Минусы и плюсы toyota platz

Обновлено: 06.07.2024

Toyota Platz

Toyota Platz

Не хотела ездить, не мое это. Долго не хотела. На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: «ты первую посильней втыкай, заедает она у меня». Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне никак. Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, памятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила, села и поехала. Сама. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов — замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20. Все. Я не знаю где у нее что. Под капот Toyota Platz заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого. С точки зрения беречь правый бок — обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с «99-м монстром», на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищено (подушки безопасности), комфортно (не надо ничего втыкать посильней), при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2-х 90-килограммовых «бугаев». Страшно довольна.

Достоинства : послушная в управлении. Надежная. Маневренная.

Недостатки : пока не вижу.

Toyota Platz, 2003 г

Toyota Platz, 110л.с. пробег 59000, машину купил в июне 2004 года, шла из Владивостока до Новосибирска железной дорогой. Разворачивается Toyota Platz почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Музыка стоит 2DIN (диск кассета AM, FM) звук приличный. Комплектация более чем: ЦЗ, АБС, 2 подушки, зеркала, кондиционер и т.д. Расход радует. Ездил на Алтай, при пробеге 3200 расход 6.8 с учетом того, что по трассе 120 и прилично поездил по горному Алтаю, Барнаулу, Бийску - получилось не больше ВАЗ 09 (перед этим ездил почти по тому же маршруту). Разгоняется Toyota Platz очень легко, на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 – запросто, КПП работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткого передка без проблем ездил по лесу и «пересеченке», если аккуратно, то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. Двигатель отличный, одно то, что с 1500 выдает 110 л.с. и 143 Н·м говорит о многом. 93-й бензин ест без комплексов, масло не расходует, межсервисный 15000 км, от сквозных дыр гарантия 9 лет. Багажник — 4 зимних с дисками свободно и еще место есть. Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. В общем, для молодежи или наоборот людей в возрасте (двоих) Toyota Platz очень подходит и в городе и в селе (если нет болота и сильной грязи). Продать решил только по желанию женской половины, не нравится сидеть впереди - боится, буду брать только «японку» с левой баранкой.

Достоинства : расход. Двигатель. Багажник.

Недостатки : небольшой дорожный просвет.

Toyota Platz, 2004 г

Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно Toyota Platz. Стоял такой зелененький и блестящий, как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах Toyota Platz просторное сиденье водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет (без единой поломки и аварии) произвел благоприятное впечатление современным интерьером, наличием четырех дверей, которых ранее не хватало. Просторный багажник, в который умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД Toyota Platz идет 120, а больше пусть «Шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого. Снежной зимой Toyota Platz показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток, можно отметить слабую штатную акустику и звукоизоляцию пола салона.

Достоинства : высокая посадка, просторный салон при внешней компактности, хороший обзор и маневренность.

Отличительные черты автомобиля Toyota Platz

Тойота платц

Другие модели

Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной платформой. Родоначальником модели считается Toyota Vitz.

Тойота платц

Toyota Platz выпускается с 2000 года.

Обзор автомобиля Toyota Platz

Отличительные черты

Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе.

История создания модели

Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г., на 7 месяцев позже хэтчбека Vitz. В 2001 г. был реализован первый рестайлинг, из-за которого в машине поменялись форма капота, радиаторная решетка и передняя оптика. В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов.

На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. с., а также 1,5-литровый агрегат мощностью 109-110 л. с. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым (87-88 л. с.) агрегатом обладала полным приводом. В качестве коробок передач использовалась 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Преимущества

Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ:

  1. Небольшого расхода топлива. С 1-литровым двигателем машина потребляет 5-6 л/100 км эксплуатации в смешанном цикле. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями.
  2. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям.
  3. Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека.
  4. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. км пробега без особых поломок.
  5. Динамичности. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе.
  6. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта.
  7. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. км пробега силовой агрегат не ломается и не требует капитального ремонта.
  8. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие.

Модификации машины: рестайлинг и обновления

Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. седан получил измененную форму капота, передних фар и радиаторной решетки.

Модификации машины

Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель.

В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz:

Главные характеристики

Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках.

Эксплуатационные

Эксплуатационные

В Toyota Platz установлен 45-литровый бак.

В городском цикле самый мощный двигатель расходует 7 л/100 км в городе и 5 л/100 км езды по трассе.

В штатной комплектации седан поставлялся с шинами 117/65 R14 S.

Технические

Другие технические характеристики автомобиля:

Внешний вид автомобиля

Седан Платц выполнен в лаконичном дизайне, который олицетворяет фирменную стилистику концерна. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично.

Интерьер

В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой.

Интерьер

Интерьер выполнен из качественных материалов.

Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла.

Экстерьер

Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам.

Приблизительная стоимость

Отрицательные стороны авто Тойота Платц

В негативных отзывах о модели упоминаются:

  1. Недостаточная шумоизоляция салона.
  2. Несовместимость с российскими дорогами.
  3. Праворульная конфигурация большинства моделей.
  4. Жесткость подвески.

Отзывы владельцев

Александр, 49 лет, Кировск:

Александр
«Покупал Платц в качестве первого семейного автомобиля.

Проехал больше 250 000 км без каких-либо нареканий. За время эксплуатации менял диск сцепления через 150 000 и генератор».

Виктор, 44 года, Барнаул:

«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики

Toyota Platz - автомобиль версии супермини, который был произведен в Японии компанией Toyota в 1999 году. В 2005 году его заменила модель Toyota Belta. «Платц», презентованный Toyota как серия XP10, был продан на экспортных рынках как Toyota Echo или Toyota Yaris. Отзывы о «Тойоте-Платц» будут предложены в данной статье.

Варианты наименования

Названия Echo и Yaris - это варианты экспортной версии японского рынка Toyota Vitz Hatchback, из которого выведен Platz. В Японии автомобиль был доступен для реализации автолюбителям только в магазинах Toyopet Store. Отзывы о «Тойоте-Платц» помогут заинтересованным пользователям разобраться в особенностях модели.

Platz был продан в Японии как четырехдверный седан. В автомобиле установлены четыре двигателя. Испытания автомобиль проходил в Северной Америке, с чем успешно справился.

Качественный транспорт

История создания

«Тойота-Платц», отзывы о котором рассматриваем далее, был представлен в 1999 году как седан, продаваемый на международном уровне. Автомобиль создан с версией купе, эксклюзивной для Северной Америки, модели 2000 года. «Платц» сильно схож с хэтчбеком «Витца» такими элементами, как:

  • входные двери;
  • общий интерьер;
  • механические компоненты.

Ходовая часть сходна с Toyota BB, которые продаются в Соединенных Штатах как Scion XA и XB соответственно. Эта же платформа является базой для японских автомобилей Probox и Succeed.

Успех продаж

В Соединенных Штатах было продано почти 50 000 единиц за первый год после появления новой модели этого легкового автомобиля, а в 2003 году объемы реализации стали вдвое меньше. Таким образом, попытки привлечь молодых покупателей к японской марке в Соединенных Штатах не увенчались в тот период ожидаемым успехом.

Отзывы владельцев о «Тойоте-Платц» указывают, что модель продается в больших объемах в Канаде, где Toyota также предложила трех- и пятидверные версии хэтчбека Toyota Vitz, обозначенные как Echo, начиная с модельного года 2004 года, чтобы заменить купе Toyota Echo (которая была изменена после 2003 года).

Изменения дизайна

Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris. Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса.

Варианты питания на Echo - редкая находка. Ведь большинство моделей оснащены ручными замками, кондиционером и аудиосистемой с шестью динамиками с компакт-диском и/или кассетным проигрывателем.

Салон автомобиля

Описание модели

Отзывы о «Тойоте-Платц» позволяют узнать, что это одна из 117 моделей Toyota, доступных на автомобильном рынке. Он состоит из одного поколения и всего шести модификаций. Модель выпускается с 2000 года. Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями. Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно. Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях.

Информация из отзывов

В отзывах о «Тойоте-Платц» (1 литр) указывают, что в некоторых частях Юго-Восточной Азии (не включая страны Восточной Азии, такие как Южная Корея, Гонконг и Япония) модифицированная версия Platz с различными панелями кузова продается под названием Toyota Vios.

В Китае Toyota Platz была продана как Xiali 2000 Vitz 3-Box с декабря 2000 года по март 2004 года, затем в Xiali Vela с марта 2004 года по 2012 год. Она оснащена двигателем 1,3, 1,5 или 1,6 литра с механической коробкой передач с пятью скоростями.

В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша (UCSR) было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный (две из пяти звезд) уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты.

Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz. Так же как Vitz заменил Toyota Starlet, Platz заменил Toyota Terzel/Toyota Corsa как модель-преемник.

Панель управления "Тойота"

Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью.

По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова - 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости - 5 человек.

Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил - последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика.

Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. с мощностью 88 лошадиных сил.

В августе 2000 года модель достигла снижения уровня выбросов газа на 25%, а расход топлива был измерен так:

  • 1.0 Серия FF - 19,6-21,5 км/л.
  • 1.3 Серия 4WD - 16,6-18,2 км/л.
  • 1.5 Серия FF - 17,6-20,0 км/л.

Новая Тойота

Модели нового века

В декабре 2000 года в целях повышения безопасности были сделаны улучшения в отношении АБС, он превратился в АБС с EBD.

В августе 2001 года на всех автомобилях были установлены беспроводные дистанционно управляемые дверные замки, демонстрирующие усилия по обогащению установленного оборудования.

В декабре того же года была улучшена производительность очистки газового конденсата класса, оснащенного двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, что позволило ему получить сертификацию как сверхнизкого устройства по выпуску газа (SULEV).

В отзывах о «Тойоте-Платц» 2001 года водители указывают, что автомобиль стал гораздо функциональнее. В августе 2002 года были внесены незначительные изменения для улучшения интерьера и экстерьера. Конструкция меняется на внешнюю сторону, расположенную на передней решетке, которая недавно имела более изысканный вид.

Белоснежная красавица

Кроме того, не только автомобили с двигателем 997cc мощностью 70 лошадиных сил, но и все транспортные средства также смогли получить сертификацию за сверхнизкие газовые выбросы.

В августе 2003 года в целях повышения удобства использования в качестве дополнительных функций для определенных классов были представлены подсветки держателей чашек и места для багажа.

Модельный ряд 2000-2005 гг.

Для этого периода свойственны такие характеристики автомобилей:

  • Сборка Японии - Toyota, Aichi.
  • Китай - Тяньцзинь (Тяньцзинь FAW).
  • Дизайнер - Йошихару Накадзима.
  • Корпус и шасси.
  • Класс - субкомпакт.
  • Кузов - 2-дверное купе.
  • 4-дверный седан.
  • Макет - передний двигатель, передний привод.
  • Платформа - Toyota NBC.
  • Сходство в Toyota Vitz (XP10), Toyota Vios (XP40).
  • Силовой агрегат.
  • 1SZ-FE I4 л.
  • 1,3 л 8A-FE I4 (Китай).
  • 1,3 л 2NZ-FE I4.
  • 1,5 л 1NZ-FE I4.
  • 1,5 л 5A-FE I4 (Китай).
  • 1,6 л CA4GB2 I4 (Китай).

Также характеристиками «Тойота-Платц» являются трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.

Дизайн салона

Габаритные размеры при колесной базе 2370 мм (93,3 дюйма) такие:

  • длина 1999-2002 гг. - 4145 мм (163,2 дюйма);
  • 2002-2005 годы - 4180 мм (164,6 дюйма);
  • ширина - 1660 мм (65,4 дюйма);
  • высота - 1510 мм (59,4 дюйма);
  • снаряженная масса Coupe - 2035 фунтов (923 кг);
  • седан - 2055 фунтов (932 кг).

Toyota Platz 1500 cc

Что говорят владельцы

Отзывы владельцев о «Тойоте-Платц» 2001 г. (или Echo) не всегда безоблачны. Указано, что обычно Toyota Platz года поставляется с 1-литровым двигателем 2NZ-FE. Но если заменить его на 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE, прежде чем импортировать транспортное средство, возможны проблемы.

Владельцы, которые пользовались этим автомобилем длительный период времени, в первые дни столкнулись с такой проблемой, как маленький радиатор. Поэтому его заменили радиатором Toyota G Corolla. Позднее оказалась неисправной электрическая цепь, радиатор перегрелся. Механизм становится нерабочим на скорости выше 60 км/ч , ABS не активируется. Этот недостаток указывают многие автолюбители в своих отзывах о "Тойоте-Платц" 1,5 л.

Однако в большинстве случаев владельцы отмечают достойное качество работы этого легкового транспортного средства. Автомобиль отлично справляется с условиями городской трассы, подходит для поездок на работу и для отдыха семьей.

Благодаря наличию кондиционера, городские пробки не пугают водителей. В салоне всегда можно обеспечить достойный уровень комфорта.

Транспортное средство довольно экономно расходует горючее. Благодаря компактным размерам машину можно легко припарковать.

Подведем итоги

Platz был создан в Японии как четырехдверный седан. Традиционное для корпорации «Тойота» качество и в этом случае не искало компромиссных вариантов. Поэтому автолюбители продолжают интересоваться возможностью приобретения этой модели японского автомобиля.

Несмотря на проблемы, машина проходила этапы совершенствования, чтобы соответствовать требованиям современного потребителя. Предоставленный обзор поможет автолюбителям определиться с выбором машины.

Минусы и плюсы toyota platz

у меня 2 года Платц

Кроме положительного (маленький расход, ничего ремонтировать не надо) ничего нет. Мне очень нравится. Масло поменяла, пыльники и стойки за два года езды. Зимой тоже езжу.

у платца еще и плюсы есть.

Ольга-Вас в этом случае нужно перефразировать: ничего ремонтировать не надо, ПОТОМУ ЧТО, ничего НЕТ. тупо-табуретка

Короче так скажу, года 2 назад батя на нем погиб (перевертыш). Платц ***. Продай, и возьми че нить типа Кроуна 171. Больше о платце сказать нечего.

neloginilsy, Хорошая машина за эти деньги.Не ломучая.Если с Лексусом сравнивать то конечно табуретка.

neloginilsy, Смотря с чем сравнивать. Что значит ничего нет? В нëм есть всë что может быть за его стоимость.

Самая практичная чисто-городская машина

У меня уже СЕДЬМОЙ год бегает, и зимой, и летом. Абсолютно никаких проблем. Меняю только ходовку и масло согласно ТО.

такая же хрень

не достовляет ни каких проблем ест мало у меня литровый так что летом постоянно с кондеем езжу плюс его от других малолитражек багажник вместительный

плюс один и он НА АККУМУЛЯТОРЕ.

ой та ладно павлин, распуши свой хвост в другом топе

А нам средестатистическим нравится. Без понтов зато практично и ест мало. Бюджетная ласточке для основного населения.

мне кажется лучше гранта, выглядят словно близнецы но платц старье, а гранта новая и мощнее

в приморье уссурийске таксисты все на платце,хвалят, это очем то говорит

80, Гранта это Ваз. А Platz это Toyota. Пусть и раньшего чем гранта года выпуска.

платц на пробокс, просто вдумайся!

Моя прелесть

Маленький, шустренький, как тараканчег! Везде влезет, развернётся вылезет.

имхо стремное сравнение

ну уж как получилось

По сравнению с большинством машин (бАльших, бАльших и страшных, просто страшных), приходит только такое сравнение, в хорошем смысле, никого обидеть не хотела.
Сама езжу на таком розовом "тараканчике".

мне кажется, что пол города (и даже мужчины) ездят на таких "гламурных" розовых машиночках, что несколько смущает

хорошая машинка

но имеет один жирный минус-уродлив как низнаю что:)был у меня такой-дорестайлиговый 1.3 4WD

одна из самых уродливых машин по моему

но это лично мое мнение. не обижайтесь;) а чем он отличается от других малолитражек, от того же витса? кроме кузова конечно. Что там особенного? ходовка чтоли проще или движок другой? интересно стало.

это и есть витц только в кузове седан

даже салон один в один

спасибо за информацию

2-й год будет, нравится, маневренный, от витса лучше длиной кузова, а это плюс на трассе и зад повыш

повыше, двиг 1 SZ, ремонтопригодный в отличие от 1 NZ

Если гонять в морозы по кочкам на замороженных стойках то рвется кузов
Смотрите лонжероны вдоль них обычно трещины

Бапская машина. Некрасивая ещще. IMHO

норм тачка . практичнаая.. багаж большой.. ест немного. внешне лучше чем марч . демио.. естт авто и поуродливее чем платц))) а так по орассе шумноват.. даж музыка особ не спасает. устаешь оч. изза того что легкий кидает немного. но относительно тепло еси тачка исправная. вынослив .

Минусы и плюсы toyota platz

Являюсь владельцем данного типа пепелаца(2001г, 1.3л 4WD). С запчастями - по ходовке достаточно дешево. В академовских магазинах есть всё. Детальки лучше смотреть по каталогу, т.к. в нечистоплотных магазинах могут впарить аналоги подороже. Например, весной 2009-го менял задние стойки. Покупал в Авантаже по 1300р. за одну штуку. В другом магазине хотели продать "спортивные" по 2600р. за одну штуку. Очень много деталей подходит от одноклассников (Витц, ВВ)

Напишу краткий список плюсов и минусов.
Плюсы:
Дешёвые запчасти,очень простое устройство ходовки и двигательной группы, ремонтопригодно своими руками
Неприхотлив по маслу и бензину
В салоне просторно, вместительный багажник
Машинка паркучая
До 50км/ч разгоняется очень быстро(из-за массы). В виду размера авто удобно для маневрирования в пробках
Куча бардачков

Минусы:
Дешёвый, гремучий пластик. Очень раздражает. Шумоизоляция совсем никакая
Специфическая внешность. Многие находят его уродливым
Динамика после 120 км/ч совсем никакая
Смешные пружины на задних стойках. При хорошей загрузке это будет чувствоваться
Считается женским автомобилем. Нет тахометра
Не видно капота
Не для кочек и бездорожья. Из-за массы может заехать далеко, но пока едешь - вспоминаешь все нецензурные обороты

Особенности, на которые стоит обратить внимание при покупке:
У одних моделей заднее сиденье складывается, а у других - нет
Литраж. 1л - совсем никакой. 1.3л - вариант с 4WD, 1.5л - хороший, бодрый

Просто особенности:
Алюминиевый двигатель 1NZ, 2NZ. Какбы одноразовый, ресурс 300 000 км. Но новый, малохоженный, вместе с коллекторами в наших краях стоит в районе 25-35 рублей.
И ещё раз про ремонт. В этой машине практически нет ничего, что стоит дорого ремонта.

Особенности моей личной эксплуатации:
Можно заезжать на пляж в глубокий песок. И выезжать.
Зимой после ночи -27 заводится неважно. Нужен автопрогрев.
Хорошая печка, кондишка - так себе
На хорошей дороге разгонял до 156км/ч, машина условно годна для межгорода, в отличии от Витца. (Не сдувает, нет) Но после 120 км/ч некомфортно, под педалью совсем ничего не остается.
Отчего-то презираем водителями ВАЗ2108, 09, 10. Но в лосиных гонках после 90км/ч они остаются взади. Такто.

По сумме - автомобиль недорог и неприхотлив. На все деньги, как говорится.

Двигатели тойота бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Тойота Белта – автомобиль, построенный на базе моделей Platz и Vitz. Выпускался с 2005 по 2012 гг. В настоящее время аналогичная модель собирается на заводе в Австралии под именем Toyota Yaris. Округлые формы, качественные материалы в отделке салона, привлекательный вид – все в духе Тойоты. На рынках Южной Азии модель носит название Vios¸ а в Штатах, Канаде и Австралии – Yaris.

отзывы тойота белта

Интересный факт – для продажи в азиатских странах машины собирают на филиппинских и тайских заводах. А вот для себя, американцев и Ближнего Востока автомобили собираются на заводах в Японии.

Обзор автомобиля Toyota Platz

Toyota Platz – 4-дверный автомобиль в кузове седан, который разработан на основе хэтчбека Toyota Vitz. Его выпуск обозначил новую тенденцию в сегмент компактных машин от японской компании.

Отличительные черты

Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе.

Автомобиль получил широкое распространение на местном рынке, но активно продавался и на территории России.

История создания модели

Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г., на 7 месяцев позже хэтчбека Vitz. В 2001 г. был реализован первый рестайлинг, из-за которого в машине поменялись форма капота, радиаторная решетка и передняя оптика. В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов.

На рынке США седан продавался под названием Echo, а в отдельных странах Юго-Восточной Азии – как Vios с переработанным экстерьером.

История создания


Toyota Platz – вместительное транспортное средство.

При небольших габаритах Платц – достаточно вместительное транспортное средство с багажным отделением объемом 465 л.

На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. с., а также 1,5-литровый агрегат мощностью 109-110 л. с. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым (87-88 л. с.) агрегатом обладала полным приводом. В качестве коробок передач использовалась 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Преимущества

Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ:

  1. Небольшого расхода топлива. С 1-литровым двигателем машина потребляет 5-6 л/100 км эксплуатации в смешанном цикле. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями.
  2. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям.
  3. Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека.
  4. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. км пробега без особых поломок.
  5. Динамичности. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе.
  6. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта.
  7. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. км пробега силовой агрегат не ломается и не требует капитального ремонта.
  8. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие.

Где еще можно встретить такие моторы?

Оба мотора не разрабатывались специально для Тойоты Белта, они универсальны, в какой-то мере и их можно повстречать и на других автомобилях от компании. 1KR-FE ставили также на Toyota iQ первого поколения (с 2008 года по 2021 год).

Двигатель Toyota Belta 2NZ-FE


Двигатель Toyota Belta 2NZ-FE

Если говорить про двигатель 2NZ-FE, то он устанавливался также на следующие модели авто Тойота:

  • Toyota bB (с 2000 года по 2005 год);
  • Toyota Funcargo (с 1999 года по 2005 год).

Стоит сказать про надежность этих моторов. Позиция компании Тойота такова, что хорошие моторы они выпускают долго, эту тенденцию можно наблюдать и с этими силовыми агрегатами. Они надежны, у них нет каких-то серьезных однотипных проблем.

Модификации машины: рестайлинг и обновления

Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. седан получил измененную форму капота, передних фар и радиаторной решетки.

Модификации машины


Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель.

В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz:

Комфорт и удобство

Но тяговитость маленького двигателя – это не самое интересное, что есть в модели. В Тойота Белта отлично решен вопрос управляемости и комфорта. Подвеска такая же, как на модели Vitz. Но штанги поперечного стабилизатора и амортизаторы имеют несколько иные регулировки. Очень комфортная подвеска, это чувствует не только водитель, но и все пассажиры.

тойота белта характеристики

Даже при движении в крутом вираже на автомобиле с самым мощным двигателем и максимальным креном потерять управление сложно. Машина устойчива и прекрасно слушается водителя. Что касается выбора колес, то лучше отдать предпочтение R15, на них машина устойчивее и быстрее останавливается, если требуется прибегнуть к экстренному торможению.

Читайте: Обор и характеристики Toyota Aristo

Главные характеристики

Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках.

Эксплуатационные

Заявленная производителем скорость разгона Тойоты Платц со 110-сильным агрегатом достигает 180 км/ч. В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг. Допустимая полная масса – 1185 кг. С 70-сильным двигателем скорость разгона до 100 км/ч составляет 13,8 секунды. Допустимый предел – 156 км/ч.

Эксплуатационные


В Toyota Platz установлен 45-литровый бак.

В городском цикле самый мощный двигатель расходует 7 л/100 км в городе и 5 л/100 км езды по трассе.

В штатной комплектации седан поставлялся с шинами 117/65 R14 S.

Технические

Toyota Platz обладает поперечным расположением двигателя объемом 1,5 л в самой мощной версии. Этот агрегат генерирует 110 л. с. мощности при крутящем моменте 143 Нм. Силовая установка обладает системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом типа DOHC. Количество цилиндров – 4.

Другие технические характеристики автомобиля:

  1. Тормозная система: спереди дисковые вентилируемые механизмы, а сзади – дисковые без вентиляции. В автомобиле есть ABS-комплекс.
  2. Рулевое управление: выполнено в виде шестерни-рейки. По умолчанию предусмотрен гидроусилитель руля.
  3. Трансмиссия: машина имеет передний или полный привод, а также 5-ступенчатую МКПП или 4-диапазонную АКПП.
  4. Ходовая часть: спереди находится поперечный рычаг, а сзади винтовая пружина.
  5. Кузов: машина выпускалась в кузове седан с 4-дверной конфигурацией.
  6. Габариты: длина – 4145 мм, ширина – 1660 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2370 мм.
  7. Объем багажного отделения – 465 л.

Технические характеристики моторов 2NZ-FE и 1KR-FE

Маркировка модели ДВСРабочий объемМощность двигателяКоличество цилиндровТип топливаСредний расход топлива на 100 км
2NZ-FE1 литр71 л.с.ЧетыреБензин АИ-92/АИ-954,5 литра
1KR-FE1,3 литра87 л.с.ЧетыреБензин АИ-92/АИ-955 литров

При покупке автомобиля стоит хорошо проверять мотор, если он ухожен и обслужен, то будет ходить еще очень долго, не доставляя вам никаких проблем и хлопот. Это касается обеих моделей рассмотренных моторов.

Внешний вид автомобиля

Седан Платц выполнен в лаконичном дизайне, который олицетворяет фирменную стилистику концерна. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично.

Интерьер

В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой.

Интерьер


Интерьер выполнен из качественных материалов.

Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла.

Экстерьер

Toyota Platz – классический 4-дверный седан с заниженной передней частью, укороченной кормой и плавным профилем. Спереди массивный пластиковый обвес и узкая рамка радиаторной решетки, над которой находится логотип бренда. Лобовое стекло обладает достаточно крупными размерами и плавным наклоном, из-за чего водителю обеспечивается хороший обзор.

Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам.

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Отзывы владельцев

Александр, 49 лет, Кировск:

«Покупал Платц в качестве первого семейного автомобиля.

Проехал больше 250 000 км без каких-либо нареканий. За время эксплуатации менял диск сцепления через 150 000 и генератор».

Виктор, 44 года, Барнаул:

«Купил Platz 2001 г. выпуска больше 10 лет назад. Недавно устроили семейную поездку из Барнаула до Хельсинки (Финляндия). Автомобиль хорошо справился с таким расстоянием и доехал без единой поломки. Для меня Платц – это «японские Жигули». Надежность, долговечность и качество сборки – главные черты компактного седана. Если вы только начинаете знакомиться с машинами японского автопрома, обязательно обратите внимание на данную модель».

Двигатель Тойота Королла 1.6 устройство, ГРМ, характеристики

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Двигатель Тойота Королла 1.6 литра является одним из самых популярных и удачных движков на Toyota Corolla. Модель мотора по внутренней классификации производителя — 1ZR-FE.

Это бензиновый атмосферник, 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров. Конструкторы Тойота постарались сделать так, что бы потребитель вообще не заглядывал под капот. Моторесурс и надежность силового агрегата очень приличные.

Тут главное вовремя менять масло и лить качественное топливо.

Двигатели Тойота Бельта: опискание, поеоления, рестайлинг, характеристики

Устройство двигателя Тойота Королла 1.6

Двигатель Toyota Corolla 1.6 вобрал в себя все лучшие разработки предыдущих поколений моторов японского производителя.

Недостатки «Тойоты Витц»

Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:

  • На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
  • К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
  • Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
  • Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
  • Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:

  • Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
  • Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
  • В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
  • В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.

Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.

Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Оригинал статьи размещен
здесь
Источник

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Тойота Платц отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Тойота Платц отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Platz
  • Объем двигателя: 1300 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: правый

Тойота Платц

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; цвет салона: серый; центральный замок; усилитель рулевого управления; салон: ткань; кондиционер; электропривод: стекла (все), зеркала

Toyota Platz

Отзывы владельцев о Toyota Platz

.

.

.

.

.

.

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3.8





  • Все истории + Добавить свою

Технические характеристики Toyota Platz

Отзывы владельцев Тойота Платц (21 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

ЕЕзжу на Плаце 8 лет и зимой, и летом, пригнали из Владивостока. Классная машинка, очень ее люблю!

Тойота Платц прекрасная бюджетная машина для города. Езжу 5 лет, бед не знаю. Не идет не в какое сравнение с Жигулями на которых ездил до этого, там что не день то праздник! При покупке цена была 300 тысяч, брал кредит, не жалею.Никаких серьезных поломок, не дорогой сервис и расходники. нормальный расход 7-10 литров, это в условиях города.

Платц был моим первым автомобилем. Машина бюджетная, не дорогие детали, экономный расход бензина. Откаталась 2 года, проблем вообще не знала. Меняла только расходники. За такую цену для начинающих водителей Платц идеальный вариант.

машинка просто супер.)

если не ошибаюсь, то Платц уже сняты с производства. Друг купил недавно ее, говорит, что машина нормальная, его полностью устраивает. Отзывы владельцев Toyota Platz везде положительные, очень редко встречаются отрицательные.

Вполне интересный, компактный автомобиль. Как говорится мал, да удал. Юркий и шустрый на дорогах. А цена, по-моему, вообще смешная. Да и на содержание не требует больших затрат.

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.

Также читайте: Вся правда о гибриде Toyota Prius II (XW20)

Последние комментарии Тойота Платц

Спросить на форуме

Расскажите всем о своем опыте использования автомобиля
— помогите другим с выбором.

Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости

Компактные кроссоверы и внедорожники Lux

Модификации Toyota Platz

Toyota Platz 1.0 AT

Toyota Platz 1.0 MT

Toyota Platz 1.3 AT 4WD

Toyota Platz 1.3 AT 4WD 88 hp

Toyota Platz 1.3 MT 4WD

Toyota Platz 1.3 MT 4WD 88 hp

Toyota Platz 1.5 AT

Toyota Platz 1.5 MT

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Тойота Платц?

Если думаете покупать Тойота Платц Седан, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Одноклассники Toyota Platz по цене

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Также читайте : Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Отзывы владельцев Toyota Platz

Toyota Platz, 2003 г

Не хотела ездить, не мое это. Долго не хотела. На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: «ты первую посильней втыкай, заедает она у меня». Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне никак. Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, памятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила, села и поехала. Сама. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов — замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20. Все. Я не знаю где у нее что. Под капот Toyota Platz заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого. С точки зрения беречь правый бок — обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с «99-м монстром», на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищено (подушки безопасности), комфортно (не надо ничего втыкать посильней), при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2-х 90-килограммовых «бугаев». Страшно довольна.

Достоинства : послушная в управлении. Надежная. Маневренная.

Недостатки : пока не вижу.

Toyota Platz, 2003 г

Достоинства : расход. Двигатель. Багажник.

Недостатки : небольшой дорожный просвет.

Toyota Platz, 2004 г

Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно Toyota Platz. Стоял такой зелененький и блестящий, как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах Toyota Platz просторное сиденье водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет (без единой поломки и аварии) произвел благоприятное впечатление современным интерьером, наличием четырех дверей, которых ранее не хватало. Просторный багажник, в который умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД Toyota Platz идет 120, а больше пусть «Шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого. Снежной зимой Toyota Platz показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток, можно отметить слабую штатную акустику и звукоизоляцию пола салона.

Достоинства : высокая посадка, просторный салон при внешней компактности, хороший обзор и маневренность.

Недостатки : акустика. Шумоизоляция.

Сравнение цены Тойота Платц с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Платц с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Читайте также: