Mitsubishi outlander phev ремонт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi outlander phev ремонт

Японский автомобильный критик, комментатор автоспорта, Кумамото Сигехару (Kumamoto Shigeharu), в 90-е годы прошлого века работавший главным редактором японского автомобильного издания CarGraphic (CG), взялся за популярный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV, который всё ещё высоко держит планку покупательского спроса. Поскольку на складах у дилеров автомобили почти отсутствуют, покупателям приходится оформлять заказ и ждать машину в течение некоторого времени.

На октябрь, например, ситуация такова, что в Японии автомобиль под заказ ждут 3100 покупателей, а за рубежом объём рабочего заказа составляет порядка 15 тысяч автомобилей.
Объектом тест-драйва стала комплектация G Navigation.

В 2013 году, сразу же после начала продаж в январе, у модели обнаружилась заводская проблема, выраженная в интенсивном выделении тепла и задымлении от литиево-ионной батареи, однако к лету ситуация была полностью исправлена. В августе модель получила высокую оценку и сертификат от американского Страхового института дорожной безопасности США в номинации «Самый безопасный автомобиль». Однако самым популярным показателем стал низкий расход топлива. У Outlander PHEV расход топлива выражен значением 1,5 литра на 100 км пути по стандарту JC08 Mode, в то время как другие, даже гибридные, кроссоверы типа Lexus RX450h или Toyota Harrier Hybrid, согласно тому же стандарту, имеют расход топлива порядка 6-7 литров на сотню.

Однако же, мы не должны забывать хорошее исполнение Mitsubishi Outlander в целом. Особенно стоит отметить плавность и малошумность модели PHEV. Стоимость гибрида варьируется от 3 324 000 до 4 297 000 иен в зависимости от комплектации.

К ходовым качествам автомобиля претензий нет абсолютно. Вместо 4-цилиндрового силового агрегата объёмом 2.4 литра и мощностью 169 л.с., автомобиль оснащён 2-литровым бензиновым двигателем и двумя двойными электромоторами по 82 л.с. каждый. Электромоторы расположены довольно низко в передней и задней части машины (крутящий момент переднего электромотора 14.0 кгм, заднего – 19.9 кгм).

Водитель может зарядить батарею от обычной электрической розетки, совершить поездку по близлежащим местам, например, за покупками, а когда вернется домой, вы снова подсоединить машину к розетке. В связи с этим, расход топлива близок к нулю.

Я проехал по скоростной магистрали Томей из Токио до городка Ацуги (префектура Канагава), расположенного примерно в 45 км от Токио, используя пункты стационарной подзарядки на площадках сервисного обслуживания. Мне удалось съездить туда и обратно, не истратив ни капли бензина.

Как при лёгком воздействии на педаль газа, так и при резком нажатии «педали в пол автомобиль плавно и энергично начинает движение. То же касается и прохождения поворотов.
Автомобиль спокойно и уверенно проходит поворот, словно по рельсам. И хотя бензиновая версия Outlander также отлично проходит повороты, при слишком резком повороте руля он проявляет признаки недостаточной поворачиваемости. В прохождении поворотов гибридный кроссовер близок к седанам с их более низким расположением центра тяжести. Такая особенность возможна благодаря системе стабилизационной устойчивости S-AWC, обладающей способностью векторного перераспределения крутящего момента и электронно регулируемой псевдоблокировкой дифференциала.

При разгоне в гору, или при движении с крейсерской скоростью по высокоскоростной магистрали, там, где электромотор не может выдать мощного крутящего момента, на помощь автомобилю приходит двигатель. Сцепление напрямую подсоединяется к дифференциалу без участия трансмиссии, при этом передаточное число между сцеплением и дифференциалом оказывается приближённым к 5-ой или 6-ой передаче обычной бензиновой версии легкового автомобиля. Это не значит, что нужно постоянно ездить со скоростью до 60 км/ч, просто обычным режимом эксплуатации автомобиля будет являться режим электромобиля EV.

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2 литра функционирует по циклу Аткинсона. Его мощность ограничена 118 л.с., и в основном, он служит зарядным устройством, питающим энергией электромотор и литиево-ионную батарею.

Помимо этого, автомобиль можно подсоединить к внешнему зарядному устройству с напряжением 200 В. Оно способно зарядить батарею примерно за 4 часа.

Использовать электроэнергию можно по-разному. Обычно во время езды, когда уровень заряда опускается примерно на 20% от полной зарядки, двигатель «просыпается» и автоматически начинает подзарядку батареи.

Кузов выпускается в четырёх цветовых вариантов, включая опционный цвет - белый перламутр (White Pearl). Наш автомобиль окрашен в серебристый металик (Technical Silver Metalic).
На консоли управления перед ручкой переключения трансмиссии присутствуют такие кнопки, как ‘Save’ и ‘Charge’. Позади них находится кнопка псевдоблокировки 4WD, а ещё дальше – раздельные кнопки подогрева передних сидений. Функция ‘Save’ призвана поддерживать уровень заряда батареи на определённом уровне. При этом двигатель выдаёт энергию в количестве, немного превышающем потребность в ней при работе в обычном режиме. В режиме ‘Charge’ двигатель выдаёт энергию для заряда батареи вне зависимости от темпа и манеры езды при этом. Расход топлива при этом становится сравнимым с обычным бензиновым автомобилем. Но по прошествии какого-то времени вы вдруг замечаете, что батарея уже полностью заряжена.

Задние электромоторы установлены под полом багажного отделения, поэтому в гибридной версии PHEV невозможно установить третий ряд сидений и увеличить количество пассажиров в салоне до 7-ми человек.

Обивка сидений сочетает ткань и синтетическую кожу. Сидения из натуральной кожи идут только в комплектации G Premium Package. Задние сидения складываются в пропорции 6:4. Опционная розетка 100V AC для бытовых электроприборов находится справой стороны, в районе правого заднего подкрылка.

Год выпуска автомобиля: 2013

Пробег автомобиля перед тест-драйвом: 9,627 км

Описание дорожной ситуации: городские дороги – 4; высокоскоростные магистрали – 6.

Километраж тест-драйва: 315.9 км

Потрачено бензина: 25.1 л

Использованные режимы движения на протяжении всего тест-драйва: режим EV – 47%, гибридный режим HV – 53%.

Расход топлива по результатам показаний встроенного расходомера 8.06 л/100 км; по результатам заправки до полного бака 12.5 км/л (8 л/100 км)

Технические характеристики MMC Outlander PHEV G Navigation (4WD/CVT)

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4655*1800*1680

Колёсная база, мм: 2670

Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540

Минимальный дорожный просвет, мм: 190

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1900*1495*1235

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1800 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 2075 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,3 м

Двигатель: 4B11 MIVEC 1998 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, c водяным охлаждением и прямым впрыском DOHC 16 valve

Максимальная мощность двигателя: 118 л.с.(87 кВт)/4500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 186Нм(19.0 кгм)/4500 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*86.0

Степень сжатия: 10.5

Электромоторы, передние/задние: S61/Y61

Мощность электромоторов в рабочем режиме: 25кВт/25кВт

Максимальная мощность электромоторов: 60кВт(82л.с.)/60кВт(82л.с.)

Максимальный крутящий момент: 137Нм/195Н

Привод: полный (4WD)

Объём топливного бака: 45 л

Расход в режиме plug-in hybrid: 67.0 км/л по стандарту JC08 Mode (

Расход в режиме hybrid: 18.6 км/л по стандарту JC08 Mode (

Размер колёс: 225/55R18 (тестовый автомобиль оснащён резиной Toyo A24)

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 3 978 000 иен

Цена тестируемого автомобиля: 4 314 000 иен (трансформатор переменного тока 100V AC 1500 Вт = 84 000 иен; оборудование экстренной подзарядки автомобиля = 73 500 иен; пульт ДУ MMC + электрический водонагреватель + подогрев сидений водителя и пассажира = 178 500 иен)

Mitsubishi подготовила одно интересное предложение, чтобы восстановить позиции нового Outlander PHEV

Как известно, в прошлом году японская компания Mitsubishi объявила об отзыве своих некоторых автомобилей на европейском континенте. Одним из них стал популярный кроссовер Outlander, в том числе и его гибридная PHEV-версия. Но недавно, европейские СМИ сообщили, что фирма с “тремя бриллиантами” решила пересмотреть данное решение относительно нового поколения Outlander PHEV.


Стандартный Mitsubishi Outlander

Данная модель с подзаряжаемой гибридной силовой установкой должна быть официально представлена в Японии в конце текущего года, а в 2022 году дебют модели состоится для рынка США. Далее должна последовать презентация автомобиля и для рынков других стран, в том числе для России и Европы. Немного необычно выглядит то, что японский производитель решил завершить продажи актуальной PHEV-версии Outlander на территории Европы, ведь здесь модель пользовалась огромной популярностью, о чем говорят цифры продаж автомобиля за 2020 год, когда было реализовано более 26 000 экземпляров.



Тизеры новой Outlander PHEV

Несмотря на то, что новинка будет построена на абсолютно новой для нее архитектуре, уже известно, что инженеры Mitsubishi будут устанавливать в нее свою собственную гибридную трансмиссию. Какова будет мощность модели неизвестно, но ожидается, что в основе PHEV-версии будет находиться 2,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 135 л.с., который взаимодействует с двумя электромоторами на 82 л.с. спереди и 95 л.с. сзади. Одной из главных новостей этой установки станет аккумуляторная батарея, которая позволит паркетнику проехать до 70 км без подзарядки в полностью электрическом режиме.

Герметизация ВВБ Mitsubishi Outlander PHEV и замена расходников

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2014


Mitsubishi Outlander, 2012


Mitsubishi Outlander, 2014


Mitsubishi Outlander, 2013

Комментарии 33

У ПХЕВ передние стойки вроде же "обычные" (как у всех Аутов)?
Так-то у нас есть отличный вариант пыльников SAT ST-4040A275 (копия оригинала) за три копейки.

Насчёт их качества никогда особо не задумывался, потому хуже, чем оригинал — сделать сложно :D

А какой вес у этой батареи?

ПХЕВ тяжелее на 305 кг. Только не написано двухлитрового или трехлитрового. Между ними разница тоже ого-го!

GT пустой 1650 кг

Приветствую владельцев пхев! Заезжал я к этим ребятам в гибрид сервис, поглазеть. По качеству не знаю, но обертка красивая) Мне было неудобно там обслуживаться, т.к далековато от дома, поэтому все эти тех дела сделал в ближайшей мастерской рядом с домом. Обычная машина, обычные процедуры. Заменил масло, поставил пыльники поменял колодки, немного проточил перед диски, сделал развал, проверил антифриз на температуру и все. Вышло у меня тысяч 6 за работу. Причем пыльники я поставил тайвань из автотрейда (не реклама) с металлической обоймой, смешно сказать, но в районе 400-500руб за пару вышло резина как резина — это ж пыльник))) (причем на прошлой машине так же покупал дешман, года три стояли, так и продал машину не порвались) а дальше сел и поехал и все у меня нормально, и проблемм нет. А батарею вообще не рекомендую трогать, если она целая с японии приехала и работает без проблемм. Что осталось, ну наверное для успокоения души в редуктораж жижи поменять и все.

Уж не думал, что гиблый сервис такие разводилы…
Итак, начнемс:
— Замена масла в АКПП.
Где они в этой машине АКПП взяли? Нет у пхева коробки передач, соответственно менять масло там негде.
— Герметизация ВВБ
Абсолютно бесполезная процедура. Если машина не битая, не грузилась вилочным погрузчиком, то нехрен туда вообще лазить, будет ездить и радовать. От покорения глубин данная процедура все равно не спасет.
Не надо чинить то, что целое.
— Переделка вилки.
Процедура очень простая, можно и самому сделать. Купил вилку в ближайшем электро магазине и контакты перекинул со старой на новую, делается за 10 минут не торопясь. Вилку можно купить за 200р.
— Замена антифриза в 2х контурах.
Антифриз у вас в накладной на 1 контур, а заменили якобы в двух.
При том, что по паспорту срок замены антифриза в двигателе 120ткм, в заднем моторе 150ткм, а судя по объему вам заменили в заднем моторе, либо в общем количестве не долили.
— Пыльники передних стоек.
Золотые пыльники нынче. На пхев подходят пыльники от приуса, цена которых чуть ли не в 10 раз дешевле, чем те, которые они вам поставили.
— Масло CVTF-J4.
Ну это их любимый развод, как правило сами навязывают эту процедуру. Любят они в переднем электродвигателе (они его вариатором еще называют) поменять масло. Ничего плохого в этой процедуре нет, только вот по паспорту его замена производится каждые 300ткм.
— Антифриз зеленый.
А ниче, что в пхевах антифриз бирюзовый (синий)? Ладно в Воронеже его может и нет, но во Владивостоке на каждом углу Японское синее продается.
Ладно хрен с ним, с цветом, если состав 1 в 1, то ничего страшного. А че такой объем то? Сверху пишут, что замена в двух контурах, а внизу 7л. В вашей же табличке 6,5л задний мотор + 7,5-9л в ДВС. Можно сделать вывод, что либо не долили в ДВС, либо заменили в заднем. И там, и там вам еще рано менять.
--------------------------------
Шарага какая то, а не сервис.
Лучше бы заменили масло в редукторах, которое меняется каждые 30ткм.
А еще лучше бы не ездили к ним) Не зря в народе их кличут Гиблым сервисом.

Что сделано, то сделано. Я считаю, что хуже не будет.

Кстати с проставками часто ставят колеса повыше.
Штатные 225/55R18, а ставят 225/60R18.
Такое увеличение незначительно увеличит расход, но при этом добавит 1см к просвету. Да и помягче будет)
У меня проставки 2,5см. На следующий год буду покупать зиму такого размера.

Уж не думал, что гиблый сервис такие разводилы…
Итак, начнемс:
— Замена масла в АКПП.
Где они в этой машине АКПП взяли? Нет у пхева коробки передач, соответственно менять масло там негде.
— Герметизация ВВБ
Абсолютно бесполезная процедура. Если машина не битая, не грузилась вилочным погрузчиком, то нехрен туда вообще лазить, будет ездить и радовать. От покорения глубин данная процедура все равно не спасет.
Не надо чинить то, что целое.
— Переделка вилки.
Процедура очень простая, можно и самому сделать. Купил вилку в ближайшем электро магазине и контакты перекинул со старой на новую, делается за 10 минут не торопясь. Вилку можно купить за 200р.
— Замена антифриза в 2х контурах.
Антифриз у вас в накладной на 1 контур, а заменили якобы в двух.
При том, что по паспорту срок замены антифриза в двигателе 120ткм, в заднем моторе 150ткм, а судя по объему вам заменили в заднем моторе, либо в общем количестве не долили.
— Пыльники передних стоек.
Золотые пыльники нынче. На пхев подходят пыльники от приуса, цена которых чуть ли не в 10 раз дешевле, чем те, которые они вам поставили.
— Масло CVTF-J4.
Ну это их любимый развод, как правило сами навязывают эту процедуру. Любят они в переднем электродвигателе (они его вариатором еще называют) поменять масло. Ничего плохого в этой процедуре нет, только вот по паспорту его замена производится каждые 300ткм.
— Антифриз зеленый.
А ниче, что в пхевах антифриз бирюзовый (синий)? Ладно в Воронеже его может и нет, но во Владивостоке на каждом углу Японское синее продается.
Ладно хрен с ним, с цветом, если состав 1 в 1, то ничего страшного. А че такой объем то? Сверху пишут, что замена в двух контурах, а внизу 7л. В вашей же табличке 6,5л задний мотор + 7,5-9л в ДВС. Можно сделать вывод, что либо не долили в ДВС, либо заменили в заднем. И там, и там вам еще рано менять.
--------------------------------
Шарага какая то, а не сервис.
Лучше бы заменили масло в редукторах, которое меняется каждые 30ткм.
А еще лучше бы не ездили к ним) Не зря в народе их кличут Гиблым сервисом.

А разве там не редуктора стоят как на Лексусах? На Лексусах тоже пожизненная жижа по информации от ОД, но по факту лучше менять раз в 80 — 100 000 км.

В самих редукторах на ауте положено менять каждые 30ткм.
Так в мануалах пишут.
В электромоторе да, по сути пожизненная. Через 300ткм проверить остаток и можно не менять)

А разве в России где считается климат экстремальным такое подойдёт? Жижы ведь меняют свойства со временем из за старости

Кто бы до этих 300 ещё доехал))
Я бы поменял, раз так говорит производитель.

А разве в России где считается климат экстремальным такое подойдёт? Жижы ведь меняют свойства со временем из за старости

Кто бы до этих 300 ещё доехал))
Я бы поменял, раз так говорит производитель.

Да, действительно, пыльники у них "золотые", оригинал 2500 р максимум, а я что-то сразу не обратил внимание, подумал 4000 за оба :(, по антифризу тоже у меня вопрос появился, написал им уже, посмотрим какой ответ пришлют. Спасибо!

Не ответили ничего?

Здравствуйте. Многие каталоги и объём заливки масла пишут неправильно. Мы написали столько, сколько вошло. По поводу пыльников цена верно указана. Везём оригинал напрямую из Японии. Что на Экзисте продают и откуда везут неизвестно. В оригинале пыльники идут вместе с металлической обоймой помимо резины, поэтому цена высокая

Балбесы. Причем тут каталоги, если в официальном мануале так написано? Разработчики автомобиля фигню пишут?))
Не понятно причем тут масло, если они антифриз не долили.
Если они все таки ошиблись и имели ввиду антифриз, то есть несколько вариантов:
— слился не весь синий антифриз и они просто напросто смешали его со свежим зеленым.
— слили все таки весь антифриз, а при заливке получилась воздушная пробка, которая не дала залить весь объем. Первое время придется следить за уровнем антифриза и подливать. Только вот что теперь подливать остается под большим вопросом.
— заменили антифриз только в одном контуре.
А не спрашивали зачем зеленый заливали и где они нашли АКПП?)

Акпп это и есть передний электродвигателя, зелёный заливали антифриз потому что в митсубиси он таким цветом, с Москвы до Воронежа доехал, уровень антифриза не упал. А вы в своём авто по приходу из Японии какие тех.жидкости меняли?

Готовимся к пришествию гибрида Mitsubishi Outlander PHEV

В Европе благодаря правительственным субсидиям цены на гибридный Outlander шоколадные — в некоторых странах кроссовер можно купить всего за 15 000 евро. У нас тоже предвидится снижение транспортного налога на гибриды, посмотрим, насколько выгодной покупкой станет Аутлендер в России.

Пока в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight шли финальные приготовления к открытию Токийского автосалона, небольшая группа российских журналистов знакомилась на заводском полигоне Mitsubishi с новинкой для нашего рынка — кроссовером Outlander PHEV. В общем-то, автомобиль уже не очень новый — во многих странах продажи идут полным ходом. В этом и причина столь позднего появления в отечественных шоу-румах. Сейчас все мощности завода работают на Западную Европу. Но ждать осталось недолго — кроссовер уже сертифицирован, и продажи стартуют в следующем году. Так что же мы с вами получим?

Краеугольным камнем при создании гибридного Аутлендера была идея — автомобиль должен минимально отличаться от обычного, в первую очередь в плане практичности. В итоге из реально заметных отличий — уменьшившийся на 15 мм клиренс (стало 190 мм) и подросшая на 170 кг масса. Всё это с лихвой оправдывается по-прежнему просторным салоном, вместительным багажником и крошечным расходом топлива — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Теоретически, будучи заправленным под завязку бензином и электричеством, Outlander PHEV может пройти без подпитки почти 900 км. Жаль, что у нас не так много времени — лишь несколько кругов по испытательному треку.

Для начала давайте разберёмся, как же устроена гибридная трансмиссия Аутлендера. Её основа и главный движитель — пара электромоторов, по одному на ось. Каждый из них выдаёт по 60 кВт. Механической связи между осями нет, соответственно, нет и межосевого дифференциала. Зато постоянный полный привод работает во всём диапазоне скоростей ввиду отсутствия муфты, которая может перегреться. Под капотом до поры молчит двухлитровая «четвёрка», призванная в первую очередь подзаряжать батареи, размещённые в полу под креслами. При необходимости резкого ускорения или на высоких скоростях она подключается к передней оси через бесступенчатый редуктор и помогает электродвигателям.

Схема простая, но действенная и имеет свои преимущества. Благодаря высокой отдаче электромоторов и ёмкой батарее (12 кВт•ч) Outlander PHEV может разгоняться на одной лишь электротяге до 120 км/ч и преодолевать в таком режиме до 60 км. Таким образом, японцы сулят среднестатистическому горожанину передвижение по городу в течение дня вообще без расхода углеводородного топлива. При этом по динамике гибридный Аутлендер (суммарная пиковая мощность силовой установки составляет 220 л.с.) примерно соответствует версии с мотором 2.4 — 11 с в разгоне до 100 км/ч и 170 км/ч максимальной скорости.

Не так много, как могло быть, но у двоякодвижимого Аута есть козырь в рукаве — отзывчивость электромобиля. Если обычно после нажатия на газ, к огромному сожалению, приходится ждать вечность, пока задушенная электроникой машина переварит команду правой ноги, пока двигатель выйдет на обороты максимального момента и автомат замкнёт гидротрансформатор, то в случае с изначально «зелёным» электромобилем ускорение начинается незамедлительно. Прямо как это было раньше, до изобретения многочисленных «Евро-Х». И всё это происходит практически бесшумно — мало того что бензиновый двигатель почти всегда спит, шумоизоляция у Аутлендера PHEV заметно более продвинутая, чем у исходника.

Конструкция Аутлендера позволяет ему работать как в качестве чистого электромобиля, так и быть либо параллельным, либо последовательным гибридом в зависимости от условий движения. Двигаюсь равномерно, заряд батареи постепенно уменьшается, и под капотом начинает гудеть бензиновый мотор — сейчас он не связан с колёсами, а лишь заряжает батареи. Выезжая на скоростной овал, прожимаю педаль газа до пола — ДВС перестаёт снабжать батареи электричеством и подключается к процессу разгона. То же самое происходит на скорости более 120 км/ч.

Есть некоторые нарекания к рулевому управлению — на высокой скорости приходится подруливать в поисках траектории, а в околонулевом положении руль заметно пустеет. Разгон с педалью в пол примерно на отметке 100 км/ч прерывается небольшой паузой — между тем, как электромоторы скисают, и включением в работу бензинового двигателя есть хоть и небольшая, но заметная заминка.

Конечно, считанных минут за рулём недостаточно для составления полного впечатления от машины. Асфальт на полигоне Mitsubishi, к примеру, почти лишён значительных изъянов, так что работа перенастроенной подвески осталась под завесой тайны. Но это и к лучшему. Незадолго до запуска российской спецификации Аутлендера PHEV нас ждёт полноценный тест-драйв машин, сделанных специально для России, и это будет заметно более показательное мероприятие. Однако главное о машине понятно уже сейчас.

Гибридный Outlander по совокупности качеств не лучше и не хуже своих бензиновых «родственников». Это совершенно нормальный автомобиль со своими преимуществами и недостатками. И в этом главная его фишка. Обычно гибриды делаются нестандартными и небанальными — многих покупателей со сложившимися стереотипами о том, каким должен быть автомобиль, это отпугивает. А Аутлендер PHEV простой, понятный и насквозь знакомый. Просто тихий, экономный, и его можно воткнуть в розетку. Абсолютно правильный подход, коли есть желание сделать машину массовой.

Паспортные данные

МодельMitaubishi Outlander PHEV
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4655
Ширина, мм1800
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2760
Колея передняя/задняя, мм1540/1540
Снаряжённая масса, кг1810
Полная масса, кг2310
Объём багажника, л463–900
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2000
Макс. мощность, л.с./об/мин118/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин186/4500
Электромоторы
Типсинхронные с постоянными магнитами
Макс. мощность, кВт, пер./зад.60/60
Макс. крутящий момент, Н•м, пер./зад.137/195
Трансмиссия
Приводдвухмоторный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R18
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170 (120*)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11
Расход топлива, л/100 км
— гибридный режим5,4
— комбинированный режим1,9
Ёмкость топливного бака, л45
ТопливоАИ-92–95
* В скобках указана максимальная скорость в режиме электромобиля.

Техника

За кадром

Тест-драйв гибридного Mitsubishi Outlander PHEV: И в городе, и на оффроаде…

За время тест-драйва только ленивый меня не ассоциировал врученный мне автомобиль с полицейскими «Аутлендерами», которые то и дело встречаются на улицах наших городов. Действительно, технически это их клон, но не по уровню оснащения. Мы испытали плагин-гибрид в различных режимах и дорожных условиях, и спешим с вами этим поделиться.

Строг и справедлив

Начнем материал с развернутого ответа на вопрос одновременно нескольких наших читателей. В виду того, что Outlander PHEV на украинском рынке доступен в одном-единственном исполнении , то выбранный вами японский гибрид будет точно таким же, как и представленный в нашем материале автомобиль. Отметим, что часть гибридов в Украину ввезены уже подержанными из США, поэтому они отличаются рядом особенностей. Полицейские машины выполнены по специальному заказу – и это отдельная история вообще.

Широкое применение хромированных деталей в отделке бамперов, обрамлении противотуманных фар, на накладках порогов и пр. говорит нам о том, что герой нашего теста не метит в настоящие покорители бездорожья. Но наши вылазки по разбитым грунтовым дорогам к мосту средь чиста поля и к кучам срубленного сосняка сохранили днище машины целым – ни единого контакта с поверхностью. Из восьми предложенных цветов Ruby Black с заметным на солнце красным отливом выглядит эффектнее всего.

Как и на других обновленных Mitsubishi Outlander, на PHEV-версии устанавливается светодиодная головная оптика, а также система кругового обзора, которая состоит из четырех камер. Конечно, картинка могла бы быть немного контрастней, но хорошая прорисовка мелочей и наличие точных траекторий движения позволяют очень точно маневрировать на тесных паркингах и в лесу.

Непривычные приборы

Предположим, что самая необычный элемент интерьера гибридного кроссовера – это приборная панель. Единственный хорошо знакомый по бензиновой версии прибор – это спидометр. Дальше же начинаются интересности. Так, вместо одной шкалы уровня топлива в баке, таких «линеек» две. Вторая показывает уровень заряда встроенной батареи . Ниже на центральном цветном дисплее борткомпьютера прорисована шкала интенсивности рекуперации энергии, когда автомобиль движется накатом, или когда водитель тормозит. Место тахометра занял условно называемый нами экономайзер – прибор, который показывает и задействованную мощность бензинового двигателя, и активированную мощность электромоторов.

Mitsubishi готовит новый Outlander PHEV: у кроссовера вырастет запас хода на одной зарядке


Продажи гибридного паркетника следующей генерации начнутся на домашнем рынке в конце этого – первой трети следующего года, а до американских дилеров автомобиль японского бренда доберётся во второй половине 2022-го.

«Третий» Mitsubishi Outlander в строю с 2012 года, предвестником следующей генерации модели был шоу-кар GT-PHEV, представленный в 2016-ом, однако затем японская компания стала частью Renault-Nissan, руководство которого решило, что новый Аутлендер будет унифицирован с продуктами альянса. В итоге кроссовер четвёртого поколения дебютировал только в начале текущего года: в феврале показали североамериканскую версию с бензиновым мотором. А теперь компания анонсировала гибрид Outlander PHEV нового поколения.


Тизер Mitsubishi Outlander нового поколения

Продажи гибридного паркетника следующей генерации должны начаться на домашнем рынке в период с октября этого по март следующего года. До американских дилеров автомобиль Mitsubishi обещает добраться во второй половине 2022-го. Пока что производитель не слишком щедр на детали: опубликованы лишь два не особо информативных тизера, а также скудная информация о технике новинки.

Тизер Mitsubishi Outlander нового поколения

На одном из тизеров показана часть кормы будущего гибрида – на боковине размещён разъём для подзарядки кроссовера. На втором крупным планом показан шильдик с уточнением модификации нового Mitsubishi Outlander. Вероятно, внешность такой версии почти не будет отличаться от бензинового Аутлендера четвёртого поколения.


На фото: Mitsubishi Outlander четвёртой генерации

У Mitsubishi Outlander PHEV новой генерации ожидается иная гибридная установка: в компании отметили, что в состав системы будут входить электромоторы более высокой мощности, а также тяговый аккумулятор с «подросшим» показателем ёмкости. Это должно привести как к улучшению динамических показателей, так и к повышению дальности хода без подзарядки. Как именно изменятся характеристики, станет известно позднее.

Напомним, актуальный Outlander PHEV оснащается гибридной установкой, в основу которой лёг 135-сильный «атмосферник» объёмом 2,4 литра (максимальный крутящий момент – 211 Нм). ДВС работает в тандеме с двумя электромоторами: мощность переднего – 82 л.с. (137 Нм), заднего – 95 л.с. (195 Нм). Совокупная отдача этой системы равна 224 л.с. (332 Нм). У нынешнего гибридного кроссовера ёмкость батареи составляет 13,8 кВт*ч, запас хода в чисто электрическом режиме – до 65 км.

Новый Outlander базируется на другой платформе: эта же «тележка» лежит в основе кроссовера Nissan X-Trail/Rogue. Благодаря этому гибридный паркетник Mitsubishi со сменой поколений получит семиместную версию, ведь у нынешнего бензоэлектрического варианта может быть только пятиместный салон.

Не исключено, что новинка Mitsubishi разделит гибридную «начинку» с Nissan X-Trail: речь идёт об установке e-Power, особенность которой заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колёсами, он работает только как генератор электроэнергии, передние колеса же вращает электродвигатель. Характеристики пока что не рассекретили.

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт гибрида Mitsubishi Outlander PHEV

История становления экологичного вектора развития, компании Mitsubishi, происходит на протяжении 40 лет.

В 2009 году, японская компания Mitsubishi, представляет своего первого серийного элеткрокара — электромобиль Mitsubishi iMiEV.

Небольшой электромобиль, полностью соответствовал трендам своего времени, имел достойный запас хода и ёмкие АКБ.

Экологичная направленность бренда коснулась и некоторых серийных автомобилей с ДВС.

В 2013 году, на рынок вышел гибридный кроссовер компании Mitsubishi Outlander PHEV — автомобиль на электрической тяге с подключаемым ДВС и возможностью заряда АКБ от сети.

В связи с тем, что большое количество гибридов и электромобилей Мицубиши, можно приобрести на аукционе в США, в Украину массово импортируются экоавто, с необходимостью в эффективном ремонте.

На сто Master Service, существует возможность произвести техническое обслуживание, диагностику или ремонт электромобилей и гибридов Mitsubishi.

Наши специалисты выполняют ремонт высоковольтной электроники ( высоковольтная батарея, электродвигатель, инвертор, контактор, зарядный модуль, BMS плата, BMB модуль, шины провода), а также низковольтную электронику (12 в батарея, бортовое освещение, наружное освещение, ABS, AIRbag, наружная сигнализация).

Услуги

  • Диагностика Mitsubishi
  • Ремонт Mitsubishi

Компьютерная диагностика электромобилей Mitsubishi

Диагностика батареи электромобилей Mitsubishi

Диагностика электродвигателя электромобилей Mitsubishi

Диагностика трансмиссии электромобилей Mitsubishi

Диагностика системы безопасности гибридов Mitsubishi

Диагностика системы климат контроля и терморегуляции гибридов Mitsubishi

Диагностика электрооборудования гибридов Mitsubishi

Ремонт высоковольтной батареи электромобилей Mitsubishi

Ремонт электродвигателя электромобилей Mitsubishi

Ремонт инвертора, преобразователя, зарядного модуля электромобилей Mitsubishi

Ремонт электрооборудования электромобилей Mitsubishi

Ремонт системы безопасности гибридов Mitsubishi

Ремонт высоковольтной батареи гибридов Mitsubishi

Ремонт системы навигации и мультимедиа гибридов Mitsubishi

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы

Определяем причину неисправности и устраняем ее

Специализируемся на высоковольтных системах

Полезные статьи

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

У тестового Mitsubishi Outlander PHEV был бензиновый ДВС объемом 2,4 л мощностью 99 кВт и 211 Нм. Тут также установлены 2 электромотора. Спереди - на 60 кВт и 137 Нм, сзади - на 70 кВт и 195 Нм. Аккумуляторная батарея у гибрида – 13,8 кВт/ч (40 А*ч).

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет биографии
О Mitsubishi Outlander PHEV большинству наших граждан известно только то, что на таких SUV ездит патрульная полиция. Намного меньше людей знают, что это подзаряжаемый гибрид, который можно включать, в том числе, и в домашнюю розетку. И еще меньше, - что перед тем, как поступить в серийное производство, Mitsubishi Outlander PHEV проехал 300 тыс. км тестовых трасс по Испании в жарких и холодных условиях с перепадами высот в 2000 м. А также - принимал участие в ралли Asia Cross Country Rally в 2013, 2015 и 2016 гг. Сегодня эта модель продается в 59 странах мира и является №1 среди подзаряжаемых гибридов (PHEV) в странах Евросоюза.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Как все вышеперечисленное соотносится с эксплуатацией в реальных украинских условиях, и стоит ли платить за это почти полтора миллиона гривен, проверил корреспондент AUTO-Consulting.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет солидности
Полтора миллиона, а точнее - 1444000 грн - это столько, сколько сегодня стоит Mitsubishi Outlander PHEV. И это - чуть ли не втрое дороже, чем стартовая цена обычного Outlander. Немало. Ведь это Outlander у нас считается SUV редней ценовой категории.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Габариты Mitsubishi Outlander PHEV - 4695х1810х1710 мм (ДхШхВ). Но выглядит он намного крупнее, чем есть на самом деле. А главное - солиднее и мощнее. Поэтому, когда выходишь из такой машины (особенно в черном цвете) на парковке у супермаркета, чувствуешь себя серьезным и уважаемым человеком. И кажется, что именно так воспринимают тебя окружающие. Даже возникает желание поважничать.

Вопреки законам оптического восприятия, в черном цвете Outlander PHEV выглядит намного больше, солиднее и серьезнее, чем в “полицейском” белом. Но особый шик, когда на глазах у всех ты абсолютно бесшумно отъезжаешь. Ведь трогается гибрид на электромоторе. Да и на дороге Mitsubishi Outlander PHEV уважают.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет простора
Когда садишься в салон, кажется, что Mitsubishi Outlander внутри больше, чем снаружи. Здесь места, как говорится, с запасом. Не даром Outlander можно заказать и в 7-местной версии. Гибрид - 5-местный, поэтому когда корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел сзади за настроенным под себя водительским креслом, от спинки переднего сиденья до коленей оставалось места больше ширины ладони. И это при не самой большой колесной базе в 2670 мм. Да и сидеть сзади достаточно удобно, хотя спинки задних сидений не регулируются по наклону.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Багажник - вполне вместительный, его объем 453 л. Единственно, что удивило: здесь почему-то нет удобных крючков и креплений. Правда, коврик - двусторонний, с одной стороны прорезиненный. А под ним - ниша для провода и зарядного устройства. Не понравилось только, что багажная дверь с электроприводом медленно реагирует на кнопку открывания. Кажется, что не срабатывает, и нажимаешь еще раз. И она зависает. Так, к слову, ее можно остановить на нужной высоте (чтобы не задела о потолок гаража).

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет зарядки
У Outlander PHEV, как в раллийных Mitsubishi есть подрулевые лепестки. Но они - не для переключения передач. А для того, чтобы регулировать уровень рекуперативной зарядки от торможения. От В0 до В5. Последний режим - самый сильный, поэтому, когда отпускаешь педаль акселератора, кроссовер не катится, а заметно притормаживает. Даже загораются задние фонари. А как распределяются потоки энергии, можно посмотреть на мониторе.

Еще один секрет - кнопки у рычага АКПП. С их помощью можно выбирать режимы езды, которые по разному влияют на зарядку батареи.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Режим Charge - это когда мотор (ДВС) заряжает батарею. Он это делает до 80%. Но только тогда, когда авто стоит. Потом - зарядка идет за счет рекуперации. В движении двигатель может зарядить батарею до 86%, но только, если постоянно жать на газ.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Режим EV - это движение исключительно на электричестве. Чтобы его начать, надо нажать одноименную клавишу. Хотя, только на электромоторе Outlander PHEV стартует в любом режиме. И только на электричестве можно ехать до скорости в 135 км/ч. Потом подключается ДВС. Кроме того, электрический режим движения может отключаться, когда холодно. А также - когда заряда батареи меньше 30%. И не включается, когда на приборной панели высвечивается всего 1 деление заряда аккумулятора.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

При включении режимов Save или Charge последовательно работают электромотор и ДВС. А когда нужна мощность больше 130 кВт, а скорость - больше 135 км/ч, электромотор и ДВС работают параллельно. То же происходит и в режиме “Спорт”.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Но можно пойти самым простым путем, и подзарядить аккумулятор Mitsubishi Outlander PHEV от сети. Для этого в том месте, где обычно находится горловина бензобака, есть специальная розетка. А в багажнике - провод со стабилизатором и необходимыми штекерами. Производитель обещает, что при мощности электросети 8А, время до полной зарядки составит - 7 ч, при 10 А - 5,5 ч, при 16А - 3,5 ч. Быстрая зарядка за 25 мин зарядит батарею Outlander PHEV до 80%.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Корреспондент AUTO-Consulting проверил на практике, как происходит зарядка. Мы подключили Outlander PHEV к однофазной розетке на 7А. Во время рабочего дня кроссовер заряжался около 4-х часов. Когда его ставили на зарядку, бортовой компьютер показывал, что для полного объема батареи понадобится 5 часов 30 минут. За 4 часа Outlander PHEV зарядился на 80%. То есть - бортовой компьютер показывал реальное время. Эти 80%, по расчетам бортового компьютера обеспечивали запас хода в 23 км. Значит 100% заряда дает запас хода около 30 км, когда температура на дворе около 0 С. Хотя, конечно, надо учитывать, что даже на паркинге батарея Outlander PHEV разряжается. Так, за ночь, тестовый автомобиль потерял 6 км хода.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет цены
Конечно, главный вопрос, за что нам предлагают заплатить почти полтора миллиона гривен. Попробуем открыть и этот секрет.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

У тестового Mitsubishi Outlander PHEV был бензиновый ДВС объемом 2,4 л мощностью 99 кВт и 211 Нм. Тут также установлены 2 электромотора. Спереди - на 60 кВт и 137 Нм, сзади - на 70 кВт и 195 Нм.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Благодаря трем моторам Mitsubishi Outlander PHEV имеет систему полного привода Twin Motor 4WD S-AWC (Super-All Wheel Control). А сам полный привод - такие режимы, как Lock, Normal, Snow, которые переключаются рычажком, и отдельная кнопка Sport. То есть - кроссовер может перемещаться, как по достаточно сложному бездорожью, так и лихо стартовать.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Подвеска у Mitsubishi Outlander PHEV очень комфортная, автомобиль едет легко, мягко и тихо. Практически премиально.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

У гибрида отличный светодиодный свет. Точная и достаточно четкая картинка с камеры заднего вида, с функцией кругового обзора. Хорошо работает система превентивного торможения, которая, когда водитель увлекшись драйвом слишком близко подъезжает к впереди идущему авто, предупреждает. На приборной панели появляется надпись, рекомендующая притормозить.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

А увлечься драйвом на Mitsubishi Outlander PHEV не сложно. Оборотов руля от упора до упора у него почти 3. Спортивными реакции рулевого не назовешь, но они именно такие, что позволяют понимать автомобиль и обеспечивают комфортную езду. А сам автомобиль уверенно входит в виражи даже на скорости в 60 км/ч, благодаря тому, что батарея понижает его центр тяжести. Плюс - активная система стабилизации курсовой устойчивости (ASC).

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Комфорт чувствуется и когда набираешь большую скорость. Корреспондент AUTO-Consulting разогнался по Бориспольской трассе до 180 км/ч, хотя по паспорту максималка гибрида 170 км/ч. И при этом, в салоне было тихо, а кроссовер хорошо держал дорогу.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Несекретные выводы
Mitsubishi Outlander PHEV - отличный вариант городского кроссовера. На нем удобно ездить в городском потоке. Он - дружелюбен к окружающей среде и при необходимости может только на электричестве перемещаться в экологически чистых зонах и парках. Конечно, преимуществом является фирменный полный привод Mitsubishi Twin Motor 4WD S-AWC. Зимой - это безопасность движения по мокрой и/или скользкой дороге и в городе c неочищенными улицами, и за городом. Плюс - с дорожным просветом 175-215 мм (в зависимости от загрузки) не страшно выезжать на грунтовку. И даже - на бездорожье. Ведь Mitsubishi в оффроаде- профи.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

КПД электромоторов здесь достигает солидных 90%. А гарантия на батарею - 8 лет. В ней 10 модулей по 8 литий-ионных элементов.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

После недели на колесах в городском режиме с тянучками и пробками среднее потребление бензина за время теста получилось всего 6,9 л/100 км. Хотя, это не так впечатляет, по сравнению с тем, что в пределах 30-40 км на работу и с работы можно ездить вообще практически бесплатно, подзаряжаясь за ночь от обычной домашней розетки. И в отличие от чистых электрокаров, с подзаряжаемым гибридом ты не привязан к электрозарядкам, не зависишь от наличия на них свободных мест и т.п. То есть - имеешь свободу передвижения не только независимо от качества дорог, но и от расстояния.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Рискнем даже предположить, что Mitsubishi Outlander PHEV – это практически идеальный автомобиль для того, чтобы начать переход от эпохи ДВС в сторону электрокаров. Он не ограничит в мобильности, но постепенно приучит подстраивать ритм своей жизни к электромобильным особенностям.

Читайте также: