Mitsubishi pajero io аналоги

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi pajero io аналоги

Размер имеет значение. Выбираем Mitsubishi Pajero Pinin и Mitsubishi Pajero IO

Годы выпуска: с 1998 по н.в.
Стоимость: $9000–25 000

Вот ведь динамика жизни – еще лет тридцать назад внедорожником именовалось нечто, утробно ворчащее огромным V8 и плавно переваливающее свои две с половиной тонны снаряженной массы через огромные валуны. А потом пошло-поехало: « Нива», Suzuki Vitara и их последователи развенчали миф о прожорливости и неповоротливости истинных рыцарей офф-роуда. Более того, каждый уважающий себя производитель старался отметиться в классе компактных внедорожников, в той или иной степени снабжая свои автомобили способностями к грязелазанию. Между тем Mitsubishi продолжала выпуск легендарного «дикого кота» Pajero и упорно не шла на минимизацию.

В начале девяностых рынок настойчиво требовал чего-нибудь маленького. И вот в 1994 году на дилерские площадки Mitsubishi выкатилось странное создание с чисто японским колоритом. Называлось оно Pajero Mini (дикий котенок?). Это был действительно крошечный (три с небольшим метра) автомобиль с двумя вариантами силового агрегата – бензиновым атмосферным объемом 1100 см3 и бензиновым же турбированным объемом 600 см3. Новый внедорожник претендовал на конкуренцию с Suzuki Samurai и имел в арсенале раму, раздаточную коробку Easy Select («наследство» Pajero) и неразрезной задний мост. Увы, ни в Европе, ни тем более в Америке этот вариант минимизации легендарного «кота», что называется, не пошел. Впрочем, на тот момент было уже ясно, что компании нужен конкурент лидеру класса Suzuki Vitara и рвущейся к Олимпу Toyota RAV4.

В 1996 году на столы дизайнеров компании Pininfarina и инженерного центра MMC легло задание на разработку компактного внедорожника в стилистическом решении Pajero. Новый внедорожник как минимум не должен был уступать продукции Suzuki по способностям к передвижению вне дорог, а конкуренту от Toyota – по стилю и комфортабельности. Фактически работы по созданию этой машины можно было описать следующим образом: было взято все самое лучшее из технических решений Mitsubishi, и это лучшее установили в кузов от Pininfarina. Столь простой подход к конструированию позволил очень быстро закончить подготовку проекта, и уже в 1998 году первый автомобиль появился в шоу-румах. Результат превзошел ожидания: стильный кузов с интегрированной рамой скрывал в своих недрах моторы GDI и трансмиссию Super Select SS4-I.

В Японии машина появилась под названием IO, что в переводе с итальянского значит «Я», а год спустя, после подготовки производства в Италии, маленький Pajero вышел и на европейский рынок. Но здесь он уже фигурировал под именем Pinin. Тем самым потребителя «информировали», что к созданию автомобиля причастна Pininfarina (Pinin –коротышка – называли в детстве основателя Pininfarina, Джованни Фарину, отличавшегося небольшим ростом). С тех пор машина претерпела один рестайлинг и несколько небольших доработок и в результате дошла до наших дней практически в… первозданном виде.

Все, как у взрослых

Дорестайлинговые Pajero Pinin / IO (1999–2000 годы выпуска) были спроектированы по всем «внедорожным» канонам. Лишь две особенности не позволяли относить Pinin к полноценным покорителям бездорожья. Во-первых, раздаточная коробка SS4-I великовата для столь компактного кузова. Как следствие, балка ее крепления свисает вниз, уничтожая вполне сносные показатели геометрической проходимости автомобиля. Во-вторых, датчики режимов трансмиссии расположены здесь не сверху, как у «большого» Pajero, а сбоку, что вызывает опасения за их целостность. Но, несмотря на вышесказанное, на бездорожье Pinin может составить конкуренцию любому однокласснику. Не подкачали и силовые агрегаты. На Pinin в основном устанавливались два мотора GDI с непосредственным впрыском объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью 114 и 129 л.с. соответственно. Гораздо реже под капотом малыша можно увидеть 1,6-литровый MPI 102 л.с. (он менее требователен к качеству топлива).

Слишком много рычагов

Рестайлинг линейки Pinin / IO 2002 года сказался только на незначительных элементах. Были немного подновлены бамперы и пластиковые элементы обвеса, «поворотники» в фарах головного света стали модного белого цвета, а сами фары чуть выросли в размерах. Рука дизайнера коснулась и некоторых мелочей в салоне, но это не очень заметно как на первый, так и на последующие взгляды. Что же касается официальных продаж, то шли они, что называется, ни шатко, ни валко. Машина не попала в мейнстрим главным образом из-за довольно высокой цены. Pinin (чаще всего трехдверную версию) приобретали «в нагрузку» к большому Pajero, и предназначался он для супруги. Внедорожные качества автомобиля подруга жизни зачаcтую оценить была просто не в состоянии, зато у нее возникали сложности с дополнительным рычагом и множеством непонятных символов и надписей. Решение не заставило себя ждать, и в 2002 году появился городской вариант с сильно упрощенной трансмиссией. FT4 постоянно распределяла момент на мосты в соотношении 50:50 через вискомуфту без возможности включить или выключить что-либо вообще. Ни понижающей передачи, ни блокировок, ни рычага в салоне. Конечно, этот вариант наименее интересен, если вы собираетесь выезжать на природу, но как подарок любимой сгодится, тем более что стоимость «паркетных» версий в среднем на 1–2 тысячи долларов ниже.

Есть разные версии

С технической точки зрения трехи пятидверные версии (как с левым, так и с правым рулем) практически идентичны. Все они имеют одну гамму двигателей и варианты с автоматической и с ручной КПП. Разница только в комплектациях. Японские праворульные машины обычно «упакованы» значительно богаче европейских собратьев. Кстати, большинство IO оборудовано многофункциональным дисплеем, выводящим массу информации, а на дорогих комплектациях его место занимает бесполезная в России навигационная система. Салон трехдверных версий ничуть не аскетичнее пятидверок. Разница в основном в размерах багажного отсека (у трехдверки он невероятно мал) и пространства для ног задних пассажиров. Честно говоря, человек ростом 165 см размещается на заднем сиденье с трудом, а если водитель полностью отодвинет кресло, то между спинкой и подушкой сиденья поместится только

Короче говоря, внедорожник из Pinin с Super Select действительно вышел неплохой, если, конечно, не требовать от машины невозможного. Автомобиль прекрасно чувствует себя на подъемах (энерговооруженность на высоте) и очень хорошо идет по глине, используя арсенал блокировок. Конечно, артикуляции подвески не всегда достаточно для преодоления сложных препятствий, но тут помогает старая «нивоводская» тактика – «ходом» подвеска позволяет проходить довольно замысловатые рельефы. Правда, стоит помнить: ходы подвесок действительно невелики, а на предельных знакопеременных нагрузках возникает жесткий пробой, последствия которого могут стоить недешево. Что же касается управляемости на асфальте, то довольно острый руль и прекрасная энергоемкость подвески позволяют передвигаться на максимуме динамических способностей автомобиля, не особенно обращая внимание на высокий центр тяжести. В общем, все, как у большого Pajero – динамика и управляемость в совокупности с внедорожными качествами дают продукт, приобретая который, понимаешь, что деньги уплачены не за синеву панели приборов.

Блеск и нищета GDI

Кстати, о деньгах. Что касается особенностей обслуживания, то на этот счет все сервисы, увы, единодушны: элементы топливной системы двигателей GDI не выдерживают реалий российского топлива, а электрика – реалий российской зимы. Проблема с двигателями проявляется в классических «не тянет» или «не заводится». Поэтому, подыскивая машину, стоит помнить, что исправные двигатели GDI снабжают машину приличной динамикой, и если авто откровенно «не едет» или «тупит», то приготовьте некоторую сумму на ремонт. Ремонт обычно заключается в банальной замене свечей и промывке форсунок, но простота, с которой названия этих операций можно произнести, никак не вяжется со сложностью и стоимостью самих работ. Например, свечи для двигателей 1,8 и 2,0 стоят порядка 800–1000 рублей за штуку (здесь и далее приводятся цены неофициального сервиса), а промывка форсунок означает разборку почти половины двигателя, что выливается еще в 5000–6000 рублей. Стоимость форсунки – от 1200 рублей за «неоригинал» и далее по возрастающей. Насос высокого давления тоже легко выходит из строя от некачественного топлива и влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, с двигателями MPI таких проблем нет, и цены на их обслуживание и запчасти значительно ниже, но в то же время расходы на содержание GDI – это своеобразная плата за повышенную мощность и эластичность силового агрегата.

Проблемы по электрической части в основном касаются незащищенных датчиков раздаточной коробки Super Select. Мало того, что их предельно легко повредить на бездорожье, так и постоянная езда по асфальту не является гарантией их целостности. Причина в особенностях национальной эксплуатации (имеются в виду соль и прочие антигололедные реагенты). Замена датчиков выливается во вполне вменяемую сумму – 1500 рублей стоимость нового датчика (300 рублей ремонт старого), но частота, с которой люди обращаются с этой проблемой, говорит о том, что в данном случае не все так просто и недорого.

При покупке Pajero Pinin стоит обратить внимание не только на перечисленные выше «фирменные болячки», но и на вполне обычные вещи – состояние подшипников, ШРУСов и переднихшаровых опор (поставляются в запчасти только вместе с рычагами). В общем, уделите внимание подвеске.Дело в том, что обычные с виду операции по замене амортизаторов или пружин могут вылиться в серьезную потерю времени. Пусть затраты и невелики (неоригинальная пружина стоит 1300 рублей, а оригинальная – 2600 рублей), но найти их в продаже непросто. Скорее всего придется заказывать.

Технические данные Mitsubishi Pajero Pinin / IO
Фирма-изготовитель Mitsubishi Motors / Pininfarina
Страна-производитель Япония–Италия
КУЗОВ
Тип универсал
Несущий элемент интегрированная рама
Количество дверей/мест 5/5, (3/5)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском GDi или с распределенным впрыском MPI
Расположение спереди продольно
Рабочий объем, л MPI 1,597, GDI 1,834 и 1,998
Число / расположение цилиндров 4 / рядное
Мощность, кВт/л.с. / при об/мин 75/102/6000, 88/114/5250, 95/129/5000
Момент, Нм / об/мин 135/3500 174/3500 190/3500
Степень сжатия 9.5:1, 12:1, 11:1
Тип механизма газораспределения / кол-во клапанов DOHC / 16
ТРАНСМИССИЯ
Раздаточная коробка механическая двухступенчатая с блокировкой межосевого дифференциала типа SS4 WD-I, передаточное число (норм./пониж.) 1/1,55 либо механическая одноступенчатая FT-4 без блокировки дифференциала
ПОДВЕСКА
Передняя независимая пружинная типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая пружинная пятирычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
КОЛЕСА
Размер шин 215/65 R16
Диски легкосплавные, 6,0J¥16
РАЗМЕРЫ / ОБЪЕМЫ / ВЕС
Длина / ширина / высота, мм 4035 / 1695 / 1735 (3735 / 1695 / 1735)
Колесная база, мм 2450 (2280)
Колея передняя / задняя, мм 1435 / 1445
Клиренс, мм 200
Объем топливного бака, л 53
Масса, снаряженная / максимальная, кг 1390 / 1890 (1255 / 1680)

Mitsubishi pajero io аналоги

Голосование
Форумы
Что купить вместо Пинина/IO?

Да, заказывать в япии. Скорее всего, недорого, но определенная лотерейность будет.
Здесь народ хвалился такими операциями, поищите. А снижение мощности до 114 лс не пугает?

Да, заказывать в япии. Скорее всего, недорого, но определенная лотерейность будет.
Здесь народ хвалился такими операциями, поищите. А снижение мощности до 114 лс не пугает?

Удивишся, но в Армению наверно 95 процентов ио из эмиратов пришло, а с моторами мпи я тут видел токо 3 машины все остальное великий могучий джедай. Правда все из праворуких превращаются в леворуких настолько отладили это дело операция занимает 1,5 дня

Не удивлюсь))
Потому,что видел куда и какие машинки приходят из Япии и Штатов.
Джедаи к вам идут японские,праворульные(они существенно дешевле местных МПИшных ИО).
Есть специальный авторынок для праворулек(на экспорт),а есть ещё афганцы,которые занимаются неоптовым ввозом машин,они же могут и перекинуть руль.У них же можно и МПИ найти.
Местные ИО с МПИ лучше всего брать по объявлениям частников,я свой именно так и взял.
Цены варьируются в зависимости от кузова,года выпуска и состояния авто.Но в любом случае праворульки дешевле ощутимо,но лично себе я бы ни в коем случае "джедай"не брал бы:ни тут,ни на родине.

Удивишся, но в Армению наверно 95 процентов ио из эмиратов пришло, а с моторами мпи я тут видел токо 3 машины все остальное великий могучий джедай. Правда все из праворуких превращаются в леворуких настолько отладили это дело операция занимает 1,5 дня

Не удивлюсь))
Потому,что видел куда и какие машинки приходят из Япии и Штатов.
Джедаи к вам идут японские,праворульные(они существенно дешевле местных МПИшных ИО).
Есть специальный авторынок для праворулек(на экспорт),а есть ещё афганцы,которые занимаются неоптовым ввозом машин,они же могут и перекинуть руль.У них же можно и МПИ найти.
Местные ИО с МПИ лучше всего брать по объявлениям частников,я свой именно так и взял.
Цены варьируются в зависимости от кузова,года выпуска и состояния авто.Но в любом случае праворульки дешевле ощутимо,но лично себе я бы ни в коем случае "джедай"не брал бы:ни тут,ни на родине.

да я как -то филосовски отношусь к джедаю. со своими заморочкми, но после моего я как-то сел порулить обычный 1.8 джедай ну двоякое чуство было как бы тяжело машина идет, а мпи еще тяжелей пойдет всетаки тут уклоны рельеф тяжкий. Отездил я уже прилично и проблемы как у любого мотора даже больше скажу тут много авто на газу метане ездят в том числе джедай (бензин очень дорогой)

обычный 1.8 джедай ну двоякое чуство было как бы тяжело машина идет, а мпи еще тяжелей пойдет всетаки тут уклоны рельеф тяжкий.

Ну эт вопрос спорно-риторический))
У 4Джи93 Джедая и МПИ разница всего в 7 лошадей,а учитываю большую склонность к засиранию и прочим трабблам у именно на джедаях,то я бы поставил на МПИ))На хорошем бензине разуммется.

Есть смысл посмотреть Териос. Автомат, постоянный полный, mpi

Всем добрый день!

Вконец замучавшись с мотором моего IO, расчитанным на 100-й японский бензин, начал серьезно думать о смене авто. Менять жалко, т.к. все остальное очень нравится - внешний вид, габариты, проходимость (блокировки), динамика (у меня турбо). Даже относительно дорогая стоимость з/ч уже стала привычной. Но мотор - просто замучал. Раньше стрекотали гидрики, удалось вылечить с помощью масла Шелл 10/40. Потом, через год, пришлось менять свечную прокладку и ГРМ. После этого мотор месяц работал идеально, не стуча даже при заводе в -20. А потом снова начал активно тарахтеть. Словом - надоело уже два года слушать, как он то тарахтит, то перестает, то тарахтит громче, то тише.

И вопрос - хочу похожий автомобиль, но с менее капризым мотором. Что-нибудь подобное существует в природе? Пусть на пару-тройку тысяч у.е. дороже. Мой сейчас можно продать в лучшем случае тысяч за 8 у.е.

Нормальный мотор. Забей на грохот, если других симптомов нет(чудовищный расход масла, потеря компрессии), может там у тебя насос грохочет(как на 90% IO), а то гидрокомпенсаторы. Просто наслаждайся авто. Поршневая загнется быстрей, чем вылезут какие-либо последствия от грохочущих гидрокомпенсаторов. TERIOS отличная машина, что старый, что новый, с настоящим постоянным полным приводом, с полноценным межосевым дифференциалом, который можно жёстко заблокировать. У самого был старый, изумительный, уневирсальный авто.(правда по сравнению c IO как москвич по простоте). Пониженой нет, но первая очень короткая, на задней уже потуже(в грязи или глубоком снегу)

MMC Pajero IO 4G94 H77W АКПП SS 2001 г. - продан, сейчас MMC RVR 4B10 GA3W вариатор 4WD 2010 г.,
MMC Colt 4A90 Z22A вариатор 4WD 2011 г.

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.


История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.


Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.


К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи - из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность - 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.


Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.


Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива. Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий. На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Mitsubishi pajero io аналоги

Смотришь на Pajero Io и думаешь: разве можно сравнивать этот серьезный компактный внедорожник с короткими свесами, огромным дорожным просветом и подключаемым полным приводом с какими-то кроссоверами? Но вспомнив об отсутствии рамы, наличии только бензиновых двигателей и о довольно мягкой для настоящего «проходимца» подвеске, начинаешь гадать, чего в Pajero Io больше – «джипистости» или «асфальтовости»?

Это интересно! Через год после дебюта Mitsubishi Pajero Io на внутреннем японском рынке в Италии на новом заводе ателье Pininfarina началось производство экспортного аналога машины, названной Mitsubishi Pajero Pinin («младший брат» по-итальянски). Решение организовать выпуск полноприводника в Европе было принято для привлечения патриотичных покупателей. Модели для внутреннего рынка Страны восходящего солнца и государств Старого Света несколько отличаются как внешне, так и в техническом плане.

Iнтересная Oсобенность
Даже зная тягу японцев к рациональности использования внутреннего пространства автомобилей, впервые заглядывая внутрь Pajero Io, удивляешься простору и практичности. Но достойный для своего класса объем салона доступен только водителю и переднему пассажиру. Чудес не бывает, вот и в Pajero Io задний ряд кресел больше подойдет детям, чем взрослым. В интерьере «младшего» внедорожника есть за что зацепиться взгляду. На передней панели и дверных обивках привычный темный пластик дополнен тканевыми вставками, управление отопителем реализовано с помощью классических «крутилок», а во влажном приморском климате пригодится одна из функций дворников: потянув рычажок стеклоочистителей на себя и отпустив его, мы получим единичный взмах без включения омывателя.

Но интерьер Mitsubishi Pajero Io не лишен недостатков. Например, различных емкостей для небольших предметов не так много, как в автомобилях-конкурентах. Чтобы воспользоваться передними подстаканниками, вообще придется переворачивать «вверх ногами» широкий центральный подлокотник, а потом тянуться за кружкой кофе за сиденье. Чтобы сделать пассажирское авто более удобным для перевозки поклажи, складываем задние сиденья. Увы, не удалив подголовники, сделать этого не удастся. С другой стороны, спинка заднего «дивана» может не просто складываться по частям, а раздельно регулироваться по углу наклона.

Это интересно! Пятидверный компактный внедорожник появился на год позже своей трехдверной версии. «Короткий» Mitsubishi Pajero Io значительно уступает в размерах «длинному» варианту: колесная база 2280 мм (против 2450 мм у пятидверного полноприводника), а длина-ширина-высота кузова соответственно равны 3675, 1680 и 1700 мм. Pajero Io в трехдверном варианте можно порекомендовать тем, кто предпочитает ездить в одиночестве или вдвоем.

Iсполняющий Oбязанности
Если вам нужен достойный полноприводник, которому не страшно бездорожье, но по каким-то причинам купить классический джип нет возможности, смело обращайте внимание на Pajero Io! «Виной» такому утверждению служит подвеска и, в первую очередь, трансмиссия автомобиля. Привод выполнен по технологии SS4-i, разработанной на основе Super Select, которой оснащаются «настоящие» Pajero. В трансмиссии имеется несколько режимов, о работе которых можно узнать по индикатору на панели приборов. Включив «2H», мы превращаем Io в заднеприводный автомобиль, «4H» через вискомуфту, которая играет роль центрального дифференциала, делает ведущими и передние колеса. Далее начинаются те возможности, благодаря которым компактный Pajero становится сложно назвать кроссовером: режим «4HLc» блокирует межосевой дифференциал, а «4LLc» плюс к этому включает пониженную передачу. К слову, режимы работы трансмиссии включаются «по-настоящему», классическим рычагом.

Добавим к указанным плюсам клиренс в 205 мм, штатную защиту картера двигателя, довольно большие ходы передней подвески на стойках Макферсона и задней пятилинковой, а также углы въезда и съезда в 33 и 45 градусов соответственно – и становится ясно, почему Io многие считают полноценным младшим братом классического Pajero. Тем, кому возможность преодолеть бездорожье видится лучшим решением, чем поиск объезда, можно порекомендовать обратить внимание на Pajero Io с дифференциалом повышенного трения на задней оси, который был доступен в качестве опции.

Это интересно! Mitsubishi Pajero Io может оснащаться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатой автоматической КПП. Нередко владельцы жалуются на «растянутость» и «задумчивость» последней, однако не стоит забывать о важности периодического техобслуживания подобных коробок передач. В то же время механическая КПП негативных отзывов практически никогда не заслуживает.

Iтог: Oтлично!
Каюсь, до знакомства с этим автомобилем сомнений во внедорожных качествах, тяговитости и практичности Pajero Io было хоть отбавляй. Да, довольно «мужской» компактный полноприводник с немаленькими колесами и серьезным дорожным просветом. Но, зная о неспособности кроссоверов передвигаться по плохим дорогам или же при их отсутствии, ставить эту модель в один ряд с ее «старшим братом» не хотелось. Теперь же кажется, что Io – это тот же Pajero, только чуть-чуть меньше. А что такое Pajero, наверное, никому объяснять не надо.

Мнение владельца. Андрей Антохин:
– В феврале прошлого года встал вопрос о покупке автомобиля. Наша семья решила последовать следующими критериям: машина нужна на каждый день, и на ней должно быть возможно летом ездить на дачу и на природу. Были варианты: Toyota RAV4, Suzuki Escudo или Mitsubishi Pajero Io. Почитали отзывы в Интернете, сравнили характеристики, плюсы и минусы каждого из претендентов и остановились на Io – для езды по бездорожью нужен настоящий джип, а не паркетник, а преимущества модели в городе – скромные габариты. Главным стимулом послужило наличие раздатки, как у «старшего» Pajero, большие колеса и немаленький клиренс. Летом эти плюсы оправдались, когда мы поехали на отдых в Ливадию: оказалось, что на песке и на грунтовке Pajero Io на голову выше конкурентов – там, где не проехали RAV4 и Escudo, наш полноприводник прошел без труда.
Расход топлива приятно удивил, летом на заднем приводе уходит 10-12 литров на сотню, зимой с постоянно включенным полным приводом расход увеличился до 15-16 литров. Более чем за год ежедневной эксплуатации двигатель начал «кушать» масло. Проблему решили шлифовкой головки блока цилиндров и заменой поршневых колец. Заодно прочистили форсунки системы GDI. Это «удовольствие» обошлось в 20 тысяч рублей. Зато расход топлива зимой сократился до 14 литров на 100 км. Других проблем с Pajero Io за все это время не было.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Io 1.8 ZR-S
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный, 1834 куб.см, GDI
Максимальная мощность: 130 л.с. (96 кВт) при 5500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 182 Нм при 3500 об./мин.
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: подключаемый полный, имеется блокировка межосевого дифференциала
Дорожный просвет: 205 мм
Колёсная база: 2450 мм
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 3975х1680х1710 мм
Габариты салона (длина-ширина-высота): 1620х1400х1225 мм
Снаряжённая масса: 1340 кг
Ёмкость топливного бака: 53 л

Mitsubishi Pajero sport и pinin

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Спорт больше, престижнее, вместительнее. Но тяжелее и прожорливее.
Спорт рамный, тоже усложнение и удорожание. Его чаще используют для внедорожья, экспедиций, на него больше тюнинга.
У него другая передняя подвеска.
На пининах чаще суперселект, а на спотрах изиселект (есть тонкости - гугли).
На пининах обычно GDI, а на спортах нет (тоже есть ньюансы).

Что выбрать это смотря зачем, если по городу и на дачу-рыбалку, если не надо возить много людей, собак, вещей, то пинин экономичнее. По бездорожью на нем тоже можно, но поменьше и потише. Проходимость у него неплохая, можно чуток приподнять даже. Вес меньше.
Читай отзывы, думай для каких целей машина.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

То есть зря пинина японской нивой обзывают?

А про спорт - раз там движки не прославившиеся GDI, значит ли что они более надежны и неприхотливы?

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Почему же зря? Как раз не зря.
С Нивой много чем схожи - несущий кузов, похожие раздатки (возможность езды га постоянном полном приводе, с блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой), малый вес, небольшие габариты, наличие трехдверной модификации. Как раз пинин ближе к ниве, ну а спорт тогда ближе к УАЗу ))).

Насчет надежности движков не ко мне, но в инете пишут, вполне надежные. GDI просто более требователен к качеству топлива, ну и есть там ньюансы, которые не каждый механик-моторист знает.
А вообще у них хороший форум Pajero 4x4, вроде, вот там больше информации найдешь, чем здесь. Дром почитай. Просто врядли здесь есть люди, поэксплуатировавшие обе эти машины.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Все с пинином отлично, сам езжу на IO, пятидверка. Лифт, колеса побольше, и можно смело ездить. Если с хайджеком, то можно ездить везде.

Плюсы: малый вес, габариты (больше, чем у джимни, но меньше чем у больших внедорожников), маленькие свесы, блокировка межосевого дифа. Движок GDI при всех страшилках вполне надежен, ремонтопригоден и неплохо тянет.
Если повезет, можно найти Пинин с LSD (должна быть соотв. наклейка на заднем мосту)

Минусы: нет полноценной рамы (сложнее установить силовой обвес, лебедку, может слегка гулять кузов на бездорожье), маловат салон в длину, сложнее спать (приходится из багажника вещи перегружать), сам багажник маловат. Нельзя (не стоит) заправляться абы где и абы чем (для экпериментаторов существует УАЗ).

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да ладно, че там очкового то :) Я сегодня взял. До этого 3 года на обычной откатал.
У турбовых и вид поинтереснее, и мощность как раз под этот вес. На обычной слегка сыкотно было на обгоны по встречке выходить - двойную дистанцию приходилось закладывать :)

Вроде нет особых отличий. Ну разве что в мелочах. У Ио БК в виде 6 дюймового дисплея, у Пининов - в виде панельки размером с магнитолу. Пинины больше подвержены коррозии. Моя 2000 года выглядела лучше, чем Пинин 2005-го у товарища (облетели арки, сгнила горловина бензобака и др).
Покраска у Ио мне больше нравится: цвет сплошной. Пинины частенько в комбинированные цвета (в 2 цвета). Ио - почти все с накладками на пороги. Обвесы интересные у Ио бывают. Впрочем, эти обвесы же можно и на Пинин поставить, при желании :)
Клиренс у Ио по каталогам больше на 2 см, но думаю это из-за штатных колес. У Пининов идут 215/65 р16, у Ио 215/70/р16. Но можно и на Пинин 70-ый профиль поставить.
Мощность по документам у Пинина меньше, но реально я думаю одинаковая с Ио.

По цене Ио можно на 50-100 т.р. меньше найти в том же состоянии. При средней цене на эти авто 250-400 - разница существенна. Жаль не бывает турбовых Пининов, только Ио.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Mitsubishi Pajero IO - стоит ли покупать.

В гуано заезжает только так. Проходимость хорошая. "Можно включить передний мост, можно блокировку, можно пониженную с блокировкой. С влюченной блокировкой ни одна грязь меня еще не остановила".

На неровной дороге козлит. Комфортность в салоне средняя, сзади места маловато.

Традиционные опасения - за двигатель c GDI (уж извините, упомянул, ибо не сразу дошло, что имелось в виду под "джидаем" :)).
"Все шло правильно и я радовался автомобилю. ничто не предвещало беды, даже постукивающие гидрики не смущали и вот - первый ЖОР масла. Проехал 3000км - и полтора литра масла как не бывало (Синтетика Мобил 5-40). Не буду вдаваться в подробности ремонта и затрат - удовольствие свыше 1000$ (новые гидрики в том числе). Еще почистили GDI, если можно так выразиться, поменяли топливный фильтр - тоже не 3х копеечная процедура".

Ну и т.д. Там отзывов довольно много.

Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Исправлено пользователем Melord (04.08.07 18:09)

Думать нужно в течение семи вдохов. На восьмом пора принять решение.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

1. Если двигатель 1.8 - там подушки двигателя хлипкие боковые - быстро устают - поэтому вибрация на ХХ. Но правда и стоят недорого по 50-60 у.е. за штуку. Я свои поменял после японии (60 тысяч км).
2. На пятидверках прутья внутри передних сидушек по бокам имеют свойство протирать поролон и возможно обивку - можно пока не протерла обивку самому принять меры.
3. Возможно конкретно мой экземпляр - немного дебильный обдув стеклатакое чуство что со стороны поасаира обдувает лучше. Часто когда идет мокрый снег - намерзает на щетках - хотя может стоит другие щетки купить.

Плюсы:
1. СуперСелект!
2. Внешний вид - дизайн от пининфарины
3. Демократичная цена

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Жизнь - вредная штука. От нее умирают.

>В ИО места сзади не просто мало, а очень мало
--------
В Эскудо то же самое - у меня "круглый" 98г.в.

>но я бы все же выбрал Escudo
------------------
Цены уж сильно разные. Я когда по весне брал - Эскудо 98г. около 350т.р., за эти деньги если я правильно помню можно было взять Паджеро года 2002 - 2003
Но я все-таки взял Эскуду.

TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

У Эскуды парт-тайм (кто бы что ни говорил - я зимой лучше на полном покатаюсь) - и спорный дизайн в предпоследнем кузове - поэтому я взял ио.

П.С. Ну если брать мелкий джипчик(паркетник) в будущем взял бы эскуду/витару в последнем кузове - нравится.

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Ну внесу и свою лепту.
Владею сей мобилем более трех лет.
Сразу скажу, когда покупал - не сильно был знаком с жидаем.
Перечитал, переслушал многое и многих.

Позопрошлой зимой (когда -45 было почти все время) вышли из строя все 4 стойки. Долго их искал. Нашел. поставил. Задние за 400 км вышли из строя. Ждал замену по гарантии оч. долго (2 мес). Поменял. Опять 400 км. Послал всех нафиг. купил амортизаторы от Тойоты Хайс. Полтинник токорям за втулки - забыл, что такое подвеска.

Про зимнюю эксплуатацию: Готовьте на зиму хороший аккумулятор и теплый гараж, т.к. мицубисивские ждаи не заводятся при температуре ниже - 25. Не спасает даже автопрогрев. Слышал, что где-то прошивают их компьютеры, но на себе еще не испытывал.
Зимой использую резину шипованную липучку. Никогда не знал проблем с застреванием где-либо. Наоборот, приходится по статусу вытаскивать других. Почти всегда делаю передом, т.к. задний фаркоп находится под номерным знаком.

За все время менял: топливный фильтр, дворники, чистил форсунки с дроссельной заслонкой ну и масло в двигателе регулярно (каждые 10 тыс).
кстати о масле: перепробовал несколько фирм: Castrol, BP, Ravenol - жрет масло, какое не лей (доливаю литр через 5000).

По комфорту: тесно сидеть сзади троим + маленький багажник, когда на отдых едешь.

Жесткова-то идет по дороге (по сравнению с седанами), особенно при полной загрузке на неродных задних аммортизаторах.

Зы. Расход по Новосибу летом - 12-13 л. Зимой - до 20. Расход по трассе зависит сильно от стиля - от 9 до 13 л)

Mitsubishi pajero io аналоги

И снова здравствуйте, господа

Постараюсь вкратце, но максимально информативно поведать о сабже.

Сначала подготовимся теоретически:

Пробег машины перевалил за 70 тысяч, а жидкость в АКПП никто до меня не менял.
Смотрим английский мануал на Pajero IO и на русский мануал от Pajero Pinin (машины аналогичны почти во всем, разница в расположении руля а также несколько отличаются двигатели), и видим следующие вещи:

Теперь разрушим некоторые мифы о АКПП, проверенные на личном опыте и автомобиле:
1)Жидкость АКПП бывает не только красной, но и коричневой (не потому что подгорела, а потому что раньше её не красили в красный цвет);
2.1)Двигатель можно заводить при отсутствии или недостатке масла в АКПП, более того, можно переключать передачи не боясь поломки. Главное не держать долго, иначе перегреются фрикционные диски;
2.2)Гидротрансформатор и масляный насос АКПП - ни что иное как крыльчатка, которая также не повредится при отсутствии масла (повторюсь про кратковременность: около 1 минуты)
3)В картере АКПП нет ни малейшего давления, пробка снизу - обычный железный болт с железной шайбой. Как на картере двигателя. Щуп АКПП опускается в этот самый картер.

Теперь просто факты о АКПП (для понимания, на что идешь при замене жидкости/ремонте/etc):

С теорией покончено:),как я уже говорил про гидрач, там такая же жидкость. Так вот посмотрев в гидраче (довольно светлая коричневая жижа) и в коробке (темная), догадки еще раз подтвердились - надо менять, причем с полной заменой. Перекопав весь инет пришел к выводу, что в IO следует заливать DiaQueen ATF SP-III, в Pinin - Diamond ATF SP-III, что подтвердил продавец на складе. Было куплено 3 канистры по 4 литра:

Изображение

Забегая вперед, скажу, что осталось всего литра два в последней канистре. Остальное ушло. Так что не экономьте. Каждая банка - 1880р.

Итак, по-порядку действия для замены:

1)сливаем с картера (сольется около 2.5 литра).
2)Закручиваем болт в картере (сильно не затягиваем, стенки металла тонкие и можно сорвать резьбу)
3)Снимаем обратную трубку с радиатора АКПП (я снимал из двух более длинную, она идет из коробки в радиатор для охлаждения. по-хорошему - снимают ту что из радиатора возвращается в картер), направляем трубку в ведро (можно срезать верх с 5литровой бутылки как на фото).

Изображение

4)ставим на нейтралку, заводим. пойдет нехилая струя жижи, после слива около 3 литров коробка начнет плеваться остатками, тогда глушим и смотрим что слилось:

Изображение

5)ужасаемся от увиденного и заливаем 1 канистру новой жидкости в картер через щуп с помощью самодельной воронки:

Изображение

Изображение

6)Достаем пустую 5литровую банку/канистру, снова направляем туда трубку, сажаем помощника за руль и просим проделать следующее:
а)завести на положении P
б)пройтись рычагом по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды
в)заглушить двигатель по вашей команде

сами смотрим что сливается в канистру: при появлении свежей жидкости и даем команду заглушить.

7) Одеваем трубку обратно, заливаем вторую 4-литровую канистру через щуп, сами проходим рычагом по всем положениям, оставляем на нейтралке, не глушим двигатель и смотрим уровень - должен быть на уровне COLD
Напомню: смотреть уровень сразу нельзя, надо сначала протереть щуп и потом повторно вставить-вытащить.

8)Делаем пробный заезд на 5-10 км, пробуем все положения рычага, задний ход, наваливаем чтобы проверить кикдаун:)

9)Проверяем уровень вновь и корректируем под уровень между метками HOT. Если перелили - сливать с горячей коробки не рекомендую (я чуть не получил реальный ожог рук когда это сделал, температура масла в картере была около 70 градусов). Лучше слить когда подостынет.

10)наслаждаемся мягким и четким переключением передач(с).

ЗЫ: ездить стало веселее и приятнее, переключения стали быстрее, при резком сбросе газа машина теперь не "клюет" носом.

Читайте также: