Вольво рейтинг в мире

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Самые безопасные автомобили Volvo: ТОП-7


Статья о самых безопасных автомобилях Volvo: некоторые технические характеристики моделей, системы безопасности. В конце статьи — видео об истории автомобилей Вольво. Статья о самых безопасных автомобилях Volvo: некоторые технические характеристики моделей, системы безопасности. В конце статьи — видео об истории автомобилей Вольво.

Самые безопасные автомобили Volvo: ТОП-7


На фото: краш-тест Volvo XC60

Стоит отметить, что с первых дней своего существования руководство новоиспечённой марки ставило перед собой задачу создания максимально безопасных автомобилей для всех участников дорожного движения, с которой они успешно справились и продолжают справляться по сегодняшний день.

Именно поэтому мы решили подготовить список из ТОП-7 автомобилей, заслуживающих право носить звание самых безопасных моделей Volvo за всю историю существования компании.

Volvo S60

Volvo S60

Первое поколение Volvo S60 дебютировало на мировой арене осенью 2010 года, а его серийное производство стартовало в 2001-м году. В арсенале автомобиля имелась презентабельная внешность, качественный и эргономичный салон, богатый уровень оснащения и, конечно же, высочайший уровень безопасности.

Этот автомобиль обеспечивал высокий уровень защиты при лобовых и боковых ударах, а также при опрокидывании. Кроме того, модель комплектовалась отменными анатомическими сидениями со встроенной системой Whips, задача которой – предотвратить возможное повреждение позвоночника при ДТП.

В настоящее время на рынке представлено уже третье поколение модели, оборудованное большим количеством электронных помощников, включая полуавтономную систему вождения Pilot Assist.

Volvo XC60

Volvo XC60

Компакт-кроссовер Volvo XC60 справил свой дебют в 2008 году и с тех пор успел сменить два поколения. Как и подобает современному авто, машина обладает стильной и динамичной внешностью, первоклассным салоном и большим количеством всевозможных «примочек», отвечающих за безопасность водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.

По итогам 2017 года кроссовер XC60 был удостоен звания самого безопасного автомобиля в своём классе, чему поспособствовало наличие продвинутой системы автономного замедления (АЕВ), комплекс систем IntelliSafe, при помощи которого автомобиль самостоятельно оценивает дорожную ситуацию, предупреждает водителя о возможной опасности и помогает выбрать наиболее безопасную траекторию.

Кроме того, кузов кроссовера изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также оборудован зонами запрограммированного смятия, призванными снизить силу удара при лобовых и боковых столкновениях.

Volvo S80

Volvo S80

Volvo S80 – флагманский седан компании, впервые дебютировавший в 1998 году и пришедший на смену заднеприводному S90. В 2003 году модель подверглась плановому рестайлингу в ходе которого седан получил ряд незначительных улучшений – в таком виде машина просуществовала вплоть до 2006 года, разойдясь тиражом более 370 тыс. экземпляров.

В 2006 году шведы показали модель второго поколения, рестайлинг-версия которой была выпущена в 2009 году. В арсенале авто значилось большое количество современных систем безопасности, среди которых:

Отдельного внимания заслуживало наличие системы City Safety, включающей специальный оптический радар, оценивающий ситуацию на дороге. С её помощью автомобиль способен осуществить самостоятельную остановку при условии, что скорость езды не превышает 50 км/час.

Volvo V60

Volvo V60

Volvo V60 – один из лучших универсалов в модельной линейке компании за всю историю её существования. Первое поколение модели было представлено в 2010 г., а в 2013 получило плановое обновление.

Ключевыми особенностями модели стало наличие просторного и практичного салона, широкой гаммы силовых установок, а также внушительный список систем безопасности.

Так, автомобиль получил в своё распоряжение фирменную систему безопасности SIPS и WHIPS, где первая призвана защищать жизни пассажиров при боковых столкновениях, а вторая – минимизирует риск получения плетевых травм при заднем ударе.

Помимо стандартных систем ABS, EBD и ESP, универсал комплектуется системой полуавтономного движения Pilot Assist, фирменной системой распознавания велосипедистов и пешеходов, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и т.д.

Volvo V40

Volvo V40

Эта модель дебютировала в 1995 году, причём вплоть до 2004 года машина была доступна исключительно в кузове универсал. После 2004 года производство модели было свёрнуто, а возобновлено только в 2012 году. Правда, с этого времени автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек.

Ключевыми особенностями модели выступают:

    фирменная технология City Safety;

Отметим, что машина по сегодняшний день пользуется большой популярностью, что подтолкнуло производителя к выпуску специальной версии Cross Country.

Volvo XC90

Volvo XC90

Модель XC90 без преувеличения является одной из самых значимых в модельном ряду шведского бренда, так как она стала первопроходцем в классе крупноразмерных кроссоверов.

Первое поколение оказалось настолько хорошим, что продержалось на конвейере с 2002 по 2012 годы. В его арсенале значилось такое оборудование как:

    эирбеги по кругу;

Второе поколение флагманского кроссовера было представлено в 2014 году в рамках специального мероприятия, прошедшего в Стокгольме. В сравнении с предшественником, машина обзавелась массой передового оборудования, сделавшего автомобиль ещё более комфортабельным и безопасным.

Volvo 850

Volvo 850

Летом 1991-го руководство Вольво презентовало публике совершенно новую модель — Volvo 850, кардинально изменившую представление о тогдашних автомобилях компании.

Машина стала первой моделью, в оснащении которой появилась система защиты от боковых столкновений SIPS, саморегулируемые ремни безопасности, а также боковые эирбеги.

В 1996 году линейка была расширена модификацией 850 AWD, оборудованной системой постоянного полного привода и противобуксовочной системой TRACS.

Производство модели было свёрнуто во второй половине 1996 года, однако спустя год после существенной модернизации модель возродилась, но уже под именем S70 в версии седан и V70 – в версии универсал.

Заключение

Последние модели Volvo имеют «на борту» массу передовых систем безопасности, среди которых:

    Distance Alert – технология, контролирующая расстояние до впереди идущего автомобиля и информирующая водителя об опасном сближении при помощи проекции на ветровое стекло оранжевых предупреждающих огней.

Все это и многое другое позволило автомобилям Volvo заслужить статус одних из самых безопасных и надёжных машин в мире.

Видео об истории автомобилей Вольво:

Составлен ТОП-3 лучших моделей Volvo на вторичке

Volvo S60


Volvo S60. Фото Volvo

Начнем с самого доступного варианта – седана Volvo S60 первого поколения. Автомобиль выпускался на одной платформе десяток лет, пережив лишь один незначительный рестайлинг. Первая «Шестидесятка» вышла действительно удачной, с высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, с хорошей подвеской и крепким кузовом.

Под капотом Volvo S60 располагаются бензиновые моторы в достаточно обширном списке вариантов. Все начинается с 2.4-литрового атмосферного двигателя на 140 «лошадей». Есть также его более мощная версия на 170 л.с. Ну а «топовым» является турбированный вариант на 2.3 литра с отдачей в 300 «лошадок» и полным приводом.

Volvo XC90


Этот полноценный кроссовер продержался в продаже порядка 12 лет, прежде чем первое поколение уступило место более современному варианту. XC90 зарекомендовал себя как отличный универсальный автомобиль, на котором можно отправляться всей семьей в дальние поездки и вполне уверенно преодолевать легкое бездорожье. Высокий уровень безопасности, надежность и хорошее оснащение – лишь малый список достоинств этой модели.

В зависимости от версии (рестайл и дорестайл) под капотом Volvo XC90 можно встретить дизельные моторы на 2.4 литра мощностью от 165 до 200 «лошадей». Бензиновая линейка начинается с мотора на 2.5 литра мощностью в 210 л.с. и заканчивается 4.4-литровым агрегатом на 315 «лошадей».

Volvo XC70


Volvo XC70. Фото Volvo

Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.

Третье поколение Volvo XC70 комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами и в основном полными приводом кроме нескольких базовых версий. Дизельные двигатели имеют мощность от 165 до 215 л.с., а бензиновая линейка состоит из моторов мощностью от 240 до 300 «лошадей».

Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.

Страна которая подарила миру Volvo - На чём ездят Шведы? Нашёл статистику, показываю вам ТОП-5

Шведская марка Volvo знаменита комфортными, надёжными и безопасными машинами с привлекательным дизайном, мне всегда нравились данные авто, за то что они никого не копируют, делают оригинально, красиво и качественно.

Но из-за высокого ценника, в России они мало популярны сейчас, например за 2019 год было продано всего около 10 тысяч машин. Мне вот что стало интересно, на чём ездят сами Шведы, по традиции нашёл статистику, показываю вам ТОП-5 самых популярных авто в Швеции.

Фольксваген Пассат

На пятой строчке расположился Немецкий седан Пассат, за 2019 год было продано 9 тысяч машин. Авто рынок в Швеции маленький, всего за тот же год продано 418 тысяч машин, это в 4 раза меньше чем в России. Сейчас уже продаётся обновлённый Пассат b8, внешне он не сильно изменился, слегка другими стали бампера и передняя панель интерьера.

Так же появилась новая медиасистема со встроенной сим-картой, и дисплей с улучшенной графикой. Есть контурная подсветка салона на 30 цветов. Так же Пассат стал первым в линейке марки кто получил электронный комплекс IQ Drive, который включает адаптивный круиз-контроль и квазиавтопилот. Появился новый дизельный турбо мотор 2.0 л мощностью 150 сил в паре с роботом.

Фольксваген Тигуан

На 4 месте Фольксваген Тигуан, его продано 12 тысяч за год. Немецкий кроссовер популярен и в России тоже, у нас он на 3 месте самых продаваемых кроссоверов, за 2019 год продано 16 тысяч авто, выше только Дастер и Крета.

Немцы уже выпустили удлинённый Тигуан на 7 мест, который обещают привозить нам тоже. Так же в ближайшее время представят Тигуан в версии купе. В отличии от нашего Тигуана, в Швеции он имеет версии с гибридом.

Volvo XC60

Замыкает тройку местная модель Вольво ХС60, продано за 2019 год 13 тысяч данных кроссоверов. По моему это идеальный кроссовер, внешне он безупречен, интерьер тоже восхищает, красивый и современный.

Второе поколение ХС60 дебютировало в середине 2017 года, и в тот же год первое поколение отметило юбилей миллионным выпуском кроссовера ХС60. Все моторы двухлитровые, для дизелей мощность 190-230 сил, для бензиновых 249-320 сил, плюс есть гибридные версии.

Фольксваген Гольф

Появилась современная медиасистема с голосовым управлением, которую так нахваливали производители. Климатическая система стала сенсорной, приборная панель полностью виртуальной, а рычаг трансмиссии теперь может быть джойстиком. Европейский гольф представлен с бензиновыми и гибридными моторами.

Volvo S90

Лидер Шведского авторынка большой 5-ти метровый седан S90, как ни странно но именно он продаётся больше всего, а не седан S60 который меньше и дешевле. За 2019 год было продано 15 тысяч авто, они идут практически в ровень с Гольфом.

Седан с премиальным оснащением и передовыми технологиями считается одним из самых комфортных и безопасных. Для S90 есть 4 мотора, два дизельных на 2.0 л мощностью 190-235 сил, плюс 2 бензиновых на 2.0 л мощностью 264-320 сил в паре с 8АКПП, привод полный или передний.

Так же в 10-ке расположились: 6 место VW Caddy, 7 место Киа Ниро, 8 место Вольво ХС40, 9 место Киа Сид, 10 место Тойота Королла. Получается что Шведы больше всего любят Немцев.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Так же вы можете почитать на чём ездят Американцы , Японцы , Немцы и Французы !

Почему Volvo считается одной из самых надёжных марок?

Эталон надёжности – Volvo

Шведский концерн Volvo был основан в 1915 году. Первый серийный автомобиль под его эгидой был выпущен в 1927 году. И вот уже без малого почти век продукция предприятия служит синонимом качества.

С самых первых дней производители поставили цель создать максимально безопасный автомобиль. Забегая вперёд, скажем, что им это удалось. Тем самым они запустили цепную реакцию: конкуренты стремились догнать и перегнать их. Сейчас каждый год на рынок выходит множество автомобилей с новыми системы безопасности. Но именно шведы запустили этот механизм, заточенный на поиск совершенной машины.

Справка. В 1999 году легковое подразделение концерна под именем Volvo Cars купила компания Ford. В свою очередь, через десять лет, Ford перепродал подразделение китайскому предприятию Zhejiang Geely Automobile. Сегодня правами на бренд Volvo владеют шведы совместно с китайцами. Сама же шведская компания сосредоточилась на производстве грузовых автомобилей, автобусов и различного строительного оборудования.

Почему это авто считается самым надёжным в мире?

Как так вышло, что именно автомобили этой марки были признаны эталоном надёжности? Всё дело в том, что шведская компания одной из первых в мире начала системно заниматься вопросом безопасности.

Существуют два вида безопасности автомобиля – активная и пассивная:

  1. Активная безопасность включает в себя механизмы и устройства автомобиля, призванные защитить его от аварийных ситуаций. Сюда можно отнести системы оповещения и предупреждения.
  2. Пассивная безопасность – это способность автомобиля сохранить жизнь людей уже после столкновения. Она состоит из ремней, подушек безопасности и множества других деталей. Такими элементами, причём самого высокого качества, оборудуются современные модели марки.

Характеристики, которые влияют на надёжность

Надёжность машины состоит из различных свойств, таких как долговечность, безотказность, пригодность к восстановлению и прочее. Однако главный признак надёжности автомобиля – наличие в нём высококачественных систем безопасности. То есть оборудования, сохраняющего жизнь водителя и пассажиров.

Так, подушки безопасности на новых моделях Volvo отличаются определённой последовательностью работы. При авариях первой, дабы не поранить человека, надувается подушка напротив лобового стёкла. Боковые подушки надуваются исходя из силы удара. Передние ремни безопасности регулируются автоматически. К тому же модели оснащены запатентованной фирмой Volvo системой WHIPS.

Справка. WHIPS (Whiplash Protection System) – система, предназначенная для защиты шеи человека при ударах сзади. Впервые в истории системой оснастили модель Volvo S 80 1998 года выпуска. Начиная с 2000 года система защиты устанавливается на передних сидениях всех моделей марки.

Кроме того, Volvo Cars оснащает свои машины системой автоматического торможения City Safety. Радар на лобовом стекле следит за дорогой и при вероятности столкновения передаёт данные лазеру, который задействует тормоз. Система способна защитить автомобиль от лобовых столкновений на скорости до 50 км/ч. Если же не удалось избежать удара, она максимально снижает скорость машины.

Кстати! Конструкторы Volvo Cars первыми в мире установили на модель Volvo V40 подушку безопасности для пешехода. Она расположена между капотом и лобовым стеклом. При неизбежном столкновении подушка надувается и принимает на себя падающего пешехода. Тем самым существенно снижаются риски получения тяжёлых травм.

Адаптивная система безопасности – что это?

Специалисты Volvo находятся в вечном поиске совершенства. Конечная цель состоит в разработке самого безопасного автомобиля в мире. Для этого внедряются принципы адаптивной системы безопасности. Сам термин «адаптивность» (адаптация) означает приспособление системы к реальным внешним условиям. Это особый подход, который призывает бороться с причиной, а не следствием.

В целях повышения уровня безопасности конструкторы регулярно придумывают активные системы по предупреждению аварий. Компания не отказалась от дальнейших разработок после выхода систем защиты шеи и автоматического торможения. На очереди очередные революционные системы: система обнаружения сонливости и система, способная понимать дорожные знаки. И это далеко не предел. Естественно, что многочисленные «ноу-хау» держатся компанией в большом секрете.

Кроме того, в больших гаражах концерна проводятся краш-тесты. К примеру, машина на большой скорости врезается в стену. Также имитируются такие опасные ситуации, как столкновение с крупным животным и падение в кювет. Этими испытаниями проверяется прочность конструкции. А ещё на основе 3D-анимации моделируются ситуации, в которых детально изучаются последствия аварий.

Краш-тесты автомобилей Volvo проходят в жёстких условиях. Новые требования, введённые европейским комитетом по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, использовались при оценке автомобилей Volvo ещё пару десятков лет назад.

Справка. Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) – страховой институт дорожной безопасности США – поставил высшую оценку моделям Volvo по уровню безопасности.

Что говорит статистика ДТП с участием Volvo?

Конечно, случаются аварии и с участием Volvo. Но их процент гораздо ниже по сравнению с остальными машинами. Автомобиль максимально защищает человека от увечий, оснащён предупреждающими системами. Но это не может спасти безответственных и лихих водителей, не пользующихся подобной защитой. Если же пользоваться всеми благами технического прогресса, то вероятность ДТП устремится к нулю.

В 2018 году кроссовер Volvo XC90 был оценён как самый надёжный автомобиль в Великобритании. С момента начала выпуска модели, на протяжении шестнадцати лет, с её участием не было ДТП со смертельным исходом.

Volvo всем всё доказал. Он давно стал образцом надёжности в мире автопрома.

Вольво рейтинг в мире

Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером

Volvo C30 технически тесно связан с Volvo S40 II, но в действительности это совсем другой автомобиль.

Volvo C70 I – шведский авангардизм

Даже инженеры Volvo время от времени позволяют себе немного безумия. Во второй половине девяностых годов креативное мышление дизайнеров привело к появлению купе под кодовым обозначением С70.

Volvo C70 II (2006-2013) – взгляд с севера

В случае с Вольво С70 следует предпочесть пятицилиндровый дизель. Он работает тихо и спокойно, а при необходимости обеспечивает необходимой тягой.

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Идея шведская, исполнение голландское, а техника Renault и Mitsubishi. Volvo S40 не является образцом надежности, но и не лишен достоинств.

Volvo S40 II (2003-2012) – гид покупателя

S40 II - один из наиболее привлекательных автомобилей Volvo. За сравнительно небольшие деньги можно приобрести довольно свежий экземпляр.

Volvo S60 I – шведский люкс

В 90-е годы основной целевой аудиторией марки Volvo были спокойные водители, пенсионеры и многодетные семьи. Модель S60 с более динамичным силуэтом сменила имидж.

Volvo S60/V60 II – электро-хаус

S 60 окончательно порвал со стереотипом: Volvo – это автомобили в форме кирпича.

Вы ищете элегантный, комфортный и безопасный седан, но у вас мало денег? Покупка Volvo S80 первого поколения не самое плохое решение.

Volvo S80 II – флагманские утехи

По всем показателям Volvo S80, в сравнении с предшественником, стал ощутимо надежнее.

Volvo S80 II (2006-2016) – не так дорог в эксплуатации

Флагманской модели Volvo S80 можно не бояться. Она имеет прочную конструкцию, а слабые двигатели не слишком дороги в эксплуатации.

Volvo V40 (2012-2019) - короткие волны

Платформа и немного техники от Форда, необычный кузов и передовые технологии. Может ли такой набор быть привлекательным и надежным?

Volvo V50 (2004-2012) - сфера

Автомобиль премиум класса по цене бюджетного, подкупающий качеством исполнения, двигателями и уровнем комфорта. Стоит ли покупать подержанный Volvo V50?

Бешеный лось. Volvo S90 китайской сборки оказался лучше, чем Mercedes и BMW

Шведская философия абсолютной безопасности давно оказалась в прагматичных китайских руках. После продажи Volvo китайцам до сих пор ходят разговоры, что "швед уже не тот" и качество давно потеряно. Мы покатались на новом Volvo S90 и выяснили, почему Mercedes и BMW стоит бояться за продажи в России

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стоит сказать честно и с самого начала: S90 выглядит куда дороже, чем он стоит. И его внешность на порядок лучше, чем "наружка" конкурентов. Немцы давно "замылили" и откровенно испортили дизайн большинства своих автомобилей. Про ценники на немецкие авто говорить вообще больно, и вполне резонно, что клиенты в России ищут альтернативу большой тройке из Германии. У шведов, надо сказать, свой весьма странный подход к классическому облику автомобиля. Об этом начинаешь догадываться, когда автомобиль только-только начинает запускаться. В каком-то смысле скандинавам удалось взять всё лучшее от нескольких своих автомобилей сразу — стремительность от прошлых моделей S80, брутальность от нового XC90 и классическая, если не сказать эталонная, надёжность.

"Сделано в Швеции" — это практически гимн скандинавского автопрома. Scania, SAAB или Volvo — неважно. Водитель уверен в том, что абсолютная шведская надёжность и предсказуемость доступны всегда и в любую погоду. С новеньким S90 R-Design уверенность в собственных талантах, даже если их не так много, честно говоря, постоянно растёт. Выходишь из представительского седана полностью собой удовлетворённый, бросаешь взгляд на металлическую табличку с характеристиками и читаешь там: Made in China. А как же знаменитое шведское качество? Будем разбираться.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Заранее стоит предупредить, у нас на тесте была шведская "пуля". То есть топовая комплектация автомобиля и спортивное исполнение R. Потому что иначе у вас может сложиться впечатление, что то, что мы описываем в тесте, — заурядная комплектация всех Volvo S90. А Volvo-T6R — это прямой аналог AMG у Мерседес или М у БМВ, то есть довольно дорогая спортивная модификация не для всех. К примеру, авто, бывшее на тесте Лайфа, стоит от 4,3 млн рублей.

"Проблемы" с Volvo S90 начинаются практически с посадки в салон. Внутри — огромные флагманские кожаные кресла с электроприводом и памятью на двух водителей (плюс можете добавить ещё несколько положений кресла в настройках под отдельные профили), огромный функциональный сенсорный дисплей на месте центральной консоли и комфорт. В результате ехать никуда не хочется, пока не обустроишь автомобиль полностью под себя.

Проекционный экран подстраивается под водителя с учётом его роста и посадки, двухзонный климат-контроль для водителя и пассажира спереди плюс отдельные настройки для второго ряда пассажиров. В кресле, кстати, есть поддержка поясницы, а подушка сиденья может удлиняться и укорачиваться, так же в зависимости от роста и длины ног.

Такое обилие настроек приводит к тому, что двигаться куда-то по делам крайне тяжело. Хочется играть с электроприводами и постоянно придираться к собственному же положению за рулём, постоянно двигая кресло на сотые доли миллиметра ради максимально удобного расположения и недовольно морщить лицо, когда опять всё станет не так комфортно, как может быть. Наскучить это не может в принципе — Volvo по-прежнему оснащает свои машины уникальными в плане комфорта и эргономики сиденьями, и лучше них с задачей справляются только конкуренты из BMW, но настолько суперкрутые сиденья есть только внутри флагманской седьмой серии, купить которую дешевле, чем за 11–12 миллионов, в России невозможно. Такой, знаете, тонкий щелчок по носу баварским автомобилестроителям.

Очень быстрый лось

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С помощью Volvo S90 шведы подводят к мысли о том, что комфорт внутри нового представительского седана бескомпромиссный, если не сказать ультимативный. Удобно в салоне автомобиля буквально всем пассажирам. Приведём простой пример: даже в том случае, когда водитель размещается за рулём при своём двухметровом росте, это совершенно не мешает пассажиру вполне комфортно расположиться сразу за водителем. Как шведам удалось добиться такой вместительности салона? Да очень просто.

Базовая длина автомобиля — почти пять метров, без нескольких жалких миллиметров. Плюс, опять же, почти два метра в ширину. Вот и весь секрет. Почти. Нужно внимательно рассмотреть устройство пола, линий панелей, кресел водителя, пассажира и заднего дивана. Всё это спроектировано так, чтобы по миллиметру, по микрону отвоёвывать свободное пространство. С учётом тех фокусов, которые показывают шведы из IKEA, умещая трёхкомнатную квартиру на площади 42 метра, удивляться тому, что этот же приём удался Volvo, мы не станем. Видимо, это национальная традиция — делать круто, красиво и эргономично там, где этого не делал почти никто.

И вся эта мягкость сопровождается ураганной для такого автомобиля динамикой. Если вы никогда не видели, как лось преодолевает снежную целину, обязательно посмотрите. Теперь представьте вместо снежной целины дорожный поток, а вместо шустрого лося — огромный седан Volvo, который продвигается среди тысяч машин с такой же неумолимостью и целеустремлённостью.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Поначалу может показаться, что под капотом шведской пули покоится двигатель с объёмом три литра или больше, но на деле всё куда скромнее. Внутри — два литра с наддувом на 320 шведских лосей, объевшихся пьяной голубики и потерявших рассудок от собственной силы. Когда обычный, насколько это возможно в применении к Volvo, седан в городской среде может мгновенно ускориться и эффективно перестроиться в потоке в нужный ряд, понимаешь, что лось на самом деле — тот ещё мустанг.

И это при том, что средний расход после обкатки нового авто упадёт ниже девяти литров на сто километров в городе. И да, успокоим всех бывших владельцев стареньких седанов из Германии — турбированный двигатель Volvo не ест масло, поэтому канистру на доливку с собой возить не придётся. К неофициальной эмблеме Volvo — лось на фоне золотого щита (аллюзии на Ferrari) — после такой динамики и ощущений от езды в потоке начинаешь относиться даже немного всерьёз, и вся суть шведско-китайской философии постепенно начинает доходить.

Кстати о китайцах. Помните, раньше табличка Made in China вызывала недоумение и недовольную гримасу на лице? Помните эти мысли о том, что скоро опять что-нибудь сломается? Машина, которая была у нас в рамках тест-драйва на протяжении нескольких недель, поначалу вызывала такие же ощущения, но, будем честны, мы напрасно морщили лбы и считали, через сколько она сломается. Шведское качество в китайских руках никуда не делось. Напротив, с покупкой Volvo из Китая пришли деньги и, как следствие, у шведов появились средства на доведение своих машин до совершенства. Глобализация, что поделаешь.

Но весь этот шведский табун требует постоянного внимания и контроля. Так что без разговора об управляемости S90 никак не обойтись. Как и без упоминания главной цели Volvo на ближайшее будущее — ни одного погибшего владельца Volvo по вине систем Volvo. То есть шведы рассчитывают, что их системы пассивной и активной безопасности в ближайшее время доведут смертность среди владельцев автомобилей до нуля (разумеется, только на дорогах, о бессмертии речи пока не идёт, закройте кошельки). Так вот, об управляемости и контроле за автомобилем.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

В ряде случаев S90 предлагает вообще не пользоваться рулём. Достаточно нажать одну кнопку на его поверхности и автомобиль возьмёт контроль за движением на себя. Авто будет держаться в одной полосе, ускоряться и притормаживать вместе с потоком и даже позволит водителю изменять среднюю скорость движения простым нажатием на газ. Для того чтобы человек не забывал, что сам управляет движением, примерно раз в полминуты Volvo требует от водителя взяться за рулевое колесо. Как только авто убеждается, что с вами всё в порядке и вы следите за движением и приборами, продолжается практически беспилотное управление автомобилем.

АВТОМОБИЛИ VOLVO УДЕРЖИВАЮТ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В МИРОВЫХ РЕЙТИНГАХ БЕЗОПАСНОСТИ

Volvo Car Group (Volvo Cars) продолжает реализацию стратегии, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы в новых моделях Volvo. В ходе испытаний, проведенных в 2013 году различными независимыми организациями, автомобили Volvo получили максимальные рейтинги. Это еще раз подтверждает, что Volvo Cars занимает лидирующие позиции в области автомобильной безопасности. В течение 2013 года продажи автомобилей Volvo, оборудованных системами автоматического торможения, превысили показатель в 1 миллион единиц.

Последние результаты были опубликованы Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS): Volvo S80 получил рейтинг "IIHS Top Safety Pick+".

"Если оценить в целом наши результаты, то за последний год мы получили все максимальные рейтинги, что еще раз подтверждает наши лидирующие позиции в области автомобильной безопасности. Мы гордимся тем, что мы можем предложить нашим покупателям самые безопасные автомобили в мире", - говорит Томас Броберг (Thomas Broberg), старший консультант по системам безопасности Volvo Cars.

Ранее модели Volvo S60, XC60 и XC90 также получили оценку "2013 Top Safety Pick+" после того, как в 2012 году IIHS расширил программу испытаний, включив краш-тест с небольшим фронтальным перекрытием.

S80 получил оценку "Top Safety Pick+" по результатам частичного фронтального краш-теста. В процессе такого испытания происходит столкновение, когда передний угол автомобиля ударяет другой автомобиль или иной объект, например, дерево или столб – это крайне опасное столкновение. В проведенном краш-тесте удар приходился на 25 процентов фронтальной части автомобиля со стороны водителя, а препятствием служил твердый барьер высотой 5 футов. Автомобиль двигался на скорости 64 км/ч (40 миль/ч).

"Наш каркас безопасности обладает прочной конструкцией, включающей элементы из стали различных марок. Новая программа испытаний IIHS подтверждает исключительную прочность нашего запатентованного решения. Подобные сочетания разных по прочности элементов из стали используются во всех современных моделях Volvo, и мы продолжим совершенствовать наши решения для будущих моделей автомобилей на архитектуре масштабируемой платформы", - подчеркнул Томас Броберг.

Программа испытаний IIHS в 2014 году включает системы для предотвращения столкновений

В 2013 году IIHS расширил программу краш-тестов, включив оценку систем, призванных предотвратить фронтальные столкновения. Volvo S60, XC60 и S80, оборудованные технологий City Safety, системой предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов и велосипедистов, были среди моделей автомобилей, которые завоевали максимальный рейтинг в ходе новых испытаний.

Оценка систем, призванных предотвратить столкновение, теперь включена в общий рейтинг "2014 IIHS Top Safety Pick+", а это значит, что модели Volvo S60, XC60 и S80 уже входят в число автомобилей, которые удостоены наивысшего рейтинга "2014 IIHS Top Safety Pick+".

Системы автоматического торможения Volvo получают высшие оценки в ходе новых испытаний по программе Euro NCAP

В Euro NCAP также принята новая программа испытаний, включающая оценку работы технологий автоматического торможения. Испытания систем автономного экстренного торможения (AEB) оценивают работу системы и включают тестирование, в ходе которого имитируется наезд на впереди идущий автомобиль. Предусмотрены две категории таких испытаний: в городской черте и за пределами города.

Volvo XC60 с системой City Safety получил высший рейтинг в ходе испытания "в городской черте". Volvo V40 продемонстрировал лучшие результаты в процессе испытаний "за городом" – Volvo V40 был оборудован системой City Safety и системой предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения и обнаружения пешеходов и велосипедистов. В ходе этого теста имитируется движение по автомагистрали, когда скорость движения выше, чем в городе. Программа AEB будет включена в программу оценки Euro NCAP, которая будет применяться для испытаний в 2014 году.

"Мы приветствуем инициативу ведущих рейтинговых организаций, которые включают технологии предотвращения столкновений в свои программы оценки безопасности автомобилей. В результате потребители могут лучше оценить преимущества систем автоматического торможения. Это также позволит расширить применение таких технологий в современных автомобилях", - отметил Томас Броберг.

Volvo V40 удерживает лидерство по результатам испытаний Euro NCAP

В течение 2013 года ни одна модель Volvo не участвовала в краш-тестах, проводимых по программам Euro NCAP. Однако Volvo V40 удерживает первенство еще с 2012 года. На сегодняшний день Volvo V40 продемонстрировал лучшие результаты за всю историю испытаний Euro NCAP. V40 получил самые высокие оценки по уровню защиты пешеходов – суммарный результат этой модели Volvo составил 88 процентов.

Передовые технологии Volvo Cars, призванные обеспечить защиту пешеходов, получили в 2013 году награду "Global NCAP Innovation Award". Награда была вручена профессору Лотте Якобсон (Lotta Jakobsson), старшему техническому специалисту по системам безопасности Центра безопасности Volvo Cars, на Конференции по расширенным системам автомобильной безопасности (ESV), которая проходила в Сеуле (Южная Корея).

По программе Euro NCAP модель V60 Plug-in Hybrid признана самым безопасным автомобилем с технологиями электрификации

Volvo V60 Plug-in Hybrid получил самые высокие оценки по программе Euro NCAP среди автомобилей с системами электрификации. В 2012 году в ходе краш-тестов, включавших фронтальный краш-тест с частичным перекрытием на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), Volvo V60 Plug-in Hybrid показал отличные результаты – этот гибридный автомобиль Volvo гарантирует такой же уровень безопасности, как и стандартный Volvo V60.

Миллион автомобилей с системами автоматического торможения

Система City Safety, действующая на малых скоростях, устанавливается в базовой комплектации на всех новых моделях Volvo на всех рынках продаж. Большинство моделей Volvo также поставляются с передовыми технологиями, которые способны вовремя обнаружить, предупредить водителя и произвести автоматическое торможение, если возникает риск наезда на автомобиль впереди, на пешехода или велосипедиста, который неожиданно выезжает перед автомобилем Volvo. В июле 2013 года продажи автомобилей Volvo, оборудованных системами автоматического торможения, превысили один миллион – это еще одно подтверждение ведущих позиций Volvo Cars в области автомобильной безопасности.

"В отчетах ряда организаций о работе систем безопасности отмечается, что наши передовые технологии автоматического торможения помогают более чем на 20 процентов сократить риски столкновений, связанных с наездом на автомобиль впереди", - подчеркнул Томас Броберг.

Превосходные показатели в Швеции

В отчете шведской страховой компании Folksam за 2013 год Volvo Cars занимает особое положение: четыре модели Volvo (S60, V60, V70 и S80) возглавляют список самых безопасных моделей, причем отрыв от следующей модели составляет 12 процентов. Согласно отчету Volvo S60, V60, V70 и S80 обеспечивают уровень безопасности почти на 60 процентов выше по сравнению со средним автомобилем на рынке.

Компания Folksam отмечает все современные модели Volvo как наиболее безопасные. Чтобы получить такой статус, автомобиль должен продемонстрировать уровень безопасности на 40 процентов выше по сравнению с показателями среднего автомобиля.

"Мы очень гордимся такими результатами. Отчет составлен на основании данных ДТП и реальных условий движения на дорогах – именно с этих данных начинаются все наши работы по созданию систем безопасности. Мы разрабатываем новые технологии, которые способны показать значимые результаты в ходе применения автомобиля на реальных дорогах", - добавил Томас Броберг.

Эксперт Volvo получил специальную награду NHTSA

Андерс Ойгенссон (Anders Eugensson), директор по связям с государственными учреждениями и главный эксперт по разработке стратегии безопасности Volvo Cars получил от Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA) награду "US Government Special Award of Appreciation". Награда была вручена на 23-ей Международной технической конференции по расширенным системам автомобильной безопасности (ESV) в Сеуле (Южная Корея).

Сравнительные тест-драйвы Volvo

Решили сравнить Volvo? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Volvo?

«Сравнительные тест-драйвы с участием Volvo» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Volvo и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Volvo и других машин, принявших участие в тест-драйве.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • C30
  • C70
  • S40
  • S60
  • S60 Cross Country
  • S80
  • S90
  • V40
  • V40 Cross Country
  • V50
  • V60
  • V60 Cross Country
  • V70
  • V90
  • V90 Cross Country
  • XC40
  • XC60
  • XC70
  • XC90

показаны 1 - 1 0 из 1 6 тестов

По типам материалов

Volvo XC40, Audi Q3 - "Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата"

19 0 15 апреля 2020

Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

19 0 07 октября 2019

Volvo V90 Cross Country, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain -
"На страже безопасности"

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country являются, можно сказать, межклассовыми автомобилями – уже вроде бы не легковые модели, но еще и не кроссоверы. Мы сопоставили их способности в различных дорожных условиях

Audi Q7, Volvo XC90 - "Элита"

15 0 13 ноября 2015

Volvo V40 Cross Country, Ford Kuga, Hyundai IX35, Toyota RAV4, Subaru Forester - "Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga"

Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?

5 156 20 мая 2014

Audi A8, BMW 5 series, Mercedes-Benz S-Class, Volvo S60 - "От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera"

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

5 11 19 мая 2014

Audi A6, BMW 5 series, Infiniti M, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS, Nissan Teana, Volvo S80 - "Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD)"

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

15 0 16 декабря 2010

Cadillac STS, Audi A6, BMW 5 series, Jaguar XF, Infiniti M, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS, Volvo S80 - "Элита (Audi A6, BMW 5 Series, Cadillac STS,Jaguar XF,Infiniti M,Lexus GS,Mercedes-Benz E-Klasse,Volvo S80)"

Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.

18 0 26 ноября 2009

Cadillac SRX, Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX, Land Rover Freelander, Lexus RX, Mercedes-Benz GLK-Class, Volvo XC60 - "Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60)"

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

18 0 05 ноября 2009

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Iurii Krasnodonskii

Iurii Krasnodonskii

«Кашкай-фанарь. подвеска и аммо- требуют замены вместе с заменой масла в двигателе.Такая же болезнь ходовой Додж-Калибер,Мерседес Е-211кузов.Думаю Дастер Рено дешево и сердито)) Лучший паркетник =Нива квадратная.Ну или Лада из Ада))))»

Аноним

Аноним

«Формула х правда или развод подскажите. Василий.»

Аноним

Аноним

«Дорогая девушка! Настоятельно рекомендую вам посмотреть док.фильм "Берегись автомобиля" из цикла"Тайны мира с Анной Чапмен". Продолжение комментария. »

Читайте также: