Рено лагуна 1 замена масла

Обновлено: 06.07.2024

Renault Laguna 1 масло для двигателей 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.9, 3.0 сколько и какого требуется?

Renault Laguna – семейный автомобиль компании Renault, позиционируемый в качестве более престижной модели по сравнению с компактным Renault Megane. Представляет собой хэтчбек D-класса, также известный в кузове универсал. Машина первого поколения поступил на конвейер в 1993 году во Франции, а продажи начались январе 1994 года. На первом этапе продаж был доступен только одноименный хэтчбек. Затем через год появился универсал. Примечательно, что для Renault Laguna была доступна эксклюзивная опция – так называемые «детские» сиденья, которые устанавливались в багажнике.

Моторная гамма Renault Laguna образца 1994 года была представлена бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л, а также флагманским V6 объемом 3,0 л. Мощность последнего составляет 167 или 190 л. с. в зависимости от модификации. Еще был доступен 2,2-литровый дизель в атмосферном или турбированном варианте. В качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат». О выпуске обновленной версии Renault Laguna стало известно в 1998 году. Рестайлинговый автомобиль получил расширенную моторную гамму с новым 1,6-литровым бензиновым ДВС мощностью 107 л. с. Также появился и дизель 1.9 л. Первое поколение Renault Megane производили до 2001 года. К тому времени выпущено свыше 2,3 миллионов экземпляров Renault Laguna различных модификаций. Среди конкурентов «Лагуне» можно назвать Citroen Xantia, Opelt Vectra и Ford Mondeo.

Сколько масла требуется для Renault Laguna 1

Рассмотрим объем моторного масла, рекомендуемый для Renault Laguna первого поколения.

Поколение 1 (1993-2001)

Какое масло оптимально подходит для Renault Laguna 1

Ниже представлены характеристики масла для двигателей Renault Laguna первого поколения.

Поколение 1 (1993-2001)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 107 л. с. (механика, бензин) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.8 120 л. с. (механика, бензин) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 90 л. с. (механика, бензин) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 98 л. с. (дизель, механика) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 100 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 107 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 139 л. с. (бензин, механика) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 113 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 83 л. с. (дизель, механика) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 113 л. с. (дизель, механика) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,9 190 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 167 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 170 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40, 10W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Laguna 1: Elf Evolution.

Обслуживание Renault Laguna

Renault Laguna — это небольшой семейный автомобиль в кузове седан, либо же универсал. Как и любой другой автомобиль требует своевременного и качественного обслуживания.

Замена масла и фильтрующего элемента

Межсервисный интервал замены моторного масла на Renault Laguna составляет 15.000 км пробега. Как показывает практика, многие автомобилисты уменьшают этот интервал до 10.000 км пробега. Рассмотрим пошаговую инструкцию замены моторной смазки:

  1. Нагреваем автомобиль до рабочей температуры, после чего ему необходимо дать остыть около 5 минут. Чтобы масло лучше сбегало, его необходимо нагреть.
  2. Теперь необходимо открыть капот и поставить его на упор. Вытягиваем щуп, а также откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.Сливная пробка Рено Лагуна
  3. Чтобы добраться до сливной пробки необходимо иметь яму, либо же эстакаду. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.Слив масла Рено Лагуна
  4. При помощи специального ключа откручиваем сливную пробку. Стоит быть осторожным, поскольку моторное масло горячее и стоит следить за тем, чтобы она не попало на части тела.Масляный фильтр Рено Лагуна
  5. Предварительно поставив ёмкость, ждём, пока масло сбежит в неё.
  6. Когда масло почти сбежало, откручивается масляный фильтр. Новый фильтр наливаем свежего масла, и вкручиваем его в блок цилиндров.Сливной болт Рено Лагуна
  7. Закручиваем сливной болт и устанавливаем защиту двигателя. Не забываем, что на сливном болте нужно заменить уплотнительное кольцо.Новый масляный фильтр Рено Лагуна

Переходим в подкапотное пространство, где необходимо установить воронку в маслозаливную горловину и залить новое масло. Ждём, пока масло растечётся по двигателю, и замеряем уровень. Если моторной смазки недостаточно, необходимо её долить.

Выбор масляного фильтра

Завод изготовитель Рено установил на Лагуну масляный фильтр с артикулом 77 00 274 177 . Стоимость данного изделия составляет 300 руб.

Замена воздушного фильтра Renault Laguna

Каждая плановое ТО необходимо менять воздушный фильтр. Данный факт зафиксирован в сервисной книге, а также ремонтных схемах Renault Laguna. Рассмотрим, как проводится замена воздушного фильтра на Renault Laguna:

  1. Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.Откручиваем винты крепления воздушного фильтра Рено Лагуна
  2. При помощи крестообразной отвёртки откручиваем 4 винта крепления.Поднимаем вверх крышку воздушного фильтра Рено Лагуна
  3. Вынимаем фильтрующий элемент.Вынимаем фильтр Рено Лагуна
  4. Очищаем внутренность корпуса фильтра от пыли и сторонних элементов.Очищаем корпус воздушного фильтра Рено Лагуна
  5. Устанавливаем новый фильтр воздуха.Фильтр воздуха Рено Лагуна

Корпус воздушного фильтра Рено Лагуна

Проводим сборку в обратном порядке.

Выбор воздушного фильтра Renault Laguna

Оригинальный код воздушного фильтра Renault Laguna 77010 3711 . Ценник в районе 400 руб.

Замена топливного фильтра Renault Laguna (бензин)

Топливный фильтр грубой очистки на Renault Laguna меняется с периодичностью 30.000 км пробега. Размещается фильтрующий элемент под задним левым колесом. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

  1. Сбрасываем давление в топливной системе.
  2. Под задним левым колесом находим фильтрующий элемент топлива.Схема крепления топливного фильтра Рено Лагуна
  3. Отжимаем фиксатор топливопровода к фильтру, который идёт от бензонасоса.
  4. Отжимаем фиксатор топливопровода, который идёт на двигатель.
  5. Развиваем кронштейн крепления фильтра кузову.
  6. Проводим замену топливного фильтра.Замена топливного фильтра Рено Лагуна
  7. Подключаем обратно штуцеры топливопроводов.

Создаём давление в топливной системе.

Выбор топливного фильтра Renault Laguna

Артикул топливного фильтра Renault Laguna 16 40 395 94R со стоимостью 900 руб.

Замена свечей зажигания Renault Laguna

Межсервисный интервал замены свечей зажигания на Renault Laguna Согласно по нормам завода-изготовителя составляет 30.000 км пробега. Рассмотрим, как провести данный процесс самостоятельно:

  1. В начале операции необходимо открыть капот, и провести обесточивание автомобиля.
  2. Откручиваем болты крепления верхней крышки.
  3. С дроссельной заслонки необходимо снять воздуховод.Снимаем верхнюю крышку мотора Рено Лагуна
  4. Откручиваем и снимаем дроссельную заслонку.Откручиваем дроссельную заслонку Рено Лагуна
  5. После этого можно снять окончательно защитную крышку силового агрегата.Снимаем корпус воздушного фильтра Рено Лагуна
  6. Отключаем фишки проводов питания катушек зажигания.
  7. Откручиваем болты крепления, вынимаем катушки зажигания с посадочного места.Снимаем катушку зажигания Рено Лагуна
  8. При помощи свечного ключа необходимо выкрутить свечи зажигания со свечных колодцев.
  9. Проведём замену свечей зажигания.Свеча зажигания Рено Лагуна

Далее потребуется обратная сборка.

Выбор свечей зажигания Renault Laguna

Завод-изготовитель установил на Лагуну свечи зажигания с каталожным кодом 7700500168 . Цена свечей 300 руб/шт.

Замена ремня ГРМ

Средний период замены ремня ГРМ на Renault Laguna составляет 60000 км пробега. Провести замену своими руками достаточно проблематично, поскольку потребуется яма или эстакада в обязательном порядке доступ снизу и сверху. Если всё есть в наличии, то можно перейти к процессу замены:

  1. Для начала необходимо дать автомобилю остыть. Открываем капот, а также снимаем верхнюю крышку.
  2. Переходим в правую нижнюю часть, где необходимо сначала снять колесо, затем нижнюю защиту двигателя и подкрылок.Снимаем верхнюю крышку ГРМ Рено Лагуна
  3. Поддомкрачиваем двигатель.Фиксируем коленвал Рено Лагуна
  4. Снимаем с автомобиля ремень вспомогательных агрегатов.Фиксируем механизм ГРМ Рено Лагуна
  5. Теперь можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ.Фиксируем коленвал от проворачивания Рено Лагуна
  6. Также необходимо демонтировать правую подушку двигателя.Фиксируем распредвал от проворачивания Рено Лагуна
  7. В задней части двигателя необходимо открутить две крышки фиксации распредвалов.Откручиваем шкив коленвала Рено Лагуна
  8. Проворачиваем коленвал так, чтобы совпали метки на распредвалах и коленвала. Фиксируем коленчатый вал и распредвал от проворачивания.Снимаем ремень генератора Рено Лагуна
  9. Демонтируем шкив коленвала.Заглушки для фиксации распредвалов Рено Лагуна
  10. После того, как метки выставлены, можно снять ремень газораспределительного механизма. Для этого немного попустить натяжной механизм.Устанавливаем ремень Рено Лагуна

Проводим замену ремня и роликов.

Выбор ремня и роликов

Каталожный код комплекта ГРМ Renault Laguna 7701477048 . Стоимость 3000 руб.

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Практически все современные ременные механизмы имеют срок эксплуатации около 60000 км пробега. Заменить ремень вспомогательных агрегатов можно достаточно просто своими руками, рассмотрим как:

  1. Для проведения процесса необходимо снять следующие элементы: переднее правое колесо, передний подкрылок.Замена ремня генератора Рено Лагуна
  2. Залазим накидным ключом на 13 к натяжительному механизму, и крутим его против часовой стрелки. Это уменьшит натяга ремня.Замена ремня генератора Рено Лагуна
  3. Когда натяжение ремня уменьшилась можно снять его с автомобиля.Замена ремня генератора Рено Лагуна

Если имеется подозрение, что неисправный ролик, его необходимо заменить.

Выбор ремня вспомогательных агрегатов Renault Laguna

Артикул ремня вспомогательных агрегатов для Renault Laguna 117207944R (7PK1793) . Стоимость изделия составляет 1000 руб.

Моторное масло для двигателя Renault Laguna

Рено Лагуна – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1994 года. Является преемником Рено 21. Всего было произведено три поколения, а последняя версия Лагуна сходила с конвейера в период 2007-2013 г. В данном поколении впервые появилось двухдверное спорткупе, которое отличалось особым дизайном. При этом основным кузовом по-прежнему был пятидверный лифтбек, который конкурировал с Шевроле Малибу, Хендай i40, Опель Инсигния и Ниссан примера.

Период замены масла в двигателе Рено Лагуна

Владельцы автомобилей Рено Лагуна меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км в зависимости от срока годности жидкости. Степень ухудшения эффективности моющих присадок масла может отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Например, если автомобиль подвергать большим нагрузкам (буксировка грузов, езда по бездорожью или в светофорных городских пробках, резкие старты и торможения, агрессивная езда с частыми переключениями передач), тогда масло придет в негодность значительно быстрее, и в этом случае его желательно менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Лагуна

Второе поколение Х74, 2001-2008

Лагуна X74 стала первым европейским автомобилем, который получил пять звезд в краш-тесте безопасности EuroNCAP. Автомобиль был создан на платформе модели Nissan Primera, которая вышла в 2002-м. Помимо доработанного дизайна в стиле концепт-кара Initiale, одноименные лифтбек и универсал получили новые бензиновые двигатели и широкий перечень дополнительного оборудования. Немаловажным нововведением стала система зажигания «без ключа», то есть автомобиль заводился с помощью специальной карточки размером с кредитку. Во втором поколении универсал имел лишь пятиместный салон, тогда как у предшественника была и семиместная версия. В 2005-м состоялся рестайлинг. Обновленную модель улучшили в плане безопасности, комфорта и ездовых качеств. Кроме того, автомобиль получил решетку радиатора в стиле нового Megane, а также двухлитровый дизель с мощностью 150-175 л. с. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л (107-207 л. с.) остались без изменений.

Бензиновые двигатели 2002-2008
  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.8 123 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 135 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (F5R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.9 210 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Третье поколение BT, 2007-2013

С точки зрения дизайна Laguna III считается наиболее удачной из всех трех поколений. Особенно это касается купе, для которого были предусмотрены мощные четырех- и шестицилиндровые моторы. В 2010-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2015 года. Преемником Лагуны стал Talisman.

Бензиновые двигатели 2007-2013
  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.5 V6 (V4Y 713), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2007-2013
  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 dCi (V9X 791; V9X 891), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Рено Лагуна

Оригинальное

Владельцы автомобилей Рено Лагуна обычно заливают фирменное масло Elf, например Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Это всесезонная жидкость с вязкостью 5W-40. Также для всесезонных условий подойдет 10W-40 или 10W-30, а преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется только зимой, тогда следует остановить выбор на SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Рено Лагуна используют масла проверенных брендов с хорошей репутацией, например Shell, Liqui Moly, Valvoline, Mannol, Mobil, Kixx, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей жидкости еще необходимо учитывать совместимый допуск API в зависимости от типа двигателя и года выпуска транспортного средства.

Например, для бензинового автомобиля Рено Лагуна 2002 г. в. (второе поколение) рекомендуется полусинтетическое масло на всесезонной основе, с параметрами 10W-40 и допуском API-SJ. Для машин 2007 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизельных модификаций – API-CG или API-CH-4 соответственно для 2002 и 2007 г. в. Что же касается бензиновой Рено Лагуна 3-го поколения образца 2008 г. в., то в данном случае рекомендуется использовать всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для машин 2014 г. в. подойдет чистая синтетика API-SM. Для дизелей – API-CI и API-CI-4 соответственно. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Рено Лагуна III.

  • Mobil 1 5W-40
  • Aral High Tronic 5W-40
  • Comma XFLOW Type G 5W-40
  • Ravenol HCS SAE 5w-40
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40.

Замена масла в двигателе 1.9

Какое масло лить в двигатель Renault Laguna 1?

масло для двигателя Рено Лагуна 1

  • K4M 720; K4M 724, F4P 760; F4P 770, F3P 670; F3P 678
  • F9Q 710; F9Q 716; F9Q 717, F9Q 718, L7X 700; L7X 701, G8T 760

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Лагуна 1 бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 1 бензин

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 700 sti 10W-40

4 литра Артикул: 194863

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: 201555

Подбирая моторное масло от других брендов, обращайте внимание не только на вязкость, но еще и на допуски. Желательно, чтобы смазочный материал имел как минимум API SL или ACEA A3/B4. Эти масла обеспечат надежную защиту двигателя вашего автомобиля.

Одобренные аналоги по допуску

G-energy Expert L 10W-40

G-energy Expert L 10W-40

4 литра артикул: 4630002597534

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 4630002597527

Средняя цена: 300 рублей

Total Quartz 7000 10W-40

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

RAVENOL HCS SAE 5W-40

RAVENOL HCS SAE 5W-40

5 литров Артикул: 4014835723955

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 4014835723917

Средняя цена: 500 рублей

Motrio Ultra Oil 5W-40

Motrio Ultra Oil 5W-40

4 литра Артикул: 86 71 094 849

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 86 71 000 775

Средняя цена: 400 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Лагуна 1 дизель

масло для двигателя Рено Лагуна 1 дизель

Дизельные моторы оснащен сажем фильтром, поэтому к выбору смазочного материала нужно подходить особенно внимательно. В первую очередь это должна быть качественная моторная смазка с допуском RN 0700. Стоит отдать предпочтение малозольным маслам с низким процентным содержанием золы сульфатной.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (катализатор)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Довольно часто автомобилисты избавляются от сажевого фильтра DPF. В таком случае можно пересмотреть подход к выбору технической жидкости. В приоритете должны быть оригинальные моторные масла RN 0710 или аналоги с допуском ACEA A3/B4. Вполне подойдет оригинальное ELF Evolution 900 SXR 5W-40.

Качественные ACEA A3/B4 5W-30:

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

Качественные ACEA A3/B4 5W-40:

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN

Valvoline Synpower 5W-40

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна 1

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Laguna 1 составляют (с учетом масляного фильтра):

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

При следующих условиях интервал обслуживания двигателя следует сократить:

  • ежедневные поездки в городе;
  • простои в пробке;
  • агрессивная езда;
  • низкое качество топлива.

Поэтому в идеале масло в бензиновом и дизельном двигателе стоит менять каждый раз при прохождении 5-7.5 тысяч километров.

Замена масла в двигателе Рено Лагуна 1

Отработанное моторное масло меняется самостоятельно, но если есть недостаток свободного времени и желания, вы всегда можете поручить соответствующую задачу специалистам сервисного центра, занимающихся обслуживанием автомобильного транспорта. Если же вы намерены заменить техническую жидкость самостоятельно, то запаситесь новым масляным фильтром, свежим маслом и пустой емкостью на 9-10 литров для слива старого смазочного материала.

Как заменить масло в двигателе Renault Laguna

Приобретая Рено Laguna с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Рено Лагуна только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Рено Laguna с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Рено Лагуна сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Рено Лагуна

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Рено Лагуна на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Renault Laguna стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Рено лагуна 1 замена масла

RL1 Ph1? Так ей второй десяток, поди. Чему вы удивляетесь?

Какой у вас двигатель? В него лазили?

Вы единственный владелец? Машина давно с вами? Просто трудно представить, что с двигателем ничего не делали за все это время.

Мое мнение - мыть. Лично я мою дорого, рабочим маслом. 300-500 км, потом меняю.

Вы единственный владелец? Машина давно с вами? Просто трудно представить, что с двигателем ничего не делали за все это время.

Мое мнение - мыть. Лично я мою дорого, рабочим маслом. 300-500 км, потом меняю.

Тогда у вас кот в мешке. С двигателем могли сделать многое. На мой взгляд, лучше пока придерживаться рекомендаций по ГСМ от последнего владельца. Что он заливал?

Добавлено через 15 минут

Если у вас чистый двигатель, и вы вовремя меняете ГСМ с допуском Renault, необходимости в промывке нет никакой. Но если такая необходимость по какой-то причине возникает, просто слить однократно отработку и залить новое масло недостаточно.

И я не сторонник использования специальных промывок, или минерального масла с моющими присадками. Эти жидкости - специального предназначения, и должны использоваться специалистами.

Добавлено через 16 минут

.
Не совсем понял вашу мысль
Я меняю масло с допусками Рено RN0710 каждые 10ткм
Использую исключительно ELF Evolution 900 SXR 5W30
Что за острая необходимость в дополнительной промывке?
А топик стартеру советую возить с собой канистру с маслом и доливать по мере убывания уровня.

Для педантов:
Капиталка- лайт)
ремонт ГБЦ (замена направляющих, МСК,, притирка клапанов), замена поршневых колец
Расход масла вернётся практически к 0

.
Не совсем понял вашу мысль
Я меняю масло с допусками Рено RN0710 каждые 10ткм
Использую исключительно ELF Evolution 900 SXR 5W30
Что за острая необходимость в дополнительной промывке?
А топик стартеру советую возить с собой канистру с маслом и доливать по мере убывания уровня.

Для педантов:
Капиталка- лайт)
ремонт ГБЦ (замена направляющих, МСК,, притирка клапанов), замена поршневых колец
Расход масла вернётся практически к 0

если надо именно промывку, то к чему обычным маслом?
с обычным маслом можно тогда и ездить по обычному. это не акпп где 1/3 не сливается.

а для промывки к примеру LiquiMoly Motor Clean.
прогрел мотор, залил в старое масло, постоял он 5-10мин на ХХ (никаких поездок или прогазовок, именно ХХ), заменил масло.


если потом потекло по всем щелям, как некоторые опасаются, то капиталка ещё вчера предстояла.
загрязнение или тому подобное не должно осуществляет плотность/герметичность где бы то ни было.

К моторному маслу для K4M производитель предъявляет требования согласно классификации ACEA. Допустимы моторные масла ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5. Выбор индекса вязкости оставлен на усмотрение владельца. Для наших широт допустимы и 5W30, и 5W40, и даже 5W50. Масло с нижним индексом вязкости обеспечит более легкий запуск зимой, и лучше прокачается в системе смазки изношенных двигателей, с верхним индексом - относительно лучше защитит пары трения, при условии достижения рабочей температуры.

Что касается допусков RN 07XX - они указывают прежде всего на пригодность к эксплуатации моторного масла в условиях повышенных требований к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, в относительно новых двигателях. RN 0710 и RN 0720 актуальны только для двигателей с турбонаддувом.

Поправьте, если ошибаюсь.

Добавлено через 2 минуты

Ну, да масло убывает на глазах(

Добавлено через 2 минуты

К моторному маслу для K4M производитель предъявляет требования согласно классификации ACEA. Допустимы моторные масла ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5. Выбор индекса вязкости оставлен на усмотрение владельца. Для наших широт допустимы и 5W30, и 5W40, и даже 5W50. Масло с нижним индексом вязкости обеспечит более легкий запуск зимой, и лучше прокачается в системе смазки изношенных двигателей, с верхним индексом - относительно лучше защитит пары трения, при условии достижения рабочей температуры.

Что касается допусков RN 07XX - они указывают прежде всего на пригодность к эксплуатации моторного масла в условиях повышенных требований к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, в относительно новых двигателях. RN 0710 и RN 0720 актуальны только для двигателей с турбонаддувом.

Масло в двигателе Renault Laguna, 2 поколение (X74), 2002 - 2008

1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 - 2008

  • Комплектации: 1.6 MT Authentique, 1.6 MT Dynamique
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.8 л, 123 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2002 - 2005

  • Комплектации: 1.8 MT Dynamique, 1.8 MT Expression, 1.8 MT Authentique
  • Двигатель: F4P
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.3 л * 10W-40 20000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.0 л, 135 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 - 2008

  • Комплектации: 2.0 MT Dynamique, 2.0 AT Dynamique
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.0 л, 140 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 - 2005

  • Комплектации: 2.0 MT Expression, 2.0 MT Privilege, 2.0 AT Expression, 2.0 AT Privilege
  • Двигатель: F5R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 170 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2005 - 2008

  • Комплектации: 2.0T AT Dynamique
  • Двигатель: F4Rt
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.9 л, 210 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2003 - 2005

  • Комплектации: 3.0 AT Privilege
  • Двигатель: L7X
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.9 л * 10W-30, 10W-40, 10W-50 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Рено Лагуна масло для двигателя

Рено Лагуна – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1993 года. Представляет собой массовую модель в разных модификациях – лифтбек, универсал и двухдверное купе. Ближайшими конкурентами являются Ниссан Примера, Опель Инсигния и Шевроле Малибу. Машина пришла на смену устаревшему хэтчбеку Рено 21. Изначально был доступен лифтбек, а представленный в 1995-м универсал заменил модель Savanna/Nevada. Общий объем производства первого поколения Laguna превысил 2,35 млн экземпляров.

Сколько масла в двигателе автомобиля Рено Лагуна

Первое поколение X56, 1993-2001

Лагуна первого поколения позиционировалась как семейный лифтбек с практичным салоном и объемным багажником, который отличался низкой погрузочной высотой. Округлые формы экстерьера автомобиля соответствовали моде 90-х годов, а также отвечали фирменной дизайнерской концепции Renault того времени. Низкий кузов, зауженные фары и отсутствие решетки радиатора создавали динамичный образ и навевали ассоциации с моделями спортивного класса. Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л, а также трехлитровой шестеркой мощностью 167-190 «лошадей». Еще был доступен 2.2-литровый дизель в атмосферном или турбированном исполнениях.

Моторы агрегатировались с механикой или АКПП. После рестайлинга 1998 года стал доступен новый бензиновый агрегат 1.6 л (107 л. с.), а также дизель 1.9 л. Кроме того, обновление затронуло переднюю часть кузова (появились новые фары и бампера), а универсалу досталась новая корма. Среди заметных изменений еще можно отметить противотуманные фары округлой формы. Отныне семейство Laguna имело полностью оцинкованный кузов. Машина успешно конкурировала с Citroen Xantia, Опель Вектра и Форд Мондео.

Бензиновые двигатели 1993-2001

  • 1.6 107 л. с. (K4M 720; K4M 724), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 94 л. с. (F3P 670; F3P 678), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 90-94 л. с. (F3P 720; F3P 724), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 1.8 120 л. с. (F4P 760; F4P 770), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 113 л. с. (F3R 722; F3R 723), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 2.0 114 л. с. (F3R 768), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 2.9 190 л. с. (L7X 700, L7X 701), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 3.0 167 л. с. (Z7X 760, Z7X 765), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 1993-2001

  • 1.9 98 л. с. (F9Q 710; F9Q 716; F9Q 717), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 83 л. с. (G8T 706; G8T 794), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40
  • 2.2 113 л. с. (G8T 760), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CF; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 5W-40.

Второе поколение Х74, 2001-2008

Лагуна второго поколения была спроектирована на новой платформе от Nissan Primera 2002 года. Благодаря этому модель стала первым автомобилем, получившим пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Машина стала больше и роскошнее, получила новое дополнительное оборудование и расширенную моторную гамму. Среди продвинутых опций можно отметить бесключевой запуск двигателя при помощи карточки в форме кредитной карты, а вместо замка зажигания в самых дорогих версиях была предусмотрена кнопка старт/стоп. Что касается дизайна, он навевал ассоциации с концепт-каром Initiale.

Во втором поколении Laguna универсал стал пятиместным (в первом поколении у него было семь мест в качестве опции). Помимо оригинальной внешности, еще одной особенностью кузова были пластиковые передние крылья, а также алюминиевые капот и багажник (пятая дверь). В моторной гамме появились двигатели семейства K4M (1.6 л), а также F4P (1.8), F4R (2.0), F4RT (2.0 турбо). F5R (2.0 с непосредственным впрыском) и L7X (3.0 л). Мощность составляла в пределах 107-207 л. с. Рестайлинг 2005 года затронул элементы безопасности и комфорта, а также были улучшены управляемость и дизайн в стиле нового Megane. Двигатель R4M (1.6) получил фазорегулятор, благодаря которому стал мощнее и экономичнее. Еще стал доступен новый дизель M9R (2.0 л) вместо устаревшего F9Q (1.9 л).

Бензиновые двигатели 2002-2008

  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 1.8 123 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 135 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (F5R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.9 210 л. с. (L7X), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Третье поколение BT, 2007-2013

Лагуна третьего поколения построена на платформе Nissan D, разработанной совместно с Renault. Таким образом, машина стала соплатформенной версией Nissan Teana того времени. Помимо одноименных хэтчбека и универсала, еще в семействе Laguna III стало доступно купе. Автомобиль получил новый аэродинамичный дизайн, особенно в двухдверном исполнении. Купе выделялось заниженным силуэтом и навевало ассоциации с роскошными гиперкарами высшего класса. Моторная гамма Laguna III включала бензиновые двигатели 1.6 и 2.0 л, а также двухлитровый агрегат на биоэтаноле. Еще были доступны турбированный 2.0 Tce и флагманская шестерка 3.5 л мощностью 238 л. с.

Наиболее экономичные версии оснащались 4-цилиндровыми дизелями 1.5-2.0, а альтернативой бензиновой шестерке в данном случае был трехлитровый дизель. Двигатели агрегатировались с шестиступенчатыми МКПП или АКПП. Двухдверная Лагуна была доступна только с шестицилиндровыми моторами. Изменения в рестайлинге 2001 года коснулись в основном дизайна экстерьера, а также появились дополнительные опции. В 2015 году на смену Laguna III пришел флагманский седан Talisman.

Бензиновые двигатели 2007-2013

  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.5 V6 (V4Y 713), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Дизельные двигатели 2007-2013

  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 dCi (V9X 791; V9X 891), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Рено Лагуна

Оригинальное

Владельцы автомобилей Рено Лагуна в российских условиях обычно заливают фирменное всесезонное масло Elf Evolution 900 SXR 5W-40. Кроме того, для всесезонного использования еще подойдет вязкость 10W-40 или 10W-30, а преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется только зимой, тогда следует остановить выбор на SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных автомобилей Рено Лагуна могут выбрать недорогое альтернативное масло известных брендов, например Shell, Liqui Moly, Valvoline, Mannol, Mobil, Kixx, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей жидкости еще необходимо учитывать совместимый допуск API в зависимости от типа двигателя и года выпуска транспортного средства. Ниже представлены оптимальные характеристики масла.

Отзывы

Василий, Москва. У меня Рено Лагуна третьего поколения, машина в топовом исполнении с 3,5-литровом шестеркой и автоматом. Нравится оригинальная внешность и практичный багажник с низкой погрузочной высотой – такие вещи сочетаются крайне редко, впрочем как и острый руль вкупе с энергоемкой ходовой частью – учитесь, товарищи немцы со своими Пассатами и Ауди А6. По-моему, Лагуна III получилась сбалансированной и пригодной для наших дорожных условий. Главный минус – это прожорливый атмосферник, съедающий под 15 л на сотню.

Карина, Белгород. Езжу на Laguna Coupe с 2013 года. Автомобиль с турбированным мотором и автоматом творит чудеса на светофорах. Сочетание в меру жесткого шасси и отзывчивого руля вселяет уверенность в безопасном и легком прохождении любого препятствия в городских пробках, что особенно важно на высоких скоростях. С другой стороны, в повседневном режиме жесткая подвеска быстро надоедает и хочется сбавить скорость.

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна

Сколько масла в двигателе Рено Лагуна

Renault Laguna – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1993 года. Модель первого поколения пришла на смену устаревшему Renault 21. Продажи «Лагуны» начались в 1994 году. Изначально был доступен только хэтчбек, а в 1995-м вышла версия в кузове универсал. Машина получила моторную гамму, состоящую из бензиновых ДВС объемом 1.8, 2.0, и 3.0 л., с мощностью до 190 лошадиных сил. Еще «Лагуну» оснащали 2.2-литровым дизелем атмосферного или турбинного типа. Коробки передач – пятиступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». В 1998 году проведена модернизация. Обновленная «Лагуна» получила новый двигатель объемом 1.6 л (107 л. с.), а также дизель 1,9 л.

В 2001 году компания Рено выпустила второе поколение Laguna. Новая модель получила два кузова – хэтчбек и универсал. Надо отметить, что «Лагуна» II стала первым автомобилем с 5-звездочным рейтингом EuroNCAP. Моторная гамма Laguna II состояла из бензиновых двигателей 1.6, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 107-163 л. с. Топовая версия получила 3-литровый V6 с мощностью 207 «лошадей». Линейка дизелей была представлена моторами 1.9 (100 л. с.) и 2.2 л (150 л. с.). Моторы работали с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». В 2005 году состоялся рестайлинг. Машина получила слегка обновленный дизайн экстерьера и интерьера, а также новый дизель 2.0 л (150-177 л. с.).

В 2007 году состоялся дебют Renault Laguna третьего поколения. Автомобиль построили на платформе Reanult-Nissan, позаимствованной у Nissan Teana. Модель была доступна с бензиновыми моторами 1.6, 2.0 и 3,5 л. Самый мощный из них развивал 238 лошадиных сил. Линейка дизелей состояла из моторов объемом 1.5, 2.0 и 3,0 литра. Машину официально продавали и в РФ, но ее продажи у нас завершились в 2010 году. В 2015 году Лагуна III покинула мировой рынок, уступив место флагманскому седану Рено Талисман.

Читайте также: