Минусы чери бонус 2011 года

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Chery Bonus A13: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Chery Bonus , который в России также известен под названием Chery Forza , - это компактный лифтбек, выполненный на базе Seat Toledo 1991 года выпуска. Автомобиль имеет оригинальный внешний вид, машина традиционно предлагалась по доступным ценам, неизменно пользуясь спросом на рынке. Еще одним несомненным преимуществом Chery Bonus А13 первого поколения являлось хорошее техническое оснащение автомобиля, которое несвойственно для машин этого китайского производителя.

Chery Bonus A13: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Экстерьер

Китайский автопроизводитель, чтобы привлечь новых клиентов и улучшить продажи, значительно обновил внешний вид своих автомобилей, которые получили привлекательный дизайн. Разработка внешнего вида Chery Bonus велась не только в Китае, но и в европейских студиях, что, несомненно, положительно сказалось на внешнем виде этого городского малыша. В особенности интересный вид имеет передняя часть машины, которую формируют крупноразмерные фары, а также агрессивный и динамичный бампер. А вот сзади автомобиль выглядит достаточно нелепо, что объясняется короткой базой и необходимостью сделать машину с типом кузова лифтбек.

Chery Bonus A13: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Интерьер

Салон Chery Bonus значительно изменился, в том числе это касается как приборной панели, так и руля, который получил несколько кнопок, отвечающих за управление мультимедиа. Центральная панель также оформлена в оригинальном виде, в её верхней части находится магнитола, а снизу треугольник из тумблеров, управляющих кондиционером и вентиляцией в салоне. Заметно улучшилось качество используемого пластика, салон не скрипит и не гремит даже после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Покупателям доступны варианты исключительно с отделкой сидений велюром, при этом ткань используется качественная, немаркая двухцветная. Вставки из пластика под полированный алюминий несколько освежают восприятие салона, делая его ярким и светлым.

Чери Бонус (А13) 2011-2014: достоинства и недостатки

Из недостатков отмечают лишь минимум места на заднем ряду сидений, где даже двум пассажирам будет не слишком комфортно. Все же этот автомобиль не предназначен для длительных путешествий большой компанией. Это также касается небольшого по размеру багажника, в котором сложно перевозить какие-либо крупногабаритные предметы и грузы.

Чери Бонус (А13) 2011-2014: достоинства и недостатки

Предлагаемые двигатели

Чери Бонус первого поколения получил полуторалитровый мотор, который выдавал мощность в 109 лошадиных сил. Одной из особенностей этого двигателя были его высокооборотистость, поэтому с низов мотор плохо тянул и слабо разгонял автомобиль. В итоге, чтобы разогнаться до сотни км/ч требовалось порядка 16 секунд. Однако такая медлительность с лихвой компенсировалась отличными техническими характеристиками Chery Bonus и показателями экономичности, двигатель в смешанном режиме потреблял около 5 литров бензина, а в городе 8,6 литра на 100 километров пробега. Используемый мотор достаточно надежен, он имеет ресурс более 200 тысяч пробега, не требователен к сервису, а при необходимости замену масла и другой ремонт можно было выполнить своими руками.

Чери Бонус (А13) 2011-2014: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Chery Bonus покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Комплектации и цены

В базовой комплектации эта машина получила стальные 15-дюймовые диски, кондиционер, усилитель руля, электрокорректор фар, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники спереди и сзади, небольшой информационный дисплей, на который выводилась информация о пройденном расстоянии и расходе топлива. Топовая комплектация получила легкосплавные диски, продвинутую аудиосистему, датчик парковки, зеркала с подогревом, полноразмерную запаску и ряд других опций. По сравнению с предыдущими моделями новый Chery Bonus в плане комплектации сделал существенный шаг вперед, одновременно при этом сохранив свою доступную стоимость.

Чери Бонус (А13) 2011-2014: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв Chery Bonus покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

В базовой комплектации с 1,3-литровым мотором и механической коробкой передач этот автомобиль предлагался по цене 389 000 рублей. За топовую модификацию, которая имела литые диски, улучшенную аудиосистему и электростеклоподъемники, просили уже 419 000 рублей. При необходимости можно было дополнительно доукомплектовать машину, сделав её управление более комфортным, а сам автомобиль безопасным и приятным в управлении

Реальный отзыв владельца об автомобиле Chery A13. На вторичном рынке такие от 90 тысяч рублей

Владелец: "В тексте речь пойдет о моем автомобиле, который я приобрел в 2012 году. В то время у меня не было огромных денег, а машина бралась в кредит, поэтому рад был всему. Выбор был между Renault Logan, Daewoo Sens и собственно Chery a13. Ниже вы узнаете об основных преимуществах и недостатках представленного аппарата, ведь он был в эксплуатации целых восемь лет!"

Приемлемая стоимость

Владелец: "Как вы уже поняли, основным критерием при выборе транспорта являлась цена. Позволить себе дорогой и роскошный ЛЕНД КРУЗЕР было невозможно, поэтому выбирал машину которая бы стоила до 400 000 рублей. Номинальная стоимость Chery a13 (на то время) составляла 253 000 рублей. Интересно, что из-за кредита, я выплатил целых 320 000 рублей. В целом, цена на иномарку вполне приемлемая, а отзывы других покупателей меня подбодрили, поэтому и решился на покупку."

Основные преимущества

Владелец: "Как уже говорилось в предыдущем абзаце, низкая цена сделала свое дело. В остальном автомобиль довольно средний, не имеющий каких-то необыкновенных функций. Автоматические подъемники стекол, регулировка стекол заднего вида, мягкий ход и объемный багажник – это все, что нужно семейному человеку. При необходимости можно снять задние сидения или просто сложить их и багажный отсек станет ещё больше."

Владелец: "Гидравлический усилитель руля довольно сильно помогает в вождении. При поворотах не нужно прикладывать огромные усилия, чтобы повернуть рулевое колесо. Его можно крутить фактически одним пальцем."

Владелец: "Ещё из преимуществ, стоит отметить плавное сцепление. Для меня, человека, который только получил права, трогаться на механической коробке передач было сложно. Chery a13 имеет понятное сцепление, не такое, как на отечественных автомобилях. При отпускании педали, где-то на половине пути чувствуется легкий стук, который и предупреждает водителя, что пора выжимать педаль газа! В свое время мне это очень помогло, поэтому сейчас я чувствую себя уверенно за рулем любого автомобиля."

Характеристики

Все характеристики легко можно найти в интернете, но я перечислю основные.

  • Количество передач: пять;
  • Лошадиные силы: 109;
  • Максимальная скорость: 160 км/ч;
  • Объем двигателя: 1,5 л;
  • Клиренс: 15 см;
  • Объем багажника: 350 л.

Владелец: "С заявленной максимальной скоростью можно поспорить. Как-то мне пришлось ехать по автобану, где скорость и вовсе не регулируется (только минимальная), и мне удалось разогнать Chery до 180-185 километров в час. Стоит отметить, что расход бензина колеблется от шести до девяти литров на сотню. Машина экономична."

Недостатки

Владелец: "В список недостатков можно внести множество недоработок. Например, буквально через пару месяцев стекла стали дребезжать и издавать невыносимый звук. После нескольких лет эксплуатации шум в салоне заметно вырос, ездить стало совсем некомфортно, поэтому машину отдал в ремонт."

Владелец: "В последнее время начал доставать багажник. Открывается не с первого раза, так как замок заел и стал очень туго держать петлю. Стоит отметить, что я регулярно смазывал его, но это совсем не помогло. Двери же закрываются так же хорошо, как и ранее."

Владелец: "Ещё одним недостатком я считаю низкий клиренс. Так как, я проживаю в поселке городского типа, то часто передвигаюсь по проселочным и грунтовым дорогам. Бугорки совсем нельзя пропускать мимо колес! Так как я неоднократно цеплялся за различные выпуклости и выбоины, пришлось поставить защиту на весь низ (она обошлась в 6 000 рублей с установкой)."

Поломки

Владелец: "Если быть честным, но поломок почти не было. Это меня радует. Один раз был заменен датчик холостого хода. Машина сама по себе газовала, а тахометр всегда показывал две или даже три тысячи оборотом. Заменив маленькую дешевую деталь, все стало прекрасно и чудесно."

Владелец : "Нужно сказать, что родной аккумулятор прослужил пять лет! На данный момент, пробег моего авто составляет чуть более шестидесяти тысяч километров."

Вывод

Владелец: "Chery a13 неплохая машина, которую может себе позволить каждый. Минимальный расход и низкая стоимость деталей привлекает покупателей. Для меня этот автомобиль стал по-настоящему родным, и расставаться с ним вовсе не хочется."

Отзывы про Chery Bonus

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Bonus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Привет всем! Кто подскажет?

Чери бонус А13 2013 год.

Купил Бонус 3 А19 в октябре 2015 г.

Стала плохо разгонятся, разгоняется максимум до 110 км / ч и двигатель на холостых немного стал захлебываться.

Привет всем владельцам Бонус-3. Свою я купил в сентябре 2016-го.

Но вот никак не могу купить подходящий багажник на крышу. Может кто нибудь подскажет от какой модели подходит? Потому что родных багажников в продаже нет. Буду весьма благодарен!

Машиной доволен на 90% (до этого была 21102 1.5 8 клап.).

Всем доброго времени суток.

Взял с рук Чери Бонуса. В принципе машина не плохая, сравнивая с отечественными.

Хотелось бы написать об особенностях.
Педаль сцепления тугая и сложно найти баланс с педалью газа, которая очень лёгкая и хотелось, чтобы она была вровень с остальными педалями. Подогрева сидений нет, так как машина 2014 года сборки. Но это решается чехлами с подогревом :-)
Когда просматривали видео с заводов Чери в Китае, то заметили, что перед подготовкой окраски кузова, машину опускают в специальную ванную с переворачиванием кузова, а в Черкеске кузов просто окунают. Ну и, конечно, Чери в Китае собирают полным циклом, можно заметить, что на всех болтовых соединениях стоят специальные метки проверяющих, которые контролируют качество сборки.
Как то так)

Купил Боню в ноябре прошлого года. Машиной пока доволен. Наездил уже больше 4 тысяч км. И по городу, и по трассе. Трассу держит отлично, и по гололеду и по снегу, хотя я не на шипах. Что удивило, пришлось объезжать пробку по глубокому снегу, шел следом за Патриотом, думал не выеду, но прошел, не сел. Кушает приемлемо, 10 ни разу не показал. Брал специально китайца, не русской сборки. Все зазоры норм, все открывается, закрывается, крутится. Сейчас вот загорелась АБС, и под двигателем чего-то шумит, как-будто защита открутилась. В общем машина своих денег стоит. Плохо только, что подогрев сидений отсутствует.

Купил Chery Bonus 3 29 декабря 2014 года. Сейчас нашел кучу недостатков: сборка плохая, зазоры между дверями огромные; педаль сцепления отвратительная, неудобная, давит в пол, уже порвала родной коврик, нога застревает и срывается, что чревато аварийной ситуацией. У болта крепежа запасного колеса сорвана резьба. Порадовала печка быстрым прогревом.

Купил чери бонус в августе 2013 года. Проехал 40000 км в режиме такси. Зимой в минус 30 заводится легко, в салоне жара. Подвеска ни разу не подвела. Все работает в штатном режиме. Цена-качество авто вполне соответствует. На сайтах в основном пишут те, у кого какие-то проблемы, а у кого все нормально-молчат. Вот я и решил написать.

Михаилу (писал отзыв 6 февраля 2014 в 19:06):

Для Михаила и остальных с аналогичной проблемой, попробуйте поменять реле бензонасоса, должно помочь, если же нет, то либо электрика, либо кранты бензонасосу.
Сам езжу на бонусе уже год, пробег 29 с копейками, была проблема с реле и была проблема с подшипником первичного вала, в целом автомобилем доволен. Поскрипывает чутка, но люди, это машина бюджетного класса, не надо от неё ожидать уж очень многого. Расстраивает то, что низковата, на зиму брал 65 резину, терло подкрылки, задние вообще порвало, ну хоть ездил как человек, поставил назад лето, чувствую себя черепахой, которая брюхом по асфальту волочится. Движок резвый, музыка штатная в порядке. Кстати, у кого вода под ковриком, рекомендую проверить салонный фильтр. Он установлен под таким углом, что туда грех воде не заливаться. Всем удачи!

Машина не машина! И мне жалко тех, кому она нравится! Убогий симбиоз от Китая и Украины!Счастье, что я не несу за нее расходы! Машина фирмы! За 19000 два раза меняли сцепление!Перебрали всю электрику! Бензин жрет как краз! Магнитола заикается, акустика шипит и хрипит!Тормоза в никуда! Опыт основан на 24 автомобилях!

Всем добрый день.
Чери Бонус досталась по наследству, год выпуска 2011 г.
Пробег был 7000 км, откатал весну, лето, осень без особых проблем, кондюк холодит, масло не жрет. Да вы правы посадка низковата, бампер вес ободрал, нужно менять резину (у меня низкопрофельная стоит 185/55). И вот началась зима_ первые морозы показали, глушитель
нужно просверлить что-бы не замерз конденсат, еле отогрел. Сейчас заводится при минус -32 градуса. Свечи поставил наши от шеснацетиклапоновых, работают без проблем.
Михаил, доброе время суток.
У Вас замерз глушитель, это беда у всех Чери Бонус, нужно с новья сразу сверлить отверстия
для стека конденсата. Теперь в Вашем случае нужно отогреть выхлопную трубу, если в гараже есть
электричество можно промышленным феном или в теплый гараж.
Удачи на дорогах.
Всем хорошей дороги!

пробег 15000, было все хорошо без нареканий. вечером поставила жена в гараж -5 утром -27 заводить. не качает бензонасос два дня не можем завести в чем причина . посоветуйте. заранее благодарен.

чери бонус 2011 года, пробег 90000. полетели подшипники передних колёс, менял уже3 раза. полетели передние стойки накрылся кондиционер поменял радиатор охлаждения коробку передач. надо ремонтировать. последней каплей было то6 24000 с расходниками. в-20 уже в машине холодно. 100000 гарантия замануха. сам столкнулся так что задумайтесь.

Отзыв владельца Chery Bonus (Чери Бонус) 2011 г.

Всех приветствую!
Читая отзывы, решил и сам оставить кое-какие аспекты этого китайского автомобиля, который три года в семье.

За рулем давно, поездил на самых разных автомобилях по цене и комфорту. Всегда держал в максимально хорошем состоянии, ТО проводил в большинстве случае сам. Наступил очередной момент смены автомобиля. Продал Авео Т200, добавил денег и стал выбирать новый, чтобы ценник не превышал 400 тыс. руб. Как вы поняли, светил мне «китай». Ну да ладно, сейчас они стали получше делать, подумал я и начал смотреть его представителей. Зашел в салон Chery, где из всего понравился Chery Bonus, хотя, как может понравиться авто по такой цене? Просто он новый и это было важно для меня.

Из допов: музыка, тонировка, защита картера, отдельно купил коврики на рынке. При осмотре, кривых зазоров не нашел, в салоне не воняло. В движении от него получаешь двоякое впечатление. Это не го*но, но и не классная тачка. В целом все работает. Мелкие поломки легко и дешево устраняются. Например, постоянно горит стоп сигнал – шток фиксатор не держал. Я оттянул педаль тормоза до упора, и на свободное пространство накинул пару шайб с большим радиусом, чтобы упиралось, и намотал проволоку – с тех пор проблема отпала.

В салоне все бедно. Вся обшивка ужасная, даже на потолке. Пластик твердый и легко царапается. Спустя 2 года появились сверчки. Руль слишком легкий. Приборка информативная, но маленькая. Подсветка красная, глаза не напрягает. За рулем удобно, а сзади за моими 185 см – тесно. Звукоизоляция плохая, сам доделывал. МКПП работает четко, только задняя иногда тупит. Эргономика неплохая, только когда включаешь 3-ю передачу, возможно открытие багажника. К кондеру и печке не придраться. Двери закрываются тихо, замки не шумные.

Мотор 1.5 работает тихо, в салоне на холостых неслышен. На руле вибрация только когда не прогрет. Раскручивается он хорошо, длинные передачи этому только способствуют. Хотя для такой машины он слаб.

Ходовка расстроила. Выбоины и ямы не любит, вообще ничего не проглатывает на любой скорости. При попадании даже в среднюю яму удар такой, что хочется свернуть на СТО. Диски на 15, не раз прокатывал. Очень легко подвеска пробивается.

Из поломок, когда машина стоит на солнце, отказывается работать кондер. Некоторые замки на дверях заскрипели – смазал, прошло. Протекающую крышку клапанов заменили по гарантии.

Плюсы

Приборка информативная;
За рулем удобно;
МКПП работает четко;
Мелкие поломки легко и дешево устраняются.

Минусы

Салон бедноват;
Руль слишком легкий;
Сзади тесно;
Звукоизоляция плохая;
Ходовка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вывод, что китайские авто го*но, от части остается правдой. Запас прочности запчастей очень слабый. Но это я говорю про этот ценовой сегмент, допустим, китайские внедорожники многие хвалят.

Современный китайский автопром уверенно захватывает мировой рынок. Основное достоинство их продукции — низкая стоимость.

Хотя большинство автомобилей поднебесной не могут конкурировать с известными автоконцернами, среди них встречаются достойные модели.

Представляемый автомобиль

Представляемый автомобиль

Одним из успешных продуктов стал Chery Bonus лифтбэк, известный на родине как A13.

Автомобиль собирается на Запорожском заводе ЗАЗ, на котором выпускается и его «собрат» с кузовом Chery Very с кузовом хэтчбек.

Автомобиль получил достойные технические характеристики и современный дизайн в европейском стиле.

Если Чери Бонус и сложно конкурировать в среднем ценовом сегменте, то среди бюджетных предложений многие европейцы отдают предпочтение именно этой машине.

Chery Bonus — оригинальность дизайна

Дизайн машины полностью составлен итальянским специалистом, который постарался на славу. Чери Бонус получил не только знакомые черты европейского стиля, но также внедрены новинки.

Несмотря на сильную проработку, внешне автомобиль напоминает о старом добром китайском автопроме.

Приятный дизайн

Приятный дизайн

Комплектация Чери Бонус

До недавнего времени все автомобили Chery отличались повышенной ценой, бюджетным вариантом можно было назвать только базовую комплектацию, которая не отличалась заметными опциями.

Чери Бонус стал один из редких исключений автоконцерна. В данном случае не предлагается полная комплектация по низкой цене, но базовый вариант (Base) можно оценить по достоинству:

  • высокий уровень безопасности, подушки ABS/EBO, противоударные дверные брусья;
  • климат-контроль отсутствует, его заменяет кондиционер с ручным управлением;
  • стильный дизайн приборной панели и огней в салоне;
  • иммобилайзер и противоугонная система;
  • усилитель и регулировщик высоты руля;
  • обогрев и омыватель стекол;
  • задние противотуманные огни.

Сегодня производитель уже не подает Чери Бонус как новинку и новую модель в комплектации Base можно приобрести за 250 — 300 тыс. руб.

В настоящий момент модель снята с производства, а на смену ей пришел автомобиль Chery Bonus 3 (a19).

Эксплуатация и обслуживание Chery Bonus

Чери Бонус получил практически те же комплектующие, что и его предшественник — Chery Amulet.

Двигатель

Несмотря на большую критику дизайна и салона, который связаны с большой узнаваемостью китайского стиля, Чери Бонус получил положительные оценки технических возможностей.

Авто укомплектован 109-сильным 1.5 литровым двигателем Acteco SQR477F от австрало-китайского производителя AVL.

Для данного агрегата, который собирается в Украине (Мелитополь) характерны скромные и оптимальные показатели:

  • расход топлива 6.5 л на 100 км;
  • объем бака 57 л;
  • максимальная скорость — 160 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч 16 сек.

У агрегата только 1 распределительный вал, оснащенный гидрокомпенсаторами зазора клапанов. Передача крутящего момента от двигателя на ГРМ обеспечивается зубчатым ремнем.

Автоконцерн устанавливает рабочий ресурс ремня в 40 тыс. км пробега. Часто он рвется раньше планового ТО, так и не отработав установленный запас. В результате можно столкнуться с загибом клапанов.

Совет! При покупке авто с пробегом рекомендуется проверить ремень и при необходимости заменить, чтобы не столкнуться в дальнейшем с более дорогим ремонтом ГРМ.

Проблема усугубляется еще тем, что ремень также запускает и помпу. Через 40 — 50 тыс. км. она обязательно потечет или хотя бы зашумит.

Подклинивание помпы может привести к преждевременному обрыву ремня ГРМ. Такие эксцессы приводят к тому, что при резком свисте или шуме под капотом нельзя сразу угадать, в чем суть проблемы.

Приходится проверять и ремень, коленвал и натяжители ГРМ.

При сильных морозах водители часто жалуются, что двигатель сложно запустить или он глохнет на холостом ходу.

Чаще к проблеме приводит засорение клапана адсорбера, который рекомендуется заменить до зимы.

Но некоторые владельцы сходятся во мнении, что причина в некорректной программе контроля двигателя.

Важно! Двигатель SQR477F собран в Украине, ЭБУ и программное обеспечение с поднебесной. Это делает практически невозможным подбор более удачного аналога для контроля двигателя и экспериментировать с управлением лучше не стоит.

Многие жалобы касаются опор двигателя, которые требуют замены уже после 50, реже 90 тыс. км.

Уточняется, что при частых путешествиях и скоростной езде значительно быстрее проседает передняя опора.

Нередко при таком же пробеге появляется необходимость в замене термостата, катушки зажигания и кислородного датчика.

За этим непременно последует ремонт генератора и, возможно, замена стартера.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия

Чери Бонус поставляется с 5-ступенчатой МКПП, которая без нареканий служит 50 — 100 тыс. км. Впоследствии замены обязательно потребуют первичный и вторичный валы, подшипники дифференциала.

В редких случаях выходят из строя синхронизаторы и валы первых передач.

До 70 тыс. км о сцеплении можно не беспокоиться. После обязательно подведет выжимной подшипник или корзина.

Если спустя 100 тыс. км. сцепление не дает о себе знать, рекомендуется проверить шарниры передней и задней вилки.

Ходовая часть

Конструкция подвески полностью перешла от Чери Амулет, изменены только габариты. Колесная база стала шире, а задняя балка теперь полузависимая.

В целом подвеска стала одной из самых неудачных агрегатов авто по причине разного срока службы отдельных механизмов:

  • Задние амортизаторы текут после 35 — 40 тыс. км. Немногим дольше держатся передние — до 70 тыс. км.
  • После 50 тыс. км. в негодность приходят сайлентблоки. Впервые они меняются для задней балки.
  • Через 70 — 80 тыс. км. о себе даст знать насос гидроусилителя руля. Подшипники изнашиваются быстро и если не уследить за ними, потребуется замена самого агрегата.

Больше всего нареканий у рулевой рейки. На высокой скорости ощущается дергание и отдача уже спустя несколько тысяч километров.

К 40 тыс. км. ее придется перебирать, т.к. она начинает греметь до невозможного и даже подтекает.

Кузов

Через 4 года на кузове уже проявляются первые очаги коррозии. Самые уязвимые места — области задних подкрылок и порогов.

Спустя еще два года наблюдаются видимые следы, из-за которых нужно ремонтировать лакокрасочное покрытие.

В салоне просторно, а интерьер прост.

Сразу бросаются в глаза дешевые материалы отделки, о чем водитель постоянно вспоминает: из дверей хорошо слышна работа замков, частое попадание воды под ноги переднего пассажира.

Спустя уже два года можно столкнуться с неисправными концевиками замков и отказом в работе стеклоочистителя.

Внимание! Ни в коем случае не использовать антигравийную пленку, т.к. краска быстро разрушается и после снятия отходит. Рекомендуется часто удалять появившуюся коррозию или вообще забыть про покрытие, обклеив кузов виниловой пленкой оригинального цвета.

Расходы

Чери бонус наиболее бюджетный вариант среди китайского автопрома. Автомобиль одинаково практичен для городских и междугородних поездок, отличная управляемость на высокой скорости.

Однако многочисленные нарекания к скоротечному выходу из строя многих деталей требуется задуматься о будущем обслуживании и расходах на ремонт.

Как показывают мнения владельцев, спустя 50 тыс. км пробега уже потребуются значительные финансовые вложения на замену запчастей и ремонт агрегатов.

Ниже в таблице представлены примерные расходы на автомобиль.

Общие расходы выходят около 40 тыс. руб. Добавляя сюда мелкие расходы (сайлентблоки, клапаны, фильтры) и оплату за обслуживание, общий бюджет выйдет за 50 тыс. руб.

Такая стоимость уже даст о себе знать для желающих приобрести бюджетный автомобиль.

Чтобы хоть как-то еще отложить будущий ремонт на более дальнюю перспективу, спустя 50 тыс. км. нужно приобретать аналоги других производителей, которые дороже.

Оригинальные запчасти на Чери Бонус служат такой же срок, что и заводские.

Внимание! Встречается много поддельной продукции, которая прослужит еще меньше, чем заводские детали. Рекомендуется приобретать разом весь ремонтный комплект по заказу.

Достоинства Чери Бонус

Главным достижением Чери бонус, как и других моделей производителя, остается простой и универсальный салон.

Он удобен для водителя и пассажиров при длительных поездках. Просторен и багажник емкостью 370 л, которую можно увеличить, если сложить задние сиденья. Выезжая в командировки или на загородный отдых всей семьей не нужно задумываться об использовании багажника.

Просторный багажник

Просторный багажник

Другой важный плюс — комфорт. В авто присутствует стильный салон, современная мультимедийная система, хорошее освежение.

Чери Бонус один из немногих бюджетных автомобилей, находясь в котором не чувствуется дешевизна.

Машина требует частого обслуживания и не всегда можно быстро найти запчасти, приходится заказывать. Но когда речь заходит исключительно о езде — Чери Бонус гарантирует комфорт за рулем.

Предсказуемость машины. Если агрегат или даже мелкая деталь выходит из строя, она обязательно даст о себе знать лишних шумом.

Это отчасти только на пользу — можно сразу провести замену не ожидая, когда наступит более крупная поломка.

Недостатки Chery Bonus

Большинство минусов связаны с обслуживанием Чери бонус, что не удивительно, т.к. спустя 20 тыс. км. уже стоит задумываться о крупном ремонте.

Наиболее часто выделяют проблему запуска и прогрева в холодное время.

Двигатель не слушается, может заглохнуть в любой момент и непредсказуемо. Некоторые владельцы грешат на работу в ЭБУ, но едины во мнении, что это недостаток производителя, с которым нужно смириться.

Рекомендуется не увлекаться прогревом на холостом ходу, а отправляться в путь через пару минут после удачного запуска.

Немногие водители выделяют среди минусов посредственную звукоизоляцию салона, а также небольшой шум при высоких скоростях.

Другие же отмечают, что она вполне справляется со своей задачей. Вероятно, такой вывод оправдан, т.к. опытные водители понимают, что от бюджетного автомобиля не стоит ожидать высоких качеств и довольно слабая звукоизоляция — нормальное явление для многих китайских машин.

Также многие заметили, что изначальный расход в 6.3 — 6.6 л начинает расти уже спустя 25 тыс. км. После 50+ тыс. км. без капремонта двигателя машина может запросить более 8 л., а это уже выходит за рамки психологической отметки для бюджетного авто.

Важно! Если же самостоятельно перебрать двигатель, расход буден уменьшен лишь незначительно и все равно составит 7+ л.

Ближайшие конкуренты

Прямых конкурентов Чери Бонус среди китайского автопрома не нашлось. Однако можно обратиться к другим производителям.

Первый вариант — Renault Symbol (рестайлинг, 2008). Модель имеет более богатую историю, по сравнению с Чери Бонус и предлагается в двух комплектациях.

За небольшую стоимость доступна версия Authentique.

Плюсы:

  1. большой объем багажника (506 против 370 л);
  2. современный экстерьер, схожий с Рено Сандеро;
  3. выбор коробки передач (5-ст МКПП, 4-ст АКПП).

Минусы:

  1. расход топлива (8.9 против 6.5 л);
  2. комплектующие Рено дороже аналогов китайского производителя;
  3. отсутствует система ABS (только для Authentique).

Стоит добавить, что в Россию поставлялись специальные версии Рено Симбол, отличающиеся от оригинала защитой картера и увеличенным просветом огней.

Конкуренты

Конкуренты

Другой конкурент Чери Бонус — это Лифан Бриз (520), который выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Поставляется с современным кузовом седан и хэтчбек, который спроектирован по типу Citroen ZX. Оснащается двигателем 1.3 и 1.6 л, первый из которых менее затратный.

Плюсы:

  1. расход (5.8 против 6.5 л);
  2. доступные на рынке агрегаты и комплектующие;
  3. надежный двигатель.

Минусы:

  1. слабая шумоизоляция салона;
  2. низкое качество заводского масла в ГУР (обычно Dexron II), которое требуется сразу же заменить.

Отдельно владельцы выделяют отзывчивую работу двигателя при низких морозах до -30°С, что очень кстати по сравнению с Чери Бонус.

Важно! При рассмотрении конкурентов не учтены такие авто, как TagAZ Corda, Fiat Punto или Nissan Almera. Несмотря на свою цену, их уже сложно назвать бюджетными вариантами из-за более затратного обслуживания и дорогих комплектующих.

Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

  • во-первых, приходится перебирать ГРМ или рулевую, чтобы убедиться в их исправной работе;
  • во-вторых, нужно готовиться к большим затратам, т.к. потребуется ремонт многих деталей.

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

Машина вид сзади

Машина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

Отзыв Chery Bonus 1.5 (2011 г.)

Было у меня две Волжанки: одна белая, другая черная. Машины были ужасные, но при этом очень хорошие. Но не про это сказ. В один ненастный день, поехали мы с тещей посмотреть ей машинку. Надоело ей ходить пешком, и говорит такая: "Зять, а давай-ка мне машинку купим!". Я конечно охренел, вспомнил как она водит, но делать было нечего. Объездили мы несколько авторынков, но все было не то. для тещи. А я как увидел этого китайса, улюбился (мать ее) по самые гланды. Вот сказал: "Хочу!" и затопал ножками, да так, что жена даже спорить не стала.

Спустя два года так и не смог дать объяснения своему поведению. Чего я повелся на этот китайский девайс. Но в целом, машиной доволен. Ну как доволен. Местами.

В принципе, мне как водителю за рулем комфортно. Мой рост 183 см. Руль регулируется по углу наклона и в целом этого достаточно. Единственно, в первые пол года было ощущение, что руль смещен чуть в право. Потом выяснилось, что это я не ровно сидел. Да, такое возможно когда подушка сиденья проваливается на одну сторону. Мне страшно представлять каких габаритов сидел на этом сиденье человек, что сломал его. Но, потратив пол часа, снял сиденье, выровнял подушку (сама подушка лежит на натянутых пружинах, которые в свою очередь цепляются за каркас кресла, так на этом кресле так скакали, что зажимы пружин на каркасе по срывало к херам). Изначально мне показалось, что кресла жестковаты. После мягких волжановских, садился как на бетон. Но потом привык.

Наверно стоит добавить про расположение кнопок на панели. Все нормально, кроме кнопки открывания багажника. Располагается близко к прикуривателю, и постоянно ее нажимаю когда открываю пепельницу.

Внешние зеркала. Это первое чудо машины. Регулируются. Без подогрева. Я бы хотел посмотреть на того китайца, который проектировал их расположение. Такое чувство, что их проектировали для маленьких ростом китайцев, которые еще и ездят обняв руль (оно так и было). Дело в том, что угол раскрытия небольшой. В настоящий момент приводы зеркал раскрыты на самый максимальный угол, но при этом, в зеркале все равно маячит большая часть задних дверей. Однако, угол складывания такой, что порой кажется как зеркала расположены параллельно кузову. Утрирую конечно, но такой нюанс есть. Также два года я был уверен, что зеркала не складываются. Пытался поначалу их сложить, но боялся много усилий прикладывать (китай все таки, вдруг оторву). Но пару месяцев назад, произошел случай, который открыл для меня новые возможности этой тачки. Разворошил осиное гнездо в гараже и спасался бегством от разъяренных полосатых представителей Билайна в сторону машины. Не добежал. Чуть-чуть не добежал. Вообщем в падении пытался удержаться за капот (или крыло) машины, но и тут меня постигла неудача и я аккурат лбом уткнулся в зеркало, в результате чего оно сложилось.

Про салон писать особо нечего. Никогда не питал иллюзий на эту тему, все таки надо понимать из какой ценовой категории машина. Конечно же дешевый пластик, да и не только, качество сборки салона соответствующее. С другой стороны, ездил на многих машинах, и сказать что качество материалов прям "г". Ну не сказал бы. Сравнивая с Волжанкой, мне изначально показалось что машина в салоне потише будет. Ну как-то полтора года откатался, вроде нормально было, а потом как накрыло, что в салоне слишком шумно. Вообщем, решил совершить своими руками вероломный акт шумоизоляции. Пока только дверей. Все как положено: выброизоляционный слой STP-silver, сверху слой шумки Изотон, на карту двери еще один слой Изотон и на обратную часть обшивки слой Бипласта. Это не реклама. Дело в том, что машинка хрупкая и нежная. Слишком тяжелые материалы могут привести к провисанию дверей (не будем забывать от куда эта машина). Тоже самое касается и крыши, а вот на пол можно хоть рубероид класть (хотя тоже не рекомендую, хрен его знает какой там пол). Вообщем два дня выходных, протертые колени, и как мне кажется, все в пустую. Конечно, потише стало, но не то. Надо еще пол "зашумить". Кстати, следует обратить внимание, если изолировать как я описывал выше, то из дверей получается хорошая коробка для колонок. Качество звука чуток по-лучше будет.

Второе чудо этой машины, это задняя полка. Кузов, так называемый - лифтбэ(е)к (не знаю как правильно). И все бы ничего, но задняя полка постоянно гремит. Я не понимаю как она это делает. Сама полка сделана из фанеры обшитой какой-то тканью. Подставки для полки прорезинены. Я даже петли прорезинил. Но она все равно гремит. Несомненный плюс такого кузова - большой багажник. Полно-размерная запаска спрятана в недрах багажника. Стоит обратить внимание, штатный домкрат (китайский оригинал) следует сразу утилизировать, так как толку от него нет. У моего резьба слизалась на третью или четвертую замену колеса.

Подводя итог по кузову и салону, ничего критичного добавить нечего. Машина соответствует своей цене. Чудес от нее ждать не стоит. Конечно много недочетов по сборке салона. Такие как: плохие стыки деталей пластика, шумливость (с завода машина выходила вообще без шумки), обивка сидений (быстро протираются, маркие), герметичность салона не очень. В последнем может быть и не прав. Просто был один случай по весне, на трассе. По лобовому стеклу, с внешней стороны полз паучок. Ну для меня это был паучище. Ремонт дороги, ехал не быстро и поэтому его не сдувало. Какого же было мое удивление, когда эта жопастая сволочь через пол часа ползал уже по внутренней стороне лобового стекла. Чуть с креслом (был пристегнут) из машины не вышел. Позже понял, косяк был в том, что салонный воздушный фильтр просто отвалился. Заменил фильтр (только оригинальный китайский (ща сам себе порвал мозг - китайский оригинал)), залил герметиком края. Все таки на счет герметичности я не прав. Пока писал, вспомнил один случай. Был как-то у нас в Волгограде (в 2016 году вроде) легкий летний дождик. Настолько легкий, что потоками воды легко сносило машины. В один момент уровень воды поднимался выше порога. Но в салон вода не попала.

По кузову одна претензия - передний бампер. Хлипкий. Под давлением воды прогибается. Да и как держится на кузове, не понимаю.

А вот коробка это третье чудо у этой машины. А именно третья и задняя передачи. Это позорно наверно выглядит, когда ты по пробкам шахматишь, опаздываешь, быстро ускоряешься, и в этот момент третья передача не успевает включиться, а педаль сцепления уже бросил. Такой скрежет стоит. И такая беда именно с третьей передачей. Задняя у меня включается только когда чуток педаль сцепления опущу.

В прошлом году вылез какой-то "жующий" звук идущий с передней части. Грешил на шрусы. Почти год с таким гулом откатался. Как потом оказалось, это гудели подшипники в коробки. Причем абсолютно все. Масло в коробке не менялось с завода. В какой-то момент оно потеряло свои смазывающие свойства и подшипники просто погорели. Я бы в это никогда не поверил, если бы не увидел сам. Тогда же и заменили выжимной, сцепление с корзиной. На счет сцепления. Решил я как-то в свободное время заняться таксованием. Все как положено. Но не долго я этим занимался. В один прекрасный день, приезжаю по адресу. Выходят клиенты. Среди них была. скажем так "немного" тучная женщина. Женщина села, Бонька просела, и мы поехали, но не далеко. На довольно крутом подъеме Бонька начала протестовать против перегруза в виде пробуксовки диска сцепления. Тогда сцепление "по-палил" хорошо. Но, еще два года на нем откатался, гонял по горам Абхазии, и ни разу даже не засвистело. Когда мне отдали старый диск, выработка была не большая. Машина просто не любит "перегруз". Хотя больше склоняюсь к тому, что "китайский оригинал" оставляет желать лучшего.

Что касается рулевой рейки. Походу как и ремень ГРМ, каждые 40-50 тыс. надо проводить ремонт или замену. на самом деле слабая штука. Да и в целом ходовка не любит плохие дороги. Понимаю, что ни какая машина не любит плохие дороги, но эта машина особенно. Как и рейка, ходовая хрупкая. Каждый год, весной, мы с друзьями собираемся в гараже и меняем сайлентблоки, шаровые, подшипники ступиц.

Мой рабочий день подходит к концу, поэтому пора резюмировать.

Мужикам: никогда не покупайте себе такую машину!

Девушкам: эта машина для вас!

На самом деле, несмотря на марку, страну производства (я вообще в обмороке был, когда узнал, что эта модель собиралась на украинском ЗАЗе. Мало того, что китайская, так еще и собрана украинцами), машинка довольно неплоха для города, для девушки (женщины, бабули). Динамика не плохая. Для города хватает с головой. Ускоряется довольно быстро, при этом редко дотягиваю до трех тысяч оборотов.

Можно сделать вывод, что я постоянно в машину вкладываюсь, но оно так и есть. За любой из своих машин всегда старался ухаживать по мере возможности. Но с другой стороны:

1. коробка разваливалась, гудела, сцепление буксовало, и целый год так ездил, причем на такие расстояния. но машина ни разу не подвела.

2. рулевая рейка стучала, гремела, под конец уже вообще человеческие звуки издавала, но на такой рейке проехал двадцать тысяч км.


Затрудняюсь сравнить с ценами на запчасти к Ладам нынешним, не знаю их. По сравнению с окой цены конечно выше)) Но минусом это назвать сложно. Авто из разряда, когда оригинальные запчасти не лучшее решение для ремонта. Если сравнивать с Ладами по данной цене: искала себе Калину — в эту сумму очень много "шлака", искать придется очень долго стоящее что-то.

Бунуса взяла за 250 на 37 тысячах! Калина/Приора будет с большим пробегом в разы.
Неприятно что подвеска отходила только 40 тыс., да и на ГРМ многие грешат что и 40 тыс не выхаживают (а это считай 10 кРуб каждые 20-30 тыс). Я сама меняла ГРМ как пригнала авто, был на износе! Еще сразу диски думайте менять — оригиналы как из пластилина, мнется от удара гаечным ключом, что говорить уже о кочках. Да и не факт что кондей на наших будет за этот бюджет. А, еще большой плюс — БАГАЖНИЩЕ! как оказалось это лифтбэк и грузи хоть холодильники)) В целом довольна машиной. И рада что не АвтоВАЗ…

У меня есть лада калина 2008 г сравнивая с калиной бонус по ходовым качествам лучше чем калина клиренс у бонуса низковат а по салону разница лучше в сторону калины, обзорность в калина лучше…

я брал новую, с 2012 года так и езжу.ты знаешь минусов практически не нашел, но это смотря для чего машина используется.какие требования к автомобилю, у всех они разные.за все время использования менялись только расходники, бывали и мелкие поломки такие как потекла стойка задняя, сгорел датчик абсвентилятор печки стал скрипеть…но это все мелочи.однозначно если выбирать между нашими и бонусом второй 100% лучше. А так цена соответствует качеству.я ни разу не пожалел что выбрал бонус.

смотря с какой ладой сравнивать. и в какой комплектации. и какого года брать китайца) если за машиной должным образом ухаживали, то должно быть всё хорошо. нужно просто съездить на диагностику перед покупкой. ну а плюсы конечно "налицо" — за 400 к я получил кондиционер, все стеклоподъёмники, гур, коврики, 2хдиновая магнитола, колёса в подарок в салоне ну и т.д., тогда гранта за эти деньги была в минимальной комплектации с крутилками на стеклоподъёмниках).

Chery Bonus: премия, которую не ждешь

Безнадежно поправ пунктуальность, вот уже полчаса я убиваю время, сидючи в заторе. Хотя вроде как и поспешать особо не хочется: я как-то исподволь настроил себя на то, что рандеву с моим новым знакомым особых откровений не обещает. Меня ждет китайский автомобильчик, что собирают на Украине на заводе ЗАЗ. Китайский «Запорожец»? Это же дабл трабл какой-то! Н-да, непредвзятость богини Фемиды мне бы, признаться, ой как не помешала.

«Бонус», «Фалвин II» или A13 в Китае, он же «ЗАЗ-Форца» на Украине — названий у машины на любой вкус. Для России, пожалуй, выбрали самое привлекательное. «Бонус» — это, читай, премия. А премия всегда приятно!

Внешность «Чери» оказалась для меня первым приятным разочарованием. На своего предшественника, известного у нас как «Амулет», новичок оказался ни капельки не похож. Закрой рукой эмблему на решетке радиатора — и его запросто можно выдать за современный автомобиль какой-нибудь европейской или японской марки. Но каких-то ярких особенностей у машины тоже нет: итальянцы из ателье «Торино Дизайн», которые рисовали машину, не придумали ничего революционного. Не нужно обладать мощной художественной фантазией, чтобы разглядеть в лице «Чери» черты SX4, «Черато» или даже «Сирокко». А обилие рельефной «мускулатуры» на боковинах отчасти напоминает «единичку» БМВ. И все же нельзя не отметить, что и с лица, и в профиль машина выглядит довольно эффектно и легко откладывается в зрительной памяти. Единственное спорное место в дизайне — это корма: короткий приподнятый хвост смотрится чужеродно. В итоге, пожалуй, именно из-за нее цельный и гармоничный образ не складывается — силуэт «Бонуса» воспринимается потешно кургузым.

«Чери-Бонус», от 335 999 руб.

Быстрее обещанного

Уже через минуту «Бонус» выкатывал меня за ворота дилерского центра на тесные просторы дневной Москвы. Я продолжаю фиксировать позитив: передачи переключаются не по-китайски точно, а двигатель шустро набирает обороты. Первые же светофорные забеги показывают, что «Чери» явно бойчее, чем можно было бы ожидать от машины, в технических характеристиках которой русским по белому нарисованы 16 с до сотни. По самым приблизительным прикидкам, но не без помощи секундомера удалось установить, что с единственным седоком в салоне и без багажа процесс укладывается в 13 секунд. Четырехцилиндровый полуторалитровый мотор, который являет собой плод совместного творчества инженеров австрийской фирмы AVL и «Чери», выдает вполне весомые 109 сил. Ей-богу, нужно быть неисправимым пессимистом, чтобы не порадоваться его резвому характеру!

Но, увы, довольно скоро обнажились и темные стороны белого «Бонуса». Усилитель руля старается слишком рьяно, а настройка подвески позволяет кузову изрядно крениться в поворотах. Главная же неприятность имеет акустическое происхождение — даже довольно громкий звук штатной стереосистемы не способен заглушить подвываний коробки передач, которые под сброс газа стремятся наполнить собой салон машины. Естественно, этот гул тем сильнее, чем с больших оборотов происходит торможение двигателем. Свою лепту в негатив вносят и шины «Премиорри-Солазо» украинского завода «Росава», которые начинают предательски резко скользить, вынуждая рано срабатывать ABS — невольно начинаешь ехать медленнее. В общем, хреновый из «Бонуса» спортсмен.

Однако же у него иная миссия. Проскочив с чуть более высокой, чем было предписано знаком, скоростью «лежачего полицейского», я тут же порадовался энергоемкости подвески. Но вскоре к ее работе появились вопросы. Что за странные потрескивания в области подшипников передних стоек? И почему на новой машине при ходе отбоя стучат задние амортизаторы? Загадка.

Впрочем, энергоемкая подвеска не дает машине особых преимуществ. Даже не думайте «валить на все деньги» по разбитой грунтовке! Отсутствие какой-либо защиты снизу — лишь полбеды. Хуже, что глушитель проложили ниже картера двигателя и от земли его отделяют всего 14 см. Да и ближе к корме банку резонатора подвесили под углом к поверхности днища, потеряв и здесь сантиметров пять от клиренса.

«Чери-Бонус», от 335 999 руб.

Веселые неудобства

Увы, нелепыми странностями, которые сложно списать на что-либо иное, кроме отсутствия должного инженерного опыта, изобилует и салон машины. Вот, скажем, передние кресла оснащены продольной регулировкой и могут менять угол наклона спинки. Однако на большее не рассчитывайте. Подушка же сиденья расположена слишком высоко. В результате водитель ростом выше 185 см будет подпирать головой потолок, а высотный ценз для пассажира на диване меньше еще на 5 см. В общем, если вы не подходите «Бонусу» по габаритам, то это явно не ваш выбор.

Но я все же поместился. И с водительского места мне открылся вид на «игрушечные» приборы: спидометр и тахометр выглядят довольно потешно. Впрочем, читаются они вполне прилично.

И все же инженеры, ответственные за эргономику «Чери», явно не обделены чувством юмора. Кто-то из шутников в пульт управления кондиционером вписал кнопку, повелевающую откупориванием пятой двери. Весело? Конечно! Промазав пальцем мимо включения режима рециркуляции, можно ненароком открыть багажник. Другой весельчак надоумил комплектовать «Бонус» магнитолой без проигрывателя CD. Правда, спохватившись, на скорую руку соорудил разъем, но не для флешки, а под мини-USB — извольте использовать переходник. Третий петросян почему-то решил, что пить за рулем не комильфо, и бутылку воды в дорогу могут взять только пассажиры дивана: подстаканники предусмотрены исключительно в задних дверях.

На этом фоне слегка заедающая ручка выбора направления потоков воздуха, бортовой компьютер, который почему-то показывает только мгновенный расход, мелкий перчаточный ящик или ничем не прикрытые контакты обогрева заднего стекла — в общем, мелочи.

Среди юмористов в штате китайской компании, вероятно, нашелся всего один серьезный человек — тот, что скопировал с «Фольксвагена-Поло» подлокотник двери чуть более чем полностью, включая форму всех кнопок и джойстик управления зеркалами.

Однако несмотря на шуточный характер, в целом салон производит приятное впечатление: бедненько, но чистенько. В общем, для чайна-кара это определенный прогресс.

«Чери-Бонус», от 335 999 руб.

Среди группы китайских товарищей

Так что несмотря на отдельные мелкие недоразумения, следует признать, что новый «Чери» определенно удался. И посему идея продать в России пять тысяч «Бонусов» отнюдь не выглядит утопией. Хотя это далеко не самый доступный автомобиль среди бюджетных моделей «гольф»-класса, он наверняка не останется без покупателей. Впрочем, конкуренты не дремлют: помимо родных «Лад» и почти родных узбекских «Нексий» кровь «Бонусу» могут попортить земляки и различные от них производные. На ТагАЗе реинкарнировали «Амулет», обозвав его «Вортекс-Корда» и назначив бросовую цену в 320 000 рублей. За 369 тысяч можно стать владельцем «Лифана-Солано», а за 350 тысяч — «ТагАЗа-Вега» или «Джили-Вижн».

Потому просто прийти, увидеть и победить у «Бонуса» вряд ли получится. Бороться на равных — другое дело, благо эта машина действительно чуть лучше, чем от нее можно ожидать. Хотя бы потому, что это едва ли не первый китайский автомобиль, который показал себя более динамичным, чем обещают его характеристики. А пока до 31 июля «Чери» отдают за 335 999 целковых, причем с жизненно важным для лета кондиционером. Стоит ли отказываться от такой премии?

Читайте также: