Митсубиси асх масляный фильтр где находится

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла мицубиси асх

В этой статье рассмотрим как произвести замену масла в митсубиси асх.

Сам процесс замены масла в двигателе митсубиши асх не сложен и замену можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе.

двигатель

Параметры для замены масла митсубиси асх.

Объем масла в двигателе митсубиси асх составляет 4.2 л. на двигателе рабочим объемом 1,6 л., и 4,3 л. на двигателе рабочим объемом 1.8 л.

Объем масляного фильтра митсубиси асх составляет 0,3 литра.

Производитель рекомендует производить замену через каждые 15 т. км., при нормальных условиях эксплуатации с рекомендованной спецификацией API SN/SM; ACEA A1/A5; ILSAC GF-4/GF-5

Также есть оригинальное масло Mitsubishi SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4

Запчасти для замены масла митсубиси асх.

Масло моторное в количестве от 4,2 литра.

Фильтр масляный MD360935 это аналогичный MZ690070, который уже снят с производства. Оригинал называется LS287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.

Емкость для слива масла

Прокладка масляной пробки каталожный номер MD050317

Замена масла в двигателе мицубиси асх.

Относительно недолго прогрев двигатель автомобиля, устанавливаем его на горизонтально ровную поверхность смотровой ямы или на подъемник.

Снимаем защиту картера двигателя.

поддон двигатля митсубиси асх

Откручиваем болт сливного отверстия масла поддона двигателя.

При сливе моторного масла необходимо быть предельно аккуратным и минимизировать попадания отработанного масла на кожу.

Из поддона остатки масло можно откачать тоненькой трубочкой и шприцом.

Закручиваем сливное отверстие поддона двигателя.

Снимаем отработанный масляный фильтр двигателя.

снятие масляного фильтра асх

Для съема лучше использовать съемник. Например вот такой force 6316514

съемник масляного фильтра force 6316514

Но подойдет и ленточный например или зажимной.

очистка места установки масляного фильтра
заливка нового масла в фильтр

Устанавливаем защиту двигателя.

Заливаем новое моторное масло в двигатель по уровню.

заливаем новое масло в двигатель

Запускаем двигатель и ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла.

выставление уровня масла

Глушим двигатель и доводим уровень масла до оптимального и не забываем сбросить межсервисный интервал на приборном щитке.

сброс межсервисного интервала

Замена масла мицубиси асх занимает по времени около 25-30 минут. Рекомендуем прочесть статью: как производится замена масла в вариаторе мицубиси асх.

ТО-30 000 замена масла и фильтра

Сегодня поменял масло и фильтр и уплотнительное колечко на пробке.
Всё 100% оригинал.
Куплено уже давно.
На лето решил залить 5w30
Прежняя замена была 15 000 км назад.

Полезное видео о том как настраивать напоминалку о следующем ТО

Как задать расписание(взято из форума)

1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF" ("Выключено")

2. Нажимая кнопку "INFO" добейтесь высвечивания периода до предупреждения о сервисном обслуживании на дисплее (гаечный ключ, километры и месяцы).

4. Индикатор сервиса (гаечный ключ) начнет мигать.

5. Пока мигает индикатор сервиса, нажимайте кнопку "INFO" более чем на 1,2 секунды 3 раза подряд.

6. Индикатор сервиса (гаечный ключ) начнет гореть постоянно и на дисплее отобразится текущее значение расписания (например, EU11)

7. Пока на дисплее отображается текущее значение расписания, нажимайте кнопку "INFO" менее чем на 1,2 секунды 3 раза подряд.

8. Дисплей переключится в режим выбора расписания.

9. Когда Вы будете нажимать кнопку "INFO" менее чем на 1,2 секунды, будет выбрано следующее расписание (например, EU20 и т.д.), а когда Вы нажмете кнопку "INFO" более чем на 1,2 секунды, Ваш выбор будет внесен в память

Примечание: расписания с аббревиатурой "JPN", "NAS", "GCC/EXP" и "MMAL" тоже могут быть выбраны, однако у автомобилей для Европы и России необходимо выбирать расписания с аббревиатурой "EU".

10.Расписание, выбранное Вами в пункте 9, будет показываться на дисплее еще 3 секунды, а затем на дисплей выведется период до предупреждения о необходимости сервисного обслуживания (километры и месяцы)

Значение для России, соответствущее 15000км или 12месяцев = "EU10".

Масло и фильтры: замена

Поскольку прежняя хозяйка масло меняла более 10 тыс км назад, решил его сразу заменить. Ну и воздушный фильтр двигателя, чтоб два раза не бегать.Свечи тоже купил — хотел NGK, а продавец предложил DENSO дешевле на доллар за штуку, я и согласился, та же Япония, только вид сбоку.
Дальше инфа для непродвинутых.
Масло.
Оно классифицируется по разным системам, мне нравится API. Так вот, на наш мотор 1,8 нужно масло класса не ниже SM по API. Для более ранних моторов годится и SG, и SL, в общем, вторая буква должна быть по алфавиту не ближе, чем M.
Я купил GENESIS Glidetech 5W-30 от Лукойла. Чистая синтетика. SN по API, то есть на класс даже выше, чем нужно Цубиське,
Почему Лукойл? Россия же, покривят носы эстеты.
И будут неправы!
У Лукойла хорошие современные заводы по маслам. В Ниссан Ноут я с самого начала лил только Лукойл, чистую синтетику 0W-40, и к моменту продажи на почти 150 тыс пробега мотор работал как новенький, масло не ел, не дымил. А ведь то было предыдущее поколение масел Лукойл! Нынешняя линейка GENESIS позиционируется как элита. Не вижу смысла не доверять в этом вопросе Лукойлу.

Фильтр масляный купил Кнехт, не стал мелочится на "серых" дешевых китайцев.

Приехал на дачу. Поддомкратил переднее левое колесо. Открутил ( с трудом!) гайки на колесе. Ненавижу ремонтников, которые закручивают гайки по принципу "ай, хрен с ним, в следующий раз, надеюсь, откручивать придется не мне".
Подставил емкость для старого масла, открутил пробку на поддоне ключом на 17, слил отработку.
Подивился тому, что масляный фильтр установлен шляпой вниз, а не вбок, как на нормальных машинах.
И попробовал его открутить. Только вот хрен получилось. Мастер его вкручивал по тому же принципу, что колесо. Чтобы навсегда.
Кряхтя, вылез из-под машины и пошел доставать цепной ключ для откручивания таких вот "мертвых" фильтров.
Достал. Обмотал фильтр цепью. Подтянул ее, попробовал крутнуть. Фигу с маслом!Поскольку ручка ключа, благодаря дурацкой установке фильтра, должна вращаться в горизонтальной плоскости, ей нет места для вращения! Десять минут пробовал так и этак, ничего не вышло.
Современный дровосек бы уже заплакал и сдался, но мы, поколение, прошедшее Жигули и Запорожцы, знаем настоящие секреты варваров автомобилестроения. В ход пошла обычная старая отвертка с молотком. Фильтр был пробит насквозь и, истекающий остатками горячего масла, извлечен на свет божЫй.

Дальше всё элементарно. Новый фильтр смазан старым маслом и закручен на место УСИЛИЕМ ОДНОЙ РУКИ (это важно! В следующий раз я его так же играючи откручу!)
Пробка поддона тоже впёрта на место, и залито 4 литра GENESIS Glidetech 5W-30 SN (API).
Минус у этого масла только один: оно настолько светлое и чистое, что на щупе его… не видно! Только с третьего раза я кое-как разглядел уровень — чуть выше нижней дырочки на щупе. Голдится!

А вот с воздушным фильтром вышел конфуз. Продавец мне не тот фильтр дал ((

Поскольку колесо с левой стороны было снято, осмотрел подвеску с левой стороны.
Результаты повергли в шок.
Господа ФЫЧеводы! Помогите!
Неужели это нормально, что на всех узлах и гайках и шпильках и болтах столько ржавчины?!
У меня на Ниссане за шесть лет даже вполовину такого не было!
Что за ёрш тваю меть?

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Крутить достаточно пока лампочка давления масла не погаснет , сразу можно заглушить и через пару минут проверить уровень .

Промывки заливают при смене минерального на синтетику и тому подобное или если сильно перекатан межсервисный пробег .

Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.

Про наполнение фильтра маслом перед установкой, на OILCLUB деруться не одну страницу, итог такой, если не нарисовано на фильтре соответствующей иконки (не путать с масленкой смазывающей резиновое кольцо), не надо его наполнять.

А что там с гарантией, как они посмотрят на такое?

alinghi писал(а): Пункт 2 не нужен, иначе вас обдаст горячим маслом при откручивании пробки.

Про наполнение фильтра маслом перед установкой, на OILCLUB деруться не одну страницу, итог такой, если не нарисовано на фильтре соответствующей иконки (не путать с масленкой смазывающей резиновое кольцо), не надо его наполнять.

А что там с гарантией, как они посмотрят на такое?

Только на мотор , на всё остальное останется .
Я на Л200 менял масло сам ( там надо каждые 7.500 км.) дилер дорого брал за 6литров масла и фильтр ( в 2005 больше 6000 руб. ) , раз в 15000 км ТО с отметкой в сервисной книжке и без замены масла .

А что все меняют масло у ОД на 7500 км, как предписывает сервисная книжка, при тяжелых условиях эксплуатации? Думаю ни кто.
А для ОД это будет первым пунктом придраться.

Ну вот уж фигушки.
Пусть сначала докажут, что это не они залили.
А мы включим дурака и скажем фильтр не мицубиси, ну и что это Вы на предпродажной подготовке поставили, а я вообще в автомобилях не разбираюсь.

А если серьёзно, то реальные случаи слетания с гарантии это анализ топлива (с выводом о некачественном топливе), длительное движение с горящим сигнализатором неисправности (в случае если это событие пишется в блок управления) и приезд в сервис с уровнем масла меньше уровня

Замена масла Митсубиси АСХ 1.8

Замена масла в двигателе 1.8 Mitsubishi ASX не составит большого труда для водителей, желающих самостоятельно заняться процедурой. Вместе с маслом также предстоит заменить масляный фильтр.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в АСХ

В регламентах ТО по Митсубиси АСХ указывают периодичность замены масла и масляного фильтра в 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, не зазорным будет сократить интервал до 10,000.

Для замены в двигателе 1.8 понадобится 4 с небольшим литра свежего моторного масла. 4-х литровая канистра оригинального масла Mitsubishi с вязкостью 5W30 имеет артикул MZ320154 или MZ320364. Литровая канистра того же оригинального масла — MZ320153 или MZ320363.

Оригинальный масляный фильтр Mitsubishi имеет номер MZ 690070. Также можно поставить аналог: Bosch 0 986 452 041, Mahle OC 196, Mann W 610/3.

Также может понадобится заменить прокладку сливной пробки, ее номер — MD050317.

Как поменять масло и масляный фильтр АСХ

Здесь все довольно обычно. Перед заменой двигатель стоит прогреть, чтобы масло было более текучим и лучше сливалось. Затем получить удобный доступ к масляному поддону (эстакада, яма, подъемник, рампы или домкрат в помощь).

Сначала надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт. При этом лучше соблюдать осторожность, помня о прогретом масле. Пока масло сливается в емкость, можно заняться масляным фильтром.

Обычно замена масляного фильтра происходит просто — он даже откручиваться должен от руки. Но если он был сильно зажат, возможно понадобится съемник — их есть много разновидностей. Откручивая фильтр, тоже стоит быть осторожным, поскольку с него побежит немного масла.

После этого можно установить на место сливной болт, заменив на нем прокладку. Убедившись, что болт и фильтр надежно закручены, можно приступать к заливке нового масла в двигатель.

Сперва лучше влить немногим меньше 4-х литров масла, затем закрутить крышку горловины и запустить на несколько минут двигатель. Выждав еще минут 10, пока масло стекает в поддон, проверить уровень масла по щупу, и долить до верхней метки.

Mitsubishi ASX замена масла в двигателе. Видео инструкция

Mitsubishi ASX замена масла в двигателе. Видео инструкция

Покажем вам наглядную инструкцию как своими руками произвести замену масла и фильтров в двигателе автомобиля Mitsubishi ASX: объёмом 1.8 литра, 2013 года выпуска. Работу проводим на прогретом до рабочей температуры двигателе. Поднимаем автомобиль (можно обойтись смотровой ямой или накатами), снимаем защиту двигателя если она у вас есть. Откручиваем сливную пробку при помощи рожкового ключа на 17:

Mitsubishi ASX замена масла в двигателе. Видео инструкция

Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную тару. Уплотнительное кольцо на пробке заменяем на новое. (номер в каталоге запчастей 242608), старое сильно обжато и пришло в негодность. Когда стечёт всё масло, закручиваем пробку с новым кольцом. Масляной фильтр стоит снизу:

Mitsubishi ASX замена масла в двигателе. Видео инструкция

Откручивается легко, в нашем случае не пришлось даже использовать специальные съёмники, только сила рук. Новый масляной фильтр фирмы Kitto C-415:

Mitsubishi ASX замена масла в двигателе. Видео инструкция

Снимаем с него плёнку, заливаем внутрь масло, попутно смазываем уплотнительную резинку и прикручиваем на место. Заливка делается для того, чтобы при старте давление сразу поднималось. Новое масло будем использовать от GM 5W-30:

Mitsubishi ASX замена масла в двигателе. Видео инструкция

Масло хорошее и проверенное. Открываем капот и откручиваем маслозаливную горловину. Заливаем новое масло. Проверяем уровень по щупу. Далее меняем воздушный и салонный фильтр.

Видео замена масла в двигателе Mitsubishi ASX:

Резервное видео как заменить масло в двигателе Мицубиси АСХ:

Замена масла в двигателе и вариаторе Mitsubishi ASX

Повышенный спрос отмечается на вариаторы, которые устанавливаются не только на японские машины, но и на европейские, а также американские. Постепенно механические и даже автоматические коробки передач уходят в прошлое, предоставляя свое место вариаторам. Эксперты отмечают, что основным преимуществом нового вида трансмиссий является оптимальный уровень надежности и максимально возможная экономичность. Основной задачей становится понимание, как проводится замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX.

Особенности замены масла

Внимание! Плановое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями японского производителя Mitsubishi. В моделях, которые были первыми и выпускались с 2010 года, процедура должна была осуществляться регулярно по достижении 90 тысяч километров пробега. Однако впоследствии показатель все-таки пришлось уменьшить до 75 тысяч километров, так как именно данный километраж гарантирует успешное использование агрегатов японского автомобиля.


В вариаторах используется специальный состав масла. Жидкость всегда разрабатывается с учетом давления в устанавливаемых коробках передач и особенностях металлического сплава, используемого для изготовления агрегатов. К тому же масло должно предотвращать потенциальное проскальзывание ремня между шкивами устройства.

Главная цель – это правильно выбрать масло для Мицубиси АСХ. Характеристики используемой жидкости должны соответствовать рекомендациям производителя. Масло для вариатора обязательно должно обладать зеленым цветом. Важно отметить, что выбор изготовителя напрямую зависит от решения водителей, но при этом разрешается использовать только оригинальную продукцию, соответствующую определенным допускам.

Некоторые водители считают, что техническую жидкость в вариаторах не следует менять вообще. По данной причине они забывают о своих прямых обязанностях до пробега в 150 и 200 тысяч километров. Обычно оказывается что водители допускают серьезные ошибки и все-таки позаботиться о регулярной замене масла крайне важно. К тому же условия эксплуатации диктуют свои требования, поэтому нельзя надолго откладывать основные обязательства по техническому обслуживанию японского автомобиля Mitsubishi ASX.

Частота замены масла зависит от следующих факторов:

  • температура окружающей среды;
  • специфика использования автомобиля и возможность применения в виде прицепного устройства;
  • режим эксплуатации транспортного средства.

Таким образом, нужно с повышенным вниманием относиться к особенностям использования японского автомобиля для того, чтобы успешно решать поставленные задачи относительно замены технических жидкостей.

Возможности проведения процедуры

Специалисты отмечают, что менять масло в вариаторе можно разными способами. По данной причине нужно учитывать существующие потребности.


Возможные способы замены жидкости:

  • Частичная. В этом случае предусматривается слив определенного количества масла 4–5 раз через каждые 500 километров пробега. Основной задачей становится обновление жидкости.
  • Однократная замена. Предусматривается изначальный слив старого масла с дальнейшим заливом такого же объема свежей жидкости. На самом деле такой метод нельзя назвать эффективным, так как определенная часть масла все-таки остается в магистралях транспортного средства.

Совет! Многие специалисты советуют проводить замену по принципу двойной проливки. В этом случае после полного слива следует залить новое масло, включить мотор на 5 – 10 минут. По истечении отведенного времени жидкость снова сливается и проводится повторный залив. Такая двойная проливка гарантирует полное избавление от остаточного объема. Нужно подготовиться к проведению демонтажа поддона с целью очистки магнитов от накопившейся грязи и смены используемого масляного фильтра. При необходимости на заключительном этапе комплексного мероприятия проводится обнуление пробега методом чипования.

Какое масло лучше заливать

Многие водители интересуются, какое масло залить в Мицубиси АСХ лучше всего. Данный интерес оказывается вполне закономерным. Японские автомобили обладают повышенной чувствительностью к заливу любых жидкостей, поэтому правильный выбор расходного материала становится поистине важной задачей.


Компания Mitsubishi сумела наладить успешное производство своего масла, отличающегося высоким уровнем качества. Лучшим вариантом для залива в автомобили ASX становится оригинальное масло Engine Oil. Оригинальная продукция соответствует классификации 5W30, являясь при этом синтетическим расходным материалом. Engine Oil от Mitsubishi соответствует международным стандартам ILSAC, а также API.

При замене моторной жидкости лучше всего использовать около 4,2 литра расходного материала. По данной причине для проведения процедуры рекомендуется позаботиться о наличии 5-литровой канистры. Желательно гарантировать небольшой запас моторного масла под рукой, так как жидкость может потребоваться подлить.

Для Mitsubishi ASX используют только качественные моторные масла. Основной ориентацией становятся официальные рекомендации японского производителя Mitsubishi. При необходимости продукцию заказывают через официальный дилерский центр, который обладает налаженными связями для проведения поставок.

Низкое давление

Перед проведением замены моторного масла следует с повышенной тщательностью выполнять все поставленные задачи. Зачастую проблемы, связанные с открутившимся масляным фильтром или с протеканием жидкости, приведут к снижению давления в системе. Если фиксируется низкое давление масла в Мицубиси АСХ, специальный датчик просигнализирует о показателе в 0,4–0,5 атмосферы. Однако превышение показателя в 1,4–2,0 атмосфер будет гореть индикатор, свидетельствующий об ошибке.

При неблагоприятных ситуациях нужно оперативно сориентироваться и убедиться в отсутствии потенциальных подтеков масла на картере автомобиля. Сливная пробка устанавливается только с прокладкой, после чего тщательно закручивается.

Этапы замены


По какой схеме проводится замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ:

  1. Изначально автомобиль устанавливают на специальном устройстве и обязательно блокируют колеса противооткатными упорами. От этого зависит безопасность.
  2. Для замены масляного фильтра тонкой чистки открывают капот, снимают защитный кожух впускного патрубка, который перекрывает доступ к АКБ.
  3. Откручивают шпильки крепления АКБ, снимают клеммы и извлекают агрегат.
  4. Ключом на 12 мм снимают болты, на которые установлен АКБ.
  5. Затем ключом на 19 мм откручивают сливную пробку. С вариатора сливают техническую жидкость. При этом около 500 миллилитров масла снимают с поддона, который аккуратно снимают.
  6. На следующем этапе тщательно очищают всю конструкцию.
  7. Ключом на 10 мм откручивают четыре болта для снятия маслообменника.
  8. Фильтр тонкой очистки меняют для успешного использования системы. При первой замене уплотнительную прокладку необязательно менять, но впоследствии замена становится необходимой.
  9. Затем откручивают болты, на которых удерживается картер вариатора. Основной задачей становится промывка или замена масляного фильтра грубой очистки. Если проводится промывка, разрешается использовать спирт или бензин.
  10. На следующем этапе меняют прокладку картера, которую предварительно смазывают с обеих сторон для максимального прилегания. Для смазки подойдет используемое моторное масло.
  11. На поддон картера устанавливают прокладку, соединяя ее с вариатором. Затем закручивают болты, сливную пробку.
  12. Залив проводят через специальное отверстие, в котором установлен щуп. Объем жидкости доводят до оптимального уровня.
  13. После заливки сбрасывают показания CVT OIL DEGRADATION LEVEL. Для этого требуется обязательное откачивание избыточного давления.
  14. На последнем этапе запускают мотор, выдерживая ручку селектора в каждой позиции до 5 секунд. После этого доводят уровень моторного масла до оптимального объема.

Такое проведение замены моторного масла в Mitsubishi ASX гарантирует поддержание успешного функционирования транспортного средства.

Как заменить масло в двигателе Mitsubishi ACX своими руками?


Автомобиль премиум сегмента Mitsubishi ACX надежен, и будет служить вам долгие годы. Но, как и любой другой автомобиль, неблагоприятные условия его эксплуатации сокращают срок службы горюче-смазочных материалов в его моторе. Несвоевременная замена смазочных материалов в двигателе может привести к полному выходу из строя его двигателя.

Соответственно смена масла в моторе должна происходить раньше, чем это указывает изготовитель в сервисной книге. Если проигнорировать этот факт, появятся серьезные поломки мотора, что потребует дорогого ремонта.


Когда менять?

Конструкторы Mitsubishi ACX предусмотрели, что водитель сам должен иметь возможность видеть когда требуется замена масла. Данную модель оснастили простым, но надежным бортовым компьютером.

Регламент замены масла предполагает, что обновление смазочных материалов будет происходить каждые 15 000 километров пробега. Поэтому не волнуйтесь, если вы не произвели вовремя смену смазочных жидкостей, компьютер выведет на приборную панель уведомление о необходимой замене смазочных материалов.

В зависимости от комплектации этой машины, уведомление будет в виде аудио сигнала, графического значка с мигающей лампой на приборной панели. Официальные дилеры сообщают о необходимости замены смазочных жидкостей в моторе уже при достижении 10 000 — 12 000 тысяч километров.

pribornaz poneli mitsubisi

Почему информация от производителя и от авто дилера отличается?

Происходит это по двум причинам:

  • производитель указывает лишь средне статистический показатель, учитывая запас хода без смены смазочных жидкостей;
  • авто дилер учитывает, что машина будет использоваться как в городской среде, так на бездорожье.

Владельцы машин Mitsubishi ACX заявляют о неисправностях в машинах на отметках:

Встречающиеся поломки при пробеге в 14 000-15 000 километров:

  • трещины в поддоне двигателя;
  • шум из масленого насоса;
  • неисправность температурного датчика смазочной жидкости;
  • протечка масляных фильтров;
  • протечка клапана слива смазочной жидкости;
  • трещины в двигателе;
  • разрыва на коробке блока цилиндров;
  • разрывы заливной камеры смазочной жидкости;
  • выгорание коленвала.

Смотря на список поломок, можно подумать, что перед нами двигатель SUBARU BOXER. Но это не так! Такие поломки возникают вследствие несвоевременной замены смазочных материалов.

Обращайте внимание на признаки необходимости замены расходников. Часто встречающиеся признаками являются:

  • удары в панель педалей из моторного отсека;
  • долгий старт мотора;
  • сбои в показаниях температурного датчика смазочной жидкости.

Исходя из этих данных можем понять, чтобы избежать поломок или неполадок в работе двигателя, следует производить смену смазочных материалов гораздо раньше периодов указанных в регламенте технической документации.

Выбор масла

Автовладельцы часто задают вопрос: как правильно выбрать масло для своей машины? Для автомобилей марки Mitsubishi подойдут масла от компании Mobil. Она представляет широкий ассортимент моторных жидкостей, которые подойдут для дизельных, бензиновых двигателей. В наличие есть и универсальные смеси. Их можно использовать в 2 типах двигателей. Одним из таких является масло Mobil 1-ESP 5W30.

Какое масло следует выбирать: минеральное или синтетическое? Практика показывает, каждый вид масел стоит использовать для разного типа эксплуатации:

При этом вязкость масел обоих типов не должна превышать показатель ASTM D445. Масла с большей вязкостью будут вредить вашему двигателю, оставляя в нем накипь.

Замена масла в двигателе Mitsubishi ASX своими руками

Процесс замены масла в двигателе Mitsubishi ASX своими руками не сложен. Он не отличается от модели ACX. В отличие от других автомобилей, вам не понадобится иметь большое количество инструментов.

Список необходимых инструментов:

  • ключ для съема масленого фильтра (ключ масленого фильтра №2);
  • новая смазочная жидкость;
  • поддон для слива масла.

Для успешного обновления моторной жидкости, соблюдайте порядок действий:

  • прогрев мотора 5-10 минут;
  • выключение мотора, замена масла.

Процесс обновления смазочной жидкости займет 25-30 минут используя пошаговую инструкцию:

  • включение двигателя;
  • прогрев 5-10 минут;
  • остановка мотора;
  • снятие масленного фильтра ключом №2;
  • сливание моторной жидкости;
  • возврат фильтра смазочной жидкости;
  • вливание новой моторной смеси.

После обновления масла, при первом запуске двигателя на приборном щитке появится уведомление (значок восклицательного знака). Он не является ошибкой. После перезапуска двигателя он исчезнет.

Периодичность замены

Среднем допустимым показателем замены смазочных материалов в моторе будет отметка в 8000 километров пробега. На поздних этапах в 14-15 тысячах километров пробега уже возникают серьезные проблемы с двигателем автомобиля. Однако: как часто требуется замена масла на практике? Инженеры из компании Mitsubishi приводят следующие данные:

  • первое ТО должно производится на отметки в 8000-11500 километров пробега;
  • регулярность проверки масла должна производится на отметке в 8000 километров, и в последствии проверка должна проходить каждые 7 тысяч километров пробега.

Владельцы Mitsubishi ACX заявляют о ряде проблем с двигателем:

  • перегрев;
  • запрессовка поршней в цилиндрах;
  • не правильные показания датчиков.

Статистические исследования конструкторов из компании Mitsubishi показывают:

Большинство автовладельцев использующих оригинальные комплектующие, расходные материалы не испытывают никаких сложностей с использованием автомобиля Mitsubishi ACX.

На выставке Нью-Йорк мотор спорт 2018, компания Mitsubishi представила новую коробку передач. Ею будут снабжаться все модели Mitsubishi ASX, рестайлинговая модель Mitsubishi ACX со 2 квартала 2018 года. Помимо этого, весь модельный ряд Mitsubishi A-X будет снабжен усиленным двигателем.

Как выполняется на Мицубиси АСХ замена масла в вариаторе

Нет ничего удивительного в том, что после ознакомления с расценками дилерских центров многие автовладельцы интересуются, как производится на Мицубиси АСХ замена масла в вариаторе. Дело в том, что стоимость этой услуги стартует с отметки 17 000 рублей. Оправданы ли такие затраты?

Что потребуется для работы

Масло в вариатор АСХ

Для проведения полноценного обслуживания, которое официалы рекомендуют выполнять раз в 90 000 км, потребуется следующее.

  1. Определённые профессиональные навыки. Увы, но замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX – задача не для новичков.
  2. Хороший набор инструмента. Доступ к деталям крепежа затруднён, и выполнить работу с помощью отвёртки и пары рожковых ключей не получится.
  3. Новая трансмиссионная жидкость, параметры которой удовлетворяют требованиям производителя.
  4. Комплект необходимых запчастей.
  5. Коннектор для присоединения к диагностическому разъёму Мицубиси АСХ и специальное программное обеспечение.

О некоторых разделах списка необходимо поговорить подробнее.

Выбор масла

Официальные дилеры рекомендуют заливать в CVT только одобренную японскими специалистами трансмиссионную жидкость DIA QUEEN CVTF-J4. На деле, это вовсе не обязательно. Кроссовер комплектуется бесступенчатым вариатором Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A. Кроме Мицубиси АСХ данная модель вариатора устанавливалась на модели различных производителей автомобилей. Нет оснований не доверять мнению специалистов таких фирм, как:

  • NISSAN, рекомендующих использовать лубрикант Nissan CVT Fluid NS-3;
  • RENAULT, одобривших к использованию трансмиссионную жидкость Elfmatic CVT;
  • JEEP, предлагающих заливать в те же самые вариаторы масло Mopar CVTF+4.

Не исключено, что эти расходные материалы окажутся доступнее и дешевле. И пусть вас не пугает различие в цвете. Оно не имеет особого значения. Для заполнения вариатор Мицубиси АСХ потребует около 6 литров лубриканта. Если приобретать продукцию фирмы Elf, стоящую порядка 1000 рублей за 1 литр, покупка обойдётся в 6000 рублей.

Вариатор ASX

Запасные части

Отдавая предпочтение продукции сторонних производителей, удастся сэкономить и на приобретении комплектующих.

  • Взамен оригинальной прокладки картера CVT Мицубиси АСХ (каталожный номер 2705A015), за которую просят 700 рублей, вполне можно использовать аналоги от компаний ENA или A-Gressor (около 350 рублей).
  • Вместо оригинального фильтра маслоохладителя (каталожный номер 2824A006) стоимостью 800 рублей, имеет смысл, заплатив около 300 рублей, купить изделия под брендами Airtech (Южная Корея) или Quattro Freni (Италия).
  • Купленные за 30 рублей уплотнители будут надёжно выполнять своё назначение ничуть не хуже, чем оригинальные прокладки.

А ещё вам потребуется уплотнительное кольцо маслоохладителя (№2920A096) за 200 р.

Дополнительное оснащение

Даже имея хороший набор слесарных инструментов, для обслуживания Мицубиси АСХ с CVT придётся обзавестись некоторым дополнительным оснащением.

  1. Шприц для закачки масла через отверстие щупа. Лучше всего, если это будет солидное устройство, под давлением подающее масло через специальный шланг. На крайний случай сгодится и обычный медицинский шприц кубиков на 100 в паре с маленькой воронкой.
  2. Плоская кювета вместимостью не мене 300 мл. Она потребуется в том случае, когда работы производятся не на подъёмнике. Высокие ёмкости не пролезают под маслоохладитель.
  3. Мерный стакан.
  4. Пара литров керосина.

Не экономьте на этих мелочах, они сильно упростят вам жизнь.

Коннектор и программное обеспечение

Если после замены трансмиссионной жидкости в вариаторе не обнулить счётчик старения трансмиссионного масла на Мицубиси АСХ, проблемы не заставят себя долго ждать. Управляющая электроника начнёт сходить с ума, и вариатор быстро выйдет из строя. В минимальный набор оборудования, необходимого для выполнения обязательной процедуры, входят:

  • коннектор стандарта OBD-2, способный по Bluetooth соединяться со смартфоном и планшетом на платформе Android — стоит около 2000 рублей;
  • собственно смартфон или планшет;
  • программное обеспечение.

В качестве возможного варианта ПО можно предложить программу CVTz50. Она полностью русифицирована, выполняет все необходимые функции и на сервисах вроде Play Market или Google Play стоит порядка 200 рублей.

Если посчитать все расходы, получится чуть более 9000 рублей. Далее – только ваше терпение и труд. И если вы готовы, то можно приступать к замене масла в вариаторе Мицубиси АСХ.

Порядок проведения обслуживания

Первым делом, следует прогреть вариатор до рабочей температуры и замерить уровень трансмиссионной жидкости на щупе. Его нужно будет запомнить или сфотографировать. Затем действуем в следующем порядке.

  1. Вооружаемся ёмкостью подходящего размера (подойдёт обычное ведро вместимостью 8 – 12 литров), откручиваем сливную пробку и сливаем отработку.
  2. Поднимаем машину домкратом или подъёмником и снимаем левое переднее колесо.
  3. Демонтируем локер, дабы получить доступ к одному из болтов маслоохладителя.
  4. Перемещаемся в подкапотное пространство, чтобы снять аккумулятор и демонтировать АКБ. Детей и людей со слабыми нервами просим удалиться. Эту работу на Мицубиси АСХ едва ли удастся выполнить без использования ненормативной лексики. Доступ к крепежу сильно затруднён.
  5. Подставляем кювету или иную ёмкость, а в крайнем случае, стелим газеты или тряпки. После этого, отвернув 4 болта, снимаем маслоохладитель. Из него вытечет 100 – 200 мл масла.
  6. Извлекаем отработавшие своё фильтр и уплотнение и отправляем их в утиль.
  7. Отвернув болты, снимаем поддон, поддерживая его рукой. Делать это придётся осторожно. На Мицубиси АСХ без маслорадиатора трансмиссии в поддоне останется около 200 мл масла. Если радиатор установлен – вытечет около литра жидкости.
  8. Открутив 3 болта, снимаем фильтр грубой очистки. Действуем аккуратно, чтобы не потерять уплотняющее колечко.
  9. Очищаем от остатков грязи поддон и собирающие стружку магниты.
  10. Промываем фильтр грубой очистки и устанавливаем на место, не забыв про резиновое кольцо.
  1. Ставим и закрепляем поддон. Усилие затяжки болтов – 7,9 Н, не более. Иначе можно сорвать резьбу на корпусе CVT.
  2. Заменив прокладку и фильтр, монтируем маслоохладитель.
  3. Возвращаем на штатные места снятые комплектующие.
  4. Мерным стаканом определяем общее количество слитого лубриканта. Отмеряем аналогичный объём свежего масла.
  5. Через отверстие щёпа заполняем вариатор трансмиссионной жидкостью до отметки COLD. В случае с Мицубиси АСХ для этого потребуется около 4 литров.
  6. Запускаем двигатель. С пятисекундными паузами последовательно переключаем режимы селектора в позиции R, D и N. Глушим мотор и проверяем уровень. Жидкость должна уйти.
  7. Доливаем остаток. Заводим машину, прогреваем CVT и ещё раз проверяем уровень. Если вы всё сделали правильно, количество лубриканта должно соответствовать тому, который был отмечен до начала обслуживания.

Схема CVT

После этого остаётся лишь подключить адаптер к предусмотренному конструкцией Мицубиси АСХ разъёму и, руководствуясь инструкцией к программному обеспечению, сбросить показания счётчика старения трансмиссионного масла. Работа завершена.

Ремонт Мицубиси АСХ – не самая простая задача. Не имея хотя бы начального уровня профессиональной подготовки, приступать к самостоятельной замене жидкости в CVT не стоит. Однако выполненная своими руками процедура позволяет сэкономить порядка 8 – 10 тыс. рублей за один раз и является гарантией того, что обслуживание произведено качественно и в полном объёме.

Ваш вопрос: Где находится масляный фильтр Mitsubishi ASX?

Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Mitsubishi ASX редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.

Как поменять масло на Mitsubishi ASX?

Мой порядок действий будет такой:

  1. Прогреваю двигатель до 80 градусов.
  2. Откручиваю заливную крышку.
  3. Откручиваю сливную пробку.
  4. Сливаю масло.
  5. Откручиваю масляный фильтр.
  6. Меняю прокладку (MD050317) на сливной пробке.
  7. Закручиваю пробку.
  8. Закручиваю новый масляный фильтр, предварительно смазав маслом резиновую прокладку.

Сколько масла в Mitsubishi ASX?

(бензин, механика, в. – 2010-2016) требуемый объем масла составляет 4.2 л.

Сколько масла в вариаторе Mitsubishi ASX?

Итак, список того что понадобится для замены масла:

Какое масло залить в Mitsubishi ASX?

В автомобили АСХ производитель рекомендует заливать исключительно оригинальную жидкость Engine Oil. По своему классу вязкости это ММ (моторное масло) соответствует классификации 5W30 и является полностью синтетическим расходным материалом. Оно соответствует международным спецификациям API и ILSAC.

Как проверить уровень масла в двигателе Мицубиси Аутлендер?

Сколько масла в Митсубиси?

Двигатель Mitsubishi 4G63T 2.0 л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.

Сколько масла заливается в Mitsubishi Outlander 3 литра?

с 2017) требуемый объем масла составляет 4,3 л. Для мотора 3,0 230 л.

Что означает маркировка масла 0w30?

«0» — указывает на то, что масло подходит для эксплуатации даже при минимальной температуре в зимнее время года; «30» — отвечает за вязкость смазок при прогреве двигателя в условиях максимальной температуры.

Как часто менять масло в вариаторе Митсубиси ASX?

Согласно регламенту производителя, замена масла в вариаторе ASX проводится каждые 75 000 км пробега (периодичность была уменьшена с 90 000 км после 2010 года). При этом частота замены масла может быть снижена, если вы практикуете буксировку прицепа или агрессивную манеру езды.

Сколько масла в вариаторе аутлендера?

Всего в вариатор залито 7,8 литра указанной жидкости. Но при замене полностью слить смазку не получиться и часть ее все же останется в коробке. Обычно сливается около 6,0 литра смазочного материала.

Как часто нужно менять масло в вариаторе?

Поскольку завод изготовитель не указывает то, какой должен быть пробег, менять масло в вариаторе автомастера рекомендуют примерно каждые 40 тысяч километров. Если условия эксплуатации тяжелые, сроки замены рекомендуется уменьшить до 30-35 тысяч пробега.

Читайте также: