Mitsubishi asx стоит ли покупать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi ASX на вторичке: 3 плюса, 4 минуса и косячки

ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен — модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
  • Шустрые и экономичные моторы.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Скрипучий салон с жестким пластиком.
  • Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
  • В гамме трансмиссий нет классического автомата.
  • Полный привод не годится для бездорожья.

МОТОРЫ

В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.

Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) — не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.

Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) — детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.

Двухлитровый мотор — лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 — до полумиллиона), опасных болезней не имеют.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.

Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч — известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов — при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов — масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.

Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
  • Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние аморти­заторы.
  • Фишка ASX — пластиковые ­крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.

Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V

Стоит ли покупать Мицубиси АСХ с пробегом

Несмотря на то, что такие модели Mitsubishi, как Lancer IX или L200, пользуются хорошим спросом на вторичном рынке, покупка Мицубиси АСХ с пробегом может оказаться котом в мешке. Тем более, когда цифры на шкале одометра наглядно показывают, что машина прошла более 100 тыс. километров. Кроссовер привлекает своим внешним видом, но настораживают эксплуатационные характеристики. Они, лишь на первый взгляд, находятся на достойном уровне. Даже при самом тщательном выборе подержанного автомобиля, его нового владельца может ожидать множество проблем.

В интернете и на страницах печатных изданий есть немало обзоров, красочно расписывающих достоинства Мицубиси АСХ. Однако авторы подобных материалов нередко умалчивают о характерных и довольно серьёзных недостатках, свойственных компактному городскому кроссоверу. На новых автомобилях они не так заметны, но с возрастом дают знать о себе всё ощутимее.

Кузов

ASX с пробегом

Жалобы на тонкое и не слишком прочное лакокрасочное покрытие – не самое худшее зло, с которым приходится сталкиваться в процессе эксплуатации Мицубиси АСХ. Проблемы с перекосом стёкол и закусыванием оконных уплотнителей явственно сигнализируют о том, что кузову кроссовера не хватает жёсткости. Это значит, что с течением времени в элементах несущего каркаса могут накапливаться остаточные деформации даже в том случае, если машина не попадала в аварии. Перед покупкой подержанного автомобиля настоятельно рекомендуется посетить хорошо оснащённый технический центр, где могут проверить геометрию кузова, замерив его контрольные точки на стапеле.

Пузыри и белёсые пятна на панели приборов кроссовера – дело вполне обычное. Могут обнаружиться в салоне Мицубиси АСХ и другие косяки.

  1. Пятна на обивке потолка. Их появление, судя по всему, связано с конденсацией влаге на внутренней поверхности крыши.
  2. Люфт водительского сидения (при наличии электропривода).
  3. Неприятный запах. Не спешите винить в его появлении предыдущих владельцев. Скорее, тут стоит предъявить претензии специалистам, разрабатывавшим систему вентиляции кроссовера.

А ещё создаёт проблемы слабая трапеция стеклоочистителя. Она часто ломается при высоких нагрузках, что создаёт серьёзные проблемы при эксплуатации автомобиля в холодное время года.

Двигатели

С точки зрения эксплуатационных характеристик, к моторам, устанавливаемым на кроссовер в различных вариантах комплектации, особых претензий нет. Они достаточно тяговиты для своего объёма и в меру экономно потребляют топливо. Правда, нужно сразу быть готовым к тому, что указанный производителем расход бензина Мицубиси АСХ придётся рассматривать лишь в качестве ориентира. К нему можно и нужно стремиться, улучшая свои навыки вождения. Анализируя прочие особенности устанавливаемых на кроссовер силовых агрегатов, следует рассматривать каждую модель двигателя в отдельности.

4A92 1.6 литра

Посильную помощь в разработке этого мотора оказывал концерн DaimlerChrysler AG. Конкретно – его подразделение MDC Power. Мицубиси выступал в роли заказчика. Поставленная задача – создать достаточно мощный и недорогой в производстве двигатель – была решена. Но использование бюджетных конструктивных решений стало причиной появления ряда недостатков:

  • значительный расход масла;
  • деформация головки блока цилиндров в результате перегрева;
  • прогорание, а то и вовсе разрушение поршней;
  • залегание колец.

Установленный на кроссовер двигатель 4A92 необходимо тщательно проверять на отсутствие перечисленных повреждений. Принимая во внимание тот факт, что возможность капитального ремонта разработчиками не предусмотрена, а общий ресурс конструкции составляет порядка 200 тыс. км пробега, от покупки Мицубиси АСХ с пробегом свыше 150 тыс. км. лучше отказаться.

4B10 1.8 литра

Среди российских поклонников марки, этот мотор семейства Theta II больше знаком по модели Лансер. Но встречается он и на Мицубиси АСХ. Считаясь одним из самых надёжных в своём классе, двигатель весьма распространён и устанавливается на автомобили консорциума Kia-Hyunday под маркировкой G4KD. Несмотря на отсутствие серьёзных конструктивных недостатков 4B10, при выборе автомобиля с таким силовым агрегатом, следует произвести все необходимые проверки. Мотор с алюминиевым блоком цилиндров чувствителен к перегреву и качеству используемых смазочных материалов.

4B11 2.0 литра и 4B12 2.4 литра

Старшие братья 4B10, которыми комплектуют Мицубиси АСХ, также относящиеся к семейству Theta II, не менее надёжны. За счёт большего объёма эти двигатели развивают и большую мощность. Это положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля и отрицательно – на расходе топлива. С моторами 4B11 и 4B12 тоже приходится держать ухо востро, внимательно оценивая их техническое состояние.

2-литровый 4B11 или G4KD

2-литровый 4B11 или G4KD

4N13 1.8 литра

Из-за характерных для России проблем с качеством солярки, компания Мицубиси, как и многие другие производители транспортных средств, сократила количество поставляемых в нашу страну моделей, укомплектованных дизельными двигателями. Тем не менее, на вторичном рынке присутствуют автомобили, оснащённые моторами 4N13. При покупке кроссовера в такой комплектации следует уделять основное внимание состоянию топливной аппаратуры. Цены на оригинальные запчасти для топливной системы дизелей Мицубиси АСХ запредельные, а в случае приобретения деталей сторонних производителей покупка нового ТНВД обойдётся минимум в 30 тыс. рублей, а одного распылителя – в 18 тыс. рублей.

Строго говоря, двигатели с ограниченным ресурсом устанавливаются на многие недорогие модели машин. Вот только Мицубиси АСХ едва ли можно отнести к категории бюджетных автомобилей.

Подробная информация о двигателях АСХ тут.

Трансмиссия

Механика

Оценивая другие параметры различных вариантов трансмиссии, следует отметить, что устанавливаемые на кроссовер механические коробки передач традиционно надёжны и не вызывают серьёзных нареканий. Если вас не напрягает необходимость выжимать сцепление и переключать передачи, то покупка ASX с МКПП, будет вполне обоснована.

Автомат

Иначе обстоит дело с вариаторами. Модификации кроссовера, оснащённые CVT, существенно теряют в динамике. Если вы собрались купить Мицубиси АСХ с пробегом свыше 100 тыс. км., на котором ремонт вариатора ещё не производился, то, с высокой долей вероятности, расходы на приобретение и установку новых фрикционных лент придётся оплачивать вам. Утешением может стать лучшее состояние работающего без резких перепадов нагрузок мотора, но в этом ещё необходимо удостовериться!

Подвеска, рулевое управление

Полагаете, высокий дорожный просвет кроссовера должен сочетаться с надёжной и энергоёмкой подвеской? К данной модели это не относится. Основные нарекания вызывают на Мицубиси АСХ передние стойки. Они далеко не лучшим образом ведут себя при попадании колёс в выбоины или в процессе преодоления препятствий. Оригинальные амортизаторы автомобиля имеют низкий ресурс и не оправдывают своей высокой (10 тыс. рублей за штуку и более) стоимости. Если предыдущий владелец не заменил их на детали других производителей, рекомендуется сделать это при первом удобном случае. Благо, что доступных аналогов на рынке хватает. Среди марок, хорошо зарекомендовавших себя при эксплуатации:

  • KYB – от 3500 р.;
  • Bilstein – от 5800 р.;
  • Mapco – от 4500 р.;
  • Torr – от 2500 р.

Грешит недолговечностью рулевая рейка кроссовера. Стук в ней нередко появляется уже при пробеге в 50 тыс. км. Проблема связана с недостатками конструкции, которые свойственны установленной на автомобиле системе рулевого привода. Замена рейки на деталь другого бренда, например, чешской компании Zolert, не даёт ощутимых улучшений.

Стоит ли покупать АСХ с пробегом

Стоит ли покупать АСХ с пробегом

Не отличается автомобиль и хорошей управляемостью. Особенно это становится заметно с наступлением зимы, когда на дорогах появляются снег и лёд. Учитывая склонность задней оси Мицубиси АСХ к заносам, находящемуся за рулём водителю не стоит терять концентрацию. Это относится к модификациям кроссовера как с передним, так и с полным приводом.

Цены на техническое обслуживание Мицубиси АСХ у официальных дилеров довольно высоки, что побуждает владельцев кроссоверов обслуживаться на сторонних сервисах. Тут многое зависит от уровня компетентности специалистов СТО, а потому целесообразно произвести перед покупкой полный осмотр машины у независимых диагностов. Даже если серьёзные недостатки у автомобиля отсутствуют, будьте готовы к тому, что вас ожидают не самые низкие расходы на эксплуатацию.

Мицубиси АСХ отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения мицубиси фыч 2013.автомат свт,комплектация минимаьлная.

Не буду перечислять почему именно он - каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления.

Скажу так - ожидания стоили того и впечатления изменились на « лишь на взял бы тоже но только если бы было больше денег в более лучшей комплектации».

Итак, мое авто было куплено летом 2013. комплектация самая минимальная с автоматом свт, двигатель 1,8,левый руль.

Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла уже.Обо всем по порядку.
Шумы в салоне лучше чем в 2012 г производства т.к залез под капот и увидел листы шумопоглащения, задняя подвеска была переработана для русской езды производителем по сравнению с 2012 г –это читайте в инете что конкретно.
Сверчки(скрипуны) в салоне и особенно связанно с задней полкой - не слышал не разу. Подождем зимы …посмотрем
Коробка автомат-меня вообще удиваляет в совокупности с подрулевыми лепестками, можно гонять в нескольких режимах. Во первых отрубаем систему курсовой устойчивости т.к она съедает обороты двигателя электроникой. И о чудо 1 режим можно ехать на D-автомате,переклбючица подрулевкой на коробку и обогнать кавонть,и забыть про неё и она сама включит автомат опять, а вот если перевести рычаг автомата в режим коробка-тут также можно и подрулевкой дергать скорости так и рычагом.Я обычно дергаю рычаг если катаю девочек. они пищат громче! Вообщем это вообще чудо для меня.
Понравилась большая полачка для водилы прямо под стеклом спереди можно как поставить кружку,так и кинуть журнал или что еще по больше, понаставить туда: очки , всяких собачек с болтающей головой и подставку для телефона и пр.лабудень.
Багажник – еще не разворачивал во всю –ниче не скажу –в полне хватает для дома работы и перевезти чтонть небольшое соседям.
Сиденья регулируются и по высоте-очень большой плюс можно хоть до потолка головой поставить положение.
Регулируемые фары – очень гуд.не надо воротить болтики для регулировки.
Система курсовой усточчивости реально работает-как-то подлетели в резком повороте на ней-так аж писк заднего левого колеса слышали когда она начала исправлять стабильность движения.
Вообщем только позитив т.к перед покупкой я поюзал все форумы почитал отзывы уточнил на сайте производителя,проконсультировали в самом центре-и не чего необычного для меня не было.
И вот от чего я совсем кайфую это когда моя тачка идет в разгот и из под капота идет такое приглушенное урчание, что то похожее на среднее между урчанием голубей «рррр,ррррр»и фырканием кошек типа«фыррррр,фырррр» когда чешат их. Это такой нежно приятный звук приглушенной мощи-для меня.
Люди реально вертят башками когда я проезжаю, девки высматривают владельца вглядыванием в салон авто, на пляже девки виляют попой когда я выхожу с машины-блин чувствую себя гораздо круче…в такие моменты.Это не описать словами….

Теперь о минусах-которые слегка портят ощущения кайфа при езде. Но для меня они минусочки…скорее.

Теперь чтобы я изменил если бы покупал снова мицубиси фыч –скажу. Взял бы тоже с более мощным двигателем на 2.0 литра, плюс с круиз-контролем-для езды на море во Владик. Напригает держать ногу напряженной на педале.Не довелося этим летом съездить жаль. И с панорамной крышей, и парктроником. Ну последний можно доплатить поставить.
Впечатлений море…
Ждем зимы…потом отпишусь…

1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце "нулевых" Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году "сырой" ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.

Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине - у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.


Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины - это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.

Фото: Istock

Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.

Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура - 20-летней.

Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь "Креты" или "Селтоса".


В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится - они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый "мивековский" мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.

Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.

К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем "растянутое" рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.


Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями - например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами - физически да и финансово невозможно.

Фото: Пресс-служба Mitsuoka

Однако куда более важная проблема - скудость модификаций, из-за отсутствия которых из салонов Mitsubishi уходят даже те клиенты, которые хотели бы купить себе ASX.

В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только "механику". Хотите "двухпедальную" версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.


Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.

За 2020 год ASX потерял почти 40% клиентов, а продажи скатились к уровню 2,5 тысяч штук в год, в семь раз уступая бестселлеру марки - Outlander. Причина на поверхности: куда более современный и крупный Mitsubishi Outlander отечественной сборки стоит - внимание! - столько же, сколько и импортный ASX устаревшей конструкции.


У Mitsubishi ASX на сегодняшний день остается один важный для российского покупателя аргумент "за" - японская сборка с имиджем "настоящего японского качества". Благодаря этому на крайне средненький по характеристикам кроссовер к удивлению сохраняется высокая остаточная стоимость.

На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.

Стоит ли верить в императорское качество made in Japan? Детальный тест Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX - из тех автомобилей, которые нравятся не за броскую внешность, но просто хорошей эргономики и управляемости сегодня уже маловато для успешных продаж, особенно если в твоей же компании есть автомобиль побольше, но почти за те же деньги - я говорю про Outlander, который длиннее на 330 мм, но в некоторых комплектациях стоит те же 2.2 млн. рублей, что и топовый ASX в нашем тесте.

Смотрите видео-версию теста Mitsubishi ASX 2021 года

К тому же многие просто забыли, что не все "Митсу" собирают для российского рынка у нас под Калугой, и Mitsubishi ASX как раз наследник того самого "императорского качества", которым славятся праворульные авто для японского внутреннего рынка, ведь его везут к нам прямиком из Японии.

Да и срок для рестайла давно настал - Mitsubishi ASX производится с 2010 года и с тех пор ни разу не сменил поколение, хотя, понятное дело, постепенно и постоянно совершенствовался все это время. Однако до хорошо заметных внешних изменений дошло совсем недавно.

Фейслифт налицо - в прямом смысле слова, потому что если взглянуть на АСХ сзади, вы увидите хорошо знакомые очертания.

Учитывая, что строить новое поколение на своей тележке уже не имеет смысла - следующий АСХ будет базироваться на платформе CMF-C от Renault-Nissan, получилось действительно круто, к тому же похоже на L200 и Pajero Sport. Правда светодиодные фары тут немного пониженной мощности и соседствуют с поворотниками на галогенках.

Важно, что японцы не забыли о кроссоверной сути ASX и по всему периметру у него прочный черный пластик, который сложно поцарапать, пробираясь через кусты по дачной грунтовке. Защищены даже колесные арки. За это можно простить даже хромированную имитацию дефлекторов на передних крыльях, хотя они тут конечно ни к селу ни к городу.

Кстати, вы знаете сколько совершенно разных на вид автомобилей построено на общей для ASX и Outlander глобальной платформе GS/Project Global, сделанной вместе с DaimlerChrysler?

На ней базируются Peugeot 4008 и Citroen С-crosser, Jeep Compass, Dodge Caliber, Dodge Avenger, Chrysler Sebring, Lancia Flavia и даже Lancer Evolution X.

Моторы для платформы GS/Project Global "Митсу" разрабатывали вместе с корейцами из Hyundai. Двигатели проекта Global Engine альянса GEMA - это идентичные по конструкции моторы серий Mitsubishi 4B1, Hyundai Theta/Thera II и World Gasoline Engine/Tigershark у Chrysler. Однако движки Mitsubishi 4B1 отличаются от родственных Hyundai G4KD куда большей надежностью, например у них отсутствуют массовые проблемы с задирами.

Двухлитровый атмосферный двигатель 4B11 как раз и стоит под капотом нашего АСХ. Его мощность - 150 л.с., тяга - 197 Нм. Мотор работает в паре с вариатором Jatco CVT8 (JF016E). В полноприводном варианте за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Традиционно для "Митсу" ее можно заблокировать в режиме 4WD Lock, есть режим 4WD auto и 2WD, в котором муфта полностью размыкается.

В отличие от внешности, интерьер не сильно изменился. Давние поклонники марки не найдут для себя почти ничего нового, но качество сборки - японское, да и пластик достаточно мягкий не только на вид.

С моим ростом 172 см за рулем очень удобно, но и у более рослого коллеги (183 см) посадка не вызвала нареканий.

Правда, заломы на боковых валиках водительского кресла видны уже при пробеге 8000 км.

Основное достоинство мультимедийной системы - большой экран, однако ни богатством красок, ни быстротой отклика он не отличается, к тому же направляющие линии заднего хода - неподвижные.

Колонки звучат средне, климат однозонный, причем управляется он большими шайбами, которые не менялись, наверное, ни разу за все время производства АСХ

Классическая стрелочная приборка отлично читается и дополнена цветным дисплеем в центре, правда данные приходится перелистывать кнопкой за рулем.

Зато лепестки "ручного" переключения режимов вариатора радуют как исполнением, так и функциональностью.

Недостатки Mitsubishi ASX 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Mitsubishi ASX 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Митсубиси АСХ на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с двумя бензиновыми атмосферными движками. Базовый объемом 1,6 литра выдает 117 л.с., а более мощный 2,0-литровй развивает 150 сил.

Недостатки Mitsubishi ASX

Начальному положена исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод, тогда как машина с двухлитровым движком сочетается в паре с вариатором и имеет трансмиссию 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mitsubishi ASX

  • Высокий клиренс
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Эргономикаv
  • Багажник
  • Жесткая подвеска
  • Управляемость
  • Качество ЛКП

Отзывы владельцев Мицубиси АСХ 2020-2021

Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера.

В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами.

Отзыв о новом Мицубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.

Видео отзыв



Салон Mitsubishi ASX


Стоит ли переплачивать за японскую сборку, и имеет ли значение размер? Тест-драйв Mitsubishi ASX за 2.2 миллиона рублей

До недавнего времени догадаться о существовании Mitsubishi ASX, было невозможно. Внешний облик модели был настолько (я долго подбирал слово) неброским, что единожды увидев ASX, ты его сразу забывал навсегда. А когда обстоятельства вынуждали тебя смотреть на маленький японский кроссовер лицом к лицу… в голову начинали лезть мысли о пенсии и старости. Возможно, это несправедливо, но представить человека моложе пятидесяти за рулем ASX было невозможно, мужчину — и подавно. Хотя бы просто по той причине, что на 33 сантиметра более длинный и оттого более практичный соплатформенный Outlander с полным приводом и в хорошей комплектации стоит примерно столько же (топовый ASX в нашем тесте стоит 2.2 миллиона рублей). А настоящий мужик должен быть как минимум таким же практичным, как Outlander… Вот и получается, что в 2020 году в нашей многострадальной стране Outlander купили 5 698 раз, а ASX — всего 1 107, то есть в пять раз меньше.

Казалось бы, на этом обзор можно было бы и закончить, но тут есть парочка нюансов.

Видео обзор Mitsubishi ASX 2021:

Во-первых, после недавнего обновления ASX выглядит уже совсем не как автомобиль мечты для вашей бабушки. Во-вторых, в эпоху неизбежно растущей локализации, когда автомобили иностранных брендов на самом деле производят в России, и все в большей и большей степени из российских комплектующих, и, вероятно, руками недостаточно счастливых рабочих, Mitsubishi ASX целиком и полностью импортируется к нам из Японии.

То есть, теоретически, он наследник того самого императорского качества, о котором мы уже начали вынужденно забывать. В свое время, помнится, я был очарован праворульками как раз за их качество. Кажется, еще совсем недавно мой белый праворукий Mitsubishi Lancer CK2A участвовал в незаконном пикете против отмены праворулек у Дома Правительства на Краснопресненской набережной… Тот автомобиль я продал семилетним в 2006 году, за 4500 долларов — на пробеге около 110 тысяч километров что-то застучало в двигателе, мастера мотор приговорили, и возиться с ремонтом не хотелось. Покупатель был в курсе, и все равно радовался низкой цене. Как выяснилось позже, даже спустя пять лет двигатель ремонта так и не потребовал, ну стучит и стучит что-то — фигня! Японское качество!

ASX, к слову, в те годы уже был в проекте — модель увидела свет в далеком 2010 году. Но говорить, что ASX 2010 года и ASX 2021 года — одна и та же машина, ни в коем случае нельзя. Как и в случае с остальными "долгоиграющими" моделями, в Mitsubishi за это время внедрили огромное количество модификациий, не всегда видимых глазу, но всегда заметных в эксплуатации. Мелкая, точечная доработка — как в случае с новым Pajero Sport.

В данном случае, работали и по-крупному. Фактически, вместо того чтобы запускать новое поколение ASX (очевидно, что это произойдет уже на платформе CMF-C от Renault-Nissan), японцы сделали полностью новый передок, который полностью преобразил восприятие автомобиля. С той лишь оговоркой, когда вы видите его спереди или в зеркале заднего вида.

Ведь что в профиль, что сзади, автомобиль остался по сути прежним (несмотря на новый задний бампер и фонари).

Но встречают все равно — по лицу, и в контексте этого дискурса ASX стал другим — более агрессивным, серьезным, убедительным. Статусным, если хотите, хотя мне это слово в применении к "народным" автомобилям режет слух.

Внешне похоже на L200 или Pajero Sport — с той лишь оговоркой, что светодиодные фары тут пониженной мощности. Но светят нормально. Светодиодные ПТФ соседствуют с “галогенными” поворотниками.

Низкопрофильные черные релинги в масть. А вот тонкие дверные ручки и хромированные "имитаторы" воздухозаборников на передних крыльях — не айс.

Платформа у ASX общая с Outlander — легендарная GS/Project Global, разработанная в свое время вместе с DaimlerChrysler, объединяющая довольно разные авто — от Lancer Evolution X до Jeep Compass, от Chrysler Sebring до Lancia Flavia, от Dodge Avenger до Peugeot 4008.

Для новой платформы в свое время были разработаны и новые моторы, для этого в альянс вошла и компания Hyundai. Результатом проекта Global Engine (и альянса GEMA) стали конструктивно идентичные моторы серий Mitsubishi 4B1, Hyundai Theta/Thera II и World Gasoline Engine/Tigershark у Chrysler. Но главное отличие моторов Mitsubishi 4B1 от родственных Hyundai G4KD — бОльшая надежность, в том числе отсутствие сколь-либо массовых проблем с задирами.

Под лишенным пневмоупоров тяжеленным капотом нашей машины — классический двухлитровый атмосферник 4B11 (150 лс и 197 Нм), агрегатированный с вариатором Jatco CVT8 (JF016E). Привод полный, с электромагнитной муфтой подключения задней оси, с возможностью ее частичной блокировки и полного размыкания (режим 2WD).

Интерьер не столь ярок и нов по дизайну, но сделан и собран более качественно, чем у тех же корейских или французских конкурентов. Добротный мягкий пластик, устаревшие морально, но качественные энкодеры и кнопки с хорошей тактильностью и кинематикой.

Посадка — без нареканий, что даже удивительно для японца; может, дело в моем небольшом (172 см) росте? Но факт есть факт — за рулем мне отлично.

А вот то, что на боковинах водительского сиденья видны заломы уже при пробеге 8000 км, мне не нравится.

Климат однозонный, управляется винтажными крутилками. Чтобы все работало в режиме авто, две правые крутилки надо повернуть до упора налево.

Классические шкалы приборки читаются отлично, экран БК прост но функционален. Но перелистывать его показания нужно кнопкой за рулем!

На этом фоне радуют качественные металлические подрулевые лепестки (которые тут действительно нужны, но об этом позже).

Рычаг АКП — классическая лесенка. Есть имитация понижайки (режим L).

Колесная база у ASX и Outlander одинаковая, но простором на втором ряду инженеры распорядились по-разному. Начнем с того, что "пустые" задние двери открываются не очень широко, да и проем не так чтобы велик.

У задних пассажиров из опций — только подстаканник. И это за 2.2 миллиона рублей! Места для ног мне хватает, хотя диван неширокий. Крепления Isofix сдвинуты от дверей для большей безопасности детей, но это исключает вариант даже худенькому человеку сесть между двух детских кресел. Угол наклона спинки не регулируется, подушка не сдвигается.

Багажник, определенно, не самая сильная сторона — но для автомобиля длиной около 4.3 м тут все нормально. Если сложить сиденья, то получится нормальное спальное место — или место для холодильника. Можно и на дачу! Под хлипким поликом — докатка и минимум шумки.

Но я первым делом отправился на ASX не на дачу, а по работе — в город Старый Оскол. Более чем 650 километров в одну сторону в снегопад и гололед по разным типам дорог позволили детально разобраться в нюансах ходовых свойств японского кроссовера.

Трогается с места автомобиль шустро, но к агрессивной езде не располагает — рулевое управление тут с невысокой информативностью. Динамика вполне достаточная и адекватная, но ее характер — чисто вариаторный. Точно такой же вариатор Jatco на автомобилях Renault или Nissan настроен иначе — там есть четкая имитация ступенчатой работы, а на ASX в режиме газ в пол двигатель просто держит свои 6500 оборотов. Скукота!

Траекторная стабильность неплохая, на колеи автомобиль не реагирует, хотя после 150 км/ч, особенно на скользкой дороге, хочется больше обратной связи от руля. Большие скорости вынуждают атмосферный мотор кушать как не в себя — при средней скорости в 119 км/ч на участке от Москвы до Воронежа, которая к Старому Осколу снизилась до 110 км/ч, расход топлива составил 15.6 л 92-го на сотню. Впрочем, если ехать по трассе 130-140, то можно уложиться и в 11.5 литров. Такой режим движения комфортнее в том числе и с точки зрения шумового фона — на высокой скорости он тут значителен.

Управляемость — без задоринки, откровений, но и явных провалов нет. При маневрах заметны крены, в предельном повороте — склонность к сносу, лишь затем переходящему в скольжение четырех колес. Тормоза, в целом, без нареканий, но и без запаса по мощности.

В городе на компактном ASX ехать очень комфортно, но не хватает обзорности — передние стойки+ треугольники зеркал создают широкие мертвые зоны. Во влажную погоду при околонулевой температуре эффективность автоматического режима климата оставила вопроса — стекла иногда запотевали.

Скругленные неровности подвеска отрабатывает бесшумно и мягко, но если ямы больше — начинает потряхивать, не исключены и пробои. Но даже в таких условиях в салоне сверчков не появляется.

Нам с Григорием Eror13 удалось проверить автомобиль и на бездорожье. Продвинутых систем помощи водителю или внедорожных режимов ESP тут нет, но это не мешает ASX с его дорожным просветом в 200 мм уверенно двигаться по свежему снегу, пока его глубина не станет слишком большой.

Еще одно ограничение проходимости — увеличившийся передний свес. Тем не менее, длительные пробуксовки в снегу не вызывают перегрева трансмиссии.

Имея в багажнике компрессор и лопату, можно заехать достаточно далеко.

Главное помнить, что передняя буксирная скоба расположена снизу под днищем в центре поперечины, а ввинчивающаяся задняя буксирная проушина лежит в багажнике — расположенные под днищем петли предназначены только для крепления на платформе эвакуатора.

Рестайлинг здорово освежил Mitsubishi ASX, и, на мой взгляд, автомобиль может быть теперь интересен не только его традиционным взрослым покупателям, но и более молодой аудитории. Точнее, той ее части, которая в автомобилях прежде всего ценит качество и надежность. Вот так вперед, вот так назад, и так много-много лет кряду. Трудно предположить, что таких людей будет много — но выбрав ASX, они точно не разочаруются. Для всех остальных выбор компактного кроссовера за 1.7-2.2 миллиона рублей существенно шире, и у каждой модели есть свои достоинства и недостатки — хотя ни у кого нет ярлыка "Сделано в Японии".

Автомобиль-парадокс: разбор проблем и недостатков Mitsubishi ASX I

ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!

Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!

Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.

Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо

Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.

Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси. То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим. Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.

Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).

Первые Mitsubishi ASX в быту

В бытовом плане Mitsubishi ASX первых лет выпуска не так плох. Наоборот, японцы старались следовать трендам и пичкали свой компакт приличной электроникой вроде камеры заднего вида и навигации. Сегодня карты безнадежно устарели, и ваш «Гугл.Мапс» в телефоне знает куда больше, да и работает несравнимо быстрее. Но для 2010 года и это было ого-го!

А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше.

Последний гвоздь в крышку — дубовая подвеска. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый тычок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров. Последних может порадовать разве что просторный задний диван — колесная база все ж таки от «Аутлендера», не самой мелкой машины. Багажник после отсекания аутлендеровских же сантиметров пострадал несильно: там неплохие по меркам С-класса 415 литров.

И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.

Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо

В 2013 японцы сделали ASX первый апгрейд. Во-первых, сильно доработали подвеску. И если оригинал вез на «кол», то сменщик — на твердую тройку с плюсом. Чуть мягче, чуть более упруго, наконец-то — со скруглением кочек, но по-прежнему хуже любого одноклассника. Во-вторых, ему добавили шумоизоляции, а медиасистему поменяли на более современную — от нового поколения Outlander.

Еще через год — очередная модернизация. Ревизии подверглись передаточные числа вариатора, а сам узел получил дополнительный радиатор охлаждения — как раз на случай нагрева при пробуксовках в тракторных колеях.

Стал ли он после этого всего быстрее? Конечно! На целых 0,4 сек. в версии 1,8 л/140 сил. Было 13,1 секунд — стало 12,7!

Вот это проапгрейдили так проапгрейдили!

Потом ASX стал немножко «Ладой»

И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.

Наверное, просто совпадение.

Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.

Проблемы Mitsubishi ASX

Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.

Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.

Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.

В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения.

Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.

Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».

Розовые очки слетают после проверки.

У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.

«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Mitsubishi ASX или, может быть, вы ездили на таком автомобиле? Как он себя показал в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Mitsubishi asx стоит ли покупать

В данной теме буду собирать информацию о "клубных" машинках, которые пробежали 200 000 км. и более с кратким описанием поломок (со слов владельцев, конечно). Ссылочки на страницы владельцев также буду оставлять, чтобы желающие могли поинтересоваться о проблемах машинок на больших пробегах лично.

Сразу стоит учесть, что как минимум у трети клуба данный пробег уже пройден, но многие об этом не знают. К сожалению - смотать пробег на наших машинках не легко, а ОЧЕНЬ легко. Причём никаких следов после этого не остаётся. Увы.

Проверить реальный пробег машинки можно через спецсервисы типа "Автотека", "Автокод", "Автоаппорт" и т.д. Но и это, к сожалению, не панацея. Особенно для машин старше 5-6 лет не попадавших в ДТП и обслуживавшихся не у ОД. Впрочем, есть у нас люди, которые проехали на Аськах с завода больше 200 000 км., являясь единственными владельцами. И продолжают ездить на машинках дальше.

1,6 механика. 2014 г.в. В эксплуатации с 02.2015.
Поменял ступичные подшипники. Перёд - 100 тысяч - левый передний, 200 тысяч - правый передний, 210 тысяч - левый задний. Прошёл отзывную по задним суппортам. Вылетал чип в ключе. Задние резинки на тяге. В остальном машиной доволен.

Пробег актуален на 05.05.2020 г.

1,6 механика. 2010 г.в.

Из сделанного: в круг диски и колодки, ручник, все масла и фильтры. Серьёзных проблем и поломок нет.

Вместо показаний (скрученных) с БК выкладываю отчёт от сервиса "Автотека".

Пробег 300 000+ актуален на 05.05.2020 г.

1.8 вариатор. 2010 г.в.

Где-то на 200 000 км. сгорел генератор. Из дорого - это все. Под себя 3 года назад поставила амортизаторы KYB NewSR вкруг. Моторчик стеклоомывателя умер - заменён по отзывной.

Пробег актуален на 05.05.2020 г.

1.8 вариатор, 2014 г.в..

Рулевую рейку 2 раза ремонтировал, менял амортизаторы. Из крупного - это всё. Ну а в основном - расходники только.

Пробег актуален на 05.05.2020 г.

1.8, вариатор, 2012 г.в.
Купил в 2013 с пробегом в 16 тысяч за 2/3 от стоимости новой.

Что было за период эксплуатации:
- 45 и 60 тысяч - замена передних амортизаторов по гарантии, с тех пор больше не менял, остаток работоспособности на сегодня 60%
- 100 тысяч - замена заводских тормозных колодок по кругу, рабочая система;
- 120 тысяч - замена правого переднего ступичного подшипника, в яму видимо приложил;
- 150 тысяч - замена тормозных дисков и колодок по кругу, рабочая система (передние диски от аутлендера, косяк поставщика запчастей, но встали как родные);
- 170 тысяч - замена стоек и втулок стабилизаторов по кругу, замена передней подушки двигателя, замена сайлентблоков задних продольных рычагов;
- 175 тысяч - замена передних тормозных колодок (брак от поставщика запчастей (либо контрафакт) , проходили всего 25 тысяч);

На сегодня по плану:
- 200 тысяч - замена задней подвески (пружины, амортизаторы), обломило виток на левой задней пружине, остаток работоспособности амортизаторов 60%, решил поменять все и еще лет 5 не заглядывать;
- 200 тысяч - в плане замена задних тормозных колодок (должно хватить еще на 10-15 тысяч) и тормозных колодок стояночной тормозной системы, то есть ручника (первый раз);
- 200 тысяч - вышел из строя левый ДХО, ставил в 2014-м, под замену. думаю, 6 лет для диодов в ДХО - хороший срок.

Читайте также: