Мицубиси л200 установка кунга

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установил кунг

Установил кунг фирмы Альфа. Выбор был не легким, на L200 из-за скошенного кузова и крыши кунги смотрятся не очень гармонично, в передней части кунга сделан скос, чтоб совместить линию крыши с кунгом. Поэтому остановлюсь больше на функционале.

На Navare у меня был установлен Сarryboy s560, прослужил 14 лет и достался новому владельцу с машиной. За все время особых проблем не было, ни трещин, ни умерших амортизаторов. Но по мелочи были, это на поворотной ручке замка сработались упоры, и она постоянно выворачивалась вверх, поэтому при закрытии на ключ нужно было ее сначала поставить в горизонтальное положение, так же струбцины крепления со временем разогнулись и приходилось постоянно подтягивать. Еще местами облезла краска на упорах рейлингов и рассохлись резинки, но за такой срок службы это простительно.

Так как на L200 задний борт не закрывается на ключ, то выбирал кунг с задним стеклом на раме, s560 отпал.
Описывать всех претендентов не стану, остановился на этом.
Кунг установил еще летом, электрику не провел, на тот момент еще не разобрался как вывести розетку в кунг. Теперь чтоб провести электрику придется снять кунг и вкладыш. Заодно сделаю ревизию, посмотрю не протер ли вкладыш краску кузова. Я поклеил по ребрам и местам, где появились потертости простым двухсторонним скотчем, не снимая верхнюю пленку.

Кунг пришел не окрашенным, в комплекте была коробка с креплениями, жгутом проводки, кнопки включения освещения, двумя ключами, защитной пленкой и уплотнительной лентой на борт.

Схему подключения прислан поставщик отдельно.

Уже прошло более полугода, я с кунгом проехал более 14 тыс км. Струбцины держат отлично, кунг не сдвинулся, в дождь ни где не протек (под дверью сделан желоб для стока воды, и сливные отверстия, закрытые пластиковыми накладками), в мороз дверь открывается медленней, личинка замка не замерзала.

. Дверь закрывается плотно, борт держит отлично. Сама дверь подымается достаточно высоко и на внутренней стороне сделана ручка с кнопкой для открывания изнутри.

Внутренняя обивка из ворсистого материала, что для кунга не лучшее решение, будет забиваться пылью.

На рейлингах уже установлены поперечины с зажимами для регулировки и демонтажа.

Стекла открываются только для проветривания, всего на несколько сантиметров

Инструкция по установке кунга модели GSE

2. Уплотнительная резинка поз.2 делится на две равные части и устанавливается на кромку продольного борта. Перед установкой резинок кромку бортов необходимо обезжирить.

3. Уплотнительная резинка поз.3 устанавливается на кромку борта прилегающего к кабине пикапа(на место удаленной дуги). Необходимо также обезжирить поверхность.

4. Устанавливается кунг, регулируется зазоры, выступы, свободное открывание и закрывание дверцы кунга и заднего борта пикапа.

5. Подготовка крепежных струбцин поз.4 к установке: болт 6мм. с ромбовидной шляпкой вставляется в паз алюминиевого ребра жесткости идущего вдоль продольного борта кунга, два по краям, один по середине. На этот болт закрепляется пластиковая накладка полукруглой формы и притягивается гайкой. (Гайка и болт упакованы вместе со струбцинами).

6. Устанавливаются крепежные струбцины поз.4 на пластиковые накладки полукруглой формы и затягивается болтом 8мм под шестигранник (болт упакован вместе со струбцинами). Алюминиевая нижняя часть струбцины имеет два винта 6мм. под шестигранник и пластину для регулировки вертикальности струбцины. Регулируются струбцины, и затягиваются до упора.

7. После монтажа струбцин и их фиксации, между струбцинами в паз алюминиевого ребра жесткости вставляется резиновая полоска- заглушка поз. 5 (отрезается по месту).

8. На внутрению часть дверцы кунга прикручивается ручка с кнопкой поз.6 (для открывания и закрывания изнутри) шурупами идущими в комплекте.

9. Резиновые уплотнители (прямоугольные) поз.7 наклеиваются (на молекулярный клей) на выступы водослива (прямоугольные) с правой и левой стороны в области проушин для замков дверцы кунга.

10. Решетки водослива поз.8 защелкиваются в отверстия водослива с правой и левой стороны в штатные отверстия. Рекомендуем дополнительно установить их также на любой качественный молекулярный клей (Супер-момент, 3М, DoneDeal)

11. Дверной уплотнитель поз.9 дверцы кунга устанавливается от выступа до выступа водослива и обрезается по месту. Металлическая обрезиненная часть уплотнителя отделяется от трубчатой части ножом и приклеивается на молекулярный клей поверх резиновых уплотнителей поз.7. Внимательно ознакомьтесь с фотографией №2

12. После окончательного монтажа кунга приклеивается молдинг с резинкой поз.10 на кромку дверцы кунга и подрезается по месту. После установки молдинга приклеиваются заглушки поз. 11 Все детали наклеиваются на качественный молекулярный клей.

13. Прозрачная лента поз.12 приклеивается на задний борт пикапа в место соприкосновения молдинга с резинкой и борта. (отрезается по месту). Монтаж ленты желательно осуществлять по технологии , аналогичной технологии тонирования стёкол на предварительно распылённую на поверхность двери воду, с последующим удалением воды из под пленки. Поверхность борта предварительно обезжирить. Предназначение ленты: предохранить поверхность двери от потёртостей.

14. После окончательного монтажа кунга производится монтаж электропроводки. Схема электропроводки и проводка прилагается в установочном комплекте. Проводка проходит по раме пикапа. Под капотом устанавливается реле с предохранителем и подключаются два провода на аккумулятор. В салон проводится кнопка подогрева стекла, управляющий провод и провод на доп. стоп-сигнал.

15. Вниммание. Через 2000 километров эксплуатации автомобиля, необходимо протянуть крепежные струбцины.

Установочный комплект:

Уплотнительная резинка. - 1шт. (поз.2)
Уплотнительная резинка. - 1шт. (поз.3)
Крепежные струбцины. - 6шт. (поз.4)
Резиновая заглушка. - 1шт. (поз.5) для моделей до 2012г!
Ручка с кнопкой. - 1шт. (поз.6)
Резинка уплотнительная (прямоугольная) – 2шт. (поз.7) только для модели GSE!
Решетки водослива. - 2шт. (поз.8)
Дверной уплотнитель. - 1шт. (поз.9)
Молдинг с резинкой. - 1шт. (поз.10)
Заглушки для молдинга с резинкой. - 2шт. (поз.11)
Рулон прозрачной ленты. - 1шт. (поз.12)
Жгут электропроводки. - 1шт.
Тюбик качественного молекулярного клея (цианакрилат)

Особенности кунгов на Mitsubishi L200

MitsubishiL200 – это популярный автомобиль, который идеально подходит для предстоящих поездок. Кунг на Л200 можно успешно выбрать для последующей установки на современные транспортные средства. Пикап представляет собой современную машину, которая идеально подходит для высокого уровня защиты груза от неблагоприятных атмосферных осадок. Современные кунги идеально подходят для различных моделей пикапов.

Выбирая кунг, рекомендуется ориентироваться на производителя, обивочные материалы, способ крепления, ремонтопригодность и возможность последующей замены. Именно в этом случае можно быть уверенными в том, что доступный кунг идеально подходит для предстоящего применения.

Зачастую автомобилисты выбирают надежные кунги, которые создаются из высококачественного и практичного стекловолокна. Такие изделия оказываются надежными и практичными, причем они предлагаются по доступной цене. Одновременно с этим кунги могут гарантировать идеальную защиту багажа от атмосферных осадков.

Кунги могут обладать обивкой из натуральной или искусственной кожи, причем многое зависит от индивидуальных предпочтений автомобилиста. При желании можно выбирать кунги без обивки. Нужно отметить, что кунги с тканевой обивкой также оказываются более доступными, чем кожаные изделия.

Основные разновидности предлагаемых современных кунгов:

  1. FullBox. В этом случае гарантируется наличие полной комплектации. По этой причине автомобилист обязательно получит все необходимые крепежные детали для кунга и даже дополнительные аксессуары.
  2. StarBox. Для создания этого кунга применяется прочный и практичный стеклопластик. При этом предполагается трехслойное окрашивание, благодаря чему пикап может визуально преобразиться.
  3. Canop. Данная модель кунга идеально подходит для предстоящего применения, хотя он является самым простым.

Нужно понимать, что отмечается рациональность покупки кунгов для современных пикапов, благодаря чему ими можно успешно пользоваться. В результате большинство автомобилистов остаются довольными доступными товарами, вследствие чего можно успешно выбирать достойную продукцию.

Кунг на Mitsubishi L200

Пикап l200 от японской компании Mitsubishi – настоящая легенда на автомобильном рынке. Это мощный вездеход, внешний вид которого удалось сохранить в рамках естественной элегантности. В дополнение к этим качествам машина воплощает в себе идеал практичности – вместительный кузов не вредит современному 4-местному салону.

Стоит такой тюнинг немало – в районе 100 000 рублей, так что подходить к выбору надо тщательно и взвешенно. Как это сделать, давайте прямо сейчас и обсудим.

Выбираем форму

Существует две основные формы тюнинга багажника для пикапа:

  1. Крышки. Это не совсем кунги. Они заменяют хард-топ только частично, потому как ограничивают объем багажника высотой борта. Они бывают алюминиевыми или пластиковыми, с декоративной отделкой и без. В обязательном порядке металлические крышки обрабатываются декоративным полимером. Плюсы такого тюнинга – крышку легко снять и она при этом почти не занимает места.
  2. Кунги. Они бывают разных типов – от небольших фулл боксов до полноценных куполов Canopy. По сравнению с крышкой они закрывают больший объем полезного пространства и бывают оборудованы дополнительными комплектующими – рейлингами, освещением, стеклами, центральным замком.

Кроме форм-фактора кунги отличаются еще и материалом, из которого их производят.

Выбираем материал

На рынке представлены три наиболее популярных варианта:

  1. Стекловолокно. Это доступный материал, который исполняется в 2 или 4 слоя. Второй вариант гораздо предпочтительнее, потому как менее хрупкий и хорошо переносит перепады температур.
  2. ABS-пластик. Легкий, прочный и гладкий на ощупь материал. Красить его не надо, потому что пластику уже на заводе придают нужный оттенок.
  3. Алюминий. Самый дорогой, но и от того прочный вариант. На него можно установить рейлинги, чтобы перевозить груз и внутри, и снаружи багажника.

Вместо вывода

Судя по личному опыту и тем впечатлениям, которые пользователи пишут в сети, оптимальный по всем параметрам вариант – полноценный кунг Canopy, изготовленный из 4-слойного стекловолокна – наилучшего материала по доступности, а также сочетанию цены и качества.

Кунги для пикапов L200 и УАЗ 3303

Пикап своей практичностью завоевал сердца многих россиян, многогранность его использования говорит сама за себя. На нём можно перевозить грузы и пассажиров, он отлично подходит для рыбалки и охоты, а если сделать для него кунг, то это будет незаменимая машина для туристов и путешественников. Кунг (Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов) несомненно, нужен для пикапа. Ведь он в случае непогоды укроет вас от дождя, снега и прочих неприятностей, защитит ваши вещи от воришек и будет местом для ночлега в путешествиях.

пикап

Особо отметим какие преимущества даёт установка кунга на пикап:

  • грузы, перевозимые в кунге, надёжно защищены от влияния любых погодных явлений;
  • лёгкость установки, можно обойтись без сверления и применения герметика;
  • конструкция кунга подходит для любого современного пикапа;
  • представляют надёжную защиту от повреждений, кражи и любопытных взоров;
  • автомобиль выглядит более привлекательным и композиционно завершённым.

Промышленные кунги

FullBox, StarBox и Canopy изготавливаются из прочного пластика, для размещения багажа служат рейлинги. Дуга со стоп-сигналами и передняя часть FullBox крепятся непосредственно к кузову автомобиля. Задняя часть закрывается и имеет свободу перемещения.

пикап

Стеклопластик с высокими характеристиками по прочности изготовлен по особой технологии и служит основным материалом, из которого делают кунги StarBox. Долговечность стеклопластика, не подверженность к различным повреждениям, прекрасная тонировка стёкол и дополнительные амортизаторы ценятся у всех владельцев этих кунгов. Кузов с электроподъёмником крышки, хотя и стоит дорого, но весьма удобен в эксплуатации и выглядит солидно.

кунги StarBox

Кунг для пикапа Canopy (кабина) легко устанавливается с помощью монтажного пакета. Панорамные стёкла и задняя дверь с газовым амортизатором придают ему одновременно надёжный и привлекательный вид.

кунг для пикапа

Sammitr единственная фирма, которая специализируется на изготовлении кунгов для пикапов из металла, которые такие же прочные, как и кузов, и пригодные для эксплуатации в любых погодных условиях. Также он способен на крыше перевозить приличный груз и хорошо сочетается по цвету и габаритам с автомобилем.

Основное преимущество стальных конструкций – это прочность. Неровности, которыми славятся наши дороги, могут привести к сильному удару груза по внутренним элементам кунга. Пластик может лопнуть, а на металле останутся лишь царапины.

авто перевернулось

Практика показывает, что после «перевертыша», кунг для пикапа из стали выдерживает такую акробатику, а крышу пикапа приходится менять. На большей части России морозы властвуют по несколько месяцев в году и пластик при минусе 200С легко колется и становится хрупким. Металл же такие температуры выдерживает без изменения своей структуры.

Делаем кунг самостоятельно

Русский народ со своей природной смекалкой, привык всё делать своими руками. Кунг тоже не стал исключением, ведь его изготовление обойдётся гораздо дешевле, чем покупка заводского. Если предстоит сделать кунг для пикапа своими руками, то прежде всего надо подумать какие материалы будут использованы и набросать эскиз будущей конструкции или даже изготовить макет.

 кунг для пикапа

Единственно, что вы не сможете сделать самостоятельно – это стёкла, ведь они особой закалки или изготовляются из триплекса. Их придётся заказывать на специальном предприятии. Каркас можно сделать из металлического уголка, труба в форме квадрата пойдёт на рёбра жёсткости. На рынке обшивочного материала выбор огромный, но в кунг для пикапа настоятельно рекомендуем корабельный пенопласт.

пикап

Этот материал сделан под дерево и отличается удивительной стойкостью к различным аномалиям погоды. Покройте этот материал эпоксидным грунтом и каждую сторону обклейте стеклотканью. Нанесите на всё это слой грунтовки и затем покрасьте из баллончика, хотя удовольствие это не из дешёвых.

крепления каркаса

Для крепления каркаса просверлите в бортах кунга отверстия и при помощи закладных гаек установите его. Дверь сзади рекомендуют изготовить из металла, это будет самая тяжёлая часть конструкции и петли надо поставить соответствующие. По прочности вполне подходят УАЗовские, а с отечественной классики вполне впишутся амортизаторы с ВАЗа. Насколько красиво будет изделие зависит лишь от вашей фантазии. Вот видите, сделать кунг своими руками для пикапа не такое уж сложное дело.

На Уаз 3303 – головастик, принцип строительства кунга остаётся таким же, но есть некоторые особенности. Каркас делают из стального профиля, на каждый угол идёт усиленный профиль 20х40. Окна, люк с уплотнителем из резины берут со старого списанного автобуса. На кунге устанавливают дверь с двумя створками, одна из которых постоянно закрыта и используется лишь для погрузки крупногабаритных грузов.

Уаз 3303

На крышу ложится 9-мм фанера сверху закрывается крашеной жестью, по ней можно свободно ходить и размещать различные грузы. Внутри кунг для пикапа утепляется пенопластом по стенам, на который крепят ту же фанеру.

кунг на УАЗ

На кунг для Мицубиси Л200 точно так же делают каркас из стального профиля 20х20 и обшивают снаружи жестью или алюминиевым листом. Каркас крепится к кузову при помощи закладных гаек. Некоторые просто закрывают его брезентом. Как сделать кунг для пикапа в Мицубиси Л200 посмотрите на видео:

На российский внедорожник УАЗ-Патриот кунг ставят из сварного каркаса, обшитого алюминием. Делают его вровень с крышей кузова автомобиля. Кунг для Патриота имеет заднюю дверь с немецкими замками и боковые люки. Есть варианты с раздвижными окнами и верхним люком. Задний борт нельзя открыть, для этого и устанавливают надёжные немецкие замки.

внедорожник УАЗ

Нередко возникают проблемы со стёклами, если лопнуло или разбилось заводское и надо заменить стекло на кунге пикапа, то меняйте на поликарбонат. Антивандальный вариант такого материала выдерживает удар кувалды, причём после удара пружинит и принимает прежнюю форму. Устойчив к морозу, выдерживает температуру на порядок ниже, чем оргстекло, его можно пилить лобзиком и сверлить без осколков. Если всё же хочется поставить оргстекло, учтите, толстое стекло очень опасно, когда оно лопается на двери кунга для пикапа и падает на ногу, то пробивает ботинок.

Палатки для пикапов и жилые модули

Ранее, ещё в СССР, были популярны палатки-прицепы. Они были рассчитаны на 2-4 человек, легко превращались из прицепа в жилой модуль и также просто складывались. Но высокая цена не позволяла простому труженику использовать прицеп лишь только в качестве палатки. Увы, но с развалом страны исчезли и прицепы-палатки, а импортные изделия всё так же дороги.

палатки-прицепы

Должны вас обрадовать – в России создана палатка для пикапа с кунгом и уже пользуется большим спросом из-за невысокой цены, удобства и маленького веса. Путешествуя на автомобиле, с такой палаткой на ночёвку можно останавливаться в любом, приглянувшемся вам месте. Всего лишь 5 минут потребуется, чтобы установить палатку. Открыв борта и двери кунга пикапа, получаете пространство площадью размером 150х180 см. Теперь вам не страшны любой ветер, ливень и даже град. В кунге имеется электрическое освещение, создающее уют и соответствующие удобства.

пикап

Такие палатки подходят для кунгов автомобилей Мицубиси Л200, Форд Ренджер, Ниссан Навара, Мазда. Эти качественные и удобные изделия подходят как для туризма, выездов на охоту и рыбалку, так и для полноценного семейного отдыха.

Нельзя не упомянуть о жилых модулях для пикапов, которые пользуются большой известностью в США. Устанавливаются они на пикапы, которые по габаритам совместимы с такими модулями. Внутри имеются удобства в виде туалета и душа, для спокойного отдыха спальное место, а для приготовления пищи – маленькая, но удобная кухня. Оборудованы эти трак кемперы автономным питанием от аккумуляторной батареи и газовым генератором. Для комфортного существования в таких кунгах для пикапа имеется кондиционер и обогреватель. Установить такой жилой модуль может один человек за четверть часа.

дом-кунг для пикапа

Такие жилые модули в России хорошо пригодятся как кунги для охоты и рыбалки и, кажется, будут широко популярны, особенно если установлены на внедорожниках. Это немаловажно для российского потребителя, ведь ваш дом-кунг для пикапа может преодолеть любое бездорожье и самое главное, что не нужна регистрация в ГИБДД и можно забыть про техосмотр.

Пикап Mitsubishi I200. Для Чего Нужен Кунг

Пикап mitsubishi i200. Для чего нужен кунг который

Любой владелец дачного или частного дома хочет приобрести автомобиль, который бы был не только семейным, но и мог быть незаменимым помощником в грузоперевозках. Повышенный комфорт, отличные ходовые качества и вместительность являются незаменимыми атрибутами для любого автолюбителя. Вот почему пикапы стали так популярны, особенно в Соединённых Штатах Америки. Вместимость таких машин довольно приличная до 8 мест, кроме того мощный двигатель и высокая посадка позволяют пройти по любому бездорожью и пересечённой местности. Эти машины в основном используются для путешествий и в качестве помощников в домашнем хозяйстве.

Большой популярностью в России пользуются пикапы от компании Мицубиси. Главное достоинство таких машин это большая вместительность и возможность без всяких проблем работать в условиях сурового климата. Это городской вседорожник, обладающий стильным видом и элегантным дизайном. Мощная машина может оснащаться кенгурятником и кунгом. Для каких целей нужен кунг на пикап?

Именно кунг позволяет обеспечить самый высокий уровень сохранности перевозимого груза. Он может быть покрашен как в тон цвета машины, так и отличаться по цвету. Сегодня предлагается очень много видов и моделей кунгов для I200. Все модели могут быть изготовлены из различных материалов, таких как стеклопластик, алюминий, металл или нержавеющая сталь. Форма и дизайн могут быть различны.

При покупке особое внимание нужно обращать на качество и фирму изготовителя. На сегодняшний день существует очень много производителей, которые изготавливают высококачественные кунги.

Кунг на пикап L200 это продолжение задней части внедорожного пикапа, она может иметь задние стёкла с обогревом и с эффектом затемнения, которые могут быть раздвижными. Кроме того на крыше может быть установлен спойлер и специальные рейлинги для перевозки крупногабаритного груза весом до 80 кг. Предусмотрен дополнительно стоп сигнал. Внутри может располагаться неоновая подсветка. Для большей защиты расположено два замка. Есть модели без стёкол, которые представляют из себя полностью закрытый прицеп.

Пикап mitsubishi i200. Для чего нужен кунг который

Установка кунга не требует просверливания специализированных отверстий, для этого предусматриваются специальные струбцины, которые спрятаны в специальные ниши. Форма хард-топа может быть различной, она гармонично сливается с кузовом пикапа и может быть заниженной в виде полукруга.

При частых путешествиях может возникнуть вибрация, которая проявляется от тряски при прохождении на пересечённой местности, поэтому, чтобы защитить лакокрасочное покрытие ставится специальная виброгасящая и универсальная прокладка, которая оберегает кунг и кузов от механических царапин и повреждений.

Сегодня предлагаются модели, где может подниматься заднее стекло или багажник при помощи гидравлических приспособлений как в обычном универсале или хэтчбэке. Внутренняя часть может быть обшита различными материалами, наибольшее распространение получила эко или искусственная кожа.

Последний железный, или Ищем смысл в пикапе. Путевой дневник Mitsubishi L200

После охоты на белорусских зубров Алексей Хвощинский из Налибокской пущи вернулся не с пустыми руками. Он на два дня оседлал пикап Mitsubishi L200 и поехал наматывать километры на кардан - примерил машину на себя, пообщался с охотниками, которые в таких машинах знают толк, и сегодня расскажет, к каким выводам пришел в рамках нашей рубрики "Путевой дневник".

Трасса? Неожиданно, но.



Началось все с того, что я выехал на трассу, обнулил "бортовик" и после 250 км получил на приборке расход 6,9 л на "сотню". Оказывается, рамный внедорожник снаряженной массой почти 2 тонны с не самым аэродинамически выверенным кузовом может быть экономичным. Да, здесь установлен новый дизель объемом 2,4 л, а в паре к нему идет 6-ступенчатая "механика". Да, ехал я до 100 км/ч, в кузове у меня не было 500 кг ценного груза, но это отличный результат. Как итог - на одном баке, который вмещает 75 л, я проехал больше 1000 км. Кстати, не думаю, что 500-килограммовый груз как-то существенно повлиял бы на расход. До этого мы везли в пущу 300 кг овса, и, по информации коллег, расход крутился около 7-7,5 л на "сотню".



Идеальная машина на "дальняк"? Нет, конечно. Задняя рессорная подвеска все-таки рассчитана на перевозку грузов, поэтому пассажиров на заднем ряду хорошо потряхивает. А вот с места водителя и переднего пассажира жизнь кажется лучше: здесь все ямы-ухабы воспринимаются проще, да и эргономическая проработка салона почти не вызывает вопросов. Из неудобств отмечу, пожалуй, отсутствие внятного поясничного подпора сидений.



Вывод второй: если ты лесник, охотник или лютый рыболов, тебе нужен пикап. Рамный пикап. Только рамная техника способна держать удар десятилетиями - автомобили с несущим кузовом попросту развалятся после 50.000 км по лесам и оврагам. Знаю, что подавляющее большинство считает такой тип кузова не очень универсальным: мол, зачем огород городить, если практически за те же деньги можно взять тот же "рамник", только с крышей? Но фишка пикапа в том, что в кузов я могу загрузить тюк сена, тонну навоза или тушу кабана, а после этого сполоснуть все из шланга и поехать с семьей в театр. В случае с закрытым кузовом, каким бы щепетильным ты ни был, на химчистках разоришься. Ну а для тех, кто боится, что ему в кузов несознательные граждане подложат "подарочек" или снегом засыплет на всю высоту бортов, есть кунги или более доступные шторки.




- Николай Александрович, расскажете об опыте эксплуатации L200 в вашем хозяйстве?

- А что рассказывать? Масло и фильтры меняем, вот и весь опыт. Может, наш егерь Валера еще сможет что-то добавить…


И Валера добавил:

- Толковые машины. Пробежали у нас по 300-350 тысяч, в моторы не лазали, "раздатка" без ремонтов, рама держится, кузов не гниет… Минусы? Почти с новья рулевые рейки "потеют" - известная проблема, но мы не заморачиваемся, потому что до ремонта еще не доходило.




Не скажу, что рессоры слабые или мы перегружаем кузов, но почему-то надолго их не хватает - несколько раз на каждом L200 мы уже их поменяли, вот и для этого ждем очередной комплект, который заказали на днях.




Воздухозаборник установлен высоко - это хорошо, но огромное "сопло" быстро собирает листья, пух и, что особенно для нас актуально, зерно. Поэтому пришлось доработать это чулком (смеется).


Еще одно нежное место - датчики ABS. На всех четырех машинах у нас горят лампочки, но эта "песня" началась снова же на небольших пробегах - то контакта нет, то еще что-то. Поначалу каждый раз лезли ремонтировать, а сейчас плюнули.




Ржавчина. Знаю, что многие не хвалят за это "двухсотые", но я на своей машине могу показать только вот такой "жук" на двери (на фото выше), который я просто вовремя не заметил и не обработал, и кромку грузовой платформы. Но с ней-то как раз все понятно: между металлом и пластиковым "корытом" постоянно попадает грязь, которая работает как абразив, поэтому это место постоянно промазываем.



По салону у меня претензий нет. Главное, что и после стольких лет он нормально выглядит, легко моется, а когда приезжают искушенные охотники-иностранцы, нам не стыдно их на этих машинах возить. Да, сзади хотелось бы места больше, но чего хотеть от пикапа… Кстати, а что там в новом?



Вместе с Николаем Александровичем и Валерой отправляемся на смотрины "моего" L200.

- О, а у нас два аккумулятора, - задумчиво произносит руководитель охотхозяйства, когда видит слева от мотора большое свободное пространство.

- Говоришь, новый мотор здесь? Возможно, но расположение всех узлов и агрегатов прямо как на нашем, - признается Валера.


- Давай-ка померим рессоры… - орудуя рулеткой, продолжает изучение машины егерь. - Да, длиннее наших однозначно.

И правда рессоры удлинили на 10 см, но, как и пружины, они стали мягче, а передний стабилизатор и амортизаторы, наоборот, жестче.

Здесь установлен абсолютно новый 2,4-литровый турбодизель на 154 л.с., хотя в максимальной комплектации в сочетании с 5-ступенчатым "автоматом" мощность составляет уже 181 л.с. Последний, имеющий обозначение 4N15, оснащен алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвалу и турбиной с изменяемой геометрией. Общего с предыдущим 4D56 (2,5 л, 136 л.с.) у него на самом деле меньше, потому что, по сути, это модификация дизеля 4N14 объемом 2,3 л, который известен по Outlander для европейского рынка.



Есть ли различия в движении? По мнению представителей охотхозяйства "Белая тропа", родословную L200 сохранил:

- Сзади потряхивает чуть больше, чем того хотелось бы, но посадка за рулем стала однозначно удобнее. Плюс добавили ручку на правую стойку - нам ее в наших машинах очень не хватает. Поначалу немного непривычно, что передачи "нарезаны" так близко, - привыкли мы уже к "пятиступке". Сзади однозначно стало просторнее и в плечах, и в коленях (по замерам плюс 20 мм для коленей пассажиров и 10 мм в плечах. - Прим. ред.). Взяли бы себе такой? Если цена будет нормальная. Нам еще своих машин пока хватает, но они ведь не вечные.

"Белая тропа"


Охотникам и рыбакам на заметку. На сайте "Белой тропы" есть подробнейшая информация по всем услугам, которые оказывает охотхозяйство.

Здесь вам организуют охоту на лося, оленя, кабана, косулю, водоплавающих и болотных птиц, покажут самые рыбные места, отпарят в баньке, поселят в современные домики со всеми удобствами.

По словам Николая Александровича, дичи в лесах много, рыбы в прудах - хоть руками лови. "Белая тропа" расположена в западной части Беларуси, на территории Мостовского района Гродненской области. Общая площадь хозяйства - 100 тыс. га, из них лесных угодий - 38,5 тыс. га, полевых угодий - 55,2 тыс. га, водно-болотных - 6,3 тыс. га. Охотничья база со всеми удобствами находится в центре охотничьих угодий, в небольшой деревушке Мостовского района, окруженной лесным массивом, в 300 метрах от реки Щары, которая в 10 км вниз по течению впадает в Неман.

Думаю, не открою ни для кого Америку, если скажу, что Mitsubishi последнее годы здорово лихорадило - компания свернула выпуск многих знаковых моделей и вошла в альянс Renault-Nissan. Скептики предрекают Mitsubishi размытие бренда и идентичности, но сдается мне, что все у Mitsubishi будет в порядке. Судя по последним заявлениям, компания сконцентрируется на кроссоверах и внедорожниках. А это значит, что L200 имеет все шансы не просто не стать последним железным, а с легкостью сменять поколения, оставаясь прежде всего утилитарным пикапом-трудягой. По крайней мере мне бы этого хотелось.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото автора и производителя
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность компании "Редмоторс", официальному дилеру Mitsubishi Motors в Республике Беларусь, за предоставленный на тест автомобиль

Путевой дневник



Из-за увеличившейся высоты борта кажется, что в новом L200 погрузочная высота стала больше, но это не более чем иллюзия.



Механическая блокировка заднего дифференциала есть во всех комплектациях L200. О разнице между трансмиссиями Easy Select и Super Select мы уже не единожды писали, кому интересно - вот ссылка. Стоит ли повторяться, что Super Select у Mitsubishi и вправду супер? Проходимость - на высоте, с точки зрения рядового водителя, управляться с ним проще простого (полный привод можно подключать до 100 км/ч). Но одно замечание все-таки у меня есть: переключение режимов работы трансмиссии кругляшом порой происходит с большой задержкой. Как минимум это неудобно, но важнее то, что застрять можно в совершенно неожиданном месте. С этой точки зрения Easy Select для тех, кто больше времени ездит по тяжелому бездорожью, удобнее, потому что обеспечивает прямую механическую связь без электронных задержек.



Различия в дизайне из разряда "никогда не спутаешь". Для меня лишь несколько странно, но многие владельцы предыдущих L200, по их словам, будут скучать по старому дизайну.


Невероятно, но факт - у L200 нет задней буксирной проушины. И это нужно учитывать, если начинаете гарцевать по серьезному внедорожью.


Николай, доброжелательный местный житель, одним жестом и несколькими крепкими выражениями говорит примерно следующее: "Не нужно нам ваших машин, у нас тут свои вездеходы. Вот, например, этот конь - постоянный полный привод, блокировки всех осей, система управления вектором тяги, все в базовой комплектации. И стоит недорого!"



Ширина грузовой платформы между арками колес - 109 см.



В кузове хватает такелажных проушин, имеются и дренажные отверстия, прикрытые резиновыми пробками.



Сзади легко помещаются два полноформатных детских автокресла, длины ремней безопасности хватает даже для самых объемных из них. И когда пристегиваешь детей, понимаешь, что подножка здесь далеко не лишняя и не декоративная.


Между накладкой на арку и кузовом есть небольшая резиновая вставка, а значит, туда не попадет грязь.


Задний борт может висеть и на железных раскладывающихся направляющих. Все зависит от комплектации.


Расстояние между педалями достаточное для того, чтобы машиной можно было удобно и безопасно управлять даже в таких резиновых сапогах.


Полноразмерное запасное колесо во всех комплектациях висит под кузовом.

Ценообразование

На белорусском рынке самый доступный Mitsubishi L200 оценен в 56.000 рублей. Такой автомобиль оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 154 л.с., 6-ступенчатой МКП и полноприводной трансмиссией EASY-SELECT 4WD, но в плане опций это "пустышка". За 60.500 руб. (разница с "базой" около 4500 руб.) покупатель получает ту же связку мотора и трансмиссии, но в оформлении экстерьера появляется хром, добавляются обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники дверей и, что весьма важно, кондиционер.

Далее в табели о рангах идет L200 за 67.000 руб., отличительной чертой которого является знаменитая система полного привода Super Select 4WD (мотор и КПП все те же). Именно такую машину мы и тестировали. Среди прочего такой L200 имеет в арсенале боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (+ коленная для водителя), боковые подножки, задний защитный противоподкатный брус, передние противотуманные фары, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов, круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе и климат-контроль. Доплатив еще 3500 руб., получаешь тот же список опций, но машина уже оснащается 5-ступенчатым "автоматом".

На вершине гаммы - 181-сильный L200 на "автомате" с той же Super Select 4WD. Внешне такую машину можно узнать разве что по омывателям фар.

Независимо от комплектации все Mitsubishi L200 оснащены системами курсовой стабилизации, помощи на подъеме и помощи при экстренном торможении, креплениями ISOFIX для детских сидений, передними подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ - цепь

11,6-дюймовые барабанные, с регулятором давления

на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Спец-тест Mitsubishi L200: Хроники сельской жизни

В течение месяца на двух автомобилях Mitsubishi L200 я проехал более 4000 км по Московской, Ярославской, Владимирской, Тверской и Новгородской областям. Сегодняшний выпуск "спец-теста" расскажет вам все, что вы хотели знать про L200 - и даже немного больше.

Почему на двух автомобилях? Дело в том, что сначала один L200 был у меня в рамках планового теста. Автомобиль мне понравился, поэтому я решил взять его с собой в новогоднее путешествие по центральной России. Так на моем тесте оказался второй бегемот - на этот раз серый, с моднейшей люстрой на крыше.

Внешность

Пожалуй, было бы правильнее сравнивать L200 не с бегемотом, а с водяным буйволом - эти животные широко распространены на родине L200, в Таиланде. Плавные линии, припухлые формы - биодизайн сегодня не в моде, но на мой взгляд автомобиль выглядит достаточно гармонично.

Сейчас, когда все машины стараются сделать более агрессивными и внушительными, чем они есть на самом деле, "старичок" L200 выглядит слишком добродушным. Но это вовсе не значит, что ему нечего противопоставить острословам. Да и вообще, для утилитарного автомобиля внешность - дело десятое.

Внутренний мир

L200 нынешнего поколения был представлен в 2005 году, и с той поры в салоне практически ничего не изменилось.

Порог - высокий, а обшитые кожей и снабженные электрорегулировками сиденья стоят практически на полу. Такая посадка характерна для большинства рамных японских автомобилей начала 2000-х годов. Кресла почти полностью лишены боковой поддержки, но сидеть в них достаточно удобно.

Крупные шкалы приборов имеют красную подсветку и читаются без проблем.

Три "крутилки" управления микроклиматом - на мой взгляд, решение не лучшее, но вполне традиционное для "японцев".

Несмотря на то, что оба тестовых автомобиля были в максимальной комплектации Instyle, на "мультимедийную систему" без слез взглянуть невозможно. Играет она так же, как выглядит.

В магнитолу встроена оригинальная система защиты от злоумышленников. При нажатии клавиши Release, кругляш с навигационными кнопками выпадает и остается у вас на ладони. Такой вот японский ответ съемным лицевым панелям.

Утешает только одно - в данной версии автомобиля хотя бы есть бортовой компьютер. Почему я говорю "хотя бы"? Дело в том, что в топ-версии соплатформенного Pajero Sport (комплектация Ultimate), имеющего точно такой же салон, есть полноценный мультимедийный "комбайн", но его установка лишает автомобиль бортового компьютера. Парадокс.

Задний ряд сидений вмещает трех взрослых пассажиров, но при одном условии – если вы отправляетесь в поездку без багажа. Ведь не станешь же запихивать чистые сумки с вещами в кузов, по которому они будут болтаться всю дорогу и который в принципе не герметичен, независимо от типа установленной на него крышки.

За спинкой заднего сиденья спрятаны инструменты, аптечка и трос.

Уникальная фишка L200 - заднее стекло кабины можно опустить при помощи электропривода. Это удобно, если в кузове у вас сидят пассажиры, и вы вдруг захотели с ними пообщаться.

Просторная грузовая платформа на модели 2014 года была увеличена до стандартных в этом классе полутора метров в длину, борта стали более высокими и прямыми. По основным тактико-техническим показателям L200 сравнялся с основными конкурентами - Toyota HiLux и Volkswagen Amarok.

Для защиты перевозимого груза от непогоды, можно поставить на кузов крышку или "кунг". Роликовая крышка ("рольставни") на первый взгляд выглядят более практичной, но это только на первый взгляд. Во-первых, она скрадывает часть длины багажного отсека, а во-вторых…

После мойки у дилера в 20-ти градусный мороз, жалюзи на тестовом автомобиле замерзли намертво в закрытом состоянии. Я отогрел их в автосервисе (спасибо, Рольф Юг!), но через 15 минут после выезда они замерзли снова. Попытки разморозить жалюзи химией или тепловой пушкой не увенчались успехом.

Пока не потеплело, я ездил на пятиметровом двухместном автомобиле без багажника.

Запасное колесо расположено под днищем - если "пробьетесь" в болоте, менять его будет проблематично. Впрочем, такая конструкция типична для большинства пикапов и внедорожников.

Техника
Под капотом тестовой машины - проверенный турбодизель объемом 2.5 л, выдающий 178 л.с. (4000 об/мин) и 350 Нм (1800-3500 об/мин), агрегатированный с 5-ти ступенчатой АКПП.

На более простых версиях L200 этот двигатель дефорсирован до 136 л.с. и 314 Нм, также для них доступен только 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая МКПП.

В арсенале водителя - система фирменного полного привода Super Select с несимметричным межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и блокировка заднего диффа.

Топовая комплектация Instyle также включает систему стабилизации ASTC, которой нет у других версий L200. Для высокой рамной машины с неразрезным задним мостом и разгруженной задней осью эта опция является жизненно необходимой, если вы собираетесь ездить на автомобиле по дорогам общего пользования.

Про систему привода Super Select я уже писал в обзорах Pajero и Pajero Sport. Кратко - благодаря межосевому дифференциалу с вискомуфтой, эта система позволяет двигаться с постоянно включенным полным приводом по любым покрытиям и на любой скорости. Это гигантский плюс L200 по сравнению с HiLux или базовыми версиями Amarok. Если же сравнивать с топовой версией Amarok, также имеющей в арсенале постоянный полный привод, то L200 выигрывает за счет наличия честной понижайки и блокировки заднего дифференциала.

В городе

L200 - превосходный автомобиль для города. В том смысле, что своим размером (5260 мм от носа до хвоста) он превосходит все нормальные городские авто, но это не его проблемы. Кто не увернулся - я не виноват! Водители 99% авто благоразумно предпочитают не пересекать траекторию движения L200. 1% ездит на чем-то еще более крупном.

Также в городе владельца L200 ждет проблема с парковкой - даже в топовой комплектации, у машины нет ни камеры заднего вида, ни парктроника. Труба заднего бампера утоплена под борт, поэтому при любом наезде на спрятанный в снегу парковочный столбик вы получаете вмятину на борту.

Благодаря бронебойной подвеске и высокому клиренсу, высокие бордюры, трамвайные пути и глубокие ямы – все это не представляет для L200 ровным счетом никаких проблем.

Во время снегопада и гололеда, включение полного привода (и выключение системы стабилизации) позволяет ловко троллить владельцев горячих хетчей, представительских седанов и прочих внедорожников на светофорах.

На трассе

L200 уверенно набирает 160 км.ч. и неплохо держит прямую на этой скорости, но перестроения – не его конек. При вынужденных резких маневрах на скорости выше 130 км.ч. ладошки у водителя потеют.

В этом L200 очень похож на своего собрата Pajero Sport, но тот все же управляется чуть лучше за счет наличия пружин вместо рессор в задней подвеске и иной развесовки.

На высокой скорости в салоне шумновато – это сигнал водителю сбавить скорость.

Благодаря постоянному полному приводу Super Select и чуткой системе стабилизации, свои 120-130 км.ч. вы можете ехать в любых погодных условиях – даже по глубокому снегу, выполняя обгоны через снежные переметы без каких-либо проблем. Главное – не бросать педаль газа.

Отключать полный привод на зимней дороге смысла нет – по сравнению с движением на заднем приводе, средний расход топлива повышается всего на поллитра, и составляет около 10.5 л на сотню, что совсем неплохо.

Грунтовки и грейдеры


Поведение машины на грунтовках двояко.

С одной стороны, энергоемкая и длинноходная подвеска отлично гасит любые удары – о выборе траектории движения и объезде ям вы можете не волноваться.

С другой стороны, на обледеневших грейдерах и убитых грунтовках в машине немилосердно трясет, особенно достается задним пассажирам.


Случись в повороте оказаться яме, неразрезной задний мост буквально прыгает в сторону – автомобиль заметно переставляет. Но не успеваешь испугаться, как система стабилизации рывком одергивает авто, не допуская заноса.

С выключенной системой стабилизации автомобиль охотно идет боком, допуская эффектную езду в скольжениях.


С полной загрузкой, подвеска становится мягче, уменьшается и склонность к заносу. Тем не менее, я однозначно рекомендую покупать модификацию с системой ASTC, особенно если вы планируете ездить по дорогам, особенно на большие расстояния. Так безопаснее!


Бездорожье


Вне дорог L200 чувствует себя в своей тарелке.

Серьезный внедорожный потенциал трансмиссии, клиренс 20 см – все это позволяет уверенно двигаться в любых условиях, штурмуя поля, косогоры, снегоходные колеи, броды и так далее.

Полноценная защита днища, установленная на автомобиль, страхует от крупных неприятностей при езде по незнакомому бездорожью, высокой траве или глубокому снегу.

Длинноходные подвески допускают серьезный угол скрещивания осей, позволяя колесам сохранять сцепление с грунтом в большинстве случаев.

При грамотной рулежке и правильном использовании трансмиссии, L200 вне дорог способен на вещи, которые неподготовленному человеку кажутся невероятными.

Езда с боковым уклоном 35 градусов, въезд в 100% уклон… Для преодоления наиболее сложных препятствий, водителю помогает блокировка заднего дифференциала.

Единственным ограничителем проходимости L200 является огромный задний свес. На крутых подъемах, при проезде поперек глубоких колей, L200 буквально повисает на фаркопе.

Предыдущая генерация с коротким кузовом таких проблем не имела, но все же надо понимать, что для грузовика важнее объем грузовой платформы, чем проходимость.

Грузовик или внедорожник?


И тут мы плавно переходим к вопросу, который задают большинство людей, рассматривающих вопрос приобретения Mitsubishi L200. Стоит ли покупать этот автомобиль в качестве более доступной альтернативу внедорожнику Pajero Sport? Хорошенько подумайте, прежде чем делать это.

Чтобы там не писали в рекламных буклетах, L200 это прежде всего грузовой автомобиль, пускай и повышенной проходимости. Он предназначен для перевозки грузов, и имеет для этого все необходимое - мощную рамную конструкцию с жесткой рессорной задней подвеской, позволяющую выдержать без малого тонну полезной нагрузки. Его внедорожные способности очень высоки, но это уже приятное дополнение к основной функции.

Если сравнивать цену на L200 и построенный на его базе внедорожник Pajero Sport, становится очевидно – существенной экономией тут не пахнет. Тестовый L200 в топовой комплектации DC H.P. Instyle, включающей форсированный до 178 л.с. дизель, полный привод Super Select, пятиступенчатый автомат и систему стабилизации, стоит по прайсу 1.74 млн рублей.


При этом вы получаете автомобиль с открытой грузовой платформой, не предназначенной для перевозки ценных (или просто чистых) грузов. Очевидно, что если вы захотите возить в L200 любой мало-мальски ценный шмурдяк, на кузов нужно будет ставить крышку или так называемый "кунг".


Средняя цена неоригинальной крышки, покрашенной в цвет кузова - от 100 до 150 тысяч рублей. При этом надо понимать, что ни один "кунг" и ни одна крышка не обеспечат ни герметичности, ни полной защиты груза от злоумышленников, т.к. замки на них слабее штатных, а замка на заднем борте, как у Amarok, у L200 нет вовсе.

Таким образом, цена L200 с кунгом составляет от 1.9 млн рублей - лишь на 50 тысяч рублей дешевле Pajero Sport в аналогичной комплектации (автомобиль 2014 года) . При этом у Pajero будет нормальный багажник, в котором можно возить не только стройматериалы и удобрения. При желании вы даже сможете сложить задние сиденья и обустроить спальное место. У L200 такой возможности нет.


Удлиненная грузовая платформа нынешнего L200 является несомненным плюсом в перевозке грузов, но с точки зрения бездорожья – это недостаток. И если предыдущий вариант L-ки с коротким кузовом был очень популярен среди создателей внедорожных автомобилей, то потенциал нынешней модели в этом аспекте меньше. Тем не менее, как заготовка для внедорожного тюнинга L200 остается достаточно привлекательным вариантом - начнем с того, что 32-е колеса влезают в арки L200 без каких-либо переделок подвески. Для L200 выпускается огромное количество "тюнинговых" запчастей, поэтому при желании вы сможете легко построить из своего пикапчика настоящего монстра.

Осознанная необходимость


Выбор любого пикапа, и L200 тут не исключение, должен быть осознанным. Если вы собираетесь часто ездить по разбитым дорогам и вне них, перевозить грязные грузы, например, стройматериалы, туши животных, велосипеды или даже небольшой квадроцикл – то L200 будет вам превосходным помощником.


Если сравнивать с конкурентами, то L200 уступает Toyota HiLux в удобстве посадки и плавности хода, но имеет более совершенную систему полного привода и блокировку заднего дифференциала. Volkswagen Amarok в топовой комплектации выигрывает в комфорте и управляемости, но уступает L200 вне дорог – у него нет честной понижайки и меньше ход подвески.


Благодаря трансмиссии Super Select, L200 вселяет уверенность в любых дорожных условиях. Главное, не пожалейте денег на топовую комплектацию с системой стабилизации. Поверьте, оно того стоит!


P.S.
В обсуждении моего предыдущего поста про то, как я влюбился в Subaru BRZ, один из комментаторов заметил: "Влюбляемся мы в одних, а женимся на других". Действительно, можно сколько угодно мечтать о динамичном спорткаре, живя в сельской местности, но ездить все равно придется на крепком рамном внедорожнике. или на пикапе - таком, как Mitsubishi L200.


Текст: Артем Ачкасов Фото: Артем Ачкасов, Виктор Борисов, Александра Жерноклеева, Елена Горохова

По традиции, в рубрике "спец-тест" я приглашаю реальных владельцев тестируемых авто рассказать о своем опыте. Вот что у нас получилось:

Андрей, г. Москва

"Mitsubishi L200 DC Intense 5 MT S84, 2014 г.в. пробег 1200 км. Выбор автомобиля был обусловлен несколькими причинами.

Во-первых, московский трафик убедил в том, что быстрее и главное спокойнее добираться куда-либо лучше общественным транспортом. В связи с этим, предыдущий автомобиль (Шкода Октавия) превратился в авто выходного дня.

Во-вторых, всегда хотелось автомобиль повышенной проходимости. Для выездов на природу, рыбалку и в различные походные экспедиции. И желательно туда, где людей поменьше. Для этих целей, конечно, нужен внедорожник.

С учетом экономической ситуации и резкого скачка цен, с мечтой о PajeroSport пришлось распрощаться. L 200 имеет ту же базу, что и PajeroSport, настоящую раму, дизельный движок 2,5 л мощностью 136 л.с. и крутящий момент 314 Hm и, самое главное, - легендарную трансмиссию SuperSelect 4 WD, с понижайкой, блокировками межосевого и заднего дифференциалов и возможностью гонять на полном приводе с любой скоростью. О ее плюсах знают все. И аналога нет ни у "Амарока", ни у "Хай люкса", не говоря уже про "Форд рейнджер".

При этом не будем забывать, что хитрые японцы так подогнали технические характеристики автомобиля, что он имеет право бороздить московские просторы внутри 3-го кольца, в отличии от других пикапов.

Теперь про сам автомобиль.

Про дизайн говорить не буду. Пикап - и эти все сказано. Комфорт на уровне минимализма с аскетичным оттенком. Сразу поставил вкладки под передние сиденья, чтобы не сползать с них во время движения.

Обзорность отличная. Передние стойки совсем не мешают. Эргономика тоже не плохая. Ничего лишнего. Минимум кнопок. Разве что неудобно расположены клавиши включения подогрева сидений и открывания заднего стекла. Регулировка руля - только по вертикали. штатный компьютер и магнитола - вполне сносные, но отсутствует USBвход, что в наше время как-то уже не прилично.

Четвертое поколение L200 может похвастаться удлиненным кузовом в который, с закрытым бортом, можно разместить что-нибудь длиной 1,5 м. А если открыть заднее стекло, то можно разместить и длинномер до 4 м.

Что касается движения, управляемости и динамики в целом.

Автомобиль довольно резвый на низах, особенно на полном приводе. Первая и вторая передачи короткие. Руль, наоборот, "длинный". Как у всех грузовиков. Так что если где-то крутиться, ручками придется поработать.) Но управление при этом легкое, как у какого-нибудь седана. В городском потоке автомобиль чувствует себя совсем не плохо и позволяет легко перестраиваться и поддерживать динамику движения.

Расход топлива в городе - 10-11 л, а по трассе - 8 л. Что очень даже не плохо для автомобиля такого класса.

Понятно, что этот автомобиль не для города и все свои лучшие стороны показывает как раз на бездорожье.

Полный привод, блокировки и пониженная передача. Практически не убиваемая и не пробиваемая подвеска.

Из минусов можно назвать недостаточный комфорт и"длинный" руль."

"У меня Mitsubishi L200, 07г, МКПП в комплектации S80.

В свое время, при выборе автомобиля решающим фактором стала трансмиссия "супер-селект" и самое большое в классе заднее сидение, практически не уступающее в размерах заднему сидению обычного седана, что достаточно важно для семейного автомобиля.

На данный момент пробег более 250 тыс. км, экплуатация жестакя. Были многочисленные соревнования и внедорожные экспедиции, и автомобиль меня практически никогда не подводил.
Все поломки, которые случались за эти годы, были в основном последствиями моего неуемного тюнинга.

Если бы сейчас я выбирала новый пикап, то снова взяла бы L200."

"Комплектация у меня максимальная: автомат, трансмиссия супер-селект. Задний мост без блокировки, но вместо блокировки курсовая устойчивость!

Выбрал эту машину так как внешний вид этой машины мне очень понравился да и внедорожные качества отличные!

Пробег 181000. Покупал с пробегом 100000. Машина очень прочная и надежная, если, конечно, за ней хорошо следить и вовремя менять расходники.

Минус конечно есть и очень большой - это стоимость расходных материалов и запчастей. Плюсов тоже достаточно - это внедорожные качества и практичность. Машина на все случаи жизни - и при этом небольшой расход для такого авто: трасса от 7.5 — 8.1, гружёный 10 л на 100 км при скорости 100 км/ч. Зимой с прогревами 12, максимум 13 литров на сотню.

За время 2-х летней эксплуатации заменил: подшипник ступичный, тормозные диски, левую наружную гранату, рулевую рейку, нижний шаровые, сайлентблоки нижних рычагов, 2 шлейфа подушки безопасности, да и так по мелочи!

Читайте также: