Минусы ниссан теана 2014

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Надёжный Японский бизнес седан по хорошей цене на вторичке - Почему бояться покупать Ниссан Теана, плюсы и минусы

Приветствую автолюбителей! Продолжаю изучать вторичный рынок и находить интересные автомобили по приемлемой цене. Сегодня разберём Ниссан Теана 3-го поколения, какие есть минусы и плюсы, и стоит ли покупать на вторичном рынке.

Теана - это прямой конкурент Камри, только не такой популярный, потому что с 2016 года не продаётся в России. Но это не значит что он не достоин нашего внимания.

Третье и последнее поколение для России продавалось с 2013 по 2016 год. Внешность бизнес седана не совсем оригинальная. Передок имеет черты Камри 50, сбоку если не смотреть на фары, то кузов сильно похож на Инфинити М. В любом случае Теана имеет параметры настоящего бизнес класса, а поставить его можно между D и E классом.

Длина почти 4900 мм, колёсная база 2780 мм, клиренс 150 мм. Кузов выглядит стремительно, в него хорошо вписываются раскосые фары и задние фонари. Крыша слегка покатая, есть электро люк, а на колёсах литые диски на 16 или 18 дюймов.

Салон для богатой версии выглядит хорошо, но без особых изысков. Отделка салона может быть с бежевой или тёмно-серой кожей. Вставки под дерево есть на передней панели, дверях и центральном тоннеле.

На приборной панели есть информативный дисплей на 4 дюйма. На центральной консоли дисплей мультимедиа и климат-контроль. Много механических кнопок и 4 шайбы регулировки.

Есть задняя камера с омывателем и сушкой, также камеры кругового обзора. Есть датчики парковки, контроль слепых зон и множество электронных помощников. К оснащение и дизайну вопросов практически нет.

Большинство людей при покупке данного авто волнует надёжность вариатора. Вариатор Jatcо надо проверять любыми возможными способами пару раз в год. При покупке подержанного автомобиля уделить этому особое внимание.

В основном проблемы были на первых выпущенных машинах, где коробку сразу меняли по гарантии. По отзывам проблемы возникали в клапанах и фрикционов блокировки гидротрансформатора. Масло в коробке надо менять каждые 40 тысяч км.

Поэтому если машина проехала более 100 тысяч и обслуживалась по регламенту, то скорее всего проблем нет. Я не имею ввиду те случаи когда за машиной не следили или она после аварии. К тому же вариатор - это не классический автомат, с ним надо ездить аккуратнее.

Лично я считаю что проблемы Вариатора слишком раздули. Почитайте отзывы, есть люди которые спокойно ездят по 200-300 тысяч без проблем.

Для Ниссан Теана есть два мотора, более мощный и надёжный V6 объёмом 3.5 л мощностью 249 л.с. Более распространённым является мотор объёмом 2.5 л мощностью 173 л.с. Привод только передний, коробка только вариатор.

На 2.5-литровом моторе стоит алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ, который надо менять раз в 100 тысяч км. В алюминиевом блоке небывает задиров. Радиатор системы охлаждения надо промывать раз в год. Мотор не любит плохое топливо, из-за чего может полететь датчик кислорода.

Итог: несмотря на минусы Ниссан Теана, автомобиль считается достаточно надёжным и ресурсным. У него отличный дизайн, отделка салона, хорошая шумоизоляция. Он подойдёт для семейных людей которые любят комфорт и Японские автомобили.

Цена 3-го поколения на вторичном рынке: 600 тысяч - 1,6 млн рублей.

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2014 г.)

Житейская ситуация вынудила в экстренном порядке продать/поменять автомобиль. Пробег – 57 тыс.км. за неполных 17 месяцев эксплуатации.

Отзыв намеренно пишу через три месяца после «расставания» - глядишь, объективности прибавится.

Учитывая, что отзыв финальный, ряд эпитетов будут повторены из предыдущих отзывов.

Итак, начнем с плюсов.

Сидения в третьей Теане лучшие из всех автомобилей, которыми я обладал. Хотя, может причина в том, что я научился ездить в седанах, опуская сидения в нижнюю точку – поза при этом полулежачая и даже за 500-километровый безостановочный пробег ни спина, ни «пятая» точка не устают. Поговаривают, что к проектированию сидений в третьей Теане были привлечены специалисты NASA.

Управляемость и комфорт подвески – на очень хорошем уровне. Безусловно, в этом показателе свою лепту вносит резина. Егорьевское шоссе с ее узкими полосами и с ее же «полосами препятствий» преодолевалась на ура. «Валкость» второй Теаны исчезла в небытие, за что конструкторам большое человеческое спасибо. Беспокойный и рваный рельеф «ощущается» где-то далеко внизу, а задницей абсолютно не воспринимается.

Приборная доска – читается отлично. За штурманскую подсветку – отдельное спасибо – на ночных трассах ненавязчиво освещает интерьер авто.

Конечно, расход… Ранее писал, что за зимний период средний расход составил 10,6 л/100 км. И это при регулярных прогревах с помощью дистанционного запуска. Минимальный расход в 6,1 л/100 км. был достигнут при езде на ночной трассе летом и в дождь, когда видимость была минимальной, соответственно – скорость не выше 110 км/ч. Экономичность связки «двигатель-вариатор» имеет другую сторону медали. Но об этом в самом конце отзыва.

Обогрев руля – хорошая штука, но никогда ею не пользовался, так как благодаря вышеупомянутому дистанционному запуску всегда садился в теплую машину. В нынешнем авто многое бы отдал за эту функцию..)

Вентиляция передних сидений – тоже приятственная функция, однако… И здесь есть заковырка, о которой в разделе «Минусы».

Полноразмерная запаска. Воспользоваться не пришлось.

Датчики давления – отличная опция, которой (если не ошибаюсь) не наделены одноклассники. Мудрые форумчане меня поправят, если я не прав.

Еще одна фишка, которой не хватало в прежних машинах. Пассажир имеет в своем распоряжении кнопку центрального замка – позволяет заблокироваться не исполняя пируэтов, если водитель вышел из машины.

Круговой видеообзор – прелесть. Тут и добавить нечего – удавалось ввинчиваться в экстремально узкие просветы на парковках. Плюс в определенных режимах задняя камера омывается и сушится. Струя, судя по всему, неслабая – по крайней мере краска заднего номера устоять перед ней смогла.. http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Teana/33053/

Звук у медиасистемы – превосходный, лучше был только в Audi A6.

Из предыдущего своего отзыва:

Система контроля рядности. Ее я в итоге отключил – верещит по делу и без дела. Считаю, что она полезна при длительной монотонной езде на многорядном автобане.

Теперь пробегусь про минусы.

  • Струйные форсунки в мороз почти не брызжут. Перед зимой 15/16 гг. приобрел веерные от Altima – установить не успел. Кстати, временами спасался таким удивительным на первый взгляд способом: практически останавливаясь, нажимал кнопку омывателей фар и лобовое стекло получало свою порцию мелкодисперсного облака незамерзайки, что позволяло его держать в относительной чистоте.
  • После Мазды3 очень напрягало отсутствие обогрева лобового стекла. Убежден, что адаптация авто к российскому климату должно по умолчанию предусматривать эту опцию.
  • Быстро загрязняются зеркала заднего вида.
  • Использование противотуманок в качестве дневных ходовых огней – анахронизм в 21-м веке.
  • Автоматическое стекло – только у водителя. Хотя, по-моему, этим страдают почти все японцы.
  • Сенсорный экран мультимедиа отличаются заторможенными реакциями на прикосновения. И очень не хватает шайбы, как у Audi, с помощью которой гораздо удобнее и безопаснее управлять меню системы.
  • NissanConnect – не пользовался. Итак понятно, что функционал ограничен. А встроенную навигацию успешно заменяли Yandex Навигатор и Навител.
  • Вентиляция передних сидений имеет, как выясняется, свою болезнь. Она касается только водительского сиденья и заключается в самопроизвольном отключении. Быстрое лечение – выкл./вкл. зажигание. Необъятные просторы инета помогли понять, что это наследственная болезнь от Инфинити. Вот что пишут на одном из форумов:

Система складывания задних сидений – просто чудо инженерной мысли. Напоминает повествование про Винни-Пуха и хвост Иа – дернул из багажника соответствующий «хвост», оббежал машину и сложил сидения. Трудно даже предположить, чья наследственность тут повинна.

В ночных поездках на трассах напрягала невозможность полностью потушить экран медиасистемы при звучащей музыке - свет от нее создает некомфортность. В ауди а6 такая функция была реализована простой кнопкой. В конце периода обладания Теаной где-то вычитал, что экран потушить можно, нажав в определенной последовательности какие-то сервисные кнопки. Но и при этом алгоритме, на весь экран якобы будут светиться часы. Проверить не удалось.

По результатам почитывания форумов и ориентируясь на свой инженерный (не в автомобильной области) опыт, я для себя сделал несколько выводов-правил, которые помогут увеличить ресурс вариатора:

  • Обязательно прогревать вариатор перед поездкой. Не двигатель, а именно вариатор – путем поочередного 30-секундного удерживания в положении R, N, D кулисы при нажатой педали тормоза. Потом поехали – спокойно, без надрыва и визгов шин.
  • Обязательно менять масло в вариаторе каждые 30 тыс.км. Что на это скажет ОД в отношении гарантии – не знаю.
  • Не буксовать, не таскать прицепы, не буксировать другие автомобили.
  • Рекомендован пенсионерский стиль вождения :)
  • Избегать пробок, особенно в жаркую пору :)
  • Подумать прежде, чем ставить защиту двигателя (она же закрывает вариатор) - есть мнение, что режим охлаждения вариатора при этом нарушается, что ведет к вышеописанным отказам соленоида. У меня стояла углепластиковая, что с учетом коэффициента теплопередачи еще хуже, чем стальная.

Я готовил себя к мысли, что ближе к лету 2016 года буду требовать от ОД замену вариатора и продавать авто не собирался. Но жизнь распорядилась иначе…

Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2014 г

Дождаться внесения существенных доработок в вариатор, позволяющих добиться ресурса хотя бы до 150 тыс.км.

Отличный, комфортный автомобиль.

Не доработан вариатор.

  • Еще про эту машину:
  • Интересные особенности. Уточнения.
  • Интересные особенности
  • ТО-3 (45000 км.)
  • ТО-2 (30 000 км.)
  • Немного статистики о расходе

на Renault Fluence

Не понял почему напрягало отсутствие обогрева лобового, если вы даже подогревом руля не пользовались, т.к. машину дистанционно прогревали.

А что вариатор придавал признаки умирания? Почемутакая решительность на замену? У меня вон куча знакомых на нисановских вариках и вроде полет нормальный. Один вон на ихтреле уже лет 7 зажигает, масло менял на 60 т.к.м и призака умирания варика не просматривается. По мне так это лучше 7ДСГ к примеру.

И еще автор, если не секрет долго продавали? Желающие звонили? Ну и если можно продажную цену, можно в личку :). Так понять, как на рынке данный авто сейчас пользуется спросом.

В регионах даже на Камри уже несмотрят не говоря об Ниссан .

Это в каких регионах? У нас камри до сих пор хорошо продается. Если конечно продавец в адеквате и не продает ее дороже новой.

У меня друг который ее купил ( Камри ) у меня решил продать , выставил на продажу 11 января . Дают макс 1100 цена новой в такой комплектации 1620 рублей + допы что есть на старой , , потеря выходит 1/3 за 2 года как минимум . Регион Саратов . А за что минус кто то поставил Фанат Камри или Ниссан . Кто то видно хочет продать свою тачанку , а я всю малину порчу .

Потеря 1/3 за два года - это нормально для автомобилей такого класса.

Я приобрел автомобиль в июне 2014 года за 1250 тыс.руб. На момент продажи авто в такой комплектации стоил не меньше 1600 тыс.руб. Если оставаться честным, то скидка ОД составляла 140 тыс.руб.

Максимальная цена продажи составляла не больше 1100 тыс.руб. с пробегом 57 тыс.км.

Так вот вопрос - авто потерял 1/3 или 1/5? На что ориентироваться - на цену покупки или действующие цены на момент продажи?

Автомобиль я сдавал в салон трейд-ин в связи с о срочностью продажи. Салон продал ее в течение одной недели. Продажная цена - в личке.

Я согласен, что в принципе вариатор - достойная инженерная находка. В третьих теанах они не доработаны. Признаки были следующие:

- при трогании на светофорах движение начинается после нажатия педали газа с задержкой до нескольких секунд;

- при продолжительной езде в пробках в теплое время (от +15-17 и выше) вариатор переходит в режим повышенных оборотов, т.е. скорость максимальная достигается 40 км/ч, при этом обороты больше 3000 в минуту. Лечится глушением двигателя/выключением зажигания.

А эти симптомы сразу проявлялись или через какой то пробег? Просто у меня пока все ок.

Первое лето все было ок. Через год весной начались симптомы с наступлением тепла при пробеге 35 тыс.км.

Советы, которые я описал, важны. Прогревайте вариатор, не газуйте на холодном вариаторе и меняйте масло каждые 30 тыс.руб. - думаю, это поможет.

Ну, во время снегопада, обогрев лобового противостоит намерзанию тающего снега..

Не противостоит. намерзает снег на дворниках. А стекло щетки не прогревает

Согласен. против намерзания на дворниках не противостоит.. Дворники пару раз хлопнул по стеклу, все и отлетело.

И опыт эксплуатации мазды 3 с обогреваемым лобовым стеклом лишь доказало полезность лично для меня. ) Вот в последние морозы/снегопады на Флю намерзает прилично в нижней и боковых частях лобового стекла.

Кроме того, помогает, когда тонкий слой незамерзайки после прогона дворников схватывается на морозе.

Я конечно понимаю, что любая техника любит аккуратное обращение,но ваши советы по сохранности вариатора подходят в основном пенсионерам которые ездят два раза в год - весной на дачу, а осенью обратно в город. Если так всё плохо,то обычному человеку лучше отказаться от такой покупки.

И ещё некоторые товарищи упрямо переключают рычаг КП в нейтраль на светофорах и в пробках, а этого делать нельзя.

Почему нельзя, хоть один аргумент?

Можно ещё поискать,но и сами подумайте, ведь на акпп нейтраль не предназначена для постоянного включения и выключения,как на мкп, так же как например любая коробка не предназначена для постоянного движения задним ходом.

"Уважаемый Александр! Наш инженер-технолог в качестве ответа на Ваш запрос от 23. 10. 2010 г. предлагает Вашему вниманию информацию, изложенную в приложении к данному письму. Надеемся, что полнота и качество этой информации Вас удовлетоворят. Галия Миргалеева, начальник отдела по работе с клиентами Тойота Центр Уфа"

И, собственно, приложение:

Для тех, кто ниасилил — движение на нейтральной передаче приводит к повышенному расходу топлива, а также к ускоренному износу деталей коробки передач из-за отсутствия смазки. Про прямой вред включения режима D при движении на нейтрали ничего не сказано, так что скорее всего это безвредно, однако такая ситуация вообще не должна возникать в силу предыдущего предложения. Однако во время длительных остановок включать нейтралку можно и даже нужно.

Более того, современные АКПП сами автоматически при прекращении движениия и нажатой педали тормоза переходят в состояние "нейтраль" для экономии топлива, при отпускании тормоза обратно переходят в драйв. Именно из за этого свойства современных АКПП существует рекомендация бродящая по просторам интернета о том что для прогрева холодной акпп требуется шурудить рычагом по положениям R-N-D туда сюда.

В старых АКПП не происходит этого отключения, поэтому если есть желание передводить энергию топлива в тепло можно просто стоять на Д с нажатой педалью тормоза. Это справедливо как к лишнему расходу на светофоре, так и прогреву акпп.

А что, ускоренный износ деталей коробки никак не влияет на ресурс? И что значит длительные остановки, это сколько, если больше 5 минут то можно в (паркинг) тогда ставить,да и двигатель заглушить. Хотя если кому то хочется дёргать постоянно рычагом - хозяин барин, зачем тогда вообще акп.

Тест-драйв Nissan Teana 2014: бизнес-ланч с привкусом бигмака


Солидный автомобиль оснащался двигателями V6, имелась версия с полным приводом, а правому пассажиру полагалось кресло с «оттоманкой». В новом поколении большинство «фишек» исчезло. Однако производитель утверждает: Teana шагнула ещё на ступень вверх…

На первый взгляд поверить в это несложно. Автомобиль заметно преобразился внешне, сохраняя при этом все стилистические пропорции и линии предшественника. Только легкости и спортивности в экстерьере стало больше. Теана «подкачала» передние крылья, насупилась и взгорбила большой капот: агрессия – последний тренд мирового автодизайна.

В декоративных деталях стало ещё больше массивности и хрома, что особенно заметно по решетке радиатора. Зачем его столько? Ответ очень прост. Так любят… американцы. Ведь новое поколение Nissan Teana – не что иное, как технически адаптированный под российский рынок американский седан Nissan Altima образца 2012 года.

Ещё один «родственник-близнец» – Infiniti M, сражающийся в премиум-сегменте. Несмотря на стилистическое сходство моделей, представители Nissan за внутрибрендовый каннибализм не переживают – слишком велика ценовая разница.

1IMG_3458.jpg

Именно из-за того, что модель на самом деле не очень-то и нова, в салоне никаких удивительных и революционных изменений нет. Главная гордость седана – мультимедийная система Nissan Connect, умеющая синхронизироваться со смартфоном владельца. Выводя на 7-дюймовый сенсорный дисплей «рабочий стол» телефона, водитель получает доступ, например, к Facebook или Google. Правда, в силу безопасности функционал доступных приложений ограничен: «запосить месседж» на ходу не получится.

125753_1393939423_63896x980262.jpg

Акцент представители фирмы сделали и на новом 4-дюймовом дисплейчике приборной панели, куда дублируется информация с магнитолы, навигации или бортового компьютера. Но «новый» он только для Ниссана – конкуренты уже давно используют подобную схему «приборки», простую и наглядную.

125753_1393937483_38060x715680.jpg

Конечно же, не обошли Теану и современные требования безопасности: в зависимости от комплектации седан может быть оснащён электронными «помощниками», следящими за разметкой дороги и «слепыми» зонами. В арсенале и фирменная система кругового обзора, способная имитировать картинку «с высоты птичьего полета», очень удобная при парковке штука.

1IMG_3492.jpg

Nissan – единственный из производителей, который устанавливает камеры заднего вида с омывателем и «осушителем». В нашей стране неимоверно нужная вещь. Кроме того, система способна распознавать движущиеся объекты, предупреждая водителя писком.

В остальном ощущения «более дорого автомобиля», на котором настаивают представители Nissan, в новой машине нет. Да, салон качественно собран и добротно сделан, но из разносортного по жёсткости пластика и с традиционной японской экономией. Из простецкой пластмассы сделаны кнопки стеклоподъемников, «аварийки», вспомогательных систем безопасности, а также различные второстепенные вещи вроде подстаканников для задних пассажиров. Кожаный салон на поверку оказывается кожаным только наполовину – из натурального материала выполнена отделка центральной части сидений.

Картину восприятия интерьера резко меняет цвет: кремовая отделка выглядит великолепно, делая салон роскошнее и уютнее.

Передние кресла широкие, рассчитанные на упитанных водителей. Боковая поддержка обозначена, но не выражена. Зато есть не только подогрев, но и вентиляция. В целом в сиденьях комфортно, пока не начинается активная работа рулем: в виражах из некрепких кожаных объятий начинаешь выскальзывать.

На просторном заднем диване места не убавилось. Тут по-прежнему можно с комфортом развалиться, правда, до определенного предела. Обладатели высокого роста могут подпереть головой ниспадающую к багажнику крышу.

13d4ed4ea0a48e2c6fe5046f5be1976d1.jpg

Не обошлось, к сожалению, и без очевидных потерь. Переднее правое кресло лишилось выезжающей «оттоманки», которая позволяла превратить сиденье фактически в шезлонг. Задние пассажиры не досчитались вентиляции сидений, управления климат-контролем и магнитолой, а также лючка для доступа в багажник. В подлокотнике отныне лишь кнопки управления функцией подогрева дивана и электроприводом задней шторки.

125753_1393938143_48827x771071.jpg

Багажник Теаны уменьшился на 14 литров и теперь составляет 474 литра. Удобным его не назовешь: по бокам мешают выступающие колесные арки, «сверху» легко можно зацепить торчащие части акустической системы. Радует, что сиденья можно сложить по частям, – в американской Хонде Аккорд и этого нет.

Под сокращение попала и техническая часть. Теана простилась с одним из главных своих преимуществ – базовым 2.5-литровым двигателем V6, выдававшим 182 лошадиные силы. Его место теперь занимает рядная «четверка» QR25 того же объёма мощностью 172 силы. Именно этот мотор на предыдущем поколении шел в паре с полноприводной трансмиссией, которая тоже «пошла под нож».

Отказ от Teana Four – одной из самых интересных версий седана с полным приводом, возможностью принудительной блокировки муфты на низких скоростях и увеличенным на 15 мм клиренсом – вопрос целесообразности. По заявлениям представителей фирмы, доля продаж такой комплектации среди всех Теан не превышала 15% или около 800 автомобилей за 2013 год. При выборе машины со всеми ведущими колесами покупатели чаще смотрят в сторону кроссоверов, которых у Nissan в достатке.

125753_1393938355_52118x044968.jpg

Хотя истина может заключаться и в другом. Полноприводной версии Теаны для американского рынка попросту не существует. Была бы, возможно, и привезли. Но делать её специально для России, конечно, никто не будет – экономически не выгодно.

Так или иначе, но едет новая Теана хорошо. Причем рассматривать возможности двигателя нужно только совместно с вариатором Xtronic, который получил массу технических доработок. Почти все они направлены на повышение экономичности, снижение шума и вибраций.

1IMG_3460.jpg

Тандем работает слажено: седан линейно идёт за педалью газа, не раздражая ни запаздываниями в реакциях, ни, наоборот, нервозностью на старте. Но только пока никуда не торопишься, наслаждаясь плавностью и мягкостью трансмиссии. Размеренность – вот философия Nissan Teana 2.5.

Как только от машины начинаешь требовать динамики, появляются вопросы. Трассовые обгоны с 90-100 км/ч даются седану с напряжением. Натужный визг двигателя, мгновенно оказывающегося под красной зоной тахометра, сильно опережает ускорение. Судя по всему, ниссановцы, зная это, снабдили вариатор аж двумя спортрежимами. Первый активируется боковой кнопкой на селекторе КПП, которую поначалу можно принять за «овердрайв». Второй – переводом самого селектора в положение Ds.

1IMG_3502.jpg

Краткие технические характеристики
Nissan Teana

Габариты (Д х Ш х В) 4 863 × 1 830 × 1 482
Снаряженнаямасса, кг 1 1492 (1 603)
Клиренс, мм 150
Объем багажника, л 474
Объем топливного бака л 68
Двигатель бензиновый 2.5 л 172 л.с (v6 3.5 249 л.с)
Коробка передач вариатор
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 9.8 (7б2)
Максималдьная скорость, км/ч 210 (230)
Средний расход топлива, л/100 км 7,5 (9,3)

В скобках указаны данные для версии с мотором V6 3.5.


Понять, чем режимы принципиально различаются, трудно. А совокупная активация того и другого к каким-то очевидным преимуществам не приводит. Но ехать действительно становится значительно веселее: вариатор мгновенно подтягивает обороты двигателя к пиковому значению крутящего момента, заставляя седан живее реагировать на действия акселератором.

Ещё одна добродетель новой Теаны – новые настройки подвески и рулевого управления, получившие по заверениям производителя отличный баланс комфорта и отточенного поведения на дороге. Адаптация шасси – главное, чем российская Теана отличается от американской.

Несколько десятков километров выявили в поведении автомобиля на дороге явный ориентир на немецких конкурентов. Nissan Teana 2.5 идет по дороге очень стабильно, но упруго: без дискомфорта, хотя и с излишней для класса авто информативностью. Однако встречающиеся неровности отрабатываются без пробоев, а главное – без каких бы то ни было признаков вертикальной раскачки.

1IMG_3426.jpg

Еще одним очевидным для большой машины плюсом является отсутствие выраженных кренов. Теана охотно заныривает в повороты и академично ведёт себя на дуге, легко доворачиваясь при необходимости. Такое поведение – заслуга системы активного контроля траектории (Active Understeer Control), которая незаметно для водителя подтормаживает внутреннее переднее колесо, тем самым компенсируя недостаточную поворачиваемость.

1IMG_3532.jpg

Вторая часть презентации проходила за рулём 3.5-литровой версии мощностью 249 л. с. Однако первые же ощущения смутили: машина с V6 под капотом… не едет. Реакции на педаль газа невнятные, с третью пустого хода, а вариатор всеми силами отказывался раскручивать мотор. Как так? Быть такого не может! Вопрос решился через пару секунд – на приборной панели еле заметно высветилась мелкая пиктограмма «Eco». Вот оно что! Активированный по умолчанию экономрежим превратил мощный автомобиль в «овощ».

125753_1393939131_64043x672260.jpg

125753_1393939203_64633x943891.jpg

После его выключения «вздохнувшие полной грудью» почти двести пятьдесят «лошадей» понесли Теану во весь опор. Легкость, с которой машина набирала скорость, полностью сочеталась с благородной плавностью в реакциях. Внушительный запас тяги и эластичность мотора позволяют совершенно позабыть о том, что у трансмиссии есть не только всё тот же спортрежим, но и возможность имитировать переключение семи виртуальных передач подрулевыми «лепестками». Именно в 3.5-литровой модификации Теана воспринимается как респектабельный автомобиль, имеющий право поспорить за место в бизнес-классе.

Кстати, хотя ниссановцы убеждали собравшихся журналистов в том, что подвеска Теаны с моторами 2.5 и 3.5 абсолютно одинаковая, после тест-драйва сложилось однозначное мнение, что более мощная версия ощутимо мягче – скорее всего, сказывается заметная разница в массе, придавшая машине основательности.

Шумоизоляцию в Ниссане улучшили по всем направлениям и во всех возможных местах. Однако гул от зимних нешипованных покрышек в салон всё равно прорывается. Правда, общее ощущение комфорта это не портит.

1IMG_3542.jpg

Что в итоге?

Новая Теана оставила смешанные чувства, которые во многом базировались на ожиданиях. Как и в случае с последним поколением Honda Accord, который тоже стал американским, седан от Ниссана оказался не столько новым, сколько просто другим. Всё, что автомобиль потерял по сравнению с предыдущей генерацией, не оттого, что в компании Nissan хотели сделать хуже, а оттого, что другого выбора у них просто не было.

Потребителей больших японских седанов по большому счету в мире осталось два: Россия и Америка. И делать для каждого из рынков разные автомобили невыгодно. Вот и привезли из Штатов адаптацию того, что там было. А был там простой, по американским меркам, развозной автомобиль на каждый день по цене от $22 110. Среднестатистический американец может позволить себе такой на полугодовую зарплату.

Переплыв океан, автомобиль, благодаря стараниям исключительно ниссановских маркетологов, вдруг оказался в бизнес-классе в ценовом диапазоне от 1 083 000 до 1 517 000 рублей. Что получит покупатель за эти деньги по сравнению с предыдущим поколением модели?

В первую очередь броскую внешность, несколько современенных опций и действительно хороший баланс ездовых характеристик. Тянут ли эти изменения, чтобы называться «совершенно новым Nissan Teana», как озвучено в пресс-релизе. На мой взгляд, нет. Но для многих вышеописанных изменений будет более чем достаточно, учитывая, что цена на седан почти не изменилась, а имидж большого, солидного, комфортного и, что самое важное, японского автомобиля никуда не делся…

1IMG_3504.jpg

Конкуренты Nissan Teana на российском рынке

Буквально на днях мы завершили длительный тест одного из главных конкурентов нового Nissan Teana – Honda Accord девятого поколения. И, положа руку на сердце, стоит признать: что Аккорд, что Теана, что Камри – всё это разлито из одной японской бочки по стандартным американским формам. Различия заключаются лишь в небольших фирменных нюансах. Выбирая любую из этих трех машин, можно смело бросать монетку: даже если упадёт на ребро, в проигрыше всё равно не останетесь.

А вот от европейского подхода к автомобилестроению вышеуказанные автомобили отличаются сильно. Все подробности – в нашем сравнительном тест-драйве Honda Accord vs Skoda Superb.

Отзывы о Nissan Teana 2014

Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев седана Ниссан Теана образца 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска. Как ведет себя двигатель 2.0, 2.5, 3.5, коробка автомат (вариатор), полный привод на автомобиле с пробегом. Все минусы седана Nissan Teana, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Сравнение с конкурентами в своем классе и ценовой категории. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Ниссан Тиана 2014 года.

Владислав
Теана обычный продукт Ниссана. Не хуже и не лучше остальных моделей компании. Лакокрасочное покрытие слабое, стоимость деталей и обслуживания высокие, надежность на среднем уровне. Не зря ведь Nissan Teana прекратили продавать на российском рынке. При всех плюсах, которых к слову так же много большой седан Ниссан не в состоянии составить конкуренцию Тойота Камри и Мазда 6.
14 апреля 2019

Timecops
Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность – Ниссан Теана 2.5 CVT (173 л.с.), опыт эксплуатации 2 месяца. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте разумеется значительная. Шипованные колеса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, я в основном езжу 1,200-1,500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 140-150 мм, передний бампер – 160мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. Разгонялся до 180 кмч – хорошо идёт. Езжу на 95 бензине.
Достоинства:комфорт, безопасность, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4м направлениям. Подвеска хорошо настроена, вариатор дает плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7,5 литров. Большой багажник. Когда жидкость в омывателе стекла и фар на исходе на экране появляется предупреждение. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Вроде есть также индикатор разрядки АКБ.
Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165 мм, однако реально 150… но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше. Других особых недостатков нет.
4 апреля 2015

Акыев Адиль
Не могу найти усилитель бампера 2-ой месяц на Ниссан Теану.
7 марта 2015

Сергей
Небольшой отчет о большом путешествии в 8 000 км на Ниссан Теана 3. С далекого Севера на Черное море…туда и обратно. Минусы – … минут пять сидел задумавшись, что бы вспомнить плохого за это путешествие, и знаете, не придумал ни-че-го! Ходовая, тормоза, управляемость, сиденье, и все все все остальное (даже сползающий вперед резиновый коврик водителя)) ни разу не раздражали и не заставляли усомниться в правильности покупки Т-3.
12 августа 2014

Станислав
Третью Татьянку (новую Ниссан Теана) купил три месяца назад. В конце апреля, вторая осталась в семье. Что могу сказать: расход в эко режиме по трассе 6,3-6,5 литра если не поливать. Сначала показалась не такой мягкой, но это ровно на три дня, потом с подвески просто кайфанул особенно по грунтовке. Шумка лучше, но и арки задние стало слышно сильнее. Движок жаль, что не шестёрка, но и этот работает нормально. Что бесит так это постоянный гул-резонанс на 1100 оборотах, а она на этих оборотах в принципе всегда и работает. Обращался к официлам сказали, чтоб не придирался (не придираюсь, но бесит). Свет просто песня, как они так замутили не знаю, но светит ровно по пояс, не слепит никого. Тупо сделали ходовые огни-включаются противотуманки, а с ближним загораются габариты, что за прикол не понятно. В багажнике дуги багажника очень много съедают места при закрывании и упираются в сумки. Тупость, ну а так машинка прикольная. Сиденья действительно отличные, Москва-Майкоп, 1460 км не выходя, одна заправка, спина в норме. Есть валик под поясницу водилы. Зимой пригодится подогрев руля. И самый главный прикол в вариаторе не надо менять масло никогда. О как! Зато свечи менять надо через 15000 км – не буду.
18 июля 2014

Сергей
У официального дилера цены на аксессуары для новой Ниссан Теана: дефлектор капота – 3600, окон – 10 000 (. ), сетка в багажник – 2150, брызговики – 4000, боковые молдинги – 7000. Если без мухобойки можно и обойтись, даже без брызговиков и сеток, то без дефлекторов… но за 10000 рублей. Жаба душит, но заказал…
6 июня 2014

Сергей
1000 км на спидометре моей новой Ниссан Теаны. Кратко о чувствах:). Все в плюсах. Никаких претензий и ужасов. Тормоза на порядок лучше чем в Т-2. Два раза уже выручали:). О достоинствах писать не буду, машина стоит вложенных денег, но есть одно “Но”! Показалось или нет, но зад машины после омывателя камеры весь в грязноватых потеках:(. Грустно, когда машина после легкого дождика чистая, а зад в пыльных полосах. И еще… Заявленные прищепки резиновых салонных ковриков ну не хрена не держат эти коврики на месте:). А больше вроде ничего не раздражает:)). Доволен :))
4 июня 2014

Роман
Месяц назад купил Теану новую 2014 года. Выбор был между Теаной и Камри. Остановился на Ниссан Теана и не жалею. Дизайн, динамика, подвеска, музыка, шумоизоляция – всё на хорошем уровне. Недостаток: на тест-драйве не заметил, а после приобретения прислушался и расстроился, когда машина трогается с места (музыка выключена) появляется звук, который давит на мозги, особенно в заторах. Обратился в сервис, сказали это работает ГУР (конструктивная особенность). Покатался на другой машине такая же ситуация. Теперь катаюсь только с музыкой.
30 мая 2014

Сергей
В прошлую субботу провел тест-драйв на третьей Теане. Мои впечатления.
1. Внешность. Со мной согласятся многие, что стало чуть лучше, чуть солиднее, меньше хрома, больше фар. В салоне 2 и 3 стояли рядом, визуализация все таки в пользу третьей.
2. Салон. Все такой же добротный. Передняя торпеда изменила слегка форму, но во время движения мы мало обращаем внимания на форму торпеды:). Руль стал чуть меньше, но с большими настройками, в том числе с обогревом. Подлокотник (там где неудобные кнопки обогрева поп), сместился чуть вперед и стал более удобен для правого локтя. Кнопки обогрева и вентиляции совмещены в одну(две) и стали располагаться перед подлокотником. Рукоятка переключения коробки так же смещена ближе к водителю, показалось немного неудобным (или непривычным). На приборной доске стало все гораздо симпатичнее и функциональные кажется. По крайней мере я не испытывал никаких неудобств в отсутствии информации во время движения. Подстаканники, флеш разъемы, 9 динамиков и все остальное воодушевляет.
3. Ложка дегтя – пищалка расстегнутого ремня водителя так удачно отсутствовавшая во 2 модели снова в действии. Ну нафига.
3. Движение. А вот тут начинается самое интересное. На второй Теане я практически никогда не пользовался L-кой. Только спорт-режим на обгоне. В новой машине режим LD (если не ошибаюсь) имитирует автоматическую коробку передач. Ускорение существенное. Ко всему дополнительно можно воспользоваться спорт-режимом и тогда совсем дыхание перехватывает. (Хотя может я прожил жизнь и чего то так и не понял во 2 й теане :)). Даже 2,5 литров вполне хватило, что бы я напрочь отмел свои сомнения по поводу отсутствия V двигателя.
4. Подвеска. Ну новая подвеска она и есть новая. Особенно на 18 дюймовых колесах.
5. Прочее. Пропал лючок в заднем селезенье. Там же пропали регулировки в подлокотнике музыкой. Ну и правильно.
6. Приятное. Капот и багажник открываются не на крокодилах, а на стойках. Капот отдельно от решетки радиатора, меньше грязи на руках и легче открывать.
7. Общее впечатление. … Собственно я уже меняю вторую на третью :))).
10 апреля 2014

Антон
Исправьте варианты двигателей! Ни какого 2,0 в России точно нет, а 3,5 л – 249 л.с., а 2,5 л. – 173 л.с.
Модератор: исправления внесены в обзор.
6 апреля 2014

Диловар
Все пишут о новой Теане, а мне бы хоть старенькую.
2 апреля 2014

Александр
Чем лучше то машина стала? Тем что двигатель вместо 6-ти цилиндров поставили 4-е или тем, что сделали ниже и ходовая стала жесткой? Испортили машину!
31 марта 2014

Александр
Владею J32 на полном приводе с 12. 2011 года, машинка нравится, супер – никаких вопросов, но давайте посмотрим, что сделали с новым Ниссан Теана J33… Ходовых огней как не было, так и нет. Полный привод убрали (уже помоему до всех брендов дошло, что он нужен). Спинки сидений как были не откидными так и остались. На фотках теперь не биксенон, а ближний ксенон и дальний – отражатель, а не лина-галоген?!
Монитор все производители выше поднимают, чтобы от дороги меньше глаз уходил, ниссан опускает ниже.
Ну да новый кузов, новый салон, ну и что? Из плюсов только подогрев руля и камера в зеркале дополнительная… но без полного привода ну нафик, смешно для россии.
14 марта 2014

Сергей
Классная машина. Езжу на Nissan Teana J32, как только появится новая Танюха меняю сразу. Скажу одно на своей Теане проехал 90,000 км и никаких проблем. Думаю, что новая Танюха будет не хуже.
12 марта 2014

Киршал
Непонятно – маленький дисплей на консоли, фары без диодов. Походу машина Ниссан Тиана 2014 года заранее устарелая.
5 марта 2014

Оксана
Купили в январе 2014 года “Теана” (Премиум+) в салоне. Влюбились с мужем в нее давно, хотели только ее. Читала про ее недостатки в комментариях… не знаю ничего кроме кайфа не заметила. Еще в январе попали на скидки авто 2013 года. Советую, точнее нет пусть она будет не у всех…только наша. У нас город не большой и всех клинит на Тойоту Камри. А “Теаночка” только у нас.
4 марта 2014

Роман А. Пермь
Тоже волнует вопрос наличия комплектации с полным приводом… Когда брал машину в 2011 году долго присматривался к полноприводной версии Тани, но четырех цилиндровый мотор вместо V6 и 167 лошадиных сил меня оттолкнули. Судя по имеющейся на данный момент информации на новой версии полного привода вообще не ожидается, если так, то мой выбор полноприводные мерседес, ауди и бмв, пусть и C-класса…
А если нет, чего очень хочется, то дайте наконец полному приводу V6!
4 марта 2014

Андрей
А полный привод куда дели у нового Ниссан Теана? Очень полезная фишка для меня, думал менять на новую, но не вижу этой опции. Печально.
3 марта 2014

Вася
Полное г-вно новый Nissan Teana (J33)! Видел машину вживую. Клиренс уменьшили, шумоизоляция как в запорожце и цена 1,5 млн за полную комплектацию. Задница как у Альмеры старой.
2 марта 2014

Алена
Лично я точно знаю, что новая Теана будет в автосалонах с 14 марта. Прямо 14-го и поеду в свой любимый автосалон, где покупала там уже 2 машины: менеджеры – супер!
26 февраля 2014

Дмитрий
Был в автосалоне, говорят с третьей недели марта начнут продавать Nissan Teana (J33). Пока предыдущие распродают (около 150 шт. на складе). Выбора комплектаций особо нет уже, ждут новую. Но, как сказал менеджер (уже были на обучении), новая похуже будет в плане шумоизоляции, по крайней мере те экземпляры, которые они видели – без войлока, например в поддоне багажника и ещё где-то, фанерки простые теперь. И клиренс немного меньше, плюс часть комплектующих отечественная. Советовал взять 2013-го года. Понимаю конечно, что им продать нужно, но всё-же. Ожидание какое-то тревожное.
24 февраля 2014

Павел
Машинка – Nissan Teana (J33) появится в автосалонах в марте месяце.
18 февраля 2014

Борис
Неплохо было бы добавить обогрев руля и электроподъёмник багажника.
4 февраля 2014

Арам
В прошлом году был в Китае и видел новую Таньку. Честно говоря прикольная, но не более того. На картинках красивее. Салон практически без изменений. Сам владею J 32, в максималке и почти всем доволен. Сейчас на улице – 20, все работает. За 5 лет владения, менял только масло и колодки. Не очень качественное покрытие хрома и краски, кожа перетирается на складках. Надеюсь в новой модели это учли. Соотношение цена-качество, на 5+. Владеть Мерседесом Е-класса или Теаной решать вам! Но если не брать в расчет понты, то Теана полностью оправдает вложенные средства.
2 февраля 2014

Svetlana
Январь уж на исходе…когда ж она появится))?
28 января 2014

Закир
Езжу на Теане J32 в полной комплектации с мотором объёмом 3.5. Надеялся, что новая Теана будет ещё с более мощным движком. Жаль,что нет. А так всё отлично, просто удивляюсь с тех кто покупает Тойота Камри, когда есть такая красавица Теана.
9 января 2014

Алексей
Катался 5 лет на Теане (еще японской), машина отличная. На трассе королева, в деревенской грязи и бездорожью – проходимость супер, даже местнные аборигены не верили как прет. Сейчас… не хочу даже писать на чем езжу. С нетерпением жду новую Теану, буду покупать. Все – хватит экспериментов.
12 ноября 2013

Борис
Новый Ниссан Тиана жду с нетерпением. Сейчас езжу на предыдущем поколении Nissan Teana J32, а до этого был Nissan Teana J31. Машины супер. По соотношению потребительских качеств и стоимость в классе лучше просто нет. Дизайн, салон, двигатель, коробка, подвеска все на пять баллов. Ну а новый вообще стал выглядеть шикарно и дорого. Так что в начале будущего года надо ехать и заказывать.
13 сентября 2013

Самая главная болезнь Теаны это вариатор. Также проблема с краской, я перекрашивал капот и багажник. Кожа там говно. Руль облазит и сиденье водительское. А потом смотря какая комплектация. Если в максималке то у них в заднем подлокотнике жгут проводов перетирается и глючит электрика. Вот например у меня двигатель 2.5 стуканул, ремонтировать не стал, поставил контрактный.

А так по покупке надо смотреть на конкретный автомобиль и его состояние.

Из минусов — это ржавление капота и крышки багажника. А также большой минус — это вариатор. Он хорош, когда новый. На пробеге от 150 — скорее всего будут проблемы.
Соответственно пробег сматывают при продаже

Мое мнение машина вне конкуренций если только Камри 40 но она выигрывает только хваленой надёжностью а в остальном унылая повозка. Здесь же движок v6 урчит тянет очень хорошо даже 2.5 , расходники не дорогие салон красивый с бежевым салоном и тд. Единственное ездить надо с вариатором более нежно, для себя минусов не вижу за эту цену идеал.

по комфорту и оснащению тачка жир. За такую цену равных нет. Основной минус это вариатор, которые в нашей стране очень не любят. Он не любит быстрой езды и резких стартов. Ремонт обойдется в 150 тысяч плюс минус, кот в мешке с разборки — от 50 тысяч. Найти живой вариант проблемно, вариатор особо не диагностируется. Можно ехать никого не трогать и он отхлебнёт. Поэтому каждый для себя решает стоит ли связываться.

да особо болячек нет, в основном все боятся за вариатор, если его не обслуживали то может и сломается. Чем чаще меняешь масло тем дольше служит ходит и больше 300 000 км может прослужит. Да цена не высокая на масло, поэтому чаще меняйте и все! у продавца узнайте как он следит за машиной.

по ходовке рычаги в сборе от 9 тыс, остальное от 500р и выше, в общем в обслуживание не дорого) главное не купить дрова) я как купил потом у меня ещё два друга купили и ездят довольные) расходиники масло колодки)

Основная причина того, что Теана невысоко оценивается на вторичке, так это то что лучше многим взять в кредит Солярис чем связываться с б.у. машиной.

На мой взгляд у Теаны 32 один минус — вариатор (если ушатан) но он же и огромный плюс! Я балдею от связки вариатор + надёжный V6!

У меня скоро будет пробег 200000 км. и менять свою теану не хочу. Проблем с вариатором нет.

А вариатор в случае чего чинится за 100 — 130 тыс. руб. не дороже чем обычный современный автомат.

"Ниссан-Теана" (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики

Японские автомобили в России очень популярны. На это есть несколько объективных причин. «Японцы» неприхотливы в обслуживании, стоят относительно дешево по сравнению с «немцами», а что самое главное – не ломаются так часто как европейские аналоги. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают покупать машины со Страны восходящего солнца. Один из таких экземпляров мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Это «Ниссан-Теана» 2014 г. Отзывы, обзор и технические характеристики – далее.

Описание

ниссан теана 2014 технические

Дизайн

Машина относится к Д-классу и является прямым конкурентом «Камри». С точки зрения дизайна, Nissan Teana более презентабельна, нежели «Тойота». Спереди – огромная хромированная решетка, большие фары, тянущиеся назад, и хромированные полосы внизу. Машина всем своим видом доказывает, что бюджетный класс – вовсе не ее категория.

Среди недостатков – склонность металла к коррозии. Это болезнь многих «Ниссанов». Нужно регулярно следить за металлом и вовремя устранять ржавчину. Особенно это касается крупных городов, где на дороги высыпают соль.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет внушительные размеры. Длина седана «Ниссан-Теана» 2014 года составляет 4,85 метра. Ширина – 1,8, высота – 1,52 метра. При этом автомобиль отличается маленьким клиренсом – говорят отзывы. «Ниссан-Теана» 2014 года на стандартных литых колесах имеет 15-сантиметровый дорожный просвет. Отправляться на этом авто по дорогам без покрытия будет рискованно. У машины слишком длинная база, низкий клиренс и большие свесы, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на ямах и на грунтовке.

Салон

Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.

ниссан теана 2014

Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.

Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.

ниссан теана 2014 характеристики

Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.

«Ниссан-Теана» 2014 - технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

ниссан теана технические характеристики

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка "глючит" на ходу. Эта неисправность "лечится" путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

О расходе

Как отмечают отзывы, «Ниссан-Теана» 2014 – это прожорливый автомобиль. Причем данная характеристика применима как к 2,5-литровому, так и к флагманскому мотору. В городе японский седан может тратить от 13 до 15 литров бензина. По трассе машина потребляет не меньше 8,5 в экономичном режиме. Поэтому при покупке «Теаны» следует заранее готовиться к ее «аппетитам» - говорят отзывы.

Ходовая часть

Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как отмечают отзывы, «Ниссан-Теана» 2014 неплохо отзывается на педаль.

Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.

ниссан 2014 технические характеристики

Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.

Комплектации

На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:

  • Велюровый салон.
  • Магнитолу.
  • 16-дюймовые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
  • Датчик света.
  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полный электропакет.

Люксовая версия «Премиум» включает в себя:

  • Кожаную отделку салона.
  • Акустику «Боус».
  • Бесключевой доступ.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Парктроники с камерой заднего вида.
  • Систему GPS.
  • Ксеноновые фары.
  • Панорамную крышу с люком.
  • Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.

Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан-Теана» 2014. Среди главных достоинств седана стоит отметить:

  • Приятную внешность.
  • Эргономичный и красивый интерьер.
  • Качество работы подвески.
  • Мощные двигателя.
  • Уровень оснащения.

ниссан теана 2014 технические характеристики

Среди недостатков – низкий клиренс и большой расход топлива. Тем не менее, эта машина очень популярна в России и всегда актуальна на вторичном рынке. Это оптимальный вариант для тех, кто хочет получить комфортный и надежный седан Д-класса в бюджете 800-900 тысяч рублей.

Читайте также: