Минусы тагаз роад партнер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

TaGAZ Road Partner Pickup: отзывы, характеристики, цена

Российский производитель, выпуская в 2008 году свой отечественный внедорожник Tagaz Road Partner, черпал вдохновение у китайской модели SsangYong Musso. Особый интерес для потенциальных покупателей представляет кузов пикап, который предназначен для транспортировки грузов в сложных дорожных условиях или на проселочной местности.

Tagaz Road Partner Pickup

Экстерьер и интерьер

Внешне Tagaz Road Partner Pickup смотрится более чем привлекательно. Спереди располагается массивный бампер с большим количеством вырезов, решеткой и парой заглушек под установку противотуманных фар. Хромированная радиаторная решетка и передние фонари имеют трапециевидную форму. По бокам и сзади автомобиль напоминает классический пикап.

Что касается габаритов, то они более чем внушительные:

  • По длине – 493.5 см
  • По ширине – 186.4 см
  • По высоте – 176.0 см

Колесная база автомобиля приличная и составляет 275.5 см. При этом на нем установлены колеса R16 с размером 235/70.

Tagaz Road Partner

Внутри Тагаз Road Partner двухместный просторный салон, в котором до мелочи продумано все. Стоит отметить неплохо спроектированное кресло водителя. Хороший обзор создается за счет обширной площади остекления и высокой посадки. Тоже самое можно сказать о пассажирском месте.

ТаГАЗ Road Partner

Технические характеристики

Особого внимания у Тагаз Road Partner Pickup достойна подвеска. Полный жесткий привод и демультипликатор позволяют без проблем преодолевать автомобилю бездорожье. Высокий клиренс 205 мм обеспечивает проходимость по многочисленным препятствиям.

Если приобретать Tagaz Road Partner в салоне, настройка подвески с завода может показаться для большинства автолюбителей слишком жесткой. Рекомендуется обратиться в сервисный центр и сделать ее более комфортной.

ТаГАЗ Road Partner Pickup

Основное предназначение Тагаз Road Partner пикап – транспортировка грузов по трудным и проселочным местностям. С ней автомобиль справляется более чем отлично. Площадь кузова без опущенного заднего борта – 2 кв. м., на которой можно разместить до 400 кг. Если борт опустить, площадь увеличивается до 2.5 кв. м.

Что касается массы автомобиля, то тут следующие показатели:

  • Снаряженная – 1.865 т
  • Полная – 2.515 т

ТаГАЗ Road Partner Пикап

Относительно двигателей выбор, по сравнению с универсалом Тагаз Road Partner, у пикапа не слишком большой. Потенциальному покупателю предлагается всего один дизельный мотор с объемом 2.6 литра. Его мощность составляет 105 л. с. Работает силовой агрегат совместно с 5-ти ступенчатой механикой и полным приводом. До 100 км/ч ускорить автомобиль не просто и потребуется около 16 секунд. Максимальная скорость – скромные 145 км/ч.

Tagaz Road Partner назвать супер экономичным автомобилем невозможно. Расход топлива у него следующий (на 100 км):

  • В городе – 13.3
  • По трассе – 8.7
  • В смешанном цикле – 10.4

Однако такие цифры прекрасно соотносятся с теми, которые показывают более популярные пикапы внедорожники.

Проблемы и поломки при эксплуатации Tagaz Road Partner Pickup

Самые распространенные поломки незначительны и их причиной становится сборка среднего качества. Быстро изнашиваются дворники, начинают доставлять неприятности дверные ручки, замки, различного рода крепления и заглушки. шлейф рулевой «улитки».

Электрика спроектирована не самым лучшим образом. Иногда она отказывает, часто вылетают предохранители. Стоит пере регулировать яркость фар – нередко приходится менять лампы.

В ранний период эксплуатации проблемы могут возникнуть с передним приводом, который не всегда включается. Сзади крестовины кардана могут касаться кожуха глушителя, что становится причиной появления своеобразного шума и постукивания.

Большинство коробок передач обладаю неприятным дефектом – при переключении между второй и третье передачей наблюдаются повисания. Иногда кондиционер становится причиной поломки блока управления двигателем.

Постоянно катаясь по отечественным дорогам, быстро из строя выходят шаровые, разбиваются рычаги. Во всем остальном нареканий нет. Даже топливная система отлично справляется с местным топливом.

Пикапы-внедорожники

Безусловно, Tagaz Road Partner Pickup в первую очередь предназначен для эксплуатации в рабочих целях – транспортировка груза по местности с ограниченным дорожным покрытием. Проходимость у данного автомобиля на самом высоком уровне. Производитель делал его опираясь на особенности отечественных дорог.

Объективно, для городских условий автомобиль не удобен. В условиях ограниченного пространства передвигаться на нем будет достаточно трудно. Рассматривая в качестве потенциальной покупки Тагаз Road Partner отзывы владельцев должны помочь, раскрыв все плюсы и минусы машины.

Стоимость – одно из главных преимуществ данного автомобиля. У официального дилера дизельный пикап можно приобрести в пределах 600-700 тысяч рублей, что существенно ниже заграничных аналогов.

TaGAZ Road Partner Pickup

Тагаз Road Partner. Отзывы владельцев о пикапе

Когда приобрел Tagaz Road Partner Pickup, вначале относился к нему с опаской. Спустя 5000 км понял, что не ошибся. Первое, что порадовало – управляемость в зимний период. Она намного лучше Нисана или Нивы. Показалась довольно жесткой подвеска – но это поправимо. Салон простоват, но многочисленные регулировки позволяют все подстроить под себя, ничего не скрепит и не крякает. Расход топлива показался немного большой, но приемлемый. Существенные недостатки – автомобиль начинает плавать от 130 км, хрупкие бампера, которые однажды пришлось менять.

Андрей С. г. Екатеринбург. Срок владения 2.5 года.

Приобрел Тагаз Road Partner пикап для того, чтобы кататься на охоту или рыбалку (по городу есть другой автомобиль). Первое, что привлекло как покупателя – стоимость. Выбор оправдал себя: автомобиль имеет отличную проходимость, обзорность, вместительный кузов и салон. Вот только два посадочных места, на мой взгляд, маловато. Расход топлива приемлемый, для любителей отечественного производителя и активной жизни пикап станет отличным выбором.

Одними из самых заметных с первого взгляда, сразу бросающихся в глаза преимуществ автомобиля ТагАЗ Road Partner являются просторный салон и отличная обзорность. Однако, для частого эксплуатации в довольно тесных условиях города эта машина будет не лучшим выбором из-за слишком широкого радиуса разворота, да и вообще не особо проворной манёвренности.

Данный автомобиль обладает отличной динамикой, однако присутствует и некоторая несбалансированность во всей конструкции. Довольно часто владельцы ТагАЗ Road Partner жалуются на то, что иногда просто невозможно тронуться с приводом на один задний мост, если задняя часть авто не достаточно нагружена, потому как сама конструкция предполагает очень перегруженную переднюю часть автомобиля. В результате чаще приходится использовать либо полный привод, либо только передний.

Плюсы. Что действительно более всего заслуживает похвалы, так это, пожалуй, двигатель автомобиля, который отличается своей надёжностью и на самом деле рассчитан для оснащения машины, которая позиционируется как полноценный внедорожник.

Минусы. В целом по части продуманности и рационального исполнения множества самых различных узлов и элементов в машине, данный автомобиль чаще всего получает относительно низкие оценки со стороны владельцев ТагАЗ Road Partner.

Автомобиль ТагАЗ Road Partner оснащается силовым агрегатом, который не вызывает никаких нареканий и всегда остаётся надёжным в любой ситуации. Преимуществом этой машины также является и относительная доступность запчастей, особенно если приобретать их не у официальных дилеров. В целом, авто хорошо поддаётся ремонту и представляет собой достаточно универсальную конструкцию, в ходе ремонта которой всегда можно найти тот или иной подходящий выход из ситуации.

ТагАЗ Road Partner заводится всегда, даже при достаточно низких температурах. Как внедорожник никак нельзя назвать самым проходимым, однако в среднем, уровень проходимости достаточно сносный. Очень хорошо автомобиль проявляет себя в процессе дальних и длительных поездок, благодаря своему очень просторному салону, хорошей обзорности и общему высокому уровню комфорта.

Из минусов Роад Партнера можно отметить многие не продуманные мелочи и не только мелочи, как внутри салона, так и в технической части. Одни из них могут быть легко устранены или предупреждены при должном подходе к эксплуатации, другие же – являются более серьёзными недостатками, и требуют, соответственно, более основательных доработок.

1) внешне авто уродец, причем редкостный, такое ощущение будто на заводе или где он там делался его просто не доделали

2) за 650 000 рублей, коих стоит этот псевдо-автомобиль можно купить авто более надежное, красивое и современное, хотя бы даже Рено Дастер или УАЗ патриот, а также полно выбора на вторичном рынке.

3) Внутри все ни очем. Понятное дело, что пластик убогий будет за такие деньги, но там собирали будто пьяные сотрудники тагаза, пришедшие на подработку за бутылку водки.

Плюсов этого дерьма, я вообще не вижу/.

Дебил ты эксперт!Как ты оценил?Ты сидел за рулем?Как можно сравнивать с рено (который не рамник)?А тем более с уазом (Про удобства,пластик,двигатель и .т.д.)?

АЛЕКСАНДР ТЫ УМНИЦА ЭТОМУ ЭКСПЕРТУ ТОЛЬКО НА БРИЧКИ ЕЗДИТЬ НАДО.

А ты,за рулём сидел этой машины ,чудо.

Не нужно уазик рядом с этой убогой шушлайкой ставить

ТагАЗ Road Partner он же SsangYong Musso неизменно получает высокие оценки, прежде всего от людей, владеющих машиной уже достаточно длительный период времени в несколько лет.

Претензии же и минусы к авто чаще всего предъявляются к его старомодному внешнему виду, повсеместной непродуманности многих деталей внутреннего устройства в салоне, которые в последствие, достаточно сильно влияют на общую эргономику автомобиля и на общее впечатление о нём. Например, часто достаточно быстро выходит из строя подогрев сидений, очень плохо продумано функционирования климат-контроля.

К плюсам машины нужно также отнести и очень качественное лакокрасочное покрытие, что в сочетании с дополнительными антикоррозионными обработками, позволит сохранить кузов машины в течение самых длительных сроков эксплуатации.

машина не очень популярна, поэтому не стоит покупать

Перед тем как покупать автомобиль, нужно определить для чего он вам нужен, для каких целей, какой двигатель и так далее. К примеру я выбрал Тагаз Роад Партнера из за большого клиренса, большого багажника, полный привод, не дизель, рамный, ходовая и двигатель мерседес, ну и состояние отличное, малая цена.

В кратце плюсов много)

В принципе наверно все. Запасные части заказываю через exist. Если ездить аккуратно, то его на долго хватит=) Покупать стоит. Из конкурентов можно выделить УАзики и нивы.

смысл его покупать, когда его не выпускают больше, а б/у такое авто я бы не стал брать.

не особо хороший внедорожник

Покупать можно, только его сняли с производства, а б/у только если цена приемлемая, а состояние самого автомобиля нормальное.

Хоть его и сняли с производства,но запчастей полно .Это не Тагаз это SsangYong Musso.И много запчастей подходит с SsangYong Rexton.Отличная проходимость с хорошей резиной.Весной на Рыбинке вытаскивал и Патриот и Ниву и джип Черокий.Если за ней следить прослужит дольше чем многие внедорожники.Есть опыт за 7 лет эксплуатации. Менять пока не собираюсь.Коробка механика.Удачи на дорогах.

Здравствуйте! У данного авто нет просто переднего привода. Либо задний либо полный. Перегруза передней оси также не наблюдается. Все также как и у других производителей, а по сравнению с некоторыми даже лучше. Коробка передач и раздатка смещены к центру авто, мощный задний мост и рама и все это позволяют более равномерно распределить нагрузку по осям. Для большей уверенности и проходимости конечно нужно грузить задний мост, но на пустом авто в походы не ездят. Радиус разворота аналогичен автомобилям с такой длиной кузова и даже немного меньше из-за коротких свесов и большого угла поворота передних колес. Простор в салоне существенно больше, чем в аналогичных автомобилях. Грамотная компоновка салона и складывание сидений позволяет перевозить много груза в том числе и разного по габаритам. Длиной до 425 см (трубы или палки) или большой объем типа 90 на 90 на 154 см. А вот очень надежный и простой в обслуживании двигатель (лицензия Мерседес) отлично себя зарекомендовал еще на автомобилях Мерседес. Недорогие запчасти и почти неубиваемая подвеска. Комфортная посадка, хорошая динамика, кондиционер в базе, тихий салон и нормальная крейсерская скорость 14 км/ч при двигателе 2.3 150 лошадей. Небольшой налог и все это просто за смешные деньги до от 210 до 450 000 рублей за авто в очень хорошем состоянии! Реальной альтернативы просто нет.

Минусы тагаз роад партнер

2008, внедорожник, 3.2 л., автомат

До него имел Ховер Н3, поэтому без сравнения с ним не обойдется, так же имел девятку, форд фиеста и форд фокус, ездил за рулем многих машин.

О внешности тагаза рассуждать я не буду - все его видили, тем более если полезли читать отзыв о нем. Тагаз на несколько сантиметров во все стороны больше ховера, имеет больший багажник за счет меньшего по сравненнию с ховером места для ног задних пассажиров, в ховере сзади как в лимузине. Надо отметить, в ховер назад залезать более неудобно, чем в партнер - дверь открывается на недостаточный угол, к тому же сама дверь с обшивкой гораздо толще. У тагаза спинки задних сидений откидываются аналогично передним, есть подлокотники, за исключением среднего еще и по бокам - очень удобно. Правда эти подлокотники нужно было купить отдельно, вот уж странность завода. Кожаные сидения это вещь, особенно, когда есть дети. Кожа очень добротная, толстая, хотя не знаю кожа ли это, но что бы то ни было - очень добротный материал. Торпедо, по сравнению с Ховером - прошлый век, утилитарная можно сказать, но в этом есть своя прелесть.

Тагаз купил с рук с пробегом 37000км, прошло 9 месяцев, сейчас 44000. О надежности достоверно судить не могу, но покупал у хорошего человека и с его слов у него была только проблема с незакрученными гайками стоек стабилизатора - это косяк сборки, который можно встретить на большинстве тагазов. В период моего владения сломался блок комфорта - не работали стеклоподъемники, противотуманки и центральный замок. Цена вопроса - 3000р. Но купить его в магазине не получится - нужно рыться на профильном форуме. Я нашел новый в Ростове. Пересылка автобусом предприимчивым водителем, встреча на автовокзале - не очень приятно. Блок комфорта - так же извечная проблема, известная каждому владельцу тагаз роуд партнер и тагер (это одинаковые машины, отличающиеся только кузовом). Проблема с этим блоком решается его усовершенствованием в клубном сервисе за 600 рублей. Еще несколько раз глючила панель приборов - работает только датчик топлива и температуры, спидометр и тахометр зашкаливает. На следующий день все нормально. Электроника не его конек, ее там и так мало, но то, что есть работает не очень здорово. С запчастями вопрос двоякий. Конечно, много чего подходит от ссаньенг муссо, а конструктивно это он и есть, но к сожалению это не в точности кореец, есть уникальные детали, пример - тот же блок комфорта, датчик АБС - это что мне сказали в клубном сервисе. Жестянки, например, с разборов ссанъенгов из кореи навалом по цене металллолома. Утрирую, конечно, в общем дешево.

Теперь что касается ходовых качеств. По ощущениям - настоящий американец. Как ни странно, потому что в нем нет ничего американского. Валкий на поворотах, клюющий носом при торможении - американец! Мне достался автомобиль без заднего стабилизатора, но с пружинами от УАЗа - такая конструкторская доработка предыдущего хозяина, что наверное добавляет валкости. Но мне это нравится, особенно после ховера, у которого, как будто вообще нет никакой подвески. Двигатель - 3.2,220 лошадей. Вначале я не мог понять, где же все эти кони? Конечно с ховером и сравнивать нечего (ховер разгоняется без чип- тюнинга как груженый самосвал и с чип- тюнингом как пустой), но я ожидал большего, для меня 220 лошадей это что-то заоблачное. Ну это наверно субъективно. Но вот в процессе эксплуатации открылся мне кик- даун. В тагазе система древняя - под педалью газа есть кнопочка, котрая переключает КПП на передачу ниже, или даже на две. Вот тут-то я обрадовался - все кони ждут когда ты вдавишь педаль в пол и начинают разгонять автомобиль в полную силу. Едешь 80км/ч, нажимаешь до конца на газ - секндочку автомату "на подумать" и ускорение! С 80 км/ч резвое ускорение! Тут уже можно удивить пасажиров, а разгоном с места, на мой взгляд не удивишь. Дело вот в чем. Автомат переключается на передачу выше примерно на 2000-3000об/мин. В режиме POWER. переключение происходит позже - где-то на 3500-4500об/мин. А максимальная мощность достигается при 6000об/мин, ну или около того. До таких оборотов при разгоне автомат никогда не добирается. Когда же едешь на третьей или четвртой передаче и задействуешь ту самую кнопочку, автомат сбрасывает на передачу ниже и тут обороты резко подскакивают и машина ускоряется. Но до 6000об/мин все равно не доходит, может быть это сделано ради ресурса двигателя. Кстати, насколько я разбираюсь в автомобилях, а я в общем-то теоретик - двигатель здесь наверно честно отъездит свой миллион, даже может быть и не один, тем более если не увлекаться кик- дауном. Двигатель всегда работает без напряга вполсилы, или даже в четверть на 2000 об/мин - это ли не счастье для ДВС.

Автомат работает отлично, когда машина хорошо прогрета, то толчков практически не замечаешь. Дергает только, если поехать на непрогретой машине, а что бы стрелка температуры оторвалась от ноля нужно ждать минут 5-10.

Кондей работает очень продуктивно, в самую сильную жару можно замерзнуть, если хочется. То же касается и печки - в мороз - 30 в салоне можно сделать +30. При чем здесь какой-то полуклимат - на переключателе скоростей вентилятора 1,2,3 есть еще режим АВТО, но в этом режиме то тепло, то холодно, проще выставить нужную температыру на ползунке (как в жигулях) и скорость вентилятора - и притрагиваешься к ним далее не так часто - вполне комфортно.

Остальные опции. Датчик дождя - работает как-то не так как хотеллось бы. Когда дождь только начинается - реакция на капельки очень запоздалая, так и тянется рука к рычажку, только приготовился переключить вручную - дворники срабатывают. Зато, когда идет дождь, то сильнее, то слабее, про дворники забываешь и тут уже датчик дождя не кажется таким бесполезным. Подогрев зеркал - очень удобная вещь. В дождь, когда зеркала покрыты мелкими капельками и ничего не видно, включаешь подогрев и капельки испаряются - по моему нужная штука. Стеклоподъемники есть на всех дверях, блокировка от детей на двери водителя - ну все как у всех. Но вот что мне не нравится (это было и в ховере и,наверно во многих машинах так), это доводчик опускания стекла (он есть только на двери водителя). Зачем он нужен? - гораздо важнее было сделать доводчик поднимания, нажал один раз и поехал, чтоб не ехать с пальцем на кнопке, а что бы опустить, можно и подержать. Простите, это не касается напрямую роад партнера - отошел от темы. Есть подогрев одного водительского сидения, но как он работает я не знаю, у меня там что-то не контачит. Но и не возникало у меня особого желания его починить. На ховере был, я им пользовался только ради интереса. Хотя многие любят погреть попу.

Руль регулируется по наклону, зато водительское сиденье имеет регулировку по высоте, так что устроиться можно вполне удобно. Кстати, хочу сказать о поясничном упоре, он есть, регулируемый, но почему-то слишком низко, совсем не там где анотомически необходимо, то есть непосредственно под поясницу. А уприается этот упор чуть выше копчика. В остальном сиденья удобные, в отличие от ховера, где каркас сидушки врезался в ляшки, а спинка повтаряла профиль морского конька.

Шумоизоляция. На скорости 80км/ч - 70дБ - замерял шумомером с телефона. Это ровно столько же, сколько на форде фокус при той же скорости и почти столько же как на ховере (точно не помню, но в нем было достаточно тихо). Отличия в том, откуда доносятся шумы. В фокусе шум из под колес, в тагазе и в ховере шума из- под колес почти нет, но в тагазе завывает из уплотнителей дверей. Ховер лишен всех этих шумов, ни из под колес, ни из дверей нет шума, но есть гул трансмисии, что меня раздражало гораздо больше, чем завывание из щелей между уплотнителями. Надо сказать, что замеры проводились на пустой ровной дороге. Если, например, стоять на обочине на оживленном шоссе, то в ховере намного тише, а в фокусе можно сказать гробовая тишина.

Управляемость, как уже можно понять не для гонок. Вобще, не смотря на мощность мотора, это автомобиль для размеренной комфортной езды. Надо обогнать или просто насладиться разгоном - воспользуйся кик- дауном на прямой.

Расход топлива. Смешанный цикл (1 час 10км до МКАД в пробках и 1 час 70км по трассе - ну все так на дачу ездят) - у меня 14 литров. Зимой с прогревами и пробками бывало 20. Зато есть приятная и странная неожиданность - по паспорту расход по трассе - 14л/100км. В действительности, если едешь по трассе со скоростью 90км/ч, расход составляет 11л/100км - хотите верьте, хотите нет. Этому есть объяснение - блокировка гидротрансформатора на скорости более 84км/ч, то есть едешь как на механике. Но это выдающиеся случаи, когда не приходится стоять в пробках сотни километров. Мне посчастливилось так поездить.

Хотя машина сама по себе дешевая, но налог и расход как у дорогих внедорожников отталкивают дилетантов. Я думаю, что именно поэтому этот автомобиль не получил широкого распрастранения и заводу пришлось свернуть производство. Но владельцы этих автомобилей знают, что и удовольствия от этой машины получаешь не меньше. Меня, например, ни как не привлекают зализанные кросоверы, обновляющие каждый сезон морды и попы, не вызывают никаких эмоций космические торпеды с кучей кнопок, не интересны какой ширины зазоры на ней, абсолютно все равно, какой на торпеде пластик - я же на нем не сижу.

Для полноты картины следует отметить и минусы по стравнению с ховером. Это безопастность - у Ховера она на высоте, как у современных машин. Результаты краш- тестов ссанъенг муссо не разглашались. Но машина рамная и тяжелая, так что по безопастности, я думаю, тагаз в одном ряду с современными легковушками. Сойкость к коррозии в тагазе никакая - у меня машина куплена в 2010 новой, сейчас в месте скола от камня на капоте пожла ржавчина. По ховеру судить не могу, так как владел им менее года, покупал новым. За этот период ржавчины не появилось, если кому интерсно. Еще один минус - салон- погремушка, в ховере ни единого сверчка, в тагазе же трясется все, громыхает изо всех мест (кроме торпеды), всегда причем из разных. Борешься с одним "сверчком", вылезает другой.

ТаГАЗ Road Partner: отзывы, цена, характеристики

Ssang Yong не относится к категории наиболее популярных автомобильных брендов на просторах СНГ, тем более – мира. Но, тем не менее, корейцы смело зашли на российский и украинский рынки. Причем свои внедорожники они не просто импортируют в Россию или Украину, а собирают на местных производственных мощностях.

ТаГАЗ Роад Партнер

В России право или честь собирать настоящие рамные внедорожники родом из Кореи выпала Таганрогу, знаменитому не только благодаря персонажу из «Нашей Раши». Тамошний автозавод начал производить машину с оригинальным названием Tagaz Road Partner еще в 2008 году. И с тех пор довольно успешно продолжает выпускать отечественные аналоги корейского «Муссо». Машина за эти, почти семь лет, сотрудничества корейских инженеров и российских рабочих особых изменений не претерпела. Недоброжелатели еще на заре производства Тагаз Road Partner называли данную модель устаревшей. Действительно, по части различных ноу-хау, в плане безопасности, экономичности и эргономики корейско-российский внедорожник далек от эталонных «одноклассников». Но, также он далек от них и по цене. Ведь, Tagaz Road Partner купить можно по цене от 610 до 675 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Наверное, этим и настоящей, тяжелой лонжеронной рамой и привлекает автомобиль своих покупателей.


Если анализировать заложенные производителем в Тагаз Роад Партнер технические характеристики, то особых изысков и рекордов там не обнаружишь. Не самые современные «мерседесовские» движки достались машине еще с разработок 90-ых годов. Они, конечно, свою роль выполняют, довольно исправно разгоняя почти двухтонную машину и давая ей возможность удерживать приличную крейсерскую скорость. Спринтером Тагаз Road Partner не назовешь. Но и тихоходом тоже. С коробкой «автомат» и движком объемом 3,2 литра машина «делает» первую сотню за десять с небольшим секунд. Дизельный собрат гораздо медленнее. И 105-сильный движок для него слабоват, но и топливо он потребляет в более щадящем режиме. С «автоматом» Тагаз Роад Партнер «кушает» около 15 литров, а с дизельком и на механике – чуть более «десяточки».

ТаГАЗ Road Partner

В принципе, Тагаз Road Partner задумывался, как недорогой и всамделишный, а не паркетный, внедорожник для небогатого и не слишком избалованного потребителя. И тут он свою функцию выполняет исправно. Есть полный привод, есть пониженная передача, соответствующий клиренс в 195 мм и элементарный комфорт.

ТаГАЗ Road Partner салон

Конечно, по степени навороченности и эргономике салона автомобиль здорово уступает таким конкурентам, как «Спортейдж» или «Туксон». Но он и стоит ощутимо дешевле. Ну, а бессмертные российские «Нивы» ему уже значительно проигрывают. Особенно по части комфорта и вместительности багажника. Поклонники продукта от Ssang Yong шутят, что в багажнике их джипа можно спрятать классическую «Ниву». Доля преувеличения, как и в каждой шутке, в этом утверждении, конечно же, есть. Но и 1900 литров со сложенными сидениями таки впечатляют.

ТаГАЗ Роад Партнер багажник

ТаГАЗ Роад Партнер отзывы

Анализируя имеющиеся о Тагаз Роад Партнер отзывы, можно сделать вывод, что машина не предназначена для скоростной езды. Набрав 120, водитель столкнется с напряженным завыванием двигателя. Кроме того, эту машину не желательно подвергать слишком экстремальным испытаниям в грязи. То, для чего не жалко «Ниву» или «Патриота», «кореец» может не выдержать. Все таки, клиренс у него 195, а не 300, как у «Патриота». Пластмассовые бампера достаточно хрупкие для того, чтобы разгребать сугробы или таранить кусты. На обгонах, при большой скорости нужно быть предельно осторожным. Особенно, если обгоняемая машина едет 90-100. Моментального рывка от внедорожника ждать не приходится.

ТаГАЗ Роад Партнер двигатель

Запчасти для Тагаз Роад Партнер аналогичны тем, что используются на «Муссо». Они недорогие и не являются дефицитом. Те же, кто «наскреб» 600 тысяч рублей и, проанализировав достоинства и недостатки данного автомобиля, решился обратиться в салон, особых проблем испытывать не придется. Тагаз Роад Партнер купить новый можно в автосалонах многих, больших и малых городов России.

ТаГАз Road Partner

Выбор автомобиля

При выборе любого товара мы всегда руководствуемся нашими финансовыми возможностями, а также тем насколько выбранный товар функционально окупает вложенные в него денежные средства. Очевидно, что за запрашиваемую сумму автомобиль Tagaz Road Partner как не имел, так и не имеет себе конкурентов, а его функциональность, надежность и присутствующий набор опций более чем оправдывается затраченными на него деньгами. Давайте разберем поподробнее, почему на нашем рынке новых автомобилей в своей ценовой категории Road Partner занимает место лидера. Итак, Tagaz Road Partner – бывший Ssang Yong Musso. Ssang Yong Musso – отлично зарекомендовавший себя автомобиль середины 90-х и снятый с производства в 2004-2005гг. В Корее автомобили Ssang Yongи стояли на вооружении в армии. А, как известно на вооружение армии абы что не поставляется. Начинка автомобилей отработана годами эксплуатации, силовые агрегаты в Tagaz Road Partner лицензионные от компании Mercedes-Benz. АКПП австралийская BТРа–74 с возможностью ручного переключения и полной линейкой 1,2,3,D ограничений по передаче, выше которой АКПП при принудительной установке не переключится, что обеспечивает полный контроль на бездорожье и исключает при грамотном управлении коробкой ее преждевременный выход из строя. АКПП специально разрабатывалась для внедорожников и отличается повышенной надежностью. Также имеется пониженная передача, что на сегодняшний день в подобном ценовом диапазоне практически не встречается среди зарубежных аналогов. Автомобиль с пониженной передачей за эти деньги можно купить или Ниву или УАЗ. Все комплектующие качественного иностранного происхождения. При более детальном рассмотрении автомобиля на деталях чаще можно увидеть, либо, made in Korea, либо стоит лейбл Mercedes. Road Partner (не пикап) выпускается с двумя видами двигателей. Это 2,3 мощностью 150 л.с. с механической коробкой и 3,2 мощностью 220 л.с. с автоматической коробкой передач. Следует отметить, что в своей ценовой категории это единственный автомобиль с по-настоящему мощным (3,2л) двигателем. Примем во внимание и тот факт, что автомобиль с АКПП считается более престижным и всегда как только на автомобиле появляется АКПП, его цена существенно возрастает. Будем подразумевать, что раз вы читаете эту статью, то с маркой своего будущего автомобиля вы уже определились, и основной акцент будет уделен тому, какой же из этих двух автомобилей следует предпочесть? Вопреки устоявшимся стереотипам я порекомендую приобретать автомобиль с двигателем 3,2 литра и автоматической коробкой. Чуть ниже я это поясню. По моему опыту первое, что пугает будущего владельца это транспортный налог и расход на топливо. Чаще это происходит из-за не совсем корректного подсчета. Дело в том, что купив менее мощный автомобиль, вы все равно будете платить транспортный налог, и будете заправлять свою машину горючим. Отсюда, следует считать не общую годовую сумму, а разницу, т.е. переплату. Эта сумма будет сильно отличаться, а дальше следует взвесить, какой пакет опций вы получите за эту переплату. Мне довелось дважды побывать на заводе Tagaz, и в свое время, когда я, общаясь с сотрудниками завода и с людьми, которые также имеют отношение к этим автомобилям, все мне в один голос сказали – если покупать, то только с АКПП т.к. основная причина сервисных обращений автомобилей с двигателем 2,3 неисправность МКПП. Позже я в этом убеждался не раз. Следующий аргумент в пользу более мощного автомобиля. В числе прочего у меня был примерно равный по массе Opel Frontera B с двигателем 136л.с. и я хорошо помню, что пока ты едешь один, он тебя вроде худо-бедно тянет, но стоит подсесть в салон нескольким взрослым дядечкам или загрузить багажник, а ещё хуже все вместе и машина превращается в чахлую повозку. Но все это полбеды, беда начинается, когда такое транспортное средство выезжает на полосу встречного движения для обгона и вот здесь начинаются чудеса! Водитель, который привык к ускорению своей обычно пустой машины, очень начинает нервничать, ощущая, что педаль газа выжата в пол, а автомобиль практически не ускоряется, возможности вернуться в свой ряд уже нет, а на встречу несется другая машина. Именно здесь запас мощности может сохранить вам жизнь. Следует понимать, что более мощная машина приобретается не с целью гонок, как ошибочно думают некоторые, а с целью необходимости иметь запас мощности, чтобы успеть завершить начатый маневр. Более мощный двигатель поможет вам и на бездорожье, когда из-за нехватки мощности слабый двигатель теряет обороты и глохнет, мощный продолжает работать и автомобиль едет. Последнее что скажу в пользу более мощного двигателя это то, что сравнивая два двигателя, о которых идет речь (4-х и 6-и цилиндровый) 6-и цилиндровый всегда будет комфортнее по ощущениям т.к. математически невозможно настроить 4-х цилиндровый двигатель на идеально ровную работу, а 6-ти цилиндровый двигатель можно. Ну, минусы 6-и цилиндрового двигателя очевидны – более дорогое обслуживание, больше масла в двигатель, при Т.О. покупать больше на 2 свечи, большей расход топлива, большей транспортный налог и большая плата за страховку. Но поверьте, все это того стоит за то удовольствие, которое дарит своим обладателям двигатель объемом 3,2.

Отзывы владельцев ТагАЗ Роад Партнер

ТагАЗ Роад Партнер 2009 года отзыв владельца
ТагАЗ Роад Партнер 2009 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история ТагАЗ Роад Партнер

В 2007 году компания «Донинвест», которая контролирует Таганрогский автомобильный завод, получила право на сборку двух моделей корейских внедорожников SsangYong — Musso и Korando, снятых с производства. Продажи российской копии Musso, которой дали название TagAZ Road Partner, начались летом 2008 года. Напомним, этот внедорожник появился в 1993 году в результате сотрудничества между SsangYong и Daimler-Benz, а дизайн его был разработан знаменитым британцем Кеном Гринли. Автомобиль имеет классическую для внедорожников компоновку: кузов на лонжеронной раме, подключаемый полный привод с понижающей передачей. В Musso использовалась лицензионная агрегатная база Mercedes (двигатели и трансмиссия) — всего линейка включала шесть модификаций (три бензиновых и три дизельных), из которых российскому Роад Партнеру достались только две. Обе с бензиновыми агрегатами: 2,3 л (150 л.с., «механика») и 3,2 л (220 л.с., «автомат»).

Внешне Musso и его наследника Роад Партнер невозможно спутать ни с каким другим внедорожником, интерьер машины также нельзя назвать безликим, чем грешили многие машины 90-х. Здесь бросаются в глаза крупные рычаги ручного тормоза и коробки передач, а что касается передней панели, то она объемного вида, с большим «козырьком», под которым объединены простая, но информативная группа приборов, крупные воздуховоды (водительский и центральные) и функциональная центральная консоль с крупными кнопками и классического типа блоком управления климатом. Пассажирская сторона порадует вместительным перчаточным ящиком. Между передними сиденьями расположился разделительный подлокотник с большим боксом, подлокотник есть и у заднего дивана. В базовую комплектацию (с 2,3-литровым мотором и МКПП) включены: 16-дюймовые легкосплавные диски, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), обогрев боковых зеркал и передних сидений, руль в кожаной оплетке, иммобилайзер. В более дорогой модификации Роад Партнер 3.2 AT дополнительно предложит кожаную обивку сидений, противотуманные фары, сиденье водителя с регулировкой по высоте, датчик дождя и другое оборудование.

ТагАЗ Роад Партнер комплектовался одним из двух бензиновых двигателей: 2,3-литровым силовым агрегатом в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 3,2-литровым мотором с 4-диапазонным «автоматом». Мощность — 150 и 220 лошадиных сил соответственно, крутящий момент — 210 и 307 Нм. Максимальная скорость внедорожника — 176 км/ч (2.3 MT) и 188 км/ч (3.2 AT), а для разгона с места до 100 км/ч этим модификациям потребуется 12,5 и 10,2 секунды. Оба мотора атмосферные, потребляют бензин марки АИ-95 и отвечают требованиям Евро-3. Базовый двигатель в городском цикле расходует 16,4 л бензина на 100 км, а за городом — 10 л/100 км, средний расход — 12,2 л/100 км. Более мощная модификация с «автоматом» в городе потребляет 20,4 л/100 км, а на шоссе 14,1 л/100 км, в смешанном цикле — 16,4 л/100 км. Топливный бак имеет объем 72 литра.

В ТагАЗ Роад Партнер заложены классические для внедорожника конструктивные решения. Помимо прочего, автомобиль оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые). На скользкой дороге или на бездорожье трансмиссия типа part-time 4WD позволяет вручную подключить передний мост — переключение из положения 2H в положение 4Н осуществляется перед началом движения или на скорости до 70 км/ч. Есть также режим 4L с использованием пониженной передачи (на колеса передается более высокий крутящий момент), перевести трансмиссию в этот режим можно только после полной остановки. ТагАЗ Роад Партнер в пятидверном кузове имеет следующие размеры: длина — 4656 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1735 мм. Колесная база — 2630 мм. Минимальный радиус разворота 5,7 м. Высота дорожного просвета — 195 мм. Передний и задний свесы — 870 и 1160 мм. Стандартом для внедорожника стали шины 235/70 R16, полноразмерное запасное колесо крепится под кузовом. Багажное отделение имеет объем 780 литров, его можно увеличить до 1910 литров, сложив части спинки заднего дивана.

Несмотря на устаревшую конструкцию, не забыты требования безопасности. В стандарте ТагАЗ Роад Партнер имеет усилители жесткости в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, трехточечные ремни, антиблокировочную тормозную систему (ABS), подушку безопасности водителя. Дополнительно к этому более дорогая комплектация 3.2 AT предлагает подушку безопасности переднего пассажира и датчик дождя.

ТагАЗ Роад Партнер вызывал большой интерес покупателей благодаря своей невысокой стоимости. Главными плюсами модели являются отличная проходимость, неплохая динамика, высокая маневренность, комфортный салон и хорошее оснащение. Минусом можно назвать отсутствие модификаций с постоянным полным приводом Full-time 4WD, в худшую сторону отличающееся от корейского оригинала качество сборки, проблемы с ЛКП и недостаточная защита от коррозии.

Пикап

Пикап ТагАЗ Роад Партнер комплектуется дизельным двигателем DA26 объемом 2,6 литра в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная мощность 105 л.с. достигается при 3800 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 239 Нм (при 2200 об/мин). Максимальная скорость пикапа — 145 км/ч. Для разгона до 100 км/ч потребуется не менее 16 секунд. Двигатель соответствует экологическому типу Евро 3. Расход топлива в городском цикле — 13,3 л/100 км, а за городом Пикап ТагАЗ Роад Партнер довольствуется 8,7 литрами дизтоплива на 100 км пути, что в смешанном цикле соответствует расходу в 10,4 л/100 км. Топливный бак имеет объем 75 литров.

В пикап ТагАЗ Роад Партнер заложены классические для внедорожника конструктивные решения. Помимо прочего, автомобиль оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые). На скользкой дороге или на бездорожье трансмиссия типа part-time 4WD позволяет вручную подключить передний мост — переключение из положения 2H в положение 4Н осуществляется перед началом движения или на скорости до 70 км/ч. Есть также режим 4L с использованием пониженной передачи (на колеса передается более высокий крутящий момент), перевести трансмиссию в этот режим можно только после полной остановки. ТагАЗ Роад Партнер в двухдверном кузове имеет следующие размеры: длина — 4935 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1760 мм. Колесная база по сравнению с пятидверным Роад Партнер имеет увеличенный размер — 2755 мм против 2630 мм. Минимальный радиус разворота — 5,7 м. Высота дорожного просвета — 205 мм. Стандартом для внедорожника стали шины 235/70 R16, полноразмерное запасное колесо крепится под кузовом. Большая грузовая платформа делает этот автомобиль отлично приспособленным для перевозки. Кроме того, подвешенный на тросах открытый задний борт дополнительно увеличивает полезную площадь.

Несмотря на устаревшую конструкцию, не забыты требования безопасности. В стандарте пикап ТагАЗ Роад Партнер имеет усилители жесткости в дверях, травмобезопасную рулевую колонку, трехточечные ремни, антиблокировочную тормозную систему (ABS). Данные о краш-тестах отсутствуют.

Пикап ТагАЗ Роад Партнер — уникальная модель. Автомобиль интересен именно своим большим вместительным кузовом — это его главная «фишка». А к ней уже прикладываются отличная проходимость, комфортный салон и хорошее оснащение. К тому же данная модель на фоне конкурентов отличалась невысокой стоимостью. Один из главных минусов — дизельный двигатель ТаGAZ 2,6 л. Владельцы жалуются, что его запутанное происхождение (с большой вероятностью это копия одного из дизелей иностранного производства, но точные данные не приводятся) осложняет поиск и подбор запчастей. Кроме того автомобиль отличает невысокое качество сборки, проблемы с ЛКП и недостаточная защита от коррозии.

Клуб УАЗ Патриот

Обсуждаем продукцию ТаГаз (Tager и Road Partner)

Обсуждаем продукцию ТаГаз (Tager и Road Partner)

А причем здесь опрос?

Машинка прикольная. И машинокомплекты-то там из Кореи, и движки-то у них а-ля от "Мерина", и оборудование-то скуплено с их закрывшегося завода, и даже есть контроль качества продукции ( :lol: :lol: :lol: - как и в Ульяновске) и все вроде зашибись :) . Да тока собраны они, как и наши кони, в Россиии (грустно ). И цена также нехило завышена. Проблемы те же, что и у нас (их МКПП вообще - песня, запуск двигателя при -10С - тоже радует), даже названия тем на форуме один в один. :( :

Читал и умилялся :) .

дня 4 назад в Торгмаше пульнул по ихнему двору на пятидверном тайгере, только с автовоза. Насчет задних рессор не скажу их там нету , одни торсионы. По поводу машины- мне понравилось главное при сложенных сиденьях могу вытянуться во весь рост. Багажник меньше патровского, но в целом машина собрана лучше. Если УАз надоест поломками и недоделками махну не глядя. денег он 638 тык стоит


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Решил подновить тему, дабы не заводить новую. Согласен с тем, что не корректно сравнивать УАЗ и Тайгера.

Если серъезно, то пока вижу большой минус в РП - слабое наличие запчастей в магазинах (за исключением расходиков). В плюсах - меньшая стоимость (базовый вариант 450 т.р. на механике с кондеем). На мой взгляд так же в плюсы можно записать торсионную переднюю подвеску.

Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"

Есть такой легендарный внедорожник, как Паджеро. На его первой, и второй модификациях стоят торсионы. Может и на третьей тоже, не знаю. У самого одно время был первый Паджеро корейского производства (Хундай Галлопер). Ничего плохого про торсионы сказать не могу.

2 Сомов. Дизайн - да, на любителя. Дизайн вообще штука такая, дискутируемая

Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

На работе на проксе забанены запросы к развлекательным серверам. Посмотрю из дома, отвечу.

PS еще раз относительно дизайна - мне диз Патра тоже очень даже симпатичен. Более, чем например у БМВ Как то цепляет лютче :P Дизайну РП (старому) почти 20 лет, поскольку это Муссо. Сейчас идет какой-то рестайл, там мордашка по другому сделана, вроде посимпатичней

Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"

Hakim1 писал(а): Кир66 энтот что ли ??

Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"

Еще раз всем доброго дня. Подрезюмировав мнения тех, кто высказался: кроме претензий по дизайну других аргументов Pro и Contra нет. Религиозные убеждения, типа "Патриот - круче всех" в расчет не беру. :)

Серъезно: я лояльно отношусь к марке УАЗ в общем, и к Патриоту в частности, так что не надо меня в троллизме подозревать. Более того, не исключаю вероятность приобретения Патра в качестве второй машины в семью. Но выбор хочу сделать осознанно, и с рассмотрением альтернатив. А в качестве большого, полнопривоного автомобиля для семьи, дачи, рыбалки РП волне подходит под альтернативу Патриоту. Больше того скажу, что лично меня вполне устроил бы полноприводной микроавтобус, что-то типа Мицубы SpaceGear. Вот только их выпускать прекратили давненько, а машина должна быть если не новой, то не старше 2-х лет ИМХО.

Рок-н-ролл умер.
Хип-хоп умер.
Похоронным маршем группа "Звери"
И "Черный бумер"

TagAZ Road Partner (ТагАЗ Роад Партнер)

В 2008 году на Таганрогском автомобильном заводе был налажен выпуск российской версии автомобиля Ssang Yong Musso. 5-дверный среднеразмерный внедорожник получил название TagAZ Road Partner. От корейской версии машина отличается измененным дизайном и большей приспособленностью к российским условиям. Салон оформлен в светлых тонах; отделан пластиком и тканью; оснащен креслами с высокой посадкой и багажным отделением объемом 780 литров. При складывании задних сидений вместимость багажного отсека можно увеличить до 1910 литров. Минимальная комплектация Road Partner включает в себя кондиционер, иммобилайзер, центральный замок, подогрев сидений, электропривод передних и задних стеклоподъемников, обогрев и электропривод боковых зеркал, запасное колесо, систему ABS и подушку безопасности водителя. Внедорожник TagAZ Road Partner комплектуется одним из двух бензиновых двигателей: 2,3 литровым силовым агрегатом или 3,2 литровым мотором мощностью в 150 и 220 лошадиных сил соответственно. Первый двигатель оснащается механической коробкой передач, второй автоматической. В дополнении к перечисленным бортовым системам, Road Partner 3.2 оборудуется противотуманными фарами и датчиком дождя.

В 2009 году Таганрогский автомобильный завод запустил производство среднеразмерного пикапа TagAZ Road Partner Pick-Up. Данная версия автомобиля является модификацией модели Road Partner, которая в свою очередь больше известна как южнокорейский автомобиль SsangYong Musso. Машина имеет двухместный салон с высокой посадкой кресел и широкой площадью остекления. Грузоподъемность модели Pick-Up составляет 400 килограмм, площадь грузового отсека более 2 квадратных метров. При опускании заднего борта площадь увеличивается до 2,5 квадратных метров. Автомобиль TagAZ Road Partner Pick-Up комплектуется кондиционером, центральным замком, подогревом сидений, иммобилайзером, усилителем рулевого управления, электроприводом стеклоподъемников, легкосплавными дисками, системой ABS, а также обогревом и электроприводом боковых зеркал. Пикап оснащается турбодизельным мотором объемом 2,6 литра и мощностью в 100 лошадиных сил. Двигатель машины работает в сочетании с 5-ступенчатой МКПП. Привод внедорожника полный подключаемый с понижающей передачей. Интерьер Road Partner Pick-Up имеет тканевую обивку.

Технические характеристики TagAZ Road Partner

пикап 2-дв.

  • ширина 1 864мм
  • длина 4 656мм
  • высота 1 735мм
  • клиренс 195мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.6 MT
(105 л.с.)
mt8 pick-up ≈ 609 900 руб. ДТ Полный 8,7 / 13,3 145 км/ч
2.3 MT
(150 л.с.)
mt1 ≈ 674 900 руб. АИ-92 Полный 10 / 16,4 12,5 с 176 км/ч
3.2 AT
(220 л.с.)
at3 ≈ 624 900 руб. АИ-92 Полный 14,1 / 20,4 10,2 с 188 км/ч

Отзывы владельцев

Михаил Станкевич

Михаил Станкевич

Прекрасный авто. Так как выпускался в Корее с 90-х годов, то все уже отработано. Ломается мало. Менять периодически надо только расходники. Отлично подходит, как семейный авто. Багажник огромный. На трассе и вне ее едет уверенно. В салоне тихо. 10 лет и 125 000. Полет нормальный.

Александр

Александр

Возможно мне с машиной не повезло потому как уже на первом т.о. мне меняли блок привода левый рулевой и правый шаровый не смотря на то что машине не давалось нагрузок через 2000 км после первого т.о. накрылось сцепление как сказали в сервисе на Королёва в Ростове на Дону причиной выхода сцепления из строя явилась шестерёнка в коробке передач которая была как говорится сырец шестерню вроди бы поменяли но бегал из Новочеркасска в Ростов я не однократно за замену сцепления выложил 13500 а замена шестерни по гарантии. Продолжение отзыва.

Читайте также: