Mini vci j2534 mitsubishi диагностика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Мир автомобильной диагностики в жутком состоянии. Куча протоколов (половина из которых - это самодеятельность производителей), море диагностических программ, совершенно разные диагностические адаптеры, если речь идет об использовании PC для диагностики. C первым бороться бесполезно, нужно воспринимать как данность. Второе хоть и раздражает, но создает конкуренцию. А вот с адаптерами тоскливо. Приходится подбирать конкретный адаптер для той или иной комбинации "программа + автомобиль".

Хорошо бы, конечно, существовали универсальные доступные адаптеры. Купил и используешь с самой разной техникой. Но сложилась такая ситуация, что таким адаптером де-факто стал только ELM327, клоны которого встречаются в гигантских количествах. И какая-то универсальность присутствует (хотя бы для сузуковского SDL-KWP можно использовать), и способы подключения разные (COM/USB, Bluetooth, Wi-Fi), и купить можно легко. Но в остальном с ELM327 все очень плохо.

А ведь была весьма неплохая попытка создания универсальных адаптеров. Речь о стандартах SAE J2534 (известных как Pass-Thru):

J2534/1 - Recommended Practice for Pass-Thru Vehicle Programming.
J2534/2 - Optional Pass-Thru Features.
J2534/3 - Conformance Test Cases.
J2534/4 - Guidelines for Implementing OEM Diagnostic Applications using J2534 API.

Концептуально очень красиво: зачем специфицировать адаптер, если можно специфицировать программный интерфейс к адаптеру? Производитель диагностического адаптера сам выбирает способ его реализации и подключения к PC: хоть через Bluetooth, хоть через Ethernet, хоть через какой-нить несуществующий USB++. Но он должен предоставить динамически связываемую библиотеку с набором стандартных функций. Программы будут взаимодействовать с диагностируемым оборудованием только через эту библиотеку, не пытаясь лезть к "железу" напрямую.

Как это выглядит на практике: в реестре Windows создается раздел с предопределенным стандартом именем. А внутри создаются подразделы. Один подраздел - это один диагностический адаптер:

В примере выше показано определение трех Pass-Thru адаптеров в реестре.

Для каждого адаптера определяются различные данные: название, поддерживаемые протоколы и т.п. Но, самое главное, определяется путь (FunctionLibrary) до DLL, которая должна предоставить стандартизированный API для данного адаптера. Эту DLL и использует диагностическая программа.

Само API описано в стандарте J2534/1 (несколько измененное техническое описание можно посмотреть здесь: PassThru_API-1.pdf)

API довольно хорошо продумано (гораздо более продумано, что протокол взаимодействия с ELM327). Поддерживаются разные протоколы на достаточно низком уровне:

J1850VPW: GM / DaimlerChrysler CLASS2
J1850PWM: Ford SCP (Standard Corporate Protocol)
ISO9141: ISO9141 and ISO9141-2
ISO14230: ISO14230-4 (Keyword Protocol 2000)
CAN: Raw CAN (custom flow control implemented in software)
ISO15765: ISO15765-2 (CAN physical and data link layers with Network layer flow control)
SCI_A_ENGINE: J2610 (DaimlerChrysler Serial Communications Interface) Configuration A for engine
SCI_A_TRANS: J2610 (DaimlerChrysler Serial Communications Interface) Configuration A for transmission
SCI_B_ENGINE: J2610 (DaimlerChrysler Serial Communications Interface) Configuration B for engine
SCI_B_TRANS: J2610 (DaimlerChrysler Serial Communications Interface) Configuration B for transmission

Для Сузуки нужны ISO14230 и/или ISO15765 (или хотя бы "сырой" CAN), что здесь есть.

Кроме того, есть интерфейс прямой работы с сигналом на отдельных контактах, а так же возможность переключения "протокольных" контактов на нестандартные (Pin Selection). Конечно, сам адаптер должен поддерживать соответствующие протоколы и функции.

В природе есть несколько разных адаптеров, которые соответствуют J2534 (т.н. Pass-Thru адаптеры). Они хорошо знакомы тойотоводам, поскольку фирменная диагностическая программа Techstream как раз работает через J2534-адаптеры. Теоретически можно написать библиотеку для поддержки J2534 для самых разных адаптеров. Есть даже попытка сделать ее для простого K-Line адаптера и адаптера VAG K-Line+CAN Commander 1.4.

Но не все так хорошо, как могло бы быть.

1. Изначально J2534 разрабатывался только для Windows. Без комментариев.

2. Производители Pass-Thru адаптеров захотели "снять сливки", предлагая несложные, в общем-то, решения по диким ценам. Сейчас цены упали, но все равно довольно высоки для обычного пользователя, которым движет только любопытство. В результате ожидаемо подключились китайцы, что привело к появлению клонов и клонов клонов. С учетом невысокого качества реализации программной части (как прошивки адаптера, таки и J2534 библиотеки) это создает море проблем. Кроме того, за бортом остаются различные возможности, присущие полноценным Pass-Thru адаптерам.

3. J2534 разрабатывался для 32-битного Windows старых версий. С развитием 64-битного Windows это создает очень много проблем. Это касается и 64-битных драйверов, и "шизофрении" реестра, и виртуализации реестрового доступа, и 64-битной версии DLL для соответствующих программ. После мучений все сводится к рекомендации использования 32-битного Windows XP двенадцатилетней давности, "основная" поддержка которого уже не проводится, а "расширенная" заканчивается через несколько дней - 8 апреля 2014 года. Передовые технологии!

4. Низкий уровень программной реализации. Особенно это касается драйверов и J2534-библиотеки. Один из дешевых адаптеров предлагает установщик, который просто кидает DLL в корень диска C:, прописывая "гвоздями забитый" путь в реестр.

5. Большая часть доступных адаптеров представляют собой USB-версии с чипом FTDI. С одной стороны, это хорошо в плане драйверов. А с другой стороны, а где развитие? Где беспроводные способы подключения?

Увы, из-за всего этого Pass-Thru адаптеры так и остались узкоспециализированной вещью, с которой приходится мириться для использования с конкретными программами.

Естественно, что это я пишу не просто так. У меня теперь есть Pass-Thru-адаптер (дешевая китайская версия), которую использую для реализации поддержки J2534 в программе SZ Viewer (для Windows). Про адаптер напишу отдельно.

Отчёт: О диагностике Toyota Funcargo адаптером ELM327 (alexnn_alt)

Печально. Тогда надо учить английский :-)

Я бы ещё спросил непосредственно у автора программы о совместимости.

Как долго происходит опрос (обновление показаний) при использовании Mini-VCI J2534 и Techscream?

Всем привет решил я тоже прикупить mini-vci j2534. Мучался дня 2 пока настроил и установил. Выкладываю краткую инструкцию как я настроил адаптер и программу.
И так самое главное это windows, устанавливаем 32 разрядную семерку либо xp (ВАЖНО на 64 разрядной винде не устанавливается драйвер адаптера). И так по порядку:
1. Устанавливаем Toyota Techstream 8.11.006 затем из той же папки берем MainMenu и копируем в C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin\.
2. Запускаем J2534 - Mangoose Pro (не знаю зачем но нужно), жмём на кнопку с иероглифами, и закрываем.
3. Цепляем наш адаптер mini-vci j2534, windows ругается и говорит что не знает таких драйверов. Наши действия идём по пути Пуск->Компьютер(жмем на него правой кнопкой выбираем Управление)-> вкладка Диспечер устройств (находим наш адаптер а именно M-VCI жмём на него 2 раза переходим на вкладку Драйвер жмем на кнопку Обновить жмем выполнить поиск на этом компьютере, указываем путь к папке с драйверами(папка ftdibus), пример C:\Users\юзер\Desktop\Toyota\driver\ftdibus, жмем далее, закрыть. Затем аналогично устанавливаем драйвер для USB Serial port (папка ftdiport) C:\Users\юзер\Desktop\Toyota\driver\ftdiport).
4. Устанавливаем J2534_Mongoose_MFC, делаем всё как скажет установщик.
5. Запускаем программу Toyota Techstream 8.11.006, выбираем регион к примеру Japan, заполняем поля всякими буквами, затем программа попросит пароль, открываем папку с установщиком программы, затем открываем текстовый документ с названием Toyota Techstream 8.11.006 Activation копируем оттуда пароль в нашем случяе нам нужен пароль на версию Japan значит копируем JP = 38eba19daa7aa0781ece98d8bc062b6430001304031843(копируем только цифры), вставляем в программу и жмём ОК, должно активироватся на 2999 дней примерно.
6. В программе в верхнем правом углу нажимаем на вкладку Setup->VIM Select в открывшемся окне выбираем j2534-Mangoose Pro.
7. Пользуемся программой.

Кстате на счёт скорости опроса если нажать на кнопку(см. рисунок) и выбрать параметры которые нужны нам (не много) скорость отклика возрастает.
Надеюсь всё понятно изложил :)
Архив с нужными файлами

Приборы и программы для диагностики

Приборы и программы для диагностики ⇐ H-1 Grand Starex. FAQ-ЧаВо

  • Перейти на страницу:

Надеюсь, что данная тема поможет любителям Гранд Старексов разобраться с диагностической аппаратурой.

1. Простые приборы для чтения OBD2 на базе ELM-327:
Позволяют читать и сбрасывать коды ошибок, выводят информацию маршрутного компьютера.
Могут отображать некоторые другие параметры: работа кислородного датчика, EGR, тайминги инжекторов и другие.
OBD2 является единым стандартом для всех машин, но каждая функция доступна на конкретной марке.
Функции отображения параметров зависит от разработчика ПО. Какие ПИДы (PIDs) можно читать, зависит от открытости протокола конкретного производителя.
Я видел только 3 ПИДа для Гранда (EGR, Лямба, и параметры потребления воздуха и расхода топлива.)
Может есть еще какие-либо в других программах - я не смотрел еще.
ELM-327 бывают с 4-мя интерфейсами: RS232, USB, Bluetooth, Wi-Fi.
Цены на них в Китае (на наши деньги)
RS-232 / USB - 300-400 руб.
Bluetooth - 500-600 руб.
Wi-fi - 1600-1900 руб.
Цены здесь можете найти через поисковики.

Что и с чем работает:
RS-232 / USB - с компом PC

Приборы и программы для диагностики - elm-usb.jpg
Приборы и программы для диагностики - elm-usb.jpg (24.91 КБ) 22994 просмотра Приборы и программы для диагностики - elm-bt.jpg
Приборы и программы для диагностики - elm-bt.jpg (40.65 КБ) 22994 просмотра Приборы и программы для диагностики - elm-wifi.jpg
Приборы и программы для диагностики - elm-wifi.jpg (39.84 КБ) 22994 просмотра

Программ много разных, можете найти по поисковикам, функционал у них практически одинаковый.

2. Приборы для работы с ECU KWP-2000 plus
Данный приборы позволяют читать, модифицировать и писать FlashROM блока управления двигателем через OBD2 коннектор.

Приборы и программы для диагностики - kwp2000plus.jpg
Приборы и программы для диагностики - kwp2000plus.jpg (42.35 КБ) 22994 просмотра

Цена прибора в Китае около 600 -800 руб.
В комплекте идет программа для чтения и модификации прошивки.

Мне данный прибор не интересен, я его не планирую приобрести. Гораздо интересней разобраться с дилерским GDS.

3 Дилерское оборудование.

J2534. Что это? Какие устройства и программы поддерживают?

RomanoffVlad › Блог › Китайский кабель Mini-VCI J2534 и Toyota Techstream

Нашёл на просторах интернета записи про дешевый (16-18$) китайский кабель Mini-VCI J2534 для диагностики и настроек авто, пишут что с ним можно много чего делать через сервисную программу Toyota Techstream. И вот он ко мне приехал: ссылка на Алиэкспресс с полным описанием.

В комплекте идут драйвера для кабеля и сама программа Toyota Techstream последней 10й версии. Если что, выкладываю ссылки для закачки: Toyota Techstream 10.10.018, драйвера MVCI_Driver

В данном после я расскажу как устанавливать драйвер и программу под Виндой 7 или 8.1 х64

, ибо просто так всё не заработает, есть тонкости. Инструкцию можно найти в интернете, но я приведу её здесь.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Techstream на Windows 7, 8.1 — x64 bit

Если Вы купили кабель MINI-VCI J2534 и на диске нет распакованного драйвера, а есть только установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi который действительно не работает при установке на любую Windows x64 и выдает ошибку, а его надо установить, иначе шнур не будет работать, и это не беда. Эта проблема решается установкой драйвера MVCI Driver for TOYOTA.msi в ручную следующим образом: 1. Создаем папку на диске С:\Temp 2. Копируем в папку С:\Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi 3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду: msiexec /a «C:\temp\MVCI Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=c:\temp\mvci эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:\Temp\mvci 4. Удаляем из папки C:\Temp\mvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:\Temp 5. Заходим в C:\Program Files (x86) и создаём там папку \XHorse Electronics\ а в ней ещё одну \MVCI Driver for TOYOTA TIS\ и перемещаем туда все содержимое из папки C:\Temp\mvci 6. Подключаем МИНИ VCI-кабель к USB-порту. ВАЖНО

Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено. 7. Откройте диспетчер Устройств и найдите два неисправных устройства в списке. На них будет значок желтого цвета указывая, что Windows не удалось установить драйверы для них (как правило, они оба “одно” под “Другим”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неисправное устройство, выберите » Обновить Драйвер», затем “выполнить поиск на этом компьюторе” дальше “Обзор » мой Компьютер » …” и укажите путь к «C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS» (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока не будут установлены драйверы. Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USB\USB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT)\USB Serial Port (COM—)”. Где вместо чёрточки будет стоять ваша цифра COM porta 8. Далее заходим по пути «C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe” В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” графи заполнены. Если вы видите это, значит, ваш МИНИ-VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.












Какие программы поддерживают стандарт J2534 PASS-THRU?

  • Toyota Techstream. Полнофункциональная диагностика всего модельного ряда Toyota и Lexus.
  • Mercedes-Benz Xentry PassThru. Диагностика грузовых и легковых Мерседес.
  • VAG ODIS Service и ODIS Engineering. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat.
  • Forscan. Диагностики и кодирование автомобилей Ford и Mazda.
  • Honda HDS. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Honda и Acura
  • Nissan Consult 3+. Диагностика и кодирование Nissan, Infiniti. Работа в ограниченном режиме.
  • JLR SDD. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Land Rover (c 2005) и Jaguar (с 2000) по 2021 годы выпуска.
  • GM GDS-2/SPS. Диагностика, кодирование и программирование концерна General Motors. В данный момент запуск возможен только после покупки лицензии.
  • Volvo VIDA. Диагностика легковых автомобилей Volvo до 2015 года выпуска.
  • множество флешеров для прошивки различных автомобилей. OpenBox, PCM Flash, Combiloader и прочие.

dr-gnusmas › Блог › Кабель MINI VCI J2534 и Toyota Techstream на Windows 10 x64

Всем читателям привет! Недавно стал обладателем автомобиля концерна TOYOTA, а именно Lexus ES300h. Как и водится, каждый продвинутый владелец авто указанного бренда должен иметь в «хозяйстве» диагностический кабель. Я не стал исключением. Был приобретен на Aliexpress соответствующий кабель MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL). В комплекте с кабелем был диск с оригинальным софтом Techstream V13 и V14. С указанным софтом была видео инструкция и ярлыки для обхода регистрации в зависимости от разрядности OC Windows. Конкретно в моем случае была задача подружить кабель с Techstream на ноутбуке под управление Windows 10 x64. Погуглив, нашел много информации, но единого верного решения в одном месте мною обнаружено не было. Методом тыка и экспериментов получилось сделать все манипуляции без особого труда и танцев с бубном. Софт на диске от китайца для моих целей не подошел. Был взят за основу оригинальный дистрибутив Toyota Techstream_V14.20.019, для него был найден файл для осуществления регистрации. Углубляться в исходные данные и дальнейшие свои манипуляции не буду, дам сразу пошаговую инструкцию по установке и настройке диагностического кабеля и софта. Все ссылки на кабель и софт будут внизу статьи.

Скачиваем архив с софтом по второй ссылке внизу и распаковываем его.

— Установка Toyota Techstream

1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл с архива Techstream_Setup_14.20.019.exe. 2. Далее запускаем файл регистрации программы TSRegistration.exe. Следуем инструкциям этой программы, там все доступно описано.

— Установка драйвера для кабеля MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL) под Windows 10 x64.

1. Устанавливаем с архива пакет драйверов для чипов FTDI, запустив файл FTDI_Driver_CDM21228.exe. 2. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем архиватор 7-zip. 3. Переходим в каталог Program Files (x86) на диске C: и создаем папку XHorse Electronics, затем в созданной папке XHorse Electronics создаем папку MVCI Driver for TOYOTA TIS. 4. В скаченном в самом начале архиве нажимаем правой кнопкой мыши на файле MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi и при помощи архиватора 7-zip распаковываем его. 5. Все файлы после распаковки помещаем в папку, созданную ранее по пути C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS. 6. Далее с архива запускаем файл mini-vci-x64.reg и применяем настройки реестра.

После всех манипуляций запускаем уже активированный ранее Techstream, во вкладке «Setup» выбираем пункт «VIM Select», изменяем значение на «XHorse – MVCI».

При выполнении всех манипуляций рекомендую настоятельно отключить все имеющиеся антивирусные программы, иначе будут проблемы при установке софта и последующей его работе.

Модуль Combiloader М10.3 [058]

Модуль Combiloader М10.3

J2534-совместимый адаптер разработки SMS-Software DiaLink:

Назначение:

  • J2534-совместимый адаптер. Совместно с поставляемой библиотекой интерфейса J2534 DiaLink может быть использован для перепрограммирования ЭБУ загрузчиком CombiLoader или диагностики ЭБУ сторонними программными продуктами.
  • Адаптер для работы с SMS-Diagnostics 3. Cсовместно с программой SMS-Diagnostics 3 предназначен для диагностики современных систем управления автомобилей со стандартным диагностическим разъемом SAE J1962 (подключение к другим диагностическим разъёмам обеспечивается дополнительными переходниками)

Преимущества:

  • возможность работы с грузовыми автомобилями (бортсеть 24 Вольта)
  • лучшая совместимость с требованиями стандартов J25341
  • более высокая скорость работы2
  • возможность беспроводного подключения через BlueTooth
  • идеальное соотношение цены, качества и возможностей

*1 в сравнении с ПО для адаптера OpenPort. *2 скорость обмена ISO-11898 (CAN) достигает максимальной пропускной способности шины. Это до 8 раз быстрее, чем скорость работы популярного адаптера OpenPort.

Технические характеристики:

Поддерживаемые протоколы:

  • ISO-9141/ISO-14230 (K/L‑Line)
  • J1850 VPW/PWM
  • ISO-11898/ISO-15765 (CAN)

Питание:

  • Бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт
  • Бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта
  • Питание от USB-разъема персонального компьютера

Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8..35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт.

Связь с ПК (ноутбуком):

  • USB-кабель
  • Беспроводное соединение BlueTooth

Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class‑I дальность работы увеличится.

Используемые контакты диагностического разъёма:

  • 2 (BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler…)
  • 4/5: земля
  • 6 (CAN‑H)/14(CAN‑L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
  • 7 (K‑Line)/15(L‑Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L‑line (двунаправленные линии).
  • 16: питание

Дополнительные возможности: Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMS-Diagnostics 3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах:

  • K‑Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
  • D‑CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K‑bus и CAN-bus
  • ELM327 — позволит работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327 (режим будет добавлен в скором времени путём выпуска обновления микропрограммы адаптера)
  • CANHacker — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу по Lawicel-совместимому протоколу (например, CANHacker)
  • Распродажа!

dr-gnusmas › Блог › Кабель MINI VCI J2534 и Toyota Techstream на Windows 10 x64

Всем читателям привет! Недавно стал обладателем автомобиля концерна TOYOTA, а именно Lexus ES300h. Как и водится, каждый продвинутый владелец авто указанного бренда должен иметь в “хозяйстве” диагностический кабель. Я не стал исключением. Был приобретен на Aliexpress соответствующий кабель MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL). В комплекте с кабелем был диск с оригинальным софтом Techstream V13 и V14. С указанным софтом была видео инструкция и ярлыки для обхода регистрации в зависимости от разрядности OC Windows. Конкретно в моем случае была задача подружить кабель с Techstream на ноутбуке под управление Windows 10 x64. Погуглив, нашел много информации, но единого верного решения в одном месте мною обнаружено не было. Методом тыка и экспериментов получилось сделать все манипуляции без особого труда и танцев с бубном. Софт на диске от китайца для моих целей не подошел. Был взят за основу оригинальный дистрибутив Toyota Techstream_V14.20.019, для него был найден файл для осуществления регистрации. Углубляться в исходные данные и дальнейшие свои манипуляции не буду, дам сразу пошаговую инструкцию по установке и настройке диагностического кабеля и софта. Все ссылки на кабель и софт будут внизу статьи.

Скачиваем архив с софтом по второй ссылке внизу и распаковываем его.

— Установка Toyota Techstream

1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл с архива Techstream_Setup_14.20.019.exe. 2. Далее запускаем файл регистрации программы TSRegistration.exe. Следуем инструкциям этой программы, там все доступно описано.

— Установка драйвера для кабеля MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL) под Windows 10 x64.

1. Устанавливаем с архива пакет драйверов для чипов FTDI, запустив файл FTDI_Driver_CDM21228.exe. 2. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем архиватор 7-zip. 3. Переходим в каталог Program Files (x86) на диске C: и создаем папку XHorse Electronics, затем в созданной папке XHorse Electronics создаем папку MVCI Driver for TOYOTA TIS. 4. В скаченном в самом начале архиве нажимаем правой кнопкой мыши на файле MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi и при помощи архиватора 7-zip распаковываем его. 5. Все файлы после распаковки помещаем в папку, созданную ранее по пути C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS. 6. Далее с архива запускаем файл mini-vci-x64.reg и применяем настройки реестра.

После всех манипуляций запускаем уже активированный ранее Techstream, во вкладке «Setup» выбираем пункт «VIM Select», изменяем значение на «XHorse – MVCI».

При выполнении всех манипуляций рекомендую настоятельно отключить все имеющиеся антивирусные программы, иначе будут проблемы при установке софта и последующей его работе.

Mazda RX-8 1UZ-FE V8 › Бортжурнал › Установка MINI-VCI J2534 на 64-битные системы(Windows 7,8,10)

На данный момент уже практически не найти ноутбук с 32-битной системой, поэтому установка данного шнурка стала проблемой и для меня. Полазил по форумам, делюсь информацией с вами.
Сам шнурок покупался в китае — по ссылке. за 15$ Предназначен он для диагностики Тойоты и Лексуса через порт OBD2 с официальной тойотовской программой Techstream. Конечно, его скорость уступает официальному, но это не критично.

8.Заходим в папку C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS\ и запускаем FirmwareUpdateTool.exe. Нажимаем device info. Если все в порядке, то статус будет connected.

9.Устанавливаем Techstream c диска, но не запускаем. Заходим в папку C:\Program Files или (x86)\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\ и находим там файл IT3System.ini Жмем на него правой кнопкой и открыть с помощью — Блокнот. Поиском находим строку TISFunction=1 и меняем на TISFunction=0. Сохраняем. 10. Скачиваем этот файл реестра — yadi.sk/d/Ib2oqEysqHuay Запускаем его, и нажимаем принять. Реестр изменен, теперь нужно перезагрузить компьютер. 11.Перезагрузились и запускаем Techstream. В верхней полоске меню находим Setup, затем VIM select. Откроется окно, сверху выбираем XHorse — MVCI и жмем ОК.

Все, теперь можно подключить шнурок к машине и нажать Connect to Vehicle.

Communities › ETACS Custom › Forum › Mini-VCI J2534 не работает

Лог, скриншот, какая ошибка. Мы не экстрасенсы.

Нет ошибки, программа не видит шнурок, в настройках нет выпадающего списка с подключенным шнурком

Start… TO_FILE_ONLY 16:29:32.8203123 Start detect 2534 devices TO_FILE_ONLY 16:29:32.8203123 Could not find any installed J2534 devices. TO_FILE_ONLY 16:29:32.9669203 Operating system: Microsoft Windows 10 Pro 64-bit 17763 TO_FILE_ONLY

2 варианта, или шнур не пашет, и он херовый, или драйвера не поставил те что нужны

Если нет в списке значит дрова не стоят.

поделитесь дровами, кому не жалко.

проблема была в неверной конфигурации реестра, всё решилось

Подскажите. Имею шнуром китайский mini vci J2534. Он работает с MMCodingWriter и MUT Coding Mitsubishi. Успешно активировал некоторые функции. Далее задача в подшивке ключа. Скачал MUT-III через Mini-VCI из этого сообщества по ссылке. При подключении выводит ошибку что vin не прочитан, ввести в ручную. А так же когда клацаю другие функции пишет что ошибка соединения с vci Я чтото делаю не так? Или чтото нужно дополнительно делать?

Нужна помощь в настройке ПО к сканеру mini-vci

Решил подключить сканер к LX470, купил шнурок mini-vci для тойоты/лексуса и что то совсем никак.
В общем чайником оказался в этих делах, ноутбук не видит ни сканера, ни машины.
Сканер видно только при первом подключении после установки драйвера, но потом после запуска самой программы диагностики сканер куда то девается.
Хотелось бы к кому-нибудь подъехать, вечером или в выходной день, кто в этом деле разбирается.
ну или можно совет дельный дать.

2 Ответ от Vet057 23.07.2015 15:15:23

Тоже покупал такую приблду, могу поискать телефон человека, который программу нужную установил чтоб все работало. Там версия самой программы techstreame 9 нужна, на других версиях у меня не работало.

3 Ответ от DSS 23.07.2015 15:48:35

4 Ответ от mike 23.07.2015 23:21:19

techstream чтоли не устанавливается? или сам драйвер на приблуду?

5 Ответ от DSS 24.07.2015 02:01:16

mike, походу драйвер на шнурок,
много чего перепробовал, результат один "Unable to connect VIM"
нужны драйвера для ручной установки, не могу найти, везде MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi

6 Ответ от mike 24.07.2015 07:56:45

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Techstream ЛЮБОЙ ВЕРСИИ НА Windows 7, 8.1 - x64 bit
1. Установка MVCI Драйвера для TOYOTA на Windows 7, 8.1 x64 bit

Если Вы купили кабель MINI-VCI J2534 и на диске нет распакованного драйвера
А есть только установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi который действительно не работает при установке на любую Windows x64 и выдает ошибку, а его надо установить, иначе шнур не будет работать, и это не беда. Эта проблема решается установкой драйвера MVCI Driver for TOYOTA.msi в ручную следующим образом:

1. Создаем папку на диске С:\Temp
2. Копируем в папку С:\Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi
3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду:
msiexec /a "C:\temp\MVCI Driver for TOYOTA.msi" /qb TARGETDIR=c:\temp\mvci
эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:\Temp\mvci
4. Удаляем из папки C:\Temp\mvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:\Temp
5. Заходим в C:\Program Files (x86) и создаём там папку \XHorse Electronics\ а в ней ещё одну \MVCI Driver for TOYOTA TIS\ и перемещаем туда все содержимое из папки C:\Temp\mvci
6. Подключаем МИНИ VCI-кабель к USB-порту.
ВАЖНО Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено.
7. Откройте диспетчер Устройств и найдите два неисправных устройства в списке. На них будет значок желтого цвета указывая, что Windows не удалось установить драйверы для них (как правило, они оба “одно” под “Другим”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неисправное устройство, выберите " Обновить Драйвер", затем “выполнить поиск на этом компьюторе” дальше “Обзор " мой Компьютер " . ” и укажите путь к "C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS" (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока не будут установлены драйверы.

Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USB\USB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT)\USB Serial Port (COM---)”. Где вместо чёрточки будет стоять ваша цифра COM porta

8. Далее заходим по пути "C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS" и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” графи заполнены.

Если вы видите это, значит, ваш МИНИ-VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.
9. Теперь установите Techstream с помощью программного обеспечения "Techstream.exe" любой версии. после установки не запускайте его пока.
10. Чтобы активировать его, скопируйте файл “IT3System.ini” или сразу два из папки “C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS\ProgramFilesFolder\Toyota Diagnostics\Techstream\Env" в папку "C:\Program Files (x86)\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\".

Теперь нужно заставить программу видеть шнурок
Чтоб Techstream признал, МИНИ-VCI под Windows x64-биты, Реестр должен быть изменен так:
1. Открываем Редактор Реестра Windows

У меня был путь такой на Windows 8.1 x64:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSu pport.04.04\DENSO CORPORATION - TIS Techstream VIM]
Но однозначно должна быть папка \PassThruSu pport.04.04\ и в ней под папка (у меня DENSO CORPORATION - TIS Techstream VIM) в ней должны быть такие параметры
"Name"="XHorse - MVCI"
"Vendor"="XHorse ELECTRONICS Co.,Ltd."
"ConfigApplication"="C:\\Program Files (x86)\\XHorse Electronics\\MVCI Driver for TOYOTA TIS\\FirmwareUpdateTool.exe"
"FunctionLibrary"="C:\\Program Files (x86)\\XHorse Electronics\\MVCI Driver for TOYOTA TIS\\MVCI32.dll"
"APIVersion"="04.04"
"ProductVersion"="1.1.0"
"ProtocolsSupported"="J1850VPW:1, J1850PWM:1, CAN:1, ISO9141:1, ISO14230:1, ISO15765:1"
"J1850VPW"=dword:00000001
"J1850PWM"=dword:00000001
"ISO9141"=dword:00000001
"ISO14230"=dword:00000001
"CAN"=dword:00000001
"ISO15765"=dword:00000001
"SCI_A_ENGINE"=dword:00000000
"SCI_A_TRANS"=dword:00000000
"SCI_B_ENGINE"=dword:00000000
"SCI_B_TRANS"=dword:00000000

также у меня есть раздел

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport.04.04\DENSO CORPORATION - TIS Techstream VIM\Parameter]

2. Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse - MVCI”
3. Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.
УДАЧИ!

Mini vci j2534 mitsubishi диагностика

А вот кабель VAG COM 409.1 на самом деле не хочет работать с 11 приусом, левый руль.
.

А вот кабель VAG COM 409.1 на самом деле не хочет работать с 11 приусом, левый руль.
.

Если не жалко, пришлите программы на мою почту
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • VitS
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 84
  • Репутация: 0

Вот ведь как бывает.
Я свой кабель VAG покупал конечно же не в elm327rus, но не думаю, что кабель купленный в Китае, сильно отличается от ихнего.
Ноутбук на WIN 10, но и это я думаю не причина - сам кабель виндой определяется.
А вот если Вы сделаете доброе дело, и выложите копию диска с кучей программ для сканирования под различные машины, то я уверен, люди скажут Вам спасибо.
Если конечно Ваш пост не был просто рекламой!

  • Gosha005
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Прокопьевск Кемеровская обл.
  • Постов: 172
  • Репутация: 1
не могу скопировать(вставить) файл.
  • VitS
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 84
  • Репутация: 0
не могу скопировать(вставить) файл.
  • VitS
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 84
  • Репутация: 0

Сергей Николаевич, я не "ремонтник", я просто купил свою давнюю мечту – приус.
Надеюсь что в скором будущем я стану, если даже не ремонтником, то хотя бы продвинутым пользователем гибрида, в плане обслуживания и ремонта.
Когда то так же начинал заниматься ремонтом компьютеров, ноутбуков и принтеров – было бы желание, а опыт дело наживное!
Для личных целей – посмотреть только своё авто, или для друзей сканер (Карманскан-лайт) и ему подобные здравомыслящий человек покупать никогда не будет.
Да и мои первые приборы были только мультиметр за 150 руб. и паяльник за 100 руб.
С годами, естественно, приборов стало больше, и цены их становились всё выше.
Такое ощущение, что бесплатно Вы не то что не поделитесь опытом, но даже совет не дадите простым, не "ремонтникам", пользователям приуса.
Без обид, ничего личного.
Мне даже помниться, что в какой-то теме, кто-то из ремонтников, советовал какими именно шнурками можно прочитать коды ошибок.
Наверное каждый мальчишка начинал крутить гайки со своего трёхколёсного велосипеда, постепенно переходя по нарастающей до автомобиля.
Так, наверное, происходит с инструментами и приборами – от простого к сложному!

  • Gosha005
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Прокопьевск Кемеровская обл.
  • Постов: 172
  • Репутация: 1
я, с компьютером на ВЫ.
  • Gosha005
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Прокопьевск Кемеровская обл.
  • Постов: 172
  • Репутация: 1
  • Gosha005
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Прокопьевск Кемеровская обл.
  • Постов: 172
  • Репутация: 1
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11831
  • Репутация: 365

Сергей Николаевич, я не "ремонтник", я просто купил свою давнюю мечту – приус.
Надеюсь что в скором будущем я стану, если даже не ремонтником, то хотя бы продвинутым пользователем гибрида, в плане обслуживания и ремонта.
Когда то так же начинал заниматься ремонтом компьютеров, ноутбуков и принтеров – было бы желание, а опыт дело наживное!
Для личных целей – посмотреть только своё авто, или для друзей сканер (Карманскан-лайт) и ему подобные здравомыслящий человек покупать никогда не будет.
Да и мои первые приборы были только мультиметр за 150 руб. и паяльник за 100 руб.
С годами, естественно, приборов стало больше, и цены их становились всё выше.
Такое ощущение, что бесплатно Вы не то что не поделитесь опытом, но даже совет не дадите простым, не "ремонтникам", пользователям приуса.
Без обид, ничего личного.
Мне даже помниться, что в какой-то теме, кто-то из ремонтников, советовал какими именно шнурками можно прочитать коды ошибок.
Наверное каждый мальчишка начинал крутить гайки со своего трёхколёсного велосипеда, постепенно переходя по нарастающей до автомобиля.
Так, наверное, происходит с инструментами и приборами – от простого к сложному!

Mini vci j2534 mitsubishi диагностика

С темой автосканеров и диагностики авто, я был знаком мало.
Но как то от нечего делать и от инженерного образования решил немного поэкспериментировать.
Начал с дешёвого варианта на базе контроллера ELM327. Подключил к ПК, андройду. Смог считать коды ошибок ЭБУ и еще немного побаловаться. Денег стоит немного впрочем, как и толку от него.
Тут недавно заехал на сервис на диагностику – АБС загорался периодически. Разрешили зайти в ремзону и поговорить с электриком. К сожалению установленный в сервисе дилерский софт Ниссан отказывался работать. Тк я по сути своей технярь, решил посмотреть что у них там на ноутбуке не работает – поковырял – не заработало Но мне сразу захотелось такой прибор себе – ведь он дилерский и может все!
Имя ему Nissan Consult 3 Plus
Придя домой, я полазил и инете и обнаружил огромное количество всевозможных Консалтов: от дрогущих оригинальных до украденных отбракованных экземплеров и чистых подделок.
Параллельно с поисками адаптера я наткнулся на дистрибутивы самого программного обеспечения на ру-трекере, а в обсуждениях было много интересной информации про то, как можно данный софт подружить с обычным дешёвым J2543 устройством….
Информация была разрозненная и доверия не внушала, но тк у меня завалялся к случаю именно такой адаптер я решил покурить эту тему и за пару вечеров у меня кое-что получилось
Наигравшись с Консультом решил написать на форум, который я все время читаю, но никогда не пишу
Может кого заинтересует

Дилерская диагностика Nissan через дешёвый J2534 адаптер:


Итак по порядку.

1.Скачиваем на ру-трекере Nissan Consult 3 plus версии v.46.11.00. Можно и в другом месте, но эту версия точно работает
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4976682

2.Для обхода защиты от установки на ПК отличные от Panasonic CF-18 создаем текстовый файл содержащий следующие
Для 32-битных версий Windows:

Для 64-битных версий Windows:

3.Запускаем setup.exe установщика ПО Consult и следуем инструкциям. Во время установки надо выбрать регион, страну и единицы измерения – тут все просто.

4.Пробуем запустить софт – должен запуститься и сказать что VI адаптер не найден – это нормально! Закрываем софт.

5. Если вы еще не купили адаптер J2534 то самое время. Их огромное множество на алибабе и ebay. По поводу совместимости сказать сложно – каждый адаптер индивидуален и работа не гарантируется. Можно посмотреть отзывы пользователей по разным адаптерам в топике с Consult на рутрекере. У меня уже был недорогой адаптер от chipsoft – ЭТО НЕ РЕКЛАМА! Просто пишу что у меня точно работает!

6.Ставим драйвера от вашего J2534 адаптера и узнаем системное имя адаптера в реестре Windows запустив regedit.exe через коммандную строку(Win+R).
Пусть где смотреть
Win32

Там в списке видите имя своего адаптера, нажимаете на него и смотрите что написано в поле «name». У Меня «CHIPSOFT J2534 ISO/CAN»

7.Далее поиском находите с папке Consult на диске С файл «DiagnosticTool.ini». Обычно он лежим в «C:\CONSULT-III_plus\System\Application\ApplicationData\Common Setting\DiagnosticTool.ini»

8.Открываем файл в тектовом редакторе и дописываем в его конец следующие:

[device]
vi_device_name=имя вашего адаптера без кавычек у меня CHIPSOFT J2534 ISO/CAN
[mode]
debug_mode=TRUE
debug_mode_vehicle_battery=TRUE

9.Сохраняем файл, перезагружаем ПК, подключаем адаптер и запускаем Consult

10.Если адаптер совместим и подключен, а его имя не перепутано, то после захода в пункт подрежим, вы увидите его данные во вкладке «Дисплей версий» - прошивка VI

Отзыв: Диагностический сканер Xhorse MINI VCI J2534 Toyota/Lexus - Помог уже неоднократно.

Обычный отзыв обычного автовладельца.
Покупали для диагностики Lexus RX400h и RX330.

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

Заявлен был как оригинальный диагностический кабель, не Китай. Я лично так и не поняла в чем различие между Китай и не Китай. На вид они совершенно одинаковые. Разве что ощутимая разница в цене.

Комплект состоял из самого диагностического кабеля.

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

И двух дисков. Как я поняла на одном программа на втором. тоже что то важное. С установкой данных, этх очень важных "элементов" дома возникла проблема. В двух ноутбуках и одном компьютере дисковода не оказалось, в третьем ноуте сломан, а во втором компе он вообще не загрузился. Если честно, я даже не помню когда в последний раз я пользовалась дисками, что даже не знала об отсутствии дисководов в своей технике. Поэтому считаю, что в наше время флешек, важная информация на дисках - прошлый век.

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

В общем, дочь что то поколдовала в интернете и закачала программу без этих дисков. Вот так она выглядит.

Итак. Кабель имеет два разъема. Первый это сам разъем который подключается непосредственно к самому автомобилю и второй, подключается к ноутбуку.

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

Далее запускаем программу на ноутбуке, выбираем марку и модель автомобиля, сканируем и вуаля - на экране коды с ошибками. Если у вас есть доступ в интернет, то можно сразу посмотреть, какую ошибку обозначают коды.

Диагностический сканер MINI - VCI J2534 Tayota/Lexus фото

Так как мы закачали программу из интернета у нас возникают небольшие сбои при использовании. Иногда программа запускается на английском языке. Помогает перезапуск.
Сканирование занимает пару минут. Также пару кликов и можно стереть все ошибки. У данного кабеля, кроме обычной диагностики есть и другие возможности. Можно получить полную информацию об автомобиле, а так же о его состоянии. Провести тесты узлов и агрегатов, а еще, со слов мужа, можно внести изменения в некоторые параметры автомобиля.

Глубоко мы не копали. Нам нужно было понять в чем проблема с моим RX330, глох на ходу и потом не заводился, постоит пол дня или день и опять все ок на пару дней. Конечно, в этом случае, кабель не указал прям в проблему но указал в каком направлении "копать" и муж таки докопался и нашел где с его слов "пропадает +".

Сейчас, если что то начинает светиться в его или моей машине, кабель в руки, ноут подмышку и вперед. И не надо ехать ни в какой сервис и лишний раз отдавать 500 р за минутную диагностику.

Я не знаю, используют ли такие кабели в сервисах или что то у них другое. Но нам, обычным автовладельцам, его вполне достаточно. Тем более, что муж у меня с руками из того места откуда надо и сам, зная где проблема может ее устранить.

Mini VCI - диагностический кабель для Toyota\Lexus

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о сканере Mini VCI, предназначенном для компьютерной диагностики автомобилей Toyota\Lexus.

Являясь автовладельцем, я давно хотел иметь возможность самостоятельной диагностики собственного автомобиля. Вот только сканер для Peugeot стоил порядка 70$, а на своей Mazde я проездил не так долго, чтобы успеть купить сканер. Так что наконец-то мое желание сбылось и для нынешнего автомобиля я таки купил то, что так давно хотел.

Магазин на eBay, в котором была совершена покупка был выбран не случайно. После непродолжительной переписки с продавцом, нами было достигнуто соглашение о том, что посылка будет отправлена с полноценным треком. Так что всю информацию о маршруте ее следования из Китая в Беларусь любой желающий может посмотреть тут.

Пришел сканер в обычном полиэтиленовом пакете без какой-либо оригинальной упаковки, что не удивительно, ведь оригинальные сканеры стоят гораздо дороже чем $14.

Несмотря на то, что в заголовке объявления присутствует ссылка на необходимы софт — techstream V10.00.028, никаких дисков или флешек с ним в комплекте не было. Но сейчас это не проблема, поскольку любую версию можно скачать из интернета. Тем более, версия 10.00.028 давно устарела, на сегодня самой актуальной версией является V12, которую можно скачать с официального сайта Toyota.

Сам сканер внешне выглядит довольно качественно и совершенно не отличается от того, что можно увидеть на страницах с официальным оборудованием. На фото видно, что на сканере присутствует наклейка с указанием модели Mini-VCI J2534. Один в один как оригинальном оборудовании :)

Подключается он к уже стандартному разъему OBD II на 16 контактов. Длина кабеля около 1,3 метров, так что проблем с тем, чтобы удобно устроиться в автомобиле на время диагностики не возникает, но это при условии использования ноутбука. Если же в гараже стоит стационарный компьютер, то без удлинителя не обойтись. С другой стороны кабеля стандартный USB разъем, после подключения которого к компьютеру внутри сканера загорается красный диод.

В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде сканера нет, а значит можно переходить к проверке его работоспособности.

Итак, скачиваем из интернета нужную версию программы и необходимые драйвера. Но дабы вам не рыскать в поисках нужных фалов, я собрал все в одном архиве, который доступен по этой ссылке. Скачиваем, устанавливаем драйвера и, собственно, саму программу. После чего переходим к ее «активации».

1. Отключаем все антивирусы, скачиваем файл. Распаковываем.

2. Копируем два файла, Starter.exe и TechStreamDLL.dll, в корневую папку с программой Techstream. Правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе — Свойства, далее — Расположение файла. Откроется окно. туда и копируем наши оба файла.

3. В этом же окне запускаем Starter.exe. Если нужны имена и емеилы вписываем «от фонаря». ОК. ОК. ОК.

4. Перед нами основное окно программы Techstream. Регистрируем. Жмем Setup — Register Techstream Software. В поле New Key вводим — 0000000000000000000000000000000050001511030836. Далее откроется окно с нужным Серийным номером — копируем. Закрываем окно и вставляем его в поле New Key. Жмем ОК. Делее — Cancel. Закрываем программу.

5. Запускаем программу с ярлыка на Рабочем столе. Жмем Setup — Register Techstream Software. В поле New Key вводим тот же ключ, что копировали ранее. ОК.

У меня все получилось с первого раза. Так что, думаю, и у вас проблем возникнуть не должно. Если вы все сделали правильно, то при подключении автомобиля, появится следующее окно:

Если взглянуть в нижний левый угол окна программы, то видно, что она активирована на 5000 дней :) Думаю, этого более, чем достаточно. Русского языка в этой версии нет, так что для работы с ней необходимы минимальные знания английского или работающий переводчик :) Правда, есть и русская версия Techstream, но уж больно она устарела…

К сожалению, по сравнению с информативностью софта для французских или даже корейских автомобилей, этот очень сильно отстает. Тут ничего не расписано, не показано где может быть проблема, а ошибки выдаются в виде кодов к которым надо искать расшифровку. Что тут скажешь, японцы всегда были аскетичны…

Итак, подключив машинку к компьютеру, можно видеть вот такое окно:

Все выделено желтым, что свидетельствует о том, что нет данных ни об одном блоке. Во время запуска диагностики можно выбрать режим сканирования:

Результаты диагностики выглядят примерно так:

Как я уже говорил, ошибки тут выбиваются в виде кодов. Как видно, в моей машине на момент проведения диагностики их было две: B1421 и B1424. Что же они значат?

— B1421 датчик солнечной активности (сторона водителя);
— B1424 датчик солнечной активности (сторона пассажира).

На них можно не обращать внимания, так как они будут всегда, если диагностика проводится в помещении или вечером (как раз мой случай), а не на ярком солнце.

В остальных блоках ошибок нет, что не может не радовать :)

Так же при помощи этой программы можно узнать информацию о состоянии автомобиля:

И провести тесты некоторых узлов и агрегатов:

Так же можно изменить некоторые параметры авто:

В принципе, этого более чем достаточно, для того, что может потребоваться для обычного автовладельца, коим я и являюсь :) Зато сейчас, в случае необходимости, я сам смогу узнать все о состоянии своего автомобиля и мне не придется ехать на СТО или в какой-нибудь гараж для того, чтобы за 10$ мне расшифровали ошибки. Так что на лицо не только экономия денег, но и времени.

Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный сканер показал себя рабочим оборудованием, которое без проблем и танцев с бубнами выполняет все возложенные на него функции. Так что, его смело можно рекомендовать к покупке всем владельцам автомобилей Toyota и Lexus (за исключением тех, у кого Land Cruiser FZJ 80 (450 Lexus) и Prado (двигатель 5vzfe)).

Читайте также: