Мицубиси ремонт по гарантии

Обновлено: 05.07.2024

Гарантия, сервисные кампании, ремонты — все в одном посте.

Получил пояснения от ММС Рус по поводу гарантийной политики к нашим Phev. Может кому пригодится эта информация. Вопросы были таковыми:

1) знаю что как-то можно продлить гарантию?
2) еще есть вроде бы гарантия на электрокомпоненты моего авто 5 лет или 100000 км, чтобы сохранить пятилетнюю гарантию на электрокомпоненты мне необходимо проходить все ТО у оф дилера или она является безусловной?
3) Какие именно агрегаты подпадают под список электрокомпонентов?

таков был ответ:

"Прежде всего позвольте отметить, что условия гарантии производителя не ограничивают клиента в выборе организации для обслуживания автомобиля Mitsubishi. Со стороны производителя даны рекомендации о том, что автомобиль желательно обслуживать в официальном дилерском центре Mitsubishi, так как данные организации уполномочены на проведение обслуживания автомобилей, в том числе гарантийного, а также в своей работе они руководствуются технической документацией производителя.

Вы, как владелец автомобиля, вправе самостоятельно выбирать место обслуживания Вашего автомобиля, однако, мы рекомендуем обслуживать автомобиль в официальных дилерских центрах Mitsubishi на протяжении всего срока эксплуатации.

Что касается гарантии на Ваш автомобиль, согласно условиям Производителя, в течение всего гарантийного периода замене на безвозмездной основе подлежат элементы автомобиля, причиной выхода из строя которых явился производственный дефект (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Понятия "потерять гарантию" не существует. Однако, если на автомобиле возникнет какая-либо неисправность, связанная с ранее выполненными работами в стороннем сервисе, то дилерский центр вправе отказать в проведении ремонта автомобиля в рамках действия гарантии Производителя.

Интересующая Вас программа по продлению гарантии предоставляется исключительно со стороны страховых компаний как страховой продукт, в связи с чем для уточнения условий данной программы можем рекомендовать Вам обратиться в отдел страхования любого удобного дилерского центра Mitsubishi: www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/dealers.

Относительно гарантии на элементы электрической системы автомобиля Mitsubishi Outlander можем сообщить, что гарантия на данные элементы предоставляется сроком не более 5 лет, на следующих условиях:

— в течение первых 24 месяцев эксплуатации – без ограничения пробега,

— в течение оставшихся 36 месяцев (с 25-го по 60-й с даты начала гарантии), гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.

Данный вид гарантии затрагивает следующие элементы электрической системы:

-основная (тяговая) аккумуляторная батарея,

— электродвигатель,

— блок зарядки автомобиля и преобразователь напряжения постоянного тока,

— электрический мотор системы охлаждения,

— блок управления электрической системой,

— соединители системы стандартной и быстрой зарядки (не включая внешние кабели),

— кабель системы стандартной зарядки,

— блок управления аккумуляторной батареей,

— трансмиссия.

Отметим, что гарантия не распространяется на недостатки основной аккумуляторной батареи, возникшие в следствие нормальной эксплуатации, вскрытия или разборки."

За все время эксплуатации дилер поменял по гарантии:
-Задняя ступица в сборе на пробеге 20т км
-Задняя накладка хром(появились пятна под хромом, по вин коду деталь 5817A255HC, замена 5817A292HC) в 2017 году
-Подтягивали ручник на пробеге 45т км
-Заменили графитовое кольцо глушителя 1575A082 на пробеге 45т км (был скрип при начале и остановке авто, а также на кочках)

По сервисной кампании меняли:
-Свечи зажигания и прошивку двигателя под них, 2017 год ( пробег 56390)
-Блок wi-fi под 14 знаков(в Европе были случаи когда хакеры взламывали 10 знаков), 2017 год ( пробег 56390)
-Задние суппорта в сборе, 2018 год
—устранили запах горелого 2020 год

Гарантии

Если, к сожалению, так случилось, что Вы вынуждены обратиться к нам по вопросам гарантийного ремонта, будьте уверены – мы приложим максимум усилий, времени и желания для оперативного решения возникших вопросов.

Гарантийные сроки
  • на ТО и ремонт – 12 месяцев либо 15000 км
  • на капитальный ремонт узлов и агрегатов – 12 месяцев либо 15000 км
  • на работы по регулировке УУК (сход-развал) – 14 дней
  • на оригинальные запасные части – 12 месяцев

Мы, конечно, оказываем услуги в полном соответствии с законом о Защите прав потребителей. Тем не менее, в любых спорных ситуациях нацелены на человеческое отношение и участие.

ВАЖНО : после подтверждения наступления гарантийного случая мы компенсируем эвакуацию Вашего автомобиля до любого нашего технического центра.

Наши сертификаты

sertificate
sertificate
sertificate
sertificate
sertificate

МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ТО НЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?

Практически каждого водителя волнует вопрос – обязательно ли проходить плановое техобслуживание (ТО) у официального дилера? Зачастую этот вопрос связан с завышенной стоимостью проведения ТО у подобных организаций, а иногда – с необходимостью слишком далеко ехать для проведения обслуживания автомобиля.

Так вот, ответ предельно прост и понятен каждому - за исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру даже на регулярное техобслуживание!

Это утверждение основано не на досужих домыслах, а имеет множество подтверждений как со стороны статей ЗоЗПП и ГК РФ, так и от имени начальства официальных дилерских центров иностранных автомобилей.

Итак, закон прежде всего. Что бы ни говорили вам в любой из компаний, все они ОБЯЗАНЫ подчиняться законодательству, а оно в этом вопросе на вашей стороне.

Рассмотрим самые популярные уловки менеджеров дилера и причины их неправомерности:

  1. Гарантия распространяется только на те автомобили, которые проходили ТО и ремонт исключительно в сервисе дилера.
    Прямое нарушение пунктов 1 и 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  2. Гарантия распространяется только на те детали и узлы, которые работают неправильно по вине производителя.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункта 2 статьи 476 ГК РФ.
  3. Клиент теряет гарантию на изменения, вносимые им в конструкцию автомобиля самостоятельно, причем гарантия аннулируется и на узлы, зависящие от деталей, подвергшихся изменениям.
    Нарушение пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП, пункта 2 статьи 476 ГК РФ и статьи 209 ГК РФ, если продавцом не доказана причинно-следственная связь между внесением изменений в конструкцию автомобиля (переоборудованием) и возникшей неисправностью.
  4. Клиент теряет гарантию на автомобиль, характеристики которого изменились после вмешательства без согласия дилера.
    То же самое.
  5. Клиент обязан покупать все расходные материалы для ТО, гарантийного ремонта и ремонта автомобиля у дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП.
  6. Клиент должен оплачивать все диагностические процедуры.
    Нарушение пункта 2 статьи 13, абзаца 7 пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП, когда речь идет о процессе устранения неисправности, возникшей не по вине потребителя.
  7. Клиент обязан проходить плановые ТО и ремонт только в сервисе дилера.
    Нарушение пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП и статьи 209 ГК РФ.
  8. Клиент не имеет права без согласия дилера устанавливать любое дополнительное оборудование или аксессуары.
    То же самое.

И помните, любые условия договора, которые могут ущемить ваши права, как потребителя, в сравнении с установленными законом правилами, будут признаны недействительными в каждом суде. Вы можете пригрозить представителям дилера штрафом в размере от 10 до 20 тысяч рублей за ущемление установленных законом прав потребителя. А чаще всего достаточно просто попросить сотрудников дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Практически всегда этого достаточно для того, что пропали любые вопросы.

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно "берут в заложники" гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый "сладкий" контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Действует ли гарантия на лобовое стекло Мицубиси оутлендер.

Действует ли гарантия на лобовое стекло Мицубиси оутлендер. По договору гарантия на авто 3 года, она ещё не закончена. Можно ли требовать замены стекла от салона?

Ответы на вопрос:

Что случилось со стеклом? Если гарантия на машину не истекла значит и на стекло действует.

Похожие вопросы

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у дилера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

Когда клеили защитное стекло в салоне попал воздух, через 2 недели обратились в салон, нам отказали менять, сказали что С не имеет гарантии. Сейчас на стекле появилась трещина, телефон не падал, откуда она взялась - не понятно. Как быть в этой ситуации? Стоит ли идти в салон и требовать замены защитного стекла?

Купила автомобиль этим летом, гарантия 3 года. В ноябре лопнуло лобовое стекло, обратилась в центр, сказали что это гарантийный случай, лапина на стекле, выписали срочную гарантию от 02.12.2013 по замене стекла, сегодня уже 30.01.2014 а стекла никак не поменяют, могу ли я написать претензию и взыскать с них штраф за просрочку гарантии?

Отремонтировали трещину на лобовом стекле. Дали гарантию. Трещина пошла дальше через четыре месяца. От ремонта по гарантии не отказываются. Но могу ли я требовать полной замены стекла?

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает действовать с замены нового стекла?

Каско отказала в замене лобового стекла.

При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра.

На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло.

При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат.

Мицубиси ремонт по гарантии

DimaRAE » 11 апр 2013, 10:29

Являюсь «счастливым» обладателем Mitsubishi Lancer X (RAE) RallyArt.
За два года счастливого владения второй раз сталкиваюсь с проблемой отсутствия запчастей на складе эксклюзивного дистрибьютора на территории России, всё под заказ из Японии. Сроки такие, что я пешком бы туда – обратно успел бы сходить. Ремонт первый раз занял 2 месяца. Сейчас жду запчасти с завода по гарантии, после появления сигнала – Возможна неисправность газораспределительной системы. Обещают в течение 45 дней отремонтировать. Сдал автомобиль на диагностику 29 марта, плановая готовность начало мая.
При этом катастрофически нет времени заниматься «разборками» с дилером и дистрибьютором, но приходится, а-то совсем обнаглеют.
Все руководители, и отдела запчастей в том числе, меня уже запомнили.
Но, ни извинений, ни попытки предложить автомобиль под замену, ни ускорения процесса.
Осознаю свою уникальность, как и уникальность других 2-х десятков счастливчиков на территории РФ, нас слишком мало для индивидуального подхода…
Но приобретая автомобиль за 1 200 000,00 у официального дилера, хочется на нём ездить, а не хранить в сервисе и пользоваться метро. Тем более ремонт по гарантии.
Наша переписка с дистрибьютором и дилером сейчас на следующей стадии:

Счастливый владелец
– Я понимаю причины отсутствия запчастей, но не вижу сложности предоставить мне на этот период любой автомобиль сняв его с тест-драйва, или же, найти иные предложения, которые могли бы вернуть мою лояльность к компании Рольф и автомобильной марке Mitsubishi.

Ответ Рольф-Импорт и Рольф-Юг
– действующим законодательством не предусмотрено предоставление подменного автомобиля, на время нахождения автомобиля собственника в ремонте.

Счастливый владелец
– Компания Mitsubishi Motor Company позиционирует автомобиль Mitsubishi Lancer (RAE) RallyArt, как автомобиль для каждодневной эксплуатации.
Официальный эксклюзивный дистрибутор в России Рольф-Импорт и дилер Рольф обслуживают данный автомобиль по гарантии.
Вся эта информация, плюс рассказы менеджера по продаже автомобилей, повлияла на моё решение, и я приобрёл свой автомобиль за 1 234 050,00 руб. в салоне Рольф-Юг.
По факту я не имею возможности эксплуатировать автомобиль каждый день из-за долгого гарантийного ремонта.
Всё это похоже на:
1. Прямое введение в заблуждение - ст. 178, 179 ГК РФ.
2. На основании стоимости автомобиля, которая превышает 1 млн. руб, - Мошенничество в особо крупных размерах - ст. 159 УК РФ.

Параллельно ищу контакты головного офиса Mitsubishi Motor Company, а именно ответственных за работу с эксклюзивным дистрибьютором на территории России, для выражения искреннего восторга от возможности иногда садится за руль данного автомобиля и появившегося желания расстаться с ним, благодаря эксклюзивному сервису.
Рольф естественно такой информации не предоставляет, даёт только свои контакты в РФ.

Буду признателен за получить советы

Михаил Сергеевич I » 11 апр 2013, 13:26

DimaRAE » 11 апр 2013, 14:27

Получается на данный момент мне остаётся только ждать?
И только после истечения 45 дней я могу обоснованно требовать каких-либо компенсаций?

Мицубиси ремонт по гарантии

Пошла трещина лобового стекла,асх 2019 г. Механических воздействий на стекло не было .пробег 30000. Это гарантийный случай?

Ответ:

«Добрый день.
Для определения гарантийного случая вам, необходимо записаться на осмотр лобового стекла.»
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №423 от 24 февраля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Просьба уточнить если деталь была приобретена у неофициального дилера и установлена в сертифицированном сервисе. Какая в этом случае распространяется гарантия?

Ответ:

Вопрос №422 от 22 февраля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

срок гарантии узла сцепления мицубиси асх 2018 механика

Ответ:

«Добрый день.
Согласно сервисной книжки стр. 2-3 пункт 2.6 расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подвержены износу и разрушению при нормальной эксплуатации. Находятся в области ограничения гарантии.»

С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №421 от 18 февраля 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день!
Просьба уточнить какие условия гарантии завода производителя на деталь 1145A031 Регулятор натяжителя ремня ГРМ

Ответ:

Добрый день.
Срок действия гарантии на оригинальные запасные части Mitsubishi составляет 2 года с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Mitsubishi, при условии установки детали официальным сервисным центром Mitsubishi.

Вопрос №418 от 6 января 2021, категория: Гарантия

Вопрос:

Mitsubishi Pajero sport 2020г.в. постоянно проблемы в работе навигационной системы (перепрошивка ПО не помогает). 5 обращений за период с августа 2020г. В сервисном центре говорят, это общая проблема, ничего сделать не могут.

Ответ:

Нет данных на автомобиль.
Без информации по автомобиля, ни какого ответа не могу дать.

Вопрос №409 от 6 ноября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

mitsubishi outlander 2020г. какая гарантия на втулки стабилизатора

Ответ:

Согласно сервисной книжки раздел 2 «Ограничение области действия гарантии», пункт 2.4:
Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

Для точного определения гарантийного случая , рекомендуем Вам записать к официальному дилеру Митсубиши на диагностику ходовой части.

Вопрос №408 от 21 октября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте Mitsubishi Outlander 2013 год были два перегрева cvt пробег 74000 км. Могу ли я рассчитывать на устоновку cvt по гарантии. Ответ прошу на Эл почту karim102@mail.ru

Ответ:

Ответил клиенту на указанную почту
«Гарантия на автомобиль распространяется 3 года или 100000 км что наступит раньше.»

Вопрос №406 от 13 октября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Здравствуйте.Машина у меня Мицубиси Аутлендер 2015 г.в пробег 70.000 км.,аварий не было. Пошла корозия по крыше в области лобового стекла,краску вспучило сантиметров 10 полоса,еще в области антены сантиметра 5 круг вспученой краски. Подскажите пожалуйста что мне делать,как быть.

Ответ:

Добрый день.
Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль.

С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.
С уважением,
Костенко Владимир
Отдел гарантии Киа
Тел. 229-20-88, доб. 179.

Вопрос №405 от 11 октября 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Паджеро спорт 2019 год в пробке коробка пинается делал то сообщил об ошибки мне сказали ошибок не видят а пинки всеравно есть . Как быть??

Ответ:

Вопрос №397 от 1 августа 2020, категория: Гарантия

Вопрос:

Добрый день, подскажите у паджеро спорт 2017г пробег 60000км вышли из строя стойки стабилизатора гарантийный ли жто случай?

Ответ:

Для определения гарантийности случая необходимо провести диагностику у официального дилера. При подтверждении неисправности в пределах гарантийного срока и отсутствии следов внешнего воздействия (следы удара, нарушение целостности пальников и т.д.), случай может быть признан гарантийным. Полные условия гарантии для Вашего автомобиля Вы можете найти в сервисной книжке.

Гарантия изготовителя для России

Обращаем Ваше внимание, что нижеизложенная информация носит ознакомительный характер, и в случае расхождений в условиях, описанных в сервисной книжке владельца автомобиля и на данной странице, приоритет остается за сервисной книжкой.

1. Гарантия на новые автомобили.

Детали, узлы, агрегаты и специфические элементы, замененные (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта автомобиля Mitsubishi, становятся собственностью Mitsubishi Motors или управомоченных ею третьих лиц в России, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

1.1. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы новых, официально поставляемых автомобилей MITSUBISHI, кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 3-х лет, на следующих условиях:

В течение оставшихся 12 месяцев (с 25-го по 36-й с даты начала гарантии) гарантия предоставляется, если пробег автомобиля в указанный период составляет не более 100 тыс. км.

На основные элементы новых, официально поставляемых автомобилей MITSUBISHI PAJERO SPORT QX (проданных с 01.10.2017), кроме специфических и специально оговариваемых элементов, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) сроком не более 5-ти лет, на следующих условиях:

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием комплектующих и материалов ненадлежащего качества.

1.1.1 Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технология производства. Срок гарантии на лакокрасочное покрытие равен сроку гарантии на автомобиль, согласно указанным условиям.

1.1.2 Гарантия от сквозной коррозии.

В соответствии с приведенными ниже условиями и порядком предоставления обслуживания, Mitsubishi Motors гарантирует, что, если в течение 12 лет с даты начала гарантии и независимо от пробега на любом автомобиле Mitsubishi, произведенном Mitsubishi Motors или для Mitsubishi Motors, проходившем соответствующее техническое обслуживание, будет обнаружена сквозная коррозия кузовной металлической панели, из-за наличия дефектов материала или изготовления, то данная кузовная панель будет отремонтирована или, в случае невозможности осуществления ремонта, заменена бесплатно в любом авторизованном сервисном центре Mitsubishi.

Информация о проведенных ежегодных осмотрах кузова должна быть зафиксирована официальным сервисным центром в настоящей Сервисной книжке.

1.2. Гарантия на специфические элементы.

На специфические элементы, перечисленные ниже, дается гарантия в пределах 6 месяцев с даты начала гарантии, вне зависимости от пробега:

1.3. Специально оговариваемые элементы.

Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подлежат гарантии Mitsubishi Motors. На них может даваться отдельная гарантия производителя элементов (продавца или сервисного центра, их установившего):

1.4. Гарантия на запасные части.

Срок действия гарантии на оригинальные запасные части Mitsubishi составляет 2 года с даты продажи детали клиенту в официальной дилерской сети Mitsubishi, при условии установки детали официальным сервисным центром Mitsubishi, за исключением специфических элементов, указанных в пункте 1.2. данного Раздела.

На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль или до конца срока гарантии на специфические элементы.

Гарантия на запасные части, являющиеся специфическими элементами, ограничена сроками, указанными в пункте 1.2. данного Раздела.

2. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:

2.1. Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.

2.2. Работы по очистке и смазке деталей, связанные с удалением засорений, загрязнений, коррозии в результате внешнего воздействия агрессивных химически активных веществ, в том числе применяемых в зимнее время для предотвращения замерзания поверхности дорог.

2.3. Работы по балансировке колес.

2.4. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

2.5. Выход из строя деталей, вызванный износом, соответствующим нормальным условиям эксплуатации и эксплуатационному пробегу автомобиля.

2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

Кроме ремней привода газораспределительного механизма и балансирных валов.

2.7. Повреждения и износ органов управления системами и механизмами, в том числе, рулевого колеса, рукояток переключения передач и режимов трансмиссии, педалей управления, а также элементов внутренней и внешней отделки и обивки сидений в результате нормальной эксплуатации.

2.8. Незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, писк, вибрация и т. п., не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов, в частности, тормозной системы.

Примечание: Наличие шумов и вибрации характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявления неисправности. Изменение уровня шума в большую или меньшую сторону может свидетельствовать о проявлении или возникновении неисправности. В подобном случае необходимо немедленно обратиться в официальный сервисный центр Mitsubishi.

2.9. Незначительная конденсация влаги на внутренней поверхности внешних световых приборов.

2.10. Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: отклонением в периодичности выполнения плановых ТО по пробегу или сроку, а также пренебрежением ежедневным, периодическим техническим осмотром и обслуживанием, предписанными настоящей Сервисной книжкой и Руководством по эксплуатации автомобиля.

2.11. Неисправности, возникшие вследствие несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения.

2.12. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов, например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки, в связи с несвоевременным обнаружением их утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива.

Примечание: Расход топлива, эксплуатационных материалов и интенсивность износа деталей зависят от условий эксплуатации, режимов движения и приемов вождения автомобиля и сами по себе однозначно не определяют наличия неисправности систем двигателя и автомобиля.

2.13. Повреждения, возникшие в результате применения некачественного топлива и других расходных материалов.

Примечание: Применение некачественного топлива может привести к загрязнению или осаждению смол или продуктов сгорания на поверхностях соответствующих деталей и повлиять на работу системы питания и двигателя в целом, вплоть до выхода его из строя, к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов, кислородного датчика, и к другим нежелательным последствиям.

2.14. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с наличием признаков неисправности: горящие контрольные лампы, отказы в работе систем и агрегатов и т. п.

2.15. Ущерб, возникший в результате использования неоригинальной или не применяемой Mitsubishi Motors (или уполномоченным

представителем) детали, либо детали, замененной или отремонтированной в результате ненадлежащего технического обслуживания и ремонта неофициальным сервисным центром Mitsubishi.

2.16. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в гонках, ралли и т. п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Mitsubishi Motors (или уполномоченным представителем).

2.17. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными химическими реагентами, частями дорожного покрытия: камнями, песком и т.п.), пожаром, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями.

2.18. Повреждения багажного отсека и салона в результате погрузки, разгрузки или транспортировки груза.

2.19. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, в том числе: потеря времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.

2.20. Любой автомобиль, у которого изменены показания одометра и затруднено определение пробега.

2.21. Несоответствие автомобиля ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности, подтвержденной официальным сервисным центром Mitsubishi.

3. Периодическое техническое обслуживание

Для безотказной работы автомобиля необходимо регулярно проводить периодическое техническое обслуживание в соответствии с условиями и планом-графиком, указанными в данной Cервисной книжке. Информация о проведенных периодических ТО должна быть зафиксирована официальным сервисным центром на соответствующих страницах данной Сервисной книжки. С целью оперативного получения информации об условиях и графике проведения периодических ТО, а также для своевременного внесения информации о проведенных ТО, рекомендуем хранить Сервисную Книжку в автомобиле.

Внимание: невыполнение или ненадлежащее выполнение планового технического обслуживания может повлечь за собой отказ в проведении ремонта по гарантии, в соответствии с гарантийной политикой Mitsubishi Motors и нормами действующего законодательства о защите прав потребителей.

4. Гарантийный ремонт в странах действия гарантии Mitsubishi Motors.

Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах: Австрия, Андорра, Республика Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия и Черногория, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.

При временном (при условии первой регистрации автомобиля в России) нахождении в любой из стран, перечисленных выше, владелец имеет право на гарантийный ремонт своего автомобиля в любом официальном сервисном центре Mitsubishi. Чтобы иметь возможность получить гарантийное обслуживание, убедитесь, что Сервисная книжка находится в автомобиле, поскольку для оформления рекламации сервисному центру потребуется регистрационная информация, содержащаяся в ней.

При отсутствии у владельца этой информации, ремонт выполняется за его счет. Для возмещения расходов необходимо сохранить счет за ремонт, и после возвращения в Россию обратиться в местный официальный сервисный центр Mitsubishi.

Необходимо принимать во внимание, что в другой стране детали для ремонта Вашего автомобиля могут отсутствовать, если автомобиль данной модели (модификации) там не продается.

ТО 30 тыс.км. , нужно ли обслуживать авто у дилера ?

Всем привет . Прошёл ТО 30 тыс.км. , в результате много вопросов к себе и не только . но обо всём по порядку и постараюсь коротко.

Масло решил лить Мицубиси , как работал двигатель на Эльфе понравилось больше , но нет у него допуска по API для Аутлендера , дилер может докопаться если что , среди других выбирать не вижу смысла , ничего про другие не знаю , потому ENEOS (Мицубиси) ничем не хуже , расхода нет . если перестану обслуживать у дилера , вернусь к Эльфу .

Был у меня к ТО вопрос , на скорости 120-130 при торможении стал ощущать незначительную вибрацию , при записи обозначил дилеру эту тему . тот ответил что диски по гарантии с 16-ого года не идут , проверить биение у них нечем , выходы - поменять колодки если сильный износ , точить диски , менять диски , всё соответственно за мой счёт .

Записался на ТО в инете , мне перезвонили , уточнили время , расходники все (кроме тормозной жидкости , на ТО 30 тыс. идёт её замена) купил свои , в проверенном магазине , особой экономии это не принесло . Взял на всякий случай колодки .
















Теперь по пунктам :

1 . Масло и фильтры поменяли .

3. Замена тормозной жидкости . Я присутствовал в рем. зоне и участвовал в её замене , вернее прокачке , подняли меня в машине , нажимал , держал , кричал когда педаль уходила . когда ехал домой показалось что тормоза стали хватать позже , думал показалось , пока ехал и часто пользовался всё нормально , как только долго на тормоз не жал , первое нажатие почти в пол , со вторым прокачивалось и нормально становилось . позвонил дилеру , сказал об этом , мне сказали с усмешкой что такого не может быть и пригласили снова приехать . Сегодня с утра подъехал (ТО вчера проходил) , высказал инженеру по ТО и мастеру своё предположение - вчера мастер из бачка откачал тормозную жидкость , залил новую , поднял авто , прокачали задний контур , опустил авто , долил в бачок тормозухи , поднял , прокачал передний контур , опустил и снова долил до уровня . так вот я предположил что между задним и передним контурами тормозухи в бачке не хватило и система хватанула воздух , в ответ получил насмешливый и снисходительный взгляд двух пар глаз со словами - ладно , ещё раз прокачаем . заехал инженер в рем.зону , я тоже пришёл , его мастер поднял в авто и стали прокачивать , с переднего левого колеса вышла пена , т.е. тормозная жидкость с воздухом . взгляд двух пар глаз изменился на виноватый ))) Когда инженер по ТО выгнал авто сказал - да , педаль тормоза выше стала . P.S. Нашли на кого смотреть с усмешкой , я таких "мастеров" тьму перевидал , деньги назад забирал , переделывать заставлял , о квалификации сужу не по бравому виду , а результату работы .

4. Я оплатил 2.4 нормо-часа по 1.5 тыс. руб. , фактически авто там был 1.5 часа вместе с временем на загон-выгон и раскачку . я так понимаю 2.4 нормо-часа предполагают список работ именно на столько . что было сделано - замена масла , тормозной жидкости (со второй попытки) , фильтров , набрызгали замки ВД-шкой (я и сам это делаю периодически силиконовой смазкой-аэрозолью) , мимоходом мастер потряс колёса на подъёмнике (я так понимаю это была диагностика подвески , рулевой , крестовин , всех тяг , стоек стабилизаторов и т.д.) , тормозные колодки и диски визуально не снимая колёс (в книге написано инструментальный контроль на каждом ТО) , проверил включение света и подфарников . всё . список работ довольно значительный , что-то проверяется и делается на каждом ТО , что-то именно на 30-ти тысячном , там осмотр ремней , инструментальный контроль многих параметров , проверка жидкости в редукторе , крестовин , ремней , зазоров клапанов и много ещё чего . по факту - 1/3 работ сделана (может и четверть) , 1/3 - формально , 1/3 - даже никто не пытался ))) Т.е. я узнаю о неисправности не превентивно , а когда вылезет и гарантии на этот узел может уже и не быть .

5. Дилер при продаже авто заявил о ТО раз в 15 тыс.км. , сегодня рассмотрел сервисную книжку с отметками и увидел там странные вещи .


т.е. в книге нет и речи о 15-ти тыс.км. межсервисного пробега . я на гарантии ещё ? ))) Не нарушаю условия гарантийного обслуживания ?

1-ый P.S. Вот и возникли у меня вопросы о которых писал вначале - а стоит ли обслуживать авто у дилера ? Не лучше ли и дешевле это делать в нормальной мастерской по графику тех. обслуживания из книги Мицубиси ?

Всем пока ! Ни гвоздя , не жезла )))

3-й PS. ))) Генри , если читаешь не мог бы ты посмотреть сроки гарантии на узлы и детали Мицубиси у вас в Штатах , какие не входят в гарантию . просто интересно )))

Мицубиси ремонт по гарантии

Пол: муж
lancer X 2.4 CVT

Это вообще стандартный развод)))

Пол: муж
lancer X

Пол: муж
lancer X 2.4 CVT

Это развод со стороны офицалов.
Я ставил мимо офицалов и никто мне про гарантию не заикнулся.

Пол: муж
lancer X

Пол: муж
lancer X 2.4 CVT

В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения.Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением "Закона о защите прав потребителей".
При продаже автомобиля покупателю предлагается заключить двусторонний договор (за подписью двух сторон и печатью организации-продавца), в котором может быть указан запрет на установку доп.оборудования "на стороне". Пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда, поскольку он чересчур очевидно противоречит федеральному праву.

Обманывают своих клиентов многие автодилеры. Обман заключается в навязывании так называемых "допов" (дополнительное оборудование). Если вы покупаете машину в кредит, то вы уж точно никогда и ни при каких обстоятельствах не сможете на ней уехать из салона, пока не заплатите за установку "допов" как минимум еще тысячу долларов. Хотя, бывают исключения.
Если вы покупаете автомобиль за наличный расчет, дело обстоит чуть проще. Вам просто говорят, что за установку сигнализации, других охранных систем, музыки, антикоррозийное обслуживание, защиту картера и т.д., сделанные не у продавца, вас снимут с гарантии, которая, между прочим, составляет 3 года без ограничения пробега. То есть не производитель машины в лице уважаемой компании, а всего лишь посредник в лице автосалона, может наплевать на Конституцию Российской Федерации, на Закон о защите прав потребителей и т.д. Но все по порядку.
Каждый наш читатель должен знать, что он свободный человек и никто никогда не имеет права ему что-либо навязывать. Для убедительности процитирую статью 16 федерального закона "О защите прав потребителей": ". Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными". Другими словами, никто не может вам по старой советской традиции втюхивать что-либо "в нагрузку". Шантаж незаконным снятием с гарантии является чистейшей воды обманом, аферой. А значит, когда клиента вынуждают ставить "допы" в салоне, можно квалифицировать это как изъятие средств гражданина незаконным путем. И даже в тех случаях, когда вы по каким-либо причинам не прошли очередное ТО на станции дилера или залили масло, купленное в обычном магазине, а не у дилера втридорога, вы все равно имеете полное право требовать бесплатного ремонта от продавца до тех пор, пока не истечет заводская гарантия. Все, что нужно покупателю, - знать свои права и уметь написать претензию с требованием о гарантийном ремонте.
Суд, если до него дойдет дело, будет однозначно на стороне потребителя. Обманутый потребитель даже освобождается от уплаты госпошлины при подаче заявления.

Данный вопрос комментируют:

• Консультант отдела юридического обеспечения ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу" Вячеслав Арсентьев:

- Существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 3 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 3-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию.

• Юрист правозащитной организации "Традиция права" Анатолий Макаренко:

• Заместитель председателя "Общества защиты прав потребителей" Михаил Овчарок

• Санкт-Петербургский городской клуб автомобилистов, и.о. директора Михаил Северный:

- Если мелкий ремонт или установка "допов" не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать. Дилеры постоянно нарушают наши права, еще и за предпродажную подготовку дерут бешеные деньги. По идее, в случае покупки по образцам, предпродажная подготовка входит в стоимость автомобиля, но это правило почему-то никто не соблюдает.

• Начальник Отдела пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Мария Кондратенко:

- Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона.

источник : Информационно-правовой портал Санкт-Петербурга "КАДИС"

Рекомендуемая линия поведения при разговоре с менеджерами автосалонов относительно установки у них дополнительного оборудования:

0. Перед поездкой в автосалон узнать цены на оборудование и работы по его установке у независимых установщиков и продавцов. Это удобно и быстро можно сделать в интернете.
Иметь в виду, что может быть ситуация, что в салоне оф. дилера предлагаются модели систем, которых нет в свободной продаже - это специальная программа производителей оборудования для автосалонов - чтобы розничные продавцы не мешали автосалонам получать сверхприбыль. Обычно эти модели различаются чисто косметически, номером модели, упаковкой, 1-2 второстепенными функциями. Ориентируйтесь на внешний вид брелка, и набор основных функций - это поможет вам определить реальную стоимость оборудования.

1. Понимать, что на установке дополнительного оборудования (автосигнализаций, магнитол, парктроников) автосалон или сервис официального дилера зарабатывает довольно большие деньги, с высоким процентом прибыли, и поэтому, скорее всего, будет активно убеждать вас установить все нужные и не очень нужные вам доп. системы у него.

2. Посколько терять прибыль с установки допов оф. дилеру очень не хочется, то скорее всего Вам последовательно будет озвученно несколько постулатов, в которые оф. дилеру хочется, чтобы вы поверили. Доводы примерно такие:

Довод: Если вы установите допы не у нас, автомобиль полностью снимается с дилерской гарантии. Некоторые из дилеров говорят, что с гарантии слетит только электрика и электроника автомобиля.
Опровержение: Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку доп оборудования, имел сертификат Ростеста на право осуществления этого вида деятельности.

3. Если по хорошему вы соглашаться не будете, вас начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами.

4. Обычно, если вам все-таки удаётся уехать из автосалона без допов, при следующих визитах к ним например на ТО, про вопрос снятия с гарантии уже никто не вспоминает, т.к. оф. дилеру тоже выгодно поменять по гарантии вам что-нибудь, т.к. эти работы и запчасти оплачиваются ему производителем авто.

5. Отдельная история с кредитными авто. Если вы оформляете кредит непосредственно в салоне дилера, то сотрудники кредитного и страхового отдела тоже правильно "запрограммированы" руководством для того, чтобы не отпустить новую машину без сигнализции. Будет ситуация замкнутого круга: чтобы купить машину в кредит необходимо ее застраховать в определенной страховой компании, чтобы ее застраховать, необходимо установить сигнализацию или иммобилайзер, соответвенно сделать это необходимо в салоне дилера, до момента забора авто. Изменить ситуацию тут можно только обративщись в банк, представители которого не находятся в этом автосалоне, и соответвенно их страховые компании допускают ситуацию установки систем безопасности после выезда авто за ворота автосалона.

6. При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы.

Читайте также: