Opel astra h чем прошивать

Обновлено: 15.07.2024

Прошивки для бензиновых Opel с эбу Bosch, Delphi, Siemens от ADAKT


Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки Opel (включая изделия придворного ателье OPC) с установленными ЭБУ:
- Bosch: МЕ1.5.5, МЕ3.1.1, МЕ7.6.1, МЕ7.6.2, МЕ7.6.3, МЕ9.6
- Delphi Delco (семейства Delco1, Delco2, Delco3,Delco4) Multec HFSI-2.x, МТ35Е
- Siemens: Simtec 56.1, Simtec 56.5, Simtec 70, Simtec 71.1, Simtec 71.6, Simtec 75.1, Simtec 75.5, Simtec 77, Simtec 81.1, Simtec 90.

На данный момент доступны прошивки на следующие блоки,

со следующими идентификаторами ПО:
Bosch ME3.1.1 Y26SE
0261206490_362640_MOD5_E0.bin
0261206490_362640_MOD5_E2.bin
0261206490_362640_MOD5_E3.bin

Bosch ME3.1.1 Y32SE
0261206490_354294_MOD5_E2.bin
0261206490_354294_MOD5_E3.bin

Bosch ME3.1.1 Z32SE
0261208743_382573_MOD5_E0.bin
0261208743_382573_MOD5_E2.bin
0261208743_382573_MOD5_E4.bin

Bosch ME7.6.2 Z14XEL
0261208927_382907_Z14XEL_MOD5_E0.bin
0261208927_382907_Z14XEL_MOD5_E2.bin
0261208927_382907_Z14XEL_MOD5_E4.bin

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ADAKT_Opel_benzin.rar

Калибровки: (С) Саша

Описание: В Модифицированных прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.

Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm.

Классификация прошивок:

CAL - прошивка только область калибровок.

Stok - Заводская прошивка без каких либо изменений.

MOD х - модифицированная версия, где x - это версия модификации.

E2 - С нормы токсичностями евро 2.

E0 - С нормы токсичностями евро 0.

GBO - Возможно использовать с газовым оборудованием.

EGR_Off - Отключен клапан ЕГР программно.

Прошивки представлены в формате CAL т.е. область калибровок, для записи соответствующими загрузчиками. Прошивки под многие софты предоставляются в вариантах: Е3 (Е4) и Е2.

В данных прошивках Е2 - не всегда позволяет полное удаление катализаторов и вторых ДК, в основном Е2 не полноценное и ДК должен находится в системе и функционировать.
В большинстве софтов в версии Е2 отключен ЕГР и его контроль.

Opel astra h чем прошивать

Увеличение мощности и крутящего момента на Opel Insignia 2.0 + перевод на е2.

Технические детали.
Автомобиль: Opel Insignia 2.0 A20NHT 220hp 2009my AT
Пробег: 79000
ЭБУ: BOSCH ME9.6
Оборудование: программатор Kess v2 от Alientech
Время: 2 часа
Цена вопроса: 12000 руб.
Результат: 245 л.с. и 455 Нм.

Opel Astra H 2008 1.6 115hp AT - чип-тюнинг и программное отключение катализатора.

Opel Astra J, двигатель 1,4 л. мощность 140 л.с. 2014 года приехал в ChipЦентр г.Тольятти для чип-тюнинга.

Надо сказать, что малообъемные турбированные двигатели на этих автомобилях по заводской аннотации нужно "кормить" бензином, с октановым числом не ниже 95. Однако, мы рекомендуем даже на стоке заливать в бак бензин не ниже 98. Это повысит надежность и долговечность двигателя.
А вот с чип-тюнингом, с помощью которого мы увеличиваем мощность (причем, надо сказать что достаточно эффективно, см. графики ниже), применение бензина АИ-98 становится просто необходимостью.
Не верьте, если кто-нибудь предложит Вам чип-тюнинг на этот мотор "под 95-й". В лучшем случае для Вас это окажется просто мошенничеством и никакого прироста мощности не будет. А в худшем случае мощностной тюнинг в сочетании с АИ-95 может вызвать детонационные повреждения двигателя.

Технические детали:
Пробег на момент визита - 6153 км
Ошибок на входящей диагностике нет
ЭБУ: AC Delco E78
Программатор: Kess V2 от Alientech.
На данном авто выполнены работы по увеличению мощности
Программа: от Лаборатории Скорости (LoS), выполнена с учетом опыта европейских программ, но с поправкой на российское топливо.
Время выполнения работ - два часа (из них 1 час занимает считывание/запись программы)
Стоимость работ: 12 000 руб.

ChipЦентр. Чип-тюнинг в Тольятти. LoS
Еще один Opel Astra J пожелавший ездить быстрее:) Правда на этот раз атмосферник.

Opel Astra J 1.6 A16XER 115hp 2011my MT
Был произведен чип-тюнинг под 95-й бензин.
ЭБУ Delco E83, программатор Kess v2 от Alientech
Читается машина 40 минут, всего на работы ушло два часа.
Прошивка от Лаборатории Скорости (LoS)
Графики замеров такого мотора ниже.

Еще одна жертва городского режима и некачественного топлива - на автомобиле забит сажевый фильтр. Запускаем пациента в операционную :)

Opel Meriva B 1.7 TDI 100hp 2011my AT
Пробег: 68000 км.
ЭБУ: DENSO SH7059
Оборудование: Kess (Италия)
Прошивка: Лаборатория Скорости (LoS)
Цена вопроса: 12000 руб. программная часть и 3000 руб. физическое удаление
Затраченное время - 4 часа.

На автомобиле удалили забитую "банку" и перепрограммировали "мозг" на увеличение мощности и отсутствующий сажевый фильтр.

Как говорится, катайтесь на здоровье:)

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.6 Z16XER 115hp 2012my MTA

Установлена прошивка от Лаборатории Скорости под 95 бензин.

ЭБУ: Simtec75
Пробег: 68000 км.
Оборудование: Kess v2 (Италия)
Стоимость: 6000 руб. (спецпредложение)
Затраченное время - 1,5 часа.

Прошивка Opel Antara 2.2 184hp 2013my AT

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.8

Opel Astra 3-го поколения, получивший индекс кузова "H". Автомобиль выпускался с 2004 по 2014 год, претерпев единственный рестайлинг в конце 2006 года. Модель была доступна в кузовах: пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек (GTC), седан, универсал и даже кабриолет.

В этой статье рассмотрим чип-тюнинг Opel Astra H в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 1.8 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 140 л.с. 175 Нм и известен под кодовым обозначением Z18XER. Помимо Astra H, данный силовой агрегат можно встретить на следующих автомобиля: Opel Astra J, Opel Mokka, Opel Zafira B, Opel Zafira C, Opel Insignia, Opel Vectra C. Завод GM выпускал копию этого двигателя под именем «F18D4» для автомобилей Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando.

На Опель Астра Н применяется электронный блок управления двигателем Siemens Simtec 75.5, построенный на базе процессора SAK-C167-CS. Перед чип-тюнингом обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно около 300 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.

В результате чип-тюнинга Opel Astra H 1.8 расчетное увеличение мощности составляет 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. При этом сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Для автомобилей, на которых по каким-либо причинам заменили термостат системы охлаждения на механический с меньшей температурой открытия (например Wahler 4357.92D), возможно учесть это в программе управления двигателем. Выглядит как программное отключение контроля исправности цепи управления термостатом и снижение температуры включения вентилятора охлаждения. Что также является решением проблемы с ошибкой: P0597.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

155 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Чип-тюнинг Opel Astra

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Astra? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Astra от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Опель Астра

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Замер мощности на дизеле Опель Астра 1.7

Расход после чиповки Astra, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Opel Astra

Вам тоже есть что сказать?

Всем доброго дня! Прошился на мод 6. Машина Opel Astra GTC 18XER автомат. Машина стала более приемистой. Радует тяга на низах, обороты не плавают, все хорошо.
Единственный момент, который напрягал (до сих пор не привык), - при разгоне держу педаль в одном положении, идет резкий набор примерно до 2500-2700, потом маленький затуп и с 4200-4300 опять резкий рывок, но насколько я понял у всех так, так что буду привыкать.

Прошился со стока на мод6 е4, 1,8 xer АТ 07.03.2012. Пробег на сегодня составляет 200 км., чего можно ожидать от "тюнинга"? Чудес не ожидал, но машина полегчала на 3-х пассажиров, стала более острой в разгоне. Не нужно теперь давить педаль газа в пол для быстрого ускорения - слегка нажал, а она сразу поехала. Могу без проблем держать в пробке расстояние до впереди стоящей машины. В общем, не желею тех небольших денег, которые я отдал за прошивку. Она того стоит!

Машина OPEL ASTRA H 1.6 Z16XER 2014 г.в. пробек на момен прошивки был 22 т.км.Всем здравствуйте. Обо всём по порядку. Как и всем или многим автолюбителям не нравится работа электронной педали газа. Я не исключение. Долго читал форумы, отзывы владельцев. Общался с ребятами здесь на драйве. Кто то ездил так и уже смирился. Кто то прошивал у кулибиных и очень доволен. Некоторые пытались доказать другим, что ADACT русская и не качественная. Кто то хвалил ADACT. Кто то плевался. Кто то перешёл с ADACT на EDS и очень доволен. Долго происходили мои мытарства. Долго я читал и думал что выбрать. В итоге созрел я всё таки на ADACT. Скажу почему. Во первых есть откат. В течении двух недель, если не понравиться вернут деньги, и зальют твою родную. Во вторых у нас в Самаре нет официальных представителей EDS и прочего. В третьих, у нас в Самаре есть официальный представитель ADACT. Он же очень давнишний, и очень грамотный мужчина в данном деле очень давно. Думаю Самарские поймут о ком речь. Это Бобух Михаил Александрович и его контора МБ-Спорт. Созвонился я с ним примерно за неделю. Он мне ответил на несколько вопросов которые меня интересовали. Договорился что приеду и пообщаемся. Через пару дней я был у него. Пообщались. Мне было всё объяснено с толком с расстановкой. Договорились на время и число когда приеду. В назначенный день 26.10.15г. и час я был у него. Приехал опять куча информации из интернета которую я вывалил на него, была мне корректно разжована. Подключив прибор мы покатались по городу в разных режимах примерно минут 20. Михаил Александрович спросил что хочешь от машины? Я всё ему выдал. Приехав на базу тот подключил прибор скачал и сохранил мою прошивку. Подключил OP-COM и проверил наличие ошибок. Ну дальше пошёл процесс заливания новой. Примерно минут 20. После залития новой прошивочки тест драйв. Сел за руль выехали прокатится.
Ну что могу сказать. У меня только плюсы. Педель газа отзывчивая. На климат ни как не реагирует. Обороты набирает как бы это сказать правильнее без надрывов и плавнее быстрее. В общем машина поехала. Чувствуется запас мощности.Пробовал и на трассе и в городе. Нареканий нет вообще никаких. По расходу если честно больше есть не стала. Всё зависит от стиля езды. Передвинулась отсечка тоже один из приятных моментов. Машина реально поехала как должна ехать. Динамики и уверенности мне хватает. Даже первое время было не привычно, нажимая на газ она прыгает и срывается в букс. Сейчас привык и думаю одно, вот так она должна ехать. Уехал довольный. Про обороты сразу скажу что они у меня не плавали и сейчас не плавают. Конечно она не поедет как OPC, об этом я был осведомлён при телефонном разговоре. Для тех кто думает что после прошивки она полетит как ракета то лучше ни чего не делать. Моей целью было небольшое увеличение мощности, убрать затупы электронного газа, убрать затупы при работе климата. Всё то что мне нужно сделано. Покатавшись вернулись на базу, он сверил не понятные для меня показания что то записал. И сообщил что если что то не так, то или поправим или вернём деньги и зальём старую. Так же сказал приехать по истечению двух недель рассказать отзыв о ней. Что нравится что нет. Всем доволен откатывать не буду. Изменять пока что тоже ни чего не хочу. Всем хороших выходных. Не гоняйте скользко!

Всем привет хочу оставить отзыв! Приехал чиповать свою Астру с Элисты в Волгоград, чиповал Николай! Я думаю ответственно подошел к своей работе, за что большое спасибо.
Машину реально не узнать! Спасибо большое так держать удачи! Извиняюсь что только отписываюсь, т.к. только поменял сцепление, поэтому проверить чиповку не мог. Но сейчас. Да! Удачи.

Уже давно приглядывался к чипу от ADACT, на прошлой неделе прошился. Определенные изменения в работе мотора почувствовал сразу, выезжая задним ходом с территории. Проехав более 600 км., могу сказать, разница есть и она ощутимая: провал от 1700 до 3000 оборотов практически сошел на нет, а это в совокупности со сдвигом отсечки позволяет делать вещи на 2-ой передаче, разгон в целом стал бодрее. Еще немного поменялся звук мотора, вроде как стал громче.Общие впечатления о прошивке положительные!

Чип-тюнинг Opel Astra Н

Редко выкладываем отчеты по чип-тюнингу Opel Astra H не смотря на то, что они наши частые гости. Недостатки заводской прошивки ярко выражены — неприятные провалы оборотов с потерей тяги двигателя при включении кондиционера, вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа.

Чип-тюнинг Opel Astra Н

В работе автомобиль с двигателем 1.8 140 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач.

Чип-тюнинг Opel Astra Н

Обязательно проводим полную диагностику двигателя. Данный автомобиль приехал к нам уже во второй раз, так как во время первого визита был выявлен неисправный первый датчик кислорода, который после обращения к нам поменяли на новый (первый датчик кислорода самый важный в выхлопной системе и отключать его нельзя, так как по нему настраивается топливная смесь). Также в моторном отсеке вместо катализатора установлен паук, поэтому в данном случае нужен тюнинг Евро 2 (увеличение мощности + отключение катализатора со вторым датчиком кислорода).

Чип-тюнинг Opel Astra Н

Диагностика и запись новой программы производится через штатный разъем для диагностики, который находится между передними сидениями. В качестве новой прошивки используется лицензированная программа от ведущего разработчика на данный двигатель и блок управления.

Чип-тюнинг Opel Astra Н

Чистка дроссельной заслонки была необходима и эту услугу мы сделали в подарок для нашего клиента. На фото уже чистая заслонка.

Чип-тюнинг Opel Astra Н

В ходе тестового заезда владелец автомобиля отметил более динамичный разгон и моментальную реакцию на педаль газа. АКПП стал переключать скорости плавнее. Плюсом будет приятная езда с включенным кондиционером и небольшое снижение расхода топлива до 1 литра при спокойном стиле езды. Прирост мощности и крутящего момента составил +10%. Программно отключен катализатор, больше не будет гореть ошибка и в целом теперь мотор работает полностью исправно.

Прошивка БК в Opel Astra H

Наверно самый частый вопрос, с которым я сталкивался - это почему у меня нет BC1 и BC2, которые есть у друга/приятеля/коллеги по работе. BC - это сокращение от Board Computer, а как его получить - читайте далее.

Заводская комплектация

При комплектации БК с завода и заказе "пакета напоминаний/оповещения" отличие от "прошитого БК" состоит в дополнительных датчиках, которые позволяют контролировать:

  • уровень жидкости в бачке омывателя и охлаждающей жидкости
  • состояние батареи брелка сигнализации
  • неисправности ламп наружного освещения (включая проводку и предохранители)
  • работоспособность сигнализации

Существует также возможность добавить опцию:

  • контроль давление в шинах (опция UJ6/UJ9, необходим заказ ESP)

на данный момент заказывается очень редко.

Прошивка БК

БК не является отдельным устройством, которое необходимо физически устанавливать, это всего лишь одна из функций, которую при определенных условиях можно включить. БК можно включить при комплектации графическим (GID), цветным (CID) или трехстрочным (BID) дисплеями:

BID (Board-Info-Display
Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)
GID (Graphic Info Display)
Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
CID (Color Info Display)
Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Возможности при прошивке БК (дисплей GID)

При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

  • пробег
  • средняя скорость
  • итого израсходовано топлива
  • средний расход топлива на 100 км

Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме "Timer" и является признаком наличия ботового компьютера.

По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

  • остаток пробега
  • мгновенный расход топлива
  • остаток пробега
  • средний расход топлива
  • мгновенный расход топлива

Возможности при прошивке БК (дисплей BID)

При комплектации автомобиля дисплеем BID количество отображаемых параметров не меняется, меняется только стиль отображения информации:

БК на Opel Astra H с дисплеем BID
БК на Opel Astra H с дисплеем BID

Дополнительные возможности при прошивке БК

При прошивке БК возможно дополнительно:

Cистема контроля
Включить систему контроля за неисправностями ламп наружного освещения (включая проводку и предохранители)
Cистема контроля
Установить датчик в бачок омывателя, для контроля уровня жидкости

При этом стоимость отдельно выполненных работ скорее всего будет больше, чем комплектации с завода. Для этого конечно нужно физически установить сам датчик.

Процесс прошивки

Ошибки при "прописывании БК"

Неправильный остаток топлива в баке.

При явно неправильно отображении остатка топлива в баке, который нельзя списать на погрешности расчета нужно изменить тип датчика (всего их бывает 3 вида) в топливном баке при помоши Tech2 .

Отсутствие показаний остатка пробега и мгновенного расхода

Если БК нормально работает в режимах BC1/BC2, но на основном режиме отображается только дата - это ошибка сервисменов (они не полностью завершили прошивку, выполнив только половину необходимых действий), никаких других вариантов нет.Обращайтесь - пусть исправляют.

Информация по городам

Корректно БК прописывают в городах в списке ниже, если Вы проживаете в них, то проще обратиться к официальному дилеру, так как он уже "обучен":

  1. Москва
  2. Питер
  3. Екатеринбург
  4. Ижевск
  5. Казань
  6. Кемерово
  7. Краснодар
  8. Красноярск
  9. Курск
  10. Рязань
  11. Самара
  12. Челябинск

Стоимость прошивки сильно варьируется от дилера и региона

Самара - от 500 до 1500 руб.
Москва – от 550 руб. до 2000-3000 руб.

Тема: Тюнинговые прошивки » OPEL

Multek C16NZ, Может укого есть ? ожеь поделится? поделится

Ответ: ChipTuning For Calibra C20NE?

Ответ: ChipTuning For Calibra C20NE?

Ответ: ChipTuning For Calibra C20NE?

You can try with Winols . You can change injection map.. only I thimk that its a little bit harder to find rpm limiter(max 7200rpm).

Opel Kadett GSI 16V

I need to tune file for gsi 16v .. it's Bosch motronic : 2.5 (0 261 200 185)
and number on eprom it's : 1 267 355 632

I made injection higher with Winols but I cant find rpm limiter and Time advance ? can somebody help?

orig file its in atachment!

Ответ: ChipTuning For Calibra C20NE?

You can try with Winols . You can change injection map.. only I thimk that its a little bit harder to find rpm limiter(max 7200rpm).

Тюнинговые прошивки OPEL Astra C20XE

Ответ: Тюнинговые прошивки OPEL Astra C20XE

Ответ: Тюнинговые прошивки OPEL Astra C20XE

Ответ: Тюнинговые прошивки OPEL Astra C20XE

Ответ: ChipTuning For Calibra C20NE?

Max. that I know for this type of enginee it's 7200rpm .

Ответ: Multek C16NZ, Может укого есть ? ожеь поделится? поделится

Ищется тюнинговая прошивка Kadett 16V C20XE

Opel Kadett 16V 1991 года
Двигатель: C20XE Bosch Motronic 2.5
ЕБУ: Bosch 0 261 200 185
GM: 90 299 569
версия прошивки: 1 267 355 632

Прилагаю оригинальная прошивка:

Ответ: Ищется тюнинговая прошивка Kadett 16V C20XE

Ищется тюнинговая прошивка Opel Astra G

Ищется тюнинговая прошивка Opel Astra G 1,6
Год выпуска 2004
Двигатель Z16XE

Оригинальную прошивку прилагаю


P.S. Может кто поможет советами по WinOls ?

Нужна тюнинговая прошивка на Opel Omega А

Нужна тюнинговая прошивка на Opel Omega А
Car : Опел
Model :Омега А
VIN : W0L000017M1140085
Engine : C20NE
объем см3 : 1998
Мощность kW/л.сил : 85/115
Нормы токсичности :
Турбо : -
Трансмисия : Механика
Год выпуска :03/1991
дополнительные опции : ABS
СЭУД : Motronic 1.5
Immo : -
прозводитель ЭБУ : Bosh
Наим. Производителя ECU* № : Bosh 0 261 200 368
GM №: 90 351 650
Alfa Код : GG
Дамп : 32 kb

EEPROM : 27C256
Примечания : :
Автор запроса : lordvlado mailo: lordvlado@abv.bg

Ищется тюнинговая прошивка ECOTEC 2.0 X20XEV

mojet u kogo naidetsa tuningovaia prashivka na opel ECOTEC 2.0 dvijok X20XEV
SIMTEC 56 00
SIEMENS 5WK9 062
90 506 400

Opel astra h чем прошивать

Meriva A 1.6 считана по OBD иденты в архиве с прошивкой MerivaA1600.rar 433,69К 13 Количество загрузок:

  • Виталий это нравится
  • Город Сыктывкар

Opel Astra H 1.6 Z16XE1 Delphi - MT35E Считано программатором от ALEX.

Прикрепленные файлы
  • Opel Astra H 1.6 Z16XE1 Delphi - MT35E.rar185,12К 30 Количество загрузок:
  • Виталий это нравится
  • Город Юрьев-Польский

Opel zafira 1.6 Z16XEP Delphi - MT35E Считано программатором от ALEX.

Прикрепленные файлы
  • DJ_FDMP_D04004_Z16XEP_A0400001 ori.zip198,02К 27 Количество загрузок:
  • Виталий это нравится
  • Город Краснодар

опель мерива 1.3

opel meriva 1.3 mjet_1.3_3422M167_tdi.bin

Прикрепленные файлы
  • ОПЕЛЬ мерива.rar257,05К 7 Количество загрузок:
  • Виталий это нравится
  • Город Краснодар

Opel ACDelco E78 A14NET_Astra J _12601244_12646746_55587642_55587639_55587645_55587635_55587631

Прикрепленные файлы
  • ACDelco_E78_only_maps_12601244_12646746_55587642_55587639_55587645_55587635_55587631_12647135_55584663_12647241_86AA4RK01225C0N8_7G12050_37QD92_XUFPE6DCXC3027577.rar95,91К 37 Количество загрузок:
  • Город СПб

Astra J Z16XER блок Delco E83

  • Город Черкесск

Opel Astra GTC 1,4 турбо 140 л.с ACDelco E78 A14NET Astra J SW:86ABM4K1416262Q3

Прикрепленные файлы
  • Opel Astra GTC 1,4 турбо сток .zip1,21МБ 22 Количество загрузок:
  • arni71 это нравится
  • Город Черкесск

Opel Astra GTC 1,6 турбо 169 л.с делал кессом только как Insignia Delco E39 A20NHT ,так как на данном авто стоит все от Insignia SW:86ABM4K1416262Q3

Прикрепленные файлы
  • опель аста GTC сток.zip281,67К 10 Количество загрузок:
  • Город Тюмень

Astra 1.4 Turbo 86ABM4K13289N6PH.rar 1,02МБ 10 Количество загрузок:

  • Город Москва

Хотел обратиться к тем кто выкладывает прошивки к опелям, то что выложено выше использовать невозможно т.к. калибровки имеют совсем другой вид. При этом версия софта может быть одинаковой а различия могут быть в одну - две цифры у самих калибровок и залив такой сток можно завалить блок.

Калибровки на опеля нужно подписывать только так:

Иначе можно завалить блок.

  • Город СПб

Хотел обратиться к тем кто выкладывает прошивки к опелям, то что выложено выше использовать невозможно т.к. калибровки имеют совсем другой вид. При этом версия софта может быть одинаковой а различия могут быть в одну - две цифры у самих калибровок и залив такой сток можно завалить блок.

Калибровки на опеля нужно подписывать только так:

55593473_55593464_55593476_92279074_92279047

Иначе можно завалить блок.

Так откройте прошивку и смотрите калибровки в теле флеша чтоб не ошибится
как можно вообще чтото заливать скачаное не проверив и не сравнив предварительно.

Чип-тюнинг Opel (Опель) Astra H

К нам нередко обращаются владельцы автомобилей Opel Astra H, так как их не устраивают зажатые компанией-производителем возможности двигателя. Из-за этого не получается развить ту скорость, которую хотелось бы. Но эту оплошность легко устранить при помощи профессиональной услуги чип-тюнинга Opel Astra H. Заказать ее вы можете в мастерской Чипмастер. Здесь процедура чип-тюнинга выполняется за краткий срок и малые деньги.

Порядок обслуживания машины

Первое действие, которое мы выполняем в рамках чип-тюнинга Opel Astra Н в Москве – это тестирование авто на мощностном стенде. Машина прочно фиксируется на этом оборудовании, которое имитирует движение авто по дорожному покрытию. Мы проверяем заводские характеристики мотора в различных режимах его работы, что дает нам максимально объективную картину о возможностях двигателя. Это пригодится нам после чип-тюнинга.

Дальнейшие наши действия направлены на изменение прошивки ЭБУ. Изменения загружается в оригинальную прошивку, поэтому сначала мы скачиваем ее из электронного блока управления двигателем, используя для этого специальное оборудование. Далее прошивка редактируется, устраняются ограничения по мощности мотора – теперь ничто не станет сдерживать его потенциал. Измененная прошивка загружается нами обратно в ЭБУ.

После окончания чип-тюнинга Opel Astra H, цена которого в нашей мастерской одна из самых низких, мы всегда оцениваем достигнутый результат. Для этого используется все тот же мощностной стенд, что и перед процедурой – мы фиксируем авто и вновь тестируем его работу. Сравниваются исходные и полученные показатели, после чего результаты проверки распечатываются в виде наглядных графиков. Их мы предоставляем заказчику услуги.

Каких результатоы мы достагаем?

Профессиональное оборудование и большой опыт позволяют нам достигать максимального результата, который только можно получить на конкретном двигателе. Мы гарантируем вам проявление указанных ниже эффектов:

  • Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
  • Прирост максимальной скорости движения автомобиля.
  • Сохранение мощности мотора на любых его оборотах.
  • Оптимизация разгонной динамики, упрощение обгона.
  • Ускорение отклика педали акселератора при нажатие на нее.

Предлагаем вам прямо сейчас заказать профессиональный чип-тюнинг и убедиться в его результативности!

Читайте также: