Мицубиси лансер отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

fdnj

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

мицубиси лансер 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Отзывы про Mitsubishi Lancer

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Lancer, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Спортбэк 2016г. 1,8 c вариком. Брал новую.

На выбор повлияла низкая цена, при том что это оригинальная сборка.

О плюсах писать не буду, их уже рекламировали достаточно.

Лансер 9 2006 г.в.

В 2017 году был откапитален движок 1.6 л. Пробег 25 000 км.

Сначала всё было нормально, но с пол-года назад резко возрос расход масла 1л. на 400 км.

Какого чёрта моему Лансеру надо!?

Моему 9-му 14 лет. Было все неубиваемо. Самое страшное, что после 9 лет эксплуатации при скорости выше 90 км/час начало клинить тормоза (только при 2-3-х кратном нажатии на тормоз отпускает). Но это на скорости трассы, норм?

Лансер 9 1.6-литровый 2006 г. пробег 136 т. км Расход бензина 10л. на 100 км по городу . Расход масла 1 л. на 1000 км. Поменял свечи .

Лансик 10 (вариатор, 2 литра) 2008 года, в мае будет 11 лет.

Жаль что сейчас такие не поставляют, а то взял бы еще парочку.

Мне очень интересно – как по расходу топлива ?

Хочу приобрести такую.

1,5 года назад купил себе 10-го Лансера (хэтчбек, 2008 г.в.). Он достался мне с мотором 1.8 на 143 л.с. и вариатором.

Дизайн сначала не очень понравился, но со временем привык. Если уж на то пошло, то зад не выглядит убого – он высокий и солидный.

Движок ничего так – мне хватает его и в городе, и на трассе. Сказать, что авто плохо идет на обгон, не могу.

Да и расход, по сути, не такой уж и высокий. В городе получается около 10 л на 100 км, а на трассе – 7 л (причем это по чекам, а не по БК).

Как ни странно, но хэтчбек по ощущениям мягче седана (у меня товарищ ездит на таком, только он у него посвежее – 2012 г.в.). В чем причина, если честно, не знаю.

В салоне довольно-таки просторно – по крайней мере, спереди (сзади крыша находится низковато – задеваю ее макушкой). Сиденье, как и посадка в целом, удобное. Не устаю, даже когда долго сижу за рулем.

Но главный плюс хэтча – его багажник. Что ни говори, а он намного лучше, чем у седана. Места в нем хватает за глаза, особенно если сложить задние сиденья. Грузится все легко и быстро – при желании можно перевезти, например, стиралку или печь.

Шумка, конечно, не идеальная, но я с этим как-то смирился, тем более что у меня стоят подкрылки – они существенно влияют на шумовой фон.

Проблем с запчастями нет вообще – это же Лансер 10. Найти их можно практически везде, да и цены, если так разобраться, божеские.

В октябре будет год, как я езжу на Lancer’е X – 2014 г.в., 1.6, 117 л.с., МКПП. Купил с пробегом 26 т.км. За 10 с лишним месяцев пробежал 11,5 т.км.

Комплектация простенькая, вторая после базовой. Есть кондей, подогрев сидений (спереди), привод и подогрев зеркал, пара подушек, БК и магнитола с USB.

Салон скомпонован неплохо – серьезных просчетов в эргономике не выявил. За рулем чувствую себя комфортно (при росте 180 см и весе 80 кг), единственное, слегка не хватает регулировки поясничного подпора.
Пытался садиться сам за собой – пространства для ног достаточно, а вот головой упираюсь в потолок, что не совсем приятно. Правда, пассажиров вожу редко.

Приборы обычные, но читаются очень легко – что днем, что ночью. Большой плюс, что можно менять яркость подсветки компьютера.

Багажник, конечно, маловат – всего 315 л. Спрашивается, и зачем нужно было делать такой высокий пол?

Фары светят нормально, на твердую 4-ку (это касается и ближнего, и дальнего света). Туманок в моей комплектации нет, но мне и без них неплохо живется.

Динамика вполне устраивает. Обгоны на трассе даются легко – во всяком случае, в диапазоне 50-120 км/ч (при более высокой скорости нужно больше пространства). Одно плохо, после 120 км/ч машина становится чувствительной к боковому ветру.

Подвеска в меру мягкая – объезжать мелкие неровности не нужно. А вот к крупным ямам и высоким кочкам она относится не очень хорошо.
Дорожного просвета хватает за глаза. Но парковаться у бордюров все равно стараюсь аккуратно – из-за большой губы бампера и длинного свеса.

Расход, на мой взгляд, великоват. В городе получается в среднем 10-11 л на 100 км (зимой – на 1-2 л больше). На трассе при 110 км/ч – 7-8 л. Причем это по БК.

У меня Лансер 9 (американец, 2002 года выпуска).
Прогнили пороги и заднее левое крыло.
Подскажите – реально ли найти на него новые пороги? Или лучше заплатками все делать в сервисе?

Покажите: если поменять полностью замок зажигания (со всей приблудой) и использовать другие ключи – он будет заводиться или надо ещё прошивать мозги ?
Кто сталкивался ?

Владел Мицухой с 2008 по 2016 год, пробежал по дорогам 246 тыс. км.

Лить надо нормальные жидкости и вовремя менять расходники.

Подскажите мне плиз, что это может быть !?

Взял Лансер Х в 2010 году, 1.5-литровый, ездим вдвоем (то жена, то я).

- лакокрасочное никакое;
- через 20 тыс. км начала звенеть выпускная система, проездили до 50 тыс.;
- выбросили катализатор (пробили на сервисе);
- тупой автомат, ему постоянно нужно под жопу давать!
- брал для дачи, а пришлось гонять до Сочи и обратно.
- у дилеров не обслуживался ни разу;
- масло и фильтры знают как поменять и в гараже.

Машиной, в целом, доволен.

Добрый день Всем.

Это будет первая машина у меня.

Заранее благодарю всех кто поможет советом. Всем +100500 к карме :)

Добрый день! У меня Лансер 10 2008 года.

Отзывы Mitsubishi Lancer

Решили приобрести Mitsubishi Lancer? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мицубиси Лансер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мицубиси. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi Lancer. Из года в года как комплектация так и качество Лансер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мицубиси Лансер

Средняя оценка: (187 отзывов)
Аноним
Украина
Сумы
1.6 бензин + ГБО, MT
2006, 120км

Покупалась с рук. Пробег внушительный но родной. Прибором проверяли вся не крашенная, но была вздута краска на крыше, левой арке и правом крыле - собственно это очень удивило, но не смертельно. Слабая шумоизоляция. Жесткая подвеска, но за город очень комфортная. Классный двигатель. Коробка не по. читать отзыв


Аноним
Украина
Запорожье
1.6 бензин, MT
2006, 130км

Машина понравилась. 9 ланцер класс 5 звезд. Ездил на следующем на Х, в салоне что-то гудит безшумки нет после сел в свою вот это инномарка подумал. На 9 подвеска многорычажная сзади сейчас такую ставят, но только на топовые комплектации шкоды октавии в базе у шкоды балка. На мазде начиная с 3 многор. читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков
1.6 бензин, AT
2007, 106.000км

купил машину при пробеге 76000 км. сейчас накатано 106000, за все время ни каких серьезных поломок. Автомат очень плавный, правда 4 ступени не хватает, но на типтроне можно крутить сколько влезет, особенно по трассе очень нужная вещь. За время эксплуатации менялись задние подшипники (дорогие детали . читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков
2.0 бензин, MT
2008

Куплена в 2008 году. За это время менял только стойки и передние шаровые опоры. Машина ничем не разачаровала! Очень удивляет расход топлива: многие пишут от 10 литров и выше город и 6-7 трасса, у меня по городу от 7.5 до 9 л., трасса 90 км/ч - 5.5 литров. Ездил на днях в Сумы из Харькова, туда с кли. читать отзыв


Аноним
Украина
Запорожье
2.0 бензин, MT
2007, 78.925км

МОЕ ОТНОШЕНИЕ к Mitsubishi Lancer X (по итогам 5-летней эксплуатации): если не ждать от этого автомобиля чуда, то отношение нового владельца к нему будет в целом нормальное. Тут главное правильно расставить приоритеты, ведь за такие деньги в автомобилях гольф-класса часто приходится жертвовать одним. читать отзыв

Многочисленные отзывы о Лансер 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Лансер 9, на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке данная процедура грозит "плаванием" оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора : у меня Лансер 9 с двигателем 1,3л. проблем, по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Примечание от редактора : если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.

Вода в салоне Лансер 9

Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора : не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Лансер 9

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора : полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех "японцев". В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Лансер 9

Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Лансер 9

Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но "колхозить", либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания Лансер 9

Для автомобиля гольф-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора : по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Лансер 9

Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет «вести». В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

Подвеска Лансер 9

Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Хрупкое лакокрасочное покрытие

Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега


Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

В заключение можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

Обзор и отзывы автомобиля Митсубиси Лансер 10

Митсубиси Лансер выпускался в Японии с 1973 года. Он быстро приобрел популярность, однако 10 модель побила все рекорды. Появившись в 2007 году, она продержалась на рынке полных десять лет, претерпев рестайлинг в 2010 и 2015 годах.

Внешний вид Митсубиси Лансер 10

Первый незначительно обновил машину. Появился собственный дизельный двигатель взамен заимствованного немецкого мотора. Второй рестайлинг был гораздо существеннее. Изменения коснулись не технического вопроса. Другим стал внешний вид модели (бамперы, оптика, панель приборов).

митсубиси лансер 10 отзывы

Этот автомобиль своей востребованностью обязан спортивному облику, комфорту, легкому и безопасному управлению. Фактически он представляет собой гибрид Mitsubishi-cX и Concept-Sportback.

Митсубиси Лансер плюсы и минусы

У модели действительно достаточно преимуществ, чтобы побивать рекорды по продажам. Среди них:

  • Классический элегантный дизайн;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Качественный седан городского типа;
  • Большой салон с откидным задним диваном;
  • Коробка «Вариатор» (мягкая при переключениях);
  • Наличие доступных аналогов на запчасти;
  • Разнообразие для автотюнинга.

Каким бы замечательным ни был автомобиль, найти минусы можно у любой модели.

У Митсубиси Лансер 10 следующие недостатки

  • Тормозная система (очень боится перегрева, задние суппорты быстро загрязняются, необходимо очищать два раза в год);
  • Быстрый выход катализатора из строя (обычно владельцы его просто удаляют);
  • Шумная рейка (обычно на ее постукивание владельцы не обращают внимание);
  • Маленький багажник у седана (его большую часть, видимо, поглотил вместительный салон – объем всего в 315 л);
  • Большой расход масла (увеличивается соответственно пробегу, рекомендуется менять каждые 10 тысяч вместо рекомендованных 15);
  • Шумная подвеска (обычно не из-за шумов, а из-за скопления грязи и намерзания льда. Если гремят втулки, их лучше заменить на полиуретановые и часто смазывать);
  • Недостатки в мелочах (руль не регулируется, жесткий скрипучий пластик, отсутствие подсветок в бардачке, багажник без ручки).

Митсубиси Лансер 10 отзывы владельцев

Автомобиль закончил свою эволюцию в 44 года – очень большой срок. Для многих его любителей это была трагедия, не знакомые с автомобилем даже не заметили его исчезновения. Впрочем, бывшие и сегодняшние лансеровладельцы с удовольствием делятся своим опытом, потому что Митсубиси Лансер 10 для многих оказался любимым.

Машина зарекомендовала себя надежным четырехколесным другом, стоимость которого соответствует его качеству. Одна из самых дорогих замен – двигатель и трансмиссия. Самая неприятная поломка – неисправность вариатора.

За девятилетний жизненный опыт в России Лансер не накопил большой список неисправностей, по сравнению с другими японцами. Выпускаемая на автомате, вариаторе и механике, машина нашла себе настоящих поклонников, не меняющих своих притязаний. Главным образом из-за того, что будущие возможные поломки легко прогнозируются по степени износа запчастей.

Есть, что сказать, оставьте свой отзыв о автомобилем.

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Lancer

Отличное авто 2010, седан, 1.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Lancer
Все плюсы и минусы за эти 2 года эксплуатации постараюсь описать как можно подробней 7 august, 2015 Надежный японец 2005, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Lancer
Перед приобретением была возможность купить новый солярис или 6-ти летний Лансер, выбрал второй вариант и ни капельки не жалею 4 august, 2015 Верная подружка Митцубиши Лансер 2009, седан, 1.8 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Lancer
Радости не было предела! Автомата до этого никогда не было. 143 л.с. тоже 25 july, 2015 Атомобиль очень удобный при эксплуатации 2010, седан, 1.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Lancer
Конечно после внедорожника привыкала к низкой посадке, к обзору, к другому комфорту не сразу 13 july, 2015 Счастливый обладатель Lancera 9 2006, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Lancer
Данный авто очень долго выбирал. И с выбором не ошибся. Автомобиль порадовал своей динамикой в управлении и качестве сборки 17 june, 2015 Любимый автомобиль 2008, седан, 1.8 л., вариатор, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Lancer
о моей любимой машинке, лансере 10, купила в 2012 году езжу по сей день, очень люблю свой автомобиль 4 june, 2015

Отзывы о Mitsubishi Lancer

В основном встречаются только положительные отзывы автовладельцев о Mitsubishi Lancer, которые говорят об идеальном сочетании цены-качества авто. К плюсам данной модели можно отнести хорошую управляемость, высокую динамику разгона, отличную обзорность и безупречно продуманную комплектацию. Кроме того, машина имеет современный спортивный экстерьер и относительно высокий клиренс.

Из главных достоинств автомобиля следует отметить хорошие ходовые качества, достаточно вместительный багажник и высокую надёжность. Такие же преимущества часто упоминаются в отзывах о Mitsubishi Dion. К тому же машина обладает очень комфортабельной мягкой подвеской. И, наконец, авто может гордиться хорошей шумоизоляцией и качественной сборкой.

Но есть и отрицательные отзывы об автомобилях Мицубиси Лансер. Среди минусов модели часто называют такие недостатки, как большой расход топлива, высокие цены на техобслуживание, запчасти и ремонт. К заводским дефектам относятся: неисправность в амортизаторе, скрип задней подвески и стук в задней части салона. Кроме того, при включении габаритных огней иногда не читается дисплей магнитолы.

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Выбрать б/у автомобиль – весьма сложное, но увлекательное дело. С одной стороны, автолюбитель должен отыскать модель, полностью подходящую под его личные требования. С другой, он должен сопоставить свои предпочтения с возможными рисками от покупки автомобиля с пробегом. Например, семейному человеку со средним заработком сложно будет содержать премиальный бренд, пусть даже если приобрел он его за «копейки». Также следует учесть объемы багажника, количество посадочных мест и т.д.

Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

Mitsubishi Galant Fortis

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.

Показатель/ПараметрСеданХэтчбек
Длина, мм4 5704 585
Ширина, мм1 7601 760
Высота, мм1 5051 530
Колесная база, мм2 6352 635
Ширина передней колеи, мм1 5301 530
Ширина задней колеи, мм1 5301 530
Масса, кг1 2451 355

Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10

Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. «Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий».

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Салон Митсубиси Лансер

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

2. Катализатор

Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.

Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Подвеска Митсубиси Лансер

Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Отзывы автовладельцев

Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. с механической коробкой передач. Пробег у купленной машины был небольшой – всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая – ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.

Евгений, г. Омск

Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины – она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы.
Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения.
Отец научил следить меня за кузовом машины. Т.к. зимние реагенты существенно портят металл, мы обрабатывали кузов антикором стабильно раз в год. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики».
Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер – не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.

Влад, г. Екатеринбург

И напоследок

Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».

Mitsubishi Lancer STW

Mitsubishi Lancer STW

Почти 3,5 года эксплуатирую свой лансер-универсал. Пробег за это время ниже среднестатистического – 60 тысяч.

Очень благоприятное впечатление от всего этого процесса. До этого на иномарках не ездил, но это не снижает надежности моей оценки.

Очень надежная машина, ни разу за все время не подвела. С чем за все время столкнуться пришлось, случаи разношерстые, но перечислю все:

1. От плохого бензина на 13 тысячах загорелась лампа «check engine». Поехал в Рольф, по компьютеру определили, что испорчены свечи, сказали, что можно спокойно доездить до ТО15 и тогда заодно поменять их. Так и сделал. Тогда при первой же возможности долил бензин на Лукойле, лампочка после этого иногда стала погасать, но чуть порезче прижмешь газ - загоралась опять. В Подмосковье надо быть осторожнее с бензином, у нас в Жуковском есть заправка «Октан» рядом с центральными воротами ЛИИ, там не заправляйтесь. С тех пор заправляюсь только на фирменных заправках ближе к Москве. Больше такой проблемы не было.

2. Летом, еще года не было, камешек попал в лобовое, пошли трещины. Поменяли по страховке быстро и без проблем.

3. В морозы января 2005 года заскрипела задняя подвеска. Известный дефект Лансера IX. В Рольфе по гарантии что-то поколдовали, скрип пропал до следующей зимы.

4. Купил багажник на крышу. К Лансеру подходит только специальный фирменный багажник, обошелся почти в 7 тысяч руб., жалко, но ничего не поделаешь.

5. Припарковался впритык к сугробу – легко треснул передний бампер снизу, ерунда, но обидно, что такой хрупкий пластик. Не мешает, езжу до сих пор.

6. Расход топлива измерял по отсечкам полного бака на заправках. Довольно непостоянная величина даже при осреднении на 1,5 тыс. км. Меняется от 7,6 до 8,6 литра на 100 км. Маршрутов у меня немного, влияют в основном лето/зима, пробки и чистота воздушного фильтра (или какие-то регулировки двигателя). Особенно это выразилось на ТО45. Перед ним расход был около 8 литров. Заказал диагностику движка, сказали, что нужно регулировать холостой и менять фильтр, согласился. После ТО ездил 2 тыс. км с лучшим расходом около 7,5, а затем расход опять стал от 8 до 8,5. Манера езды у меня, думаю, средняя, по трассе еду 140, со светофора рву вперед.

7. Посчитал средний расход за 50 тысяч км – вышло 8,05 литра. Это без верхнего багажника, я всегда его снимаю, когда не нужен.

8. В морозы до -33 заводилась классно. Стоит она у меня в неотапливаемом гараже, там чуть теплее, конечно. Но когда я на работе – стоит на улице, и вечером без проблем заводилась.

9. На вторую зиму, в морозы опять заскрипела задняя подвеска, но после морозов скрип пропал. На ТО30 Рольф по отзыву от Митсубиси поменял заднюю повеску на новый вариант, скрипы исчезли навсегда. Еще тогда же обклеили верх радиатора пластиком для защиты от соли. Все бесплатно.

10. Поставил задний парктроник. Классная штука. Помню, зимой было дело, снег стеной идет, машина на обочине на ней сугроб, сзади и спереди машины близко. Я один. Сметать снег не успеваю, на заднем стекле, на зеркалах – ничерта не видно. Сел за руль потихоньку назад до следующей машины по парктронику. Спокойно выехал. Что бы делал без него – не знаю.

11. Поставил спойлер на капот для защиты от песка и камней. В Рольфе «заливали», что камешки и брызги на лобовое попадать не будут, не слушайте, олухи это говорят. Влияет только как прямая защита передка капота.

12. Управляемость для обывателя – просто классная. Я заносами не занимаюсь и на дороге не пижоню, жизнь дороже. Для этого случая Лансер отлично подходит. В поворотах не кренится, слушается руля, расход руля небольшой, мне хватает рулить одной левой рукой. Правая на КПП.

13. Какой-то гад процарапал правый бок на своем ржавом Фольксвагене. Тут я и оценил «прелести» японской иномарки. КАСКО уже не было, по ОСАГО насчитали, как потом выяснилось, только 60% реального ремонта у официального дилера. Дорого мне это встало. Но сделали машину шикарно, лучше, чем было. Хорошо, что ни геометрия, ни подвеска не были задеты, только царапины и помятости.

Вот такая история.

Очень практичная машина, без изысков, но все удобно. Я бы сказал, аскетичная экипировка салона. Багажник большой, вход максимально широкий (фонари узкие). Низкий срез борта багажника, удобно грузить тяжести.

На заднем сиденье просторнее, чем в Фокусе и Короле.

По грязи едет плохо. Особенно по глине. Арки колес быстро забиваются, и сдвинуть ее с места без помощи нельзя.

Недорогой семейный универсал, только в аварии не надо попадать – дорого.

Перечитал отзыв. Прямо реклама какая-то получилась. Если кто-то подумает также, то зря, все чистая правда. Мне нет необходимости рекламировать Лансер.

Mitsubishi Lancer STW

Я купил Мицубиси Лансер Стейшн Вэгон (он же - универсал, СВ) в ноябре 2003 г. в Рольфе. Двигатель 1.6 (двухлитровые вроде бы стали поставлять только в этом году). Просмотрев несколько отзывов, решил написать свои впечатления об универсале (а то у всех - седаны).

Сначала - об относительных недоработках и недостатках.

Их немного. Могу подтвердить, что после 6000 пробега у меня тоже несколько раз возникало ощущение увода влево и скрипов в подвеске. На езде, впрочем, это практически не отражается.

Естественно, сразу снял центральный подголовник сзади. Иначе ничего не видно в зеркало заднего вида. Без этого подголовника обзор прекрасный.

Еще минус - низковат передний бампер (да и задний - тоже). При парковке передом - то скребу сверху по бордюру, а то и просто бью по нему бампером. Мораль: надо было ставить датчики парковки.

Относительным недостатком универсала является также то, что передачи в коробке немного растянуты. Поэтому если начинаешь ехать плотно, втыкая гашетку в пол, то при интенсивном разгоне сначала возникают провалы. Интересно, есть ли такие ощущения на седанах. Впрочем, после набора высоты (читай - скорости) динамика вполне приличная.

Открывая пятую заднюю дверь у универсала вы обязательно испачкаете руку, если только что не помыли машину.

Еще у меня индивидуально при резком старте с места самопроизвольно открывается бардачок - нужно поджать замок.

Наконец, еще один минус, который скорее относится не к автомобилю, а к дилерам - высокая стоимость ремонта и, особенно, запчастей.

В целом - автомобиль очень удачен. Наверное, по соотношению цена/качество он в своем сегменте - один из лучших.

Первое - прекрасно едет. Иными словами, достаточно динамично и в то же время - оптимально с точки зрения управляемости и комфорта.

Второе - удачно укомплектован. Есть почти все, что нужно и почти ничего лишнего. Например, нет бортового компьютера, что, с моей точки зрения, плюс. Зато есть АБС, ЕБД, кондиционер, дисковые тормоза на всех колесах. В идеале, можно было бы добавить к базе, например, обогревы зеркал и лобового стекла (действительно - зимой бы не помешали). Хотя зимой машина прогревается великолепно.

Третье - практичный дизайн и интерьер. С точки зрения дизайна универсал, бесспорно, смотрится на порядок лучше седана.

Четвертое. Не знаю, как в седане, но в универсале вместимость что спереди, что сзади - выше всяких похвал. Можно коленки выставлять до бесконечности :-))). Мне уже говорили, что в Лансере СВ вместимость лучше даже чем в машинах выше классом (например, Ниссане Примера).

Еще один плюс Лансера (не только универсала), - то, что машина достаточно узкая (!). В плотном потоке, пробках, узких дворах и проездах не напрягаешься по поводу того, как бы проехать, кого-нибудь не задев. Вопрос вместимости, особенно в универсале, удачно решен засчет длины и высоты.

Ну и, наконец, универсал позволяет даже без багажника возить достаточно много разных грузов, в т.ч. длинномеры порядка 2 м.

Это пока все, что вспомнил.

В целом машиной вполне доволен. Думаю, что мог поменять ее на такую же, может быть, только с двухлитровым двигателем.

Mitsubishi Lancer STW

Mitsubishi Lancer STW

Всем привет, ребята.

Эксплуатирую новый Лансер Универсал с Января 2004г. Машина отличная спору нет, пробег сейчас 24000 км. Зимой проблем с пуском нет, печки хватает с запасом (у нас холодно в Сибири). Летом кондиционера и фильтра салона вполне достаточно для этого уровня.

НО НО. я в отзывах нашел коллег по проблеме скрипа сзади и непонятного стука спереди. Ребята, на сервисе надо механиков ушами к подвеске прикладывать иначе они ни чего не слышат. Не надо машину трясти на инструментальном контроле, надо ПОКАЧАТЬ ручками и скрип будет у многих Лансеров. Кто и как с этим боролся прошу поделится?! Мне предложили заменить сайлентблоки по гарантии, будем пробовать. Передний стук (глухой такой) то стукнет даже на ровной дороге, то нет его хоть тряси хоть качай, а на сервисе опять "НИЧЕГО у Вас все нормально!". А я ребята не глухой и это не первая машина у меня и новые тоже были.

По расходу топлива скажу так на Автомате хоть я экономь хоть топи, менее 11 литров не получается ни где!

По оптике машина слеповатая, особенно заметно когда асфальт сырой на дальнем свете как при свечке двигаешся. Решил поставить биксенон так будет лучше, я уже видел такие машины.

Ну а в общем машина классная по поведению на дороге даже на высоких скоростях ведет себя достойно. Приборы все читаются легко, управление регулировками предельно просто ничего лишнего.

Кузов универсал придает автомобилю дополнительный объем и внутри и с наружи, я с тех пор как поездил 4 года на джипе теперь только универсалы воспринимаю с таким кузовом хоть в путешествие, хоть в огород, хоть на пиво с рыбалкой и компанией все входит и не тесно ничуть!

Mitsubishi Lancer STW

LancerStW купил год назад – в кузове универсал, т.к. за дополнительно затраченные 1500USD против седана, получил много чего приятного: регулировку задних спинок кресел, откидывающийся подлокотник, дополнительный разъем под 12В в багажном отделении, скобы для крепления сетки или резинок и просто универсальный автомобиль. За этот период пройдено 17ткм, из проблем только отказ прикуривателя в салоне по причине того, что пытался вскипятить воду, включив в него кипятильник. Устранено по гарантии.

Прошлой зимой с хорошего разгона налетел на бордюрный камень в повороте. Удар был такой, что по первому впечатлению пепелац должен был переломиться. С грустью в душе произвел осмотр и к своему удивлению не обнаружил ни каких видимых повреждений, сел поехал – немного вело влево. Приехал на сервис, осмотр персоналом ничего не выявил, сделали развал-схождение и все. Через месяц стал переобувать резину на летнюю – не на дилерском шиномонтаже обнаружили развальцованный левый колесный диск… Это я к чему. Машина крепкая и не критична к даже к таким артефактам в подвеске – на скорости около 100 км/ч я его особенно не замечал (было легкое биение). Однако по качеству диагностики и сервиса – слов нет – лажа полная, но это не имеет к инженерам Мицы никакого отношения.

Съездил летом в Карелию из Курской области 4500 км было пройдено без нареканий. Динамика разгона вполне сносная на трассе при обгонах – крутить движок надо, ну а куда без этого при таком объеме? При этом тяга на низких оборотах тоже вполне приемлемая, хорошо подобраны передаточные числа в коробке (механика) и можно к примеру на первой без рева движка ехать по кварциту до 20 км/ч, иногда тронуться с места на второй – определенная эластичность есть у движка. Расход у агрегата маленьким не назовешь – 10 литров по городу, при динамичной езде и 12 будет, по трассе на 5 передаче с кондером около 8 литров. На 1,6 литровый объем двигла многовато.

Немного не удобно маневрировать задним ходом – не видно габаритов, думаю о парктронике. В багажнике очень удобный органайзер – много чего можно положить в скрытые ниши.

Управляемость этого автомобиля на мой взгляд его фишка. Довольно острый и информативный руль позволяет в случае необходимости совершить резкий маневр совершенно не ощущая, что ты в универсале и в то же время на трассе не держит в напряжении.

По салону и дизайну. Мне нравиться. В нем есть некая стремительность без припухлости, свойственной некоторым замыленным биодизайном другим авто. Хотя дизайн это как музыка – на любителя – кому хип хоп, кому фьюжн… Штатная акустика для невзыскательного юзера будет супер, для не слишком капризного с учетом, что это все таки бюджетный авто – сойдет на время пути. Акустический комфорт самого авто оценю на 3,5 по 5 бальной шкале. Внешние шумы и двигатель проникают в салон довольно внятно. Сам же салон не особенно скрипучий – есть отдельные сверчки, ну а как без них при наших то дорогах?

В целом я машиной доволен. Считаю что для города и дальних поездок автомобиль весьма удобен и практичен. Все остальное – субъективное мнение, зависящее от пристрастий каждого потребителя.

Читайте также: