Микроавтобус фольксваген схема мест

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle выпускается уже десяток лет, причем в 2010 году он пережил свой первый рестайлинг. Этот микроавтобус на 7 мест чаще всего выбирают состоятельные и практичные люди, которые ценят немецкое качество и удобство.

Интерьер

Фольксваген Каравелла обладает интерьером, спроектированным по всем канонам славной немецкой компании. Водитель может сразу отлично разместиться в плотном, но не жестком, кресле с уймой регулировок, приборная панель и 3-спицевый «бублик» позволяют легко и приятно управлять микроавтобусом. Большой козырек над приборами не дает им бликовать, короткий рычаг КПП удобен и классно вписывается в интерьер. Отдельно хочется отметить хорошую обзорность – салон светлый, да и боковые стойки не слишком широкие.

Volkswagen Caravelle на дороге

Volkswagen Caravelle очень удачно спроектирован. Конструкторам удалось объединить в нем удобный и привлекательный пассажирский отсек, с отделанными замшей креслами, сдвижные двери, делающие посадку и высадку приятной и удобной, а также вместительный багажник с ровным полом.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Микроавтобусы 7-9 4892 1904 1990 3000 165

Микроавтобус продается в 2-х комплектациях. Первая – Trendline – имеет 2 подушки, набор электронных систем (HHC, EBA, ASR, ABS, ESP, EBD, эл. блокировка дифференциала), тканевый салон, стальные диски, полный электропакет, кондиционер и центральный замок. Comfortline дополнительно оснащается бамперами, ручками и зеркалами в цвет кузова. Но есть еще масса опций, вот только они платные.

В арсенале Фольксваген Каравелла целых 7 двигателей! Причем все они 2-литровые. Это бензинники мощностью в 115, 150 и 204 лошадки, а также дизеля с 84, 102, 140 и 180 конями. Привод бывает передним или полным, а коробки передач – механическими или преселективными (DSG).

Фольксваген Multivan – мобильный офис или маршрутка для богатых?

Чем больше беру на обзор разных автомобилей, тем больше на собственном примере убеждаюсь в том, что практически каждый имеет не только право на существование, но и что многие из них я хотел бы иметь в личном гараже. Причем это не гараж мечты, состоящий из суперкаров или уникальных и редких автомобилей, а вполне обычный, даже можно сказать, приземленный.
Именно таким и оказался полюбившийся мне за уже долгие годы эксплуатации бренд Фольксваген и модель Мультивен, с которой в качестве водителя судьба свела меня впервые. Жаль, что они поменяли концепцию и перенесли двигатель в переднюю часть, а как же аутентичность и верность традициям?)

Забавный факт: на тест легковые и коммерческие фольксвагены выдают разные люди, и как вы поняли по отсутствию обзоров на легковые, меня до их парка пока не допускают) Вот такие пироги)
Так уж исторически сложились, что Фольксваген – чуть ли не родоначальник семейных автобусов, и ведь им не привыкать, вспомните так любимый в Европе гольф-класс, который получил свое название от одноименной модели.
Увидев на стоянке сочный и натертый кузов фиолетового цвета я даже почувствовал себя водителем небольшого автобуса, что недалеко от истины. Размеры впечатляют, спереди 2 места и сзади еще 5.
Строгий внешний вид, это же классический трудяга или все же семейный автобус? Надо будет в этом разобраться) Помимо богатого выбора оттенков, в которых даже присутствует 2-цветная раскраска, есть отсыл к первым классическим моделям. Колёсные диски в стиле ретро смотрятся выигрышно и добавляют баллов к внешнему виду!

Сиденья расположены достаточно высоко, да и садиться в машину за руль очень непривычно и неудобно, особенно если одна из рук чем-то занята, я так за все время и не нашел логичного алгоритма по внедрению в салон, то ли за ручку на стойке хвататься, то ли на подножку запрыгивать, а в инструкции этого не написано) Дело сноровки.

Внутри классический фольксваген с легко читаемой приборной панелью, которая ставилась на предыдущие гольфы, пассаты и тигуаны, абсолютно идентичный мультимедийный блок. Все дружелюбно, знакомо и функционально, вот только подогрева руля почему-то нет и авто-холда тоже, старый добрый ручник, от которого в современных автомобилях уже, честно говоря, отвык.

Посадка, как у настоящего водителя автобуса, в чем я убедился на первом же перекрестке, когда зеленая махина встала рядом. Хотя, конечно, я бы слукавил, если бы сказал, что наши глаза встретились на одном уровне, все же чуть пониже, но мне простительно, вместимость тоже меньше. Сидишь практически вертикально, поначалу немного непривычно, но за огромный функционал надо же чем-то платить, как минимум непривычно согнутыми ногами. Подлокотники – отдельная песня, они откидываются так же, как в креслах авиалайнеров или в банальном кинотеатре.
Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира позволяет, стоя на светофоре, спокойно пройтись в салон и также спокойно вернуться обратно. Рычаг коробки переключения передач находится на торпеде и идеально подходит для своего места.

Двигатель проверен временем и фанатами, дизель объемом 2 литра, с приятным крутящим моментом, что будет весьма нелишним при весе за 2 тонны. И куда же без полного привода 4 motion, который уже давно заслужил право на существование. Динамики в городе хватает, с учетом того, что при агрессивном вождении робот щелкает передачи как орешки, но надо все же понимать, что быстрее заявленных 12 секунд не поедешь. Средний расход вышел в 12 литров, что не так уж и мало, видимо все же я пытался быть чуть быстрее, чем следовало бы) И сразу можно сказать про тормоза, так как на высоких скоростях их работа становится сразу заметна. Никаких провалов и испарины на затылке, любое касание педали приводило к анализируемым и прогнозируемым последствиям.

Заправка тоже принесла новый опыт, из-за большого количества машин и их частой смены, приходится постоянно быть на чеку. То нужно открывать лючок бензобака, то не нужно, то солярка, то бензин, в этот раз бака сзади не оказалось) Горловина находится между водительской и пассажирской дверью.

Машину забирал вечером и не было времени искать usb-вход для зарядки, думал, что на светофоре подключусь. И не подключился, думал уж до боли знакомый бренд меня ничем не удивит, но он смог, пришлось даже гуглить. Оказалось, что небольшой кармашек под мультимедийным устройством был достаточно глубоким, и в темноте я не заметил порт.

Отдельное внимание нужно уделить подвеске, ведь это единственный автомобиль, который официально поставляется на наш рынок с адаптивной подвеской. С системой адаптивного управления ходовой части — подвеска непрерывно адаптируется к параметрам дороги, ситуации и действиям водителя. И все благодаря умным, автоматически регулируемым амортизаторам, которые впервые были использованы на достаточно новом, для своего времени, кузове СС. Амортизаторы предотвращают колебания кузова и неконтролируемый отскок колес, вызываемые неровностями дорожного покрытия. Кроме того, за счет усилия демпфирования обеспечивается дополнительная стабилизация кузова при динамическом маневрировании, но об этом большинству россиян невозможно узнать или опробовать лично.

Ведь эта опция недоступна для гольфов, пассатов или тигуанов! Но есть маньяки и фанаты своего дела (Дима, привет!), кто решил, что представительство не вправе решать за нас, на чем передвигаться и дооснастил свои фольксвагены этой опцией! Настраивается очень просто, вам достаточно выбрать один из 3 режимов работы: обычный, комфортный или спортивный! Спорт, конечно, звучит забавно, когда вспоминаешь размеры этой машины, 5 метров в длину, 2 в ширину и 2 в высоту, и надо быть идиотом, чтобы его попробовать) Я конечно попробовал, но остановился на комфортном, все же размеры вносят свои коррективы и против законов физики не попрешь.

3-зонный климат контроль, что логично, которым могут управлять как пассажиры, так и водитель. На потолочной консоли, есть блок управления дополнительным подогревателем салона. Можно его запрограммировать на определённое время или по-старинке через дополнительный пульт.

Особенный кайф я испытал от электродверей, которые открываются как с пульта, так и из салона. Причем, как вы уже поняли, в машину можно заходить так и спокойно идти к водительском креслу. Со стороны тоже выглядит феерично, насколько у нас балована публика, но на двери мультивена, которые я открывал дистанционно, всегда обращали внимание.

И что меня неприятно поразило – не было автоматического закрывания замков. Машина набирает скорость и ничего не закрывается, впервые я с таким столкнулся у фольксвагена. Приходится в ручном режиме нажимать на кнопку и обеспечивать безопасность салона и его пассажиров. Или даже я, прошаренный фольксвагинист, не смог разобраться с достаточно ущербным, но все же знакомым, меню на приборной панели?)

Багажник лучше открывать с определенной осторожностью, потому что надо заранее думать, как ты припарковался и не поцарапаешь ли почти 2-метровую дверь багажника, пока она будет открываться с кнопки или из салона. Размер серьезный, благо за это безобразие отвечает электрозамок.

Сигнализаторы мертвых зон удивили своей блеклостью, и это с выставленной на максимальный уровень яркостью. Стоит только стеклам получить небольшой налет московской дряни с улиц, и эта полезная опция ничем уже не сможет помочь. Может, пора сигнализаторы переносить в салон?
Диван в штатном положении сдвинут в заднюю часть мультивена, что сделано для организации максимально доступного места в салоне. Что естественно привело к тому, что в багажнике места практически не осталось, там поместится только рюкзак, но, как вы уже поняли, весь салон легко и изящно примет любую форму или вид, необходимый для ваших текущих нужд.
Задний диван трансформируется во что угодно, хоть в кровать, на которой можно будет скоротать часок или провести ночь. Ящик, который легким движением руки превращается в стол и так же легко возвращается в собранное состояние. Все двигается и перемещается в пространстве по направляющим на полу и единственный от всего этого минус, что подогревы сидений пассажиров невозможны в принципе из-за мобильности этих сидений. Вот она настоящая немецкая инженерная школа с выверенным подходам к мелочам и деталям.

Стоимость всего этого безобразия, если верить конфигуратору, обойдется потребителю в 5 миллионов 470 тысяч рублей, и это еще не все опции добавлены. База стартует от 2.7 миллиона, а Highline от 3.9 миллиона, а практически в полном фарше 5.4 миллиона.

Проведенное с автомобилем время убедило меня в том, что это, все же, скорее семейный поповоз, чем мобильный и деловой офис на колесах, особенно в РФ, где многие до сих пор определяют успешность бизнеса по той машине, на которой люди приехали на встречу. И, видимо, такая судьба у Фольксвагена, что несмотря на множество плюсов, в калашный ряд более высокой лиги не пробиться. Вспомните хотя бы “успех” Фаэтона, который как минимум был очень неплох, просто он был Фольксваген. Значит выход один, просить старшего брата AUDI выводить новую модель на рынок)
А вроде не так давно были времена, когда это был тот еще хиппи, да и трава была зеленее)

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen

Сложно представить себе более универсальный автомобиль, чем Volkswagen Multivan. Это и семейный микроавтобус, и мобильный офис, и бар на колесах, и внедорожный кемпер. Multivan может превратиться даже в небольшую репетиционную базу для нескольких музыкантов!

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen

Отличить специальную версию PanAmericana можно по характерным шильдикам на кузове

Кстати, забраться далеко от цивилизации вам поможет 80-литровый топливный бак - при среднем расходе топлива примерно 9 л на 100 км пути проехать без дозаправки можно почти 900 км! Весьма хороший показатель для 2,3-тонного автомобиля. Разумеется, здесь мы говрим о машине с дизельным двигателем, в частности, о машине с 2-литровым мотором biTDI мощностью 180 л. с. и 7-ступенчатой автоматической (роботизированной) коробкой передач. Именно такой автомобиль был у нас на тесте. В моторной линейке Volkswagen Multivan также есть и 2-литровый 204-сильный TSI, но он уже будет на треть прожорливее, но при этом тише и быстрее.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 3

Кожаная двухцветная отделка сидений добавляет Volkswagen Multivan премиальности

Чтобы тест-драйв Volkswagen Multivan PanAmericana был максимально приближен к реальным условиям эксплуатации, мы отправились на нем в небольшое путешествие из Москвы в Санкт-Петербург. Надо сказать, что на трассе минибас ведет себя практически так же, как легковой автомобиль, остро реагируя на акселератор и движения рулем. Правда, почти прямоугольный и высокий Multivan чувствителен к боковому ветру, и когда выезжаешь на открытый участок дороги, не защищенный от ветра перелеском, траекторию движения приходится немного корректировать рулем

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 4

Volkswagen Multivan PanAmericana имеет дорожный просвет 202 мм и систему полного привода 4Motion

Через несколько десятков километров после съезда с платного обхода Вышнего Волочка (автомагистраль), который VW Multivan пролетел на скорости 130 км/ч, мы попали в серьезный дорожный затор, вызванный то ли аварией, то ли ремонтными работами. Когда Yandex показал, как минимум 10-километровую пробку, было принято решения сойти с трассы и объехать проблемный участок трассы федерального значения М10 «Россия» через Валдай и небольшие населенные пункты Приозерный и Лучки.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 5

Объезд проблемного участка трассы М10 в районе Валдая

Как только мы покинули город Валдай, началась узкая извилистая дорога, занесенная снегом - идеальный специальный участок, чтобы проверить комфорт езды на VW Multivan вне асфальта. И надо сказать, что наш полноприводный Volkswagen Multivan PanAmericana с независимой многорычажной задней подвеской проявил себя большим молодцом! Здесь пассажиры могут просто наслаждаться окрестными пейзажами, не переживая за свои позвоночники. Ведь если бы мы здесь оказались, например, на Volkswagen Caddy 4Motion с неразрезным задним мостом, то до Петербурга, боюсь, доехали бы не все.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 6

Следующим испытанием для нашего Volkswagen Multivan PanAmericana стал заезд на крытую парковку с ограничением высоты для автомобилей - 2 метра. Дело в том, что высота VW Multivan составляет 1970мм, что всего на 3см меньше максимально допустимого значения. А повредить крышу нашего роскошного «мультивена» стоимостью около 4 млн рублей о ржавую трубу, проложенную под потолком парковки, уж очень не хотелось. Плюс ко всему, еще закрались сомнения на счет проезда по платным дорогам - думали, с нас будут брать по второму тарифу, к которому относятся фургоны высотой от 2 до 2,6 м. Хорошо, что измерительное оборудование у «Северо-Западной концессионной компании», которая обслуживает трассу М11 от Москвы до Солнечногорска и компании «Автодор», владеющая скоростным обходом Вышнего Волочка, оказалось точным, а то нам пришлось бы платить полуторную цену.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 7

Уютный салон Volkswagen Multivan

Разумеется, на этом наши испытания Volkswagen Multivan PanAmericana не закончились, и мы решили превратить этот автомобиль в репетиционную студию для музыкантов. Поучаствовать в эксперименте согласился ансамбль «Фартовый рябчикъ», но только в несколько усеченном составе. Задача заключалась в том, чтобы доехать к месту выступления из одного района Петербурга в другой, по дороге отрепетировав запланированную концертную программу .

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 8

Вид на Зимний дворец из открытой двери Volkswagen Multivan

Итак, на окраине Васильевского острова «кают-компания» Volkswagen Multivan наполнилась тремя музыкантами, играющими на гитаре, кларнете и кахоне (ударный музыкальный инструмент из Перу), и под душевные мелодии ленинградского шансона мы отправились в Паб №1 в Петроградский район Северной столицы, где у «Фартового рябчика» было запланировано выступление перед благодарной публикой.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 9

Музыкальный ансамбль «Фартовый рябчикъ»

Самой удобной конфигурацией салона «мультивена» стало классическое «купейное» расположение кресел друг напротив друга. Музыканты разместились как бы вокруг небольшого стола, который в Multivan, находится в сложенном виде с противоположной от большой боковой двери стороне салона. А вообще раздельные кресла второго ряда можно разворачивать и в сторону движения, и отодвигать максимально близко к заднему дивану, оставляя большой запас для ног. Или наоборот, их можно двигать вплотную к водительской зоне, а диван смещать назад - вплоть до багажной двери.

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 10

Важным моментом для музыкантов при игре на музыкальных инструментах является плавность хода автомобиля. Если для игры на гитаре и кахоне переезды через трамвайные пути могут пройти практически незаметно, то кларнетист совершенно точно получит по зубам собственным мундштуком. Вот где с лучшей стороны проявила себя независимая задняя подвеска, незаметно «проглатывая» неровности питерских дорог и сохраняя тем самым возможность кларнетисту играть на духовом инструменте. Так что мы, несмотря на серьезный вечерний трафик, добрались до места назначения, достаточно быстро. И неудивительно - ведь время в приятной компании и с хорошей музыкой бежит незаметно!

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 11

Обзор роскошного «автобуса» от Volkswagen 12

Читайте также: