Установка защиты картера на шкода фабия

Обновлено: 02.07.2024

Установка композитной защиты картера на Skoda Fabia Monte Carlo

Резиновый чехол для ключа Skoda Fabia всё таки прижился у меня несмотря на то что я всё ещё хочу кожаный…так что то я отвлёкся, а рассказать сегодня хотел про защиту картера. Защиту картера ставить себе я вообще не собирался, однако подвернулся случай и было решено взять защиту, поскольку предлагали её мне за считанные 2500 рублей. Установка элементарна и заняла 2 часа.

Для начала небольшое отступление, все официальные дилеры Skoda в Санкт-Петербурге(думаю что большая часть во всей России, если вообще не все) берут свою "оригинальную" защиту картера(читай двигателя и коробки) у компании ООО «ЭКС», опознавательный знак на защите: синяя надпись CARbon. В Питере на данный момент у дилера композитная защита двигателя для Skoda Fabia Monte Carlo, Skoda Fabia RS и Skoda Fabia Scout стоит от 6 до 8,5 тысяч рублей без установки, отдельно продаются крепления по цене от 500 до 1000 рублей(они есть в комплекте с защитой, однако бывает когда их надо отдельно покупать).

Так выглядит защита с наружной стороны:

Тыльная сторона карбоновой защиты картера:

Инструкция по установке защиты картера на Skoda Fabia Monte Carlo, RS, Scout, с фотографиями:

Инструкция по сборке кронштейнов для крепления композитной защиты:

Поднимаем машину на домкрат до такой степени чтобы было удобно под неё подлезать, если у вас есть другой вариант подъёма машины ещё лучше. Не забудьте подложить что нибудь сбоку, чтобы машина всем весом не долбанулась на вас. Снимаем пластиковый пыльник под моторным отсеком, и выкидываем к черту. Я обвёл красным где он крепится винтами торкс.

Далее залезаем под машину, в левой части(водительской) находим такие отверстия в несущей конструкции автомобиля:

Затем одно из самых сложных действий, через большое отверстие надо подложить фиксирующую пластину так чтобы затем вкрутить винт через кронштейн в гайку на конце пластины…пластина в свою очередь должна уходить вниз(на картинке) чтобы не перекрывать большого отверстия. Делать это крайне неудобно, но возможно. ПОлучится так(Видите внутри маленького отверстия уже лежит металлическая планка с гайкой на конце):

Далее подставляем кронштейн для левой части машины(благо он хорошо зажимается между местом где крепится винтом и нижним пыльником) и аккуратно вкручиваем сквозь него винт в злополучный болт. У меня на это всё ушло минут 40, поскольку сверху гайку никак не прижать. Готовый кронштейн на своём месте:

С правой стороны всё проще, к планке приделан ключок за который можно придерживать планку при закручивании винтов, и закручивание займёт не 40 минут а четыре. Места для крепления в тех же местах что и слева…только есть дополнительное отверстие.

Так выглядит кронштейн на своём законном месте:

Далее к кронштейнам приделываем переднюю балку к которой будет крепиться защита:

Далее согласно инструкции надо подсунуть под металлические накладки на дне автомобиля металлические пластинки к которым будет крепится защита в средней части машины. Если пластинки подсунуть просто так то они там будут болтаться доставляя постоянные неудобства при снятии защиты. Поэтоу я взял битумную подложку от виброизоляции и перед запихиванием оклеил ей пластинку, чтобы она приклеилась к металлу и зафиксировала пластинку.

Далее подсовываем пластинки в места с отверстиями для креплений и для пробы закручиваем винты, чтобы пластинка плотно села. Я сильно потянул винты вниз чтобы точно не сместились =) . На фото отметил красным места крепления защиты:

Ну и далее крепим защиту на своё место. Защита лёгкая поэтому делается это легко, одной рукой прижимаем, второй наживляем винты, ну и закручиваем ключём.

Далее вкручиваем два крестовых винта с гайками по краям защиты и наслаждаемся результатом.

Я поднимал машину изначально подкатным домкратом, а потом 16-ти тонником, ну и подкладывал зимние колёса в два слоя =)) чтобы если вдруг случится невозможное и домкрат не удержит машину и она упадёт.

Ещё разок фото чудо защиты в готовом виде:

Ну и в конце хочется добавить, что теперь все удары принимает на себя защита а не дно автомобиля, пусть дорожный просвет в этом месте и уменьшился, оно того стоит.

Во дворе понаставили новых лежачих полицейских, в общем при проезде этого, вот там где центральная часть приподнята машина цепляет его защитой =)

В следующем посте я расскажу как поменять зеркало на Skoda Fabia, пост будет полезен как тем кому надо поменять только кусок зеркала, так и тем кто собирается осуществить полную его замену.

Защита картера кто ставил?

Производитель "ТРИО Сервис", СПб. Вариант именно для нашей модели.
Металлическая 2мм, с технологическими отверстиями, качественная порошковая окраска, опоры, резиновые прокладки от вибрации и крепеж в комплекте.
При установке сняли пластиковый пыльник из-под переднего бампера. Для крепления использовали существующие посадочные места, никаких дополнительных телодвижений. Что понравилось - полностью закрыт снизу моторный отсек аж за линию передних брызговиков и от подкрылка до подкрылка, грязи под капотом станет меньше.
При движении никаких дополнительных шумов, вибрации и дребезга не добавилось.

Производитель "ТРИО Сервис", СПб. Вариант именно для нашей модели.
Металлическая 2мм, с технологическими отверстиями, качественная порошковая окраска, опоры, резиновые прокладки от вибрации и крепеж в комплекте.
При установке сняли пластиковый пыльник из-под переднего бампера. Для крепления использовали существующие посадочные места, никаких дополнительных телодвижений. Что понравилось - полностью закрыт снизу моторный отсек аж за линию передних брызговиков и от подкрылка до подкрылка, грязи под капотом станет меньше.
При движении никаких дополнительных шумов, вибрации и дребезга не добавилось.

КУПИЛ ЗАЩИТУ В САЛОНЕ НА РУМА, У МЕНЯ РУМ 1,4 2009 ГОДА. пОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО СТАВИЛ САМ, КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЕСЛИ МОЖНО ФОТО

Потом подскажу как решить Вашу проблему чужими руками и бесплатно

Потом подскажу как решить Вашу проблему чужими руками и бесплатно

Нормальный шрифт, что на него так реагировать Чужими руками не обязательно у самого вроде руки из нужного места растут просто думал кто расскажет, у самого времени особо не было разбираться вот еще и не поставил, а может вообще в салоне не ту защиту подсунули вот сразу и не получилось сообразить как поставить

собственно чуть выше Азим высказал более чем достаточно, для самостоятельной установки достаточно один раз взглянуть снизу, что бы во всём разобратся и запастить ключём и отвёрткой. Мне снимали и без подъёмника с ямой.

У Вас как у всех стоит пакет плохие дороги (ППД) и как и всем установлена пластиковая защита. Её регулярно снимают при осмотре авто на каждом ТО, вот и дожидаетесь этого момента, слесарь старую демонтировал, а вы тут как тут ему новую с багажничка достаёте, чтоб её прикрутил вместо пластика, ему оно всё одно - болты/шурупы теж саммые в том же количестве. Можете на пиво накинуть.

собственно чуть выше Азим высказал более чем достаточно, для самостоятельной установки достаточно один раз взглянуть снизу, что бы во всём разобратся и запастить ключём и отвёрткой. Мне снимали и без подъёмника с ямой.

У Вас как у всех стоит пакет плохие дороги (ППД) и как и всем установлена пластиковая защита. Её регулярно снимают при осмотре авто на каждом ТО, вот и дожидаетесь этого момента, слесарь старую демонтировал, а вы тут как тут ему новую с багажничка достаёте, чтоб её прикрутил вместо пластика, ему оно всё одно - болты/шурупы теж саммые в том же количестве. Можете на пиво накинуть.

. не хотел дожидаться когда ТО будет, скорее всего через год, так как 15000 не накатается за год

меня не звали сказали после 15000 первое ТО

меня не звали сказали после 15000 первое ТО

.. придется платить за установку метзащиты вместо пластиковой. ИМХО крепежка ее другая.
И еще - при проведении каждого ТО придется платить за съем-установку этой самой защиты, что я уже делал.

Ставил в кевларовую в салоне. нареканий нет

Установка защиты картера на шкода фабия

Защита Картера (Fabia II) + опрос

tallman » Пт май 21, 2010 8:35

Фантом » Пт май 21, 2010 10:39

ciro » Ср июн 09, 2010 14:10

intercar » Ср июн 09, 2010 14:24

tallman » Ср июн 09, 2010 15:37

ciro » Чт июн 10, 2010 8:45

tallman » Чт июн 10, 2010 9:49

Alien » Чт июн 10, 2010 14:47

tallman » Чт июн 10, 2010 15:12

rcm » Пн июн 21, 2010 13:19

tallman » Пн июн 21, 2010 15:02

ejene » Пн июл 19, 2010 19:41

Сразу скажу, что при покупке надо обязательно проверить комплектацию крепежа, когда будете забирать защиту в магазине или в Экзисте. Я то ли растерял часть крепежа, пока перекладывал всё из сумок, то ли не доложили, а я не проверил, когда забирал. В общем часть гаек и болтов пришлось самим докупать и изготавливать. Благо у отца золотые руки и полон гараж необходимого инструмента:)

Ещё на одном кронштейне гайку приварили немного неаккуратно, что болт не вкручивался - пришлось самим срезать лишнее. Но учитывая, что это самая дешёвая защита - можно простить:)

Защита ставится достаточно просто, особенно если знать как:) С первого раза мы поспешили, времени было мало и не сообразили как её крепить. Оказалось, не той стороной ставили Зато я пообщался со службой поддержки производителя. Служба поддержки существует, она работает, меня связали с главным конструктором, он мне выслал фотки установленной защиты и всё сразу стало ясно:) Сейчас у них на сайте нет подробных инструкций, но мне сказали, что работа идёт и они наполняют сайт, чтобы были везде подробные инструкции ифото. Молодцы, работают:) А я пока изложу свою инструкцию с фотографиями.

Снимаем штатный пыльник, он крепится 6ю саморезами, их скручиваем звёздочкой Т20. Сама защита крепится 2мя болтами на кронштейны, которые крепятся предварительно к лонжеронам, и 2мя болтами к отверстиям на днище машины. Кронштейны устанавливаются следующим образом:

В отверстие в лонжеронах закладывается гайка и в неё вкручивается болт с предварительно надетыми 2мя шайбами:

И вдеваете кронштейн между двумя шайбами и закручиваете торцевым ключом. Сильно закручивать пока не надо. Предварительно надо примерить оставшиеся 2 болта и саму защиту на случай, если придётся подвинуть кронштейны.

Другие два болта крепятся (см фото) тоже к предварительно заложенной гайке:
Изображение
Изображение

Кошка нас морально пришла поддержать, когда мы уже установили защиту:) 4 из 6 саморезов получилось даже вкрутить обратно, дабы избежать лишнего дребезга, благо отверстия в защите есть. Единственное, что немного напрягло - спереди небольшое пространство осталось:

Ничего критичного - всё под защитой, а тут просто дополнительная вентиляция. Если бы кронштейны сдвинули вперёд, что тогда бы штатные саморезы не вошли, да и лючок под картером закрыл отверстие для слива масла. Так что ничего страшного. Спереди ещё на болтах лючок - видимо для кондиционера. У меня кондёра нету, потому не актуально:)

Итого. Защита дешёвая, сталь надёжная, лючки под техотверстия есть, ставится достаточно просто. Могут быть небольши огрехи, как у меня с кронштейном, но это ерунда, если в гараже есть станок и сверло для нарезания резьбы.

Измерял клиренс без защиты - самая нижня точка была честно 15см, резина штатная летняя 195/55R15. С защитой получилось 13 см с копейками, другие защиты тоже так же съедают примерно, так что не беда. Зато на душе спокойнее. Опробовал машину с защитой на скорости - 110км - машина едет нормально, никаких завихрений левых нет. Так что можно ставить.

Установка защиты картера на шкода фабия

Каталог защиты картера > Защиты Skoda> Skoda Fabia (с 2010 г.) 1.2MPI, 1.4MPI, 1.6MPI,/ Skoda Roomster (с 2010 г.) 1.2, 1.4, 1.6/Skoda Rapid 1.6MPI

Skoda Fabia



Skoda Roomster (с 2010 г.) 1.2, 1.4, 1.6


Этот городской малолитражный автомобиль увидел свет в 1997 году и пришел на замену устаревшему Skoda Felicia, снятому с производства в 2001 году. В 2007 году выпустилось второе поколение модели, но только в двух модификациях-хэтчбэк и универсал.

Skoda Rapid 1.6MPI



Схема установки защиты на автомобиль




Крепление балки:

1,5 – болты М10х40

2,6,12,15 – шайбы 10х20

3,8 – пластина М10 L55 (75х18х4)

4 – кронштейн левый (с водительской стороны)

14 – балка 30х30

13,16 - болты М10х20

7 – кронштейн правый

22,28 – шайбы 10х30

21,27 – болты М10х40

9,10,11 – пластины М10 L68

19,24,25 – шайбы 10х30

20,23,26 – болты М10х30

18,29 – саморезы М5х25

17,30 – шайбы 5х25

Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг/м.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защиты


Перед монтажом защиты демонтировать штатный пыльник под двигателем.

Место установки левого (с водительской стороны) кронштейна.


Для облегчения монтажа левого (со стороны водителя) кронштейна рекомендуется ослабить крепление колесного локера.

Кронштейны устанавливаются в сборе с пластинами и крепятся через большое отверстие (диаметром 30 мм.)



Если имеются штатные гайки-заклепки, то можно установить заднюю часть защиты на винты М8, которые остались после демонтажа штатного пыльника.

Места установки задних пластин.


Места установки передних кронштейнов и балки.

Защита на автомобиле



Через указанные отверстия притянуть пыльники к защите саморезами

Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Задать нам вопрос по поводу "защиты для Skoda Fabia / Skoda Roomster (с 2010 г.) 1.2, 1.4, 1.6 / Skoda Rapid 1.6MPI " - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Снятие и установка защиты картера двигателя Skoda Rapid

Стальная защита двигателя Шкода Рапид устанавливается взамен штатного пластикового кожуха, который дает меньшую защиту от ударных воздействий на важные детали двигателя автомобиля. Либо, в зависимости от комплектации, автомобиль изначально вообще не оснащен какой-либо защитой.

Не рекомендуется устанавливать защиту изготовленную из алюминиевого сплава, так как она обладает только одним преимуществом в виде корозионной стойкости, однако не может полноценно выполнить основное свое защитное назначение и легко проминается при сравнительно небольших нагрузках.

Самые надежные варианты исполнения - это стальная плита с ребрами жесткости. Они могут выдержать довольно сильную ударную нагрузку и, при этом, не очень сильно деформироваться.

1. Если нет возможности установить автомобиль на яму или эстакаду, то поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите с двух сторон надежные опоры.

2. Выкрутите саморезы и вытащите фиксаторы удерживающие штатный кожух, прикрывающий двигатель и коробку передач.

Расположение саморезов переднего крепления пластикового кожуха защиты картера двигателя Skoda Rapid

Расположение саморезов заднего крепления пластикового кожуха защиты картера двигателя Skoda Rapid

Выкручивание саморезов крепления пластикового кожуха защиты картера двигателя Skoda Rapid

3. Снимите заводской пластиковый кожух.

Картер двигателя и коробки передач со снятым пластиковым защитным кожухом Skoda Rapid

4. Соблюдая рекомендации инструкции по установке, которая должна быть приложена к комплекту защиты, прикрепите необходимые кронштейны к силовым элементам кузова автомобиля.

Отверстия для крепления кронштейнов защиты картера двигателя Skoda Rapid

Установленные крепежные планки для крепления кронштейнов защиты картера двигателя Skoda Rapid

Установленные и закрепленные кронштейны крепления защиты картера двигателя Skoda Rapid

5. Закрепите поперечную удерживающую планку, если она предусмотрена комплектом защиты. Установите и закрепите болтами новую стальную защиту картера. По контуру, защита дополнительно крепится саморезами крепившими штатный кожух.

Установленная защита картера двигателя и коробки передач Skoda Rapid

Установленная и закрепленная защита картера двигателя и коробки передач Skoda Rapid

Примечание:

В зависимости от исполнения комплекта защиты, некоторые крепежи могут немного отличаться, но общий порядок действий будет схожим.

Как установить защиту двигателя на шкода фабия

Сразу скажу, что при покупке надо обязательно проверить комплектацию крепежа, когда будете забирать защиту в магазине или в Экзисте. Я то ли растерял часть крепежа, пока перекладывал всё из сумок, то ли не доложили, а я не проверил, когда забирал. В общем часть гаек и болтов пришлось самим докупать и изготавливать. Благо у отца золотые руки и полон гараж необходимого инструмента:)

Защита ставится достаточно просто, особенно если знать как:) С первого раза мы поспешили, времени было мало и не сообразили как её крепить. Оказалось, не той стороной ставили Зато я пообщался со службой поддержки производителя. Служба поддержки существует, она работает, меня связали с главным конструктором, он мне выслал фотки установленной защиты и всё сразу стало ясно:) Сейчас у них на сайте нет подробных инструкций, но мне сказали, что работа идёт и они наполняют сайт, чтобы были везде подробные инструкции ифото. Молодцы, работают:) А я пока изложу свою инструкцию с фотографиями.

Снимаем штатный пыльник, он крепится 6ю саморезами, их скручиваем звёздочкой Т20. Сама защита крепится 2мя болтами на кронштейны, которые крепятся предварительно к лонжеронам, и 2мя болтами к отверстиям на днище машины. Кронштейны устанавливаются следующим образом:

В отверстие в лонжеронах закладывается гайка и в неё вкручивается болт с предварительно надетыми 2мя шайбами:

И вдеваете кронштейн между двумя шайбами и закручиваете торцевым ключом. Сильно закручивать пока не надо. Предварительно надо примерить оставшиеся 2 болта и саму защиту на случай, если придётся подвинуть кронштейны.

Другие два болта крепятся (см фото) тоже к предварительно заложенной гайке:


Итого. Защита дешёвая, сталь надёжная, лючки под техотверстия есть, ставится достаточно просто. Могут быть небольши огрехи, как у меня с кронштейном, но это ерунда, если в гараже есть станок и сверло для нарезания резьбы.

Защитa картера на Шкода Фабия FL 2010-2011 г.в. (установка в картинках)

Шадов
Не судите строго: я многое уже забыл. ))

Может кому пригодится.


В комплект входят:
1. 2 больших Z-образных кронштейна, 2 большие закладные планки с приваренными болтами. Эти элементы монтируются на лонжероны.
2. 2 маленьких закладных элемента с приваренными к ним гайками. Эти элементы монтируются в подрамник
3. Болты, плоские и гроверные шайбы, гайки.

Метчиком м10х1.5 необходим пройти резьбы в приварных гайках на закладных элементах, которые вставляются в подрамник. Резьба зас. на сваркой(((


Левый по ходу лонжерон.:


Правый по ходу лонжерон.


И щель, через которую вставляется закладной элемент тоже хорошо видно


Вставляем закладной элемент в узкую щель со стороны рычага.
Наживляем болт с плоской шайбой и гровером.


аналогично с правой стороной подрамника:


СОБСТВЕННО УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ:

В задней части защиты имеются 2 прорези для задних точек крепления. Вставляем защиту этими прорезями под наживлённые в подрамник болты до упора.
Через отверстия для крепления передней части защиты ищем ответные отверстия в кронштейнах, которые прикручены к лонжеронам.
Благодаря тому, что эти кронштейны можно двигать вперёд/назад ( т.к. ранее мы их прикрутили, но не затянули ), добиваемся совпадения отверстий.

Теперь осторо-о-о-жно снимаем лист защиты и окончательно затягиваем кронштейны на лонжеронах.
После чего окончательно ставим и крепим защиту.



Спасибо за Внимание

Skoda Fabia Движуха › Бортжурнал › Установка защиты картера ALF

Такой мне её предоставили, и обязательно обратите внимание, тут кстати уже кто-то писал про это, проверяйте весь комплект! Помимо защиты обязательно должны быть кранштейны, закладные фитюлички и болты. Я чуть не забрал защиту без них, т.к. пакет приклеенный скотчем к самой защите имеет свойство отрываться где-то у них на складе, что потом они его искали минут 15.

И вот я в сервисе(400руб). Сам устанавливать не стал, предпочел просто руководить процессом. При установке данной защиты мы избавляемся от родного пыльника, он нам больше не пригодится. Главное не выбрасывайте крепежные саморезы от него, они нам еще пригодятся. Потом расскажу зачем, пускай лежат в сторонке…

Работаем дальше, ищем в раме следующие отверстия, куда будем крепить кранштейны. Запихиваем в них так называемые закладные фитюлички. Обратите внимание, малое отверстие существует не спроста. Хвостик этой закладной гайки будет торчать из неё, для удобства чтоб она не крутилась.

Должно получится как-то так:

Также, методом прикладывания самой защиты и совмещения отверстий, были найдены еще две точки крепления, а именно в подрамнике. Честно сказать, мне, как пользователю автомобилем, ну или просто водителю, данное место показалось каким-то неудачным что ли или ненадежным для крепления. Сервисмен убедил что всё путём. В принципе, оценив ситуацию, осмотрев всё, понял что там больше и некуда вкручивать болты.

И вуаля, наживляем, и начинам потихоньку затягивать:

И вот пришло время, где там наши саморезы? Это еще одна из особенностей почему я выбрал эту защиту! Дополнительные точки крепления, причем в стандартные места, где был наш пыльник. Лишнем думаю не будет 6 саморезов по периметру.

Отличие этой защиты от других, она закрывает максимальную площадь всего моторного отсека, что ограничивает попадание туда грязи, ну и естественно защищая от каких либо повреждений. А также есть некая хитрость с резиновыми подушкими. Многие пишут про посторонние звуки. Начинают гадать что это может быть, вплоть до перебора подвески и рукоприкладства к двигателю. А всё оказывалось куда проще — проблема в защите, в её контакте с другими частями автомобиля зачастуя вызывая резонанс. Тут производитель решил эту проблему и поверьте ему это удалось.

Без мелких нюансов конечно не обошлось. В месте контакта защиты и бампера, защита немного отступает вниз. Когда наживили болты, всё было супер, после того как их затянули до упора, она деформировалась, немного просев в центре. Даже проблемой не назовешь. При след. ТО просто попрыгаем на ней, выгнув немного в обратную сторону да и всё, либо край немного загнём.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Установка защиты картера Škoda Fabia в Санкт-Петербурге

Установка защиты картера Škoda Fabia - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. установка защиты картера Škoda Fabia в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Fabia.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на установку защиты картера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Škoda Fabia распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Fabia

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Fabia позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Fabia

Список механических противоугонных систем совместимых с SKODA Fabia

ПОДБОР И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ СИСТЕМ НА SKODA FABIA

Механические средства защиты автомобиля Skoda Fabia как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Шкода Фабия не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Шкода Фабия, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для SKODA FABIA

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для SKODA FABIA

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для SKODA FABIA

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на SKODA FABIA

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на SKODA FABIA

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем SKODA FABIA

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) SKODA FABIA

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Skoda Fabia при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Шкода Фабия на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Защита картера и радиатора Skoda Rapid

рапид

Skoda Rapid — 5-ти дверных лифтбэк субкомпактного класса, который начали производить в 2012 г. Отличается своей строгостью и точностью, которой не походит на остальные авто компании. Первый раз представлен во Франкфурте в 2011 г., а уже в Пекине на автосалоне показана финальная версия с новым логотипом на колесных дисках и финальным названием Skoda Rapid.

Краткая предыстория

Что примечательно название марки было написано на задней левой части у кузова, а ранее на всех автомобилях Skoda сзади была лишь эмблема. В модельном ряду Rapid занял почетное место между маленьким авто Fabia и большим Octavia. На первый взгляд он напоминает седан, но вот задняя дверь багажника может быть открыта как с задним стеклом, так и без него. Продажи машины стартовали в 2012 г. в Европе, год спустя, вышли на азиатский рынок, в 2014 году начались продажи в России.

Примечательно то, что машина имеет высокий уровень безопасности для пассажира, что подтверждают тесты Euro NCAP. Сюда входят держатели для светоотражающих жилетов, находящихся под передними сидениями. Подушки безопасности, противобуксовочные системы и держатели задних ремней безопасности, системы навигации, мониторинг системы давления в шинах, противотуманные фары и помощь при старте езды пол гору.

Однако для защиты внешних деталей автомобиля придется установить некоторые дополнительные детали, которые не предусмотрены в стандартной комплектации. Это, в первую очередь, сэкономит солидную денежную сумму в будущем. Наиболее приоритетной будет защита двигателя коробки передач и радиатора. Рассмотрим, как можно обезопасить Skoda Rapid от внешних механических повреждений.

Чего следует опасаться?

В первую очередь, стоит обратить внимание на протекцию радиатора. Он является теплообменником в двигателе внутреннего сгорания, объединяя два контура систем охлаждения. По радиатору проходит жидкость охлаждения мотора. Для повышения уровня защиты необходима установка дополнительной сетки. Для чего же она нужна? Давайте разбираться.

В первую очередь, она защищает радиатор от мелких камней, которые могут попасть внутрь и деформировать его поверхность. Вследствие чего будет уменьшаться площадь поверхности охлаждения двигателя, КПД радиатора значительно упадет.

В случае, когда удар нанесут большие камни, птицы, или другие крупные и твердые предметы, трубки радиатора охлаждения вероятнее всего получат трещины, или вовсе будут пробиты. Если такое произойдет в городе, то до ближайшего сервиса можно дотянуть, а если на трассе, где ближайшая СТО в нескольких десятках километров, придется вызывать эвакуатор или ловить попутку, водитель которой согласится взять на буксир.

Тем не менее это затраты, от которых можно было застраховать себя. Конечно же, можно попытаться их заварить, но последствия такого ремонта зачастую заканчиваются покупкой нового радиатора. Может быть и такое что система охлаждения забивается мелкими насекомыми, пухом, это уменьшает поверхность охлаждения.

Защитная сетка радитора рапид

Защитная сетка радитора рапид

Увеличиваем срок эксплуатации мотора

Защитные сетки состоят, в основном, из алюминия, края делают из мягкого пластика, чтобы максимально повторять контуры автомобиля. Они отлично пропускают воздух. Есть несколько цветовых вариаций (черная или хром), и возможность приобрести как обычный, так и зимний комплект. Закрепить сетку защиты можно и самому, она монтируется на саморезы или хомуты к нижней и верхней решетке. Это интуитивно просто, защелкните сетку в бампер, не снимая его. Цена зависит от комплектации и пакета, цена варьируется от 30 до 50 у.е.

Но поставить защитную сетку недостаточно. Учитывая состояния отечественных дорог, и речь здесь не только о ямах. Даже в крупных городах до сих пор часто встречаются грунтовые покрытия или «автострады», засыпанные щебенкой. На таких дорожных отрезках не исключена возможность прочесать дно автомобиля, нанося таким образом серьезные повреждения. Во избежание подобных инцидентов рекомендуется установка картера для защиты двигателя и коробки переключения передач. Какой же полный спектр защиты?

Протекция от удара, конструкция надежно крепится и защищает картер от повреждений. Защита от грязи, пыли, влаги, будет выполнять функции пыльника. Установка щита на Skoda Rapid не только будут служить как шумоизолятор, но и уменьшит вибрацию автомобиля. Установив защиту, двигатель не будет перегреваться, так как на пластине имеется вентиляционное отверстие, что повлечет за собой предотвращения перегрева двигателя.

От теории к практике

Для автомобиля Skoda Rapid было выпущено несколько защитных пластин для предохранения картера и КПП от различных фирм-производителей. Проводить какое-либо исследование на эту темы особого смыла не имеет, поскольку вопрос заключается только в финансовых возможностях. По большому счету, любой щит повысит безопасность эксплуатации машина на 60-70%.

К слову, некоторые Рапиды продаются с пластиной. Правда, с пластиковой и защитные свойства ее минимальные. Потому целесообразнее поставить другую. Самые легкие и простые пластины – алюминиевые, отличаться повышенной коррозийной стойкостью, необходимы при наличии среды с высоким уровнем осадков. Но такие плиты самые ненадежные.

Определенного госта по их прочности нет, но методом проб и ошибок установлено, что плита для защиты картера и КПП должна выдерживать 10% от общей массы автомобиля. Алюминиевые плиты начинают гнуться при 80 кг веса. Для проверки лично, можно даже стать на плиту до ее покупки и посмотреть, как она выдерживает давление массы тела.

Защита картера рапид

Далее следует упомянуть о пластинах с дополнительными ребрами. Такие плиты, без сомнений, являются лучшим выбором для защиты двигателя и коробки переключения передач автомобиля. Чем больше защитных ребер будет на пластине, тем лучше. При столкновении с наземными предметами, имея под капотом подобную протекцию можно быть уверенным, что картер будет цел и невредим, а на самой пластине проявится только несколько царапин, без особых вмятин.

Выбор тут очевиден, если располагаете финансами, не стоит экономить не безопасности основных деталей машины. Иначе придется потратить значительно больше. Установить защитные пластины можно и в домашних условиях, при условии того, что есть специально оборудованный гараж с «ямой».

Даже при отсутствии оного можно поставить пластину, только это будет гораздо проблематичнее и займет больше времени. Нужен будет только домкрат или кирпичи как подставки.

Если технической возможности для самостоятельного монтажа нет, то следует обратится на СТО. Там же можно приобрести протекцию. Цена защитной пластины варьируется от 50 до 100 у.е., еще 40-60 у.е. придется заплатить за работу автомеханика.

Skoda Rapid: сравниваем с Kia Rio и Hyundai Solaris
Skoda Rapid: сравниваем с Kia Rio и Hyundai Solaris Skoda Rapid: изучаем приборную панель
Skoda Rapid: изучаем приборную панель

Читайте также: