Замена масла и фильтров инфинити

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла и фильтра АКПП Infiniti FX35 своими руками

Привезли ко мне на днях Инфинити FX 35 со словами: «А как сделать замену масла в АКПП, если нет заливного отверстия под капотом». Эх, никто из этих людей даже не удосужился посмотреть на видео в интернете, как это делается у таких модификаций автомата. Поэтому решил написать статью для тех, кто все-таки решит покопаться на нашем сайте, прежде чем везти автомобиль на СТО.

Напишите в комментариях, вы хоть раз меняли смазку в АКПП Инфинити FX35?

Салон Инфинити

Интервал замены трансмиссионного масла

Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины. Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло. Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.

Интервал замены масла

АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.

Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.

Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.

Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:

  • частичная смена трансмиссионной жидкости – 30 000 км пробега;
  • полная смена трансмиссионного смазки – 50 000 км.

Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.

Внимание! Вам понадобится купить специальное оборудование для замера температуры смазки и уровня. Так как в этой коробке нет щупа.

Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.

Практические советы по выбору масла в АКПП Infiniti FX35

Хоть коробка и живучая, но масло я рекомендую использовать только оригинальное. Производители автоматических коробок Jatco специально разработали синтетическую жидкость для АКПП таких автомашин, как Nissan и Инфинити FX 35.

Оригинал

Называется она Nissan Matic S ATF (под каталожными номером 999MP-MTS00P). Теперь вы знаете, какое масло использовать в случае смены смазывающего средства в АКПП Инфинити.

Оригинальное масло

Я рекомендую заливать только оригинальное масло в АКПП Инфинити FX 35. В крайнем случае можно использовать ATF Nissan Matic J. Но не более. Это смазывающее средство продается в литровых бутылках.

Nissan Matic S

Вам потребуется около 4,2 литра для частичной замены. Для полной смены смазывающего средства рекомендую покупать не 9,7 литра, как указано в книжке по эксплуатации, а 11 литров.

Всегда нужно запасаться на всякий случай, если вдруг вы прозеваете момент и выльется больше смазки, чем требуется.

Аналоги

Эта коробка передач Инфинити FX35 долгожительница и спокойно пройдет столько километров, на сколько хватит автомобиля. Но при одном условии. Вы не будете заменять оригинальную смазку никаким другим. Аналогов для автомата RE7R01A не существует.

Да, и еще, прежде чем я научу вас проверять уровень смазки в АКПП Инфинити FX35, купите прибор Consult III. Он поможет определить температуру в автомате машины. Потому что проверка смазки и замена смазывающего средства в АКПП от Инфинити FX35 проводится при 40 градусах Цельсия.

Внимание! ATF в этой коробке от Инфинити FX35 нельзя нагревать до 70 градусов. Потому что его может вылиться больше, чем полагается. Вот такая особенность у этой корейской коробки.

Проверяем уровень

В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.


Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  1. Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  2. Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  3. Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Ниссан, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  1. Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  2. Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  3. Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.


Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  2. После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  3. Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  4. После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  5. После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  6. После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  7. В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.


Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Заключение

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 – важная и ответственная процедура для сохранения целостности и работоспособности коробки в режиме каждодневного использования. При оптимальном выборе интервала такой смены надежность агрегата и его ресурс вполне могут составить порядка 300 000 км пробега. При этом важно строго следить за условиями эксплуатации коробки.

Замена масла и фильтров инфинити

Замена рабочих жидкостей (масла) Infiniti (Москва, ЦАО)

Нынешние автомобили Инфинити состоят из множества всевозможных систем. Их исправная работа была бы невозможна без некоторых жидкостей, по той причине что они выполняют много существенных функций. Из-за этого крайне важно периодически осуществлять их замену. Это поможет отвести в будущем более серьёзного ремонта.

Какие обычные особенности в замене масла в вариаторе Infiniti выделяют мастера нашего автосервиса (м. Фили, ТТК)?

Применение вариатора в качестве техники переключения передач всё более часто. Многие эксперты предрекают этому оборудованию большое будущее, по этой причине немало нынешних авто Инфинити ими оснащаются. Всё-таки довольно значимо грамотно претворять в жизнь диагностику этого части. То есть своевременной замене масла (жидкости). При спокойном управлении авто жидкость выносит до 60 тыс. км пробега, однако разумней её заменять по прошествии 50 тыс. км, потому что поверхность современных дорог нуждается в улучшении. Помимо этого надлежит время от времени устанавливать новый масляный фильтр.

Как «выглядит» замена масла в раздаточной коробке (раздатке) Инфинити в нашем СТО (м. Фили, ТТК)?

Период выполнения замены масла (жидкости) в раздаточной коробке на Infiniti зависит от модели и года выпуска транспортного средства, однако в целом имеет от 20 до 60 тыс. км пробега. Его замену советуется осуществлять при загрязнении масла и при сильном упадке его количества. Кроме того если Infiniti выдерживает ощутимые нагрузки, тогда положено заменять масло чаще, чем это прописано в документации. Процедура считается очень сложным, поэтому её положено претворять в жизнь в СТО, чем самостоятельно. Если опоздать с заменой данного элемента, то может начаться выход из строя дифференциала. Выгодней сразу посетить наш СТО (Москва, ЦАО, ЗАО), и наши специалисты реализуют все необходимые работы.

Вследствие чего мастера СТО «ТАВИ М» (Москва, ЮАО) настаивают заранее выполнять МКПП на транспортных средствах Infiniti?

Обычно замена масла осуществляется один раз в 75 000км, но надёжней раз в 50 000км Самым лучшим считается полусинтетическое масло, из-за того что оно обладает наиболее уместными параметрами для применения в зиму. По сути если своевременно менять масло (жидкость), тогда КПП не будет выходить из строя. Поскольку загрязнение масла признаётся самой частой поводом выхода из строя. Как правило диагностика масла (жидкости) КПП признаётся одной из важнейших составляющих техобслуживания . Это позволяет точно понимать в каком состоянии в данный момент данный элемент вашего транспортного средства.

Как часто работники автосервиса «ТАВИ М» (Москва, ЦАО) говорят исполнять замену масла ГУР машин Инфинити?

Жидкость гидроусилителя руля находится в специальном бачке. Любой водитель должен контролировать его количество. Обычно рекомендуется выполнять замену этого компонента раз 1-2 года. Если запоздать с этой процедурой, то руль станет трудней управляться, что может привести к авариям. Узнать её состояние можно, как самому так и в нашем автосервисе в Москве (ЦАО). Как правило хорошая жидкость должна иметь прозрачный цвет, можно сказать что в ней не должно быть всяческих примесей. Кроме того непосредственно ГУР чаще всего ломается из-за некачественного масла (жидкости).

Что «дарит» систематическая замена масла в редукторе (переднем, заднем) Инфинити в нашем техцентре (Москва-Сити, Moscow city?)

Редуктор оборудован металлическими шестерёнками, между которыми выполняется постоянное трение. По причине сокращения данного процесса применяется специальная жидкость (масло), которое надлежит время от времени тестировать и заменять. В противном случае существенно повышается процесс выхода из строя вышеописанных компонентов. В большинстве ситуаций масло (жидкость) в редукторе на Infiniti принято менять каждые 30-40тыс. км. Чрезвычайно быстро осуществляется на запыленных поверхностях. Вместе с этим следует добавить, что масло редуктора утрачивает свои преимущества спустя 5 лет эксплуатации. Следует добавить, что эффективней за воплощением в реальность подобной процедуры с самого начала приезжать в техцентр . Дело в том что её цена достаточно низкая, её своевременное проведение позволяет избежать в будущем многих проблем.

Для чего полагается реализовывать замену масла в мостах (переднем, заднем) на машинах Infiniti в автосервисе «ТАВИ М» (Москва, ЦАО)?

Замену масла (жидкости) в мостах на Инфинити надо делать по прошествии 50-70 тыс. км пробега. Благодаря этому получается предотвратить определённых повреждений. Стоит отметить что многим автомобиля проводится замена масла Infiniti при прохождении серьёзного брода, с чем время от времени можно встретиться даже в Москве при прорыве какой-нибудь дамбы или сильном ливне, потому что вода смешивается с маслом и оно портится. Наш СТО уже много времени осуществляет подобные разновидности работ. Обратитесь к нам, и мы реализуем всё на высоком уровне и максимально быстро.

Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?

Ниссан инфинити перед заменой трансмиссионного масла

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

масло на замену

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Замена масла в АКПП на Инфинити

долив смазки


Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.

Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).

Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.

Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:

  • отвертка;
  • набор ключей;
  • ветошь;
  • плотные перчатки и маска;
  • трещотка;
  • тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.

В-третьих, важно помнить про технику безопасности.

  • Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
  • Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
  • Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.

Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:

  1. Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
  2. Демонтируется защита коробки передач.
  3. Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
  4. Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
  5. Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
  6. Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
  7. Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи. Прокладка поддона меняется на новую.
  8. Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
  9. С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
  10. В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
  11. Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
  12. Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).

Полная замена масла в автоматической коробке передач

масляный фильтр АКПП

Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.

Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:

  1. Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
  2. Снимается защита двигателя.
  3. Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
  4. Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
  5. Поддон и магниты очищаются.
  6. Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
  7. Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
  8. Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
  9. В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
  10. Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
  11. После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа. Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
  12. Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
  13. Шланг обратки прикручивается на штатное место.
  14. Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.

Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.

Разница смены масла в АКПП на других моделях

Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?

Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.

Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.

Замена масла АКПП

Устройство автоматической коробки передач гораздо сложнее механического аналога. Поэтому за ее состоянием нужно тщательно следить, и в первую очередь своевременно менять масло в АКПП. В сертифицированном автосервисе Infiniti Centr замену трансмиссионной жидкости произведут, учитывая все стандарты и особенности Вашего автомобиля.

По международным требованиям обновление рабочей жидкости в АКПП и замена фильтра должны производиться каждые 50.000 – 60.000 км. Или если Вы заметили следующие признаки:

масло имеет черный, мутный цвет, присутствует запах гари, а на щупе видны вспененные пузырьки;

есть изменения в работе коробки: рывки при переключении, толчки.

Процедура, кажущаяся на первый взгляд простой, на самом деле имеет свои особенности. Самостоятельная замена масла может привести к более серьезным проблемам с АКПП. Поэтому стоит доверить свой автомобиль профессионалам ИнфинитиЦентра.

Полная и частичная замена масла АКПП

У автовладельцев постоянно возникает вопрос: частичную или полную замену производить? Как у той, так и у другой есть свои плюсы и минусы. Делать выбор нужно исходя из особенностей своего автомобиля.

Частичная замена производится без промывки АКПП, старое масло смешивается с новым, работа коробки улучшается. Для подобной процедуры требуется 5-6 литров жидкости и полчаса времени. Такой способ больше подходит для автомобилей с пробегом без замены масла более 100.000. Но тогда процедуру стоит повторить с небольшим интервалом: примерно 300-500км. Так коробка лучше прочистится от отложений.

Если масло АКПП меняется в соответствии с регламентом, то есть каждые 50.000 – 60.000км, то лучше производить полную замену. Вся трансмиссионная жидкость меняется на новую.

В нашем сервисе возможно осуществить и полную, и частичную замену. При выполнении процедуры обязательной является чистка магнитов и фильтр-сетки с заменой фильтра. Все необходимые запчасти, а также масло для разных типов АКПП Вы можете приобрести в нашем сервисе.

Мастера Инфинити Центра с удовольствием расскажут Вам, как в дальнейшем ухаживать за коробкой правильно и ответят на все другие интересующие Вас вопросы.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости поможет избежать преждевременной поломки АКПП, сделает работу автомобиля более надежной и комфортной. Берегите Вашего железного коня, а InfinitiCentr Вам в этом поможет!

Замена Масла Infiniti fx 35 — Infiniti FX, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

Infiniti FX 2005, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Когда менять масло в двигателе Инфинити FX35

Владельцы кроссовера Инфинити FX35 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро ухудшится качество смазочного материала. Как правило, моющие присадки начинают утрачивать свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км – это в лучшем случае, однако при серьезных нагрузках (постоянное провождение в городских пробках, резкие перегазовки и торможения) может возникнуть необходимость в замене масла через 6-7 тыс. км.

Оригинальное масло для Инфинити FX35

Производитель рекомендуется использовать составы из линейки Nissan Oil. Однако исходя из показателей лабораторных анализов, такие смазки можно отнести только к «средненьким» масла.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

Стоимость: 2450 руб.

NISSAN Strong Save X 5W-30 SM

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Стоимость: 4250 руб.

Моторное масло

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

См. раздел 3.2 «Моторное масло»

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

1. Используя пневмоинструмент, снимите нижний передний защитный кожух двигателя.

2. Прогрейте двигатель, установите автомобиль на горизонтальную площадку и проверьте компоненты двигателя на предмет течи масла.

3. Остановите двигатель и выждите 15 минут.

4. Ослабьте крышку маслоналивной горловины и отверните пробку сливного отверстия.

5. Слейте масло из двигателя.

6. Вверните пробку сливного отверстия с новой уплотнительной шайбой.

ВНИМАНИЕ: Очистите пробку сливного отверстия и установите новую уплотнительную шайбу. Затянуть пробку слива масла моментом: 34,3 Н·м

7. Залейте свежее моторное масло.

ЗАПРАВОЧНАЯ ЁМКОСТЬ СИСТЕМЫ СМАЗКИ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ). Л

8. Прогрейте двигатель и проверьте наличие утечек масла вокруг сливной пробки и масляного фильтра.

9. Остановите двигатель и выждите 15 минут.

10. Проверьте уровень масла

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Сколько масла заливать

Первое поколение S50, 2002-2008

Инфинити FX35 – полноприводный городской автомобиль повышенной проходимости. Выделяется стильным купеобразным дизайном, для которого характерны узкая площадь бокового остекления и большие колеса. Версия FX35 имела под капотом 3,5-литроовый V6 с мощностью 280 л. с., агрегатированный с АКПП. Машина была спроектирована в первую очередь для американского рынка. Европейскую версию отличали иное оформление бамперов, решетки радиатора и колесных дисков. Также было добавлено три новых цвета. Уже в базовом исполнении автомобиль имел продвинутое оснащение: например, это аудиосистема Bose с мощностью 300 Вт, а также медиакомплекс с 7-дюймовым дисплеем. Еще «базовый» FX35 имел кожаный салон, а водительское сиденье регулировалось в десяти положениях (пассажирское – в восьми положениях).

Бензиновые двигатели 2002-2008

3.5 280 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Nissan 5W-40 KE900-90042
  • Альтернативное – Мобил, Шелл, Кастрол, Valvoline

Заправочные объемы масел и технических жидкостей в Infiniti FX35

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Какой масляный фильтр выбрать?

Масляный фильтр – важнейший элемент масляной системы. Несмотря на невысокую стоимость, это высокотехнологичная деталь. Помимо фильтрующего элемента в фильтре может быть клапан, предотвращающий стекание масла во время стоянки. Эксперименты с неоригинальными масляными фильтрами и китайскими дешевыми подделками очень дорого обходятся в ремонте. Неисправность масляного фильтра – прямой и кратчайший путь к капремонту двигателя.

Известная неисправность многих двигателей Инфинити – прокладки масляных каналов, которые выдавливает. Весь интернет забит «случаями». Многие, сразу после покупки подержанного автомобиля, готовы разобрать пол мотора, чтобы поменять злосчастные прокладки за немалые деньги.

Прокладки масляных каналов Инфинити

При этом фильтр масляный покупают неоригинальный на 100-200 руб дешевле. Логики нет. Фильтр может надуться, как шарик, прокладка по краю фильтра больше не уплотняет и масло в несколько секунд вылетает из мотора. Такие машины у нас были на капремонте.

Стоит ли покупать так называемый «спортивный» масляный фильтр? Однозначно нет. Спортивный фильтр не предназначен для долговременной езды. Его фильтрующий элемент менее эффективен. Его задача выдерживать высокое давление на больших оборотах и не мешать циркуляции масла для лучшего охлаждения двигателя.

Итак, фильтр ставим только оригинальный и купленный в проверенном месте. Очень много подделок, которые на вид не отличишь. Идеальный вариант покупать фильтр и масло там, где планируете их менять, чтобы в случае возникновения проблем, был предмет обсуждения.

Проверка уровня

Чтобы удостовериться в том, моторного масла в Инфинити ФХ35 еще достаточно, необходимо каждые несколько месяцев проверять его уровень. Для этого достаточно остановиться на обочине, подождать несколько минут и выполнить простейшие манипуляции:

  • Открыть капот и достать масляный щуп.
  • Протереть его и снова погрузить в масло.
  • Снова вытащить щуп и посмотреть, док какого уровня доходит жидкость.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Инфинити FX35 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим ниже перечень технических неисправностей, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя из-за несвоевременной замены моторного масла:

Замена масла и фильтров инфинити

Доброго времени суток.
Решил написать статью, и так сказать обобщить многие доводы и развеять мифы.
Машинка 2005г. пробег около 100т. км.
Коробка начала "заметно" переключать передачи в движении, когда переключаешь передачи с ПАРКИНГА в разные положения замечаются рывки-толчки и туговатое переключение.
Вывод напрашивался сам собой - поменять масло в АКПП.
Сразу хочу заметить замена заняла 4 часа без заминок (благо таковые не возникли).
В АКПП стоить лить то масло которое указано в сервис мануале и на щупе, а именно "жидкость НИССАН МАТИК ( J ) " и никакая другая.
Взял ведро 20л, думал обойтись 12-15 литрами, и понял в чем суть 20л ведра, ушло всего ничего а 18,5 литров.
Для замены потребовались:
1) Приобретение масла 20л.
2) Очиститель поверхностей 2 бутылки (под давлением спрей)
3) Прокладка поддона 1 шт.
4) набор ключей-головок с удлинителями и карданчик для удобства откручивания.

Замена производилась следующим образом.
1) Открутили гайку поддона слилось около 4,5 литров
2) Сняли поддон, почистили магниты и сам поддон
3) Сняли металлический фильтр, прочистили его
4) Установили все на место на старой прокладке
5) Долили свежего масле через щуп равное кол-ву слитого
6) Подключили аппарат к трубкам радиатора охлаждения масла в АКПП (2 тонких патрубка снизу радиатора охлаждения двигателя)
7) Залили масло в аппарат (хочу заметить аппарат должен сам подстраиваться под давление масляного насоса КПП) у меня давление было 2 очка (точно не могу сказать в чем измерялось, возможно в PSI).
8)Взяли канистру пустую для слива в нее обратки
9) Завели двигатель поставили на ручник и в положение "N" включили сразу аппарат, доливали в аппарат свежее масло пока с обратки не пошло свежее масло.
10) Снова сливаем в чистую тару масло с поддона АКПП, снимаем поддон фильтр, чистим их, удаляем с магнитов все что к ним прилипло (у меня обнаружились мелкие пылинки металла) не так страшно, ведь шестеренки трутся )))
11) Удаляем прокладку старую, ставим новую, ЗАТЯГИВАЕМ И ПРОВЕРЯЕМ ЗАТЯНУТОСТЬ ВСЕХ БОЛТОВ И ГАЕК на фильтре, затем устанавливаем поддон, доливаем масло через щуп, заводим двигатель в положение "N" пусть поработает, начинаем переключать передачи (не более 3-4 сек) в одном положении в течении минуты, доливаем масло до середины уровня "на холодную"- COLD, и едем ставить машину в гараж. Пусть все осадки которые есть осядут и примагнитятся.
12) на след день проехаться в течении 10-15 минут в интенсивном режиме что бы прогреть масло, и долить нужное кол-во по уровню "на горячую" - HOT (у меня на щупе снизу в верх 2 ристки и написано ХОТ между ними, не пугайтесь это уровень на холодную, а рефленая поверхность чуть выше - это уровень на горячую).
_______________
На мой взгляд, а так же на взгляд механиков - это самый верный и лучший способ замены масла, пусть немного долгий и стоит чуть подороже на целых 500р.
P/S когда будете откручивать масляный фильтр там есть болтики разной длины - запомните их положение что бы не гадать какой куда, а так же есть болт торчащий резьбой наружу и не фиксирующийся, что бы затянуть на нем гайку нужно накрутить ее как можно больше, а после взять ПАССАТИЖами ту самую гайку, потянуть ан себя и закручивать что бы создалось натяжение и болт не проворачивался, если плохо затянуть, сами понимаете открутится и в коробке в шестеренках застрянет )))
Фото и видео прилагаю. Думаю будет полезно почитать и посмотреть.
Жидкость


Поддон с 2-мя магнитами

Магниты с налипшей отработкой



________
Поддон и сам фильтр масляный

Масляный фильтр в чистом виде


АКПП без поддона и фильтра


Болты и гайки масляного фильтра

Чистый фильтр в установленном виде

Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E

Заказать Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе на Infiniti JX35.

До мая 2013 года автомобили, выпущенные для рынка США, агрегатировались вариатором JF010E, а с мая - уже вариатором нового поколения (CVT8) - JF017E.

Пробег автомобиля на момент замены составлял 83 000 км, масло еще не менялось ни разу (Nissan отменил регламент, а автомобиль обслуживался у официального дилера).

Заказать Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E - Фото 2

При замене масла мы снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки, меняем фильтр тонкой очистки.
Сняв поддон, видим гидроблок с фильтром.

Заказать Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E - Фото 3

В фильтре очень много металлической стружки, что свидетельствует о разрушении деталей вариатора.

Заказать Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E - Фото 4

Промываем все, к чему есть доступ, устанавливаем новый фильтр и уплотнительное кольцо в теплообменник, заливаем масло и выставляем уровень.

Заказать Infiniti JX35: замена масла в вариаторе JF017E - Фото 5

Так как вместо щупа на данном автомобиле стоит заглушка, есть два способа выставить уровень:

  1. Использовать сервисный щуп.
  2. Открутить контрольную пробку и заливать масло до тех пор, пока не начнут течь излишки, при этом, согласно мануалу, температура масла в вариаторе должна быть 40 градусов.

Не разобрав вариатор, сложно сказать, по какой причине началось разрушение деталей, однако цвет масла был практически как у отработонного моторного, что говорит о работе на высоких температурах.

Чтобы вариатор преждевременно не доставлял проблем, рекомендуем менять масло, исходя из условий эксплуатации Ваших автомобилей. Так же наш техцентр осуществляет любые виды работ по ремонту вариаторов Nissan/Infiniti.

Замена масла и фильтра Инфинити (Infiniti)

поменять масло в Минске

Рано или поздно отдельные детали и узлы автомобиля выходят из строя. Особенно дорого обходится ремонт мотора. Чтобы продлить срок службы машины, надо вовремя обращаться к специалисту для замены топливной жидкости и фильтра. Поменять масло в Минске недорого, а также выполнить установку нового топливного фильтра можно в автосервисе «500 Ампер».

Последствия использования моторного масла низкого качества

Если ездить на машине с некачественным, отработанным маслом, это негативно отразится на ее работе. Автомобилист может столкнуться с такими проблемами:

  • Проворот шатунных вкладышей . Происходит загрязнение масляного канала. Возрастает нагрузка на шатунные вкладыши: они перегреваются и проворачиваются.
  • Износ элементов турбокомпрессора . Происходит повреждение ротора (изнашиваются турбокомпрессор и подшипники): образуются глубокие царапины, борозды.
  • Выход из строя двигателя . Если топливная жидкость имеет низкую вязкость, то это может привести к разрыву масляной пленки между поршнем и цилиндром. Также это способствует повышению температуры деталей мотора, их расплавлению и выходу из строя.
  • Утечка газа в камере сгорания . Под воздействием отработанного масла разрушается клапан.

Как часто требуется замена

Периодичность замены моторной жидкости зависит от марки, модели автомобиля, интенсивности эксплуатации транспорта, вида применяемого масла. Обычно замену производят каждые 8000-10000 км пробега. Топливный фильтр стоит менять каждые 10000-15000 км пробега. Точную периодичность данной процедуры производитель указывает в документации. Качество машинного топлива сегодня низкое. Поэтому специалисты нашего сервисного центра рекомендуют проводить диагностику и замену масла моторного чаще, чем указывает автопроизводитель. Периодичность обслуживания определяется при помощи диагностики. Работа в нашей компании проводится быстро и качественно.

Стоимость услуги

замена масла и фильтра Минск цена

Цена обслуживания зависит от типа, модели транспортного средства, вида используемой жидкости и необходимости проведения дополнительного ремонта. При покупке масла в магазине «500 Ампер» клиенту делается скидка на работу в размере 30%.

Наши преимущества

- Возможность записаться на прием к мастеру на сайте.

- Высокую квалификацию мастеров.

- Выдачу гарантийного талона на проделанную работу.

- Выполнение качественной экспресс диагностики перед ремонтом авто.

- Работу со всеми марками автомобилей.

Читайте также: