Мицубиси монтеро отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Митсубиши Монтеро спорт. Секонд тест. Разложили на

Сегодня мы хотим поделиться опытом эксплуатации симпатичной на вид, но ничем особым не примечательной, и при этом замечательной машины - Митсубиси Монтеро Спорт. Самого первого, на который повесили гордый шильдик Спорт и выпускали с июля 1996 года.
Этих машин, построенных на базе знаменитого пикапа L 200 очень много на улицах нашего города. Любители Монтеро-спорт даже организовали свой клуб. Ребята активно встречаются, общаются, ездят на природу, испытывая внедорожные качества своих автомобилей.

Монтеро спорт - хорошая рабочая лошадка, с оцинкованным кузовом, изначальная модель которой Mitsubishi Montero, предназначенная для рынка Америки очень плохо раскупалась из-за своей дороговизны. Этот факт может показаться немного странным, потому что обычно американцы очень падки на все новое и яркое и цена редко их смущает.
После своеобразного провала, японская корпорация Митсубиши приняла решение значительно удешевить модель, прикрепив в ней ярлычок Спорт. Это машина выпускается только в пятидверном исполнении.

Ход был достаточно удачный, и даже привередливые, любящие комфорт европейцы начали раскупать эту модель. Но, большинство машин в Казахстане привезены именно из Америки или Эмиратов, где она называется Nativa. Но все машины собираются только в Японии.
Компания Митсубиши очень любит давать своим автомобилям испанские названия, вот и наш Спорт не стал исключением. С испанского языка «монтеро» переводится, как «охотник, егерь». Машины с правым рулем, привезенные из Японии носят шильдик Challenger. Когда-то Монтеро целых 10 (!) раз побеждала на знаменитом раллийном марафоне Париж-Дакар, но мы знаем, (по опыту ралли рейда Шелковый путь, проведя 2 недели за рулем Туарега) насколько раллийные машины, отличаются от серийных, и тем не менее…

Понять, почему эта машина привлекает казахстанцев очень легко – это рамный джип, с задней зависимой подвеской, с высоким дорожным просветом. Наличе запчастей на эту машину всегда в достатке( на выбор и дешевый китай, и качественный оригинал), наличие понижающего ряда в раздатке, серьезной защиты картера, не высокая цена авто при покупке.
Трехлитровый, бензиновый, достаточно мощный двигатель позволяет водителю уверенно себя чувствовать в городском потоке и на трассе, где для обгона не нужно прилагать особых усилий, просто нажать педаль газа и все. Мощность двигателя 170 лошадиных сил.
Европейские машины оснащались механической коробкой, все американцы – автоматической. Арабы – часть машин шла на механике, но только заднеприводные.

Именно тот момент, что двигатель бензиновый для многих автолюбителей является решающим фактором – в наши морозные зимы не нужно заморачиваться проблемой обогрева топливопровода, лить антигель или думать каждое утро – заведется ли машина.
Вот тут любителей Монтеро спорт подстерегает первая и очень серьезная неприятность.
Машина очень требовательна к качеству бензина. Этот момент просто таки выделил красной чертой Евгений Ревин (не только известный автоспортсмен но и владелец собственнного СТО) в нашем разговоре о Монтеро Спорт.

Передняя независимая, достаточно энергоемкая подвеска очень хорошо ведет себя на трассе - машина не козлит, не нужно ее постоянно ловить и подруливать на трассе, как бывает у полностью мостовых машин. Сама ходовка довольно жестковата, не смотря на то, что машина как бы американец. Но в этом есть и плюс – хорошо держит дорогу и не кренится в пологих поворотах. В крутых поворотах необходимо притормаживать, так как крен машины несколько напрягает.

При езде по бездорожью нужно помнить о том, что передние шрусы или «гранаты» (как у нас любят называть эту деталь) – это опять таки не мост, и они не такие надежные. Очень легко можно оказаться в овраге с вывернутым колесом, и тогда эвакуировать машину будет достаточно проблематично. И еще чего боится это машина – диагонального вывешивания, потому что у нее отсутствует блокировка межколесных дифференциалов. И если вдруг два колеса теряют сцепление, то придется звать на помощь друзей с тросом или лебедкой, а так же шаклами и джипом.

В привезенных из Америки Монтеро Спорт отсутствуют (как элемент конструкции) задние отбойники. Поэтому при езде по бездорожью на ухабах железо с силой бьется о железо. К тому же, в американках встречаются серьезные пятна ржавчина на днище и колесных арках.

Многие водители отмечали, что именно независимая передняя торсионная подвеска – для них ощутимый минус в этой машине, как и высокий пол. Посадка в джипе – почти как в гоночном авто – полулежа. Сзади комфортно только детям или людям с маленьким ростом. Сидеть в состоянии «коленки возле ушей» даже в двухсот километровой поездке по асфальту очень неудобно, а при езде на бездорожье сзади очень хочется пристегнуться, потому что на ухабах задние пассажиры прилетаю головой в потолок. Ощущения не самые приятные. Люди с ростом 180 см откровенно называют салон тесным!

Полный привод можно включать на ходу ( на скорости до 100 км в час), а вот пониженную передачу в коробке - только после полной остановки.

За машиной нужно следить, в Монтеро-спорт есть несколько слабых мест.
Первое – это двигатель, а точнее прокладки клапанных крышек и колечки распредвалов. Да сам двигатель весьма прожорлив. Для такого объема расход порой составляет до 22 литров на сотню, при этом машина требовательна к качеству топлива. Из-за некачественного бензина часто выходит из строя лябда-зонт. От времени и грязи забиваются клапана включения-выключения переднего моста, начинает бежать коренной сальник.

Второе - необходимо следить и за ремнем ГРМ, потому что при его обрыве клапана встречаются с поршнями, а это чревато серьезным и дорогим ремонтом.
Третье – при активной езде часто выходят из строя маятники рулевого механизма.
Дальше больше – в АКПП часто «умирает» электронное управление коробкой. Раздатка не поддерживает постоянный полный привод. Часто приходится менять втулки передних стабилизаторов, это просто расходный материал.

Высокая стоимость владения (слишком часто требует ремонта). Что касается электрики, как таковой, опытные мастера отмечают, что глобальных «глюков» в этой машине нет. Машина начинает «капризничать» просто от времени, или от того, что в электрику лезут самостоятельно неопытные водители, подключать различные гаджеты. В этом случае и до короткого замыкания не далеко. Если никуда не лезть в проводку, машину не топить в бродах, – электрика очень надежная.

Бампера на машине пластиковые, как и накладки на крыльях. Поэтому «рубить саксаул» этой машиной не стоит. И вот короткие свесы – очень большой плюс, они улучшают угол въезда/съезда, то есть геометрическую проходимость.

Салон весьма аскетичный, даже в полной комплектации, которая весьма не плоха - полный электропакет с электрозерками, кондиционер, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, ГУР, ABS. Дешевый пластик, не самая качественная, грубая кожа…Но при этом для водителя все просто, удобно и эргономично. Сам руль больших размеров, но при этом он не перекрывает показания спидометра и одометра. Угол наклона руля – регулируемый. Раздатка включается механически – небольшим рычагом, который находится рядом с ручкой АККП.

Багажник весьма внушительных размеров, его объем не занимает запаска. Она так же не висит на задней двери и не затрудняет обзор. Запаска крепится снизу, на днище. И если водитель прокалывает колеса в грязи, то… Задняя дверь открывается вверх.

Машина поддается гражданскому лифтованию, ее без труда можно приподнять на пару-тройку сантиметров. И все. Для более серьезного лифта, приходится делать боди-лифт ( то ЕС ть отрывать кузов от рамы), потому что профессиональных лифт комплектов на эту машину мы не в продаже не встречали.

Если рассуждать глобально, то в целом машина стоит своих денег, соотношение цена/качество лучшее в классе.

Мнение автовладельца. Роман Катанов.

В целом как и при покупке любого авто необходимо постараться максимально тщательно просмотреть намеченный автомобиль, проверить работоспособность всех узлов и агрегатов, заехать на эстакаду или подъемник, провести компьютерную диагностику, проехать на авто в разных режимах (ускорение, подъем, если внедорожник – преодоление каких-либо труднопроходимых мест). Это поможет при дальнейшей эксплуатации избежать дорогостоящих непредвиденных ремонтов.

Что касается выбора Митсубиси Монтеро Спорт, при покупке данной машины необходимо проверить (по возможности) по CARFAXу и ВИН-коду. Первое позволит узнать в каких условиях эксплуатировалась машина за границей, была ли в условиях аренды, проводилось ли своевременное и полное техническое обслуживание. По ВИН-коду можно определить точную комплектацию, верность номера кузова.

При визуальном осмотре необходимо особо обращать внимание (в случае если машина с Америки) на наличие очагов коррозии на кузове и раме. Это можно увидеть, подняв машину на подъемник или загнав на эстакаду. Климат в тех странах довольно соленый, поэтому металл более подвержен разрушению. Нередко автомобили, доставленные из Северной Америки, могут иметь очаги ржавчины на днище и колесных арках, имелись случаи, когда коррозия была и в салоне на металлических деталях. Также на оригинальность лакокрасочного покрытия, не была ли битая, крашенная. По возможности уточнить у бывшего владельца, какие работы были проведены, какие узлы или агрегаты были заменены.

Что касается плюсов, замеченных мной:
Это ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, который если и можно посадить, то только на брюхо в реальном болоте.

Это быстрая машина и автомат на самом деле адаптивный (правда, расход бензина при быстрой езде не детский…).

Это очень устойчивая машина, не «валкая» в поворотах.

Это мягкая машина — если до фанатизма не накачивать колёса ямы и «спящие» — пыль. Также путем установки хороших амортизаторов и пружин легко можно увеличить дорожный просвет и тем самым улучшить ездовые характеристики.

Салон не скрипит, довольно вместителен, удобны полочки в полу (при комплектации GLX), а еще — хорошая печка, удобные зеркала, лёгкий руль, «линейная» мощность (правда, НЕ на высокой скорости).

Ходовая у спорта очень крепкая. Она рассчитана на скоростное движение по степям - любимое хобби жителей того рынка, для которого спорт и создавался. Но своевременное обслуживание никто не отменял.

2) Кондиционер, но может ситуация изменится после перезаправки свежим хладагентом.

3) Шумоизоляция (ведро… я хочу дополнительно провести комплексную шумоизоляцию).

4) Если после «преодоления сильных и частых водных преград» ХОРОШО не прошприцевать шаровые, то начнут скрипеть (на всю округу!).

5) Рулевое — слабое место… (сошка и маятник, менял, внимательно смотреть при первом осмотре машины перед покупкой).

6) На мой взгляд слабовата стандартная защита двигателя и раздатки, в моем случае последней вообще не было, пришлось устанавливать дополнительную.

7) При выходе из строя задних амортизаторов начинает сильно пробивать подвеску.
С учетом того, что 99 % времени машина проводит в городе, а из оставшегося 1% на бездорожье приходится в лучшем случае 0,3%, а оставшиеся 0,7% уходят на то, чтоб до этого бездорожья добраться, то может быть и не самый плохой вариант.

Ну и понятие бездорожье у каждого свое. как и понятие о том, зачем ему машина. Есть товарищи которые на уазиках на военных мостах дальше дачи в Каменке не выезжают, а есть любители на явриках на карааршу вскарабкаться.

Компромисс между комфортом, управляемостью и проходимостью - это всегда компромисс. Всех трех вещей сразу много не бывает. Или одно, или другое, или третье. Или всего понемногу.
В целом, как и любая машина Монтерик требует к себе достойного внимания, ухода и думаю он не подведет в любой сложившейся ситуации как на дороге, так и на бездорожье.

Мицубиси монтеро отзывы владельцев все минусы

Вдогонку - я тут кое-кому обещал рассказать про сравнение Паджеро 4 с Паджеро 3 )) Я тестил среднюю комплектацию П4 - Instyle (S67)От топовой комплектации отличается тем, что нет DVD кинтотеатра для задних пассажиров и менее дорогой акустикой - на топовой (Ultimate) стоит Рокфор Акустикс с сабвуфером и кучей динамиков. Но вот на топовой нет люка, зато есть "кинотеатр" - нах, спрашивается оно надо? По Российским дорогам на межгороде смотреть кино не сильно большое удовольствие - это, скорее, для Европы или США потребнее. Но дилеры говорят, что "без люка, но с DVD". Короче, очередное проявление азиатского менталитета - отсутствие кое-где гибкости. У немецких машин ты у дилера можешь заказать любую опцию - например что-то вместо чего-то, на японских же, как правило, жесткий набор опций и "кое-что за доплату". Ну, да это на любителя.
Теперь, собственно, впечатления от П4. Динамика нового (относительно) двигателя 3,8 от старого (3,5) мало чем отличается. Да, лошадей, вроде, стало почти на 50 больше, но реальная динамика мало чем изменилась. На трассе не ездил на П4, а вот по городу - не сильно заметно. Чуть изменилась посадка на водительском сиденье (субъективно), чуть изменилась приборная панель и селектор АКПП. Подвеска работает (по ощущениям) также, то есть выбоины на дорогах Новосибирска также заметно чувствуются. Дизайн переда машины изменился заметно в лучшую сторону и чем-то напоминает брутальность П2 и Прадо в 90 кузове. Есть ксенон с омывателем и автоматическим корректором, приятно радует мультируль. В салоне стало потише, чем в штатном П3, но шумоизоляцию колесных арок я бы сделал. Стоит штатный MP3, но на версиях для России несмотря на разрешение GPS все так же нет большого центрального монитора с камерой заднего вида и собственно, навигации. Возможно, будут позже ставить. В целом - по ощущениям машина мало чем отличается от П3, но сами японцы утверждают, что она на 75% состоит из новых материалов. Может, так оно и есть, а может - такой вот маркетинговый ход. Стоит такое чудо 60990$? но прийдя к дилеру и решив купить авто, вы с некоторой досадой узнаете, что их ("дилерские") доллары и доллары США - несколь разные понятия, потому как дилер котирует доллар США по 27,3 рубля. Сравните с курсом Центробанка и вы поймете, как с вами хотят поступить. Поэтому реальная цена Паджеро 4 будет около 65000$ нормальных (реальных) долларов США. К слову, все машины Мицубиси дилер продает с такой вот хитростью

Вот, собственно, и все. Если много написал и утомил – не обессудьте, старался помочь в выборе тому, кто положил глаз на эту машину. Машину такую я рекомендую купить тому, кто хочет уверенно и комфортно ездить, невзирая на некоторые досадные мелочи. Если есть деньги на новую – берите Паджеро 4. Если бы Паджеро 4 была на пневмоподвеске – я бы сам не задумываясь ее купил, даже несмотря на несколько завышенную для нее цену в 65000$ и спорный дизайн, спереди напоминающий Прадо в 90 кузове. Но такого варианта пока нет, поэтому я купил VW Touareg V8 4.2, понятное дело, со всеми пирогами, в т.ч. с пневмоподвеской. Однако, не теряю надежды когда-нибудь снова поездить на Паджеро… Может быть, это будет Паджеро 5…

Это глубочайшее заблуждение. На Montero c 2003 ставят MPI 3,8 215 л.с.

Это глубочайшее заблуждение. Из 4H в 4HLc тоже можно преключаться на ходу на скорости до 100 км\ч

А так вобщем неплохо. Количество написанного вполне достаточно для принятия решения о покупке или нет данного автомобиля.

Отзывы о Mitsubishi Montero

МОНТЕРО 3.2001ГОД. 3.5 ЛИТРА. 6G74MPI ИНЖЕКТОР.БЕНЗИН 200 ЛОШАДЕЙ. ГАЗ. 4ПОКОЛЕНИЕ ---DGtronic. Бензин. Проблем по большому счету нет. Расход по деньгам как у жигулей. Салон --тишина. 16 лет. Все супер. Работает. Его эксплуатирую на 90%.грязь. лес. Дрова вожу ??&? ? танк. Но пустой --жесткий. Прыгает, как козлик.

Всем привет.Владею с 08г куплен с аукца в сша пробег147000.Сразу -смена резины(18тр), ТО-90-Все (антифриз, в коробке, редуктора итд) жидкости+материалы(45тр).Далее только расходники.Но при 185000км, Замена свечей и проводов, Прокладок крышек ГБЦ и колодцев свечей (за все13000р с работой ориг), передних ступиц. -развалились с интервалом 1000км из-за отсутствия смазки, подшип необслуживаемый(15400ру за пару с работой ориг) Итого: 91400руб. Сумма приличная, но результат- комфортное уверенное перемещение по всем видам дорог и вне их.Прицеп 1-но осный (около 1тн массой) везет спокойно в любые колеи с грязью и снегом.Раздатка СУПЕР! СЕЛЕКТ- полностью оправдывает название! Печка-просто улет, в салоне при -30 = ЖАРА!Однажды зимой в нечищенном дачном кооперативе пришлось буксировать груженую двухкабинку газель.Снега было около 30см. газель сама не ехала ни метра. Привязали 5-ти тонн стропу к Монтерику и ,на понижайке, спокойно достигли цели. При том, что задней межколесной блокировки у меня нет! Гонять на ней не тянет- крены в поворотах- охренеть! Машина для спокойного и уверенного движения.Расход 92-го по трассе (фактически по заправке!)- 16,6 л замерял летом по М4, в смешанном- 20-22л, как нажимать тапок.Штатный саб был паленый, впихнул JBL, работает отлично.Вообще штатная музыка Infiniti приятная, дома Warfadele,так что есть с чем сравнивать.Насчет "погремушки" в салоне- не знаю, с чем сравнивать( в 200-м крузаке не ездил), меня устраивает.Если хватит бобла возьму Падж4-й.Кто еще сомневается о приобретении, тому совет: ЛЮБАЯ б\ушка требует вложений, вопрос каких, а в целом, если не пугают такие расходы- получите только позитив!Не ломается только то, что никуда не ездит!

Всем привет.Владею с 08г куплен с аукца в сша пробег147000.Сразу -смена резины(18тр), ТО-90-Все (антифриз, в коробке, редуктора итд) жидкости+материалы(45тр).Далее только расходники.Но при 185000км, Замена свечей и проводов, Прокладок крышек ГБЦ и колодцев свечей (за все13000р с работой ориг), передних ступиц. -развалились с интервалом 1000км из-за отсутствия смазки, подшип необслуживаемый(15400ру за пару с работой ориг) Итого: 91400руб. Сумма приличная, но результат- комфортное уверенное перемещение по всем видам дорог и вне их.Прицеп 1-но осный (около 1тн массой) везет спокойно в любые колеи с грязью и снегом.Раздатка СУПЕР! СЕЛЕКТ- полностью оправдывает название! Печка-просто улет, в салоне при -30 = ЖАРА!Однажды зимой в нечищенном дачном кооперативе пришлось буксировать груженую двухкабинку газель. Снега было около 30см. газель сама не ехала ни метра. Привязали 5-ти тонн стропу к Монтерику и ,на понижайке, спокойно достигли цели. При том, что задней межколесной блокировки у меня нет! Гонять на ней не тянет- крены в поворотах- охренеть! Машина для спокойного и уверенного движения.Расход 92-го по трассе (фактически по заправке!)- 16,6 л замерял летом по М4, в смешанном- 20-22л, как нажимать тапок. Штатный саб был паленый, впихнул JBL, работает отлично.Вообще штатная музыка Infiniti приятная, дома Warfadele, так что есть с чем сравнивать.Насчет "погремушки" в салоне- не знаю, с чем сравнивать( в 200-м крузаке не ездил), меня устраивает.Если хватит бобла возьму Падж4-й.Кто еще сомневается о приобретении, тому совет: ЛЮБАЯ бушка требует вложений, вопрос каких, а в целом, если не пугают такие расходы- получите только позитив! Не ломается только то, что никуда не ездит!

Надежный джип! Минимальный, но необходимый комфорт, максимальная проходимость, доступность в запчастях. Безотказный в работе. Из Астаны до Геленджика и обратно - 8 тыс. с лишним, хоть бы хны! Своевременное (и недорогое) обслуживание сделает Вас королем дороги! В Астане зимой при морозе до -35 градусов ночью даже не просыпаюсь для прогревания (автозавод не ставил принципиально)! За счет высокой посадки водителя ситуацию на дороге видишь на три-четыре машины вперед: это дает время не только для реагирования на ситуацию, но и дать комментарии начинающему водителю, то есть жене. Соотношение "цена-качество" просто суперские! Дата, печка в машине - просто Ташкент. Начинаю раздеваться после 10 минут езды.

Приветствую всех читающих.Поделюсь своим опытом владения для желающих купить Спорта.Куплен был в мае 2008 года у перегонщиков с пробегом 110 тыс километров(за два года так и не привык к милям) с честным пробегом и без каких-либо проблем судя по карфаксу. Комплектация LS.Первые ощущения были такие-сидишь как в Зиле,высоко,и большой капот. После ста километров пробега большие габариты не напрягали. Ходовые качества для внедорожника,повторю для настоящего внедорожника одни из самых лучших.маневренность на 4+ иногда можно "пошахматить".Разгон не космический но не хуже,даже лучше большинства пузотерок с мотором до 1.6 литров,у паджеро спорт с 2004 года с разгоном хуже так как стоят мосты с другим передаточным числом.Тормоза-на 4,так как тяжеловат,данная проблема решается соблюдением большей дистанции.Достаточно валкий в поворотах, опять же потому что внедорожник,кстати как то прокатился на паджеро 3 3.5 GDI с двухсотпятидесятью лошадями и автоматом,так вот он мне показался более тупым и валким,потомучто шире,длиннее,выше,тяжелее и передаточные числа в мостах на много ниже,для сравнения в спорте 4.900 а в П3 4.300.Первое что надо сделать со штатной подвеской это ее выкинуть,потому что она никакая на мой взгляд. . как я и сделал поставил усиленные пружины,торсионы и аммортизаторы,машина стала выше на 4 см, валкость почти пропала,напрочь исчезли пробои на кочках,даже на очень больших кочках и на большой скорости,ну к примеру я всегда езжу по полю по грунтовке 60-80 км в час,по целине до 30-ти и вполне комфортно не трясет и не козлит. АКПП работает отлично,как будто читает мысли переключает передачи тогда когда надо.Зимой с полным приводом ездить просто сказка в снегопады ездишь уверенне процентов на сто чем на "недоприводе".Иногда хочется похулиганить проходить повороты с заносом,так вот не получилось ни разу едет по гололеду как трамвай по рельсам. Обслуживание дороговатое,не советую покупать данный авто на последние деньги.Первые затраты на ТО возможно у Вас будут следующие (это по максимуму)-замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников (комплект стоит примерно тысяч 25 руб,работа по замене не знаю так как делал все сам), замена свечей 6 штук по 500 руб,у дилера говорят замена свечей стоит 12 тыс,замена трансмиссионных масел порядка пяти тыс, замена масла в АКПП тоже где то около пяти тыс.ну и наверняка придется поменять верхние рычаги,родняе ходят не долго я поставил от паджеро два,можно купить на разборке по 2 тысячи,убить практически невозможно, и маятник рулевого стоит где то 3 тысячи,за одно уж и наконечники с шаровми еще тысяч 8.итого около 50 тыс руб не считая работы,но это у Вас будет большое ТО после это Вы можете забыть о замене всего перечисленного на 90 тыс пробега,меняя масло в движке и колодки. Внедорожные качества хуже чем у Черокки "кирпича", Паджеро 2, трехдверного но лучше чем у П2 пятидверного ,П3,П4,Лэндкруизеров,Патрулей,если честно запарился я таскать за собой этих бегемотов,они тяжеленные тонут там где на спорте пролетаешь без проблем. В болоте чем меньше вес тем дальше заедешь. Надежность на 5-.за два года и пробег 70 тыс км я перебрал один задний (1000 руб) и один передний (1500) суппорт, расточил тормозные диски, за расточку токарь взял 200 руб, ну и сделал вышеперечисленное большое ТО.Но есть одно но на 180 тысячах у меня стуканул мотор,причем я к нему относился бережно с заменой масла с периодичностью 8000 км,в этой ситуации виновато потребительское отношение к автомобилям американцев,с их экономией на масло,но это процентов 10 всех случаев,так как у моего знакомого пробег у монтерика под 400 тыс км при этом нет никаких намеков,типа жор масла, дымления и т д.Благо я занимаюсь автозапчастями был у меня запасной мотор с европейского спорта с пробегом 140 тыс км тьфу, тьфу, тьфу пока нормально надеюсь бегать будет долго. Резюме-так вот продавать я его не хочу,это мой автомобиль на все случаи жизни, в городе без проблем, по трассе отлично, вне дорог хорошо.При моей не самой асфальтовой эксплуатации очень надежный. Да про расход забыл,от 10.5 литров по трассе 100 км в час до 17 зимой в пробках с прогревами.В общем при покупке проверяйте все узлы по тщательней либо везите на диагностику.Удачи.

Покупал сначала универсальный автомобиль для семьи. Большой, полноприводный, рамный и т. д. Его проходимость играла важную роль при выборе, так как мы частенько выбираемся с друзьями на природу, да и дачка у нас находится в таком месте, куда проехать можно только на вездеходе. В свое время сэкономили на участке, взяли подешевле, но без нормального подъезда, вот теперь мучаемся. Продавать и покупать другой нет ни желания, ни времени – столько вложено в этот. Ну, в общем, почему 4х4, рама и все такое понятно, надеюсь. О других автомобилях даже и не думали как-то.Стали искать по объявлениям. Полно всяких лифтованных и тюнингованных, но мы хотели гражданский вариант, без доработок. Выбор пал практически сразу на Montero Sport (в Европе он называется Pajero Sport). Все в нем устроило, но прежде всего цена. За американский экземпляр 2003-го года с 3-литровым V6 и автоматом с меня попросили 400 000 рублей.Пробег у автомобиля на момент покупки был, как ни странно, маленький и свой, в переводе на км - 80000. Почему свой, потому, что состояние автомобиля, его агрегатов и пр., а так же Карфакс указывали на добросовестность продавца. Конечно я перед покупкой съездил на диагностику вместе с продавцом. Ничего криминального она не выявила, кроме текущей передней стойки и изношенных передних колодок. Еще мне рекомендовали поменять передние тормозные диски. После покупки я скопом все и поменял.Сейчас на одометре уже около 150 000 км. Поменяно: крестовина, втулки стабилизатора, приводной ремень, помпа кондиционера, датчик давления фриона. Автомобиль поучаствовал в не сильном ДТП. Пришлось поменять оба радиатора, рамку, правую фару и крыло правое. Помимо всего прочего, регулярно (каждые 15000 км) я прохожу ТО. Замена масла, свечей, фильтров. Каждые два ТО меняю масло в АКПП и заднем мосту.Подводя итоги четырехлетней эксплуатации, я могу сказать следующее. Автомобиль, каким бы он ни был, если за ним ухаживать, будет служить верой и правдой. Мой Монтерик ни разу не подводил, заводится без проблем, едет отлично, по грязюке ползет просто великолепно! Но не смотря на все его достоинства, машина весьма специфическая. Во-первых, комфорта в ней ни на грош. Кожаный салон уюта не добавляет. Машине крайне жесткая, я бы даже сказал, зубодробильная. Мы как-то особо по этому поводу не переживаем, но для кого-то это будет важно. Спасибо разве что автомату, который пытается добавить немного комфорта автомобилю – переключает едва заметно, правда тупит. Во-вторых, это полноценный внедорожник. То есть и по городу он может ездить, но если вы в лес или бездорожье выбираетесь раз в год, а остальное время катаетесь по городу, подумайте, оно вам надо?

Впечатления от Монтерика не очень хорошие.Машина так себе комфортная,удобная в управлении, но не очень маневренная,хорошо держит дорогу в плохую погоду ведет себя уверенно зимой на снежных дорогах, требует к себе много внимания в плане т.о.У нее не хороший разгон.Для меня лично у нее много недостатков.Самое главное унее динамика совсем никакая,движок совсем слабый хотя он и 3-х куб.,кроме того не предусмотренны нишы для всяких мелочей,например: для аптечки,троса,аварийного знака,насоса,фонарика,тряпочки и т.д. в багажнике

В этом авто всё, что нужно для безопасной и уверенной езды. Стаж более 30 лет. Были РАФ, Сурф, Аерио, Сrv, Галант, Ниссан-Санни. держал по году. Митсубиси-Монтеро v-3500 уже 2 года. Машина сделана для людей. Приёмистость, управляемость, запас мощности(200л. с. ) и т. д. С межпозвоночной грыжей спина не устаёт, а главное при объёмном салоне зимой тепло. В -35 по межгороду жара. В конструкции двигателя нет насоса "джидиай", что позволяет на АИ-92 180 км/ч - авто только этого и просит. Скорость не ощущается, если 110 км/ч расход 11л, смешанный 14-16л, как будешь давить на "газ". При большом, я считаю, багажнике, где убирается 3-й ряд сидений управляемость в городе как на малометражке. Обзор заднего вида великолепен, заместо зеркал поставили трюмо. ТО не дороже других авто, даже дешевле. Сосед на новом китайском джипе уже 5 раз в автосервис таскали. Говорит, что мол езжу много. Что-то надо говорить. На моём Монтеро нет полной блокировки. Мне хватает, подключив передний мост. На Сrv, Х-Трейл, Санта-Фе 4wd, где "газ" муфта или как там. "предок" успевает зарыться, Ма монтеро при включении сразу подхватывает - проверено. Хочу всем сказать одно - проехав сотку км, влюбитесь в Монтеру так же как и я. Кто прочитал мой отзыв - всех благодарю. Такой авто покупать стоит! Медаль только с одной стороны! Были бы деньги - купил бы всем россиянам по Монтере! Всех благодарю за прочитанный отзыв.

Купил в октябре 2010 на спидометре было 72000миль 2001г. Не заморачивался так или нет. Машины покупаю по принципу если сразу с первого взгляда понравилась то беру. А эта как то сразу по душе пришлась. До меня баба ездила год. Салон идеальный, кожа чистая нигде не протертая.Вообще хотел крузера но за 800тыс. ничего нет , а тут Спорт подвернулся за 470тыс.+резин.у поменял 40тыс. Короче еще и деньги остались. Проехал 30тыс миль . За все время 3 раза поменял масло. Насчет того что жрет много брехня. Ездил летом на юг в Анапу пять человек+прицеп дом на колесах вес 1300 расход 20литров по трассе. Короче машина жрет от 13 до 25 смотря как где и куда ездить. Был Соренто новый брал так эта десятилетка на порядок лучше. По горам по лесам по грязи везде ползает пока на брюхо не посадишь. На на брюхе и уазик виснет. Разгон с места хороший для такой машины нормально. Багажник вместительный, салон теплый. Свет правда хреновый но при желании фары можно поменять. За все время эксплуатации ничего не сломалось, а нет в горах застучало что-то в ходовой. Оказалось резинка на задней реактивной тяги, от старого ботинка кусок кожи подложил и до сих пор езжу.В общем кто надумает брать не пожалеет.

Отзывы владельцев Mitsubishi Montero

Mitsubishi Montero Sport 2001 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero Sport 2001 года отзыв владельца

Mitsubishi Montero Sport 2002 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero Sport 2002 года отзыв владельца

Mitsubishi Montero Sport 1999 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero Sport 1999 года отзыв владельца

Mitsubishi Montero 2000 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero 2000 года отзыв владельца

Mitsubishi Montero 2001 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero 2001 года отзыв владельца

Mitsubishi Montero 2001 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero 2001 года отзыв владельца

Mitsubishi Montero Sport 1999 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero Sport 1999 года отзыв владельца

Mitsubishi Montero Sport 2002 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero Sport 2002 года отзыв владельца

Mitsubishi Montero 2002 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero 2002 года отзыв владельца

Mitsubishi Montero Sport 2002 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero Sport 2002 года отзыв владельца

Mitsubishi Montero 2002 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero 2002 года отзыв владельца

Mitsubishi Montero 2002 года отзыв владельца
Mitsubishi Montero 2002 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Mitsubishi Montero

Montero 1999 модельного года — не что иное, как Pajero третьего поколения. Автомобили часто имеют разные имена на различных рынках сбыта. А в случае с мицубисиевским внедорожником такая «рокировка» имела более чем логичное объяснение. Слово Pajero — и дикая кошка, обитающая в Аргентине, и сленговое ругательство на испанском языке. Поэтому в обеих Америках, Индии и Испании джип MMC носил название Montero. Кроме соответствующих шильдиков версию автомобиля для этих рынков можно отличить по небольшим деталям, обусловленным требованиями соответствующих рынков. Например, повторители поворотников, расположенные не на двери, а на колесной арке, или задние фонари с поворотниками красного цвета, а передние габариты с желтым стеклом. Естественно, отличается и свет пучка передней оптики. Оцифровка спидометра и одометра, соответственно, в милях.

Интерьер Montero, как и его близнеца Pajero, производит сильное впечатление. Продуманная эргономика, высококлассные материалы и исключительно удобные передние сиденья — Montero полностью соответствуют духу высшего класса SUV. Не менее впечатляюще и багажное отделение. Конечно, прежде всего, по размерам — все-таки здесь находится еще и третий ряд сидений. Из-за этого, отчасти, на втором ряду немного теснее, чем хочется ожидать, хотя собственно третий ряд больше предназначен для детей. И без того достаточно богато оснащенный Montero предусматривает два варианта комплектаций: XLS и Limited. В первом варианте автомобиль предлагался с приличным количеством оборудования, включая кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, электропакет, круиз-контроль. В комплектации Limited доступны противотуманные фары, кожаная оплетка рулевого колеса, датчик наружной температуры, кожаная обивка салона. Специальная комплектация 20th Anniversary дополняет список оборудования премиум-класса соответствующими опциями, некоторые из которых были доступны и в Limited за дополнительную плату: задний спойлер, электропривод передних сидений, климат-контроль, 7 динамиков аудиосистемы с усилителем, CD-чейнджер.

Главным новшеством Pajero/ Montero данного поколения стал несущий кузов и независимая подвеска всех колес. Спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная. Благодаря длинным ходам и мягкости она прекрасно справляется с дорожными неровностями, позволяя поддерживать относительно высокую скорость даже на гравийном покрытии и не во вред комфорту. Система Super Select 4WD позволяет легко выбирать нужный режим работы трансмиссии — от максимальной динамики на шоссе до максимальной тяги на бездорожье. В комплектации Limited предлагался самоблокирующийся задний дифференциал.

Комплекс мер безопасности Mitsubishi Montero включает в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), передние и боковые подушки безопасности. С 2003 года автомобиль получил штатно системы курсовой устойчивости (ASC) и противобуксовочную систему (TCL), подголовник и трехточечный ремень для заднего центрального сиденья, натяжители ремней безопасности. По рейтингу испытаний на безопасность IIHS структура и каркас безопасности Montero получили хорошую оценку.

При продаже Montero владельцы часто указывают одним из главных достоинств — двигатель «не GDI», помечая эту особенность «американцев» зачастую не одним, а тремя восклицательными знаками. Если же еще более дотошно подходить к выбору, то для тех, кто обращает свое внимание на Mitsubishi Montero, имеет смысл присмотреться к моделям выпуска после 2003 года. Не говоря уже о более высоком оснащении, всё-таки более мощный мотор тоже имеет значение, а дополнительным залогом безопасности будет наличие современных систем контроля движения.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

А Митсубиси Паджеро (монтеро) спорт? КАК?

А что вы думаете о митсубиси паджеро или монтеро спорт? Что лучше взять ОФ-В или Митсубиси.

Что лучше взять ОФ-В или Митсубиси.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

Так там именно AWD, а не суперселект, если про монтеро спорт говорить.

Не разглядел. Тоже on demand? А приводится чем?

А что вы думаете о митсубиси паджеро или монтеро спорт? Что лучше взять ОФ-В или Митсубиси.

У меня така-же история Только ФросяА, и иногда до сих пор в эротических снах снится И на Монтере туда, куда я на фросе лазил без раздумий, я пока не лезу То-ли жалко, то-ли страшно. Но ничаво, на след.сезон возьму резину позубатее - полегчает

У меня така-же история Только ФросяА, и иногда до сих пор в эротических снах снится И на Монтере туда, куда я на фросе лазил без раздумий, я пока не лезу То-ли жалко, то-ли страшно. Но ничаво, на след.сезон возьму резину позубатее - полегчает

Вах. как раз мой случай..имею мысль в перспективе Фронтеру-А махануть на Паджеро Спорт, но пока не уверен. правда, что салон там поганенький?? и не особо удобный? Вообще как есть смысл или нет? Намного запчасти стоят дороже?Буду очень признателен за дополнительную информацию. Имел 2 варианта обмена своей машинки на более свежую: 1- ОФ-В и 2- Митсубиси Паджеро (Монтеро). чего лучше так и не понял. пока не понял.

Mitsubishi Montero Sport 3.0

Прошло больше года владения Митсубиси Монтеро Спорт. Проехал на нем более 15 0.00 миль = 24 0.00 км. В последнее время из-за наличия служебной машины Монтерик ездит обычно только по субботам и воскресеньям. В будние дни иногда, когда скучно или с семьей на море хочется, хозяин заводит его и едет туда, куда ему надо. Тьфу-тьфу-тьфу, проблем пока никаких не было, если не считать небольшое ДТП, которое я уже описывал в предыдущих частях.

Недавно братишка ездил в КНР и привез новую решетку и сигналку с автозаводкой Томагавк — 9010, кажется. В пути еще ветровики и очки на фары. Хотя зачем они мне… Но братишка настаивает, чтобы машина была покрасивее. А для меня главное, чтобы ездила и не ломалась. Масло с фильтром в двигателе меняю каждые 7000-8000 км или 5000 миль. В АКПП и мостах пока не менял, время еще с прошлой замены не подоспело. Ничего не ломается (еще раз тьфу-тьфу-тьфу), хотя ездит и по степи, и по асфальту, и по пескам. Ах да, вообще-то что-то сломалось… мухоотбойник на капоте сломался))) Пришлось снять и выкинуть.

Кенгурин пока не поставил, лобовое не поменял, пружины от Паджеро-2 не ставил. Поставил ДВД Сони, пока нормально работает. Появился шум лишний, когда назад сдаешь и на тормоз нажимаешь, при следующей замене масла надо разобрать и смазать суппорта тормозные. И ролик кондиционера шумит, надо смазать. Шприцую ходовку каждые 10 0.00 км, всего 2 раза шприцевал. С начала лета жара у нас на Мангистау 40-45 градусов, постоянно с кондиционером езжу, перешел на 95 бензин, пока полет нормальный. Ощущения от владения машиной прежние.

Но я виноват перед ним: последнее время не хватает времени на мойку и уборку салона. В багажнике вообще бардак творится: одежда, бинокль, игрушки младшего сына… снаружи весь в пыли. Других проблем нет.

Недавно неделю ездил на Лэнд Крузер 100 2007 года на механике. Понравилось, но сюда бы АКПП. Задумался о приобретении сотого кукурузера с АКПП. Но Монтеро тоже хочу оставить. «Такая корова нужна самому».

Хотя зимой (кажется в феврале, у нас такого давно не было) четыре дня шел снег и город практически не был готов к этому. В городе движение транспорта встало, на дорогах огромные сугробы. Надо было няньку к младшему сыну привезти и на работу самим ехать, пришлось выезжать. Боялся, что встану, особенно когда внутри микрорайона увидел перед собой 2 сотых кукурузера застрявших, но врубил пониженную и объехал их по целине глубиной около метра.

А они встали из-за того, что запаска на ВХ крузерах (с автоматом) под кузовом низко расположена, а на Монтерике высоко. И эта запаска как лопата бульдозера собирает снег, а когда снега набирается достаточно, то машина просто встает. И весь этот период в городе объявлялось ЧС даже, Монтерик ездил и помогал (вытащил с кювета Сюрф, Прадо, застрявшую Ниву довез до дома), один раз вместо трактора на нем к родительскому коттеджу дорогу пробивал, на 60% пробил, дальше не смог. Пришлось браться за лопаты.

мицубиси монтеро 3 отзывы


Mitsubishi Montero, 2003 г
Даже сложно сказать, какое общее впечатление от машины осталось. Скажем так: за два года владения Mitsubishi Montero я понял общую концепцию утилитарности такого рода автомобилей. Учитывая, что я не рыбак и не охотник, много грузов в немногочисленные дальние поездки не вожу и мое бездорожье это вылазка на шашлык или обочина дороги, то эта машина для меня показалась излишней во многом. Про внедорожные свойства Mitsubishi Montero почти ничего говорить не буду, т. к. максимально, что использовал, это объезд пробки на трассе по 20 см снегу (что, кстати, запросто и РАВ 4 осилил) ну и по городским сугробам и бордюрам лазил. Кстати сказать, из-за конструкции пластиковых обвесов колесных арок зимой на них налипает лед и в результате контакта с бордюрами и наледью пару раз их сдирал с клипсов ну и краска сильно облезла. Про расход топлива на тяжелом внедорожнике и стоимость его содержания тоже не буду, т. к. каждый класс машины требует определенных затрат. Посадка высокая, обзорность хорошая, разве что назад камера или парктроник не помешает. Mitsubishi Montero очень устойчивый на трассе. Громадный багажник (3-летний сын внутри пешком гулял). Уважение на дороге особенно заметно, когда за рулем моя жена (блондинка по цвету волос), то после включения поворотника в потоке всегда образовывалось окно.



Кстати, она по Mitsubishi Montero реально скучает. Достоинства : внедорожник. Безопасность. Просторный салон. Комфорт. Недостатки : расход топлива. Шумоизоляция. Алексей, Ростов-на-Дону Mitsubishi Montero, 1999 г Это внедорожник и это что-то значит на наших дорогах. Особенно, когда пересаживаешься с Фокуса (у которого клиренса кот наплакал). Лежачие полицейские почти не чувствуются, как и небольшие неровности в виде ям. Вообще, отсутствие дороги для Mitsubishi Montero - не проблема. Работа двигателя безукоризненная, заводился без проблем даже в -30. Хотя некоторые рекомендуют добавлять присадки (не знаю, не пробовал). Двигатель шумноват (особенно на прогреве), но все-таки на порядок тише дизелей. К автомату вообще нет. На обгонах не тупит, степень переключения передач высокая. Есть возможность переключения на механическую работу коробки. Обзор у данного авто тоже шикарный, зеркала большие, но все же ощущение габаритов неполное. Для более точной парковки поставил парктроник, что значительно упростило жизнь. Сразу после покупки ездили на охоту, решили освоить дисциплину off-road.

Машина показала себя с хорошей стороны, пару раз застревал, но после пониженной выезжали без проблем. Дизайн кузова Mitsubishi Montero на твердую 4-ку, этакий Бульдог (правда, довольно-таки постаревший, но все же). Салон просторный, с возможностью установки 3-го ряда сидений (но, видимо, сиденья рассчитаны для детей или карликов). Климат-контроль тоже не подвел, прогрев и охлаждение салона происходит быстро, но в жару не стоит перенапрягать кондиционер, двигатель греется еще быстрее. Достоинства : салон. Посадка. Двигатель. Проходимость. Недостатки : жесткая подвеска. Все приборы в милях и фаренгейтах. Тормоза. Валерий, Самара Mitsubishi Montero, 2002 г Безопасность Mitsubishi Montero на хорошем уровне включая аэрбэги, кенгурятник, запаску на задней двери, фаркоп и общую высоту по бокам. На дороге чувствуешь себя спокойно и уверенно. Комфорт - после легкового Мercedes W124, конечно, не так (автобусная посадка, крены в поворотах, жесткая подвеска). Но много своих плюсов и главное, что это автомобиль, который дает тебе реальное чувство свободы. Ты не думаешь о том, хорошая дорога или плохая, и есть ли там вообще дорога, ты просто едешь туда, куда тебе надо.

Ходовые качества Mitsubishi Montero, в отличие от большинства авто подобного класса - отменные. Я сейчас говорю о внедорожниках, а не о паркетниках. Независимая передняя подвеска, задняя пружинная и главное это знаменитый Super Select от Мицубиси. Не буду вдаваться в подробности дифференциалов, блокировок и вискомуфт, скажу просто, как для домохозяек: зимой ездить удобно. Выпал снег включил 4Н, снег растаял - выключил. Все остальные режимы для тех, кто понимает. Надежность Mitsubishi Montero меня порадовала. Достоинства : надежность. Проходимость. Недостатки : расход топлива. Жесткая подвеска. Александр, Уфа Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль! ). К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т. е. в д. т. п. , да еще и с фсбэшником на опеле! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в попу ( мы ударили ж. опеля), т. к. опель на сужении дороги нас п.

Отзыв Mitsubishi Montero 3.8 4wd (2003 Г.В.)

Это еще одна моя машина. На данный момент продана коллеге по работе, так что я ее частенько вижу на служебной парковке. Жалко конечно, но на то есть свои причины. Теперь по порядку.

Взял после ауди A3 — снова пришлось учится управлять автобусом))))) Но блин очень быстрым автобусом)))))) Ауди продавал долго, так как машинка маленькая, а стоит дорого. В итоге частным порядком так никто и не позвонил, а я нашел 2 места, куда ее можно в зачет отдать. 1-й вариант — махнуть с доплатой на Маверик трехлитровый дилерский, 2-й — взять от официала Монтерика 3.8. Собсна на нем и остановился. За Ауди предложили нормальный прайс, да и на Монтерика скидку сделали.

Итак, Монтеро Лимитед, год как из Америки. Состояние — идеал. Двигатель 3.8, 215 кобылок. Такой же ставят на новый Паджеро 4, только лошадок там поболе, либо считали их по другому. Достойный в общем вариант.

После Ауди тихоходной был в восторге от приема — по динамике до 100 сделал аккорд 2.4 на автомате, на равных с Х3 2.5 — в общем, доволен)))))) Расход 16-20 литров 92-го,)))) Прием такой же как у Трэйлблейзера (брал на тестдрайв), но жрет меньше и налоги меньше в 3 раза! А это в Питере аргумент, да и в Москве сейчас тоже.

Но комфорта в ауди и бэхе было больше))))) Посему сделал полностью шумоизоляцию, поставил парктроник и ксенон в ближний, дальний и ПТФ. Фары тюнинговые поставил, с раздельными линзами для ближнего-дальнего и ангельскими глазками. Ездил и радовался))))

По обслуживанию: поменял ступицу (гудел подшипник) — 10000 с работой, колодки передние — 2000 р. с работой, прокладку клапанной крышки и резинки в свечных колодцах — 15000 с работой и заменой масла. Все. Диагностика перед продажей показала износ задних колодок и хреновый развал. Развал не отрегулировать, т.к. болты закисли. Замена рычагов с работой — 15000 р, но как показывает практика на это дело стоит забить. Ибо конструктивно идентичный Паджеро 4 сталкивается с этой проблемой ежегодно. Так что стоят колеса домиком — и Х с ними, резины на пару лет хватает и нормуль. А так — электрика, подвеска, автомат и движок с кузовом — все в идеале.

По эксплуатации: зимой тепло, летом прохладно, салон огромный, жена говорила, что по нему можно ходить почти не сгибаясь, а жена у меня 175 ростом;) Выезд на дачу со всеми прибамбасами для детеныша маленького — коляска, кроватка, ванночка и т.д. и т.п. проблем не доставляет, влезает все. Сиденья складываются в различных комбинациях.

Так что авто почти идеальный для семейного человека, который периодически выезжает на природу или в путешествие — я именно такой!)))

Но тут случилась заковыка одна — я сменил работу. Это у меня случается периодически, но при этом я каждый раз и машину меняю. Вот и тут — работаю в области, почти 80 км от дома. Туда обратно — 160, бака 92 литра на три, максимум четыре дня. Хоть бензин и подешевел, но в месяц на него 15000 уходило только в путь. А это не мало, особенно в условиях нестабильной, мягко говоря, экономической ситуации. В общем было принято решение продавать Бегемотика. Хотя слегка жалко было — сделал его толко только под себя…. ну да ладно, сделанного не воротишь. Будет лавандоса поболе — опять на джип пересяду, в идеале Х5-Х6 или Кайен, ибо хочется динамики с запасом. А проходимость — для этого крузаки старые существуют или квадрики, которые очень пристойно в прицепах за Кайенами смотрятся)))))

Совет покупателю:

Митцу — хорошие и надежные джипы, ломаются очень редко, все по делу. Но з/ч при этом не дешевы, да и возни с японцами всегда больше, чем с америкосами и европейцами. Но я убежден, что б/у японский джип в разы лучше новых корейских при сопоставимой стоимости.

Читайте также: