Mitsubishi lancer evolution сняли с производства

Обновлено: 05.07.2024

Почему Mitsubishi Lancer сняли с производства, хотя машина была отличная?

В начале 2016 года в модельном ряду Mitsubishi в России убыло – перестали выпускать легендарную модель Lancer. После ухода легенды в модельном ряду японского бренда для России остались лишь кроссоверы и внедорожники. Так почему же все-таки убрали Лансер, хотя автомобиль был весьма и весьма неплохой?

Вот так выглядел первый Лансер, производство которого началось в Японии еще в 1973 году. Тогда авто сразу стало очень популярным не только в Японии, но и в США с Европой прежде всего из-за своей экономичности. Почти пятьдесят лет назад самым мощным двигателем, устанавливавшимся на Лансеры, был 1,6-литровый атмосферник. И по сравнению с огромными крупнокубатурными моторами того времени Лансер отличался буквально кошачьими аппетитами. На фоне резкого подорожания цен на нефть в начале 70-х, связанного с эмбарго нефтедобывающих стран Персидского залива против Запада, Лансер оказался очень даже кстати со своим экономичным двигателем.

В России же первым поколением Лансера стало седьмое рестайлинговое, однако по-настоящему легендой стало девятое поколение Лансера, второй рестайлинг (на фото сверху). Производили их с 2005 по 2010 год с разными силовыми агрегатами, и до сих пор на дорогах встречается полно Лансеров тех лет: один из них я и сфотографировал на улице для написания этой статьи. На вторичном рынке сейчас полным-полно Лансеров 2005-2007 годов выпуска. Чаще всего это авто с 1,6-литровым атмосферником на 98 лошадиных сил и МКПП, стоимостью в районе 250 тысяч рублей. И несмотря на весомые пробеги около 200, а то и больше тысяч километров, Лансеры тех лет до сих пор являются вполне крепкими авто.

Если не считать Lancer Evolution, эти автомобили были скорее комфортными седанами С-класса для семейных людей, нежели гоночно-раллийными болидами. Однако почему-то некоторые владельцы Лансеров считают своим долгом выжать из седана все, что возможно. Видимо, к этому подстегивает раллийное прошлое Лансера, ведь в начале своей "эволюции" он завоевывал нешуточные награды, например, ралли Австралии.

А вот к десятому поколению Лансеров, а тем более к десятому рестайлинговому, отношение публики было уже явно не такое теплое. Дело здесь в том, что в начале 2010-х годов люди уже начали отходить от больших седанов С-класса. Поколение наших отцов ездило на больших и комфортных седанах, а мы пересаживаемся на кроссоверы – такова правда современного авторынка в России. Мало того, что немаленьких размеров Лансер стал просто невостребованным, так производитель как раз в к 2010 году поднимает на него цену до небес. Если мне не изменяет память, в 2010-2012 Лансер стоил уже намного больше миллиона, а по тем временам сумма это была очень весомая.

Так и получилось, что некогда легенда осталась на задворках истории, а Mitsubishi полностью перешел на производство кроссоверов и внедорожников, по крайней мере для российского рынка. Тем не менее, на вторичке Лансеры очень любят из-за их надежности и пока еще доступных запчастей. А как относитесь к этому автомобилю вы?

Mitsubishi Lancer Evolution снимают с производства

Сижу значит работу работаю… Приходит письмо — рассылка jn Лансер Клуба, пассивным мембером которого я являюсь. А внутри письма — и Печальная новость и инструкция по предотвращению заодно.

Собственно суть проблемы изложена в заголовке, но я продублирую: "Mitsubishi Lancer Evolution снимают с производства" — мол не увидит свет 11го поколения Evolutzione Sporte Automobile Mitsubishi Lancer XI.

А в письме утопии людей, мало знакомых с бизнесом. Да, возможно, преданных фанатов, возможно даже первых владельцев (в чём лично силоьно сомневаюсь), но людей реально слабо знакомых с автомобильным бизнесом и его законами и реалиями. В расылке — утопия! А именно — призыв писать петицию, точнее подписываться под существующей, которая будет отправлена в ММС (толи Рус, толи на островное государство даже). И вот знаете, такие противоречивые чувства меня вскролхнули… Марку Митсубиши люблю до боли в сердце. Пока не купил Митсу не понимал, как люди болеют за футбольные команды, но вот купив машину — понял. Мне было очень обидно, когда у ММС стали идти плохо дела из-за высокого курса йены, было больно когда убили Кольт неудачным рестайлингом и было противно, когда убили Галант новым поколением, которое в России так и не нашло массового признания — просто сердце кровью обливалось. Как Японцы могли не понимать, что не пойдёт она на нашем рынке? С другой стороны — радовался новым успешным моделям, продолжая аналогия с футболом — как забитым голам команды родного городка! Когда пошёл 10й лансер, скромным обладателем которого я являюсь Сам, (и 9й я тоже эксплуатировал) — прыгал до потолка! — Хороший, Стабильный, Неломучий, Стильный массбренд, — паровоз любой автомобильной компании. А у этого ещё и толпа фанатов с предыдущего поколения. Был счастлив, когда ММС подфартило с Аутлендером и в начале хорошо начал продаваться ASX (но курс йены, жадность РОЛЬФа и ценники на КИА-ХУНДАЙ сделали своё дело). Когда начали локально собирать по полнорму циклу MPS 2 и успешный протест ММС против продажи французами 70% своей доли ПСМА китайцам, который отменил эту сделку тоже порадовали! А тут такая грусть.

Про LANCER EVOLUTION — разговор отдельный. Давайте немного в историю конкурентов. SUBARU. Не так давно мы пили и закусывали, а так же рыдали навзрыв на похоронах Импрезы. Она так тихо ушла… без пресс релизов громких, без скандалов… Юбилейная партия в 300 машин и давай до свидания. Марке SUBARU ВСЕГО шестдесят (60) лет. Вдумайтесь! 60 лет! Половину из которых Она жила, здравствовала, и развивалась благодаря Импрезе и её генерациям. Конечно STI светилась в лучшем чемпионате по Мировой Рекламе Автоснарядов — ака WRC, но, не так давно Impreza покинула этот вид спорта.

Историческая справедливость требует сказать, что LANCER EVO покончил с это "Дисциплиной Маркетинга" ещё раньше. Офицально. И это при том, что с VI по IX поколение все отличия были практически исключительно внешние. Энтузиасты строили корчи и выступали, но даже при поддерже завода не смогли составить конкуренцию заводским командам, а в последнее время вообще бытует мнение что Себастьян Лёб — не кто иной как инопланетянин — нету других объяснений такому количеству титулов на полке (дай Бог под их весом полка устоит!)

И что в итоге? Стихи с нами нет. 11го EVO мы тоже более не увидим… Народ хочет писать петицию.

И вот как у фаната марки, в душе мне очень обидно, что целый пласт истории, 10 поколений чемпионов уходят в историю, каворачиваются слёзы на глазах, что этот автомобиль уходит на заслуженных отдых. Обидно, очень грустно. Но, положа руку на сердце — это верный шаг. Вспомните как умирала Группа Б. Вспомните Lancia Delta Integrale — эти машины были востребованы пока был жив спорт.

В нашей стране автоспорт мёртв. и нужен только небольшой группе людей. 90% наших пилотов — это бизнес драйверы. С нашими ставками транспортного налога иметь 300 сильную машину — это роскошь, а за одного купленного футболиста (опять сравнение с футболом), каманда камаз Мастер может выступать целый сезон. (может продадим нашу сборную по футболу и выставим по команде в каждой дисциплине автомобильных мировых чемпионатов? Уверен, что даже если толку будет не больше, то фана и зрелищности определенно прибавится!

Находясь сейчас по другую сторону баррикад (работаю в автоимпортёре), я прекрасно понимаю корпорацию ММС.

Я не понимаю людей, которые хотят писать петиции. Из всех подписавшихся, какой процент купил бы 11й Evolution? Вот-вот. Вот они пускай пишут-они хотя бы имеют на это право. А остальные — давайте скорбеть вместе…

Лансер 10 поколения, который выпускался с 2005 года, в 2017-ом был снят с производства и до настоящего времени судьба модели остается под большим вопросом.

Крайне низкий спрос на авто плюс финансовые проблемы японской компании привели к тому, что работы по разработке версии нового поколения были свернуты, даже не начавшись, а сам производитель полностью перешел под крыло концерна Renault-Nissan. Несмотря на это Mitsubishi совсем недавно продлила права на название Lancer до 2030 года!

  • Дата выхода;
  • Первые фото;
  • Evolution;
  • Возможные цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Что известно о новом поколении 11?

Mitsubishi Lancer 2021

Руководители головной компании решили не хоронить проект с 45-летней историей и первоначально задумали сделать новый Лансер 2021 года электрическим. Спустя время планы поменялись, и в 2019 году было объявлено, что на рынок вернется версия Lancer Evolution, прежде являвшаяся спортивной версией седана и комплектовавшаяся более мощным двигателем, а также особыми расширенными крыльями, капотом, передним бампером и задним спойлером.

При этом, по задумке разработчиков, новая машина 11 поколения станет техническим «близнецом» нового Renault Megane RS, который должен появиться в ближайшие год-два.

Считается, что почти полное заимствование технологий Renault-Nissan для нового Мицубиси Лансер 2021 года станет тем самым спасением, позволяющим вернуть модель на рынок и не тратиться на дорогостоящие работы по ее модернизации.

Mitsubishi Lancer 2021


В результате, возрожденный «японец» получит новейшую платформу CMF-C/D, на которой базируются все самые передовые версии Рено: Колеос, Сценик, Меган и Талисман. Эта «тележка» также откроет доступ ко всей моторной линейке концерна, в том числе перспективно обозначит возможное появление на модели гибридных и электрических силовых
установок.

Кузов и салон

Mitsubishi Lancer 2021


Официальных изображений экстерьера и интерьера салона нового Mitsubishi Lancer 11 2021 года нет, но многие энтузиасты из крупных автомобильных изданий уже пытаются представить, каким станет седан 11 поколения.

Так, машине пророчат агрессивный дизайн передка в Х-стиле с узкими передними фарами и массивную корму с такой же вытянутой оптикой, соединенной к тому же красной светодиодной полосой. На заднем бампере также обязательно появится крупный фальш-диффузор, который станет придавать облику авто спортивности.

Внутри нового Лансера будет практически полностью повторять салон Мегана за исключением шильды на рулевом колесе.

Виртуальная «приборка» с большим нарисованным циферблатом посередине и встроенный в переднюю консоль сенсорный планшет, окруженный «ушами» воздуховодов, станут самыми заметными атрибутами достаточно лаконичного дизайна интерьера, а разбавить однотонную отделку здесь помогут акценты, свойственные для «заряженных» моделей: контрастные прострочки на обивке кресел, отделке руля и рычага трансмиссии, хромированные накладки на педали и т. д.

Техническая начинка

Mitsubishi Lancer 2021

Кое-что известно и о шасси нового Mitsubishi Lancer 2021 года, которое станет переднеприводным со стойками МакФерсон на передней оси и полузависимой торсионной балкой сзади.

Модель получит в свое распоряжение бензиновые гибридные двигатели, причем в гамме окажутся и «мягкие», и полноценные, т. е. подзаряжаемые от розетки гибриды. В их основу ляжет 1.6-литровый бензомотор мощностью 115 л. с., который сейчас активно используется на многих моделях концерна, где получает в пару пятиступенчатую «механику» или вариатор. Специально для европейского рынка планируется подготовить Mitsubishi Lancer с турбированным движком и 7-скоростным «роботом».

Дата выхода в России

Пятилетний цикл текущей версии Renault Megane RS подходит к окончанию в 2021-2022 гг., поэтому новый Мицубиси Лансер стоит ожидать не раньше дебюта французской «заряженной» новинки.
Более важный вопрос – что именно производитель предложит российскому рынку – RS-версию Мегана или его японский клон под брендом Lancer?

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Mitsubishi Lancer Evolution возвращается в уникальном кузове. Чего ждать от нового Evo рассказали журналисты из Японии.

Компания Ford вновь переносит сроки выхода на рынок нового кросса Mustang Mach-E

Hyundai Santa Fe переходит на новый, более экономичный мотор. Цены на кросс уже названы

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Mitsubishi Lancer Evolution сняли с производства еще несколько лет назад и замены ему пока не предлагается. В последнее время бренд негативно воспринимает идею о создании легкового автомобиля. Митсубиси давно переквалифицировалась в компанию, которая делает акцент на производстве кроссоверов, внедорожников и пикапов. Создается впечатление, что производитель также «устал» от гражданского Лансера. Но журналисты одного известного азиатского издания Best Car рассказали, что Evo имеет шансы вновь вернуться на законное место в модельной линейке, а также о предварительных сроках его появления.


Как уже было сказано, основной упор компания делает на кроссоверы, поэтому эволюция произойдет и с кузовом Mitsubishi Evo. В статье также появилось упоминание о представленном ранее концепте от японского бренда – Mitsubishi e-Evolution. Увидеть его можно было на токийской выставке два года назад. Идея электрического «паркетника» не уникальна, но конструкторы и дизайнеры решили представить свое видение этого сегмента. В основу электромобиля должны были войти три мотора: пара на задней оси и один на передней.

Художники названного издания пофантазировали на тему, как будет выглядеть серийная версия электрического паркетника. За основу был взят концепт, но все идеи были переложены на «реальность» с учетом условий эксплуатации. Авторы рассказали, что во время создания визуализации, они опирались на общие черты с концептом, но придали новинке больше консервативности, наделили ее привычными формами кузова и знакомыми по предыдущим версиям пропорциями.


Концепт Mitsubishi e-Evolution

Конечно, говорить о технических возможностях еще рано. Точных сведений пока нет, но представители компании уже отметили, что идет активная работа над созданием полностью электрической модификации авто. На этом, к сожалению, подробности заканчиваются. Предположительно, зрители смогут увидеть долгожданную пересмотренную версию любимого седана уже к концу 2020 года.

Напомним, что в последних числах октября в Токио состоится очередной автомобильный фестиваль, где примут участие мировые бренды, в том числе и местные производители. Есть вероятность, что переработанная версия концепта Mitsubishi e-Evolution может появиться на стенде в качестве предсерийного прототипа. Его внешность будет приближена к тому, что в конечном итоге будет сходить с конвейера.

Mitsubishi Lancer Evolution снимают с производства

Директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью британскому журналу Autocar заявил о том, что компания полностью откажется от производства заряженных Mitsubishi Lancer Evolution. Сначала из гаммы исчезнет седан, а затем и хэтчбек. «Это новая политика компании», - отметил Юсеги, - «Мы приняли решение сосредоточиться на экологичных электромобилях и гибридах». По его мнению, покупатели лучше воспримут появление электромобилей, если из гаммы компании полностью исчезнут спортивные модификации каких-либо моделей.
На автосалоне в Женеве Mitsubishi представила концепт Global Small Concept – компактного автомобиля, который придет на смену Colt. Ожидается, что серийный вариант хэтчбека будет оснащаться электромотором. Именно на таких автомобилях – компактных и экологичных, намерена сосредоточить свои усилия Mitsubishi.
Так что, готовимся к концу целой эпохи, эпохи бескомпромиссного спортивного автомобиля, который, кстати очень помог Mitsubishi в продвижении продукции на мировом рынке.
Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution появилось в 1992 году в виде омологационной партии, необходимой для участия в чемпионате мира по ралли. Седан был оснащен 2-литровым двигателем мощностью 247 л.с., полноприводной трансмиссий от Galant VR-4. Одним из самых успешных стало седьмое поколение седана, появившееся в 2001 году. Lancer Evolution VII оснащался трансмиссией, которую можно назвать одной из самых продвинутых не только на момент создания, но и на сегодняшний день. Межколёсный дифференциал AYC (Active Yaw Control) отвечал за распределение тяги между колесами одной оси, а центральный ACD (Active Center Differential) при помощи многодисковой муфты контролировал разницу в скорости вращения колёс передней и задней осей.
Последнее, десятое, поколение Lancer Evolution появилось в 2007 году. Под капотом – двигатель, мощностью 295 л.с. Машина оснащается как «механикой», так и робототизизированной коробкой передач. Больших спортивных успехов в активе у Evo X нет – Mitsubishi давно ушла с арены чемпионата мира по ралли.

Mitsubishi Lancer: конец эпохи

Mitsubishi Lancer-10

Отвечая на вопросы о причинах, побудивших принять такое решение, Тецуро Айкада пояснил, что компания хочет сосредоточить силы на выпуске новых кроссоверов, внедорожников, а также гибридных автомобилей и электрокаров. А вот разработка очередного поколения седанов, по расчетам маркетологов, экономически нецелесообразна: при текущей ситуации на рынке продажи вряд ли окупят вложенные средства. Кроме того, подчеркнул Тецуро Айкада, компания Mitsubishi не хочет ввязываться в конкурентную борьбу в гольф-классе, которая на данный момент крайне высока. Причем эта тенденция прослеживается сразу на нескольких региональных рынках сбыта, в частности, в Азии, Северной Америке и России.

Mitsubishi Lancer

Помимо Lancer перспектива быть снятым с производства ожидает и еще один седан Mitsubishi Proudia. Он был разработан три года назад совместно с Nissan и предназначался исключительно для внутреннего рынка. К сожалению, продажи Proudia оказались настолько низкими, что это перевесило чашу весов в пользу снятия с производства всех седанов Mitsubishi.

А вот в классе внедорожников и кроссоверов позиции производителя более чем уверенные. В частности, в рамках автосалона, который пройдет в Нью-Йорке, будет продемонстрирован обновленный Outlander, а к концу года публике представят новый Pajero Sport. В ближайших планах Mitsubishi также полностью обновить легендарный Pajero: уже в следующем году будет представлено новое поколение внедорожника. Любителям спорткаров предложат и альтернативу Lancer Evo — вместо него модельный ряд пополнится спортивным кроссовером ASX Evo. Правда, приобрести авто получится не раньше 2017 года.

Почему Mitsubishi отказались от Lancer Evolution

Новость о том, что Evo больше не будет была неожиданной для многих автолюбителей. У поклонников марки Mitsubishi модель Lancer Evolution является практически идеалом и, по их мнению, причин прекращать ее выпуск — нет. У самой компании на этот счет другое мнение и в этой статье перечислен ряд фактов которые стали причиной «Почему перестали выпускать Mitsubishi Lancer Evolution». Поехали.

Причина №1
Эту причину можно назвать «последней надеждой». Когда говорили, что выпуск модели прекращается, нам сообщали, что если новое поколение и выйдет, то это будет уже не Lancer, а полноприводный кроссовер, вероятней всего Outlender. Но как мы видим надежда, так и не оправдалась, а даже если и оправдается, то это будет уже совсем другой, не привычный нам, автомобиль.

Причина №2
Слабая распространённость турбированных моторов. Среди других моделей марки, за исключением RallyArt, Еvо было единственной моделью с турбированным бензиновым двигателем, у остальных такой роскоши не было. Скорее всего это связано с тем, что компания старалась упростить жизнь автовладельцам, исключив элемент, который может прийти в негодность.
Получается, что для выпуска одной, не самой популярной притом модели, необходима целая технология, отдельная производственная последовательность, в отличии, например, от Subaru, где турбо двигателя распространились и на другие модели, а значит технология окупается.

Причина №3
Повышенные затраты на производство. Evo отличается от обычного Lancer и процессом сборки т.к. имеет обособленную от других моделей систему полного привода с тремя блокировками. Двойное сцепление на роботе SST — единственное среди всех моделей Митсубиси.

Причина №4
Высокая цена для покупателя. Если Вы сейчас зайдете на официальный сайт Митсубиси, то увидите, что модель Evolution 10 предлагается от 2 499 000 руб. т.е. сумма за которую можно приобрести Golf R (2 415 000) или Golf GTI (1 936 000, но тут не совсем корректное сравнение), либо доплатить и приобрести A45 AMG (2 940 000). Перечисленные автомобили имеют огромный плюс – они выпускаются в новом кузове, в то время как Evo 10 не обновлялся с 2008 года.

Причина №5
Отсутствие актуальности. Кроме того, что автомобиль уже приелся и не получал обновления, можно добавить и то, что модель стала менее актуальной. Ранее, при участии копании Митсубиси в мировом ралли, после любого из этапов на стенку можно было повесить красочный плакат, что давало владельцу очередной повод для гордости и добавляло регалий модели. Сейчас компания уже не участвует в ралли и модель с каждым годом все менее и менее на слуху публики.

Как бы нам не хотелось, но EVO 10 стал ветераном на фоне конкурентов. Он начал терять свою покупательскую привлекательность по отношению к новым конкурирующим моделям, которые завлекают покупателя новыми опциями и технологиями. Сегодня людям перестала быть интересна механическая коробка передач и раллийные возможности на трассе, поскольку автомобили не так часто бывают на автодромах, стало более важным наличие панорамной крыши и возможность связать мультимедиа систему со своим смартфоном. Это были те причины, которые увидели мы.

Спасибо, что читали этот выпуск, всего вам доброго и до встречи.

Mitsubishi будет снова выпускать Lancer

Mitsubishi Lancer фото

Несмотря на то, что по всему миру расходится кроссоверная лихорадка, «Митсубиси» планирует возродить модели «Лансер» и «Мираж». Причем несмотря на то, что в последние годы выпуска эти автомобили не пользовались особой популярностью, производитель планирует вернуться к снятым с конвейера машинам.

О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. По его словам, несмотря на то, что востребованность кроссоверов растет, но сегмент легковых автомобилей не отстает — ежегодный выпуск составляет до 50 миллионов машин в год, и он растет. Поэтому в «Митсубиси» решили не отказываться от седанов.

Mitsubishi Mirage фото

На данный момент неизвестно, когда обе модели вернутся на конвейер — пока господин Манн обозначил лишь намерение компании. Известно, что новое поколение «Лансер» и «Мираж» построят на платформах «Рено — Ниссан». Но сроки выпуска пока не объявляли.

Напомним, «Лансер» — это автомобильное семейство, которое выпускала японская компания с 1973-го. В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие.

Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года. Так, в России в 2015 году продали 658 машин этой модели, в 2016 г. — 44, а в 2017 г. — одну. В то же время «Митсубиси Аутлендер» в прошлом году в России разошелся тиражом в 16,8 тысяч машин. Вот вам и популярность кроссоверов и внедорожников в России.

Mitsubishi Lancer фото

В 2017-м компания «Митсубиси» приняла решение снять с производства «Лансер». Причина, по словам представителей, крайне проста и банальна — слишком низкие продажи. Спрос на «Лансер» упал до минимума. По данным самой компании, объемы реализации этой модели по всему миру упали за 14 лет с почти 70 тысяч машин до 14 тысяч. И еще 2 года назад руководство компании заявляло о том, что в «Митсубиси» не планируют создавать модель, которая заменила бы «Лансер» — дескать, у компании и так достаточно авто С-класса.

Mitsubishi lancer evolution сняли с производства

Пол: муж
Ford Explorer V6 300Hp

егендарный спорткар и заклятый конкурент мощному полноприводному Subaru Impreza WRX STI готовится уйти со сцены. Об этом заявил директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсеги в беседе с редактором британского издания AutoCar.

Это решение представитель японской марки объяснил так: политика компании изменилась, приоритетное направление развития — электромобили, и сам бренд Mitsubishi в будущем должен ассоциироваться у покупателя с экологичными разработками. По его мнению, даже автоспорт в целом может поменяться и переключиться на электромобили. Классический турбированный спорткар, почти настоящий раллийный болид больше не играет ключевой роли для автобизнеса.

В течение ближайших четырех лет японская компания планирует вывести на рынок восемь электрических и гибридных моделей.

Те, кто хочет успеть купить последнее (в прямом смысле слова) поколение Evo, могут не торопиться. Производство пока будет идти, как и планировалось прежде. То есть ориентировочно — до 2013 года. Но на этом — все.

Пол: муж
Outlander 3.0V6

Пол: муж
Lancer X

Аж чуть не заплакал

Пол: муж
Lancer 1.5 AT

Видел в TopGear показывали 400-сильный десятый эволюшен
Немного порылся в инете. Ддля английского рынка:

Пол: муж
VW Polo 6R

Пол: муж
Lancer X 1.5 MT

Экологичность электромобилей - не аргумент в их пользу, но нормальных людей он не волнует, главное экономичность и перспективность. К слову, любые аргументы насчёт необходимости беречь планету, о задумывании над экологией - бред и всего лишь повод для развода людей на бабло в маштабах планеты, но не об этом речь. У Мицу и так дела не очень хорошо идут, а тут ещё очередной топливный кризис грядёт - вот они и перемещаются в перспективный массовый сегмент электромобилей. Можно понять. Это в россии на электромобилях никто не будет ездить, ибо дураки и будут ценное сырьё лучше сжигать вместо более разумного использования, т.к. так запариваться меньше надо. А в цивилизованном мире недостатка спроса на электромобили нет - их просто так в магазине не купишь - всё что выпускается распродаётся ещё по предзаказам.

Читайте также: