Минусы фиат браво 2008

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Советы покупателям Fiat Bravo

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Если хочется навороченный, оригинальный авто, на который будут оглядываться, кайфовать от езды и все по не заоблачной цене, бери, только помни, к зиме он не приспособлен и готовь деньги, т.к. обслуживание не из дешевых, теряет в цене прилично, а надёжность ниже чем у японок!

  • Дизайн
  • Салон
  • Норм. расход топлива
  • Удовольствие от вождения
  • Дорогое содержание
  • Быстро падает в цене
  • Не приспособлен к российской зиме
  • Клиренс
  • Легкий руль
  • Средненькая надёжность
  • Неудобно заправлять, т.к. бак открываешь ключом

20 декабря 2010

Наверное, не самая лучшая машина в мире, но в данной ценовой категории красивее-быстрее-комфортнее вы не найдете точно. Хотя, один фиг, их старые уже распродали, а новые ещё не завезли. Странные Фиатовские дилеры.

  • Динамика в районе 8 секунд до сотни
  • Красивый внешний вид
  • Красивый салон
  • ABS, ESP, ASR, Hill Holder, круиз-контроль, подогрев сидений, датчики дождя-света, подсветка противотуманками поворотов и прочая электронная муть :)
  • Абсолютно неинтересна угонщикам и ПОЦОНАМ СРАЙЕНА - можно оставлять на ночь открытой :) Сигналку поставил только для страховой
  • Надёжность пока абсолютно без нареканий. Посмотрим, что будет на втором году жизни
  • Хэтчбэк. Никогда больше не куплю седан. Или тоже хэтч или универсал
  • Клиренс не ахти, но защита для этого и ставится
  • Долго греется в морозы
  • Машина для водителя, а не для пассажиров сзади :)

Советовать ничего не буду - все равно такую машину вы купить сейчас не сможете. Если только БУ. Дилеры Фиата до сих пор не завезли 2010 год. Но по соотношению цена-качество-красота-комфорт-динамика я слабо себе представляю конкурентов.

  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Цены на ТО
  • Почти эксклюзивность :)
  • Толковых официальных дилеров минимум. Некоторые говорят, что нет вообще
  • Вид назад не ахти. Если парковаться еще более-менее навострился, то выезжать задом с парковки на проезжую часть реально опасно - не видно ничего до последнего момента, приходится рассчитывать на сознательность машин из потока. Или парковаться носом к проезжей части. Стойки передние еще тоже закрывают обзор в поворотах - приходится наклоняться :)
  • Некоторые говорят, что к фиатам отношение у других водителей на дороге предвзятое. Ну, не знаю. Меня на дорогах не щемят, часто даже уступают, хамить не пытаются. Может, правда, потому, что догнать не так просто :) На прошлом рено симболе с этим было значительно хуже

Пока шла/идет акция "машины 2008 года с большой скидкой" - по показателю цена/качество/комплектация/динамика/комфорт конкурентов просто нет. А уж по внешности и по качеству салона она делает почти всех конкурентов и без этой акции :) Ну, а дебильных правил типа ФФФ я не боюсь - ибо и сам хорошо так поездил на французах и у друзей есть форды-французы-фиаты. Фигня это все полная, для людей, не способных думать или хотя бы банально посмотреть рейтинги надежности и не только ADAC-овские.

Не слушайте никого. Сделали тест драйв - понравилось, поняли, что это ваше - тогда берите и не забивайте голову о качестве, которое, на мой взгляд, у всех сейчас на одном уровне. Я свой выбор сделал не умом, а сердцем, о чем до сих пор не жалею, что выбрал БРАВО.

Впечатления о Bravo 2, последний отзыв

Решил черкануть последний отзыв о Бравике, что как и целом.

Первое что меня привлекло это двигатель 1.6 Multijet 120л.с
Немного почитав историю, что, да как, у кого ставится какие проблемы, решил что для нашей местности можно смело брать.

Как и Grande Punto всё отлично и локанично!Но от Grande Punto остались всё теже ошибки
мало места под мелочёвку, толком бутылку 0.5 некуда деть, дурацкий подлокотник идёт как опция за бешенные деньги…Шпонки у кондиционера почти у всех срезает и он дует либо только вверх, либо только тёплым и в таком духе…болячка вообщем.

За свою цену в категории 300-350тыс он на 3 головы переплюнет, Фокусы, Лачетти, Меганы, Акценты, Рио и даже забежим вперёд Солярис и Гольфы с Поло,рядом не стоят по отделке в бравике!
Даже взять Пунтика,он тоже шикарен в целом!

Наличие огромного бардачка это просто супер!

Багажник поболее чем в пунтосе, но самое нужное помещает и хватает))

Единственное глубоко багажник получается, порожек не маленький…

Головной свет и туманки в целом дают неплохо света на дороге однако, вообще на свет в Бравике не жаловался!

Как очень неплохой минус считаю "дорожный просвет" он "ПУЗОТЁР" однако… не знаю кто скажет что там есть 163мм как пишут в книжках…реальных 12см там есть (сам мерил)
А выше ещё +4см не знаю откуда брать!

Нравится пластик чёрный у переднего бампера и заднего (юбки) чиркает а ЛКП не страдает, удобно однако!
Бамперок что передний что задний достаточно высокие однако! А вот до подрамника и картера маловат просвет, чтобы пробовать ездить на рыбалку или же тупо в лес…Мне не хватило его…

По дурацки сделан фильтр маслянный, надо снимать 1 защиту, 2ое пластик сбоку защищающий от грязи…
Там есть дурацие болты…которые сукоо…оторви и выкинь…

По покраске авто и оцинковке кузова итальянцам 5+ реально живучий!У меня бравик прошёл Москву и вообще ни намёка!Целый весь!

Сзади места хватает, сидеть удобно, есть сопло для воздуха кондера и печки.

Удобная и практичная тачка для города!

Но если нужно тучу карманчиков и т.д это простите к Лачетти, Фабиям и прочим тачкам так сказать "продуманным"

тут однако заботились о другом…

Цены на з.ч не пугают (хотя половина пугает) в простом магазе не купить, но на заказ 3-5 дней и у вас…
Расходники по ценам как на обычные машины!

А вот в плане тюнинга тут беда канеш…либо координальное вложение денег, либо забить и купить турбоприору 300л.с на передке)))))

Что в итоге вижу, хочу ещё бравик бы взять!
Машина классная!Кайфовая, по трассе прёт уверенно, на обгон проблем нету, 6 ступка свое дело делает!
Расход в паспорт влизает с натяжкой (чуть больше конечно)

Но машинка так и требует чтобы погазовали как следует да поджарили сцепу :D

Кто думает что брать после Grande Punto 77л.с -> прямой путь к Bravo 2.

Наездил на своём красавце за год почти 30тыс в ходовку не заглядывал даже!Сцепу и т.д не трогал, тока грм и ремешки.
Будет вариант брать такую тачку, не очкану возьму либо 150л.с Sport либо 165л.с ТурбоДизель вновь!

Тест-драйв FIAT Bravo: нерабочая лошадка


Интересный автомобиль? Сразу видно: очень! Он из тех, чьи достоинства так очевидны, что спорить по этому поводу бессмысленно. И успех, и неудача такой модели определяются только ценой. Стоил бы он тысяч на 100 меньше – в очередях бы народ стоял.

Возможно, среди спортивных европейских хэтчбеков гольф-класса FIAT Bravo займет высокое место – он не хуже основных конкурентов. Но сколько людей у нас планируют приобрести спортивный хэтчбек гольф-класса!?

autowp.ru_fiat_bravo_13.jpg

Салон Bravo — один из самых просторных в классе: водитель ростом выше среднего может спокойно усесться «сам за собой». Дизайн салона и красив, и практичен – редкое сочетание. Здесь не надо ничего отыскивать: все клавиши очень крупные, легко нажимаются, обозначения на них прекрасно видны. Отлично читаемый большой экран на центральной консоли, приборы с крупными цифрами.

Правда, показатели приборов читаются не «на отлично», но скорость можно считывать и по положению стрелки спидометра: висит – ноль, лежит горизонтально – 90 км/ч. Если вертикально – пора тормозить: 180 км/ч…

У Bravo отменная шумоизоляция: даже когда подключается турбина и число оборотов подбирается к «красной зоне», в салоне можно разговаривать не повышая голос, не стараясь перекрикивать безумный гул.

autowp.ru_fiat_bravo_10.jpg

Единственный денежный аналог FIAT Bravo равен 670 000 руб. Именно столько стоит автомобиль в единственной комплектации Emotion со 150-сильным 1.4-литровым турбомотором. В базовое оснащение входят ABS с EBD, система динамической стабилизации, система помощи при старте на уклоне, передние, боковые и оконные подушки безопасности, электропакет, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой MP3. В списке дополнительного оборудования – только типы окраски «металлик» и «перламутр» стоимостью от 8 500 до 17 000 руб.

Багажник Bravo вмещает 400 л при поднятых задних сиденьях – таким показателям конкуренты только позавидуют. Но доступ к этим «четырем сотням» не очень удачен: нажимаешь на бляху FIAT на красном фоне (Bravo – первый Fiat с эмблемой красного цвета) – дверь открывается максимум на сантиметр. В результате ее еще надо поддеть пальцами, а если на улице грязь, перепачкаешься гарантированно.

autowp.ru_fiat_bravo_6.jpg

autowp.ru_fiat_bravo_32.jpg

Спортивный? Не совсем, хотя мощность двигателя позволяет. Руль для истинно спортивной машины, с удобными утолщениями, – легкий и недостаточно информативный. А вот про рычаг КПП этого не скажешь: он включается без каких-либо усилий, даже не втыкается, а переводится – слишком вальяжно. А подвеска неплохая (особенно на новом автомобиле): тугая и энергоемкая. На небольших неровностях практически не передает удар на кузов – очень здорово!

Двигатель 1.4Т очень мощен для столь легкой машины. Стартую с перекрестка, утапливая педаль газа в пол… Явная пробуксовка: автомобиль начинает буквально скакать на месте, и только после паузы, поняв, чего от него требуют, срывается вперед. Зато срывается великолепно!

Мотор начинает разгонять автомобиль еще до того как турбина начинает действовать. И когда она вступает (примерно после 3 000 оборотов), жуткого ускорения на контрасте не получается – оно и до этого было вполне приличным.

autowp.ru_fiat_bravo_3.jpg

Кроме 150-сильного двигателя 1.4 л в России также будет представлена версия с двигателем T-Jet и несколько другими настройками в 120 л. с. У Bravo в арсенале есть даже 90-сильный двигатель, но поскольку в модельном ряду Fiat скоро появится весьма практичная Linea (построенная на базе Bravo), есть ли смысл «приземлять» хэтчбек, лишать его мощности? Тем более, что багажник все равно не увеличить, и в седан эту машину не превратить.

Об этом наверняка думал и дистрибьютор; «Северсталь-Авто» в России будет производить большой практичный Fiat класса С, а машина «для души» будет поставляться единичными экземплярами (а может, и десятками) – для тех, кто и в России найдет теплый и солнечный берег моря, по которому можно промчаться под завистливые взгляды толпы…

FIAT Bravo

FIAT Bravo

Покупал FIAT Bravo полгода назад. Мотор «мультиэйр» с системой «старт-стоп» очень тяговит на низких оборотах, при этом машина не тормозит в потоке и практически укладывается в паспортный расход 7.5-8л по городу, на трассе от 5.4л при 90-100км\ч крейсерской скорости (естественно это средний на большом промежутке пути). Салон довольно таки просторный, очень удобное место водителя с полными регулировками кресла, сзади тоже много места, знакомый ростом 186 см без проблем садился сам за собой с правой стороны. Шумоизоляция хорошая, отделка салона и подсветка очень приятные. Музыка из 6 динамиков очень пристойная, конечно в пути не хватает сабвуфера. Подвеска в меру жесткая, очень редко пробивается, ожидал худшего, на 17 колесах в повороты входит «на ура».

Единственный серьезный минус - это клиренс, не знаю, сколько по паспорту, но реально самая низкая точка - это подрамник, на котором крепятся передние колеса, чуть больше 11 см от земли. На трассе пару раз, бывало, чиркал, неприятное ощущение при этом, но в принципе все нормально. Правда еще не ездил зимой, посмотрим, как будет. В целом впечатления от FIAT Bravo только положительные, пока очень доволен. Немного расстраивает расход, когда давишь «тапку», а ездить спокойно на такой машине очень тяжело, запас прыти постоянно провоцирует сам собой. При самом резвом поведении было около 10.5л на сотню.

Достоинства : дизайн, комплектация, шумоизоляция, поведение на дороге, вместительный багажник.

Недостатки : клиренс.

FIAT Bravo, 2008 г

FIAT Bravo - великолепная машинка, за месяц с лишним эксплуатации ничуть не разочаровался. Все в ней просто совершенно! Шумоизоляция одна из лучших, сравнивал с «Маздой 6» - у той гораздо хуже. Динамика прекрасная, «робот» - сплошное удовольствие. 2-зонный климат-контроль идеально справляется с климатом в салоне. Подогрев сидений, магнитола mp3 и все это в «базе». Больше всего в FIAT Bravo меня привлекает дизайн экстерьера и интерьера, тут итальянцы очень постарались - черно-серебристый салон смотрится отлично. Если говорить о размерах то он только на фото кажется маленьким, если сравнивать, например с VW Polo седаном, то длина меньше всего на 5 см, зато шире на 9, выше на 4. Расход опять же небольшой.

Достоинства : шумоизоляция, удобный 2-зонный климат-контроль, дизайн.

Недостатки : низкий клиренс.

FIAT Bravo, 2010 г

Ну, вот и накатал на своем FIAT Bravo 15 тысяч километров и прошел первое ТО. Комплектация: 2-зонный климат, система контроля качества воздуха, ABS, ESP, ASR, круиз- контроль, система удерживания при старте в гору, датчики дождя-света, складывающиеся зеркала, бортовой компьютер. Кроме датчика света все остальное - реально полезные вещи. Зимой довелось погоняться по ледяной трассе - система стабилизации выравнивает машину не сразу, дает шанс водителю самому вытащить авто из заноса. ASR позволяет особо не обращать внимания на то, снег под колесами или асфальт - давишь газ, а система сама все регулирует. Единственное - если заехал в сугроб или глубокий снег, систему лучше отключить, иначе выехать будет проблематично. Система удерживания при старте в гору иногда помогает в пробках на горке. Ходовые характеристики FIAT Bravo: ездит и правда очень быстро и уверенно. К легкости руля привык, но сложно бывает рулить не одной рукой при спокойном движении. К разгону и «турбо» привык. Узнал, что пусть и нечасто, но встречаются машины и побыстрее. Первая передача для старта с места - до 20 км/ч максимум. Тут на светофорах обычно выезжают вперед всякие любители погоняться, но радуются они ровно до того момента, пока я не врублю вторую.

Машина комфортна. «Шумка» отличная, сиденья удобные, места спереди хватает. Сзади с этим похуже, но даже за мной (190 см. роста) люди вполне садятся. Я вполне доволен. Подвеска, может, жестковата, но тоже в меру. Не «француз», но и не «Опель». Расход в городе, если не гонять и без пробок - около 10 литров. Если стоять в пробках и потом гонять со светофоров, то можно и до 13 литров довести. По трассе около 7-8 литров, если гнать - 9. За полгода и 15 тысяч в FIAT Bravo ничего не сломалось. Появились парочка непостоянных «сверчков» в бардачке и в передней панели, стало чуть более шумным сцепление.

Достоинства : внешний вид, динамика, комфорт, цены на ТО.

Недостатки : толковых официальных дилеров минимум.

FIAT Bravo, 2008 г

Эксплуатация и впечатления. Салон у FIAT Bravo достаточно просторный, красивый интерьер, особенно мне нравится панель. Все, как говорится, на своих местах. Все интуитивно понятно, все под рукой. Штатная музыка особо не впечатляет, я хоть и не меломан, но заказал рамку для 2-din магнитолы (правда магнитолы еще нет), ну и буфер бы поставил, благо багажник позволяет. Магнитолу хочу 2-din на android. Сиденья с хорошими боковыми поддержками, жестковатые. Приборка яркая, отлично читается. Багажник вместительный, все четыре колеса поместились R16, к тому же можно сложить заднее сиденье. Комплектация Dinamic не сказать что богатая, но многие вещи радуют, учитывая, что в принципе это база. Двигатель T-JET 1,4 turbo 120 л.с., тянет великолепно, меня распирало от эмоций с непривычки. На трассе преимущество чувствуешь очень хорошо. Даже на скорости 90-110 км/ч, когда догоняешь другие авто, достаточно вдавить педаль в пол и коробка быстро скидывает 2 – 3 передачи вниз и тут как выстрел. Ну конечно с низов двигатель не тяговит, турбина включается после 2000 об. Трансмиссия робот «dualogic» 6-и ступенчатая. Коробка очень радует и мой друг сам признался, что не ожидал от робота хорошей работы и реакции. Передачи включаются четко и звук классный, будто механика. Руль очень четкий, хорошо реагирует, многие жалуются, что обратная связь недостаточно хорошая, но я в этом не особо разбираюсь и по моим ощущения, управляется очень хорошо. Есть интересная кнопка, при нажатии которой руль становится еще легче, режим называется «City». Хочу сказать, что удобно при парковке FIAT Bravo, особенно для моей жены, но с повышением скорости руль утяжеляется и мне кажется, это также хорошо. В поворотах машина устойчива, ходит как по «рельсам», это благодаря жесткому корпусу и жесткой подвеске к тому же у машины небольшой клиренс, примерно как у Мазды 3, ну может на 1-2 см больше. Читал, что у Bravo была лучшая шумоизоляция среди авто такого же класса, лично мне кажется довольно шумновато.

Достоинства : двигатель. Робот. Четкий руль.

Недостатки : небольшой клиренс.

FIAT Bravo, 2009 г

Пригнали мне FIAT Bravo из Эстонии, пробег был 42 тыс. км. Состояние близко к идеальному. Первое ощущение - не ожидаешь, что настолько комфортно и широко может быть в салоне. Очень приятное расположение приборов. Красные стрелки добавляют эффект итальянского спорткара, особенно, при свечении в темноте. Раздельный климат-контроль для водителя и пассажира добавляет комфорта. Эргономичный подлокотник, рука сливается через него с рычагом коробки передач. Плотный, информативный руль, обитый кожей. Благодаря электроусилителю, можно управлять одним пальцем (есть специальный режим городской езды). Великолепная музыка (у меня было 6 заводских колонок). Есть много мелких приятностей - холодильник для бутылки, или холодильник для перчаток (зачем он в России, правда), обдув задних пассажиров, отделка панели под карбон. В общем, салон и отделка, выгодно отличают FIAT Bravo от одноклассников, надо просто сесть и самому убедиться. На счет внешности - на многих перекрестках мне предлагали гонять, видимо, делает репутацию би-турбовый мотор, который поставлялся в Россию (150 л.с. и выше). Я со своим 90 л.с. - мог только «овощить». Внимание на дороге FIAT Bravo привлекал за счет своей редкости и необычного вида. Подвеска и ходовые - прекрасные, мягко, легко глотал все ямки на родных 16-х. За все время - менял расходники, но была одна странная и дорогая поломка. На 60 тыс. сломалась коробка передач. Причина, определенная диагностами: либо был наезд на что-то с повреждением корпуса коробки, далее вытекло масло со всеми вытекающими. Либо - внутренний заводской дефект - коробку разорвало изнутри. Проблему решил, заказав коробку б/у из Белоруссии, за 20 тыс. рублей. Оказалось, подходит коробка от Stilo. Информацию и контакт нашел на одном из форумов. Мотор 90 л.с. для авто совсем не годится. Но это спасало от соблазнов принять вызов на перекрестках. Удобная 6-ступенчатая коробка, на больших скоростях сохраняется запас хода для обгона. На авто ездил и по городу, и за город, и в Финляндию. Возили лыжи, сноуборд, собаку. Большой багажник, складывающиеся задние сидения.

Достоинства : красивый. Хорошая отделка. Богатое оснащение. Редкий на дорогах. Комфортный. Большой багажник.

Недостатки : быстро падает в цене. Дороговизна оригинальных запчастей.

FIAT Bravo, 2008 г

Машина действительно очень добротная и надежная. Двигатель - это отдельная тема. Очень хорошо работает в сочетании с 6-ступенчатой коробкой. Масло синтетика, уровень не изменяется от замены до замены и от стиля езды не зависит. Динамика – просто отменная. Часто езжу по трассе - сплошное удовольствие. Кстати, в потоке немного автомобилей, которые могут с ней тягаться. Главное, что никто не ожидает от вполне семейного авто такой прыти. Руль очень чуток, два режима трасса – город переключаются между собой автоматически. На месте колеса крутятся мизинцем. Управляемость тоже хороша, поворот держит как влитая. Но на хорошей резине разумеется. Порадовал салон – трансформер. Раскладывая задний ряд сидений, можно получить очень вместительное пространство сзади. Расход в городе с учетом пробок при спокойной езде 8,5 л. В режиме «спорт» растет до 9,6, больше у меня никогда не было, хотя по началу эксплуатации педаль топтал ради удовольствия. На трассе разгонял до 190 км/час. Едет FIAT Bravo ровно, стабильно, дорогу держит хорошо. На 6-й передаче тахометр показывает на такой скорости 4400 оборотов. Запас хода еще остается, дальше давить не стал, Думаю не зачем просто.

Достоинства : двигатель. Коробка. Салон-трансформер.

Недостатки : чувствительность к качеству топлива. Требует оригинальные запчасти. Клиренс.

Фиат Браво (2007-2014 годы выпуска): стоит ли покупать?

Итальянские автомобили у наших автолюбителей традиционно не в почете. Большинство из них считают, что запасные части для таких автомобилей баснословно дороги, а надежность автомобилей из Италии оставляет желать лучшего. Но так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить это, а поможет нам стильный итальянский хэтчбек Fiat Bravo второго поколения.

фиат браво 2011

Кузов и интерьер Fiat Bravo

На вторичном рынке Fiat Bravo, если сравнивать с основными конкурентами, оценивается весьма дешево. Но это не означает, что уже сразу после покупки в автомобиль придется вкладывать огромные суммы денег. Вовсе нет. Взять тот же кузов. Мало того, что его формы потрясающе красивы, так еще и с коррозионной стойкостью все в полном порядке. Увидеть Bravo второго поколения с пятнами ржавчины на кузове вам вряд ли удастся. И это говорит о том, что итальянцы действительно серьезно взялись за улучшение качества своих автомобилей.

И лишь на лакокрасочном покрытии без особых проблем получится обнаружить мелкие царапины и сколы. Но здесь как раз итальянская компания не виновата. Всем автомобильным производителям сейчас приходится окрашивать автомобили экологически безопасной, но при этом не очень стойкой к внешним воздействиям краской.

фиат браво вид сзади

Не разочарует и внутренний мир автомобиля. Салонный пластик в Фиат Браво второго поколения весьма качественный, поэтому и скрипит он крайне редко. Нареканий на остальные отделочные материалы или качество сборки от владельцев тоже практически не поступало.

фиат браво 2010 салон

Фиат Браво: двигатели и КПП

Нет больших претензий и к двигателям. А если быть совсем точным, то они по надежности и неприхотливости даже превосходят силовые агрегаты большинства конкурентов. На нашем рынке под капотом Fiat Bravo чаще всего встречается бензиновый агрегат объемом 1,4 литра, который в атмосферном варианте развивает 90 лошадиных сил. И пока большинство претензий к данному двигателю сводится к не всегда корректной работе или отказу датчиков, отвечающих за его правильную работу.

Агрегат такого же объема с турбонаддувом, который выдает 120 лошадиных сил, ничуть не менее надежен. Время от времени в нем могут происходить утечки из системы охлаждения, но данная проблема массового распространения не получила.

фиат браво 2007-2014 двигатель

Автомобили с дизельным двигателем 1,9 Multijet, который развивает 120 лошадиных сил, в нашей стране встречаются крайне редко, но в Западной Европе именно они получили наибольшее распространение. И надо отметить, что дизельный двигатель, устанавливаемый на Bravo второго поколения, весьма хорош. Лишь после 100 тысяч километров в данном агрегате могут начаться сбои в работе клапана рециркуляции отработавших газов. Может подвести и расходомер. И все. Все остальные составляющие дизельного агрегата 1,9 Multijet еще более надежны.

При выборе коробки переключения передач предпочтение лучше отдать «механике». Ее нельзя назвать абсолютно надежной, но для большинства владельцев все сведется к замене сцепления и его рабочего цилиндра.

Так что перед покупкой этот узел лучше проверить. Остальные претензии к механической коробке переключения передач носят, скорее, случайный характер.

Подвеска и ходовая Fiat Bravo

Подвеска итальянского хэтчбека тоже не потребует особого внимания к себе. А все потому, что инженеры итальянской компании использовали простые и проверенные временем решения. Передняя подвеска Fiat Bravo имеет типичную для автомобилей такого класса схему McPherson, а сзади на "Браво" и вовсе установлена простейшая торсионная балка. В ней, время от времени, придется обращать внимание на сайлентблоки. Кроме них периодически придется менять втулки и стойки стабилизатора.

Обратите внимание перед покупкой итальянского хэтчбека и на опорные подшипники передних стоек. И не бойтесь того, что «расходники» подвески Fiat Bravo обойдутся вам крайне дорого. Все это из области мифов. По цене запасные части на Bravo вполне сопоставимы с запчастями на тот же Ford Focus, который у нас пользуется на порядок большей популярностью.

Нет претензий и к тормозной системе. О ней придется вспоминать лишь во время замены тормозных колодок и дисков. Передние тормозные колодки на итальянском хэтчбеке выдерживают около 30 тысяч километров, а задние тормозные колодки без проблем пройдут в два раза больше. Как раз к этому времени настанет время замены тормозных дисков.

Удивлены? Оказывается, что от былой ненадежности, что была свойственна итальянским автомобилям еще в начале двухтысячных годов, не осталось и следа. Fiat Bravo второго поколения наглядно доказал, что бояться итальянских автомобилей, и подержанных в том числе, не стоит. Так что тем, кто подыскивает для себя доступный, но стильный автомобиль, к Фиат Браво второго поколения определенно стоит присмотреться.

Отзыв Fiat Bravo 2008 механическая

Fiat Bravo

Год, пробег: 2008 , 1.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель:
Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Добрый день! Вот сегодня читсо случайно зашел в салон Фиата и увидел сие чудо - Фиат Браво. Раньше слышал про него но не акцентиовал внимания, считая машину потенциально неоправданно дорогой. Но. увидев ценник на самую навороченную версию удивился и. присмотрелся поближе. - Первое - очень нравится снаружи! Не набивший еще оскомину дизайн - очень свежий и динамичный. Рядом стоял Гранде Пунто - в общем он и рядом не стоял. по дизайну! - Шокировал салон - ожидал увидеть что то такое же жесткое и противное как в Пунто, но нет. материалы удались на славу! И хоть мягкий пластик только на половине деталей ощущение качества и добротности не покидало - а главное оригинальности! Да, да - очень запоминающийся интерьер. Сзади сам за собой сесть не обхватывая переднее сиденье ногами не смог, в ином случае голова упирается в крышу (рост 187). Багажник маленький, но отпирается красивой кнопкой-эмблемой. Обзорность средняя - задняя часть салона имеет мало света из-за маленьков площади остекления задней части - отсюда ощущение что сидишь в Сивике-хэтчбеке. Еще заметил странный эффект (или дефект?) - руль немного криво установлен был на двух машинах (на третьей смотрел уже через стекло уже вроде нормально стоял). Но потом я увидел, что панель приборов и централная консоль, которые странными изгибами идут в разных наклонах и пропорциях смещены относительно руля - а руль сам относительно водителя стоит ровно, но глядяна панель за ним уходящюю вдаль налево, кажется, что левая часть руля стоит ближе в водителю, чем правая! - Поехали (к сожалению только как пассажир справа) - сразу отметил неплохую шумоизоляцию салона от окружающей среды. Сразу появляется ощущение комфорта и защищенности. На холостых ни вибраций, ни звуков посторонних нет - это очень радует! - В общем, мне машина понравилась, оригинальна внешне, с комфортным и продуманным салоном, который по отделочным материалам и качеству сборки я бы даже назвал изысканным. Спортивное поведение на дороге при вполне достойном комфорте и расходе топлива - и все это за вполне терпимую сумму, примерно как у конкурента от Хонды. Хорошее предложение!

Плюсы автомобиля:
Красивый и стильный как снаружи так и внутри Динамичный Экономичныйv Комфортный

Минусы автомобиля:
Мало места сзади Маленький багажник Плохая обзорность назад Неизвестна ситуация с надежностью и сервисом

Совет покупателю: Очень достойный аdтомобиль. Очень хорошая альтернатива Сивику 5д. И просто стильная, спортивная штучка.

Обсудить отзыв про Fiat Bravo 2008

я ездил на такой!одним словом супер! шумка лучше чем на камри комфорт на высоком уровне 180 идёшь не напрягаясь! на мой взгляд единственный автомобиль который лучше гольфа !а ведь гольф лучший в гольф классе! но уже нет!

с сивкой 5д рядом нестояла

СИВИК ОТСТОЙ ! ШУМКИ ПО СРАВНЕНИЮ С БРАВО НЕТ ВООБЩЕ. ПОДВЕСКА ТОЖЕ ОТСТОЙ А МОТОР 1.8 ПОСЛЕ 1.4 ТУРБО ФИАТА НЕ ТЯНЕТ !

согласен новый браво великолепен !сивик хорошая машина но новый фиат лучше намного! ездил и на той и на нругой!

очень преятный автомобиль, с отличным качеством салона и сборки. 150 кобыл просто ракета

Другие отзывы владельцев
Fiat Bravo

Петро
Украина, Ужгород
25.05.2010

Обладаю етим авто уже год, машинка очень резвая . При етом апетит очень умериный средний расход по компу 8л/100км. До 3000об.м. машинка едет как обыкновенный атмосферник економя топливо и ваши деньг читать отзыв

MAZter
Украина, Киев
03.10.2010

Фиат Браво - великолепная машинка, за месяц с лишним эксплуатации ничуть не разочаровался. Все в ней просто совершенно! Шумоизоляция одна из лучших, сравнивал с Маздой шесть - у той гораздо хуже. Дина читать отзыв

Обзор FIAT Bravo 2008: встреча с прекрасным

Обзор FIAT Bravo 2008: встреча с прекрасным

История компании Fiat неразрывно связана с судьбой отечественного автопрома. До недавнего времени ежегодно в России производилось более 200 тысяч новых «семерок» и «пятерок», которые, громко именовались «классикой», по сути являются лишь рестайлинговым Fiat 124 разработки 60-х годов прошлого века. Сегодня российский наследник итальянской марки живет своей, не самой сладкой жизнью в ожидании поддержки из Франции, а сами итальянцы вновь пытаются завоевать наши сердца…

История модели Fiat Bravo

Новейшую историю Fiat можно разделить на два периода: до появления Bravo и после. Неудивительно: именно на долю этой модели выпала честь стать образцом нового фирменного стиля бренда, а также принципиально иного подхода к конструированию автомобилей. Однако, как бы хорош ни был этот автомобиль, с имиджем у марки в 90-е возникли ощутимые проблемы. И не последнюю роль в этом сыграли отсутствие сервисных станций и развитой дилерской сети, невысокое в сравнении с немецкими конкурентами качество…

Новый Bravo был создан в 2007 году, в рекордные сроки: от начала работы над первым прототипом до подготовки машины к серийному производству прошло всего каких-то 18 месяцев! Чтобы ускорить процесс разработки автомобиля, созданные в виртуальной среде узлы готовились к выпуску параллельно с машиной, а из 170 обязательных краш-тестов новинки 100 были проведены с использованием математических моделей.

Дизайнерам компании тоже пришлось торопиться. Путь от скетча до полноразмерного макета Fiat Bravo прошел всего за 6 недель (!). Причем именно на Bravo была возложена миссия стать первым автомобилем Fiat, несущим на себе новый логотип с красной подложкой. Так для этой итальянской марки началась новая эпоха.

Внешность Fiat Bravo 2008

Изысканность и стиль итальянских автомобилей ни у кого и никогда не вызывали сомнений. Темперамент, экспрессия и выразительность… Но что же нового привнес нынешний Bravo? Принципиальных тенденции две. Во-первых, Bravo создавался с оглядкой на успешный Grande Punto, однако выглядит взрослее, солиднее, самоуверенней. Дизайнеры Fiat уверены: новая модель станет истинным наследником предыдущих автомобилей компании. Преемственность поколений прослеживается, например, в задних фонарях, стилизованных под самый первый Fiat Bravo.

Во-вторых, новый облик Fiat Bravo должен определить стиль автомобилей компании FIAT на ближайшие несколько лет. Итальянцы приняли соломоново решение: отказаться от холодного острого дизайна, рассчитанного на борьбу с немецкими аналогами, и вернуться в свою стихию «красивейших плавных линий и кошачьих обводов».

Однако кое-какие игривые детали, отсылающие к немецким конкурентам, тут все же присутствуют. Так, нос автомобиля украшает облицовка радиатора в виде пропеллера — память об авиационном прошлом итальянского концерна. Предметом особой гордости фиатовских дизайнеров стал задний бампер, который практически не выступает за корму.

Салон Fiat Bravo 2008

Тест-драйв Fiat Bravo 2008

Если вам нравятся хэтчбеки, то вы оцените этот как один из лучших экземпляров
Если вам нравятся хэтчбеки, то вы оцените этот как один из лучших экземпляров

Заглянем в паспорт: у 150-ти сильного мотора максимальный крутящий момент в 230 Нм на 3000 об/мин, а максимальная мощность – уже при 5000 тыс. оборотах… Кого-то это может и напрячь: крутить движок, выжимая педаль до отказа, с непривычки не очень-то весело. Зато азартно. Впрочем, объясняется все очень просто: в Италии драконовские налоги на объем двигателя. Чтобы придать автомобилю динамичности, приходится идти на такие уловки.

Кстати, по характеру 1.4 T-Jet очень близок к турбомотору «Гольфа», с той лишь разницей, что максимальный момент достигается в зоне более высоких оборотов. Да и по динамике 140-сильный «Гольф» с двигателем такого же объема вполне сопоставим со своим итальянским конкурентом. И все бы ничего, если б не один вопрос, не дающий нам покоя: какой ресурс у этих волшебных турбированных штуковин. Увы, пока об этом не знают даже сами изготовители – сама технология появилась недавно, и испытание временем еще не пройдено. Сходятся в одном: скорее всего, пережить более привычные «атмосферники» не удастся…

Остается только догадываться, что происходит при активации «спортивного» режима, который имеется у Bravo в комплектации Sport. Убежден, что педаль газа становится чувствительной, как у Импрезы WRX, а для полноты ощущений не хватает разве что симметричного полного привода.

Багажник вместителен, но сзади тесновато и в дальних поездках совсем неудобно
Багажник вместителен, но сзади тесновато и в дальних поездках совсем неудобно

Выезжаем на пригородное шоссе: разбитая, в выбоинах, дорога, закрученные виражи с затрудненным встречным разъездом и плохой видимостью. Но проблем с обгоном не возникает. Хотя нет, все-таки кое-что мешает порезвиться в свое удовольствие. Кое-что – это многочисленные знаки «обгон запрещен» и сотрудники ДПС, оберегающие их неподалеку.
Подвеску можно охарактеризовать одним междометием – УПС! При желании его можно дешифровать как «упругая, плотная, собранная». Спереди установлен стандартный McPherson. Задняя подвеска торсионная, полунезависимая. Она неплохо отрабатывает дорожные неровности, не досаждая чрезмерной тряской, да и крены в поворотах у автомобиля незначительны. Пробило ее только один раз – когда мы на 140 заехали в одну, уж очень откровенную яму…

Что с расходом, пока не ясно даже консультантам автосалона, но в прайс-листе заявлены 9,3 литра в городском цикле. Датчик бензина сигнализирует: пора заправляться. Заезжаем на Neste и под завистливые и несколько растерянные взгляды работников автозаправки заливаем половину бака – 30 литров. После чего разворачиваемся и выезжаем на КАД.

Длинная прямая асфальта при отсутствии шума в салоне, уверенная хватка за дорогу и налитой руль внушают чувство надежности и предсказуемости автомобиля. Bravo с надписью T-Jet на радиаторе и салоном с малиновыми вставками из переливчатого материала очень понятен в управлении: отзывчив на повороты руля и на нажатие длинноходной (как и все остальные) педали газа. Горячий хэтчбек. Даже бешеный.

На кольцевой самое время подумать о безопасности
На кольцевой самое время подумать о безопасности

В дополнение к активным средствам безопасности может быть установлено от двух до семи аэрбегов (в зависимости от комплектации), трехточечные, с преднатяжителями и ограничителями усилия, ремни. Все это и, конечно, правильно спроектированный кузов принесли FIAT Bravo 5 звездочек на испытаниях EuroNCAP.

В заключении

Отзыв о Fiat Bravo (Фиат Браво) 1.4, 2008, отзыв

Катался я на ауди а4 02 года, посыпалась зараза! Вот и решил ее сдать подешевке и взять какую-нибудь машину с салона. Выбирал через интернет-присматривался к Kia Ceed и Hyundai i30 — машины одинаковые по всем параметрам, даже в интерьере почти 1 и тоже. Перечитал отзывы — славные машинки, развелось их много, а значит и с з/ч проблем быть не должно. Пишут про них что все устраивает, такие то такие-то поломки… в общем добротные и практичные авто. И че то я вспомнил что есть Fiat, дай ка загляну на сайт- меня сразу перебросило на соллерс (официальный представитель компании Fiat в РФ)

Посмотрел цены на Гранд Пунто — приемлемо и даже дешевле чем рассматриваемые варианты! Но когда я увидел мускулистую фотку Браво, в красном цвете- че то заинтересовался! Начал смотреть цены и комплектации и оказалось те же киа и хёндэ. Позвонил в контору, сказали что стоит 08 года у них, 1.4, 120 л.с. с турбинкой, климатом и т.д. Брать я его не собирался, почитал отзывы — пишут все очень хорошо, но одни эмоции., и мало информации по поломкам и обслуге. Все же решил съездить в салон и глянуть. И вот я сижу в нем! Сразу забываю о практичности, поломках и вычитанных в сети косяках, проблемах с запчастями, о корейцах, приорах и прочих мирских заботах) Боролся мой мозг сам с собой недолго и эмоции победили над разумом, как у меня часто бывает. Через 3 дня, несмотря на попытки переубеждения родственников и друзей — не брать его! — я качусь уже к себе в станицу (конечно после долгой тягомотины с покупкой) и наслаждаюсь прекрасной динамикой, тишиной в салоне и комфортом на неровностях — чего в ауди вследствие ушатанности не осталось!

Теперь прошел уже обкатку в щадящем режиме чуть больше 2000 км и за месяц накатал 8 прекрасных тысяч километров. Начал ее испытывать на разгон и управляемость — прет лучше ауди 2-литровой (правда атмосферной). Управление резче и острее, повороты проходит обалденно, но с рулем надо поосторожнее — не любит резких рулений в поворотах с одновременным торможением — убедился 2 дня назад при поездке по сочинским серпантинам. В ауди так не было (ну там была система курсовой стабилизации). Так что немного поюзил в право и затем влево перед пиком поворота! На лбу выступил холодный пот (не у меня, а у попутчиков. Я им говорю, не бойтесь я сам боюсь!) Стал ехать поосторожнее. А вообще если разумно себя вести (скорее трассу знать надо) то руление по серпантинам просто песня!

И прыжки на 2 скорости (по другому это бешенное ускорение даже в гору не назовешь) мимо ползущих фур…аж дух захватывает! ну и по прямой разгон на 3-й скорости, а затем 4-й вообще отдельная тема. Конечно он плавный, почти без подхвата (в районе 3000 чуть-чуть подпинывает), но такой дикий для движка 1,4! В общем движка мне нравится и устраивает более чем. Хочу отметить работу робота на тех же серпантинах- я почти не торможу педалью, он сам перекидывает на пониженные в зависимости от уклона- даже на жигулях (не говорю уже от классических автоматах) едут постоянно мигая стопорями, а я нет. Робот и по прямой ведет себя замечательно. По началу первые 2 дня напрягали провалы при переключениях (что такое?! был чуть разочарован), но теперь привык и вообще их не замечаю.

При выездах на обгонную полосу уперевшись в какого нибудь неторопливого водителя притормаживаю, передача понижается и обороты держаться в таком диапазоне, что как только он уходит с полосы я получаю такой драйв, и за пару секунд уже далеко впереди. Еще я постоянно использую в режиме "авто" рычаг КП, даже при не столь интенсивном разгоне разгоне коробка не торопится переключаться на повышенную, обороты как бы зависают на месте и машина гудит только зря. Поэтому я подтыкаю передачу сам. Одним словом меня постоянно не покидает и мысль, что я еду на механике (мне это нравится), но не заморачиваюсь с педалью сцепления… т.е. чувствую что именно управляю автомобилем, а не еду)

Теперь о недостатках, а они есть. Опять же многие повылазили на том же сочинском серпантине — это был как тест драйв, который все (на данном этапе) выявил.

1. Обзорность отвратительная! Где то на троечку. Мешают огромные (просто гигантской ширины) стойки и лобовухи и дверные. Одно радует что шея при такой езде не затекает, т.к. постоянной башкой вертишь и даже телом, чтобы выглядывать поочередно то в лобовое, то в боковое стекло при крутых поворотах. Ну нафиг кому эта гимнастика нада?) В зеркало заднего вида обзор через багажник как через бойницу. А боковые зеркала замечательные, большие и без мертвых зон (пока не замечал).

2. Ближний свет фар (не ксенон) — на 3 с минусом! Во первых не очень яркий, во вторых светит непонятно как! Левая фара близко, правая чуть подальше, но обочину не освещает. При правом повороте на 180 градусов едешь вслепую и ориентируешься только на огни впереди идущей машины. Говорят что настроено по европейским стандартам и лечится путем замены штатных ламп на более яркие и настройкой по ГОСТам РФ. Отсюда часто ощущаешь

3. Это низкий клиренс- я в темноте цеплял колею выдавленную перегруженными до нельзя фурами, раза 3-4! Ехать по тому участку стало страшно и я сбавил скорость, чтобы успевать маневрировать. Ну а по городу приемлемо, полицейские без проблем, выступающие колодцы пропускаю под днищем (хотя иногда и пытаюсь вырвать штурвал на себя чтобы чуть приподняться… страшновато) По проселочной дороге в принцыпе хватает. Зима покажет… слава богу снег тут лежит неделю-две.

4. Хочется еще какой нибудь минус вспомнить (есть же! есть же!), но че то не могу. Значит мелочи жизни! А да! Музыка не впечатлила, ну это после штатной аудешной (10 динамиков и саб родной, против 6 моих теперешних), я не меломан, хватает. Играет четко, басы не забивают, если их не накручивать, радио ловит хорошо, кстати лучше чем в ауди. Зато теперь есть мп3 чего в последней не хватало.

В общем на сегодняшний момент я покупкой вполне доволен! Как представлю что сейчас бы ездил на каком нибудь киа, аж передергивает) Я еще ни одной такой машины за месяц не встречал, машина уникальная и индивидуальная!

Очень и очень нравиться спортивная внешность, такая динамичная! Интерьер отпадный! Все таки у итальянцев с дизайном все на высоте. В отличии от серой массы корейцев и японцев, чьи машины настолько уже приелись в связи с их засилием, что противно смотреть, какими бы красивыми они не были.

Городской сёрфинг с новым хэтчбеком Fiat Bravo

Fiat Bravo ещё не примелькался и вызывает на улицах живой интерес. Но на все вопросы окружающих можно ответить коротко: как выглядит — так и едет. И в случае с Bravo это комплимент.

Никак я не мог встать на новую фиатовскую волну. Ни с гигантским хэтчем Croma, ни с малышом Grande Punto — чудовищные ценники тянули их ко дну. Потом импортёр Фиатов «Северсталь-Авто» (или, как теперь принято, Sollers) привёл цены в соответствие со здравым смыслом. И я делаю новый заход — с хэтчбеком Bravo за 670 тысяч рублей.

Какая досада, что «АвтоВАЗ» не выбрал своим стратегическим партнёром Fiat! Ведь всего за неделю до подписания соглашения с Renault-Nissan многие на ВАЗе были уверены, что начнётся итальянское возрождение. Но нет: мало нам было своих «Калин» — будут ещё франко-японские. И оттого изящные жизнеутверждающие линии Bravo вызывают прилив непередаваемой грусти, как закат над морем перед отлётом в Москву, — грусти по навсегда утраченному.

Согласен: и у французов, и у японцев будет чему поучиться; у них сильная дизайнерская школа. Но только итальянские автомобили воспринимаются на гормональном уровне. Фиатовцы блюдут эмоциональную составляющую даже в гонке за самым дешёвым автомобилем — и копеечной машине нельзя без души.

Bravo за $28 тысяч в холодности точно не упрекнуть — уже оживляется трафик: показывает Bravo большой палец, спрашивает — как, мол? А я только глупо улыбаюсь: вроде всем доволен, но и «браво, Fiat!» застряло в горле. я вам, что Bravo делает лучше всего, — ускоряется со средних скоростей. И уносится большой голубой мухой под нудное жужжание ненастроенного выхлопа.

Я, двухлитровый маздовод со стажем, и не подозревал, что 150 «лошадей» — это так весело. Всё дело в моменте: турбокомпрессор выжимает из 1368 «кубиков» целых 204 Н•м. Фиатовский начинает везти уже с 2000 об/мин, и чтобы держаться на гребне, не нужно мурыжить его до отсечки или молниеносно орудовать длинноходным рычагом «механики». Достаточно смотреть далеко вперёд, делать поправку на растянутые отклики моторчика и сохранять невозмутимый вид, когда дырка в потоке затягивается раньше турбоподхвата. А ещё не стоит улыбаться постоянно от трёх до четырёх тысяч оборотов — мимические морщины, знаете ли.

Плавность хода у Bravo лучше управляемости, но пусть это вас не огорчает. Так надо, а искорка в повадках всё равно поблёскивает. Руль лёгкий, как и у предшественника Stilo, но с обратной связью! Баранку нужно ворочать на большие углы, зато низкая чувствительность отчасти компенсируется всеядностью подвески — ни к чему объезжать каждую заплатку. И перекрутить руль до сноса так сложнее. А перед сносом Bravo беспомощен: неотключаемая система стабилизации просыпается только по заносу. Но в целом сёрфинг удался. Хотя всё это уже было: Bravo — доучившийся Stilo. Платформа тут прежняя.

  • Прикосновение к передней панели повышает настроение — блестящая проработка фактуры! Но комбинация материалов неудачна.
  • Такое ощущение, что раструбы приборов установлены вверх ногами: они только добавляют бликов.
  • Аудиосистема не отличается ни приличным звуком, ни удобством пользования, а глянцевая поверхность царапается.
  • Эффективности работы климат-контроля итальянцы предпочли незаметность.

И всё же прогресс огромен. Помните, сказал: о классе автомобиля можно судить по однородности подсветки в салоне? Fiat в этом смысле идеален: приборы-дисплейчики-кнопочки — всё в темноте светится одинаковым оранжевым светом. На потолке даже спрятана пара светодиодов такой же рыжей точечной подсветки. Stilo гремел пластмассой и норовил укусить за палец пепельницей, а тут даже потолочные ручки поддемпфированы — это называется вниманием к деталям.

Главное в Bravo — соответствие формы и содержания. У Stilo его не было в помине. А контуры Bravo спортивны, как восемь с половиной секунд до сотни, мягки сообразно реакциям и несерьёзны, как наши отношения. Может, мне и хотелось бы прибрать крены или сделать Fiat отзывчивее, но он не стал бы гармоничнее. Вдобавок это навредило бы комфорту, а комфорт так же оправдывает подросшую цену, как и список оборудования, и темперамент турбомотора. А так, hang loose, Россия! — не парься и держи новую волну. И не грусти, что «Лада» уже никогда не будет Фиатом.

Читайте также: