Mitsubishi l200 регламент то

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Техническое обслуживание Мицубиси Л200

Гарантия сохраняется

Своевременное проведение ТО Мицубиси Л200 – это главное условие бесперебойной и безопасной эксплуатации этого автомобиля, полностью отвечающего всем современным требованиям. Обращаясь к нашему автосервису для предоставления данной услуги, вы также сможете быть уверены в идеальном техническом состоянии авто. Мы в обязательном порядке устраняем все обнаруженные неисправности, используя для этой цели исключительно качественные оригинальные запасные части.

Когда необходимо проводить ТО Мицубиси Л200?

Периодичность ТО Мицубиси Л200 определяется производителем этого автомобиля. Проводить его необходимо как минимум через каждые 15 тысяч километров пробега либо хотя бы один раз в год. Если машина используется в сложных условиях или подвергается повышенным нагрузкам, обращаться в автосервис MMC потребуется немного чаще.

Комплекс выполняемых работ по техническому обслуживанию Mitsubishi L200 зависит от срока эксплуатации авто. К примеру, в рамках первого ТО наши специалисты выполняют:

  • замену моторного масла;
  • установку новых фильтров;
  • компьютерную диагностику;
  • проверку работоспособности тормозной системы и рулевого управления;
  • замену антифриза и трансмиссионного масла;
  • другие операции.

Регламент ТО 90 Митсубиси Л200 подразумевает также замену ремня газораспределительного механизма, проверку работоспособности топливной системы. Независимо от пробега или срока эксплуатации автомобиля мы осуществляем комплексную его диагностику и устраняем любые неполадки, которые могут в будущем создать серьезные проблемы и потребовать дорогостоящего ремонта.

Как узнать стоимость ТО Mitsubishi L200?

Для этого вы можете обратиться к консультанту нашего сервисного центра либо воспользоваться специальным калькулятором. Данная программа потребует выбрать модель авто, год его выпуска и ряд других данных, на основании которых выдать точную цену на предоставляемые нами услуги.

Стоимость ТО 90000 или ТО 45000 Mitsubishi L200 рассчитывается в зависимости от технического состояния автомобиля, условий его использования, влияющих на работоспособность тех или иных систем, а также от используемых расходных материалов и запасных частей. Но в любом случае наш автосервис предлагает максимально доступные цены и выполняет все работы на самом высоком качественном уровне.

Регламент ТО L200

Митсубиси L200 регламент ТО

Митсубиси L200 регламент ТО

Без преувеличения можно сказать, что для владельцев популярного пикапа Mitsubishi L200 ТО регламент является ключом к поддержанию автомобиля в исправном состоянии и сохранения его эксплуатационного ресурса. Своевременно выполнять все прописанные разработчиками процедуры так же необходимо, как чистить зубы по утрам.

Регламент определяет частоту прохождения очередного технического обслуживания интервалами в 15 000 км, но не реже, чем раз в 12 месяцев. О том, что момент настал, сигнализирует расположенный на панели приборов сервисный индикатор. В некоторых случаях имеет смысл производить работы каждые 12 000 км, а иногда — каждые 10 000 км. Всё зависит от того, насколько тяжелы условия эксплуатации автомобиля. Берётесь ли вы за дело самостоятельно, или отправляетесь в автосервис, не имеет значения.

При первом посещении сервисного центра, пока автомобиль находится на земле, выполняются следующие проверки.

  1. Ножного и стояночного тормоза.
  2. Хода тормозной педали и педали сцепления.
  3. Состояния ремней безопасности.
  4. Ламп наружных и внутренних осветительных приборов.
  5. Переключателей и контрольных приборов.
  6. Системы отопления.
  7. Звукового сигнала.
  8. Стеклоочистителей и омывателей стёкол, фар головного света.
  9. Указателей поворотов и аварийной остановки.
  10. Фар головного света, включая систему их гирокоррекции.

После этого автомобиль устанавливается на подъёмник, где производятся следующие работы.

  1. Выявляются и устраняются утечки масла, технических жидкостей.
  2. Проводится замена моторного масла и фильтра.
  3. Осматриваются на предмет утечек смазки агрегаты трансмиссии: коробка передач, раздатка, дифференциалы.
  4. Замеряется уровень лубриканта в МКПП. При необходимости производится долив масла.
  5. В системе рулевого привода контролируются сочленения привода, состояние редуктора, муфты рулевой колонки.
  6. Проверяются компоненты тормозной системы – колодки, диски, барабаны, суппорта. Обязательно контролируется состояние гидравлических цилиндров, шлангов, трубопроводов.
  7. Замеряется давление в шинах, оценивается состояние протектора.

Нельзя забывать о процедурах, которые выполняются в подкапотном пространстве. К ним относятся следующие мероприятия.

  1. Проверка заряда, общего состояния аккумуляторной батареи.
  2. Диагностика, регулировка фар головного света.
  3. Долив, если это требуется, технических жидкостей в резервуары ГТЦ и цилиндра сцепления.
  4. Осмотр и наполнение бачка омывателя.
  5. Долив антифриза в расширительный бачок системы охлаждения.
  6. Замена воздушного фильтра и осмотр шланга воздухозаборника.
  7. Оценка состояния шлангов турбонагнетателя.
  8. Проверка зазоров клапанов.
  9. Контроль состояния приводных ремней и регулировка их натяжения.
  10. Осмотр компонентов кондиционера.
  11. Проверка клапана EGR.
  12. Диагностика и, если потребуется, регулировка топливной аппаратуры.

Лишь когда всё это сделано, производят перезагрузку сервисного индикатора и уже на трассе проверяют функционирование основных систем автомобиля. Согласно существующему регламенту, на выполнение работ отводится 1,4 сервисных часов. В дальнейшем ТО-1 будет чередоваться с интервалами в 15 000 км с другими видами технического обслуживания, и производиться при 45 000, 75 000 и т. д. километрах пробега.

Плановое обслуживание

Плановое обслуживание и регламент ТО L200 Mitsubishi

Когда пробег автомобиля достигает 30 000 км, то к перечисленным в перечне ТО-1 процедурам добавляются проверки:

  1. Всех проходящих под днищем кузова шлангов и трубопроводов.
  2. Шлицов и шарниров карданного вала. Шлицы смазывают.
  3. Элементов подвески, включая пружины и амортизаторы.
  4. Замков и петель дверей автомобиля.
  5. Системы выпуска отработавших газов.

Производится замена тормозной жидкости и фильтра тонкой очистки топлива. В связи со значительным увеличением объёма работ, на их проведение отводят 4,8 сервисных часов. При пробеге в 60 000 км, или через 48 месяцев эксплуатации, при проведении ТО-2 необходимо произвести полную замену жидкости в системе охлаждения. Это повлечёт увеличение времени посещения технического центра до 5,1 сервисных часов.

Замена зубчатого ремня ГРМ

Когда счётчик пробега приблизится к 90 000 км то, согласно регламенту обслуживания Mitsubishi L200, настанет время замены зубчатого приводного ремня системы ГРМ, обрыв которого может стать причиной серьёзных поломок силового агрегата.

Замену ремня можно проводить несколько раньше, но ни в коем случае позже!

Зубчатый ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ

Если при проведении этого ремонта используются неоригинальные запасные части, то пробег до следующей замены рекомендуется сократить процентов на 10 – 15.

Не пытайтесь экономить на прописанных в регламенте ТО Митсубиси L200 процедурах. Их выполнение позволяет избежать многих поломок, существенно увеличить ресурс внедорожника и снизить расходы на его эксплуатацию. Ну а скупой, как известно, платит дважды.

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Подробное руководство по эксплуатации пикапа L200 здесь.

Форумы клуба

Данное описание адресовано в первую очередь тем кто уже не имеет гарантии (или сразу на нее забил ).

Информация описанная ниже приведина лично с моих слов (звуков,кряков и др)и основываеться в первую очередь на расширеной независимой литереатуре ("расширенная книга по эксплуатации Mtsubishi L200 Triton 2006-2011+", "Оригинальная инструкция по эксплуатации Mtsubishi L200 Triton" которая была вместе с моей машиной (неофициал) и в которой нет ни слова по русски ) а также на моем личном опыте владения авто (Mtsubishi L200 2007 г.в. 79000 км с новья), и отслеживанием отзывов владельцев Л200 начиная с 2009 года.

ТО предлагаемое на данный момент нашими основными ОД немного отличается от приведенного мною по известным причинам . Для тех кто находиться в состоянии "гарантии" стоит пользоваться предписаниями ОД для ее сохранения.

ИТАК - минимальное но нужное ТО для L200 new 2006-2011 г.в. Описание для Дизелей и бензиновых двигателей нашего авто.

Ничего не делать не надо, однако если сразу после покупки машина будет эксплуатировать при температуре ниже -20 по цельсию - нужно заменить масло на такое как например 0w20 или 5w40 синтетика (и только ее мы льем в Л200)

1(2). Пробег 3000 км (не строго обязательно):
Для тех кому сильно нравиться его авто - советую поменять масло ДВС с фильтром.

Почему? - Потому что. .

2. Пробег 10 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-поменять жидкость гидроусилителя педали сцепления (!)
-шприцовка крестовин карданов

3. Пробег 20 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-проверить розвал/схождение колес

4. Пробег 30 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

5. Пробег 40 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла в раздатке и МКПП, АКПП
-замена жидкости ГУР
-замена жидкости ОЖ
-замена тормозной жидкости (хотя она ходит и 100 000 км)
-проверка АКБ
-поменять жидкость гидроусилителя педали сцепления (!)
-ротация колес

6. Пробег 50 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена передних тормозных колодок (скорее всего они кончатся на этом пробеге (для МКПП)
-компютерная диагностика всех систем (желательно)
-дозаправка кондишена
-шприцовка крестовин карданов

7. Пробег 60 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра

8. Пробег 70 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

9. Пробег 80 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла АКПП (раздатка и МКПП можно не менять до 150 тык, или вообще забить на это )
-замена жидкости ГУР
-замена жидкости ОЖ (смотря по сотоянию)
-замена тормозной жидкости (если раньше не меняли то щас - самое время)
-проверка АКБ
-поменять жидкость гидроусилителя педали сцепления (!)
-ротация колес (а лучше замена )

10. Пробег 80 000 - 83 000 км

-Замена всех ремней и роликов грм
-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена втулки (сальника) коленчатого вала ДВС (обязательно)
-шприцовка крестовин карданов

11. Пробег 100 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-дозаправка кондишена

Далее все повторяеться с пункта 2. Каждое малое ТО-10 тык., каждое большое 40-50 тык.,самое большое 90-100 тык.

Количество эксплуатационных жидкостей (для машин до 2008):

Система охлаждения: 8,2л

Жидкость АКПП: 9,7

Коробка МКПП:
-Изи селект: 3,4л
-Супер селект: 2,2л

Раздатка:
-Изи селект: 2,5л
-Супер селект: 2,3л

Передний мост: 1.2л
Задний мост: 2,6л (задний мост в машинах без блокировки почти 3л). В любом случае передний и задний мост надо заполнять маслом пока оно не польется через заливные отверстия.

Кондишен: 535-575г дле Европейцев и 840-880 для Арабов

Жидкость гур: не более 2л

Масло в двигатель: 7,4л

Жидкость в бачок омывателя: 4,8л

П.с. для тех кто на "гарантии" - запомните: "Не вы имеете гарантию, а гарантия имеет вас. "

Mitsubishi L200 TO 45000

Аварийные ситуации на дорогах очень часто возникают из-за неисправности автомобиля одного из участников движения. Особенно это неприятно, если в такой ситуации оказывается Ваше транспортное средство. Для того чтобы минимизировать риски возникновения опасности во время движения, специалисты рекомендуют регулярно проходить техническое обслуживание своего транспортного средства, утвержденное регламентом.

ТО Mitsubishi L200 45000: перечень операций

Стандартный интервал между каждым ТО автомобиля составляет 15 тыс. км пробега. При этом для каждого вида техобслуживания разработан определенный перечень операций, который дает возможность специалистам провести комплексную диагностику а/м, заменить все необходимые расходники и своевременно выявить мелкие неполадки.

Согласно регламенту, для ТО Mitsubishi L200, пробег которого составляет 45 тыс. км, утвержден следующий порядок операций:

  • Замена масла в ДВС
  • Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке и заднем мосту (для автомобилей с механической коробкой – замена масла в МКПП);
  • Замена топливного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Шприцовка карданов;
  • Смазка петель, замков;
  • Диагностика транспортного средства.

При необходимости или по желанию клиента могут проводиться дополнительные операции, включающие: диагностику и устранение неисправностей тормозной системы, ТО передних суппортов и пр. Мы настоятельно рекомендуем каждое ТО производить обслуживание суппортов.

Для чего необходимо регламентное ТО Mitsubishi L200 45000

Любой автолюбитель хочет, чтобы его транспортное средство как можно реже ломалось и имело длительный срок службы. Профессиональное регламентное обслуживание а/м позволяет каждому владельцу авто содержать свое транспортное средство в отличном техническом состоянии и не переживать, что оно выйдет из строя «в самый неподходящий момент».

Кроме этого, регулярное прохождение ТО позволяет вовремя выявить различные неисправности, предупреждает серьезные поломки и соответственно существенно сокращает финансовые траты на ремонт. В нашей компании Вы можете пройти качественное и профессиональное ТО Mitsubishi L200 45000, которое включает комплексную диагностику, выявление неисправностей и замену расходных материалов и деталей, вышедших из строя.

Применение современных и высококачественных материалов, короткие сроки прохождения ТО и профессиональный подход наших специалистов – все это позволит Вам не только содержать свое транспортное средство в хорошем техническом состоянии, но и существенно продлить срок его службы, даже если а/м используется в тяжелых условиях.

Как скучно мы живём: ремонт и обслуживание Mitsubishi L200 V

В конце осмотра машины в сервисе я спросил у мастера: «Ну ладно. Эта машина практически в порядке. Может, есть что-то такое, что всё-таки тут ломается часто? Может, есть какие-то болячки, о которых мы не сказали?». Мастер пожал плечами: «Да что тут может сломаться… Это же L200. Дизель. Он скучный, почти не ломается. Просто тарахтит и ездит». Мда. Владельцу-то хорошо, а что мне рассказывать про такую скучную машину? Впрочем, кое-что мы всё-таки нашли.

Немного истории​

Всем автопроизводителям мира стоит скинуться по сотке и заказать у Mitsubishi какой-нибудь тренинг «Как сделать сто тридцать четвертый рестайлинг и не прослыть лузером». Mitsubishi – мастера сделать рестайлинг как новую модель и иногда – новую модель, не сильно отличающуюся от предыдущей. У нас таким талантом обладает УАЗ, но до Mitsubishi ему всё-таки далеко. И по этой причине я не стану тут рассказывать всю историю L200 по пятое поколение включительно – там много не только поколений, но и рестайлингов, и смена моторов и коробок и всего прочего происходила постоянно. Давайте просто скажем несколько слов про наше пятое поколение.

Оно появилось в 2015 году. Mitsubishi назвал его немного странно – «спортивный утилитарный грузовик». Звучит как оксюморон, но если приглядеться к машине, что-то такое найти можно. Есть в этом пикапе какая-то агрессия, но вместе с тем есть и грузовая суть (а куда бы ей деться с заднего моста на рессорах). В целом внешне этот L200 выглядит симпатично: лицо у него серьёзное, как полагается внедорожнику, а длинная кабина (количеству пространства у пассажиров второго ряда завидуют многие одноклассники) и удачные боковые линии кузова делают его ещё более гармоничным. Впрочем, описывать пятилетнюю машину – дело неблагодарное. Перейдём к технике.

На нашей машине стоит дизельный мотор 4N15 объёмом 2,4 л мощностью 154 л.с. Вряд ли его можно назвать переделанным 2,5-литровым 4D56 с предыдущего поколения. Мотор этот всё-таки новый. И вполне удачный. Слабые места у него есть, но о них чуть позже.

Коробка передач на нашей машине – автоматическая Aisin A750F, привод полный. Есть и «фишка» L200 – выбор режимов трансмиссии Super Select 4WD-II. Шайбой позади селектора АКП можно включать полный привод, блокировать дифференциал и даже переключиться на пониженную передачу.

Вот такой набор техники с пробегом 70 тысяч километров мы загнали на осмотр в сервис. Посмотрим, как он себя чувствует на этом, честно говоря, детском пробеге.

Двигатель

Когда появился этот дизель, на него смотрели настороженно: а не хуже ли он, чем предыдущий 4D56? Тот был уж очень хорош, главное – не заправлять тепловозной соляркой из грязного ведра. Постепенно статистика по новому 4N15 стала накапливаться, а страхи – уходить. Мотор тоже получился удачным, и проблем с ним практически не бывает. Смотрим его на нашей машине.


Первое, что мы видим – равномерный слой пыли и грязи на моторе и всём, что есть под капотом кроме него. Это плохо. И не столько с точки зрения роста температуры, сколько с точки зрения влияния этой дорожной дряни на проводку и разъёмы электрики. Ну и, конечно же, совсем не дело – слой грязи на АКБ. Так и до саморазряда недалеко, а зимой это совсем уж неприятно. Поэтому под капотом желательно всё отмыть, аккумулятор почистить и перед морозами подзарядить. У нас для этого есть умное зарядное устройство Goodyear. Почему оно умное? Потому что может само выбрать рабочее напряжение 6 или 12В, покажет степень заряда АКБ, спасёт от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева аккумулятора. А ещё в нем есть «зимний режим», то есть это ЗУ может заряжать батарею при температурах до -10. Одним словом, пользоваться им сможет даже выпускница Смольного института, а уж про владельца сурового пикапа и говорить не стоит. Главное, чтобы оно было под рукой. Но скоро Новый год, так что вот вам идея хорошего новогоднего подарка самому себе, любимому. Можете не благодарить.


При осмотре мотора мы нашли маленькое запотевание на стыке крышки мотора. Откуда оно там взялось? Мы так и смогли его объяснить. Разумеется, крышку никто никогда не снимал, так что маслу там взяться неоткуда. Неужели брак при сборке? Очень странно. Впрочем, ничего критичного нет. Просто непонятно, как это могло произойти.


Выбор масла для турбодизеля – вопрос очень сложный. Не буду агитировать за того или иного производителя, но важно помнить про наличие сажевого фильтра, который тоже влияет на выбор. Для замены потребуется 8,4 л литра и фильтр. Про масло я уже говорил – выбор большой, и стоимость может колебаться от 4,5 до 11 тысяч рублей. С фильтром всё проще: даже оригинальный стоит от 400 рублей, поэтому сильно напрягаться с поиском аналогов необходимости нет. Сама замена стоит 800 рублей.

Свечей зажигания на дизельном моторе нет, поэтому и менять их не надо. Нет и ремня ГРМ, тут стоит цепь. Регламента по её замене нет, по опыту механиков тысяч до 200 она служит. Комплект для замены стоит 18 до 22,5 тысяч, замена в сервисе – 14 тысяч. На этом фоне стоимость комплекта для замены ремня допагрегатов (1100-1600 р.) и его замена (1200 р) выглядит вообще дешёвым предприятием.

Разумеется, воздушный фильтр можно поменять и самому – крышка корпуса на защёлках, ничего сложного нет. Но вот сам оригинальный фильтр стоит 3100 рублей, что кажется немного наглым. Цены на аналоги начинаются от 350 рублей, так что лучше поискать что-то дешевле. Но есть одно «но» – регламент замены. Регламент ТО у Mitsubishi традиционно слишком оптимистичный – каждые 15 тысяч километров, и его, конечно, лучше сократить до 10 тысяч. А вот воздушный фильтр регламент предлагает менять каждое второе ТО – раз в 30 тысяч. Это совсем уж жестоко по отношению к автомобилю, особенно если он ездит по пыли и грязи (а зачем ещё нужен полноприводный пикап?) Разумеется, этот интервал тоже лучше сократить до тех же 10 тысяч.


Раз в 15 тысяч предлагают менять и топливный фильтр (как вы знаете, для дизельного мотора эта процедура необходима и очень важна). Оригинальный фильтр стоит 2900 рублей, аналоги – от 300 рублей. Менять его можно самому, но только если не боитесь завоздушить систему. В противном случае лучше сделать это в сервисе за 1200 рублей.

Ну а теперь перейдём к «косякам» мотора. Он тут по большому счёту один, и имя ему – EGR. Срок его службы очень зависит от качества солярки. Кому-то везёт проехать и 150 тысяч, у кого-то его нужно как минимум чистить при пробеге до 80 тыс. км. Но вообще его советуют заглушить заранее, не дожидаясь проблем с его стороны. Понимаю, что глушение EGR – тема для жесточайших споров, поэтому настаивать на том, что его нужно удалять, не буду. Но всё-таки скажу: программное отключение стоит 8 тысяч, заглушить механически – ещё четыре. А при желании этот мотор можно ещё и чипануть, потому что старший мощностью 180 л.с. – это тот же 4N15 с другой прошивкой. С помощью чип-тюнинга можно получить приблизительно 190-195 л.с. даже с нашей версии на 154 л.с. Но, опять же, это дело вкуса.

Трансмиссия

Вот тут проблем у L200 нет. Даже с АКП и Super Select 4WD.


Разумеется, в АКП Aisin A750F нужно периодически менять масло. И если машина ездит по плохим дорогам и направлениям, то менять его лучше почаще. При эксплуатации на хороших дорогах его советуют менять каждые 100 тысяч километров, на плохих – раз в 80 тысяч. Честно говоря, я бы эти интервалы ещё немного сократил, но это, скорее, из-за желания перестраховаться. Запас прочности у АКП хороший.

Стоимость расходников для замены масла может колебаться от 5 000 до 13 000 рублей в зависимости от выбора масла и выбора способа его замены.

Каждые 45 тысяч километров надо менять масло в раздаточной коробке и редукторах. Масло можно купить и за полторы тысячи, и за четыре – смотря что любите. Расценки за работу более конкретные: 800 рублей – в раздатке, 1600 – в редукторах.

Несмотря на общую надёжность трансмиссии, один неприятный момент мы всё-таки нашли. Тут хорошо заржавела задняя крестовина кардана. Заменить или отремонтировать её в первом попавшемся сервисе – идея плохая. Лучше сделать это в специализированном сервисе и сразу отбалансировать карданный вал. Насчёт расценок сказать что-то сложно: цены везде разные. В нашем случае приблизительная стоимость работ составляет около шести тысяч рублей.


У L200 с автоматом предыдущего поколения была одна проблема с косой проводки на АКП. В ней перетирались провода, коробка переходила в аварийный режим или просто работала неадекватно. Ремонтировать это было несложно: либо ремонтом косы, либо её заменой. На нашем поколении такой проблемы нет.

Ну и уж коли мы смотрим машину снизу, видим ещё один небольшой «косячок» – очень ржавое фланцевое соединение на выпуске. Ничего страшного в этом нет: тут всё прикипает намертво и не разваливается. Но если что-то придётся менять (например, глушитель), соединение придётся просто отрезать: разобрать его уже не получится. Это типичная возрастная болячка не только L200, а почти всех автомобилей, живущих в Москве и Питере – реагенты на дорогах к выпуску относятся безжалостно.

Ходовая часть и тормоза

Тут вопросов ещё меньше, чем к трансмиссии. Единственное, что мы нашли – закисшие передние суппорты. Что ж, бывает. Но скажу ещё раз: при замене колодок суппорты надо обслуживать. Новые они дорогие, так что лучше заранее позаботиться об их ресурсе. Кстати, насчёт выбора самих колодок и дисков надо сказать отдельно.


К сожалению, в случае с ними в Mitsubishi решили заняться грабежом и разбоем. Оно и понятно: запчасти ОЕМ, даже расходники, стоят всегда дорого. Например, задние колодки (задние тормоза тут барабанные) обойдутся в пять тысяч. И чёрт бы с ним, но аналогов не так уж и много, и даже наиболее доступные из них стоят как минимум в 3,5 тысячи. Передние оригинальные колодки – до 10 тысяч, аналоги – от 5. И то, если очень поискать. С передними тормозными дисками ситуация похожая. Оригинальные могут стоить прилично за десятку, аналог – от трёх тысяч. Но выбор аналога опять-таки очень и очень скудный.



Ситуация с деталями ходовой части не менее печальная. Теоретически слабых мест тут тоже нет, но стоимость некоторых элементов огорчает, а количество аналогов заставляет плакать соляркой. Возьмём, к примеру, нижний поперечный рычаг передней подвески. Оригинальный стоит 18 тысяч, а в некоторых совсем оборзевших магазинах за него просят до 30 тысяч. Аналоги теоретически существуют, но в продаже их нет. Нет аналогов и для некоторых других деталей подвески. К счастью, что-то ломается редко, а, например, ту же шаровую опору можно заменить отдельно (она стоит от 1 до 3,8 тысяч – как ни странно, аналоги есть). Работа обойдётся в 1900 рублей. Кстати, если нужно будет менять рычаги в сборе, то придётся ориентироваться на сумму от 4,5 тысяч (цены в регионах могут отличаться).


В общем, хорошо, что подвески (и передняя, и задняя) на L200 надёжные. Иначе было бы очень сложно.

Кузов и салон

L200 этого поколения ещё слишком молоды, чтобы сильно ржаветь. На нашей машине с ЛКП тоже всё хорошо, хотя она как раз из ранних и эксплуатируют её как положено. Так что проблем здесь только две – подножки и кунг (или кэб, кому как нравится).

С подножками ситуация следующая: в своё время инженеры совершили очень странный поступок, прикрепив их кронштейны к кузову заклёпками. Естественно, заклёпки со временем стали отваливаться, а вся конструкция – болтаться. В Mitsubishi на это дело отреагировали быстро и провели отзывную кампанию, в ходе которой меняли эти заклёпки на болты. Правда, владелец нашей машины этого благого дела не дождался и поставил болты сам. А на первом же ТО мастера дилерского центра это заметили и поменяли болты ещё раз раз. В этот раз – на фирменные. Если встретите L200 с болтающимися подножками, не переживайте – решение есть. Правда, хром с них всё равно будет облезать, а сами они – потихоньку ржаветь.



С кунгом дело обстоит несколько иначе. На нашей машине стоит довольно популярный кунг производства Carryboy. А он просто поганый. Облезает везде, где можно, ручка двери в мороз просто сломалась, а стоп-сигнал сверху жадно впитал воду и отгнил. Хорошо, что к Mitsubishi он отношения не имеет и сам автомобиль выглядит намного лучше.

Техническое обслуживание Mitsubishi L200 (регламент ТО) в Москве

Митсубиши Л200 – одна из наиболее интересных моделей японского концерна. Этот мощный пикап с высокой проходимостью как будто специально создан для отечественных условий эксплуатации. Он обладает отличными техническими характеристиками и при этом остается очень комфортным, функциональным и красивым, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев данной модели. Техцентр «Токио Сервис» в Москве выполняет недорого квалифицированное техническое обслуживание Митсубиши L200. Применение передовых технологий и современного оборудования дает нам возможность предлагать самую выгодную стоимость за сервис высокого уровня качества.

Техническое обслуживание Mitsubishi L200 (регламент ТО). Фото 1

Техническое обслуживание Mitsubishi L200 (регламент ТО). Фото 2

Техническое обслуживание Mitsubishi L200 (регламент ТО). Фото 3

Техническое обслуживание Mitsubishi L200 (регламент ТО). Фото 4

Техническое обслуживание Mitsubishi L200 (регламент ТО). Фото 5

Техническое обслуживание Mitsubishi L200 (регламент ТО). Фото 6

Техническое обслуживание Mitsubishi L200 (регламент ТО). Фото 7

За счет своей высокой надежности пикап Митсубиши Л200 может прослужить действительно очень долго и эффективно, не доставляя автовладельцу каких-либо серьезных проблем. Важным условием для такой долговечности является регулярное техническое обслуживание Митсубиши L200, которое должны выполнять только опытные специалисты в условиях современного автосервиса.

Профессиональное выполнение регулярного сервиса является важнейшей мерой по профилактике неисправностей автомобиля. Оно позволяет значительно продлить срок службы отдельных агрегатов и систем, а также эксплуатационный ресурс всего автомобиля в целом. При своевременном и качественном обслуживании владелец получает от своего автомобиля максимум возможностей, заложенных автопроизводителем. Обеспечивается эффективная и безопасная эксплуатация машины.

Квалифицированное техническое обслуживание Митсубиши L200

Следует учитывать, что цена любого ремонта для моделей такого класса довольно высока. Поэтому очень важно проходить техническое обслуживание Митсубиши L200, которое обойдется более дешево, но при этом позволит избежать большинства серьезных неисправностей. Соответственно обеспечивается значительная экономия средств для автовладельца. Кроме того, отпадает необходимость в длительных простоях автомобиля на ремонт. Если же у автовладельца есть такая необходимость, то мы можем выполнить техническое обслуживание Митсубиши L200 срочно без потери в качестве.

Чтобы сервисное обслуживание автомобиля обеспечило достижение необходимого эффекта, должны выполняться следующие требования:

  • соблюдение сроков выполнения планового ТО;
  • качественное исполнение в соответствии с требованиями автопроизводителя;
  • применение высококачественных деталей и расходных материалов.

Периодичность ТО устанавливается сервисным регламентом автопроизводителя. В соответствии с ним, техническое обслуживание Митсубиши L200 следует выполнять каждые 20 тысяч километров пробега. Однако нашими специалистами может рекомендоваться снижение периодичность ТО, исходя из состояния и особенностей эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

При обращении в «Токио Сервис» Вы можете быть полностью уверены в том, что ваш автомобиль обслуживают лучшие специалисты. Мы выполняем все рекомендации производителя и используем передовое оборудование. Кроме того, любые детали и расходные материалы, замены которых потребует техническое обслуживание Митсубиши L200, Вы можете купить непосредственно в нашем автосервисе. Специально для клиентов мы предлагаем самые выгодные условия покупки запчастей.

ТО (Техническое Обслуживание) МИЦУБИСИ

Регламентное техническое обслуживание Mitsubishi Lancer IX (ТО Мицубиси Лансер 9) механики SKR-AUTO выполняют исключительно в строгом соответствии с регламентом проведения Технического Обслуживания Завода изготовителя MITSUBISHI MOTORS. ТО Лансер 9, как и на других подобных моделях необходимо проходить с интервалом в 15тыс. км. Простой и в тоже время оснащенный сложной электроникой двигатель на Лансере 9 требует своевременного обслуживания. Свечи зажигания, приводные ремни, эксплуатационные жидкости, подтеки масла, посторонние звуки, потресканные сайлентблоки, изношенные колодки, все эти важнейшие моменты проверенные во время прохождения ТО на Мицубиси лансер 9 и незамедлительно устраненные, дают максимальную гарантию безотказной работы такого и так надежного, неприхотливого «Трудяги» Mitsubishi Lancer IX. Лансер 9 выпускается в кузовах двух модификаций: Mitsubishi Lancer IX Classic (Седан) и Mitsubishi Lancer IX Wagon (Универсал). Как и в том и другом кузове 9-й Лансер оснащают двумя вариантами двигателей, с объемом 1,6L и объемом 2,0L, а также в Лансер 9 устанавливают как механические (МКПП), так и автоматические (АКПП) коробки переключения передач.Остановив свой выбор на специалистах SKR-AUTO, доверив им свой Лансер Вы получите полноценный сервис как для себя, обсудив с мастером оптимальные варианты проведения ТО на Мицубиси, так и для своего верного любимца, дав ему всё, что необходимо современному автомобилю при проведении техобслуживания мицубиси лансер.

Техническое Обслуживание Mitsubishi Lancer X (ТО Мицубиси Лансер 10), регламентом мало чем отличается от ТО мицубиси лансер 9, но за счет, серьезных изменений двигателя, электрооснащения, и трасмиссии, координально изменился перечень запчастей Мицубиси, да и требовательность к оснащению сервиса Mitsubishi значительно повысилась.

Одно из важнейших изменений В Mitsubishi Lancer X претерпела трансмиссия, добавился координально новый вариант Автоматической коробки Мицубиси, это Вариаторная Коробка Переключения Передач CVT , которая по опыту показывает чересчур «капризный характер». В Регламент ТО Мицубиси Лансер 10 на пробеге 90 тыс. входит совсем не дешевая операция по замене масла в CVT, но только у нас вам предложат самый оптимальный вариант по стоимости этого масла CVT. Но есть и позитивное изменение: в Десятых ласерах не требуется замена Ремня ГРМ, так как Ремень ГРМ в двигателях Mitsubishi Lancer X заменили на не убиваемую цепь, будь то мотор 1,5; 1,8 или 2,0л.

Техническое Обслуживание Mitsubishi Lancer ASX (ТО Мицубиси Лансер ASX), регламентом мало чем отличается от ТО мицубиси лансер X, но за счет, серьезных изменений двигателя, электрооснащения, и трасмиссии, координально изменился перечень запчастей Мицубиси, да и требовательность к оснащению сервиса Mitsubishi значительно повысилась.

Одно из важнейших изменений В Mitsubishi Lancer ASX претерпела трансмиссия, добавился координально новый вариант Автоматической коробки Мицубиси, это Вариаторная Коробка Переключения Передач CVT , которая по опыту показывает чересчур «капризный характер». В Регламент ТО Мицубиси Лансер 10 на пробеге 90 тыс. входит совсем не дешевая операция по замене масла в CVT, но только у нас вам предложат самый оптимальный вариант по стоимости этого масла CVT. Но есть и позитивное изменение: в Десятых ласерах не требуется замена Ремня ГРМ, так как Ремень ГРМ в двигателях Mitsubishi Lancer X заменили на не убиваемую цепь, будь то мотор 1,5; 1,8 или 2,0л.

Техобслуживание Outlander


Техническое обслуживание Mitsubishi Outlаnder (ТО Мицубиси Аутлендер) проводится также в интервале 15тысяч км. Такая же рабочая лошадка как и Мицубиси лансер 9, но уже с гораздо большими возможностями и комфортом, Аутлендер раскрепощает своего наездника, проявляя безукоризненную управляемость за счет полного привода на дорогах почти с любым покрытием, сохраняя безопасность в любых погодных условиях. На сегодняшний день, автомобили Аутлендер которые были выпущены в 2005-2007 годах приходят на ТО Mitsubishi и имеют на своих одометрах пробеги далеко за 200тыс. км., но тем не менее, машины в очень и очень достойном состоянии и продолжают радовать своих владельцев. Своевременное проведенное ТО Mitsubishi Outlаnder, дает максимальные гарантии надежности и безопасности дальнейшей эксплуатации такого автомобиля как Мицубиси Аутлендер!

Техобслуживание Outlander XL


Техобслуживание автомобилей аутлендер XL проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге.

На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Техобслуживание Outlander 3

outlander-3
Техобслуживание автомобилей аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге.

Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero 4
30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180

Техобслуживание Pajero IV


Техобслуживание автомобилей Паджеро 4 проводится, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero Sport
30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180

Техобслуживание Pajero Sport


Техобслуживание автомобилей Паджеро Спорт проводится, как и на предыдущей модели P ajero в интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Подробный расчет стоимости Технического Обслуживания Mitsubishi Pajero Sport 3
30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210

Техобслуживание Pajero Sport III(QX) 2016, 2017, 2018. гг.

По пользованию нашим калькулятором, осталось все так же, выбрав необходимый пробег автомобиля, выбираете комплектацию и вы сможете ознакомится с полным перечнем работ и материалов, как оригинальных так и аналогов, необходимых для проведения конкретного ТО. Весь регламент работ по каждому ТО можно узнать из сервисной книжки. Так же мы на всех ТО производим шприцевание карданных валов и каждые 30км.пробега дизельного Паджеро рекомендуем производить чистку клапана ЕГР.

Уязвимые места и главные недостатки кроссовера Mitsubishi L200 V

Большинство автовладельцев задумывались или даже задумываются сегодня о покупке кроссовера или внедорожника. Большие внедорожники нравятся своим брутальным видом и возможностью езды по пересеченной местности. На пикапы, как правило, спрос меньше, но пользы от такого автомобиля существенно больше. Но перед покупкой стоит понимать, что пикапы достаточно своеобразные автомобили, требующие особого ухода. Это рабочий вариант внедорожника, все плюсы которого раскрываются только в случае его использования по назначению. Поэтому часто после покупки подобного автомобиля его владелец сталкивается только с минусами и желает побыстрее пересесть на что-нибудь более привычное.

Пикап Mitsubishi L200 V один из самых популярных на территории России. Это обусловлено в первую очередь популярностью самих автомобилей Mitsubishi от японского автоконцерна. Но модель не лишена различных проблем, поэтому её владельцы сталкиваются с определенными неисправностями, не позволяющими комфортно эксплуатировать автомобиль.

Технические характеристики:


  • Кузов – пикап;
  • Двигатель – четырехцилиндровый турбодизель 2.5 л;
  • Габариты – длина 5260 мм, ширина 1815 мм, высота 1780 мм;
  • Привод – полный;
  • Коробка передач – автомат;
  • Дорожный просвет – 205 мм;
  • Максимальная скорость – 175 км;
  • Бак – 75 л.

минусы Mitsubishi L200 V

Слабые места Митсубиси Л200 с 2015 года выпуска


  1. Силовой агрегат;
  2. Топливная система;
  3. Трансмиссия;
  4. Кузов;
  5. Подвеска;
  6. Электрика;
  7. Внутрисалонное пространство.

Основная проблема, касающаяся двигателей Mitsubishi L200 V, это тот факт, что на территории России практически невозможно выбрать двигатель помимо турбированного дизеля 4D56 на 2,5 литра. Почему японцы выбрали именно его для российского авторынка – неизвестно. Он достаточно надежный, но мелкие проблемы часто становятся головной болью для владельцев данного автомобиля. Данный тип двигателя не предназначен для частой эксплуатации по пересеченной местности, а вот для размеренной езды по городу и за его пределами – самое то. Он не любит перегазовок и больших скоростей, поэтому если автовладелец предпочитает агрессивный стиль езды, тогда от покупки лучше отказаться. В случае размеренной эксплуатации и своевременного ремонта он способен прожить достаточно долго.

Недостатки моторов Mitsubishi L200 5-го поколения


  • В случае эксплуатации не по назначению, вскоре могут появиться протечки масла;
  • Агрессивный стиль езды, частое передвижение на высокой скорости могут привести к появлению густого дыма, выходящего из выхлопной трубы. Проблема решается заменой форсунок;
  • Практически невозможно заменить оригинальный ГПЦ аналогичным, так как последние имеют просто ужасное качество;
  • Часто наблюдаются посторонние звуки из-за выхода из строя шкифа коленвала;
  • Каждые 40 000 км требуется диагностика ремней балансирных валов. Пренебрегать данным советом не стоит, так как это может привести к выходу из строя коленвала;
  • Быстро накапливается нагар на EGR клапане. Чистить его советуется каждые 30 000 км. Данная проблема опасна тем, что загрязняется не только клапан, но и система рециркуляции в целом. В таком случае двигатель начинает работать нестабильно, увеличивается потребление топлива, наблюдаются проблемы в работе турбины.

При быстрой езде даже на новом Mitsubishi L200 V наблюдается увеличение потребления топлива. Балансировочный ремень находится под ГРМ. Как правило, он имеет меньший срок службы по сравнению с ремнем ГРМ, поэтому при его обрыве он его затрагивает, что приводит к разрыву. В таком случае не обойтись без капитального ремонта двигателя, что обязательно приведет к большим денежным затратам. Поэтому балансировочный ремень требует особого внимания. Его замену желательно производить чаще, чем это указано в регламенте. Данное мероприятие достаточно неудобное, так как приходится снимать и ремень ГРМ. Сам ремень ГРМ надежный, но его замену также советуется производить раньше, чем по регламенту в 90 000 км

Автомобиль Mitsubishi L200 V прекрасно себя чувствует на топливе низкого качества благодаря системе Common Rail. Но специалисты все же советуют заливать хорошее топливо, так как в противном случае может произойти засорение форсунок, что решается только их заменой.

В принципе, серьезных проблем с трансмиссией не наблюдается. Система Super Select позволяет передвигаться по любому типу почвы на полном приводе. Поэтому включив систему о ней можно надолго забыть. Но нюансы все-таки есть. Слабым звеном является муфта, которая подключает передние полуоси. Это обусловлено такими причинами, как: засорение или образование вакуума в муфте, замерзание конденсатора в вакуумном накопителе и закисание клапана подключения. Единственное решение данного вопроса, это изменение конструкции муфты. Но эти проблемы касаются только Mitsubishi L200, которые были выпущены до 2010 года. К основным недостаткам Mitsubishi L200 5-го поколения это не относится.

Также трансмиссия может страдать после установки некачественной системы Easy Select, которая не дает возможности передвигаться по жестким дорогам. Это может стать причиной невозможности включить вторую передачу на МКПП.

Первым делом, что следует отметить, это не слишком качественное лакокрасочное покрытие. Многие владельцы утверждают, что даже небольшая ветка может оставить на кузове царапину, что является большим недостатком для внедорожника. Также многие утверждают, что недостатком Mitsubishi L200 является капот скругленной формы. Если смотреть со стороны дизайна, то он выглядит достаточно неплохо, но для внедорожника это не совсем хорошо, так как водителю сложно визуально оценивать габариты.

Подвеска немного страдает из-за установленных по умолчанию колес R16. Для автомобиля они откровенно малы, поэтому встречают каждую выбоину, как родную. Установленный «дуэлер» практически сразу облепляется болотом, что существенно уменьшает проходимость. С этого становиться понятно, что автомобиль не подходит для грязи. Если он часто эксплуатируется по бездорожью, тогда колеса лучше всего заменит.

Раздаточная цепь влетит в копеечку, а хороших аналогов практически нигде не купить, а те что есть лучше не ставить.

Электрика в Мицубиси Л200 настоящая головная боль для владельца, так как предсказать, что первым выйдет из строя попросту невозможно. Сегодня уже мало кто отрицает факт, что чем меньше в автомобиле электроники, тем лучше. Типичные проблемы, которые «выскакивают» первыми, это перетирание жгута с проводкой автомата и поломка кондиционера. Решение проблемы со жгутом решается его заменой на более длинный, а кондиционер дополняется еще одним радиатором.

Генератор расположен очень низко. Рано или поздно автомобиль будет пересекать водные преграды, поэтому избежать его контакта с водой не получится. С одного раза он не перестанет работать, но его советуется менять вместе в ГУРом, расположенным над ним. Более того, с ГУРа может подтекать масло и попадать прямо на генератор, сокращая его срок службы.

О салоне данного автомобиля можно рассказывать очень долго. Его можно считать «жирным» минусом Мицубиси Л200. Первым делом стоит упомянуть о недостатке места, что невероятно актуально для высоких водителей. На задних сидениях его еще меньше. Также водителям не нравиться отсутствие поддержки для поясницы, поэтому при длительных переездах ощущается дискомфорт. Пластик в салоне мягкий, поэтому на нем практически сразу появляются царапины и потертости. Через несколько лет эксплуатации он выглядит просто ужасно. Недостатком также является светлый салон, что несвойственно для автомобилей такого предназначения. После покупки Mitsubishi L200 V влажная уборка станет привычным делом.

Вывод.

В целом Mitsubishi L200 нельзя назвать плохим автомобилем. Он во многом превосходит своих конкурентов и даже даст фору многим из них. Автомобиль считается достаточно надежным и в случае должного ухода, и своевременного обслуживания он стабильно проработает долгое время.

Читайте также: