Диаметр расположения отверстий вольво

Обновлено: 02.07.2024

Запись скорее для себя. Да, я понимаю, что она ни разу не уникальна. Но так как самому в обозримом будущем предстоит выбор шин и дисков для зимнего комплекта колес, оставлю это здесь, как ремайндер…
итак:

Базовые параметры шин:
235/65/R17
235/60/R18
235/55/R19
255/45/R20

Базовые параметры колесных дисков:
PCD: 5х108; диаметр ступицы 63.3 мм; болт 14х1.5 мм
R17 7.5x17 ET 55 235/65
R18 7.5x18 ET 55 235/60 (или 8x18 ET 55 235/60)
R19 7.5x19 ET 55 235/55 (или 8x19 ET 55 235/55)
R20 8x20 ET 55 255/45

Кстати, кто какие шины и диски выбрал себе для зимнего комплекта колес?

Volvo XC60 2014, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Volvo XC60, 2015


Volvo XC60, 2012


Volvo XC60, 2012


Volvo XC60, 2011

Комментарии 5

Я взял на лето диски 8*19 ET50 и резину Nitto 235/55. Зима R17 michelin x ice north 235/65

Ещё не брал, но уже знаю в какую сторону смотреть. По опыту использования на УАЗе мне очень зашла зимняя нешиповка Dunlop Grandtrek SJ6. Предсказуемо себя вела во всех условиях — и на расчищенном асфальте, и в каше, и на льду, и в утоптаном снегу и в пухляке. Но увы, в размере на вольву их не нашел. И если так и не найду, есть в продаже Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 235/65 R17 что по сути аналог этого данлупа. За ними и буду охотиться.
А что касается диаметра дисков, мне не требуется пончики на асфальте накручивать и в повороты на 210км/ч входить. Мой выбор — максимум толщины резины, чтоб можно было не беспокоиться за пробитые бочины и травить на бездорожье в случае необходимости. Ну и плюсом к этому благодаря большей толщине — больший комфорт на грейдере и дерьмовом асфальте.

Диаметр расположения отверстий вольво

Легковые и грузовые автомобили марки Volvo производятся шведской компанией Volvo Aktiebolaget, в настоящее время принадлежащей Geely Automobile Holdings Limited.

Полный каталог насчитывает 19 моделей, среди которых есть седаны, хэтчбеки, городские автомобили, универсалы и внедорожники.

Автомобили Volvo с завода комплектуются дисками диаметром от 14 до 20 (дюймов), шириной от 5.5 до 8.0 (дюймов) и вылетом от 20 до 55 (мм).

Размеры дисков для всех модификаций Volvo 740:

  • Диаметр диска: 14.0 (дюймов) - 15.0 (дюймов);
  • Ширина диска: 6.0 (дюймов);
  • Вылет диска: 25 (мм);
  • Сверловка: 5х108 (мм).

Размеры дисков для всех модификаций Volvo XC40:

Размеры дисков для всех модификаций Volvo S60:

  • Диаметр диска: 16.0 (дюймов) - 20.0 (дюймов);
  • Ширина диска: 7.0 (дюймов) - 8.0 (дюймов);
  • Вылет диска: 43-55 (мм);
  • Сверловка: 5х108 (мм).

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Volvo (Вольво) разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Volvo (Вольво) разных годов выпуска и модификаций

Шины
Возможные типоразмеры шин для Volvo (Вольво) разных годов выпуска и модификаций

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

D (in)
Диаметр диска в (in):

Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в дюймах.

D (см)
Диаметр диска в (см):

Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) диска в сантиметрах.

B (in)
Ширина диска в (in):

Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в дюймах.

B (см)
Ширина диска в (см):

Номинальная ширина дисков (за исключением защитного пояска) в сантиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

О дисках на автомобиль марки Вольво (Volvo)

Шведская автомобильная марка Volvo всегда отличалась повышенной надёжностью своей продукции, но в то же время имела достаточно консервативный и сдержанный внешний вид. Это вовсе не означает, что дизайнеры бренда не трудились над эффектным экстерьером, просто такая задача никогда перед разработчиками марки не ставилась. Если рассматривать колёсные диски Volvo, то они также обладают безупречным качеством, повышенной прочностью и различными конструктивными особенностями, в соответствии с тем или иным классом авто, на которое они устанавливаются.

Особенности колёсных дисков для автомобилей «Вольво»

Для того чтобы водитель мог правильно выбрать колёсные диски на свой «Вольво», в зависимости от модификации авто, года выпуска и характера его эксплуатации, ему необходимо знать следующие особенности этих изделий для данной марки:

  • Вплоть до начала 2000 годов компания оснащала свои авто невзрачными с виду штампованными стальными колёсными дисками, которые обладали высокой степенью надёжности и безопасности практически в любых условиях эксплуатации.

Прежде всего, здесь важны показатели разболтовки, которые в моделях 90 годов прошлого века составляли 4х100 или 5х108.

  • Знаменитый компактный кроссовер, остающийся популярным и в наши дни, С30, оснащался на заводе литыми колёсами с габаритами 6,0J – 8,0J x 16 – 18 ET46 – 52,5, обладая при этом теми же посадочными габаритами, что и остальные модификации.
  • Полноразмерный кроссовер XC60 до 2018 года был флагманом концерна и пользовался повышенным спросом среди любых слоёв населения благодаря своей функциональности, безопасности, экономичности и внушительному внешнему виду, немалую роль в котором играли диски с параметрами 6,0J – 8,0J x 16 – 19 ET46 – 52,5, с покрышками 215-235/45-60/R16-R19.

Подбор оригинальных колёсных дисков для «Вольво» XC90 и XC70

В последние годы линейка внедорожников и кроссоверов «Вольво» стала значительно шире, в отличие от ограниченного выбора моделей 90 годов. Таким образом, на свет появились такие популярные флагманы, как ХС70 и ХС90. Так, каждая из этих моделей имеет следующие особенности установки колёсных дисков:

  • ХС70 – официально позиционировался как седан или универсал бизнес-класса, выпуск которого заключался в 3 поколениях авто с 2000 по 2016 годы. Однако при детальном рассмотрении данная модель имела модификацию Cross Country, что позволяло ей иметь колёсную формулу 4х2 или 4х4, то есть подключаемый или постоянный полный привод.

На конвейере, в зависимости от комплектации авто, оно оснащалось колёсными дисками с параметрами 7,0J x 16 ET50 с покрышками 215/65/R16 в самом простом варианте, 7,5J x 17 ET55 или 7,5J x 18 ET55 и резиной 235/55/R17 либо 235/50/R18 – в более дорогом оснащении. Кроме того, существовала модификация модели премиум, которая имела стильные диски 7,5J – 9,0J x 19 ET45 – 50, что соответствовало параметрам шин 235-265/40-45/R19, и данные колёса преимущественно использовались в городе для скоростной езды по летним ровным дорогам.

  • ХС90 – полноразмерный внедорожник компании, представитель авто типа SUV (Sport Utility Vehicle), который начал производиться в 2002 году, а в 2014 был полностью обновлён и по праву может сегодня конкурировать даже с английской маркой Range Rover. Несомненно, дизайнеры сильно постарались во время создания обновлённой версии данной «Вольво», и помимо технического оснащения, модель обладает эксклюзивным экстерьером.

Все диски Volvo XC90 имеют собственный многоспицевый дизайн, органично вписываясь в общую концепцию кузова, а в варианте радиуса, равном 22 дюйма, они также предлагаются в эксклюзивном исполнении, покрытые хромом. Это создаёт впечатление зеркальной поверхности, особенно выделяющуюся на общем фоне в потоке городского транспорта.

Особенности оригинальных дисков на популярные седаны и универсалы Volvo

На протяжении нескольких десятков лет коньком автомобилей «Вольво» были надёжные, практичные и комфортные седаны и универсалы, многие из которых в обновлённом варианте выпускаются и сегодня. Так, среди наиболее популярных моделей для индивидуального или семейного использования на улицах города можно выделить 3 основных модификации марки:

  • S40 – престижный среди молодых водителей, но в то же время компактный класс авто, представленный на рынке в 2 поколениях и производившийся с 1995 по 2013 годы, после чего модель была упразднена.

В более дорогих модификациях диски уже выполнялись в литье и имели диапазон параметров 6,5J – 9,0J x 16 – 19 ET45 – 52.5, в зависимости от размера они имели разнообразный дизайн и стоимость, но марка всегда использовала изделия только в оригинале.

На колёсах всегда была установлена резина в летнем исполнении, обладающая размерным рядом 195-205/30-65/R16-R19, и при слишком низком профиле. Водителям нередко приходилось приобретать дополнительный комплект дисков с покрышками для использования его в зимнее время года.

  • S60 – седан бизнес класса с оригинальным спортивным внешним видом, производство которого стартовало в 2001 году, а первое и единственное обновление произошло в 2010, что говорит о повышенном спросе на данную модель вне зависимости от её технического оснащения.
  • S80 – седан премиум класса, выпуск которого был отлажен в 1998 году, первый рестайлинг случился уже в 2004, а затем ещё один – в 2011. В 2016 модификация прекратила своё существование.

Для того чтобы автомобиль мог конкурировать с такими именитыми марками, как Mercedes Benz E-class или Audi A6, колёсные диски тщательно прорабатывались как в дизайне, так и в их функциональности, обеспечивая водителям непревзойдённый комфорт и надёжность при управлении.

  • Базовые характеристики дисков на S80 отличались размерностью и ставились в диапазоне 8,0J – 8,5J x 17 – 21 ET42 – 47,5 с шинами 225-255/35-55/R17-R21, но несмотря на отменные динамические характеристики, это авто мало пригодно для эксплуатации на плохой дороге.

Все оригинальные диски для «Вольво» отличаются только лучшим составом стали, идеальной геометрией и наличием большого ассортимента размерностей. Если автолюбителю не нравится их внешний вид, ему следует выбирать для установки в качестве аналогов только рекомендуемый автоконцерном размерный ряд. В части выбора производителя следует устанавливать только высококачественные импортные или отечественные изделия от компаний, чья репутация была удостоена сотен положительных отзывов, а в противном случае колёса не будут удовлетворять требованиям статуса марки.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Масса дисков Volvo

Минимальный вес диска для всего ряда моделей Volvo составляет: 2.95 (кг), максимальный: 14.97 (кг).

Различные типы дисков:

Следует понимать, что полностью идентичные по параметрам автомобильных диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов - могут значительно различаться по массе.

Выделяют 4 основных вида колесных дисков:

  • Стальные: технология лития, максимальный вес, минимальная цена;
  • Литые алюминиевые: технология лития, вес на 15-20% меньше стальных;
  • Литые магниевые: технология лития, вес на 20-40% меньше стальных;
  • Кованные: технология горячей штамповки, вес на 20-40% меньше литых, самые легкие.

Важно: основные параметры колёсного диска автомобиля: ширина (В), диаметр (D), диаметр окружности расположения крепежных отверстий (PCD), вылет диска (ET), диаметр центрального отверстия (DIA).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: следует учитывать, что приведенные данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Диски по моделям:

Масса дисков Volvo
Общий вид />Общий вид дисков Шины />
Масса возможных типоразмеров шин для Volvo разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков для Volvo разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Volvo разных годов выпуска и модификаций

Масса дисков Volvo
Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Volvo

max (кг)
Максимальный вес в (кг):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

min (кг)
Минимальный вес в (кг):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

max (lib)
Максимальный вес в (lib):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (кг).

min (lib)
Минимальный вес в (lib):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

параметры дисков на xc 90

Вы ошибаетесь.
Именно 65. Допуск 0,1 мм в плюс я никогда не указываю, ибо и так понятно, что это значения допуска, расчитанное производителем.
В данный момент я пишу вам ответ и со штангелями промеряю посадочный диаметр отверстия. Новое оригинальное Volvo-ское 17" колесо без шины лежит у меня на слесарном столе.

Если вы заметили, то центральное отверстие состоит как бы из трех соосных отверстий разного диаметра.

Первое, самое ближнее к ступице - 65,1 мм (пусть будет такая форма записи, хотя по мне корректнее писать 65,0+0,1 мм). Это и есть самая важная, ПОСАДОЧНАЯ, часть колеса, которое обеспечивает его центрирование на ступице. Её глубина от привалочной плоскости к наружной поверхности - 10 мм (нутромером промерял). Больше (глубже) её делать нельзя. Почему - об этом уже было в теме созданной GROSS777.

Далее - отверстие примерно 67. 67,5 мм ибо ни одним из имеющихся у меня на работе штангелей к этому внутреннему размеру подобраться невозможно.
Да и замерить этот диаметр непросто - он самый большой и внутренний (!) из трех.

И последнее отверстие, ближе к наружной поверхности колеса, там где вставляется декоративная заглушка Volvo - у меня получилось 62,95 мм обычным 250 мм (300 без разметки) штангелем от ЧИЗ. Губки, естестенно, прибавлены и составляют 10 мм (у этого они ещё не шлифовались).

Так что ваши сведения неверны. Рекомендую вам перемерить диаметры центрального отверстия вашего колеса лично и не полагаться на сведения от менеджеров салонов.
Если желаете оспорить цифры - привозите, убедимся что у вашего оригинального колеса иные величины.

AndreiP
Постоянный участник сообщества

Смею Вас заверить, что Вы правы и не правы одновременно.
На XC90 два размера ступицы 65,1 и 67,1 мм. На дорестайлинговой 65,1, после 67,1. Я также как и Вы лично замерил ступицу штангельциркулем - ровно 67,1 мм. А выяснилось это так - купил диски для своей XC90 с параметром ступицы 65,1 - не подошли. Когда стали выяснять-замерять-проверять-уточнять выяснилось вот такое обстоятельство. Так что все зависит от года выпуска.

Вы ошибаетесь.
Именно 65. Допуск 0,1 мм в плюс я никогда не указываю, ибо и так понятно, что это значения допуска, расчитанное производителем.
В данный момент я пишу вам ответ и со штангелями промеряю посадочный диаметр отверстия. Новое оригинальное Volvo-ское 17" колесо без шины лежит у меня на слесарном столе.

Если вы заметили, то центральное отверстие состоит как бы из трех соосных отверстий разного диаметра.

Первое, самое ближнее к ступице - 65,1 мм (пусть будет такая форма записи, хотя по мне корректнее писать 65,0+0,1 мм). Это и есть самая важная, ПОСАДОЧНАЯ, часть колеса, которое обеспечивает его центрирование на ступице. Её глубина от привалочной плоскости к наружной поверхности - 10 мм (нутромером промерял). Больше (глубже) её делать нельзя. Почему - об этом уже было в теме созданной GROSS777.

Далее - отверстие примерно 67. 67,5 мм ибо ни одним из имеющихся у меня на работе штангелей к этому внутреннему размеру подобраться невозможно.
Да и замерить этот диаметр непросто - он самый большой и внутренний (!) из трех.

И последнее отверстие, ближе к наружной поверхности колеса, там где вставляется декоративная заглушка Volvo - у меня получилось 62,95 мм обычным 250 мм (300 без разметки) штангелем от ЧИЗ. Губки, естестенно, прибавлены и составляют 10 мм (у этого они ещё не шлифовались).

Так что ваши сведения неверны. Рекомендую вам перемерить диаметры центрального отверстия вашего колеса лично и не полагаться на сведения от менеджеров салонов.
Если желаете оспорить цифры - привозите, убедимся что у вашего оригинального колеса иные величины.

Выбираем диски для Вольво

При создании Volvo шведская компания, прежде всего, решала вопрос безопасности машины. Кроме того, все время оставалась проблема создания качественного автомобиля. Любая новая модель, сошедшая с конвейера, обязательно подвергалась всесторонним испытаниям. Этот принцип сохраняется и сегодня. Поэтому любые диски, установленные на авто, всегда отличаются самым высоким качеством.

колесные диски для Вольво

Литые колесные диски

Долгое время Вольво оборудовалось штампованными дисками, которые были очень тяжелыми, а их внешний вид не был особо привлекательным.

Сегодня эта ситуация в корне изменилась. Автовладельцы могут приобрести самые разные модели по конструкции и внешнему виду. Современные диски для Вольво отличаются от штамповки несколькими параметрами:

  • Увеличенной прочностью,
  • Надежностью,
  • Большим рабочим ресурсом,
  • Сниженной массой.

Если говорить о дизайне, то наиболее популярными остаются литые изделия. Их изготавливают из специальных сплавов с высокой устойчивостью к коррозии.

Небольшой вес и разнообразные дизайнерские решения сделали их самыми востребованными среди владельцев Вольво.

К недостаткам можно отнести отсутствие пластичности. При сильном ударе они трескаются, отремонтировать такие повреждения невозможно.

В настоящее время для Volvo S80 созданы специальные оригинальные диски из алюминия. Однако прежде чем их устанавливать, необходимо убедиться, что они отвечают всем требованиям завода-изготовителя.

Если установить колесные диски неподходящих размеров, возможно появление определенных проблем:

  • Увеличивается расход топлива.
  • Подвеска быстро выходит из строя.
  • Машина теряет маневренность.
  • Автомобилем сложно управлять.

Выбирая литые конструкции для Вольво, необходимо учитывать несколько параметров:

Монтажный радиус – r15, r17, r18. Он должен быть равен внутреннему диаметру шины.

Отверстия для болтов и их диаметр должна совпадать со ступицей.

Вылет колеса. Если этот размер будет незначителен, автомобиль будет более устойчив на дороге, но при этом подвеска будет испытывать дополнительную нагрузку.

От ширины обода зависит скорость авто и комфортабельность.

Оригинальные диски для Volvo

Характерной чертой всех фирменных дисков считается их безупречная прочность и, как результат – долговечность. Сделанные на заводе образцы отличаются от обычных надежностью и повышенной ударостойкостью.

Все оригинальные диски Volvo имеют неповторимый дизайн, его очень сложно подделать. Поэтому в продаже появляется только настоящая продукция. Оригинал обладает небольшим весом, что очень важно для движения автомобиля. От этого зависит:

  • Плавность хода,
  • Динамика,
  • Управляемость.

Компания Volvo стремится создавать транспорт с малой массой. Поэтому диски изготавливаются из облегченных сплавов, которые не увеличивают ее вес.

В результате увеличивается срок эксплуатации сложных механизмов. Уменьшается расход топлива.

Опытные автомобилисты говорят, что после установки литых заводских дисков чувствуется увеличение устойчивости машины при езде на любой скорости. Автомобиль начинает быстрее разгоняться, становятся менее безопасными крутые повороты.

Подбор колесных дисков для автомобилей Volvo

Подбор колесных дисков для автомобилей Volvo

Ремонт

Содержание статьи:

Как правильно подобрать колесные диски для Volvo?

Владельцев автомобилей всегда интересовал вопрос, как правильно подобрать диски на свою машину. Это касается и автомобилей Volvo. Правильно подобранные диски станут залогом долгой и надежной работы авто. Для этого необходимо отталкиваться от модели двигателя и модели самого автомобиля, а также учитывать рекомендации изготовителя.

Какие колесные диски подходят для Volvo – существенные моменты

Подбор колесных дисков для автомобилей Volvo

Автомобильные диски призваны своим внешним видом дополнить стиль и дизайн автомобиля, но, в то же время, они обеспечивают качество работы машины, подвески, а также уменьшают вибрации. Чтобы правильно совместить эти два пункта, необходимо знать, как правильно выбирать диски.

Одним из ключевых моментов является выбор производителя дисков.
Здесь два варианта:

  • отдать предпочтение оригинальным экземплярам от Volvo
  • купить копии оригинальных дисков и понести при этом меньшие финансовые затраты

Сейчас многие интернет сайты предлагают поиск дисков по заданным параметрам, опираясь на заводские данные моделей авто.
Тем не менее, в инструкции по эксплуатации автомобиля стоит просмотреть рекомендуемые заводом параметры для дисков, так как они могут меняться. Если по каким-либо причинам такой инструкции нет, то за этой информацией стоит обратиться к поставщику или в центр сервисного обслуживания. В любом случае, помощь специалиста в этом вопросе поможет вам сделать правильный выбор.

Подбор колесных дисков для автомобилей Volvo


Помимо подбора дисков, для их качественной службы важна и их правильная установка. Поэтому монтаж выбранных дисков лучше производить в автосервисе, чтобы потом не было нареканий на их качество. Если выполнять такую работу самостоятельно, то при отсутствии опыта можно повредить покрытие диска.

Диски для Volvo – рекомендации производителя

Первая, и самая важная, рекомендация от производителя – это использование оригинальных деталей для автомобиля. Только так производитель может гарантировать дальнейшую надежную работу транспортного средства. Все оригинальные детали проходят жесткий контроль качества, и созданы специально для вашей модели авто. Они и прослужат дольше, и не создадут проблем для других узлов и оборудования автомобиля.

  • год выпуска авто
  • модель двигателя
  • коробка передач

Подбор колесных дисков для автомобилей Volvo

В зависимости от этих параметров, а также заявленных производителем конкретных характеристик дисков и их размеров, делается выбор. Только использование оригинальных дисков, по заверению производителя, сможет продлить срок службы автомобиля. Кроме этого, покупая оригинальные детали, получаете гарантийный срок 1 год от производителя.

Штатные параметры колёсных дисков Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Колёсные диски из оригинальных каталогов определённой модели автомобиля не всегда приходятся по вкусу всем владельцам, и тогда им приходится искать другие варианты колёс от автомобилей со аналогичными параметрами колёс.

Например, есть колёсные диски Interlagos R18 (от VW Passat CC и Scirocco), и их тоже можно поставить на Октавию А7, тут вопрос вкуса - кому что нравится, но вариантов масса:


octavia-a7-interlagos_01.jpg
octavia-a7-interlagos.jpg


Самое главное, чтобы диски садились на ступицу вашего автомобиля без переделок (да, можно использовать переходные проставки, но мы не будем рассматривать этот вариант, так как сейчас речь идёт о подборе колёсных дисков без доработок и адаптеров - то есть bolt-on).

  • разболтовка ступицы (PCD) (её ещё называют сверловкой, применяемо к колёсным дискам), которая определяет количество от верстий для колёсных болтов, а также диаметр окружности, по которой они располагаются. Выглядит этот параметр так: 5x112, где 5 - количество отверстий (может колебаться от 3 до 6 для легковых автомобилей), а 112 - диаметр окружности в миллиметрах, по которой располагаются отверстия (для концерна ВАГ этот параметр имеет 3 величины: 100 мм, 112 мм, 130 мм);
  • диаметр центрального отверстия (ЦО) диска (он же посадочный диаметр ступицы), который определяет диаметр посадочного отверстия колесного диска, которым диск центруется на ступице. Выглядит этот параметр как: ЦО 57,1, где цифра обозначает диаметр этого отверстия в миллиметрах. Обычно на диске отверстие на 0,1 мм больше, чем диаметр на ступице, чтобы диск можно было легче надевать на ступицу. В случае, если ЦО на колёсном диске больше, чем посадка на ступице, то можно подобрать переходное центровочное кольцо (пластиковые лучше не ставить, так как при сильном нагреве тормозов, они начинают плавиться, поэтому лучше отдать предпочтение алюминиевым).

Более подробно о том, как подобрать правильные по размеру шины и диски чайте в статье об особенностях выбора колёс на автомобиль.


Итак, теперь, мы знаем первый и главный параметр подбора колёсных дисков - это разболтовка и ЦО, от них и будем отталкиваться. Ниже в таблице вы можете найти свой автомобиль и узнать его PCD и ЦО. После того, как вы определили PCD и ЦО своего автомобиля, ещё ниже вы найдёте отдельные таблицы, где сможете найти перечни автомобилей концерна, отсортированные в соответствии с выбранными посадочными размерами колёсных дисков. В этих таблицах как раз и есть все модели, между которыми можно подбирать колёсные диски, чтобы они без проблем ставились на ступицу выбранного автомобиля.


2. Таблица PCD и ЦО для различных моделей Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Читайте также: