младший.

То есть, четырехцилиндровый. Двухлитровый. На Camaro. И это очень больно.

Вы можете подумать, что двухлитровая турбированная «четверка» — это не приговор. Вспомнить убийственный 380-сильный мотор Mercedes A 45 AMG, оппозитники Subaru WRX STI и новенького Porsche 718 Cayman или даже потрясающий 240-сильный движок Honda S2000. Так вот, все эти примеры — не про Camaro. Его двигатель — это Ecotec LTG, который еще ставится на Cadillac ATS, CTS и CT6, а также на Opel Insignia и Chevrolet Malibu. В американской версии он развивает 276 лошадиных сил, а у нас его дефорсировали ради экономии на налогах — но не до пороговых 249, а сразу до 238 сил. И с ним — беда.

Несмотря на потерю 38 «лошадок», заявленная динамика не изменилась — 5,9 cекунды до сотни. И — на самом деле — это даже быстрее, чем старая машина с 3,6-литровым V6. Но какой же невкусный получился мотор!

Тянуть-то он тянет, динамика есть, но происходит все убийственно монотонно, а главное — без звука. Точнее, так: БЕЗ ЗВУКА. У этого двигателя нет голоса не только по сравнению с «шестерками» и «восьмерками», но и по сравнению с другими мощными «четверками». Тихий бесхарактерный гул с легким шипением турбины и только. Добавьте к этому плавную и незаметную работу нового восьмиступенчатого «автомата», ровный, без подхватов, характер самого мотора — и получите один из самых скучных в мире способов выехать из шести секунд.

В истории уже был один четырехцилиндровый Camaro: машины третьего поколения оснащались 110-сильным мотором Iron Duke 2.5. Но, во-первых, даже он был 2,5-литровым. А во-вторых — на такие машины пришлось всего 12 процентов спроса. А на версии с V8 — 51%.

Да, вы будете правы, если скажете, что и раньше единственным классным Camaro считался только пятилитровый SS, а базовая версия, пусть и с V6, была тележкой для студентов, которая не разгонялась и не поворачивала. Все так. Но эта «тележка» хотя бы звучала. А тут из атрибутов пони-каров, которые мы любим, остался дизайн и… И все.

Но знаете что? Ругать создателей двухлитровой машины за ее безголосость — затея неблагодарная. Если бы они хотели, то поработали бы с выхлопом или, на худой конец, поставили бы электронный звуковой синтезатор, чтобы нагнетать акустическую злость водителю в уши через колонки. Просто у них, кажется, не было такой цели. А была задача сделать новый «входной» вариант — доступный Camaro на каждый день для тех, кому ничего кроме дизайна и не надо. Который, притом, был бы цивилизованнее, современнее и экономичнее прежней начальной версии и смог бы навязать бой новому Mustang, у которого тоже есть «турбочетверка» — мотор Ecoboost 2.3. И в этом плане к машине нет никаких вопросов — это идеальный Camaro для вашей девушки. А то, что в России больше нет правильных, «мужских» версий — так это ведь только наши проблемы.

Chevrolet Camaro 2019: плановый рестайлинг маслкара

В мае 2016-го в Детройте было представлено шестое поколение культового маслкара Chevrolet Camaro. В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль сохранил фирменную стилистику, но стал намного технологичнее и получил расширенный перечень оборудования.

А спустя некоторое время руководство компании представило мировой общественности рестайлинг-версию, получившую подкорректированный внешний облик, улучшенную мультимедийную систему и улучшенную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic на 10-скоростей (исключительно для версий с мотором V8), пришедшую на замену коробке Hydra-Matic 8L90.

Несмотря на минимальное количество изменений, Chevrolet Camaro стал выглядеть более современно и динамично.

Экстерьер Chevrolet Camaro 2019

Пожалуй, в мире не найдётся ни одного человека, у которого внешний облик рестайлингового Шевроле Камаро не вызовет никаких эмоций. Автомобиль выглядит стильно, современно и максимально агрессивно. Кроме того, дизайнерам Chevrolet из года в год удаётся сохранять фирменный стиль первых Камаро, увидевших свет в 60-х годах прошлого столетия.

Фронтальная часть маслкара представлена эффектной головной оптикой с длинными росчерками LED ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой, узкими полосками передних противотуманок (в зависимости от модификации могут располагаться вертикально или горизонтально) и мощным передним бампером с огромными секциями воздухозаборников, отвечающих за охлаждение узлов и агрегатов автомобиля.

Мощный и сбитый профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, покатой линией крыши и крупными колёсными дисками R20, обутыми в низкопрофильную резину.

Строгая корма представлена стильными сдвоенными габаритными огнями, небольшим спойлером, располагающимся на крышке багажника, а также аккуратным бампером с парой «двустволок» системы выхлопа и задними противотуманками.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4786
Ширина, мм 1897
Высота, мм 1351
Длина колесной базы, мм 2811

Стоит сразу отметить, что в сравнении с 5 генерацией новый Camaro стал заметно меньше — в частности, длина, ширина, высота и колёсная база сократились на 50, 20, 12 и 41 мм соответственно.

Как и прежде, покупателям доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 различными цветами, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. Помимо этого, будущие владельцы могут выбрать между кузовом купе и кабриолет.

Интерьер Chevrolet Camaro 2019

В отличие от внешнего облика, салон рестайлингового Камаро не претерпел внешних изменений, а основные обновления пришлись на установку более продвинутой мультимедийной системы и более современных электронных помощников.

Водителю и переднему седоку предложены стильные и комфортабельные спортивные кресла, обладающие отличной боковой поддержкой, различными «фишками» и широким диапазоном регулировок. Между передними креслами проходит внушительный центральный тоннель, на котором располагается подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и несколько механических кнопок, включая электронную кнопку стояночного тормоза.

Отметим, что салон выполнен по компоновке 2+2, что свидетельствует о наличии заднего дивана — правда, как и прежде, тут смогут расположиться разве что дети и подростки.

Позади задних кресел располагается багажный отсек. Правда, по какой-то причине производитель решил сохранить объем багажника в тайне (либо посчитав данную информацию второстепенной для потенциальных покупателей маслкара).

В целом, салон обновлённого Chevrolet Camaro 2019 оставляет исключительно положительно впечатление, причём касается это не только эргономики, качества сборки и используемых материалов, но уровня оснащения, где присутствует большое количество инновационных деталей и современных систем.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019

Линейка силовых установок Шевроле Камаро представлена тремя бензиновыми двигателями:

    2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на российском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 об/мин. С ним автомобиль разменивает «сотню» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме едва превышает 8 л/100 км.

Подвеска маслкара представлена алюминиевой многорычажкой со стойками МакФерсон и стальной пятирычажкой спереди и сзади соответственно. Уже в стандартном исполнении на автомобиль устанавливаются тормозные механизму от компании Brembo: спереди – 4-поршневые с диаметром дисков 320 мм, сзади – 1-поршневые с диаметром дисков 315 мм. В максимальных комплектациях диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен до 345 и 338 мм.

Рулевое управление представлено наличием электрического усилителя.

Системы безопасности нового Chevrolet Camaro 2019

Как и предшественник, рестайлинговый Камаро может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности, в числе которых значатся:

    Подушки спереди и сбоку;

При создании кузова авто производитель увеличил количество алюминия, что позволило не только увеличить на 28% его жёсткость, но и существенно снизить общую массу маслкара, которая не превышает 1,6-тонны.

Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года

Известно, что старт продаж обновлённого Chevrolet Camaro в США начнётся осенью 2018 года, а его минимальная цена составит около 27 тыс. долларов (около 1,68 млн. в перерасчёте на российский рубль).

До отечественного рынка новинка должна добраться в начале 2019-го, при пока нет никакой информации о том, какие двигатели и трансмиссия, а также по какой цене будет предложен автомобиль отечественным покупателям. А вот список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:

В качестве опции автомобиль сможет предложить расширенный набор систем безопасности, продвинутую акустику BOSE, высокопроизводительную тормозную систему с увеличенным диаметром тормозных дисков и т.п.

Заключение

Chevrolet Camaro был и остаётся одним лучших маслкаров, доступных на мировом рынке на сегодняшний день, подкупающий стильной и агрессивной внешностью, отменными динамическими возможностями и хорошим уровнем оснащения. Это автомобиль для истинных ценителей современной классики.

Видео-панорама Chevrolet Camaro 2019:

Читайте также: