Ниссан ноут дребезжит глушитель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Глухой звук выхлопа в Ниссан Ноут

Двигатель работает глухо. Можно сказать, гул появляется после нажатия на педаль газа. Как будто что то мешает. Ошибок нет.

Форсунки промыли, свечи поменяли. 2-3 дня, вроде, нормально работал двигатель, глухого звука, гула не было, а сегодня снова появился. Не глохнет. Заводится нормально.

Диагностику делали 3 раза, на двух первых установили, что не работает второй датчик кислорода и поставили диагноз «не проходимость катализатора». После третьей диагностики, в другом сервисе — эта ошибка пропала, поэтому решили промыть форсунки и поменять свечи. А катализатор здесь ни причем сказали. Помогите советом, что это может быть!?

@andrienko.1966 --> Никто не может точно определить причину. Был у официального дилера nissan, просил сделать диагностику двигателя. Мне сказали что явных ошибок нет, и по звуку, говорить о том что катализатор забит - нельзя. У забитого катализатора характерный звук, т.е явно будет слышно что все катализатор не работает. И должен загореться чек. Хотя по по пробегу(78 00) можно сказать что процесс начался. Посоветовали заправится хорошим бензином и проехать со скоростью 120-130 км/ч. около 5 км по трассе. Сегодня проехал более 30 км. Результат тот же. Двигатель заводится нормально, не глохнет. Бензин не ест. Просто глухой, гулкий звук.

Всё будет хорошо!

То есть получается, как только вы побывали на СТО, машина отогрелась, пока с ней работали — звук выхлопа нормальный.
После двух-трёх дней эксплуатации и ночёвки на улице, снова появляется глухой звук выхлопа.
Напрашивается вывод, что в вашей выхлопной системе скапливается лёд от конденсата и он препятствует полноценному выхлопу газов.
Бывают случаи при длительной работе двигателя на ХХ (например при прогревах на сильном морозе), глушитель забивается льдом и мотор даже глохнет. Потом чтобы его запустить, нужен отогрев, для растаивания льда.
Можете для проверки, снова заехать в тёплый бокс для прогрева на ночь, и наверняка потом назавтра будет выхлоп нормальный.

Сильный дребезг глушителя. Почему вибрирует глушитель?

Дребезжит глушитель
Посторонние шумы в выхлопной системе всегда вызывают беспокойство и, конечно, не являются нормой. Например, если дребезжит глушитель на холостых оборотах, то возникают мысли о серьезной поломке. Но в большинстве случаев ситуация не так страшна.

Предпосылки появления дребезжащих звуков

Легкая вибрация – это, в целом, нормально, если она не сопровождается отказами двигателя, хлопками или тряской рулевого колеса.

Когда можно предположить наличие проблем с двигателем внутреннего сгорания:

  • Сильная вибрация руля, передающаяся также и на остальные узлы авто.
  • Двигатель хлопает и работает с периодическими провалами и рывками.
  • На тахометре отображается повышенная частота оборотов.

Причин здесь может быть масса – разбалансировка коленвала, троение двигателя, засорение топливной системы, неверное крепление ДВС, неполадки в системе зажигания, неподходящие подушки для мотора. Если проигнорировать ситуацию и ничего не предпринять, то это чревато усиленным износом и в конечном итоге поломкой мотора и сопутствующих компонентов (подшипники, поршни, маховик, гильзы цилиндров и т.д.).

Если наблюдается только вибрация глушителя, без обозначенных выше проблем, то можно назвать две основные вероятные причины:

  • Коррозия деталей выхлопной системы;
  • Ослабленные крепежи (держатели).

Если элементы выхлопрой системы разболтались, то они начнут стучать друг о друга, а также постоянно передвигать глушитель в процессе езды. Шум становится более выраженным при резком ускорении, после длительной поездки или при передвижении по плохой неровной дороге. Глушитель трясется, потому что ослабленные крепления уже не могут должным образом удерживать его на своем месте, а делают так, что он бьется о кузов.

Соединения могут ослабнуть из-за коррозии. Предпосылки к ее появлению – загрязнения, перепады температур, высокая влажность после ливней, химикаты, которыми зимой посыпают дороги для таяния снега. Постоянная тряска трубы дает массу неприятных ощущений как самому водителю, так и всем окружающим. Предлагаем разобраться, как убрать неполадку.

Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя

Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:

  • Соединений по всей длине трубы;
  • Самой трубы, подключенной к мотору;
  • Крепежей;
  • Глушителя.

Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.

Если глушитель вибрирует и гудит

Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.

Вибрирует глушитель

Ремонт или замена

Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:

  • Определение поврежденного участка. Если он слишком велик, то проще полностью заменить элемент.
  • Если ремонт возможен, мастер может вскрыть участок вдоль заводского шва и достать загрязнения или лишние элементы, которые вызывают дребезг внутри глушака.
  • Если этот элемент, провоцирующий дребезжание, – отпавший кусок катализатора, то владельцу машины рекомендуется заменить или удалить его.
  • Если это один из внутренних отражателей (перегородок из металла), то выхлопная система нуждается в полном ремонте, поскольку могут быть повреждены и другие компоненты.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02

Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.

Дребезжание. Глушитель ?

Скоро поеду менять масло и будет возможность из ямы поглядеть на машину, а у меня с момента покупки при прогреве и трогании иногда дребезжит снизу. Похоже на глушак. Сразу купить резнку-другую подвески выпуска или таки сначала посмотреть ? А то б при замене масла и поменяли бы…
Ну вот и добрался до выпуска.

Nissan Note 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Nissan Note, 2007


Nissan Note, 2016


Nissan Note, 2015


Nissan Note, 2012

Комментарии 15

Менял сегодня масло и посмотрели, кроме подвески, на выпуск. По центру, так сказать, с одной стороны совсем не было двух хитрых гаек — мастер из запасов отечественные сплющил под размер торчащих шпилек. Надеюсь, что не отвалятся… На самой трубе экран временно стянул медной проволокой — если отгорит, не страшно, доступ туда нормальный, ещё подмотаю ))).

Тоже стучал термоэкран. Заделал. Год без нареканий, но сказали что вновь вылезет эта проблема… хотел вообще убрать, но не рискнул — всё же температура не маленькая там…

Звонкий звук —
термоэкран бьет об трубу еще вариант об защиту двигателя

Звук резиново железный при трогании, это просевшие подушки двигателя, их всего 3, если есть вибрация на руле, это тоже они.

термоэкран тот, что прям под мотором, вокруг выпускной трубы ? Так у меня там в двух местах, где сварен должен быть, оторваны половин4и друг от друга. Это оно ?

да оно!
обхватывающий трубу кусок железяки под мотором возле защиты
мне пару раз обхватывали хомутами а потом оторвали, звон пропал

ага, спасибо. На осмотре перед покупкой видел данный косяк (оторваны 2 точки сварки) была мысль саморезы туда… Если найду в гараже большой хомут — поставлю. А еще был от жигулей, со штанов вроде, капитальный

Если при трогании то может задевать корпус катализатора о поперечную балку кузова, на корпусе соответствующие царапины увидите, у меня так было, виной всему оказался родной крепеж со слабой резинкой, которая порвалась как китайский презик.

Внимание, говорит мотор: пять шумов из-под капота, которые должны насторожить


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Ну и чтобы напоследок ещё сильнее сгустить краски, отметим, что на некоторых автомобилях ремни навесного оборудования и ГРМ находятся в опасной близости. А это значит, что порванный на скорости один ремешок с высокой долей вероятности заденет и оборвёт второй. Что вызовет в двигателе разрушительный процесс, метко именуемый мастерами «Сталинградом».

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Что делать? Тут всё зависит от мотора вашего автомобиля. Если он гидрокомпенсаторный (то есть, возрастное изменение теплового зазора компенсируется гидравлическими толкателями), попробуйте для начала заменить масло — иногда это помогает. Компенсаторы на то и гидравлические, что «питаются» маслом, и вязкость его может быть неоптимальной.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Ситуация с цепью — одна из самых сложных (хуже — только поршневая группа и коленвал, о чём поговорим ниже). Есть автомобили, которые о существовании цепного привода ГРМ напоминают только тысяч через 200 пробега. Но если в вашей машине под капотом стоит «шедевр» немецко-французской инженерной мысли под названием EP6 (он же Prince) или что-то из славной немецкой серии EA111 или даже EA888, будьте готовы услышать предсмертную песнь цепи в любой момент.

В принципе, шум должен сопровождаться загоревшейся лампочкой Check engine и ошибкой фаз, но такое бывает не всегда и не везде. Бывают случаи, когда ничего не горит, а цепь уже готова перескочить. Про последствия в виде «Сталинграда» мы уже говорили, повторяться не будем.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Nissan Note e12 клуб

Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на "газ". Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

1. Здесь же на формуме есть ссылка на мануал от Vladimir, ВОТ ССЫЛКА:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=55
Понял, поменяю сегодня на 0w20
3. Точно. Очень похоже на ремень. А на холод он может так реагировать?
4. ЧТо такое Чаррджер
%. Спасибо , что отвечаете и не бросаете в беде!

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

тут сказано, что масло не меняется в Чарджере.

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

maksush писал(а): ↑ 05 фев 2019, 15:13 Ребята, привет всем. 3 дня назад пригнал ноута Е12 с двигателем НR12DDR c турбиной. Скачал мануал тут на форуме английский (там сказано, что для простых движков HR12-DE нужно 0w20, а для тубрированных 5w30) и поменял масло с японского (было 0W20, так как наклейка о смене масла была на двери) на Nissan 5w30 c4 KE900-90043 .Продавцы в магазине сказали что оно в основном для дизельных, но и для бензиновых тоже подойдет. В итоге мне промыли движок промывкой и я залил 5 w30. Сейчас в Новосибирске у нас колотут холод (-35). Прри езде на трасе начался какой-то прерывистый вой при нажатии на "газ". Вопросы:
1. Масло правильно залил по мануалу или нужно было как на наклейке из Японии залить 0w20 ?
2. Турбина воет при низких температурах (как проскальзывание какое-то)?
3. Как турбина связана с масляной системой движка?

Свист и жужжание при езде

Свист и жужжание при езде

СВИСТ РЕМНЯ ИЛИ ОБГОННОЙ МУФТЫ ХЗ)))

Всем добрый день, возникла у меня такая проблема начало что то свистеть под капотом((((

С утра завожу все ок не свистит работает в обычном режиме проезжаю километров 10-15 глушу далее через минут 30-40 завожу начинается вот такой свист (как на видео).
Так же если проехать км 10-15 не глушить двигатель и стоять на холостых через минут 20-30 появляется свист (как на видео).

Пробега 50 000 РОДНЫХ все остальное крутится вертится работает на ура.

Пробовал побрызгать на ремень WD-40 свистит сначала еще большее далее звук пропадает, но потом опять возвращается.

Заехал на сервис послушали вердикт замена обгонной муфты генератора (как обычно нашел только в сборе 2500р Б.У.)

У знакомых была такая приколю ха со свистом (такой же как у меня был или нет я не знаю но говорят то свистел то не свистел енот) - поменяли генератор с ремнем и все гуд уже как пол года.

ИЗ РАЗРЯДА НЕОБЪЯСНИМО НО ФАКТ подъезжаю к мойке свист люди аж оборачиваются, моют тачку (40-50минут ) завожу и ОНА не свистит езжу так 3-4 дня все тихо и спокойно. но потом опять начинается вот такая ерунда.

Дребезг и рокот при трогании …Совет…

Доброго всем времени, может кто сталкивался с такой проблемой?
При трогании или при движении под нагрузкой из под низа доноситься какой то рокот и небольшой дребезг с системы выпуска газов .
Может кто уже решил эту проблему у себя?
Осмотр авто на подъемнике ничего особо не дал, с виду все о, кей с колец не сечет.

Nissan Note 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 18

Решили как-то вопрос?

Такая же беда. Грешу на подушки двигателя, заднюю махнул ничего не поменялось

Такая же проблема, в нагрузке примерно около 1500-1700 об. и именно трогание, на ходу в пределах этих оборотах такого звука нет. Причем если на месте газовать то никакого рокота нету. Больше похоже на резонирование деталей. Подозреваю что во время трогания нагрузка на двигатель больше, он отклоняется, естественно и выхлопная имеет ход и задевает об что то. Еще у меня пластиковая защита двигателя штатная, когда меняли ремень генератора, стошники гады клипсы не вставили и она болтается, вот еще думаю на нее что она такой звук издает. В общем тоже скоро на ТО и там будем смотреть уже.

У меня железная защита, не она…

А на месте газуешь есть рокот?

В том то и дело что нету, хоть как газуй.

Ну это элементарно. Какоето железо или пластик оторвался и болтается гдето.

У меня:
1. Был глухой стук где то сзади. Банка билась о пружину. Заменил резинки, на которых висит глушитель. Стук устранён.
2. Дребезжание под двигателем на низких оборотах. Отгнила защита катализатора (наблюдается вроде только у двигателей 1.4). Дребезг частично устранён обжатием защиты хомутом. Так же болгаркой выпилил в защите картера окно под размер нижней части этого кататлизатора. Защита стоит от 1.6 и каталик бренчал об эту защиту.
3. Был небольшой скрежет при трогании и торможении. Устранил заменой подушки, которая держит выхлопную систему в передней части ( Д- образная подушка).
4. Был постоянный сильный стук под днищем. Оказалось, что отгнил фланец, соединяющий трубу и последнюю банку. Банка просто болталась)) Примечательно, что звук выхлопа не изменился) Отпили фланец, обжал трубы хомутом для трубы от ВАГа.

Вроде по выхлопухе больше ничего не делалось

учту в работе, спасибо.

Такое субъективное ощущение, что либо перегородка в банке, либо все же из под кольца сечет при нагрузке, возможно из за отклонения двиг. на подушках…

Так же глянь термоэкран (кожух) катализаторов, он тоже гремит, там отгнивают ушки крепления и при низкочастотной вибрации мотора он отлично звенит.

Ремонт глушителя Nissan Note

Юнион Моторс на Бережковской наб. 38 с2 - крупнейший специализированный постгарантийный техцентр Nissan. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас огромный опыт, лучшие специалисты, лучшее оборудование. Мы знаем все про ремонт глушителей Nissan Note и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ремонта глушителя Nissan Note

YouTube видео ремонта глушителя

Ремонт сквозной коррозии фланцевого соединения. Мы срезаем поврежденный фланец. Устанавливаем новый в комплекте с болтами, гайками, пружинами и прокладкой. Защищаем сварные швы от коррозии специальным высокотемпературным защитным напылением.

Ремонт глушителя на Instagram

Смотрите, как мы работаем и делитесь комментариями.

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Крепление Глушителя Ниссан Ноут

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Удаление катализатора Nissan Note

Катализатор – фрагмент системы выхлопа автомобиля. В нем происходит дожигание выхлопных газов, чтобы количество, содержащихся в них вредных веществ соответствовало европейским экологическим стандартам. Каталитическая камера обычно установлена на приёмной трубе, иногда сразу за ней, до основного глушителя. Встречаются случаи, когда катализатор установлен в самом выпускном коллекторе.

Катализатор, как он есть

Катализационная камера состоит из корпуса, керамических или стальных сот, расположенных внутри неё. Соты покрыты специальным составом, посредством которого и происходит каталитическая реакция внутри блока. Уникальная конструкция сот позволяет максимально увеличить площадь соприкосновения выхлопных газов с активным веществом, покрывающим соты.

При контакте выхлопных газов и сплава, покрывающего соты, происходит их окисление. При этом протекает реакция с выделением тепла. Оно нагревает соты, и ускоряет процесс окисления. В результате происходит превращение угарного газа СО, который изначально содержится в газах выхлопа в СО2 в соответствии с нормами ЕС.

Каталитический фильтр необходим для преобразования вредных веществ в допустимые по экологическим нормам.

Катализатор – это фильтр и он, увы, не может работать бесконечно. Случается, что катализатор выходит из строя раньше времени, оговорённого производителем.

Признаки неисправности

Причины неисправности катализатора Ниссан Ноут

Причин, по которым может сломаться каталитический фильтр несколько. Самая простая из них просто истёк срок его эксплуатации. Производитель автомобиля заявляет, что катализатор нуждается в замене после пробега автомобилем 100-120 тысяч километров.


К сожалению, в России каталитические фильтры так долго не служат. Камера катализации изнашивается уже при пробеге 60-80 тысяч километров. Внутренняя часть фильтра изготовлена из керамики. А это достаточно непрочный материал, который легко повреждается при ударе. Даже при незначительном ударе, соты могут отделиться от корпуса, и с течением времени рассыпаться.

В последнее время, начали выпускать фильтры с металлизированной сердцевиной, что значительно продляет срок их эксплуатации. Наши дороги, зачастую, не соответствуют европейским стандартам, на них много ям и ухабов, а это способствует разрушению керамической сердцевины катализатора.

Диагностика неисправности катализатора Ниссан Ноут

Перед тем, как приступить к замене катализационного блока, его необходимо проверить – вдруг он исправен?


Необходимо провести тщательный осмотр наружной стороны камеры катализатора на наличие признаков перегрева.

Отделить камеру от выхлопной системы и осмотреть её на просвет, таким образом можно увидеть повреждение керамической вставки.

Провести измерения противодавления в выпускном коллекторе. Нужно снять первый лямбда-зонд, на его место установить специальный манометр. Поднять обороты двигателя на «холостом ходу» до 3-х тысяч, и произвести замер. При показаниях манометра более 0,3 кгс/см2 – фильтр вышел из строя.

При компьютерной диагностике сканер выдаёт ошибку 0420 – это говорит о неисправностях во всей системе выхлопа.

Способы устранения неисправности. Удаление катализатора Ниссан Ноут или его замена

При выявлении неисправности катализатора, Вам предстоит сделать выбор, к какому из способов ремонта прибегнуть. Вариантов ремонта три:

  1. Первый вариант. Замена испорченного блока на новый. При этом нельзя забывать, что его придётся снова менять через 60-80 тысяч километров пробега. Можно установить оригинальную деталь – она очень дорогая или универсальный катализатор – он стоит несколько дешевле.
  2. Второй вариант. Удаление катализатора и установка обманки или эмулятора лямбда-зонда. Обманка кислородного датчика – это небольшой отрезок жаростойкой трубки с отверстиями небольшого диаметра. Она надевается на контактную часть зонда, которая производит анализ выхлопных газов. Через маленькие отверстия в трубке, к анализатору попадает меньшее количество газов, следовательно, их концентрация уменьшается и зонд подаёт в электронный блок управления автомобиля правильный сигнал. Эмулятор – это, можно сказать, миниатюрный компьютер, который производит коррекцию сигнала на блок управления. ЭБУ не замечает неисправности.
  3. Третий способ. Удаление катализатора и замена его на пламегаситель. Этот способ можно назвать самым экономически выгодным. Он в разы дешевле первого и второго.

Пламегаситель выполняет функции резонатора. Изготавливается на базе каталитического блока. Корпус блока разрезается вдоль. Из него достаются изношенные соты. На их место вваривается труба меньшего диаметра. В ней просверлено несколько десятков отверстий. Пространство между корпусом и вставкой заполнено специальным наполнителем. Благодаря этому, звук двигателя остаётся практически прежним.

Удаление катализатора Nissan Note


Для того чтобы произвести удаление катализатора Ниссан Ноут или заменить его, необходимо снять всю выхлопную систему. Начать нужно с приёмного коллектора. Сначала открутить его, а потом все гайки и крепежи, которые держат выхлопную трубу на днище автомобиля.

Неисправная деталь аккуратно вырезается, а на её место вваривается новый катализатор. Это может быть оригинальная или универсальная камера катализации, или же можно установить пламегаситель. Какую именно деталь устанавливать – решать Вам. Место соединения выхлопной трубы за катализатором закрывают специальной гофрой.

Простые советы, придерживаясь которых, вы заметно продлите срок службы катализационного блока

  • Компьютерная диагностика и технический осмотр – должны быть регулярными.
  • Своевременный контроль за работой свечей зажигания.
  • Постарайтесь всегда использовать только качественное топливо, заправляйте свой автомобиль на заправках, качеству топлива которых доверяете.
  • Не используйте присадки для топлива и масла, которые запрещены при установке катализационного блока.
  • Постарайтесь не допускать ударов днищем – это приводит к механическому износу катализатора.
  • Избегайте резких температурных скачков, а именно соприкосновения с холодной водой или снегом. Это может привести к повреждению корпуса каталитического блока.

Читайте также: