Mid 128 psid 98 fmi 1 volvo где искать неисправность

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Коды неисправностей грузовых Volvo

128 MID SID 211 FMI 4 - Низкое питания напряжение датчика постоянного тока +5В или цепь на замыкание с более низким напряжением.
MID PPID 128 386 FMI 2 - Нерегулярные, неустойчивые неправильные или данные датчика температуры отработавших Блок.

газов управления коробкой переключения передач (130 MID):
MID 130 PSID 23 FMI 12 - компонент Неисправен системы включения делителя.
MID PSID 130 27 FMI 8 - Утечка из цилиндра сцепления, клапанов узла сцепления, пневматического шланга, соединителя воздуха сжатого.
MID 130 PID 37 FMI 0 - воздуха Давление выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор пневматической в давления системе или неисправен датчик.
130 MID PSID 204 FMI 8 - Нарушение каналу по связи данных SAE J1939 с блоком системой управления торможения, информация, полученная от блока, MID.
ошибочна 130 PSID 232 FMI 9 - питания Блок шины данных CAN. Темпы и обновления частота данных неверны.

Блок управления торможения систем ABS, EBS (MID 136):
136 MID SID 2 FMI 2 - Большой зазор датчиком между скорости колеса (ось 1, справа) и колесом зубчатым, зубчатое колесо кривое или MID.
грязное 136 SID 3 FMI 3 - Замыкание проводов из одного на плюс. Проверить проводку и разъём скорости датчика колеса (ось 2, слева).
MID SID 136 4 FMI 4 - Замыкание одного из проводов на Проверить. минус проводку и разъём датчика скорости ось (колеса 2, справа).
MID 136 SID 5 Обрыв 5 - FMI проводов, замыкание на плюс или неисправен, минус датчик скорости колеса (ось 3, неисправен), слева модулятор.

MID 136 SID 9 Замыкание 9 - FMI, обрыв проводов, сбой программного неисправен, обеспечения модулятор (ось 2, слева), неисправен EBS блок.
MID 136 PSID 28 FMI 1 - колодки Тормозные изношены.
MID 136 PSID 30 Давление 1 - FMI воздуха в тормозной системе ниже MID.
нормы 136 SID 70 FMI 1 - Неисправен износа датчик тормозных колодок (ось 1, слева), модулятор неисправен, повреждена проводка или контакты в Блок.

разъёмах управления приборными панелями (MID MID):
140 140 PSID 204 FMI 9 - связи Нарушение, канал передачи данных, блок тормозами управления.
MID 140 PSID 207 Нарушение 12 - FMI связи, канал передачи данных, управления блок селектором передач.
MID 140 209 PID FMI 2 - ABS прицепа (неверные отсутствующие или данные).

MID 150 SID 7 Механическая 7 - FMI неисправность электромагнитного клапана ведущей MID.
оси 150 PSID 8 FMI 13 - Память индикатора калибровки нагрузки. Указатель нагрузки не откалиброван откалиброван или неверно.
MID 150 PSID 22 Канал 7 - FMI пневматической подвески ведущей оси. реакция Неверная механической системы.

Блок управления APM воздухоосушителями (MID 185):
MID 185 FMI 19 PSID 0 - Фильтрующий элемент воздухоосушителя. Не поддерживается Утечки. давление воздуха в системе автомобиля или неисправен, прицепа компрессор, забита воздушная магистраль компрессором между и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью влагой заполнен.
MID 185 PSID 20 FMI 0 - элемент Фильтрующий воздухоосушителя. Не достигнуто давление отключения Утечки. компрессора воздуха в системе автомобиля или неисправен, прицепа компрессор, забита воздушная магистраль компрессором между и воздухоосушителем. Элемент воздухоосушителя полностью влагой заполнен.
MID 185 PSID 21 FMI 0 - количество Большое конденсата в тормозной системе. Не достигнуто отключения давление компрессора. Утечки воздуха в системе или автомобиля прицепа, неисправен компрессор, забита магистраль воздушная между компрессором и воздухоосушителем. Элемент полностью воздухоосушителя заполнен влагой.

Блок управления освещением наружным LCM (MID 216):
MID PSID 216 4 FMI 5 - Сила тока на выходе LCM блока на правый ближний свет меньше 0,1 А. провода Обрыв питания между блоком LCM и обрыв, лампой провода между лампой и точкой или массы неисправна лампа.
MID 216 FMI 5 PSID 5 - Сила тока на выходе от блока передние на LCM противотуманные фары меньше 500 мА. проводов Обрыв между блоком LCM и фарами, провода обрыв между фарами и точкой массы неисправны или фары.
MID 216 PSID 6 Сила 6 - FMI тока на выходе блока LCM на противотуманные задние фары больше 3,5 А. Замыкание провода на между массу блоком LCM и фарами.
MID PSID 216 13 FMI 5 - Сила тока на выходе LCM блока на левый передний указатель поворота Обрыв 0,1 А. меньше провода питания между блоком лампами и LCM, обрыв провода между лампами и массы точкой или неисправны лампы.
DTC Обрыв - P229E13 цепи датчика оксида азота (ряд), NOx 1, датчик 2.

Описание и расшифровка кодов ошибок Вольво


Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

Диагностика

Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:


Разъем для диагностики

На машинах выпуска 1985-1995 годов

Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

Назначение разъемов следующее.

НомерСекция АСекция Б
1АКПП (коробка автомат)Система микроклимата (ручная и автоматическая)
2Подача топливаКруиз-контроль
3Система АБСРезерв
4Система TCU на АКПППодушки безопасности и их блок управления
5Система зажиганияУправление параметрами сидений
6Исправность щитка приборовИсправность комбинации приборов

Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

  1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
  2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
  3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
  4. Нажать кнопку теста.

Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

На машинах выпуска после 1996 года

Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


Общая схема разъема OBD-II
Диод для тестирования Схема устройства

Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

На машинах выпуска после 2000 года

На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

  1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
  2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
  3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
  4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
  5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

Расшифровка кодов

Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

Датчики

При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

КодОписание
121Разрыв цепи датчика расхода воздуха
122Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
123 и 133Обрыв цепи датчика температуры двигателя
131Нет данных о частоте вращения вала двигателя
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
143Неисправен датчик детонации
212Неисправен лямбда-зонд и его проводка
214Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
221Проблема в лямбда-зонде
243Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
312Неисправен датчик детонации
344Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
332 и 333Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки


Пример ошибки 124

Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

ОшибкаОбозначение
PID170 и 171Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
PID117 и 118Поломки датчиков давления в контурах тормозов
PID177Отказ датчика температуры масла в коробке передач

Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

КодОписание
112Отказ системы управления впрыском топлива
113Поломка одной или всех форсунок
134Неисправно реле системы впрыска
143Неисправен датчик детонации
211Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233Неисправности системы холостого хода

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

ОшибкаОбозначение
PID84Поломка датчика скорости
PID91Выход из строя датчика положения педали газа
PID94Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97Попадание воды в систему
PID98Падение уровня масла
PID100Снижение давления масла
PID102Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110Перегрев двигателя
PID190Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Другие ошибки

Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

ОшибкаПричины
Р1672 и 1673Снижение напряжения питания
Р1680Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

На старых машинах встречаются такие ошибки.

КодОписание
132Параметры напряжения сети вне поля допуска
311Нет сигнала связи со спидометром
321 и 322Не работает система подогрева расходомера

На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

ОшибкаОбозначение
PID158Падение напряжения ниже допустимого
PID252Ошибка текущей даты в системе тахографа
SID240 и 254Поломки охранной сигнализации
SID231, 240, 250, 253Ошибки в блоке управления светом

Как стереть?

Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

  1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
  3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
  4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

Процедура выполняется следующим образом:

  1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
  2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
  3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
  4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
  5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

Фотогалерея

На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


Запуск диагностики
Диагностика блока SRS
Диагностика блока DIM
Диагностика блока DDM

Видео «Самодиагностика Вольво»

На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

Все коды ошибок Volvo и их расшифровка на русском языке


Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Таблица с ошибками

  • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
  • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
  • неисправность управляющего модуля АБС.

Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

  • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
  • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
  • выход из строя термостата;
  • неисправность в работе помпы;
  • выход из строя вентилятора.

К механическим неполадкам относятся:

  • дефекты электрической схемы;
  • неисправности в работе проводников и системы питания;
  • повреждения коммутационного шлейфа.

Описание кодов ошибок

Неисправности топливной системы

Неисправности двигателя

Возможные причины проблемы:

  • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
  • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
  • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
  • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
  • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.

Возможные причины неисправности:

  • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
  • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
  • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
  • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
  • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.

Описание ошибок в работе датчиков

  • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
  • выход из строя контроллера давления горючего.
  • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
  • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.

Неисправности датчиков системы стабилизации

Ошибки кислородных датчиков

Ошибки антипробуксовочной системы ABS

Ошибки, связанные с работой проводки

Описание ошибок в работе систем связи

  • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
  • нарушение связи с антенным модулем;
  • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
  • неисправность транспондера или электронного ключа;
  • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.

Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

Неисправности трансмиссии

Возможные причины проблемы:

  • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
  • наличие воды в масле коробки передач;
  • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
  • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
  • механические неполадки в работе трансмиссии.

Возможные причины проблемы:

  • забит радиатор охладительной системы;
  • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
  • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
  • пробуксовка в снегу или грязи.

Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

  • появление толчков при переключении скоростей;
  • запах горелой трансмиссионной жидкости;
  • сложности при переключении скоростей;
  • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
  • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.

Трехзначные коды ошибок самодиагностики

Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

Возможные причины проблемы:

  1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
  2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
  3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
  4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.

Код

Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

Возможные причины проблемы:

  1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
  2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.

Описание ошибок авто с блоком MID 130

  • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
  • обрыв электролинии контроллера;
  • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
  • контроллер не откалиброван.

Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

  • 850;
  • 940;
  • 960;
  • С30;
  • С40;
  • С60;
  • С80;
  • FH12 (ФШ12;
  • FH13 (ФШ13);
  • FH16 (ФШ16);
  • FM9 (ФМ9);
  • FM13 (ФМ13);
  • S40;
  • S60;
  • S70;
  • S80;
  • V50 (В 50);
  • V70 (В 70);
  • VNL 670 (ВНЛ 670);
  • ХС60;
  • ХС70;
  • XC90.

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.


Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

  1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
  2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
  3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

Как сбросить ошибку?

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
  2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
  3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
  4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

  1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
  2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
  3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
  4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
  5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.

-->Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) -->


Примечание:
FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
FMI 2 Неправильные данные;
FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
FMI 8 Неверная частота импульсов;
FMI 9 Неверная частота обновлений;
FMI 10 Большие колебания;
FMI 11 Неизвестная неисправность;
FMI 12 Неисправен компонент;
FMI 13 Неверное калибровочное значение;
FMI 14 Специальные инструкции;
FMI 15 Резерв для будущего использования.

Код

Параметр

FMI

Неисправность

PID21

Скорость вентилятора ДВС

Напряжение на контакте блока ДВС EA6 выше чем 65% от напряжения аккумуляторных батарей, замыкание на плюс, обрыв провода питания или массы, неисправность датчика на вентиляторе. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что вызывает высокий расход топлива.
Блок ДВС обнаружил лишние импульсы в сигнале частоты вращения вентилятора, проводка повреждена или плохая изоляция проводов, неисправен датчик на вентиляторе, неисправен вентилятор. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что вызывает высокий расход топлива.

PID45

Предпусковой подогрев воздуха

Провод между блоком управления ДВС от контакта EB31 и реле К48 замыкает на постоянный плюс, неисправно реле К48. Запуск ДВС в холодную погоду затруднён. Код активен только в случае нахождения ключа замка зажигания в положении предпускового подогрева (между положением включения зажигания и положением для старта ДВС)
Провод между блоком управления ДВС от контакта ЕВ31 и реле К48 замыкает на массу, неисправно реле предпускового подогрева К48. Подогреватель воздуха активирован постоянно, в следствии перегрева возможно разрушение спирали подогрева и попадание частей спирали в впускной коллектор ДВС и в механизм клапанов.
Обрыв цепи, сгорел предохранитель питания реле подогрева, обрыв провода между блоком управления ДВС и реле, обрыв провода питания реле. Подогрев не включается, запуск в холодную погоду затруднён.

PID81

Разность давления в фильтре макрочастиц

0

2

3

5

12

Данные достоверны, но находятся выше нормы

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

Обрыв цепи или низкий ток

PID84

Неисправен датчик скорости, ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, обороты ДВС не превышают 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.
Отсутствует или неверный сигнал скорости передаваемый по каналу данных SAE J1939, неисправен датчик скорости, неисправен канал данных SAE J1939, неисправен блок управления автомобилем (VECU). Сигнал скорости передаётся по каналу данных SAE J1708. Если присутствует FMI 9, обороты ДВС не превышают 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных.

PID85

Статус системы поддержания заданной скорости

9

Ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Проверить целостность проводки канала данных.

PID91

Положение педали акселератора

Сигнал положения педали акселератора неверный или отсутствует, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1587/J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, блок ДВС переходит в режим малого газа. Проверить канал данных J1587/J1708 между блоком ДВС и разъёмом МА (распределительная коробка под решеткой радиатора слева) и от разъёма МА до разъёма CLF (распределительная коробка в центре приборной панели). Если проводка в норме, заменить педаль акселератора.
Сигнал положения педали не передаётся по каналу данных SAE J1939, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1939, ошибка в блоке управления автомобилем. Если присутствует FMI 9, блок ДВС переходит в режим малого газа. Проверить целостность канала данных, заменить педаль акселератора.

PID94

Давление в системе подачи топлива

Для двигателей D6B, D7C, D10B, D12C: Давление топлива ниже нормы. Засорён фильтр топлива, утечка топлива, подсос воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, плохо качает механический насос или неисправен датчик. Выполнить проверку давления топлива при помощи манометра. Для двигателя D16B: Давление топлива выше нормы (более 700 кПа). Засорён фильтр топлива, перепускной клапан не открывается.
Напряжение на контакте ЕА27 блока ДВС выше 4,95 В. Замыкание провода на электропитание или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик
Напряжение на контакте ЕА27 блока ДВС ниже 0,08 В. Обрыв проводов питания, сигнала или массы датчика давления топлива. Возможно неисправен датчик.
Давление топлива ниже нормы. Засорён фильтр топлива, утечка топлива, подсос воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, плохо качает механический насос, неисправен датчик. Выполнить проверку давления топлива при помощи манометра.

PID97

Индикатор наличия воды в сепараторе топлива

Напряжение на контакте блока ДВС ЕВ6 превышает 91% от напряжения АКБ. Замыкание на провод питания или сигнала, обрыв провода сигнала. Возможно неисправен индикатор.
Напряжение на контакте блока ДВС ЕВ6 ниже 5% от напряжения АКБ. Замыкание на минус или на провод сигнала. Возможно неисправен индикатор.
Код информирует о включении электрического насоса накачки топлива. Не является кодом неисправности.

PID98

Уровень масла в ДВС

Низкий уровень масла ДВС, неисправен датчик уровня.
Напряжение на контактах блока ДВС ЕВ15-ЕВ22 ниже чем 0,5 В. Замыкание на минус или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик уровня.
Напряжение на контактах блока ДВС ЕВ15-ЕВ22 выше чем 4,95 В. Обрыв провода сигнала или провода массы. Замыкание на провод питания или массы. Возможно неисправен датчик.

PID100

Давление масла в ДВС

Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления.
Напряжение на контакте блока ДВС ЕА14 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала. Возможно неисправен неисправен датчик.
Напряжение на контакте блока ДВС ЕА14 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик.

PID102

Давление нагнетаемого воздуха

Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала. Возможно неисправен датчик.
Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала или неисправен датчик.

PID105

Температура нагнетаемого воздуха

Напряжение на контакте блока ДВС ЕА2 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала или неисправен датчик.
Напряжение на контакте блока ДВС ЕА2 ниже 0,08 В. Обрыв провода питания или сигнала датчика. Замыкание на минус или на провод сигнала или неисправен датчик.

PID107

Падение давления в воздушном фильтре

Большой перепад давления, забит воздушный фильтр или неисправен датчик перепада давления на воздушном фильтре.
Напряжение на контакте ЕВ3 блока ДВС от датчика на воздушном фильтре превышает 91% от напряжения АКБ. Замыкание на провод электропитания, сигнала или массы. Возможно неисправен датчик.
Напряжение на контакте ЕВ3 блока ДВС от датчика на воздушном фильтре меньше 9% от напряжения АКБ. Замыкание на провод массы или сигнала или неисправен датчик.
Напряжение на контакте ЕВ3 блока ДВС от датчика на воздушном фильтре составляет от 63 до 91% от напряжения АКБ. Обрыв провода сигнала, массы или неисправен датчик.

PID108

Атмосферное давление (датчик расположен внутри блока ДВС)

3
4

Сигнал датчика выше 4,95 В. Неисправен блок ДВС.
Сигнал датчика ниже 0,08В. Неисправен блок ДВС.

PID110

Температура охлаждающей жидкости ДВС

Температура охлаждающей жидкости превышает 102 градуса. Отсутствует жидкость, неисправность термостата или водяного насоса, забит радиатор системы охлаждения внутри или снаружи, забит промежуточный охладитель (интеркулер) снаружи или неисправен датчик температуры жидкости.
Напряжение на контакте ЕА25 от датчика температуры выше 4,95 В. Замыкание провода сигнала на провод питания. Обрыв провода питания массы или сигнала. Возможно неисправен датчик.
Напряжение на контакте ЕА25 от датчика температуры ниже 0,08 В. Замыкание провода сигнала на массу, неисправен датчик.

PID111

Уровень охлаждающей жидкости

Напряжение на контакте EB7 блока ДВС от датчика уровня менее 45% от напряжения АКБ. Низкий уровень охлаждающей жидкости или замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик.
Напряжение на ЕВ7 блока ДВС от датчика уровня превышает 95 % от напряжения АКБ. Замыкание на провод питания, цепь 24В или на провод сигнала или неисправен датчик уровня.
Напряжение на контакте ЕВ7 блока ДВС от датчика уровня отсутствует. Замыкание на массу или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик уровня.

PID131

Обратное давление выхлопа

2

3

4

5

7

10

Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение

Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение

Обрыв цепи или низкий ток

Неверное реагирование механической системы

PID153

Давление в картере ДВС

Давление картерных газов выше 8 кПа. Вентиляция картера забита. Возможен износ поршневых колец или неисправен датчик давления картерных газов. Двигатель глохнет при скорости менее 2 км/ч.
Напряжение на контакте ЕВ24 блока ДВС от датчика превышает 4,95 В. Замыкание на провод питания, сигнала или неисправен датчик.
Напряжение на контакте ЕВ24 блока ДВС от датчика ниже 0,08 В. Обрыв проводов питания или сигнала. Замыкание на массу, сигнальный провод или неисправен датчик.

PID158

Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока ДВС от аккумуляторов выше 36 В. Неисправен генератор или подсоединено пусковое устройство.
Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока ДВС от аккумуляторов ниже 12 В. Неисправен генератор или низкий заряд аккумуляторов. Возможно частичное повреждение проводов или клемм аккумуляторов.

PID163

Достигнутый диапазон трансмиссии

1
2

Данные достоверны, но находятся выше нормы

Данные достоверны, но находятся ниже нормы

PID171

Температура воздуха снаружи (датчик на воздушном фильтре)

9

Неверный или отсутствует сигнал с датчика. Неисправен датчик, ошибка канала данных SAE J1587/J1708. Возможна неисправность в блоке ДВС.

PID173

Температура выхлопных газов

Слишком высокая температура. Влияние внешних условий таких как манера вождения и климат.
Напряжение на контакте ЕВ18 блока управления ДВС от датчика температуры ниже 0,04 В. Замыкание на массу, сигнальный провод или неисправен датчик.
Напряжение на контакте ЕВ18 выше 4,95 В. Замыкание на напряжение от АКБ. Обрыв провода сигнала или питания. Возможно неисправен датчик.

PID175

Температура масла ДВС

Температура масла ДВС выше 125 градусов. Недостаточное охлаждение или неисправен датчик.
Напряжение на контакте ЕА1 блока ДВС от датчика температуры выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала. Обрыв провода питания или неисправность датчика.
Напряжение на контакте ЕА1 блока ДВС от датчика температуры ниже 0,08 В. Замыкание на массу или на провод сигнала. Возможно неисправен датчик.

PID190

Высокие обороты ДВС

0

Обороты ДВС выше 2500 об/мин. Неверно выбрана передача при торможении двигателям. Попадание масла в камеру сгорания ДВС. Неисправный турбокомпрессор выгоняет масло во впуск двигателя. После замены турбокомпрессора, выгонявшего масло, не слиты остатки масла с промежуточного охладителя (интеркулера). Возможно неисправна замкнутая вентиляция картера (при наличии в комплектации).

PID224

Код охраны автомобиля (иммобилайзер)

Неверный ответ от блока иммобилайзера. Код блока иммобилайзера не совпадает с кодом блока ДВС. Неверно запрограммирован блок ДВС или блок иммобилайзера.
Ответ от блока иммобилайзера отсутствует. Обрыв проводки между блоком ДВС и блоком иммобилайзера или неисправен блок иммобилайзера.

PID228

Калибровочные данные датчика скорости

11

Калибровочный коэффициент "К" не передаётся по каналу данных SAE J1708. Ошибка канала данных или ошибка в блоке управления автомобилем VECU.

PID245

Общий пробег автомобиля

9

PID251

9

PID252

9

PID411

Разность давлений выхлопных газов ДВС

Напряжение на контакте ЕА21 блока ДВС выше 5,5 В. Неисправен датчик противодавления или проводка.
Напряжение на контакте ЕА21 блока ДВС от датчика противодавления выше 4,95 В. Замыкание на провод питания, сигнала. Обрыв провода сигнала, питания или массы. Возможно неисправен датчик.

Volvo Коды Неисправностей Блоков Управления Двс Mid128

Volvo Коды Неисправностей Блоков Управления Двс Mid128

ИФР 3. Напряжение на контакте блока двигателя EA6 превышает 65% напряжения аккумулятора, замыкание на плюс, сбой питания или заземление, сбой датчика на вентиляторе. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что приводит к максимальному расходу топлива.

FMI 8. Блок двигателя обнаружил чрезмерные импульсы в сигнале скорости вращения вентилятора, повреждена проводка или плохая изоляция провода, неисправен датчик на вентиляторе, неисправен вентилятор. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что приводит к максимальному расходу топлива.

PID45. Предварительный нагрев воздуха:

ИФР 3. Провод между блоком управления ICE от клеммы EB31 и реле K48 замыкается на постоянный плюс, реле K48 неисправно. Трудно запустить ЛЕД в прохладную погоду. Код активен только в том случае, если ключ зажигания находится в положении предварительного нагрева (между положением зажигания и положением запуска двигателя)

FMI 4. Провод между блоком управления двигателя от контакта EB31 и реле K48 замкнут на землю, неисправно реле отопления K48. Воздухонагреватель постоянно включается, и перегрев может привести к тому, что катушка и ее части попадут во впускной коллектор двигателя и механизм клапана.

FMI 5. Автоматический выключатель, предохранитель для предохранителя реле обогрева, разрыв провода между блоком управления двигателя и реле, провод питания реле. Отопление не прекращается, запуск в холодную погоду затруднен.

PID81. Перепад давления частиц фильтра:

FMI 0. Данные достоверны, но выше нормы.

FMI 2. Неверные данные.

ИФР 3. Короткое замыкание на высокое или высокое напряжение.

FMI 5. Разомкнутый контур. еще один маленький ток.

FMI 12. Дефектный компонент.

PID84. Скорость автомобиля:

ИФР 9. Неисправный датчик скорости, ошибка канала передачи данных SAE J1708, ошибка блока управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, частота вращения двигателя не превышает 1700 об / мин. Проверьте целостность жгута проводов.

FMI 11. Отсутствует или неверный сигнал скорости, передаваемый по линии передачи данных, неисправен датчик скорости, неисправен канал данных SAE J1939, неисправен блок управления автомобилем (VECU). Сигнал скорости передается через канал данных SAE J1708. Если FMI 9 находится, частота вращения двигателя не превышает 1700 об / мин. Проверьте целостность жгута проводов.

PID85. Состояние, позволяющее бухгалтерии (программному обеспечению) поддерживать эту скорость:

ИФР 9. SAE J1708 ошибка данных канала данных, ошибка VECU. Проверить целостность проводка каналов данных.

PID91. Положение педали газа:

ИФР 9. Неправильный сигнал положения педали газа; Другими словами, он отсутствует, неисправен датчик педали газа, канал данных SAE J1587 / J1708, неисправность в VECU. Если FMI 11 находится, блок двигателя находится в режиме ожидания. Проверьте канал передачи данных J1587 / J1708 между блоком двигателя и разъемом MA (распределительная коробка под решеткой радиатора слева) и между разъемом MA и разъемом CLF (центральная панель в центре панели приборов). Если проводка в норме, замените педаль акселератора.

FMI 11. Сигнал положения педали не передается через канал данных SAE J1939, неисправен датчик педали газа, неисправен канал данных SAE J1939, ошибка блока управления автомобиля. Если FMI 9 находится, блок двигателя находится в режиме ожидания. Проверьте целостность канала данных, поменяйте педаль газа.

PID94. Давление топлива:

ИФР 1. Для двигателей D6B, D7C, D10B, D12C: Давление топлива ниже нормы. Топливный фильтр засорен, утечки топлива, утечки воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, механический насос работает плохо или датчик неисправен. Проверьте давление топлива с помощью манометра. Для двигателя D16B: давление топлива выше нормы (выше 700 кПа). Топливный фильтр забит, перепускной клапан не открывается.

ИФР 3. Напряжение на клемме EA27 блока двигателя превышает 4,95 В. Протяжка провода к источнику питания также называется сигнальным проводом. У вас неисправный датчик.

FMI 4. Напряжение на клемме EA27 блока двигателя ниже 0,08 В. Обрыв на проводах питания, сигнале или заземлении датчика давления топлива. У вас неисправный датчик.

ИФР 7. Давление топлива ниже нормы. Топливный фильтр забит, топливо подтекает, воздух подтекает, перепускной клапан открывается при низком давлении, механический насос плохо прокачан, а датчик неисправен. Проверьте давление топлива с помощью манометра.

PID97. Индикатор наличия воды в топливном сепараторе:

ИФР 3. Напряжение на клемме блока двигателя EV6 превышает напряжение аккумулятора. Короткий провод питания, так называемый сигнал, обрыв провода сигнала. Индикатор может не работать.

FMI 4. Напряжение на клеммной колодке двигателя EV6 ниже 5% от напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на отрицательный или сигнальный провод. У вас есть индикатор неисправности.

ИФР 14. Код указывает, что электронный топливный насос включен. Не код неисправности.

PID98. Уровень масла ДВС:

ИФР 1. ДВС двигателя низкий, датчик уровня неисправен.

FMI 4. Напряжение на контактах блока двигателя EV15-EV22 ниже 0,5 В. Отрицательная цепь отличается от сигнального провода. Датчик уровня может быть неисправен.

Компьютерная диагностика электронных блоков управления двигателем

Двигатель является строгим и надежным устройством, разработанным для того, чтобы сделать его неожиданную поломку более практичной.

Ошибка 0340 DPRV. Причины устранения. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Фазовый датчик. ВАЗ НИВА

Осторожно. Мы устраняем саму предпосылку ошибки P0340 и неисправность ДПРВ без диагноза специалиста. Коды ошибка.

FMI 5. Напряжение на клеммах блока двигателя EV15-EV22 выше 4,95 В. Сигнал или провод заземления разомкнуты. Короткое замыкание на мощность или землю. У вас неисправный датчик.

PID100. Давление масла ДВС:

ИФР 1. Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно, неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления масла.

ИФР 3. Напряжение на контакте блока двигателя EA14 выше 4,95 В. Короткое замыкание на силовой провод, так как оно также называется сигналом. У вас неисправный датчик.

FMI 4. Напряжение на контакте блока двигателя EA14 ниже 0,08 В. Обрыв в проводе питания или сигнале датчика. Замыкание на минус или сигнальный провод. У вас неисправный датчик.

PID102. Давление заряженного воздуха:

ИФР 3. Напряжение на контакте блока двигателя EA3 выше 4,95 В. Короткое замыкание на силовой провод, как это называется сигналом. У вас неисправный датчик наддувочного воздуха.

FMI 4. Напряжение на контакте блока двигателя EA3 ниже 0,08 В. Обрыв в проводе питания или сигнале датчика. Короткое замыкание на минус, другими словами сигнальный провод, другими словами датчик неисправен.

PID105. Температура приточного воздуха:

ИФР 3. Напряжение на контакте блока двигателя EA2 выше 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение или сигнальный провод или датчик неисправен.

FMI 4. Напряжение на контакте блока двигателя EA2 ниже 0,08 В. Разрыв силового провода также называется сигнальным датчиком. Замыкание на отрицательный или сигнальный провод или неисправный датчик.

PID107. Падение давления в воздушном фильтре:

FMI 0. Высокий перепад давления, засоренный воздушный фильтр или неисправный дифференциальный фильтр на воздушном фильтре.

ИФР 3. Напряжение на контакте EB3 блока двигателя от датчика на воздушном фильтре превышает 91% от напряжения аккумулятора. Сокращение от силы, сигнала или земли. Датчик может быть неисправен.

FMI 4. Напряжение на выводе EB3 блока двигателя от датчика на воздушном фильтре составляет менее 9% от напряжения аккумулятора. Другое заземление или другой сигнал или датчик неисправен.

PID108. Атмосферное давление (датчик внутри блока двигателя):

PID110. Температура двигателя: антифриз:

FMI 0. Температура антифриза превышает 102 градуса. Неисправность жидкости, термостата или водяного насоса, радиатор радиатора забит внутри или снаружи, внутренний радиатор (интеркулер) забит снаружи или неисправен датчик температуры воды.

PID111. Уровень антифриза:

ИФР 1. Напряжение на выводе EB7 блока двигателя от датчика уровня составляет менее 45% от напряжения аккумулятора. Низкий уровень антифриза в цепи другого сигнального провода к земле. Датчик уровня может быть неисправен.

PID131. Давление выхлопных газов:

PID153. Давление льда:

PID158. Напряжение батареи:

ИФР 3. Напряжение на клеммах EB11, EB12 блока двигателя от аккумуляторов выше 36 В. Генератор неисправен или подключено пусковое устройство.

FMI 4. Напряжение на клеммах EB11, EB12 блока двигателя от аккумуляторов ниже 12 В. Неисправность генератора или низкий заряд аккумулятора. Вы частично повредите провода на других клеммах аккумулятора.

PID163. Достигнут диапазон коробки:

ИФР 1. К сожалению, данные выше нормы.

FMI 2. Данные достоверны, но ниже нормы.

PID171. Температура окружающей среды (датчик воздушного фильтра):

ИФР 9. Неправильно, другими словами, нет сигнала от датчика. Датчик неисправен, ошибка канала данных SAE J1587 / J1708. Блок двигателя может быть неисправен.

PID173. Температура выхлопных газов:

FMI 0. Очень высокая температура Влияние таких критериев, как стиль вождения и климат.

FMI 4. Напряжение на контакте EB18 блока управления двигателем от датчика температуры ниже 0,04 В. Сигнальный провод короткого замыкания на массу также называется неисправным датчиком.

FMI 5. Напряжение на контакте EB18 выше 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Поврежден провод или питание. У вас неисправный датчик.

PID175. ЛЕДЯНАЯ температура масла:

FMI 0. Температура моторного масла выше 125 градусов. Там нет охлаждения или неисправного датчика.

ИФР 3. Напряжение на выводе EA1 блока двигателя с датчиком температуры выше 4,95 В. Короткое замыкание на проводе питания также называется сигналом. Поврежден провод питания, другими словами, неисправность датчика температуры.

FMI 4. Напряжение на выводе EA1 блока двигателя от датчика температуры ниже 0,08 В. Короткое замыкание на массу также называется сигнальным проводом. У вас неисправный датчик.

PID190. Максимальные обороты двигателя:

FMI 0. Частота вращения двигателя выше 2500 об / мин. Шестерня была ошибочно выбрана во время торможения двигателем. Масло поступает в камеру сгорания двигателя. Неисправный турбокомпрессор подает масло на вход двигателя. После замены турбокомпрессора, вытесняющего масло, оставшееся масло не вытекает из промежуточного охладителя (intercooler). Вентиляция картера может не работать (если имеется).

PID224. Код безопасности автомобиля (иммобилайзер):

FMI 2. Неправильный ответ от блока иммобилайзера. Код блока иммобилайзера не соответствует коду блока двигателя. Блок двигателя или блок иммобилайзера не запрограммирован правильно.

FMI 12. Нет ответа от блока иммобилайзера. Сломана проводка между блоком цилиндров и блоком иммобилайзера; Другими словами, блок иммобилайзера неисправен.

PID228. Данные калибровки датчика скорости:

FMI 11. Коэффициент калибровки не передается по каналу данных SAE J1708. Ошибка канала данных или ошибка в блоке управления VECU.

PID245. Общий пробег автомобиля:

PID411. Перепад давления выхлопных газов ДВС:

ИФР 3. Напряжение на контакте EA21 блока двигателя выше 5,5 В. Датчик обратного давления неисправен, другими словами, проводка.

FMI 5. Напряжение на выводе EA21 блока двигателя от датчика противодавления выше 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение, сигнал. Сломанный свинцовый сигнал, мощность, другими словами, масса. У вас неисправный датчик.

PID412. Температура EGR:

FMI 0. Данные достоверны, но выше нормы.

FMI 4. Короткое замыкание в цепи низкого напряжения, другими словами, низкое напряжение.

Читайте также: