Самая дорогая ауди 2021

Обновлено: 03.07.2024

Топ-10 самых дорогих Ауди на 2021 год

Audi в том виде, который известен нам в настоящий момент, является правоприемником концерна Auto Union, созданного в результате слияния 4-х компаний, производивших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. После ряда преобразований был оставлен только торговый бренд Audi.

Сегодня Audi представлена как дочерняя компания не менее известной немецкой марки Volkswagen AG и является одним из лидеров в Европе по производству автомобилей.

Автомобилестроительный концерн из Германии стремительно прогрессирует в своем развитии по большому количеству ныне существующих направлений, среди которых бизнес-сегмент, представительский класс, спортивные купе и гоночные авто.

Представляем вам топ-10 самых дорогих автомобилей марки Audi в мире.

10. Audi TT offroad concept 2014, 2 000 000 $



Модель вышла в свет в 2014 году. Двигатель автомобиля объёмом 2000 см³ способен развить мощность до 408 лошадиных сил, благодаря чему Audi TT offroad набирает скорость до 100 км/ч за 5.2 секунды.

Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый турбомотор мощностью в 292 лошадиные силы, в союзе с которым функционирует 40-сильный электродвигатель, заставляет двигаться передние колеса с помощью 6-ступенчатой коробки передач S-tronic.

А на задней оси находится самостоятельный электрический мотор, благодаря которому обеспечивается полный привод.

Примерно полсотни километров машина может пройти на электрической тяге, при этом средний расход топлива составит 1,9 ли на 100 км.

9. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000 000 $



Данная модель была представлена на Шанхайском моторшоу в 2017 году. Этот автомобиль является как бы логическим продолжением прототипов VW I.D. Crozz и Skoda Vision E.

Его кузов сделан в стиле, который объединяет признаки купе и SUV. Его величина составляет 4,9 м. Из них больше половины разработчики отвели под колесную базу.

В движение спорткар e-tron Sportback приводится при помощи трех электрических моторов, двое из которых располагаются на задней оси. Их общая отдача исчисляется в 435 лошадиных сил. При этом в спортивном режиме мощность на короткий срок можно довести до 503 лошадиных сил.

8. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000 000 $

Он создан на алюминиевой раме Audi Space Frame, а его дизайном занималось итальянское ателье Italdesign Giugiaro.

Основу модели Nanuk Quattro составляет алюминиевый каркас с навешенными кузовными панелями. Несмотря на то, что подобная конструкция не помогала снизить общую массу автомобиля, разработчики все же решили остановиться на ней.

7. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000 000 $



Мысль о разработке суперкара с крупным дизельным двигателем V12 может показаться нереальной в наши дни после нашумевшего «дизельгейта». Но всё было несколько иначе еще каких-то одиннадцать лет назад.

Став двукратным победителем в Ле-Мане, руководство Audi приняло решение внедрить в него турбодизель на пять с половиной литра V12 для адаптации на дорожный суперкар.

Так был создан концепт R8 TDI Le Mans. Он имел шестилитровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами. Планируемая в качестве первого в мире суперкара на «тяжёлом топливе», эта модель могла выжимать из себя в пиковый крутящий момент в 1000 Нм с самых низов – с 1750 об/мин.

Несмотря на то, что концепт был тяжелее, чем R8 c двигателем V8, он на деле оказался на несколько быстрее в спринте до 100 км/ч и набирал почти аналогичную максимальную скорость.

6. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $



Визуально Audi eTron Detroit showcar имеет трапецевидную форму решетки радиатора с 2 габаритными воздухозаборниками, переднюю и заднюю оптику на светодиодах и стильные девятнадцатидюймовые диски с 35 спицами.

Существует мнение, что представленный в Детройте концепт Ауди является ни чем иным как прообразом спорткара Audi R4.

В конструкции этого автомобиля воплотилась единая концепция, подразумевающая использование ряда инновационных систем, среди которых тепловой насос, выполняющий функцию средства нагрева и поддержания комфортной температуры в салоне.

Система привода, силовая электроника и аккумулятор применяют революционную методику регуляции тепловых потоков, за счёт которой достигался большой запас хода и достойный уровень комфорта в салоне.

5. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700 000 $



Модель была создана в 2010 году. Двигатель автомобиля развивает мощность 204 лошадиных силы. Это позволит суперкару набирать скорость до 100 км/ч почти за 6 секунд.

Как можно понять из имени модели, она создавалась специально для показа на международном автосалоне в Детройте.

Автомобиль представляет собой концепткар, который предназначен для демонстрации новых возможностей компании «Ауди».

В качестве основы для создания этой модели была взята база спорткупе Ауди R8. По своим габаритам, электроспорткар e-Tron Detroit относится к компактным автомобилям с кузовом хэтчбек. Из-за этого, количество электромоторов под капотом снизилось ровно в половину и теперь их там только 2.

Если перевести их полную мощность в более привычные для всех автовладельцев лошадиные силы, то получится 201. Для их зарядки применяются литий-ионные компактные батареи. Благодаря им максимальный запас хода автомобиля на электрической тяге равен 250 км пути.

4. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000 000 $



Эта модель появилась в 2000 году. Её двигатель объёмом 8004 см³ способен развить мощность до 630 лошадиных сил, благодаря чему он развивает скорость до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.

Rosemeyer суперкар очень похож на TT или на R8 из будущего. Его дизайн действительно потрясает, кстати, это же касается и салона. Максимальная скорость, которую может развить этот автомобиль составляет 350 км/ч.

3. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000 000 $



Эта модель получила свое имя в честь гоночной трассы, расположенной в Берлине. Avus Quattro был для компании Audi не только поводом заявить во все услышанье о своём усовершенствованном двигателе W12 и о новой конструкции кузова, выполненной на 100% из алюминия. Автомобиль стал в своем роде предтечей будущих среднемоторых суперкаров компании.

Эта модель стала настоящей сенсацией Токийского автосалона 1991 года благодаря своему чертовски оригинальному кузову, выполненному вручную из алюминия, толщина которого не превышала 1,5 мм.

2. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000 000 $



Данная модель Audi применяет для питания 4-х двигателей, которые находятся на каждом колесе, литиево-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением.

Блок питания рассчитан на достижение мощности в 313 лошадиных сил и 3319 Нм крутящего момента. Автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,8 сек, при этом скоростной максимум, в целях экономии энергии, составляет 200 км/ч.

Подобная особенность модели, вероятно, демонстрирует нам потенциальный недостаток электрических автомобилей.

Разработчики гарантируют 250 км езды на Audi E-Tron без необходимости дополнительной подзарядки, а время полной зарядки от простой бытовой розетки равняется в среднем 6-8 часов или два с половиной часа от мощной четырехсотваттной зарядной установки.

1. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000 000 $



Этот концептуальный спорткар увидел свет в 2003 году во Франкфурте. Это событие в честь 3-кратной победы на состязаниях 24 часа Ле-Мана в 2000-2002 годах. Это был 3-й по счету и завершающий концепт, созданный Audi в 2003 году. Модель пустили в серию под названием Audi R8.

Спорткар имеет бензиновый двигатель мощностью 610 лошадиных сил и крутящий момент 710 Нм.

Двигатель разработан на базе V10 от Gallardo, с аналогичным объёмом, но измененной головкой блока (в новой применяется четыре клапана на цилиндр, а в её предшественнице — пять).

Новинки Audi 2021-2022 года

Уже сегодня на российском рынке появляются новинки Audi 2021-2022 года, которые были анонсированы немецким концерном в прошлом году. Поклонникам автомобилей этой компании предлагается обзор новых и рестайлинговых модификаций, а также фото моделей семейства Ауди, которые если не поразят, то уж точно смогут удивить каждого.

Audi A4 2021

Выпущенный в 1994 году автомобиль Ауди А4 получил настолько большую популярность, что в компании возникла необходимость увеличения объема продаж. На самом деле А4 появился намного раньше (в 1972 году), только изначально автомобиль назывался А80. Представленный в мае 2019 года рестайлинговый вариант седана, получил не только косметические изменения, но и переработку кузовных элементов.


Спереди видоизменилась форма радиаторной решетки, а также появилось ячеистое ее заполнение вместо горизонтальных линий. Отдельно стоит отметить переднюю оптику, где вместо Г-образных ДХО появились вертикальные полосы в верхней части блок-фары. Такое видоизменение позволило наделить седан ресничками, которые делают внешность автомобиля строгой и дерзкой.

Видоизменилось оформление бампера, где по бокам расположились увеличенные отсеки воздухозаборников для подачи воздуха на суппорт передних колес. В задней части претерпела косметических изменений оптика, а также появились короткие вертикальные линии габаритных огней. Видоизменилось оформление бампера, а вот выходы выхлопных труб сохранили свой прежний вид и расположение.


Салон претерпел минимальных изменений по сравнению с предшественником. Увеличился размер мультимедийного дисплея до 10,1 дюйма, а также обновилось программное оснащение. Обновления коснулась навигации, которая стала более универсальной и удобной, а также значительно выросло количество онлайн-сервисов.

Технические характеристики рестайлинговой Ауди А4 порадуют покупателей своим широким модельным рядом. Для Европы автомобиль будет продаваться с шестью типами двигателей (бензин и дизель), оснащенными функцией турбонаддува. Для снижения расхода топлива двигатели дополняются гибридными системами. Старт продаж новинки состоялся осенью 2019 года, и сегодня ее можно приобрести в России у дилеров по цене от 36 тысяч долларов в базовой сборке.

Audi A5 Coupe 2021


Косметическому фейслифтингу подвергся еще один популярный автомобиль семейства Audi — A5 Coupe. Форма решетки радиатора сохранилась, но изменился ее дизайн. Вместо горизонтальных хромированных линий, купе А5 2021 года имеет ячеистое заполнение решетки. Начиная с базовой комплектации, автомобиль оснащается LED-оптикой с возможностью установки матричных модулей.

Глобальных изменений претерпела задняя часть рестайлингового купе Ауди А5. Обновился бампер, появились большеразмерные трубы выхлопной системы, расположенные по бокам, и оптика со светодиодным заполнением. Интерьер салона сохранился за исключением обновления программного обеспечения. Сенсорный экран мультимедиа с диагональю 10,1 дюйма оснащен опцией распознавания голосовых команд.


Стоимость обновленной версии Ауди А5 Купе составит около 2,7 млн. рублей в базовой комплектации. В Германии старт продаж состоялся еще в конце 2019 года, а на российском рынке уже сейчас можно подавать заявки на приобретение автомобиля у официальных дилеров.

Audi Q3 Sportback 2021

По сравнению с рестайлинговой версией автомобиль Audi Q3 Sportback 2021 претерпел незначительных изменений. Из характерных отличий нужно отметить увеличение высоты автомобиля на 30 мм. Во внешности изменения коснулись передней и задней части, а также крыши. Спереди обновлена решетка радиатора. Изменилась не только ее форма, но и дизайн. По бокам бампера изменилась форма воздуховодов и, конечно же, не остались без внимания передние блок-фары с LED-заполнением.


На крыше исчезли рейлинги, а сзади автомобиль примерил новый бампер. По сравнению с предшествующей версией Q3 2017 года, новинка получила более агрессивную и уверенную внешность, что непременно понравится ее будущим владельцам. За счет увеличения высоты автомобиля, возрос также дорожный просвет, играющий важную роль при передвижении по бездорожью.

Не обошлось без изменений в оформлении салона. Руль примерил новый дизайн с уменьшенной центральной частью. Приборная панель оцифрована со встроенным навигатором. Дизайн торпеды более современный, где присутствует мультимедийный сенсорный дисплей, дефлекторы воздуха, а также элементы управления климат-контролем. Сзади вместо привычного кресла установлены трехсекционные объединенные сидения с возможностью регулировки положения спинки.


Купеобразная версия Ауди Q3 будет изначально предлагаться с двумя типами приводных агрегатов. Это двухлитровый турбодизель на 150 лошадок, а также бензиновая турбированная четверка объемом 2 литра и мощностью 230 л.с.. В качестве трансмиссии модель будет предлагаться не только с 7-ступенчатым автоматом, но и 6-ступенчатой механикой. Полноприводная версия в модельном ряде обязательно порадует своих будущих покупателей. Стартовая цена составляет от 40 тысяч евро, а появилась новинка в России еще в конце 2019 года.

Audi Q7 2021


Плановому рестайлингу подвергся автомобиль Ауди Ку7. Глобальных изменений не прослеживается, но в ходе обновления модель стала напоминать своего старшего брата Q8. Спереди изменился дизайн решетки радиатора, где вместо горизонтальных линий появились вертикальные полосы в хромированном цвете. Не обошлось без нововведений в оптике, где установлены LED-лампы, а также изменился дизайн оформления ДХО.

Задняя часть также претерпела изменений. Фары стали более узкими, бампер увеличился в размере, и появилась хромированная полоска по всей длине крышки багажника, соединяющая оптику. Изменилось оформление салона, где был смещен вниз мультимедийный экран. Рядом с мультимедийным центром появился дополнительный экран управления климат контролем. Центральный тоннель сохранил черты предшественника, но при этом обзавелся крышкой, закрывающей платформу подстаканников.


Под капотом будут устанавливаться две версии турбированных дизельных моторов на 231 и 286 лошадей, а также бензиновый агрегат на 340 лошадок. Дополнительно все модели будут оснащены стартер-генератором на 48 Вольт для экономии топлива. Ожидается появление Q7 2021 года в Европе к середине 2021 года. Сборка кроссовера для рынка России будет осуществляться в городе Калининграде, а комплектации и цены будут известны позже.

Audi R8 Coupe 2021

Вышедший в 2007 году спорткар Audi R8 подвергся рестайлингу, в ходе которого модель обзавелась подкорректированной внешностью и обновленными версиями двигателей. Внешность новинки можно охарактеризовать как стильный и броский автомобиль с агрессивным взглядом. Спорткар сохранил кузов, но при этом производители серьезно поработали над внешним видом.


Спереди поменялась форма решетки радиатора, получившая угольную форму. Вместо округлений оптики появились строгие углы. В качестве освещения используются современные LED-лампы. Изменился дизайн колесных дисков, которые получили еще более тонкие спицы для лучшего охлаждения тормозной системы. Сзади появился спойлер, решетка воздухозабора по всей длине, а также новая форма оптики и большие диаметры труб выхлопной системы.

Интерьер спорткара преобразился в лучшую сторону. Аналоговая панель приборов была вытеснена цифровым дисплеем. На торпеде присутствуют большие регуляторы управления климат-контролем в виде шайб. Удобная ручка КПП с кожаным покрытием однозначно сделает управление автомобилем более комфортным, а руль с множеством кнопок исключит необходимость отвлекаться при движении на большой скорости.


Размещаемые сзади силовые установки будут представлены двумя версиями с запасом мощности на 570 и 620 лошадок. Работа полноприводного спорткара будет обеспечиваться 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В Европе спорткар уже поступил в продажу. В России старт продаж состоится не раньше, чем к концу 2021 года, а стоить новинка будет не меньше 12 млн. рублей.

Audi S6 Sedan TDI 2021


Для европейского рынка седан Ауди S6 будет выпускаться с дизельным двигателем (приставка TDI). В ходе рестайлинга модель обзавелась обновленной решеткой радиатора, модернизированной оптикой, а также уменьшенными размерами боковых воздухозаборников на бампере. Задняя часть получила новые фары увеличенного размера, которые соединяются тонкой хромированной полоской.

В салоне установлена новая торпеда. Вместо аналоговой приборки на S6 используется цифровой дисплей с функцией навигатора. В центральной части торпеды расположился сенсорный дисплей мультимедиа, а под ним аналогичный экран для управления климат-контролем. Рычаг трансмиссии смещен в сторону водителя для большего удобства управления.


Audi S7 Sportback TDI 2021

Вместе с седаном S6 в апреле 2019 года была официально показана модернизированная версия хэтчбека S7. В Европе автомобиль уже поступил в продажу, а его стоимость составляет от 82 тысяч евро. Хотя новый кузов спортбэк не получил, но при этом его внешность изменилась кардинально. Основной акцент был сделан на переднюю часть, где изменилась форма и оформление радиаторной решетки.


Новая оптика с современным заполнением, а также увеличенная форма боковых воздухозаборников для еще большего поглощения воздуха для охлаждения тормозной системы передних колес. По сравнению с предшественником, произошли глобальные изменения внутри автомобиля. Новая торпеда смотрится более элегантно и современно, а кресла обеспечивают максимальную комфортабельность, что особенно проявляется при продолжительных поездках.

Под капотом европейской версии спортбэка устанавливается дизельный мотор V6 на 3 литра, который был позаимствован с SQ5. Отдача силовой установки составляет 349 л/с, а динамика разгона равна 5,1 сек. до 100 км.

Audi S8 2021


Очередному рестайлингу подвергся седан представительского класса Audi S8. Отличительной особенностью новинки от предшественника 2014 года является угольная форма радиаторной решетки, обрамленной хромированной окантовкой. В задней части красуется современная оптика со светодиодными лампами.

В салоне глобальному изменению подверглась не только торпеда, но еще и руль, спицы которого расположены только в горизонтальном направлении. В центре торпеды установлен сенсорный дисплей мультимедиа, а центральная консоль оснащена аналогичным тачскрином для управления четырехзонным климат-контролем.


Под капотом новинки будут размещаться 4-литровые моторы V8 с турбиной, способные развивать мощность до 571 л/с (на прошлой генерации мощность ДВС составляла 520 л/с). Для помощи двигателю при разгоне, а также с целью экономии топлива, новинка будет оснащаться стартер-генератором на 48 Вольт. Ориентировочная стоимость представительского седана составит от 10 млн. рублей, а его появление на рынке России планируется увидеть ближе к лету 2021 года.

Audi TT RS Coupe 2021


Спортивный автомобиль Audi TT RS Coupe второго поколения подвергся рестайлингу, в ходе которого произошли некоторые обновления во внешности. По сравнению с дорестайлинговой версией 2017 года, модернизированный спорткар отличается присутствием черной матовой окантовки на решетке радиатора и в нижней части бампера. Увеличились в размере боковые воздухозаборники, и появились новые вставки.

Задняя часть также отличается отсутствием хромированной окантовки в нижней части бампера, где ее заменили черным матовым окрасом. В конструкции бампера предусмотрены дополнительные выемки воздуховодов, предназначенные для лучшего охлаждения тормозной системы задних колес. Если внимательно присмотреться к спойлеру, то и здесь можно обнаружить отличительную особенность — края имеют выступы вверх и вниз, в то время, как на дорестайлинговой модификации они были загнуты только вниз.


В салоне выполнена программа минимум, в ходе которой интерьер лишился хромовой отделки центральной консоли и дверных поручней. Под капотом спорткара установлен пятицилиндровый мотор 2,5 TFSI с запасом мощности в 400 л/с, обеспечивающий привод всех колес. Именно за этот двигатель компания Audi девять раз подряд получала престижную награду. Стартовая цена машины составляет от 38 тысяч евро, и уже сегодня новинка поступила в продажу на территории Европы.

Audi e-tron 2021

Прямым конкурентом электрического Mercedes-Benz EQC в России является кроссовер Audi e-tron, который поступает к официальным дилерам с начала 2021 года на официальных правах. В основе SUV-кроссовера лежит платформа MLB Evo, которая характеризуется большим количеством деталей из алюминиевого сплава. Внешность новинки позаимствована с концепта, представленного 6 лет назад. Строгий дерзкий взгляд создан угольными линиями оптики и боковых воздуховодов. Передняя решетка радиатора занимает 70% всей части, и имеет отделку из хрома.


Во внутреннем оформлении кроссовера преобладают цифровые дисплеи. Оцифрована не только панель приборов и мультимедиа, но еще и приборка управления климат-контролем, а также боковые зеркала заднего вида. В России автомобиль будет продаваться только в одной версии 55 quattro, в котором используется электродвигатель с запасом мощности 360 лошадок. Специальная опция overboost позволяет увеличить мощность до 408 лошадок, но только на время до 1 минуты, чтобы разогнать автомобиль до 100 км час за 5,8 с.

Запас хода в 400 км достигается благодаря литий-ионному аккумулятору, емкость которого составляет 95 кВт*час. Длительность зарядки батареи занимает в среднем от 4 до 8 часов в зависимости от мощности зарядной станции. В Германии стоимость кроссовера составляет от 80 тысяч евро, а в России его цена, скорее всего, составит не менее 85 тысяч евро.

Audi A3 Sedan 2022/Audi A3 Sportback 2022

В марте 2021 года состоялась презентация новинки Audi A3 в кузове седан и хэтчбек. Модель 4 поколения перешла на новую платформу MQB, и гарантировано обещает подарить будущим владельцам незабываемые ощущения комфорта от вождения.


Экстерьер по сравнению с предшествующей моделью 2017 года изменился незначительно. Спереди видоизменилась решетка радиатора, оптика и боковые воздуховоды. Задняя часть получила более дерзкую внешность, что особенно хорошо подчеркивает светодиодная оптика. Отличается хэтчбек от седана сзади не только формой, но и наличием ячеистой решетки бампера с отдельными отверстиями воздуховодов.
Салон был переработан основательно. Новая торпеда с прямоугольными воздуховодами, сенсорный дисплей мультимедиа, а также цифровая панель приборов. Особого внимания стоит переключатель КПП, представленный в виде переключателя (на моделях с автоматической коробкой).


Обновление модельного ряда Audi позволяет компании не только удерживать лидирующие позиции по количеству мировых продаж, но еще и опережать конкурентов в плане внедрения инновационных технологий на самые востребованные модели легковых автомобилей и кроссоверов.

Видео: обзор нового Ауди А3 Седан

Уже в базе Audi RS Q8 2021 комплектуется полностью светодиодной оптикой, при этом за доплату машину можно заказать с затонированными матричными фарами. По умолчанию автомобилю положены 22-дюймовые диски, однако при желании его можно поставить и на 23-дюймовые колеса.

Audi RS Q8

Комплектации и цены Audi RS Q8 2021

Комплектация Цена
4.0 TFSI (600 л.с.) RS Q8 AT8 quattro 10 755 000

В салоне нового Ауди RS Q8 установлены спортивные кресла с комбинированной отделкой из кожи наппа и алькантары, в то время как передняя панель декорирована точечными вставками из карбона.

Audi RS Q8

В движение Audi RS Q8 2021 приводит 4,0-литровый двигатель V8 TFSI с двумя турбинами. Данный агрегат знаком по представленным ранее моделям RS6 Avant и RS7 Sportback, плюс им комплектуется соплатформенный вседорожник Ламборгигни Урус.

Audi RS Q8

Сообщается, что с места до сотни Ауди РС Ку 8 ускоряется за 3,8 секунды, а планка в 200 км/ч покоряется ему спустя 13,7 сек. с момента старта. Разогнать машину можно вплоть до 250 км/ч, после чего сработает электронный ограничитель скорости. Опциональный Dynamic Package позволит увеличить максималку до 305 километров в час.

По умолчанию кроссовер имеет адаптивную пневмоподвеску, позволяющую регулировать клиренс в диапазоне 90 мм, а также чугунные тормоза с 420- и 370-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Впрочем, за доплату последние можно заменить на карбон-керамические с увеличенными до 440 миллиметров передними дисками.

Audi RS Q8

Audi RS6/RS7/RSQ8 C8: опции — какие брать, а какие не стОит?

Может кому-то будет полезно — потому что о некоторых опциях я уже немного жалею.

По факту я напичкал свою машину всеми необходимыми и разумными функциями, которые поддаются логическому объяснению и тесту на жизненную необходимость.

Нет только — самого дорого звука (жалею), снятия ограничителя скорости (не жалею) + полноуправляемого шасси (не сильно жалею).

Надеюсь будет полезно :)

1. Диски — 22 или 21. Я взял заводские 22 — но уже планирую заменить их на кованые. Лучше бы взял 21 — были бы на зиму. А на лето в любом бы случае купил бы 22 кованые. На 21 она имхо смотрится нелепо. Поэтому только для зимы (привет е63 и м5 — для которых насколько я знаю 22 диски это самоубийство)

2. Цвет — есть один бесплатный цвет нардогрей. Поэтому он слишком популярный и поэтому я его не взял. Кроме нардо есть обычные цвета по тысяче евро, потом есть какой-то черный за две тысячи евро. А потом уже идут эксклюзивные цвета от 2 евро и больше. Вот их не стоит брать — не дай бог где-то поцарапаешь. Не подберешь.

3. Салон — брать надо спортивные сидушки с красной строчкой (они недорого стоят) или сидушки с коричневой кожей (потому что нечасто берут — и они очень прикольно выглядят)

4. Audi virtual cockpit plus — виртуальная панель приборов. стоит понт денег

5. Audi phone box light — беспроводная зарядка.

6. Audi Matrix LED — только их. Да дорогая опция — но анимация только в них.

7. Bang & Olufsen Advanced — я не взял эту опцию и пожалел. Без нее звук совсем не очень. Совсем… Дорогая опция правда — почти 6 тыс евро.

8. Камеры кругового обзора — очень низкая резина. Надо брать обязательно

9. Вентиляция сидух — черный салон очень жаркий летом. Опция стоит недорого.

10. Керамические тормоза — самая дорогая опция — но имхо на машине весом 2 т — нужна обязательно.

11. Панорама — на РС6 по желанию (утяжеляет машину) — можно взять, добавляет света в машину. На РС7 не имеет смысла брать — потому что там крыша меньше и это не панорама, а просто люк какой-то.

12. Внешний дизайн пакет черного цвета — обязательно надо брать если машина темных цветов. Иначе будет уродливые элементы серебристого цвета. Которые идут не всем машинам.

13. Внутренняя отделка — что угодно только не стандартный шлифованный алюминий. Карбон смотрится прикольно и не дорогой.

14. RS руль — со скошенной нижней частью. Не берите красный дизайн пакет — он добавит алькантары — но и добавит ее на руль. Эта алькантара убьется и засалится очень быстро.

15. Comfort key — комфортный ключ. Думаю надо брать

16. Проекционный дисплей — удобно. Думаю надо брать

17. Soft close — доводчики дверей — недорого стоит. Думаю надо брать

18. Складывание сидушек — 2к1 иначе не будет средней сидушки кажется

19. Полный кожаный пакет — надо брать так как много элементов будет не в пластике а в коже.

20. Пакет комфортной подсветки салона — иначе ночью будет скучновато.

21. Бензобак на 73 л — коровка чуть прожорлива

RS Dynamik / Dynamik Plus — откатывает лимит скорости до 280 и 305 км ч. Полноуправляемое шасси. Дорогая опция — 5.5 или 7 тыс евро. Я не брал — но другие собственники говорят прикольная штука.

Ассистент ночного видения — никогда не видел в действии. Если подсвечивает людей — может и прикольно.

Гарантия на 4 года? За доплату. Это если не собираетесь тюнить эту машину.

Функционал открытия ворот — разве что живете с частном доме или в ЖК где эта функция работает.

Системы помощи водителю — слишком вмешиваются и мешают.

Панораму на РС7

22е диски — если думаете заменить их на другие.

Массаж — до S-класса далеко

Если бы можно было сэкономить на заводской выхлопной системе — так бы и сделал. потому что все равно заказал акрапович. но вроде бы нельзя — так это стандартная опция

Audi A8 2021: представительский седан с большими амбициями

Немецкий бренд «Ауди» славится умением выпускать премиальные седаны с ультрасовременной внешностью, роскошной начинкой и отличными показателями надежности и безопасности. Долгожданный рестайлинг не так давно получила и флагманская модель компании – А8. Производители сделали кузов Audi A8 2021 года еще более стойким к коррозии, украсили его дополнительными деталями и штрихами, а также улучшили аэродинамические показатели. Салон новой модели стал еще на ступеньку ближе к совершенству, а подкапотные параметры позволят решать все поставленные перед автомобилем в городе и на трассе задачи. Бизнес-седан будет привлекать внимание пешеходов и не затеряется среди соседей по потоку.

Экстерьер

Судя по фото, элитный немецкий трехобъемник стал еще благороднее, больше визуально и мягче за счет плавных рельефных переходов, изящной оконной линии и огромных воздухозаборников, дополняемых современной светотехникой.

Наиболее интересно выполнена передняя часть Ауди А8 2021. Она поставлена невысоко, но при этом и широка, и весьма длинна. В верхней части расположилось огромное, сильно наклоненное ветровое стекло, переходящее в широкий, массивный капот с приподнятой центральной частью. Наклон передка крышки в сторону дороги немного улучшает обзорность с водительского места, но в целом невысокому человеку управлять машиной не очень комфортно. Сразу перед капотом красуются заостренные, узкие головные фары с качественной светодиодной начинкой. Между ними расположилась широкая «улыбка» огромного шестиугольника радиаторной решетки. Она простирается почти по всей высоте морды, серьезно заходя на обвес, и содержит хромированные горизонтальные ламели и окантовку, огромный значок бренда и площадку под номерной знак сразу под ним.

Обвес нового кузова включает несколько аэродинамических переходов, узкую щель дополнительного воздухозаборника, а также углубления по краям, в которые могут быть вмонтированы противотуманки. Все это дополняется дополнительными горизонтальными хромированными полосами.

Профильная часть начинается с куполовидной крыши, подчеркиваемой полукругом крупных, строгих окон. Визуально их связывает в одну фигуру широкое хромированное обрамление и массивные черно-матовые стойки. Ниже идут крупные округлые наружные зеркала на стильных ножках, плавный рельеф, упирающийся в декоративную хромовую полосу в районе порогов, а также огромные, стильные арки колес с яркими фирменными дисками внутри.

Сзади автомобиль представляет классический современный седан лишь с тем отличием, что крышка багажного отделения несколько длиннее, чем это можно видеть на бюджетных автомобилях. По ее задней кромке проходит изящный аэродинамический выступ, а сразу под ним идут сливающиеся в единую линию тонкие светодиодные габаритные огни. Ниже расположились скромный рельеф, небольшая подштамповка под регистрационный знак и шильдики с информацией о модификации машины. Пухлый бампер содержит парктроники, противотуманные плафоны и защитную металлическую вставку внизу, в которой сделаны две узкие трапециевидные прорези под выхлопные трубы.

Интерьер

В салоне нового Ауди А8 2021 модельного года наблюдаются только «продвинутые» материалы высшего качества: кожа, два вида пластика и даже вставки из алюминия и дерева. А современный мультимедийный комплекс и удобнейшая конфигурация кресел позволит водителю и пассажирам легко и с комфортом преодолевать любые расстояния.

Органы контроля и управления

Автомобиль практически не имеет физических кнопок управления: все основные управляющие функции доступны с трех сенсорных экранов, расположенных на торпедо и подлокотнике. Из физических элементов стоит выделить скромный селектор коробки передач и «вертушку» для активации различных режимов работы авто.

Приборный щиток «немца» выполнен в виде массивного цифрового дисплея, на который, по желанию водителя, может быть выведена любая информация о параметрах авто в режиме реального времени. Под стать щитку и удобное четырехспицевое рулевое колесо, обилие кнопок на котором позволяет настроить значительную часть опций в машине.

Посадочные места и багажник

По паспорту новинка сохранит пятиместную компоновку, однако удобнее в ней будет перемещаться вчетвером. Первый ряд сидений получит эргономичные раздельные кресла с развитой поддержкой с боков, довольно мягким наполнителем, обилием электроприводов регулировки положения, а также другими, не менее интересными «прибамбасами».

Второй ряд представлен трехместным роскошным диваном с массивным многофункциональным центральным подлокотником, планшетами мультимедийки и переносными подставками для ног. В топе здесь могут быть два раздельных вальяжных кресла с электроприводами, обогревом, занавесью безопасности, а также массажером, вмонтированным в спинку переднего пассажирского кресла.

Багажник представительного седана способен принять более 500 литров груза, однако, как показал тест-драйв, разместить в нем что-либо крупное проблематично, поскольку проем заметно заужен. Под полом багажного отсека расположились докатка и набор шоферских инструментов.

Технические характеристики

Для Audi A8 2021 заготовлены несколько видов двигателей разных типов. Дизельный гибрид объемом 3 литра выдает налоговыгодные 249 «лошадей», расходуя менее 7 литров горючего на 100 километров. Бензиновый трехлитровый турбомотор выдает 340 сил, однако и потребление топлива здесь выше: примерно 7,7 литра на каждую «сотню». Бензиновая четырехлитровка показывает солидные 459 лошадок при расходе в 10 литров. Характеристики наиболее мощного 4-литрового бензинового агрегата таковы: 570 сил и расход в 13,5 литра. Разгон этого монстра до «сотки» займет менее 5 секунд! Вне зависимости от модификации, привод машины будет полным, а обеспечивать его будет автомат-восьмиступка. Максимальный предел скорости роскошного седана составит 250 км/ч.

Комплектации и цены

Автомобиль будет предлагаться в шести комплектациях, причем каждую можно будет расширить покупкой дополнительного пакета. Стартовая цена седана перешагнет отметку в 6,2 миллиона единиц российской валюты, тогда как наиболее дорогие версии обойдутся уже в 9,6 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Вопрос с датой выхода в России утратил свою актуальность в конце 2020 года, когда первые автомобили появились в салонах дилеров.

Конкурирующие модели

Соперников за кошелек покупателя у модели не так много, и они традиционные: Мерседес S-класса, а также БМВ «семерка».

Audi рассказала о новинках для России в 2021 году



Примерно в это же время в России дебютирует обновленный кроссовер Q5. Ресталинговая модель выпускается на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, Обновленный кроссовер сильно изменился внешне, а также получил множество электронных помощников. Подробности о гамме моторов и комплектациях машины для российского рынка пока неизвестны.


В первом квартале 2021 на нашем рынке дебютирует рестайлинговый Audi RS4 Avant, который теперь стал похож на RS6 Avant. В Европе автомобиль оснащается 2,9-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.


Наконец в начале года Audi привезет в Россию обновленные RS 5 Coupe и RS 5 Sportback. После рестайлинга автомобили серьезно изменились внешне и получили бензиновый 2,9-литровый мотор V6 с двумя турбокомпрессорами. Мощность агрегата — 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Во втором квартале 2021 г. Audi собирается представить в России купеобразный кроссовер Q5 Sportback. Главными соперниками новинки из Ингольштадта станут Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. С какими моторами новинка будет доступна на нашем рынке пока неизвестно. В Европе машину предложат с дизельными и бензиновыми агрегатами, а также с гибридными силовыми установками. Также до России должна добраться спортивная модификация нового купе-кроссовера под названием Audi SQ5 Sportback. Такую модификацию машины оснастили 341-сильным дизельным мотором.


В третьем квартале на нашем рынке появятся«заряженные» S-модификации хэтчбека и седана A3 нового поколения. Автомобили оснастили двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Мотор действует с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода quattro.

В этом же квартале в России дебютируют заряженные» RS-модификации кроссовера Q3 нового поколения и Q3 Sportback. Автомобили отличаются агрессивным дизайном и модернизированным 2,5-литровым пятицилиндровым наддувным мотором, который стал на 26 кг легче предыдущего агрегата. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом, развивает 400 л. с. и 480 Н·м крутящего момента.


Наконец в третьем квартале на нашем рынке представят Audi два спортивных электрокроссовера e-tron S и e-tron S Sportback. Мощность автомобилей составит 503 лошадиных сил. Разгон до «сотни» — 4,5 секунды.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Читайте также: