Как настроить радио на мазда демио

Обновлено: 04.07.2024

Настройка и прослушивание радиостанций

Без рубрики

Кнопка (3) включения диапазона AM. Позволяет включать радио и переклю­чать на диапазон AM. На дисплее вы­свечивается индикатор выбранного диапазона.

Кнопка (1) включения диапазона FM1. Позволяет включать радио и пере­ключать на диапазон FM1. На дисплее высвечивается индикатор выбранного диапазона.

Кнопка (2) включения диапазона FM2. Позволяет включать радио и переклю­чать на диапазон FM2. На дисплее вы­свечивается индикатор выбранного диапазона.

Ручка (16) ручной настройки радио­станций.

Позволяют настраивать радиостанции автоматически.

При стереофоническом приеме на дис­плее высвечивается индикатор "ST".

Кнопки программирования и пере­ключения радиостанций (8).

Настройки наиболее часто слушаемых радиостанций можно занести в память и переключаться на них при помощи нажатия на одну из кнопок (8).

Нажмите и удерживайте одну из кнопок (8) до звукового сигнала. Примечание: при отсоединении маг­нитолы, замене аккумуляторной батареи или замене предохраните­лей память настроек магнитолы стирается. w

При нажатии на кнопку приемник на­чинает поиск вверх по шкале диапазо­на и воспроизводит каждую радио­станцию в течение нескольких секунд. Для выбора нужной станции необхо­димо нажать еще раз кнопку "SCAN".

Автоматический режим поиска радио­станций.

Позволяет автоматически настраивать радиостанции на кнопки настроек (17), если находится устойчивый сигнал. Примечание:

Каждый режим поиска радиостан­ции, как ручной, так и автомати­ческий, позволяет настраивать по 6 AM-, FM1- и ЕМ2-радиостанций независимо друз от друга.

Автоматическое программирова­ние шести радиостанций происхо­дит в порядке убывания качества приема сигнала.

Если в процессе автоматического поиска радиостанций ни одна из радиостанций не была запрограм­мирована, то на дисплее загорится индикатор "А".

(Тип 2) Кнопка "AF" альтернативной частоты.

Альтернативная частота функциони­рует на FM-станциях. Для включения альтернативной частоты нажмите кнопку (19), и на дисплее высветится индикатор "AF". Если вы хотите про­должить прием региональной про­граммы, нажмите кнопку (19) и удер­живайте в течение 2 секунд до звуко­вого сигнала. На дисплее высветится надпись "REG ON". Чтобы отменить прием региональной программы, сно­ва нажмите кнопку (19) и удерживайте в течение 2 секунд до звукового сиг­нала. На дисплее высветится надпись "REG OFF".

(Тип 2) Кнопка "ТА" объявлений о движении.

Если кнопка (20) нажата во время ра­боты радио, устройство переключается в режим объявления о движении, и на дисплее высвечивается надпись "ТР".

В этом режиме ведется поиск объяв­лений только о дорожном движении. Если настроенная радиостанция не передает объявления о движении во время нажатия кнопки (20), то радио автоматически начнет искать таковую в другой сети по истечении 20 секунд. Если не будет найдена подходящая станция, то на дисплее высветится надпись "NOTHING" и система воз­вратится к ранее настроенной стан­ции. На территории РФ данная функ­ция не работает.

Примечание: при приеме передачи объявления о движении, ее вещание вытеснит воспроизведение радио, пленки, MD или CD. Для того чтобы выйти из режима объявления о дви­жении и вернуться к предыдущему режиму, нажмите кнопку (20).

(Тип 2) Кнопка PTY информации о типе программы.

При прослушивании радиостанции нажмите кнопку (21), на дисплее поя­вится надпись "PTY". Для того чтобы выбрать тип программы, нажмите кнопку (21), затем для поиска типа программы нажмите кнопку (6). Уст­ройство будет сканировать вещания, если тип программы не будет найден, то устройство вернется в ранее на­строенный диапазон.

(Тип 2) Аварийное вещание.

Когда принимается аварийное веща­ние, то оно вытесняет другое радио (FM), воспроизведение пленки, MD или CD. На дисплее высветится над­пись "ALARM". Когда аварийное ве­щание заканчивается, устройство возвращается к предыдущему режи­му. На территории РФ данная функ­ция не работает.

Стандартная магнитола: евродиапазон

А началось все с того, что как-то пришел я в гараж, включил радио, а ничего не ловит.

Тут мне позвонили на мобилку, и через 9 секунд разговора пропала связь. Перезагрузил — все повторилось. И, главно, GPRS на мобилке работал, а GSM нет.

"Какая-то аномалия в радиоэфире" — подумал я.

Но спустя некоторое время выяснилось, что с мобилкой — это был локальный глюк Android 2.2, а радио в машине перестало ловить — это накрылся FM-конвертор, который установил еще прежний владелец.

Спасибо специалистам, которые разобрались во всем этом и дали подробную инструкцию! (Персонально Samoed и Vovan2109).

Итак, а теперь о том, как это происходило у меня.

Снял магнитолку и принес домой:

Чтобы от "материнской" платы магнитолы отделить последнюю из корпусных железок, плоскогубцами отгибается вот эта железочка (метал пластичный):

Чтобы дисплей стал выводить правильный диапазон (87.5-108 МГц), нужно перепаять резистор номиналом 47 кОм с места R613 на место R612. Эти два места находятся на противоположных сторонах платы.

Вот так должно стать:

Ну а теперь нужно перестроить сам тюнер, чтобы он стал работать в вышеобозначенном диапазоне,
для этого нужно снять с него электромагнитный экран, начинать нужно с задней его стенки:

А затем снимается передняя часть экрана — это самая трудоемкая операция, сложнее ее здесь ничего больше нет. Дальше все просто будет.

И перед взором открываются две катушки, число витков и шаг которых будем изменять.
Правая на фото катушка изменила свое количество витков с 14 до 6, а левая на фото — с 8 до 7.

Количество витков правой катушки уменьшилось вдвое, и у меня сразу возник вопрос "как ее возвращать на место? Ведь расстояние между дорожками на плате рассчитано на длину катушки в 14 витков." Но поглядев внимательно, я обнаружил, что японцами предусмотрена такая ситуация, и для укороченной катушки есть свой отдельный свободный контакт (см. правую часть фото).

Когда количество витков было изменено, я совершил ошибку. Собрал всю магнитолу, спустился во двор к машине и, подключив ее, радио ничего не поймало :))

Поэтому не повторяйте моей ошибки, не спешите сразу все собирать после установки измененных катушек.

Я поднялся с магнитолой домой обратно, разобрал все по новой (снова попарился с разбором экрана), но уже все было быстрее :)))

И, получив прямой доступ к катушкам, спустился с разобранной магнитолой к машине, и стал регулировать шаг витков на ходу, таким образом добился наилучшего сигнала радиостанций и уже после этого собрал все обратно.

ВАЖНО: перед тем как включать разобранную магнитолу для настройки катушек, привинтите к микросхеме-усилителю ее штатный радиатор, и к двум большим транзисторам тоже, если вы их снимали.
Иначе можно их очень быстро спалить и попасть на более дорогой ремонт.

Вот так выглядели катушки до регулировки и после:

Указывать в этой статье получившийся опытным путем шаг витков нецелесообразно, так как у всех получится индивидуально.

А вот так выглядит теперь тюнер после сборки:

Конечным итогом стало приветствие магнитолы вместо "Чао! Демио" просто "Чао!" :))

Ну и диапазон стал правильным:

Автоскан пока не поймал ни одной радио-станции, но при установке известной частоты станции вручную — ловит сильный сигнал, и отображает значек ST, что значит в стерео-режиме даже ;)

Из расходов: 5 рублей на 10 чип-резистосторов 47кОм (9 запасных). Хватило двух :)))

Как настроить радио на мазда демио

практически. пробовала громкость прибавить?:-))

нет не пробовала. - решили красноречивостью выделится? поздравляю

очень Вы уж красноречивы.

как от помех избавится?

наверняка у вас стоит приблуда для антенны

на модуляторе ставьте 105,9
на радио поставьте 85,9

в общем запомните что разница в цифрах должна быть ровно -20

спасибо альтруист, вечером попробую

лучше приезжайте на дом быта :)

кстате кто седня будет?

Не факт бывает на 18 Мгц

Бывает и на 22 Мгц как у меня=))

то же самое было

если не помогло вышеперечисленное, советую просто затолкать антенну на машинке до конца.
звук будет без помех.

и кнопку "плей" нажать не забудьте :)

а то на паузу поставят а потом говорят что не работает

к сожалению на Демио не затолкаешь (((

может действительно звук убавлен на модуляторе.там до 16 вроде прибавляется.антена тоже влияет.

магнитофон стандартный да?

лучче так в реале посмотреть потыкать посмотреть

вреале конечно лучше.все познается методом тыка!

тьфу ты, потыкал! =) ухахаха

а фм-адаптер установили?

очень много модуляторов не ловят в центре города

не помех много, а модуляторов ))

владельцы как правило выбирают одинаковые частоты ))))

если даже рядом нет машин не ловит, хотя я взял для выезды за город его а то там радио не ловит

кстати а обычное местное радио играет?

Сделай погромче и просто подергай антенну, ну и главное, чтобы волны совпадали

возможно нет воды в бачке омывателя =)

кстате про фм-модуляторы

говорят к ним провод припаивают типа аудио выхода. и фм-передатчик встроенный как та отключают
провода цепляют на штатную голову вместо сиди-чейнджера
и звук получается по качеству очень даже ничего (скорее всего от степени сжатия мп3 файла зависит)

О, порикниь у меня тоже самое было!

вертолет помог разобраться такой блондинке=))) гыгыгыгы
1) возможно разные волны, как советовал альтруист. Поставь на модуляторе 105, а на радио 85 (у меня такие волны)
2) звук надо проверить и в приемнике и на модуляторе. Оказывается на модуляторе сть тоже свой звук. он убавляется (-) и прибавляется (+) на пульте. Только с пульта не забудь пластиковую шнягу убрать, чтобы волны типо шли.
Кстати, тут реально не до смеха. Тоже такие же траблы были)

тебе надо было фотоотчет сделать тогда еще - что бы другие на те же грабли не наступали :)

в след. раз учту, я уже по тихой собираю инструкцию для блондинки=))))

помню помню саша!только пленка вроде как на батарейке была!

извините не удержался )))

просто осенью сам тоже возмущался сильно когда начал подозревать что пульт у моего нового модулятора не пашет ))

жжете!пора составлять инструкцию!(и не только для блондинок!)

тупо фляга большого объема - модулятор не понимает

либо фляга форматирована в NTFS - то же самое

Вобщем такая ситуация: магнитола штатная, марка автомобиля Мазда Демио.

На магнитолу адаптер поставили в одном из сервисов города на лермонтова-октябрьской (там же и сигналку), но видимо как то не очень так как даже радио у меня ловит со страшными помехами, в основном слушать бывает невозможно.
Как советовал альтруист меняла частоты, но не помогло.
На модуляторе конечно громкость прибавляю - музыка то играет опять таки помехи.
Но если выехать за город - модулятор "играет" просто отлично!
может фм-адаптер мне поменять?

надо преставить частоту

на модуляторе скорей всего рядом со старой работает частота местной радиостанции

А модулятор не Digma?

советую нормальную магнитолу

с юсб выходом купить, не так уж и дорого. За то скока эмоций.

надо искать и резать питалово с т.н. японского фильтра радиочастот

А здесь по подробней?

Думаете это изза японского фильтра помехи и на радио и на модуляторе?

то есть адаптер в сервисе установили "так себе" для вида?

когда адаптер устанавливают как правило модулятор перестает ловить.уже не раз такое наблюдал

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda и ее расшифровка

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

Для начала

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

Распиновка

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества?
Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Под входом «a»ACCСюда подключается провод, идущий на ЗЗ
Под входом «b»AUX-CONTЛинейный вход, активизирующий кнопку Медиа. Рекомендуется перемкнуть входы «b» и «е»
Под входом «c»M-BusМинусовой провод
Под входом «d»TEXT CLOCKПо желанию
Под входом «e»GNDМасса
Под входом «j»IllumПодсветка
Под входом «I»TNSПлюсовой провод
Под входом «p»MUTEПриглушение звука

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
В частности:

  • Масса выведена на «b»;
  • Линейные входы на «e» и «f»;
  • Замок зажигания на «i»;
  • Подсветка или управление антенной на «n»;
  • Приглушение звука на «l».

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Как настроить радио на мазда демио



Мишель Комдрессю

santyago23 Просмотр профиля Allexus Просмотр профиля



Маздалюбитель

santyago23 Просмотр профиля

Может знаешь кого нибудь с сиба?

Реклама партнёров alien23 Просмотр профиля santyago23 Просмотр профиля
Цитата (alien23 @ 3.08.2007 - 22:16)
То santyago23.
Мастер был прав. Видимо у тебя конвертор какой-то хитрый.
santyago23 Просмотр профиля Allexus Просмотр профиля



Маздалюбитель

aslawwant Просмотр профиля Реклама партнёров santyago23 Просмотр профиля -=Slime®=-™ Просмотр профиля



Пользователь

jet Просмотр профиля



Демиовод

ratnik Просмотр профиля

Здравствуйте я тоже перепаял магнитолу в своей машинке.
Заметил несколько особенностей у меня маркировка на магнитоле CR-LM0200KA
Вот она маркировка

И тюнер тоже отличается он у меня 551B собран на основе микросхем: AN18104 AN18101A. Мне показалось что этот тюнер должен быть универсальным т.к. на месте где стоит катушка на 13 витков (пересчитывал несколько раз именно 13, а в старом тюнере вроде 14) с одной стороны есть две контактные площадки одна для 13 витков а вторая как раз посередине.
Вот фото правда немного страшное я не выпаивал экран а выкусил его.

Путем нескольких проб пока выяснил что ниже 7 витков радио в принципе не ловит. Выше пока не пробовал. Сейчас стоит 7 витков в катушке где было 13 и 7 витков в 8 витковой.
У меня такой вопрос как подключить магнитолу дома к источнику питания пытался подключить через большой разъем распиновку брал в гараже для старой Демии. Разъемы вроде похожие не получилось. А то надоело туда сюда бегать и проверять как работает радио. Заметил такую особенность, когда снимаешь магнитолу сбрасывается суточный пробег.

Особенности выбора магнитолы на Мазда Демио

Магнитола давно перестала быть простым развлечением и стала полноценным помощником автовладельца на многих поприщах: проигрывание музыки, трансляцию радиостанций и ТВ программ, а также помощь в парковке и мониторинге многих систем машины. Наиболее в этом преуспели штатные головные устройства, разрабатываемые под определенные марки автомобилей. Рассмотрим автомагнитолы для автомобиля Мазда Демио.

автомагнитолы для автомобиля Мазда

Штатная магнитола Mazda 2, Demio с 2007г + GPS/BT/TV/ 3 G/ Wi-fi

Штатное головное устройство, производства тайваньской компании, для автомобилей марки Мазда Демио, дает возможность максимально комфортно, наиболее эффективно и безопасно эксплуатировать транспортное средство. Размер ГУ, соответствует стандарту 2DIN и составляет 178Х100 мм, такой размер, позволяет без проблем устанавливать магнитолу в штатное место.

Штатная магнитола Мазда Демио подключается без дополнительных переходников и прочих элементов, но при монтаже устройства придется немного повозиться, так как подобраться к болтам, фиксирующим ГУ не так просто. В плане эстетики, ГУ прекрасно вписывается в интерьер салона, на положенном ему месте. Также эстетичность магнитоле предает огромный восьмидюймовый сенсорный дисплей с хорошей цветопередачей. Разрешение экрана 800 на 480 пикселей, что соответствует широкоформатному стандарту.

Штатная магнитола

На устройстве установлена ОС Windows CE 6.0. Воспроизводятся файлы с различных носителей: оптических дисков популярных форматов, съемных USB накопителей информации, а также карт памяти типа MicroSD. Встроенный усилитель с пиковой мощностью по 50 ВТ на каждый из 4 каналов и стандартный эквалайзер делают воспроизведение музыкальных файлов качественным и мелодичным. Каждый пользователь, сможет настроить частоты воспроизведения, в зависимости со своими предпочтениями, также есть несколько предустановок с настройками определенного типа.

Салон авто

Подключиться к всемирной паутине, можно с помощью модема стандарта 3G или через Wi-Fi соединение, при наличии такового. Имеется навигатор, поддерживающий популярные навигационные приложения. Блютуз, дает возможность синхронизации устройства и телефона для комфортного использования смартфона и совершения звонков непосредственно с магнитолы. Пользователи отметили в положительную сторону встроенный ТВ тюнер, который дает возможность просматривать ТВ каналы, не выходя из автомобиля, также порадовало наличие пульта дистанционного управления.

Магнитола Mazda Demio DY3W

В плане расширения функционала имеется возможность подключение управления с руля, камер и других дополнительных атрибутов для комфортной эксплуатации автотранспорта.

Chtechi для Мазда Демио 2007+

Такое устройство, можно установить в автомобиль Мазда Демио выпуска 2007 года или более позднего. Устройство имеет довольно нескромную стоимость, но в то же время функционал магнитолы полностью оправдывает вложенные средства. Замена магнитолы Мазда Демио производится без проблем, все разъемы соответствуют автомобильным.

Первое что бросается в глаза при знакомстве с этим устройством — это большой, а именно восьмидюймовый, и яркий сенсорный экран. Разрешение экрана 800 на 480 пикселей с соотношением сторон, широкоформатного стандарта, 16:9. На головном устройстве установлена ОС Windows CE 6.0, это делает управление и навигацию по ГУ простой и удобной. Возможно воспроизведение файлов с различных носителей: оптических дисков разного типа, съемных USB носителей и карт памяти. В устройстве имеется встроенный усилитель с максимальной выходной мощностью на каждый их 4 каналов, 45 Вт.

Demio DY3W

Надежная и быстрая работа навигатора, обеспечена отдельным процессором, предназначенным именно для этих целей. Функция блютуз позволяет пользоваться возможностями телефона на магнитоле. Помимо радио, прослушивания музыки и просмотра видео возможен просмотр ТВ программ, для этого понадобится подключение отдельного ТВ тюнера. Для выхода в интернет понадобится отдельно приобрести 3G модем или использовать подключение к Wi-Fi, если таковое имеется. Для управления можно использовать ПДУ, сенсорный экран или подключить управление на руле. Имеется возможность использовать дополнительные элементы для безопасной езды и парковки, а также мониторинга систем автомобиля.

Магнитола на Мазда Демио 2003

Часто функционал штатного головного устройства в автомобилях Мазда Демио 2003 года выпуска, не устраивает владельцев и возникает желание поставить что-то более современное и практичное. При необходимости замены ШГУ, помимо новой магнитолы нам понадобится рамка, закрывающая все погрешности и неэстетичные места от посторонних глаз.

Mazda Demio

Панель магнитолы Мазда Демио можно сделать своими руками из старой или приобрести уже готовую. Понятное дело, приобрести уже готовое изделие намного проще, но если делать деталь собственноручно можно учесть все индивидуальные особенности и требования. Чтобы сделать рамку магнитолы Мазда Демио необходимо удалить необходимые части изделия с помощью подходящего инструмента, материал мягкий и легко поддается обработке, но требуется аккуратность, деталь можно с легкостью повредить. При необходимости закрыть участки панели, можно использовать куски текстолита, подходящего размера, приклеенные «холодной сваркой».

Mazda Demio

В плане покраски многие владельцы окрашивают рамку под цвет салона, но это на строгое правило и все будет зависеть от личных предпочтений. При заказе готового изделие расцветку панели, помимо стандартных, можно выбрать из широкого спектра, но в таком случае заказ придется ждать немного дольше. На штатное место подойдут ГУ, соответствующие типоразмеру 2 DIN. Но здесь тоже, часто возникает проблема: не подходят разъемы для подключения магнитолы. Здесь можно применить схему распиновки проводов Мазда Демио на фото:

Как вариант можно приобрести стандартный переходник для необходимых разъемов, это позволит не портить проводку и значительно упростит процесс подключения устройства.

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Как настроить радио в ларгусе

Долго мучился с тем что радио то ловит то нет, на трассе так почти сразу как выедешь из города пропадал сигнал.
Думал где то в антенном проводе обрыв… Обращался к ОД, но они то находятся в городе и в их местонахождении ловило отлично.
Решил прозвонить кабель тестером. центральный провод замыкал на массу и магнитолы и кузова.
Открутил провод от антенны.
Оказалось все просто.
На заводе работник с кривыми ручками не правильно прикрутил к антенне провод.

Даже видно что на правильной стороне которая на кузов должна касаться есть зубчики для более качественного контакта с кузовом.
В общем перевернул эту "шайбу", в городе ловит отлично. На трассу пока не выезжал.

Буду благодарен если Вы заглянете под плафон освещения и проверите у себя… Зубчики можно и увидеть и пощупать… Думаю я не один такой…

Лада Ларгус во многом скопирована с моделей французского бренда Renault. И это касается не только узлов и агрегатов, но и штатной магнитолы. Например, на моделях Renault Duster, Sandero, Logan установлены точно такие же головные устройства аудиосистемы. Ничего удивительного в этом нет, ведь сборка этих автомобилей полностью налажена в России. На Ларгусе штатную магнитолу можно увидеть только в комплектации «люкс» или «норма».

Характеристики устройства

Его нельзя назвать сложным. К тому же прилагаемая к системе инструкция и руководство пользователя помогут разобраться со строением, функционалом и характеристиками прибора. Конструктивно на автомобиль может устанавливаться либо обычная магнитола формата 1 Din, либо 2 Din. Различия между ними минимальны и заключаются в расположении кнопок и надписей.

Для воспроизведения качественного звука аудиосистема предусматривает четыре динамика:

Одна из главных особенностей и одновременно достоинств этого устройства – возможность соединения со смартфоном через беспроводной канал Bluetooth. Помимо комфорта и удобства, подобная функция обеспечивает пассивную безопасность, т. к. система Hands free позволяет во время управления автомобилем разговаривать по телефону, не используя для этого руки. Качество связи достойное, общение с собеседником не связано с затруднениями, водителю не нужно повышать голос, а пассажиры хорошо его слышат.

Штатная магнитола на Ларгусе не отличается большим функционалом и расширенными возможностями, кому-то этого вполне достаточно, а для кого-то характеристик магнитолы маловато. С точки зрения внешнего вида устройство гармонично сочетается со стандартным салоном автомобиля. Все кнопки и другие органы управления удобны в эксплуатации, а надписи хорошо читаются и понятны на уровне интуиции. В посадочном месте устройство плотно зафиксировано, нет люфта и прочих дефектов.

Возможности штатного аудиоустройства

Музыка в автомобиле может воспроизводиться как через съёмные носители, так и через беспроводной канал связи Блютуз. При этом жанр музыки не имеет значения, качество звука остаётся на должном уровне. Для прослушивания радиостанций предусматривается штатная антенна, которая может улавливать даже слабый и нестабильный сигнал. При необходимости можно сохранить до 6 радиостанций в памяти устройства для быстрого воспроизведения, причем в каждом из имеющихся диапазонов.

Помимо блютуз-канала, музыку можно прослушивать через SD, USB носители или CD, MP3 диски.

Магнитола поддерживает большинство популярных форматов, например:

По каналу блютуз можно управлять воспроизведением, т. е. поставить песню на паузу или перемотать на нужный отрезок. Для удобства есть возможность отображения на монохромном дисплее исполнителя песни и ее названия. Магнитола может распознать и шрифты русского языка.

Для подключения съёмных устройств предусмотрено несколько разъемов:

Агрегат также снабжается несколькими входами для воспроизведения звука через сторонние гаджеты. Панель штатного головного устройства не снимается, но это уже не считается недостатком, т. к. большинство автовладельцев хранят съёмную панель непосредственно в автомобиле, а не носят с собой. Назначение каждой кнопки которых совсем немного, затруднений обычно не вызывает. Куда познавательнее будет рассмотреть здесь другие скрытые возможности, о которых не сказано в подробной инструкции для пользователя.

«Секретное» меню магнитолы Лады Ларгус

Для перехода в раздел с индивидуальными настройками следует воспользоваться кнопкой SET, расположенной на панели магнитолы спереди. Далеко не каждый автовладелец знает, что у этой кнопки есть скрытые возможности. Достаточно нажать на эту клавишу и удерживать 6–7 секунд. Устройство перейдет в инженерное меню, где становятся доступными ряд специальных настроек. В инструкции, прилагаемой к штатной магнитоле, о подобной вкладке информации нет.

В разделе «Радиомонитор» можно увидеть действующую частоту, на которой находится принимаемый сигнал и некоторые другие данные. В разделе «Диагностика» есть дополнительный подраздел с пунктами «Автотест, «Монитор» и «Ошибки». Блок «Ошибки» создан для информирования водителя об имеющихся неполадках в БК (бортовом компьютере). Если проблем нет, на дисплее будет пусто. В пункте «Автотест» находится информация о текущем состоянии оборудования (надпись ОК на экране означает «исправное оборудование»).

Оптимальный вариант будет выглядеть так

Надписи

Что это значит

FM, Am ant OK Радиомодуль работает исправно. Микрофон ОК Микрофон исправен. ВТ-Модуль ОК Блютуз работает исправно. CD OK Проигрыватель дисков работает в штатном режиме. Fascia Button OK Клавиши работают исправно. Power IC OK Кнопка вкл/выкл работает.

В пункте «Монитор» выдаются сведения о параметрах функционирования автомобиля. Проще говоря, на дисплее магнитолы отображается информация с электронного блока управления. В этом меню можно узнать о статусе действующей сети, работоспособности подсветки автомобиля (для проверки режима достаточно включить или выключить габаритные огни – соответственно, информация о подсветке будет меняться должным образом).

Здесь же отображаются данные о зарядке аккумулятора и его текущем напряжении, подключено или нет съёмное устройство, данные о корректном уменьшении или, наоборот, увеличении громкости при изменении скорости автомобиля (только если нужный для этого провод подключен в соответствующий разъем).

В целом инженерное скрытое меню на магнитоле Лада Ларгус стало хорошим дополнением к стандартному функционалу. Разобраться, что тут и как, не составит особого труда.

Что касается электросхемы и способа подключения, включая распиновку, эту информацию наглядно можно посмотреть в руководстве пользователя или на фото.

Неисправности магнитолы и методы их диагностики

Как известно, на Ладу Ларгус устанавливается аудиосистема с набором динамиков уже с завода (в зависимости от комплектации). Усилители расположены в передних и задних картах дверей. Для подключения неоригинальных динамиков предусматривается несколько жгутов проводов (в том числе и для повышения мощности с помощью усилителя при подсоединении сабвуфера). Так как штекера разъемов не соответствуют действующему стандарту, то для подключения другого головного устройства потребуется дополнительно приобрести переходники.

Штатная автомагнитола иногда доставляет не только удовольствие от прослушивания музыки, но и некоторые проблемы. Устройство может не работать или функционировать некорректно по разным причинам. В целом список неисправностей включает только те, которые рядовой водитель (не имеющий специальных знаний по электротехнике) может устранить своими руками, без необходимости обращения в специализированный центр.

Что касается ремонта, то зачастую замена устройства может оказаться дешевле. Особенно если учесть наличие альтернативных вариантов в разных ценовых категориях и с различными возможностями. При стоимости не более 6 000 рублей ремонт может обойтись в половину этой суммы.

Основные проблемы

Если при нажатии клавиши включения штатная магнитола не отвечает и не включается, значит, в первую очередь следует обратить внимание на монтажный блок, проверив предохранитель на 15А в гнезде F28. Через него осуществляется соединение электроцепи памяти устройства с сохраненными настройками. Крышка монтажного блока находится на передней панели с левой стороны на торце. Понять, что этот предохранитель перегорел, можно по отсутствию признаков работы панели комбинации приборов, освещения салона и багажника, т. к. их электрическая цепь также запитана на F28. Если предохранитель не перегорел, следующим пунктом проверки будет состояние соединительных контактов и целостность провода, который идёт от предохранителя до разъема питания А4 на задней стороне магнитолы.

Распространенная проблема заключается в отсутствии звука, т. е. само устройство включается, но при воспроизведении музыки нет ни из одного динамика.

В этом случае виной может быть тоже предохранитель, но уже F38. Через него запитано питание на устройства вывода звука. Также на неисправный предохранитель указывает нефункционирование прикуривателя. Если последний работает, значит, предохранитель целый. Отсутствие звука также бывает вызвано нарушением целостности провода, идущего от предохранителя до разъема А7 на магнитоле. А если не работают только задние динамики, виной тому может быть нарушение соединений в колодке, которая расположена непосредственно за водительским сиденьем между передней и задней дверью.

Причина неисправности может заключаться в отсутствии «массы» – это черный провод, идущий на магнитолу (клемма А8). Во всех остальных случаях потребуется вмешательство в электросхемы устройства. Без соответствующих познаний в этой области велика вероятность полного выхода из строя магнитолы. При обращении к специалистам ремонт может составить не менее 1 000 рублей, не считая диагностики.

Снятие и установка магнитолы

При выходе устройства из строя понадобится его демонтировать, чтобы установить другое. Снятие также понадобится, если необходимо произвести подключение динамиков, ремонт, почистить клеммы или перепрошить. Визуально на передней панели отсутствуют защёлки или ключи для снятия.

На самом деле на лицевой части магнитолы находятся четыре отверстия, в которые необходимо вставить 4 подходящих по диаметру стержня (около 2 мм). Процесс демонтажа выглядит следующим образом.

  1. Два стержня вставляются в отверстия с левой стороны.
  2. Еще два – с правой.
  3. Теперь следует одновременно нажать на все стержни сразу.
  4. Вместе с тем поддеть подходящей пластинкой, например, пластиковой картой.
  5. После характерных щелчков, свидетельствующих об ослаблении защёлок, можно извлечь устройство.

Установка магнитолы ещё проще: достаточно вставить её в посадочное гнездо и нажимать до тех пор, пока защелки не зайдут в пазы.

Прошивка аудиоустройства на Ладе Ларгус

Штатный головной агрегат на автомобилях этой модели выглядит не слишком презентабельно, но вместе с тем функционал дополняется большим количеством возможностей. К сожалению, несмотря на достойное качество технической части, производители не уделил должного внимания программному обеспечению. Не секрет, что современные аудиосистемы имеют полноценный электронный блок управления, который является своеобразным компьютером. Здесь есть процессор, устройства для считывания съёмных носителей, различные разъемы и прочий функционал. К тому же штатная магнитола совмещается с бортовым компьютером.

С другой стороны, чем сложнее начинка аудиосистема, тем больше вероятность возникновения сбоев и неисправностей. Магнитола, устанавливаемая на Лада Ларгус, не исключение из правил. Программное обеспечение должным образом не тестировалось, поэтому сбои в работе не редкость. Самые распространенные проблемы заключаются в невозможности распознать формат файла, воспроизвести качественный звук или определить съёмный накопитель. Также на Ларгусе часто встречается некорректное отображение русских шрифтов на дисплее. В результате вместо привычной кириллицы водитель видит непонятные символы. Именно в этих случаях решить проблему поможет обновление прошивки устройства.

Где скачать и как установить

Узнать версию прошивки можно непосредственно на корпусе устройства, на тыльной стороне. Производитель регулярно выпускает модернизированные, т. е. улучшенные микропрограммы. Найти их можно либо на официальном сайте разработчика либо на специализированных тематических форумах. В случае необходимости обращайтесь с этим вопросом к официальному дилеру.

Прошивка на магнитолу Ларгуса идентична программному обеспечению с Дастера или Сандеро. На заводе в эти автомобили устанавливается прошивка Т2024 (начиная с 2014 года).

Подготовка к процедуре

Обновление прошивки может и не потребоваться, если попробовать сбросить текущие настройки до заводских. Процедура простая, но в большинстве случаев малоэффективная. Если же обновить прошивку до новой версии, можно ожидать значительное улучшение производительности устройства. Обычно официальное обновление выходит редко и всегда оказывается лучше, так как тестирование проводится и устраняются ошибки.

Файл с прошивкой находится в архиве, поэтому нужно предварительно его распаковать в отдельную папку на ПК. Распакованная микропрограмма предоставляет собой специальный архив, который распаковывать далее не нужно. Флэшка должна быть чистой и отформатированной в формат FAT. На нее помещается распакованный архив прошивки формата CAB.

Процесс обновления

Теперь можно подключать носитель к магнитоле в автомобиле.

  1. Перед началом процедуры следует обязательно включить зажигание. В противном случае магнитола автоматически отключится и процесс прошивки будет прерван, что может привести к выходу устройства из строя.
  2. При считывании информации на носителе магнитола определит, что содержимое на накопителе является материалом для перепрошивки. Проанализировав информацию, устройство предложит обновить программное обеспечение. Следует выбрать «Да», чтобы отказаться нажать «Нет».
  3. Подтвердить информацию следует нажатием кнопки «ОК».

Завершающие операции

После подтверждения начнется процедура обновления микропрограммы. На дисплее будет отображаться надпись Upgrading. В это время извлекать съёмный носитель или совершать какие-либо манипуляции с магнитолой категорически запрещается. Окончание успешной прошивки будет сопровождаться надписью Complete на экране. Далее нужно извлечь накопитель, а головное устройство должно автоматически отключиться для перезагрузки. Если подобное не наблюдается, следует отсоединить клеммы с аккумулятора и подождать несколько минут, затем подсоединить клеммы на место.

После перезагрузки магнитола потребует ввести специальный сервисный код для активации. Код можно посмотреть в гарантийном талоне или на задней стороне устройства. Кнопками от 1 до 4 вводится соответствующий код, после чего клавишей 6 подтверждается ввод, при этом ее нужно удерживать несколько секунд. Система разблокируется, и можно наслаждаться обновленным функционалом и отсутствием некорректного отображения символов кириллицы. При обращении с этим вопросом к специалистам придется выложить не менее 500 рублей. Недорого, но зачем платить за такую простую процедуру, которую можно провести самостоятельно за несколько минут.

Штатная магнитола на Ларгусе не отличается богатым функционалом. Здесь нет сенсорного дисплея и возможности подключения камеры заднего вида. С другой стороны, это надёжное устройство, которое при должном обращении редко доставляет проблемы владельцу. Для прослушивания музыки и радио, а также для разговора по телефону имеющихся опций вполне достаточно.

Как настроить радио в ларгусе

Как настроить радио в ларгусе

Заблокировалась магнитола? Как узнать и ввести код от магнитолы Рено! Ответ Здесь! Генератор кода!

Генератор кода разблокировки магнитолы Рено онлайн прямо на сайте Дастершоп77:

Сгенерировать код разблокировки:

PRE код имеет вид f330 (буква и 3 цифры )

Бывает, генератор выдает три или даже два числа, вместо четырех. Добавьте к этому числу в начале 0(543=0543 или 43=0043)

Этот код может быть записан у вас в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю, но если его там нет, то его можно

1. Получить у Дилера

2. Сгенерировать специальной программой (ссылка на программу)

Вариант с получением кода у Дилера мы рассматривать не будем, а рассмотрим самостоятельное получение кода через программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR.

Для того, чтобы получить код, вам нужно установить программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR и запустить её, после запуска нужно ввести PRE-CODE, на основании которого программа выдаст цифровой 4-х значный код разблокировки, который и используется для оживления магнитолы.

Чтобы узнать PRE-CODE:

— на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки "1" и "6"

— это PRE-код вашей магнитолы

Если у вас не работают кнопки, либо магнитола по какойто причине не выдаёт на экран значение pre code, то нужно снять магнитолу и найти пре-код на её корпусе.

Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры, запишите его

— введите пре-код в окно программы RENAULT PRE-CODE CALCULATOR

Программа выдаст в ответ Code = XXXX, где XXXX и есть 4-х значный код разблокировки вашей магнитолы.

Читайте также: